Перевозка детей от 7 лет до 12 в 2019 году: Правила перевозки детей в автомобиле 2022: новые изменения в ПДД


0
Categories : Разное

Содержание

ПДД РФ, 22. Перевозка людей / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Как правильно перевозить детей в автомобиле

ПДД регламентируют основные правила для маленьких пассажиров, но не дают ответ на главный вопрос: какое именно кресло можно и нужно использовать для того, чтобы поездка была максимально безопасной.

Ясность в этот вопрос вносят Правила ЕЭК ООН № 44 и дублирующие их сведения Росстандарта. В них все ДУУ делятся на пять групп, которые не привязаны напрямую к возрасту ребёнка, а ориенти­руются на его текущий вес.

  • Автокресла группы 0 

Они предназначены для новорождённых и могут использоваться в среднем до полугода. По сути, это люлька, подобная той, что устанавли­вается на коляску, в которой малыш лежит. Такую люльку размещают поперёк салона машины. В ней можно перевозить малышей весом до 10 кг.

  • Автокресла группы 0+

Эта группа более распространена в сравнении с предыдущей в силу своей универсаль­ности. Такое автокресло подходит для детей весом до 13 кг, ребёнок в нём располагается полулёжа. Его устанавли­вают спинкой вперёд.

  • Автокресла группы I 

Такое устройство уже больше похоже на классическое сиденье. Оно подойдёт для тех, кто уже уверенно сидит и весит от 9 до 18 кг. Устанавли­вается по ходу движения, ребёнок пристёгива­ется трёх- или пяти­точечными ремнями. Особое внимание уделяется защите головы — кресло снабжают мягкими боковыми подушечками.

  • Автокресла группы II

Подходит для тех, кто окреп и немного вырос, расчётный вес — 15–25 кг. В зависи­мости от конструкции ребёнок может пристёгиваться как штатным ремнём безопасности, отрегулиро­ванным под его рост, так и отдель­ными трёхточечными ремнями.

  • Автокресла группы III 

Такое кресло можно использовать при весе ребёнка от 22 до 36 кг. Это автокресло обычно уже разбирается, превращаясь в бустер (подушку на сиденье без спинки). Фиксация ребёнка — штатным ремнём безопасности.

Но не стоит забывать про рост ребёнка. Каждый произво­дитель кресел по-своему соотносит его с весом. Поэтому сиденья могут отличаться длиной подушек, точками крепления ремней и «пухлостью» дополни­тельных вставок. Чтобы ребёнку было комфортно и безопасно, кресло перед покупкой надо примерить. А в автокреслах II и III категории, где не преду­смотрено интегриро­ванных ремней безопасности, штатный ремень должен располагаться на плече малыша.

ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ НАИБОЛЕЕ УЯЗВИМЫ // Администрация Беловского городского округа

В 2019 году на территории Кемеровской области зарегистрировано 24 дорожно-транспортных происшествия, при которых несовершеннолетние пассажиры перевозились с нарушениями требований законодательства в сфере обеспечения БДД. В ДТП погибло 2 и травмировано 23 ребенка в возрасте до 16 лет. На территории обслуживания отдела ГИБДД «Беловский» за 11 месяцев 2019 года в ДТП получили травмы 12 детей, из них двое являлись пассажирами транспортных средств — 26 октября пострадал четырнадцатилетний подросток, который находился в автомобиле, управляемом его страшим товарищем; а ранее, 16 августа, тяжелые травмы получила пятилетняя девочка, которую отец перевозил в машине без детского кресла. Водители-виновники обоих аварий находились в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудниками ДПС с начала года в Беловском и Краснобродском городских округах выявлено 515 нарушений правил перевозки детей-пассажиров, работа в данном направлении ведется постоянно — проходят еженедельные массовые проверки водителей на предмет выявления признаков состояния опьянения и нарушений перевозки детей. Уважаемые жители! Помните, что на вас лежит огромная ответственность за ваших детей — не подвергайте их риску погибнуть или получить травмы на дороге, не пренебрегайте детской безопасностью! Детское удерживающее устройство необходимо не для того, чтобы избежать административного штрафа, а для сохранения жизни и здоровья ребенка! Нельзя перевозить детей на руках, так как в случае даже небольшого столкновения или резкой остановки ребенок послужит для взрослого «подушкой безопасности» при ударе о переднее сиденье или панель приборов. В автомобиле, оснащенном ремнями безопасности, перевозка детей до 12-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства. Это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька (в зависимости от возраста ребенка). Грудные дети обязаны находиться в люльке, установленной на заднем ряду кресел. Ребенок до 7 лет – в специальном автомобильном кресле. С 7 до 12 лет ребенок может находиться как в автомобильном кресле, так и в специальном удерживающем устройстве. Помните, что, если вы везете ребенка на переднем сиденье в автокресле, то необходимо отключить подушку безопасности, которая при ДТП может травмировать маленького пассажира. С 12 лет можно уже убрать детское кресло, но только если ваш ребенок выше полутора метров. Если ниже, то рекомендуется использовать удерживающие приспособления и по достижении им возраста 12 лет.

 

Правила перевозки детей в автомобиле 2021

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 25.10.2020

 

Сегодня мы расскажем о правилах перевозки детей в автомобиле, которые действуют в 2021 году.

Долгое время в России действовали старые правила перевозки детей в автомобиле. Ограничения касались детей до 12 лет – их можно было перевозить только в автокресле или при помощи специализированных удерживающих устройств (адаптеров). Однако, в 2021 году действуют уже новые правила, которые имеют другую градацию возраста — изменения были внесены летом 2017 года.

В новых правила требования к перевозке детей в салоне автомобиля зависят от места расположения ребёнка и его возраста.

Дети до 7 лет

Детей до 7 лет можно перевозить только в автокресле. Неважно, на переднем сиденье они едут, или на заднем. Кроме того, согласно действующим требованиям, детей младше 7 лет запрещено оставлять без присмотра в салоне автомобиля — рядом обязательно должен быть кто-то совершеннолетний.

Дети 7-11 лет

Правила перевозки детей от 7 до 11 лет зависят от их местоположения в автомобиле:

  • на переднем сиденье — только в автокресле;
  • на заднем сиденье — можно использовать как автокресло, так и штатные ремни безопасности автомобиля.

Дети старше 11 лет

Ограничений для перевозки детей старше 11 лет нет — можно использовать как автокресло, так и штатные ремни безопасности, независимо от места сидения ребёнка.

Перевозка детей на мотоцикле

Согласно действующим правилам, запрещена перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.


