Пежо новое: цены и характеристики, где купить в Москве и России


0
Categories : Разное

Содержание

PEUGEOT представляет новое поколение i-Cockpit

 

PEUGEOT раскрывает собственную концепцию комфортной среды для водителя, представляя новое поколение PEUGEOT i-Cockpit®. Демонстрационная функциональная модель позволит увидеть, каким станет пространство пассажирского салона автомобилей бренда уже в ближайшем будущем.

Безопасность, интуитивность, естественность ощущений – все это достигается посредством улучшенной эргономики, цифрового дисплея приборной панели на уровне глаз и интерактивного сенсорного экрана.

Чтобы добиться такого сочетания современных технологий, компания опросила более 2,2 миллионов владельцев автомобилей с первым поколением PEUGEOT i-Cockpit®, доступным сегодня для моделей PEUGEOT 208, 2008 и 308.

Конструкция новой концепции повышает интенсивность восприятия дороги и процесса поездки, приглашая и водителя, и пассажиров, насладиться новыми, яркими и живыми ощущениями.

PEUGEOT i-Cockpit®: инновационная концепция пассажирского салона

Бренд PEUGEOT всегда делал акцент на удовольствии от вождения.

Инженеры компании научились разрабатывать модели, пробуждающие яркие эмоции и готовые стать эталоном единения водителя и автомобиля. Вот уже несколько лет подряд бренд рассматривает перспективу создания еще более совершенной окружающей среды для автомобилистов и пассажиров, чтобы удовольствие от каждой поездки стало максимальным.

Результатом проведенного исследования стала инновационная конструкция салона, получившая название PEUGEOT i-Cockpit®. Важнейшими элементами этой системы являются:
Компактное рулевое колесо для большей маневренности и интуитивного управления автомобилем. Такое решение сокращает лишние движения и размах рук – это позволяет водителю быстрее реагировать на дорожную ситуацию, в то же время, снижая напряжение в пути за счет более удобной посадки.

Приборная панель на уровне глаз позволяет быть в курсе всей релевантной информации, не отвлекаясь от дороги. Эргономичное расположение стало возможным благодаря компактным размерам рулевого колеса.
Большой сенсорный экран обеспечивает интуитивное управление такими функциями, как радио, кондиционер и многими другими, а также позволяет водителю получать информацию о состоянии автомобиля.

Все вместе это создает современную и технологичную приборную панель с высоким уровнем быстродействия. Почти полное отсутствие кнопок управления, использование высококлассных материалов и превосходное качество исполнения позволяют PEUGEOT i-Cockpit® стать источником подлинного удовольствия от вождения, улучшая при этом концентрацию водителя.

Несомненный коммерческий успех

За последние четыре года PEUGEOT i-Cockpit® был использован на трех самых продаваемых моделях марки, вошедших в европейскую тройку лидеров в своих сегментах:

  • Обновленный в прошлом году PEUGEOT 208;
  • Новый PEUGEOT 2008, который был официально представлен на Женевском автосалоне 2016;
  • PEUGEOT 308 — бестселлер компании.

С 2012 года более 2,2 миллиона покупателей смогли насладиться преимуществами концепции нового поколения.


Все участники клиентских опросов в Европе и Китае подтвердили, что управление автомобилем с PEUGEOT i-Cockpit® вдохновляет и дарит самые яркие впечатления.

Сегодня эта организация водительского места становится важным характерным элементом всех новинок PEUGEOT.

Но бренд идет вперед, открывая новые грани чувственного восприятия, чтобы поездки не только дарили наслаждение, но и стали подлинно уникальным и незабываемым опытом.

Новое поколение технологичного PEUGEOT i-Cockpit®

Новый этап исследований привел бренд к созданию нового поколения PEUGEOT i-Cockpit®, где технологии стоят на службе комфорта и безопасности, одновременно обращаясь ко всему спектру чувств водителя и пассажиров.

Инженеры и дизайнеры компании позволили PEUGEOT i-Cockpit® сохранить все преимущества предыдущей версии, превратившись в идеальную интуитивную систему управления:

  • Рулевое колесо стало еще более компактным, открывая водителю более широкий обзор и увеличивая пространство для ног;
  • 12.3-дюймовый экран высокого разрешения с футуристической графикой и анимацией выполняет функции приборной панели и всегда находится в поле зрения. Водитель может настроить его в соответствии со своими предпочтениями;
  • Большой 8-дюймовый сенсорный экран, напоминающий планшетный компьютер, расположен на центральной консоли, отличаясь высокой скоростью отклика и полезным функционалом.


