Пежо 30008: цены и характеристики, купить Пежо 3008 в Москве и России


0
Categories : Разное

Содержание

Предохранители пежо 3008 с описанием блоков. Руководство по эксплуатации.

Peugeot 3008 — компактный переднеприводный кроссовер. Первое поколение производилось в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 году. После этого на рынок поступило второе поколение, которое выпускается по настоящее время. Предлагаем ознакомится с описанием предохранителей пежо 3008 и их местами расположения.

Предохранители в салоне пежо 3008

Данный блок находится в приборной панели, слева. Для доступа снимите защитную крышку.

Фотография блока

Схема

Назначение

АЗащищаемая цепь
115Очиститель заднего стекла
2Свободен
35ЭБУ подушек безопасности
410Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства
530Передние импульсные стеклоподъемники
630Задние импульсные стеклоподъемники
75Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения
820Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики
930Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя
1015Подрулевые переключатели
1115Цепь малого тока замка зажигания
1215Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35
135ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности
1415Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33
1530Запирание замков и суперблокировка
1740Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30
SHШунт PARC
29Свободен
305Подогрев наружных зеркал
3130Розетка 12 В для багажника
325Рычаг секвентальной коробки передач
3310Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха
345Контрольные лампы ремней безопасности
3510Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi
3610Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя
3720Усилитель Hi-Fi
3830Электрические регулировки сиденья водителя
3920Шторка панорамной крыши
40Свободен

За передний и задний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Основной блок с реле и предохранителями

Находится слева, около стойки.

Схема

Описание

АЗащищаемая цепь
120Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны ТНВД и системы рециркуляции отработанных газов EGR (на двигателе 2 л HDI), форсунки (на двигателе 2 л HDI)
215Звуковой сигнал
310Омыватель переднего и заднего стекол
410Дневные ходовые огни
515Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (на двигателе 1,6 л ТНР), подогреватель масляных паров (1,6 л ТНР), подогреватель дизтоплива (1,6 л HDI)
610Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), датчик интервала Distance Alert, датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе, электропривод зеркал
710ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, привод регулятора адаптивных фар
820Выключатель стартера
910Контакторы педалей сцепления и тормоза
1030Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизельном: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева)
1140Электровентилятор системы кондиционирования
1230Малая/ большая скорость работы очистителя ветрового стекла
1340Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
1430Электромагнитный клапан давления турбонаддува
1510Правая фара дальнего света
1610Левая фара дальнего света
1715Левая фара ближнего света
1815Правая фара ближнего света
19*15Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI), электромагнитный клапан регулятора давления турбо наддува (на дизеле), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле)
2010Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования подачи топлива, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбо наддува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель)
215Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,6 л VTI), охлаждение турбо наддува (1,6 л ТНР), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI)

Предохранители на аккумуляторе

Рядом с аккумулятором размещен еще одни блок.

Схема

Расшифровка

1Свободен
25Двухфункциональный контактор тормозной системы
35ЭБУ системы заряда АКБ
425Электромагнитные клапаны системы ABS/CDS
55Процессор системы ABS/CDS
615ЭБУ автоматической коробки передач и секвентальной коробки передач
780Электронасос усилителя рулевого управления
860Вентилятор системы охлаждения двигателя
980/30ЭБУ системы предподогрева (на дизеле), электропривод системы Valvetronic (1,6 л ТНР)
1040Электронасос системы ABS/CDS
11100Коммутационный блок системы защиты
1230Электронасос секвентальной коробки передач

Обратите внимание, на самой крышке, кроме предохранителей высокой мощности, размещены ещё и плавкие.

  Описание предохранителей высоких наминалов

MF1Свободен
MF230ЭБУ электроцепи прицепа
MF350Блок предохранителей в салоне
MF480Интеллектуальный коммутационный блок
MF580Интеллектуальный коммутационный блок
MF630Электрический стояночный тормоз
MF730Подогрев передних сидений
MF820Омыватель фар

Фотография крышки блока

Руководство по эксплуатации

Больше информации про ремонт и обслуживание peugeot 3008 вы можете узнать прочитав инструкцию по эксплуатации: “скачать”

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008)?

В случаях, когда бу Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Модуль подушек безопасности для Peugeot 5008 (Пежо 5008)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Peugeot 3008/5008

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подержанный Peugeot 3008 (Mk2, 2017-дата) обзор

Вердикт

Мы были настолько впечатлены появлением модели 3008, что назвали ее лучшим среднеразмерным внедорожником на церемонии вручения наград New Car Awards 2017. Затем наш родственный титул Carbuyer увенчал его «Автомобилем года». Мы использовали ранний 1.6 BlueHDi в течение года, и нам он очень понравился, отметив, что «он практичен, эффективен и хорош в управлении, а также полон технологий и французского стиля». Большинство владельцев, кажется, согласны с этим, и многим также нравятся низкие эксплуатационные расходы и достойная надежность, что доказывает, что Peugeot действительно преодолел этот автомобиль.

Компания Peugeot была основана в 1810 году и начала производить автомобили 131 год назад. Производитель никогда не боялся инноваций. За прошедшие годы было выпущено несколько отличных моделей, но в начале 21 века все заметно пошло наперекосяк из-за разочаровывающей надежности и так себе дизайна.

Однако компания начала отбиваться примерно десять лет назад, выпустив привлекательные автомобили, такие как 208 и 308. Первоначальный 3008, появившийся в 2010 году, был наполовину внедорожником, наполовину минивэном, и он был достойным, хотя и скучным.Но вторым вариантом был первоклассный внедорожник, и он стал еще лучше благодаря суровому стилю, престижному интерьеру, значительно улучшенным двигателям и коробкам передач, а также большому опыту вождения.

Больше отзывов
4

Автомобильные группы Тесты
Групповые отзывы
Дорожные тесты
Дорожные тесты
Дорожные испытания

Модели покрыты

  • Peugeot 3008 MK2 (2017-летний) — Награда Win Mk2 3008 доставит вас с комфортом и стилем, и им легко управлять.

История

Первые 3008 Mk2 были поставлены в апреле 2017 года, и покупатели могли выбирать между 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 128 л. Все они были доступны с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но полного привода не было; на всех моделях установлен привод на передние колеса.

Однако с января 2020 года появилась версия 4×4 благодаря запуску Hybrid4 — бензиново-электрического подключаемого гибрида мощностью 296 л.с.Через несколько недель появился более дешевый переднеприводный PHEV мощностью 222 л.с. Обновленный 3008 прибыл в январе 2021 года с обновленной носовой частью, дополнительным стандартным комплектом, дополнительной технологией ночного видения и новой структурой отделки салона (Active Premium, Allure, Allure Premium, GT, GT Premium).

Какой купить?

