Пежо 308 хэтчбек цена: Peugeot 308 › Цена и комплектации


0
Categories : Разное

Содержание

Peugeot 308 2022 — фото и цена (новый кузов), характеристики Пежо 308

В середине марта двадцать первого года состоялась премьера хэтчбека Peugeot 308 нового (третьего) поколения. По сравнению с предшественником, пятидверка в базе имеет светодиодные фары и фонари, причем передняя оптика обращает на себя внимание изящными «клыками» ДХО.

Сообщается, что за доплату для модели и вовсе доступны матричные фары, которые имеют более тонкие корпуса. Из прочих особенностей Пежо 308 2022 в новом кузове стоит отметить сдвинутое назад и сильно наклоненное лобовое стекло, при этом французы отмечают, что изменения в дизайне позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (- 0,1).

Модельный ряд Peugeot

В зависимости от комплектации автомобиль может быть поставлен на колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Любопытно, что новый Peugeot 308 2022 третьей генерации стал первой моделью марки, получившей логотип нового образца. Стильная щитообразная эмблема украшает решетку радиатора, корму, а также передние крылья.

Салон сохранил прежнюю архитектуру i-Cockpit, а значит здесь установлены знакомые по предшественнику маленький руль и цифровая приборная панель с 10,0-дюймовым экраном. Впрочем, нововведений хватает. К примеру, со сменой поколений хэтчбек получил компактный селектор автомата вместо прежнего массивного джойстика, а упомянутая приборка обзавелась трехмерным эффектом (в старших исполнениях).

Отдельно хочется отметить мультимедийную систему i-Connect. Она имеет 10,0-дюймовый тачскрин и голосовое управление, активация которого происходит фразой «OK, Peugeot». С помощью Bluetooth к такому комплексу можно подключить сразу два смартфона.

В топ-версиях под дисплеем мультимедийки находится сенсорная панель i-Toggles с крупными иконками для быстрого доступа в самые востребованные разделы меню. Интересно, что каждую из этих «кнопок» можно настроить индивидуально.

Интерьер модели может иметь отделку из ткани, кожзама с замшей или кожи наппа. В дорогих версиях авто может похвастать передними сиденьями с электроприводом и массажером. Что касается опций, то за доплату для хэтча доступны камеры кругового обзора, обогрев руля и лобового стекла, а также панорамная крыша.

Новый кузов Пежо 308 2022 модельного года построен на базе серьезно модернизированной модульной платформы EMP2, в которой порядка 70% компонентов — новые. В частности, французы увеличили долю композитных материалов и количество клеевых соединений. Конструкция ходовой при этом не изменилась, а значит на задней оси по-прежнему используется полузависимая балка.

Со сменой поколения «триста восьмой» заметно прибавил в размерах. Теперь габаритная длина машины составляет 4 367 мм (+ 114), величина колесной базы 2 675 (+ 55), ширина — 1 852 (+ 48), высота — 1 444 (- 13), дорожный просвет заявлен на уровне 140 мм. Объем багажника сократился до 412 литров (- 8), хотя «подполье» стало вместительней (+ 28). Сиденья заднего ряда можно сложить, получив отсек на 1 323 л (+ 95).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В Европе линейка силовых агрегатов нового Peugeot 308 представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi на 130 сил. Эти моторы по умолчанию оснащены системой «старт-стоп» и шестиступенчатой механикой, хотя для 130-сильных версий доступен восьмискоростной автомат.

Плюс хэтчбек можно заказать в виде подзаряжаемого гибрида, где за основу силовой установки взят 1,6-литровый бензиновый мотор на 150 или 180 л.с., в тандеме с которым трудится 110-сильный электромотор, встроенный в восьмискоростной автомат. Пиковая отдача агрегатов достигает 180 или 225 «лошадок» (в зависимости от версии), хотя крутящий момент обеих версий одинаков — 360 Нм.

Бензин-электрический Пежо 308 имеет аккумулятор емкостью 12,4 кВтч и на одной лишь электротяге может проехать до 60 километров (по циклу WLTP). К слову, ездовых режимов здесь сразу пять: Eco, Normal, Sport, Electric и Hybrid. По сравнению с обычными вариантами модели, багажник гибрида чуть меньше — 361 л.

Интересно, что к концу года хэтчбек должен получить комплекс электронных ассистентов «Drive Assist 2.0» с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Плюс в его состав войдет «полуавтопилот», способный самостоятельно совершать обгоны по трассе на скорости от 70 до 180 км/ч (активируется включением поворотника).

Новая модель Peugeot 308 III встанет на конвейер завода во французском Мюлузе, старт продаж на европейском рынке запланирован на вторую половину 2021-го, информации о комплектациях и ценах пока нет. Поставки авто в Россию не планируются.

Видео

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Новый хэтчбек Peugeot 308 сразу подключился к розетке — ДРАЙВ

Французы представили «третий» Peugeot 308. Автомобиль на эволюционировавшей платформе EMP 2 получил россыпь новых электронных систем и семь версий силовых установок, включая две гибридные с зарядкой от розетки. Разумеется, всё это украшено новым логотипом марки.

Коэффициент обтекаемости равен 0,28. Светодиодные фонари и фары входят во все комплектации, а в версия GT/GT Pack фары будут матричными.

Обычные двигатели 308-го таковы. Бензиновая турботройка PureTech 1.2 выйдет в двух версиях по отдаче (110 л.с., 205 Н•м или 130 л.с., 230 Н•м). Первой положена только шестиступенчатая «механика», а со второй можно выбрать «механику» или восьмидиапазонный «автомат». Дизель BlueHdi 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) тоже может быть с «механикой» и «автоматом». Все моторы оснащены системой Start&Stop.

Последняя версия Peugeot i-Cockpit включает десятидюймовые приборку и центральный экран, системы i-Connect или i-Connect Advanced с подключением до двух телефонов по Bluetooth, окружающую подсветку на восемь оттенков, ёмкости для мелочовки на 34 л, пару разъёмов USB C, беспроводную зарядку.

