Пежо фото купе: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
Бьём рекорды за рулём мощного купе Peugeot RCZ R. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Peugeot 407 Coupe, или как уметь жить красиво. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Peugeot 407 Coupe: породистый лев, подчеркивающий индивидуальность
Моя машина — довольно редкий экземпляр на наших дорогах. Она имеет мало общего с оригинальным Peugeot 407, схожа разве что с его 3-литровой версией. Но оригинальный салон и многие другие вещи есть только в 407 Coupe с мотором объемом в 3 литра. Искал я именно купе и хотел покататься несколько лет именно на купе. Ведь потом семья, дети и уже такой возможности не будет. Продав свой старенький Ford Focus 2003 года, занялся поисками. Про 407 Coupe вообще ничего не знал и даже в глаза его не видел. Слышал лишь про эту модель в кузове седан, но их внешний вид настолько убог, что я даже и не думал про покупку. Решился на покупку в июне 2015 года — как раз гремел «российский бум», в кармане было около $10 000 + 1000 на первое ТО.
В машины «в идеале, сел и поехал» никогда не верил и планировал, что в любом случае будут вложения. Критерии: чтобы машина была не старше 10 лет, пробег был не больше 150 тысяч. Подходило довольно мало купе. Давно нравился мне Hyundai Tiburon, выпущенный позже 2008 года, его-то я и начал искать. Просмотрел несколько экземпляров, но все были довольно сильно биты, выступала ржавчина.
Однажды, возвращаясь домой, увидел 407 Coupe — она мне сразу понравилась, даже и не знал о существовании данной модели. Приехав домой, начал читать про эту модель: косяки, проблемы. Удивило, что цена на тот момент была такая же, как и на Tiburon: как в России, так и у нас. А комплектация «француза» оказалась просто в разы лучше, чем у «корейца» и прочих купе этого ценового диапазона.
Через некоторое время машина уже стояла с транзитными номерами у меня во дворе. Достался мне 407 Coupe 2006 года с пробегом 60 тысяч км. Пробег действительно реальный, проверял не раз в самом Peugeot-клубе, у официалов по сервисным отметкам. Оказалось, на официальном сервисе прекрасно помнят этот автомобиль, так как продать в Беларуси его так и не смогли, использовали как корпоративную машину в течение 5 лет. Тогда они намотали около 20 тыс. км и успешно продали девушке, которая за 4 года наездила примерно 40 тыс. км.
В машине установлен трехлитровый двигатель V6 мощностью в 211 л. с. На первый взгляд, их должно хватать, но вес автомобиля составляет в районе 1,75 тонны с полным баком. Сотню набирает за 8,6 секунды, что довольно скромно.
Расход в городе составляет 15 литров, за городом доходит до 9—10. Модель оснащена активной подвеской AMVAR, которая снабжена системой регулирования характеристик и позволяет использовать гибкое автоматическое управление подвеской при обычном вождении и жесткое состояние для спортивного стиля вождения — в зависимости от желания водителя. Работой этой системы управляет компьютер, который изменяет характеристики жесткости индивидуально для каждого из четырех амортизаторов подвески в соответствии с информацией, полученной от большого количества датчиков, и используя при этом девять программ, заложенных в памяти. Датчики предназначены для опережающего отслеживания колебаний кузова для повышения комфорта пассажиров.
Но даже в самом мягком режиме из-за тяжеленных 18-дюймовых дисков подвеска довольно жестковата. Но на трассе машина едет, как влитая в асфальт. Управлять ею крайне удобно и комфортно. Не думаю, что за такие деньги другое купе сможет предложить хоть что-то похожее.
В машине установлена 6-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin. Она вполне быстрая и более надежная, чем Al-4. Устанавливалась на многие модели Volvo и не только. Коробка уверенно переключает передачи. Есть и спортивный режим, который, в принципе, ничего толком не дает. Двигатель вполне складно работает с этой «6-ступкой», но для данной машины и ее веса его не сильно хватает. Последние экземпляры с 3.0 HDI, имеющие 245 л. с., гораздо динамичнее. Но динамики для города вполне хватает, все же купе позиционируется не как спорткар.
Машина внешне выглядит куда злее и серьезнее седана 407. Из минусов экстерьера можно назвать передний свес, клиренс и маленькие зеркала. Клиренс в 11 сантиметров и длина бампера дает о себе знать. На фото видно, что его слегка потрепало и нужно уже ремонтировать и восстанавливать крепления. Пришлось навсегда разучиться парковаться передом. В целом внешне автомобиль выглядит куда дороже своей стоимости.
