Пересек сплошную линию что будет 2019г: Штраф за разворот и пересечение двойной сплошной линии
В Пензе иностранец пересек двойную сплошную и хотел дать взятку инспектору
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Сводка происшествий в период с 05 по 12 августа 2019г
Сводка происшествий в период с 05 по 12 августа 2019г
В период с 05 по 12 августа зарегистрировано 5 ДТП:
08 августа 2019 года около 16 часов в дежурную часть ГИБДД г. Кушва поступила информация, о том, что в районе 1 км автодороги подъезд к городу Кушва со стороны а/д Екатеринбург – Серов произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 2 автомашин, в результате которого 3 человека получили травмы. Экипаж ДПС незамедлительно выехал на место ДТП.
Сотрудниками полиции на месте происшествия установлено, что 53 летний водитель Хендэ Акцент двигаясь со стороны автодороги Екатеринбург – Серов в направлении г. Кушва, не выбрал безопасную скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением, не справился с управлением, допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-2121(Нива), под управлением мужчины 1959 года рождения, который двигался из города Кушва в сторону автодороги Екатеринбург – Серов.
В момент ДТП в а/м Нива помимо водителя находился еще один пассажир – мужчина 1975 года рождения, который сидел на переднем пассажирском сиденье, оба они являются жителями г. Нижний Тагил. В автомашине Хендэ водитель в момент ДТП находился один (житель г. Кушва). Все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности.
В результате ДТП в приемное отделение ЦГБ г. Кушва бригадой скорой медицинской помощи с травмами различной степени тяжести было доставлено три человека.
На месте происшествия сотрудниками ГИБДД составлены процессуальные документы, проведены все необходимые замеры, опрошены очевидцы и участники ДТП. По обстоятельствам данного ДТП начато дознание, по окончании которого будет принято мотивированное решение.
09.08.2019г. в 00:40 на 12 км а/д В-Тура – Качканар водитель Мерседес Бенц с полуприцепом цистерной не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением своего транспортного средства, не справился с управлением совершил съезд с проезжей части дороги в сторону правого кювета.
11.08.2019г. в 20:40 на 214 км на а/д Екатеринбург – Серов водитель Фольксваген Тигуан в нарушении ПДД при повороте налево пересек сплошную горизонтальную линию разметки, в результате чего совершил столкновение с ВАЗ-2170. В результате данного происшествия пострадала пассажирка ВАЗ-2170, которая сидела на переднем пассажирском сидение. С травмами различной степени тяжести она была госпитализирована в ЦГБ г. Красноуральск. Все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности.
12.08.2019г. в 03:00 на а/д Кушва – Н-Тура в районе 11 км водитель не имея права управления управлял мотоциклом Ямаха не выбрал скорость, не справился с управлением совершил съезд с проезжей части дороги в сторону правого кювета с последующим опрокидыванием. В результате данного происшествия водитель мотоцикла доставлен в приемное отделение ЦГБ г. Н-Тагил. В момент ДТП водитель находился в мотошлеме.
С начала 2019 года не территории Свердловской области по причине нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств произошло 1377 ДТП в которых 164 человека погибли, 1871 получили травмы различной степени тяжести. Госавтоинспекция обращается к водителям транспортных средств с неукоснительным требованием соблюдения ПДД РФ, дорожных знаков. Во избежание трагических последствий будьте бдительны, нарушая правила, вы рискуете не только своей жизнью, но и здоровьем других участников дорожного движения!
За минувшую неделю сотрудниками Госавтоинспекции г. Кушва было выявлено 326 нарушения ПДД РФ участниками дорожного движения, 4 из которых водителями мототранспорта. 5 водителей управляли транспортным средством в состоянии опьянения, 4 водителя управляли транспортом не имея права управления, 9 водителей были привлечены за нарушение правил перевозки детей в автомобиле, 121 водителей были привлечены за не использование ремней безопасности, 20 водителей допустили выезд на полосу встречного движения, 87 пешеходов привлечены за нарушения ПДД РФ.
Прокуроры против прокуроров | Черновик
В деле экс-прокурора Кизилюртовского района Абдуллы Шахбанова появился свидетель, показания которого могут стать доказательством его преследования бывшим руководством прокуратуры Дагестана. Свидетель – экс-прокурор отдела кадров Николай Кострубяк – сам называет себя жертвой системы…
Напомним, в феврале 2019 года Абдулле Шахбанову предъявили обвинение в вымогательстве 15 тыс. долларов США у помощника прокурора Тимура Дадаева. Подробнее в материале «ЧК» «Прокурорская хватка»
На протяжении года постановление о возбуждении уголовного дела то отменялось, то возобновлялось. При этом появилось новое обвинение в превышении должностных полномочий. 16 апреля материал был направлен в Кизилюртовский городской суд. Шахбанов направил в суд ходатайство о возвращении уголовного дела прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ в связи с неконкретностью обвинения, а также об изменении территориальной подсудности. И. о. председателя Кизилюртовского городского суда обратился в Верховный суд РД для решения этого вопроса и получил поддержку. Обвиняемый обжаловал это решение в Третьем апелляционном суде общей юрисдикции в Сочи, и 16 сентября судебная коллегия изменила территориальную подсудность и определила для рассмотрения материала уголовного дела Кировский районный суд Махачкалы.
И. о. председателя Кировского районного суда Гадис Гадисов заявил ходатайство председателю ВС РД об изменении подсудности, так как Дадаев его зять, а Шахбанов находится в родственных отношениях с другим судьёй. По словам экс-прокурора, как таковой родственной связи нет.
