Peugeot 307 2019 отзывы владельцев: Урррррааа!!! Пятница 13-ое!!!!!. Peugeot 307 1.6-16V (Пежо 307) 2007


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы о Peugeot Expert, плюсы и минусы Пежо Эксперт фургон авто на сайте Autospot.ru

Peugeot Expert 1.6 MT Premium

Прошло полгода с момента, как я приобрел минивэн Peugeot Expert, КП-автомат, дизельный двигатель 2 л. Впечатления в основном положительные, о приобретении нисколько не жалею. Начну свой отзыв с положительных мом…

Peugeot Expert — Шумоизоляция так себе https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/2070/ Прошло полгода с момента, как я приобрел минивэн Peugeot Expert, КП-автомат, дизельный двигатель 2 л. Впечатления в основном положительные, о приобретении нисколько не жалею. Начну свой отзыв с положительных мом…

Иван Камарали

Peugeot

Expert 2020 Peugeot Expert 2020 2016 – н.в., III https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot Expert 2 MT Premium

Приобрёл авто Peugeot Expert третьего поколения с объёмом двигателя 2000 кубических см 7 месяцев назад. Под капотом – 150 л. с. Брал у официального дилера. Покупал авто с такой комплектацией: сигнализация, камер. ..

Peugeot Expert — Выбрал именно её! https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/2071/ Приобрёл авто Peugeot Expert третьего поколения с объёмом двигателя 2000 кубических см 7 месяцев назад. Под капотом – 150 л. с. Брал у официального дилера. Покупал авто с такой комплектацией: сигнализация, камер…

Игорь П.

Peugeot

Expert 2020 Peugeot Expert 2020 2016 – н.в., III https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0 0.1 5

Peugeot Expert 2 MT Premium

Пежо Эксперт достался мне после супруга, который решил, что пришло время ему приобрести нечто более статусное. Я и ранее брала данный автомобиль отвезти детей в школу и на кружки, и он мне довольно-таки нравился…

Peugeot Expert — Внешний вид довольно неплох https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/2069/ Пежо Эксперт достался мне после супруга, который решил, что пришло время ему приобрести нечто более статусное. Я и ранее брала данный автомобиль отвезти детей в школу и на кружки, и он мне довольно-таки нравился…

Василиса

Peugeot

Expert 2020 Peugeot Expert 2020 2016 – н.в., III https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.

0 0.1 4.2

Peugeot Expert 2 MT Premium

Впечатления у меня от Пежо Эксперт двоякие. С одной стороны много плюсов, которых раньше я не мог найти в других автомобилях. С другой стороны, есть минусы, которых раньше я не наблюдал в других автомобилях. Наш…

Peugeot Expert — Пежо Эксперт — коротко о плюсах и минусах https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/1572/ Впечатления у меня от Пежо Эксперт двоякие. С одной стороны много плюсов, которых раньше я не мог найти в других автомобилях. С другой стороны, есть минусы, которых раньше я не наблюдал в других автомобилях.
Наш…

Шестаков Павел

Peugeot

Expert 2020 Peugeot Expert 2020 2016 – н.в., III https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot Expert 2 MT Premium

Приветствую! В прошлом году приобрел автомобиль Пежо Эксперт. Уже накатал на ней 15 000 километров. Ездил в основном по городу, а также дважды из Питера в Нижний Новгород. Дальняя поездка пришлась на лето, когда.

..

Peugeot Expert — Впечатления об Эксперте спустя 15 000 километров https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/1573/ Приветствую! В прошлом году приобрел автомобиль Пежо Эксперт. Уже накатал на ней 15 000 километров. Ездил в основном по городу, а также дважды из Питера в Нижний Новгород. Дальняя поездка пришлась на лето, когда…

Вишневский

Peugeot

Expert 2020 Peugeot Expert 2020 2016 – н.в., III https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Expert 2 MT Premium Pack

Прошло полгода с момента покупки моего Пыжика, решился оставить отзыв.

Автомобиль покупал у официалов. Под капотом двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадок, ручка автоматическая на шесть ступеней, есть парктр…

Peugeot Expert — Пыжик показал себя с лучшей стороны https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/1571/ Прошло полгода с момента покупки моего Пыжика, решился оставить отзыв. Автомобиль покупал у официалов. Под капотом двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадок, ручка автоматическая на шесть ступеней, есть парктр…

Сергей Анатолиевич

Peugeot

Expert 2020 Peugeot Expert 2020 2016 – н.в., III https://autospot. ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Expert 2 MT Premium

Пежо Эксперт мне был нужен срочно, пробежал по дилерским салонам – нашел нужную комплектацию за лучшую цену, за день оформил, привел в гараж. Быстро и вроде выгодно! Что в активе: дизель 2 л в 150 л.с, передний…

Peugeot Expert — Вполне экономично https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/review/2068/ Пежо Эксперт мне был нужен срочно, пробежал по дилерским салонам – нашел нужную комплектацию за лучшую цену, за день оформил, привел в гараж. Быстро и вроде выгодно! Что в активе: дизель 2 л в 150 л.с, передний…

Рио де Жанейро

Peugeot

Expert 2020 Peugeot Expert 2020 2016 – н.в., III https://autospot.ru/brands/peugeot/expert/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot 307 — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.07.2017

В этом отзыве напишу кратенько, в остальных – поконкретнее.Начитался отзывов о Пыжике 307, какой ужас! Большинство отзывов написано или жертвами гламурных изданий с определенным цветом волос или людьми, со слабым развитием мозга. Как вам это: у моей машинки перестал работать «стоп сигнал» (и сразу же приговор), машина говно! Иногда поражаешься прям. А на сервисе наверное вообще люди в шоке. Представляю, звонит один из таких болванов и спрашивает: что делать если загорелась лампочка на приборе топлива, а машина не едет? О – да! Приехали!Так же я заметил, что ведется некая компания против Пежо! Одним отъявленный чудила даже не поленился в комментариях на многие отзывы вставить что-то типа: «Не покупайте это говно, пусть едут назад во Францию». Ну не идиот ли? А может и нет, может идиот тот, кто в это верит? Ладно, перехожу к сути.307-ой у меня 2003 г.в. 1,6 механика 110 л.с., 110.000 км. Пробега.Кто-то писал про плохую шумоизоляцию – БРЕД! Причем полный. Или может этот «кто-то» сравнивает автомобиль полубюджетного класса с «РОЛСРОЙСОМ»??? Ну тогда ему полечиться бы надо. А если серьезно, то тишину в салоне можно сопоставить с автомобилями того же класса (и нечего тут выдумывать бред).Посадка и сиденья — отдельная тема, но я постараюсь кратко. Очень удобно ехать даже на длинные расстояния (1500 км я проезжаю без отдыха). Обзор – просто великолепный, не знаю с чем и сравнить. Зеркала – отменные (все видно, очень удобно). Практически нет «мертвых зон» для обзора. Материалы салона….это просто сказка! Где Вы, господа шизофреники — ненавистники пежо такое еще видели в машинах того же класса?????? Про какой скрип Вы, неумный говорите???? Машине 7 лет и ничего не скрипит!Слышно подвеску???? Что же за развалюхи Вы берете? Может Вы настолько … , что Вам впаривают вместо нового убитый хлам какие – нибудь носатые помидоропродавцы???Ладно, продолжение следует….

