Пдд наезд на пешехода: ответственность, наказание, штрафы, советы адвоката


0
Categories : Разное

Содержание

Безопасность пешеходов. — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

         Госавтоинспекция Выборгского района Санкт‑Петербурга обеспокоена ситуацией с безопасностью пешеходов. За 8 месяцев 2012 года произошло 206 (+19 к аналогичному периоду прошлого года) наездов на пешеходов. Из них в 85 (+14) случаях пешеходы стали участниками ДТП по собственной неосторожности. В остальных случаях наезды на пешеходов совершили водители из-за несоблюдения ПДД. В результате ДТП 14 (+5) пешеходов погибли и 210 (+16) получили ранения различной степени тяжести.

       Пешеходы имеют несомненное преимущество на пешеходных переходах, но переход проезжей части для них безопасен только в том случае, если водители соблюдают правила и уступают им дорогу.

Пешеходные переходы имеют:

  • на регулируемых переходах — пешеходный светофор по обеим сторонам дороги и перпендикулярную оси дороги разметку;
  • на нерегулируемых переходах — разметку «зебра», а если ее нет, то пешеходный переход обозначают знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» по обеим сторонам дороги.

Знаки и разметка устанавливают границы перехода. 

На пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними запрещается остановка и стоянка автомобилей, так как это затрудняет движение пешеходов и закрывает обзор пешеходного перехода водителям приближающихся автомобилей.

Запрещается обгон на пешеходном переходе, если на нем находятся люди, а также объезд автомобиля, который остановился у пешеходного перехода, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Если вы увидели на тротуаре у пешеходной дорожки стоящих пешеходов, снизьте скорость и будьте готовы остановиться, чтобы уступить дорогу.

Остановиться и уступить дорогу, если это безопасно, является признаком вежливости, особенно в тех случаях, когда:

  • пешеход стоит на тротуаре с детской коляской;
  • дети или пожилые люди не решаются перейти дорогу из-за интенсивного движения.

Не заставляйте пешеходов ждать, пока вы проедете. Следом за вами может ехать ещё несколько автомобилей.

Пешеходный переход, оборудованный светофором с вызывным устройством:

Такие переходы используются в местах, где регулирование движения необходимо, но количество пешеходов невелико. Регулирование производится светофором, где сигналы включаются пешеходами, нажимающими на кнопку вызывного устройства. В принципе они ничем не отличаются от обычных регулируемых переходов. Помимо пешеходного светофора, эти перехода также оборудованы обычными транспортными светофорами для водителей. После нажатия пешеходом кнопки, с некоторой задержкой включается желтый сигнал, а затем красный, запрещающий движение транспорта. В это время на пешеходном светофоре загорается зеленый сигнал. По прошествии интервала времени, необходимого для пересечения пешеходом проезжей части, светофор автоматически переключается в режим, разрешающий движение автомобилей.

Пока пешеход пересекает дорогу, не следует:

  • вырываться вперед;
  • увеличивать число оборотов двигателя, «газовать».

Помните: пешеходный переход, идущий поперек дороги, считается одним переходом, даже если посередине имеется островок безопасности. На нерегулируемых переходах водитель всегда обязан уступать дорогу пешеходам!

На регулируемых переходах вы должны уступать дорогу пешеходам, завершающим переход, даже после включения сигнала, разрешающего вам движение.

Запрещено останавливаться на пешеходных переходах. При включении сигнала, разрешающего движение пешеходам, переход должен быть свободен. Если вы видите, что не сможете проехать через переход, не затрудняя движение пешеходов, остановитесь перед ним. Это обязательно, когда за переходом образовался затор транспорта.

На любых участках дороги, где возможно появление пешеходов:

  • будьте готовы к появлению пешеходов, перебегающих дорогу в последнюю минуту;
  • оставьте себе больше времени для остановки, если дорожное покрытие мокрое или обледенелое;
  • помните, что у некоторых пешеходов ослаблен слух, и они могут не услышать приближение вашего автомобиля;
  • предоставьте пожилым пешеходам и инвалидам достаточно времени, чтобы перейти дорогу;
  • не подавайте пешеходам сигнала о том, что вы уступаете им дорогу, так как вы не можете быть уверены в действиях других водителей;
  • соблюдайте Правила дорожного движения.

