Пежо 607 отзывы: Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях


0
Categories : Разное

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем

Peugeot 607 выпускается аж с 1999 года, тем не менее их на наших улицах раз, два и обчелся. В чем причина, мы попытались разобраться, взяв этот автомобиль на тест.

Редакция

Peugeot 607 выпускается аж с 1999 года, тем не менее их на наших улицах раз, два и обчелся. В чем причина, мы попытались разобраться, взяв этот автомобиль на тест.

Несмотря на то, что силуэт «шестьсот седьмого» был нарисован еще в прошлом веке, он и сегодня смотрится достаточно свежо. Основная причина такого восприятия — неординарные черты. Спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Он единственный в своем роде, и этим привлекает внимание окружающих. Где бы ни находился автомобиль, в центре города или же в спальном районе, он неминуемо оказывается в центре внимания. Нет, его, конечно, не обступали толпы зевак, однако не было ни одного человека, который, проходя мимо, не кинул на машину хотя бы мимолетный взгляд. Модель, как говорится, цепляет, хотя, если честно, особо красивой ее не назовешь. Конечно, после рестайлинга она стала чуть интереснее, но все же…

Не блещет особыми дизайнерскими изысками и салон. Все просто и достаточно лаконично, впрочем, не без налета роскоши. Как же иначе, в конце концов, это бизнес-класс. Правда, некоторые моменты в отделке интерьера показались спорными. К примеру, непонятно, почему в оформлении центральной консоли применены как «деревянные» вставки, так и алюминиевые. Остановились бы уж на чем-нибудь одном. Но смешение стилей и направлений у французов в крови, значит, и осуждать их за это бессмысленно.

Столь же непонятен датчик температуры масла на щитке приборов. К чему, скажите, на автомобиле такого класса следить за температурой масла? Обычно эти датчики ставят на внедорожники либо пикапы.

Там-то они абсолютно на своем месте: условия эксплуатации тяжелые.

Раз уж мы заговорили о щитке приборов, отметим, что оцифрован он не «четными» десятками, как принято во всей Европе, а «нечетными», что тоже вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными пятьюдесятью и семидесятью. Вместе с тем сами приборы читаются очень хорошо, даже несмотря на то, что по белым циферблатам бегают серебристые стрелки. В вечернее же время с включением габаритных огней они приобретают розовый оттенок, что также приятно ложится на глаз.

В целом за рулем «шестьсот седьмого» чувствуешь себя комфортно. Широкий набор регулировок сиденья позволяет подогнать его под себя с анатомической точностью. Не составит труда подправить и руль. Не безучастным в обустройстве рабочего места остается и центральный подлокотник: его можно поднять, обеспечив себе еще более комфортные условия. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье, разве что нет памяти.

Недурен и задний ряд. И хотя сиденья не регулируются, сидеть на них можно сколь угодно долго: сказывается оптимально подобранные высота сидушки, ее

величина и угол наклона спинки. А дабы солнце не пекло затылок, предусмотрено затемнение заднего стекла. Вот только просить об этом придется того, кто сидит спереди: клавиша электропривода шторки находится на передней части центрального подлокотника.

Крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода, что добавляет общего комфорта. Если нужно открыть багажник, ткни пальцем в центр нолика на шильде «607», и он начнет открываться. Допустим, машина грязная, а на вас белые перчатки. Тогда нажимаем соответствующую клавишу на брелоке — результат тот же. Багажник больше не нужен? Нажимаем соответствующую клавишу на торце крышки, и электропривод опускает и захлопывает крышку. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми. Сам багажник располагает объемом в 481 литр. Не так уж много, если сравнить с другими автомобилями, даже классом меньше, но мешки с картошкой в таких машинах не возят, да и балластом для плавности хода не забивают.

Да, балласт «шестьсот седьмому» явно не нужен. На какой бы дороге ни находился автомобиль, а уж нам довелось поездить по разным, плавность хода оставалась на высоте, причем для многих недосягаемой. Машина словно плыла, при этом уверенно держась за дорогу. В поворотах проявлялась некоторая валкость, однако на хорошей дороге подвеску можно было и подзажать, благо имелась соответствующая кнопка, переводящая ее в спортивный режим. Но и в таком положении подвеска особого дискомфорта ни водителю, ни пассажирам не доставляла.