09.07.2017 В этом отзыве напишу кратенько, в остальных – поконкретнее.Начитался отзывов о Пыжике 307, какой ужас! Большинство отзывов написано или жертвами гламурных издан… подробнее

Недостатки Пежо 2008 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Пежо 2008 2018-2019

➖ Роботизированная КПП
➖ Цена и дороговизна оригинальных запчастей
➖ Дизайн


Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 2008 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 2008 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Общий вывод: машина спроектирована для эксплуатации в европейских условиях без экстремальных температур. На машине установлен Вебасто, но из-за особенностей системы охлаждения двигателя EB2, при прогреве двигателя на сильном морозе (около -40) и запуске бывает загорается чек двигателя и трансмиссии. Так как прогревается только головка блока, то компьютер сходит с ума. И горе вам если аккумулятор родной — он замерзает при -35. Проблем с двигателем нет, только каждые 15 000 км меняю свечи, ставлю обычные NGK, иридиевые это развод.

Внешность хвалить не буду, на любителя, но мне нравится. Место водителя очень удобное, справа как у всех, а сзади можно и получше сделать. Багажник нормальный, мне хватает. Ходовые качества отличные, управляемость то же, подвеска много чего позволяет. Экономичный: средний расход по мегаполису 8,2 литра, газ — 9-10 литров, на трассе: бензин — 6 л, газ — 7,5 л.

Из недостатков отмечу довольно дорогие оригинальные детали и большой срок поставки. Не на все расходники есть не оригинальная замена. Родная резина — чистая европейка, хороша в жару, но твердая в холодном состоянии и достаточно шумная.

Владелец ездит на Peugeot 2008 1.2 (82 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Красивый, современный, теплый зимой и прохладный летом. Удивлен приемистостью двигателя 1,2 л. Действительно инновационный при своих 82 л.с. Тянет на все 140 км/ч. Да и замена ремня ГРМ на 180 000 км тоже порядком удивила. но двигатель действительно тяговит и экономичен.

К КПП (робот) ни каких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком, но и за 1.5 года владения мы ни разу не пожалели о таком выборе.

Главным же недостатком является цена нового авто. Однозначно завышена, минимум на 300 т.р., поэтому и спрос небольшой. Еще огорчает ликвидность продажи, но это как мне кажется русский менталитет и недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин.

Отзыв о Пежо 2008 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2014 г.

Динамика. Почти ничего не писали в сети про связку двигателя 1.2 и робота. Так вот, в городе — за глаза. Для начала стоит сказать, что максимальный крутящий момент всего на 2 750 оборотах, для бензинового двигателя — вполне годно, и это ощущается. В диапазоне 2 500 — 3 000 оборотов машинка едет бодро, чувствуется, как ни странно, мощь. А вот коробочка не очень радует. Робот адаптивный, но пока статистику не набрал, переключатся не очень хорошо.

Комфорт… Ну… тут есть кондиционер. И попогрейки. Кондиционер — охлаждает, попогрейки — греют. Штатная музыка играет приемлемо. Даже наверное отлично, ибо сам не фанат громкой музыки.

Расход топлива. Опять же, в сравнении с предыдущими машинами — низкий, 8 литров на сотню. При этом такой показатель почти на 2,5 литра больше паспортного. Но опять же, обкатка, езда в городе, привычка ездить на автомате — вносят свою лепту.

Дизайн. Снаружи мне не очень нравится, особенно сбоку. Внутри — сначала шок, а потом только одна мысль: как же это все, чёрт бы их подрал, удобно. Приборы маленькие, вынесены почти к стеклу, но очень хорошо читаются, руль маленький, опущен вниз и лежит почти на коленях, но это оказывается очень удобно.

Отзыв о Peugeot 2008 1.2 (82 л.с.) АКПП 2014 года

Владею этой машиной недавно (пробег 2 000 км), но определенное мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным.

Дизайн: 5+. Возможно, это мое предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса.

Комфорт: 4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но свое положение находиться не сразу), задних — на 3: жесткие вертикальные спинки. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, и когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, то всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально.

Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально.

Эргономика: 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно. Я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмет и все под рукой.

Надежность: 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное.

Считаю главный минус этого авто — автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика.

Еще из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров. Также разочаровывает, что на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни, что самое плохое, изображение с камеры заднего вида.

Алексей Соловьев, отзыв о Пежо 2008 1.6 (120 л.с.) автомат 2014 г.

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

достоинства и недостатки по отзывам владельцев

Французы у автолюбителей ассоциируются как малонадежные автомобили. Но есть и ярые поклонники этих авто, особенно Peugeot 307 SW, которые утверждают, что все это ерунда. Если подытожить все отзывы, можно прийти к следующему выводу: в большинстве своем они исключительно положительные.

Положительные отзывы

Все владельцы отмечают повышенный комфорт и потрясающую вместительность. Большой багажник универсала на 520 л можно увеличить до 1875 л с помощью складных сидений.

Удобная посадка передних кресел формируется с помощью жесткой боковой поддержки. В комплектацию входит их подогрев. Последние два посадочных места представляют собой не просто лавочку, а полноценные кресла с трехточечными ремнями безопасности.

Внешний и внутренний дизайн – еще одно достоинство Peugeot 307 SW. Многие отмечают качественную отделку и гармоничный интерьер салона. Все владельцы очень довольны красивым и практичным экстерьером авто. Так, пластиковые крылья гнутся без деформации, что спасло не раз общий вид автомобиля.