Две недели назад Верховный суд РД вновь изменил подсудность и направил материал для рассмотрения в Буйнакский городской суд. Данное решение также обжаловано Шахбановым.
Денис Попов и его воля
Тем временем свидетелем в пользу Шахбанова может выступить экс-прокурор отдела кадров прокуратуры РД Николай Кострубяк. Он проработал в отделе кадров 11 лет, в его обязанности входило проведение служебных проверок в отношении прокуроров. После проведения им проверки в отношении Шахбанова в 2019 году его уволили по основаниям, что он вынес заключение вразрез мнению экс-прокурора Дагестана Дениса Попова.
По словам Кострубяк, впервые о задержании и уголовном деле Шахбанова он узнал из СМИ и подумал, что это фейк, так как по данному факту проверка не проводилась.
«На следующий день ко мне пришёл Абдулла и интересовался положением своих дел. Я позвонил в УФСБ по РД, там ответили, что никакой совместной работы не проводили. Потом зашёл к начальнику отдела кадров Александру Лыско, спросил, кто проводил проверку и что сказать Шахбанову, предостерёг, что на основании только одного заявления передавать материал в Следственный комитет нельзя. Он мне ответил: “Эта информация от нас, не вникай, сами разберёмся в этой ситуации”», – пояснил он.
Когда Шахбанов стал в СМИ рассказывать, как всё было на самом деле, Лыско подготовил рапорт на имя прокурора о вышедших публикациях. Денис Попов вынес резолюцию провести проверку по факту распространения служебной информации. Эту проверку поручили провести Кострубяк.
Он отметил, что дал заключение об отсутствии нарушений, так как распространялась информация не служебная, а затрагивающая права и интересы гражданина. По словам Кострубяк, его начальник перечеркнул это заключение, внёс туда некоторые корректировки и вернул ему обратно. «Лыско сказал, что мне надо хорошо подумать, прежде чем выносить новое заключение. Но я оставил документ в прежнем варианте, так как не мог отойти от должностных инструкций. Они были вынуждены поставить подпись под ним. После этого обстановка обострилась», – рассказал экс-прокурор. Он утверждает, что сотрудник ОСБ Андрей Вдовин сообщил ему, что, по информации ГАИ, он нарушил правила дорожного движения – проехал на красный свет и пересёк двойную сплошную линию. Но при этом не была назначена служебная проверка по этому факту. Вдовин обронил, что это срочное поручение Дениса Попова. Затем на разговор Кострубяк вызвал старший прокурор отдела собственной безопасности Мурад Алигалбацев и передал ему пожелание прокурора Дагестана об его увольнении. Повлиять на него попытался и начальник отдела прокуратуры Дагестана по надзору за процессуальной деятельностью республиканского управления Следственного комитета РФ Нурлан Ашурбеков.
«Ашурбеков, встретив меня в коридоре, спросил, почему я так быстро провёл проверку в отношении Абдуллы Шахбанова и отметил, что я иду вразрез с курсом руководства. Понимая, что материал из ГИБДД сырой, стал мне напоминать про инцидент в 2018 году на трассе в Каспийске, намекая на то, что я подрался с человеком, которого задержал, когда он в невменяемом состоянии «лихачил» на дороге. Говорит, если у тебя там есть какие-то минусы, ты нам скажи, мы тебе поможем в этом вопросе. Я ему ответил, что в этом деле нет ни одного минуса, поэтому говорить не о чем, моё руководство – Генеральная прокуратура, а не прокурор республики. После этого на меня поступает неподписанное заявление по поводу того случая», – вспоминает он.
По этой анонимке Вдовин начинает проводить в отношении Николая Кострубяк проверку, а Денис Попов в приказе об увольнении указывает, что он совершил административное правонарушение – пересёк двойную сплошную, проехал на красный свет светофора и вступил в конфликт с участником дорожного движения, а такое поведение не соответствует кодексу этики прокурорского работника.
По версии уволенного, он ехал из магазина и его подрезал водитель, который до этого подрезал других и выкрикивал что-то из машины, то есть своими действиями посягал на общественный порядок и общественную безопасность. Согласно кодексу этики прокурорского работника, вне служебного времени прокуроры обязаны бороться с любыми правонарушениями. Поэтому Кострубяк вышел из своего автомобиля и вызвал сотрудников полиции. Лихача задержали, выяснилось, что он был пьяным, а также употребляет наркотические средства.
«На момент судебного процесса ко мне никаких вопросов не возникало. Его осудили. До меня дошла информация, что обвиняемого попросили написать на меня заявление, пообещав взамен снять судимость. Как они это сделали? Судья Каспийского городского суда Виктор Клиндухов, вынесший обвинительный приговор, не направил в УФСИН Каспийска решение для обращения к исполнению. Судя по всему, это происходило по личной просьбе Дениса Попова, который в итоге подставил судью. Таким образом, приговор не исполнялся 9,5 месяцев, а апелляционная жалоба была подана только спустя шесть месяцев, когда вышли все сроки. Им пришлось пойти и на это нарушение, так как я подал жалобу на Клиндухова в квалификационную коллегию судей РД. В результате он был вынужден уйти на пенсию», – говорит Кострубяк.
