Перевозка велосипеда: Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем


0
Categories : Разное

Содержание

Перевозим велосипед: 5 полезных решений — журнал За рулем

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает… Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Крепление AMOS ROVER

Велокрепление THULE PRORIDE 598

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO

Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить площадку под номерной знак с дублирующей светотехникой.

Второй вариант — это полноценная платформа, которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев. Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения. Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».

Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927 — выбор большинства автолюбителей!

Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927 — выбор большинства автолюбителей!

Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927

Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…

Через заднее крыльцо

Крепление на задней двери — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравнительно мало места.

Впрочем, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с того, что в багажник автомобиля при наличии такого устройства вы уже можете и не попасть: придется все демонтировать. Устанавливать на автомобиль его тяжеловато. Конструкция откровенно хлипкая: она постоянно «дышит» и грозит поцарапать все, что только возможно. При этом такое консольное крепление сильно нагружает крышку багажника или пятую дверь машины. Натяжение ремней нужно постоянно контролировать. Регистрационный знаки и фонари будут перекрыты — это очень нехорошо. Ну и парктроники, опять-таки, могут дурить.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO выгодно отличается от конкурентов ценой и «высокой» посадкой.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO выгодно отличается от конкурентов ценой и «высокой» посадкой.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO

Про запас

Крепления для перевозки велосипедов на запасном колесе — самый редкий тип крепления. Оборудование позволяет перевозить 1–3 байка одновременно, не боясь их повредить. Представляет собой универсальную конструкцию из закругленной трубы, велодержателей и рамы.

Перевозка велосипеда на машине внутри и на багажнике

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

   3.1. На фаркопе

   3.2. На пятой двери

   3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

 

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

 

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

 

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

 

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

 

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль «Волга», то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

 

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

 

3.1. Крепление на фаркоп

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

 

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

 

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

 

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению. 

 

4. Перевозка на крыше автомобиля

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

 

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

 

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

 

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

 

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

 

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Перевозка велосипедов на автомобиле

На чтение 7 мин. Просмотров 495 Обновлено

Велосипеды используются людьми чаще и чаще, может от того, что здоровый образ жизни сейчас в моде. Люди предпочитают добираться на нем до работы или в выходные съездить в парк и с родными проехать несколько километров, находясь на свежем воздухе.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Хорошо если парк находится достаточно близко и до него можно добраться на велосипеде, а вот что делать если он расположен за городом? В настоящей статье мы рассмотрим, как перевезти велосипед с помощью автомобиля.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Осуществить перевозку двухколесного транспортного средства можно несколькими способами:

  1. Поместить его в салон автомобиля;
  2. Закрепить на фаркоп;
  3. Установить с помощью держателя на крышу;
  4. Закрепить на колесо, расположенное сзади.

О каждом способе перевозке мы поговорим подробнее ниже.

В салоне авто

В салоне авто

Если в салоне нет пассажиров, то расположить двухколесное транспортное средство можно именно там. Автомобили, которые в своей функции имеют складывание задних сидений, смогут перевести любой байк если с него снять переднее колесо.

Одновременно в автомобиль хетчбек может поместить 2 взрослых велосипеда, к тому же можно поставить и детский байк.

Недостатками такого способа является лишь то, что сидение может испачкаться если водитель будет двигаться слишком быстро.

В багажнике

В багажнике

Для того чтобы транспортировать байк в багажнике, с него следует снять колеса, а сам руль вывернуть параллельно раме. Он таким образом уместиться достаточно легко и не будет доставлять дискомфорта пассажирам.

Если выбрали такой способ перевозке, то из багажника следует убрать все острые приборы, которые могут поцарапать раму и сидение.

Преимущества перевозки в багажнике:

  1. Не нужно приобретать дополнительные крепления;
  2. Не мешает пассажирам.

К недостаткам можно отнести то, что следует собирать и разбирать байк.

Крепление на фаркоп

Крепление на фаркоп 

Данное крепление подходит только для внедорожников и хетчбеков, у которых имеется 5 дверей. Крепление осуществляется с помощью фаркопа, который имеет достаточно высокую стоимость, если его уже нет в стандартной комплектации.

На фаркопе можно перевозить 4 устройства одновременно.

В продаже имеется несколько видов крепления на фаркоп, которые друг от друга отличает только тип фиксации самого велосипеда:

  • С помощью ремня, велосипед фиксирует путем обматывания ремня;
  • С помощью держателя, который фиксируется за основную часть велосипеда – раму.

Положительными сторонами является:

  • Удобство в применении;
  • Байк не двигается, а плотно фиксируется.

Недостатками можно отметить:

  • Высокую стоимость;
  • Отсутствии срабатывания парковочных датчиков, если они встроены в автомобиль;
  • Загромождение обзора.

Крепление на дверь багажника

на дверь багажника

Одним из популярных вариантов считается крепление, которое осуществляется к задней двери. Способ наиболее новый среди всех других и уже заслужил множество лестных отзывов среди любителей велопрогулки.

Держатель можно фиксировать как как на крупные автомобили как внедорожник, так и на хетчбек. Конструкция осуществляется путем крепления к двери, которая расположена сзади. Одновременно можно перевозить 3 велосипеда, любого размера.

К плюсам относится:

  • Выше автомобиля байк не торчит, что позволяет ехать привычным путем на внутренней парковке или через арки;
  • Не оказывает на автомобиль никакого воздействия.

Недостатками является:

  • При аварии сзади, велосипед пострадает;
  • Крепление ограничивает доступ к багажнику.

При транспортировке необходимо быть внимательным и посмотреть не загораживает ли велосипед государственные номерные знаки, так как отсутствие доступа может привлечь к штрафу.

Перевозка на крыше авто

Перевозка на крыше авто

В основном данный способ используют только в том случае, если велосипед имеет большой вес. Крепление велосипеда на крыше считается один из безопасных методов, но имеется такой недостаток как наличие самого багажника на крыше, к которому и осуществляется крепление.

Держатели такого платна обычно сделаны из стали (вариант дешевле), из алюминия (соответственно дороже). Дополнительно следует иметь держатели колес, которые зафиксируют велосипед в одном положении. Если планируется одновременно перевозить несколько транспортных средств в виде велосипеда, то крепление должно быть у каждого.

Плюсами в таком креплении являются:

  • Нет необходимости собирать и разбирать велосипед;
  • Одновременно можно перевозить 4 устройства.

