Пересек сплошную линию что будет 2019г: Штраф за разворот и пересечение двойной сплошной линии


0
Categories : Разное

Содержание

В Пензе иностранец пересек двойную сплошную и хотел дать взятку инспектору

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Сводка происшествий в период с 05 по 12 августа 2019г

Сводка происшествий в период с 05 по 12 августа 2019г

В период с 05 по 12 августа зарегистрировано 5 ДТП:

08 августа 2019 года около 16 часов в дежурную часть ГИБДД г. Кушва поступила информация, о том, что в районе 1 км автодороги подъезд к городу Кушва со стороны а/д Екатеринбург – Серов произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 2 автомашин, в результате которого 3 человека получили травмы. Экипаж ДПС незамедлительно выехал на место ДТП.

Сотрудниками полиции на месте происшествия установлено, что 53 летний водитель Хендэ Акцент двигаясь со стороны автодороги Екатеринбург – Серов в направлении г. Кушва, не выбрал безопасную скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением, не справился с управлением, допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-2121(Нива), под управлением мужчины 1959 года рождения, который двигался из города Кушва в сторону автодороги Екатеринбург – Серов.

В момент ДТП в а/м Нива помимо водителя находился еще один пассажир – мужчина 1975 года рождения, который сидел на переднем пассажирском сиденье, оба они являются жителями г. Нижний Тагил. В автомашине Хендэ водитель в момент ДТП находился один (житель г. Кушва). Все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности.

В результате ДТП в приемное отделение ЦГБ г. Кушва бригадой скорой медицинской помощи с травмами различной степени тяжести было доставлено три человека.

На месте происшествия сотрудниками ГИБДД составлены процессуальные документы,  проведены все необходимые замеры, опрошены очевидцы и участники ДТП. По обстоятельствам данного ДТП начато дознание, по окончании которого будет принято мотивированное решение.

09.08.2019г. в 00:40 на 12 км а/д В-Тура – Качканар водитель Мерседес Бенц с полуприцепом цистерной не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением своего транспортного средства, не справился с управлением совершил съезд с проезжей части дороги в сторону правого кювета.

11.08.2019г. в 20:40 на 214 км на а/д Екатеринбург – Серов водитель Фольксваген Тигуан в нарушении ПДД при повороте налево пересек сплошную горизонтальную линию разметки, в результате чего совершил столкновение с ВАЗ-2170. В результате данного происшествия пострадала пассажирка ВАЗ-2170, которая сидела на переднем пассажирском сидение. С травмами различной степени тяжести она была госпитализирована в ЦГБ г. Красноуральск. Все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности.

12.08.2019г. в 03:00 на а/д Кушва – Н-Тура в районе 11 км водитель не имея права управления управлял мотоциклом Ямаха не выбрал скорость, не справился с управлением совершил съезд с проезжей части дороги в сторону правого кювета с последующим опрокидыванием. В результате данного происшествия водитель мотоцикла доставлен в приемное отделение ЦГБ г. Н-Тагил. В момент ДТП водитель находился в мотошлеме.

С начала 2019 года не территории Свердловской области по причине нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств произошло 1377 ДТП в которых 164 человека погибли, 1871 получили травмы различной степени тяжести. Госавтоинспекция обращается к водителям транспортных средств с неукоснительным требованием соблюдения ПДД РФ, дорожных знаков. Во избежание трагических последствий будьте бдительны, нарушая правила, вы рискуете не только своей жизнью, но и здоровьем других участников дорожного движения!

За минувшую неделю сотрудниками Госавтоинспекции г. Кушва было выявлено 326 нарушения ПДД РФ участниками дорожного движения, 4 из которых водителями мототранспорта. 5 водителей управляли транспортным средством в состоянии опьянения, 4 водителя управляли транспортом не имея права управления, 9 водителей были привлечены за нарушение правил перевозки детей в автомобиле, 121 водителей были привлечены за не использование ремней безопасности, 20 водителей допустили выезд на полосу встречного движения, 87 пешеходов привлечены за нарушения ПДД РФ.

Прокуроры против прокуроров | Черновик

В деле экс-прокурора Кизилюртовского района Абдуллы Шахбанова появился свидетель, показания которого могут стать доказательством его преследования бывшим руководством прокуратуры Дагестана. Свидетель – экс-прокурор отдела кадров Николай Кострубяк – сам называет себя жертвой системы…

Напомним, в феврале 2019 года Абдулле Шахбанову предъявили обвинение в вымогательстве 15 тыс. долларов США у помощника прокурора Тимура Дадаева. Подробнее в материале «ЧК» «Прокурорская хватка»

 (№41 от 29.10.2019 г.). Через год в СУ СКР по РД это уголовное дело отменили. В то же время следственные органы отказались возбуждать дело по факту кражи его денег. Ему предъявили новое обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями. 2 июня 2020 года Кировский суд Махачкалы вернул обвинительное заключение прокурору в связи с грубыми нарушениями уголовно-процессуального кодекса.