Вы всегда должны двигаться с такой скоростью, чтобы в случае внезапного появления на дороге пешеходов успеть притормозить или остановиться.

Техника безопасной езды:

  • Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя заметить пешеходный переход.
  • Следите за светофорами и дорожной разметкой.
  • При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость.

 

Сыктывкар | Сыктывкарец заработал 93-е нарушение ПДД за наезд на пешехода

За сутки в столице Коми произошло две аварии. В первом случае это было тройное столкновение, во втором – наезд на пешехода.

Фото из архива БНК

Как сообщили БНК в УГИБДД по Коми, первая авария произошла 22 сентября в Сыктывкаре в 7:40. Водитель 1984 года рождения за рулем ВАЗ-21053 ехал по Октябрьскому проспекту. Напротив дома 115 он не учел безопасную дистанцию до впереди двигающегося Mitsubishi Outlander и столкнулся с ним. После удара ВАЗ выехал на полосу встречного движения и врезался в Skoda Octavia.

Пострадал в аварии водитель ВАЗ, у него черепно-мозговая травма, сотрясение, ушиб грудной клетки. Он не госпитализирован. За рулем мужчина с 2003 года.

Вторая авария в Сыктывкаре была в тот же день в 18:20. Водитель 1993 года рождения за рулем Volkswagen Polo ехал по улице Морозова. Напротив дома 91 он сбил мужчину 1989 года рождения, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

У пешехода черепно-мозговая травма, сотрясение, ушибленная рана головы. Отправлять в больницу его не стали.

Водитель Polo за рулем с 2013 года, за нарушение правил движения он привлекался 92 раза.

БНК

Новости соседних регионов по теме:

В Песочне водитель на «Гранте» сбил пешехода

В Песочне водитель на «Гранте» сбил пешехода Авария случилась на улице Новой.
10:03 24.09.2021 Rzn.Info — Рязань

Страшная авария произошла в Севском районе вчера вечером

Фото ГИБДД Вчера вечером, 22 сентября, в Севском районе Брянской области произошла авария.

09:40 23.09.2021 ИА Наш Брянск.ru — Брянск

Ночью во Льгове пьяный водитель сбил двух пешеходов

ДТП произошло в 00:30 на улице Красная. Как сообщили в полиции , водитель, 1992 года рождения, управляя автомобилем «ВАЗ 21101», по предварительным данным, допустил наезд на пешеходов, 1994 и 1995 гг.р.
13:41 22.09.2021 ГТРК Курск — Курск

В Заречном водитель на внедорожнике сбил подростка

В Заречном вечером 20 сентября произошло ДТП с участием пешехода. Аварию зафиксировали напротив дома №24 на улице Строителей.
13:21 22.09.2021 Penza-Post.Ru — Пенза

В ДТП в Новороссийске пострадала пятилетняя девочка

Это случилось 20.09, в 12.40. Женщина-водитель «КИА», 1988 года рождения, ехала по пр.
12:40 22.09.2021 Газета Новороссийский рабочий — Новороссийск

Наезды на пешеходов стали чаще заканчиваться смертями

Наезды на пешеходов в Калининградской области в первые восемь месяцев 2021 года стали чаще заканчиваться смертью, чем это было годом ранее в тот же период.
15:03 21.09.2021 ИА Русский Запад — Калининград

В Новороссийске ребенок-пешеход попал под БМВ

Это случилось 17 сентября, в 10 часов 10 минут. Водитель БМВ, 1977 года рождения, допустил наезд на несовершеннолетнего, 2014 года рождения.
12:06 21.09.2021

Газета Новороссийский рабочий — Новороссийск

В Свердловской области участились случаи ДТП с пешеходами- Администрация СГО

За два месяца 2022 года на территории Свердловской области зарегистрировано 106 ДТП с участием пешеходов. В результате наездов 14 человек погибли, это в два раза больше чем за два месяца прошлого года. Еще 95 человек получили травмы различной степени тяжести.

