Пежо купе rcz: Купить Peugeot RCZ с пробегом: продажа автомобилей Пежо RCZ б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Литровая мощность — Авторевю

Этот двигатель, нареченный прекрасным именем Prince, был рожден в 2005 году в «браке по расчету» компаний PSA и BMW. С 1600-кубового рабочего объема с помощью турбонаддува снимали 150-200 «лошадок», самый «заряженный» Mini John Cooper Works GP развивал 218 л.с. А тут… Мотористы отделения Peugeot Motorsport усилили блок цилиндров, заменили стандартные поршни на высокопрочные алюминиевые фирмы Mahle, с помощью увеличенного турбокомпрессора подняли давление наддува с 1,2 до 1,6 бара, и — вуаля: почти 170 л.с. с литра!

Да-да, при обычной езде 270-сильный Peugeot расходует всего 8,3 литра бензина на сотню, да и в активном режиме аппетит умеренный — около 12 л/100 км

В Ницце плюс десять, но стоит подняться в горы, на высоту 1350 метров, — и здесь уже минус три, а под колесами, «обутыми» в летние шины, — снег

Вдобавок для версии R был «растянут» ряд передаточных чисел механической коробки — «заряженный» RCZ набирает сотню не на третьей, а на второй передаче. Если «обычный» 200-сильный RCZ разгоняется с места до 100км/ч за 7,5 секунды, то RCZ R должен делать это за 5,9 секунды. Да и для экономии топлива «длинный» ряд в коробке предпочтительнее — при спокойной езде обещаны 6,3 л/100 км.

Но на потрясающих горных дорожках Прованса так и тянет утопить в пол красивую, отделанную алюминием педаль газа. Мотор «упирается» в ограничитель примерно на 6800 об/мин, вторая «кончается» на 103 км/ч. Хороша тяга! Но не сумашедшая. Может, потому что переходные процессы при переключениях передач, при работе педалью акселератора сглажены в угоду нормам Euro 6? А может, потому что нет в голосе звериного рыка — есть низкочастотный гул. Тут он немного искусственный и оттого утомительный — особенно когда не атакуешь, а просто едешь на автомобиле.

Для версии RCZ R английская компания Alcon поставляет комбинированные тормозные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр передних дисков — 380 мм против 340 мм у 200-сильного купе Peugeot RCZ

Специально для «эрки» — алюминиевая рукоятка рычага «механики», да еще и с красной «оторочкой»

Но надо атаковать! Ведь парни из Peugeot Motorsport подвеску тоже настроили на свой, спортивный лад. По сравнению с 200-сильной версией купе Peugeot RCZ R ниже на десять миллиметров, жесткость передних пружин выше на 14%, задних — на 44%. Жесткость стабилизатора спереди уменьшили, а сзади, наоборот, увеличили, тем самым сместив баланс управляемости в сторону избыточной поворачиваемости — для более легкого входа в поворот. И действительно, «эрка» охотно заныривает в «шпильки» — и при этом не пугает склонностью к заносу. Для горных дорог — идеальные настройки!

А на выходе из виражей можно рано «открываться» — у версии R стоит дифференциал повышенного трения Torsen. Максимальная степень блокировки — 40%! Кстати, на гоночных купе RCZ Cup применяются «самоблоки» иного, дискового типа — они более гибкие в плане настроек, но не такие долговечные, как винтовой Torsen.

Алюминий педального блока бодрит, а вот приплюснутый снизу руль великоват для спортивного купе

Сиденья с угловатыми формами красивы и удобны

Работает Torsen эффективно, но мягко — никаких рывков на руле под тягой в повороте, только легкое нарастание усилия на баранке.

Мне даже приятно ощущать эту механическую «отдачу». При старте на «миксте», когда под левыми колесами асфальт, а под правыми снег, ощущается лишь легкое затягивание в сторону снега (покрытия с меньшим коэффициентом сцепления), и для коррекции достаточно повернуть руль на 15-20 градусов.

Двигатель с заводским индексом EP6CDTR c непосредственным впрыском и турбонаддувом­ имеет усиленный блок цилиндров, поршни Mahle, созданные с использованием «технологий Формулы-1», и усиленные шатуны с полимерным покрытием кривошипных головок

По сравнению с 200-сильной версией мотора давление наддува повышено с 1,2 до 1,6 бара, а степень сжатия, наоборот, снижена с 10,5:1 до 9,2:1. Двигатель соответствует нормам Euro 6 и работает на бензине с октановым числом 95—98

Я забираюсь все выше в горы, и вода на дороге сменяется снегом! А шины-то летние, специально адаптированные для RCZ R, — это Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Но помогает «самоблок». А там, где подтаяло, можно ехать смелее — скольжения начинаются плавно, контролировать их легко. Кстати, система стабилизации на «эрке» отключается полностью: не только на скорости до 50 км/ч, как на большинстве других моделей Peugeot, а на любой — вплоть до максимальных, ограниченных электроникой 250 км/ч. Единственное, что напрягает, — тормоза.

— Мы выбирали из двух вариантов — Brembo и Alcon, — рассказывает Жан Филипп Деларе из Peugeot Motorsport. — Первые тормоза обеспечивали лучшее замедление при выполнении стандартных торможений, вторые оказались более выносливыми на треке. Мы выбрали второй вариант.

Задние сиденья — детские: взрослый человек­ на неровной дороге рискует сломать шею при ударе о фигурное стекло

Для купе багажник более чем вместительный — 321 л: на 36 литров больше, чем в хэтчбеке Peugeot 208

Действительно, никакого снижения эффективности тормозов на горных дорогах я не ощутил. Но после остановки они продолжали потрескивать минут десять! Видимо, дело в необычной конструкции тормозных дисков: облегченная алюминиевая ступица соединена с чугунным диском короткими «спицами». Так можно с­экономить пару килограммов на каждом диске, но коэффициент температурного расширения у чугуна и алюминия разный — вот они и трещат, словно березовые поленья в камине.

Кольцевая версия купе Peugeot RCZ была создана в 2010 году для участия в различных гонках, в том числе и многочасовых. Мощность мотора 1.6 Turbo ограничена рестриктором на впуске — 260 л.с., коробка — секвентальная шестиступенчатая Sadev, тормоза — AP Racing

Снаряженная масса автомобиля — 1080 кг. Сейчас эти машины принимают участие в монокубке RCZ Cup, состоящем из шести этапов. Участие в одном этапе на арендованной машине стоит около 10 тысяч евро, а победа в серии приносит 260 тысяч евро

Вот бы проверить RCZ R на треке! В России это если и удастся сделать, то только весной — именно тогда в продаже появятся первые «эрки» и будут обнародованы цены. Но в Западной Eвропе на 270-сильный Peugeot RCZ R уже принимают заказы — стоит автомобиль 42900 евро — на 10200 евро дороже 200-сильной версии. Дорого? Но ведь товар штучный — особенно в России, где из 32 купе RCZ, проданных за первые шесть месяцев этого года, 29 были с «начальными» 150-сильными моторами и «автоматами» — и всего два с 200-сильными двигателями и механическими коробками. А «эрка», напомню, комплектуется исключительно «механикой».

