Пешеходные переходы: ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс


0
Categories : Разное

Содержание

ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных

транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

———————————

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Открыть полный текст документа

Тема 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.

 

Четырнадцатый раздел ПДД – не самый большой. Здесь всего семь, казалось бы, простых требований. Но каждое из них нуждается в комментарии. В чём вы сейчас и убедитесь.

 

 

1. Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

 

 

 

 

Если уж строго в соответствие с «буквой» Правил, то сейчас водитель ничем не обязан пешеходам.

Ведь уступать дорогу требуется только пешеходам, «переходящим или вступившим» на проезжую часть, а в настоящий момент пешеходы стоят на тротуаре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот сейчас пешеход, если не «переходящий», то уж точно «вступивший» на проезжую часть.

И, следовательно, обязанность водителя – уступить дорогу пешеходу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Правила. Раздел 14. Пункт 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

 

 

Вот как раз такая ситуация – у белого автомобиля вспыхнули стоп-сигналы, и он явно тормозит и даже останавливается прямо перед пешеходным переходом. С чего бы это?

Конечно, всё может быть, и причина остановки может быть любая.

Но ваша задача – предполагать, что он пропускает пешеходов.

И, следовательно, надо тоже снижать скорость или даже остановиться. А там уже посмотрите, можно ли продолжать движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И в подавляющем большинстве случаев именно так оно и будет – из-за остановившейся машины появится пешеход. И очень хорошо, что вы снизили скорость и предполагали такое развитие событий. И очень хорошо, что в Правилах есть такое требование. Осталось только нам, водителям, научиться его неукоснительно исполнять.

 

 

 

 

 

 

 

3. Правила. Раздел 14. Пункт 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

 

 

 

 

Конечно же, сейчас, когда на светофоре горит «красный», водители должны стоять у стоп-линии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот сигналы переключились – загорелся «зелёный». И что же, будем давить пешеходов?

В принципе, каждому нормальному водителю и так понятно, что надо дать пешеходам возможность завершить переход. Тем не менее, Правила сочли необходимым узаконить эту норму и прописали её в пункте 14.3.

 

 

 

 

 

 

 

4. Правила. Раздел 14. Пункт 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

 

 

 

 

Сейчас даже и не важно, регулируемый это переход или нерегулируемый, какой сигнал на светофоре, присутствуют или нет пешеходы на проезжей части – если только за переходом затор, въезжать на разметку пешеходного перехода запрещено!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Только не надо останавливаться в 5-ти метрах от перехода, это же не преднамеренная остановка. Достаточно просто не наехать на «зебру».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Правила. Раздел 14. Пункт 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

 

 

 

 

 

Иначе говоря, слепые пешеходы всегда и везде пользуются безусловным приоритетом в движении перед любыми транспортными средствами. Важно только, чтобы у них была белая трость, и чтобы они несли её в вытянутой вперёд руке (иначе, как водители догадаются, что это слепой пешеход).

Уверяю вас, белая трость у них будет, они без неё не ходят.

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Правила. Раздел 14. Пункт 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

 

 

 

Что касается автобусов или троллейбусов, то посадка-высадка пассажиров крайне редко осуществляется с проезжей части. А вот с трамваем это сплошь и рядом.

И, конечно же, сейчас водитель должен остановиться и дождаться, пока закончится посадка-высадка пассажиров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот посадка-высадка закончилась, а трамвай никуда не едет. Более того, водитель трамвая даже не закрыл переднюю дверь! Можно ли нам начинать движение? Или нужно стоять, пока трамвай не поедет?

 

Прочитаем ещё раз внимательно пункт 14.6 –  Водитель должен уступить дорогу пешеходам!

 

А «уступить дорогу», как вы уже знаете, это не обязательно остановиться. Уступить дорогу – это не вынудить (в данном случае пешеходов) изменить скорость или направление движения.

А раз пешеходов нет, то и стоять нечего – можно начинать движение.

 

 

 

 

 

 

Другое дело, что у трамвая могут внезапно открыться двери, и оттуда выпадет пассажир.

Или неожиданно появятся опаздывающие, но не потерявшие надежду ещё успеть.

Так что двигаться-то можно, но очень аккуратно и осторожно, внимательно контролируя происходящие вокруг события.

 

 

 

 

 

 

 

7. Правила. Раздел 14. Пункт 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, с включённой аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

 

 

 

 

Для организованной перевозки детей специально нанимаются автобусы, и на этих автобусах должны быть впереди и сзади установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

 

 

 

 

Дети есть дети. Увлёкшись, могут и забыть, что они на дороге.

Поэтому каждый раз, когда осуществляется посадка или высадка детей, водитель такого автобуса обязан включать аварийную световую сигнализацию.

А наша задача – приближаясь к такому автобусу, снизить скорость и быть готовым при необходимости остановиться.

 

Новости БКД | На дорогах регионов страны обустраивают проекционные пешеходные переходы, позволяющие повысить безопасность дорожного движения

В регионах России благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» на пешеходных переходах устанавливают проекционную дорожную разметку. Оборудование, размещенное над переходом, создает яркий световой коридор с помощью светодиодных проекторов с цветными фильтрами. Такая разметка не сотрется со временем и хорошо заметна в темное время суток при любой погоде.

Проекционная разметка является альтернативной и дополняет традиционную, выполненную термопластичными материалами. В неблагоприятные дорожные условия: в снег, дождь, грязь — ее видно с расстояния более 150 м. Новая технология показала свою эффективность зимой, когда на переходах не было возможности восстановить стершийся термопластик.

Так, в Свердловской области еще в 2019 году такая разметка появилась на 12 участках региональной сети. Комплексы установили на нерегулируемых переходах в наиболее опасных для пешеходов местах.

В Красноярском крае в 2020 году первую проекционную дорожную разметку установили на въезде в поселок Минино Емельяновского района. Экспериментальным участком выбрали нерегулируемый пешеходный переход на 17-м км автодороги Еловая – станция Минино.

«Проекционная дорожная зебра подразумевает установку П-образной опоры над проезжей частью вблизи пешеходного перехода, со встроенными проекторами с цветными фильтрами, которые проецируют на дорогу изображение бело-желтой разметки. Пешеходы окрашиваются желто-белыми полосами и становятся заметнее. Отличительной особенностью световой разметки является ее различимость при неблагоприятных дорожных условиях, характеризующихся наличием снежного наката и загрязнений на проезжей части», — рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю Ренат Даутханов.

В Ленинградской области такой переход осенью был установлен на оживленном Выборгском шоссе в границах города Сертолово. Зимой он подтвердил свою эффективность, поэтому подобные переходы будут установлены еще в Кировске и Коммунаре.

