Пежо 2: Пежо 2008 Кроссовер II, цена


0
Categories : Разное

Содержание

Коленвал Фиат Пежо — 2,2 Транзит 2,2-2,4 originale (литой в местах заглушек) Форд Европа

Искал неделю…Ценники просто жесть !!! За Б/У просят 40-45 т.р., новый в zzap от 112т.р. У ребят нашел новый за 63 т.р. Огромное спасибо, что при всех сегодняшних ценах у этой фирмы подход порядочны..

Товар весь и вообще все в наличии..

Спасибо Трасту за помощь.Вышла из строя турбина. Позвонил ребятам — помогли .???? нашли . Приехал — забрал ! ????????..

Оперативно сработанно все подошло пришел купил ушел спасибо парням спасибо ..

апрапрап апрапрапрапр апрапрапрапр апрапрапр..

Приехал за сцеплением — нашёл и выжимной и фильтра и много чего ещё по фиату. Суперррр..

Спасибо за работу. Всегда приезжаю — много запчастей в наличии . И всегда цена адекватная…

Спасибо ребятам что помогли быстро решить мою проблему!..

Приехал за сцеплением — нашёл и выжимной и фильтра и много чего ещё по фиату. Суперррр !!!..

Спасибо что быстро решили мою проблему..

Вышел на поршня — в итоге вся капиталка была собрана за 10 мин.Четко ????????..

Спасибо за подбор форсунок.Все объяснили рассказали. Предложили помощь в поиске сервиса .Все установили — работает ! Спасибо ! Буду обращаться ещё…

По описанию все соответствует .Приехал забрал.Хотел оригинал купить — менеджер предложил сэкономить .Купил Марелли стартер — поставил — зиму откатал весну уже вот лето.Проблем нет — все четко.Спасибо ..

Хотел купить оригинал. Его не оказалось в наличии. Предложили аналог . Ну как аналог — мехдизель коленвал. Все четко встало. Спасибо за помощь. И подбор запчастей на двигатель. ..

У дилера 130 т цена под заказ. У ребят в наличии 83.Круто — молодцы.Спасибо — вам.Продаж вам.И только роста . Буду приезжать закупаться на ТО.И цены ниже ЗЗАП.Это тоже немаловажно.Ещё раз спасибо!!!!..

Спасибо за оперативность.Заказал- вызвал такси.На все 1 час.Суперррр.Гидрики действительно орига.Молодцы..

Спасибо за быстрый ответ по наличию.Приехал из другого города.В Москве сгорел стартер.Позвонил в Траст — есть в наличии .Приехал забрал.Спасибо Вам !!!..

Позвонил- приехал — забрал. Без проблем. Спасибо!!!..

Приехал — забрал.Спасибо…

Все как всегда в наличии.Хорошие цены.Через Сайт дешевле ребята отдают запчасти ,чем через Ззап.Поэтому рекомендую по коммерческому транспорту сюда…

Все соответствует описанию. В наличии. Приехал — забрал. Все ОК…

Приехал забрал- проблем нет !!! Спасибо ребятам!!!..

Брал фильтр нового образца у ребят уже 3 месяца назад.Одни из первых научили их ставить.Спасибо!!! Так же много альтернативных запчастей на Форд . Цены на сайте дешевле чем на ZZ . Буду обращаться ещё..

Цена супер. Цены дешевле, чем на zz. ..

Давно работаем по фордам… Радуют низкими ценами, и отношением к клиентам…..

Беру уже не первый раз. Нареканий у меня на форсунки никогда не было… все отлично спасибо за сотрудничество…

Первый раз работаем, хорошая цена если смотреть по ZZ. Будем работать…

Большое спасибо. Опаздывал, ребята задержались, обслужили. Большое спасибо. Теперь хоть работать тепло. ..

Приехал — забрал.Все в наличии…

Спасибо за оригинальный товар ..

Перебирал мотор. Сделал заказ на масляный насос. оказалось все в наличии оригинал. по мимо масляного насоса добрал половина мотора. спасибо…

Всем советую, быстро доставили после предоплаты, заказываю у них давно 10/10 по телефону все проконсультировали. ..

Всё подошло, привезли довольно быстро. Не ожидал что коробка будет такая большая…

Спасибо за сотрудничество . Цена гораздо ниже всяких сайтов. Типа ЗЗАП…

Спасибо за помощь!!! Сломалась машина — позвонил — в наличии — приехал — забрал ! 2 дня и мы снова на линии .. СПАСИБО !..

Спасибо ребятам !!! Действительно профессиональный подход к работе. Фильтр оригинал в наличии .Рекомендую !!!..

Спасибо вам за отзывчивость и за наличие запчастей.Не так как у многих — нет по наличию. Приехал — забрал..

заменила фару оригинал с фиолетовой фишкой. все прекрасно светит спасибо ребятам. Цена БОмба..

заказал сальник все просто и легко спасибо..

Покупаю не в первый раз в этом магазине, все на высшем уровне..

Спасибо ребятам за разъяснении по поводу датчика. все что не покупал работало не больше месяца. приехал в Трастзапчасть. Разъяснили ,что да к чему -катаюсь 3 месяца. Все четко. Еще раз спасибо -буду в..

Спасибо ребятам за коленвал.Нигде не мог найти данную запчасть .Вышел на сайт Трастзапчасть — оказалась в наличии.Молодцы — рекомендую !!!..

Приобрёл подшипники ,по хорошей цене,спасибо трасту ,В частности Владимиру …

Приветствую. купил срочно надо было. Мужики, в кротчайшие сроки все отправили. Спасибо. ..

купил картридж ,Актуатор тоже. Отличная цена. Спасибо большое…

заказал пришли все быстро качественно. спасибо большое трасту за оказанную услугу куплю еще…

Нужна была срочно заменить ГРМ . В выходные позвонил — пошли на встречу. Отдали Большое спасибо !..

Хорошая кантора, все по делу быстро приехал забрал. Сервис по советовали… благодарю..

Всех Приветствую, попросили поделится отзывом, что могу сказать, все отлично. Заказал рассказали подсказали и все доставили. спасибо большое..

Спасибо! быстро и надежно ..

Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения — Авторевю

Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy в иерархии концерна PSA стоят между «каблучками» Partner/Berlingo и большими фургонами Boxer/Jumper. Они могут по праву считаться долгожителями: их премьера состоялась ровно десять лет назад, в 2006 году. Но теперь им на смену пришли новые модели. И если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.

