Пежо кабриолет фото 308: Peugeot 308 купе-кабриолет I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Peugeot 308 купе-кабриолет, где купить


0
Categories : Разное

Peugeot 308 cc тест драйв. Автоновости, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест-драйв Peugeot 308 CC | Автоновости DRIVENEWS
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Тест — драйв Дяди Peugeot 308 (пежо 308) — Продолжительность: Dipan 77 417 просмотров.  Авто обзор (Тест драйв,Анти тест — драйв) Peugeot 307 CC 2007 1.6 90 лс — Продолжительность: Евгений Кулешов 32 293 просмотра.

    Сегодняшний тест был снят ещё год назад. Но по техническо-человеческим причинам продемонстрирован общественности не был. Рано или поздно его час должен.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Дизайн Peugeot 308 CC заставляет обернуться, после того как этот автомобиль проедет мимо.

    Кстати, на тест — драйв мы взяли автомобиль в комплектации Feline, это одна из самых богатых комплектаций у автомобилей Peugeot.

    В салоне автомобиля царит французский уют и качественная отделка всего интерьера, который плавно перекочевал из хетчбека в купе-кабриолет практически без изменений. You are using an outdated browser. Однако в салоне не жарко! Лучшее за все время.

    Тест-драйв Peugeot 308 CC | Автоновости DRIVENEWS

    Вы приедете с грязными волосами. Вы не сможете ехать быстро. Это примерно тот набор фраз, который вы получите, если скажете кому-то, что хотите купить кабриолет. Нет, это не от зависти. Они просто не пробовали. Чтобы все эти сомнения развеять, надо сделать только одну вещь. Просто сесть в кабриолет и открыть крышу. И тогда у вас останется только один вопрос: как и зачем люди ездят в этих тесных, закрытых железных коробках, в которых не видно неба?! И взгляд на мир изменится. Есть кепка, есть шампунь.


    С тех пор как я попробовал автомобиль с открытой крышей первый раз, эти эмоции возвращаются с каждой новой машиной, в которой есть заветная кнопка радикального улучшения обзорности. Кабриолет трудно оценивать всерьез. Нюансы подвески, работа коробки… Скучно, братцы! Смена поколения пошла на пользу — машина стала выглядеть легче, изящнее, стремительнее. Кабриолет и должен быть более динамичным, спортивным, чем приземленный семейный хэтчбек.

    И чтобы подчеркнуть эти различия, инженеры немного перенастроили подвеску. Но обошлись малой кровью: чуть расширили колею и поставили более жёсткие амортизаторы, которые, кстати, Peugeot по-прежнему производит самостоятельно. И, конечно, низкопрофильные шины.

    Но в то же время и лишней резкости, нервозности нет. О том, что над головой не привычная силовая структура обычной крыши, а сложная подвижная конструкция, напоминают только редкие поскрипывания пластика: жесткость при закрытой крыше вполне достаточная, даже на неровностях не возникает неприятных ощущений излишней податливости кузова.

    А еще — в отличие от хэтчбека, здесь не слышно работы задней подвески. Изменений в салоне по сравнению с пятидверной версией — минимум. Появляется ощущение удовольствия от жизни, и будни становятся праздниками. Однако в салоне не жарко! Дует в основном в районе затылка, подлокотника и шеи. Кстати, для шеи водителя и пассажира у автомобиля заготовлен шарф.

    Не шерстяной — воздушный. Система под названием Airwave состоит из вентилятора с подогревом, встроенного в спинки передних сидений, который формирует теплый поток воздуха.

    Но эта роскошь входит только в более дорогую комплектацию Feline, в версии Sport Pack ее надо заказывать отдельно, либо шею придется защищать доступными подручными средствами.

    А вот сзади, несмотря на наличие двух сидений, лучше не ездить. И ветрозащитный экран не поставишь. На удовольствие не влияет, а для такой машины это главное! Чтоб нажал на газ — и душа запела. Внятный привод рычага, неплохое сцепление. Для себя я бы выбрал именно такой вариант. Перечень комплектаций тоже невелик. Sport Pack — попроще, и, соответственно, подешевле.

    В ней есть почти все что нужно — ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности и даже уникальные отдельные подушки для защиты головы , раздельный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости. За эти деньги в вашем распоряжении зимой, весной и осенью полноценный багажник, а летом… Летом у вас будет все небо!