«Проекционный пешеходный переход — своего рода новое слово создании комфортной среды на дорогах. Главное его преимущество в привлечении внимания. К знакам глаз быстро привыкает и водители перестают на них реагировать. Лазерные проекторы, обеспечивая заметный издалека световой поток, призывают автомобилистов сбрасывать скорость заранее», — отметил глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов.

В Рязанской области первый проекционный переход был оборудован в 2020 году в центре поселка Шумашь Рязанского района, неподалеку от школы.

«Оборудование пешеходного перехода с использованием современных технологий значительно повышает безопасность дорожного движения на данном участке. Шумовые полосы, установленные на расстоянии от перехода, заранее привлекают внимание водителя, искусственная неровность, которую представляет из себя место для перехода, дополнительно мотивирует снизить скорость, а динамическое освещение в несколько раз повышает заметность пешеходов. Особенно важно то, что такой переход установлен вблизи образовательной организации. Родители учеников могут быть за них спокойны. С момента введения в эксплуатацию данного пешеходного перехода на нем не зарегистрировано ни одного наезда на пешеходов», — сообщил инспектор отделения пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Рязанской области Валентин Росин.

В 2021 году проекционный пешеходный переход смонтирован в Брянске. Инновационное устройство появилось в селе Толмачево Брянского района, на одном из оживленных нерегулируемых пешеходных переходов, расположенном на автодороге регионального значения.

«Подобные инженерные решения получат широкое применение на дорогах Брянской области, что в свою очередь позволит снизить количество ДТП, связанных с наездом на пешеходов на аварийно-опасных участках в местах с интенсивным пешеходным трафиком», ― рассказали в Управлении ГИБДД УМВД России по Брянской области.

Отметим, что повышение безопасности дорожного движения — одна из главных целей национального проекта «Безопасные качественные дороги». Помимо масштабного приведения дорог в нормативное состояние благодаря нацпроекту выполняется и целый ряд мероприятий по обустройству транспортной инфраструктуры в регионах.

В районах Барнаула продолжают чистить дороги, пешеходные переходы и межквартальные проезды БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Специалисты МБУ «Автодорстрой» в ночную смену чистили снег на пл. Баварина, улицах Молодежная, Ядринцева, Гущина, Островского, Шукшина, Власихинская, Георгиева, Социалистический, пр-те  Красноармейский, пл. Спартака, Спартак-2, Северо-Западная, автобусные остановки по улице Малахова. Днем работа продолжается  на улицах: Советская, Кулагина, Э.Алексеевой, Попова, Ляпидевского, 6-я Нагорная, Никитина, М.Горького, Змеиногорский  тракт, Власихинская, Строителей, Северо-Западная, Молодежная. 

Механизированным способом убирают снег и наледь на площади Победы, площади Сахарова, пр-кте Ленина, Обском бульваре,  аллее в честь  40-летия Великой победы, Ленинградской аллее. 110 рабочих вручную очищают пешеходные переходы, остановочные площадки, подходы к переходам на улицах: Ленина, Строителей, Павловский тракт, С.Армии, Э.Алексеевой, Попова, медкластер, Никитина/Циолковского, Никитина/Ядринцева, М.Горького, Змеиногорский тракт, Шумакова, Взлетная, Лазурная , Северо-Западная, Воровского, Калинина.

В Железнодорожном районе оказать помощь в борьбе с наледью вышли студенты студенческого отряда проводников Алтайского государственного университета «Вектор». Ребята расчистили лестничный сход у гимназии №86 по пр-кту Красноармейскому, 94, а также привели в порядок недавно установленный пандус по ул.80-й Гвардейской Дивизии.

Также присоединились к акции учащиеся Алтайского государственного аграрного университета. Студентами очищен от снега и наледи спуск по ул.Молодежной,46, представителями отряда «Снежный десант» — подход к Титов-Арене.

Кроме того, не прекращаются работы во дворах района. Уборка внутридворовых проездов и пешеходных дорожек проводится как механизированным, так и ручным способом. В настоящее время задействовано две единицы техники и 189 дворников. Очищено 17 дворов.

В Октябрьском районе продолжаются работы по очистке от снега, в уборке задействовано 4 единицы техники ДЭУ Октябрьского района. Работы ведутся по основным дорожным магистралям. Также продолжается работа по очистке от снега внутриквартальных проездов и тротуаров.

Управляющие компании продолжают убирать дворовые территории и очищать кровли. Всего сегодня в районе от управляющих компаний работает работают 252 дворника и 5 единиц техники, очищено 9 дворов и 11 кровель.

Студентами-волонтёрами Алтайского государственного технического университета им. И.И.Ползунова очищен Памятный знак жертвам радиационного воздействия и его прилегающая территория по ул. Молодёжная, 5.

Организациями, обслуживающими жилой многоквартирный фонд на территории Индустриального района задействовано 5 единиц специализированной техники, 226 дворников. Выполнены работы по очистке дворовых территорий 59 жилых домов. Подрядной организацией выполнена очистка 13 межквартальных проездов к социально значимым объектам. 

Дорожно-эксплуатационным участком Индустриального района в дневную смену задействовано 11 единиц специализированной техники, 6 дворников, 8 грузчиков, производится очистка урн на остановочных павильонах, очистка пешеходных переходов по ул.Взлетной и ул.Лазурной, грейдирование ул.Попова и ул.Балтийской.

В Ленинском районе подрядной организацией ООО «Ремводстрой» уже выполнена очистка семи внутриквартальных проездов, расположенных на территории Ленинского района, от снега и наледи. Данные работы будут вестись в течение всего дня и их планируется продолжить и в воскресенье. Дополнительно организацией ООО «Дорремонтстрой» предоставлен фронтальный погрузчик с целью очистки проезда к детскому саду №265 (ул.Юрина, 307а).

Специалистами управления коммунального хозяйства администрации Центрального района в ежедневном режиме проводятся рейды по контролю за выполнением графика и качества выполнения работ, выявлению кровель, требующих незамедлительной очистки. Так, 3 и 4 декабря на уборку снега с дворовых территорий многоквартирных домов задействовано 255 дворника. 3 и 4 декабря управляющими компаниями от снега и наледи очищено 8 дворовых территорий. Также управляющими организациями Центрального района очищено 23 кровли на многоквартирных жилых домах по ул.Лермонтова, ул.Водников, ул.Димитрова, пр-кт Ленина и др.

На контроле – механизированная уборка 42 межквартальных проездов Центрального района, в том числе перед учреждениями образования и детскими садами. В настоящее время ведутся работы от ул.Партизанской, 126 до ул.Песчаной, пер.Ядринцева, 92 вдоль дома ул.Папанинцев, 121, от ул.Песчаной до пр-кт Красноармейского, 63, от ул.Папанинцев, 121 а пр-кт Красноармейского, 61.