Из всей гаммы двигателей (бензиновый на 1,6; 2,0 л и дизель на 1,6; 2,0 л) HDi признают самым надежным и желательно в сочетании с механической коробкой. А вот представители совместных работ BMW и PSA с турбонаддувом, по рассказам работников автосервиса, с пробегом до 70 тысяч являются частыми гостями. Причем, после ремонта двигателя гарантий на его работоспособность иногда и не дают.

Также в копилку плюсов отправляется:

  • ​отзывы по отличной управляемости: удачно настроенные шасси позволяют легко вписываться повороты;
  • ​относительно низкая стоимость расходников;
  • очень просторный салон.

Часто в комментариях к Peugeot 307 SW можно найти фразу «Оптимальное соотношение цены и качества». При этом авторы настаивают на ремонте авто только у официальных дилеров.

Отмеченные недостатки автомобиля

Высокий расход топлива (чем заявлено производителем) и сильная чувствительность к его качеству (только ЕВРО-4): для агрегата в 1,6 л по городу значение достигает 14 литров, по трассе – от 8,5 л до 9,5 л. Читайте статью “Заправляемся правильно” на нашем сайте. К тому же многие жалуются на автоматическая коробка передач – часто подглючивает.

Часто в отзывах упоминается низкий бампер: при не самом маленьком просвете «резиновая борода» задевает обо все мыслимые и немыслимые препятствия.

Включенный климат-контроль затормаживает работу автомобиля (особенно в жару), а кондиционер в зимнее время очень долго нагревает салон.

Многие недовольны головной оптикой (хотя их не так уж и много): кто-то полирует фары, а кто-то ставит галоген.

И немного «приятных» мелочей, отмеченных владельцами:

  • ​ маленький диапазон продольного перемещения передних сидений;
  • ​ неудобное крепление запасного колеса;
  • ​ нет русского языка в отображении показателей бортового компьютера.

Видео о Пежо 307

Читайте статью на нашем сайте о том, как выбрать автомобиль под себя.

обзор недостатков и слабых мест авто |часть 1|

Пежо 307 (Peugeot 307) — один из самых ярких представителей гольф-класса (C-класс) производимый французским концерном PSA Peugeot Citroën. Данная модель покорила миллионы людей по всему миру своим дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Однако, многие отечественные автолюбители скептически относятся к автомобилям французского производства, считая их капризными и ненадежными. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью этой красавицы, и стоит ли рассматривать ее для покупки в подержанном состоянии, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Прототип данной модели (307 Prométhée) впервые был представлен французской автомобилестроительной компанией Peugeot на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Дебют серийной версии хэтчбека в 307 кузове состоялся в марте 2001-го на автошоу в Женеве, а уже в январе этого года в продаже появились первые экземпляры. В основу автомобиля легла модернизированная тележка модели с индексом 306, которую 307-й заменил на рынке. Данную модель можно смело называть работой над ошибками, так как при ее создании инженеры учли и постарались устранить основные недостатки присущие предыдущей генерации авто (306). Также были улучшены и ходовые характеристики модели. Кром того, новинка отличалась от других представителей класса яркой и запоминающейся внешностью, которая позволила ей стать одной из самых успешных моделей марки, подтверждением этому стало звание «Автомобиль года 2002».

В 2002 году модельный ряд пополнился универсалом, который был представлен в двух модификациях — богато оснащенный Пежо 307 SW и более простой Break. Универсал отличался от хэтчбека не только большим кузовом, но и увеличенной на 10 сантиметров колесной базой. Увеличение габаритов авто благоприятно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля, благодаря чему новинка могла оснащаться третьим рядом сидений. В 2003-м стартовало производство автомобилей в кузове купе-кабриолет, а спустя год в Австралии и Китае было налажено производство седанов. Внешне купе-кабриолет отличается от хэтчбека наличием багажника как у седана, в который прячется крыша, более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.

В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого были модернизированы бампера и передняя оптика. Кроме того, авто лишилось радиаторной решетки, функции которой были возложены на большой воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. В 2006-м году был представлен прототип 307 модели с гибридной силовой установкой, производство которого было запланировано на 2010 год, но до конвейера он так и не добрался. Производство модели было прекращено в 2008 году, а ее место на рынке занял Пежо 308. За 7 лет производства детище французского концерна разошлось по миру тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Проблемные места и недостатки Пежо 307 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается своей стойкостью к механическим повреждениям — передняя часть кузова, пороги и арки задних крыльев сильно страдают от пескоструя. У машин первых годов выпуска, из-за интенсивно облезающего слоя лака, некоторые элементы могут нуждаться в глобальной перекраске. Благодаря применению двухсторонней оцинковки, кузовное железо к коррозии не склонно, однако, при отсутствии должного ухода определенные проблемы все же могут быть. Так, например, при неудовлетворительном состоянии дренажных каналов и наличии повреждения ЛКП со временем начинают корродировать пороги. Также незначительные очаги ржавчины можно встретить на крышке багажного отсека, кромках дверей и задних арок. Под капотом нужно уделять внимание стыку «стакана» подвески и передней панели с брызговиком, в этом месте скапливается грязь и влага, провоцирующие появление ржи, которая со временем может переползти на выбитый рядом VIN-номер. На днище, при отсутствии дополнительной антикоррозийной обработки, под натиском рыжей болезни быстро сдаются крепления задней балки и выхлопной системы, а также лонжероны, в районе задней колесной арки.

Из-за небольшого клиренса при движении по проселочным или неочищенным от снега дорогам нередко отрываются губа переднего бампера и брызговики (выполнены из жесткого пластика). Из слабых мест внешнего оборудования можно выделить переднюю оптику, в которой сильно мутнеет защитный пластик, в результате чего снижается качество светового пучка. Кроме того, корпус фары со временем теряет герметичность, что приводит к ее запотеванию и досрочному отказу начинки. Не славится надежностью у хэтчбеков и замок багажного отсека (чаще всего здесь ломается не механизм замка, а проводка управления). Немало нареканий и на замки боковых дверей, в которых подводят моторчики привода блокировки (перегорают щетки) и личинки замков (закисают). Не отличаются надежностью и уплотнители дверей (со временем проседают). Покупка оригинальных уплотнителей – дело затратное, поэтому, многие владельцы внедряют во внутрь уплотнителя резиновую трубочку. Также с небольшими доработками можно установить уплотнитель от Лада Калина.

