Перевозка детей правила: Правила перевозки детей в автомобиле 2021: новые изменения в ПДД


0
Categories : Разное

Содержание

Правила перевозки детей-пассажиров

Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения. Согласно ПДД 2016, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь.

Так, за один месяц 2016 года на территории Фрунзенского района г. СПб произошло 3(+1) ДТП с участием детей – пассажиров, в одном случае ребенок не был пристегнут ремнями безопасности.

В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена! Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто. Важно! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер. Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Она допустима только в автобусе. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях. Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.

Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел.

Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте. Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею.
В целях дополнительной фиксации головы ребенка можно прибегнуть к использованию специальных валиков из ткани. Последние укладываются с двух сторон маленького пассажира. Не рекомендуется использовать обычные полотенца, которые могут привести к падению головы ребенка вперед. Для чего необходимо детское автомобильное кресло? Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установки детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею. Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности.
Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства. Где лучше всего устанавливать детское автокресло? Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении. Такая перевозка маленьких пассажиров не запрещена. При этом обязательным условием здесь является отключение подушки безопасности, которая в случае активации способна нанести существенный вред ребенку. А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности. Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является центральное заднее сиденье. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.

ОГИБДД УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб

Перевозка детей

Дети в возрасте до 12 лет перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. Несопровождаемые дети в возрасте от 2 до 12 лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями (усыновителями, опекунами или попечителями) письменного заявления на перевозку такого ребенка. По их просьбе перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться и на детей в возрасте до 16 лет.

По всей территории Российской Федерации установлены единые правила перевозки детей: взрослый пассажир может бесплатно провезти одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления отдельного места. В случае если с пассажиром следуют еще дети до 2 лет, то они перевозятся с частичной оплатой тарифа и предоставлением отдельных мест.

При полете в страны СНГ и дальнего зарубежья дети до 2 лет перевозятся со скидкой 90% тарифа. Детям в возрасте от 2 до 12 лет предоставляется скидка в размере 50% от нормального (базового) тарифа. Воз-раст ребенка определяется на день начала перевозки. Отдельные авиакомпании устанавливают иной возрастной ценз и тариф для перевозки детей — информацию об этом можно получить при покупке билета.

Если несовершеннолетний пассажир едет без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов, попечителей и т.п.) за пределы Российской Федерации, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить, а в случае, если несовершеннолетний гражданин выезжает из Российской Федерации на срок свыше трех месяцев, это согласие должно быть также заверено органами опеки и попечительства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При следовании несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации через государственную границу совместно с одним из родителей, согласие второго не требуется, если от него в пограничные органы не поступало заявление о своем несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей. В случае, если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда из Российской Федерации разрешается в судебном порядке.

Детям, находящимся на полном государственном попечении в воспитательных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, опекуны (попечители) не назначаются. Выполнение их обязанностей возлагается на администрацию этих учреждений. При выезде групп таких детей за границу, кроме документов, удостоверяющих личность предусмотренных соответствующими Соглашениями, необходимо нотариально заверенное согласие от администрации детского учреждения на имя ответственного лица (старшего группы). Такие согласия могут выдаваться на каждого ребенка отдельно или с приложением списка выезжающих детей, подписанного должностным лицом администрации детского учреждения.

При проезде в международном и межгосударственном сообщениях пассажир обязан иметь оригинал документа, дающий право на пересечение государственной границы.

При отсутствии документов, дающих право на пересечение границы, несовершеннолетние пассажиры к перевозке не допускаются.

Правила перевозки детей в автотранспорте

02.03.2020 Если вы планируете перевозить своих детей в машине, важно соблюдать требования и правила перевозки детей в автомобиле, прописанные в ПДД.

Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут ехать только в салоне легкового либо в кабине грузового автомобиля (перевозка детей в кузове грузового автомобиля в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка детей на заднем сидении мотоцикла. Нельзя перевозить детей на руках, поскольку в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при небольшой скорости машины, вес маленького пассажира увеличивается в несколько раз, и удержать его на руках крайне сложно. Максимальную безопасность ребенка во время движения обеспечивает только автокресло. Поэтому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения.

Перевозка грудных детей до 1 года

В первые месяцы жизни малыша рекомендовано использовать автолюльку. Это специальное устройство, созданное для младенцев, есть разные категории – до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок располагается в ней полностью в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при этом два места. Ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Перевозить ребенка можно и на переднем сидении – главное, спиной к движению.

Почему рекомендовано использовать именно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань младенца еще не развита, отчего скелет достаточно гибкий и уязвимый. При этом вес головы составляет примерно 30 % от массы туловища, и недоразвитые мышцы шеи еще не способны удержать голову при резких кивках. А в положении лежа практически отсутствует нагрузка на шею и позвоночник, что делает поездку безопасной для ребенка. Даже при резком торможении ему ничего не угрожает.

Перевозка детей до 7 лет

Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности.

Перевозка детей от 7 до 12 лет

Третий пункт – перевозка детей от 7 до 11 лет. Дети также должны перевозиться в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

Детей от 7 до 11 лет можно перевозить и на переднем сиденье легкового автомобиля, но только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Иначе — штраф.

Помните, что, если вы везете ребенка на переднем сиденье в автокресле, то необходимо отключить подушку безопасности, которая при ДТП может травмировать маленького пассажира.

Перевозка детей после 12 лет

С 12 лет можно уже позабыть о детском кресле, но только если ваш ребенок выше полутора метров. Если ниже, то рекомендуется использовать удерживающие приспособления и по достижении им возраста 12 лет.

Теперь ребенок может ездить на переднем сидении без удерживающих устройств, пристегнувшись лишь ремнями безопасностями для взрослых.
Уважаемые водители! В целях предотвращения аварий по причине не соблюдения скоростного режима напоминаем вам, что в соответствии с разделом 10 ПДД РФ:

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Вне населенных пунктов разрешается движение:
— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
-другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Водителю запрещается:
— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.

Соблюдение скоростного режима – залог безопасности! Нарушение скоростного режима является основной причиной дорожно-транспортного происшествия. Водитель! Дорога – это не место для гонки!


  Версия для печати

Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году | #крутомама

Пункт российских правил дорожного движения о перевозке детей в автомобилях и на мотоциклах не меняется с лета 2017 года. Именно тогда провели довольно заметные изменения, которые в чём-то даже упростили жизнь родителей. Как выглядят правила перевозки детей в автомобиле в 2020-2021 году — разбираемся, когда нужно детское автокресло, а когда без него уже можно обойтись.

Изображение: pixabay.com

Перевозка в автомобиле ребёнка до 7-летнего возраста

До момента, пока ребёнку не исполнится семь лет, вариантов нет — детское кресло нужно всегда. Разумеется, оно должно соответствовать возрасту и габаритам маленького пассажира, а не использоваться для формального исполнения ПДД.