    Peugeot 308 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Пежо кабриолет розовый — 80 фото

    1

    Пежо 307 кабриолет красный


    2

    Пежо 307 2006 кабриолет


    3

    Peugeot 308 cc


    4

    Пежо 307 кабриолет красный


    5

    Пежо 306 СС


    6

    Пежо 207 СС кабриолет жёлтая


    7

    Пежо 206 кабриолет


    8

    Peugeot 207 cc


    9

    Пежо 308 кабриолет Рестайлинг


    10

    Пежо кабриолет с девушкой


    11

    Peugeot 308 cc 2009


    12

    Peugeot 207 cc


    13

    Розовый Пежо 307сс


    14

    Peugeot 308 cc 2009


    15

    Пежо 207 СС


    16

    Peugeot 207 кабриолет


    17

    Пежо 207 СС кабриолет


    18

    Peugeot 307 кабриолет


    19

    Peugeot 206 кабриолет 1998


    20

    Peugeot 308cc Cabriolet


    21

    Peugeot 207 cc 2008


    22

    Пежо кабриолет 2031


    23

    Peugeot 308cc кабриолет купе


    24

    Peugeot 206 cc Cabrio surfing


    25

    Peugeot 308 cc кабриолет


    26

    Пежо 308 купе кабриолет


    27

    Пежо 308 СС


    28

    WV New Beetle Cabrio Pink


    29

    Nissan March кабриолет


    30

    Peugeot кабриолет красный


    31

    Пежо 308 СС


    32

    Пежо 308 СС кабриолет


    33

    Peugeot 307 cc (3b)


    34

    Пежо кабриолет 308 2008


    35

    Peugeot RCZ кабриолет


    36

    Пежо белый кабриолет 207


    37

    Peugeot 207cc Cabrio


    38

    Пежо 208 2020


    39

    Пежо 308 cc


    40

    Пежо 307 кабриолет белый


    41

    Peugeot 207 cc


    42

    Peugeot 207 Cabrio auto


    43

    Пежо 206 СС кабриолет


    44

    Peugeot 308 СС белый на белом


    45

    Peugeot 207 1.6 at, 2007 кабриолет


    46

    Peugeot 307 i рестайлингкабрио


    47

    Пленка хром Пежо 407


    48

    Peugeot 308 cc кабриолет


    49

    Кабриолет 307 СС розовый


    50

    Peugeot 308 Cabrio


    51

    Peugeot 207 кабриолет


    52

    Пежо кабриолет 308 2008


    53

    Пежо 206 кабриолет


    54

    Peugeot 308 Cabrio


    55

    Peugeot 308 cc 2020


    56

    307 RCZ Пежо красный кабриолет


    57

    Пежо 207 кабриолет багажник


    58

    Peugeot 308 кабриолет


    59

    Пежо 207 СС кабриолет


    60

    Peugeot 307cc 7 caraudio


    61

    Peugeot 308 cc


    62

    Peugeot 308 Cabrio


    63

    Peugeot 308 кабриолет


    64

    Пежо 207 СС кабриолет зеленая


    65

    Peugeot 207 2008 кабриолет


    66

    Peugeot 308 cc Tuning


    67

    Пежо 207 СС кабриолет зеленая


    68

    Peugeot кабриолет 2018


    69

    Peugeot 207cc Cabrio


    70

    Peugeot кабриолет 408cc


    71

    Пежо 206 кабриолет


    72

    Peugeot 206 cc


    73

    Peugeot 207 cc кабриолет 2007


    74

    Пежо 307 кабриолет


    75

    Peugeot 207 Cabrio


    76

    Peugeot 307 купе


    77

    Peugeot 308cc Cabriolet


    78

    Peugeot 308 кабриолет


    79

    Пежо 308 СС кабриолет

    Аренда автомобиля Peugeot 308 CC в Крыму, прокат Пежо 308 кабриолет

    Peugeot 308 СС — это вполне самодостаточный, современный и, несомненно, находящий своих поклонников в России автомобиль. Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.

    Лицо новой модели довольно незамысловато, ярким акцентом на нем выступает большая покрытая хромом радиаторная решетка в форме трапеции, привлекающая внимание сложным рисунком располагающихся горизонтально ребер. Сбоку от этого интересного элемента находится довольно «прилизанная» неширокая передняя оптика, обладающая стильными горизонтальными полосами ДХО.

    Под стать ходовым огням – и поворотники. Они представляют собой горизонтальные светодиодные линии и срабатывают волнообразно, что не только симпатично смотрится, но и существенно повышает безопасность при поворотах в темное время суток.

    В бампере воплотились основные стилевые достижения модели 3008, в частности, довольно агрессивный, но, в то же время, гармоничный переход в основную оптику. Противотуманные огни исполнены довольно бесхитростно и делят свободное пространство между двух смежных планок весьма габаритного воздухозаборника.

    Интересно смотрится на фото и капот: вдоль всей его длины идут четыре ребра жесткости, но рельеф этой детали совершенно не отличается изысканностью.

    В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.

    В отличие от экстерьера, интерьер автомобиля остался практически нетронутым. Это всё те же темные тона в паре с блестящими элементами декора из высококачественного пластика и тканей. Трехспицевый руль выполнен в оспортивленно-примятом стиле с выпуклой сердцевиной и полой нижней спицей. Приборная панель глубоко утоплена в корпус и состоит из стандартного набора указателей, между которыми разместился экран бортового компьютера.