Адаптеры для перевозки детей в 2021 году запрещены!

До июля 2017 года ПДД предусматривали возможность использования для перевозки детей до 12-летнего возраста как детских удерживающих устройств (автокресел), так и других средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью штатных ремней безопасности (адаптеры, накладки и т.п.). В 2021 году перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, можно исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств. Формулировка «иные средства», позволявшая использовать различные адаптеры, уже давно исключена из текста ПДД. Таким образом, использовать адаптеры для перевозки детей в 2021 году запрещено.

На коленях нельзя, без кресла — тоже: 8 тонкостей перевозки детей по области

В четверг, 7 ноября, кондуктор рейсового автобуса «Советск-Калининград» отказалась пускать в салон пассажирку с двухлетней дочерью без отдельного билета для ребёнка. Компания-перевозчик сослалась на Госавтоинспекцию, которая требует, чтобы каждый пассажир находился на отдельном месте. «Новый Калининград» рассказывает, как разобраться в требованиях автовокзала, нужно ли детям платить за дополнительное место и куда обращаться в случае возникновения проблем.

Как я должен платить за ребенка в автобусе?

В городском и пригородном транспорте все дети до 7 лет могут ездить бесплатно, для междугородних маршрутов этот возраст сокращается до 5 лет. Отмечается, что если ребенок путешествует бесплатно, то занимать отдельное место он не может.

Правда, здесь начинается противоречие с другими правилами Госавтоинспекции, согласно которым число людей в салоне не может превышать количество мест, а каждый пассажир должен быть пристегнут ремнями безопасности. Это значит, что ребенок, сидящий на коленях у своего родителя, их нарушает. «Во всех случаях при провозе детей до 12 лет в междугородном сообщении требуется предоставление отдельного места независимо от возраста», — рассказали «Новому Калининграду» в региональном министерстве развития инфраструктуры. В установленных правилах значится, что за место для ребенка в таком случае взимается плата в размере не более 50% от стоимости взрослого билета.

Обязательно ли использование специального кресла для перевозки детей в общественном транспорте?

Да. Закон гласит, что дети до 7 лет не могут пользоваться услугами общественного транспорта без детского кресла. Есть несколько исключений, когда допускается использование ремня безопасности вместо автокресла. К таким относятся избыточный вес или большой рост ребенка, не позволяющие использовать устройство безопасности, использование услуг попутного транспорта, а также перевозка детей-инвалидов и больных детей в медицинское учреждение.

«Все транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а водитель обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями», — уточнили в министерстве развития инфраструктуры области.

Хорошо, моему ребенку меньше 12 лет, но в автобусе нет детского кресла. Перевозчик тоже не знает, где его достать. Это значит, я могу держать его на коленях и заплатить только за свое место?

Не стоит полагаться на доброту перевозчика. Вы платите за услугу, которая в первую очередь должна предусматривать необходимые меры безопасности. Если в салоне автобуса не нашлось ни одного детского кресла, родителям стоит обращаться не к перевозчику, а по месту приобретения билетов — к дежурному вокзала. Однако приемная калининградского автовокзала советует пассажирам позаботиться о перевозке ребенка заранее: для установки кресла сотруднику нужно знать данные вашей поездки, в том числе номер рейса и точное время отправления. В этом случае сотрудник автовокзала обязан установить кресло в салоне автобуса. Важно помнить, что устройство потом надо будет вернуть в определенный срок. 

А детские кресла имеются на всех вокзалах?

Скорее нет, чем да. Например, на автовокзале в Советске нам ответили, что дежурного, отвечающего за хранение и установку детских кресел (как и самих кресел), у них не имеется. Это значит, что есть только один способ «застраховать» ребенка — ремнем безопасности. «Он не должен ехать на руках», — ответили в диспетчерской. Калининградский автовокзал в этом плане предлагает жителям города испытать фортуну: по некоторым направлениям детские кресла есть и доступны для использования, а вот в Балтийск специалисты справочной почему-то разрешили везти ребенка «на ручках».


Перевозчик отказался впускать меня с ребенком в салон и сказал, что мне нужно было покупать «другие» билеты? Может ли он устанавливать свои требования?

О том, какие билеты пассажиру необходимо покупать для ребенка, есть информация на сайте калининградского автовокзала. Перевозчик не может устанавливать дополнительные требования, если об этом не говорится в официальном источнике. Однако сами автовокзалы читают это требование по-разному, поэтому пассажиру стоит иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка. В таком случае родителю удастся избежать лишних разногласий с перевозчиком. Также в законе указано, что обо всех требованиях и изменениях перевозчик должен информировать пассажиров заранее.

Совсем не понимаю, как угадать с детскими билетами? Одному ребенку 3 года, второму — 9, а третьему — 12. В правилах автовокзала говорится, что скидка на детские билеты идет только для двоих детей. Что делать?

Покупать детские билеты на всех детей. «Даже если их [детей] двое, трое или десять, на всех оформляется билет со скидкой, который действует с 0 до 12 лет», — сообщили в приемной городского автовокзала. Таким образом, совершенно не важно, сколько вы берете с собой детей, главное — иметь документ, подтверждающий их возраст. Стоит отметить, что школьная справка такой силой не обладает — на междугородних направлениях скидка для детей по ней не действует.

Работаю учителем в школе, и мне нужно довезти группу учеников до музея в области. Могут ли дети получить скидку, о которой говорится в правилах?

В случаях, когда вы сопровождаете целую группу детей, которые не являются вашими родственниками, нужно заранее предупредить каждого ребенка о необходимости взять свидетельство о рождении или его ксерокопию. В таком случае пассажир может получить обещанный на сайте автовокзала скидочный билет.

Хочу пожаловаться на сервис. Куда обращаться, чтобы меня услышали?

Пожаловаться можно разными способами:

  • оставить заявку на официальном сайте автовокзала;

  • обратиться в министерство развития инфраструктуры Калининградской области;

  • обратиться к руководству компании-перевозчика;

  • обратиться в Госавтоинспекцию;

  • обратиться в министерство транспорта;

  • обратиться в администрацию населенного пункта;


Текст — Михаил Баранов, фото — Виталий Невар / Новый Калининград

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

какое выбрать и до какого возраста по закону нужно?

Какие автокресла нужно применять при перевозке детей, и каков размер штрафов за нарушение норм закона?