Citroen Jumpy

Сотрудничество компаний PSA с Тойотой началось более десяти лет назад — сначала на поприще легковушек. А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора. Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заняв место концерна Fiat. Причем чисто пассажирские версии справили премьеру еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь пришло время «рабочих» модификаций.

Внешние отличия моделей Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce новых поколений, как и раньше, сводятся к разному оформлению передка, но, по сути, это одна и та же машина. Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих легковушек концерна PSA, но до сих пор самой крупной моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. Гибкая платформа позволила варьировать не только длину заднего свеса, но и размер колесной базы: к привычным вариантам длиной 4,95 и 5,3 м добавилась короткобазная модификация длиной всего 4,6 м.

Короткобазная Toyota ProAce

Грузоподъемность всех версий одинакова: 1400 кг. У самого компактного фургона объем грузового отсека составляет 5,1 м3, а его длина — 2,06 м. Наиболее крупная версия может похвастать трюмом длиной 2,76 м, а его объем — 6,6 м3, всего на 1,4 м3 меньше, чем у самого маленького фургона Boxer. Высота одинакова у всех версий и равна 1,9 м. При этом для перевозки длинномеров можно заказать откидное сиденье пассажира и люк в перегородке за кабиной. В таком случае длина грузовой платформы вдоль правого борта увеличится еще на 1,26 метра.

В «рабочей» гамме есть и пассажирские версии на восемь или девять посадочных мест, но они оснащены и оформлены проще представленных в Женеве машин: разница примерно такая же, как у моделей Transporter и Caravelle в семействе Volkswagen T6. Можно заказать и вариант «комби» — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А еще в линейке ожидается шасси с кабиной — для установки специальных надстроек.

Гамма двигателей включает турбодизели объемом 1,6 (95 или 115 л.с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Все они отвечают эконормам Евро-6, а заявленный средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Самый маломощный вариант оснащается пятиступенчатой «механикой» либо простеньким «роботом» ETG6 с одним сцеплением. Варианты мощностью от 115 до 150 л.с. имеют шестиступенчатую «механику», а 180-сильная топ-версия бывает только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Согласно современным тенденциям, Expert, Jumpy и ProAce нового поколения напичканы разнообразными системами безопасности и комфорта. Здесь и система автоторможения со скорости до 30 км/ч, и встроенные в зеркала заднего вида индикаторы наличия автомобилей в мертвых зонах, и камера заднего вида с дисплеем на передней панели. А функция hands free теперь доступна не только для мобильного телефона, но и для… сдвижных дверей! В пороги под ними и в задний свес встроены датчики, и если в кармане лежит ключ-транспондер, то можно просто провести ногой под днищем и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых вещей!

Peugeot Expert

На европейском рынке продажи новинок начнутся сразу после официальной премьеры на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (она откроется в конце апреля). Информации о поставках в нашу страну пока нет, но Peugeot Expert и Citroen Jumpy, скорее всего, все же выйдут на наш рынок. Даже есть вероятность, что их сборку наладят на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), хотя, насколько нам известно, решение еще не принято.

А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.

Более 960 автомобилей Peugeot отзывают в России из-за проблем с гайками ступиц задних колес — Агентство городских новостей «Москва»

Более 960 автомобилей Peugeot отзывают в России из-за проблем с гайками ступиц задних колес

06.04 15:03

Теги: автомобили , Росстандарт , Отзыв автомобилей

В России отзывают 966 автомобилей марки Peugeot из-за возможных проблем с гайками ступиц задних колес. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Peugeot. Программа мероприятий представлена ООО «Пежо Ситроен Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Peugeot на российском рынке», — говорится в сообщении.

Уточняется, что отзыву подлежат 966 автомобилей Peugeot 408, Peugeot Partner, реализованных в период с ноября 2020 года по октябрь 2021 года с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте ведомства. Так, причиной отзыва авто стали гайки ступиц задних колес, которые могут быть затянуты ненадлежащим моментом. Отмечается, что на всех транспортных средствах будет выполнена замена гаек ступиц задних колес и их затяжка с надлежащим моментом.

Поясняется, что уполномоченные представители изготовителей ООО «Пежо Ситроен Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Кроме того, одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «документы») либо воспользоваться воспользоваться интерактивным поиском.

«Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3202031

Автозаводы Volkswagen и PSA в России остановились вслед за Европой

Производство в России

Volkswagen Group Rus приостановит производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля, сообщил представитель компании. Он сказал, что время простоя будет оплачено сотрудникам согласно российскому законодательству. Концерн может обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам, отметил представитель предприятия. Завод производит модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Максимальная мощность производства – 225 000 автомобилей в год, говорится на официальном сайте завода. В Нижнем Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода – 132 000 автомобилей в год.

Калужский автозавод «ПСМА рус» (70% – у французской PSA Group и 30% – у японской Mitsubishi Motors) приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel с 1 по 3 апреля, а с 6 по 10 апреля сотрудники будут находиться в коллективном отпуске. Компания пошла на эти меры из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, закрытия крупных европейских заводов, временной остановки поставок комплектующих и потенциального риска для сотрудников, сказал представитель концерна. При необходимости эти меры могут быть скорректированы, добавил он.

Сборку автомобилей моделей Mitsubishi на заводе продолжат, сообщил врио губернатора Калужской области Владислав Шапша в своем официальном Telegram-канале. Мощность завода – до 125 000 автомобилей в год.

Представители «АвтоВАЗа», Mercedes-Benz, Hyundai и Nissan сказали, что их заводы работают в штатном режиме. В Toyota прорабатывают различные сценарии на случай ухудшения эпидемиологической ситуации, сообщил представитель компании: «Подтвержденных планов по остановке производства нет». Перебоев с компонентами нет, добавили представители Nissan и Hyundai. Пресс-служба Renault не ответила на запрос «Ведомостей».

Спрос в России

Обычно у автодилеров есть запасы на два месяца, поэтому в краткосрочной перспективе приостановка не должна критически сказаться на рынке, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Положение на рынке будет зависеть от ситуации с коронавирусом. Исходя из китайского опыта можно предположить, что ситуацию можно взять под контроль в течение пары месяцев. В Китае производство начинает восстанавливаться, и, если Европа пойдет по тому же пути, производства вскоре запустятся, и крупных перебоев случиться не должно».

Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорят о росте спроса на автомобили из-за снижения курса рубля к доллару и евро. Спрос растет на 35% в неделю, быстрее всего увеличиваются продажи в премиум-классе, отмечает представитель «Рольфа»: «Покупатели опасаются роста цен и стремятся приобрести автомобиль до вероятного подорожания». Он говорит, что в условиях распространения коронавируса сложно оценить риски для отрасли и делать прогнозы ее развития, но ожидает, что автомобили будут дорожать, причем как новые, так и с пробегом.

В «Авилоне» начали 2020 г. с роста продаж марки Volkswagen, указывает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев. В январе розничные продажи выросли на 23%, во второй половине марта контрактование по многим маркам, включая Volkswagen, выросло к началу месяца в 1,5–2 раза.

С начала года спрос остался примерно на уровне 2019 г., хотя после колебаний курсов валют был скачок спроса, говорит представитель группы «Автоспеццентр». По его словам, ажиотаж был на прошлой неделе, но он уже утихает и трафик пошел на спад. Снижение спроса продолжится, уверен он: «При позитивном раскладе рынок сократится на 12–15% по итогам 2020 г., в негативном варианте падение может достигнуть 25–30%».

Мы часто наблюдаем ажиотажный спрос при резких макроэкономических потрясениях, включая увеличение валютных курсов, которые ведут к удорожанию автомобилей, говорит Беспалов: «Но после всплесков обычно следует спад, потому что часть спроса оттягивается на более ранний период. И в целом такие потрясения негативно влияют на спрос. В долгосрочной перспективе мы увидим падение трафика».

Китай восстанавливается

Daimler возобновила производство на своем заводе в Пекине, сообщил немецкой газете Handelsblatt гендиректор Ола Каллениус: «Подавляющее большинство наших дилерских центров снова открылось, клиенты возвращаются. Каждый день в автосалоны приходит все больше людей. Спрос растет, что вселяет в нас оптимизм».

В начале марта Volvo Cars (принадлежит Zhejiang Geely Holding) перезапустила четыре завода в Китае, сообщив, что активность покупателей указывает на возвращение к нормальному состоянию авторынка страны. Volvo выпускает автомобили в Ченду, Луцяо и Дацине и двигатели в Чжанцзякоу.

Polestar, дочерняя компания Volvo, 24 марта запустила производство модели Polestar 2 в Луцяо (завод принадлежит Zhejiang Geely Holding и управляется Volvo). Начало производства стало «результатом огромных усилий со стороны персонала завода и команды, обеспечивающей цепочку поставок», сказал гендиректор Polestar Томас Ингенлат.

Восстанавливают производство и поставщики компонентов. Немецкая Webasto, производитель складных крыш и систем кондиционирования воздуха, возобновила производство на всех 11 заводах в Китае. Пока из-за ограниченного спроса загрузка производственных мощностей составляет около 60%, передает Automotive News Europe (ANE).

Французский поставщик деталей Faurecia возобновил производство на всех заводах в Китае на прошлой неделе. Выпуск сейчас составляет около 70% от обычного. «Наше производство в Китае возвращается к норме», – сказал французской экономической газете Les Echos вице-президент компании Франсуа Тардиф.

Андреас Вольф, гендиректор компании Vitesco Technologies, которая скоро будет выделена из Continental, заявил ANE, что «в Китае уже все идет своим чередом».

Шведский поставщик радаров и видеосистем Veoneer, который был выделен из компании – производителя подушек безопасности Autoliv в 2018 г., заявил, что его заводы в Китае работают на 85% мощности. Продукция компании в основном предназначена для Китая или для экспорта в Южную Корею и Японию.

Но многочисленные автомобильные заводы в эпицентре пандемии COVID-19 пока не возобновили работу. Власти провинции Хубэй заявили 24 марта, что свободное передвижение в Ухане будет разрешено с 8 апреля, сообщило Bloomberg. Таким образом, карантин в городе продлен, хотя в самой провинции передвижение людей с некоторыми ограничениями разрешено с 25 марта (карантин в Ухане и Хубэе действовал с 23 января). Ослабление ограничений произошло после того, как в Хубэе с 19 марта не появилось ни одного нового случая инфицирования коронавирусом.

Завод Renault в Ухане (СП с Dongfeng Motor) еще не получил окончательного разрешения на открытие от властей, сказал ANE представитель Renault.

Будет ездить вечно, но возможно, с выносом мозга. Стоит ли покупать престарелый Peugeot 406

Не старовата ли модель для разбора? И в самом деле, выпуск Peugeot 406 прекратили в 2005 году, но это не мешает ему оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке Беларуси. А раз так, давайте вспомним про старые болячки «француза»!

Факты

  • Семейство Peugeot 406 включало седан и универсал (выпускались с 1995 по 2004 годы), а также купе – последнее разработало и производило (1996-2005 годы) ателье Pininfarina, и эта версия обновлялась по своему графику.

  • В 1999 году модель пережила рестайлинг. За счет новой решетки и более узких фар дизайн седана и универсала стал более агрессивным. Важнее, что был доработан сам автомобиль, в частности, полностью обновилась линейка моторов.
  • Peugeot 406 дважды участвовал в краш-тестах Euro NCAP. Но в 1997 году автомобиль получил лишь две звезды за защиту от лобового и бокового ударов. В 2001 году модернизированная модель заработала уже три звезды – в основном за улучшенные системы безопасности (добавились ограничители преднатяжителей ремней, боковые подушки), а также за более прочную конструкцию. Еще один довод в пользу рестайлингового варианта!

Рынок

Автомобили с автоматической коробкой передач – такая же редкость, как и купе, это считанные единицы на рынке. Но удивительно, что лишь каждый третий 406-й – с дизельным двигателем под капотом, а доля универсалов еще меньше. Так что наиболее популярное сочетание – кузов седан, бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

А что с ценами? Уставшие экземпляры могут стоить дешевле 1000$, но основная масса предложений лежит в пределах 1500-3500$. Как раз на последней отметке обычно останавливается рост цен на «дорестайл», а вот модернизированные машины могут стоить и дороже – верхняя планка это примерно 4500$. Как правило, за такие деньги пытаются продать дизельные универсалы или бензиновые купе, в то время как седаны оцениваются несколько скромнее. Но понятно, что с учетом возраста на первое место выходит фактическое состояние – вот ему и стоит уделить самое тщательное внимание!

Кузов, салон, электрика

В свое время кузова 406 считались очень крепкими. Но солидный возраст сказывается: машин с гнилыми крыльями и порогами на дорогах уже достаточно. Тем не менее, еще встречаются и «живые» кузова, особенно у относительно свежих экземпляров. Несмотря на фамильный дизайн, купе имеет полностью оригинальный кузов, поэтому внешние панели и оптика не взаимозаменяемы с седаном и универсалом.