Версия Hybrid 180 e-EAT8 основана на моторе PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Н•м) и дополнена электромотором (110 л.с., 320 Н•м), интегрированным в «автомат». Комбинированная отдача системы составляет 180 л.с. и 360 Н•м. Батарея на 12,4 кВт•ч позволяет проехать без запуска ДВС 60 км по циклу WLTP. Старший вариант Hybrid 225 e-EAT8 устроен так же, но ДВС развивает 180 л.с. (250 Н•м), электромотор такой же, как у младшего гибрида, а общая отдача — 225 л.с. (360 Н•м), пробег же равен 59 км при том же аккумуляторе.

Обращает внимание комплект из пары крохотных селекторов: трансмиссии (в случае «автомата») и «стилей» движения (программы зависят от силовой установки, так, для гибридов тут будут режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal, Sport).

Из важных удобств: голосовое управление и обновление карт навигации «по воздуху». А к концу года станет доступен опциональный пакет Drive Assist 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, а на магистралях будут работать смена полосы и обгон с возвращением в свой ряд по команде водителя при скоростях от 70 до 180 км/ч, рекомендации по оптимальной скорости и автоматическая её корректировка перед изгибами трассы.

Настенный зарядник на 7,4 кВт мощности справится с наполнением тяговой батареи за 1 час 55 минут. Бытовая розетка при 16 амперах — за 3 часа 50 минут, при восьми амперах — за 7 часов 5 минут.

Также модель получила более дальнобойный мониторинг слепых зон (75 м), мониторинг поперечного трафика сзади, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов повышенного разрешения, круговой обзор с четырьмя камерами, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и руля, автоматический наклон зеркал при включении заднего хода, автоматическое торможение на скоростях 7–140 км/ч с реакцией на пешеходов и велосипедистов днём и ночью, мониторинг качества воздуха. Запуск новичка на рынок в Европе намечен на вторую половину года. Поставки в Россию не планируются.

ИсторияРоберт Есенов, Леонид Попов

Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой предок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм.

Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9.

На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами. Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.

Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая «по кругу», со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.), доработанной подвеской и тормозами.

На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.

Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах.

Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей».

Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).

Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку.

Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм.

Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.

Второе поколение появилось в 2013 году. Машина построена на платформе EMP 2. Она получила кузов с расширенным использованием высокопрочной стали, алюминия и композитов, а также удивила приборкой, размещённой выше руля. Модель стала «Автомобилем года-2014» в Европе.

С десяток агрегатов от 1.2 до 2.0 выдавал от 82 до 270 сил (GTi). А в виде концепта машина даже побывала 500-сильным гибридом.

В 2017 году 308-й прошёл рестайлинг, в основном отразившийся на носовой части (правый нижний кадр коллажа), получив заодно более современные дизели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi. В 2020-м цифровой i-Cockpit был включён в базовое оснащение. У модели также была версия универсал, а для Китая был создан седан.

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, «запаса прочности» которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм — до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки — 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный «автомат».

Новый «триста восьмой» получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на «чистой» энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС — она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше — 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с «автоматом» теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно «повесить» на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Peugeot 308 2017 — 2021 (Пежо 308): цены, фото, отзывы

Peugeot 308 (Пежо 308)

Peugeot 308 — один из самых популярных автомобилей французской компании. Впервые он увидел свет в 2014 году. Модель так приглянулась покупателям, что в 2017 году был проведен рестайлинг.

Пежо 308 выиграл от рестайлинга. Он стал выразительнее, получил новое оборудование, более мощный двигатель.

Улучшенный дизайн

После рестайлинга машина стала лучше. Особенно шикарно выглядит авто в кузове синего цвета.

Радиаторная решетка хетчбека осталась та же, которую мы видели еще на 3008 модели. Эмблема фирмы спустилась с капота на решетку радиатора, от этого автомобиль только выиграл. Теперь решетка состоит из двух полос, по форме напоминающих лезвия. От этого машина приобрела более агрессивный вид.

Все версии автомобиля оснащены светодиодными фарами, которые эффектно смотрятся с любым цветом окраса кузова. В главных фарах применена специальная технология Peugeot, в каждом светильнике находится по 31 светодиоду. Оптика стала более выразительной. Нижняя часть фар имеет Z-образную форму. Фары дневного света стали светодиодными.

Задние фонари остались также старыми, впрочем, от этого машина ничего не потеряла. Формы капота стали более строгими, исчезла плавность, которая была присуща этой части автомобиля до рестайлинга.

Из всех комплектаций Пежо 308 особенно эффектно выглядит версия GT Line. Накладки на кузове, диффузор, хромированные выхлопные трубы подчеркивают ее мощь. В этой версии фары получили стильные черные накладки. Они великолепно гармонируют с указателями поворотов. Крышка багажного отделения стала шире, теперь ее украшает антикрыло, которое улучшило аэродинамические свойства автомобиля.

Изменилась машина и с боку, на задних дверях теперь нет молдингов, изменилась форма задней стойки, появились другие новшества.

Сменили месторасположения фары заднего вида. Если раньше они были на двери, то теперь переместились к переднему стеклу. Изменилось и переднее боковое стекло. Раньше оно было двойным, теперь стало цельным.

Модернизация салона

Передняя панель изготовлена из хорошего пластика, по фактуре напоминающего кожаную обшивку. Центральную часть панели занимает сенсорный 10-дюймовый дисплей. Интересен его дизайн, на первый взгляд кажется, будто кто-то к панели прислонил обычный планшет. До рестайлинга монитора не было, так как это бюджетная модель, цена которой исключала электронные гаджеты. Теперь производитель нашел возможность оснастить бюджетный автомобиль современной электроникой.

По обе стороны от экрана находятся отверстия воздуховода, кнопки системы управления. Ниже расположена система для прослушивания дисков и некоторые элементы управления. Еще ниже находятся зарядные устройства. Двигатель автомобиля включается и выключается кнопкой. Инженеры сделали все, чтобы сократить количество кнопок, которые отвлекают внимание водителя.

Французские инженеры не забыли о подлокотнике, бардачке для мелочи, которые, впрочем, были в автомобиле и до рестайлинга.