Комплектация у данного купе — самая максимальная, которую только могли сделать французы на 407. В машине есть все, что можно было получить на момент выхода модели в 2006 году: адаптивный биксенон, полный электропакет, перфорированная кожа, отделка приборной панели черной кожей, складывающиеся зеркала, активная подвеска, двузонный климат-контроль, штатная сигнализация с датчиками объема в салоне, подогрев сидений, лимитер скорости, круиз-контроль, адаптивный ГУР (жесткий руль на трассе и легкий в городе), восемь динамиков JBL, сабвуфер JBL на 200 Вт, 11 подушек безопасности.
Даже на данный момент многие ли купе за такие деньги ($7000 на сегодня) смогут предложить такую комплектацию? Будут иметь такой же качественный оцинкованный кузов и, самое важное, такую безопасность? Именно новая 407 Coupe 3.0 V6 продавалась в салоне за 50 000 евро. Эта была одна из самых дорогих моделей, выпускаемых Peugeot за все время.
Салон в машине довольно симпатичный, удачные и удобные огромные сиденья. Места сзади вполне хватает для любого взрослого. На первый взгляд немного сложна и громоздка консоль управления функциями автомобиля, но быстро привыкаешь, и все становится довольно удобно. Из минусов салона и удобства управления можно отметить нехватку подогрева руля и маленькие зеркала. К шумоизоляции вопросов нет, в машине можно спокойно разговаривать при скорости 150 км/ч. Никаких посторонних звуков в салоне не услышишь, ничего не шатается и не скрипит. В целом салон выглядит дорого и красиво.
Все бы хорошо, но так как данная модель позиционируется как премиум-купе, то и обслуживание тоже на уровне премиума. Запчасти дорогие, я не обслуживал никогда BMW, но мне кажется, что по некоторым ценам 407 Coupe даст ему фору. К примеру, активные задние амортизаторы только модульные, замена лишь вместе с пружиной. Цена одного — в районе $600. Передние нижние шаровые не самой лучшей фирмы обходятся в районе $50. Подвеска вся дорогая. Замена ремня ГРМ — $500 вместе с работой, правда, необходимость возникает раз в 120 тыс. км.
Есть проблема гидроусилителя руля, конструктивный недостаток трубки, из-за которой в морозы жидкость выливается через крышку бачка. Решение — замена трубки ценой в $300 или просто контроль и долив жидкости ГУРа. Трехлитровый мотор V6 также имеет конструктивные проблемы: слабые катушки зажигания. Их замена cо свечами обойдется в районе $300—400. После покупки машины заменил ГРМ, передние верхние шаровые, полностью обновил масло в коробке и все жидкости.
В целом после покупки в течение года было сделано следующее:
1. Замена ремня ГРМ c помпой — $500.
2. Полная замена масла в АКПП через аппарат (11 л) — $250.
3. Замена всех жидкостей — $150.
4. Замена термостата — $50.
5. Замена нижних шаровых, передних сайлентблоков, повторная замена масла и фильтров, передних колодок — $400.
6. Установка стальной защиты картера — $70.
7. Замена всех катушек зажигания и свечей — $300.
8. Планируется замена всех задних сайлентблоков — в районе $400.
За год на авто проехал примерно 16 000 км. За все это время машина только один раз отказалась хорошо ехать — «троила» из-за умирающей катушки зажигания, но все равно ехала. После замены всех катушек машина ни разу не подводила. Всегда стартует с пол-оборота, никогда не глохнет. С электроникой никаких проблем не было и нет, все работает, все кнопки выполняют свои функции. Ошибок по мотору и подвеске нет. На удивление, проблем с климат-контролем также не было, заслонки работают исправно уже год, никаких перебоев с теплым и холодным воздухом. Амортизаторы вполне надежные и работают исправно, подтеков и ошибок в работе не наблюдается.
Peugeot 407 Coupe — неплохой автомобиль за свои деньги: можно даже сказать, лучший в своем классе и данном ценовом диапазоне. Но дороговат в обслуживании. Однако за эти деньги вы получаете прекрасные эмоции как от управления, так и от внешнего вида. И что самое главное — обеспечена индивидуальность на дороге, которая сейчас пропадает за массовыми одинаковыми бюджетными автомобилями.
