Пдд правила перевозки детей: 404 Страница не найдена


0
Categories : Разное

Содержание

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ)

Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

  • 1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
  • 2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
  • 3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
  • 4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
  • 5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Правила перевозки детей в автомобиле

Каждый водитель обязан очень серьезно относится к перевозке пассажиров в своем авто, особенно если это дети. Чтобы избежать при аварийных ситуациях тяжелых последствий, созданы ПДД РФ, в которых подробно описываются все требования и любая ситуация. Какие правила перевозки детей в автомобиле действуют сейчас и какие штрафы за нарушения, мы рассмотрим ниже.

Какие нововведения в правила перевозки детей в автомобиле действуют сейчас


Нововведением для владельцев автомобилей в 2020 году стало Постановление №761, в котором подробно рассказывается ситуация, когда и почему нельзя оставлять детей до семи лет одних в автомобиле без присмотра совершеннолетнего представителя. И какими штрафами это грозит.

Также, согласно этим правилам, в автомобиле, у каждого должны иметься специальные детские автолюльки, кресла или другие удерживающие системы, подходящие для определенного возраста, веса и роста. Передвижение ребенка на руках просто не допустимо, и грозит большим штрафом.


Перевозка детей в автомобиле до года

Согласно статьи 22.9 ПДД РФ, любые приспособления которые будут использоваться для безопасного фиксирования ребенка в машине. Они должны быть в соответствии с Европейским стандартом ЕСЕ 44 и ГОСТом Р 41.44-2005. Для перевозки младенцев чаще всего используются специальные переноски или люльки. На используемой модели должна быть нанесена маркировка, с обозначением возраста в виде 0 или 0+.
Фиксация ребенка здесь производится внутри, с помощью удобных ремней. Его можно расположить и горизонтально, что очень удобно для маленького пассажира.

В таком кресле перевозят обычно до 6 месяцев. Оно очень громоздко и занимает салоне много места. Из-за этого, как только ребенок начинает сидеть, его меняют на автокресло. Оно крепится на сидении обычными ремнями.


Правила перевозки детей в автомобиле до 7 лет

Производится по тому же принципу как для младенцев. С помощью автокресла или любого другого устройства. Которые так же должны соответствовать параметрам ребенка. Регламентирует все эти правила все та же статья 22.9. Провозить детей можно только в кабине грузового автомобиля или в салоне на заднем сидении.


Правила перевозки детей в автомобиле от 7 до 12 лет

Здесь закон разрешает фиксировать ребенка при помощи обычных заводских ремней. Ну а с 12 лет, по закону, он становится равным со взрослыми, и использовать кресло нет никакой необходимости, ему разрешается так же сидеть и на переднем сидении.

Правила перевозки детей в автомобиле. Изменения в ПДД по перевозке детей

При перевозке детей в автомобиле в Украине ответственность за их безопасность ложится на плечи родителей или водителя, который осуществляет перевозку. При этом далеко не все люди знают, что перевозить детей нужно по иным правилам, нежели взрослых. Недостаточно просто пристегнуть ребенка ремнями безопасности. Многочисленными исследованиями и краш-тестами доказано, что в случае с детьми ремни безопасности при столкновениях малоэффективны. Что уже говорить о тех случаях, когда ребенка просто сажают на руки или на сиденье без ремней.

Как перевозить детей в машине, что для этого нужно, и какова предусмотрена ответственность за нарушение правил? На все эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Изменения в ПДД по перевозке детей

4 марта 2021 года вступили в силу изменения к ПДД относительно перевозки детей. Данные правила будут действовать и в 2022 году. Ключевыми изменениями в правилах перевозки детей стали:

  1. Возраст ребенка перестал быть основным критерием – теперь детские удерживающие системы нужны для всех детей ростом до 145 сантиметров;
  2. Появилось четкое определение, что такое детская удерживающая система;
  3. Внесены дополнения к пункту относительно правил использования детских удерживающих систем в транспортных средствах.

Следует отметить, что после вступления изменений в силу детские удерживающие системы стали обязательным элементом при перевозке детей. Если в авто едет ребенок ростом до 145 сантиметров без бустера или автокресла, то это нарушение правил дорожного движения.

На заметку! Правила перевозки детей не распространяются на пассажирские автобусные перевозки. То есть, в автобусе дети могут ездить без специальных удерживающих систем.

Что такое детская удерживающая система?

Это специальное оборудование, удерживающее и фиксирующее ребенка в сидячем или наклоненном положении. В случае столкновения или резкого торможения такое оборудование удерживает ребенка на одном месте, что в свою очередь существенно снижает риск получения травм.

К удерживающим системам относятся бустеры и детские сиденья. Бустеры в основном подходят для детей в возрасте от 3 до 12 лет. А сиденья – для всех детей от рождения.

Правила перевозки младенцев

По правилам перевозки детей новорожденных и младенцев должна использоваться автолюлька. Это специальное устройство с ручками для удобной переноски малыша, которое фиксирует ребенка в горизонтальном положении. По правилам использования автолюльки устанавливаются спинкой к лобовому стеклу авто. А ребенок крепится с помощью пятиточечного ремня.

Важно! При желании автолюльку для младенцев можно не покупать отдельно. На рынке представлено большое количество детских колясок-трансформеров, которые могут быстро трансформироваться в автомобильную люльку и обратно.

Какая предусмотрена ответственность нарушение правил перевозки детей?

Закон по перевозке детей в машине предусматривает ответственность за нарушение правил в виде штрафа, который накладывается на водителя автомобиля. При первом нарушении предусмотрен штраф в 510 грн. Если автомобилист повторно нарушает правила, то он обязан будет заплатить в бюджет страны уже 850 грн.