На технологичной центральной консоли расположено несколько удобных и красивых хромированных переключателей с высоким качеством отделки, а также эргономичный и современный переключатель КПП, управляемый легкими и спокойными движениями руки.

Интерьер создан для того, чтобы будоражить чувства. Он выражает в себе высочайшее качество и инновации.
И элементы из матового хрома, и анатомические сиденья, и дизайн дверных панелей, и скрупулезный выбор материалов отделки, и качество сборки – все это в сумме создает футуристическое пространство и подлинное удовольствие от вождения.

Конечно же, концепт PEUGEOT i-Cockpit® совместим со всеми последними технологиями, доступными на автомобильном рынке:

  • 3D-навигация с функцией управления голосом и обновлениями информации о трафике в реальном времени (от Tom Tom Traffic), а также проекцией необходимых данных на приборную панель;
  • Устройство Hands-free с голосовым управлением, а также функцией чтения и отправки текстовых сообщений;
  • Информация об установленных системах помощи водителю;
  • Функционал Mirror Screen для технологий Apple CarPlayTM, Mirrorlink® и Android Auto.


Иллюстрируя комплексный подход PEUGEOT к вождению, система пробуждает все чувства нажатием одной клавиши:

  • Зрение – чувствует изменения интенсивности света и смену режимов атмосферной подсветки;
  • Слух – наслаждается музыкальной атмосферой в салоне;
  • Осязание – начинается с кресел с функцией массажа и приятных на ощупь клавиш управления;
  • Обоняние – ощущает аромат, распыляемый в салоне.


Салон автомобиля способен создать две разные атмосферы – это Boost для динамичного вождения и Relax для более спокойных поездок.

Новый PEUGEOT i-Cockpit® — это шаг вперед во всех смыслах.

Более высокое качество, более технологичный дизайн, больший арсенал мультимедийных технологий, более интуитивное пространство, больше удовольствия от вождения.

Сегодня PEUGEOT демонстрирует, каким будет салон автомобиля в ближайшем будущем, и приглашает всех ознакомиться с материализацией своих смелых идей.

Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!

Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.

Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).

Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.

В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.

Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.

На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.

ОМЕГА МОТОРС — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

  • PEUGEOT E-LEGEND
    Подробнее…
  • Три мировые премьеры

    На предстоящем автосалоне в Париже бренд PEUGEOT представит три мировые премьеры: универсал PEUGEOT 508 SW, 100% электрический концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND, с возможностью беспилотного управления; новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновым двигателем.

    Подробнее…
  • PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями.

    PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями. Новое предложение дополняет линейку существующих силовых агрегатов для автомобилей PEUGEOT.

    Подробнее…
  • Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND

    Компания PEUGEOT представляет новый, футуристичный и элегантный концепт-кар e-LEGEND, для создания которого использованы лучшие наработки бренда PEUGEOT. Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND воплощает принципиально новый взгляд на будущее автомобиля и удовольствие от вождения.

    Подробнее…
  • Технологии поражают!

    В ноябре 2017 года Группа PSA и компания Huawei заключили соглашение о стратегическом партнерстве по созданию специальной платформы для автомобилей с подключенными сервисами Connected Vehicle Modular Platform (CVMP). Платформа предоставляет водителям доступ к новым сервисам, в частности, навигации и распознаванию голосовых команд.

    Подробнее…
  • Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408

    Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408 во всех дилерских центрах на территории России с 3 сентября.

    Подробнее…
  • Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

    Группа PSA запускает производство Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Ранее в апреле 2018 года было запущено локальное производство Peugeot Traveller в комплектации Active.

    Подробнее…
  • Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал — PEUGEOT 508 SW

    Подробнее…
  • Историческая перспектива коммерческого транспорта PEUGEOT

    Коммерческий транспорт всегда относился к числу одних из самых востребованных продуктов на российском авторынке. Спрос на такие автомобили существовал всегда, а в связи со стабильным ежегодным ростом этого сегмента все известные производители стали уделять особое внимание их продаже и обслуживанию.