Он уверен, что решение судьи полностью отменяло доводы Попова о том, что прокурор отдела кадров вступал с этим человеком в конфликт, и называет это подлогом со стороны экс-прокурора Дагестана. Также он отмечает, что по закону «О прокуратуре» нет препятствий в работе, если есть административный штраф. Во всех инстанциях, от Каспийского городского суда до Пятого кассационного суда в Пятигорске, Кострубяк удалось доказать, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения.
По его мнению, вокруг Абдуллы Шахбанова вся эта история закрутилась в том числе из-за кадрового вопроса. После того как Шахбанова уволили, его место в 2019 году занял начальник управления статистики прокуратуры РД Али Нурмагомедов, на освобождённую должность назначили прокурора из Хакасии Андрея Потапова, который вскоре стал заместителем прокурора республики.
«Я как кадровик знаю, что любое перемещение с чем-то связано и это чья-то воля. Андрея Вдовина в Дагестан привёз с собой Попов, у него молниеносный карьерный взлёт. Сначала был помощником прокурора Буйнакска, проработав там 2 месяца, сразу же занимает должность работника отдела собственной безопасности несмотря на то, что есть требование к трём подразделениям (отдел кадров, ОСБ и отдел коррупции) – стаж работы должен составлять не менее пяти лет. Он является гражданином Молдавии, военный билет тоже молдавский. Спустя некоторое время он приносит военный билет РФ, обращаю внимание, что этот билет выдавался тогда, когда Попов занимал должность прокурора ЦАО города Москвы. Приказ был подписан Буксманом – первым заместителем генпрокурора, в отсутствии генпрокурора Юрия Чайки. Буксман активно отстаивал позицию Попова в деле с Шахбановым. Вдовин уехал с Поповым, когда его назначили прокурором Москвы. Лыско теперь тоже там работает начальником отдела кадров», – раскрыл особенности кадрового вопроса экс-прокурор.
Кострубяк обратился к генеральному прокурору Игорю Краснову о привлечении к уголовной ответственности экс-прокурора Дагестана за подлог. Сам же намерен восстановиться на работу. ]§[
Причины гибели водителя в Усинске определят эксперты « БНК
В конце декабря в Усинске столкнулись ВАЗ-21144 и внедорожник Hyundai. Спустя 12 дней молодой водитель «четырнадцатой» скончался в больнице. Брат погибшего считает, что в трагедии частично виновен второй участник ДТП. В качестве доказательств он распространяет в соцсетях видео аварии. В причинах произошедшего будут разбираться эксперты и правоохранители.
Видео со страницы Арсентия Руденко
Напомним, 29 декабря в 22:00 в Усинске столкнулись ВАЗ-21144 и внедорожник Hyundai. Водитель отечественной машины 1999 года рождения двигался по улице Нефтяников. В районе дома №10 он не справился с управлением и на встречной полосе столкнулся с Hyundai.
Водитель ВАЗа попал в больницу с предварительно диагностированными закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением, ушибом грудной клетки и переломом плеча. Более легкие травмы получила пассажирка Hyundai 1977 года рождения – у нее диагностировали ушиб мягких тканей грудной клетки, помощь врачей не потребовалась.
Фото УГИБДД МВД по Коми
После 12 суток в больнице Усинска от полученных в аварии травм водитель ВАЗа скончался. Незадолго до этого 19-летний юноша вернулся из армии.
Брат погибшего молодого человека в социальной сети «ВКонтакте» выложил ролик, сделанный свидетелями аварии. На своей странице Арсентий Руденко опубликовал следующее: «29 декабря из-за снежной колеи, в которую попала машина брата, произошло лобовое столкновение. Его выкинуло из машины, переломало кости. Состояние было критическое, его ввели в медикаментозную кому. 12 дней мы надеялись на лучшее. 10 января я потерял брата. Он скончался в больнице».
Как следует из его поста, видео подтверждает, что в аварии виновен не только не справившийся с управлением водитель ВАЗа, но и водитель внедорожника, который якобы пошел на обгон, нарушая правила дорожного движения – выехав на островок безопасности.
«Вина водителя ВАЗа не оспаривается. Однако если бы водитель внедорожника не занял место, которое могло дать возможность моему брату сменить траекторию движения, у аварии были бы другие последствия, — пишет Арсентий Руденко. — Да, ДТП произошло бы в любом случае, но скорее всего не обернулась бы такой трагедией».
Мужчина считает, что всю вину «вешают» на его погибшего водителя, которого занесло на снежной колее: «В нее уже не раз попадали жители Усинска даже при соблюдении всех правил и наличии зимней резины. Но это уже вопрос к дорожным службам и их ответственности, с которой они подходят своей работе, — говорит брат погибшего. — Водитель же внедорожника не понес наказания. Более того, он даже не попытался связаться с нами и узнать о состоянии моего брата, пока тот был в коме. И он так же остается водителем. Возможно, когда в следующий раз он нарушит ПДД, пересечет «встречку» или превысит скорость, пострадает еще кто-то. Не хочется оставлять безнаказанным человека, который тоже к этому причастен. В это аварии виноваты оба, но один из них больше никогда не увидит этот мир, а другой дальше будет водить машину и создавать аварийные ситуации, и, не дай бог, он попадется вам или кому-то из ваших близких на дороге».
Молодой человек обратился с просьбой ко всем неравнодушным придать огласке это происшествие и потребовать наказать водителя внедорожника.
В пресс-службе МВД БНК рассказали, что сейчас проводится проверка по факту смертельного ДТП, далее будет назначена автотехническая экспертиза, по итогам которой решат, возбуждать уголовное дело, или нет. На экспертизу отводится до 30 суток.