Детское автомобильное кресло выполняет те е функции, что и ремни безопасности для взрослых пассажиров, то есть призвано обеспечить максимальную защититу ребенка в случае ДТП. Специальные автокресла для детей позволяют наилучшим образом зафиксировать их в салоне автомобиля в соответствии с возрастом, ростом и весом. Кресло защищает ребенка от последствий резкой остановки или удара автомобиля, а также дополнительно предохраняет его голову и плечевой пояс в случае боковых сотрясений.

Законодательная база

Основным документом, регулирующим обязанности водителей по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и, в частности детей, является действующая редакция Правил Дорожного Движения. Последние изменения, касающиеся правил перевозки несовершеннолетних и использования специальных средств их защиты, были внесены Правительством России в 2017, 2018 и 2019 годах. Применявшиеся ранее для перевозки детей бескаркасные кресла, а также фиксирующие системы типа «Фест» (треугольник), теперь запрещены.

В каких случаях следует применять детские автокресла

ПДД РФ обязывают водителей использовать специальные автомобильные кресла соответствующих типов при перевозке всех детей возрастом до 7 лет, а также в случае размещении ребенка до 12 лет на переднем сидении. При этом важно обеспечить не только наличие детского автокресла как такового, но и его соответствие возрасту, росту и весу ребенка. Дети ростом в 150 см и более могут свободно ездить на переднем сиденье автомобиля, пристегнувшись штатным инерционным ремнем безопасности.

Типы конструкций

В зависимости от возрастных и физических данных детей, предназначенные для их перевозки кресла делятся на следующие группы:

  • Кресла-переноски для детей возрастом до 12 месяцев и весом, не превышающим 13 кг. Располагаются в салоне спиной по направлению движения и фиксируются к сиденьям штатными ремнями безопасности или системой ISOFIX (специальные крепления к спинке задних автомобильных сидений).
  • Автокресла для перевозки детей от 1 года до 7 лет (весом до 25 кг). Оснащены собственными мягкими ремнями безопасности для ребенка, устанавливаются против хода или по направлению движения, закрепляются в салоне штатными средствами или системой ISOFIX.
  • Кресла размерного ряда «2/3» − «1» и универсальные модели, предназначенные для перевозки детей весом до 36 кг, в том числе не достигших возраста 12 лет (при посадке на переднее пассажирское сиденье).

Бывают ли исключения?

Использование специальных детских кресел обязательно при перевозке детей в салоне любого легкового, или в кабине грузового автомобиля. Включая машины такси, водители которых должны в полной мере соблюдать требования п. 22.9 ПДД РФ. Исключением является только соответствующим образом организованная перевозка детей в автобусах.

Особенности выбора автокресла

Чтобы обеспечить максимальную безопасность своих детей при поездках в семейном автомобиле, при выборе детских автомобильных кресел следует придерживаться тех рекомендаций по возрасту, весу и росту ребенка, которые указал сам производитель.

Помимо того, не лишним будет внимательно изучить результаты крэш−тестов – их в большом количестве представлено в интернете и на сайтах самих же производителей. Предпочтительно выбирать для покупки кресла с регулировкой наклона спинки и дополнительными средствами защиты от боковых ударов.

Удобство крепления и демонтажа

Немаловажный критерий при выборе детского автокресла. Безусловным лидером − не только по надежности, но и удобству установки являются модели с системой крепления ISOFIX. Узнать о наличии соответствующих креплений в своем автомобиле можно визуально, или изучив инструкцию по эксплуатации. В большинстве современных машин эти крепления предусмотрены.

ГИБДД напоминает о правилах перевозки детей на личном автомобильном транспорте — Детская безопасность — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Туринского городского округа

19 марта 2020

ГИБДД напоминает о правилах перевозки детей на личном автомобильном транспорте

Перевозка детей — ¬ответственный процесс, обеспечение безопасности которого в значительной мере зависит от водителей, которыми, в том числе, являются родители.

ДТП с детьми­-пассажирами составляют 47 % от общего числа ДТП с детьми. Основным видом происшествий с детьми-­пассажирами являются столкновения транспортных средств (72%), в большей степени вызванные нарушениями правил проезда перекрестков и выездом на полосу, предназначенную для встречного движения.

Наряду с тем, что более 67% ДТП с участием детей­ — пассажиров произошли в городах и населенных пунктах, наибольшая тяжесть последствий зафиксирована по ДТП вне населенных пунктов.

Согласно пункту 22.9. Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX1, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее ­ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств) (далее – ДУУ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля ­ — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Создавая автомобили, конструкторы ориентируются на среднего человека нормального телосложения весом 60­-80 кг. Под этот «стандарт» рассчитываются параметры штатных ремней и подушек безопасности. При резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло или о лобовое стекло, практически невозможно.

Использование ДУУ в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди детей в возрасте от 1 до 4 лет — ­на 54%. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Позиция Госавтоинспекции заключается в том, что ребенка в возрасте от 8 до 12 лет как можно дольше надо перевозить в автомобиле именно с использованием детского удерживающего устройства, обеспечивая тем самым наиболее безопасные условия перевозки.