Главная ответственность за нарушение таких правил – не материальная, а моральная. Она лежит на родителях ребенка, ведь игнорирование необходимости использования детских кресел часто приводит к самым трагическим последствиям. Если ребенок едет в авто без удерживающего устройства, например, лежа на заднем сиденье или на руках у родителя, то даже небольшое столкновение может привести к получению им тяжелейших травм. Есть огромное количество поистине трагичных историй, которые должны стать уроком для всех родителей, игнорирующих правила перевозки детей в автомобиле.

Как выбрать детское кресло?

Поскольку именно от детской удерживающей системы зависит безопасность ребенка, к ее выбору следует подойти со всей ответственность. Ключевыми при выборе являются три основных параметра:

  1. Рост ребенка. Бустеры и детские автокресла имеют ограничения по возрасту и весу ребенка, поэтому при их выборе обязательно учитывайте параметры своего чада.
  2. Способ крепления. Для детей до 5 лет подходит только один способ крепления – с помощью ремня на пять точек.
  3. Автокресла обязательно должны иметь одобренные стандарты безопасности. Например, одним из основных способов крепления является система изофикс.  

Также при выборе не лишним будет обратить внимание на то, насколько легко устанавливается и снимается автокресло, а еще на его удобство. Нужно понимать, что при длительных поездках ребенку придется часами находиться в кресле в одном положении, а значит – к его удобству должны выдвигаться повышенные требования.

ПДД: новые правила перевозки детей

Перед самым началом школьных каникул были внесены поправки в правила дорожного движения, касающиеся перевозки группы детей. Об этом подписал соотвествующие указы премьер-министр Дмитрий Медведев. Однако родителям не стоит беспокоиться. Они касаются только тех случаев, когда осуществляется организованная перевозка детей.

И первый из них уточняет, что именно считать организованной перевозкой детей. Теперь к ней относится специальная транспортировка дошкольников и школьников от 8 человек и более. Ранее уже на группу из 2 детей распространялись подобные правила. К тому же они едины для всех ребят вне зависимости от их возраста.

Второй же указ подробнейшим образом разъясняет, каким образом должна осуществляться перевозка детей на автобусе. В новых правилах подробно расписаны требования к соблюдению правил безопасности, обязанности должностных лиц, организующих подобную перевозку, и водителей транспортного средства. Также оговаривается, что детей нельзя перевозить на микроавтобусах. На траспортной средстве с группой детей должен быть соответствующий опознавательный знак.

В правилах содержится информация о требованиях к надежности и технической исправности автобусов и проффесиональным качествам водителей. Отдельно оговаривается тот факт, что все транспортные средства, занимающиеся подобной деятельностью, должны быть оборудованы спутниковой системой слежения ГЛОНАСС или GPS, а также тахографами. Это позволит сделать перевозку группы детей более безопасной.

К тому же теперь полностью запрещены перевозки детей до 7 лет, если в дороге планируется провести более 4 часов. А в случае, если в пути ребята будут 3 часа и более, их должны обеспечить обедом из продуктов, утвержденных Роспотребнадзором. Но самое главное с момента вступления Правил перевозки группы детей автобусом их нельзя будет перевозить ночью. За исключением тех случаев, когда транспорт задержался в пути или же детей доставляют к прибытию поезда на железнодорожный вокзал.

Согласно действующему законодательству, если иное не оговарено в документе, все новые правила вступают в силу через 7 дней после их подписания. А это значит, что с нового года перевозка детей будет осуществляться уже согласно им. Исключение составляют только 2 пункта. Это то, что нельзя будет перевозить детей на автобусах старше 10 лет и без наличия систем ГЛОНАСС/GPS. Для устранения этих несоотвествии властями отводится 180 дней.


Внесены поправки в правила перевозки детей-пассажиров в салонах транспортных средств

Подписано постановление Правительства Российской Федерации, вносящее изменения в Правила дорожного движения в части применения детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров в салонах транспортных средств, сообщает ОГИБДД ОМВД России по г. Выкса.

Согласно внесенным изменениям, теперь в Правилах дорожного движения Российской Федерации установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно.

Вместе с тем, из соображений безопасности Госавтоинспекция все же рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста.

Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности.

Например, когда ребенок по своим физическим данным «перерос» ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Необходимо также принимать во внимание ситуации, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить требуемое количество детских удерживающих устройств.

Также данным постановлением Правительства устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом.

Эта норма также поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Теперь пункт 22.9 ПДД РФ изложен в следующей редакции:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ). Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 летв легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в соответствиис руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их ростуи весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до12 летна заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не толькос использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плечав результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенкав нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенкав нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44–04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44–2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

1 группа 0 (group0) — для детей массой менее 10 кг;

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (groupI) — для детей массой 9–18 кг;

4 группа II (groupII) — для детей массой 15–25 кг;

5 группа III (groupIII) — для детей массой 22–36 кг.

Новые правила перевозки детей вступают в силу 10 июля

Подписано постановление Правительства РФ, вносящее изменения в Правила дорожного движения по применению детских удерживающих устройств

Продолжение правового регулирования правил перевозки детей обусловлено высоким уровнем аварийности с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

Пункт 22.9 ПДД РФ изложен в следующей редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

То есть в ПДД РФ установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно.

Эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. Такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

Статистика: в 2016 году в России произошло 2142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет, в которых 94 ребенка погибли, 2404 были ранены.

Всего в 2016 году выявлено 780949 фактов нарушения правил перевозки детей, за период январь — май 2017-го — 325203 фактов.

В этой связи применение детских удерживающих устройств — важнейшее условие для обеспечения безопасности маленьких пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия.

Новая редакция закона предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет — либо детское автокресло, либо ремень безопасности.

Также новым постановлением устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без взрослых. Это поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Указанные поправки в Правила дорожного движения вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования.