Пересечение двойных желтых линий
Стандартная маркировка
На двухполосных дорогах с двусторонним движением вы, вероятно, найдете любую из этих маркировок центральной линии:
- Обычная ломаная желтая линия.
- Двойная желтая линия, одна из которых представляет собой обычную прерывистую желтую линию, а другая — обычную сплошную желтую линию.
- Две нормальные сплошные желтые линии.
На неразделенных дорогах с двусторонним движением и четырьмя или более полосами осевая линия всегда представляет собой сплошную двойную желтую линию.
Что они означают
Линии отмечают, где разрешено или запрещено пересечение центра для обгона.
Обычная желтая прерывистая линия говорит о том, что обгон разрешен (зона обгона).
При наличии одной прерывистой и одной сплошной линии транспорт, движущийся рядом с пунктирной линией, может проезжать (зона пропуска), а транспорт, движущийся рядом со сплошной линией, не может проезжать (зона, запрещенная для проезда).
Две обычные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки центральной линии для обгона запрещено для движения транспорта в любом направлении (зона, запрещенная для обгона).
Где используются сплошные желтые линии?
Зоны, запрещенные для проезда, обычно обнаруживаются при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или другими особыми условиями.
Отмечают места, где опасно сворачивать на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства.
Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь объехать другие транспортные средства в запретной зоне.
Всегда ли запрещено пересекать двойные желтые линии?
Результаты
—
Распространенное недоразумение. Прочитайте больше.
№1.Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?
Когда можно пересекать двойные желтые линии?
Существует распространенное заблуждение, что ни при каких обстоятельствах нельзя пересекать двойную желтую центральную линию. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях.
В тех случаях, когда две обычные сплошные желтые линии обозначают запретную зону, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне тротуара с разметкой для обгона.
Ключевые слова здесь от до .
В ситуациях, которые не включают в себя обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно.
Препятствие на вашей стороне дороги
Очевидно, что вы можете ехать влево от сплошных желтых осевых линий, когда строители, регулировщики дорожного движения или дорожные знаки предписывают вам двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована. Иногда разрешено движение только в одном направлении, и поток трафика контролируется сигнальщиками.
Обычно вам также разрешается временно пересекать линии, если на вашей стороне дороги есть препятствие. Медленно движущееся транспортное средство обычно считается препятствием , а не , но в определенных ситуациях это может быть.
Многие штаты сделали явное исключение для медленно передвигающихся велосипедистов. Например, в Колорадо закон о запрете принятия не распространяется на:
…водитель транспортного средства, обгоняющий велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе, когда такое движение может быть осуществлено безопасно и без создания помех, препятствий или угрозы другому движению, правомерно использующему автомагистраль.
Поворот налево на проезжую часть
Вы также можете пересекать сплошные желтые осевые линии в запретной зоне, когда поворачиваете налево на перекрестке или поворачиваете налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них.
Развороты (в некоторых штатах)
Если это не запрещено знаками, в некоторых штатах также разрешены развороты через двойную сплошную желтую линию.
Одним из примеров является Калифорния, где разрешены развороты (код транспортного средства Калифорнии 21460).
…Разметка, указанная в подпунктах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) поворот налево на перекрестке, на проезжую часть или съезд с нее или частный сектор дороге или (2) совершить разворот в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот…
Другим является Нью-Йорк, где упоминается только одно конкретное исключение, которое не включает развороты (статья 25 – Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, раздел 1126).
(a) При наличии официальной разметки, указывающей те участки любой автомагистрали, где обгон, обгон или движение слева от такой разметки представляют особую опасность, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой автомагистрали, не должен в любое время двигаться по слева от такой маркировки.
(b) Вышеуказанные ограничения не распространяются на водителя транспортного средства, поворачивающего налево при въезде или выезде с такой магистрали.
Всегда будьте осторожны
Всякий раз, когда вы пересекаете желтые центральные линии, вы всегда должны проявлять большую осторожность и не продолжать движение, если не уверены, что это безопасно.
Тестовые вопросы для вашего штата
50 практических тестов содержат более 1000 вопросов и ответов для экзамена по знаниям
билетов на красный свет в Калифорнии
В 2019 году Калифорния была признана худшим штатом в США.S. для автомобильных аварий, в которых водители проехали на красный свет.
В этом году штат зафиксировал почти 130 аварий со смертельным исходом, в которых хотя бы один водитель проехал на красный свет. Это более 15 процентов от общего числа аварий по стране – в этом году в таких авариях по всей стране погибло 840 человек.
Чтобы удержать водителей от проезда на красный свет и в надежде снизить количество смертей в подобных авариях, многие перекрестки улиц в Калифорнии были оборудованы камерами на красный свет.Эти камеры обычно работают на датчиках, делая снимок, когда водитель пересекает перекресток на красный свет светофора.
Но есть много вопросов о билетах на красный свет. Являются ли они законными? Вы действительно должны платить им? Может ли полиция вообще доказать, кто был за рулем автомобиля?
Как и любой другой штраф за нарушение правил дорожного движения, игнорировать билет с камеры на красный свет рискованно. Читайте дальше, чтобы узнать о возможных вариантах, если вы их получили.
Как действует билет камеры на красный свет?
Камера на красный свет обычно прикрепляется к светофору и оснащена датчиками, которые заставляют ее снимать фото или видео при обнаружении движения на перекрестке после того, как загорится красный сигнал светофора.Как правило, эти датчики находятся в самой дороге, поэтому снимок делается в тот момент, когда автомобиль проезжает по ним. Это помогает гарантировать, что камера на красный свет получит хороший снимок автомобиля и его номерного знака.