Ребёнок при этом может располагаться где угодно. Детское кресло можно установить на заднем ряду сидений или на переднем пассажирском сиденье. Как удобнее самим родителям. Правила никаких ограничений на этот счёт не вводят.

Это правило действует и для легковых автомобилей, и для кабин грузовиков. Что касается перевозки ребёнка на мотоцикле, ПДД запрещают сажать пассажира младше 12 лет на заднее сиденье такого транспортного средства. Фактически легальная перевозка ребёнка на мотоцикле возможна только в боковом пассажирском прицепе.

Изображение: pixabay.com

Перевозка детей от 7 до 12 лет — когда требуется детское кресло

До изменений 2017 года детское кресло было обязательно для любого ребёнка младше 12 лет всегда. Главное послабление, которое сделали в последней редакции пункта ПДД о перевозке юных пассажиров — для детей от 7 до 12 лет кресло нужно не всегда.

Обязательно пользоваться детским автокреслом для ребёнка от 7 до 12 лет только тогда, когда он садится на переднее пассажирское сиденье.

Если ребёнок старше 7 лет сидит на заднем ряду сидений легкового или грузового автомобиля, на него распространяются стандартные правила для взрослого пассажира. Он обязан пристегнуться обычным ремнём безопасности.

Разумеется, для большей безопасности лучше пользоваться детским креслом и при перевозке ребёнка сзади. Правила упоминают их, но только в качестве альтернативы обычному ремню. Отсутствие специального кресла нарушением не будет.

Изображение: pixabay.com

Какой пункт ПДД устанавливает правила перевозки детей в автомобиле

Убедиться в точности информации в нашей статье и проверить, не внесены ли в 2021 году какие-то изменения в правила перевозки ребёнка в автомобиле, можно на порталах правовой информации. Таких, как “Консультант” или “Гарант”. Нам необходим пункт 22.9 российских ПДД.

По состоянию на конец 2020 года он звучит так:

Обратите внимание на верхнюю планку возраста. До 2017 года в ПДД говорилось о детях младше 12 лет. Сейчас — о детях до 11 лет включительно. Фактически это одно и то же, в 11 полных лет детские правила перевозки в автомобиле продолжают распространяться на ребёнка. Он становится взрослым пассажиром только в момент, когда ему исполняется 12 лет.

Оригинал статьи на нашем сайте

Правила перевозки детей в автомобиле в Испании

Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.

Общие правила транспортировки детей в Испании

По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.

Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров, водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.

Перевозка детей с использованием бустера

Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте в 135-150 см в следующих случаях:

  1. Дети могут размещаться на передних сидениях в бустерах, если задние уже заняты другими детьми.
  2. Если заднее сидение не оборудовано специальными креплениями для установки детских кресел.
  3. Детей разрешено возить на переднем сидении в двухместном автомобиле в бустере, однако, на водителя накладываются скоростные ограничения: не более 60 км/час по городу и 90 км/час по шоссе.

В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.

За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.

Перевозка детей с использованием детских кресел

Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей моложе 12 лет при росте ниже 135 сантиметров.

Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.

Рекомендации для транспортировки детей в детских креслах в Испании:
  1. Возраст малыша: 0-12 месяцев. Масса ребенка: 0-15 кг. Испанское правительство рекомендует перевозить детей в детских креслах (люльках) группы 0: Ramatti Mars comfort и Maxi-cosi Cabrio Fix. Кресло для новорожденных устанавливается боком к креслу водителя или пассажира головой к центру авто. Кресла 0+ устанавливаются лицом против хода движения.
  2. Возраст малыша: 9 месяцев – 4 годика. Масса ребенка: от 10 до 20 кг. Для комфортной транспортировки рекомендуются следующие кресла I группы: Romer DUO plus и Maxi-cosi TOBI. Эти кресла дополнительно закрепляются системой крепления ISO Fix.
  3. Дети в возрасте: от 4 до 12 лет. Масса ребенка: 15-35 кг. Эта категория пассажиров в Испании транспортируется в специальных креслах для заднего сидения: Solution X2, Cyber Solution X2-Fix и Romer Kid Fix.

Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.

Незначительные нарушения, за которые можно получить штраф:
  • Полиция штрафует водителей, которые перевозят детей в специальных приспособлениях без этикеток, где указывается тип кресла или бустера. За отсутствие этикетки водителю выписывается штраф в размере 50 евро.
  • Перевоз детей на мопеде в Испании разрешен только совершеннолетним при условии, если ребенок будет находиться в шлеме. На владельцев мопедов накладываются скоростные ограничения в 50 км/час. За нарушение – штраф 120-160 евро.

                                                               

Получить дополнительную консультацию


Смотрите также:

  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

Правила перевозки детей

Начиная с 1 января 2014 года будут обновлены правила дорожного движения. Изменения затронут несколько пунктов, в которых речь идет об организованной перевозке детей.

Кроме того, начиная с 1 января вводится новый нормативный правовой документ — правила организованной перевозки группы детей автобусами. И он также будет рассмотрен в тексте этой статьи.

Организованная перевозка группы детей

В первую очередь, следует сказать о том, что изменениям подвергся сам термин «Организованная перевозка группы детей», расположенный в пункте 1.2 ПДД:

Было: «Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

Стало: «Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

Рассмотрим изменения по порядку:

1. Количество детей. Ранее организованной могла считаться перевозка детей, начиная от двух. Теперь же минимальное количество детей для организованной перевозки равно восьми.

2. Тип транспортного средства. Ранее для организованной перевозки детей могло использоваться любое механическое транспортное средство (независимо от категории). Начиная с 1 января 2014 года для этого будут использовать только автобусы (категория D, подкатегория D1).

Также изменениям подвергся и пункт 22.6 ПДД:

Было: 22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.
Стало: 22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

Обратите внимание, что ранее детей можно было перевозить в том числе на грузовом автомобиле. Теперь же для их перевозки может использоваться только автобус.

Ранее запрещалась перевозка стоящих детей, однако данное требование из ПДД исключено.

Кроме того, в старой редакции ПДД было указано, что с детьми должен находиться сопровождающий. Теперь это требование исключено из ПДД, однако в пункт 22.6 добавлена ссылка на Правила организованной перевозки группы детей автобусами. Рассмотрим их поподробнее.

Требования к водителю

Стало: 8. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее 1 года и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.

Начиная с 1 января 2014 года далеко не каждый водитель, имеющий удостоверение категории D, сможет заниматься организованной перевозкой детей. Во-первых, он должен иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя категории «D» не менее 1 года, во-вторых, за последний год он не должен иметь в своем «активе» наказаний в виде лишения прав и административного ареста.

Дети до 7 лет

Стало:
9. Включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования согласно графику движения более 4 часов не допускается.