Все двигатели достаточно хороши, но если вы собираетесь загружать свой 3008 людьми или отправляться в дальние поездки, дополнительная мощность и экономичность дизеля будут кстати. Предыдущие коробки передач Peugeot EAT (Efficient Automatic Transmission) разочаровывали, но коробки передач Mk2 3008 превосходны.

Все модели 3008 хорошо оснащены, даже модель Active начального уровня оснащена автоматическими фарами и дворниками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным климат-контролем и задними датчиками парковки. Отделка Allure добавляет защитное стекло, передние датчики парковки, навигацию и 18-дюймовые колеса, а GT Line предлагает более роскошную внутреннюю отделку и светодиодные фары. GT Line Premium добавляет подогрев передних сидений, панорамную крышу и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Альтернативы Peugeot 3008 Mk2

Популярность среднеразмерных внедорожников означает, что модели 3008 приходится жестко конкурировать, не в последнюю очередь с разносторонним Nissan Qashqai.Это легкодоступно и очень удобно для семьи, но не всегда так надежно, как вы ожидаете. Тремя конкурентами Volkswagen Group являются SEAT Ateca, Skoda Karoq и VW Tiguan, все они желательны благодаря качеству сборки, экономичным двигателям и удобным салонам.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Mazda CX-5 великолепна в управлении и имеет превосходный салон, в то время как Ford Kuga имеет привлекательную цену, с большим выбором и щедрым набором.Не упускайте из виду Kia Sportage или его двоюродного брата Hyundai Tucson, которые надежны и недороги, в то время как Renault Kadjar также должен быть в вашем списке наряду с MINI Countryman.

На что обращать внимание

Кодовые названия

Первоначальный 3008 имел кодовое название T8 от Peugeot, тогда как его преемник (показан здесь) известен внутри компании как P84.

Двигатели

Весной 2018 года был представлен новый 1,5-литровый дизельный силовой агрегат, но более старый 1.6 дизельный агрегат еще некоторое время продавался вместе с ним.

Утечки

Панорамная крыша, как известно, страдает от значительных утечек воды, и, к сожалению, по сообщениям, исправить это до сих пор не удается.

Радиоприемник

Радиоприем DAB может быть плохим, и говорят, что эта проблема усугубляется, если USB-адаптер подключен к 12-вольтовой розетке автомобиля и используется.

Интерьер

В салоне модели 3008 великолепный дизайн сочетается с первоклассным ощущением.Добавьте удобные сиденья и стандартную цифровую приборную панель, и у Peugeot действительно все в порядке. Некоторым владельцам не нравится маленький руль, но в 3008 он работает лучше, чем в некоторых других моделях Peugeot. Заднее пространство в порядке, но расплатой за это является большой 520-литровый багажник, который увеличивается до 1482 литров (395/1357 для гибридов).

Эксплуатационные расходы

Модель 3008 нуждается в обслуживании каждый год или через 16 000 миль. Первый — 199 фунтов стерлингов, второй — 269 фунтов стерлингов, затем они чередуются между 199 и 329 фунтами стерлингов.Дилеры предлагают замену масла за 99 фунтов стерлингов через четыре года. Тормозная жидкость требуется каждые два года по цене 59 фунтов стерлингов, охлаждающая жидкость через четыре года или 80 000 миль, затем каждый год или 16 000 миль; это покрывает услуга стоимостью 329 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1.6 имеет цепной привод; дизельные и 1,2-литровые бензиновые ремни нуждаются в замене каждые 10 лет или 112 000 миль по цене 499 фунтов стерлингов (детали оригинальных запчастей) или 399 фунтов стерлингов (детали модели).

Цены

Вы можете купить Peugeot 3008 Mk2 всего за 4 295 фунтов стерлингов на нашем дочернем сайте BuyaCar.

Отзыв

Модель 3008 Mk2 отзывали 12 раз, первые три в 2017 году из-за неисправных стартеров, затем один раз из-за утечек топлива и один из-за остановки двигателя.В 2018 году был один из-за перегрева, а другой из-за течи масла. Неисправные болты задней подвески и выбросы дизельного топлива привели к отзыву автомобилей в 2020 году. Неисправные ремни ГРМ и некачественные фаркопы привели к искам в 2021 году.

Удовлетворенность владельца Driver Power

убеждает производительность Driver Power. Он занял первое место после своего дебюта в нашем опросе 2018 года, затем занял седьмое место в 2019 году, а в прошлом году вернулся на второе место.Владельцам нравится изысканность, дизайн и качество салона, затраты на техническое обслуживание и отличная управляемость, но не столько информационно-развлекательная система или вентиляция.

Peugeot 3008 vs Skoda Karoq

Peugeot 3008 второго поколения стал катализатором обновления компании. Он был выпущен еще в 2016 году как автомобиль, который должен вывести французский бренд в новом направлении — и он сделал именно это, переосмыслив модель как настоящий внедорожник и направившись прямо к вершине класса, а за ним последовал семиместный внедорожник 5008. и новый компакт 2008 года выпуска два года назад.

Темпы развития этого класса таковы, что после почти пяти лет продажи модель 3008 только что была обновлена. Но будет ли достаточно обновленного стиля, небольшой технической переделки внутри и добавления гибридной мощности, чтобы отправить Peugeot обратно в конец класса?

Чтобы выяснить это, мы тестируем доступную бензиновую автоматическую версию в средней комплектации Allure Premium. Это означает, что здесь он соревнуется с автомобилем, который много лет назад сбил его с первого места в секторе семейных внедорожников среднего размера: Skoda Karoq.

Принимая во внимание постоянно растущее количество автомобилей, к которым должны адаптироваться эти универсальные машины, битва будет вестись на многих фронтах, так что давайте посмотрим, как себя покажет новый Peugeot.

Peugeot 3008

Модель:

Peugeot 3008 1.2 PureTech 130 Eat8 Allure Premium

Price:
Price: £ 31 060117
Двигатель: 1,2-литровый 3 цикла Turbo, 129BHP
0-62 миль в час: 9.7 секунд
Тестовая экономика: 40.7mpg / 9.0mpl
CO2: 146G / km 96G / км
Ежегодный налог на дорожный наклад: £ 150118

Обновления 3008 включают в себя добавление некоторых новых уровней отделки салона, включая эту версию Allure Premium, которую мы тестируем. Оснащенный двигателем 1.2 PureTech 130 и автоматической коробкой передач EAT8, он стоит от 31 060 фунтов стерлингов.

Дизайн и разработка

Это рестайлинг существующей модели 3008 (модель, которую она заменяет, представляет собой капитальный ремонт того, что было до нее), поэтому изменения здесь тонкие и сосредоточены больше на внешнем виде и комплектациях, чем на каких-либо крупных инженерных разработках. изменения – для этого 1.Во всяком случае, 2-литровая модель PureTech 130, потому что добавление гибридной трансмиссии с подключаемым модулем — довольно сложная задача.