Надежность подвески, рулевого и тормозов

Пежо 307 оснащен полузависимой подвеской (впереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка). Ходовая часть получилась на удивление крепкой и при умеренных нагрузках спокойно выдерживает пробеги в 150-200 тыс. км. На передней оси часто нуждаются в замене только стойки стабилизатора (каждые 20-40 тыс. км). Втулки способны продержатся до 100000 км. Также довольно рано могут попроситься под замену опоры стоек и шаровые опоры (100-150 тыс. км). Детали задней подвески, за исключением амортизаторов (нередко сдаются после 80000 км), могут обходиться без ремонта более двухсот тысяч. Если конечно, не убивать её целенаправленно. Многие владельцы отмечают, что пыльники задних амортизаторов сильно дубеют на морозе, после чего соскакивают с крепежа и начинают греметь.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭГУР. К сожалению, данный узел похвастаться образцовой надежностью не может. Рулевая рейка, как правило, нуждается в ремонте ближе к 150000 км (протекает и начинает стучать, также может прийти в негодность золотник рейки). Оригинальные сальники рейки болезненно переносят зимнюю эксплуатацию, поэтому при ремонте лучше устанавливать силиконовые. Ненамного дольше живет и насос усилителя руля, особенно, если подолгу не менять смазку в системе (внутри насоса сдаются сальники и начинают пропускать масло на электронную плату, которое разъедает лак и приводит в негодность конденсаторы). Расходники рулевого (наконечники рулевых тяг) способны продержаться до 150000 километров. А вот тормоза надежны. Единственное, что можно покритиковать, так это склонность системы к завоздушиванию (требуется замена шлангов и прокачка тормозов), а тросов ручника к закисанию (необходимо периодически смазывать). У машин выпущенных после 2006 года задние диски меняются вместе со ступицей, что сложно назвать бюджетным решением, благо, их ресурс 120-150 тыс. км.

Салон

Салон у Пежо 307 в целом неплох, довольно просторный, хорошо оснащен, а материалы отделки стойко переносят тяготы эксплуатации. А вот салонное оборудование образцовой надежностью не отличается. Больше всего проблем доставляет климат-контроль и печка, неисправность которых зачастую вызвана отказом резистора вентилятора. Также, отказ вентилятора системы вентиляции может быть вызван неисправностью контактной группы замка зажигания. Из прочих косяков климатической системы стоит отметить не лучшее качество уплотнительных колец (текут) и пластика, из которого выполнен трубопровод к радиатору (ломается). У машин с ручным управлением климатом частенько слетают тросы. Довольно часто владельцы сталкиваются с поломками подрулевых переключателей, всевозможных кнопок управления оборудования и механизма ремней безопасности (перестают втягиваться).

Основным виновником сбоев в работе электрооборудования является блок BSI (блок интерфейсов), который из-за неудачного расположения часто оказывается мокрым и перегорает. Симптомы: самопроизвольно включаются фары, дворники, «глючит» центральный замок, перестает работать штатная сигнализация и т.д. Для замены блока придется искать специализированный сервис, в котором есть сканер для Peugeot 307 (Peugeot Planet2000, Lexia 3 или DiagBox). Можно попробовать восстановить блок, но это удается не всегда. Также, от влаги под капотом, страдают подкапотный блок предохранителей и реле BSM. В ходе рестайлинга производитель обезопасил проблемные детали слоем компаунда и поломки стали встречаться реже. Еще из проблемных мест можно выделить проводку, которая с годами начинает разваливаться, приводя к отказу салонного и наружного оборудования, а также ненадежность датчиков, особенно у дорестайлинговых версий автомобиля.

Подытожим:

Несмотря на солидный возраст назвать Пежо 307 развалюхой не поворачивается язык. Кузов, при отсутствии повреждений в ДТП, держится молодцом — лакокрасочное покрытие неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации, да и металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Также радуют надежностью тормоза и подвеска, большинство деталей которой при бережной эксплуатации способны прослужить около 200000 пробега. А вот электрика не только сильно портит имидж надежного авто, особенно на дорестайлинговых версиях, но и может стать причиной короткого замыкания и даже возгорания. Довольно проблемной является и система рулевого управления, в которой быстро сдается рейка, а при отсутствии обслуживания и недешевый электронный насос гидроусилителя. Во второй части обзора рассмотрим слабые места силовых агрегатов и коробок передач автомобиля.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

 

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Peugeot. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Всем привет! С 2010 три года к ряду работал на маршруте на пыжике. Снаружи выглядит неплохо, не люкс, конечно, но сойдет. Внутри хуже. О комфорте и речи не идет, даже сиденья и те неудобные…

Поначалу Пежо радовал своей динамикой и удобством, но как только на одометре стукнуло 40 тыс. км., умерли все форсунки, вот тебе и новая машина, пришлось менять за свой счет, т. к. по гарантии…

2

Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…

Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…

4

Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…

9

Покупала для себя, долгожданная была покупка! Первая и обожаемая мною машина. Расставаться очень жаль, но и смысла больше держать нет (вторая — и уже …

дополнения: 1

Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408». История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел…

дополнения: 1

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный…

Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ — ремень — что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания — со …

7

Автомобиль покупался для любимой жены. Выбор исходил из экономичности автомобиля, эстетичности и доступности. и выбор сразу пал на данный авто. Очень …

1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач. 5 Динамика машины очень достойная благодаря турбодвигателю и хорошему шестиступенчатому автомату. Расход на трассе был около 7 литров. по городу 8-9. Салон вместительный, за рулем поместится практически любой, сзади — тоже. Багажник огромный, правда доставать из глубины приходилось из салона — сиденье откидывается. Управляемость машины хорошая, держит дорогу хорошо, главное не перегружать багажник! 4 Лучший автомобиль для работы — задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха — высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много. 5

Приведу 2 факта, говорящих в пользу этого автомобиля: 1. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень…

Купил эту машинку жене, охарактеризую сам, так как ей лишь бы руль легко крутился, и было две педали. Пройдено 2700 км. Выбирали быстро. Среди вариантов был Логан, Фабия, VW Polo и Рeugeot…

* Средняя оценка расчитана на основании 404 отзывов владельцев Peugeot, размещенных на сайте.

307 Peugeot 2008: цена, проблемы, характеристики и многое другое

307 Peugeot был известен как небольшой семейный автомобиль от известного французского производителя — Peugeot. Он появился на автомобильном рынке как замена Peugeot 306, производство которого было прекращено в 2002 году.