    Подробнее…
  • Cтарт производства Peugeot Traveller 
в Калуге

    Группа PSA объявляет о старте производства Peugeot Traveller 
на заводе «ПСМА Рус» в Калуге и начале продаж.

    Подробнее…
  • Старт производства фургонов Expert в Калуге

    2 марта на заводе ПСМА Рус в Калуге состоялся старт производства фургонов Expert

    Подробнее…
  • Новый 5008 уже в салоне

    Приглашаем Вас познакомиться с новым семиместным кроссовером PEUGEOT 5008

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 508: Радикальный дизайн

    Новый PEUGEOT 508 меняет всё. Его конструкция стала компактнее, а дорожный просвет меньше.

    Подробнее…
  • PEUGEOT одержал победу на ралли Дакар 2018

    Экипаж Карлоса Сайнца / Лукаса Круза на PEUGEOT 3008DKR Maxi одержал блестящую победу на 40-м ралли Дакар.

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 3008 — лучший автомобиль года для женщин

    Новый кроссовер PEUGEOT 3008 завоевал награду «Лучший автомобиль года для женщин» в сегменте SUV.

    Подробнее…
  • Новейший Peugeot 308 рассекретили до премьеры

    Новый хэтч от Peugeot представят официально в ближайшие недели.

    Редакция

    Новое поколение Peugeot 308 заметили в незакамуфлированном виде во время маркетинговой фотосессии. Фотошпионам удалось сделать несколько снимков передней части машины, пишет портал Carscoops.

    В отличие от родственного Citroen C4, представленного полгода назад и сменившего форм-фактор на нечто подобное купе-кроссоверам, 308-й сохранит принадлежность к классическим хэтчбэкам гольф-класса и получит эффектный дизайн, развивающий последние тенденции бренда – сложные формы, диодные ДХО в форме клыков льва и другие. 

    Новый 308-й станет первой моделью Peugeot, получившей недавно представленный логотип бренда с профилем льва на щите вместо привычной фигурки. 

    Гамма моторов пока засекречена, но вряд ли она будет сильно отличаться от таковой в Citroen C4, а значит, в Европе 308-й будет представлен не только с традиционными ДВС, но и в гибридных и полностью электрических версиях. 

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Пресс-конференция Stellantis: новое имя, новые автомобили, прежние бренды

    В четверг, 18 марта, прошла первая украинская пресс-конференция Stellantis. Не знаете, что это такое? Это новый автомобильный концерн, образованный после слияния Группы PSA и Группы FCA: то, о чем писал год назад, вот теперь докатилось новой волной и до Украины. Однако, волна новая – но автомобильные бренды прежние. Ведь в данном случае приглашающей стороной была, скажет так, «экс-Группа PSA»: Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles. Однако рассказать было о чем, много «горячих новинок» – кроссоверы, сити-кары, бизнес-модели. Плюс затронули тему коммерческих автомобилей и прихода в Украину новых электромобилей. Итак: репортаж на тему автобизнеса, который дает ответ на один важный вопрос – а на чем завтра ездить будем?

    Оглавление

    • 1 Peugeot, Citroen, Opel, DS в Украине: вчера, сегодня, завтра…
    • 2 Новинки Peugeot, Citroen, Opel, DS в 2021 году
    • 3 Много электромобилей и гибридов, хороших и разных
    • 4 Коммерческие автомобили, специальные версии, бизнес-продажи

    Peugeot, Citroen, Opel, DS в Украине: вчера, сегодня, завтра…

    Пресс-конференция началась с подведения итогов и оглашения общих планов на будущее. Тем паче, время знаковое: 10 лет работы представительства «Пежо Ситроен Украина». В 2010 году для брендов Peugeot и Citroen началась новая история в Украине – и за минувшие 10 лет удалось достичь значительного роста доли рынка и заметного объема продаж. Так, по итогам 2020 года общий результат для всех брендов составил 8,5% от рынка Украины, было продано порядка 8,1 тыс. автомобилей. За минувшие годы портфель представительства пополнился еще двумя брендами – Opel и DS Automobiles. Кроме того, существенно была расширена и дилерская сеть: суммарно 57 дилеров разных брендов.