Хочется отметить и слаженную работу четырехступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic с 3.0-литровым V6. Мощности в 211 л. с., как показал опыт долговременной эксплуатации, вполне хватает, чтобы достаточно динамично таскать полторы тонны снаряженной массы. Лукавить не будем. При активном стиле езды Peugeot, конечно, не выстреливает как пыж из охотничьего патрона, но ускоряется достаточно уверенно. Особенно легко ему даются первые 100 км/ч. Дальше динамика разгона несколько падает, но не заставляет усомниться в правильности выбора данного тандема.

Коробка легко переходит и в режим кикдауна, стоит лишь топнуть по педали газа.

На достаточно приемлемом уровне оставался и расход топлива. В городе при размеренной езде удавалось укладываться в 12 литров, по трассе же — в 7,0–8,5. Что касается расхода при динамичном стиле езды, то чудес не бывает, V6 нужно кормить. Хорошо, что объем бака — 80 литров, и заезжать на заправку чаще, чем через 500 км, нет необходимости.

Кто-то, прочитав этот материал, заметит, что мы практически не отметили в автомобиле негатива. Но его действительно нет. Разве что парковаться не очень удобно из-за отсутствия четкого представления о габаритах автомобиля (ни передка, ни кормы водителю не видно). В связи с этим 607-й нужно заказывать исключительно с парктроником. В нашем случае он работал исправно и заранее предупреждал о возможном наезде на препятствие. Причем не только звуком, но и картинкой на центральном дисплее, который может менять не только яркость, но и цветовую схему.

Почему этот автомобиль остается в тени своих одноклассников, нам так и осталось неясным. Понятно, что Mercedes, BMW и Audi обосновались в этом классе давно и надолго. Однако нельзя же быть таким зашоренным. Ведь есть еще немало действительно хороших машин. Причем их цена, если не на порядок, но все же ниже, и удовольствия от обладания ими вы получите ничуть не меньше, а может быть, и больше. Конечно, при перепродаже «шестьсот седьмого», ввиду все тех же стереотипов, придется потерять больше, нежели при перепродаже, скажем, «пятерки» BMW. Но, согласитесь, иногда, теряя, мы находим значительно больше.

 

Технические характеристики Peugeot 607 3.0 V6

 

Снаряженная масса, кг – 1560
Полная масса, кг – 2140
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4870/1835/1460
База, мм – 2800
Объем багажника, л – 481
Максимальная скорость, км/ч – 232
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 14,7
— загородный – 7,7
— смешанный – 10,2
Объем топливного бака, л – 80
Двигатель:
— тип – V6
— рабочий объем, см3 – 2946
— мощность, л. с. при мин-1 – 211/6000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 285/3750
Трансмиссия – автоматич., 4-ступ.
Размер шин – 225/55R16
Подвеска колес (передняя и задняя) – независимая
Тормоза:
— передние – диск., вентилируемые
— задняя – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР

Цена, евро – от 47 530.

 

Преимущества и недостатки
+ Просторный салон, хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, тяговитый двигатель.
– Плохое чувство габаритов, существенная потеря в деньгах при перепродаже.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ — журнал За рулем

Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ

ТЕХНИКА

/НАШЕ

ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607

ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ

ФЛАГМАН «ПЕЖО» ТЕПЕРЬ ПРОДАЕТСЯ В РОССИИ

Флагман компании «Пежо» — модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 л, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН И ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Верхние сегменты рынка в Европе прочно оккупировал триумвират немецких компаний (Россия — яркий тому пример). Чтобы успешно конкурировать с «мерседесами», «ауди» и БМВ, нужно предложить нечто большее, чем просто солидный и богато укомплектованный седан.

Что же?

Дизайнеры » Peugeot 607″ дали свой вариант ответа. Прежде всего, особый стиль — меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлыках — разве деловой костюм не может быть элегантным? Важно не перестараться — покупатели таких машин часто консервативны, а модные вещи быстрее устаревают. Так что потрясающее фамильное сходство «анфас» с забавным малышом » Peugeot 206″ не отнесешь к бесспорным достоинствам «607-го».

Второй, отчасти вынужденный аргумент в споре с немцами — чуть большие, чем у конкурентов, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, «607-й», кроме «своего» бизнес-класса, вынужден будет подчас выступать и в категории более крупных представительских лимузинов.