Находясь на рынке более десяти лет, 307-й ушел и покинул автолюбителей с большим сожалением в 2014 году. Чтобы успокоить 307 фанатов, автопроизводитель решил представить им своего преемника — Peugeot 308 с большим количеством добра в автомобиле. 2007 г.

На этот раз мы не будем выбирать 308 для обзора, мы выберем 307 Peugeot 2008 , чтобы дать вам глубокое понимание, потому что мы считаем, что многие из нас все еще влюбляются в этот прекрасный автомобиль.

Теперь давайте перейдем к Naijauto.com , чтобы начать наш обзор 307 Peugeot 2008 !

Очень французский 307 Peugeot 2008 приобретает стильный и соблазнительный дизайн, хотя он сохраняет консервативный внешний вид в попытке создать вневременной дизайн.И попытка увенчалась успехом, поскольку в декабре 2001 года модель 307 получила большую пользу от автолюбителей, особенно на австралийском рынке. До сих пор внешний вид автомобиля достаточно модный, по сравнению с современными моделями автомобилей сегодня.

Гуляя, тот самый французский Peugeot 307 2008 приобретает стильный и соблазнительный дизайн

Будучи заменой 306, которая была малолитражкой, 307 Peugeot 2008 получил больший размер, что позволило ему войти в линейку средних автомобилей.

307 Peugeot 2008 в сравнении с Peugeot 306

В октябре 2005 года французская марка решила провести фейслифтинг для 307-го, придав автомобилю вид с большой решеткой радиатора. Это всколыхнуло автомобильный рынок вместе с выпуском Peugeot 407.

Рестайлинг получил обновление не только по форме, но и по рулевому управлению и управляемости, что потребовало от клиентов дополнительных денег для внесения изменений.

307 Пежо 2008 CC

Следует отметить, что в 2004 году модельный ряд 307 пополнился парным кабриолетом, получившим название 307 Peugeot 2008 CC .Несмотря на то, что у него громоздкий хвост, который не очень нравится автомобилю этого класса, кабриолет все же выглядит хорошо, поскольку он украшен верхом вниз. Благодаря этому инновационному дизайну Peugeot может с гордостью претендовать на звание изобретателя складной жесткой крыши и того, кто разработал практичный дизайн в 1930-х годах.

В 2004 году линейка 307 пополнилась парным кабриолетом, получившим название 307 Peugeot 2008 CC

.

>>> Отъезд

Попадая внутрь, 307 Peugeot 2008 может вместить до четырех человек, однако со вторым пассажиром на задних сиденьях он кажется тесным, так как вам придется немного сдвинуть передние сиденья вперед, чтобы расширить место для ног.

Со вторым пассажиром на заднем сиденье кажется тесновато, так как передние сиденья нужно немного сдвинуть вперед , чтобы увеличить пространство для ног

Между тем, передние сиденья считаются просторными и удобными как для водителя, так и для пассажиров. А вот для руля некоторые драйверы compla

Peugeot 307 SW 1.6 16V (2003) # 6 обзор

autoreview

Сигнализация

9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011
Uitvoering 307 SW 1.6 16V
Versnellingen 5, Handgeschakeld
Bouwjaar 2003
Jaar van aanschaf 2003
Gemiddelde lezerswaardering: 88%

Заявление об ограничении ответственности MyReview

De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.

ERVARINGEN

De keus voor de 307 SW был eenvoudig; динамичный стиль в шикарном стиле, уникальный панорамный вид, стильный интерьер, стандартный стиль и гибкость.Auto verder laten voorzien van ‘ijs’groene metalic lak (соответствует Protech teflonlaag behandeld), 17’ fabrieks lichtmetalen velgen (optisch beter gevulde wielkasten, super wegligging), fabrieksalarm, климат-контроль, fabrieks Clarintak Radio / cd combi glas en 2 экстра украденный ахтерин. Rijdt fantastisch, ziet er geweldig uit. Inmiddels al gekeken naar de 407 SW maar die blijkt geen optie. Kleiner binnenin en een stuk lager en geen flexibiliteit binnenin.

Обновление декабрь 2007 г.
De SW bevalt nog steeds uitstekend.Nog altijd geheel rammelvrij (en dan bedoel ik ook echt rammelvrij, hoezo matige bouwkwaliteit?) En allen het gebruikelijke onderhoud (uitlaat, remschijven en remblokken и т. Д.). Claxonprobleem is nu na 2 x repareren het laatste half jaar niet aan de orde geweest. Gemiddeld verbruik на протяжении 84000 км составляет 1: 12,5.

Обновление июнь 2008 г.
Inmiddels 91.000 km по тел. Tot op heden geen storingen, slechts Regier onderhoud. Derhalve functioneert de SW nog steeds uitstekend. Gemiddeld verbruik blijft op een constante 1: 12,5.Olie verbruiken — это er tussen de standaardbeurten niet bij. Ook de APK keuringen worden moeiteloos doorstaan. En nog steeds geen rammeltjes! Probleem встретила cuppende Michelins opgelost door voor en achter te wisselen. Na verloop van tijd is het cuppen er uit gesleten. Wanneer het euvel weer optreedt worden de banden weer verwisseld.

ПРОБЛЕМА

Дефект Stuurverstelling (гарантия)
Richtingaanwijzer / claxon schakelaar defect (гарантия)
Портьерслот линксахтер дефект (гарантия)
cuppende Michelin banden (geen schuld Peugeot), eerdere Continentals waren cupvrij, maar gaan maar 30.000км меня.

APK weer gehad …

Bij 125.000 km kwam de APK weer om de hoek kijken samen met een grote beurt. Naast het bekende vervangen van olie en allerhande filters + het toevoegen van een of andere motorreinigende vloeistof geen bijzonderheden. Zelf heb ik wel het gevoel dat de koppelingsplaten enigzins versleten zijn, nu ik nog maar af en toe in de 307 zit en een vergelijk kan maken met onze 308. De koppeling grijpt behoorlijk laat aan en trapt zwaarmen zijkwa de remil в районе Vergelijking met de 308, maar dat is waarschijnlijk een kwestie van ontwenning.

Wat ook opvalt bij de incidentele overstap van 308 naar 307, is de hoge zit t.o.v. de 308 en de grotere mate van comfort t.o.v. de 308. De 307 — это duidelijk comfortabeler geveerd en de stoelen zijn zachter en hebben meer profiel / ondersteuning. Ik heb nog steeds geen gevoel bij de 307 dat de auto verouderd относится к 308. Hij kan nog altijd prima mee.