Панель приборов теперь слегка возвышается над приборной доской. Хоть такая форма приближает автомобиль к спорткарам, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что она не является самой удобной. Верхняя часть руля перекрывает обзор. Не забыли производители и про ЖК-дисплей, который занял центральную часть приборной доски. На нем высвечивается основная информация об автомобиле.

Машина получила небольшой спортивный руль, нижняя часть которого слегка уменьшена, а на верхней части находятся выступы для лучшего сцепления с пальцами. Также на руле расположены некоторые элементы управления.

Обновленный Peugeot 308 можно узнать по измененной форме кресел. Они стали выше, получили вогнутую форму. Сидения регулируемые. В базовой версии будет механическая регулировка, в ТОПовой — электронная.

В зависимости от версии автомобиля, обивка кресел может быть:

  • ткань;
  • комбинированная;
  • кожа.

Моторный отсек

Доступна версия автомобиля с бензиновым и дизельным силовым агрегатом.

  1. Бензиновый турбинированный двигатель — 1,6 литра. Мощность — 150 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. На автомобиле находится автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля 211 км/ч. Расход топлива 6,5 литра на 100 км.
  1. Дизельный турбодвигатель, объемом 1,6 литра. Мощность — 90 — 120 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 — 11 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, 6-ступенчатая. Максимальная скорость 196 км/ч. Расход топлива 3,6 литра на 100 км.

Итог

Заканчивая обзор, обратим внимание на то, что для своего класса автомобиль имеет достаточно преимуществ. Отметим:

  • стильный дизайн;
  • дорогой салон;
  • электронное оборудование;
  • экономный мотор.

По техническим характеристикам и комплектации автомобиль не уступает многим более дорогим моделям.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Peugeot 308. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать осознанный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Peugeot 308 в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.

Peugeot 308 – европейский эталон С-класса

Peugeot 308 – один из наиболее известных представителей французского семейства. Импозантная внешность, достойные технические характеристики и конкурентоспособные цены сделали этот автомобиль самым популярным из производимых PSA. На протяжении времени выпуска процент ежегодных продаж в России превышал долю, приходящуюся на все остальные модели концерна, вместе взятые.

Рождение легенды

Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу, поставив на него в борьбе за первенство в гольф-классе. Главный козырь новинки — внешняя компактность при внутреннем просторе.

В массовое производство переднеприводный хэтчбек поступил в трех- и пятидверной версиях. Последняя отправилась в 2008 году покорять отечественных потребителей.

I поколение

От предшественника 308-й унаследовал модульную платформу, специально спроектированную для данной категории авто, но в целом стал шире и ниже. При снаряженной массе в 1396 кг габариты составляли 4280 х 1820 х 1500 мм с величиной колесной базы в 2610 мм и клиренсом в 11 см. В комплекте шли колеса R15. Аналогичная по размерам трехдверка уступала в весе на 144 килограмма.

 

Дерзкий дизайн

Идея экстерьера принадлежит именитому профессионалу и бессменному главному дизайнеру компании Жерару Вальтеру. Одного взгляда хватало, чтобы определить фирменную принадлежность модели со стремительными линиями силуэта, покатым капотом, изящными ребрами и каплевидными обводами окон. Вытянутый фасад украшала характерная трапециевидная радиаторная решетка, выразительные вытянутые фары и крупный «львиный» шильдик. Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара.

Гармоничный интерьер

В салоне все подчинено эстетике и эргономике. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей.

Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств. Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека (348 литров), увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола.

Комплектации

Автомобиль продавался в 3 модификациях:

  • Confort Pack отличалась скромным наполнением: галогенная оптика, 2 подушки безопасности, крепления Isofix, центральный замок, иммобилайзер, ГУР, стекла и зеркала с электроприводом, антиблокировочный контроллер ABS с распределителем тормозных усилий EBD, кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой MP3;
  • Premium плюсом включала боковые подушки, противотуманки и климатическую установку;
  • Premium Pack дополнялась атермальным остеклением, надувными шторками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, устройством динамической стабилизации ESP, панорамной крышей и литыми дисками.

Энергоёмкая подвеска

Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

Ходовые характеристики

С начала выпуска под капот флагмана устанавливали современные двигатели совместного производства PSA и BMW:

  • атмосферные VTi объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 «лошадей» соответственно;
  • турбированные 1,6-литровые TPH (150 и 175 л.с.) с прямым впрыском топлива;
  • дизели HDi: 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) с топливной системой Common Rail для минимизации токсичности отработавших газов.

В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Автомобиль с 2-литровым дизелем разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4.

Рейтинг безопасности

Надежность Пежо 308 подтверждена европейской ассоциацией Euro NCAP. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

Среди других наград: «Автомобиль года в России-2009», «Золотой руль» и «Двигатель года» (2007-2010гг).

SW

В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW. По сравнению с хэтчбеком универсал длиннее на 23 см, а дорожный просвет больше на 5 см. Дизайнеры ничего не поменяли в оригинальном экстерьере, подарив больше внутренней свободы. В просторный салон можно установить 3-й ряд кресел, превратив его в 7-местный. Базовый объем багажника в 573 литров легко превращался в рекордные 1736.

Моторная линейка представлена бензиновыми и дизельными движками 1,6 л и 136-сильным 2-литровым дизелем.

СС

2009 – год рождения Peugeot 308 СС с металлической складывающейся крышей. Полуторатонный 4-местный купе-кабриолет демонстрировал превосходные динамические показатели, благодаря обтекаемой форме, заниженному кузову, выверенному углу наклона лобового стекла и мощным двигателям:

  • турбированный 150-сильный 1,6 THP в паре с 6-ступенчатой механической корбкой;
  • 1,6 THP, выдававший 140 «лошадей» при 240 Нм, комплектующийся адаптивной 4АКПП Tiptronic System PORSCHE®. Авто разгонялось до 205 км/ч и в среднем расходовало 8,1 л/100 км;
  • 140-сильный 2,0 HDi с крутящим моментов в 320 Нм и 6МКПП отличался бережным расходом топлива (5,9 л в комбинированном цикле).

Уникальные интерьерные решения, несколько вариантов кожаной отделки, полный набор современных опций и самые демократичные цены в этом сегменте доказали, что элитные машины могут быть доступными.