В. Пиксайкин.

Начальник МУ МВД России «Орехово-Зуевское».

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/bezopasnost/novye-pravila-perevozki-detey-vstupayut-v-silu-10-iyulya

Безопасность автомобиля | Виртуальная лаборатория школы

Знать

Ваша программа может предлагать транспорт для детей по разным причинам. Они варьируются от ежедневных поездок на программу и обратно до случайных экскурсий. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вы должны знать, как обезопасить их в дороге.

Для перевозки детей младше школьного возраста в автомобиле должны постоянно находиться не менее двух взрослых. Помните, что необходимо поддерживать стандартное соотношение персонала и ребенка.У вас должно быть разрешение на перевозку детей.

Квалификация водителя

В рекомендациях Американской академии педиатрии указано, что водители транспортных средств, перевозящих детей, должны:

  • Быть не моложе 21 года
  • Иметь права на управление транспортным средством (может потребоваться коммерческая лицензия) безопасный водительский стаж не менее пяти лет
  • Не иметь судимостей, связанных с преступлениями против детей, наркотиками или насилием
  • Не иметь медицинских показаний, нарушающих способность управлять автомобилем
  • Не принимать алкоголь или рецептурные лекарства в течение предыдущих 12 часов, которые повлияет на способность безопасно управлять автомобилем
  • Согласие не курить в автомобиле или рядом с ним

Не перевозите детей в личном автомобиле.

Квалификация сопровождающего лица

Помимо водителя в транспортном средстве, перевозящем детей, должен находиться как минимум один взрослый. В то время как водитель сосредотачивается на безопасности дорожного движения, обслуживающий персонал заботится о безопасности детей в автомобиле. Сопровождающий отвечает за безопасную посадку детей в автокресла, следит за здоровьем и безопасностью и обеспечивает безопасное поведение. Помощник должен иметь подготовку или опыт в области развития ребенка или дошкольного образования. Этот человек также должен иметь действующую подготовку по оказанию первой помощи и сертификат.

См.

Безопасность автомобиля

Предметы безопасности должны надежно храниться в комплекте безопасности автомобиля. Комплект всегда должен находиться в автомобиле, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны быть доступны только водителю, обслуживающему персоналу и аварийно-спасательным службам. К ним относятся:

  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель
  • Нож для ремня безопасности
  • Карты
  • Заряженный сотовый телефон
  • Название, адрес и номер телефона программы по уходу за детьми
  • Экстренная помощь ребенок
  • Любые лекарства, назначенные конкретному ребенку (дыхательные процедуры, инъекции адреналина и т. д.)

До

Персонал должен проводить ежедневный предрейсовый осмотр по технике безопасности. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Подать заявку» содержит форму предрейсового осмотра. Обратите внимание и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные ветровые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортных средств, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в автомобиле, если это необходимо.

Безопасность детей

Обеспечение безопасности детей в движущемся транспортном средстве — серьезный вопрос и большая ответственность.Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры перевозки, а также поведение ребенка. Следующие рекомендации помогут вам обезопасить детей.

В автомобиле или микроавтобусе:
  • Используйте автокресло или детское удерживающее устройство. Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы. Для дошкольников это обычно означает, что необходимо автокресло, обращенное вперед.
  • Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
  • Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
  • Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или срок его использования истек.
В школьном автобусе:
  • Используйте утвержденную систему безопасности для детей, предназначенную для детей весом до 50 фунтов.
  • Убедитесь, что удерживающая система установлена ​​и правильно используется.
  • Не устанавливайте удерживающие системы в рядах аварийных выходов.
  • Составьте план эвакуации детей из автобуса.Практикуйте свой план.
  • Убедитесь, что имеется место для крепления обращенной вперед инвалидной коляски с четырьмя креплениями.
  • Помните, что любое транспортное средство, вмещающее более 10 человек, считается автобусом, но большие пассажирские фургоны не одобрены для использования в качестве школьных автобусов, если они не соответствуют определенным стандартам.
Во всех автомобилях:
  • Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
  • Убедитесь, что температура безопасна и комфортна. Дети не всегда одеты по погоде.Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82°F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура падает ниже 65°F.
  • Осуществляйте личный подсчет, когда дети входят и выходят из автомобиля. Используйте свой лист посещаемости.
  • Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет детей.
  • Заприте автомобиль, если вы уверены, что в нем нет детей.
  • Обучать детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремней безопасности и сидение на своих местах.
  • Посадка и высадка только на обочине или вне улицы.
  • Убедитесь, что родитель или опекун соблюдает процедуры посадки и высадки. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
  • Записывайте посещаемость и время каждой посадки и высадки.
  • При планировании того, где и как защитить детей, примите во внимание особенности здоровья, поведения или потребностей в передвижении отдельных детей.

Обязательно соблюдайте правила и рекомендации вашей программы по перевозке детей.

Важно подумать о проблемах, которые могут возникнуть в связи с безопасностью автомобиля. Просмотрите задание «Безопасность транспортных средств », прочитайте сценарии и напишите свои ответы. Обсудите свои ответы с тренером, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Используйте эту форму предрейсового осмотра (или форму, предоставленную на вашем рабочем месте), чтобы убедиться, что транспортные средства безопасны для перевозки детей.

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования.(2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (2007). Стандарты программ дошкольного образования и критерии аккредитации: Знак качества в области дошкольного образования. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Национальная администрация безопасности дорожного движения.(1999). Правила перевозки детей дошкольного возраста. https://www.nhtsa.gov/people/injury/buses/guide1999/prekfinal.htm

Требования к транспортным услугам программы

Агентства-грантополучатели и делегаты должны соблюдать правила перевозки, если они решают перевозить детей. Этот ресурс может использоваться сотрудниками Head Start для лучшего понимания федеральных требований к транспортным услугам программы.