Джереми Кларксон говорил: «Если вы выходите из своего автомобиля и уходя не оборачиваетесь на него — вы купили не ту машину». Вы не увидите и не найдете на парковке точно такую же машину. Индивидуальность обеспечена. Многие вообще не знают, что это за авто, и будут спрашивать на мойке, на парковке, при проверке документов, что это такое.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Автомобили Peugeot с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by
Peugeot 407 Coupe фото — 32 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 407 Coupe
Фотогалерея Peugeot 407 Coupe насчитывает 32 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 13 июл. 2009
183кб. 1600 x 1200 50
2006Фотогалерея Peugeot 407 Coupe
360кб. 1600 x 1200 15
2010594кб. 1600 x 1200 13
2010323кб. 1600 x 1200 11
2010287кб. 1600 x 1200 10
2010228кб. 1600 x 1200 10
2010199кб. 1600 x 1200 10
2010162кб. 1600 x 1200 11
2010218кб. 1600 x 1200 10
2010374кб. 1600 x 1200 10
2010541кб. 1600 x 1200 9
2010548кб. 1600 x 1200 9
2010365кб. 1600 x 1200 8
2010566кб. 1600 x 1200 9
2010227кб. 1600 x 1200 9
2010446кб. 1600 x 1200 8
2010330кб. 1600 x 1200 8
2010185кб. 1600 x 1200 7
2010430кб. 1600 x 1200 8
2010369кб. 1600 x 1200 8
2010149кб. 1600 x 1200 36
2006Если у вас есть интересные фото Peugeot 407 Coupe, вы можете разместить их в фотофоруме.
Peugeot RCZ: цена Пежо РЦЗ, технические характеристики Пежо РЦЗ, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot RCZ
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4287 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1359 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 309 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot RCZ
Peugeot RCZ 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot RCZ 1.6 THP MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot RCZ 1.6 THP MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot RCZ по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Peugeot RCZ
Peugeot RCZ, 2012 г
Сложно описать словами эмоциональное состояние во время езды на Peugeot RCZ. Комфорт, ощущение безопасности, суперуправляемость на поворотах, 8 секунд до 100 с места — видно, что двигатель разрабатывался в сотрудничестве с BMW. Я уже не говорю о восхищенных или удивленных взглядах водителей и пассажиров из окон проезжающих мимо автомобилей! Англичане называют это Show Stopper – к моему автомобилю прикованы глаза всего потока и всех пешеходов. И за это ему можно простить его маленькие недостатки — неудобство парковки (по бордюрам на нем не поездишь) и чисто символические места на задних сиденьях. Да, признаю, это авто для эгоистки. И место сзади предназначено только для моей сумочки. Но каждый раз, когда я вижу своего «француза», на моем лице невольно появляется улыбка от удовольствия обладания таким потрясающим автомобилем. Peugeot RCZ — просто красавец. И этим все сказано.
Достоинства: оригинальный дизайн, комфортабельный салон, динамика.
Недостатки: в этом авто недостатков я не нашла.
Наталья, Одесса
Обои рабочего стола Peugeot RCZ
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot RCZ
Peugeot RCZ / Пежо РЦЗ
В 2013 году произошло обновление спортивного купе Peugeot RCZ. В новой модели расширена линейка вариантов окраски кузова и цветовой гаммы интерьера. Опционально салон спорт купе Peugeot RCZ отделан черной кожей Nappa Mistral. Технологичные панели управления облицованы современным материалом Peugeot TechnoTer grain Nubuck. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности Пежо РЦЗ надежно защищают водителя и переднего пассажира при аварийных ситуациях. Подвижный задний спойлер, положение которого регулируется автоматически от скорости движения Peugeot RCZ, улучшает аэродинамические характеристики.
Эффективность торможения Пежо РЦЗ обеспечивают передние тормозные вентилируемые диски большого диаметра 302 мм при толщине 26 мм и задние диски — 290х12 мм. Устойчивость на трассе и хорошую управляемость Peugeot RCZ создают модернизированные стойки Мак-Ферсон передней подвески и деформируемая поперечная балка задней подвески. Две изогнутые секции крыши Пежо РЦЗ подчеркивают оригинальность внешнего дизайна автомобиля.
Фотография # 27199Peugeot 407 Coupe | Фото галлерея Peugeot
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/peugeot/peugeot-407-coupe-mk40-pic27199.jpg
(Скачать фото Peugeot 407 Coupe # 27199) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Peugeot №27199. Рейтинг текущего фото: 65 Дата загрузки 2005-09-19.
Фотографии и обои с Peugeot 407 Coupe
76 2006 г. 72 2006 г. 70 2006 г. 70 2006 г. 69 2006 г. 65 2006 г.Peugeot 407 Coupe галерея с обновлением 32 фотографий HQ еженедельно, не забудь вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Peugeot 407 Coupé en profundidad
A pesar de que el Peugeot 407 Coupé es un modelo que lleva ya más de un año en el mercado, todavía no le habíamos hecho una revisión a fondo, y es uno de esos coches que se lamece por ser casi único en suategoría.
Ninguna marca generalista ofrece actualmente una versión coupé de su berlina, sin embargo Peugeot ha consguido, como ya venía haciendo con el 406 coupe, que la misma carrocería sirva casi sin modificaciones para una berlina depires или unorptivos con coupos.