Кстати, а почему «607-й», а не «606-й», как следует по логике? Не иначе, потому, что в феврале миру уже явлен новенький, с иголочки » Peugeot 307″. Не за горами очередь «107-го», а там и остальные члены семейства получат «семерки» в индексах.

А топ-модели еще десяток лет щеголять «шестеркой», вызывающей ассоциации со старым модельным рядом? Несолидно как-то.

ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХ

Именно такая мысль возникла, когда я увидел «обувку» выкатившегося со стоянки красавца стоимостью $46 тыс. (в зависимости от комплектации диапазон цен в России составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) — роскошный, просто липнущий к ладони, но… абсолютно «лысый» летний «Мишлен-Пилот SX»! Последние надежды подергать льва за хвост улетучились — придется отложить до лета придирчивую оценку устойчивости и управляемости. С ними » Peugeot 607″, построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный гораздо более мягкой подвеской, поначалу нажил серьезные проблемы. Кстати, еще и поэтому, даже в самых простых комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: тут и электронный регулятор тормозных сил, и АБС, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная здесь на уровне — одних подушек безопасности и надувных боковых «шторок» восемь штук.

СТОЙ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!

Заснеженная горная дорога причудливой змейкой уходит вверх. Я верчусь как обезьяна — давлю одновременно на три педали, едва ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести десять сил трехлитрового мотора без труда срывают колеса в пробуксовку, но поймать момент срыва невозможно — великолепная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом обратной связи с двигателем. А стрелка эта из-за низких сцепных свойств шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда — и свите

607» — отзывы владельцев, недостатки

Наверное, каждый владелец бюджетной иномарки хоть раз задумывался о приобретении авто классом выше. Однако многие отказываются от приобретения бизнес-класса ввиду его большой стоимости. Но есть другой вариант – приобретение подержанного авто. Из дешевых представителей премиум-сегмента можно выделить французский седан «Пежо-607». Стоит ли его приобретать, какие он имеет отзывы владельцев? Обо всем этом и не только – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Пежо 607» (фото данной модели читатель может увидеть в нашей статье) представляет собой четырехдверный переднеприводный седан бизнес-класса, серийно производящийся с 1999-го по 2009-й год. Машина стала заменой модели 605, при этом получила другой кузов, подвеску и двигатели.

Дизайн

Внешность автомобиля получает неоднозначные отклики. За счет своих внушительных размеров машина приблизилась к S-классу, однако все равно ее будут ассоциировать с бюджетными моделями «Пежо». Не сказать, что дизайн футуристичен и оригинален, но в плане оцинковки французы заслуживают похвалы. Металл здесь редко ржавеет, чего не сказать про тот же «Мерседес» аналогичных годов выпуска.

Из недостатков «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают слишком мягкий металл кузова. На нем очень просто оставить вмятину. К тому же, на машине очень тонкое лакокрасочное покрытие.

Салон

Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко. На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой. Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.

Техническая часть

На этот автомобиль устанавливались самые разные двигателя. Как заявляют отзывы владельцев, «Пежо 607» лучше брать с двухлитровым, либо 2,2-литровым бензиновым мотором. На двигателе V6 могут часто выходить катушки зажигания. Это также способствует выходу из строя катализатора. Но последний к этому времени многими владельцами уже «вырезан», так что за него переживать не стоит. Что касается катушек, они недорогие. Но проблема в их расположении. Для замены потребуется снять впускной коллектор. Если делать замену катушки на сервисе, это может стоит дорого. Также 2,9-литровый V6 двигатель «Пежо 607» расходует очень много топлива: 18 литров в городе – это стандартный расход для него.

Теперь о дизелях. Как говорят отзывы владельцев, «Пежо 607» со 170-сильным мотором является наиболее надежным. Это двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Есть и двухлитровый мотор на 136 сил. Он не менее крепкий, но его покупать не рекомендуется ввиду слабой мощности. Также не стоит рассматривать «Пежо» с 2,7-литровым дизельным мотором. Этот V-образный двигатель будет дорогим в обслуживании из-за двойного наддува. Из прочих капризов 2,7 стоит отметить чувствительность к качеству топлива. Кроме того, на этом моторе часто изнашивается шкив коленчатого вала. Также отметим, что в дизельных моторах с МКПП есть двухмассовый маховик. Замена его стоит дорого. Поэтому лучше брать «Пежо 607» с АКПП.