Сегодня, 4 декабря, курсанты Барнаульского юридического института МВД России очистят от снега пешеходные мосты и пешеходную лестницу.

Барнаульцев просят быть внимательнее к своей безопасности: вблизи зданий передвигаться только по пешеходным зонам и не оставлять личный транспорт на участках возможного схода снега с крыш.


Пешеходные переходы в Хабаровском крае становятся безопаснее — Новости — События

На дорогах Хабаровского края продолжается обустройство пешеходных переходов. Работы проводятся с целью повышения безопасности дорожного движения, в том числе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». При этом особое внимание уделяется дорогам вблизи образовательных учреждений. Такое поручение дал глава региона Михаил Дегтярев по итогам одного из его прямых эфиров в социальных сетях.

– За текущий год в регионе оборудовано более 110 новых пешеходных переходов, из них 50 возле школ и других учебных заведений. Часть работ выполнена за счет бюджетов муниципалитетов. Также на эти цели направлены краевые и федеральные средства в рамках регионального проекта «Дорожная сеть», – сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства края.

Новые пешеходные переходы появились в Комсомольском, Солнечном, Ульчском, Нанайском, Николаевском, Советско-Гаванском, Верхнебуреинском, Охотском, Бикинском районе и районе имени Лазо, а также в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. В краевой столице, помимо этого, также обновлена разметка почти на 250 переходах, прилегающих к школам, на более чем 40 из них – холодным пластиком.

Места, где оборудовали переходы, были отобраны исходя из интенсивности трафика и с учетом обращений граждан. Так, новая «зебра» и светофор появились в этом году на автодороге «г. Хабаровск – с. Ильинка – с. Ракитное – с. Гаровка-1 – пос. им. Горького (г. Хабаровск)» в районе остановки «Надежда». Коллективное обращение с просьбой об этом главе региона направили члены садоводческого общества СНТ-4.

Работа по обустройству безопасных пешеходных переходов в крае будет продолжена и в следующем году.

Напомним, что в рамках мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Хабаровском крае, помимо применения холодного пластика для разметки, началась установка инновационных инфраструктурных объектов. Так, в краевой столице на улице Трехгорной появилось экспериментальное оборудование – светофор со светодиодами, проецирующими разметку. Благодаря этому водители видят пешехода не менее чем за 200–300 метров при любых погодных условиях.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Все ради безопасности движения

В Магнитогорске проводится большая работа по модернизации улично-дорожной сети, а также созданию всех условий для обеспечения безопасности как автолюбителей, так и пеших участников дорожного движения.

Всего в городе 851 пешеходный переход. По поручению Президента РФ их необходимо привести в соответствие, но стоит отметить, что нет нужды устанавливать искусственные неровности на все пешеходные переходы.

«По ГОСТу между пешеходными переходами должно выдерживаться расстояние не менее 250-300 метров, потому лишние переходы мы ликвидируем. Соответственно там, где не нужны искусственные неровности, где они потеряли актуальность, их также убирают, – объяснил начальник управления инженерного обеспечения, транспорта и связи Дмитрий Грошев. – Весь план работ, расписанный на 2020 год, уже выполнен. На сегодня приведено к ГОСТу 276 пешеходных переходов. Сейчас из 851 перехода 369 уже соответствуют национальным стандартам, работа над оставшимися пройдет в следующие два года после разработки программы».

Как пояснил Дмитрий Юрьевич, габаритные размеры искусственной неровности – «волны» или «трапеции» – зависят от ограничения скорости на данном отрезке дороги и от того, ездит ли общественный транспорт по данной улице.

По ГОСТу искусственные неровности делятся на два вида: волнообразный и трапециевидный. «Трапецию» выполняют непосредственно на пешеходном переходе. Данная форма удобна как для пешеходов, так и для автомобилистов, потому как при «трапеции» водителям требуется пересечь только одну искусственную неровность, а в случае с «волной» – две. В большинстве случаев неровности трапециевидной формы делают по стандарту – длинною в четыре метра по ширине пешеходного перехода, а также по одному метру при подъеме и спуске с искусственной неровности. В целом выходит шесть метров. Их строгой приемкой занимаются геодезисты и нивелир.

«Поскольку для обеспечения безопасности нам необходимо снизить скорость автомобиля, неровность создают непосредственно на пешеходном переходе. Форма трапеции более удобна для перехода граждан через проезжую часть ввиду дополнительного подъема перехода над уровнем дороги. Он становится выше на семь сантиметров, кроме того, «трапеция» более комфортна для перевода через дорогу детских колясок и маломобильных групп граждан», – отметил Дмитрий Грошев.

Главой города Сергеем Бердниковым было принято решение все искусственные неровности привести в соответствие с ГОСТом, а также в большинстве случаев переходить на трапециевидный вид искусственных неровностей, если это будет возможно и не будет противоречить ГОСТу.

В результате изменения коснулись более 50 искусственных неровностей. В начале этого года специалисты провели обширную проверку улично-дорожной сети по выявлению нарушений, отклонений от ГОСТа. Замененные искусственные неровности  были либо изношены, либо имели колейность, либо были несколько завышены, в следствие чего автомобилисты ощущали неудобства при их переезде.

В то же время, большое внимание уделяется организации безопасного дорожного движения (БДД) вблизи образовательных учреждений. Одними из требований, которые необходимо соблюдать, являются создание искусственной неровности, установка светофора Т7 с дополнительным знаком пешеходного перехода 5.19.1, предупреждающих знаков о снижении скорости и знака «Осторожно, дети», которые также дублируются на асфальтобетонном покрытии.

Согласно поручению Президента РФ от 20 февраля 2015 года, все пешеходные переходы вблизи общеобразовательных учреждений, должны быть приведены в соответствие с национальными стандартами. В настоящий момент все необходимые работы были проведены в полном объеме, всего сделано 103 пешеходного перехода вблизи общеобразовательных учреждений.

В текущем году потребовалось заменить 17 пешеходных переходов перед школами. УИОТиС совместно с сотрудниками ГИБДД заканчивают проверку улично-дорожной сети на наличие всей необходимой инфраструктуры. Это дорожные знаки, разметка, неровности, удерживающие ограждения. При необходимости специалисты выдают предписание на замену дорожных знаков или не хватающей дорожной разметки.

«Как показывает статистика, в текущем году на пешеходных переходах было совершено 52 ДТП, связанных с наездами на пешеходов. Пострадало девять детей. Виновниками стали водители, которые не предоставили преимущество движения пешеходам. Также отмечу, что в 2020 году количество наездов на пешеходов все же снизилось, в том числе и благодаря улучшению состояния улично-дорожной сети города», – рассказала инспектор группы пропаганды безопасного дорожного движения Ольга Шульман.