    Однако планы на 2021 год еще более амбициозны. Расчетный объем автомобильного рынка – 110 тыс. авто, из которых почти 10% должны занять различные модели Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles. Да-да, именно так: пока мы говорим только о тех четырех брендах, которые можно назвать «экс-Группа PSA». Объединение в один концерн Stellantis происходит прямо сейчас, уже дошло до Украины в организационных вопросах – но еще не сказалось на переделе брендов, импортеров, дилеров.

    Итог 2020 года: продажи порядка 8,1 тыс. автомобилей и доля 8,5% от общего автомобильного рынка Украины. Планы на 2021-й: достичь «десятки» – продажи порядка 10 тыс. автомобилей и доля около 10% от общего рынка. За счет чего?

    Новинки Peugeot, Citroen, Opel, DS в 2021 году

    Главными локомотивами продаж станут новые модели: на 2021 год для рынка Украины запланировано 15 автомобилей-новинок! Причем некоторые уже «доехали» в Украину. Прежде всего – обновленный кроссовер Peugeot 3008: новая передняя часть, характерные «клыки» дневных ходовых огней, задние фонари в виде следов от когтей, увеличенный дисплей в салоне. Плюс флагманский кроссовер Peugeot 5008: масштаб перемен примерно сравним с моделью 3008, но добавьте увеличенную заднюю часть и 7-местный салон. Обновился компактный кроссовер Opel Crossland, который лишился буквы Х в названии, но приобрел «нос» в стиле Mokka. Плюс новое поколение модели Peugeot 208: самый компактный автомобиль модельной линейки Peugeot в Украине, платформа СМР и два мотора на выбор (75 л.с. или 130 л.с.), фары-светодиоды даже в «базе», качественный и современный салон.

    План на 2021 год – запустить в Украине 15 автомобилей-новинок! Некоторые уже приехали в Украину и были представлены на пресс-конференции: обновленные модели Peugeot 5008 и Opel Crossland, полностью новое поколение хэтчбека Peugeot 208. А еще нас ждет…

    Лето станет временем бренда Citroen: выйдет полностью новое поколение модели Citroen C4 (как ДВС-модель, так и электромобиль), расширится гамма версий Citroen C5 Aircross, будет представлен обновленный кроссовер Citroen C3 Aircross. Летом дебютирует новый кроссовер и от «молнии»: ждем Opel Mokka! Причем, модель Mokka для Украины обещают сразу и в ДВС-модификации, и электрической версии.

    А вот осень станет временем Peugeot и DS Automobiles. К концу года в Украине должна появиться модель 308 нового поколения, расширится гамма кроссовера 2008. Бренд DS Automobiles обещает бизнес-седан DS 9 и хэтчбек DS 4, плюс расширение гаммы версий модели DS 3 Crossback.

    На лето-осень запланировано также немало интересных новинок – начиная с хэтчбека Citroen C4, продолжая парочкой кроссоверов, заканчивая моделью бизнес-класса. Седан DS 9 изначально будет предложен как ДВС-автомобиль, однако в его гамме предусмотрены также гибридные версии: они приедут к нам в 2022 году. Однако и без того – в 2021 году на электрификацию будет сделан огромный акцент…

    Много электромобилей и гибридов, хороших и разных

    Несколько раз говорил: традиционные автопроизводители долго запрягают – но затем быстро везут. Похоже, «французы» идею электрификации уже запрягли. В том числе и для Украины. Старт дает обновленный Peugeot 3008 Hybrid4 с технологией подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid). Технику разбирали в отдельной статье: суммарная мощность 300 л.с. и полный привод за счет электромотора на задней оси. Теперь стала известная цена автомобиля (от $50 тыс.) и стартуют его продажи. Аналогичная техника используется для модели DS 7 Crossback E-Tense, вот только там еще больше роскоши, но также выше ценник – от $70 тыс.