На протяжении года постановление о возбуждении уголовного дела то отменялось, то возобновлялось. При этом появилось новое обвинение в превышении должностных полномочий. 16 апреля материал был направлен в Кизилюртовский городской суд. Шахбанов направил в суд ходатайство о возвращении уголовного дела прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ в связи с неконкретностью обвинения, а также об изменении территориальной подсудности. И. о. председателя Кизилюртовского городского суда обратился в Верховный суд РД для решения этого вопроса и получил поддержку. Обвиняемый обжаловал это решение в Третьем апелляционном суде общей юрисдикции в Сочи, и 16 сентября судебная коллегия изменила территориальную подсудность и определила для рассмотрения материала уголовного дела Кировский районный суд Махачкалы.

И. о. председателя Кировского районного суда Гадис Гадисов заявил ходатайство председателю ВС РД об изменении подсудности, так как Дадаев его зять, а Шахбанов находится в родственных отношениях с другим судьёй. По словам экс-прокурора, как таковой родственной связи нет.

Две недели назад Верховный суд РД вновь изменил подсудность и направил материал для рассмотрения в Буйнакский городской суд. Данное решение также обжаловано Шахбановым.

 

Денис Попов и его воля

 

Тем временем свидетелем в пользу Шахбанова может выступить экс-прокурор отдела кадров прокуратуры РД Николай Кострубяк. Он проработал в отделе кадров 11 лет, в его обязанности входило проведение служебных проверок в отношении прокуроров. После проведения им проверки в отношении Шахбанова в 2019 году его уволили по основаниям, что он вынес заключение вразрез мнению экс-прокурора Дагестана Дениса Попова.

По словам Кострубяк, впервые о задержании и уголовном деле Шахбанова он узнал из СМИ и подумал, что это фейк, так как по данному факту проверка не проводилась.

«На следующий день ко мне пришёл Абдулла и интересовался положением своих дел. Я позвонил в УФСБ по РД, там ответили, что никакой совместной работы не проводили. Потом зашёл к начальнику отдела кадров Александру Лыско, спросил, кто проводил проверку и что сказать Шахбанову, предостерёг, что на основании только одного заявления передавать материал в Следственный комитет нельзя. Он мне ответил: “Эта информация от нас, не вникай, сами разберёмся в этой ситуации”», – пояснил он.

Когда Шахбанов стал в СМИ рассказывать, как всё было на самом деле, Лыско подготовил рапорт на имя прокурора о вышедших публикациях. Денис Попов вынес резолюцию провести проверку по факту распространения служебной информации. Эту проверку поручили провести Кострубяк.

Он отметил, что дал заключение об отсутствии нарушений, так как распространялась информация не служебная, а затрагивающая права и интересы гражданина. По словам Кострубяк, его начальник перечеркнул это заключение, внёс туда некоторые корректировки и вернул ему обратно. «Лыско сказал, что мне надо хорошо подумать, прежде чем выносить новое заключение. Но я оставил документ в прежнем варианте, так как не мог отойти от должностных инструкций. Они были вынуждены поставить подпись под ним. После этого обстановка обострилась», – рассказал экс-прокурор. Он утверждает, что сотрудник ОСБ Андрей Вдовин сообщил ему, что, по информации ГАИ, он нарушил правила дорожного движения – проехал на красный свет и пересёк двойную сплошную линию. Но при этом не была назначена служебная проверка по этому факту. Вдовин обронил, что это срочное поручение Дениса Попова. Затем на разговор Кострубяк вызвал старший прокурор отдела собственной безопасности Мурад Алигалбацев и передал ему пожелание прокурора Дагестана об его увольнении. Повлиять на него попытался и начальник отдела прокуратуры Дагестана по надзору за процессуальной деятельностью республиканского управления Следственного комитета РФ Нурлан Ашурбеков.

«Ашурбеков, встретив меня в коридоре, спросил, почему я так быстро провёл проверку в отношении Абдуллы Шахбанова и отметил, что я иду вразрез с курсом руководства. Понимая, что материал из ГИБДД сырой, стал мне напоминать про инцидент в 2018 году на трассе в Каспийске, намекая на то, что я подрался с человеком, которого задержал, когда он в невменяемом состоянии «лихачил» на дороге. Говорит, если у тебя там есть какие-то минусы, ты нам скажи, мы тебе поможем в этом вопросе. Я ему ответил, что в этом деле нет ни одного минуса, поэтому говорить не о чем, моё руководство – Генеральная прокуратура, а не прокурор республики. После этого на меня поступает неподписанное заявление по поводу того случая», – вспоминает он.