Основная часть наездов, в результате которых пешеходы погибли, зарегистрирована в темное время суток. Причинами ДТП стали нарушения ПДД именно пешими участниками дорожного движения – переход проезжей части в неустановленном месте, а также нахождение на проезжей части без цели ее перехода.

Так, накануне, около полуночи, в городе Камышлове 20-летний водитель автомашины «Ниссан» допустил наезд на пешехода, переходившего проезжую часть в неустановленном месте, справа налево по ходу движения транспортного средства. В результате ДТП пешеход – мужчина 1957 г.р. получил серьезные травмы: перелом ноги и руки, рваные раны, ушибы.

Помимо этого, только за вчерашний день, два водителя – в Первоуральске и Екатеринбурге, допустили наезды на пешеходов, переходящих дорогу по пешеходным переходам. В обоих случаях пешеходы-женщины получили травмы.

Сопутствующим фактором возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, особенно в темное время суток, нередко становится отсутствие на одежде пешеходов световозвращающих элементов, которые могут сделать пешехода значительно заметнее на дороге в темноте и в сумерках, а также в условиях недостаточной видимости. Это дает возможность водителю вовремя увидеть пешехода и своевременно принять меры по снижению скорости, изменению траектории движения или остановке.

В целях профилактики ДТП Госавтоинспекция Свердловской области регулярно проводит мероприятие «Безопасная дорога». В этот раз проводятся специальные рейды по пресечению нарушений ПДД пешеходами, а также водителями, нарушающими правила проезда пешеходных переходов. С пешеходами ведется разъяснительная работа по обязательному использованию световозвращающих элементов.

Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения о неукоснительном соблюдении ПДД пешеходами и водителями. Соблюдение скоростного режима и заблаговременное снижение скорости перед пешеходным переходом, соблюдение сигналов регулирования, переход проезжей части в предназначенных для этого местах, использование пешеходами световозвращающих элементов, поможет избежать аварийных ситуаций, травмирования и гибели людей в автоавариях.

Профилактика ДТП на пешеходных переходах

23 октября 2017

Количество наездов на пешеходов за 9 месяцев 2017 года на территории г.о.г. Кулебаки зафиксировано 4 ДТП (АППГ – 11) в темное время суток наездов на пешеходов произошло 3 (АППГ-6), 1 человек погиб (АППГ-3), ранено 3 человек (АППГ – 8), в 1 случае наезд произошел на пешеходном переходе.

ДТП по вине пешехода:

Поскольку пешеходы и водители представляют собой два как бы противоборствующих класса участников дорожного движения, то чаще всего они замечают именно нарушения правил дорожного движения друг друга. Т. е. пешеходы пристально следят за водителями, которые не пропускают их на переходах, ну а водители ругают пешеходов, которые выходят на дорогу в самых неожиданных местах. Прежде чем переходит к рассмотрению конкретных дорожных ситуаций, хотелось бы отметить, что большинство ДТП с участием пешеходов происходит в темное время суток. Связано это с тем, что водитель не всегда может заметить на дороге пешехода в темной одежде, и не успевает вовремя среагировать. Что касается пешеходов, то им не всегда понятно, что водителям сложнее оценивать дорожную ситуацию в темное время суток, и они пытаются переходить дорогу точно также, как делают это и днем. Если Вам часто в темное время суток приходится переходить дорогу, тем более дорогу неосвещенную или плохо освещенную, то рекомендую обзавестись светоотражающими элементами одежды. Например, это могут быть 2 белые светоотражающие полосы на штанинах брюк, рукавах куртки или различные светоотражающие элементы. Пешехода с подобными элементами легко можно заметить издалека, поэтому для него риск попадания в ДТП намного меньше.