Паспортные данные
Автомобиль Peugeot RCZ R
Тип кузова двухдверное купе
Число мест 2+2
Размеры, мм длина 4294
ширина 1845
высота 1352
колесная база 2612
колея спереди/сзади 1580/1595
Объем багажника, л 321
Снаряженная масса, кг 1280
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,5
Степень сжатия 9,2:1
Число клапанов 16
Макс.
мощность, л.с./кВт/об/мин
270/199/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/1900-5500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/40 R19
Максимальная скорость, км/ч 250*
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,4
загородный цикл 5,1
смешанный цикл 6,3
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 145
Экологический класс Euro 6
Емкость топливного бака, л 55
Топливо бензин АИ-95-98
* Ограничена электроникой

Фанат «возродил» снятый с производства спорткар Peugeot

Купе RCZ было одной из самых эффектных моделей Peugeot новейшей эпохи, но высоким спросом похвастаться не могло. В компании ценили его имиджевый эффект, и еще летом 2014 года высшее руководство клятвенно заверяло, что второе поколение непременно будет. Тем не менее, когда осенью 2015-го Magna Steyr завершила контрактное производство спорткара, никакой замены французы не предложили. Нет ее и по сей день.

Но что если Peugeot RCZ все же пережил бы смену генераций и продавался в 2020-м? Таким вопросом задался фанат оригинальной модели, независимый дизайнер Czyzewski Design. Его ответ представлен в галерее ниже.

39 Фотографии

Художник сохранил узнаваемые элементы первого RCZ – крышу «дабл-бабл» а-ля Zagato, расположенные на дверях боковые зеркала, двухцветную раскраску – и добавил сходства с современным легковым флагманом марки, лифтбэком Peugeot 508. В экстерьере появилось больше острых граней, фантазийная машина обзавелась крупными колесными дисками с тормозами Brembo с красными суппортами и светодиодными головными фарами и задними фонарями в стилистике последних товарных моделей бренда. Продумал автор и салон с посадочной схемой 2+2, снабдив его фирменным водительским интерфейсом Peugeot i-Cockpit.

Оригинальный Peugeot RCZ неудачно попал под масштабную программу сокращения модельного ряда, которая затрагивала все марки группы PSA и подразумевала, что на конвейере должны остаться только самые прибыльные машины. Нынешний коронавирусный кризис шансов на возрождение спорткара не прибавляет, но есть надежда, что альянс с Fiat Chrysler Automobiles откроет французам дополнительные возможности в этом плане. Не исключено также, что следующая красивая двухдверка Peugeot станет электрической – в духе концепта e-Legend.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Технические характеристики Peugeot RCZ

Описание автомобиля Peugeot RCZ

Серийный выпуск спортивного купе Peugeot RCZ осуществляется с 2013 года. В эту модель автопроизводитель внедрил все свои лучшие технологические и дизайнерские решения, многие из которых раннее нигде не реализовывались. Машина обладает спортивной, индивидуальной внешностью, динамика кузова подчеркивается хорошо выраженными гранями штамповки и гармоничными переходами элементов корпуса. В носовой части выделяется существенный радиус закругления, выполненный на плоскости капота, агрессивные росчерки блоков головного света, необычный, стильный дизайн элементов предназначенных для забора воздуха.

Внутреннее пространство машины отделывается исключительно высококлассными, премиальными материалами, компоновка элементов управления хотя и выполнена в спортивной стилистике но, тем не менее, не мешает водителю и пассажирам усаживаться и вставать со своих мест. В состав базовых опций автопроизводитель включил обширный перечень систем активной безопасности и электронных помощников. Они в автоматическом режиме отслеживают обстановку в мертвых зонах, удерживают автомобиль на полосе движения, гасят крены при поворотах и исключают продольные раскачивания кузова вовремя ускорения или торможений. В салоне все посадочные места защищены подушками безопасности, степень раскрытия которых контролирует специализированной электронной системой.

Экстерьер

Передние и задние арки колес Peugeot имеют существенное расширение, что не мешает им гармонично вписываться в окружающие их элементы кузова RCZ. Капот приподнят на высоких сужающихся под крутым углом к носовой части  гранях штамповки, на его плоскости выполнен довольно крутой радиус закругления. Шестиугольная рамка радиаторной решетки заполнена несколькими горизонтально расположенными жалюзи, пространство за ними затянуто окрашенной в черный цвет сеткой. Секция воздухозаборной системы имеет нестандартное исполнение, ее края поднимаются под крутым углом и заканчиваются полосами светодиодных ходовых огней. Над порогами проходит широкая, хорошо выраженная полоса штамповки. Низкий купол крыши практически полностью изготовлен из тонированного стекла. Передние и задние стойки визуально выглядят как единый окрашенный в черный цвет элемент, имеющий дугообразную форму. Задние фонари обладают формой вытянутого установленного под 45-градусным углом ромба, поверхность крышки багажника закруглена, крупные спаренные хромированные трубы выхлопной системы скомпонованы с левой стороны бампера. Габариты кузова составляют 4287/1845/1359 мм, дорожный просвет — 140 мм, соотношение колеи колес – 1580/1593 мм. Объем багажника — 309 л, снаряженная масса -1297 кг, полная масса — 1760 кг.

Интерьер

При осмотре внутреннего пространства Peugeot первое, что привлекает внимание — это край неудобный профиль посадочных мест RCZ. Задний диван и передние кресла одновременно с тем, что обеспечивают надежную фиксацию тела при выполнении экстремальных маневров, также способствует снятию напряжения с мышц спины. Поэтому на данном купе можно длительное время передвигаться без остановок и это не вызовет никакого дискомфорта. Еще больше комфорта добавляет установленное в салоне климатическое оборудование, оно разделено на две рабочих зоны, переключение режимов функционирования кондиционера может осуществляться в автоматическом или ручном режиме. В последнем случае пассажиры, сидящие на заднем диване, могут воспользоваться блоком управления, который выведен на тыльную поверхность бокового бокса водителя. Внутренние поверхности дверей в районе ручек отделаны серебристыми вставками, на плоскость подлокотников нанесены вкладыши с кнопками активации электрического привода стеклоподъемников. Боковая консоль водителя оборудована массивным спортивным рычагом ручного тормоза, джойстиком навигации по меню информационной системы, подстаканниками, селектором трансмиссии. После него начинается подъем к консоли передней панели. В ее состав вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, несколько регуляторов изменения интенсивности работы климатического оборудования. Выше этих средств управления расположились регулируемые дефлекторы обдува круглой формы, над ними скомпонован дисплей информационный систем. Приборный щиток оборудован тремя неглубокими шахтами, в них встроены крупные цифровые циферблаты.

Технические характеристики

Под капотом Пежо РСЗет устанавливаются турбированные бензиновые моторы, в начальной версии автомобиль комплектуется агрегатом с 240 Нм крутящего момента, объемом 1598 см3, мощностью 150 л. сил. Он обеспечивает время разгона за 8,4 секунды, средний расход топлива – 7,3 литров. Более продвинутая модификация оснащается 200-сильной силовой установкой с 275 Нм крутящего момента, ее средний расход топлива составляет 6,9 литров.

В этом году на рынок выйдет Peugeot RCZ R

Несмотря на схожесть модели Peugeot RCZ с немецким спорткаром Audi TT, в гамме силовых агрегатов не хватает действительно мощных двигателей, чтобы назвать «француза» истинным спортивным купе. Но компания Peugeot активно работает над более мощной модификацией RCZ R, которую удалось заснять фотошпионам.

О силовом агрегате Peugeot RCZ R можно сделать предположение исходя из данных о прототипе модели, которая была показана в 2012 году. Тогда производитель заявлял, что турбированный 1,6-литровый мотор был форсирован до 264 л.с. В случае, если серийное купе будет оснащаться таким двигателем, то купе RCZ R станет наиболее мощной серийной машиной за всю историю марки. В настоящее время гамма моторов модели Peugeot RCZ развивает мощность в диапазоне 150-200 л.с.