Дети до 7 лет могут участвовать в организованной перевозке только в том случае, если нахождение автобуса в пути не превышает четырех часов.

Ночная перевозка группы детей

Стало:
11. В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 50 километров.

В ночное время детей можно перевозить на максимальное расстояние, не превышающее 50 км. При этом приводится перечень условий, в которых такая перевозка возможна: к вокзалам и аэропортам, а также до места ночлега или конечного пункта маршрута.

Предположим, что из-за неблагоприятных дорожных условий к 23 часам автобус, осуществляющий организованную перевозку детей, оказался в 100 км от ближайшего населенного пункта. Причиной задержки стало ДТП, полностью перекрывшее трассу и произошедшее в 17 часов. Т.е. водитель не мог знать о том, что он не успеет уложиться в свой график. Чтобы сгустить краски, добавим к дорожной ситуации холодное время года (температура воздуха — -25 градусов). Вопрос: что делать водителю, сопровождающим, детям, если дальнейшая поезда правилами перевозки запрещена?

Медицинский работник при перевозке детей

Стало: 12. При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов согласно графику движения руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.

Медицинский работник должен присутствовать при любой организованной перевозке детей в междугородном сообщении в течение более 3 часов.

Стало:
16. Медицинский работник и старший ответственный за организованную перевозку группы детей должны находиться в автобусе, замыкающем колонну.

Медицинский работник должен находиться в автобусе, замыкающем колонну.

Количество сопровождающих при организованной перевозке детей

Стало: 14. Руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь обеспечивает назначение в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения.

Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.

Замечу, что количество сопровождающих должно быть не меньше количества дверей в автобусе. При этом у каждой двери должен быть хотя бы один сопровождающий. Один из сопровождающих в автобусе координирует действия водителя и других сопровождающих (назначается руководителем).

Требования к автобусам, осуществляющим перевозку детей

Стало: 3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Обратите внимание, что данный пункт правил вступает в силу 22 июня 2014 года. Начиная с этой даты для перевозки детей будет запрещено использовать автобусы, с даты выпуска которых прошло более 10 лет. Кроме того, автобус должен быть оборудован тахографом и спутниковой системой навигации.

Также отмечу, что несколько пунктов правил организованной перевозки группы детей посвящены документам, необходимым для осуществления перевозки. В рамках этой статьи останавливаться на них я не буду. Однако если Вы занимаетесь или планируете заниматься организованными перевозками детей, то обязательно изучите новые правила перевозки. Текст документа небольшой, поэтому много времени его изучение не займет.

Ну а в завершение хочу сказать, что новые правила предназначены для увеличения безопасности детей. Будем надеяться, что на практике именно так и будет.

Источник:
http://pddmaster.ru/documentsnews/novye-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-s-1-yanvarya-2014-goda-pravila-perevozki-detei.html

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п. 22.9 ПДД РФ). Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 летв легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в соответствиис руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их ростуи весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до12 летна заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не толькос использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плечав результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенкав нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенкав нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44–04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44–2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

1 группа 0 (group0) — для детей массой менее 10 кг;

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (groupI) — для детей массой 9–18 кг;

4 группа II (groupII) — для детей массой 15–25 кг;

5 группа III (groupIII) — для детей массой 22–36 кг.

Требования к транспортным услугам программы

Получатели грантов и агентства-делегаты должны соблюдать правила перевозки, если они решают перевозить детей. Этот ресурс может быть использован сотрудниками Head Start для лучшего понимания федеральных требований к программным транспортным услугам.

Программы

Head Start не требуются для оказания транспортных услуг. Тем не менее, существуют ключевые правила в сфере транспорта, 45 CFR § 1303.70 (2016), которые должны соблюдать получатели грантов и уполномоченные агентства:

  • Помогите родителям организовать транспорт
  • Обеспечение пешеходного транспорта и инструктаж по технике безопасности
  • Выпустить детей только лицам, получившим письменное разрешение от родителей / опекунов

Оказание транспортных услуг — это решение местной программы.Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:

  • Влияние на зачисление
  • Программная политика (например, наиболее нуждающиеся семьи)
  • Влияние на участие родителей
  • Стоимость перевозки
  • Другие виды транспорта для семей
  • Возможности сотрудничества с другими поставщиками транспортных услуг

Просмотрите ключевые элементы требований к транспортировке Head Start, которые должны быть выполнены:

  • Соответствие спецификациям школьных автобусов или допустимых альтернативных транспортных средств (AAV)
  • Наем квалифицированных водителей
  • Обеспечение автобусного монитора на автобусах, которые перевозят детей Head Start
  • Обучение технике безопасности
  • Установление маршрутов
  • Детские удерживающие системы
  • Координация с партнерами по сообществу для сотрудничества в сфере транспортных услуг
  • Проведение тренингов для транспортного персонала
  • Обучение родителей и детей безопасности пешеходов

Помимо требований, перечисленных выше, существует несколько требований для найма транспортного персонала. Квалификация водителей автобусов включает:

  • Коммерческие водительские права (CDL) в штатах, которые предоставляют им
  • Соответствие государственным, местным стандартам и стандартам эффективности программы Head Start 1302.90, 1302.92 и 1303.72
  • Тестирование на наркотики и алкоголь
  • Проверка судимости (1302.90 (б))
  • Проверка водительских данных через Государственный департамент автотранспортных средств (DMV) или Национальный реестр водителей

Чтобы соответствовать требованиям к ведению документации для водителей автобусов, их личное дело должно включать:

  • Свидетельство о прохождении медицинского освидетельствования на определение физической способности управлять школьным автобусом по государственным требованиям
  • Заявление о приеме на работу
  • Проверка водительских данных через государственный DMV или Национальный регистр водителей
  • Копия лицензии CDL

Каждый школьный автобус, в котором перевозятся дети Head Start, должен иметь на борту хотя бы один монитор для всех, когда дети присутствуют. Они должны сопровождать каждого ребенка при посадке или выходе из автобуса. Наблюдатели за автобусом должны носить соответствующие средства безопасности во время движения автомобиля, если они не помогают детям. Наблюдатели за автобусами обучены темам, связанным с безопасностью.