Рассмотрим самые распространенные причины, по которым пешеходы нарушают правила:

1. Пешеход очень спешит и поэтому хочет перейти дорогу по кратчайшему пути. Именно спешка является причинами очень многих дорожно-транспортных происшествий, поэтому если Вы заметили за собой спешку при участии в дорожном движении, то рекомендую на пару минут остановиться и передохнуть.

2. Пешеход не знает правил и переходит там, где маневр ему кажется более удобным и безопасным. Этот пункт может быть разбит на несколько распространенных ситуаций:

— Пешеход-ребенок выбегает на дорогу в процессе игры. Такое нередко бывает в спальных районах,

— Пешеход-пенсионер, который никогда не знал правил и еще помнит те времена, когда машины были настоящей диковинкой и появлялись на дороге не чаще раза в неделю. Такого пешехода, как правило, переубедить очень сложно.

— Местный пешеход, который переходит дорогу в том месте, где еще недавно был пешеходный переход. Не всякий пешеход внимательно следит за дорожными знаками и разметкой, поэтому очень часто в течение нескольких недель после демонтажа пешеходного перехода пешеходы продолжают переходить дорогу по привычке. Ситуация довольно опасная, так как водители уже не пропускают, а пешеходы все равно идут.

— Пешеход бежит за автобусом. Типичная ситуация, которая открывает в пешеходе второе дыхание и заставляет его с невиданной прытью бежать на другую сторону дороги — это отъезжающий автобус. В районе остановок общественного транспорта ежегодно происходит огромное количество наездов на пешеходов.

Это лишь несколько типичных ситуаций, однако рекомендуется обратить на них внимание как пешеходам, так и водителям, ведь ДТП не доставит приятных ощущений ни одному из его участников.

Отдельно хотелось бы отметить, что при переходе проезжей части вне пешеходного перехода (на перекрестке или просто где-то на дороге) пешеход не должен создавать помех автомобилям и выходить из-за препятствий, ограничивающих обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся машин.

Кроме того, рекомендуется и на пешеходных переходах не выходить из-за припаркованных автомобилей, не убедившись в собственной безопасности. В случае ДТП на переходе виноватым, скорее всего, окажется водитель, однако рисковать собственной жизнью не советуем. Лучше постоять подольше и дождаться, когда Вас пропустят, чем поспешить и уехать в больницу на автомобиле скорой помощи.

Наезд на пешехода по вине водителя:

Водитель, в отличие от пешехода, имеет куда больше возможностей нарушения правил, которые по его вине приведут к наезду на пешехода:

1. Наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Чаще всего наезд происходит из-за того, что водитель либо вовремя не заметил пешехода на переходе, либо вообще не заметил пешеходный переход. Естественно, специально никто пешеходов сбивать не будет.

2. Наезд на пешехода при повороте на перекрестке (пункт 13.1 ПДД) либо при съезде с дороги (пункт 8.3 ПДД). В этом случае водитель не всегда знает, что он должен уступить дорогу пешеходам, однако опять же специально совершать наезд водитель вряд ли будет. Дело скорее в том, что очень часто пешехода невозможно вовремя заметить из-за припаркованных автомобилей или других препятствий.

3. Наезд на пешехода на регулируемом пешеходном переходе.

4. Наезд на пешехода вне пешеходного перехода при движении с превышением скорости или с нарушением другого пункта правил.

Итак, на что следует обратить внимание водителю для предотвращения наезда на пешехода:

1. Остановки общественного транспорта. В непосредственной близости от них пешеходы любят неожиданно появляться на дороге.

2. Притормаживающие на дороге автомобили. Водители часто пропускают пешеходов даже вне пешеходных переходов и если этого вовремя не заметить, можно попасть в неприятное ДТП.

3. Припаркованные автомобили, особенно в центральной части города. Бывают ситуации, когда из-за припаркованных как попало машин движение на дороге сильно затруднено. Однако это не останавливает пешеходов от неожиданного выхода на проезжую часть.