Минусами являются:

  • Низкая аэродинамика у машины;
  • Сложная установка, если большая машина. Однако в продаже есть накидка на колеса, которая поможет стать на него и это повысит возможность установки;
  • Если водитель забудет о своем грузе о попробуем въехать в место где ограниченная высота, то присутствует риск сломать велосипед.

Крепление на заднее колесо

на заднее колесо

Данный способ фиксации велосипеда используется только у тех автомобилей, которые имеют сзади колесо, в основном это крупногабаритные внедорожники и минивены. Такое крепление является самым простым и достаточно надёжным.

Велосипед абсолютно не мешает пассажирам и водителю, а наиболее важным преимуществом является отсутствие разбора и сбора конструкции, кроме этого велосипед не загораживает доступ к автомобильным государственным знакам.

Встроенные крепления автомобилей

Встроенные крепления автомобилей

Встроенные крепления в основном используется тогда, когда владелец двухколесного участника движения выбирает машину под него, а не наоборот. Одна из популярных моделей такого плана Opel и его система крепления Flex Fix.

Действует он следующим образом: у автомобиля имеется потайное крепление, которое выглядит как платформа для перевозки байка. Конструкция выезжает именно из-под автомобиля и на него могут крепиться сразу несколько велосипедов.

Крепление удобное, но имеет один недостаток: при сильной аварии может пострадать как велосипед, так и задняя часть велосипеда.

Отзывы велосипедистов

Достаточно часто прогуливаюсь на велосипеде, к сожалению, проживаю в самом центре города и здесь места нет, поэтому уезжаю в деревню с велосипедом. Крепление у автомобиля встроенное и настолько удобное. До покупки модели автомобиля с креплением я использовала перевозку на крыше, это сложно и тяжело.

Оценка:

Мария Алексеевна, 46 лет

С первыми уверенными шагами малыша, мы научили его ездить на велобеге. И мы стали выезжать в выходные на дачу, там и воздух лучше, да и машин нет. Беговел легко перевезти, а велосипеды достаточно сложно. Мы долго выбирали способ фиксации, пробовали и крепление на фаркоп, и на крышу. Полюбился последний вариант, он достаточно безопасный, естественно если по пути нет ограничений в высоте.

Оценка:

Валентина, 28 лет

Выбрал до некоторого времени крепление на крыше, один раз оставив автомобиль с байком на крыше. Минут 10-20 гуляли по торговому центру, а после не обнаружили нашего велосипеда. Достаточно грустно и неприятно, фиксирую теперь на фаркопе и дополнительно замыкаю на ключ. Все нравится.

Оценка:

Алексей, 36 лет

Недавно выбирал способ перевозки велосипеда, продавец посоветовал выбрать фаркоп. Приобрели и сразу обновили, минусов нет.

Оценка:

Дмитрий, 19 лет

А я вожу байки по старинной методики, которая актуальна на протяжении долгих лет – перевозка в багажнике. И пусть мне нужно будет потратить 10 минут на откручивание колес, зато безопасно и дешево.

Оценка:

Андрей Леонидович, 55 лет

Крепление велосипеда к автомобилю следует выбирать самостоятельно, если вы ездите на прогулку раз в полгода, то смысл покупать дополнительное крепление отсутствует.

А если езда на велосипеде любимое занятие вашей семьи, то крепление стоит приобрести в соответствии с моделью автомобиля и желательного способа фиксации. Стоит отметить и стоимость крепления варьируется от бесплатного (багажник и салон) до 10-15 тысяч (так стоит крепление известных фирм).

Как перевозить велосипед на автомобиле: 4 способа

Иногда так случается, что поездки по одному только городу быстро надоедают. Хочется чего-то нового и свежего. А может поездку на автомобиле хочется разрядить как-то по приезду в пункт назначения. А может вы едите на соревнования какие-то…
Ситуаций очень много. Объединяет их один вопрос — как перевозить велосипед?
Может у кого-то еще висит вопрос с хранением велосипеда дома, но для этого у нас есть специальный материал.

Автомобили, в своем большинстве, для таких транспортировок мало приспособлены из-за ограниченного пространства внутри багажника или салона.
Ограничения возникнут даже при использовании специальных устройств для перевозки велосипеда на автомобиле. Так что, идеального варианта здесь не существует. Остается лишь сконцентрироваться на недостатках, с которыми вы готовы смириться.

Забегая наперед скажем, что моделей и разновидностей довольно много. Не всегда требуется перевозить четыре велосипеда сразу, например. В этом случае подойдет упрощенная конструкция, которая и стоить будет дешевле, и в установке окажется проще.   

Безопасность. Особенно важно понимать и принимать ответственность при перевозке велосипеда на внешних подвесках.
Некачественное закрепление багажника или самого велосипеда неминуемо приведет к созданию аварийной обстановки на дороге. И хорошо, если все останутся целы и невредимы.
Кроме того, велосипед на машине может стать предметом интереса людей с пониженной социальной ответственностью. Прозрачные стекла тоже привлекут их внимание, если велосипед перевозится внутри. Есть смысл его хотя бы накрыть чем-то. Ну, а безопаснее всего не оставлять автомобиль с велосипедом внутри или снаружи надолго без присмотра, особенно на ночь.

Шлем. Отправляясь в поездку, заранее положите в машину шлем. Возможно, он никогда не будет использован по своему прямому назначению…тем лучше. Если же его до сих пор нет, то постарайтесь исправиться как можно скорее. Мы даже статью написали о выборе велосипедного шлема, чтобы минимизировать ваше время и силы на поиски.

Велосипедный свет. Ну, а как же!? Видимость автомобиля на дорогах намного лучше, чем велосипедиста, а фары у первых есть по умолчанию и всегда работают, сообщая другим участникам движения о своем присутствии и маневрах. Вот, и велосипедисту, значит, обозначать себя на дороге тоже важно и нужно. Максимальной скорости не прибавит, а безопасность повысит. По поводу необходимости наличия велофар и фонарей мы даже отдельной статьёй разразились. А потом еще и рассказали, как выбирать велофары для себя. 

В багажнике

Преимущество перевозки в багажнике очевидно, велосипед никому не виден, безопасность движения на самом высоком уровне, нет дополнительного расхода топлива из-за нарушения аэродинамики и присутствует надежная защита от стихий.
В некоторых случаях велосипед уместится внутри без дополнительной разборки. В крайнем случае, откидывается задний ряд сидений.
При необходимости уложить все компактнее, осуществляется частичная разборка. В большинстве случаев достаточно снять переднее колесо, реже приходится снимать оба колеса или демонтировать седло.
Конечно, если тормоза дисковые гидравлические, то целесообразно подстраховаться и при снятии колеса что-то вставить между колодками, чтобы они не сошлись при случайном нажатии ручки.