Кроме «железа», при осмотре стоит обращать внимание и на все остальное, начиная с состояния оптики и зеркал и заканчивая дверными ручками, прочими мелкими элементами. Это же касается и салона: со временем число мелких поломок возрастает, а приведение техники в порядок может оказаться неприятно дорогим.

Обязательно надо проверить работу «печки», в частности, ее вентилятора, а если установлен климат-контроль, убедиться в том, что система управления заслонками исправна. Если еще и кондиционер в исправном состоянии – считайте, повезло. Но не расслабляйтесь! Не забудьте проверить работу центрального замка, стеклоподъемников и стеклоочистителей.  

На Peugeot 406 применялось несколько версий бортовой электроники. Полноценный переход на мультиплексную шину произошел в 2001 году, а экземпляры с 1999 по 2001 годы считаются «переходными» – с ними-то больше всего потенциальных проблем по части работы блоков и электрооборудования. Вообще, лучше владеть пожилым 406-м, имея в друзьях толкового электрика, знакомого с «приколами» моделей PSA.

Двигатели

Выбор моторов очень широк, в том числе потому, что в 2000 году силовой ряд был кардинально обновлен. Взять те же бензиновые версии. До рестайлинга на 406-й ставили агрегаты серии XU: 8-клапанные 1.6 (88 л.с.), 1.8 (90 л.с.) и 2.0 Turbo (147 л.с.), 16-клапанные 1.8 (110 л.с.) и 2.0 (132 л.с.). С 2000 года их сменили 16-клапанные двигатели семейства EW: 1.8 (116 л.с.), 2.0 (135/136 л.с.) и 2.2 (158 л.с.).

Любой из них считается простым и надежным, способным преодолеть не одну сотню тысяч километров. Правда, с возрастом почти неизбежен увеличенный расход масла, приходится разбираться с системой вентиляции картерных газов и «воевать» с электрооборудованием, которое сказывается на работе систем зажигания и охлаждения. Но это, согласитесь, не самые большие проблемы.

Известная особенность моторов на 406-й модели – низко расположенный патрубок для забора воздуха. Считается, что при проезде глубоких луж в двигатель может попадать вода, что грозит гидроударом. Впрочем, специалисты по марке к этим историям относятся со скепсисом, отмечая, что со временем патрубок теряет герметичность и на подобные «злодейства» просто не способен. Еще уточним, что на двигателе 2.2 применены балансирные валы и фазорегулятор на впуске, что со временем может обернуться дополнительными расходами при ремонте.

Отдельно выделим двигатель 2.0 HPi (140 л.с.) с непосредственным впрыском топлива – он еще с 2000-х считается вещью в себе и встречается редко. Также вспомним про 3,0-литровую версию V6 (190-207 л.с.), хотя на самом деле рабочий объем двигателя ES9 – 2946 куб. см, то есть округленно это все-таки 2.9. Сам по себе двигатель не так уж плох, но он заметно сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, чем 4-цилиндровые версии.

Теперь про дизельные двигатели. До рестайлинга устанавливали моторы серии XU – 1.9 SD (75 л.с.), 1.9 TD (90 л.с.), 2.1 TD (109 л.с.). Представители старой школы всегда считались неприхотливыми и ресурсными, но ведь им уже более 20 лет, и неизвестно сколько километров они преодолели. В общем, тут точно все определяет состояние конкретного экземпляра, так как возрастные проблемы с ТНВД и выпадение форкамер – обычное дело для этих агрегатов.

После рестайлинга появились двигатели DW10/DW12 – представители первого поколения моторов HDI с системой подачи топлива Common Rail. Это 8-клапанные 2.0 HDI (90-109 л.с.) и 16-клапанный 2.2 HDI (133 л.с.). Двухлитровые моторы считаются одними из лучших в классе, но здесь также следует учитывать солидный возраст автомобилей. Скорее всего, по «железу» вопросов еще не будет, а вот топливная система уже может подкидывать неприятные сюрпризы, связанные с работой насосов и регулятора давления.

Подытоживая про двигатели, скажем, что откровенно неудачных вариантов нет, большинство моторов радует общим ресурсом, но возрастных проблем может быть достаточно (у бензиновых преимущественно по электрооборудованию, у дизельных – по системе питания). Так что диагностика перед покупкой не будет лишней.

Коробки

Механические коробки в целом надежные, но с возрастом недостатков хватает. Обычно претензии сводятся к затрудненному переключению передач и течам, а на мощных версиях и у горячих водителей, как правило, в коробках изношены синхронизаторы. Хуже, если уже начинают шуметь подшипники первичного вала. Но обычно до ремонта или замены коробки дело не доходит, а других трансмиссионных проблем нет.

Как мы сказали в самом начале, машины с автоматической коробкой – большая редкость. Если вдруг будете рассматривать к покупке, учитывайте, что 4-цилиндровые бензиновые версии оснащали старой 4-ступенчатой DP0, которая печально известна по другим моделям PSA и Renault. Склонность к перегреву и нежный гидроблок означают, что ремонт будет требоваться каждые 100-150 тыс. км., благо он относительно недорог. С мотором 2.9 и 2.2 HDI ставили 4-ступенчатую ZF 4HP20, тоже не очень спешную, но куда более надежную. Вопрос, в том, каково ее состояние в солидном возрасте и при приличном пробеге – здесь уже возможны проблемы с гидротрансформатором и соленоидами гидроблока. Это лучше выяснить до покупки.

Ходовая часть

В свое время Peugeot 406 считался едва ли не эталоном настройки шасси, где был достигнут отличный баланс управляемости и комфорта. Правда, ранние версии в определенных режимах демонстрировали избыточную поворачиваемость, поэтому эластокинематику задней подвески переработали. Ну а сейчас, на лицензионных деталях, автомобили и вовсе могут ехать очень по-разному. Это же касается вопроса ресурса узлов – в таком возрасте многое зависит от того, какие детали ставили предыдущие владельцы.

В любом случае, передняя подвеска простая, а «по заводу» еще и очень крепкая, разве что стойки и втулки стабилизатора не особо выносливы. Но сзади установлена многорычажка: если потребуется поменять не пару рычагов и сайлентблоков, а заняться более масштабным обновлением, на фоне стоимости самого автомобиля затраты могут оказаться чувствительными.