Требования к обучению водителей автобусов включают:

  • Аудиторное обучение и обучение навыкам в дороге перед транспортировкой детей
  • Безопасная эксплуатация фиксированного маршрута
  • Первая помощь и чрезвычайные ситуации
  • Текущее обслуживание, проверки безопасности и учет
  • Дополнительные темы обучения, указанные в Стандартах эффективности программы Head Start
  • Перевозка детей с ограниченными возможностями

Требования к обучению для мониторов автобусов включают:

  • Порядок посадки и высадки детей
  • Использование детских удерживающих систем
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Порядок действий при экстренной эвакуации
  • Использование спецтехники
  • Необходимые документы
  • Порядок получения и освобождения детей
  • Как проводить проверки транспортного средства до и после поездки, чтобы убедиться в отсутствии угроз безопасности и отсутствии детей в автобусе

Требования к обучению родителей и детей включают:

  • Учения по эвакуации автомобилей (не менее трех в год)
  • Опасные зоны вокруг автомобиля
  • Обучение безопасности пешеходов
  • Классные занятия
  • Безопасная езда, посадка и переход

Агентства, предоставляющие транспортные услуги, должны обеспечить, чтобы каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, было оборудовано соответствующими системами безопасности для детей. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей автомобилей повышать совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку. Местные программы необходимы для обеспечения:

Каждое агентство, предоставляющее транспортные услуги, должно гарантировать, что безопасность перевозимых детей является основным соображением при планировании фиксированных маршрутов. Должны быть выполнены следующие аспекты:

  • Планируемые фиксированные маршруты
  • Время в пути должно быть меньше одного часа, когда это возможно
  • Вместимость автомобиля не может быть превышена
  • Запрещается требовать от транспортных средств движения задним ходом или разворота, за исключением случаев неизбежности
  • Остановки должны быть расположены, чтобы свести к минимуму перебои движения
  • Водители должны знать, что делать, если маршрут нарушается в результате аварийной ситуации, включая запланированный аварийный маршрут.

Агентства также обязаны обеспечивать, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления таких услуг, постоянно поддерживались в безопасном рабочем состоянии.Как минимум, программы Head Start необходимы для:

  • Проводить тщательную ежегодную проверку
  • Обеспечение систематического профилактического обслуживания
  • Проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых проверок
  • Оборудуйте автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и устройством для резки ремня

Школьные автобусы или AAV, адаптированные или предназначенные для перевозки детей с ограниченными возможностями (45 CFR § 1303.75 (2016)), должны быть в наличии.Это требование не распространяется на транспортировку детей, получающих услуги на дому, за исключением случаев, когда школьные автобусы или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта по варианту на дому.

Каждое агентство должно указать любые особые требования к транспортировке ребенка с ограниченными возможностями при подготовке и соблюдении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). Ключевые аспекты включают:

  • Встреча и высадка
  • Рассадка
  • Необходимое оборудование
  • Специальная помощь
  • Специальное обучение водителей автобусов и наблюдателей

Чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, посетите раздел «Транспорт» в Центре обучения и знаний детей младшего возраста (ECLKC).

Вы также можете найти обновления на сайте Новости школьного транспорта.

Последнее обновление: 11 марта 2020 г.

Советы по безопасности при транспортировке детей

СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ДЛЯ ЦЕНТРОВ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

Для определенных мероприятий и мероприятий детей необходимо перевозить. Родители хотят и имеют полное право знать как можно больше о транспортировке своих детей. Начните с написания политики, которую родители должны просмотреть и подписать.Политика должна быть информативной, инклюзивной, но простой для понимания родителями. Политика должна включать информацию об ожиданиях детей и персонала, действиях в чрезвычайных ситуациях и, наконец, подпись родителей, разрешающую эту услугу.

Ниже приводится подробная информация об объекте — поставщик должен определить, сколько необходимо добавить в родительскую политику:

Дети — Автокресла: ДЕТИ ВСЕГДА ПРИНАДЛЕЖАЮТ В АВТОСИДЕНЬЯХ! Это не только лучшая практика, но и закон! Хотя каждый штат отличается и требования к каждому автокреслу различны, многие могут удивиться, узнав, что детские сиденья часто можно использовать для детей до 12 лет, весом 80-100 фунтов и ростом около 5 футов.Хотя это может показаться немного экстремальным, помните о безопасности прежде всего!

При покупке автокресел обязательно ознакомьтесь со всеми инструкциями производителя и следуйте им, а также будьте в курсе отзывов об автокреслах. Также очень важно, чтобы каждое автокресло было установлено правильно. Неправильно установленное автокресло не защитит ребенка. Автокресла зависят от возраста, веса и роста детей. Как опекун, вы обязаны знать эту информацию о каждом ребенке, которого вы перевозите. Это постоянная задача, которую необходимо выполнить.

Маленькие дети быстро растут и изменяются, рекомендуется ежемесячно вести и обновлять журнал или график с указанием веса и максимума. Это обеспечит самую последнюю информацию о ребенке и обеспечит то, что он сидит в правильном автокресле, тем самым сделав все возможное для его безопасности.

Дети — ожидания в автобусе: Еще раз важно подчеркнуть, что ДЕТИ ВСЕГДА ПРИНАДЛЕЖАЮТ НА АВТОСИДЕНЬЯХ! Как уже говорилось ранее, длительные поездки могут быть непростыми.Автобусных помощников нужно подготовить. Домашнее задание — хороший вариант, однако помощник также может быть подготовлен с песнями, книгами, шпионскими играми и т. Д., Чтобы дети были заняты. Для детей школьного возраста разумны более высокие поведенческие ожидания, но необходимо научить их поведенческим ожиданиям, а родители должны быть знакомы с политикой.

Начните учебный год с правил пользования автобусом. Как и в случае с любыми правилами, дети более склонны следовать им, если они принимают участие в их установлении.

Рекомендуемые правила для фургона:

  1. безопасность: оставаться на месте, держать руки при себе и т. Д.
  2. уважение к собственности: запрещается писать на сиденьях, не рвать сиденья, есть или пить в автобусе и т. Д.
  3. уровень голоса: разговорные / внутренние голоса.

После того, как правила установлены, необходимо установить последствия. Если замечено, что ребенок вылезает из автокресла, пытается выбраться из автокресла или громко говорит, ему может потребоваться какое-то время посидеть рядом с помощником. Если ребенок неуважительно относится к собственности, возможно, ему придется оставить рюкзак перед водителем.

Ребенку также может потребоваться помощь с ремонтом; например, если ребенок пишет на сиденье, ему может потребоваться стереть письмо. Если какое-либо из этих действий становится постоянным, особенно небезопасным, рассмотрите возможность исключения ребенка из автобуса на время. Как и в случае с любой другой дисциплиной, начните медленно и увеличивайте дисциплину, чтобы соответствовать поведению.

Дети — ожидание на территории школы: Автобус не может садиться или садиться в каждую школу в то время, когда школа начинается и заканчивается, поэтому снова необходимо учить детей надлежащему поведению во время ожидания.Лучшая практика — иметь помощника с детьми; однако нереально думать, что в каждой школе найдется помощник, который встретит детей, как только они выйдут из школы. Поэтому детей нужно научить, где можно встретить своих сверстников, автобусе и т. Д.