Основным недостатком такого способа транспортировки остается невозможность в полной мере воспользоваться багажным отделением своего автомобиля, а также возможность испачкать обивку цепью. 

Да, по велосипедным цепям мы тоже успели написать статью.

На крыше

Самый прогрессивный способ перевозки, так как использует пустое место над головой и не претендует на внутреннее пространство автомобиля.
Конструкция такого багажника позволяет перевозить велосипед полностью собранным. Хотя некоторые модели предусматривают снятие переднего колеса.
К плюсам еще стоит отнести возможность перевозить одновременно до 4-х байков. На этом плюсы всё.

Дальше обширный список недостатков.

Высота машины увеличится, а значит проехать везде, без задней мысли, уже не получится. Забываем про тоннели и подземные паркинги. Перевозка на крыше означает, что велосипед будет подвержен любым воздействиям окружающей среды. Дождь, к примеру, потребует обязательного технического обслуживания, со вскрытием и просушкой всех узлов, и даже подшипников.
Выпирающий элемент на крыше обязательно скажется на парусности и, как следствие, на расходе топлива. Такой способ транспортировки своего любимца самый затратный.
Ах, да… придется докупить замки, чтобы велосипед не утащили на первой же стоянке.
И, снова о высоте. Устанавливать велосипед на крышу не очень-то и просто, как, впрочем, и снимать. 

Стойка для багажника или задней двери

Перевозка на задней двери автомобиля является одной из самых популярных. Доступ к велосипеду прекрасный, легко закреплять, легко снимать, расход топлива минимальный. 

Но недостатков и здесь хватает. Подверженность воздействию внешней среды никуда не девается, видимость в зеркале заднего вида ограничена, видимость задних фонарей весьма затруднена для других участников движения, необходимо докупать замки для защиты от воришек, высокая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия как велосипеда, так и автомобиля, затрудненный доступ к багажнику. 

Как перевозить велосипед в самолете: упаковка, советы, видео

На первый взгляд кажется, что взять с собой велосипед слишком хлопотно и дорого. Но не все так страшно, как может показаться. В большинстве случаев можно перевезти велосипед в самолете бесплатно или доплатить небольшую сумму. Да, придется научиться частично разбирать велосипед, правильно его упаковывать и разобраться в правилах авиакомпании, но впечатления стоят того. Читайте нашу статью и убедитесь, что в перевозке велосипеда на самолете нет ничего страшного.

Виды упаковки велосипеда для перевозки самолетом

Виды упаковки для перевозки велосипеда в багаже самолета:

  • Жесткие кейсы (кофры)
  • Полужесткие чехлы
  • Тканевые чехлы
  • Картонные коробки

Жесткие кейсы (кофры)

Жесткие кейсы для велосипеда — надежная защита от повреждений. Однако, это самый тяжелый и дорогой вид упаковки. Кейсы подходят для перевозки легких карбоновых велосипедов и когда есть место для хранения большого кофра. Для велопутешествий выбирайте более компактный вид упаковки.

жесткий кофр для перевозки велосипеда

Жесткий кофр для перевозки велосипеда. Источник: thule.com

ПлюсыМинусы
Надежно защищают велосипед от поврежденийВместе с велосипедом и инвентарём могут не вписаться в норму провоза багажа по весу
Части велосипеда крепятся ремешками и не болтаются в кейсеНе подходят для велопутешествий, когда старт и финиш в разных городах. Придётся искать место хранения, отправлять домой или в город следующего перелёта
Есть колесики как у чемоданаСамый дорогой вид упаковки (от 500$)

Полужесткие чехлы

Полужесткие чехлы легче кейсов, компактно складываются для удобства хранения. Жесткий кейс может весить до 17 кг без велосипеда, полужесткие кейсы весят до 10 кг.

полужесткий чехол для перевозки велосипеда

Полужесткий чехол для перевозки велосипеда. Источник: fillari.blogspot.com

ПлюсыМинусы
Изготавливаются из ткани со вставками из плотного материалаВмещают велосипед только в полностью разобранном виде
Есть колесики как у чемоданаПо стоимости соизмеримы с жесткими кейсами
Легче жестких кейсов

Тканевые чехлы для велосипеда

ПлюсыМинусы
Легкий и компактныйНе оборудован колесиками: придется носить
Можно не снимать колесаНе защищает велосипед от повреждений
Дешевле жестких кейсов и полужестких чехлов

Картонные коробки от велосипедов или телевизоров

Картонная коробка — легкий (около 4 кг), дешевый и безопасный способ упаковки велосипеда. С коробками летают большинство велопутешественников, потому что их можно выбросить после прибытия, а перед отъездом взять новую в веломагазине. В крайнем случае можно собрать самодельную велокоробку из картона.

как перевозить велоспед в самолете. картонные коробки

Картонные коробки для перевозки велосипеда. Источник: exploringwild.com

ПлюсыМинусы
ЛегкиеНе оборудованы колесиками и ручками. Тяжело носить
Необходимо снять только переднее колесоНе предусмотрена фиксация велосипеда внутри. Придется заполнить пустоты чем-то мягким: одеждой, пенопластом
Бесплатные: можно получить в спортивном магазинеНе защищают от сильных ударов, может порваться или промокнуть
По прилете можно выбросить

 

 

Как упаковать велосипед для перевозки в самолете

Если перевозите велосипед не в жестком кейсе, вам понадобятся:

  • Пластиковые стяжки для фиксации деталей внутри коробки
  • Скотч
  • Изоляция для труб, подложка для ламината, кусочки картона для защиты от повреждений
  • Попросите в веломагазине транспортировочную защиту тормозных дисков, вилки, петуха и переключателей.

Независимо от вида упаковки велосипед нужно разобрать. Не забудьте взять с собой инструмент для разборки и сборки велосипеда. Упакуйте его вместе с велосипедом, потому что шестигранники запрещено проносить в салон.