Перед общеобразовательными учреждениями, там, где есть риск выхода на дорогу детей, обязательно должны быть установлены дорожные знаки о снижении скорости, «Осторожно, дети» и другие. Стоит отметить, что градоначальник Сергей Бердников поставил задачу не ставить лишние запрещающие и ограничивающие знаки там, где в них нет необходимости.

Немаловажную роль в организации БДД играет нанесение яркой разметки, которая будет видна всем участникам дорожного движения. По словам Дмитрия Грошева, дорожную разметку наносят в два этапа. С первого сентября начнется второй этап, в Магнитогорске обновится вся разметка.

«Основной критерий отбора материала – стойкость. Да, стойкость краски ниже, чем у пластика. Но трижды нанести слой краски на асфальтобетонное покрытие в три раза дешевле, чем единожды – пластиком. Кроме того, использование пластиковой разметки подразумевает под собой применение реагентов в зимний период. Но, как показала практика, мало кому нравится образующаяся из-за них грязь на дороге. Потому в городе ведется механизированная уборка улично-дорожной сети, которая, к слову, увеличивает износ пластиковой разметки», – разъяснил Дмитрий Юрьевич.

Безопасные и удобные пешеходные переходы в черте города

Безопасные и удобные пешеходные переходы.
Законодательное закрепление требований к организации пешеходных переходов в городской черте и контроль за их исполнением.
Требования:
1. Пешеходные переходы должны быть на уровне тротуаров, т.е. при переходе не пешеход должен спускаться на уровень дороги а дорога должна приподниматься для пешехода на уровень тротуара
2. Знак «пешеходный переход» расположенный в зоне действия знака «населенный пункт» НЕ ОБЯЗАН дублироваться знаком «искусственная неровность»

Преимущества:
1. Для инвалидов-колясочников, пешеходов с детскими колясками и слепых пешеходный переход перестанет быть приключением и не будет отличаться от прогулки по ровному тротуару, т.к. на зебре ни спусков, ни подъемов ни бордюров по отношению к тротуару просто не будет.
2. Пешеходный переход из-за возвышения всегда останется свободным от грязи и воды в любую погоду и время года, ведь машины могут проехать по луже, а пешеход вынужден лужу обходить за пределами перехода.
3. У всех водителей выработается понимание, что на пешеходном переходе в городе ВСЕГДА ПРИЙДЕТСЯ сбросить скорость до 10-20 кмч.
4. Водителю, который независимо от обстоятельств, едет 10-20 кмч ПСИХОЛОГИЧЕСКИ всегда ЛЕГЧЕ остановиться и пропустить пешехода, чем водителю, который едет 40-60 кмч
5. Сбить пешехода насмерть на скорости 10-20 кмч практически НЕВОЗМОЖНО
6. Транзитный транспорт ВСЕГДА станет выбирать объездную дорогу
7. Средняя скорость транспорта в городе НЕ УПАДЕТ до 10-20 кмч, т.к. время непосредственного преодоления зебры автомобилем даже на этой скорости меньше 3-4 секунд


Практический результат

В ИТОГЕ:
Безопасные, комфортные для ВСЕХ КАТЕГОРИЙ пешеходов (ведь они «ПЕШЕХОДНЫЕ»), практически бесплатные, не требующие ни светофоров ни дорогих эстакад, всегда чистые пешеходные переходы, на которых ВСЕ автомобили ВСЕГДА притормаживают, а РЕДКИЕ случаи ДТП ВСЕГДА обходятся для пеших участников дорожного движения несколькими царапинами. Город освобожден от транзитного транспорта, водители спокойно реагируют, когда пропускают пешеходов, т.к. притормаживают в любом случае.

пешеходных переходов и переходов | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц.

BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Общие StreetComplex Пересечение AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Шина LanesConventional CrosswalksCoordinated сигнала TimingCorner RadiiCrosswalks и CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside / Offset автобус LanesDedicated Медиана автобус LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-полосная StreetDowntown 2-полосная StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed противActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГоркиМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение фазУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаКонтекстный дизайн улицУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation 900 03

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCAChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAphoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, ONWashington,

Пешеходные переходы

Наиболее простой формой помощи людям при переходе дороги является убежище для пешеходов, которое обычно представляет собой островок в центре дороги.

В настоящее время в Соединенном Королевстве используется пять типов официальных пешеходных переходов: переходы «Зебра», «Пеликан», «Тукан», «Тукан» и «Пегас».

Зебра

Переходы обозначены черно-белыми полосами через дорогу и мигающими желтыми маячками. В Правилах дорожного движения говорится, что автомобилисты « должны уступить дорогу, если кто-то выехал на перекресток». Однако в целях безопасности пешеходы должны оставаться на обочине до тех пор, пока приближающиеся транспортные средства не остановятся.Переходы «зебра» дешевле построить, чем переходы, регулируемые светофорами, хотя их использование на дорогах, где скорость движения выше 35 миль в час, не рекомендуется.

Пеликан

На переходах есть красные / желтые / зеленые сигналы, обращенные к водителям, и сигнальные головы красного / зеленого человека на противоположной стороне дороги по отношению к пешеходам, ожидающим перехода. Пешеходный кнопочный блок управляет ими. Когда горит красный человечек, пешеходы не должны переходить дорогу (хотя это и не противоречит закону).Правила дорожного движения говорят, что когда загорается постоянный красный сигнал движения, водители должны остановиться. Затем загорится зеленый человечек для пешеходов, и они должны, убедившись, что это безопасно, перейти дорогу. Когда зеленый человечек начинает мигать, пешеходы не должны начинать переход, хотя у тех, кто находится на переходе, еще есть достаточно времени, чтобы благополучно закончить свой путь. На большинстве переходов Pelican раздается звуковой сигнал, указывающий на ухудшение видимости, когда горит немигающий зеленый человечек.Переходы без этих звуковых сигналов могут быть оснащены тактильной вращающейся ручкой под кнопочным блоком, которая вращается, когда горит зеленый человечек.

Тупик

Переходы

отличаются от переходов Пеликана тем, что на них нет мигающего зеленого человечка / мигающего желтого сигнала. Общее время перехода устанавливается каждый раз детекторами пешеходов на переходе. Запрос на переход по-прежнему вызывается кнопочным блоком, но детекторы пешеходов на обочине оснащены для отмены требований, которые больше не требуются (когда человек переходит дорогу до того, как загорится зеленый человечек).На последних переходах Puffin сигналы красного человека / зеленого человека находятся над кнопочным блоком на пешеходной стороне дороги. Эта схема побуждает пешеходов, ожидающих на переходе, смотреть на приближающийся транспорт одновременно с сигналом красного человека / зеленого человека. Опять же, обычно в кнопочном блоке будут установлены либо звуковые сигналы, либо тактильные вращающиеся ручки.