ОГИБДД ОМВД России по Туринскому району 

Назад к списку

Перевозка детей с особыми медицинскими потребностями | Педиатрия

Нарушения мышечного тонуса, включая как гипо-, так и гипертонус, могут возникать у младенцев, детей или подростков по многим причинам. Мышечный тонус у каждого ребенка разный и может колебаться в течение дня. Проблемы с дыхательными путями у детей с аномальным мышечным тонусом могут привести к обструкции дыхательных путей. (Пожалуйста, обратитесь к предыдущему разделу об обструкции дыхательных путей для получения рекомендаций.) В большинстве ситуаций младенцу или малышу с гипотонией будет безопаснее всего находиться в автомобиле лицом назад, если рост и вес пациента не превышают Рекомендации производителя CSS.Некоторые производители позволяют использовать свои обращенные вперед CSS в полулежачем положении; они могут быть полезны для более крупных малышей с плохим контролем головы. Промежностные валики, сделанные из свернутого полотенца или подгузника, могут быть добавлены между ногами ребенка и паховым ремнем, чтобы удерживать бедра на спинке сиденья и предотвращать падение ребенка вперед в сиденье. 9 Боковая поддержка может быть обеспечена скрученными одеялами, полотенцами или пенопластовыми валиками для обеспечения правильного вертикального положения ребенка.Однако отступы никогда не должны размещаться между дочерним элементом и CSS. 9 Мягкая прокладка (например, одеяла, подушки или мягкий пеноматериал) сжимается при ударе и предотвращает надежное и плотное прилегание ремней безопасности к телу ребенка. Следует использовать только те продукты, которые поставляются с сиденьем или продаются производителем для использования с конкретным сиденьем. 9 Также запрещается использовать головные повязки или жесткие шейные воротники для фиксации головы ребенка. Для детей с повышенным мышечным тонусом, чья опистотоническая поза затрудняет сидение в КС, под колени ребенка может помочь поролоновый валик или свернутое одеяло. 14 У детей с церебральным параличом или расщеплением позвоночника может быть сколиоз, из-за которого им трудно сидеть в обычном CSS. Возможно, потребуется приобрести большое медицинское кресло или адаптивное удерживающее устройство. Большие медицинские кресла можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями пассажиров, которым требуется поддержка позиционирования, помимо той, которую предлагает обычная удерживающая система. Для детей, которые имеют достаточную поддержку головы, шеи и туловища, чтобы сидеть прямо во время путешествия, но нуждаются в дополнительной поддержке, могут быть достаточными сиденья-бустеры с адаптивным позиционированием ремней.Как и все дополнительные сиденья с креплением ремнями безопасности, эти сиденья должны использоваться только с системой поясных и плечевых ремней автомобиля. 9 Эти адаптивные бустеры легче перемещать между транспортными средствами, и они могут подойти детям, которые часто ездят в разных транспортных средствах. Для использования кроватей-автомобилей, больших медицинских кресел и адаптивных бустеров может потребоваться предписание врача и справка о необходимости медицинского обслуживания. Важно, чтобы реабилитолог, обученный безопасной перевозке детей с особыми медицинскими потребностями, участвовал в оценке, заказе и реализации автокресла. 7  

Безопасность детей-пассажиров | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Часто задаваемые вопросы

Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси тщательно подготовило этот FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает все ситуации, с которыми вы можете столкнуться.Пожалуйста, ознакомьтесь с T.C.A. 55-9-602 для получения полной правовой информации и посетите пункт установки средств безопасности детей-пассажиров или проверьте свое кресло у сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров, чтобы ответить на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Эта страница предназначена для передачи законодательства штата Теннесси и рекомендаций по передовой практике лицам, осуществляющим уход. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте требования к росту и весу. Моему ребенку еще нет 12 месяцев, но его вес превышает 20 фунтов. Что я делаю?

Закон штата Теннесси предписывает, чтобы дети ездили в детском автокресле, обращенном назад, пока им не исполнится один год и не будет весом двадцать фунтов. Американская академия педиатрии советует родителям держать своих малышей в автомобильных креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста и веса для своего сиденья. Кресла только для младенцев имеют более низкие ограничения по весу, поэтому вы можете приобрести трансформируемое сиденье (которое может быть как лицом назад, так и лицом вперед), которое имеет более высокий предел веса и роста, чтобы ваш ребенок дольше оставался лицом назад.

Когда мой ребенок сможет пересесть с сиденья, обращенного вперед, на сиденье-бустер?

Закон штата Теннесси предписывает, чтобы они находились в автокресле, обращенном вперед, в возрасте до 3 лет (4-го дня рождения) и весом более двадцати фунтов. AAP рекомендует любому ребенку, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для его автокресла, как можно дольше использовать обращенное вперед автокресло с ремнями безопасности, до максимального веса или роста, разрешенного их автокреслом. производитель.

Как долго мой ребенок должен ездить в детском кресле?

Закон штата Теннесси требует, чтобы ребенок был пристегнут в детском автокресле до восьмилетнего возраста И ростом менее 4 футов 9 дюймов. Если вашему ребенку восемь лет или меньше или его рост меньше 4 футов 9 дюймов, он должен оставаться в детском кресле.   Оба критерия должны быть соблюдены. Вашему ребенку может исполниться девять лет, прежде чем он достигнет 4 футов 9 дюймов, в этом случае он все равно должен оставаться в бустере, пока не достигнет соответствующего роста.Приведенный ниже 5-этапный тест — хороший способ определить, готов ли ваш ребенок к переходу на ремни безопасности. Ремень безопасности должен соответствовать вашему ребенку «пристегиваться к костям», где он проходит через плечо (лежит на ключице), через грудь (лежит на груди) и застегивается низко на бедрах (лежит на тазовых костях). Если ремень безопасности проходит через шею или живот вашего ребенка, он должен продолжать сидеть в своем автокресле до тех пор, пока ремень безопасности не подойдет ему правильно. Вес не является решающим фактором при выборе дополнительного кресла.
5-шаговый тест:
Сидит ли ребенок полностью спиной к автокреслу?
Удобно ли сгибаются колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Находится ли поясной ремень как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни правильно подходили для лучшей защиты от столкновений.*«5-шаговый тест» разработан компанией SafetyBeltSafe, США.

Когда мой ребенок сможет сидеть на переднем сиденье?

Закон штата Теннесси обязывает вашего ребенка сидеть на заднем сиденье (при его наличии) до тех пор, пока ему не исполнится 9 лет. Дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности ездить на заднем сиденье автомобиля, поскольку заднее сиденье является самым безопасным местом для детей. Производители транспортных средств также размещают предупреждения о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье из-за опасности, которую представляют подушки безопасности.

Может ли мой ребенок ездить в нашем пикапе, если у него нет заднего сиденья?

Заднее сиденье всегда самое безопасное место для вашего ребенка. Если других мест для сидения нет, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше от приборной панели и выключите подушки безопасности. НИКОГДА не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности. Ребенок может ездить в детском удерживающем устройстве, соответствующем возрасту, весу и росту, на переднем сиденье автомобиля, когда нет других вариантов сиденья.

Каковы правила перевозки детей в 15 пассажирских микроавтобусах?

Закон Теннесси не позволяет 15 пассажирским микроавтобусам перевозить детей в школу и обратно (т.д., они не должны использоваться в качестве школьного автобуса). Если они используются для мероприятий, не связанных со школой, 15 пассажирских фургонов подпадают под действие тех же законов о безопасности детей-пассажиров, что и стандартные пассажирские транспортные средства. Пассажирские фургоны имеют более высокий уровень опрокидывания, чем другие транспортные средства. Узнайте больше о них здесь: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Passenger+Van+Safety. Служба безопасности детей Теннесси рекомендует осторожно использовать фургоны на 15 пассажиров только для взрослых.

Каковы правила перевозки детей в жилых домах?