    В целом идея состоит в том, что автомобили на платформе ЕМР2 (модели C-D-класса и выше, легковые и кроссоверы) получили электрифицированную версию в виде подзаряжаемого гибрида. Причем вариации этого самого гибрида могут несколько отличатся от модели к модели. К примеру, вышеупомянутый седан DS 9 должен получить схожий полноприводный гибрид, но мощностью уже в 360 «лошадей». Однако это планы на отдаленную перспективу (как раз упомянутый 2022 год), которые еще требуют окончательного подтверждения. А что уже точно запланировано на ближайшее время, так это подзаряжаемый гибрид Citroen C5 Aircross: он будет 225-сильным и с передним приводом, однако и ценник ожидается пониже. А еще к концу года ожидается обновленный кроссовер Opel Grandland, который также получит подзаряжаемую гибридную версию.

    Если для среднеразмерных и крупных автомобилей выбрана стратегия создания подзаряжаемых гибридных версий, то для компактных моделей B-класса выбрана стратегия создания полностью электрических версий. Техническая начинка уже известна: электромотор на 100 кВт (136 л.с.) и аккумулятор на 50 кВтч. Запас хода будет зависеть от конкретной модели – масса, габариты, аэродинамика – но в среднем можно рассчитывать на 320-350 км, заявленных по правилам цикла WLTP.

    Электрификация не на словах, а на деле: на протяжении текущего года ждем много интересных подзаряжаемых гибридов и электромобилей от Peugeot, Opel, Citroen, DS.

    Коммерческие автомобили, специальные версии, бизнес-продажи

    Если посмотреть на рынок глобально – особенно мировой, частично украинский – то окажется, что мы находимся на грани фундаментальных перемен. Одной фразой: идея автомобиля сейчас переходит от «обладать» к «использовать». Это способствуют технологии и развитие служб такси, это способствует каршеринг, к этому подводит нарастающая плотность застройки в крупных городах. Как следствие – изменения структуры продаж автомобилей между физическими и юридическими лицами. Если ранее автомобиля чаще всего покупали «для себя любимого/любимой», то сегодня – покупают «для дела/компании».

    По итогам 2020 года, продажи автомобилей корпоративным клиентам для «экс-Группы PSA» достигли впечатляющей доли 45,7% от всех реализованных автомобилей (порядка 3,7 тыс. автомобилей). Внимание: сейчас идет речь о продажах автомобилей корпоративным клиентам, сегмент В2В, но это не означает только коммерческие модели – в данном случае также учитывались и легковые автомобили.

    А вот если говорить только о коммерческих моделях LCV (Light Commercial Vehicles, фургоны, «бусики», вены, шасси, «пирожки»), то статистика оказывается еще более интересной. За 2020 год под брендами Peugeot, Citroen, Opel суммарно реализовано более 2,7 тыс. коммерческих автомобилей, благодаря чему удалось занять лидирующую позицию в LCV-сегменте. Секрет успеха – в широком предложении моделей «от мала до велика», а также в создании уникальных версий: автомобили-инкассаторы, фургоны-рефрижераторы для перевозки продуктов питания, даже компактные пожарные автомобили. Развитие подобного узкоспециализированного транспорта будет продолжаться и дальше. Пример тому – автомобили с полным приводом Dangel 4х4, которые в этом году обещают активно продвигать.

    Помимо общих новинок, а также развития сегмента электромобилей/гибридов, третьим важным направлением для будущего роста являются В2В-продажи и коммерческие автомобили. В том числе – уникальные версии с полным приводом Dangel 4х4.

    В итоге: нынешний 2021 год должен стать годом очень бурного развития и роста для нового концерна Stellantis – но с уже хорошо известными брендами Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles. Мне найдется, о чем писать. А вам найдется, что купить. Нам будет из чего выбрать: новые модели, компактные и большие, легковые и кроссоверы, ДВС и электромобили. Разнообразие – это прекрасно!

    представлен новый Peugeot 308 — Wylsacom

    Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу:

    Дизайн

    Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений:

    Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Кстати, представили не только автомобиль, но и новый шильдик Peugeot:

    Новое поколение Peugeot 308 сильно увеличилось в размерах: 4367 × 1852 × 1444 мм против 4253 × 1815 × 1464 мм у предшественника. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.

    Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека.

    В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi:

    Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2.0, которая автоматически обгоняет на скорости 70–180 км/ч, меняя полосы, подстраивает скорость под поворот, удерживает в полосе, а также предупреждает водителя о скоростных ограничениях. А ещё тут есть USB Type-C и беспроводные зарядки для телефонов.

    Железо

    308 построен на платформе EMP 2.