Тукан

Переходы предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов и обычно используются рядом с велосипедной дорожкой (велосипедистам не разрешается переходить дорогу, используя переходы «зебра», «пеликан» или «тупик»).У них те же сигналы, что и у пеликанов, но рядом с зеленым человечком есть зеленый символ цикла. Туканы могут быть дальними или ближними, как переход тупиков, и при последних переходах туканов время перехода каждый раз устанавливается детекторами пересечения так же, как у тупиков. Стоимость тукана аналогична стоимости тупика.

Пегас

Переходы похожи на переходы Тукан, но имеют красно-зеленый символ лошади и расположенные выше кнопки, позволяющие всадникам переходить.Этот тип перехода используется только в тех случаях, когда через оживленную главную дорогу совершается много переходов. Конные переходы могут быть только для лошадей и всадников или в сочетании с велосипедными и / или пешеходными сооружениями. В обоих случаях удерживающий коралл отделяет лошадей от пешеходов.

Пеликан, тупик и тукан в шахматном порядке

Переходы. Когда переходы на каждой стороне центрального острова не совпадают, они представляют собой два отдельных перехода. Пешеходы должны переходить дорогу в два этапа, нажимая кнопки на каждом переходе и ожидая, пока загорится зеленый человечек на каждом отдельном переходе.Поскольку это может привести к путанице между переходами, звуковой сигнал на перекрестках со светофорами отсутствует. Под кнопочным блоком может быть тактильная вращающаяся ручка, чтобы помочь глухим или слепым людям в этом случае.

Свяжитесь с нами

Если вы хотите подать заявку на улучшение пешеходных переходов в вашем районе, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию, предоставив справочную информацию, текущую проблему и любую другую информацию, которую вы считаете уместной.

Посмотреть информацию о пешеходных переходах для инвалидов.

Если есть неисправность на пешеходном переходе, воспользуйтесь системой онлайн-сообщения.

Руководство SRTS: разметка и знаки пешеходных переходов

Главная > Инженерия > Переход улицы >

Изображение: отмеченный пешеходный переход ведет учащихся по школьному пешеходному маршруту до Окои. Начальная школа в Орландо, Флорида.

Размеченный пешеходный переход может принести пользу пешеходам, направляя их на переход в местах, где в настоящее время существуют или могут быть обеспечены соответствующие средства контроля дорожного движения, включая светофоры или школьные охранники для взрослых. Однако обозначенные пешеходные переходы сами по себе не замедляют движение транспорта и не снижают аварийности пешеходов.

Может оказаться полезным установить обозначенные пешеходные переходы на регулируемых перекрестках или в местах, где пешеходные переходы обычно обозначены, на ключевых переходах в районах с обозначенными школьными пешеходными маршрутами и на некоторых типах нерегулируемых переходов.

Существует несколько причин для установки отмеченных пешеходных переходов, вот некоторые из них:

  • Для указания предпочтительного места пешеходного перехода.
  • Для предупреждения водителей о часто используемых пешеходных переходах.
  • Для обозначения школьных пешеходных маршрутов.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о:

Размеченные пешеходные переходы на нерегулируемых переходах

Размеченные пешеходные переходы в неконтролируемых местах должны тщательно выбираться и проектироваться таким образом, чтобы они повышали, а не снижали безопасность пешеходов.В некоторых случаях обозначенные пешеходные переходы не должны устанавливаться, если не будут приняты дополнительные меры по снижению скорости движения, сокращению переходных расстояний, повышению осведомленности водителей и/или обеспечению активного предупреждения о присутствии пешеходов.

Только обозначенные пешеходные переходы (без других существенных мероприятий) не должны устанавливаться на нерегулируемых дорогах, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, или:

  • Проезжая часть имеет четыре или более полос движения без приподнятой разделительной полосы или островка-убежища для пешеходов и ADT 12 000 транспортных средств в день или более; или
  • Проезжая часть имеет четыре или более полос движения с приподнятой средней полосой или островком безопасности для пешеходов и ADT 15 000 автомобилей в день или более.
    Примечание. Приведенная выше формулировка соответствует главе 13 Справочника по устройствам управления дорожным движением 2013 года». Точная формулировка в MUTCD 2009 года по этому вопросу в настоящее время сформулирована несколько иначе и рассматривается FHWA для пересмотра.

Размеченные пешеходные переходы, как правило, должны быть спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму расстояние перехода, они должны быть прямыми и соответствовать пандусам тротуаров, чтобы детям и взрослым с нарушениями зрения и/или физическими недостатками было легче ориентироваться на них.

Во многих случаях также может потребоваться усовершенствование пешеходных переходов, включая приподнятые срединные островки, светофоры и пешеходные сигналы и/или уличное освещение. Обычно требуются более существенные улучшения на многополосных дорогах с большим объемом движения.

Обработка:

Размеченные пешеходные переходы

Описание/назначение

Размеченные пешеходные переходы — это нарисованные пешеходные переходы, на которых указано правильное расположение. для пешеходов, чтобы перейти улицу.

Ожидаемая эффективность

Надлежащим образом размеченные пешеходные переходы могут побуждать пешеходов идти в предпочтительных местах перехода, повышая при этом видимость и осведомленность водителей о месте пешеходного перехода.Тем не менее, не существует доказанного снижения числа ДТП с участием пешеходов в результате разметки пешеходных переходов без добавления других более существенных факторов. обработка пересечения, такая как приподнятые медианы, светофоры и пешеходные сигналы или улучшенное ночное освещение.

Затраты

Затраты варьируются в среднем примерно от 750 долларов США за полосатый пешеходный переход до почти 2600 долларов США за пешеходный переход с высокой видимостью (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Затраты на техническое обслуживание также следует учитывать в зависимости от используемого лакокрасочного материала.

Ключи к успеху:

  • Места, выбранные для обозначенных пешеходных переходов, должны быть удобными, доступными и по прямому пешеходному маршруту[AASHTO, 2004]. Для дополнительную информацию см. в Справочнике по устройствам управления дорожным движением Института транспортных инженеров, 2013 г. и Zegeer, 2002.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • На многополосных дорогах с интенсивным движением (например, на дорогах с тремя и более полосами движения в сочетании с 12 000 или более транспортных средств в день) существенная обработка, включая также необходимы приподнятые медианы, чтобы не повышались риски ДТП с участием пешеходов.
  • Пешеходный переход разметка должна быть размещена так, чтобы бордюрный пандус находился в пределах пешеходного перехода.

Меры оценки:

  • Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и увеличение активности пешеходов в пределах пешеходного перехода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходный переход А представляет собой традиционный параллельный пешеходный переход.

Crosswalk B — пешеходный переход с высокой видимостью в виде лестницы.