Программы

Head Start не требуются для оказания транспортных услуг.Тем не менее, в разделе «Транспорт» 45 CFR § 1303.70 (2016) есть ключевые правила, которым должны соответствовать агентства-грантополучатели и уполномоченные органы:

.
  • Помогите родителям организовать транспорт
  • Обеспечить обучение пешеходному транспорту и технике безопасности при езде на велосипеде
  • Выдавать детей только лицам, получившим письменное разрешение от родителей/опекунов

Предоставление транспортных услуг является решением местной программы. Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:

  • Влияние на регистрацию
  • Политики программы (например,г., малообеспеченные семьи)
  • Влияние на участие родителей
  • Стоимость перевозки
  • Другие виды транспорта для семей
  • Возможности партнерства с другими поставщиками транспортных услуг

Обзор ключевых элементов транспортных требований Head Start, которые должны быть выполнены:

  • Соответствие спецификациям школьных автобусов или разрешенных альтернативных транспортных средств (AAV)
  • Наем квалифицированных водителей
  • Предоставление автобусного монитора в автобусах, перевозящих детей Head Start
  • Обучение технике безопасности
  • Создание маршрутов
  • Детские удерживающие системы
  • Координация сотрудничества с партнерами по сообществу в сфере транспортных услуг
  • Проведение обучения транспортного персонала
  • Обучение безопасности пешеходов для родителей и детей

В дополнение к требованиям, перечисленным выше, существует несколько требований к найму транспортного персонала.Квалификация водителей автобусов включает:

  • Коммерческие водительские права (CDL) в штатах, которые их выдают
  • Соответствие требованиям государственных, местных и программ Head Start Performance Standards 1302.90, 1302.92 и 1303.72
  • Проверка на наркотики и алкоголь
  • Проверка судимостей (1302.90(b))
  • Проверка водительского удостоверения через Государственный департамент транспортных средств (DMV) или Национальный реестр водителей

Для выполнения требований по ведению учета водителей автобусов их личное дело должно включать:

  • Справка о медицинском освидетельствовании на определение физической способности управлять школьным автобусом в соответствии с государственными требованиями
  • Заявление о приеме на работу
  • Проверка данных о вождении в DMV штата или Национальном реестре водителей
  • Копия лицензии CDL

В каждом школьном автобусе, перевозящем детей Head Start, должен быть хотя бы один автобусный наблюдатель в любое время, когда в нем находятся дети.Они должны сопровождать каждого ребенка при посадке или выходе из автобуса. Автобусные наблюдатели должны носить соответствующие средства безопасности во время движения транспортного средства, за исключением случаев, когда они помогают детям. Автобусные наблюдатели обучены темам, связанным с безопасностью.

Требования к обучению водителей автобусов включают:

  • Инструктаж в классе и обучение навыкам работы на дороге перед перевозкой детей
  • Безопасная эксплуатация фиксированного маршрута
  • Первая помощь и чрезвычайные ситуации
  • Плановое техническое обслуживание, проверки безопасности и ведение документации
  • Дополнительные темы обучения, указанные в стандартах эффективности программы Head Start
  • Перевозка детей с ограниченными возможностями

Требования к обучению автобусных мониторов включают:

  • Процедуры посадки и высадки детей
  • Использование детских удерживающих систем
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации
  • Процедуры экстренной эвакуации
  • Использование специального оборудования
  • Необходимые документы
  • Процедуры захвата и освобождения ребенка
  • Как проводить предрейсовый и послерейсовый осмотры транспортных средств, чтобы убедиться в отсутствии угроз безопасности и отсутствии в автобусе детей

Требования к обучению родителей и детей включают:

  • Учения по эвакуации транспортных средств (не менее трех в год)
  • Опасные зоны вокруг автомобиля
  • Обучение технике безопасности пешеходов
  • Занятия в классе
  • Безопасная езда, посадка и переход

Агентства, предоставляющие транспортные услуги, должны обеспечить, чтобы каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, было оборудовано соответствующими системами безопасности для детей.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей транспортных средств улучшить совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку. Локальные программы необходимы для обеспечения:

Каждое агентство, предоставляющее транспортные услуги, должно гарантировать, что безопасность перевозимых детей является главным соображением при планировании фиксированных маршрутов. Следующие аспекты должны быть на месте:

  • Планируемые фиксированные маршруты
  • Время в пути должно быть по возможности не более одного часа
  • Вместимость транспортного средства не может быть превышена ни при каких обстоятельствах
  • От транспортных средств не требуется давать задний ход или делать развороты, за исключением случаев, когда это неизбежно
  • Остановки должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму помехи для движения
  • Водители должны знать, что делать, если экстренная ситуация нарушает маршрут, включая запланированный аварийный маршрут

Агентства также обязаны следить за тем, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления таких услуг, постоянно содержались в безопасном рабочем состоянии.Как минимум программы Head Start должны:

  • Проведение тщательной ежегодной проверки
  • Обеспечение систематического профилактического обслуживания
  • Проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых осмотров
  • Оснастите автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и ременным ножом

Школьные автобусы или AAV, приспособленные или предназначенные для перевозки детей с ограниченными возможностями (45 CFR § 1303.75 (2016)), должны быть в наличии.Это требование не распространяется на перевозку детей, получающих услуги на дому, за исключением случаев, когда школьные автобусы или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта на дому.

Каждое учреждение должно указать любые особые требования к перевозке ребенка с инвалидностью при подготовке и соблюдении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). Ключевые аспекты включают в себя:

  • Доставка и высадка
  • Сиденья
  • Необходимое оборудование
  • Специальная помощь
  • Специальная подготовка водителей автобусов и наблюдателей

Обновления можно найти на веб-сайте School Transportation News.