Это означает, что 3008 по-прежнему базируется на масштабируемой архитектуре Groupe PSA EMP2 — и почему бы и нет, потому что эта современная платформа полна жизни и с самого начала разрабатывалась с учетом универсальности.

Эта бензиновая модель не имеет более сложной многорычажной задней подвески, как у автомобилей Hybrid4, но стандартная задняя подвеска с торсионной балкой подойдет. Спереди используются стойки MacPherson, а бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Основное внимание уделяется обновлению стиля, чтобы модель 3008 выглядела свежо и больше соответствовала семейному облику, усиленному более современными моделями Peugeot, такими как супермини 208 и внедорожник 2008 года.

Итак, новая безрамочная решетка радиатора, черные глянцевые боковые воздухозаборники в новом бампере и более агрессивные светодиодные фары. Сзади Peugeot сохранил огни в виде когтей льва, которые делают 3008 узнаваемым ночью, но есть и новые индикаторы прокрутки.

Внутри обновлен макет.Усовершенствованный i-Cockpit 2.0 от Peugeot дебютировал на предшественнике этого автомобиля, и здесь он был снова изменен, чтобы предложить еще больше технологий. Это включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый сенсорный экран на этом автомобиле Allure Premium. Компоновка, возможно, по-прежнему не всем по вкусу, но в этом внедорожнике с более высокой посадкой настройки работают лучше, чем в некоторых других Peugeot.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

Качественный звук, интересный дизайн и хорошее использование приличных материалов. Есть также много приятных текстур, добавляющих индивидуальности.

Вождение

Силовой агрегат Peugeot — одна из его самых сильных сторон благодаря 1,2-литровому двигателю уменьшенного размера. Несмотря на то, что его крутящий момент на 20 Нм меньше, чем у Skoda, в сочетании с плавным переключением автоматической коробки передач EAT8, его сильные стороны заключаются в крейсерском комфорте и спокойном стиле вождения.

Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,7 секунды. Это достаточно быстро и лучше всего, когда вы используете гибкость двигателя на средних оборотах. Помимо этого, он становится более ворчливым; двигатель всегда слышен, но характерный саундтрек с тремя цилиндрами тает во время движения. На автомагистрали далеко не гул, а ветер и дорожный шум не слишком громкие.

Благодаря компоновке i-Cockpit у модели 3008 по-прежнему маленький руль. Рулевое управление тоже быстрое, но иногда легко поворачивать слишком агрессивно, потому что рулевое управление также довольно легкое.

Отлично, когда маневрируешь на парковках супермаркета или торгового центра, например, подсвечиваешь бриф автомобиля, но может привести к некоторому крену в поворотах — больше, чем в Шкоде.

Это также отчасти потому, что у 3008 подвеска более мягкая. Это в основном удобно, поглощает неровности и движется вместе с дорожным покрытием, но колеса иногда стучат и более агрессивно реагируют на большие неровности.

Практичность

Сохранение той же основы означает, что модель 3008 не потеряла практичности.Это не самый большой автомобиль в своем классе, и ему не хватает объема сзади, как у Skoda, но места для взрослых все же достаточно. Просто высота над головой немного теснее, и вам тоже может быть трудно засунуть ноги под передние сиденья.

Несмотря на то, что в нем нет таких умных деталей, как у Karoq, интересный дизайн салона 3008 не слишком ограничивает пространство для хранения. Багажное отделение в порядке, 520 литров, и вы можете добавить заднюю дверь с электроприводом за 400 фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что 3008 легко маневрировать, благодаря легкому рулевому управлению передние и задние датчики парковки, а также камера заднего вида входят в стандартную комплектацию — и приветствуются — потому что автомобиль имеет довольно резкий, гладкий стиль для внедорожника, что означает задний обзор на три четверти мог бы быть лучше.

Право собственности

Комплектация Allure Premium включает в себя пакет Peugeot Safety Plus, который включает в себя помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение водителя, помощь при дальнем свете светодиодных фар, обнаружение слепых зон и автономное торможение с предупреждением о столкновении.

Учитывая, что это всего лишь обновленная модель, новый 3008 унаследовал полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP предыдущего автомобиля, который впервые был присвоен в 2016 году. к предложению о собственности, поднявшись на восьмую позицию в нашем исследовании 2020 года с 12-й позиции годом ранее.Автомобили марки неизменно набирали очки по всем направлениям, особенно выделяя расход на галлон и эксплуатационные расходы.

Эксплуатационные расходы

Кстати говоря, 3008 выбрасывает меньше CO2, чем Skoda, 146 г/км против 150 г/км. Это помещает Peugeot в 32-процентную категорию налога на автомобиль компании в натуральной форме, тогда как Skoda — в 33-процентную категорию. Однако, поскольку Karoq значительно дешевле, налогоплательщики с базовой ставкой будут выкладывать 1971 фунт стерлингов в год за эксплуатацию модели 3008 и всего 1870 фунтов стерлингов за Karoq.

Тем не менее, Peugeot отличается немного большей экономией топлива, расходуя 40,7 миль на галлон в свое время. По сравнению с результатом Skoda в 38,9 миль на галлон это означает, что вы потратите 1574 фунта стерлингов на топливо на протяжении 12 000 миль; это поднимается (ненамного) до 1646 фунтов стерлингов со Skoda.

Заметки тестировщиков

«Если вы буксируете дом на колесах или прицеп, 3008 рассчитан на тягу 1400 кг, что примерно на 300 кг меньше, чем у Skoda. Это не ключевой фактор, но он может повлиять на решение о покупке для некоторых людей.»

skoda karoq

0-62mph: 9,0 секунды 9,0 секций
Тестовый экономика: 38.9mpg / 80117 38.9mpg / 8.6mpl
CO2: 150G / км
Годовой автомобильный налог: £ 150

Это был Skoda Karoq, занявший титул 3008, когда он появился, так что Peugeot изменил ситуацию со своими обновлениями или у Skoda все еще есть то, что нужно? Мы тестируем модель SE L средней комплектации (хотя на наших фотографиях показан Sportline), чтобы она соответствовала Peugeot.Karoq немного дешевле: 28 610 фунтов стерлингов с трансмиссией 1.5 TSI 150 DSG.

Дизайн и разработка

Несмотря на то, что Skoda более доступна по цене, чем Peugeot (здесь она стоит 2450 фунтов стерлингов), они оба явно хорошо подходят друг другу, когда речь заходит о технических характеристиках.

За эти затраты вы получаете дополнительную мощность. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skoda развивает мощность 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у его соперника соответственно, в то время как Skoda использует семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо обычной автоматической коробки передач.В этом есть как положительные, так и отрицательные стороны, к которым мы еще вернемся.