  • Снимите педали, скрепите их вместе и прикрепите к раме. Поверните шатуны в горизонтальное положение
  • Снимите седло или опустите его в нижнее положение
  • Снимите руль и прикрепите боком к раме
  • Снимите колеса или только переднее колесо, со снятого колеса не забудьте снять ось
  • Выкрутите ось из переднего колеса и положите в мешочек вместе с остальными мелкими деталями
  • Если у велосипеда гидравлические тормоза, вставьте проставку между колодками
  • Чтобы вилка не согнулась, вставьте в неё распорку. При необходимости (если велосипед не помещается в коробку) снимите вилку
  • Защитить раму от царапин можно изоляцией для труб или мягкой подложкой под ламинат
  • Снятые части велосипеда прикрепите к раме стяжками
  • Слегка приспустите колёса. При повышении давления на высоте они могут лопнуть
  • Поместите велосипед в коробку. Внутрь положите другой спортивный инвентарь: шлем, обувь, насос и прочее
  • Пустое пространство в коробке заполните чем-то мягким, чтобы содержимое не двигалось
  • Коробку обмотайте скотчем. Сделайте ручки из скотча

 

 

Как подготовиться к полёту с велосипедом

Продумайте, как будете добираться до аэропорта и обратно. Заранее узнайте о возможности вызвать такси универсал или минивен, воспользуйтесь трансфером от отеля, шаттлом или автобусом аэропорта.

Некоторые важные советы для перелетов с велосипедом:

  • Всегда берите с собой скотч и окончательно упаковывайте велосипед в аэропорту. При проверке багажа вас могут попросить открыть коробку и показать содержимое.
  • Не кладите в коробку батарейки, газовые баллоны и жидкости. Их запрещено сдавать в багаж.
  • Пишите свои контактные данные и информацию о рейсе на коробке и раме велосипеда.
  • Всегда проверяйте велосипед на повреждения перед прохождением таможни, чтобы при необходимости привлечь к ответственности авиакомпанию.
  • Прочитайте правила провоза спортивного инвентаря на официальном сайте авиакомпании или уточните по телефону.
  • Узнайте, на каких условиях авиакомпания перевозит негабаритный груз: за доплату или бесплатно дополнительно к остальному багажу. Уточните условия пересадки.
  • Имейте с собой распечатку или ссылку на документ правил авиакомпании. На стойке регистрации сотрудники не всегда хорошо знают правила, у вас должны быть аргументы. Если у вас стыковочный рейс, изучите правила обеих авиакомпаний.
  • Рассчитайте габариты багажа: сложите длину, ширину и высоту и сверьтесь с правилами авиакомпании.
  • Заранее взвесьте багаж, чтобы быть готовыми доплатить за перевес или перераспределить вещи.
  • Сообщите авиакомпании о перевозке велосипеда за 24-48 часов до вылета.
  • Приезжайте в аэропорт минимум за 3 часа до вылета, чтобы успеть зарегистрироваться, сдать обычный багаж и найти стойку негабаритного багажа. Вас могут попросить распечатать коробку, это тоже займёт время.
  • В аэропорту попросите, чтобы ваш груз пометили как хрупкий («Fragile»).
как перевозить велосипед на самолете

Источник: exploringwild.com

Правила авиакомпаний по перевозке велосипедов 2020

Тщательно выбирайте авиакомпанию для перелета с велосипедом. Одни авиакомпании перевозят велосипеды бесплатно, если они вписываются в норму бесплатного провоза багажа. Другие берут плату за провоз спортивного снаряжения. Перед покупкой билетов проверьте более дорогие тарифы. Возможно, более дорогой тариф будет выгоднее, чем доплачивать за багаж на дешевом.

Авиакомпании описывают правила провоза велосипеда в разделах «Негабаритный багаж» или «Спортивное снаряжение». Они отличаются, но есть некоторые общие правила по упаковке велосипеда:

  • Снять колёса (или переднее колесо) и педали.
  • Опустить седло в нижнее положение или снять.
  • Повернуть ручки руля параллельно корпусу велосипеда.
  • Упаковать велосипед в специальный кофр или картонную коробку.

Мы собрали правила самых популярных авиакомпаний, летающих из и по России. Информация актуальна на 14 августа 2020. Условия часто меняются, поэтому всегда самостоятельно уточняйте действующие условия провоза велосипеда на официальном сайте компании или по телефону.

Аэрофлот / Россия

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений и массы 23 кг или 32 кг (эконом и бизнес соответственно). Негабаритным багажом считается груз весом 32-50 кг и/или с габаритами более 203 см. Перевозку такого груза согласуйте с авиакомпанией за 36 часов до рейса.

Подробнее на сайте Аэрофлота.

Видео Ивана Кунаева о перевозке велосипеда Аэрофлотом. Информация актуальна на 12 марта 2019.

 

Победа

Только платно. Бесплатно разрешено провозить только ручную кладь. Багаж оплачивается дополнительно к билету. На перевозку велосипеда весом до 20 кг в упаковке до 203 см по сумме 3-х сторон установлена фиксированная стоимость. Если вес велосипеда 23-32 кг и габариты более 203 см, он оплачивается как негабаритный багаж. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Победы.

Уральские авиалинии

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, масса не должна превышать 23 кг, а габариты — 203 см по сумме 3-х сторон.

Подробнее на сайте Уральских авиалиний.

Utair

Бесплатно на тарифах «Премиум» и «Бизнес», с доплатой на тарифах «Минимум» и «Оптимум». Вес не более 20 кг, габариты в 3-х измерениях не более 203 см. За дополнительную плату на рейсах в Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробнее на сайте Utair.

S7 Airlines

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 23 кг в экономе и до 32 в бизнес-классе и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). На некоторых тарифах эконом-класса бесплатный провоз багажа не предусмотрен.

Подробнее на сайте S7.

Nordwind

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 20 кг и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Nordwind.

Lufthansa

Lufthansa перевозит спортивное снаряжение бесплатно, если количество мест и вес не превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего класса обслуживания. Перевозка эконом-классом по тарифам Light — только за дополнительную плату. Допустимый вес велосипеда — до 32 кг, а габариты до 280 см. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Lufthansa.

Emirates

Emirates принимает к перевозке велосипед как часть стандартной нормы провоза багажа. Сумма 3-х измерений упаковки не должна превышать 300 см. Масса от 20 до 50 кг, в зависимости от класса обслуживания. Чтобы перевезти велосипед, свяжитесь с авиакомпанией за 24 часа до вылета или ранее. Могут быть особые условия по упаковке.

Подробнее на сайте Emirates.

Turkish Airlines

Бесплатно на рейсах некоторых направлений. На остальных рейсах только за дополнительную плату. Требования к габаритам не установлены, но о размере багажа нужно сообщить по телефону.