    Двигатели такие:

    • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 110 л. с. и 205 Н·м. Тут доступна только шестиступенчатая механическая КПП;
    • Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.2 на 130 л. с. и 230 Н·м. Тут уже на выбор либо аналогичная «механика», либо восьмидиапазонный «автомат»;
    • Дизельный BlueHDi 1.5 выдаёт 130 л. с. и 300 Н·м. Доступен с «механикой» и «автоматом».

    Помимо обычных, есть и гибридные версии:

    • Hybrid 180 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (150 л. с., 250 Н·м) работает в паре с интегрированным в автоматическую КПП электромотором мощностью, эквивалентной 110 л. с. и 320 Н·м. Итоговая мощность составляет 180 л. с. и 360 Н·м. Эта версия получила батарею ёмкостью 12,4 кВт·ч. Лишь на нём одном автомобиль способен проехать 60 км по циклу WLTP;
    • Hybrid 225 e-EAT8: бензиновый мотор PureTech 1.6 (тут уже мощность больше — 180 л. с., но крутящий момент составляет те же самые 250 Н·м) работает в паре с тем же электромотором, интегрированным в «автомат». Итоговая мощность составляет уже 225 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км.

    Для зарядки аккумуляторов ёмкостью 12,4 кВт·ч существует три варианта:

    • Фирменный Wall Box с силой тока 32 А. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа;
    • Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа;
    • Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора.

    Доступ

    Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз. Цены объявят ближе к запуску.

    Но до России хэтчбек вряд ли доедет: локальная сборка не предусмотрена, из-за чего прошлое поколение Peugeot 308 не продавалось с 2018 года — слишком дорог был в сравнении с конкурентами, которые собирались в России.

    Тест Peugeot Rifter — насколько универсально новое поколение фургона?

    Чтобы сразу исключить путаницу с названиями, внесем ясность. Ранее под именем Peugeot Partner продавались и грузовые фургончики – они именовались приставкой Van; и их пассажирские версии – Tepee. Теперь же Partner – это грузовички, а Peugeot Rifter – пассажирские. В Европе они дебютировали в 2018 году, а до нас добрались спустя несколько месяцев.

    Дизайн Rifter

    Я смотрю на тестовый Peugeot Rifter и понимаю, что то ли он великоват, то ли меня подводит глазомер. Однако я вижу правильно, ведь передо мной более длинная версия L2! Внешне он легко сойдет и за минивэн, ведь его длина 4,75 метра. А еще он способен взять на борт 7 пассажиров. Но, забегая вперед отмечу, что это по силам и обычной версии Rifter (L1) в соответствующем исполнении.

    Дизайн поменяли с уклоном строже-серьезнее-современнее. Да и стиль марки за последние годы ощутимо изменился, поэтому надо было догонять корпоративные стандарты, да и стать серьезнее не помешало бы! Именно этим и руководствовались дизайнеры, рисуя “мордаху” Rifter. Строго взирающие фары, слегка вогнутая решетка радиатора (фирменный почерк актуальных моделей Пежо), высокая линия капота… Модель стала серьезнее, ничего не скажешь, но вот по поведению соседей в потоке это никак не ощущается. Да, в стране черных внедорожников (как метко выразился мой товарищ), таким машинам порой приходится сложновато – там норовят подрезать, там не уступают. А вот с маневрированием в городе и на парковках проблем нет, даже несмотря на длину под пять метров. Вообще, в такой длине и в таком цвете Rifter действительно смотрится скромно и утилитарно. Увы, на его фоне теряются старания дизайнеров придать оригинальности машине с помощью выштамповок и фактурного пластикового обвеса по периметру. Эх, сюда бы синий или медный цвета, в которых Рифтер щеголял на подиумах автосалонов и на рекламных буклетах. Добавляет необычности и довольно высокий, как для таких “пирожков” дорожный просвет – 180 мм.

    Кстати, что касается нашей лонг-версии (L2), то она выполнена путем удлинения кормовой части, которая начинается сразу за задней дверью. Внешне это не выглядит, как пристегнутый рюкзак, но вот внутренний объем багажного отсека (а это именно отсек!) впечатляет – 1538 литров!