На основании зарегистрированного адреса автомобиля на дом владельца автомобиля высылается талон камеры на красный свет.
В Калифорнии водитель несет ответственность за билет, поэтому билет с камерой на красный свет действителен только в том случае, если он также делает четкую фотографию лица водителя через лобовое или боковое стекло.Фотографии с камеры на красный свет не публикуются, но если вы получили штраф, вы можете запросить фотографии, чтобы доказать, что это была ваша машина и что вы ехали на ней в момент проезда на красный свет.
Как узнать, попала ли камера на красный свет?
Может быть трудно определить, была ли сделана ваша фотография камерой на красный свет.
На всех перекрестках в Калифорнии, оборудованных камерами на красный свет, в радиусе 200 футов от перекрестка также должны быть вывешены знаки, сообщающие водителям о наличии камеры.Иногда перекрестки с камерами будут иметь дополнительные полосы на земле, показывающие, где расположены датчики. Они могут помочь вам определить, какие перекрестки оборудованы камерами на красный свет, но они не могут помочь вам узнать, когда вы были пойманы одной из них.
Некоторые камеры красного света мигают, когда они активированы. Если вы пересекаете перекресток на красный свет и видите вспышку позади или сбоку от вашего автомобиля, велика вероятность, что это была камера на красный свет.
Тем не менее, большинство людей не знают наверняка, попали ли они в камеру на красный свет, пока не получат талон по почте.
Законны ли билеты на красный свет?
Одним словом, да. Камеры на красный свет являются законными в соответствии с Транспортным кодексом Калифорнии 21455.5, который охватывает правонарушения, связанные с дорожными устройствами.
Закон гласит: «Ограничительная линия, перекресток или место, указанное в разделе 21455, где водитель должен остановиться, могут быть оборудованы автоматизированной системой контроля дорожного движения».
Закон также устанавливает определенные требования, которые необходимо соблюдать, например, государственное учреждение, которое устанавливает камеру, несет ответственность за ее техническое обслуживание и рабочее состояние.В нем также говорится, что фотографии, сделанные камерами на красный свет, будут храниться в тайне, но могут быть просмотрены получателем билета на камеру на красный свет.
Каковы последствия проезда на красный свет?
В Калифорнии проезд на красный свет может стоить вам — как штрафов, так и повышения страховых тарифов — и привести к начислению очков на вашу лицензию. В некоторых случаях проезд на красный свет может привести к приостановке действия лицензии. Вот что вам нужно знать о последствиях проезда на красный свет в Калифорнии.
Сколько стоит билет на красный свет в Калифорнии?
В Калифорнии дорожные билеты могут очень быстро стать очень дорогими. Это связано с тем, что в дополнение к базовым штрафам, установленным законодательством штата, водители также должны платить различные дополнительные сборы и сборы.
Базовые штрафы за различные виды нарушений правил проезда на красный свет:
- Незаконный поворот направо на красный свет: 35 долларов
- Проезд направо через знак остановки без остановки: 35 долларов
- Проезд направо непрерывный или мигающий красный свет: 100 долларов США
Однако, после добавления дополнительных сборов и сборов, в зависимости от того, в каком штате вы получили билет, фактическая сумма, которую вы должны заплатить, скорее всего, будет:
- Запрещенный поворот направо на красный свет: $100-$250
- Проезд направо через знак остановки без остановки: $100-$250
- Проезд направо на непрерывный или мигающий красный свет: $200-$500
- Это не ваше слово против офицера;
- Вы можете получить доступ ко всем тем же доказательствам, которые использовались для выдачи билета.
- Попросите просмотреть доказательства цитирования.По закону власти обязаны разрешать вам просматривать любые фотографии, сделанные камерой красного света. Они могут быть даже доступны в Интернете — проверьте свое цитирование, чтобы узнать, как получить к ним доступ. Если нет четкой фотографии водителя автомобиля, государство не сможет доказать свою правоту.
- Вернитесь на перекресток, где вы получили предупреждение. Посмотрите, есть ли в пределах 200 футов от каждой дороги, приближающейся к перекрестку, знаки, указывающие, что на ней установлена камера на красный свет. Засеките интервал между желтым сигналом светофора – закон штата Калифорния требует, чтобы желтый сигнал светофора продолжался не менее 3 секунд, поэтому, если желтый сигнал светофора на перекрестке, где вы получили уведомление, не горит так долго, у вас могут быть основания для подачи заявления. уволен.
- Заявление о невиновности. Возможно, вы сможете сделать это онлайн, или вам, возможно, придется явиться на судебное разбирательство.
- Принесите все собранные вами доказательства — изображения с камеры на красный свет, ваши собственные наблюдения с перекрестка и копии всех соответствующих правил дорожного движения Калифорнии — на суд. Спокойно объясните судье, почему вы считаете свое цитирование неправильным, незаконным или несправедливым.
- Если судья по-прежнему считает вас виновным, вы можете обжаловать это решение.
-
На ленте выберите Design , в группе Layout выберите Connectors , а затем выполните следующие действия:
-
Чтобы показать переходы через пересекающиеся линии, выберите Показать переходы через линии .
-
Чтобы удалить переходы через пересекающиеся линии, снимите флажок Показать переходы линий .
-
-
На вкладке Design щелкните кнопку запуска диалогового окна Page Setup .