RCZ

Следующий шаг — создание в 2010 двухдверного спорткупе RCZ. Импозантный облик дополнялся продуктивными двигателями, среди которых 2 бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 156 и 200 л.с. и 2-литровый дизель в 163 л.с. Трансмиссия представлена механической и автоматической коробками передач с 6 ступенями. У нас эта модификация практически не нашла спроса.

Российская адаптация

С 2010 по 2012 гг в хэтчбек собирался на Калужском заводе методом крупноузловой сборки. Отечественная версия оборудовалась пакетом Russian Pack, включающим в себя ёмкостный аккумулятор, дополнительную защиту картера и усиленную подвеску. Благодаря последнему пункту увеличился клиренс, но машина существенно потеряла в управляемости.

Рестайлинг I

На Женевском автошоу-2011 в центре внимания оказался модернизированный Peugeot 308: на 25 кг легче, но длиннее и представительнее. Он получил V-образный капот, широкую решетку радиатора с металлической окантовкой, спортивные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Названия комплектаций сменились на Aсcess, Active и Allure.

Силовые агрегаты перенастроили под соответствие стандартам Евро-5. Плодотворное сотрудничество PSA и BMW Group поспособствовало их производительности и экономичности. 1,6-литровый турбодизель в 112 л.с. оснастили функцией stop-start, позволяющей экономить до 15% топлива в городской среде. Турбомотор (156 л.с.), помимо «механики», комплектовался 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

В это же время в Китае начался выпуск седанов Пежо 308 сугубо для местного рынка.

II поколение

Следующая генерация 308, стильная и самобытная, увидела свет в 2013 году. Машина потеряла в весе 140 килограммов и в габаритах (4253 х 1804 х 1457 мм), но выросла в колесной базе до 2620 мм. Все это благодаря использованию собственной разработки PSA – модульной платформе EMP2, легкой, но жесткой и прочной.

Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы. Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей.

Внутреннее оформление

Архитектура салона ознаменовала новый подход к водительскому комфорту. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. 9,7-дюймовый мультимедийный дисплей позволил отказаться от множества клавиш и кнопок и выглядел современно и модно.

Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон.

Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP (110 л.с.). Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». В качестве трансмиссии выступали 5 и 6МКПП, 4 и 6АКПП.

Заряженная версия

«Горячий» хэтчбек 308 GTi продемонстрировали в Гудвуде в 2015 году. Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер. Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и 330 Нм с 6-ступенчатой МКПП. 100 км/ч за 6 секунд при немыслимой экономичности – 6 литров в смешанном цикле!

Рестайлинг II

Очередная смена внешности и начинки ожидала авто в 2017. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку.

Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор (130 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый BlueHDi. Для GT предусмотрели дизель (180 л.с.) с 8-диапазонной КПП Aisin.

Уход с рынка

В 2018 году из-за снижения спроса концерн принял решение о прекращении продаж Peugeot 308 в России. Для тысяч поклонников марки он был и остается синонимом красоты, азарта и драйва, автомобилем, идеально подходящим для ежедневных поездок по городу. На сегодняшний день на вторичном рынке эта модель не теряет популярности.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Стояночный тормоз : Электронный

Подушки безопасности-шторки

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Задний парктроник

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Электроусилитель руля

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Крепление ISOFIX

Задние тормоза : Дисковые

Передний парктроник

Функция «Проводи меня домой»

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Задние колеса : 205/55 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние колеса : 205/55 R16

Cветодиодные задние фонари

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : передний бампер в стиле Sport (опция)

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Кнопка запуска двигателя

Полноцветный ЖК-монитор : 9.7″ сенсорный

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Комбинированная обивка салона

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема Arkamys, 6 динамиков, USB

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Бесключевой доступ

Спортивные сиденья

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1598

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : 5FE-J

Зимняя комплектация

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 240 (24) / 1400

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 AT Allure

Число мест : 5

Удельная мощность, кг/л.с. : 8.37

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4253 x 1863 x 1457

Ширина задней колеи, мм : 1553

Максимальная грузоподъёмность : 525

Число дверей : 5

Задний свес : 770

Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.5

Период выпуска : ноябрь 2017 — июнь 2018

Страна сборки : Франция

Передний свес : 863

Тип кузова : Хэтчбек

Объем топливного бака, л : 53

Масса, кг : 1255

Тип нагнетателя : Турбина

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 150 (110) / 6000

Марка кузова : 4C

Выброс CO2, г/км : 150

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Нагнетатель

Максимальная скорость, км/ч : 211

Гарантия производителя : 2 года независимо от пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2620

Ширина передней колеи, мм : 1559

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 110

Допустимая полная масса, кг : 1780

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.8

Минимальный радиус разворота, м : 5.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2

Объем багажника, л : 420  (1228)

Цены на Peugeot 308 2021 года раскрыты: характеристики и дата выпуска

Объявлены цены на новый Peugeot 308, хэтчбек доступен за 24 000 фунтов стерлингов. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

  • Представлен новый Peugeot 308
  • Угловой новый дизайн
  • Цифровые дисплеи i-Cockpit в стандартной комплектации
  • 10-дюймовый информационно-развлекательный экран
  • Суперклассный интерьер
  • Доступны подключаемые гибридные версии
  • Спортивный новый значок Peugeot
  • Цена от 24 000 фунтов стерлингов

Представлена ​​новая версия Peugeot 308.Классическая французская альтернатива таким автомобилям, как Ford Focus и Volkswagen Golf, впервые получает новый внешний вид, а также подключаемые гибридные двигатели, а цены начинаются от 24 000 фунтов стерлингов.

2021 Peugeot 308 цены и дата выпуска

Цены теперь подтверждены для Peugeot 308, при стартовой цене в 24 000 фунтов стерлингов вы получаете автомобиль Active Premium, оснащенный 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с.

Стандартное внешнее оборудование включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные автоматические фары и автоматические дворники.Запрыгните внутрь, и вас встретит 10-дюймовая информационно-развлекательная система со встроенными Apple CarPlay и Android Auto, а также задние датчики парковки, включенные в комплектацию.