4. Пешеходы, переходящие проезжую часть в темное время суток и не имеющие светоотражающих предметов. Даже на пешеходном переходе человека, одетого в темную одежду, не всегда можно заметить вовремя. Это следует помнить при движении ночью в населенных пунктах.

Наиболее частой причиной ДТП для водителя является нерегулируемый пешеходный переход рядом с остановкой общественного транспорта, рядом с которым припаркован грузовик или микроавтобус, в темное время суток. Ситуация в жизни хоть и не часто, но встречается, и следует быть в ней предельно осторожным.

Если рассматривать ситуацию в целом, то следует отметить, что наезд на пешехода чаще всего происходит случайно из-за одновременного воздействия многих факторов. Поэтому как будучи пешеходом, так и находясь за рулем автомобиля, следует эти факторы отслеживать и не рисковать собственной жизнью и здоровьем. Особенно это относится к случаям чрезмерной торопливости. Будьте внимательны на дороге!!!

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский» Преснов А.С.

Полиция Элк-Гроув: пешеход погиб в результате наезда

ELK GROVE, Калифорния (KTXL) — Полиция Элк-Гроув заявила, что арестовала 17-летнего мальчика в связи с наездом, в результате которого во вторник вечером погиб человек.

Власти заявили, что получили несколько звонков около 20:35. о ком-то, лежащем на проезжей части. По словам полиции, полицейские отправились на бульвар Элк-Гроув возле Шорлейк-драйв и обнаружили мертвым 53-летнего мужчину.

Полиция сообщила, что пострадавший переходил бульвар Элк-Гроув вне пешеходного перехода, когда его сбил автомобиль, который покинул этот район после аварии.

Через несколько часов после того, как мужчина был сбит, полиция сообщила, что водитель автомобиля обратился в полицейское управление Элк-Гроув.

Велосипедист, подозреваемый в сексуальном насилии в штате Сак, кампусах CRC арестован

В ходе расследования полиции Элк-Гроув стало известно, что во время аварии в машине находился пассажир, который получил неопасные для жизни травмы. Член семьи доставил пассажира в местную больницу. Полиция сообщила, что позже они поговорили с пассажиром в больнице.

17-летний водитель транспортного средства был арестован и доставлен в отдел по делам несовершеннолетних по нескольким обвинениям, включая непредумышленное убийство с помощью транспортного средства.

Никакой дополнительной информации о жертве или причастных к ней лицах не поступало. Полиция заявила, что причиной аварии стали не наркотики и алкоголь, а скорость.

Бульвар Элк-Гроув был перекрыт во вторник вечером в обоих направлениях между дорогами Four Winds и East Taron, пока офицеры проводили расследование. Он вновь открылся в среду утром в 7:20 утра.м.

«Мы просим всех, кто едет в этот район в это время и, возможно, что-то видел или слышал, связаться с нами», — сказал сержант полиции Элк-Гроув. Джейсон Хименес.

Всех, у кого есть информация об этом расследовании, просят позвонить в дорожно-транспортное управление полиции Элк-Гроув по телефону 916-478-8148.

Это развивающаяся история.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Офицер полиции Цицерона в нерабочее время за рулем автомобиля, который сбил 20-летнего пешехода

Цицерон, Н.Y. — По данным государственной полиции, в пятницу вечером в Цицероне полицейский Цицерона, находившийся не при исполнении служебных обязанностей, вел машину, которая сбила и убила 20-летнего пешехода в Цицероне.

Офицер, 52-летний Майкл А. Арегано, ехал на своем личном автомобиле , когда он сбил человека, который вышел на полосу движения в 7000-м квартале Северного бульвара, сказал представитель полиции штата, солдат Джек Келлер.

По словам Келлера, пешеход, Чатума М. Кроуфорд из Кирквилля, скончался на месте происшествия.

Вскоре после 19:00 Кроуфорд ехал по Тотман-роуд возле Северного бульвара со своей девушкой, сказал Келлер. По его словам, пара поссорилась во время вождения. По его словам, Кроуфорд остановил машину, вышел и пошел по обочине Северного бульвара.