Последнее обновление: 23 июня 2021 г.

Транспортировка наших детей — Daycare.com

Было несколько запросов о правилах безопасности при перевозке детей в детские сады и дома дневного ухода. Ниже приведен примерный список нормативных актов, которые были составлено из произвольного набора состояний. Надеюсь, это поможет сохранить наших детей безопасно.

1. Только водители с лицензией на тип эксплуатируемого транспортного средства должен быть разрешен для перевозки детей.

2. Водителям должно быть 18 лет. возраст и наличие действующего водительского удостоверения.

3. Водитель должен носить сиденье пояс.

4. Острые, тяжелые или потенциально опасные предметы должны быть надежно закреплены при перевозке детей.

5. Транспортное средство, используемое для перевозки дети должны иметь работающий обогреватель, способный поддерживать температуру 50 градусов по Фаренгейту.в автомобиле.

6. Аптечка первой и неотложной помощи номера для детей будут доступны в любом транспортном средстве.

7. Центр не должен перевозить дети в открытом кузове грузовика.

8. Сиденья, указанные производителем вместимость транспортных средств не должна превышаться.

9. Автомобили, используемые для перевозки дети должны поддерживаться в безопасном рабочем состоянии и иметь Регистрация.

10. Все пассажиры транспортного средства должны должны быть закреплены в соответствующей удерживающей системе в соответствии с их возрастом и весом.

11. Детей не оставлять в припаркованных транспортных средствах.

12. Поставщик должен получить письменное согласие родителя ребенка на любой механический транспорт, предоставляемый воспитателем или по его инициативе детям, находящимся под присмотром в детском саду.

13. Каждый ребенок должен сесть или покинуть автомобиль с обочины улицы.

14. Все двери автомобиля надежно закрыты и, если двери изготовлены с замками, заперты.

15. Оружие нельзя перевозить в любом транспортном средстве, в котором едут дети, если только оружие не приведено в негодность и недоступный. Более подробную и конкретную информацию см. правила безопасности вашего штата для перевозки в соответствии со стандартами лицензирования.

База данных стандартов

CFOC | Национальный ресурсный центр

6.5.3.1: Пассажирские фургоны

Детские учреждения, предоставляющие транспорт для детей, родителей/опекунов, персонала и других лиц, должны по возможности избегать использования микроавтобусов на пятнадцать пассажиров. Другие транспортные средства, такие как транспортные средства, соответствующие определению «школьный автобус», должны использоваться, в частности, для перевозки детей-пассажиров.Обычные микроавтобусы вместимостью от двенадцати до пятнадцати пассажиров не могут быть сертифицированы в качестве школьных автобусов по стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) (2,4) и, следовательно, не могут быть проданы или сданы в аренду как новые транспортные средства для перевозки учащихся на регулярной основе. . Воспитатели/учителя должны быть осведомлены о законах штата(ов), в котором их транспортные средства, в том числе пассажирские микроавтобусы, будут зарегистрированы и будут использоваться.
ОБОСНОВАНИЕ Пятнадцатиместные фургоны с большей вероятностью попадают в аварию с опрокидыванием одного транспортного средства, чем любой другой тип транспортного средства (1).Пятнадцатиместные фургоны обычно имеют сидячие места для водителя и четырнадцати пассажиров. Риск аварии с опрокидыванием значительно возрастает, когда в пятнадцатиместном фургоне едет десять или более человек (1). Этот повышенный риск возникает из-за того, что вес пассажира поднимает центр тяжести автомобиля и заставляет его смещаться назад. В результате фургон имеет меньшее сопротивление опрокидыванию и отличается от других легковых автомобилей управляемостью, что затрудняет управление им в аварийной ситуации (3).Использование удерживающих устройств особенно важно, поскольку большое количество людей погибает в результате опрокидывания автомобиля, когда они частично или полностью выбрасываются из автомобиля. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), люди, которые пристегивают ремни безопасности, на 75% реже погибают в результате опрокидывания, чем люди, которые этого не делают.

НАБДД уполномочено регулировать первую продажу или аренду нового автомобиля дилером. Применимое законодательство требует, чтобы любое лицо, продающее или сдающее в аренду новое транспортное средство, продавало или сдавало в аренду транспортное средство, соответствующее всем применимым стандартам (6).Согласно правилам NHTSA, «автобус» — это любое транспортное средство, включая фургон, вместимостью одиннадцать и более человек. Закон определяет «школьный автобус» как любой автобус, который, вероятно, будет «значительно использоваться» для перевозки «дошкольных, начальных и средних» учащихся в школу или из школы или на связанные с ней мероприятия (5). Микроавтобус вместимостью от двенадцати до пятнадцати пассажиров, который, вероятно, будет широко использоваться для перевозки студентов, по этому определению является «школьным автобусом», но не может быть сертифицирован как таковой.

КОММЕНТАРИИ Закон штата может потребовать оборудование школьного автобуса, не указанное в правилах NHTSA.Каждый штат регулирует использование школьных автобусов и какие агентства несут ответственность за разработку и соблюдение правил школьных автобусов. В некоторых штатах требования к перевозке детей из государственных школ отличаются от требований к перевозке детей, посещающих частные школы и внешкольные организации (например, программы Head Start, агентства по уходу за детьми и т. д.)
    ТИП УЧРЕЖДЕНИЯ Центр, Раннее начало, Начало, Многодетный детский дом
    РОДСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 9.2.5.1 Транспортная политика для центров и многодетных домов
    9.2.5.2 Транспортная политика для небольших семейных детских домов
    ССЫЛКИ
    1. Национальное управление безопасности дорожного движения. Снижение риска опрокидывания 15-местных фургонов. http://www.safercar.gov/staticfiles/DOT/safecar/Equipment and Safety/Vans/documents/NHTSA_FLYER.pdf.
    2. Национальное управление безопасности дорожного движения.Школьные автобусы. http://www.nhtsa.gov/Школьные автобусы.
    3. Aird, L. 2007. Безопасное перемещение детей в детские учреждения: Курс повышения квалификации. Обмен (январь/февраль): 25-28. http://www.childcareexchange.com/library/5017325.pdf.
    4. Американская академия педиатрии, Комитет по предотвращению травм, насилия и отравлений и Совет по школьному здоровью.2007. Заявление о политике: безопасность школьного транспорта. Педиатрия 120:213-20.
    5. Транспорт. 1994. 49 USC. §30125.
    6. Транспорт. 1994. 49 USC. §30112.