    По центру передней панели, с небольшим смещением в сторону водителя, в достаточно глубокой нише располагается сенсорный экран мультимедийной системы, которая работает под новейшей разработкой французов i-Cockpit. Такое решение позволило не только осуществить полноценную синхронизацию со смартфонами, но и избавиться практически от всех механических кнопок, что привело внутренний вид автомобиля в соответствие с современной тенденцией перехода от классики к сенсору.

    Шпионские фото

    Peugeot 308 CC !!!

    Peugeot 308 CC Шпионские фото!!!

    13 02 2008 г.

    Peugeot положил начало тренду 206 CC, первого доступного кабриолета-купе на рынке. После этого многие производители автомобилей подписались на этот тип транспортных средств, последним из которых был BMW, кабриолет 3-й серии. С этой целью французский автопроизводитель никогда не мог покинуть сегмент рынка, который он помог создать. Поэтому готовится версия 308 CC, как вы можете видеть из фотографий, иллюстрирующих эту статью.

    Оказавшись на холодных зимних испытаниях на севере Швеции, автомобиль должен был иметь гораздо более тяжелый камуфляж, чтобы замаскировать знаменитую линейку продуктов Peugeot CC. Их было бы достаточно, чтобы сказать, что ниже прикрывает автомобиль, но мы также можем упомянуть типичные «кошачьи» фары и задние фонари, которые подтверждают, что будущий автомобиль будет основан на концепте Z 308 RC. Обратите внимание на заднюю часть автомобиля-прототипа. Можно определить как большие, мускулистые, задние фонари с выступающими за пределы кузова.Теперь сравните его с обратным изображением CR Z и постарайтесь не видеть сходства.

    Подробнее(фото)!!!


    Помимо складной жесткой крыши, характерной для всех кабриолетов, и тока, используемого водителями 308, главной достопримечательностью 308 CC, как ожидается, станет гибридная дизельная силовая установка. На самом деле, это может быть первый в мире. Peugeot уже высказался, сказав что-то очень разумное: если гибридная технология будет экономить топливо, и если более экономичными будут двигатели внутреннего сгорания, использующие дизель, эти два элемента должны быть объединены.Есть ли у компании лучший автомобиль, чтобы доказать свою точку зрения, чем версия 308 CC?


    Если эта гибридная версия когда-либо поступит на конвейер, нам, возможно, придется немного подождать подтверждения, но предполагается, что 308 CC появится в дилерских центрах к весне 2009 года. Официальная презентация автомобиля, скорее всего, состоится быть на Парижском автосалоне в октябре. Если есть какие-либо задержки в разработке, Женева всегда может стать очаровательным местом, где новый кабриолет впервые встретит своих клиентов.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Peugeot 308 CC: изображения в высоком разрешении и официальные данные

    *Обновление: щелкните здесь, чтобы увидеть 56 изображений в высоком разрешении. После более ранней утечки сегодня утром Peugeot официально опубликовала подробную информацию о совершенно новом 308 CC перед дебютом кабриолета на Парижском автосалоне в октябре.Как и его предшественник 307 CC, новый четырехместный купе-кабриолет Peugeot оснащен полностью автоматической складной крышей , которая трансформируется за 20 секунд. С крышей на своем месте у Pug более чем удовлетворительный объем багажника — 465 литров, который падает до 266 литров, если вы решите сложить жесткую крышу.

    С точки зрения дизайна 308 CC намного элегантнее и стильнее, чем конкурирующие автомобили, такие как VW Eos, Renault Megane CC и особенно Ford Focus CC. По сравнению с версиями хэтчбека 308, CC получил более скульптурные бока, а также совершенно новый дизайн задней части со светодиодными задними фонарями и характерным задним бампером в стиле диффузора. — Продолжение

    Внутри логистика диктовала использование приборной панели 308-го хэтчбека как есть, но это совсем не плохо, поскольку салон 308-го — один из лучших в своем классе. Тем не менее, весь пассажирский салон теперь отделан кожей, а все пассажиры получили четыре анатомических сиденья глубокой формы.

    Кроме того, впервые в купе-кабриолете Peugeot 308 CC используется встроенная в передние сиденья система обогрева теплым воздухом, как у Mercedes, которая действует как шарф, рассеивая теплый воздух, регулируемый по температуре, потоку и направлению вокруг. плечи / шея пассажира.

    Первоначально Peugeot будет предлагать 308 CC с двумя двигателями: 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, с автоматической коробкой передач.