Закон штата Теннесси гласит, что «легковое транспортное средство» означает любое транспортное средство, разрешенная производителем полная масса которого составляет десять тысяч фунтов (10 000 фунтов).) или менее, который не используется в качестве общественного или ливрейного транспортного средства для пассажиров. Таким образом, дети, перевозимые в жилых автофургонах с таким ограничением по весу, подпадают под действие тех же законов о детях-пассажирах, что и любое другое транспортное средство. Дети, перевозимые в жилых автофургонах, превышающие этот предел веса, освобождаются от законов, но по-прежнему рекомендуется использовать удерживающие устройства там, где это применимо. Родители также должны знать, что автокресла никогда нельзя устанавливать на автомобильные сиденья, обращенные назад или вбок. Родителям рекомендуется прочитать инструкции производителя автофургона о правильной установке детских сидений безопасности.

Срок годности автокресел истекает? Почему?

Да, прочтите руководство пользователя автокресла или найдите дату истечения срока годности, отлитую где-нибудь на автокресле. Если вы не можете его найти, НАБДД рекомендует использовать хорошее эмпирическое правило — отказываться от мест через 6 лет. Материалы со временем изнашиваются и могут не защитить вашего ребенка в аварии должным образом, если они изношены. Стандарты безопасности также меняются со временем, и старое сиденье может не соответствовать новым критериям безопасности.

Безопасны ли бывшие в употреблении автокресла?

Опасность установки подержанного автокресла заключается в том, что: (а) они обычно не поставляются с руководством производителя, (б) предыдущая история сиденья обычно неизвестна — оно побывало в аварии? (c) в нем могут отсутствовать детали (d) это может быть отозванное место.Если на сиденье есть руководство производителя, вы можете убедиться, что оно никогда не попадало в серьезную аварию, не числится в списке отзыва сидений и состоит из всех его частей (проверьте руководство). После того, как эта информация будет проверена, сиденье можно будет использовать.

Закон о детских удерживающих устройствах

Следующие изменения были внесены в Закон об удерживающих устройствах для детей, вступивший в силу 1 июля 2004 г. .

Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей см.К.А. 55-9-602. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к бесплатной онлайн-версии Tennessee Code Annotated.

  • Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть закреплены в детской удерживающей системе в положении против направления движения в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств сзади. сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями изготовителя автомобиля или детской удерживающей системы. (Примечание: если детское автокресло рассчитано на больший вес в положении «лицом назад», обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении «лицом назад», пока позволяет вес ребенка.Дополнительные сведения см. в инструкциях производителя, прилагаемых к детскому автокреслу.)
  • Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть пристегнуты в детском автокресле лицом вперед на заднем сиденье, если таковое имеется, или в зависимости от ребенка. системой безопасности или инструкциями производителя транспортного средства.
  • Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет и ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 фута 9 дюймов) должны быть закреплены в системе бустера с ремнем позиционирования, что соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств в на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями изготовителя автомобиля или детской удерживающей системы. (Примечание. Если ребенку меньше четырех (4) и восьми (8) лет, но его рост меньше четырех футов девяти дюймов (4 фута 9 дюймов), он все равно должен использовать систему ремней безопасности, отвечающую требованиям безопасности. федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств.)
  • Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнями безопасности. ● Рекомендуется, чтобы любой такой ребенок размещался на заднем сиденье, если оно имеется. (Примечание. Если ребенку меньше девяти (9) и двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более, он/она все равно должен использовать систему ремней безопасности, отвечающую требованиям федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств.)
  • Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств.
  • Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных врачом.Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.
  • Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом привязаны и могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы на 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в машине, но не за рулем, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.
  • Сотрудникам полиции, обнаружившим нарушения этого закона, разрешается останавливать водителей и принимать меры принуждения. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАДЕРЖИТЕ ДЕТЕЙ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ

Рискованный транспорт: Лагеря, церкви и другие программы меняют безопасность автокресел на удобство

Студент колледжа на новеньком фургоне с 12 пассажирами подъехал к моей подъездной дорожке. Мой сын и трое других детей, всем от 5 до 7 лет, забрались внутрь, пристегнули ремни безопасности и широко улыбнулись нам. Пока другие родители подшучивали и махали на прощание, я почувствовал, как у меня сжался желудок.Несмотря на более ранние гарантии от администраторов лагеря, что сиденья фургона были сертифицированы как безопасные для детей от 5 лет и старше, мой сын и другие маленькие туристы были проглочены своими ремнями безопасности — плечевые ремни ударили их по шее, поясные ремни легли на мягкую часть их животов. . Я помахал рукой на прощание, затем взял телефон и позвонил Джуди Слэттери, специалисту по безопасности детей-пассажиров (CPST) и инструктору из Южной Калифорнии.

Когда я описал ситуацию, Слэттери был потрясен, но не удивлен.«Они делают это в дневных лагерях по всему штату, — сказала она, — и все мы в отрасли беспокоимся об этих детях». Она сказала, что каждое лето ей и другим специалистам по безопасности детей по всей Калифорнии звонят по телефону по поводу этой проблемы. И она сказала мне, что администраторы лагеря были неправы: в Калифорнии закон штата требует, чтобы дети младше 8 лет были надежно закреплены в любом пассажирском транспортном средстве, что означает, что они должны быть в автокресле или бустере. Калифорнийский дорожный патруль, который регулирует и обеспечивает безопасность пассажиров в штате, сказал мне то же самое.

История продолжается под рекламой

Проблема не ограничивается Калифорнией. Это происходит по всей стране. «Вы можете позвонить кому-нибудь в любой штат, и они скажут вам, что это проблема», — сказал Боб Уолл, глобальный защитник безопасности Nuna Baby из Фэрфакса, штат Вирджиния.

Лани Харрисон , из Лос-Анджелеса, столкнулась с ситуацией, похожей на мою, со своим 6-летним ребенком. Разница в том, что она знала закон вдоль и поперек. До прошлого месяца Харрисон была вице-президентом Car Seats for the Littles, группы CPST. и других экспертов из Соединенных Штатов и других стран, и она провела годы, обучая тех, кто ухаживает за детьми, безопасности автомобильных кресел.По ее словам, каждое лето она получала от 50 до 75 запросов со всей страны о том, что в транспортных фургонах не хватает усилителей или других средств безопасности. И это только те люди, которые чувствуют, что что-то не так. «Так много людей даже не знают, как спросить», — сказала она.

(Не уверены, нужна ли вашему ребенку детская автокресло? Вот тест из пяти шагов, который поможет вам понять это.)