Раскрыть весь потенциал подобного спорткара поможет качественное автомобильное масло. Одним из вариантов такого продукта является GM масло, которое позволит эксплуатировать двигатель на максимальных возможностях.

При такой мощности французская новинка сможет потягаться со стандартной Audi TT, наиболее мощный двигатель которой развивает 211 л.с., а вот с «заряженными» TT S и TT RS останутся вне конкуренции, ведь они оснащаются полным приводом и двигателями мощностью 272-360 л.с. Peugeot пока не рассматривает возможность установки полного привода на RCZ R.

Флагманская модификация Peugeot RCZ R будет выделяться от обычных версий RCZ большим спойлером на корме, «раздвоенной» системой выхлопа и колесными дисками другого дизайна. Вероятнее всего, у «француза» по сравнению с Audi TT будет весомый аргумент перед покупателями, его цена должна быть на порядок ниже. Предполагается, что флагман Peugeot RCZ R появится на рынке до конца текущего года.

Несмотря на схожесть модели Peugeot RCZ с немецким спорткаром Audi TT, в гамме силовых агрегатов не хватает действительно мощных двигателей, чтобы назвать «француза» истинным спортивным купе. Но компания Peugeot активно работает над более мощной модификацией RCZ R, которую удалось заснять фотошпионам.

О силовом агрегате Peugeot RCZ R можно сделать предположение исходя из данных о прототипе модели, которая была показана в 2012 году. Тогда производитель заявлял, что турбированный 1,6-литровый мотор был форсирован до 264 л.с. В случае, если серийное купе будет оснащаться таким двигателем, то купе RCZ R станет наиболее мощной серийной машиной за всю историю марки. В настоящее время гамма моторов модели Peugeot RCZ развивает мощность в диапазоне 150-200 л.с.

Раскрыть весь потенциал подобного спорткара поможет качественное автомобильное масло. Одним из вариантов такого продукта является GM масло, которое позволит эксплуатировать двигатель на максимальных возможностях.

При такой мощности французская новинка сможет потягаться со стандартной Audi TT, наиболее мощный двигатель которой развивает 211 л.с., а вот с «заряженными» TT S и TT RS останутся вне конкуренции, ведь они оснащаются полным приводом и двигателями мощностью 272-360 л.с. Peugeot пока не рассматривает возможность установки полного привода на RCZ R.

Флагманская модификация Peugeot RCZ R будет выделяться от обычных версий RCZ большим спойлером на корме, «раздвоенной» системой выхлопа и колесными дисками другого дизайна. Вероятнее всего, у «француза» по сравнению с Audi TT будет весомый аргумент перед покупателями, его цена должна быть на порядок ниже. Предполагается, что флагман Peugeot RCZ R появится на рынке до конца текущего года.

Дебютант Peugeot RCZ-R: самый быстрый в истории марки

Купе Peugeot RCZ обозначило возвращение французской марки в сегмент спортивных автомобилей. Еще в 2007 году он предстал в качестве оригинального концепта, а серийная модель появилась три года спустя.  Теперь в линейке появилась новая флагманская версия – заряженный RCZ-R.

Peugeot RCZ-R сразу привлекает внимание ярким и эмоциональным внешним видом. Перед нами – атлетическое купе с элегантным дизайном и мускулистыми раздутыми колесными арками. В профиль сразу бросаются в глаза короткие свесы и аркообразный силуэт крыши, который подчеркивают окрашенные в черный цвет стойки. Пожалуй, крыша – наиболее интересная его черта, ведь по типу классических купе 50-х годов она украшена двумя наплывами. Передняя часть выполнена в духе современных Peugeot. Трапециевидная радиаторная решетка сочетается с воздухозаборником в бампере, напоминающим улыбку. Раскосые фары растянуты на крылья, а «нос» украшен логотипом французской марки. Оконная линия делает небольшой изгиб. Сзади широкие «плечи» подчеркнуты фонарями со светодиодными лампами, а в бампере размещен диффузор, из которого выглядывают две хромированные выхлопные трубы.

Отличить RCZ-R от стандартной модели можно по аэродинамическому обвесу – переднему сплиттеру и накладкам на боковинах. Кроме того, на крышке багажника появился немаленький заостренный спойлер. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. А стандартные колесные диски – 19-дюймовые, с шинами размером 235/40 R19. Кроме того, автомобиль посадили на «диету» — снизили его массу до 1280 кг.

Широкие двери облегчают посадку и высадку. В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а на черном фоне контрастируют ярко-красные швы. Присутствуют также вставки «под алюминий» и черные лакированные поверхности. На педалях заметны металлические накладки, а пороги же украшены молдингами с надписями Peugeot. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук кожа перфорированная. Большие спидометр и тахометр разместили с отдельных желобах с хромированными ободками. Между ними поместили экран бортового компьютера, указатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке.

Наклоненная центральная консоль украшена изящными элегантными часами. Сверху из нее выдвигается дисплей навигационной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь довольно много и некоторые из них слишком мелкие и тесно сгруппированы. Также заметен новый рычаг коробки переключения передач.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. В купе установлены спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками, украшенные логотипами RCZ-R. Они обеспечивают хорошую боковую поддержку и в то же время весьма комфортабельные. Предусмотрены их электропривод и функция подогрева. Посадка за рулем довольно низкая, что усиливает спортивные впечатления, но серьезно ухудшает обзорность. Удобный центральный подлокотник прячет небольшой бокс.

Посадочная формула купе – 2+2, а это значит, что задние кресла подходят для детей либо людей небольшого роста. Наклоненные задние стойки существенно уменьшают пространство над головой на втором ряду, да и ногам довольно тесновато. Зато багажник RCZ-R вполне приличный – 384 л, включая 63-литровый подпольный отсек. А со сложенными задними креслами его объем достигает 760 л.

Комплектация довольно богатая. Купе оснащено электропакетом, раздельным климат-контролем, CD-проигрывателем, связью Blutooth, датчиками освещения и дождя, парктроником, круиз-контролем. Обязательными являются 6 подушек безопасности и система стабилизации ESP. Кроме того, купе можно персонализировать, заказав крышу и зеркала заднего вида из натурального карбона.

Под капотом  RCZ-R – знакомый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1,6 л. После доработки и установки новой турбины его мощность выросла с 200 до 270 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент также увеличен – до 330 Нм при 1900 об/мин, но вместе с тем стала ощутимой и турбопауза. Впрочем, «четверка» очень быстро раскручивается, а в среднем диапазоне оборотов тяги более, чем достаточно. Звук мотора стал громче и приятнее на слух. Нужно учитывать, что при резком старте у переднеприводного купе проявляется эффект паразитного силового подруливания – автомобиль начинает рыскать по дороге. Динамика неплохая: разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. То есть, RCZ-R – самый мощный и быстрый Peugeot за историю марки. При этом двигатель остается экономичным – расходует всего 6,3 л/100 км в смешанном цикле.

Купе доступно исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Она отличается точностью, а ход рычага короткий. А педаль сцепления достаточно легкая, что кстати при повседневной езде.