Пешеходные переходы повышенной видимости

Размеченные пешеходные переходы направляют пешеходов и предупреждают водителей о месте перехода, поэтому важно, чтобы и водители, и пешеходы четко видели переходы. Пешеходные переходы могут быть отмечены краской или долговечным пластиком или эпоксидным материалом со встроенными отражающими стеклянными шариками. Хотя более дорогие, долговечные и хорошо видимые материалы для разметки пешеходных переходов со временем становятся более выгодными, поскольку требуют меньше обслуживания.

Минимальная ширина пешеходного перехода составляет шесть футов, но она должна быть шире на переходах с большим количеством пешеходов. Школьные пешеходные переходы должны проверяться ежегодно перед началом учебного года. При необходимости следует нанести свежую краску и произвести другие улучшения для поддержания пешеходных переходов в хорошем состоянии.

MUTCD 2009 г. допускает два основных типа конструкции пешеходных переходов, такие как (1) традиционные параллельные линии; или (2) хорошо видимый рисунок пешеходного перехода, такой как лестница, континентальный дизайн или диагональная разметка.(См. 2009 MUTCD, стр. 384.)

Уличные знаки

Рис. 1: Знаки «уступи дорогу» и «Стоп». В MUTCD 2009 г. добавлена ​​​​новая возможность использовать символ школьников, а не символ пешехода, когда на школьном переходе используется уличный знак. Изображение с MUTCD 2009 года.

Уличные знаки перехода должны быть установлены на нерегулируемых пешеходных переходах, чтобы сделать пешеходный переход более заметным и увеличить пропускную способность. Они с большей вероятностью будут эффективны на двухполосных улицах с низкой скоростью, чем на многополосных и скоростных улицах, и запрещены MUTCD 2009 года на регулируемых перекрестках.Они могут быть легко повреждены и должны быть сброшены или заменены при повреждении.

Знаки уличных пешеходных переходов должны размещаться на пешеходном переходе на улице или на разделительной полосе, но не должны загораживать путь движения пешеходов. Уличные знаки могут быть стационарно установлены на проезжей части или установлены на переносной основе, чтобы их можно было выносить на улицу и вывозить с улицы по мере необходимости. Когда переносные уличные знаки используются для школьных переходов, за ними должен следить школьный чиновник или взрослый школьный охранник.

Необходимо ознакомиться с законами каждого штата, чтобы определить, подходит ли для использования знак «Стоп» или «Уступи дорогу».

 

Рисунок 2: Надземный пешеходный переход. MUTCD 2009 года позволяет использовать символ школьников, как показано на модифицированном изображении выше. Изображение с MUTCD 2009 года.

Накладные знаки и проблесковые маячки

Школьные пешеходные переходы с надземными знаками (а иногда и проблесковыми маячками) могут быть полезны для предупреждения водителей об оживленном переходе на широкой улице или улице с более высокой скоростью.Обычно они размещаются на перекрестках в середине квартала, но могут использоваться и на перекрестках с нерегулируемыми переходами. Надземные знаки легче увидеть водителям в случаях, когда на улице есть парковка, уличные деревья или другие визуальные препятствия. Проблесковые маячки на отмеченном пешеходном переходе могут привлечь дополнительное внимание к пешеходному переходу. Маяки можно настроить с помощью таймера, чтобы они мигали только во время перехода, или они могут активироваться пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки, чтобы они мигали только при наличии пешеходов.В других местах маяки настроены на мигание по таймеру только во время перехода или активируются пешеходом с помощью автоматического детектора или кнопки и мигают только при наличии пешеходов.

Различные школьные предупреждающие знаки также доступны для использования в школьных зонах. Эти знаки включают в себя знаки продвижения в школу, чтобы предупредить автомобилистов о том, что они въезжают в школьную зону, где присутствуют дети. Знак школьного перехода на пешеходном переходе должен иметь стрелку вниз. Знаки ограничения скорости в школах (т.например, «Школа: ограничение скорости 20») также может использоваться для предварительного предупреждения автомобилистов о снижении скорости при въезде в школьную зону. Примеры такого обозначения школьных зон показаны ниже (Рисунок 3).

Рисунок 3.

Изображение: Предоставлено PBIC Курс «Проектирование для безопасности пешеходов».

Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок

Прямоугольные быстродействующие проблесковые маяки (RRFB) — это активные предупреждающие устройства, используемые для предупреждения автомобилистов о переходе пешеходов на нерегулируемых переходах.Они остаются темными до тех пор, пока их не активируют пешеходы, после чего они излучают яркий, быстро мигающий желтый свет.

Исследования показывают, что RRFB могут значительно повысить урожайность по сравнению с одними только стандартными предупреждающими знаками для пешеходов. Результаты показали, что уступка водителю может быть увеличена с исходных значений в среднем от 5% до 20% при использовании стандартного предупреждающего знака для пешеходов только до устойчивых показателей уступки 80% или выше с этим устройством.

РРПП должны быть установлены как с правой, так и с левой стороны проезжей части.В настоящее время они не включены в MUTCD, но юрисдикции могут использовать их, если они получат одобрение от FHWA в соответствии с положениями и условиями Временного одобрения II (см. раздел IA.10 MUTCD).

 

 

Встроенные в тротуар мигалки на пешеходных переходах также являются вариантом, который можно рассмотреть.

Дорожные мигалки

Пешеходные переходы с указателями поворота на тротуаре могут быть дорогими в установке и обслуживании, и их следует выбирать только после предварительного рассмотрения других решений.MUTCD 2009 года позволяет им на нерегулируемых переходах предупреждать водителей о пешеходных переходах, но не позволяет им на пешеходных переходах, контролируемых светофорами, знаками СТОП или знаками УХОД. Пешеходные переходы с мигалками дороги в установке и обслуживании, и их не следует выбирать без предварительного рассмотрения других решений.

Обзор литературы о проблесковых маячках на тротуарах за 2009 год можно найти на веб-сайте Информационного центра для пешеходов и велосипедистов. Оценки использования сигнальных огней на проезжей части можно получить в Вашингтоне и Флориде.

 

Линия выхода состоит из нескольких закрашенных треугольников (акульи зубы).

Предварительный стоп/линия доходности

Предупреждающие остановки или линии уступки побуждают водителей останавливаться дальше от пешеходного перехода, способствуя лучшей видимости между пешеходами и автомобилистами и помогая предотвратить множественные столкновения в середине квартала или на нерегулируемых переходах.

Столкновение с множественными угрозами — это наезд на пешехода, который происходит, когда пешеходам приходится пересекать более одной полосы движения в каждом направлении.Автомобиль на одной полосе останавливается и обеспечивает визуальный контроль водителю на соседней полосе. Водитель на соседней полосе продолжает движение и сбивает пешехода.