Про типичные неисправности

Из характерных проблем владельцы выделяют электронику. Часто выходит электроника, отвечающая за:

  • Круиз-контроль.
  • Стеклоподъемники.
  • Парктроник.
  • Управление вентилятором радиатора.

И если первые три момента влияют только на комфорт, то от четвертого зависит жизнь мотора. Кроме того, могут регулярно ломаться датчики положения коленвала и топливный насос. Зачастую определить корень неисправности в «Пежо» очень трудно. Поэтому нужно обращаться только к грамотному автоэлектрику.

Подвеска

Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами. Как отмечают отзывы, не стоит брать такие версии. Электронно-управляемые амортизаторы не всегда есть в наличии, да и стоят в разы дороже обычных. Среди прочих проблем владельцы отмечают быстрый износ колодок. Их приходится менять каждые 20 тысяч километров.

Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.

Заключение

«Пежо 607» — это весьма неординарный автомобиль. Он комфортабелен и уникален, но очень восприимчив к малейшим сбоям. Хоть по технической части эта машина в целом надежная, ахиллесовой пятой считается электроника. Нужно понимать, что старый бизнес-класс будет требовать постоянных вложений, в каком бы состоянии не приобреталась машина. В то же время «Пежо» станет неплохой альтернативой «Мерседесу», который будет в любом случае дороже содержать.

Tест-драйв Peugeot 607 2002 — Peugeot 607 Стильный «трактор». Тест-драйвы на Колёсах

 

Его стильная внешность сразу же выдаёт принадлежность к французскому автомобильному племени. В интерьере удачно сочетаются солидная престижность и лёгкость — очень просторно, но в то же время уютно. Дизельное «сердце» делает характер этого авто спокойным. Сегодня на нашем тесте дизельный Peugeot 607.

Французский шарм

Французские автомобили в плане дизайна уступают, пожалуй, только итальянским. Любой автомобиль из страны-законодательницы моды должен выглядеть оригинально, стильно и элегантно. И кто как не флагман фирмы «Пежо» просто обязан поддерживать имидж французского автомобиля. Peugeot 607 действительно красивый автомобиль.

Покатый силуэт с волнообразной линией крыши подчёркнут хромированной окантовкой окон, овальные ушки зеркал, длинный капот с кошачьим прищуром раскосых фар, улыбка воздухозаборника в переднем бампере, очень широкие двери, вогнутый багажник с огромными красными пирамидами фонарей — стильно и лаконично. Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607 трудно перепутать с каким-нибудь другим «европейцем».

— Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607, являясь флагманом марки, поддерживает имидж французского автомобиля
 

Салон Peugeot 607 просторный, как и подобает седану бизнес-класса, с лёгким намёком на роскошь: приятное глазу сочетание чёрного мягкого пластика и тёмного «дерева», простые, гармоничные линии передней панели с круглыми шкалами приборов, удобная пухлая баранка и очень удобные сиденья.

Передние кресла, по-европейски жестковатые и с хорошей боковой поддержкой, регулируются с помощью сервоприводов (водительское имеет память на два положения), диапазон регулировки более чем достаточный. Баранка с выпуклой ступицей и хватким ободом тоже регулируется в двух положениях — подобрать удобную позу не составит особого труда.

— Непривычной отличительной особенностью щитка приборов является нечётная оцифровка спидометра

Щиток приборов почти стандартный, но есть и особенности: оцифровка спидометра нечётная, красная зона тахометра начинается с 5 000 об/мин и есть дополнительный датчик температуры масла. Индикатор режимов АКПП между тахометром и спидометром параллельно выполняет функции табло бортового компьютера.

На центральной консоли в «деревянном» обрамлении находится небольшой экран и джойстик управления бортовым компьютером. На экране отображается информация о расходе и запасе топлива, работе климатической установки, магнитолы и другие сервисные данные.

Управление климатической установкой раздельное, со своими окошечками и кнопками изменения потоков воздуха для водителя и переднего пассажира.