Vanaf nu zal de 307 met name korte ritten gaan maken, dus ben benieuwd hoe dat gaat uitpakken qua slejtage, verbruik и т. Д.

En weer een APK achter de rug …

Ruim 130.000 km по телефону, maar sinds het laatste verslag (jan 2010) maar iets meer dan 5000 km erbij … Er waren geen проблема в deze periode, dat blijkt Добро пожаловать в APK werkzaamheden; kleine (A) beurt, olie, фильтры и т. д. En het midden- en einddeel van de uitlaat zijn vervangen omdat ze slecht werden. Кортом, ниэц бийзондерс. Мы kunnen er weer een jaartje tegenaan.

По-прежнему сильна!

Even een kleine review zodat de laatste zaken op papier staan.Inmiddels de 140.000 km gepasseerd, zonder проблема. De auto is nog steeds bijzonder stil, zowel motorisch als in het interieur (geen enkel kraakje of rammeltje!). Je merkt wel dat de pit een beetje uit de motor verdwijnt, встретил имя bij het uit stilstand wegrijden. Денк добро пожаловать, дат эен ньиве коппелинг уиткомст зоу биден, гезиен де хогере стенд ван хет коппелингспедал (зельфстелленд), маар эр зекер геен спрейк ван эен слиппенде коппелинг. Kosten voor een nieuwe koppeling ga ik dan ook niet maken.Verder heb ik te maken встретил эту проблему, что vaker voorkomt bij 307sw’s nl. het loslaten van de blanke lak laag op de zilverkleurige onderdelen aan de buitenzijde, zoals roofrails en handgrepen. Zonder beschermende blanke lak is het weer er nu ook goed ingetrokken, zodat er zwarte vlekken in de zilverkleur zitten. Kosten voor vervangen door nieuwe onderdelen zijn erg hoog, slooponderdelen zijn echter nauwelijks te vinden. Dus valt er momenteel weinig aan te doen. Wel jammer, want de rest van de auto (binnen- en buitenkant) staat er netjes bij.

Binnenkort weer de APK, ben benieuwd, maar waarschijnlijk zijn nieuwe remblokken aan de orde en natuurlijk een beurtje.

De 307 staat er weer strak bij!

Na wederom een ​​проблема periode sinds het laatste verslag, was enige tijd geleden ook het aangebroken om de verweerde onderdelen van de 307 te vervangen. Zoals al eerder aangehaald waren nieuwe onderdelen gewoon te duur in relatie tot de restwaarde, dus gebruikte onderdelen zoeken was het devies. Vrijwel om de hoek van onze woonplaats heb ik gevonden wat ik zocht; 2 dakrails, 4 portiergrepen en een achterklepgreep.Все в год на сумму 200 евро. Het vervangen был een fluitje van een cent (mede dankzij de goede tips op internetfora) en de auto staat er nu weer strak bij!

En weer een APK achter de rug.

Zoals ieder jaar rond de jaarwisseling is er weer de APK. Wat was dit jaar de opbrengst: alleen het vrijmaken van een remklauw linksachter. Liep een beetje aan, maar zat niet обширный. Ik weet niet eens of dit onder APK afkeur zou vallen, maar dit was zo verholpen. Verder een jaarbeurtje laten geven door dealer en winterbanden er weer onder.Bij elkaar 270 евро вкл. кстати De 307 blijft bijzonder goed functioneren, hij wordt dan ook verwend door Regier (дилер) onderhoud en regelmatig wassen en in de was zetten. Zo blijft hij gewoon netjes. Per jaar komen er nu zo’n 7000 километров bij, allemaal op 80 km p / u wegen. Dus absoluut geen zwaar leven meer. En voor het verbruik is het ook wel fijn. Voorheen in de randstad gemiddeld 1: 12,5 (en zo’n 720 km op een tank) en tegenwoordig halen we zo’n 200 km meer uit een tank.

Nieuwe kachelradiateur

Het is even geleden maar nu toch weer eens een niet regular vervanging.De kachelradiateur ging lekken en dat was natuurlijk te merken aan de natte vloerbedekking bij de bestuurderstoel. Voordat het проблема grotere vormen zou aannemen maar gelijk besloten tot het vervangen van de kachelradiateur. Костен ок. 280 евро, viel me mee t.o.v. Однажды Peugeot 405 умереть в одной из самых серьезных проблем. Daar moest het dashboard eruit, kosten daardoor destijds zo’n 1000 gulden.
Verder de Winterbanden er weer af en de zomerbanden er weer op. Бейде ставит куннен ног даже мне.De auto verder weer даже заходил в de was gezet (Swissvax), zodat hij klaar is voor de zon (goede UV bescherming) en de insecten (makkelijker te verwijderen). Ik gebruik al sinds 2008 Swissvax op de 307 en de lak staat er nog steeds fraai bij, dus het spul is het geld waard.

Weer APK tijd + beurt

Naast de bekende APK deze keer ook weer eens een fatsoenlijke beurt. De APK leverde, zoals al langer verwacht, nieuwe remschijven en blokken aan de achterzijde op. Ze konden nog door de keuring komen, maar veiligheid voor alles.
De Beurt Leerde Nieuwe Olie, remvloeistof, фильтры, brandstofadditief en bougies op. Стоимость проживания 722 евро в сутки.
Buiten de APK en beurt is er weinig te melden. De grille onder de nummerplaat zat op enig moment aan de linkerzijde los. Дверная решетка упрощает над een paar nokjes te trekken zat deze weer обширным. En de automatische portierontgrendeling van de bestuurdersdeur weigert sinds kort zijn werk te doen. Op zich geen groot проблема, встретился с поиском комика je gewoon binnen. Maar wanneer de zon weer eens een volle dag schijnt, haal ik het deurpaneel, даже weg om te zien of het simpel op te lossen is.Voor de rest doet de 307 Trouw zijn dienst. Старт altijd, nog steeds, даже комфортный en stil.

Pompje overleden

Hoewel geen apart item for aangemaakt (in de snelheid destijds vergeten), APK с начала 2015 года был более ранним. Auto heeft ook gelijk weer een passende beurt gekregen.