Поднимитесь на Allure, и ваш новый Peugeot 308 получит 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора и внутреннюю отделку с эффектом кожи. Окружающее освещение также присутствует, наряду с обновленной информационно-развлекательной системой, которая также включает 3D-навигацию. Эти задние датчики парковки подкреплены передним набором с камерой заднего вида на 180 градусов, добавленной для хорошей меры.Автомобиль Allure можно купить от 25 850 фунтов стерлингов.

Следующая модель Allure Premium доступна по цене от 26 750 фунтов стерлингов. Основное внимание уделяется внедрению вспомогательных технологий с адаптивным круиз-контролем и дальним обнаружением слепых зон. У вас также будет беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Далее следует GT по цене 28 650 фунтов стерлингов. Наряду с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, это придает внешнему виду этого автомобиля больше значков, а также светодиодные фары Matrix. У вас также будет настраиваемый проекционный дисплей, а также «Driver Sport Pack», чтобы настроить рулевое управление и приемистость автомобиля, чтобы он чувствовал себя немного более гоночным.

На самом верху линейки стоит GT Premium. Это основано на GT с аудиосистемой Focal Premium, сиденьями с функцией массажа, 360-градусной парковочной камерой и технологией центрирования полосы движения для адаптивного круиз-контроля. Это будет начинаться с 30 250 фунтов стерлингов.

Закажите свой Peugeot 308 сейчас, и вы, вероятно, будете в первой партии поставок в Великобританию, запланированных на декабрь.

2021 Peugeot 308 дизайн

О, смотри, это новый значок Peugeot

Не спутаешь 308 с современным Peugeot.У него фирменные светодиодные клыки, выпадающие из тонких фар, с огромной решеткой, которая выглядит как брызги воды между ними. Возможно, вы даже заметили новый значок Peugeot, который дебютирует на новой модели 308.

В боковой части автомобиля нет ничего слишком диковинного, за исключением, пожалуй, еще одного нового значка Peugeot в стиле Ferrari на передних арках. Сзади появились когтистые светодиодные стоп-сигналы, соединенные затемненным отражателем.

Эти похожие на когти задние фонари быстро становятся торговой маркой Peugeot.

Единственная хромированная часть автомобиля находится в нижней части заднего бампера в виде фальшивой окантовки выхлопной трубы. Делай из этого что хочешь…

2021 Peugeot 308 салон

Вы получите крошечный руль и цифровой дисплей в стандартной комплектации.

Загляните внутрь Peugeot 308, и вы обнаружите перед собой маленькое прямоугольное рулевое колесо с цифровым дисплеем водителя Peugeot i-Cockpit в стандартной комплектации.Руль даже определяет, насколько сильно вы его держите, когда используете такие вещи, как адаптивная система круиз-контроля.

Новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система установлена ​​в центре приборной панели, а под ней находится лоток для зарядки беспроводного телефона. Также есть голосовой помощник OK Peugeot для управления некоторыми функциями, хотя он не такой сложный, как Amazon Alexa или Google Assistant.

В зависимости от того, какую отделку вы выберете, вы можете выбрать обивку из кожи Nappa, пестрой ткани или алькантары для вашего Peugeot 308, а также сиденья с регулировкой по 10 параметрам и функцией массажа.

2021 Peugeot 308 двигатели

Главным событием в линейке двигателей Peugeot 308 стало появление подключаемых гибридных двигателей. У вас есть выбор из двух моделей — 225 л.с. и 180 л.с. — обе используют бензиновый двигатель, соединенный с двигателем мощностью 110 л.

Говорят, что автомобиль мощностью 225 л.с. способен проехать 36 миль только на электричестве, а версия на 180 л.с. может проехать до 37 миль.

Вы получите шесть месяцев бесплатной зарядки с помощью BP Pulse, если вы выберете подключаемый гибрид

Выбрав подключаемый гибрид, вы также получите бесплатную шестимесячную подписку на зарядную сеть BP Pulse.Однако, если вы не совсем готовы к гибриду, вы можете выбрать для своего Peugeot 308 1,2-литровый бензиновый или 1,5-литровый дизельный двигатель. Все двигатели стандартно сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2021 Peugeot 308 Оборудование безопасности

Будет доступен адаптивный круиз-контроль, и рулевое колесо сможет следить за тем, чтобы вы обращали на него внимание. обойдется вам дополнительно, но у него будет, среди прочего, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков.

Вы сможете выбрать между 180-градусной камерой заднего вида или модернизированной 360-градусной опцией, позволяющей видеть автомобиль со всех четырех сторон.

Не можете дождаться нового Peugeot 308? Прочтите наш подробный обзор уходящего автомобиля или найдите последние предложения по хэтчбеку

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

 

2021 Peugeot 308 хэтчбек: цены, технические характеристики и дата выпуска раскрытый. Новый автомобиль стоит от 24 000 фунтов стерлингов и впервые будет доступен с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, когда он поступит в автосалоны в декабре.

Чтобы выделить его на фоне других конкурентов семейных хэтчбеков, Peugeot придал новому 308 смелое обновление стиля, которое включает в себя обновленный логотип бренда. Он также получил множество внутренних технологий и оснащен новейшими функциями безопасности Peugeot и передовыми системами помощи водителю.

Топ-10 лучших хэтчбеков 2022 года

Это первый автомобиль, который Peugeot будет использовать для продвижения бренда на более высокий рынок, предполагая, что Audi A3 и BMW 1 Series — это автомобили, на которые компания нацелена с новым 308.Другими конкурентами семейного хэтчбека являются Ford Focus, Volkswagen Golf и готовящаяся к выпуску Honda Civic.

2021 Peugeot 308: уровни отделки салона, технические характеристики и цены

С момента запуска новый 308 будет доступен в пяти комплектациях. Модели Active Premium начального уровня будут доступны только с бензиновыми и дизельными двигателями, а варианты Allure и далее могут быть оснащены подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Комплектация Active Premium начинается от 24 000 фунтов стерлингов. В стандартной комплектации он хорошо оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.Также установлены светодиодные задние фонари, которые объединены контрастной черной накладкой, установленной на задней двери. В салоне есть новое многофункциональное рулевое колесо, безрамочное зеркало заднего вида и комфортные сиденья.