    В салоне

    И раз уж мы начали про багажник, то им и продолжим. Его фишка заключается не только в огромном объеме, а также и в установленных двух сидениях. Причем это не откидные стульчики, а вполне себе полноценные кресла, на которых можно комфортно сидеть. Единственное, что установлены низковато, близко к полу. Но зато по запасу до впереди стоящих кресел второго ряда – а это именно три отдельных кресла на минивеновский манер – места с запасом, как в хорошей легковушке С-класса. Про высоту, сами понимаете, говорить излишне, в салоне можно едва ли не стоять в полный рост! Только высота дверного проема составляет 1.2 метра. Да и посадка сюда, на самую галерку, тоже не сильно стеснена.

    Но вот чтобы воспользоваться всем потенциалом багажного отсека, двумя креслами третьего ряда придется пожертвовать. Причем их складывание, как видите, ситуацию не сильно улучшает. Их можно поднять, тогда места значительно больше, но вот каким образом закрепить их в таком положении – я так и не нашел. С другой стороны, если у вас за ними багаж, то он их и будет “подпирать”.

    Если же встал вопрос о перевозке максимального количества багажа, то убрав сидения третьего ряда (эта операция делается легко, в два приема – откинули и отстегнули, все) и сложив второй ряд в пол (система здесь именно такова), можно получить фантастическую цифру в 4 тысячи литров. А впридачу еще и место для длинномеров: сложив переднее пассажирское кресло спинкой вперед.

    На втором ряду простора еще больше, по всем параметрам, но здесь меня поджидала уже ставшая классикой ситуация с тремя сидениями: у каждого свое индивидуальное место и все они равны между собой, однако крайние пассажиры сидят близко к дверным картам. Чтобы хоть как-то выкроить место, их сделали почти плоскими, фактически полностью убрав подлокотник (а жаль!), а клавишу стеклоподъемника перенеся на вертикальную часть дверной карты.

    Оформление передней части салона – это вариация на тему i-Cockpit в масштабе. Слегка развернутая к водителю центральная консоль, доминирующие над всем 8-дюймовый экран мультимедийной системы и крупный щиток приборов, высокий центральный тоннель, делающий место водителя действительно похожим на кокпит. Вот только на мой взгляд это центральное разделение съедает массу места. Конечно, в нем сделали огромный бокс, который прикрывают две шторки, куда легко войдет и бутылка вина (это же французский автомобиль!), но все равно пространства по ощущениям меньше. Хотя задние пассажиры резонно могут возразить, что зато у них есть свои дефлекторы обдува, а скорость потока воздуха можно регулировать!

    Тем более, что нехватки места в салоне как-бы и нет, а суммарный объем ниш и емкостей для мелочевки составляет 186 литров. Есть и вместительные карманы в передних дверях, и полка над головами водителя и пассажира, и второй “бардачок”. Полку по центру торпедо правда не видно, ее как раз прикрывает дисплей мультимедиа. Кстати, сам он расположен очень удачно – и видно его хорошо, и работать удобно. В функционале сделан акцент на коммуникацию со смартфоном, поэтому здесь стоит комплекс Mirror Screen, включающий Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link.

    В целом же, на тесте побывал Peugeot Rifter в максимальной из двух возможных комплектации Allure (от 540.700 грн в обычном исполнении, а в длинном примерно на 40 тыс. грн. дороже), да еще и с приличным пакетом опций. Третий ряд, кстати, это также допоборудование. А еще система распознавания усталости водителя, адаптивный свет, распознавание знаков, Active Safety Brake и даже… Grip Control! Удивлены? Я тоже! Поэтому пора в путь!

    Драйв 

    Уже глядя на сухие данные цифр технических характеристик становится понятно, что наш Peugeot Rifter тихоход. Из двух предложенных для него дизелей у нас менее мощный, на 92 л.с. И это при снаряженной массе в полторы тонны. Добавим сюда приличное сопротивление воздуха… Ситуацию немного спасает механическая коробка, но к флегматичному характеру фургона следует быть готовым. Тем более, что до 2 тысяч двигатель тянет не особо и чтобы ехать более менее динамично, мотор нужно крутить. Только тогда можно уверенно удерживаться в потоке.