-
В диалоговом окне Page Setup щелкните вкладку Layout and Routing и в разделе Line jumps настройте параметры и размеры.
Добавить переходы к строке позволяет указать, какие строки переходят. Например, назначьте переходы всем горизонтальным линиям или линии, добавленной недавно.
Стиль прыжка по линии позволяет указать форму прыжка, такую как гладкая дуга, зазор, квадрат или многосторонняя дуга.
Используйте ползунки или введите числа для Размер по вертикали и Размер по горизонтали , чтобы указать размер переходов линий для вертикальных и горизонтальных соединительных линий.
-
Щелкните Применить или OK .
-
На вкладке Design щелкните кнопку запуска диалогового окна Page Setup .
-
Перейдите на вкладку Компоновка и маршрутизация .
-
В разделе Line jumps в списке Add line jumps to выберите None .
-
Щелкните Применить или OK .
-
Выберите соединитель, стиль перехода линии которого вы хотите установить.
-
В меню Формат выберите Поведение .
-
Перейдите на вкладку Connector и в разделе Line jumps выберите нужные параметры.
- Поместите курсор в абзац, непосредственно предшествующий строке.
- Перейдите к Формат , Границы и заливка (Word 2002-2003) или щелкните раскрывающийся список Граница в разделе Абзац на вкладке Главная ленты (Word 2007 и выше)
- Щелкните Нет (или Без границ ), чтобы отключить все границы.
- Перейти к файлу вкладку (версии 2010 и более поздние) или кнопку Office в Word 2007, затем перейдите к Проверка правописания (слева) и нажмите кнопку Параметры автозамены справа вверху.
- Перейдите на вкладку Автоформат при вводе (все версии).
- Флажок, управляющий этой конкретной функцией, находится в разделе Применить при вводе (почти мертвая точка — видите?). Снимите флажок Пограничные линии (и любой из этих других, которые беспокоили вас в последнее время) и нажмите OK .
3
Фактическая цена вашего билета может даже превысить эти диапазоны из-за новых или обновленных надбавок и сборов, взимаемых местными властями.Сколько баллов стоит билет на красный свет?
Большинство нарушений, за которые водитель получает штраф на красный свет, добавляют один балл к его водительскому стажу. Бывают ситуации, например, в случае безрассудного вождения, когда проезд на красный свет может привести к большему количеству очков.
В Калифорнии накопление слишком большого количества баллов может привести к приостановке действия лицензии. В некоторых случаях посещение автошколы может снять один балл с вашего водительского стажа. Курс онлайн-школы дорожного движения простой, быстрый и беспроблемный, а в Best Online Traffic School вам даже не нужно платить за курс, пока вы его не пройдете. Начать бесплатную автошколу сегодня .
Нужно ли платить за проезд на красный свет?
Краткий ответ: Да. Но билеты на красный свет могут быть сложными, так что тут есть нюанс. Давайте рассмотрим все возможные факторы, которые могут помочь определить, нужно ли вам платить за проезд на красный свет.
Как избежать оплаты проезда на красный свет?
Есть некоторые ресурсы, которые говорят, что вы никогда не сможете подтвердить билет камеры на красный свет.Поскольку билеты отправляются по почте, суд часто не может гарантировать, что вы когда-либо получали билет, поэтому, если вы выбрасываете его, не заплатив и никогда не подтверждая это, вы можете правдоподобно сказать: «Какой билет?» если суд снова свяжется с вами. Однако это нечестно, и нечестно говорить о нарушении закона, как правило, не рекомендуется.
В Калифорнии также есть уведомления, известные как «стукачи». Это происходит, если камера на красный свет засекла автомобиль или номерной знак, но не смогла получить четкое фото водителя.В этом случае суд может отправить поддельный билет (с надписью «Вежливое уведомление: это не билет») в надежде, что получатель не обратит на него внимания и просто произведет платеж. Если вы получили по почте билет камеры на красный свет, внимательно осмотрите его. Если это включает в себя вежливое уведомление, вам не нужно платить.
Если вы получили по почте действительный штраф за проезд на красный свет, лучший способ не платить за него — отклонить его.
Как добиться отмены штрафа за проезд на красный свет?
Билет с камеры на красный свет иногда легче оспорить, чем другие виды штрафов за нарушение правил дорожного движения, по двум причинам:
Когда вы получаете штраф за проезд на красный свет, вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы попытаться отменить его: то время. Если вы не были за рулем, вам не нужно платить за билет, но по закону вы обязаны предоставить форму заявления под присягой, чтобы сообщить правоохранительным органам имя и контактную информацию водителя.
Если ничего не помогает, вам может помочь юрист по вопросам дорожного движения. Специализированный юрист может изучить все факты вашего дела, включая фотографии и ваши собственные показания, а затем создать индивидуальную защиту в зависимости от уникальных обстоятельств вашего цитирования.
Даже если факты вашего дела не кажутся вам освобождающими от ответственности, адвокат часто сможет выяснить, как действовать по закону таким образом, чтобы избежать штрафа. Свяжитесь со специализированным адвокатом, если вы чувствуете, что вам нужно дополнительное экспертное руководство.
Законны ли билеты на красный свет в округе Лос-Анджелес?
Верховный суд округа Лос-Анджелес принял решение не преследовать в судебном порядке неуплату билетов на светофоры, отправленных правонарушителям по почте. В результате DMV штата изменило свою политику и заявило, что не будет приостанавливать действие лицензий из-за неуплаты билетов на светофоры.