Стандартная технология включает в себя установку i-Cockpit от Peugeot с 10-дюймовым цифровым циферблатом и 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Функции безопасности включают круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг внимания водителя и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Обновление до модели Allure стоит от 25 850 фунтов стерлингов. Он добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски и переднюю решетку с горизонтальной хромированной отделкой. Вы сможете узнать варианты Hybrid благодаря новому внешнему значку «Hybrid». Внутри сиденья водителя и пассажира отделаны комбинацией под кожу и тканевые сиденья с прострочкой мятного цвета, а дверные панели теперь оснащены подсветкой. Технологические обновления включают в себя 3D-навигацию Peugeot Connected с обновлениями трафика в реальном времени и голосовым помощником.Сенсорный «i-Toggle» заменяет стандартные элементы управления вентиляцией и стереосистемой. Передние и задние датчики парковки и 180-градусная камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию, чтобы снять стресс при парковке.

Комплектация Allure Premium увеличивает цену до 26 750 фунтов стерлингов, добавляя пакет помощи при вождении, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также активное обнаружение слепых зон на большом расстоянии. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой для смартфона.

Спортивный GT стоит от 28 650 фунтов стерлингов и дополнен 18-дюймовыми легкосплавными дисками с двухцветной отделкой, специальными значками GT на бензиновых и дизельных версиях и темным хромированным узором в клетку на передней решетке. Он также получает различные боковые пороги, благодаря которым автомобиль выглядит шире. Все модели GT оснащены светодиодными фарами Full Matrix и новыми светодиодными задними фонарями с уникальным световым почерком, который «приветствует» своего владельца.

Новая технология Peugeot Clean Cabin Technology также входит в стандартную комплектацию и помогает уменьшить количество загрязняющих веществ, попадающих в салон.Они также оснащены 3D i-Cockpit с настраиваемым проекционным 3D-дисплеем. Другие обновления включают в себя рулевое колесо с подогревом и пакет Driver Sport Pack, который позволяет владельцам настраивать педаль акселератора и реакцию рулевого управления в соответствии со своим стилем вождения, а также настраиваемые цветовые схемы для цифровых циферблатов.

Топовый вариант GT Premium стоит от 30 250 фунтов стерлингов, в него добавлена ​​стереосистема премиум-класса и сертифицированное AGR сиденье водителя с улучшенной поддержкой и функцией массажа. Передние сиденья также имеют подогрев и электрическую регулировку в четырех направлениях.

Все автомобили GT Premium также поставляются с пакетом Drive Assist Pack Plus, который включает в себя полуавтономную технологию помощи при позиционировании в полосе, и Visio Park 3, который добавляет камеру заднего вида с разрешением 360 градусов и полуавтономную помощь при парковке.

Двигатели и силовые агрегаты PHEV

С момента запуска Peugeot 308 будет доступен с выбором подключаемых гибридных силовых агрегатов, которые сочетают в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч. Доступны две выходные мощности, с выбором 178 л.с. или 222 л.с., и обе способны проехать до 39 миль на чистом электричестве.Они являются идеальным выбором для водителей служебных автомобилей, поскольку их выбросы CO2 составляют 25–27 г/км, что делает их низкими в категории «Выгода в натуральном выражении».

Оба силовых агрегата PHEV в стандартной комплектации поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 3,7 кВт, при этом покупатели могут добавить более быстрое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт в качестве опции. Полная зарядка с использованием стандартного домашнего настенного блока занимает около четырех часов, а дополнительное зарядное устройство на 7,4 кВт сокращает время до чуть менее двух часов.

Покупатели по-прежнему могут выбрать негибридную трансмиссию с новыми и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями.1,2-литровый бензиновый PureTech выдает 128 л.с., а 1,5-литровый дизель BlueHDi обеспечивает такую ​​же мощность. Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют 128–131 г/км, а для дизеля — 117–121 г/км. Все бензиновые и дизельные версии 308 в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.

Ожидается, что полные технические характеристики и данные об экономии топлива для нового 308 будут раскрыты ближе к официальному запуску автомобиля в конце этого года.

Дизайн

Peugeot изменил дизайн своего семейного хэтчбека, чтобы помочь ему выделиться среди конкурентов.Передняя часть отличается тонкими блоками фар, острыми крючкообразными дневными ходовыми огнями и широкой решеткой радиатора с замысловатым узором. Номерной знак перенесен на нижний воздухозаборник, чтобы не нарушать основной дизайн передней части. Это первая модель с новой эмблемой Peugeot, которая также скрывает радарные датчики для систем автономного вождения. Автомобиль на 20 мм ниже модели, которую он заменяет, и выглядит намного компактнее.

Вокруг задней части тонкие группы задних фонарей создают знакомый вид «когтя», а полоска черного пластика делает его похожим на цельный кусок во всю ширину.Противотуманные фары и фонари заднего хода встроены в задний бампер, окрашенный в черный цвет для придания спортивного вида. В комплектациях GT и GT Premium громоздкий обвес 308-го является эквивалентом Peugeot для спецификаций Ford ST-Line и SEAT FR.

Ходят слухи, что Peugeot работает над более прочной версией с пластиковой обшивкой кузова, рейлингами на крыше и слегка увеличенным дорожным просветом. Это будет похоже на Ford Focus Active и недавно выпущенный DS 4, но, как и в этих автомобилях, полный привод не будет.

Практичность

Нынешний Peugeot 308 имеет массивный багажник, но это достигается за счет пространства для ног задних пассажиров. На этот раз у тех, кто сидит сзади 308, должно быть гораздо больше места, поскольку колесная база (расстояние между передними и задними колесами) стала на 55 мм больше, чем раньше. Пассажиры на задних сиденьях теперь также имеют собственные вентиляционные отверстия. Объем багажника составляет 412 литров, что намного меньше, чем у нынешнего автомобиля, но все же больше, чем у Volkswagen Golf или Ford Focus. Всегда есть грядущий универсал 308 SW, если вам нужно больше места в багажнике.Стоит отметить, что подключаемые гибриды, скорее всего, будут иметь меньший багажник, но Peugeot пока не предоставила точных цифр.