    Peugeot 308 CC 2009 фото 37818 фото в высоком разрешении

    Авто-Power-Girl.ком
    • Дом
    • Автомобильные новости
      • Автомобильные новости
    • Автомобильные видео
    • Автомобильные игры
    • Фотографии автомобилей
    • Отзывы автомобилей Peugeot
    • Новости Пежо
    • Peugeot 308 CC фотогалерея
    • Peugeot 308 CC фото
    • Будучи пионером в области «автомобилей со складной крышей» со своими элегантными моделями 401, 601 и 402 «Eclipse» 1930-х годов, Peugeot теперь раскрывает детали своего последнего купе-кабриолета 308 CC…. Посмотреть характеристики Peugeot 308 CC 2009 года
    • Buick Enclave
    • Buick Enclave был представлен всего 9 лет назад, в 2008 году.
    • Форд F-250 XLT сверхмощный
    • Одна модель Ford F-250 XLT только что получила обновление от TOPO компании TS DESIGN. Обсуждаемая модель была показана на автосалоне SEMA в прошлом году.
    • Audi A8 L шофер
    • Audi представила версию A8 L Chauffeur. Он будет ограничен пятью единицами.
    • McLaren P1 от MSO
    • MSO обновляет еще один P1.Он принадлежит Дэвиду Киту.
    • Мерседес-Бенц S63 AMG купе
    • Mansory модернизирует купе Mercedes-Benz S63 AMG. Это быстрее, чем когда-либо.
    • Рено KWID
    • Renault показывает KWID. У него большое тело с маленьким сердцем.
    • 300PS MINI JCW от Krumm-Performance
    • Krumm-Performance модернизирует MINI JCW. Двигатель и салон получили значительные обновления.
    • Lamborghini Huracan от VOS
    • VOS модернизирует Lamborghini Huracan.Начальный уровень получает много вкусностей.

    • автомобили Фотографии
    • Peugeot 308
    • Peugeot 308
    • Peugeot 308
    • Peugeot 308 GT
    • Peugeot 308
    • Peugeot 308 R Concept
    • галерея: облигация и Peugeot 308 CC
    • Peugeot 5008 Faceleift
    • Peugeot 108 Roland Garros
    Бьюик Анклав Форд F-250 XLT сверхмощный Audi A8 L шофер McLaren P1 от MSO Mercedes-Benz S63 AMG купе Рено Квид

    Peugeot Nudes подняли пульс среди пассажиров пригородных поездов Лондона, чтобы отпраздновать запуск нового 308 Coupe Cabriolet




    ЛОНДОН – 23 апреля 2009 г.: Этим утром пассажиры Лондона пошатываясь от «грубого» тревожного звонка, когда присоединились 308 обнаженных фигур в утренний час пик, только шарфами, чтобы прикрыть свою скромность.

    При первом осмотре многие пассажиры Лондона могли быть оправдан за то, что думал, что преступление публичного разоблачения могло быть в порядке, но за чрезвычайно мелкую, но чрезвычайно важную деталь — их товарищ пассажиры были одеты в специально сшитые боди, которые производили впечатление пассажиры были голыми.



    Обнаженные пришли в восторг, чтобы отпраздновать запуск потрясающего 308CC в одежде, созданной для того, чтобы оживить внешний вид автомобиля. первая в своем классе система обогрева шеи Airwave – тепловой шарф.С этими сочетание инновационных технологий и утонченного стиля, модель 308CC является новейшее дополнение к модельному ряду 308, продолжающее развитие технологий Peugeot. богатое наследие в секторе CC.
    Нажмите PLAY, чтобы посмотреть видео. От скульптурных спортивных сидений до инновационных бортовых технологий. Автомобиль создан для того, чтобы доставлять исключительное удовольствие от вождения.



    Всего за 20 секунд можно перейти от изысканного салона переворота к опен-эйру радость от кабриолета.Крыша вверх или вниз, вы можете быть уверены что вам никогда не придется идти на компромисс в производительности. Инновационная шея Система обогрева Airwave распространяет теплый воздух через подголовники, защищая голова и шея от холода. Комфорт салона также повышается благодаря автоматический кондиционер и кожаные сиденья с подогревом (доступны в качестве опции или стандарт для GT).

    Изысканный дизайн модели 308CC отражается в приборной панели, где панель приборов имеет спортивную белую матрицу, которая загорается при ночь.Автомобиль предлагает на выбор две передовые навигацию, аудиосистему и мультимедийные системы: Peugeot Connect Nav (RNEG) и Peugeot Connect 3D Nav (NG4), который включает в себя систему Bluetooth для распознавания голоса.

    Модель 308CC также является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, получив оценку 5*. Рейтинг безопасности NCAP. Вы защищены шестью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, встроенные в подголовники – что делает 308CC единственным автомобилем в этом сегменте, имеющим эту инновационную технологии.Жесткая, надежная конструкция предназначена для того, чтобы защитить вас, рассеивание энергии фронтальных и боковых ударов, в то время как интеллектуальное сиденье ограничители выводят безопасность кабриолета на новый уровень. 308CC может также обнаружить любой риск опрокидывания и защитить вас от него менее чем за мгновение ока. Извлекаемые обручи создают клетку для выживания пассажиров с стойки ветрового стекла, защищающие вас от удара. Тем временем электронный Программа стабильности (ESP), входящая в стандартную комплектацию всей линейки, добавляет дополнительный уровень безопасности.Электронное распределение тормозного усилия и аварийный режим Brake Assist сохраняет устойчивость автомобиля в экстренных ситуациях.