RCZ-R демонстрирует неплохую управляемость. Его руль точный наполнен тяжестью, а гидроусилитель делает его более информативным. Автомобиль послушен и демонстрирует хорошее сцепление с дорогой. Конечно, «нос» Peugeot довольно тяжелый, но недостаточной поворачиваемости удается избежать благодаря механическому дифференциалу повышенного трения. Пружины подвески сделали более жесткими, установлены и увеличенные в размерах стабилизаторы поперечной устойчивости. Поэтому автомобиль стал гораздо меньше крениться в поворотах, хотя и езда уже не столь комфортабельная. Замедляется купе также увереннее, ведь диаметр передних тормозных дисков увеличен до 380 мм.

Peugeot RCZ-R начнут продавать с 2014 года. В Европе купе стоит от 38 тыс. евро, что не так уж и много за особую, «горячую», версию.

 

Технические характеристики Peugeot RCZ-R
Тип кузова                                                                  купе
Число дверей/мест                                                   2/2+2
Снаряженная масса, кг                                            1280
Длина/ширина/высота, мм                              4287/1845/1359
Колесная база, мм                                                   2612
Колея передняя/задняя, мм                               1580/1593
Клиренс (дорожный просвет), мм                           120
Объем багажника мин/макс, л                               384/760
Диаметр разворота, м                                               10,6
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                 1598
Тип                                                          Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                        В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов                       16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                       270 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин          330 при 1900-5500
Топливо/емкость бака, л                                         Аи-95/55
Трансмиссия
Тип привода                                                            Передний
Коробка передач                                             6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Полузависимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                        дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                         дисковые
Сервисные и тормозные системы                       ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности                                6
Размер шин                                                                   235/40 R19
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                  5,9
Максимальная скорость, км/ч                                        250
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                             6,3
Стоимость автомобиля в Еропе, евро                         38 000
Первое техобслуживание км                                          20 000
Периодичность техобслуживания км                            20 000

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2013

В двух словах: Peugeot RCZ

25 июня 10:00 2014 by Роман Харитонов

Слава фирмы Peugeot прошла мимо нас. В ту пору, когда почти каждая модель компании являлась шедевром, иномарка в России все еще была чем-то несбыточным. В результате российский рынок застал лишь закат процветания, который закончился, пожалуй, на рубеже Peugeot 406.

Попытка возрождения случилась недавно. Однако ошибки «застоя» не исчезли бесследно. В итоге концерн PSA (Peugeot-Citroen) оказался в состоянии финансовой нестабильности. Реальные деньги приносил только Китай. Тем удивительнее, что в современном модельном ряду оказалась такая машина, как Peugeot RCZ.

Настоящее купе французы соорудили из обычного Peugeot 308. Потому архитектура шасси не совсем впечатляет в отличие, например, от купе 407. У RCZ впереди стойки McPherson, а сзади – полузависимая балка. Эх, и как же деликатно едет купе RCZ. Оно совмещает несовместимое. Собранные отклики сочетаются с приятной плавностью хода даже на дисках восемнадцатого размера.

Крыльев у Peugeot RCZ практически нет

Под капотом купе единственно возможный мотор – турбированный 1. 6 THP, который в разных степенях форсировки предлагается практически для любого «Пежо» нынешних лет. В случае с RCZ этот двигатель развивает либо 156 лошадей и 240 Нм, либо 200 сил и 275 Нм момента. Менее мощная модификация стыкуется как с механикой, так и с автоматом, а наиболее энерговооруженный вариант – только с механикой. Ездить довелось на купе с автоматом. Примечательно, что RCZ комплектуется не дряхлым четырехступенчатым агрегатом, а прогрессивной шестиступенчатой коробкой Aisin, которая полностью раскрывает потенциал всей остальной машины.

Внешность эффектна. Поспорить с ней смогут немногие. Детвора из двора, увидев медленно катящийся Peugeot RCZ салютовала и аплодировала. Маленькое и стремительное купе обращает на себе внимание у каждого светофора. На необычный «Пежо» с одинаковым замиранием сердца глядят и из наглых BMW, из среднестатистических «Фокусов» и безликих автобусов. Салон, как и шасси, основано на Peugeot 308, хотя и разбавлено элементами шика, как и положено любому купе. В любом случае, качество материалов и сборки высокое и не чета неряшливым итальянским автомобилям.

Но главное, что есть в RCZ – настроение. По всему видно, что это купе – машина, которую делали с удовольствием, с размахом и со знанием дела. Пусть и отталкиваясь от гражданского 308. RCZ получился задорным. Таким, каковыми были Peugeot прежних лет. Увы, сейчас дела у концерна еще хуже, чем раньше, и просвета не видно. Не хочется верить, но есть опасения, что Peugeot RCZ может стать последним выдохом господина “ПЖ”.

Пежо RCZ (2009 -) Купе RCZ 1.6 THP 2-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 1598 см3 — 155 л.с., 1275 кг

Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]1598
Скорость вращения в максимальный момент1400
Мощность [км / кВт]155/115
Крутящий момент [Нм]240
Объем топливного бака [л]55
Тип питания двигателяИнъекция
Количество цилиндров4
Количество передних передач6
Количество клапанов на цилиндр4
Тип пополненияТурбо
Тип расположения цилиндровПравительственный
Евро СтандартЕвро 5
Тип катализатораКатализатор (трехсторонний)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииManualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1359
Максимальная вместимость багажа [л]639
Минимальное загрузочное пространство [л]321
Снаряженная масса [кг]1275
Грузоподъемность465
Допустимый общий вес [кг]1740
Ширина (без зеркал) [мм]1958
Длина [мм]4287
Количество осей2

Обзор подержанного автомобиля Peugeot RCZ | Auto Express

Жаль, что Peugeot не заменил RCZ; это дало толчок ассортименту бренда, но было просто слишком нишевым. Этот значок Peugeot означает, что остатки не очень сильны, поэтому есть возможность торговать — и есть много причин, чтобы захотеть RCZ, потому что красота этого автомобиля не только на поверхности. Он великолепен в управлении, экономичен и хорошо оборудован, а также удивительно практичен, если его использовать в качестве двухместного. Эксплуатационные расходы низкие, плюс приличная надежность (если и не впечатляющая).Неудивительно, что RCZ три года подряд выигрывал нашу награду «Лучшее купе» — и теперь, когда он доступен для использования по высоким ценам, это имеет не меньший смысл.

У Peugeot не так уж много истории, когда речь идет о чисто спортивных автомобилях, хотя за эти годы компания произвела немалую долю из них — основное внимание уделялось горячим хэтчбекам. Так что, когда он представил RCZ в 2009 году, это было полной неожиданностью; это было совершенно не похоже на любой Peugeot, ранее доступный в автосалонах.

Автомобиль был явно вдохновлен Audi TT, хотя, в отличие от этой модели, он когда-либо предлагался только в форме купе. Но это было не так уж и плохо, потому что его двойная пузырчатая крыша, широкое заднее окно и сказочно гладкий силуэт сделали RCZ великолепным под любым углом. Теперь вы можете купить его менее чем за 7000 фунтов стерлингов, что является выгодной сделкой за гарантированно будущую классику.

Охватываемые модели

  • • Peugeot RCZ (2009-2015) — Классное купе теперь можно забрать из секонд-хенда по выгодной цене.

Peugeot RCZ

История

RCZ прибыл в июле 2010 года с бензиновым или дизельным двигателем на выбор.Первый представлял собой 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 156 или 200 л.с., а второй представлял собой превосходную силовую установку Peugeot 2.0 HDi мощностью 163 л.с. Пересмотренный RCZ поступил в автосалоны в марте 2013 года с измененным дизайном носа и незначительными обновлениями внутренней отделки, но тем временем было выпущено два специальных выпуска RCZ.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В 2011 году было поставлено всего 75 моделей Asphalt (только в форме THP 200), а Magnetic лета 2013 года был доступен с любым три двигателя. Последней разработкой стал RCZ R, выпущенный в январе 2014 года, с более мощной версией 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с., установленной в других RCZ.