Подруга Кроуфорда забралась на водительское сиденье и погналась за ним, пытаясь вернуть его обратно в машину, сказал Келлер. По его словам, Кроуфорд и машина остановились на дороге между дорогами Томан и Истман.

Пара снова начала спорить, сказал Келлер. По его словам, Кроуфорд случайно бросил свой телефон на дорогу.

Когда Кроуфорд пошел за своим телефоном, он ступил на полосу движения в южном направлении, сказал Келлер. Через несколько мгновений Toyota Арегано 2018 года сбила Кроуфорда, сказал он.

Арегано позвонил в службу 911 и попытался спасти жизнь 20-летнего подростка, сказал Келлер.

Арегано сообщил диспетчерам, что не видел мужчину на дороге до того, как тот ударил его, согласно депешам центра 911 округа Онондага.По словам Келлера, Кроуфорд был одет в темную одежду, а дорога плохо освещена.

Аргано сообщил, что Кроуфорд перевернул свою машину, когда ударил его, согласно донесениям.

По словам Келлера, Арегано и женщина-пассажир были доставлены в больницу Крауса для обследования после аварии. По его словам, военнослужащие провели тест, чтобы определить, были ли в организме Арегано наркотики или алкоголь во время аварии. Тест оказался отрицательным.

Недавно, в ноябре, Арегано был избран городским надзирателем Цицерона.

Генеральная прокуратура Нью-Йорка взяла на себя расследование катастрофы со смертельным исходом, сказал Келлер. Чиновник из офиса AG сказал, что они пересматривают дело.

По состоянию на апрель офис Генпрокуратуры расследует все случаи смерти сотрудников полиции, в том числе при исполнении служебных обязанностей.

Штатный корреспондент Энн Хейс освещает последние новости, преступления и общественную безопасность. У вас есть совет, идея для истории, вопрос или комментарий? Вы можете связаться с ней по телефону [email protected]

Водитель, разыскиваемый в Верхней долине, пешеход сбился и сбежал, сдался полиции

ОБНОВЛЕНИЕ, 12 сентября: ЭЛЬ-ПАСО, Техас. Полиция в воскресенье объявила, что водитель серебристой Toyota Camry, разыскиваемый за наезд на пешехода, явился властям для допроса.

Полиция заявила, что автомобилистом был 25-летний мужчина из Эль-Пасо, но отказалась раскрыть его личность, заявив, что инцидент остается расследуемым и в настоящее время никаких обвинений предъявлено не было.

Тем временем следователи установили, что пострадавший, 60-летний Алонсо Лемус Родригес, не переходил улицу по пешеходному переходу, когда его сбила машина.

ОБНОВЛЕНИЕ, 11 сентября: В субботу полиция Эль-Пасо обратилась за помощью к общественности в поисках водителя, сбежавшего с места происшествия, который сбил мужчину, пересекавшего улицу Верхней долины, серьезно ранив его.

Пострадавший, 60-летний Алонсо Лемус Родригес, был ранен около 9 часов вечера.м. В пятницу, когда он переходил дорогу в 8000-м квартале улицы Н. Меса возле своего дома. В субботу он оставался в больнице в тяжелом состоянии.

Автомобиль, который сбил Родригеса, а затем скрылся с места происшествия, был описан полицией как «серебристый легковой автомобиль, похожий на Toyota».

Полиция попросила всех, у кого есть какая-либо информация о сбежавшем автомобиле или водителе, позвонить в отдел по борьбе с преступностью Эль-Пасо по телефону 566-8477 (TIPS).

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ, 10 сентября: ЭЛЬ-ПАСО, Техас. Власти прибыли на место, где пешеход был сбит автомобилем и получил серьезные травмы в Верхней долине Эль-Пасо в пятницу вечером.

Инцидент, описываемый как наезд, произошел на пересечении улиц Донифан и Меса.