    Peugeot стремится уменьшить воздействие автомобилей на окружающую среду и являются одним из немногих производителей в отрасли, которые находятся на пути к соответствуют европейским требованиям по выбросам на 2010 год. Автомобиль оснащен диапазон дизельных и бензиновых двигателей, которые сокращают выбросы (и доступны как автомат), продолжая сочетать мощность с эффективностью. Фактически у HDi 110 FAP самые низкие выбросы CO2 в сегменте — 138 г/км.

    Модель 308CC доступна для заказа с 1 апреля 2009 г. и в начале заказов на этот автомобиль было очень много. Хедлайнер диапазона на запуск ограниченной серии «308 CC GT 100». Как имя предполагает, что предложение этого очень специального производного строго ограничено 100, разделенные на 50 жемчужно-белых и 50 черных черных. Этот автомобиль зарекомендовал себя очень успешно: 100 автомобилей уже распроданы менее чем за месяц с момента его введения.

    Модель 308CC, созданная с особой тщательностью, представляет собой настоящий 4-местный автомобиль. настоящий токарь головы.Модель 308CC доступна в восьми цветах. Жемчужно-белый и мокко.

    Для получения дополнительной информации о новом 308CC и для просмотра изображений обнаженной натуры в акция перейти на мини-сайт Peugeot www.nudeinascarf.com

    От модели 301 до новой модели 308: 10 поколений самой обширной серии в истории PEUGEOT | Пежо

    Современный и стильный, новый PEUGEOT 308 появился на французском рынке в сентябре 2021 года, следующий автомобиль в линейке «300-й серии», самой полной в истории бренда PEUGEOT, представленной в 1932 году с PEUGEOT 301.От PEUGEOT 301 до нового PEUGEOT 308 прошло 10 поколений и 90 лет автомобильной истории и технического прогресса. PEUGEOT 303 — единственное поколение, которое было пропущено! — Единственным исключением из последующих моделей является модель 309, выпущенная между моделями 305 и 306, два титула «Автомобиль года» с 2000 года и заметные выступления в ралли.

    Модели PEUGEOT серии 300 представляют собой компактные автомобили, занимающие промежуточное положение между небольшим седаном и семейным автомобилем. В течение последних 90 лет их производство полностью или частично происходило на исторической площадке PEUGEOT в Сошо, за исключением PEUGEOT 309, который производился на заводе в Пуасси, и нового поколения, которое производилось в Мюлузе.

    В начале 1930-х годов, в самый разгар экономического кризиса, PEUGEOT пошел навстречу взыскательным покупателям, выпустив модель PEUGEOT 301 , которая продавалась с 1932 по 1936 год в кузовах седан, лимузин, купе, кабриолет и родстер. Модель 301, оснащенная двигателем 3 объемом 1465 см мощностью 35 л.с., была выпущена тиражом 70 500 единиц.

    Модель PEUGEOT 302 пришла на смену ей в 1936 году, и до 1938 года было выпущено 25 100 экземпляров. Это было время, когда производители автомобилей открывали для себя аэродинамику, и модель 302 была примером этого: со встроенными фарами, расположенными за решеткой радиатора, он имел обтекаемую переднюю часть, которая продолжала стиль, известный как «шпиндель Sochaux», впервые представленный в PEUGEOT 402.Последний имел большой успех, Бренд решил использовать ту же линию для своего «промежуточного» диапазона, воплощенного в PEUGEOT 302. Этот автомобиль мог развивать сумасшедшую скорость в 100 км/ч.

    Война нарушила ход серии 300, и PEUGEOT 303 так и не появился: эта серия была приостановлена ​​на три десятилетия до появления модели PEUGEOT 304 , представленной в 1969 году на Парижской выставке. Он был доступен в кузовах седан, купе, кабриолет, универсал и универсал, известный как стеклянный универсал.PËUGEOT 304 стремился занять сегмент среднего размера и сохранил техническую базу PEUGEOT 204. Однако от 204 он отличается тем, что его передняя часть имеет вертикальную решетку радиатора, а салон на 15 см длиннее (4,14 м по сравнению с 204-м). 3,99 м), но всего на 2 см длиннее в версии универсал (3,99 м по сравнению с 3,97 м у модели 204). От модели 204 PEUGEOT 304 сохраняет колесную базу и центральную часть кузова. Корма длиннее. Модернизированная носовая часть с трапециевидными фарами похожа на таковую у PEUGEOT 504.Он впечатляюще просторный, что является необходимым условием для семейного седана.

    В период с 1969 по 1979 год было произведено почти 1 200 000 единиц модели 304, и это имело большой коммерческий успех. В период с 1970 по 1972 год PEUGEOT также выпустил модель 304 в США. Он был слишком мал для американского рынка, и было продано всего 4000 моделей. В 1973 году был проведен рестайлинг, а в 1975 году версии купе и кабриолет исчезли. Седан оставался в дилерских центрах до 1979 года.