2021 Peugeot 308 SW универсал

Также была представлена ​​новая версия универсала Peugeot 308 SW. Он поступит в продажу в конце года с теми же гибридными силовыми агрегатами, что и у хэтчбека, а также с увеличенным на 608 литров багажником — одним из самых больших в своем классе.

Посмотрите, какое место занимает Peugeot 308 SW в нашем списке лучших небольших универсалов.

Представлен хэтчбек Peugeot 308 с обновленным внешним видом и новыми функциями

Представлен хэтчбек Peugeot 308 с обновленным внешним видом и новыми функциями

18 марта 2021 г., 13:16 2 минуты чтения

Французский автопроизводитель Peugeot представил хэтчбек Peugeot 308 третьего поколения.В Европе он появится во второй половине этого года. Что касается основных моментов, автомобиль имеет агрессивный вид и престижный салон со многими функциями. Предлагается с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Вот более подробная информация.

Автомобиль предлагается в семи цветовых вариантах

Peugeot 308 имеет мускулистый капот, затемненную решетку радиатора, гладкие матричные светодиодные фары, широкую воздушную заслонку и перевернутые Г-образные светодиодные ДХО, спускающиеся вниз по переднему бамперу.Он окружен затемненными центральными стойками, ORVM и 16/18-дюймовыми дизайнерскими колесами. Сзади доступны светодиодные задние фонари, объединенные глянцевой черной окантовкой. Хэтчбек доступен в семи цветах, включая Black Perla Nera и Olivine Green.

Автомобиль имеет премиальную, технологичную кабину

Peugeot 308 имеет просторный салон с электрически регулируемыми сиденьями, аудиосистему Focal с 10 динамиками, 8-цветную светодиодную подсветку, несколько подушек безопасности, беспроводную зарядную панель, сенсорный ключ для HVAC и систему очистки салона, которая фильтрует звук. воздуха.Он оснащен 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя и 10-дюймовой информационно-развлекательной консолью с сенсорным экраном и поддержкой новейших возможностей подключения.

Предлагается с выбором нескольких двигателей

Пежо 308 имеет 1.2-литровый турбобензиновый двигатель предлагается в двух вариантах: 110 л.с. и 130 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступен 130-сильный 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель. Есть также две подключаемые гибридные модели с бензиновым двигателем мощностью 150 и 180 л.с. (в зависимости от комплектации), аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и электродвигателем мощностью 81 кВт.

2021 Peugeot 308: цены и наличие

Peugeot 308 2021 года поступит в продажу в Европе во второй половине 2021 года.Что касается кармана, то в Великобритании он должен иметь некоторую премию по сравнению с предыдущей моделью, которая начинается с 21 270 фунтов стерлингов (примерно 21,5 лакха).

Новый хэтчбек Peugeot 308 начинается от 24 000 фунтов стерлингов

Новый хэтчбек Peugeot 308 в строгом стиле поступит в выставочные залы Великобритании в декабре этого года по цене от 24 000 фунтов стерлингов. Конкурент Volkswagen Golf приземлится на этих берегах со смелым новым внешним видом, унаследованным от моделей 208 и 508, а также с возможностью установки экологически чистых подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Покупатели могут выбрать один из пяти основных уровней отделки салона: к модели Active Premium начального уровня присоединятся версии Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. Все, кроме самых дешевых моделей Active Premium и топовых моделей GT Premium, будут доступны с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Но за 24 000 фунтов стерлингов вы получите базовую версию Active Premium. Несмотря на то, что автомобили находятся в нижней части модельного ряда, они оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами EcoLED и автоматическими стеклоочистителями.Цифровой приборный дисплей также является стандартным, наряду с 10-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также задними датчиками парковки.

Следующей ступенью лестницы 308 является Allure стоимостью 25 850 фунтов стерлингов, который имеет частично кожаную обивку, зеленую строчку и окружающее освещение. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию, наряду с передним и задним датчиками парковки, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и камерой заднего вида. Обновитесь до Allure Premium, и цена поднимется как минимум до 26 750 фунтов стерлингов, но вы получите беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay, а также пакет Drive Assist Pack с адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон.

Следующая модель GT стоимостью 28 650 фунтов стерлингов оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью кожаной обивкой и значком GT, выделяющим ее среди своих собратьев. Также включены темная хромированная отделка решетки радиатора и расширенные пороги, чтобы сделать автомобиль более спортивным, не говоря уже о 3D-дисплее на лобовом стекле, подогреве рулевого колеса и пакете Driver Sport Pack, который позволяет водителю регулировать реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки.

Наконец, модельный ряд завершает модель GT Premium, которая стоит 30 250 фунтов стерлингов в самой дешевой версии.За эти деньги вы получаете все преимущества GT, но добавляете систему Hi-Fi Focal, более удобное водительское сиденье и камеру для маневрирования на 360 градусов.

На момент запуска доступно всего четыре варианта двигателя. Бензиновый вариант — двигатель PureTech 130 мощностью 129 л.с., а дизельный вариант — 1,5-литровый агрегат BlueHDi 130 мощностью 129 л.с. Оба стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Затем есть гибридные варианты. К более дешевой версии Hybrid 180 присоединяется более мощная версия Hybrid 225, но обе они, по сути, сочетают в себе 1.6-литровый бензиновый двигатель, электродвигатель мощностью 109 л.с. и аккумуляторная батарея на 12,4 кВтч. Это означает, что они могут проехать до 37 миль в электрическом режиме, прежде чем потребуется бензиновый двигатель, а выбросы CO2 от 25 г/км делают их более привлекательными для водителей служебных автомобилей.

«Модель 308 была одним из самых продаваемых автомобилей Peugeot, и с последней версией у покупателей теперь есть возможность выбрать трансмиссию, которая наилучшим образом соответствует их потребностям», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK. «Благодаря смелому новому дизайну это первая модель с нашим новым логотипом в виде льва, а новый 308 появляется в интересное время для Peugeot, поскольку мы продолжаем наше обязательство предоставить электрифицированные варианты для всего нашего модельного ряда к 2025 году.”