Та же история и с восстановлением работы ABS – на многих старых экземплярах 406-х антиблокировочная система не работает из-за обрыва цепи, но владельцы часто не заморачиваются ремонтом и ездят как есть. В том числе потому, что менять датчики или разбираться с потерей контактов – это уже накладно.

А еще на 406-м применялось несколько вариантов рулевых реек и гидроусилителей. Когда-то их надежность и ремонтопригодность оценивались по-разному, но сейчас уже любой из вариантов может быть на подходе» и требовать замены или ремонта из-за течей насоса, рейки или подклинивающих карданчиков рулевого вала.

Наш вердикт

В преимущества модели, помимо выдающихся ходовых качеств и уровня комфорта, запишем довольно неплохой кузов и ресурсные моторы, а к недостаткам – далеко не беспроблемное электрооборудование салона и двигателей. В целом это дает неплохие шансы найти экземпляр, который сможет проехать еще не один год и преодолеть не одну сотню тысяч километров. Вот только вероятность того, что с ним скучать не придется, довольно велика. А раз так, доверяйте диагностику и обслуживание людям, которые не понаслышке знакомы со спецификой французской техники. 

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

История серии Peugeot 2 в период 1930-2010 гг.

Peugeot 2-й серии является ключевой моделью бренда и предоставляет владельцам доступ к целому ряду разнообразных технологий, которые обычно нельзя найти в таких небольших автомобилях. Благодаря надежности и индивидуальному стилю Peugeot 2-й серии пользуется огромным успехом и, вероятно, является самым продаваемым автомобилем марки.

Все началось в 1930 году, когда первые владельцы получили свои седаны 201, которые были первыми автомобилями 2-й серии Peugeot.Однако это был первый в мире автомобиль с независимой передней подвеской. В 1938 году был представлен второй автомобиль серии — 202, производство которого, к сожалению, с началом Второй мировой войны было остановлено, но именно 202 возобновило производство Peugeot в Сошо после войны.

На Парижском автосалоне в 1948 году Peugeot представила модель 203, которая стала первым новым послевоенным автомобилем, и снова в этом автомобиле был использован ряд технологий, обычно не встречающихся в этом сегменте рынка.Одним из основных нововведений стало использование полусферической камеры сгорания и наклонных клапанов с установленной по центру свечой зажигания для обеспечения максимальной эффективности двигателя. Другим нововведением стала современная конструкция корпуса, а не отдельное шасси. Продажи модели 203 превысили 500 000 экземпляров, всего с 1948 по 1960 год произведено 700 000 экземпляров.

Следующим был Peugeot 204, представленный в 1965 году. Эта модель была первым переднеприводным автомобилем и первым автомобилем с независимой подвеской. Во всем модельном ряду были — седан, универсал, купе и кабриолет.Всего было продано 1 604 290 автомобилей Peugeot 204.

Одной из «последних» моделей была 205, известная большинству из нас. Он был выпущен в 1983 году и стал первой моделью Peugeot, проданной тиражом более 5 миллионов единиц.

205 имел настоящий успех, и эстафетная палочка была передана Peugeot 206, первому серийному автомобилю с электроприводом складывающейся крыши — 206 CC. Популярность модели 206 привела к тому, что было продано более 6,8 миллионов экземпляров, и автомобиль до сих пор продается на многих рынках по всему миру.

Последней моделью 2-й серии является 207, которая доступна в трех вариантах кузова – хэтчбек, SW и CC. Автомобиль динамичный, экономичный, универсальный и стильный компактный автомобиль. Предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей с выбросами CO2 от 99 до 159 г/км.

Peugeot 207 SW обеспечивает повышенную грузоподъемность, ведущую в своем классе практичность, невероятную внутреннюю атмосферу благодаря стеклянной крыше во всю длину и уровень удовольствия от вождения, который обычно не встречается в небольшом автомобиле «универсал».Он доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор.

207 CC Coupe Cabriolet предлагает уникальный опыт и доступен с тремя различными двигателями и дизельной моделью HDi. Модель 207 является королем из всех: 26 моделей этой линейки облагаются нулевым акцизным сбором, и все модели извлекают выгоду из обширных знаний Peugeot о динамике транспортных средств. Все 207 моделей, зарегистрированных в июне, поставляются с бесплатным смартфоном Nokia 5230 со встроенной спутниковой навигацией, бесплатными будущими обновлениями и комплектом для установки в автомобиле.

Пожалуй, единственная проблема 2-й серии — поддержка. Если у вас есть малейшая проблема с вашим автомобилем, вы должны обратиться в авторизованный сервис Peugeot. Например, если вам нужно заменить лампочку фары на Peugeot 206, вам нужно разобрать половину передней части автомобиля. Тем не менее, 2-я серия – отличные автомобили, не случайно их продано более 10 миллионов штук.

спортивных автомобилей, которые никогда не участвовали в гонках: 10, Peugeot 905 Evo 2 «Суперкоптер»

Хотя мало кто спорит о том, что сочетание стремительного роста стоимости и «политического» вмешательства в автоспорт убило столь любимую группу C, в последние годы ее существования, по крайней мере, появилось несколько действительно впечатляющих машин, что, возможно, было почти точной параллелью выхода. со сцены почти три десятилетия спустя LMP1!

Окончательная эволюция группы C привела к тому, что невероятно быстрые 750-килограммовые высокооборотные автомобили с двигателями V10 вступили в битву, которая, с точки зрения как стоимости, так и количества, в конечном итоге стала неустойчивой формулой, поданной, по крайней мере, теми, кто наблюдал за автомобилями поблизости и вел их, как период, который лучше всего определить как «невероятное веселье — пока оно длилось!».

Одной из историй успеха того периода был Peugeot 905, в то время идеальное выражение амбиций Peugeot Sport в шоссейных гонках, компании, воодушевленной успехом продаж своих спортивных автомобилей GT и раллийным успехом сумасшедшей версии Group B. легендарный Peugeot 205 теперь смотрел на другие горизонты.

По-прежнему у руля Peugeot Sport, после раллийных успехов, находился действующий президент FIA Жан Тодт, и, хотя нет никаких сомнений в том, что Тодт видел, как он пишет на стене для Формулы, он и его команда также увидели возможность, столь же большую, чтобы претендовать на славы, которые перевесили вероятные краткосрочные возможности пересмотренной формулы.Оригинальный 905 был анонсирован в конце 1988 года и представлен в июле 1990 года перед введением нового набора правил на следующий сезон.