По этой анонимке Вдовин начинает проводить в отношении Николая Кострубяк проверку, а Денис Попов в приказе об увольнении указывает, что он совершил административное правонарушение – пересёк двойную сплошную, проехал на красный свет светофора и вступил в конфликт с участником дорожного движения, а такое поведение не соответствует кодексу этики прокурорского работника.

По версии уволенного, он ехал из магазина и его подрезал водитель, который до этого подрезал других и выкрикивал что-то из машины, то есть своими действиями посягал на общественный порядок и общественную безопасность. Согласно кодексу этики прокурорского работника, вне служебного времени прокуроры обязаны бороться с любыми правонарушениями. Поэтому Кострубяк вышел из своего автомобиля и вызвал сотрудников полиции. Лихача задержали, выяснилось, что он был пьяным, а также употребляет наркотические средства.

«На момент судебного процесса ко мне никаких вопросов не возникало. Его осудили. До меня дошла информация, что обвиняемого попросили написать на меня заявление, пообещав взамен снять судимость. Как они это сделали? Судья Каспийского городского суда Виктор Клиндухов, вынесший обвинительный приговор, не направил в УФСИН Каспийска решение для обращения к исполнению. Судя по всему, это происходило по личной просьбе Дениса Попова, который в итоге подставил судью. Таким образом, приговор не исполнялся 9,5 месяцев, а апелляционная жалоба была подана только спустя шесть месяцев, когда вышли все сроки. Им пришлось пойти и на это нарушение, так как я подал жалобу на Клиндухова в квалификационную коллегию судей РД. В результате он был вынужден уйти на пенсию», – говорит Кострубяк.

Он уверен, что решение судьи полностью отменяло доводы Попова о том, что прокурор отдела кадров вступал с этим человеком в конфликт, и называет это подлогом со стороны экс-прокурора Дагестана. Также он отмечает, что по закону «О прокуратуре» нет препятствий в работе, если есть административный штраф. Во всех инстанциях, от Каспийского городского суда до Пятого кассационного суда в Пятигорске, Кострубяк удалось доказать, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения.

По его мнению, вокруг Абдуллы Шахбанова вся эта история закрутилась в том числе из-за кадрового вопроса. После того как Шахбанова уволили, его место в 2019 году занял начальник управления статистики прокуратуры РД Али Нурмагомедов, на освобождённую должность назначили прокурора из Хакасии Андрея Потапова, который вскоре стал заместителем прокурора республики.

«Я как кадровик знаю, что любое перемещение с чем-то связано и это чья-то воля. Андрея Вдовина в Дагестан привёз с собой Попов, у него молниеносный карьерный взлёт. Сначала был помощником прокурора Буйнакска, проработав там 2 месяца, сразу же занимает должность работника отдела собственной безопасности несмотря на то, что есть требование к трём подразделениям (отдел кадров, ОСБ и отдел коррупции) – стаж работы должен составлять не менее пяти лет. Он является гражданином Молдавии, военный билет тоже молдавский. Спустя некоторое время он приносит военный билет РФ, обращаю внимание, что этот билет выдавался тогда, когда Попов занимал должность прокурора ЦАО города Москвы. Приказ был подписан Буксманом – первым заместителем генпрокурора, в отсутствии генпрокурора Юрия Чайки. Буксман активно отстаивал позицию Попова в деле с Шахбановым. Вдовин уехал с Поповым, когда его назначили прокурором Москвы. Лыско теперь тоже там работает начальником отдела кадров», – раскрыл особенности кадрового вопроса экс-прокурор.

Кострубяк обратился к генеральному прокурору Игорю Краснову о привлечении к уголовной ответственности экс-прокурора Дагестана за подлог. Сам же намерен восстановиться на работу. ]§[

Причины гибели водителя в Усинске определят эксперты « БНК

В конце декабря в Усинске столкнулись ВАЗ-21144 и внедорожник Hyundai. Спустя 12 дней молодой водитель «четырнадцатой» скончался в больнице. Брат погибшего считает, что в трагедии частично виновен второй участник ДТП. В качестве доказательств он распространяет в соцсетях видео аварии. В причинах произошедшего будут разбираться эксперты и правоохранители.

Видео со страницы Арсентия Руденко

Напомним, 29 декабря в 22:00 в Усинске столкнулись ВАЗ-21144 и внедорожник Hyundai. Водитель отечественной машины 1999 года рождения двигался по улице Нефтяников. В районе дома №10 он не справился с управлением и на встречной полосе столкнулся с Hyundai.

Водитель ВАЗа попал в больницу с предварительно диагностированными закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением, ушибом грудной клетки и переломом плеча. Более легкие травмы получила пассажирка Hyundai 1977 года рождения – у нее диагностировали ушиб мягких тканей грудной клетки, помощь врачей не потребовалась.