Подробнее на сайте Turkish Airlines.

Wizz Air

Только за дополнительную плату, которая зависит от сезона и массы багажа. Велосипед должен быть упакован в чехол, кейс или коробку.

Подробнее на сайте Wizz Air.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Как перевозить вещи на велосипеде

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Для тех, кто собирается в велопутешествие, рассказываем обо всех актуальных вариантах транспортировки вещей на дальние расстояния. Свежий байкпакинг, проверенные сумки-штаны или супервыносливый велоприцеп – выбирать вам.

 

1. Багажник и сумка-штаны

Нестареющая классика – оборудовать свой велосипед багажниками, водрузить на них велорюкзаки и отправиться в путь. Багажник можно установить спереди и сзади, распределив вес равномерно.

>> Как выбрать велосипедный багажник

Универсальный вариант, пользующийся популярностью еще со времен Советского Союза. Хотите, берите с собой много вещей, хотите – мало. Сумки-штаны доступны разных размеров (до 90 литров) и позволяют возить с собой всё, что нужно для лагеря, ночевок, приготовления пищи. Для ноутбуков, книг и любимого фотоальбома тоже останется местечко.

>> Что нужно для велопохода

«Штаны» могут иметь лямки для переноса на спине. Они пригодятся, когда нужно преодолеть препятствие или пеший участок. С такими велосипедными рюкзаками люди отправляются на край света, предпринимают безрассудные (на первый взгляд) авантюры, пересекают пустыни и снега арктики, то есть вариант проверен временем и имеет богатый послужной список.

Плюсы:

  • большая вместительность и низкий центр масс конструкции
  • самый дешевый вариант
  • универсальность — подходит для похода выходного дня и длительных путешествий, движения по дорогам и туристическим маршрутам с пешими участками, доступен опытным велотуристам и новичкам

Минусы:

  • багажник может сломаться (и это действительно периодически происходит)
  • высокая парусность конструкции — езда против ветра потребует серьезных дополнительных усилий
  • большая нагрузка на заднее колесо при использовании одного багажника

 

2. Байкпакинг

Возможно, эти конструкции из багажников и огромных рюкзаков-штанов кажутся вам громоздкими, угрожающими, непривлекательными или просто непрактичными. А может у вас двухподвес, нет отверстий под багажник или более высокие требования к эстетике? Велоиндустрия подготовила новую интересную идею. Байкпакинг. Суть в том, чтобы разложить все вещи по сумкам (самые крупные из них называют баулами), крепящимся на раму, руль, подседельный штырь и другие части велосипеда. Велосипед смотрится более элегантно, вес распределен более равномерно — это главные преимущества байкпакинга. Также удобно то, что вещи разложены по разным местам, и до них быстрее можно добраться.

>>Что взять с собой в велопоход

В сравнении с классическими «штанами», здесь появляются достаточно жесткие ограничения по перевозимому объёму (около 40 литров). Так что длительные автономные экспедиции отпадают. Вариант лучше подойдет для небольших путешествий и опытных путешественников, которые уже знают, что им понадобится в пути, и могут уместить всё необходимое в ограниченном пространстве. Для тех, кто предпочитает путешествовать налегке, быстро и недалеко либо полуавтономно.

Не перегружайте рулевую сумку, это плохо скажется на управляемости велосипеда.

Подседельный баул не должен слишком выступать по бокам, чтобы вы не задевали его при педалировании. Это неприятно, а после нескольких часов езды начнет доставлять болезненные ощущения.

Плюсы:

  • равномерное распределение веса
  • крутой внешний вид
  • простота и надежность

Минусы:

  • малая вместительность
  • сложность упаковки вещей – потребуются тактические и организационные навыки
  • преодоление препятствий и пеших участков (когда приходится носить велосипед на руках), будет затруднительным. Таких элементов маршрута лучше избежать

 

3. Велоприцеп (трейлер)

Теперь можно взять с собой складное кресло и маленький телевизор на солнечной батарее — вместительность прицепа позволит возить с собой максимум вещей, и ваш багаж не слишком будет беспокоить вас в дороге. Нагрузка идет на дополнительное колесо, тянуть груз за собой легче, чем везти его на раме или багажнике. Прицеп не дёшев, имеет ощутимый собственный вес, с таким не свернешь с хорошей дороги на лесную тропу.  Но при движении исключительно по асфальтовым или хорошо укатанным грунтовым дорогам, трейлер сэкономит вам силы и позволит перевозить тяжелые и объемные предметы.

Плюсы:

  • большая вместительность и грузоподъемность
  • экономит силы
  • простота упаковки и распаковки вещей

Минусы:

  • транспортабельность — перемещение на поезде и самолете с таким дополнением к велосипеду будет непростой задачей
  • самый дорогой вариант
  • проедет лишь там, где проложен путь — при перемещении по сложным поверхностям дополнительное загруженное сумками колесо будет серьезной помехой

 

Итог

Пожалуй, багажник и рюкзак-штаны остаются самым востребованным и используемым вариантом для тех, кто решил отправиться в путь далеко и самостоятельно.

В то же время ничто не может помешать вам взять лучшее от всех вариантов: основные вещи положить в небольшую сумку-штаны на багажнике, повесит на руль баул, в трейлер усадить детей и отправиться в своё уникальное путешествие на велосипеде!

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Безопасность пешеходов и велосипедистов | Министерство транспорта США

Подпись к фотографии: Люди, едущие на велосипеде по обочине проезжей части, любезно предоставлены Центром информации о пешеходах и велосипедах

Безопасность является главным приоритетом Министерства транспорта США (USDOT), и многие из операционных администраций DOT США играют определенную роль в этом повышение безопасности пешеходов и велосипедистов. Ниже приводится краткое изложение ролей и обязанностей Министерства транспорта США, связанных с безопасностью пешеходов и велосипедистов, и список соответствующих полезных ресурсов.

Ответственность USDOT

Министерство транспорта США включает в себя несколько агентств или операционных администраций, каждое из которых имеет определенную направленность и полномочия. К ним относятся Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Федеральное управление транзита (FTA), Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и Федеральное управление железных дорог (FRA). Каждое из этих агентств помогает улучшить велосипедную безопасность и безопасность пешеходов, и у каждого из них есть определенные связанные роли и обязанности.Усилия Департамента транспорта США для пешеходов и велосипедистов координируются через Координационный комитет Департамента транспорта США для пешеходов и велосипедистов, который отслеживает прогресс в обеспечении безопасности и использования велосипедов и пешеходов; выявляет новые кросс-модальные возможности и партнерские отношения с внешними организациями для развития пешеходных и велосипедных перевозок; и передает, координирует и обменивается информацией между операционными администрациями Министерства транспорта США о пешеходных и велосипедных перевозках.