Поскольку у чиновников не было возможности взимать плату за билеты с камер на красный свет, город Лос-Анджелес и более дюжины других юрисдикций приостановили свои программы камер на красный свет.
Что произойдет, если я не оплачу проездной на красный свет?
Об этом ведутся споры. Некоторые люди говорят, что даже если вы несете юридическую ответственность за стоимость билета, его неоплата не повлечет за собой никаких последствий, так как билет был отправлен вам по почте, и у суда нет доказательств того, что вы его получили.
Но игнорирование любых транспортных билетов чрезвычайно рискованно. Штат может изменить свою политику или по-прежнему предоставлять информацию в DMV, что может привести к приостановке действия лицензии или лишить вас возможности продлить лицензию до тех пор, пока вы не оплатите штраф.
Знание правил дорожного движения — лучший способ избежать штрафа с камеры на красный свет
Лучший способ справиться с штрафом с камеры на красный свет — вообще никогда не получать его.
Информация об интервалах желтого света, когда вы должны остановиться на перекрестке, о том, как не отвлекаться от вождения, и другие навыки вождения могут помочь вам полностью избежать штрафов за проезд на красный сигнал светофора. А самый простой и быстрый способ выучить (или освежить в памяти) правила дорожного движения Калифорнии — это онлайн-школа дорожного движения. Начните бесплатную автошколу сегодня .
Пересекли белую линию на перекрестке с камерами на красный свет и остановились
johnnatash5 написал:
…Есть лицензированные водители, которые боятся, что их машина коснется белой линии, чтобы не получить штраф.
…
Я один из таких людей.
Однако интересно отметить, что коды транспортных средств Техаса, Нью-Йорка и Калифорнии и, возможно, других штатов используют почти точно такую же формулировку правил, касающихся красных фонарей:
«… должен остановиться (у стоп/ограничительной линии) … перед въездом на (переход/перекресток)…»
Техас
mmullins98 написал:
…§ 544.007. ДОРОЖНЫЕ СИГНАЛЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
…должны остановиться у четко обозначенной стоп-линии. При отсутствии стоп-линии водитель должен остановиться перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка.…
Нью-Йорк
jgermann написал:
1. …, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то должен остановиться перед выходом на пешеходный переход, а при его отсутствии — в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель может видеть проезжую часть. приближающегося транспортного средства на пересекающейся проезжей части перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание продолжить движение…
Калифорния
Цитата:
…21453. (a) Водитель, сталкивающийся только с постоянным круговым красным светофором, должен остановиться у отмеченной ограничительной линии, но если ее нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток, и должен оставаться остановленным до тех пор, пока показано указание продолжить, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте (b)…
Кажется, что он был намеренно и тщательно составлен, чтобы быть достаточно точным и в то же время с достаточным пространством для маневра для интерпретации.
Поискав в словарях разговорного американского английского, я обнаружил, что ни «at», ни «enter» не определяют точную позицию.
Я считаю, что здравый смысл, соблюдение духа правил дорожного движения, бдительность и вежливость с другими водителями, велосипедистами и особенно с пешеходами являются лучшей защитой от штрафов за нарушение правил дорожного движения и, что еще хуже, от дорожно-транспортных происшествий.
На прошлой неделе произошло трагическое происшествие, не связанное с нарушением правил светофора, на оживленном перекрестке в моем районе, в результате которого погиб один старшеклассник, направлявшийся на занятия.Я не могу представить, какое опустошение это должно было принести семье ребенка и раскаяние водителя. Меня до сих пор охватывает грусть каждый раз, когда я проезжаю мимо импровизированного мемориала на месте аварии.
Дорожный билет ничто по сравнению с этим.
Проезд на красный свет
Камеры на красный свет, как было показано, снижают количество нарушений правил светофора и аварий.
Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет.Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 % после введения камер на красный свет (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.
Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014).Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.
Нарушения, происходящие как минимум через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39% менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после начала красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.
Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).
Предыдущее исследование в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно снизилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.
Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005).Согласно самым тщательным исследованиям, количество аварий с травмами всех типов сократилось на 13-29%, а аварий с травмами под прямым углом — на 24%.
В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность фронтальных столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.
В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением автомобильных дорог, оценивались программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.
Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.
Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа наездов сзади.Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).
Когда программы камеры прекращаются, количество сбоев возрастает.
В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными.Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).
Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).
Добавить или удалить переходы соединительной линии
Обзор переходов соединительной линии
Соединители на странице могут пересекаться либо как прямые пересекающиеся линии, либо как линии-переходы.Вы можете изменить настройку перехода между строками для диаграммы или изменить настройку по умолчанию.
Соединители с линейными перемычками |
Соединители без линейных перемычек |
Показать или удалить переходы соединительной линии
Когда вы редактируете диаграмму и добавляете новые фигуры, вам может понадобиться создать переходы линий при пересечении соединительных линий.Вы можете показать или удалить эти переходы между строками.
Установить стиль перехода строки по умолчанию
Чтобы настроить переходы между строками для соединителя
Чтобы удалить переходы между линиями с чертежа
Совет: Чтобы установить стиль перехода линии по умолчанию для соединителей на странице, в меню Файл выберите Параметры страницы , перейдите на вкладку Макет и маршрутизация и в списке Стиль перехода линии , щелкните так, как вы хотите, чтобы линия прыгала.
«Откуда взялась эта линия (и как от нее избавиться)?»