    Каждый ребенок путешествует безопасно — NYS PTA

    Миссия NYS PTA – быть мощным голосом для всех детей, важным ресурсом для семей и сообществ, а также активным сторонником образования и благополучия каждого ребенка.

    Инициатива Every Child Travels Safely (Каждый ребенок путешествует безопасно) будет сосредоточена на безопасности на транспорте и поможет детям и опекунам повысить безопасность во всех аспектах детских путешествий.

    Обязательно загляните на детские страницы Губернаторского управления безопасности дорожного движения!


    Лаки, собака безопасности дорожного движения

    PTA штата Нью-Йорк в сотрудничестве с Губернаторским комитетом по безопасности дорожного движения с радостью представляет «Счастливчика, собаку для обеспечения безопасности дорожного движения» из его серии виртуальных обучающих видео-приключений с соответствующими планами уроков и мероприятиями.Эта серия виртуальных видеоприключений доступна для подразделений PTA, школ, семей, обучающихся дома. Вы можете найти видео и мероприятия ниже.

     Эта кампания представляет собой переосмысленную виртуальную версию очной программы «Каждый ребенок путешествует безопасно», в рамках которой была представлена ​​важная информация о безопасности детей, например, о том, как добираться до школы пешком, добираться до школы на велосипеде, как безопасно ездить на автобусе и т. д.! Эта новая программа на английском и испанском языках, другие языки находятся в разработке.

    Видео Lucky the Traffic Dog – испанская версия

    Lucky the Traffic Dog Очки для обсуждения

    Пункты обсуждения Lucky the Traffic Dog — испанская версия

    Дополнительные ресурсы:

    NYS PTA уже много лет с гордостью выступает за безопасность детей в ряде областей, связанных с дорожным движением.В нашем программном документе под названием «На чем мы стоим» мы изложили наши позиции по многим вопросам, в том числе:

    • Уязвимость остановки школьного автобуса;
    • Штрафы за обгон остановившегося школьного автобуса;
    • Защитное снаряжение для самокатов, скейтбордов и роликовых коньков;
    • Пересмотр системы баллов зон безопасности детей Департамента транспорта штата Нью-Йорк;
    • Закон о велосипедных шлемах
    • Безопасность чартерных автобусов;
    • Выявление небезопасных школьных переходов на государственных дорогах;
    • Установка светофоров в школах, расположенных на государственных дорогах;
    • Использование ремней безопасности в школьных автобусах;
    • Предметы безопасности для школьных автобусов;
    • Изменение правил дорожного движения в отношении остановившихся школьных автобусов; и
    • Мониторы в школьных автобусах.

    Безопасность пешеходов

    Несмотря на то, что количество людей, идущих в школу пешком или на велосипеде, сократилось[4], по-прежнему остается значительное меньшинство, которое ходит в школу пешком или на велосипеде. Исследования показывают, что дети, которые живут ближе к школьным зданиям, чаще других передвигаются пешком и на велосипеде.[5]

    Непреднамеренные травмы пешеходов являются пятой по значимости причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет [7]. У подростков в два раза выше уровень смертности детей младшего возраста в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с пешеходами.[8]

    Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк также ведет государственные записи,[19] которые рисуют отрезвляющую картину безопасности пешеходов.

    • 1,6 из каждых 100 000 жителей Нью-Йорка, или в среднем 312 смертей в год, связаны с дорожно-транспортными происшествиями, связанными с пешеходами;[20]
    • В среднем 3027 жителей Нью-Йорка ежегодно госпитализируются из-за травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями;[21]
    • Ежегодно 12 506 посещений отделений неотложной помощи связаны с травмами, связанными с дорожно-транспортными происшествиями.[22]

    Защита велосипеда/самоката/шлема

    Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей и травм, связанных с велосипедистами, в результате несчастных случаев.[23]

    • Самые высокие показатели госпитализации в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов отмечаются среди молодых людей в возрасте 20–24 лет, а самые высокие показатели обращений за неотложной помощью были среди подростков в возрасте 15–19 лет.[25]

    Опять же, несмотря на то, что количество детей, добирающихся до школы на велосипеде, снижается, по-прежнему существует значительное меньшинство учащихся, использующих этот вид транспорта, особенно если семья живет недалеко от здания школы.[26]

    Кроме того, риск травм головы снижается на 45%, когда дети носят правильно подобранные шлемы.[28] К сожалению, менее 50% детей в возрасте до 14 лет обычно носят велосипедный шлем.[29]


    Личная безопасность автомобиля и безопасность автокресла

    ДТП со смертельным исходом по-прежнему остаются основной причиной смертности в нашей стране и штате.[30]

    Молодые водители (в возрасте 16-19 лет) имеют самые высокие показатели аварийности по сравнению с другими возрастными группами.[33] Несчастные случаи (не только дорожно-транспортные происшествия) продолжают оставаться основной причиной смерти для ВСЕХ возрастных групп детей и молодых людей в Нью-Йорке.[34]

    • Дети-подростки и молодые люди чаще обращаются в отделения неотложной помощи по поводу травм, связанных с авариями, по сравнению с любой другой возрастной группой.[37]

    Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.[38]

    • Подростки в возрасте 15-19 лет относились к одной из самых высоких категорий обращений за неотложной помощью в связи с дорожно-транспортными происшествиями.[40]
    • В среднем в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 292 человека, находившегося в транспортном средстве, причем самые высокие показатели были среди молодых людей в возрасте 20–24 лет.[41]

    Кроме того, безопасность автокресла и его правильное использование имеют решающее значение для спасения жизней и предотвращения травм.