MUTCD 2009 года рекомендует, чтобы линии уступки или стоп-линии, используемые на нерегулируемых многополосных переходах, располагались на расстоянии от 20 до 50 футов перед пешеходным переходом; однако, согласно PEDSAFE 2013, отступ в 30 футов для линий предварительной остановки или уступки (перед пешеходным переходом) считается подходящим для большинства ситуаций.В сигнальных местах в середине блока MUTCD 2009 рекомендует расстояние не менее 40 футов между стоп-линией и ближайшим сигнальным указателем.

Проблема:  Автомобиль А останавливается, чтобы пропустить пешехода; Автомобиль A маскирует автомобиль B, мешая обзору пешехода и автомобиля B друг друга. Автомобиль Б не останавливается и может столкнуться с пешеходом на большой скорости.

Решение:  Поместите предварительную остановку/линию уступки так, чтобы автомобиль А останавливался дальше назад; машина А больше не маскирует машину Б, которую лучше видно и видно пешеходу.

Требуются следующие знаки (MUTCD 2B.11) для усиления линий предварительной остановки или уступки.

Рис. 3: Примеры знаков «СТОП» и «ПРОЙДИТЕ» перед пешеходными знаками. Изображение предоставлено курсом PBIC Designing for Safety.

 

Ограничения на парковку

Удаление парковки из углов может улучшить видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.

Ограничение парковки перед пешеходными переходами может улучшить видимость перехода как для водителей, так и для пешеходов.Как минимум, 20 футов должны оставаться в стороне от отмеченных пешеходных переходов, чтобы пешеходы и водители могли лучше видеть друг друга. Расстояния более 30 футов, как правило, лучше, но ограничения парковки должны быть сбалансированы с потребностями предприятий и автомобилистов. Например, если парковка строго ограничена или полностью запрещена возле школ, родители могут игнорировать все ограничения на парковку.

Лечение:

Ограничения парковки на углах

Описание/назначение

Ограничение того, насколько близко автомобили могут парковаться к пешеходному переходу (минимум 20 футов). за MUTCD) для улучшения пешехода и расстояние видимости автомобилиста.

Ожидаемая эффективность

Устранение парковочных мест слишком близко к пешеходному переходу улучшит пешеходную безопасность. и видимость автомобиля, что может снизить вероятность наезда пешехода на транспортное средство. конфликты и столкновения.

Затраты

Затраты связаны с новой уличной разметкой, знаками, правоприменением и просвещением населения. усилия. Вопросы реконструкции дорог также могут повлиять на общую стоимость [Zegeer et al., 2004].

Ключи к успеху

  • Точное определение проблемных мест и соответствующих улучшений.
  • Обучение общественность о целях предлагаемых улучшений.
  • Обеспечение соблюдения Ограничения парковки.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Потенциально сильное сопротивление потере парковочных мест бизнесом владельцев и местных жителей, особенно в районах с ограниченной парковкой.

Меры оценки

  • Количество наездов на пешеходов при переходе.
  • Номер пешеходного транспортного средства конфликты.

 

3.7D Пешеходные переходы :: Minneapolis Street Guide

Скачать PDF

Руководство по печати

Поддержка безопасных пешеходных переходов имеет важное значение для достижения целей города по поддержке и популяризации ходьбы и катания, а также для достижения Vision Zero.

Введение

Поддержка безопасных пешеходных переходов имеет важное значение для достижения целей города по поддержке и популяризации ходьбы и катания, а также для достижения Vision Zero. Политика Minneapolis Complete Streets устанавливает модальную структуру, которая отдает приоритет удовлетворению потребностей людей, идущих и передвигающихся, в первую очередь при планировании нашей транспортной системы и улиц. 85% процентов всех дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходят на перекрестках.

Стратегия пешеходных переходов Плана транспортных действий 2: «Обеспечение видимости и безопасности пешеходов на перекрестках и переходах в середине квартала» предлагает дополнительные шаги, которые городские власти предпринимают в отношении пешеходных переходов. Этот раздел будет обновляться по мере реализации действий из этой стратегии.

Законное определение пешеходного перехода

Размеченные или немаркированные, разрешенные пешеходные переходы существуют на всех участках всех перекрестков, где обычно существуют тротуары, включая Т-образные перекрестки, за исключением закрытых и надлежащим образом обозначенных.Разрешенные пешеходные переходы также существуют на обозначенных перекрестках в середине квартала. Раздел 169.011 закона штата Миннесота определяет пешеходный переход как:

(1) часть проезжей части, обычно включаемую в продолжение или соединение боковых линий тротуаров на перекрестках; (2) любая часть проезжей части, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Как определено в разделе 169.21 Устава Миннесоты, автомобилисты обязаны останавливаться перед пешеходами, перешедшими на разрешенный пешеходный переход.Пешеходам также разрешено переходить улицу между перекрестками при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам и не пересекают улицу между соседними перекрестками со светофорами.

Общие вопросы проектирования пешеходных переходов

Доступность

Пешеходные переходы должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями, включая использование бордюрных пандусов, соответствующих требованиям ADA, и доступных пешеходных сигналов на новых или замененных светофорах.

Общие принципы

В проект пешеходного перехода также должны быть включены:

  1. Возможности частого пересечения в зависимости от контекста;
  2. Максимальное сужение проезжей части для уменьшения воздействия на пешеходов;
  3. Уменьшение радиуса возврата к бордюру настолько, насколько это возможно, при одновременном балансировании потребностей в поворотах и ​​конструкции пешеходного бордюра;
  4. Четкие ожидания пешеходов и водителей относительно того, где и когда переходить улицу;
  5. Хорошая видимость тротуара между водителями и пешеходами за счет ограничения препятствий и обеспечения хорошего освещения на пешеходных переходах;
  6. Достаточное время сигнала и промежутки для пешеходов всех возрастов и способностей переходить улицу; и
  7. Минимальная задержка для пешеходов, ожидающих перехода улицы.

Ограничение полосы движения

Полосы объезда (полосы для поворота без сигнализации на перекрестках) должны быть ограничены, а существующие полосы объезда должны быть по возможности преобразованы в общественное пространство.

Удлинители бордюра

Удлинители бордюров, как правило, следует использовать на всех перекрестках, где присутствуют полосы для постоянной парковки или присутствует избыточная ширина полосы движения.Исключения составляют улицы городских кварталов, где предпочтительна кольцевая транспортная развязка, и улицы производства и переработки, где их следует учитывать, но они могут быть неуместны, учитывая частоту движения больших грузовиков.

Надземные пешеходные переходы

Приподнятые пешеходные переходы, как правило, следует включать всякий раз, когда более оживленная пешеходная улица (например, коммерческие перекрестки смешанного использования) пересекает улицу городского квартала, и их следует учитывать при наличии пешеходного перехода с высокой интенсивностью движения через бульвар.Подробнее см. в руководстве по поднятым пешеходным и велосипедным переходам.