Мягкий задний диван легко вместит трёх пассажиров, места для ног предостаточно, а вот запаса пространства над головой из-за покатой крыши практически нет — рослым будет не очень уютно.

— На большом и мягком заднем диване без особых проблем уместятся три пассажира

Багажник просто огромен (550 л), поэтому если нужно что-то извлечь из дальнего угла, придётся лечь. Кнопка открывания крышки багажника снаружи оригинальна. Она вписана в нолик шильдика «607», багажник можно открыть и с брелока. При перевозке длинномерного багажа сложить спинки заднего сиденья можно с помощью специальных рычажков, расположенных на потолке багажника.

Кошачья поступь

Турбодизель Peugeot 607 весьма тяговит, ровно раскручивается до максимальных 4 500 об/мин, но ехать по-настоящему машина начинает только после 2 000 об/мин — турбояма чувствуется сильно и вносит коррективы в стиль вождения. «Автомат» плавно и без задержек перебирает передачи, режим коробки темперамента особо не прибавляет, но позволяет использовать тягу с полной отдачей. Требовать от дизельного мотора динамики «зажигалки» не стоит, но для городской езды, даже весьма активной, он годится вполне.

Вся прелесть дизельного Peugeot 607 проявляется именно при неторопливой езде и не только из-за динамических характеристик мотора. У Peugeot 607 просто великолепная плавность хода. Движется он, как кошка — плавно, мягко и грациозно. Мягкая подвеска буквально убаюкивает пассажиров, демпфируя практически все неровности, причём делает это ещё и довольно тихо.

Управляется Peugeot 607 на пятёрку. Автомобиль очень устойчив на прямой и точно следует заданной траектории в повороте. Информативный руль и отличная манёвренность позволяют очень быстро найти общий язык с машиной.

Понять, что под капотом Peugeot 607 установлен дизельный мотор, можно либо снаружи по характерному стрёкоту аппаратуры, либо по лёгкой вибрации внутри — шумоизоляция просто отличная. В салон пробивается только гул зимней резины.

Итог

Дизельный Peugeot 607 очень спокойный автомобиль. Главное в нем — плавность. Плавность хода, плавность в разгоне, плавность в управлении. Великолепная шумоизоляция, тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон ни в чём не уступают конкурентам по классу, а дизельный мотор делает Peugeot 607 ещё и экономичным.

— Будучи на конвейере вот уже десять лет, 607-й до сих пор не теряет привлекательности

 

Слово владельцу

Приобрёл эту машину полгода назад. «Француз», да ещё и дизельный, у меня первый, до него было много машин самых разных, но все бензиновые. Брал, честно сказать, с опаской, но его внешность меня просто покорила.
Сразу после покупки заменил все расходники и немного подремонтировал ходовку, поменял пару датчиков на двигателе.
С запчастями проблем нет никаких, расходники есть все, что-нибудь посерьёзнее приобретаю на заказ, зато всегда качественный оригинал, причём сравнительно дёшево. Проблемы есть с сервисом — никто не хочет связываться с «французами», мастера официального дилера с дизельными моторами, к сожалению, не знакомы.
Машина устраивает меня по всем параметрам: большая, комфортная и очень экономичная, расход топлива в городе редко превышает 12 л на сотню — я доволен. Мощности и динамики мне хватает, менять машину пока не собираюсь.

 

Странная судьба у этого авто. Десятилетие стоит на конвейере, но так и не стал бестселлером. Неужели флагман ведущего французского концерна столь плох, а производители просто не знают, чем его заменить? Да нет, Peugeot 607 великолепен по всем позициям. И в этом мы убедились.

За те десять лет, что автомобиль стоит на конвейере, дизайн не потерял привлекательности. Он и сегодня смотрится достаточно свежо. Благодаря внешности спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Дизайн выполнен с шиком: будто художник, не отрывая руки, провёл линию, очертившую контуры капота, крыши, багажника.

Салон автомобиля, напротив, достаточно обыденный. Всё просто, но в то же время с намёком на роскошь. Впрочем, это и естественно, ведь Peugeot 607 небезосновательно относится к бизнес-классу. Но некоторые решения интерьера могут показаться спорными. Например, зачем флагману модельного ряда указатель температуры масла на щитке приборов? Или почему спидометр оцифрован нечётными десятками, как принято во всём мире? Это вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными 50 и 70 км/ч. Зато к читаемости приборов не придраться.

— Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный 607-й в этом плане не исключение.

За рулём водителю комфортно. Широкий набор регулировок сиденья с электроприводом позволяет подогнать его под себя. Не составит труда подправить и руль. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье.

На заднем сиденье очень просторно. Места предостаточно как по ширине, так и по длине. К слову, заднее сиденье складывается, образуя ровный пол. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Крышка багажника имеет изюминку. Чтобы открыть багажник, надо нажать на центр нолика в шильдике «607». Но это не всё. Открыть багажник можно и с пульта. А чтобы закрыть, достаточно нажать кнопку на торце крышки, и электропривод опустит и захлопнет её. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми.

Езда на «шестьсот седьмом» доставляет удовольствие. Но не динамикой. Дизельный двигатель хотя и обладает огромным крутящим моментом, имеет не так уж и много «лошадок», поэтому при разгоне в спинку сидений не вдавливает. Но не динамикой единой сыт автомобилист. У Peugeot отличная плавность хода. Подвеска прекрасно, а главное, бесшумно отрабатывает практически любые неровности. Что самое удивительное — высокая плавность хода не сказалась отрицательно на управляемости. Peugeot отлично рулится на извилистой дороге, чётко следует командам водителя. Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный «шестьсот седьмой» в этом плане не исключение.

Некоторые технические характеристики
Peugeot 607:

(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)

— габариты (длина/ширина) — 4 871/1 835 мм;
— клиренс — 110 мм;
— минимальный объём багажника — 481 л;
— объём топливного бака — 80 л;
— рабочий объём двигателя — 2 179 см3;
— мощность — 133 л. с. при 4 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 314 Nm при 2 000 об/мин;
— максимальная скорость — 202 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 12.1 с;
— расход топлива на трассе/в городе — 5.8/9.8 л/100 км.

 

О безопасности

По результатам краш-теста, проведённого EuroNCAR, Peugeot 607 получил 4 звезды. Выявлена недостаточная прочность кузова — при фронтальном ударе не выдержали сварные швы в районе стойки лобового стекла и левого порога. Деформация пола составила 75 мм, водительскую дверь удалось открыть, только приложив чрезмерное усилие.
Голова манекена на водительском месте неплохо защищена подушкой, но усилие от ремней на грудь немалое. А датчик в левом коленном шарнире «водителя» зафиксировал очень сильный удар по ноге.

 

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Такого ещё не встречал

Машина куплена с пробегом 85 тысяч км. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только: хорошие шумоизоляция и плавность хода, наличие разных приятных наворотов. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне чёрной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике буквально выскальзываешь из них в поворотах. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т. к. педальный узел находится слишком близко.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадёжен. При пробеге 100 тысяч км начались проблемы. На трассе вдруг из всех топливных шлангов потекла солярка. Пока машину тащили на буксире, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питаниn

Peugeot 607 Отзывы — Carsurvey.org

Неисправности:

Шум из-за гармонического балансира (неисправен, когда купил в 2009 году за 63000). Дилерский ремонт.

Пассажирский солнцезащитный козырек не работает (неисправен, когда я купил его за 63 000). Предложено 900 долларов за замену новым устройством. По-прежнему неисправен.

Электростеклоподъемник переднего пассажира. Ремонтируется дважды. По 90 000 с заменой единицы и 102 000 с запасными частями OEM. Собственный ремонт.

Жгут проводов в крышке багажника влияет на задний тормоз и противотуманные фары на 90 000.Автоэлектрик, диагностика и ремонт.

Также багажник на 90 000. Пока не ремонтировали. «Возможно, из-за микровыключателя», — сказали мне.

Катушки и пробки на 102 000 после срабатывания сигнализации обнаружения загрязнения.

Генератор отказал из-за попадания масла из-за утечки масла из прокладки крышек распределительных валов (изворотливые механические работы на ремне привода ГРМ, выполняемые недилером после того, как местный дилер остановился. Не является внутренней неисправностью продукта). На 103 000. Собственный ремонт с восстановленным генератором. Непростая работа, если у вас мало времени.

Ожидают замены два верхних кислородных датчика. Диагностировал дилер.

Аварийная сигнализация ABS / ESP после регулировки углов установки колес не дилерскими механиками при 91 000. Дилеру потребовалось повторно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса и повторить регулировку углов установки колес.