Предложите детям идеи и попросите их предложения относительно того, что им разрешено делать в ожидании. Наряду с ожиданиями необходимо установить последствия. Что происходит, когда их не будет встречать автобус? Что произойдет, если они решат покинуть территорию школы? Что произойдет, если вандализм в отношении школьного имущества?

Дети — ожидания при посадке в автобус и выходе из него: Не следует делать никаких предположений о том, что дети понимают правила безопасности при входе в автобус и выходе из него. При посадке в автобус детей следует научить немедленно садиться на отведенное им место. Если их место в автобусе регулярно меняется, то помощник или водитель должны сказать ребенку, где ему сесть. После этого ребенок должен немедленно сесть на свое сиденье и пристегнуться, с помощью или без помощи взрослого.

Если несколько детей садятся на одну остановку, им нужно научиться терпению, ожидая, пока каждый ребенок пройдет по проходу и сядет на свои места. Также существует вероятность того, что одному ребенку необходимо переместиться вокруг или над другим ребенком, чтобы добраться до места.Каждый ребенок должен с уважением относиться к телу другого человека, когда он перемещается вокруг него.

Цель состоит в том, чтобы все посадки и высадки были завершены на стороне улицы школы; однако это может быть не всегда. Поэтому, когда дети выходят из автобуса, необходимо учитывать безопасность на улице. Остановись, посмотри и послушай — лучший способ начать.

Это самый простой, но наиболее полный способ научить детей тому, как быть в безопасности, находясь рядом с автомобилями. Остановиться, посмотреть и послушать — это не менее важно при входе в автобус, чем при выходе из него.Поскольку нет гарантии, что детей можно будет высадить и подобрать там, где им не нужно переходить дорогу, важно научить их переходам, сигналам перехода, охранникам и т. Д.

Обучение их основам может предотвратить ужасные несчастные случаи. Лучшей практикой было бы иметь помощника, который переходил бы улицу с детьми; однако даже в этом случае детям необходимо понимать правила. Помощник ухаживает за несколькими детьми, поэтому, если дети знают и понимают правила — меньше шансов получить травму.

Дети также должны знать об опасных зонах вокруг автобуса. Например, их нужно научить не стоять позади или вокруг автобуса. Водитель всегда должен видеть их в боковых зеркалах.

Независимо от того, какие правила безопасности рассматриваются, они должны начинаться в классе. Учителя могут начать с регулярных занятий по транспорту, чтобы постоянно напоминать детям о безопасности, а также чтобы новые дети, которые участвуют в программе, также получали информацию.

После того, как у детей будет возможность обсудить и применить правила безопасности в классе, транспортный персонал должен попрактиковаться с детьми в автобусе. Это тоже должно быть неотъемлемой частью учебной программы. Помните, что согласованность с детьми является ключевым моментом.

При заполнении этой части политики будьте как можно более краткими, но как можно более конкретными в отношении ожиданий детей, а также их последствий. Если принято решение исключить ребенка из автобуса на какое-то время, убедитесь, что у вас есть документация с указанием причин, которые привели к этому, чтобы поделиться с родителями.Также необходимо определить, собираются ли родители по-прежнему платить за период, когда ребенка вывели из автобуса.

Чтобы узнать больше о безопасности в программе ухода за детьми, попробуйте наши онлайн-классы по уходу за детьми:

Обеспечение безопасности детей

Безопасность на транспорте

Катастрофы: большие и малые

Безопасность детских площадок

Первая помощь для детей и младенцев

Руководство по безопасной транспортировке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной транспортировке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной перевозке
детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Национальная администрация безопасности дорожного движения
Февраль 1999

Введение

Дети школьного возраста, перевозимые в школьных автобусах, безопаснее, чем дети, перевозимые в школьных автобусах. автотранспортные средства любого другого типа.Большие школьные автобусы обеспечивают защиту, так как размер и вес. Кроме того, они должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств. (FMVSS), требующие разделенных на отсеки сидений, улучшенных аварийных выходов, более прочной крыши конструкции и топливные системы, а также лучшую прочность сочленений кузова автобуса.

По мере того, как все больше детей дошкольного возраста направляется на школьные программы, часто в школу автобусы, общественность все чаще спрашивает Национальную службу безопасности дорожного движения Администрация (NHTSA) о том, как их безопасно транспортировать.Чтобы помочь ответить на эти вопросы, НАБДД провело краш-тестирование манекенов дошкольного возраста на сиденьях школьного автобуса. Тест Результаты показали, что дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны при транспортировке в детские удерживающие системы (CSRS), соответствующие требованиям FMVSS 213, Детские удерживающие системы , и правильно прикреплены к сиденьям.

На основании своего исследования NHTSA рекомендует перевозить детей дошкольного возраста в школу. автобусы всегда следует перевозить в хорошо закрепленных CSRS.В частичном ответе на вопросы из школьных (и детских) транспортных офисов, это Руководство призвано помочь школе и других менеджеров по транспортировке при разработке и внедрении политик и процедур для перевозки детей дошкольного возраста в школьных автобусах.

Примечание: для правильной установки CSRS необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было безопасным. ремни или другие средства крепления CSRS к сиденью. NHTSA рекомендует использовать поясные ремни или крепления, отвечающие требованиям FMVSS 225, Крепления страховочного троса и крепления детских удерживающих устройств Системы должны быть добровольно установлены для защиты CSRS в больших школьных автобусах.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, NHTSA рекомендует следующие руководящие принципы следует соблюдать:

(1) Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей для веса и возраста ребенка), что соответствует применимые федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).

(2) Каждый ребенок должен быть надежно закреплен в детской удерживающей системе.

(3) Детская удерживающая система должна быть надлежащим образом прикреплена к школьному автобусу. сиденье, используя крепления, соответствующие требованиям FMVSS.

Определение удерживающей системы для детей

Удерживающая система для безопасности детей — это любое устройство (кроме поясного ремня безопасности пассажирской системы). или поясной / плечевой ремень безопасности), предназначенный для использования в автомобиле, чтобы удерживать, удерживать или расположите ребенка весом менее 50 фунтов.

Директива по удерживающим системам для безопасности детей

1. Технические характеристики удерживающей системы для безопасности детей

Провайдер CSRS должен обеспечить:

Каждый ребенок дошкольного возраста, который будет перевозиться, имеет CSRS, соответствующую его весу, росту и возрасту.

Каждая CSRS соответствует всем применимым FMVSS (ищите сертификацию производителя на этикетке, прикрепленной к системе).

Каждая CSRS была зарегистрирована в CSRS. производителя, чтобы облегчить любые отзывы, которые производитель может провести.

Если CSRS является предметом отзыва, любой необходимый ремонт или модификации должны быть изготовлены по спецификации производителя.

Каждый CSRS обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, включая утилизацию любых CSRS, которая попала в аварию.