Фото УГИБДД МВД по Коми

После 12 суток в больнице Усинска от полученных в аварии травм водитель ВАЗа скончался. Незадолго до этого 19-летний юноша вернулся из армии.

Брат погибшего молодого человека в социальной сети «ВКонтакте» выложил ролик, сделанный свидетелями аварии. На своей странице Арсентий Руденко опубликовал следующее: «29 декабря из-за снежной колеи, в которую попала машина брата, произошло лобовое столкновение. Его выкинуло из машины, переломало кости. Состояние было критическое, его ввели в медикаментозную кому. 12 дней мы надеялись на лучшее. 10 января я потерял брата. Он скончался в больнице».

Как следует из его поста, видео подтверждает, что в аварии виновен не только не справившийся с управлением водитель ВАЗа, но и водитель внедорожника, который якобы пошел на обгон, нарушая правила дорожного движения – выехав на островок безопасности.

«Вина водителя ВАЗа не оспаривается. Однако если бы водитель внедорожника не занял место, которое могло дать возможность моему брату сменить траекторию движения, у аварии были бы другие последствия, — пишет Арсентий Руденко. — Да, ДТП произошло бы в любом случае, но скорее всего не обернулась бы такой трагедией».

Мужчина считает, что всю вину «вешают» на его погибшего водителя, которого занесло на снежной колее: «В нее уже не раз попадали жители Усинска даже при соблюдении всех правил и наличии зимней резины. Но это уже вопрос к дорожным службам и их ответственности, с которой они подходят своей работе, — говорит брат погибшего. — Водитель же внедорожника не понес наказания. Более того, он даже не попытался связаться с нами и узнать о состоянии моего брата, пока тот был в коме. И он так же остается водителем. Возможно, когда в следующий раз он нарушит ПДД, пересечет «встречку» или превысит скорость, пострадает еще кто-то. Не хочется оставлять безнаказанным человека, который тоже к этому причастен. В это аварии виноваты оба, но один из них больше никогда не увидит этот мир, а другой дальше будет водить машину и создавать аварийные ситуации, и, не дай бог, он попадется вам или кому-то из ваших близких на дороге».

Молодой человек обратился с просьбой ко всем неравнодушным придать огласке это происшествие и потребовать наказать водителя внедорожника.

В пресс-службе МВД БНК рассказали, что сейчас проводится проверка по факту смертельного ДТП, далее будет назначена автотехническая экспертиза, по итогам которой решат, возбуждать уголовное дело, или нет. На экспертизу отводится до 30 суток.

Пересечение двойных желтых линий

Стандартная маркировка

На двухполосных дорогах с двусторонним движением вы, вероятно, найдете любую из этих маркировок центральной линии:

  • Обычная ломаная желтая линия.
  • Двойная желтая линия, одна из которых представляет собой обычную прерывистую желтую линию, а другая — обычную сплошную желтую линию.
  • Две нормальные сплошные желтые линии.

На неразделенных дорогах с двусторонним движением и четырьмя или более полосами осевая линия всегда представляет собой сплошную двойную желтую линию.

Что они означают

Линии отмечают, где разрешено или запрещено пересечение центра для обгона.

Обычная желтая прерывистая линия говорит о том, что обгон разрешен (зона обгона).

При наличии одной прерывистой и одной сплошной линии транспорт, движущийся рядом с пунктирной линией, может проезжать (зона пропуска), а транспорт, движущийся рядом со сплошной линией, не может проезжать (зона, запрещенная для проезда).

Две обычные сплошные желтые линии используются там, где пересечение разметки центральной линии для обгона запрещено для движения транспорта в любом направлении (зона, запрещенная для обгона).

Где используются сплошные желтые линии?

Зоны, запрещенные для проезда, обычно обнаруживаются при приближении к перекресткам, железнодорожным переездам, холмам, поворотам и другим местам с ограниченным расстоянием видимости или другими особыми условиями.

Отмечают места, где опасно сворачивать на левую сторону дороги с целью обгона другого транспортного средства.

Всегда соблюдайте разметку и не пытайтесь объехать другие транспортные средства в запретной зоне.

Всегда ли запрещено пересекать двойные желтые линии?

Результаты

Распространенное недоразумение. Прочитайте больше.

№1.Всегда ли незаконно пересекать двойную желтую линию?

Когда можно пересекать двойные желтые линии?

Существует распространенное заблуждение, что ни при каких обстоятельствах нельзя пересекать двойную желтую центральную линию. Фактически, вы можете пересечь их в некоторых ситуациях.

В тех случаях, когда две обычные сплошные желтые линии обозначают запретную зону, вы не можете двигаться по левой стороне проезжей части или по левой стороне тротуара с разметкой для обгона.

Ключевые слова здесь от до .

В ситуациях, которые не включают в себя обгон другого транспортного средства, может быть разрешено пересечение сплошной желтой линии, если это безопасно.