Продолжение истории под рекламой

Множество летних лагерей и других программ — от внешкольных студий тхэквондо до церкви молодежные группы — используют большие пассажирские фургоны, чтобы обеспечить беспрецедентное удобство и возможности для занятых детей занятых родителей.Но ремни безопасности в этих фургонах рассчитаны на средний рост взрослого человека и зрелый костяк. В случае аварии плечевые ремни, перерезающие шею ребенка, могут вызвать ссадины и временно перекрыть дыхательные пути. А неправильно пристегнутый поясной ремень может врезаться ребенку прямо в живот.

Пятиточечные ремни и дополнительные сиденья позволяют расположить поясной ремень поверх тазовых костей, низко и плоско на бедрах, чтобы кости ребенка амортизировали удар. Когда поясной ремень находится высоко на животе ребенка, он может упираться во внутренние органы.«Это называется синдромом непристегнутого ремня безопасности», — сказал Уолл. «В случае аварии он врезается в живот и поражает кишечник, желудок или печень, и может произойти все что угодно. Это может быть фатальным».

Слэттери не стеснялся в выражениях. «Вот как вы получаете 7-летнего ребенка с колостомическим мешком», — сказала она.

История продолжается под рекламой

Что еще хуже, поскольку транспортные фургоны имеют такой высокий центр тяжести, они подвергаются более высокому риску опрокидывания, чем любое другое транспортное средство на дороге.Национальная администрация безопасности дорожного движения запрещает автомобильным дилерам и любой другой компании, которая продает новые пассажирские микроавтобусы, продавать их государственным школам в качестве студенческого транспорта. Но они не могут предотвратить продажи подержанных фургонов, и эти продажи процветают.

Компромисс между безопасностью и удобством — это то, на что готовы пойти очень многие группы просто потому, что фургоны перевозят так много людей. Но увеличенная пассажировместимость не означает, что их следует использовать как школьные автобусы. «Люди думают о них как об автобусе, хотя на самом деле это не так», — говорит Дениз Дональдсон, редактор Safe Ride News.«У них нет дополнительной защиты, которую вы получаете в школьном автобусе» — мягкие сиденья и тактика безопасности, известная как разделение на отсеки, которая защищает своих подопечных так же, как коробка для яиц защищает свои яйца. «Важно не относить фургоны ни к одному типу из той же категории, что и школьный автобус».

Но именно это и делают многие программы. Некоторые предоставляют бустеры, но затем прекращают это делать после того, как дети достигают установленного законом возраста, установленного в их штате, хотя большинству детей они нужны еще как минимум три года.Другие требуют, чтобы родители предоставляли бустеры, если они нужны их детям. Третьи, в том числе летний лагерь моего сына, раздражаются или откровенно обижаются, когда поднимается тема детских сидений.

История продолжается под рекламой

Когда я позвонила в лагерь со своими проблемами, директор сначала дал мне отпор. Она сказала мне, что фургоны проходят полную проверку безопасности, которую проводит Калифорнийский дорожный патруль. (CHP проверяет размер шин, тормоза и другие требования безопасности, но не устанавливает ремни безопасности.) Водители проходят многочасовые инструктажи по технике безопасности. Транспортные средства оснащены GPS-трекерами, которые отправляют предупреждения, если водитель едет слишком быстро или что-либо еще, что может поставить под угрозу безопасность.

Все это прекрасно, но они не защищают от травм в случае аварии. Единственное, что делает, это правильно установленные средства безопасности. После долгих дебатов они неохотно позволили мне поставить бустер для моего сына, но удостоверились, что я знаю, что это неудобно, так как разные группы отдыхающих используют разные фургоны в течение дня.

Когда я разговаривал с другими родителями о недосмотре, большинство из них не выглядели слишком обеспокоенными. Это не редкость, сказал мне Слэттери. В то время как люди понимают важность автокресла, обращенного назад, для младенцев и пятиточечных ремней безопасности для малышей, бустеры часто кажутся второстепенными. «Родители смотрят на своих хрупких, крошечных новорожденных и нуждаются в лучшей защите», — сказал Слэттери. «К тому времени, когда их детям исполняется 6, 7 или 8 лет, они просто хотят покончить с автокреслами, и весь их здравый смысл улетучивается.

История продолжается под рекламой

Тара Мелло, автомобильный журналист из Хантсвилла, штат Алабама, заметила эту усталость у родителей в школе ее дочери, которые сгибались в детсадовцах без бустера. «Они говорили: «Все в порядке, я живу недалеко от квартала» или «Все в порядке, я никогда не попадал в автомобильную аварию». Но Мелло знает цифры. По ее словам, родители очень обеспокоены тем, что их дети могут задохнуться или упасть с балкона, но основной причиной смерти детей младше 14 лет являются автомобильные аварии.«Если вы беспокоитесь о том, что ваши дети умрут, статистически велика вероятность того, что ваш ребенок погибнет в автокатастрофе».

Восемь лет назад дочери Мелло было 4 года, когда прибыл транзитный фургон, чтобы отвезти ее на послешкольную программу боевых искусств в Сими-Вэлли, Калифорния. Когда Мелло заглянул внутрь фургона, там не было бустеров. Водитель заверил ее, что это безопасно. Мелло заверила водителя в обратном, затем сама отвезла дочь и пошла поговорить с директором программы. Он пообещал, что появятся дополнительные сиденья.По словам Мелло, в течение нескольких месяцев ничего не происходило, и в конце концов она сдалась.

— Это было восемь лет назад, — сказал Мелло. «И хотя законы изменились и стали более строгими, похоже, что программы по уходу за детьми не поспевают за ними».

История продолжается под рекламой

Возможно, наконец-то назревают перемены. Через четыре недели после моего первого разговора с дневным лагерем моего сына я продолжил. Директор сказал мне, что после более глубокого изучения вопроса они только что купили 150 детских сидений для своих фургонов, как и их друзья, которые содержали лагерь примерно в 100 милях к северу.И, по ее словам, этой осенью этот вопрос, вероятно, будет активно обсуждаться на различных собраниях ассоциации лагерей. Будем надеяться, что правоохранительные органы и CPST, такие как Слэттери, будут приглашены для участия в обсуждениях.

Лорен Гравитц — журналист из Сан-Диего, освещающий вопросы науки, здравоохранения и медицины. Она пишет в Твиттере @lyrebard .