Умная особенность двигателя TSI заключается в том, что он может отключать два из четырех цилиндров в движении при небольших нагрузках, чтобы повысить эффективность. Вы только заметите, как загорается лампочка на приборной панели, потому что система работает плавно, когда она падает и снова зажигает цилиндры.

Этот Karoq является переднеприводным и использует стойки MacPherson для передней подвески, как у Peugeot, а также торсионную балку для задней оси. Вы можете добавить адаптивные амортизаторы за 1030 фунтов стерлингов, но подобная технология недоступна на 3008, хотя это не проблема, потому что они действительно не нужны.

Комплектация SE L включает 18-дюймовые колеса и сиденья с подогревом, отделанные микрозамшей. Комплектация Karoq соответствует уровню 3008, потому что вы также получаете передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, светодиодные фонари, управление без ключа, заднюю дверь с электроприводом, спутниковую навигацию и Android Auto. и возможность подключения Apple CarPlay.

Как и в случае с 3008, беспроводная зарядка оплачивается дополнительно (стоит 270 фунтов стерлингов, но тогда Karoq намного дешевле), но если вам нужна полностью цифровая приборная панель, она обойдется вам в 470 фунтов стерлингов.

Вождение

Четырехцилиндровый двигатель Karoq менее слышен, чем двигатель Peugeot на средних оборотах, но если вы поработаете, он станет шумнее и гудит больше, чем более характерный трехцилиндровый двигатель модели 3008.

Хотя коробка передач Skoda также держит передаточные числа дольше, чем хотелось бы, переключения плавные и быстрые — быстрее, чем у Peugeot — что повышает производительность, но тогда у коробки передач DSG есть некоторые компромиссы, когда дело доходит до управляемости, потому что дергается при маневрировании на малой скорости.

Однако в движении все так же плавно, потому что подвеска Karoq послушна и обеспечивает отличный комфорт. Он тоже немного трясется на больших неровностях, но Skoda хорошо справляется с остальными дорогами, сохраняя спокойствие.

Это хороший круизер, но он также быстрее, чем 3008, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за девять секунд. Хотя это не так важно, учитывая, как эти автомобили будут использоваться, это дает Karoq чуть больше гибкости.

Чешский автомобиль такой же маневренный, как и Peugeot, с более жестким управлением кузовом и меньшим креном.Рулевое управление не такое быстрое, но это означает, что каждая область управления кажется более синхронизированной с другими. Наряду с ездой, утонченность хороша, а на скорости на автомагистрали Karoq тихий. Это надежный семейный внедорожник, который предлагает отличное сочетание комфорта и утонченности, а также производительности и управляемости, с небольшим отрывом опережая 3008 в этих областях.

Практичность

То же самое относится и к удобству использования. Спецификация SE L включает в себя скамью заднего сиденья Skoda VarioFlex, которую можно перемещать вперед и назад, чтобы выделить место в багажнике или пространство для ног пассажира.

Максимальный объем багажника с поднятым сиденьем составляет 588 литров, и даже когда скамья сиденья находится в среднем положении, объем салона сопоставим с Peugeot. Тем не менее, Skoda опережает своего французского соперника по высоте и пространству над головой на задних сиденьях.

Преимущество в практичности перед Peugeot усиливается, поскольку салон Skoda просторнее, а мест для хранения больше и доступнее, пусть и ненамного. Более квадратная форма Karoq также означает лучшую обзорность назад.Задняя дверь с электроприводом доступна за 520 фунтов стерлингов, но это далеко не обязательно для любого автомобиля.

Право собственности

Мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения входят в пакет стоимостью 930 фунтов стерлингов, хотя автономное торможение с предупреждением о столкновении входит в стандартную комплектацию. Вы также можете добавить адаптивный круиз с функцией помощи в пробках, чтобы соответствовать дополнительному оборудованию Peugeot.

Skoda прошла испытания через год после модели 3008 и также получила полный пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Тем не менее, чешский бренд обогнал своего французского конкурента в глазах владельцев: Skoda заняла пятое место из 30 брендов в нашем опросе Driver Power 2020.Его автомобили хвалили за их интерьеры, они лидировали в рейтинге практичности и места в багажнике, а также получили высокие оценки, когда дело дошло до информационно-развлекательных систем.

Эксплуатационные расходы

Наши эксперты предсказывают, что Karoq SE L будет держать больше денег, чем 3008 Allure Premium на рынке подержанных автомобилей через три года или 36 000 миль.

Ожидается, что он сохранит 51,8%, и, поскольку он также значительно дешевле, чем 3008, он потеряет меньше денег — 13 784 фунта стерлингов за этот период.Это сопоставимо с 49,3% остаточной стоимости модели 3008, что соответствует амортизации в размере 15 735 фунтов стерлингов.

Когда дело доходит до обслуживания, двухлетний пакет обслуживания Skoda стоимостью 396 фунтов стерлингов обойдется в среднем в 198 фунтов стерлингов в год, а трехлетний пакет обслуживания Peugeot стоимостью 425 фунтов стерлингов обойдется в 142 фунта стерлингов в год. Тем не менее, 386 фунтов стерлингов в год на страховку для нашего примера водителя, 3008 немного дешевле, чем Skoda, на 429 фунтов стерлингов.

Заметки тестировщиков

«Если вам не нужна автоматическая коробка передач, лучшим выбором будет шестиступенчатая механическая коробка передач Skoda; действие переключения более плавное, чем у Peugeot.Вы также сэкономите около 1500 фунтов стерлингов на каждой машине».

Вердикт

Первое место: Skoda Karoq

Доступность и практичность делают Karoq по-прежнему лидером. В отделке SE L он кажется качественным (хотя и немного скучным), а двигатель мощный и утонченный — немного больше, чем у Peugeot. Шасси соответствует этому, и технология также гладкая и работает быстро, в то время как вместимость багажника, пространство и гибкость превосходят 3008-й. Тем не менее, такие элементы, как цифровая приборная панель, должны быть стандартными по этой цене.

Второе место: Peugeot 3008

Обновления стиля и настройки информационно-развлекательной системы позволили модели 3008 занять лидирующие позиции, но, несмотря на то, что она хорошо оснащена (особенно когда речь идет о безопасности), модель 3008 стоит дороже, если ее покупать сразу и с учетом финансовых вложений. , в то время как эксплуатационные расходы относительно даже. Он не такой практичный, как Skoda, но силовой агрегат PureTech надежен и эффективен, а отделка салона ставит Karoq в треуголку.

Также обратите внимание…

Ford Kuga

  • Модель: Ford Kuga 1.5 ECOBOOST 150
  • Цена: £ 28,665
  • Двигатель
  • Двигатель: 9000BH 1,5-литровый 4CYL, 158BHP

1,5-литровый ECOBOOST ECOBOOST 150 FORD BORD не доступен с авто, но даже в качестве руководства KUGA отличный внедорожник, который великолепно едет. Он предлагает практичность, хорошие технологии и множество комплектов в отделке Titanium Edition по доступной цене в 28 665 фунтов стерлингов.