Обзор Peugeot RCZ

Подробный обзор Peugeot RCZ Обзор Peugeot RCZ 1.6 THP GT Обзор Peugeot RCZ 1.6 THP Asphalt Обзор Peugeot RCZ 2.0 HDi Обзор долгосрочных испытаний Peugeot RCZ Подробный обзор Peugeot RCZ R Обзор Peugeot RCZ R

Какой из них стоит купить?

Вы можете выбрать между двумя уровнями отделки салона (GT и Sport) и 1.6 бензиновых или 2,0 дизельных двигателей, оба с турбонаддувом, причем последний в трех состояниях. Только у THP 156 есть опция авто, хотя ее лучше избегать.

Мы отдаем предпочтение THP 200 с его более спортивной передней подвеской, но здесь нет плохих вариантов. Хотя дизель работает хорошо, это больше похоже на круизер, чем на спортивный автомобиль; RCZ R быстрый, но редкий и дорогостоящий. Sport начального уровня оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, двухзонным кондиционером, задним парктроником, ESP и активным задним спойлером. В спецификации GT добавлена ​​кожаная отделка, а также подогрев передних сидений, передние датчики парковки, автоматические фары и дворники, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

Альтернативы Peugeot RCZ

Scirocco предлагает типичное для Volkswagen качество сборки с примесью стиля и практичности. Есть целый ряд превосходных двигателей и большой выбор, при этом впечатления от вождения приличные, если не совсем блестящие.

Nissan 370Z выпускается только с 3,7-литровым бензиновым двигателем V6, но это здорово, потому что, в отличие от RCZ, у него задний привод, и вы можете купить открытые или закрытые версии — только остерегайтесь плохой доработки.

Или вы могли бы выбрать Audi TT, двойник RCZ. Вы получаете мощные двигатели, отличное качество сборки и надежность полного привода, если хотите, плюс есть версии купе или кабриолет, но цены выше по сравнению с Peugeot.

На что обращать внимание:

Проблемы с зеркалами

При складывании и раскладывании дверные зеркала могут издавать громкий скрип, а двигатели, регулирующие стекла, могут заклинивать.

Запасное колесо

RCZ не поставляется с запасным колесом; он поставляется с комплектом для накачки шин.Однако Peugeot предлагает комплект запасного колеса за 250 фунтов стерлингов.

Ржавчина на направляющих

Эти алюминиевые рейлинги выглядят великолепно, но они подвержены коррозии, а уплотнения на каждом конце также откручиваются, что приводит к раздражающим шумам.

Неисправности кондиционера

Датчики уровня охлаждающей жидкости двигателя могут выйти из строя, в то время как датчики температуры также могут вести себя нестабильно, показывая очень горячие или холодные без причины.

Интерьер

Большая часть приборной панели позаимствована у 308, поэтому он хорошо укомплектован, но выглядит слишком загруженным.Тем не менее, мягкий на ощупь пластик и хром создают впечатление качества, в то время как сиденья удобные, хотя спинка немного тесновата для взрослых. Они складываются для увеличения грузоподъемности, но с ними багажник вмещает 309 литров.

Эксплуатационные расходы

Все RCZ необходимо обслуживать каждые 20 000 миль или два года. Осмотр чередуется между второстепенным и основным, по цене от 140 до 250 фунтов стерлингов, независимо от того, какой двигатель установлен. Дилеры Peugeot также предлагают вариант Essentials с использованием деталей модели, что снижает эти расходы до 115 и 195 фунтов стерлингов соответственно.

Вдобавок к этому свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (49 фунтов стерлингов), в то время как использование охлаждающей жидкости с длительным сроком службы означает, что ее нужно проверять только при каждом обслуживании; особых требований к замене нет.

Бензиновый двигатель имеет цепной привод, но у дизеля есть зубчатый ремень, который необходимо заменять каждые 10 лет или 140 000 миль. Будьте готовы заплатить 345 фунтов стерлингов за выполнение работы или 295 фунтов стерлингов при использовании схемы Essentials.

Отзыв

К настоящему времени RCZ отзывали дважды. Первый был в июне 2010 года из-за износа тормозных шлангов на автомобилях, выпущенных до конца марта 2010 года. В феврале 2011 года второй отзыв коснулся дизельных RCZ, произведенных до июля 2010 года. Они могли страдать от износа топливопровода и износ, приводящий к утечкам дизельного топлива.

Возможные утечки топлива также повлекли за собой последний отзыв; крышка топливного фильтра может деформироваться на дизельных RCZ, построенных в период с сентября 2012 года по декабрь 2014 года.

Driver Power Удовлетворенность владельцев

RCZ не фигурировала в нашем опросе удовлетворенности Driver Power 2017, но это было в прошлом году.Владельцы оценили характеристики и управляемость (13 и 15 места), но раскритиковали качество езды и практичность автомобиля.

Peugeot RCZ coupe (2009-2015) | Carbuyer

Трудно поверить, что Peugeot RCZ не производился с 2015 года, потому что он по-прежнему выглядит футуристично. Обладая совершенно уникальным дизайном, он почти наверняка нашел бы клиентов, даже если бы на нем было скучно ездить, но, к счастью, это было очень весело, несмотря на его хэтчбекское происхождение.

Соперник Audi TT, BMW 2 серии и Volkswagen Scirocco, RCZ — это элитная модель, которая могла бы даже соблазнить нескольких потенциальных покупателей Toyota GT86 и Subaru BRZ своим более спортивным обликом.

Большая часть продавалась либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 и 200 л.с., либо с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 л.с. Ближе к концу своей жизни RCZ R дал энтузиастам что-то, что нужно запомнить, с 266 л.с. и достаточным количеством механических обновлений, чтобы мы могли отдельно рассмотреть конкурента Audi TTS.

RCZ со стандартными двигателями шустрый, но не по-спортивному. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,3 секунды с бензиновым двигателем начального уровня, который чувствует себя отзывчивым, но все же может вернуть разумные 44 миль на галлон и стоит 145 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога.Его главный конкурент, Audi TT, был немного экономичнее, но и стоил дороже. С 200 л.с. купе требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в то время как экономия страдает от пары миль на галлон, а дорожный налог увеличивается до 185 фунтов стерлингов в год.

Когда был запущен RCZ, все еще могли быть некоторые негативные коннотации по поводу установки дизельного двигателя в спортивное купе, но 2,0-литровый HDi хорошо работает в автомобиле, несмотря на то, что его время разгона до 100 км / ч составляет 8,7 секунды. самый медленный по спецификациям.Когда он набирает скорость, дизель кажется мощным и делает RCZ расслабляющим круизером, способным развивать скорость 54 миль на галлон и стоить 110 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога.

Только бензин начального уровня был доступен с автоматической коробкой передач, и поскольку большинство клиентов выбирали шестиступенчатую механическую коробку передач, автоматическая коробка передач довольно редко встречается в Великобритании. В то время как Peugeot в основном продавал разумные хэтчбеки вместе с RCZ, он на самом деле очень хорошо управляется, почти не наклоняя кузов в поворотах, хорошее сцепление с дорогой и большое количество информации, передаваемой с дороги на рулевое колесо. С передним приводом он не так привлекателен, как Toyota GT86 или BMW 2 серии с задним приводом, но это, безусловно, один из самых приятных автомобилей, проданных Peugeot.