    Модель PEUGEOT 305 была запущена в Европе в 1977 году как преемник PEUGEOT 304.Были доступны два варианта кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал, который также поставлялся со складывающимся пополам задним сиденьем. Этот универсал, разработанный в сотрудничестве с Pininfarina, был доступен в коммерческой версии. PEUGEOT 305 — это следующий шаг вперед по сравнению с платформой PEUGEOT 304 и его 1,3-литровым бензиновым двигателем. Он отличается от своих зарубежных конкурентов благодаря переднему приводу, поперечно расположенному двигателю и 4 независимым колесам. Обладая эталонной устойчивостью на дороге, огромным салоном и комфортом, достойным более высоких сегментов, PEUGEOT 305 быстро закрепился на рынке.Было выпущено более 1,6 млн единиц всех вариантов кузова.

    Седан PEUGEOT 305 послужил основой для экспериментальной программы VERA, направленной на повышение топливной экономичности автомобилей будущего поколения. Первый прототип VERA 01, представленный в 1981 году, имел 20-процентное снижение массы и 30-процентное снижение аэродинамического сопротивления. Программа VERA, проводившаяся в течение 5 лет с расширением работы над двигателями, оказала значительное влияние на разработку моделей Brand 205, 405, а затем и 605.

    Появление PEUGEOT 309 в 1985 году замедлило продажи модели 305, карьера которой закончилась в 1989 году. На самом деле это был PEUGEOT 405, а не 309, который пришел на смену модели PEUGEOT в 1987 году.

    Производившийся в период с 1985 по 1994 год в Пуасси, Испания и Великобритания, PEUGEOT 309 был первым настоящим «компактным» автомобилем в современном понимании: это был уже не классический 4-дверный седан, как модели 304 и 305, а хэтчбек. При длине 4,05 м он на 19 см компактнее, чем 305 (4.24 м в салоне). Вдохновленный Talbot Horizon, но со своим собственным стилем, он заимствует платформу и двери PEUGEOT 205 с удлиненными передней и задней секциями и стеклянным куполом, характерным для его хэтчбека.

    Запущенный в 5-дверной версии, 309 также появился в 3-дверной версии два года спустя, в 1987 году. Был представлен 309 GTI, оснащенный 1,9-литровым двигателем мощностью 130 л.с. от 205 GTI. 309 GTI разгонялся с 0 до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляла 205 км/ч.В 1989 году 309 GTI получил двигатель MI16 мощностью 160 л.с. от PEUGEOT 405: он стал 309 GTI 16, грозным компактным спортивным автомобилем, пользующимся уважением среди конкурентов. Карьера 309 закончилась в 1994 году. Было продано более 1,6 миллиона единиц.

    Марка выпустила модель PEUGEOT 306 в феврале 1993 года. Она пришла на смену верхней модели PEUGEOT 205 и PEUGEOT 309. Она стала бестселлером в своей категории и производилась и собиралась не менее чем на 9 площадках по всему миру. мира до 2002 года.Доступный в 3- и 5-дверной версиях с 1993 года, он был дополнен 4-дверным и привлекательным кабриолетом в 1994 году. Разработанный и построенный Pininfarina, последний был признан самым красивым кабриолетом года на Женевском автосалоне 1994 года. Шоу и кабриолет года в 1998 году. В очередной раз PEUGEOT 308 стал эталоном устойчивости на дороге; это было особенно заметно на спортивных версиях: PEUGEOT 306 XSI и PEUGEOT 306 S16. Эффектная и незабываемая версия MAXI мощностью 285 л.с. ознаменовала возвращение PEUGEOT в ралли в 1996 году после 10-летнего перерыва.

    Он выиграл ожесточенный чемпионат Франции по ралли с Жилем Паницци в 1996 и 1997 годах, а затем выиграл несколько асфальтовых этапов чемпионата мира по ралли, вызвав большую тревогу у гораздо более мощных автомобилей мира по ралли, таких как Корсика в 1997 году и 1998.

    Модель 306 подверглась рестайлингу в 1997 году, в том же году появилась версия с кузовом «универсал». Производство 3-х и 5-дверных версий 306 было остановлено в 2001 году, когда была представлена ​​его замена — PEUGEOT 307.Карьера универсала закончилась в 2002 году. Кабриолет производился Pininfarina до 2003 года.

    Выпущенный в 2001 году и признанный автомобилем года в 2002 году, PEUGEOT 307 имел огромный успех: по всему миру было произведено более 3,5 миллионов единиц. Он знаменует собой новую полувысокую архитектуру, обеспечивающую лучшее пространство, и имеет удивительно большое наклонное лобовое стекло. Доступный в 3-дверной, 5-дверной версиях и версии универсал, летом 2003 года он получил дополнительный силуэт: купе-кабриолет (CC), который перенес инновационную концепцию, успешно представленную на 206 CC, в компактный сегмент.С убирающейся жесткой крышей и 4 удобными сиденьями 307 CC является одним из самых просторных кабриолетов того времени. Это также послужило основой для спортивной версии, участвовавшей в чемпионатах мира в 2004 и 2005 годах, выиграв 3 раза и поднявшись на подиум 26 раз.