Теперь, когда генератор отремонтирован, я полагаю, что недавно обнаруженная вторая «служебная батарея» потребует внимания. Подозреваю, что это оригинальный блок, так что ему уже 10 лет. Неплохо для свинцово-кислотного аккумулятора.

Общие комментарии:

После того, как я владел 504 в течение 20 лет, а затем тестировал раннюю модель 607, меня это зацепило.В то время я не мог себе позволить тот, который предлагался, но несколько лет спустя, в 2009 году, когда снижение стоимости этой модели 2002 года позволило мне предложить менее 20 000 долларов, мне пришлось владеть им.

Идеально подходит для дальних путешествий. Прочный, любит работать на любой местности.

Для перевозки дополнительного багажа, включая инвалидные коляски и ходунки, это благо.

Мне нравится сочетание черного тела и кремовой кожи. Не суетился по поводу серого салона на других 607-х.

Peugeot 607 | Peugeot Обзоры

Французская фирма Peugeot сделала себе имя благодаря серии успешных небольших автомобилей, а ее обновленный седан 607 призван повторить этот успех на рынке автомобилей представительского класса.Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с брендами премиум-класса, 607 стремится удовлетворить покупателей, ищущих много автомобилей за свои деньги.

607 — сравнительно редкое зрелище в Великобритании. Во многом это связано с большим количеством частных покупателей, которые ищут автомобиль такого размера и цены. Peugeot — одна из немногих оставшихся фирм, предлагающих автомобили в этом сегменте. Он предлагает просторное автомобильное пространство, комфорт и роскошь по очень разумной цене. В внешний дизайн автомобиля были внесены новые усовершенствования, что повысило уровень стандартного оборудования.Общая длина автомобиля была увеличена на 30 мм, а также улучшены бампер и решетка радиатора. Автомобиль стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри усовершенствованы новые приборы и большой цветной экран в центре приборной панели, предназначенный для управления аудио, навигационной и телефонной системами. странным образом это напомнило мне подержанную Audi A7, на которой нырял мой брат. Автомобиль также может похвастаться круиз-контролем с ограничителем скорости, который позволяет водителю устанавливать ограничение скорости.Система датчиков парковки автомобиля включает в себя передние датчики.

Практичность

607 имеет высокую закупочную цену, но эксплуатационные расходы должны быть довольно низкими. Автомобиль возвращает приличную экономию топлива, а интервалы обслуживания могут составлять до 20 000 миль. Страховые ставки будут на высоком уровне. В 607-м много места в салоне. Всем четырем пассажирам спереди и сзади будет достаточно места для головы и ног. Даже взрослым пассажирам не будет тесно при езде на задних сиденьях.Ботинок тоже хорошего размера и будет очень полезен. 607 имеет привлекательные приборы. В центре приборной панели находится главный блок управления аудиосистемой, спутниковой навигацией, бортовым компьютером и телефоном. Дисплей большой и четкий. Многие системы автомобиля можно запрограммировать на использование голосового управления. Пассажирам на передних сиденьях понравится высокий уровень комфорта с электрически регулируемыми сиденьями, которые входят в стандартную комплектацию модели SE. Сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта, а задние пассажиры также наслаждаются удобными сиденьями и высоким уровнем всестороннего комфорта.Доступ к передним и задним сиденьям очень хороший. Двери широко открываются, и пассажиры могут легко попасть в салон автомобиля. Доступ к загрузке также очень хороший, с выступом для небольшой нагрузки. Парковка большого 607 довольно проста благодаря датчикам парковки автомобиля. Рулевое управление также легкое и очень удобно при парковке 607.

Стиль жизни

Модель 607 обеспечивает комфортную езду как по ровным дорогам, так и по автомагистралям. Автомобиль не так хорошо себя чувствует на городских или разбитых дорогах.607 тоже не рассчитан на скорость. 2,2-литровый дизель может иметь высокий крутящий момент, но это не быстрая машина. Автомобиль создан для комфорта и приятных ощущений от вождения в дальних поездках. Это отличный семейный автомобиль. В салоне более чем достаточно места, и автомобиль спроектирован с учетом дальних поездок и комфорта. Автомобиль также предлагает некоторые уникальные развлекательные функции. На этой машине легко водить и парковать, но она слишком велика для большинства начинающих водителей. Для начинающих водителей есть много менее дорогих и более практичных автомобилей.В 607 используются качественные материалы, и имидж фирмы повысился благодаря способности конкурировать в этом секторе с автомобилем такого размера.