Мы уже упоминали, что внешний вид RCZ хорошо состарился, но этого нельзя сказать о интерьере, который достаточно приятен, но в нем использованы материалы и технологии, которые уже начинали выглядеть устаревшими еще до продвинутого нового Audi TT и Были запущены BMW 2 серии. Даже собственный Peugeot 208 GTi имеет улучшенный интерьер, поскольку он имеет более новый дизайн.

Peugeot не скупился на оборудование: даже модели Sport начального уровня имеют более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, датчики парковки и Bluetooth для подключения телефона. Популярная отделка GT добавила передние датчики парковки и еще более крупные колеса, а также кожаные сиденья с подогревом. Бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. получал выгоду от собственной отделки GT Line со спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

В зависимости от того, как вы подходите к RCZ, его можно считать практичным для такой низкой машины с разумным 384-литровым багажником.Точно так же есть много места для водителя и пассажира — если вы не возражаете, чтобы он сидел низко, — но шансы, что большинство взрослых смогут сесть на задние сиденья, практически отсутствуют. Они действительно подходят только для маленьких детей или мягких сумок.

Впечатляет, что, несмотря на то, что Peugeot RCZ больше не продается, Peugeot RCZ продолжает показывать хорошие результаты в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power, заняв 65-е место в 2016 году — улучшение по сравнению с 74-м местом в 2015 году. К сожалению, RCZ никогда не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но мы должны верить, что это было бы хорошо, поскольку Peugeot имеет хороший послужной список в создании безопасных автомобилей.

Peugeot RCZ R обзор, цена и характеристики

Что это?

Peugeot RCZ R, самый мощный серийный автомобиль французской компании на сегодняшний день. R был разработан Peugeot Sport впервые после 205 T16. Время разгона до 100 км / ч менее 6,0 секунд и ограниченная максимальная скорость в 155 миль в час делают его самым быстрым Peugeot на сегодняшний день.

Технические особенности?

RCZ R оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, как и THP 200 RCZ (предыдущий топпер), но по-прежнему управляет только передними колесами.Однако этот новый двигатель EP6CDTR имеет усиленный блок цилиндров, специальные турбокомпрессоры и выпускные коллекторы, более прочные шатуны и новые кованые поршни, разработанные совместно с Mahle Motorsport (последние 20 победителей Ле-Мана использовали поршни Mahle).

Все это требует мощности до 266 л.с. при 6000 об / мин, в то время как 243 фунт-фут крутящего момента вырабатывается от 1900 об / мин до 5500 об / мин. Несмотря на эту невероятно высокую удельную мощность (166 л.с. на литр) и время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды, RCZ R на самом деле является самой эффективной моделью в линейке бензиновых RCZ с впечатляющими заявленными цифрами — 44. 8 миль на галлон в смешанном цикле и 145 г / км выбросов CO2.

Однако основное внимание уделялось не только силовому агрегату. Для начала, передние тормоза теперь огромные 380-миллиметровые диски, зажатые суппортами Alcon. Клиренс уменьшен на 10 мм, подвеска на 14% жестче спереди и на 44% жестче сзади. Колеса также стали на полдюйма шире, а гусеницы, схождение и развал также были скорректированы соответствующим образом. Все это дополняется дифференциалом повышенного трения Torsen на передней оси.Серьезные вещи.

Каково это водить машину?

Ходовая часть прочная по всей дорожной мебели, но при этом достаточно гибкая, чтобы сохранять приемлемый уровень повседневного комфорта. Между тем, каждая неровность умело контролируется демпфированием, устраняя любые следы качания или отскока при увеличении темпа, и оставляя вам огромное чувство контроля над действиями RCZ. Еще одна приятная особенность автомобиля — это переключение передач: оно производит ощутимо громоздкие ощущения, отражая возросшую силу внутренних органов, но это не плохо, и это приятно положительное действие.

Рулевое управление немного тянет при сильном нажатии на педаль газа, но в остальное время оно довольно точное, с хорошим весом и скоростью реакции на руль. Вы чувствуете себя уверенно, бросая нос на поворотах, казалось бы, на любой скорости.

Двигатель любопытен тем, что изначально он кажется гибким и более чем способным двигаться, плавно тянет с относительно низких оборотов. Однако по мере того, как вы начинаете нажимать сильнее, становится очевидным, что вам действительно нужно 4500 об / мин, чтобы получить желаемый отклик.Это особенно верно в случае череды быстрых поворотов, когда вы включаете и выключаете дроссельную заслонку и хотите мгновенных всплесков ускорения: не стоит позволять оборотам упасть до 3000 об / мин и надеяться, что крутящий момент придет вам на помощь. Конечно, это еще одна причина, чтобы пробить коробку передач, и если вы получите правильную подачу мощности, тогда вы задействуете этот LSD…

«Подача мощности резкая и агрессивная, тело туго натянуто, а колеса двигаются превосходно. затухает «. -Dan Prosser evo 209

Если вы привыкли к передним динамикам без LSD, включение мощности так рано в повороте — любопытная сенсация в RCZ R.вам нужно оставаться с ним и не взлетать, полагаясь на то, что передние колеса останутся подключенными и не смываются с недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, это прекрасное ощущение, особенно в длинном узком углу, где вы чувствуете, как нос тащит все за собой по радиусу, который кажется постоянно сужающимся, боковые нагрузки накапливаются и увеличиваются до тех пор, пока все сцепление не сосредоточено на спереди, сзади почти начинает ощущаться избыточная поворачиваемость.

Задняя часть Peugeot достаточно подвижна, чтобы это могло произойти, хотя при минимальном крене и низком центре тяжести весь автомобиль большую часть времени остается невероятно посаженным.Возможно, в результате этой безопасности RCZ R никогда не ощущается настолько привлекательным и приятным, как вы думаете, поскольку точность важнее возможности настройки.

Как это сравнить?

Это гораздо более целеустремленный автомобиль, чем обычный Peugeot RCZ GT THP 200 на 5000 фунтов стерлингов дешевле, хотя было бы очень интересно попробовать RCZ R в Великобритании, потому что наши дороги могут оказаться либо его подъемом, либо его отмена.

На рынке купе его цена в 31 995 фунтов стерлингов ставит его против некоторых устоявшихся конкурентов, а именно, VW Scirocco R на 261 л.с. (31 985 фунтов стерлингов), Audi TT S на 268 л.с. (36045 фунтов стерлингов) и Nissan 370Z на 326 л.с. (31 995 фунтов стерлингов в шикарной комплектации GT. , всего 27 тысяч фунтов стерлингов).

Он дороже, чем довольно замечательный горячий хэтчбек BMW M135i мощностью 316 л.с., в то время как, вероятно, лучший переднеприводный автомобиль в продаже — 261-сильный Renaultsport Megane 265 Cup — намного дешевле на 25 545 фунтов стерлингов, хотя и менее качественный и более прозаичный стиль. И если вы предпочитаете настраиваемость, не забудьте пару Toyota GT86 и Subaru BRZ за 25 тысяч фунтов стерлингов . ..

Что еще мне нужно знать?