Hyundai Tucson

  • Модель: Hyundai Tucson 1.6 T-GDI 48v MHEV DCT
  • Цена: £30 335  5 90 9032 9006-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. Кроме того, новый MHEV Tucson имеет массивный багажник, продуманную кабину и блестяще ведет себя на дороге.

    Рисунки

    Skoda Karoq 1.5 TSI 150 DSG SE L Peugeot 3008 1.2 130 Eat8 Allure Premium
    на дороге Цена / Всего в качестве проверенного £ 28 610 / £ 28610 £ 31 060 /£32,605
    Остаточная стоимость (через 3 года/36,000) £14,826/51.8% £ 15,325 / 49,3%
    £ 13 784 £ 15 735 £ 15 735
    Годовая налоговая ответственность СТД / Высшая ставка £ 1,870 / £ 3741 £ 1 971 / £ 3941
    Годовая стоимость топлива (12 тыс./20 тыс. миль) 1646 фунтов стерлингов/2744 фунтов стерлингов 1574 фунтов стерлингов/2623 фунтов стерлингов
    Инс. group/quote/VED 16/429£/150£ 21/386£/150£
    Стоимость 1-го/2-го/3-го обслуживания 396 £ (2 года) £1
    Длина / колесная база 4,382 / 2,638 мм 4447/2 675 мм
    Высота / ширина 1 603 / 1,841 мм 1 624/1 841mm
    Engine 4Cyl in-line / 1 498 CC 3CIL IN-LINE / 1,199CCCC
    Пиковая мощность / REVS 148/5000 BHP / RPM 129/5500 BHP / RPM
    Пиковый крутящий момент / Revs 250/1500 нм / об / ч. 230 / 1,750 NM / RPM
    9-SPD DCT 7-SPD DCT / FWD 8-SPD AUTO / FWD
    Емкость топливного бака / Запасное колесо 51 Liters / Reforment Kit 53 Liters /ремонтный комплект
    Объем багажника (сиденья вверх/вниз) 588/1810 литров 520 /1482 л
    Снаряженная масса/полезная нагрузка/масса буксировки 1387/543/1700 кг 1320/620/1400 кг

    7 Диаметр разворота2 метра

    10,7 метра
    Базовая гарантия/восстановление 3 года (60 000)/3 года 3 года (60 000)/3 года
    6 5-й/10-й 8-й/16-й
    NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды 93/79/73/58/5 (2017) 67/86/86/86/86/86/86/86/86/86/86/86/взрослый/ребенок/пед. 5 (2016)
    0–100 км/ч/максимальная скорость 9,0 с/128 миль/ч 9,7 с/117 миль/ч
    9mpg / 436 миль 40,7mpg / 475 миль
    WLTP комбинированные 39.8-43.5MPG 38.7-46.0MPG
    WLTP комбинированные 8.8-9.6mpl 8.5-10.1mpl
    Фактический/заявленный CO2/налог 168/150г/км/33% 160/146г/км/32%
    Подушки безопасности/Isofix/парктроник/камера Seven/да/да Six/yes/F&R/yes
    Auto box/lane-keep/blindspot/AEB Yes/£930*/£930*/y Yes/yes/yes/yes
    Clim./круиз-контроль/кожа/сиденья с подогревом Двухзонный/y/280£/y 2-зонный/y/1300£*/1300£*
    Окраска Met/светодиоды/без ключа/задняя дверь с электроприводом 595 фунтов стерлингов/да/да/520 фунтов стерлингов Да/да/да/400 фунтов стерлингов
    Nav/digi dash/DAB/подключенные услуги Да/470 фунтов стерлингов/да/да Да/да/да/ да
    Беспроводная зарядка/CarPlay/Android Auto 270 фунтов стерлингов/да/да 120 фунтов стерлингов/да/да

    ► Шок: бестселлер Мопса еще и красавчик
    ► Современные технологии, продуманные комплектации
    ► Мы ездим на мощном гибриде

    Peugeot действительно превзошел 3008, когда он вышел в 2016 году.Это было время, когда внедорожники быстро становились нормой для людей, которым были нужны удобные и практичные семейные тягачи, которые выглядели крепкими, но ни при каких обстоятельствах не нуждались в каких-либо поездках по бездорожью.

    В 2021 году покупатели автомобилей по-прежнему хотят того же, только они более экологичны. Так что неудивительно, что этот последний 3008 не пытался испортить формулу, а Peugeot просто добавил гибридные опции.

    Не могу поверить, что говорю это о среднеразмерном внедорожнике, но… ха-ха-ха-ха.

    3008 — самый красивый внедорожник в своем классе.

    Нет, вы не можете отказаться от его пропорций, которые примерно такие же низкие и гладкие, как Джонни Вегас, но детали великолепны. Безрамная решетка радиатора Peugeot переходит прямо в вертикальные саблезубые светодиодные дневные ходовые огни. Они сочетаются со светодиодными фарами, а на передней кромке капота есть значок «3008».

    Круглые затемненные светодиодные фонари искусственно расширяют заднюю часть.Общий эффект просто фантастический, а новый 3008 выглядит элегантно и дорого, но без излишней роскоши. По сравнению с чем-то вроде Nissan Qashqai или VW Tiguan? Нет конкуренции.

    Даже базовые модели наслаждаются этим элегантным видом, но, как всегда, лучше всего выглядят автомобили класса GT с большими колесами и хромированными накладками с удивительно изысканным вкусом. Вы можете заменить его на дополнительный Black Pack, но это делает 3008 немного незавершенным. Мы избегали этого.

    Как насчет характеристик, отделки и салона? Уровни отделки салона

    были рационализированы до пяти классов — однако в Великобритании нет Active начального уровня, поэтому у нас есть Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium.Все автомобили получают красивую, крутую цифровую панель управления, установленную высоко над усохшим рулевым колесом в формате Peugeot i-Cockpit. К этому нужно привыкнуть, и он подойдет не всем водителям, но нам это нравится.

    Даже базовый автомобиль поставляется с запуском без ключа, двухзонным климат-контролем и Apple CarPlay/Android Auto, но вам нужно перейти на Allure, чтобы увидеть следующее большое изменение — добавление 10-дюймового информационно-развлекательного экрана.

    Это обновление по сравнению с восьмидюймовым экраном предыдущего автомобиля по размеру, но в основном по четкости — теперь он ярче, четче и с более высоким разрешением.Дополнительный размер на самом деле не нашел большого применения, поскольку Peugeot просто поместил постоянно включенный климат-контроль по обе стороны интерфейса.