    Центры по контролю за заболеваниями установили, что только за один год более 618 000 детей в возрасте до 12 лет находились в транспортных средствах без надлежащего использования детского кресла безопасности, дополнительного сиденья или ремня безопасности.[42]

    Воспитатели часто не понимают, что ребенок должен находиться в автокресле, а затем в дополнительном кресле, пока его рост не достигнет 4 футов 9 дюймов и/или 80–100 фунтов.[45]

    По данным Национального управления безопасности дорожного движения, школьные автобусы по-прежнему остаются одним из самых безопасных видов транспорта,[46] однако это может быть неизвестно лицам, осуществляющим уход.


    Безопасность общественного транспорта

    Во многих районах нашего штата дети добираются до школы и обратно на общественном транспорте.

    К счастью, Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения располагает информацией[49] о безопасном общественном транспорте для детей и семей, но других ресурсов для семей мало.


    Материалы для семьи и преподавателей


    Страницы с заданиями для детей


    Региональные мероприятия

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы организовать мероприятие в вашей школе.


    Видеоролики о дорожном движении и безопасности

    Цитаты

    Правила перевозки детей в автомобилях 2021


    Большое количество ДТП — одна из главных причин ужесточения законодательства и внесения изменений в действующие правила дорожного движения в Украине.При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Травмы, а нередко и гибель детей в автомобильных авариях, в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в своих автомобилях специальные кресла для младенцев. И это несмотря на то, что использование подобных конструктивных устройств закреплено в законодательной базе, а несоблюдение требований карается штрафом.

    Законы и изменения в правилах дорожного движения

    До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала особого внимания.Исключение составляли автобусные рейсы. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.

    По статистике более половины травм, полученных маленькими пассажирами, связаны не с организованными поездками, а с автомобильными авариями. Это вызвано отсутствием в машинах специальных приспособлений – автокресла или бустеры. Наиболее опасной оказалась обычная практика, когда малыш катается на руках у взрослого.Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для маленьких пассажиров.

    В ноябре 2019 года вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу вводится административная ответственность за отсутствие в салоне специального оборудования. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться движение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей младше 12 лет и ростом менее 145 см без удерживающих устройств на любом из автокресел.

    По правилам нельзя перевозить и младенцев:

    • на мопеды и мотоциклы;
    • в кузовах грузовых автомобилей;
    • при передвижении в составе группы ночью.

    Сегодня все компании по аренде автомобилей для семей с маленькими детьми предлагают специальные места. Используемые приспособления универсальны и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.

    Перевозка младенцев

    Для младенца должно быть предусмотрено отдельное место в салоне.Для младенцев используются специальные автолюльки. Ребенок в них должен находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Это устройство крепится к заднему сиденью.

    Также разрешено использовать детское кресло группы 0+. Устройство должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш располагался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.

    Автопрокат компании Narscars по желанию заказчика может комплектоваться специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем.Для удобства переноски стулья имеют ручки.

    Перевозка детей 7-12 лет

    Общие правила безопасности автомобиля не распространяются на маленьких пассажиров. Ремни безопасности в автомобиле не действуют на детей так, как на взрослых. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет предусмотрены специальные кресла с ремнями безопасности и рассчитанные на небольшой вес.

    Также разрешено использование бустеров.Визуально они похожи на нижнюю часть автомобильных сидений, при этом представляют собой набор специальных подушек. Устройство предназначено для подъема малыша на такую ​​высоту, чтобы его было удобно пристегивать штатным ремнем безопасности. Этот продукт можно использовать только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей старшего возраста можно использовать специальные адаптеры.

    Такие устройства легко устанавливаются на прокатные автомобили Narscars, что делает путешествие для маленьких пассажиров полностью безопасным.

    Детские кресла

    Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно отнестись к выбору места для него.Он должен быть эффективным и соответствовать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.

    1. При перевозке детей до 3-х лет обязателен пятиточечный ремень безопасности.
    2. Качество и комплектация специального устройства должны соответствовать стандартам безопасности и эргономики.
    3. Сиденье следует подбирать по параметрам ребенка и с учетом особенностей салона автомобиля.
    4. Обивка стула изготовлена ​​из прочного, влагопроницаемого материала, который легко стирается.
    5. Сиденье из первичного пластика гнется при ударе, но не ломается.
    6. Срок годности качественного продукта 6 лет.
    7. Снятие кресла не должно вызвать проблем.

    При выборе авто в аренду необходимо проверить сертификацию детских автокресел, о чем свидетельствует клеймо производителя.

    Штрафы

    Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей до 12 лет и ростом до 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений.При этом их установка должна быть предусмотрена конструкцией транспортного средства.

    Нарушение правил влечет за собой составление административного протокола и наложение штрафа:

    • за однократное нарушение в течение года – 519 грн.;
    • для повторного – 850 грн.

    Законодательство не содержит прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку малогабаритных пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент решает для себя, чем именно его ребенок будет защищен во время вождения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.

    Заключение

    Для тех, кто много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденностью, не лишним будет предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенок. Не рекомендуется выбирать сиденья с застежками-липучками, так как они не смогут обеспечить надежное удержание тела при большой нагрузке.