Улучшение пересечения оживленных улиц

При наличии пешеходного перехода с высокой интенсивностью движения через более оживленную улицу (например, соединительный элемент городского района, соединительный элемент смешанного использования в сообществе или соединительный элемент смешанного использования в коммерческих целях) необходимо предусмотреть усовершенствования пешеходного перехода. Варианты включают светофоры, островки безопасности для велосипедистов и пешеходов, удлинители бордюров и/или прямоугольные проблесковые маячки.

Улучшение пересечения приоритетных маршрутов

Улучшение пешеходных переходов должно стать приоритетным направлением вдоль и поперек сети приоритетных пешеходов и улиц с высоким уровнем травматизма, а также рядом со школами и парками или примыкающих к ним.

Общие пути использования

См. также руководство по пересечению путей общего пользования.

 


Пешеходных переходов с STRADA-2X2-PX и -PXL

  • Специальная оптика, предназначенная для освещения пешеходных переходов, нет необходимости в отдельных направляющих столбах
  • Адекватное освещение и контрастность в вертикальной плоскости, позволяющие водителям легче заметить пешехода, переходящего дорогу на большом расстоянии
  • PX для правостороннего и PXL для левостороннего движения
  • Разработан в соответствии с официальными европейскими требованиями к пешеходным переходам
  • Равномерное освещение зоны перехода

НАСТРОЙКА:

Заявка: Пешеходный переход
Требования: Уровни освещенности на пешеходных переходах в соответствии с DIN 67523
Оптика: STRADA-2X2-PX и -PXL
Световой поток (светильник): 5170 лм
Длина стрелы: 0 м
Расстояние от столба до проезжей части: 0.55 м
Свес: -0,55 м
Ширина дороги: 8 м
Высота установки: 6 м

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Центральная линия Ev: 38 лк
Эв мин: 5 лк
Минимальные требования DIN 67 523:
Эв: > 30 лк
Эв мин: > 4 лк

ПЕРЕЙТИ К КАРТОЧКАМ ПРОДУКЦИИ

Содержащаяся здесь информация является собственностью LEDiL Oy, Joensuunkatu 13, FI-24100 SALO, Финляндия, и может быть изменена без предварительного уведомления.Посетите сайт www.ledil.com для получения дополнительной информации, такой как последние фотометрические файлы, механические 3D-модели и указания по применению, касающиеся обращения, склеивания и наклеивания ленты.

NYC DOT — Расширенные переходы

Enhanced Crossings дают пешеходам безопасное место для перехода улицы, когда нет светофора или знака остановки. Их можно найти в местах с низкой проходимостью возле школ, парков и библиотек. Департамент транспорта Нью-Йорка обычно отмечает только пешеходные переходы, пересекающие U.S. федеральные правила управления дорожным движением, определенные Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Усовершенствованные переходы — это стандартная процедура, которая удовлетворяет потребности сообщества в обозначенных переходах, когда регулирование дорожного движения не подходит.

Посмотрите, где установлены расширенные переходы на Vision Zero Viewer

Аудиоописанная версия доступна здесь: https://youtu.be/qBkYCyme2II

Правила города Нью-Йорка
Автомобилисты и велосипедисты должны ОСТАНОВИТЬСЯ, когда пешеход находится на любом участке проезжей части, даже если они переходят дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу с разметкой или без нее.Это означает, что транспортные средства и велосипеды должны ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ для пешеходов на улучшенном переходе.

Расширенные переходы устанавливаются только в местах, соответствующих определенным критериям:

  • Маломощный транспорт
  • Спокойные улицы
  • Очень большие расстояния между размеченными пешеходными переходами со знаками остановки или сигналами
  • Рядом с парками, школами, культурными центрами или транспортными развязками
*Критерии основаны на стандартах MUTCD, результатах из публикации FHWA номер HRT-04-100 «Влияние на безопасность пешеходных переходов с разметкой и без разметки в неконтролируемых местах» и расширенного перехода NYCDOT 2016 года. Исследование

Все расширенные переходы получают стандартную обработку: Разметка пешеходного перехода повышенной видимости Пешеходные пандусы, соответствующие требованиям ADAПредупреждающие знаки для пешеходовДневное освещение на всех подходах к расширенным переходам

Везде, где это возможно, дополнительное снижение скорости движения включается как часть усиленного режима пересечения.
Некоторые примеры успокоения трафика:

Лежачие полицейскиеПешеходные острова-убежищаNeckdowns

Преимущества расширенных переходов

  • Очерчивает предпочтительные пешеходные дорожки
  • Сокращает расстояния между перекрестками
  • Делает переходящих пешеходов более заметными для приближающихся транспортных средств
  • Размеченные линии повышают комфорт пешеходов

Учебные материалы по расширенным переходам

Узнайте больше об улучшенных переездах

MN LTAP — Миннесотский университет

Это руководство было разработано, чтобы помочь транспортным агентствам штата Миннесота оценить свои неконтролируемые пешеходные переходы и определить соответствующие варианты лечения.Руководство рекомендует, когда устанавливать отмеченные пешеходные переходы и другие улучшения в неконтролируемых местах, исходя из ряда факторов, включая среднесуточное количество транспортных средств, количество пешеходов, количество полос движения и среднюю скорость автомобиля. Он помогает агентствам оценить пешеходный переход на пешеходном переходе и включает в себя блок-схему и несколько рабочих листов, помогающих в сборе данных и принятии решений.

При использовании руководства специалисты-практики проходят 11-этапный процесс оценки.Основываясь на результатах оценки, пользователи могут определить, какой уровень обработки подходит для их местоположения, начиная от знаков перехода на улице и заканчивая проблесковыми маячками и устройствами для успокоения дорожного движения, такими как бордюры. Для каждого потенциального варианта лечения руководство включает информацию о преимуществах, недостатках, рекомендуемых местах и ​​стоимости.

Методология оценки, используемая в руководстве, основана на исследованиях безопасности пешеходных переходов и процедуре, разработанной в Руководстве по пропускной способности автомобильных дорог 2010 года. В нем также рассматриваются передовые методы оценки пешеходных переходов Федерального управления автомобильных дорог, Министерства транспорта штата Миннесота, Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Совета по исследованиям в области транспорта и других организаций. Информация предназначена для того, чтобы предложить агентствам последовательную методологию для оценки мест неконтролируемых пешеходных переходов на их дорогах.

Рабочие листы для сбора данных, представленные в руководстве, также доступны для загрузки в виде электронных таблиц Excel, которые автоматически выполняют оценочные расчеты на основе введенных данных.

Разработка руководства финансировалась Советом по исследованиям местных дорог штата Миннесота.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.