Vandaag een kleine maar noodzakelijke reparatie; het pompje van de ruitensproeiers, liet niet meer van zich horen en vooral zien. Omdat ramen schoon houden wel zo belangrijk is, gelijk even langs de garage voor een nieuw pompje.Ook de buitentemperatuursensor geeft momenteel 14 graden meer aan dan het werkelijk is, dus zal vervangen gaan worden, zodat zowel de buitentemperatuur weer klopt en de airco de juiste info binnen krijgt. Sensor kan eenvoudig word vervangen en dat zal gelijk met de Winterbandenwissel gebeuren over een paar weken.

APK en beurt

Het waser tijd voor de APK en een beurt. Wat is er gedaan:

— pakkingring, oliefilter, pollenfilter en remblokken voor vervangen
— brandstof additief toegevoegd
— ruitenwisser achter vervangen
— stadslichtje vervangens ,20020007,

0007,

0005 , geen enkele steek laten vallen.Blijft een erg fijne auto!

Nieuwe zomerbanden

De bekende Winterbandenwissel был aanleiding om 2 van de 4 zomerbanden te vernieuwen. De Continental ContiSportContact3 zijn vervangen door Образец Vredestein Ultrac Satin. De Conti’s waren nog lang niet overleden qua profieldiepte, er zat nog zo’n 6 mm op, maar er begonnen droogtescheurtjes te ontstaan. Erg jammer, maar veiligheid altijd voor alles, dus vervangen. Erg leuk om te horen van de monteur dat hij het erg waardeert hoe goed wij onze 307 onderhouden.Niet Alleen in technische zin, maar vooral ook in optische zin. En inderdaad, мы исследуем 307 als de 308 zo goed mogelijk te onderhouden op all vlakken. En dat onze monteur daarom встретил meer plezier aan onze auto’s werkt, vinden we niet alleen leuk maar natuurlijk ook heel fijn.

Airco check

Het was al weer een paar geleden dat de airco was nagekeken en de buitentemperatuursensor deed zijn werk ook niet helemaal meer naar behoren … en toen er ook nog een 50 euro waardebon van Peugeot, was in de mail een afspraak snel gemaakt.Op 10 июл 2017, километровая стойка 163736, stond onze 307 на рабочей площади для проверки воздуха и датчиков. Проверка того, что продукт был в этой системе, был, после того как он был открыт. Кондиционирование воздуха работало, как и Ваноуд, и встречалось с другими автомобилями Peugeot. 113,99 евро om precies te zijn.

Puntjes op de i

De jaren beginnen soms een beetje te tellen, niet alleen voor mijzelf, maar ook voor onze 307.Наклейки на мацварте die de ramen optisch met elkaar verbinden zijn door de jarenlange Uv-straling hard geworden, breken aan de randen een beetje af en natuurlijk een beetje grijzig. Tijd om die eens te vervangen door nieuwe наклейки. Ook de ruitvegen bij all portieren, эта горизонтальная резиновая полоса onderaan het raam, vertonen wat inwendige oxidatie en gaan aan de uiteinden wat omhoog staan. Niet zo fraai meer dus. Ook die besteld bij onze дилер, предлагающий все товары, даже een en ander vervangen.Nu alles weer mooi strak, daar stond natuurlijk wel wat tegenover; 283,19 евро om precies te zijn. Dat was well even slikken, natuurlijk, maar ik houd de auto graag zo origineel en goed onderhouden mogelijk. De APK staat ook weer voor de deur, daarover meer in het volgende verslagje.

APK en bandenwissel

De APK van de 307 valt tegenwoordig gelijk met onze 308 (ergens een keer niet helemaal goed gegaan qua planning of qua invoer van de APK-afmelding), an de ene kant makkelijk qua an de logisti komen de facturen ook tegelijkertijd binnen.Deze keer was de beurt aan de 307 om een ​​flinke factuur te scoren. Op zich geen schokkende zaken; у de achterdemper en het middenstuk moesten vervangen worden en de fuseekogel rechts был teveel speling. Na overleg besloten om zowel rechts als links de kogels te vervangen. Omdat er tussen de lampjes van de achterlichten een verschil in sterkte te zien was, zijn alle lampjes vervangen door nieuwe. Tel daar ook een zomer-winterbandenwissel bij op en de schade bedraagt: 700,46 евро. Geknipt en geschoren zullen we maar zeggen.Opvallend был тем, что de nieuwe uitlaat een diepere brom laat horen, dus maar даже объединял van gemaakt bij de garage. Waarschijnlijk geen проблема, maar we houden het gewoon даже в de gaten.

APK en beurt

Tijd voor weer een APK en kleine beurt. Все было хорошо, Alleen een uitlaatrubber, что обширный zou moeten zitten aan een metalen beugel zat los en een missende flensbout (en de andere 3 zaten niet goed обширный). We hoorden al een tijdje af en toeen soort wringend / klonkend geluid wanneer er Wat Steviger werd opgetrokken.Bleek dus een ietwat loshangende uitlaat te zijn. Geluid is nu verdwenen. Тоталкостен: 229,95 евро.

Wat hebben we in 2018 verder nog laten doen aan de 307:
— wat parkeerdeukjes laten weghalen (elk jaar wel een paar weg te werken, helaas)
— het versleten lederen stuurkwiel vervangook
— origin nieuleren pookepoke
— origin nieuleren weghalen
— de lichtmetalen velgen zijn voorzien van een nieuwe metallic-verflaag
— 2 nieuwe banden voor: Vredestein Ultrac Satin
— nieuwe Valeo koplampunits ivm veroudering oude units
— onderzijde auto is gecoat 9000 weats , volgend jaar meer…

APK

Nu er weer een jaar verstreken is, blijken er maar ca. 3500 км от дороги до 307. Daarom deze keer all een APK. Uitkomst hiervan: geen bijzonderheden, dus slechts 24,95 euro aan de bekende kosten. De enkele keer dat ik nog een ritje maak met de 307 (onze zoon heeft de meeste km gemaakt, maar is inmiddels de deur uit), blijf ik mij verbazen over het fijne rijgedrag. Стурен очень приятен и удобен. En geen enkel rammeltje of kraakje! Zou de 307 nog steeds nieuw te koop zijn, zou ik geen moment twijfelen om ‘m weer aan te schaffen.

Beoordeel deze review

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid. Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

PEUGEOT 307 — szczepankl — Chomikuj.pl

Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.

Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Kelo Corporation.

W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.

W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.pl.

Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).

Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów
NIE ТАК

Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.

Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.

Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

Peugeot 307 на продажу | АВАНЕТ.cz

Ojet vozy Peugeot 307 na prodej od vybranch prodejc z cel R. Kvalitn Проверенные возможности с гарантиями и зруками. Купте авто без ризика. Nakupujte u prodejc, kte poskytuj garance a zruky.