На место происшествия прибыли многочисленные подразделения полиции и пожарных, а власти установили аварийную красную ленту, перегородившую район, где произошел инцидент.

Пострадавший доставлен в больницу с опасными для жизни травмами.

Никаких дополнительных подробностей не было доступно поздно вечером в пятницу.

90 000 смертей пешеходов резко возросли в начале 22 года, ужасная городская статистика показывает 90 001

Согласно новому исследованию, которое будет опубликовано группой по защите интересов транспорта, число жителей Нью-Йорка, погибших на городских улицах в результате дорожно-транспортных происшествий, резко возросло за первые три месяца 2022 года до тревожного уровня, невиданного годами.

В первом квартале этого года 59 человек, многие из которых были пешеходами, были сбиты и убиты в Большом Яблоке, что на колоссальные 44 процента больше, чем за первые три месяца 2021 года.

Невероятное количество смертельных случаев является самым высоким числом смертей на городских улицах по крайней мере с 2014 года, когда тогдашний мэр Билл де Блазио впервые выступил со своей инициативой Vision Zero.

Анализ «Транспортные альтернативы и семьи для безопасных улиц» показывает, что половина погибших на городских улицах, 29 человек, были пешеходами.

«От детей в Квинсе до пожилых людей в Бруклине слишком много жителей Нью-Йорка погибает, просто ожидая автобуса или переходя улицу, и их число только увеличивается», — заявил в своем заявлении Дэнни Харрис, глава Transportation Alternatives.

Харрис призвал законодателей Олбани разрешить мэру Эрику Адамсу снизить ограничения скорости на некоторых городских улицах и расширить программы контроля камер Большого Яблока в качестве одного из способов борьбы с бойней.

В первом квартале этого года в Нью-Йорке пострадали и погибли 59 человек, многие из которых были пешеходами.Грегори П. Манго

Он также потребовал, чтобы Адамс поддержал призывы Совета выделить до 3,1 миллиарда долларов на дополнительную реконструкцию улиц.

Vision Zero внесла спорные изменения в городские улицы, в том числе сократила ограничения скорости и перепроектировала улицы, чтобы сделать их более безопасными для пешеходов и велосипедистов, что вызвало гнев водителей, но одобрение со стороны сторонников общественного транспорта, таких как группа Харриса.

Тем не менее, эти ускорители в конечном итоге стали критиковать администрацию де Блазио за медленный прогресс в развертывании многих улучшений безопасности.

Число погибших на данный момент в 2022 году является самым высоким числом смертей на городских улицах по крайней мере с 2014 года, когда тогдашний мэр Билл де Блазио впервые выступил со своей инициативой Vision Zero. Джеймс Мессершмидт для NY Post

. после пандемии, вызванной всплеском трафика, поскольку жители Нью-Йорка предпочли автомобили транзиту в сочетании с массовым сокращением трафика и соблюдением правил парковки со стороны полиции Нью-Йорка.

Статистика

NYPD показывает, что за первые два месяца 2022 года офицеры выписали всего 83 000 дорожных повесток, что на колоссальные 54 процента меньше, чем 182 000 за тот же период до пандемии в 2019 году.

И неясно, насколько агрессивным было текущее правоприменение.

Несмотря на растущее число смертельных случаев на дорогах, сотрудники полиции Нью-Йорка выписали на 54% меньше вызовов за нарушение правил дорожного движения по сравнению с тем же периодом до пандемии в 2019 году. рассмотрел жалобы на незаконную парковку и другие нарушения менее чем за 15 минут — или меньше времени, чем требуется для доставки пиццы.

«Безопасность жителей Нью-Йорка — наш главный приоритет. Мы гордимся работой, которую мы проделали, чтобы сократить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, и мы понимаем, что еще многое предстоит сделать», — сказал Вин Бароне, представитель Министерства транспорта.

«Агентство круглосуточно работает над увеличением количества мер безопасности и устранением смертей на дорогах в Нью-Йорке», — добавил он.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.