Diseño
Al ver el 407 Coupé nos damos cuenta de que estamos ante un coupé a la vieja usanza , 4,81 metros de largo и 1,86 de ancho para cuatro plazas. La Conccuencia es que es un coche que entra por los ojos y que pide el corazón más que la cabeza.
A cambio de ofrecer sólo cuatro plazas, el espacio para los pasajeros es generoso. Con su tamaño y forma, aparcar no parece una tarea fácil, sin embargo secluyen sensores de aparcamiento desde de serie, complementados por otros elementos en versiones superiores.
Sobre su disño external, poco se ha tenido que modificar Resistance al 407 berlina, ya que éste ha llamado la atención desde su salida al mercado por su deportividad y agresividad. Платье-купе se adapta entonces perfectamente a él.
Интерьер
Su interior es ampio y elegante, se nota que es de un coupé pensado para el проводник. El puesto de divercción está situado 20 milímetros más bajo и 9 más retrasado que en un un 407 berlina. Llama la atención ла «desnudez» де su volante, ya que los controles de audio y velocidad (de serie) los tiene detrás y no integrationdos en él.
Los asientos de cuero включает в себя акабадо Pack , у вас есть опция «cuero integration» за 1. 000 евро в день за таписадо-де-куеро и элементами интерьера.
Equipamiento
Цена за модель base no es bajo (casi 30.000 евро), pero lopensa con una ampia lista de equipamiento de serie: climatizador bizona, sensores de aparcamiento, Regador de velocidad, 7 подушек безопасности, ESP, faros de xenón y un interior con varios elementos en cuero, como el volante, pomo и т. д.
El acabado Pack, цена за 4 000 евро, включая элементы, интересующие вас, как таписериа-де-куэро, asientos eléctricos con calefacción y memorización de posiciones, sistema de audio JBL con cargador de 6 CD´syantas, 17 MP3, o pulgadas (según motorización) sensores de aparcamiento delanteros, faros direccionales o retrovisores con memoria que cambian la posición al activar la marcha atrás.
Precios
Газолина
- 407 Купе 2.2 163cv: 29.680 €
- 407 Coupe Pack 2.2 163cv: 33.780 €
- 407 Coupe Pack 3.0 V6 211cv Руководство: 39. 980 €
- 407 Coupe Pack 3.0 V6 211cv Automático 6 этаж .: 41.480 €
Diésel
- 407 Coupe HDI 136cv FAP: 30.280 €
- 407 Coupe 2.7 V6 HDI 204cv FAP Automátivo 6 ступеней: 38.080 €
- 407 Coupe Pack HDI 136cv FAP: 34.380 €
- 407 Coupe Pack 2.7 V6 HDI 204cv FAP Automátivo 6 этаж .: 41.880 €
Fuente | Peugeot
En Motorpasión | Примеры официальных фотографий 407 Coupé, Peugeot 407 HDi bi-turbo FAP, Heuliez 407 Macarena Concept
|
Peugeot 508 — Дизайн
TRYG FÆRDEN HOS PEUGEOT — ИНФОРМАЦИЯ IFM.COVID-19 LÆS MERE HERМЕНЮ
- ПЕРСОНБИЛЕР
- Лук
- ПЕРСОНБИЛЕР
- МОДЕЛЛЕР
- 108 5 дорсов
- Ny 208
- Peugeot 308
- Peugeot 308 SW
- Просто
- ВНЕДОРОЖНИК-МОДЕЛЛЕР
- Нью-Йорк 2008 внедорожник
- Ny 3008 Внедорожник
- Ny 5008 Внедорожник
- Рифтер
- EL / ГИБРИД-МОДЕЛЛЕР
- Ny e-208
- Ny e-2008 внедорожник
- Ny 508 HYBRID
- Ny 508 SW ГИБРИДНЫЙ
- Ny 3008 Внедорожник HYBRID
- NYESTE MODELLER
- Ny 208
- Ny e-208
- Нью-Йорк 2008 внедорожник
- 508
- 508 SW
- ФИРМЕННЫЙ
- 508
- e-208
- e-2008
- Внедорожник 3008 и ГИБРИДНЫЙ внедорожник 3008
- Просто
- КОНЦЕПТБИЛЕР
- 508 СПОРТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
- КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT e-LEGEND
- KONFIGURER DIN NYE BIL I VORES DIGITALE FORHANDLER
- МОДЕЛЛЕР
- ТИЛЬБУД ОГ КАМПАНГНЕР
- Лук
- TILBUD OG KAMPAGNER
- КАМПАНГНЕР
- 108
- Ny 208
- 308/308 SW
- 508/508 SW
- КАМПАНГНЕР