Пежо 3008 отзывы: Peugeot 3008 11 , 2011 2010 , , , , ,


0
Categories : Разное

Содержание

Недостатки Peugeot 3008 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально.

На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

https://www.youtube.com/watch?v=4cLjhveKdrQ

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.

На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.

Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.

На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…

К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.

Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.

Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.

https://www.youtube.com/watch?v=HJEIKmE3pfM

До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.

Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.

А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.

Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.

«Удачный выбор». Отзыв владельца Peugeot 3008

Вот прошло чуть более двух месяцев после покупки «пыжика» 3008. Обкатка пройдена и начались рядовые будни для авто. Так что пока можно сделать небольшой отзыв владельца Peugeot 3008.

Выбор авто в этот раз занял долгое и мучительное время. Изначально хотелось после посещения автосалона в Париже Citroen DS4. Но, к сожалению, серийные образцы появятся в продаже не раньше 2012 года, а авто нужен был сейчас.

После эксплуатации Touareg зимой хотелось полный привод и клиренс повыше, но управляемость ближе к легковой. Так что выбор пал на «кроссоверы». Покатавшись по салонам и «обалдев» от цен после растаможки, выбора для приобретения оставалось не много. Гнать авто с Америки (кот в мешке) или брать что-то новое, но из обычного переднеприводного.

У меня давняя дружба с маркой Peugeot. С 2002 года на автомобилях марки Peugeot. Выбор первого нового автомобиля был отдан Peugeot не только из-за «красивых глазок». Большим плюсом в выборе был сервис с недорогим и хорошим обслуживанием.

Как-то еще полгода назад на мойке на «Сифтрансе» во время ожидания увидела 3008. Первое, что бросилось в глаза — клиренс. Потом в салоне рассказали про авто, записалась на тест драйв для интереса. Впечатления остались положительные от поездки. И вот так совпало, что когда осталась без «колес» в наличии оказалась 3008 156-сильная на «автомате» и в обалденном цвете. Ну а скидка приятная просто добила последние сомнения в выборе. Вот так и стала владелицей Peugeot 3008 бензин 1.6 THP в комплектации Premium 2010 г.в. Пробег на данный момент 3000 км.

Теперь можно сказать, что выбор был удачный. Как оказалось, полный привод в городе особо не понадобился. Настройки ESP, тяговитый мотор и продуманный режим работы АКП, а так же высокий клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на снегу.

Ну, резину зимнюю хорошую не надо списывать со счетов конечно тоже. В целом за первые два месяца зимы ни разу авто не приходилось «откапывать» и толкать. А высокий клиренс спас нервы, особенно после Peugeot 207, от душераздирающего скрежета днища в намерзшей колее – думаю, знакомого ощущения многих автовладельцем.

Перечислю основные плюсы 3008:
— Передние боковые стекла  не загрязняются так сильно в отличие от предыдущих авто
— Зеркала большие и удобные (также остаются чистыми )
— Очень удобная компоновка водительского места, напоминает самолет. Все рядом и удобно.
— Багажник можно слаживать под свои нужды почти как угодно.
— Хорошая обзорность
— Мотор и коробка — единое целое! Все работает предсказуемо и четко.
— Ну и наверно много можно было бы добавить сюда…

Из недостатков:
— Хочется больше устойчивости подвески на раздолбанной дороге
— Почему-то нельзя у нас заказать ксенон. Свет конечно не так плох, но ксенон приятнее и лучше освещает. Это все таки относится к безопасности на дороге, а на этом не экономят. Можно было бы лишние функции, типа проецирования скорости на лобовое стекло, поменять на более нужный хороший свет. Да и к сожалению на наш рынок список опций не полный.
— Нет возможности установки полного привода, раз авто рекламируют как кроссовер.

А так в целом это ПРАВИЛЬНЫЙ гольф-класс для восточной Европы. Хороший багажник и высокий клиренс — что еще нужно для перевозки пары мешков картошки 🙂

По салону пока одни положительные эмоции. Уже более 8 лет на Peugeot и с каждой новой моделью качество и удобство салона улучшается. Багажник в 3008 — эталон. Даже сравнить не с чем.

Мотор в паре с 6 ст. АКП работают замечательно. Только закончилась обкатка, и удалось покрутить двигатель до красной зоны — супер! Сказал бы кто лет пять назад, что от 1.6 буду восхищаться…. Но не зря он два года становиться лучшим мотором в своей категории. И сотрудничество PSA и BMW дало такой замечательный результат. Заправляюсь «модным» евро 95 бензином. Расход по бортовому — 10,7 литра средний. Думаю, летом упадет на литр точно, сейчас постоянные прогревы и скорость средняя небольшая.

Управляемость практически ничем не отличается от 308 SW. Немного есть раскачка на кочках из-за высокого центра тяжести. А так в целом — как в хэтчбеке. Подвеска довольно упругая, но дискомфорта не доставляет. Стыки, швы, «лежачих» отрабатывает очень хорошо. А вот на раздолбанной дороге, при раскачке авто слева на право — есть некий дискомфорт. Но к данному классу это уже придирки с моей стороны.

Периодичность ТО большая — 20000 км. Это тоже плюс. На «Сифтрансе» обслуживаюсь года два-три – к качеству сервиса претензий нет. Благо, построили нормальный центр, салон и СТО большое и, главное, склад больше стал, и теперь редко под заказ детали надо ждать. Да и две недели ожидания по сравнению с прошлыми месяцами не так долго. Так что не идеал, но главное есть прогресс!

Выбрала бы 3008 сейчас? Конечно, притом даже не мучала бы себя, как в первый раз. Следующий новый автомобиль — пока даже не задумывалась, но это будет точно автомобиль концерна PSA, то есть Peugeot или Citroen.

P.S. Технические характеристики, цены, комплектации и опции нового автомобиля Peugeot 3008 — в каталоге. Наш тест-драйв — здесь.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!