    Что приводит нас к первой критике модели 3008 — ее центральная консоль излишне сложна в использовании. Информационно-развлекательная система является первым виновником, всегда чувствующим, что для правильного использования функций требуется слишком много систем меню, но ниже этого находятся клавиши в стиле фортепиано, которые ведут вас прямо к основным функциям, которые плохо освещены и плохо видны.

    Отсутствие какого-либо физического управления климатом также является проблемой, хотя это вряд ли является необычным для современного автомобиля — и мы, по крайней мере, обнаружили, что система с сенсорным экраном проще в использовании, чем сенсорные ползунковые панели VW Tiguan.

    Какие двигатели я могу иметь?

    Модельный ряд двигателей довольно прост для понимания. Сначала идет 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., затем идет 1,5-литровый дизель мощностью 128 л.с. Большинство из них используют плавный восьмиступенчатый автомат PSA, хотя вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач с автомобилями начального уровня.

    Лучшие гибридные автомобили и плагины

    Мощного дизельного варианта нет — вместо этого, если вам нужна производительность и экономичность, Peugeot предложит вам один из двух подключаемых гибридных вариантов. Это гибриды под маркой Hybrid и Hybrid4 — первый предлагает 222 л.с. и передний привод, второй — 296 л.с. и полный привод.

    Hybrid4 — это своего рода индульгенция со стартовой ценой в 40 000 фунтов стерлингов, но разгон до 100 км/ч менее шести секунд, запас хода до 40 миль от полностью заряженной батареи и теоретически сверхмалый ход. расходы.Он также входит в шестипроцентную налоговую группу на автомобили компании.

    Зарядитесь на ночь и придерживайтесь коротких поездок, и вам никогда не придется беспокоить бензиновый двигатель. Однако даже с разряженной батареей мы видели суммарный расход около 50 миль на галлон при длительных поездках. Вы можете настроить систему на сохранение заряда на потом или даже использовать двигатель для подзарядки аккумулятора самостоятельно — ценой экономии топлива.

    Это хорошо. В чем-то очень даже хорошо, но есть придирки. Те, кто ожидает превосходной динамики от этого или любого другого 3008-го, будут разочарованы — органы управления легкие, как перышко, педали мягкие, а подвеска настроена на комфорт, а не на управляемость.

    Это означает, что он очень хорошо справляется с дальними дистанциями, с удобными, поддерживающими сиденьями и отличной утонченностью. Но используйте эти 296 л.с. для чего угодно, кроме спринта по прямой вдали от светофоров, и вскоре он расколется.

    Мы, вероятно, выбрали бы 3008 с бензиновым двигателем. 1,2-литровый двигатель достаточно мощный для большинства применений и достаточно эффективен.

    Практичный внутри?

    Что ж, модели Hybrid теряют немного места в багажнике из-за своих аккумуляторов, оставляя 395-литровый багажник вместо огромных 520 литров обычного автомобиля.Это позор.

    В остальном по-прежнему есть приличное пространство для ног задних пассажиров и высококачественные материалы. Дизайн приборной панели совершенно не похож ни на что, что вы могли бы увидеть у немецких или японских конкурентов — стремительный, с массивными хромированными вставками и полосами декоративной подсветки и тканевыми панелями. Это действительно хорошее место для сидения.

    К сожалению, кладовая для вещей по-прежнему остается хламом. Центральный подлокотник скрывает приличное отверстие в нише, и это хорошо, потому что перчаточный ящик половинного размера едва вмещает перчатки.

    Вердикт

    Модель 3008 — надежный продукт, который подкачал только дизайн информационно-развлекательной системы и приборной панели. Важно отметить, что это хорошее соотношение цены и качества, отлично выглядит и достаточно практично для большинства семей.

    Ценность гибридных моделей сомнительна — они, конечно, заставляют конкурентов казаться довольно дешевыми, но ведь Peugeot охотится за брендами премиум-класса, а также за массовыми опорами. Тем не менее, мы думаем, что более низкая стоимость будет ниже, где 3008 не должен конкурировать с предложениями по выгодной цене, такими как Ford Kuga PHEV или подключаемый модуль Skoda Octavia.

    Ознакомьтесь с другими отзывами о Peugeot здесь

    Спецификации ниже относятся к 3008 HYbrid4 GT

    Обзор Пежо 3008 (2022) | Паркерс

    Peugeot 3008 возглавил новую жизнь французского бренда, когда он был выпущен в 2016 году. Он заменил 3008 MPV — безвкусный, пухлый автомобиль — красивым и удобным внедорожником, который с тех пор стал самым продаваемым автомобилем. в своем классе по всей Европе.

    Несмотря на то, что он стилизован под внедорожник, он по-прежнему достаточно практичен, имеет удобные для всей семьи функции и большой багажник.Каким бы ни был 3008, не думайте, что это внедорожник. Полный привод доступен только на Hybrid4, и хотя доступна система Grip Control, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой — система, которая адаптируется к типу поверхности, по которой вы едете, — и может помочь в некоторых обстоятельствах, этот автомобиль создан специально для асфальт. Peugeot доходит до того, что описывает модель 3008 как спортивную — с этим мы не согласны.

    Модель 3008 сталкивается с длинным списком признанных конкурентов, которые заявляют, что предлагают тот же рецепт высокой посадки водителя, практичного интерьера и доступных эксплуатационных расходов.Лидирует Nissan Qashqai, который уже несколько лет занимает высокие позиции в списке бестселлеров Великобритании, наряду со смелым Kia Sportage и более дорогим VW Tiguan, стремящимися привлечь тех же покупателей.

    Другим конкурентом является SEAT Ateca, а также стильный и доступный Renault Kadjar и управляемая Mazda CX-5. Тем не менее, в чем 3008 превосходит всех конкурентов, так это в его сверхчетком стиле и сверхпростом интерьере, который имеет уменьшенное рулевое колесо с цифровыми циферблатами над ним и центральную консоль с наклоном водителя в комплекте с информационно-развлекательной системой с большим сенсорным экраном.

    Каково водить машину?

    Двигатели варьируются от 1,2-литрового PureTech с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и 1,5-литрового дизельного двигателя BlueHDi мощностью 130 л.с. (оба доступны в механической и автоматической версиях) до 1,6-литрового бензинового PureTech мощностью 180 л.с. и дизельного двигателя BlueHDi мощностью 180 л.с., которые продаются только с автоматической коробкой передач.

    Хорошей новостью является то, что для модели 3008 доступен неплохой двигатель, но мы предпочитаем два агрегата мощностью 130 л.с. Они изысканы и достаточно мощны для большинства покупателей, но при этом предлагают впечатляющие эксплуатационные расходы.Они также доступны для большего количества уровней отделки салона 3008, чем более мощные варианты.

    Как и следовало ожидать, это комфортабельный и изысканный крейсер с тихими двигателями, низким уровнем шума ветра и расслабленной манерой поведения.