После полного поражения от соперника Jaguar XJR14 лев Peugeot ушел не для того, чтобы зализывать раны, а для того, чтобы поддержать усилия, большая мощность от V10 (около 700 л.с.) и очень значительная аэродинамическая программа сделали большой скачок вперед. с огромными задними крыльями и автомобилем с дополнительным огромным носовым крылом для гонок, где высокая прижимная сила считалась преимуществом.

Но эта статья не относится к рубрике «Спортивные автомобили, которые побили, стали лучше и надрали задницу», потому что эта статья о последнем рывке вперед, сделанном Peugeot с моделью 905, автомобилем, получившим свое прозвище от французского названия. для американского телесериала — 905 Evo 2 «Суперкоптер» — прозвище, которое присвоили ему первые французские журналисты, увидевшие необычного зверя, описание является французским названием почти культового телешоу «Воздушный волк».

Evo 2 1992 года должен был продолжить с того места, где остановился успешный Evo 1 905, нацеленный на сезон 1993 года, оригинальный автомобиль, разработанный Андре де Кортанце, и новый автомобиль, разработанный Энрике Эктором Скалаброни на основе полностью углеродного шасси, созданного авиацией. гигант Дассо.

Версия «Evo 1» модели 905 (ниже) уже была большим аэродинамическим шагом по сравнению с ранними версиями автомобиля, но «Суперкоптер» продвинулся намного дальше.

В конструкции предусмотрено три основных приоритета: прижимная сила, увеличение прижимной силы и некоторая дополнительная прижимная сила. Вместо закругленной носовой части более ранних автомобилей у него была высокая носовая часть с широкими проемами между колесными арками, радикально отличающийся внешний вид и исполнение от более ранней машины, а также решение, которое, возможно, несмотря на отсутствие успеха на трассе. дизайнеры много лет спустя.

Основной темой автомобиля был огромный объем воздуха, с которым пытался справиться дизайн, почти полностью плоские борта с «юбками» днища и огромными туннелями Вентури по обеим сторонам кабины с небольшой попыткой загромождать доступное пространство другими элементами кузова.

Возможно, это было самое близкое к одноместному автомобилю с обтекателем, какое когда-либо видели в соревнованиях уровня чемпионата мира.

Не было никаких существенных изменений в уже доминирующем 40-клапанном механическом пакете V10, обещанная полностью автоматическая коробка передач не будет представлена, когда автомобиль сломается.

Это должно было быть в Донингтон-парке в 1992 году для первого публичного забега, вместо этого команда продолжила тесты в Поль-Рикар (на фото вверху), прежде чем бинты были окончательно сняты на финальном этапе сокращенного сезона в Маньи-Кур. время титул чемпиона мира уже выиграл Peugeot.

Только один из двух автомобилей Evo 2 участвовал в тренировке в Маньи-Кур (вверху), другой выставлен в паддоке (внизу) и доступен в качестве запасного.

В то время как команда прибыла с явным предпочтением участвовать в гонках на новой машине, гонщики (Яник Даллас и Дерек Уорвик) протестировали Evo 1 bis и Evo 2 один за другим, причем более старая машина была значительно быстрее, «Суперкоптер» не участвовал в гонках. !

К тому моменту, при немалой помощи бывшего промоутера чемпионата Берни Экклстоуна, который находился в предсмертной агонии, отмененные гонки, укороченный календарь и сокращающаяся стартовая решетка означали, что неудивительно, что чемпионат был перенесен на 1993 год, и большая часть оставшийся ресурс производителя был перекачан в сторону F1, включая технологии двигателей Peugeot.

Без чемпионата мира, на котором можно было бы сосредоточить программу развития, и с единственным значительным выходом, доступным в 1993 году, была гонка, в которой конструкция Evo 2 с «всей прижимной силой» не была оптимальным решением (Ле-Ман), Peugeot вместо этого соревновались, набрав 1,2,3 чистых результата, с дальнейшим легким обновлением до Evo 1, и окно возможностей для «Суперкоптера» было закрыто с опущенными шторами!

Влияние радикального дизайна будет продолжаться, поскольку будущие дизайнеры искали конкурентное преимущество, в то время как Питер Эллерей часто цитируется как говорящий, что Evo 2 послужил источником вдохновения для его дизайна двух эволюций для Bentley Speed ​​8, которые одержат победу. в Ле-Мане в 2003 году были и другие дизайны, которые, если вы внимательно присмотритесь и включите немного воображения, вы могли бы прийти к выводу, что изображение суперкоптера могло быть изображено на их первоначальной концепции «доски настроения»!

Дальнейшее чтение

Peugeot 905 Evo 2 на заслонке Герни >>

Дилан Смит на Drivetribe >>

Мельницы для перца — Peugeot Saveurs

Мельница для перца Peugeot заново изобретала себя на протяжении более 160 лет.Благодаря своему историческому опыту и мастерству в производстве стали, а также стремлению придать предметам повседневного обихода красоту и элегантность, Peugeot объединила функциональность и изысканность в механизмах, предназначенных для того, чтобы сделать любую задачу приятной. Изготовленная из стали, с запатентованной регулируемой системой измельчения u’Select, износостойкая и с пожизненной гарантией, мельница для перца Peugeot имеет специальную обработку, которая защищает ее от коррозии и сохраняет режущую кромку, которая измельчает перцовые зерна, а не дробит их.Он предлагает помол, который можно регулировать от грубого до самого мелкого, чтобы выявить всю интенсивность и характер ароматов перца и раскрыть тонкость его вкуса.


Мельница для перца Peugeot, творчество в действии

Икона стиля, сокровище постоянно обновляемой изобретательности, мельница для перца Peugeot воплощает исключительное ноу-хау в создании предметов повседневного обихода, предназначенных для простоты использования и удовлетворения вкуса. гурманов.

История мельницы для перца началась в 1874 году на сталелитейном заводе семьи Пежо в Ду, Франция, с создания первой настольной мельницы для перца модели Z.Сегодня этот инструмент стал эталоном на столе эпикурейцев, а также на кухнях самых требовательных поваров.

Поднимите свои ежедневные блюда на новый уровень с правильной мельницей для перца, которая сочетает в себе традиции и технические знания, такой как мельница для перца Isen с кривошипной рукояткой . Мельницы Peugeot отличаются красотой своих материалов. Изготовленные из дерева , нержавеющей стали , акрила или чугуна , они оснащены уникальными механизмами, ручными или электрическими, которые легко чистить и обслуживать.