RCZ подвергся фейслифтингу ранее в 2013 году, и единственное реальное дополнение к визуальному оформлению версии R — это фиксированное заднее крыло и несколько маленьких значков R.Это отсутствие украшений — неплохая вещь, потому что стандартная форма RCZ — вещь прекрасная. Если посмотреть достаточно пристально, получится странный неловкий угол, и, как и Audi TT, он заставит многих думать, что у него средний двигатель, но в целом он выглядит просто великолепно — особенно эта литая литая линия крыши.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, с турбонаддувом
Максимальная мощность 266 л.с. при 6000 об / мин
Макс. 60 5.9сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)

Обзор Peugeot RCZ | heycar

Внезапно появился Peugeot, который соперничал с Audi TT с восхитительно гладким купе, приправленным прекрасными штрихами в его дизайне и исполнении. От низкой приземистой позиции, которая говорила вам, что это автомобиль, предназначенный для удовольствия от вождения, до формы крыши с двумя пузырями, созданной для увеличения пространства внутри, RCZ был хитом с первого дня.

Имейте в виду, что все могло быть только в рот, а не в штаны, если бы RCZ не участвовал в играх.К счастью для Peugeot и всех, кто упал в обморок от его внешнего вида, управляемость RCZ была не менее впечатляющей. Он преодолевал повороты с точностью и энтузиазмом, которых не было у Peugeot после кончины великого 205 GTI. За рулем RCZ все было хорошо.

Не поскупилась и на двигателях

Peugeot. Большинство покупателей выбрали 1,6-литровый турбо бензиновый двигатель мощностью 156 л.с., который также использовался в современном MINI Cooper. У него много воодушевления, чтобы сделать RCZ быстрым, увлекательным, а также прилично доступным в эксплуатации для автомобиля с таким роскошным стилем купе.

Для тех, кто предпочитает бережливость, Peugeot также предоставила 2,0-литровый турбодизель HDi, чтобы снизить эксплуатационные расходы и привлечь внимание покупателей служебных автомобилей во время его запуска. Несмотря на это, этот двигатель имел 163 л.с., так что он по-прежнему очень старался доставить удовольствие от вождения.

Затем, в конце 2013 года, Peugeot предоставила RCZ полномасштабный двигатель, о котором так мечтали его водительские таланты: версию 1.6 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. В одно мгновение появилось купе, которое вы могли себе позволить, которое также могло сочетаться с самым лучшим, предлагаемым в Германии или Италии.

Вдобавок ко всему, RCZ также сделал хорошую попытку быть более практичным, чем большинство конкурентов, благодаря паре задних сидений. Они были немного просторнее Audi TT, ненамного, но, по крайней мере, в них можно было разместить пару детей для школьных прогулок. Что еще более важно, RCZ поставляется с большим багажником, что делает его идеальным для отдыха вдвоем на выходных.

Все это делает RCZ очень важным автомобилем в истории Peugeot. Насколько важно это сделать, это первый легковой автомобиль, который компания выпускала без нуля в середине названия. Однако RCZ с лихвой компенсировала эту оплошность громким возгласом «О!», Вызванным множеством клиентов.

2020 Peugeot RCZ Concept Rendering: потрясающее спортивное купе

Французская идея Audi TT, несомненно, является одним из самых красивых автомобилей Peugeot современной эпохи. От гладкого бокового профиля до крыши с двойными пузырями в стиле Zagato — RCZ может понравиться многим. Его сняли с производства еще в 2015 году из-за слабого спроса, но сейчас он был возрожден (ну, по крайней мере, по духу) благодаря фан-рендерингу.

Придуманный Czyzewski Design , гипотетический RCZ второго поколения невероятно красив. У него есть хорошие гены, унаследованные от другого потрясающего автомобиля Peugeot — лифтбека 508. Изогнутая крыша оригинальной модели была сохранена, как и ее компактные пропорции, двухцветная отделка кузова и расположение боковых зеркал на дверях.

39 Фото

Художник представил спортивное купе со значительно более острым кузовом по сравнению с его предшественником, чтобы привести «новый» RCZ в соответствие с последним языком дизайна Peugeot. Двойные выхлопные патрубки, большие легкосплавные диски и красные тормозные суппорты Brembo напоминают нам о высокоэффективном RCZ R. Его шикарные светодиодные фары и задние фонари, адаптированные к текущим моделям со значком льва, идеально вписываются в наши книги.

В то время как большинство изображений, которые мы публикуем здесь, на Motor1.com , показывают только внешний вид автомобиля, этому талантливому художнику потребовалось дополнительное время, чтобы придумать и полноценный салон. Компоновка 2 + 2 перекликается с компоновкой старого купе, но она была представлена ​​фантастической i-Cockpit от Peugeot.Эти рендеры легко могли сойти за настоящую сделку, что многое говорит о мастерстве художника.

Шансы увидеть настоящий RCZ в ближайшем будущем ничтожны, но мы надеемся, что дух стильного купе будет возрожден Peugeot в эпоху электромобилей. На данный момент экономическая выгода для спортивного купе неубедительна, хотя мы держим пальцы скрещенными, что-то хорошее получится в результате слияния FCA и PSA в отношении конкурента Audi TT.

Подержанный Peugeot RCZ Coupe (2010-2015) Обзор

Написано к Грэм Ламберт на

Прекрасный Peugeot RCZ, демонстрирующий баланс между стилем и практичностью, комфортом и управляемостью, а также стоимостью и премиальным ощущением, стал своего рода хитом в длинной череде разочарований компании.Созданный, чтобы противостоять мощи Audi TT и VW Scirocco, он предлагает один дизельный и два бензиновых двигателя, а также механическую или автоматическую коробку передач.

Один из самых красивых автомобилей, когда-либо выпускавшихся французским производителем, он уже успел стать хитом. Это заявление о намерениях оказалось автомобилем мечты для многострадальных маркетологов Peugeot.

Отличительный дизайн

Вдохновленный гоночными автомобилями компании Le Mans, одним из самых привлекательных аспектов этого автомобиля является его «двойная пузырчатая» крыша.Интересный дизайн, который имеет не только форму, но и функцию; во время дождя вода стекает с крыши через заднее стекло на землю.

Существует также ряд различных вариантов персонализации. RCZ имеет отличительные «арки» по обе стороны от этой крыши, предлагая различные варианты отделки и десять вариантов легкосплавных дисков. Для настоящих экстравертов телесные трансферы могут завершить образ.

Практичные и удобные

Вы не собираетесь помещать взрослых на заднем сиденье (наклонная линия крыши позаботится об этом), но есть как минимум пара задних сидений с точками крепления Isofix для детских сидений.Багажник тоже довольно большой для такого элегантного купе: багажное отделение объемом 384 литра может быть расширено до 760 литров при сложенных задних сиденьях.

И, несмотря на то, что он увлечен вождением, особенно во флагманской модели THP 200, которая извлекает выгоду из индивидуальных изменений передней подвески, RCZ остается комфортным. Комфорт при движении является изюминкой, а кабина хорошо оборудована спортивными сиденьями, обтянутой кожей приборной панелью и опцией меньшего «спортивного» руля и коробки передач с коротким переключением.

2012 Facelift

В конце 2012 года RCZ был подвергнут незначительной косметической модернизации, с обновленным лицом семейства Peugeot, дополнительным стандартным оборудованием и расширенным списком опций.Двигатели и трансмиссии перенесены из прошлого, и, за исключением некоторых других отделок, интерьер также остается знакомым. Два новых варианта окраски и обновленная и более полная функция спутниковой навигации и мультимедийной системы в списке опций.

Горячая версия RCZ R

В 2013 году была выпущена более горячая версия под названием RCZ R. Созданная Peugeot Sport — гоночным крылом французской фирмы — эта модель оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает удивительно высокие 270 л.с.

На дороге это великолепный автомобиль — он спортивный и увлекательный в управлении благодаря хорошо подобранному шасси, а этот двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды с соответствующим звуковым сопровождением.