    Подключаемые гибридные модели

    В модельный ряд были добавлены два подключаемых гибрида под маркой Hybrid и Hybrid4, сочетающие в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель и аккумуляторную батарею на 13,2 кВтч. Модель Hybrid представляет собой переднеприводную версию с меньшей мощностью, в то время как более мощная версия Hybrid4 оснащена дополнительным электродвигателем, который также приводит в движение задние колеса, увеличивая мощность гибрида с 225 л.с. до 300 л.с. полный привод 3008 в наличии.

    На самом деле в этих двух автомобилях есть что понравиться — они компетентны, предлагают сверхнизкие эксплуатационные расходы и обладают удивительной производительностью для того, что все еще является довольно стандартным семейным внедорожником. Подробнее об этих двух автомобилях в разделе «Двигатели» этого обзора.

    Какие модели и комплектации доступны?

    После последнего обновления для модели 2022 года уровни технических характеристик варьируются от Active Premium до GT Premium. Тем не менее, все модели хорошо оснащены — вы получаете запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и возможность подключения смартфона независимо от отделки салона.Поднимитесь на один уровень до Allure, и вы получите новый, более крупный 10-дюймовый сенсорный экран.

    Более высокие уровни отделки салона включают в себя такие приятные мелочи, как массажные сиденья или панорамный люк на крыше, а также роскошную обивку из кожи и алькантары. А модели GT выглядят лучше всего с большими легкосплавными дисками и опциональным «черным пакетом».

    Щелкните следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Peugeot 3008, в том числе о его практичности, комфорте, стоимости эксплуатации, ощущениях от вождения и о том, рекомендуем ли мы его покупать.

    Лизинг онлайн

    Peugeot 3008 продается по выгодным ценам, главным образом потому, что стоимость при перепродаже довольно высока. Ежемесячные цены на 3008 начинаются от 361 фунта стерлингов.

    Посмотреть сделку

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по топливу AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Запчасти и претензия к гаражу

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Сигнальные лампы приборной панели Peugeot 3008

    Первое поколение (MK1) Peugeot 3008 было запущено в 2009 году, а второе поколение (MK2) последовало за ним в 2016 году.В этом руководстве по сигнальным лампам приборной панели Peugeot 3008 отображаются символы для версий Peugeot 3008 MK1 и MK2, а также для всех вариантов модели.

    Освещение

    Здесь мы кратко рассмотрим символы Peugeot 3008, связанные с освещением автомобиля.


    Неисправности автомобиля и вспомогательное освещение

    Эти сигнальные лампы загораются при активации утилиты автомобиля или при отключении системы, которая включена по умолчанию. Предупреждающие световые сигналы, указанные ниже, также используются для информирования о неисправностях автомобиля, в частности, красные световые сигналы, указывающие на срочность.

    Свечи накаливания Для дизельных версий Peugeot 3008 при включении зажигания загорается контрольная лампа предпускового подогрева или свечей накаливания. Индикатор свечей накаливания гаснет, когда двигатель готов к запуску. Период времени, в течение которого свет свечей накаливания продолжает гореть, определяется температурой окружающей среды. Подсветка может гореть до 30 секунд в очень холодных условиях или может вообще не гореть в теплых условиях. Если двигатель не запускается, выключите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накаливания снова не погаснет.
    Запуск и остановка Сигнальная лампа режима запуска и остановки Peugeot 3008 загорается зеленым, когда система активна и автомобиль остановился. В режиме запуска автомобиль заводится, и свет гаснет.
    Мигание : Если зеленый индикатор пуска и останова мигает в течение нескольких секунд, а затем гаснет, это означает, что режим останова временно недоступен.
    Выкл. : Янтарная сигнальная лампа загорается, когда в настройках вручную отключена функция запуска и остановки.
    Эксплуатационные ограничения — Существуют определенные требования, которые должны быть выполнены для работы системы старт/стоп. Для получения дополнительной информации см. Peugeot 3008 Start Stop не работает.
    Стояночный тормоз / Неисправность Этот красный сигнализатор указывает на то, что был включен электрический стояночный тормоз. Нажмите на педаль тормоза и кратковременно нажмите на рычаг управления стояночным тормозом, чтобы отпустить стояночный тормоз.
    Мигание : Если мигает красный символ электрического стояночного тормоза, это свидетельствует о неисправности при включении или отпускании тормоза.Остановитесь, как только это станет безопасно, оставьте автомобиль на передаче (P для автоматической) и выключите двигатель. Обратитесь к квалифицированному инженеру Peugeot.
    Желтый : Если горят желтый стояночный тормоз и символ восклицательного знака, стояночный тормоз имеет некритическую неисправность. Свяжитесь с Peugeot как можно скорее.
    Имеется много индикаторов неисправности и предупреждающих сообщений, связанных со стояночным тормозом. Подробнее см. Неисправности стояночного тормоза Peugeot 3008.
    Автоматический стояночный тормоз Этот индикатор указывает на то, что автоматическая функция электронного стояночного тормоза была отключена вручную.В очень холодных погодных условиях или при буксировке каравана не рекомендуется использовать электронный стояночный тормоз. Peugeot 3008 MK1 будет отображать это предупреждение и символ при обнаружении неисправности электронного стояночного тормоза.
    Подушка безопасности пассажира 1 . Это подушка безопасности пассажира на сигнальной лампе . Выключатель подушки безопасности пассажира находится в перчаточном ящике. В этом случае не устанавливайте на это сиденье детское кресло
    , обращенное назад.
    2 . Установите переключатель управления в положение выкл. . В этом случае вы можете установить детское кресло лицом против направления движения, если только подушки безопасности не неисправны (горит сигнальная лампа подушек безопасности).
    Подушка безопасности Peugeot 3008 временно загорается при включении зажигания и запуске двигателя. Он должен выйти в ближайшее время. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, неисправна одна из систем подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.Свяжитесь с квалифицированным инженером Peugeot при первой же возможности.
    Датчики парковки Датчики парковки Peugeot 3008 MK1 загораются, когда система активна. Индикатор мигает, когда система измеряет расстояние, и остается неподвижным, когда измерение завершено.