Теперь он доступен в эксклюзивных коллекциях, которые радуют чувства игрой благородных материалов, чувственных линий, гальванизирующих звуков и опьяняющих ароматов, раскрывающих всю силу и тонкость ароматов перца. Например, линия Paris, которая заново изобретает искусство помола с помощью оригинальной системы регулировки помола, или модель Bistro, репродукция самой первой мельницы для перца Peugeot и символ французского искусства жизни. Мельница Мадраса очаровывает искусно отточенными линиями, а кристально чистые стены Дамана, витрины предполагаемой современности, раскрывают все великолепие перчинок.

От аутентичности ручной мельницы до функциональности электрической мельницы, от элегантной элегантности дизайнерской мельницы для перца до чувственности деревянной мельницы — совершенство Peugeot воплощено в бесчисленном множестве моделей, незаменимых при создании самые красивые гастрономические впечатления.

Этот типичный предмет можно приобрести отдельно или с подходящей мельницей для соли, в комплекте с мельницей или в виде комбинации мельницы для перца и солонки 2-в-1 для практичного и удобного использования. эстетически приятный вариант.

 

Peugeot 205 T16 Evolution 2 — Ностальгия по суперкару

Сезон 1985 года

Компания Peugeot Talbot Sport (PTS) интенсивно разрабатывала Evolution 2 параллельно с насыщенной программой WRC 1985 года. К тому времени, когда новый вариант был омологирован, Evolution 1 уже выиграли три из четырех первых гонок в 1985 году, что дало Peugeot серьезное лидерство как в зачете производителей, так и в зачетах водителей.

1985 Tour de Corse

В результате команда не торопилась вводить в смесь непроверенный элемент.Тем не менее, после большого количества испытаний, проведенных на асфальте, а первым событием после омологации стал важнейший Tour de Corse (единственное событие на территории Франции), Peugeot решила участвовать в Evolution 2 для Бруно Саби, который был специалистом по асфальту, а не в борьбе за чемпионские награды.

Товарищи по команде Саби, Тимо Салонен и Ари Ватанен, выбрали Evolution 1 на Тур де Корс.

Салонен был исключен в первый же день после того, как починка электропроводки в закрытом парке превысила отведенное время.Ватанен разбился на второй день и разбил свою машину.

К этому времени событие уже было омрачено несчастным случаем со смертельным исходом, унесшим жизнь водителя Lancia Аттилио Беттеги. Беттега врезался на своем 037 в дерево, которое разорвало сиденье водителя и мгновенно убило его. Штурман Беттеги Маурицио Периссино не пострадал. Lancia отказалась от участия в мероприятии.

К сожалению, Саби показал всего два быстрых результата на этапе Evolution 2 (по сравнению с десятью Ватаненом до того, как он разбился).Остальные 17 выиграл Жан Раньотти на новом Renault 5 Maxi Turbo, который также дебютировал в соревнованиях.

Раньотти и штурман Пьер Тимонье лидировали от старта до финиша и в итоге финишировали почти на 13 минут впереди Саби/Фошиля, занявших второе место.

Post Tour de Corse

После этого стабильного, хотя и не впечатляющего дебюта, PTS вернулся к Evolution 1 для участия в ралли в Акрополе, Новой Зеландии и Аргентине. Все три этапа выиграли Тимо Салонен/Сеппо Харьянне, что еще больше увеличило преимущество Peugeot в чемпионате.

Ралли Аргентина было омрачено еще одной серьезной аварией.

T16, управляемый Ари Ватаненом и Терри Харриманом, разбился на скорости 190 миль в час на втором этапе, в результате чего машина совершила серию резких перекатов. Оба пассажира получили серьезные травмы, и, хотя Гарриман вернулся к Мишелю Мутону в PTS Deutschland T16 Evolution 1 в 1986 году, Ватанен так и не завершил еще одну полноценную кампанию WRC. Однако позже он участвовал в соревнованиях PTS на Гранд-рейде Париж-Дакар и на Пайкс-Пик.

1985 Ралли 1000 озер

Wild Twin-Engine Peugeot 205 GTI с двумя двигателями V-6 может стать вашим за 10 000 долларов

Продавец, Мартин Томпсон, подробно документировал свой прогресс сборки на своем канале YouTube. Хотя он называет установку 6,0-литровым V12, на самом деле 205 оснащен двумя двигателями V6, один спереди и один сзади. Он взял силовые установки от Peugeot 406 Coupe и переделал их с полностью секвентальной системой управления двигателем.Оба двигателя управляются кабелем и используют один и тот же переключатель, поскольку система может быть подключена в различных конфигурациях для запуска обоих двигателей или одного одновременно.

Вместе система производит 478 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, что легко затмевает стандартную мощность Peugeot, которая составляла где-то около 130 лошадиных сил, когда автомобили были новыми. Как мы видели на примере двухмоторного VW Golf и двухмоторной Mazda MX-3, у этой модели 205 появился дополнительный комплект ведущих колес благодаря второму двигателю и системе привода.

Список других модов слишком длинный, чтобы перечислять его здесь, но мы можем с уверенностью сказать, что почти каждая часть автомобиля была модернизирована или полностью заменена. Еще безопаснее сказать, что автомобиль не предназначен для использования на дорогах общего пользования, поэтому любой покупатель должен смириться с тем фактом, что его крутой французский хэтчбек предназначен только для трека.

Томпсон говорит, что передний сплиттер автомобиля изготовлен вручную, как и задний спойлер, оба из которых придают Peugeot аромат Pikes Peak Hill Climb. Он отмечает, что вся работа была сделана на бюджет с низким доходом с помощью друга, которого он называет «Джонни».Проект начался в 2005 году, и на его завершение ушло «тысячи часов», но общая стоимость составила менее 13 000 долларов.

Текущая продажная цена автомобиля «как есть» в размере 10 000 долларов США была скорректирована с учетом того, что передний двигатель Peugeot вышел из строя, а задняя часть кабины нуждается в доработке. Полностью перестроенный двигатель с коваными шатунами и поршнями, портированными головками и нагнетателем может быть включен в продажу за дополнительную плату.

Что касается дальнейших действий, Томпсон уже все предусмотрел.В прошлом году он начал проект заднеприводного турбомотора 205, который назвал «Мегги». Не говоря уже о глупых названиях, похоже, что двухмоторный автомобиль — это сумасшедшая машина.

Peugeot RCZ купе (2009-2015) | Carbuyer

Трудно поверить, что Peugeot RCZ не производится с 2015 года, ведь он и сегодня выглядит футуристично. С совершенно уникальным дизайном он почти наверняка нашел бы покупателей, даже если бы ему было скучно ездить, но, к счастью, он доставлял большое удовольствие, несмотря на то, что изначально был хэтчбеком.