2. Надлежащая защита

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

CSRS правильно используется и закреплен в школьном автобусе.

Каждый ребенок закреплен в CSRS в соответствии с инструкциями производителя.

Все крепежные детали и системы крепления CSRS соответствуют FMVSS 210, Ремень безопасности Монтажные крепления или FMVSS 225, Крепления страховочного троса и крепления детского удерживающего устройства Системы .

Сиденья школьного автобуса, предназначенные для CSRS, соответствуют FMVSS 225 или включают поясные ремни, соответствующие требованиям FMVSS 209, Ремни безопасности в сборе и анкеры, соответствующие FMVSS 210 (спроектированные для обеспечения безопасности взрослых пассажиров или CSRS).

Персонал, ответственный за закрепление CSRS на сиденьях школьного автобуса и детей в CSRS должным образом обучены, и весь персонал, задействованный в CSRS, обеспечен современным информация и обучение.

При перевозке в школьном автобусе дети дошкольного возраста находятся под присмотром уровень их развития и функционирования.

3. Сиденья школьного автобуса, предназначенные для удерживающих систем безопасности детей

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Сиденья школьного автобуса, предназначенные для CSRS, расположены, начиная с передней части транспортного средства. чтобы обеспечить водителям быстрый доступ к пассажирам CSRS и четкий обзор их.

Крепления

CSRS на сиденьях школьного автобуса должны соответствовать всем применимым FMVSS.

При заказе новых школьных автобусов максимальное расстояние, указанное в FMVSS № 222, Школа Пассажирские сиденья автобуса и защита от столкновений , (в пределах 24 дюймов от сиденья контрольная точка) рекомендуется для сидений, предназначенных для CSRS, чтобы обеспечить достаточное пространство для CSRS.

Общая ширина CSRS и / или других пассажиров на одном сиденье не превышает ширина сиденья.

Если другие учащиеся делят места с CSRS, CSRS размещаются на сиденьях у окна. позиция.

4. Модернизация школьных автобусов

Транспортная компания должна гарантировать:

Существующие сиденья школьного автобуса должны быть дооснащены только поясными ремнями или детским удерживающим устройством. крепления в соответствии с инструкциями производителя школьного автобуса.

Когда школьный автобус дооснащен сиденьем для обеспечения надлежащей фиксации CSRS, инструкции по установке сиденья, полученные от школьного автобуса или производителя сиденья и удерживающие системы.

Когда школьный автобус модернизируется, владелец автобуса должен убедиться, что расстояние между сиденьями достаточно для использования CSRS.

5. Эвакуация

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Составление письменного плана эвакуации детей дошкольного возраста и других лиц. пассажиры в CSRS в случае аварии.Этот письменный план должен быть предоставлен водители, наблюдатели и персонал аварийного реагирования. В плане должно быть четко указано, как детей (как в CSRS, так и из них) следует эвакуировать из школьного автобуса.

Учения по эвакуации проводятся на плановой основе, по крайней мере, так часто, как это требуется для школьников школьного возраста.

Весь персонал, занимающийся транспортировкой детей, обучен эвакуации и чрезвычайным ситуациям. процедуры, в том числе изложенные в письменном плане эвакуации школьного автобуса.

Все школьные автобусы, перевозящие детей в CSRS, имеют приспособления для обрезки ремней безопасности, доступен только для водителя и любых мониторов.

CSRS не размещаются на сиденьях школьного автобуса рядом с аварийными выходами.

Местным бригадам экстренного реагирования предоставляются копии письменных документов об эвакуации школьного автобуса. план, в том числе эвакуация детей дошкольного возраста. Персоналу аварийного реагирования следует быть приглашенным для участия в учениях по эвакуации.

6. Прочие рекомендации

Поставщик школьного транспорта должен установить политику в отношении того, опекун ребенка должен предоставить CSRS для использоваться в школьном автобусе. покупки школьного автобуса должны основываться на потребностях предполагаемого количество учащихся, принимая во внимание прогнозируемый возраст, размер и другие характеристики учащихся, в том числе какие-либо особые потребности, а также наличие у детей дошкольного возраста будут перевезены дети или студенты с ослабленным здоровьем.

Должны быть установлены определенные процедуры для загрузки и выгрузки детей в CSRS.

Должны быть установлены процедуры периодического обслуживания, очистки и осмотра. за повреждение CSRS. Следует установить процедуры для обучения персонала, занимающегося непосредственное оказание услуг младенцам, детям ясельного и дошкольного возраста на физическом повседневное обращение с этими маленькими детьми и способы борьбы с потенциальным воздействием заразные и инфекционные заболевания.

Когда устанавливаются правила школьного автобуса, следует отметить, что некоторые дети в У CSRS могут быть особые потребности, в том числе слабость здоровья, которые необходимо решать на дочерняя основа.

Советы по безопасности на транспорте для детских садов и воспитателей

Уход за детьми полон проблем. Многое уходит на организацию дневного или детского сада, и одна из этих вещей — доставить детей туда, куда им нужно. Это может быть автобус, который доставит их из школы в ваш центр, или это может быть поездка на экскурсию, чтобы немного повеселиться. Доставить детей из пункта А в пункт Б может оказаться довольно трудным: транспортировка по уходу за детьми сопряжена с множеством потенциальных рисков. Какими бы ни были потребности в транспорте или автобусах, необходимо помнить о нескольких важных моментах, чтобы сделать процесс максимально безопасным.Всего несколько простых шагов могут значительно снизить вероятность того, что произойдет что-то катастрофическое. Мы собрали шесть советов по безопасности при транспортировке для детских садов.

Советы по безопасности на транспорте для детских садов.

1. Убедитесь, что сами машины находятся в хорошем состоянии и подходят для работы. Убедитесь, что драйверы заслуживают доверия.

Использование правильного транспорта жизненно важно. Лучше всего использовать автомобиль, созданный с учетом стандартов школьных автобусов, поскольку они безопаснее больших фургонов.Большой пятнадцатиместный фургон подвержен высокому риску опрокидывания. Кроме того, убедитесь, что все автомобили и автобусы, используемые на вашем предприятии, находятся в хорошем состоянии. У ваших автобусов не должно быть никаких механических проблем.

Проверьте всех своих водителей и убедитесь, что они достойны доверия к детям. Они должны иметь действующие права, быть опытным водителем и не иметь судимости. Сохраните копии их прав и страховку автомобиля.

2. Обеспечьте надлежащий надзор.

Водитель не может одновременно наблюдать за детьми и за дорогой. Убедитесь, что в автобусе достаточно сопровождающих, чтобы присматривать за детьми. Когда дело доходит до ухода за детьми, обычно существует установленное государством соотношение количества детей и взрослых, поэтому обязательно следуйте этим рекомендациям. Кроме того, убедитесь, что персонал или сопровождающие, помогающие перевозить детей, останутся с ними до тех пор, пока детей не встретит человек или лица, которые будут нести за них ответственность в пункте назначения (если сопровождающие на автобусе не останутся. )

3. Помните о месте высадки и получения автомобиля.