Федеральное управление шоссейных дорог

FHWA обеспечивает руководство строительством, техническим обслуживанием и сохранением автомобильных дорог, мостов и туннелей страны посредством финансовой и технической помощи, а также рекомендаций государственным департаментам транспорта (DOT) и городским организациям планирования (MPO) .FHWA координирует свою деятельность с государственными службами транспорта, чтобы продвигать и способствовать более широкому использованию немоторизованного транспорта, включая развитие средств передвижения для пешеходов и велосипедистов, а также общественные образовательные, рекламные программы и программы безопасности для использования таких средств. FHWA несет ответственность за предоставление штатным и местным агентствам рекомендаций по стандартам проектирования безопасных дорог. В августе 2013 года FHWA выпустила памятку по гибкости проектирования велосипедных и пешеходных сооружений, в которой выражается поддержка агентством гибкого подхода к проектированию велосипедных и пешеходных сооружений.Грантовое финансирование FHWA, в основном в форме грантов по формуле для государственных DOT и MPO, может быть использовано для строительства и улучшения велосипедной и пешеходной инфраструктуры. FHWA и FTA ведут таблицу, в которой указывается потенциальное право на участие в велосипедных и пешеходных проектах в рамках текущих возможностей финансирования.

Программа для велосипедов и пешеходов FHWA
FHWA Безопасность пешеходов и велосипедистов

Национальная администрация безопасности дорожного движения

Миссия NHTSA заключается в спасении жизней, предотвращении травм и сокращении экономических затрат в результате дорожно-транспортных происшествий посредством обучения, исследований и соблюдения стандартов безопасности и правоприменительная деятельность.На веб-сайте NHTSA можно найти ресурсы и дополнительную информацию о безопасном катании на велосипеде и ходьбе. В НАБДД также находится Система отчетности по анализу смертности (FARS), которая представляет собой общенациональную перепись населения, предоставляющую годовые данные о смертельных травмах, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов и велосипедистов.

Безопасность велосипедов NHTSA
Безопасность пешеходов NHTSA
Региональные отделения NHTSA
Домашняя страница FARS

Федеральное управление транзита

FTA предоставляет финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта.FTA курирует гранты государственным и местным поставщикам услуг транзита; Существуют многочисленные грантовые программы FTA, которые помогают городам инвестировать в пешеходную и велосипедную инфраструктуру, которая улучшает мобильность и помогает людям пользоваться общественным транспортом. FTA ведет список программ грантов с правом финансирования велосипедных проектов.

FTA Bicycles and Transit

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

FMCSA предотвращает несчастные случаи и травмы, связанные с коммерческими автотранспортными средствами, путем обеспечения соблюдения правил техники безопасности, поддержки исследований в области информационных систем безопасности и более безопасных транспортных технологий, а также предоставления государствам финансовой помощи для инспекции на дорогах и другие программы обеспечения безопасности коммерческих автомобилей.Эти программы предназначены для уменьшения количества столкновений коммерческих автомобилей, в том числе с участием велосипедистов и пешеходов.

FMCSA Наши дороги Наша безопасность

Федеральное управление железных дорог

FRA обеспечивает безопасное передвижение людей и товаров по железной дороге с помощью нормативных и инспекционных работ, инвестиций в развитие и улучшение железнодорожной сети, а также посредством исследований и технологических разработок. FRA работает над выявлением рисков для безопасности и повышением безопасности пешеходов и велосипедистов на переездах, собирая информацию о сигналах, знаках и других устройствах, используемых для предотвращения немеханических смертей.

FRA Безопасность при пересечении железных дорог и предотвращение вторжений

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов (PBIC) поддерживается FHWA и NHTSA и находится в Исследовательском центре безопасности дорожного движения UNC. Его миссия заключается в улучшении качества жизни в сообществах за счет увеличения числа безопасных пешеходных и велосипедных прогулок как жизнеспособных средств передвижения и физической активности. PBIC разрабатывает, синтезирует, продвигает и распространяет точную и актуальную информацию о велосипедах и ходьбе; предоставляет экспертную техническую помощь различным аудиториям, чтобы обеспечить гражданам и профессионалам доступ к наилучшей доступной информации; и создает сеть информированных людей и организаций, которые могут повысить осведомленность общественности о проблемах пед / байков.Для этого он управляет несколькими веб-сайтами, выпускает различные отчеты, руководства и тематические исследования, а также предлагает обучение и техническую помощь.

Домашняя страница PBIC

Департамент транспорта США также управляет программой дискреционных грантов TIGER (теперь BUILD), которая профинансировала важные планирование и капитальные вложения в обеспечение безопасности велосипедистов и пешеходов. Свыше девяти раундов грантов TIGER были присуждены сотни миллионов долларов на улучшение велосипедов и пешеходов, в дополнение ко многим другим проектам строительства дорог и транзита, которые включали удобства для пешеходов и велосипедистов в качестве одного элемента.

К началу

Дополнительные полезные ресурсы

Ответственность штатов и местных транспортных и правоохранительных органов

На уровне штата и на местном уровне существует множество агентств и отдельных лиц, которые играют важную роль в определении того, как транспортная сеть будет безопасной. Решение о создании и поддержании безопасного пространства в транспортной инфраструктуре для пешеходов и велосипедистов является обязанностью государственных и местных транспортных агентств и МПО, которые планируют, проектируют, строят и обслуживают дороги, тротуары и станции.Государственные и местные агентства по обеспечению безопасности также несут ответственность за то, чтобы общественность знала о законах и правилах безопасности, а также за соблюдение этих законов. Наконец, выборные должностные лица этих юрисдикций могут спонсировать и принимать законы, которые еще больше улучшают поведенческую, инфраструктурную и транспортную безопасность.

В начало

.

Безопасность велосипеда

Езда на велосипеде — это веселое и полезное занятие. Это недорогой способ передвижения, который не наносит вреда окружающей среде.

Прежде чем отправиться на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.

Велосипедные гиды

Подробнее о безопасном езде на велосипеде:

Что такое велосипед?

Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:

  • имеет одно, два или три колеса (одноколесный велосипед, велосипед или трехколесный велосипед)
  • имеет руль и педали
  • не имеет мотора.Для мотоциклов с вспомогательным приводом прочитайте об электрических велосипедах, самокатах и ​​мопедах

Лицензия и регистрация

Велосипеды не не требуются:

  • регистрация
  • номер
  • автострахование
  • водительское удостоверение

На велосипеде могут ездить люди любого возраста.

Правила дорожного движения

Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).

Согласно Закону о движении на автомагистралях Онтарио ( HTA ) велосипед — это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.

Велосипедистов:

  • должен соблюдать все правила дорожного движения
  • имеют те же права и обязанности, что и водители
  • не может перевозить пассажиров — если ваш велосипед предназначен только для одного человека

Езда справа

Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.

Где можно покататься

Вы можете ездить по большинству дорог, кроме :

  • автомагистрали с контролируемым доступом, такие как автомагистрали Онтарио серии 400
  • через дорогу в пешеходном переходе — вы должны пройти на велосипеде на другую сторону
  • через дорогу в пределах пешеходного перехода на любом перекрестке или другом месте со светофором — вы должны пройти на велосипеде на другую сторону.

Велосипедные шлемы

Дети и молодежь

По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.

Всадники младше 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.

Взрослые

Использование шлема не обязательно для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимой травмы или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.

Виды шлемов

Лучшие шлемы:

  • соответствуют строгим стандартам безопасности
  • подходит правильно при правильном ношении

Ресурсы по безопасности велосипедов

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:

Велосипедные светофоры

Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?

По состоянию на 1 января 2017 г .:

  • Новые велосипедные светофоры можно использовать для направления велосипедного движения на перекрестках
  • Велосипедисты должны подчиняться велосипедным светофорам там, где они установлены
  • Велосипедисты, не подчиняющиеся велосипедным светофорам, могут столкнуться с установленным штрафом в размере 85 и 120 долларов в общественных зонах безопасности
  • Если и обычный сигнал светофора, и сигнал светофора для велосипеда относятся к одной полосе движения, велосипедисты должны подчиняться сигналу велосипеда
  • Если нет сигналов светофора для велосипедистов, велосипедисты должны соблюдать стандартные сигналы светофора

Q2: Почему в провинции было принято законодательство о велосипедных сигналах?

Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.


Закон прохождения одного метра

Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?

Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.

Водители, оспаривающие свой билет в суде, могут быть приговорены к штрафу в размере до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафов составляет от 60 до 500 долларов США).После осуждения будут также начислены два штрафных балла против личного водительского удостоверения.

Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?

Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.

Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обойти велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Двери

1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?

Штрафы за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) — установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов США (установленный штраф в размере 300 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов США и судебные издержки в размере 5 долларов США). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов и трем штрафным баллам в случае осуждения.

2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?

Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.

Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.


Штраф для велосипедистов за несоблюдение требований к свету, отражателям и световозвращающим материалам

1 кв.Каков штраф для велосипедистов с неподходящими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?

Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражателям влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.


Разрешение велосипедистам использовать периодически мигающие красные огни

1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?

Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые периодически мигают красным светом, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки света. красные огни.

Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обойти велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен ждать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Велосипедные шлемы

Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты младше 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при поездках по любым дорогам общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.

Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?

Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:

  • Мемориальный фонд Снелла: Snell B90, Snell B95, Snell B90S или Snell N94
  • Американский национальный институт стандартов: ANSI Z90.4-1984
  • Американское общество испытаний и материалов: ASTMF1447-94
  • Британский институт стандартов: BS6863: 1989
  • Ассоциация стандартов Австралии: AS2063.2-1990
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) 16 CFR Part 1203

Рекомендовано для вас

.

фондовых иллюстраций для перевозки велосипедов — 36 943 фондовых иллюстраций, векторных изображений и клипарт для перевозки велосипедов

Транспорт вектор общественный транспортный автобус или транспортное средство и самолет или поезд иллюстрации велосипед для перевозки в городе. Комплект скорой помощи пожарно-милицейской

Гоночный мотоцикл, велосипед, запчасти для мотоциклов и векторные иконки транспорта. Набор изолированных на черном иллюстрации

Иконки транспортной линии.Самолет вертолет воздушный шар поезд троллейбус городские транспортные средства велосипед мотоцикл путешествия. Транспорт. Векторный набор

Транспортный вектор общественный транспортный автобус, самолет или поезд и автомобиль или велосипед для транспортировки в городской иллюстрации. Комплект скорой помощи пожарно-милицейской

Улыбающийся деловой человек на велосипеде на работу. Экологичный транспорт. Мультипликационный персонаж молодого офисного работника.Классический черный костюм. Красочный плоский вектор

Велосипед Езда Велосипед Транспорт Значок Концепции

Женщина на велосипеде использует экологически чистый транспорт, способствуя сохранению окружающей среды экологически чистыми способами. Иллюстрация. Часть людей и экологии

Плакат Всемирного дня велосипедов на ярком backgrond, векторные иллюстрации. Спортивный экологический транспорт, ездить на транспорте.Дружественный баннер. Праздничный автомобиль

Плоский 3d изометрический велосипед для конструктора транспорта карты города, изолированные на белом. Создайте свою собственную коллекцию инфографики. Векторная иллюстрация

Бизнесмен едет на работу на велосипеде. Офисный работник персонаж на велосипеде с лампочкой. Экология Транспорт. Концепция. Векторная иллюстрация

Велотранспорт.Спортивная транспортировка с педалью. Велосипедный транспорт. Спортивный транспорт с педалью и рулем. Городской элемент. Отдельные векторные иллюстрации

Езда на велосипеде. Концепция транспорта значок. Езда на велосипеде. Концепция значок транспорта велосипед. Молекула и фон связи. Связанные линии с точками

Велосипедная иллюстрация активного городского транспорта. Велосипед городской транспорт активная жизнь иллюстрации простая карта.Быстрый спортивный ход городской модный транспорт

Значок линии транспорта велосипедов. Знак общественного транспорта велосипеда. Вектор. Значок линии транспорта велосипедов. Знак общественного транспорта велосипеда. Символ вождения. Красочный

Розовый велосипед мультяшный стиль в зеленых парках минимальная 3d визуализация концепции города, идущей, путешествующей, транспортной, окружающей среды. Розовый велосипед мультяшном стиле в зеленых парках

Летний ретро-тандемный велосипед для перевозки, городские семейные велосипеды.Летний ретро тандемный велосипед для перевозки, городские семейные велосипеды