Соперник Audi TT, BMW 2 серии и Volkswagen Scirocco, RCZ является элитной моделью, которая могла бы даже соблазнить некоторых потенциальных покупателей Toyota GT86 и Subaru BRZ своим более спортивным обликом.

Основная масса продавалась либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 и 200 л.с., либо с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 л.с. Ближе к концу своей жизни RCZ R дал энтузиастам кое-что, что можно было бы вспомнить, с мощностью 266 л.с. и достаточным количеством механических обновлений, чтобы гарантировать, что мы рассмотрели конкурента Audi TTS отдельно.

Со стандартными двигателями RCZ резв, но не спортивен. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 8,3 секунды с бензином начального уровня, который кажется отзывчивым, но все же может вернуть разумные 44 мили на галлон и стоит 145 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога. Его главный конкурент, Audi TT, был немного более экономичным, но и стоил дороже. С 200 л.с. купе разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, в то время как экономичность страдает на пару миль на галлон, а дорожный налог достигает 185 фунтов стерлингов в год.

Когда RCZ был запущен, возможно, все еще существовали некоторые негативные коннотации по поводу установки дизельного двигателя в спортивное купе, но 2.0-литровый HDi хорошо работает в автомобиле, несмотря на его 8,7-секундное время разгона до 100 км/ч, что делает его самым медленным в спецификациях. После набора скорости дизель кажется мощным и превращает RCZ в расслабляющий крейсер, способный расходовать 54 мили на галлон и обходиться в 110 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога.

С автоматической коробкой передач был доступен только бензиновый двигатель начального уровня, а поскольку большинство клиентов выбирали шестиступенчатую механическую коробку передач, автомат в Великобритании встречается довольно редко. В то время как Peugeot в основном продавал разумные хэтчбеки вместе с RCZ, на самом деле он очень хорошо управляется, почти не наклоняясь в поворотах, с хорошим сцеплением и большим количеством информации, поступающей с дороги на руль.С передним приводом это не так увлекательно, как с задним приводом Toyota GT86 или BMW 2 Series, но это, безусловно, один из самых приятных автомобилей, которые продавал Peugeot.

Мы уже упоминали, что внешний вид RCZ сильно устарел, но этого нельзя сказать о салоне, который достаточно приятен, но в нем использованы материалы и технологии, которые уже начали выглядеть устаревшими еще до создания продвинутого нового Audi TT и Выпуск BMW 2 серии. Даже собственный 208 GTi от Peugeot имеет лучший интерьер, так как у него более новый дизайн.

Peugeot не поскупился на оборудование: даже модели Sport начального уровня имеют большие 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, датчики парковки и Bluetooth для подключения телефона. В популярной комплектации GT добавлены передние датчики парковки и еще большие колеса, а также кожаные сиденья с подогревом. Бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. получил собственную отделку GT Line, спутниковую навигацию и ксеноновые фары.

В зависимости от того, как вы подходите к RCZ, его можно считать практичным для автомобиля с такой низкой посадкой и разумным 384-литровым багажником.Точно так же есть много места для водителя и пассажира — если вы не возражаете против того, чтобы сидеть низко — но шансы большинства взрослых сесть на задние сиденья почти отсутствуют. Они действительно подходят только для маленьких детей или мягких сумок.

Впечатляет, несмотря на то, что Peugeot RCZ больше не продается, он продолжает показывать хорошие результаты в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power, заняв 65-е место в 2016 году — улучшение по сравнению с 74-м местом в 2015 году. К сожалению, RCZ никогда не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но мы должны верить, что это было бы хорошо, поскольку Peugeot имеет хороший послужной список в области создания безопасных автомобилей.

Двигатели Peugeot 107 Hatchback (2005 — 2014) б/у

Производительность Peugeot 107 ограничена одним двигателем, но есть выбор из двух коробок передач

Только бензиновый двигатель на выбор

Peugeot применил простой подход к модели 107, поэтому он поставляется с одним двигателем на выбор.

Это мощный трехцилиндровый бензиновый двигатель, который претерпел две основные модификации с тех пор, как впервые был использован в модели 107, и первая в 2009 году для повышения экономичности по сравнению с моделью 61.4 миль на галлон до 62,7 миль на галлон, а затем еще один в начале 2012 года, который увеличил экономичность до 65,7 миль на галлон.

При каждой из этих двух модификаций выбросы углекислого газа снижались: с исходных 109 г/км до 106 г/км в 2009 г., а затем до 99 г/км в 2012 г. для версии с механической коробкой передач.

Модель 107 с полуавтоматической коробкой передач 2-Tronic предлагает 62,8 миль на галлон и 104 г/км, и она заметно медленнее, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 14,0 секунды по сравнению с 12,3 секунды с обычной механической коробкой передач. В движении двигатель бодр и радостно жужжит в городе или на трассе.

Механические или полуавтоматические коробки передач

Обе коробки передач в Peugeot 107 — пятиступенчатые, но одна — простая механическая, а другая — полуавтоматическая с двумя режимами привода. Стандартная механическая коробка передач является лучшим выбором для большинства водителей и имеет гладкое и легкое переключение передач, которое полностью соответствует характеру 107.

Пятиступенчатая полуавтоматическая коробка передач 2-Tronic может использоваться в качестве стандартной автоматической коробки передач в простом режиме, где она делает всю работу за вас.Он также ведет себя как обычная автоматическая коробка, позволяя автомобилю двигаться вперед, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, что способствует плавному вождению в городе.

Переключитесь в ручной режим, и водитель диктует переключение передач, перемещая рычаг назад для повышения передачи и вперед для переключения на понижение. В этом режиме трудно оправдать доплату по сравнению с обычной механической коробкой передач, если только вам не требуется автоматическая коробка передач для вождения.

Parkers рекомендует

При наличии только одного двигателя выбор между механической коробкой передач и полуавтоматической коробкой передач 2-Tronic.Мы предпочитаем стандартную механическую пятиступенчатую коробку передач, хотя некоторые оценят выбор автомобиля.

Небольшой размер и короткие свесы модели 107 делают ее невероятно устойчивой и маневренной с небольшим креном кузова, но отличным сцеплением с дорогой. В городе легкое рулевое управление делает сложные маневры, такие как параллельная парковка, простыми, в то время как круговой обзор превосходен.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.