Как мы упоминали выше, присмотр за малышами жизненно важен. Это особенно верно, когда речь идет о посадке и выходе из автобуса. Когда приходит время разгрузиться в вашем детском саду, может быть много активности (и возбужденных детей), поэтому следите за автобусом и детьми в назначенном месте.

4. Создайте систему загрузки и разгрузки автобуса.

Будьте особенно внимательны при посадке и высадке детей из автобуса. Детей следует считать и внимательно следить за их перемещением с места на место.

5. Имейте запасной план.

Что, если что-то случится, например, ваш водитель внезапно не сможет перевозить детей? У вас должен быть план на разные ситуации, даже на такую ​​простую вещь, как спущенное колесо. Несмотря на то, что мы не любим думать о том, что что-то идет не так, важно быть готовым, чтобы знать, что делать.Так вы избавитесь от головной боли, если что-то произойдет. (И это включает в себя хранение аптечки в автомобиле для бу-бу!)

6. Используйте подходящие средства удержания сиденья.

Убедитесь, что ваши автобусы оборудованы сиденьями, соответствующими возрасту детей, которых вы перевозите. Всегда следует использовать подходящее автокресло или ремень безопасности. Это правило никогда не должно нарушаться, и удерживающее устройство должно соответствовать ребенку. Это один из важных советов по безопасности при транспортировке для детских садовников.

Получите страховку по уходу за детьми.

Транспорт имеет свой собственный набор рисков и потенциальных опасностей, поэтому важно помнить о советах по безопасности при транспортировке в детский сад. Никогда не экономьте на мерах предосторожности, когда речь идет о ваших автобусах или транспортных средствах, и никогда не допускайте нарушения надлежащего протокола безопасности. Если уделить время безопасности, можно предотвратить катастрофу. Если вы являетесь владельцем или руководителем детского сада, убедитесь, что у вас есть надлежащая страховая защита. Заполните нашу онлайн-форму сметы, чтобы связаться с нашей коммерческой командой, которая может просмотреть ваши текущие покрытия и помочь вам найти политику и цену, которые подходят вам.

Источники :

https://www.childcareexchange.com/library/5017325.pdf

http://ncchildcare.nc.gov/pdf_forms/center_chp10.pdf

Перевозка наших детей — Daycare.com

Было несколько запросов о правилах безопасности при транспортировке детей в детские сады и детские сады. Ниже приводится примерный список правил, которые были составлен из бараньей подборки состояний. Надеюсь, это поможет нашим детям безопасный.

1. Только водители, имеющие лицензию на на транспортном средстве разрешается перевозить детей.

2. Водителям должно быть 18 лет. возраст и иметь действующие водительские права.

3. Водитель должен находиться на сиденье. пояс.

4. Острый, тяжелый или потенциально опасные предметы должны быть надежно закреплены при перевозке детей.

5. Транспортное средство, используемое для перевозки дети должны иметь работающий обогреватель, способный поддерживать температуру 50 градусов по Фаренгейту в автомобиле.

6. Аптечка и скорая помощь. номера для детей будут в наличии в любом автомобиле.

7. Центр не перевозит дети в открытом кузове грузовика.

8. Расчетная посадка производителя. вместимость транспортных средств не должна быть превышена.

9. Автотранспортные средства. дети должны содержаться в безопасном рабочем состоянии и иметь ток постановка на учет.

10. Все пассажиры транспортного средства должны быть закрепленными в соответствующей удерживающей системе в соответствии с их возрастом и весом.

11. Детей оставлять нельзя. в припаркованных автомобилях.

12. Провайдер должен получить письменное согласие родителей ребенка на любую механическую транспортировку детям, находящимся под присмотром в детском саду, или по его договоренности.

13. Каждый ребенок должен сесть или уехать автомобиль со стороны обочины.

14. Все двери автомобиля закрыты. надежно закрывается и, если двери изготавливаются с замками, запирается.

15. Оружие не перевозится. в любом транспортном средстве, в котором едут дети, если оружие не находится в неисправном состоянии и недоступно. Для получения дополнительной подробной и конкретной информации см. правила безопасности вашего штата при транспортировке в соответствии со стандартами лицензирования.

Безопасность детей-пассажиров — Часто задаваемые вопросы

FAQ

Что делать, если у моего автомобиля нет ремня безопасности?

Если на вашем автомобиле не был установлен заводской ремень безопасности (обычно это автомобили, выпущенные до 1 января 1965 года), то на ваш автомобиль не распространяется действие закона о ремнях безопасности и безопасности детей-пассажиров. В этом случае не было бы безопасного способа перевозки вашего ребенка.

Могу ли я перевезти ребенка в пикапе?

Да, при условии, что в вашем автомобиле есть подходящие ремни безопасности или фиксаторы LATCH для правильной установки детского автокресла.Если у пикапа нет заднего сиденья и активная подушка безопасности, которую нельзя отключить, вы не сможете безопасно перевозить ребенка в удерживающем устройстве, обращенном против движения.

Может ли мой ребенок сидеть на переднем сиденье?

Миннесота не имеет закона, запрещающего это. Считается самым безопасным и наилучшим способом держать детей на заднем сиденье до достижения ими возраста 13 лет. Некоторые штаты действительно запрещают перевозить детей на переднем сиденье до 13 лет. Если вы путешествуете в другие штаты, обратите внимание на их законы о безопасности детей-пассажиров.

Могу ли я использовать подержанное сиденье?

Да, если возраст сиденья не превышает шести лет; без отзывов; не участвовал в аварии; все метки на сиденье; инструкция по эксплуатации присутствует; вы знаете человека, который ранее владел этим местом; и вы знаете историю сиденья. Не рекомендуется покупать места в гаражных магазинах и магазинах перепродажи.

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы статистически намного безопаснее (почти в 8 раз безопаснее), чем пассажирские транспортные средства, и составляют всего 0.2 процента аварий со смертельным исходом. Вот несколько причин, почему это правда:

  • Школьные автобусы больше и тяжелее, а это означает, что масса и вес автобуса рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть силы удара. Кроме того, они гораздо реже опрокидываются в случае аварии.
  • Школьные автобусы должны регулироваться на федеральном уровне для обеспечения разделения на секции. Разделение на отсеки означает, что интерьер больших школьных автобусов должен обеспечивать защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться.Это достигается за счет прочных, близко расположенных сидений, спинок сидений из энергопоглощающей пены и высоты сиденья 24 дюйма. Легче представить себе это, если подумать о картонной коробке для яиц и о том, как она защищает яйца.
  • Шасси школьного автобуса спроектировано таким образом, чтобы при столкновении отделяться от кузова автобуса, чтобы снизить скорость и распределить силу удара по всему кузову автобуса.