Значок велосипеда ездить на транспорте векторные иллюстрации. Велосипед значок векторные иллюстрации ездить транспорт здоровые гонки колесо транспорт велосипед знак изолированные

Значок велосипедного транспорта. Знак общественного транспорта велосипеда. Вектор. Значок транспорта велосипедов. Цитата речи пузырь. Знак общественного транспорта велосипеда. Символ вождения

Значок велосипедов транспортных средств изолированных вектор.Значок велосипедов в значок стиля линии транспортных средств. раскраска для детей

Значок велосипеда. Идея здорового образа жизни и транспорта. Экологичный транспорт. Отдельные векторные иллюстрации в плоский

Велотранспорт. Спортивная транспортировка с педалью. Велосипедный транспорт. Спортивный транспорт с педалью и рулем. Городской элемент. Отдельные векторные иллюстрации

Велотранспорт.Спортивная транспортировка с педалью. Велосипедный транспорт. Спортивный транспорт с педалью и рулем. Городской элемент. Отдельные векторные иллюстрации

Велотранспорт. Спортивная транспортировка с педалью. Велосипедный транспорт. Спортивный транспорт с педалью и рулем. Городской элемент. Отдельные векторные иллюстрации

Велотранспорт. Спортивная транспортировка с педалью. Велосипедный транспорт.Спортивный транспорт с педалью и рулем. Городской элемент. Отдельные векторные иллюстрации

Велосипед для верховой езды. Здоровый образ жизни, велотранспорт. В городе. Изолированные плоские векторные иллюстрации

Велосипедный комплект. Транспортный сбор. Спортивный транспорт с педалью. И колесо. Городской элемент. Отдельные векторные иллюстрации в плоский

Значок велосипеда на белом фоне.Транспортная концепция. Символ спорта, изолированные на белом фоне. Вектор

Значок вектора велосипедов. Символ велосипеда. Велосипедный цикл поют. Логотип движения и транспорта. Черный силуэт, изолированные на белом фоне

Значок линии транспорта велосипедов. Знак общественного транспорта велосипеда. Вектор. Значок линии транспорта велосипедов. Комический речевой пузырь. Знак общественного транспорта велосипеда. Вождение

Велосипед значок транспорт символ плоский стиль на красном фоне раунда.Велосипед значок транспорт символ плоский стиль Eps10

Велосипед значок транспорт символ плоский стиль на синем фоне раунда. Велосипед значок транспорт символ плоский стиль Eps10

Велосипед значок транспорт символ плоский стиль на черном фоне раунда. Велосипед значок транспорт символ плоский стиль Eps10

Курьерская доставка еды, векторные иллюстрации.Человек-персонаж на велосипеде с коробкой, онлайн-заказ по телефону. Заявка. Экспресс-доставка по квартире

Изометрический оранжевый велосипед экологически чистый транспорт. Плоский 3d Изометрический дизайн оранжевый велосипед экологически чистый транспорт

Бирюзовый винтажный велосипед с одним большим колесом и одним маленьким значком на белом фоне. Велосипед общественным транспортом. Подписать. Концепция минимализма. 3д

Тонкая линия иконки для велосипедов, транспорта, векторных иллюстраций.Иконки тонкая линия для велосипеда, транспортные векторные иллюстрации

.

Велосипед, пешеходы и микромобильность | Городская транспортная комиссия

Основные проекты и программы MTC, которые включают финансирование, планирование, политику и информационно-пропагандистскую деятельность, включают:

Активная транспортная программа

MTC управляет долей региона в финансировании Программы активного транспорта (ATP), которая позволяет городским округам, транспортным агентствам и другим государственным учреждениям конкурировать за гранты на строительство велосипедных / пешеходных дорожек, установку велосипедных стоек и другие проекты и программы, которые делают ходьбу или кататься на велосипеде проще, безопаснее и удобнее.

Рабочая группа по активным перевозкам

Вы работаете в сфере активного транспорта и микромобильности? Если да, присоединяйтесь к рассылке электронной почты Рабочей группы по активному транспорту и проводимым раз в два месяца встречам. Эта рабочая группа была создана для реализации Велосипедного плана MTC на 2009 год и теперь сосредоточена на активном транспорте и микромобильности.

Данные счетчика путей моста

Данные счетчика проезжей части моста показывают, сколько людей пересекают государственные мосты региона на велосипедах и пешком.

Завершенные улицы

В 2006 году MTC принял Резолюцию 3765 «Региональная политика MTC по размещению велосипедных и пешеходных объектов при планировании, проектировании, финансировании и строительстве транспортных проектов», также известную как Политика MTC в отношении всех улиц. MTC приняла эту политику, чтобы обеспечить путешественников, которые ходят пешком и на велосипеде, в рамках проектных и проектных работ. Он установил полный контрольный список улиц и потребовал от спонсоров OBAG принять полное решение по улицам или обновить элементы распространения общих планов после 1 января 2010 года.

Инициативы по поездкам вперед

MTC разработала несколько инициатив — Bay Bridge Forward, Dumbarton Forward, Napa Valley Forward и Richmond-San Rafael Forward — которые включают программы, поощряющие езду на велосипеде и пешие прогулки как жизнеспособные варианты поездок на работу.

Микромобильность

MTC работает над увеличением количества поездок на велосипедах и микромобильных автомобилях в регионе через региональную программу проката велосипедов Bay Wheels, а также нашу программу долевого капитала для велосипедов.

Для MTC микромобильность охватывает все небольшие транспортные средства, полностью или частично приводимые в движение человеком (как для личного, так и для коллективного пользования), такие как велосипеды, электровелосипеды и электросамокаты, а также специализированные типы транспортных средств, такие как грузовые велосипеды, помощь в мобильности. устройства, инвалидные коляски, доступные велосипеды и скутеры.

Bay Wheels

MTC является администратором контракта для этой 7000+ региональной системы проката велосипедов. Bay Wheels принадлежит и управляется Lyft в партнерстве с MTC и городами Беркли, Эмеривилл, Окленд, Сан-Хосе, а также городом и округом Сан-Франциско.

Акционерный капитал велосипеда

Цель этой программы — расширить доступ к велосипедам и их использование за счет совместного использования велосипедов, а также облегчить транспортировку велосипедов в связи с транзитом. MTC предоставила гранты на пользование велосипедами городам Фремонт и Ричмонд, а также вдоль коридора SMART в графствах Марин и Сонома.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.