    PEUGEOT 308 первого поколения пришел на смену PEUGEOT 307 в 2007 году, который был заменен вторым поколением в 2013 году, а затем третьим, нынешним 308, выпущенным в 2021 году.

    Модель PEUGEOT 308 I выпускалась в 3-дверной, 5-дверной версиях и версии универсал SW, а с марта 2009 года поддерживается новым поколением модели Coupé Cabriolet CC.Версия 308 RCZ Coupé была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, и производство было быстро подтверждено, что привело к PEUGEOT RCZ, красивому купе 2+2, выпущенному в количестве 68 000 единиц в период с 2010 по 2015 год, максимальная версия которого предлагала 270 л.с. и от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды.

    Модель PEUGEOT 308 II была выпущена в 2013 году. Как и модель 307 12 годами ранее, в 2014 году она была признана автомобилем года. Его стиль, сдержанные и элегантные линии являются инновационными, а его живость и удовольствие от вождения получили всеобщее признание. , а также уменьшенные габариты и вес (4.27 метров в длину и базовая версия на 1200 кг). Пассажирский салон также новый с PEUGEOT i-Cockpit, уже установленным на PEUGEOT 208 и устанавливающим стандарт: компактное рулевое колесо, уменьшающее амплитуду движений, обеспечивает непревзойденные ощущения от вождения, облегчая вождение в городе.

    Версия GTi еще больше повышает ходовые качества и динамику этого 308-го, что открывает для PEUGEOT новую эру успеха.

    За первые два поколения было продано 7 миллионов автомобилей PEUGEOT 308, прежде чем дебютировал новый PEUGEOT 308 III .Произведенный на заводе в Мюлузе, он имеет новый логотип PEUGEOT, который был представлен при представлении нового фирменного стиля в феврале 2021 года. Привлекательный, технологичный и эффективный, он стал одним из финалистов конкурса «Автомобиль года 2022». результат которого станет известен в конце февраля 2022 года.

    Предоставление фотографии на открытии: Matthieu Meheust / largus.fr

    Peugeot 308 CC — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    В 2008 году семейство «триста восьмое» получило модель с аббревиатурой SS в названии.Мировой дебют новинки состоялся на автосалоне в Париже. Примечательно, что предшественница новой модели Peugeot 307 SS в 2007-2008 годах стала лидером европейских продаж автомобилей этого класса. Автомобиль создан на базе 308-й платформы, выпущенной в 2007 году в виде стандартного хэтчбека. От донора-хэтчбека унаследована лобовая часть с глубоким вырезом фар и мощной трапецией радиатора, остальные элементы купе-кабриолета оригинальны.

    Эффектная подштамповка оформляет бок автомобиля и заканчивается изящным завитком в районе арки задних колес.Близкое расположение этого изгиба и кромки переднего крыла делает кузов более объемным, а вместе с вздутой задней аркой придает силуэту автомобиля «подгонку» в районе центральной стойки. Такое решение отвлекает взгляд от неизбежно больших какашек и делает контуры тела более пропорциональными.

    Хвостовая часть обзавелась новой светодиодной оптикой, а двери получили хромированную окантовку. Крышка багажника с закругленными краями помогает визуально уменьшить верхнюю часть задней двери.В новый кузов был имплантирован механизм складывания крыши, электрогидравлический привод которого был позаимствован у «триста седьмого», с небольшими конструктивными изменениями. Инженеры поработали над повышением компактности конструкции: площадь металлической части крыши была уменьшена, что позволило в сложенном состоянии разместить ее в багажнике наверху, оставив больше места для багажа без увеличения наружных габаритов. его крышки.

    Следующим шагом было увеличение размеров заднего стекла, теперь оно имеет более плоскую поверхность и значительно ближе к металлическому сечению, высвобождая дополнительные дециметры пространства.В результате объем багажника при сложенной крыше вырос с 205 (модель 307) до 266 литров, а с поднятым верхом составил 403 литра против 350 литров у предшественника. Кроме того, уменьшено время складывания крыши с прежних 25 до 20 секунд. Процесс превращения в кабриолет заканчивается автоматическим подъемом всех четырех боковых окон. Теперь одним нажатием кнопки на центральном тоннеле можно принудительно опустить/поднять все боковое остекление.

    При отсутствии крыши с помощью специальной улавливающей шторки, расположенной в багажнике, система кондиционирования в режиме онлайн регулирует температуру и интенсивность подаваемого воздуха.Анатомические передние сиденья со встроенными подголовниками оснащены системой Airwave, которая направляет теплый воздух к шее пассажиров. Задние сиденья повторяют удобную конструкцию передних кресел, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, особенно для кабриолета. Шумоизоляция салона на высоком уровне: с поднятой крышей в машину проникает лишь незначительный аэродинамический шум.