Штат Нью-Джерси

Услуги от А до Я по полному алфавиту ListingHighlighted Категории:- Агентства/советы/программы- Алкоголь / Наркотики / Табак- Комплименты / Жалобы- Связанные с потребителем- Преступление / Мошенничество- Выборы / Голосование- Азартные игры / скачки- Закон / Правоохранительные органы- Лицензии/Разрешения- Закон об открытых публичных записях Права- Безопасность / Безопасность- Оружие / Огнестрельное оружие- Что нового?
  Ребенок Безопасность пассажиров (CPS)  
  Ребенок Закон о безопасности пассажиров  
   
     
   
     
  Законодательство — С.Л. 2015, с.50

Следующие рекомендации обеспечат самый безопасный способ перевозки вашего ребенка в соответствии с Американской академией педиатрии и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Кроме того, это обеспечит соблюдение Закона штата Нью-Джерси об удерживающих устройствах для детей. (Заголовок 39:3-76.2а)
 
  Любой ребенок в возрасте до 8 лет и ростом 57 дюймов должен быть закреплен на заднем сиденье автомобиля следующим образом:  
   
  При отсутствии задних сидений ребенок должен быть закреплен, как описано выше, на переднем сиденье, за исключением того, что ни один ребенок не должен быть закреплен на обращенном назад сиденье на переднем сиденье любого транспортного средства, оборудованного активной подушкой безопасности со стороны пассажира. .Вышесказанное допустимо, если подушка безопасности отключена.  
     
 
 
     
 
Часто Задаваемые вопросы
В — Моему сыну 7 лет, рост 58 дюймов.Должен ли он ездить на бустере?
  А — Нет. Хотя ему всего 7 лет, его рост более 57 дюймов, и ему требуется только правильно подогнанный ремень безопасности.
В — Моей дочери 8 лет, но она только весит 76 фунтов.Ей нужно детское сиденье?
  А — Нет. Когда ребенку исполнится 8 лет, ему/ей больше не нужно ездить в детском кресле, но он / она должен быть закреплен в правильно отрегулированном ремень безобасности.
  Примечание: В то время как дети, описанные выше, освобождаются из закона о детских удерживающих устройствах ремень безопасности может не подходят к ним должным образом. Поясной ремень должен лежать через верхнюю часть бедра ребенка (брюки в области карманов) и по груди и воротнику кость (чтобы не врезалась в шея).
В — Как я могу определить, будет ли мой ребенок правильно защищены ремнем безопасности автомобиля?
  А — Используйте проверку прилегания ремней безопасности на всех дети до 13 лет, чтобы быть уверенным они достаточно большие, чтобы безопасно использовать взрослых ремень безопасности без бустера.
  • Есть ребенок полностью сидит в машине сиденье. Проверить, сгибаются ли колени
    естественно на краю сиденья. Если они это сделают, продолжить тест. Если их нет — то ребенок должен продолжать кататься в бустере сиденье.
  • Пристегните поясной и плечевой ремень. Быть уверенным поясной ремень проходит через верхнюю часть ног (область кармана брюк). Если это лежит через верхнюю часть бедер, переходите к следующий шаг. Если это не так, ребенок должен продолжать ездить на бустере.
  • Быть убедитесь, что плечевой ремень лежит на плече или ключицы (и не врезается в шея). Если он лежит на плече, двигайтесь к следующему шагу. Если это на лице или шею, ребенок должен продолжать кататься в бустере.НЕ размещайте плечо ремень под мышкой или за спиной ребенка назад!
  • Быть уверены, что ваш ребенок сможет правильно место для сидения до тех пор, пока вы в машине. Если ваш ребенок начал сутулиться или сдвиньте положение так, чтобы ремень безопасности касался лицо, шею или живот, ребенок должен продолжайте ездить на бустере до тех пор, пока все шаги могут быть выполнены.
 
     

Программа безопасности детей-пассажиров | СКДГЕК

Испанский

Проверка автокресла у сертифицированного техника

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти и травматизма детей старше одного года.При правильной установке детские сиденья безопасности могут снизить риск смерти на 71 процент для младенцев и на 54 процента для малышей. Использование ремней безопасности увеличивает шансы выжить в аварии почти на 45 процентов.

Программа безопасности детей-пассажиров началась в 1995 году. Она финансируется за счет гранта Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), который находится в ведении Департамента общественной безопасности Южной Каролины (DPS). Цель программы  – предотвратить и сократить количество травм, инвалидности и смертности среди детей в результате дорожно-транспортных происшествий по телефону:

.
  • Консультирование родителей и общественных групп по вопросам безопасности детей-пассажиров.
  • Демонстрация и инструктаж по правильной установке различных детских сидений безопасности (детских сидений, трансформируемых кресел и дополнительных сидений).
  • Объяснение динамики дорожно-транспортного происшествия и потенциальных опасностей для детей, не пристегнутых должным образом.
  • Предоставление технической помощи по мере необходимости.
  • Проведение обучения для отделов общественного здравоохранения DHEC, партнерских организаций, общественных групп и т. д. для обеспечения знаний и навыков по надлежащему удерживанию детей в автомобилях.
  • Служит ресурсом для решения проблем безопасности детей-пассажиров в сообществе.
  • Подчеркивание и разъяснение важности безопасной перевозки детей в автомобилях.

Советы по безопасности детей-пассажиров

Основано на новых рекомендациях Американской академии педиатрии. (PDF)

  • Младенцы и дети младшего возраста должны ездить лицом к задней части автомобиля, пока им не исполнится 2 года.
  • Маленькие дети должны ездить в автомобильных креслах с ремнями безопасности по крайней мере до 4-летнего возраста, под руководством родителей и опекунов о преимуществах езды в кресле с 5-точечными ремнями безопасности до максимального веса или роста, разрешенного производителем. .
  • Дети школьного возраста должны ездить в детских креслах-бустерах с ремнем безопасности по крайней мере до 8 лет или до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно подогнан, как описано AAP и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).
  • Дети должны ездить на заднем сиденье до 13 лет.
  • Законы о ремнях безопасности должны применяться ко всем пассажирам транспортных средств и подлежат обязательному исполнению.

Полезные ссылки

За дополнительной информацией обращайтесь:
Координатор программы, (803)898-7310

 

Метки

Здоровье

Как они работают? Безопасны ли они?

Что случилось с отщепенцами? Та группа детей, которые ненадолго присматривали за собой, пока родители не закончили работу? О, они рядом.Но теперь их называют детьми на свободном выгуле , и это иногда приводит к тому, что полиция расследует случай халатного отношения.

Но позволить вашему ребенку ехать без сопровождения в машине с незнакомцем стало несколько приемлемой, растущей формой аутсорсингового воспитания. Этим летом в Финиксе две национальные службы заказа такси HopSkipDrive и Zum начали работать с разницей в месяц, присоединившись к VANGo, которая начала свою работу весной.