    Придерживаясь правил ПДД, подходите к выбору автокресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.

    Часто задаваемые вопросы о безопасности детей-пассажиров – Главная

    1) Почему был пересмотрен закон об автокреслах/бустерах?

    A: Законодатели штата считают, что предыдущий закон необходимо усилить, чтобы уменьшить количество детей, раненых или убитых на дорогах Джорджии.

    В то время в общей сложности 14 154 детей (6-8 лет) в Грузии ежегодно попадали в автомобильные аварии. Из них 10 человек погибли и 1755 получили ранения.Сообщается, что только 12 процентов этих детей использовали дополнительные удерживающие устройства, такие как детское кресло безопасности или сиденье-бустер, в дополнение к ремню безопасности для взрослых.

    Стоимость госпитализации 248 детей, госпитализированных с травмами, связанными с дорожно-транспортным происшествием, составила около 7 миллионов долларов. Около 5 111 посещений отделений неотложной помощи в результате дорожно-транспортных происшествий повлекли за собой расходы еще на 5 миллионов долларов.

    «Детская служба здравоохранения Атланты обратилась ко мне и сообщила, что за последние четыре года 95% пациентов в возрасте от 6 до 8 лет с травмами, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, были неправильно закреплены», — сказал Джорджия Сен.Джефф Маллис. «Я считаю, что мы обязаны защищать наших детей, и когда есть очевидная проблема, мы должны ее решить. Для меня большая честь, что они попросили меня поработать над этим вопросом от имени детей по всей Грузии».

    2) Есть ли исключения из закона?

    О: Несколько.

    Исключения:

    • Дети в возрасте до 8 лет, рост которых превышает 4 фута 9 дюймов или 57 дюймов
    • Родитель или опекун имеет письменное заявление от врача о том, что у ребенка есть физическое или медицинское состояние, которое не позволяет им удерживаться как того требует закон.

    Исключения:
    Дети в возрасте до 8 лет и весом не менее 40 фунтов не освобождаются от действия закона. Такой ребенок может использовать поясной ремень вместо автомобильного кресла или детского сиденья, если:

    • Транспортное средство не оборудовано поясным и плечевым ремнями безопасности; или
    • За исключением сиденья водителя, все места для сидения с поясными и плечевыми ремнями безопасности используются для удержания других детей. В этом случае следует оценить размещение автомобильных кресел / дополнительных кресел, чтобы определить, можно ли изменить положение сидений, чтобы обеспечить наилучшую защиту для всех перевозимых детей.

    Ребенок в возрасте до 8 лет может находиться на переднем сиденье, должным образом пристегнутый в автокресле или детском кресле, если:

    • В автомобиле нет заднего сиденья, подходящего для правильной фиксации ребенка, или
    • Все соответствующие задние сиденья сидячие места заняты другими детьми.

    3) Существуют ли исключения для транспортных средств?

    О: Да.

    Водители, перевозящие детей в возрасте до 8 лет в такси или общественном транспорте, освобождаются от действия закона.Стандартные школьные автобусы и многофункциональные школьные автобусы, указанные в Федеральном реестре, также не облагаются налогом.

    (Такси определяется как автотранспортное средство, используемое для перевозки пассажиров за плату и оснащенное таксометром для расчета такой платы. Транспортное средство общественного транспорта определяется как автобус, фургон или железнодорожный вагон, используемый для перевозки пассажиров. в рамках системы, которая получает субсидию из налоговых поступлений или действует по договору франшизы с округом или муниципалитетом этого штата) .

    4) Зачем нужны дополнительные сиденья?

    A: Дети, использующие дополнительные сиденья, на 59 процентов реже получают травмы в результате аварии, чем те, кто использует только ремень безопасности.

    Ремни безопасности предназначены для взрослых и не подходят маленьким детям. Детские сиденья-бустеры поднимают детей вверх, чтобы они могли пристегнуться ремнем безопасности для взрослых. В дополнительных сиденьях плечевой ремень проходит через плечо и грудь, а не через шею. Дополнительные сиденья также удерживают поясной ремень на уровне бедер и бедренных костей, а не на животе.Дети, использующие детские сиденья, на 59% реже получают травмы при аварии, чем те, кто пользуется только ремнем безопасности.

    5) Требуются ли церковные детские сады для перевозки восьмилетних детей в фургоне на 16 пассажиров?

    О: Да.

    Закон штата Джорджия требует, чтобы каждый водитель, перевозящий ребенка в возрасте восьми лет и младше в легковом автомобиле, фургоне или пикапе, пристегивал ребенка в детском кресле.Исключения из закона перечислены в приведенных выше вопросах.

    6) Мой сын едет на школьном автобусе в Headstart в нашей местной начальной школе. Закон штата требует, чтобы он ехал в автобусе в детском кресле?

    A: №

    Если школьный автобус, используемый для перевозки вашего ребенка в Headstart, является стандартным школьным системным автобусом, он не регулируется данным законом.

    7) Когда мой ребенок может ездить на переднем сиденье?

    О: Закон штата Джорджия требует, чтобы дети до 8 лет ездили на заднем сиденье.

    Однако дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности ездить на заднем сиденье автомобиля, поскольку заднее сиденье является наиболее безопасным местом для детей.

    8) Может ли мой ребенок по закону ездить в автомобиле без задних сидений?

    О: Законодательство Джорджии не учитывает транспортные средства без задних сидений.

    В нем указано: «Ребенок в возрасте до 8 лет может находиться на переднем сиденье, должным образом пристегнутый в автомобильном кресле или детском кресле, если:
    • В автомобиле нет заднего сиденья, подходящего для правильного удерживания ребенка, или
    • Все подходящие задние места для сидения заняты другими детьми.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.