Ojet vozy Peugeot 307

Фотография

.

Знака, модель, тип

Сена

19 900 К

Рок вробы: 2001

Najeto: 241001

Паливо: нафта

Karoserie: хэтчбек

2x подушки безопасности, ABS, авт.klimatizace, autordio, CD pehrva, centrl dlkov, el. Педн Окна, эл. zrctka, imobilizr, manuln pevodovka, nastaviteln volant, pln ‘EURO III’, posilova zen, senzor opoteben brzdovch destiek, …

19 900 К

Рок вробы: 2005

Najeto: 369000

Паливо: нафта

Karoserie: комби

5 рыхлостнч ступ, 6х подушка безопасности, АБС, авт. klimatizace, autordio, CD mni, CD pehrva, centrl dlkov, dlen zadn sedadla, el.окна, эл. зрcтка, иммобилизр, манульн пводовка, наставитель волант, палубн пота, …

33 990 К

Рок вробы: 2001

Najeto: 187040

Паливо: бензин

Karoserie: хэтчбек

Autordio, centrln zamykn, imobilizr, zmek adc pky, эл. педн окна, тнован скла, длен задн седадла, вков наставительнн седадло иди, задн стра, 2x подушки безопасности, наставитель волант, АБС, манулн пводовка, посилова…

38 000 К

Рок вробы: 2003

Najeto: 195500

Паливо: бензин

Karoserie: комби

Манулн певодовка, 5-ступенчатая ступень, 6х подушка безопасности, ABS, tan zazen, posilova zen, man. klimatizace, palubn pota, nastaviteln volant, эл. педн окна, стен носи, эл. zrctka, imobilizr, centrl dlkov, centrln …

39 900 К

Рок вробы: 2003

Najeto: 238217

Паливо: бензин

Karoserie: комби

АБС, протипроклузов систм кол (ASR), 6х подушка безопасности, имобилизр, центрл длков, эл.Педн Окна, эл. zrctka, autordio, человек. klimatizace, posilova zen, palubn pota, vkov nastaviteln sedadla, nastaviteln volant, sten …

39 999 тыс.

Рок вробы: 2003

Najeto: 198632

Паливо: бензин

Karoserie: хэтчбек

4x подушки безопасности, 5 рыхлостнч ступ, АБС, авт. klimatizace, autordio, CD pehrva, centrl dlkov, centrln zamykn, эл. Педн Окна, эл. zrctka, imobilizr, manuln pevodovka, nastaviteln volant, posilova zen ,…

41 900 К

Рок вробы:

Najeto: 213710

Паливо: нафта

Karoserie: хэтчбек

6x подушек безопасности, ABS, авт. klimatizace, autordio, AUX, CD pehrva, centrl dlkov, deaktivace airbagu spolujezdce, el. окна, эл. zrctka, imobilizr, mlhovky, palubn pota, posilova zen, senzor stra, tan zazen, tempomat, …

45 000 К

Рок вробы: 2004

Наджето: 144000

Паливо: нафта

Karoserie: хэтчбек

5 рыхлостнч ступ, 6х подушка безопасности, АБС, автордио, центрл длков, длен задн седадла, эл.окна, имобилизр, климатизован пихрдка, человек. klimatizace, manuln pevodovka, nastaviteln volant, palubn pota, pln ‘EURO IV’, …

48 900 К

Рок вробы: 2003

Наджето: 189328

Паливо: нафта

Karoserie: комби

6x подушек безопасности, ABS, авт. klimatizace, centrl dlkov, deaktivace airbagu spolujezdce, dlen zadn sedadla, el. окна, эл. zrctka, imobilizr, klimatizovan pihrdka, alu kola, manuln pevodovka, nastaviteln volant, palubn pota ,…

49 000 тыс.

Рок вробы: 2003

Najeto: 115430

Паливо: нафта

Karoserie: комби

Autordio, CD pehrva, centrln zamykn, centrl dlkov, imobilizr, эл. Педн Окна, эл. zrctka, sten nosi, мужик. klimatizace, dlen zadn sedadla, vkov nastaviteln sedadla, nastaviteln volant, 6x airbag, deaktivace …

Хлда возидел Chcete koupit auto? Активуйте хлдае! Буде за Вс 24 ходин денн следовать набдку.Vozy splujc Vae poadavky Vm pole do mailu.

49 000 тыс.

Рок вробы: 2008

Najeto: 259000

Паливо: нафта

Karoserie: комби

Autordio, CD pehrva, centrl dlkov, imobilizr, zmek adc pky, эл. Педн Окна, эл. zrctka, vyhvan zrctka, mlhovky, man. klimatizace, dlen zadn sedadla, vkov nastaviteln sedadlo idie, 4x airbag, palubn …

49 800 К

Рок вробы: 2002

Najeto: 221396

Паливо: бензин

Karoserie: комби

Autordio, CD pehrva, центральный замок, имобилизр, эл.окна, эл. zrctka, sten nosi, мужик. klimatizace, sportovn sedadla, vkov nastaviteln sedadla, 6x airbag, palubn pota, ABS, protiprokluzov systm kol (ASR), …

49 999 тыс.

Рок вробы: 2004

Najeto: 228000

Паливо: нафта

Karoserie: комби

4x подушка безопасности, ABS, autordio, CD pehrva, centrl dlkov, deaktivace airbagu spolujezdce, dlen zadn sedadla, el. Педн Окна, эл.zrctka, imobilizr, мужик. klimatizace, klimatizovan pihrdka, alu kola, manuln pevodovka, …

49 999 тыс.

Рок вробы: 2004

Najeto: 190632

Паливо: бензин

Karoserie: комби

4x подушка безопасности, ABS, alu kola, авт. klimatizace, centrl dlkov, эл. окна, isofix, млховки, наставительн волант, плн ‘EURO III’, посилова зен, протипроклузов систм кол (АСР), спортовн седадла, стабилизаце подвозку (ESP), тнован…

54 900 К

Рок вробы: 2006

Najeto: 154000

Паливо: нафта

Karoserie: хэтчбек

5 рыхлостнч ступ, 6х подушка безопасности, АБС, alu kola, autordio, CD pehrva, centrl длков, dlen zadn sedadla, el. Педн Окна, эл. зрcтка, имобилизр, изофикс, климатизован пигрдка, человек. klimatizace, manuln pevodovka, .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.