    Автомобили в топовой комплектации идут с раздельным климат-контролем, кожаным салоном различных цветов и фактур и огромным набором сервисных функций, включая акустику JBL и выдвижной монитор с возможностью удаленной регулировки наклона, как на топовых версиях хэтчбек.На Peugeot 308 CC установлено два двигателя: бензиновый турбомотор 1.6 (150 л.с.) с непосредственным впрыском, разработанный совместно с BMW, и дизель 2.0 (140 л.с.), соответствующий нормам Евро-5. Коробка передач изначально предлагалась только механическая, шестиступенчатая. Позже появился «автомат». Для повышения эффективности характеристики существующих двигателей были изменены для согласования с автоматической коробкой передач.

    Итак, для оптимальной работы с четырехступенчатым автоматом мощность бензинового «турбоавтомобиля» снижена до 140 л.Стандартные функции безопасности включают защиту от опрокидывания, передние и боковые подушки безопасности и электронный контроль устойчивости. В 2011 году на Женевском автосалоне состоялась премьера фейслифтинговой версии 308 CC. Обновленный автомобиль выглядит агрессивнее и динамичнее по сравнению с предыдущей версией. Основные изменения коснулись передней части.

    Номерной знак теперь делит знаменитую решетку «львиная пасть» на две части — теперь она расположена выше. Углы фар не такие острые, эмблема льва модернизирована.Противотуманку обрамили светодиодные фонари в виде бумерангов. Улучшилось качество материалов отделки Peugeot 308 CC, изменились варианты отделки салона. Сиденья водителя и переднего пассажира расположены очень удобно и комфортно. Модернизирована комбинация приборов, обновлены блок климат-контроля и мультимедийная система. Новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом обода идеально сбалансировано и имитирует спортивные реакции.

    В отличие от предыдущей версии, обновленный 308 «похудел» на 25 лишних кг, а также получил новые шины с пониженным уровнем сопротивления качению.Кабриолет Peugeot 308 предлагается с атмосферными и турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, а также с дизелями 1,6 и 2,0 л. В качестве трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также автомат.

    Другие автомобили категории Peugeot

    Нравится новый Peugeot 308 в версии с откидным верхом? – Плугавел

    Несколько недель назад Peugeot наконец-то приподняла завесу над 3-м поколением своего 308 , полностью обновленного в стиле реального разрыва с предыдущим поколением, а также со всеми новыми двигателями.Новая версия, о которой явно не забыли, из-за ее совершенно новых линий, а также потому, что компакт все еще так популярен среди широкой публики, хотя он все еще появляется в топ-10 моделей. самая продаваемая во Франции, несмотря на то, что предыдущей версии исполнилось восемь лет. Тот, который был, несомненно, самой ожидаемой новинкой года, наконец-то был представлен, сохранив при этом свой компактный силуэт, а размеры мало изменились по сравнению с предыдущей версией.Но это еще не все, ведь ходят слухи, что будет рассмотрена и версия кроссовера, чтобы конкурировать с будущим Renault Megane , который также будет повышен для своего нового поколения.

    С другой стороны, и это вполне логично, никакой версии с откидным верхом не планируется, а этот тип кузова имеет тенденцию к исчезновению с годами, его представители становятся все более редкими. Однако это не помешало венгерскому дизайнеру X-Tomi представить, как могла бы выглядеть эта вариация.И самое меньшее, что мы можем сказать, это то, что результат вполне успешен и хорошо сочетается с этим новым Peugeot 308 ! Затем он, очевидно, теряет свою крышу, которая, вероятно, должна принять форму брезентового верха, но при этом принять более динамичный силуэт. И недаром у компакта обнаруживаются ампутированные две двери, при этом лобовое стекло кажется чуть более наклоненным, чем на стандартной версии. Передняя часть со знаменитыми светящимися «клыками» обновлена, как и очень красивый зеленый цвет, неслыханный для этого нового поколения.Задняя часть не была придумана художником, но мы подозреваем, что изменения должны быть минимальными, а фары и щит останутся прежними.

    Большой ассортимент

    Чтобы представить эту более динамичную версию, X-Tomi использовал подключаемый гибрид Peugeot 308 , о чем свидетельствует кабель на фотографии. И не зря компакт теперь электрифицирован и выпускается в двух версиях, развивающих 180 и 225 лошадиных сил, а затем поставляемых в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач EAT8.Но также будет предложено несколько тепловых версий: 1,2-литровый бензиновый PureTech мощностью 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровый BlueHDi, развивающий всего 130 лошадиных сил. Позже в каталог войдет версия универсал SW с теми же двигателями, в то время как также планируется электрический вариант, а также более спортивная версия со значком Peugeot Sport Engineered. . Собранный на заводе в Мюлузе, совершенно новый Peugeot 308 поступит в продажу в начале следующего учебного года, а прием заказов откроется этим летом.Цены пока не объявлены, но, вероятно, они должны составить около 25 000 евро.

    Также читайте на Auto-Moto.com:

    Новый Peugeot 308 2021: мы удивили его на улице

    Новый Peugeot 308: мы превратили его в купе RCZ

    Новый Peugeot 308 3: руководство – размеры, двигатели, мощность, цена

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.