Вы когда-нибудь набирали несколько дефисов между абзацами (в качестве заполнителя или чего-то еще), нажимали клавишу ввода, и каким-то образом заканчивалась линией по всей странице, от которой вы не можете избавиться, независимо от того, сколько раз вы нажмете клавишу Delete?
Бесит, не правда ли? Но я здесь, чтобы сказать вам: это и поправимо, и предотвратимо.(Ура!)
Подробнее…
То, что вы видите, это автоматически форматируемая граница абзаца. Microsoft Word по умолчанию пытается автоматически форматировать определенные последовательности символов в их эквивалент форматированного текста. Простые кавычки становятся «умными кавычками» (фигурными), два тире вместе становятся одним длинным тире и т. д.
документ вверх. Во-первых, давайте выясним, как решить проблему, когда она возникает.
Исправление после того, как это произойдет
Линия, которую вы видите на странице, — это граница абзаца, которую Word автоматически вставил с помощью автоформата. Чтобы избавиться от него:
Чтобы это не повторилось
Если вы не хотите, чтобы при вводе нескольких тире поперек страницы отображалась линия, вы можете соответствующим образом перенастроить автоформат:
Проведите небольшой тест — откройте новый документ Word, введите три дефиса и нажмите Введите . Если вы не видите всплывающей строки по всей странице, вы успешно отключили эту [раздражающую] функцию!
Как вставить строку в Word (4 творческих способа)
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить больше полезного контента, подобного этому, прямо на ваш почтовый ящик.
Один из моих трюков, который я преподаю на курсах Microsoft Office с «вау-фактором», — это вставка художественных линий в мои документы. Чтобы вставить горизонтальную линию (также называемую «горизонтальной линейкой»), вот четыре творческих способа сделать это.
«Обычный» способ — перейти к кнопке «Границы» в группе «Абзац» и выбрать «Горизонтальная линия». Если вам нужны более причудливые линии, попробуйте эти приемы:
1. Используйте автоформат для вставки строки в Word
В пустой строке введите эти 3 символа подряд и нажмите ENTER .Поперек страницы появляется линия.
Если вам нужно удалить его, просто нажмите Backspace или Delete, как обычно.
2. Используйте галерею клипов
Встроенная галерея картинок Word содержит десятки изображений, которые действуют как линии. Откройте INSERT > CLIP ART и найдите LINES. Для получения дополнительных возможностей при наличии подключения к Интернету ВКЛЮЧИТЕ СОДЕРЖИМОЕ OFFICE.COM . (Примечание: эти команды могут различаться в зависимости от используемой версии Word).
Вставьте любое изображение. Если он не распространяется на всю страницу, используйте любую из РУЧЕК ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА , чтобы увеличить его, но имейте в виду, что это изображения, поэтому, если ваше линейное изображение растянуто больше, чем его первоначальный размер, оно может стать нечетким.
Используйте любую из функций на ИНСТРУМЕНТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ > Вкладка ФОРМАТ , чтобы изменить цвет, тень, стиль и эффекты линейного изображения.
Чтобы удалить фигуру, нажмите на нее, затем нажмите DELETE на клавиатуре.
Хотите узнать больше об обучении и советах по Microsoft Office? Кликните сюда!
3. Добавить нижние границы
Этот метод лучше всего работает с заголовками.
Щелкните в абзаце текста, под которым должна быть строка. Щелкните вкладку ГЛАВНАЯ > кнопка ГРАНИЦЫ — Нижняя граница обычно используется по умолчанию. Это размещает линию на странице, подчеркивая не только текст, но и остальную часть строки.
Щелкните ГРАНИЦЫ И ЗАТЕНЕНИЕ , последний вариант в раскрывающемся списке, , чтобы уточнить толщину и цвет этой линии.
Когда вы нажимаете Enter в конце абзаца, эта граница может распространяться вниз до следующей строки, эффект, который вам, вероятно, не нужен.
Чтобы удалить нижнюю границу, используйте кнопку ОЧИСТИТЬ ФОРМАТИРОВАНИЕ на ленте ГЛАВНАЯ , и граница вернется к нужному тексту.
4. Используйте фигуры для вставки строки в Word
Нажмите кнопку ВСТАВИТЬ ЛЕНТУ > ФОРМЫ. Во втором разделе раскрывающейся галереи есть несколько строк.У некоторых есть наконечники стрел; другие имеют изгибы и углы. Выберите один.
Нажмите, где начинается линия, и перетащите туда, где она заканчивается.
Чтобы линия оставалась прямой, удерживайте нажатой клавишу SHIFT при перетаскивании.
После отпускания каждая строка имеет маркер изменения размера в начале и в конце для изменения размера. Линии с кривыми и изгибами также имеют корректирующие ромбы для уточнения углов.
Используйте ленту ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ > ФОРМАТ, чтобы стилизовать цвет линии и специальные эффекты.
Чтобы удалить фигуру, нажмите на нее, затем нажмите DELETE на клавиатуре.
Вам понравился этот трюк? У нас есть больше!
Алисия написала книгу в Word… буквально!
Мне нравятся все забавные и классные вещи, которые может делать Microsoft Word, и я провел 30 лет, играя с ним. Моя полная коллекция советов и приемов по экономии времени называется… подождите… Советы и приемы Microsoft Word .
В названии указано «Word 2010», но инструменты одинаковы во всех версиях, для ПК и Mac.
Купите книгу в удобных форматах, включая электронную книгу, версию для Kindle и версию в мягкой обложке.