«Мы наблюдаем огромный рост на нашем существующем рынке, а также огромный спрос на открытие новых рынков», — сказала Джоанна МакФарланд, генеральный директор HopSkipDrive, которая открылась в Фениксе в июле.

После Феникса HopSkipDrive расширилась до Хьюстона и стала десятым рынком сбыта. Сейчас служба работает в шести штатах. Один из его конкурентов, Zum, который помогает родителям и школам перевозить детей в районе Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, этим летом расширился до Финикса, Майами, Далласа, Чикаго и Сан-Диего.

Служба заказа такси обещает безопасную доставку детей в школу и обратно, на футбольную тренировку, на прием к стоматологу или в любое другое место, в котором нуждаются родители, которым не хватает времени.

В то время как один родитель сказал, что использование службы было лучше, чем оставлять ребенка дома одного, другой не уверен, что проверки биографических данных достаточно для предотвращения преступлений. Компании уверяют родителей, что их услуги безопасны.

Как работают службы «Uber для детей»

Службы часто называют «Uber для детей». И хотя родители и сами подростки пользуются услугами Uber и Lyft, в компаниях действуют правила, предписывающие водителям не забирать пассажиров младше 18 лет. 

Подробнее: Родители, разрешили бы вы своему ребенку самостоятельно ездить на Uber или Lyft?

Как и сервисы совместного использования для взрослых, HopSkipDrive и другие детские транспортные сервисы, такие как Zum, VANGo, Kango и Bubbl, используйте приложения.

Вот предложения среди различных приложений:

  • Несопровождаемый транспорт для детей от 3 до подростков
  • Автомобиль и дополнительные сиденья в комплекте
  • Снижение цен на автомобильные бассейны
  • Оценщик тарифов
  • 9006 6 Более новый, чистый для отслеживания детей в пути
  • Сопровождение от двери до двери
  • Уведомление о безопасном прибытии ребенка
  • Предварительное бронирование или одна услуга
  • Бронирование в тот же день для поездок в последнюю минуту

McFarland сказал, что 90% родители используют эту услугу, чтобы доставлять своих детей, в основном в возрасте 11 и 12 лет, в школу и обратно, а также на внеклассные мероприятия.

«Учитывая, что все больше родителей работают, а время звонка наступает именно тогда, когда родителям нужно быть на работе, особенно в 3 часа, когда заканчиваются занятия, это не означает, что мама и папа остались без работы», — сказал МакФарланд. «Управлять всем этим может быть огромной проблемой».

Услуга по совместному использованию автомобилей для детей дороже, чем Uber или Lyft. Стоимость HopSkipDrive составляет 17 долларов плюс 1,50 доллара за милю и 50 центов за минуту. Zum взимает 19,50 долларов США за поездку в одиночку и 10 долларов США за поездку на машине с ребенком в одну сторону.

Для сравнения, оценщик цен Uber в районе Феникса отмечает, что стоимость UberX будет составлять базовый тариф 42 цента, сбор за бронирование 3,05 доллара США плюс 85 центов за милю и 18 центов за минуту.

Что делает HopSkipDrive для безопасности детей

Хотя обстоятельства иные, заголовок о студентке колледжа из Южной Каролины, убитой после того, как она забралась в машину, которая, как она считала, была ее Uber, беспокоит некоторых родителей.

Но все приложения обещают, что безопасность превыше всего.  

МакФарланд, которая вместе с двумя другими матерями стала соучредителем HopSkipDrive в 2015 году, сказала, что эта услуга обеспечивает безопасность детей благодаря проверенным водителям, команде безопасности, которая следит за безопасностью, и позволяет родителям отслеживать своего ребенка из пункта А в пункт Б с помощью своих технологий.

Процесс проверки водителя включает в себя: проверку судимостей округа, штата и страны, одобренную ФБР проверку биографических данных по снятию отпечатков пальцев, а водитель должен иметь не менее пяти лет опыта работы по уходу. Большинство водителей – женщины.

Мобильное приложение позволяет родителям создать кодовое слово, которое водители должны сказать, забирая ребенка. Водители также носят узнаваемые оранжевые рубашки с надписью CareDriver на спине.

Если водитель опаздывает или у него спустило колесо, группа поддержки безопасного вождения уведомит родителей, школу, если необходимо, и при необходимости отправит запасного водителя для перевозки ребенка.

«Мы не можем оставить ребенка в затруднительном положении», сказал МакФарланд. «Мы действительно думаем о безопасности на каждом этапе пути.»

Удобно, дешевле, чем няня

Для Месы, штат Аризона. Родительница Аманды Омер должна была привезти свою 11-летнюю дочь Эммали на работу в Финиксе, примерно в 30 минутах езды. У ее мужа была работа и она была на работе, поэтому ее перевез водитель HopSkipDrive.

«Она сказала, что это было довольно круто, и ей понравилось, что водитель был очень дружелюбным, и она сказала, что это очень ориентировано на взрослых», — сказал Омер. «Она серьезный ребенок, так что ей это понравилось.»

Стоимость составила 60 долларов, сказал Омер, из-за долгой поездки.«Значит, не то, что я бы делал на регулярной основе. Но для более короткой поездки? ​​Да, это удобно и, вероятно, дешевле, чем нанимать няню».

Несмотря на то, что Омер сказала, что ее семья живет в безопасном районе, мама выбрала службу такси, а не позволила своей дочери быть ребенком на дому.

«Я не хотела, чтобы она (дома) оставалась одна так долго», — сказала она.

Родителям все еще неуютно

Скоттсдейл, Аризона. Родительница Кэти Ариаратнам сказала, что не сказала бы, что она категорически против такой услуги, но проверка биографических данных не может предсказать поведение в будущем.

«Мы проверяем данные об оружии, и люди проходят проверку, но они все еще выходят и совершают преступления. Мы не живем во времена «Отчетов меньшинства», — сказала она, имея в виду фильм Тома Круза, где люди одарены знанием того, кто будет совершать будущие преступления.

Мама 11-летнего сына сказала, что если бы она подумала об услуге по вызову такси, она бы больше склонялась к тому, что предлагает Bubbl.

Служба нанимает только действующих или отставных полицейских, пожарных, военных, медсестер или других служб экстренного реагирования.Процесс проверки включает в себя личные собеседования, проверку криминального прошлого, тесты на наркотики и проверку автомобиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.