Когда мой ребенок сможет использовать детское автокресло?

Дети должны оставаться в пристегнутых ремнях безопасности столько, сколько позволяют рост и вес сиденья.В идеале дети не должны переходить на детское кресло-бустер, пока им не исполнится 4 года.

Есть ли в Миннесоте программа утилизации детских сидений?

Безопасность детей-пассажиров | Ресурсная служба безопасности дорожного движения штата Теннесси

Часто задаваемые вопросы

Управление безопасности на шоссе Теннесси позаботилось о подготовке этого FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает каждую ситуацию, с которой вы можете столкнуться. Пожалуйста, просмотрите T.C.A. 55-9-602, чтобы получить полную информацию о законодательстве, а также посетить станцию ​​по подбору оборудования для обеспечения безопасности детей-пассажиров или осмотреть свое кресло у сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров, чтобы ответить на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Эта страница предназначена для передачи медработникам закона штата Теннесси и рекомендаций по передовой практике. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего конкретного автокресла; прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте требования к росту и весу. Моему ребенку еще нет 12 месяцев, но его вес превышает 20 фунтов. Что мне делать?

Закон штата Теннесси требует, чтобы дети ездили в детском кресле, обращенном против движения, до достижения ими возраста одного года и двадцати фунтов. Американская академия педиатрии советует родителям держать своих малышей в автокреслах, повернутых против движения, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста и веса для своего сиденья. Кресла только для младенцев имеют более низкие ограничения по весу, поэтому вы можете приобрести трансформируемое сиденье (которое обращено как против хода, так и вперед), которое имеет более высокий предел веса и роста, чтобы ваш ребенок дольше находился лицом назад.

Когда мой ребенок сможет перейти с сиденья лицом вперед на детское сиденье?

Закон штата Теннесси требует, чтобы они удерживались в автокресле лицом вперед до трех лет и весом более двадцати фунтов. AAP рекомендует любому ребенку, который превышает установленный для своего автокресла вес или рост, установленный лицом назад, как можно дольше использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, вплоть до максимального веса или высоты, разрешенных производителем автокресла. .

Как долго моему ребенку нужно кататься в детском автокресле?

Закон штата Теннесси требует, чтобы ребенок удерживался в кресле-бустере в возрасте восьми лет И ростом менее 4 футов 9 дюймов.Если вашему ребенку восемь лет или меньше или его рост меньше 4 футов 9 дюймов, он должен оставаться в детской коляске. Оба критерия должны быть выполнены. Ваш ребенок может дожить до девяти лет, прежде чем достигнет 4,9 дюймов. В этом случае он все равно должен оставаться в бустере, пока не достигнет необходимого роста. Пятиступенчатый тест ниже — хороший способ определить, готов ли ваш ребенок пристегнуться ремнем безопасности. Ремень безопасности должен подходить к вашему ребенку «ремнями до костей» в том месте, где он проходит через плечо (лежит на ключице), поперек груди (лежит на груди) и застегивается низко на бедрах (лежит через кости таза).Если ремень безопасности натягивается на шею или живот вашего ребенка, ему необходимо продолжать сидеть в своем кресле-бустере, пока ремень безопасности не сядет на него правильно. Вес не имеет значения, когда вы решаете отказаться от кресла-бустера.
Пятиэтапный тест:
Сидит ли ребенок полностью спиной к автокреслу?
Удобно ли сгибаются ли колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Поясной ремень должен быть как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок так сидеть на протяжении всей поездки?
Если вы ответили «нет» на какой-либо из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни сидели правильно и обеспечивали наилучшую защиту при столкновении. * «Пятиступенчатый тест» был разработан компанией SafetyBeltSafe, США.

Когда мой ребенок сможет сидеть на переднем сиденье?

Закон штата Теннесси требует, чтобы ваш ребенок сидел на заднем сиденье (при наличии) до тех пор, пока ему не исполнится 9 лет. Дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности сидеть на заднем сиденье автомобиля, так как заднее сиденье является самым безопасным местом для детей. Производители автомобилей также предупреждают о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье из-за опасности, создаваемой подушками безопасности.

Может ли мой ребенок ездить в нашем пикапе, если у него нет заднего сиденья?

Заднее сиденье — всегда самое безопасное место для вашего ребенка. Если других сидений нет, расположите автомобильное сиденье как можно дальше от приборной панели и выключите подушки безопасности. НИКОГДА не ставьте автокресло спинкой вперед перед подушкой безопасности. Ребенок может ездить в удерживающем устройстве, соответствующем его возрасту, весу и росту, на переднем сиденье транспортного средства, когда нет других вариантов сиденья.

Каковы правила перевозки детей в 15 пассажирских микроавтобусах?

Закон штата Теннесси не разрешает 15 пассажирским фургонам перевозить детей в школу и из школы (т.е., их нельзя использовать в качестве школьного автобуса). Если они используются для мероприятий, не связанных со школой, 15 пассажирских фургонов подпадают под те же законы о безопасности детей, что и стандартные пассажирские автомобили. Пассажирские фургоны опрокидываются чаще, чем другие автомобили, подробнее о них можно узнать здесь: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Passenger+Van+Safety. Служба безопасности детей-пассажиров штата Теннесси рекомендует осторожно использовать 15-местные микроавтобусы только для взрослых.

Каковы правила перевозки детей в жилых автофургонах?

Закон штата Теннесси гласит, что «легковой автомобиль» означает любое транспортное средство, полная масса которого изготовителем составляет десять тысяч фунтов (10 000 фунтов.) или менее, который не используется в качестве общественного транспорта или транспортного средства для перевозки пассажиров. Таким образом, дети, перевозимые в жилых автофургонах с массой ниже этого предела, подпадают под те же законы о пассажирах, что и другие транспортные средства. Дети, перевозимые в жилых автофургонах с превышением этого предела веса, освобождаются от действия закона, но все же рекомендуется использовать удерживающие средства там, где это применимо. Родители также должны знать, что автокресла никогда не должны устанавливаться на сиденья, обращенные назад или в сторону. Родителям рекомендуется прочитать инструкции производителя автофургона по правильной установке детских автокресел.

Срок годности автокресел истекает? Почему?

Да, прочтите руководство по эксплуатации автокресла или поищите срок годности, который указан где-нибудь на автокресле. Если вы не можете его найти, NHTSA рекомендует уйти в отставку через 6 лет. Материалы со временем изнашиваются, и, возможно, они не защитят вашего ребенка в случае аварии так, как должны, если они изношены. Стандарты безопасности также меняются со временем, и старое сиденье может не соответствовать новым критериям безопасности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.