Охрана и безопасность

Автомобиль серийно оснащается сигнализацией и иммобилайзером двигателя. Автомобиль также оснащен автоматическими дверными замками, которые срабатывают, когда скорость автомобиля достигает 6 миль в час. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности, АБС и ESP. Он также включает в себя точки крепления Isofix, автоматические фары и трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.

Последние штрихи

Стандартная аудиосистема автомобиля включает систему Hi-Fi JBL с автоматическим чейнджером на шесть компакт-дисков для модели SE. Качество звука хорошее. Для удобства водителя основные функции продублированы на рулевом колесе автомобиля. Интерьер автомобиля в основном черный, если он оснащен опциональной кожаной отделкой, а хромированные пятна помогают поднять настроение в салоне. Кожа хорошего качества, и большинство поверхностей в салоне выглядят очень качественными.

Сводка

Модель 607 предлагает хорошее соотношение цены и качества, отличное пространство в салоне и высокий уровень комфорта. У 607 могут возникнуть проблемы с конкуренцией с более крупными брендами, а покупатели, которые выбирают автомобили меньшего размера, также могут создать проблемы для 607.

Peugeot 607 2.2 HDi обзор

Что это? Устаревший седан представительского класса 607 от Peugeot с новым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом под капотом. Peugeot утверждает, что наличие двух турбин и четырех цилиндров в дизельном двигателе — это впервые в мире, но мы ездили на C5 сестринской фирмы Citroen с тем же двигателем еще в июле.По общему признанию, новый C5 здесь еще не продается, но он существует. На что это похоже? Двигатель отличный. Он удивительно плавный и тихий (для дизеля) при запуске, даже в холодную погоду. Вы не получите полную мощность одинарных турбодизелей старой школы. Вместо этого мощность приходит непрерывным всплеском. Отсутствие драматизма означает, что он не кажется таким грубым, но с 277 фунт-фут всего лишь с 1500 об / мин и 170 л.с. при 4000 об / мин, это неплохо. Из отдыха 60 миль в час разгоняются за непримечательные 9,3 секунды, но тогда вы не купите представительский седан, чтобы предаваться выгоранию из-за светофора.Более значительным является толчок на передаче. У нас нет больше данных о производительности, но вам не нужно менять шестерни на автомагистрали. Это повезло, потому что нет доступной автоматической коробки передач (хотя она может быть предложена в течение года), а стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не является самым плавным переключателем. Мы не можем не чувствовать, что любой после большого роскошного седана потребует саморегулирующуюся машину, тем более, что 607 — это скорее круизер, чем машина с целеустремленным вождением: поездка удобная, граничит с покачиванием, а рулевое управление может быть более чувствительным.Тем не менее, вы избалованы игрушками — единственный вариант на 607 — это выбор цвета кузова (а их всего пять). Он поставляется в стандартной комплектации со всем, от электрических кожаных сидений, цветной спутниковой навигации, ксеноновых фар, Hi-Fi и парктроника JBL до крышки багажника с электроприводом, и все это за 26 495 фунтов стерлингов. Стоит ли покупать один? HDi 170 стоит всего на 1500 фунтов стерлингов больше, чем 2,0-литровый 136 HDi, имеет выбросы C02, которые всего на 8 г / км выше, при 170 г / км, аналогичная экономия топлива при 44,1 миль на галлон вместе взятых (по сравнению с 46.3 миль на галлон) и гораздо лучшая производительность. Мы бы сказали, что это выбор из диапазона 607 (бензиновый 3.0V6 с желаемой автоматической коробкой, но с нежелательно высокими выбросами C02 и прейскурантной ценой в 29 040 фунтов стерлингов). Рори Ламсдон

Обзоры на ручку

peugeot 607 — интернет-магазины и отзывы на ручка peugeot 607 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для peugeot 607. Теперь вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот peugeot 607 с ручкой станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручку Peugeot 607 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в peugeot 607 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести knob peugeot 607 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.