Внутри RCZ R вы найдете стильные ковшеобразные сиденья и красную прострочку во всем интерьере.

В то время как Peugeot не думает, что будет продаваться очень много, RCZ R, несомненно, станет выбором энтузиастов.

Прочтите оставшуюся часть обзора Peugeot RCZ, чтобы узнать, может ли это спортивное купе по-прежнему резвиться в новом поле соперников.

5 вещей, которые я люблю и ненавижу в баллистическом Peugeot RCZ R

У меня был наш долгосрочный RCZ R на несколько дней, чтобы увидеть, каково это на самом деле жить с переднеприводным купе мощностью 267 л.с. в разгар зимы

Наш многолетний Peugeot RCZ R был с нами уже пару месяцев, поэтому я решил взять ключи на Рождество и новый год, чтобы познакомиться с новой машиной с оснащением Peugeot Sport.

За две недели, проведенные на машине, я намотал более 800 миль и за это время полюбил шумное французское купе. Я не особо беспокоился о том, чтобы сесть за руль, возможно, потому, что прошло много времени с тех пор, как Peugeot превратился в по-настоящему отличную машину для водителя, но отсутствие интереса ко мне продлилось недолго.

Как бы мне ни нравился наш второй давний автомобиль, Suzuki Swift Sport, когда дело дошло до обмена автомобилями, я был потрясен тем, что мне пришлось передать ключи RCZ R генеральному директору CT Аднану.

The R далек от совершенства, поэтому вот список того, что я любил и ненавидел за время, проведенное с автомобилем:

Любовь: стиль

Боковой профиль странный, но сзади выглядит отлично

Дизайн — один из самых спорных аспектов этой машины, и это причина, по которой я весьма неоднозначно относился к вождению этой машины. Я полюбил это; на дороге действительно нет ничего похожего на него, и хотя его странные пропорции делают его странным сбоку, передняя и задняя части выглядят великолепно. В частности, с добавлением более агрессивного R , возвращение к машине всегда заставляло меня улыбаться.

Ненависть: развлекательная система

Если есть одна вещь, с которой производители всегда борются, так это развлекательные системы.Агрегат в этом купе довольно ужасный; меню не интуитивно понятны для навигации, а ввод пункта назначения в систему спутниковой навигации — трудоемкий процесс.

Подключить телефон к Bluetooth настолько неуклюже, что даже после того, как я понял, как подключить свой телефон, мне потребовалось время, чтобы понять это снова, когда моя подруга захотела подключить свой телефон. При этом динамики великолепны.

Любовь: Сиденья и посадочная позиция

Изящные сиденья делают атаку на таких дорогах еще более приятной.

Я предпочитаю низкую посадку, и именно в этой области RCZ R превосходит остальных.Рулевое колесо имеет множество регулировок, что позволило мне откинуть сиденье назад, чтобы приспособить мои долговязые ноги, одновременно подтягивая руль к себе. Ковшеобразные сиденья большие, удобные и удерживают вас на месте в поворотах.

Ненависть: значок снобизма

В канун Рождества я поехал на RCZ R, чтобы встретиться с друзьями в моем местном пабе. Поскольку это был мой первый день с машиной, я был более чем счастлив избегать алкоголя и вместо этого играть в такси. Никто из моих друзей не увлекается автомобилями, и в течение ночи меня спросили, на какой машине я ехал в данный момент. Как только я сказал «Пежо», я увидел разочарование на их лице…

Затем разговор очень быстро ушел от машин, и это продолжалось до тех пор, пока мы все не уехали, и они не увидели машину, которая их взволновала. Я бы никогда не позволил бейджу диктовать мою покупку, но он заставил меня задуматься.Я сидел и пытался объяснить, почему он действительно хорош, и никого не волновало. Некоторым людям может быть трудно проглотить, если они только что скинули 32 тысячи фунтов на крутое быстрое спортивное купе.

Любовь: Двигатель

Странные пропорции RCZ создают впечатление, что двигатель должен сидеть сложа руки, вместо этого есть огромный багажник.

Peugeot с гордостью заявляет, что это самый мощный 1.Мотор 6 литров в мире, и пользоваться им действительно одно удовольствие. Турбокомпрессор обеспечивает крутящий момент во всем диапазоне оборотов, позволяя легко передвигаться по дороге. Проведя много часов за рулем Suzuki Swift Sport, который быстро набирает обороты, хотя и немного астматичен, беззаботный удар Peugeot был в восторг.

Ненависть: слишком маленький топливный бак

Вы стоите рядом с машиной, заправляющей очень много топлива

Двигатель такой забавный, что постоянно дурачиться ногами до пола в значительной степени просто необходимо. R может получить довольно приличную экономию, когда вы не сойдете с ума, но вы обнаружите, что проводите много времени за топливным насосом — за две недели, проведенные на машине, я совершил четыре поездки на привокзальную площадку. Это приводит меня к еще одному разочарованию…

Ненависть: положение заливной горловины топливного бака

Заливная горловина топливного бака расположена в верхней части крышки багажника / заднего крыла.Сначала я подумал, что это круто, потому что у вас возникло ощущение, будто вы заправляете гоночную машину Nascar. Это почти сразу сменилось разочарованием, потому что нужно держать помпу в неудобном положении.

Любовь: как она атакует изгиб

2 МБ

Проблема с передним приводом в том, что передние колеса отвечают как за поворот, так и за выключение мощности.Традиционно это означало, что, когда шины скребут для сцепления с дорогой, колесо дергается в разные стороны, оставляя вам бороться с рулевым колесом, чтобы продолжать движение прямо. В поворотах физика диктует, что что-то должно уступать, что обычно приводит к недостаточной поворачиваемости.

Многие современные автомобили с передним приводом, такие как Seat Leon Cupra 280, имеют специальные дифференциалы, которые распределяют мощность таким образом, чтобы автомобиль оставался довольным на пределе — RCZ R не исключение. Дифференциал Torsen может быть неуклюжим на низких скоростях, но то, как он позволяет вам развивать мощность в поворотах, невероятно.Поставьте ногу по прямой (на сухой дороге), а крутящий момент будет достаточным, чтобы немного развлечься, но не расстроить.

Вы можете вести себя с ней довольно жестоко, и она просто прилипнет. Помогает низкий центр тяжести и липкие шины. Это настолько внушает уверенность, что я, наверное, ездил на нем тяжелее, чем на любой другой машине, которую только могу придумать.

Ненависть: задние сиденья

Они серьезно бессмысленны.Все мы знаем, что у купе 2 + 2 обычно бесполезные задние сиденья, но RCZ R выводит это на новый уровень. Мало того, что здесь нет места для ног, суперскатная крыша означает, что пространство над головой также минимально.

Однажды ночью я подвез пару друзей домой, и единственный способ, которым моя крошечная подруга могла втиснуться в спину, заключалось в том, чтобы либо поставить ее ноги за сиденье с другой стороны, либо попросить пассажира подтянуть свое сиденье так, чтобы далеко вперед их ноги были в перчаточном ящике.Заднее сиденье со стороны водителя буквально предназначено только для маленьких детей. (Посмотрите наше новое видео RCZ R, чтобы понять, насколько клаустрофобными могут быть задние сиденья).

Любовь: вес всего важного

В наши дни у большинства автомобилей есть сверхлегкие педали и рулевое управление, чтобы сделать кошмары городского движения еще немного более терпимыми, и хотя в городе приятно, ему нет места в мощных автомобилях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.