    Система помощи при спуске/система помощи при спуске 1 . Система Peugeot 3008 Hill Assist / Descent Control (серый свет) была активирована, но приостановлена ​​из-за слишком высокой скорости.Система приостанавливается на скорости от 18 до 30 миль в час (от 30 до 50 км/ч). Чтобы активировать систему, снизьте скорость автомобиля.
    2 . Постоянный зеленый свет указывает на то, что система активирована, но
    условия для регулирования не соблюдены. Например; уклон / передача включена. Зеленый мигающий индикатор указывает на то, что система регулирует скорость автомобиля.
    Контроль слепых зон Система контроля слепых зон Peugeot 3008 предупреждает водителя автомобиля, находящегося в мертвой зоне, о своем автомобиле загоранием контрольной лампы в соответствующем боковом зеркале.В случае неисправности системы одновременно с сигнальной лампой сервисного обслуживания мигает контрольная лампа слепых зон. Система может работать неправильно при определенных погодных условиях, таких как дождь или град. Движение из сухой местности во влажную может привести к ложным срабатываниям. Следите за чистотой датчиков, расположенных на переднем и заднем бамперах.
    Автоматические стеклоочистители Автоматические стеклоочистители Peugeot 3008, чувствительные к дождю, включаются без вмешательства водителя.
    • Не закрывайте датчик дождя, расположенный вверху по центру ветрового стекла.
    • Выключайте автоматические стеклоочистители, чувствительные к дождю, при использовании автоматической мойки.
    • Зимой во избежание повреждения стеклоочистителей рекомендуется подождать, пока ветровое стекло полностью не очистится ото льда, прежде чем включать автоматические стеклоочистители, чувствительные к дождю.
    Оповещение о сближении/тормоз Система оповещения о сближении и активного безопасного торможения Peugeot 3008 предупреждает водителя, если существует опасность столкновения автомобиля с транспортным средством или пешеходом на полосе движения. Система оказывает помощь при торможении, если считает действия водителя неадекватными.Если впереди идущее транспортное средство находится слишком близко, уровень предупреждения 1 выдает визуальное предупреждение с сообщением Транспортное средство близко . Уровень оповещения 2 обеспечивает визуальное оповещение, звуковой сигнал и сообщение Brake . Active Safety Brake будет отображать предупреждающий символ, когда в системе есть неисправность, а также звуковой сигнал и сообщение. Убедитесь, что датчики (камера и радар расположены в центре верхней части ветрового стекла) не покрыты грязью, грязью, инеем или снегом.
    Система помощи при выезде с полосы движения В системе помощи при выезде с полосы движения Peugeot 3008 используется камера, расположенная в верхней части ветрового стекла, которая идентифицирует разметку полосы движения на земле.Система предупреждает водителя и корректирует траекторию движения автомобиля, если обнаруживает непреднамеренное пересечение полосы движения.
    Неисправность системы — При наличии неисправности в системе загорается контрольная лампа вместе с индикатором SERVICE . Если система не работает должным образом, убедитесь, что обзор камеры свободен, и если сигнальная лампа продолжает гореть, проверьте систему.
    Фиксированный свет — Из-за ограничений системы система временно отключена.Это может быть связано с плохой погодой, ездой слишком близко к идущему впереди транспортному средству, ослеплением солнцем/фарами автомобиля/бликами, изношенной дорожной разметкой.
    Мигающая лампочка — Вы собираетесь пересечь разметку полосы движения без предупреждения.
    STOP Сигнальная лампа STOP Peugeot 3008 загорается вместе с другой сигнальной лампой, сопровождается предупреждающим сообщением и звуковым сигналом. Сигнальная лампа STOP связана с серьезной неисправностью двигателя, тормозной системы, гидроусилителя руля, автоматической коробки передач или серьезной электрической неисправностью.Если загорается этот сигнализатор, как можно скорее остановитесь, закрепите автомобиль и выключите двигатель. Свяжитесь с квалифицированным инженером Peugeot для получения дополнительной информации.


    ОБСЛУЖИВАНИЕ Сигнальная лампа ОБСЛУЖИВАНИЕ Peugeot 3008 может светиться как текст или как символ гаечного ключа.
    Временно — Индикатор SERVICE/гаечный ключ временно загорается вместе с предупреждающим сообщением. Это мелкая неисправность, в которой нет специфического света.В этом случае предупреждающие сообщения предоставляют информацию о неисправности.
    Фиксированная константа — Индикатор SERVICE/гаечный ключ горит постоянно, указывая на более серьезную неисправность. Будут отображаться предупреждающие сообщения. В этом случае обратитесь в специализированный техцентр Peugeot.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ + гаечный ключ — Загорается сигнальная лампа ОБСЛУЖИВАНИЕ вместе с мигающим символом гаечного ключа. Это указывает на то, что межсервисный интервал превышен.
    MK1 Peugeot 3008 использует желтый треугольник с восклицательным знаком в качестве сигнальной лампы обслуживания.
    Перегрев охлаждающей жидкости Сигнальная лампа перегрева двигателя / охлаждающей жидкости Peugeot 3008 указывает на то, что охлаждающая жидкость двигателя слишком горячая и требует охлаждения. Принимая во внимание дорожные условия, как можно скорее остановитесь, чтобы дать двигателю остыть. Подождите около 10-15 минут и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость. Если требуется частая доливка охлаждающей жидкости, вероятно, в системе имеется утечка.
    Давление масла Индикатор масла Peugeot 3008 указывает на низкое давление масла.Для смазки компонентов двигателя требуется достаточное давление. При недостаточном давлении масло может не смазывать компоненты, что может привести к их повреждению. Как только вы сможете это сделать, остановитесь и выключите двигатель. Не пытайтесь перезапустить двигатель и обратитесь в специализированный техцентр Peugeot.
    Зарядка аккумуляторной батареи Контрольная лампа аккумуляторной батареи Peugeot 3008 загорается при включении зажигания и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если он загорается во время движения, это указывает на неисправность зарядки аккумуляторной батареи.Возможно, что есть ограниченное количество времени, прежде чем двигатель перестанет работать. Чтобы продлить это, отключите все второстепенные системы автомобиля, которые потребляют электроэнергию. Возможные неисправности включают:
    • Аккумулятор
    • Клеммы аккумулятора (грязные или ослабленные)
    • Генератор
    • Ремень генератора (оборванный или ослабленный)
    ABS Контрольная лампа ABS Peugeot 3008 указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов. ABS — это функция безопасности, являющаяся расширением традиционной тормозной системы.Это помогает предотвратить блокировку колес при резком торможении или при торможении на поверхностях с низким сцеплением. Заблокированные, скользящие колеса мешают водителю управлять автомобилем, и в этом преимущество ABS. Ошибка обычно связана с датчиком. Отказ ABS не повлияет на обычное торможение.
    Тормозная система Восклицательный знак — это сигнальная лампа тормозной системы Peugeot 3008.
    1 . Красная сигнальная лампа тормозной системы указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Как можно скорее остановите автомобиль и долейте жидкость в бачок тормозной системы.Если жидкость требует частого долива, скорее всего, в тормозном контуре есть утечка.
    2 . Желтый сигнализатор неисправности тормозной системы указывает на незначительную неисправность тормозной системы. Вы можете продолжать движение, но как можно скорее отремонтируйте тормозную систему.



    2022 Peugeot 3008 Прайс-лист и по месяцам, Филиппины

    Вы ОФВ?

    Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Острова и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасХо нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.