Peugeot 308 Цена, Малайзия, апрель Акции и характеристики

Peugeot 308 — это стильный и вместительный семейный хэтчбек с красивым дизайном и хорошо оборудованным салоном. Французский автопроизводитель представил свою обновленную версию три года назад в Малайзии, которая теперь готовится к обновлению на международном рынке. Peugeot 308 2021 года будет иметь новый стиль и будет основан на платформе EMP2 компании, которая, вероятно, получит подключаемую гибридную трансмиссию вместе с полностью электрическим двигателем.Говоря о местном рынке, текущий 308 оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который выдает 165 лошадиных сил и 240 Нм максимального крутящего момента, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В настоящее время доступен в двух комплектациях — 1,6-литровый THP (129 888 ринггитов) и 1,6-литровый GTi (199 888 ринггитов), хэтчбек 308 конкурирует с Ford Focus, Hyundai Ioniq и Mazda 3 Hatchback.

 

Цена Peugeot 308

Цена модели 308 составляет от 129 888 до 199 888 ринггитов.

Варианты Peugeot 308

Доступны 2 варианта модели 308: 1,6 л THP и 1,6 л GTi.

Силовые агрегаты Peugeot 308

Модель 308 оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб.см, мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

В качестве опции предлагаются 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.

Peugeot 308 Характеристики

В список функций 308 входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с электроприводом, автоматическое Фары, Фары Follow Me Home, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Подстаканники спереди, Подстаканники -Задняя часть, держатель для бутылок, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают в себя сенсорный экран, FM/AM/радио, возможность подключения Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенный звук 2DIN.

Интерьер Peugeot 308

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, тканевая обивка, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Peugeot 308 Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, датчик дождя, дворник заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Топливный бак с центральным расположением, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Безопасность Peugeot 308

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутом ремне, камера заднего вида, датчики парковки, датчик аварии, предупреждение о проверке двигателя, лучи переднего и бокового удара и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Peugeot 308

Конкуренты 308: Peugeot 208, Peugeot 2008, Hyundai Ioniq Hybrid и Mazda 3 Hatchback.

Новый ПЕЖО 308 | Откройте для себя хэтчбек от Peugeot

Значения WLTP(1): Расход топлива от 4,6 до 5,6 в комбинированном цикле, WLTP (л/100 км) — выбросы CO2 (комбинированный) WLTP: от 121 до 127 (г/км)

(1) указанные значения расхода топлива и CO2 соответствуют сертификации WLTP (правило ЕС 2017/948). С 1 сентября 2018 года новые автомобили принимаются на основе согласованной во всем мире процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2.Эта процедура WLTP полностью заменяет новый европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее. Поскольку условия испытаний были более реалистичными, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с процедурой WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с процедурой NEDC. Значения расхода топлива и выбросов CO2 могут различаться в зависимости от конкретного оборудования, опций и типов шин. Обратитесь в торговую точку для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт PEUGEOT для вашей страны

.

(2) Значения расхода топлива и выбросов CO2 определены на основе нового правила WLTP (правило ЕС 2017/948), а полученные значения были преобразованы в NEDC, чтобы их можно было сравнить с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем для получения дополнительной информации. Значения не учитывают условия использования, стиль вождения, оборудование или опции и могут различаться в зависимости от типа шин. Дополнительную информацию о расходе топлива и выбросах CO2 см. в практическом руководстве под названием «Стандартный расход топлива и выбросы CO2 для новых легковых автомобилей», доступном бесплатно во всех торговых точках или в ADEME — Agence de l’Environnement et de la. Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 Square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) или на http://www.carlabelling.ademe.fr/

Пежо 308 б/у цены, Пежо 308 б/у цены

Посмотреть все подержанные цены Peugeot

Найдите все цены на подержанные автомобили Peugeot 308. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Peugeot 308 с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Peugeot 308, выберите модель ниже.

У нас есть полные подержанные цены на модели 2 последних моделей Peugeot 308:

  • Получите полные б/у цены на 29 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.2 PureTech 110 Active Premium 5др 14 650 фунтов стерлингов — 18 095 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1.6 Гибрид 225 GT Premium 5dr e-EAT8 24 605 фунтов стерлингов — 28 875 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 29 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.5 BlueHDi 130 Актив Премиум 5др 15 700 фунтов стерлингов — 19 525 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1.6 Гибрид 225 GT Premium 5dr e-EAT8 25 440 фунтов стерлингов — 29 865 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Старые модели

Хэтчбек (4 модели)

2014 — 2021
  • Получите полные б/у цены на 98 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.6 HDi Access 5d 3170–6035 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1.6 PureTech 260 GTi [Digital i-Cockpit] 5d 22 415 фунтов стерлингов — 31 785 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 2 версии этой модели, включая:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.6 THP (250 л.с.) GTI от Peugeot Sport 5d 8 570 фунтов стерлингов — 14 225 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1,6 THP (270 л.с.) GTI от Peugeot Sport 5d 9 095 фунтов стерлингов — 16 135 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
  • Получите полные б/у цены на 2 версии этой модели, включая:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.6 e-THP (205 л.с.) GT 5d 5 935 фунтов стерлингов — 12 500 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    2.0 BlueHDi GT 5d Авто 6 300 фунтов стерлингов — 13 800 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
2007 — 2014

Имущество (2 модели)

2014 — 2021
  • Получите полные б/у цены на 87 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.6 HDi Access 5d 3745–6515 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1.5 BlueHDi 130 GT Premium EAT8 5d 19 615 фунтов стерлингов — 28 360 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены
2007 — 2014
  • Получите полные б/у цены на 62 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.4 ВТи С 5д 720–1730 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1.6 e-HDi (115 л.с.) Active (спутниковая навигация) 5d EGC 3710–6415 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Кабриолет (1 модель)

2007 — 2014
  • Получите полные б/у цены на 47 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.6 VTi Спорт 2д 1385–3005 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    2.0 HDi (163 л.с.) Roland Garros (Sat Nav) 2d Auto 4 340 фунтов стерлингов — 6 585 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где мгновенный удар электродвигателя может проявить себя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022 года

    Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения. После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Летают регистрации электромобилей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.