    Работа механикой меня абсолютно не напрягает – рычаг расположен высоко, под рукой, с хорошим ходом и избирательностью включения. Но пяти передач очень быстро становится мало, и шестая так и просится, особенно на трассе. Но увы, на не самые мощные двигатели многоступенчатые коробки, как правило, не устанавливают. Для Peugeot Rifter предложен и автомат, причем 8-ступенчатый, но он агрегатируется с более мощным дизелем 1.5 HDi на 130 л.с. С таким тандемом фургон будет поживее, но и в таком случае его разгон до “сотни” будет в районе 12 секунд (в зависимости от исполнения).

    Но в обоих случая должен радовать расход топлива! У версий с “автоматом” он не должен превышать 5 литров на сотню в городе, а на “механике”, как наш тестовый автомобиль, эта цифра будет едва ли больше – 5.5 литров. Но то все “по документам”. В реальности же цифры получились больше. Минимальный показатель, которого мне удалось достичь – это 7 литров в комбинированном режиме город-пригород. Если говорить только о поездках в пределах столицы, то  это около 8 литров на “сотню”.

    А что же ходовые качества? Неужели Rifter еще и кроссовер? Ну, скажем так, он еще не в этом классе, а только заглядывает через открытую дверь. Потому что клиренс хоть и 180 мм, но на длинной базе, а она здесь почти 3 метра (2975 мм), это скорее страховка, чтобы не подсесть днищем на том же сугробе, а не для штурма оффроуда. C другой стороны, если говорить про короткую версию, то чем она принципиально отличается от “классических кроссоверов” (настала очередь и для этого термина)? Высотой и линией крыши? Ведь не секрет, что многие представители этого сегмента, едва ли не большая половина, покупаются в моноприводном исполнении. Ну а система Grip Control здесь как легкое подспорье на легкой же пересеченной местности.

    Подвеска приятно удивила своей сдержанной мягкостью – она хорошо отрабатывает ямы, пусть и не балует водителя “всеядностью”. Но и задняя полузависимая балка напоминает о себе изредка, в основном при проезде лежачих полицейских. А чуть пригруженный фургон идет вообще отлично – от такой машины и не ждешь большего. Понравилось и управление. В первую очередь оно удивляет сочетанием маленькой “баранки” и крупного автомобиля. Поначалу это необычные ощущения, когда ты таким штурвалом направляешь крупный фургон по траектории. Да и точность у него абсолютно легковая, и точно такой же хороший выворот колес. А это очень ценно для такого немаленького фургона.

    Подводим итоги

    Cо сменой поколений Peugeot Rifter заметно преобразился и получил некоторые кроссоверные “нотки”, но самое главное, остался таким же практичным и вместительным. Конечно, это еще не минибус, но автомобиль многофункциональный. При чем функционал этот вы можете варьировать сами, выбирая длину Peugeot Rifter и количество мест. Целевым предназначением таких  “каблучков” по-прежнему остается совмещение ролей помощника в бизнесе и семейно-туристического автомобиля. Конкуренты Rifter все те же и хорошо нам знакомы: FIAT Doblo, Volkswagen Caddy, Ford Tourneo Connect, Citroen Berlingo и Renault Dokker.

    Новый Peugeot 308 признан худшим кошмаром Volkswagen Golf

    После восьми лет на рынке и нескольких обновлений Peugeot 308 второго поколения уходит в отставку. Его преемник стоил ожидания, и хотя красота может быть в глазах смотрящего, мы находим обновленный более привлекательным визуально, чем его стареющий предшественник. Полностью переработанный соперник VW Golf выглядит совершенно новым, отдавая дань уважения прошлому с помощью ретро-значка и логотипа «308» под капотом.

    Он, наконец, получает львиные клыки, сделанные из светодиодных дневных ходовых огней, простирающихся вниз по переднему бамперу, таким образом приближая 308 к последним продуктам Peugeot. Передняя решетка напоминает недавно обновленные внедорожники, такие как 3008 и 5008, и обрамлена тонкими матричными светодиодными фарами для версий GT и GT Pack. Меньшие уровни отделки салона имеют немного большие фары и светодиоды только для некоторых функций освещения.

    83 Фотографии

    Лев точит свои три когтя сзади для полностью светодиодных задних фонарей, соединенных глянцевой черной накладкой, протянувшейся через заднюю дверь, но без световой полосы, как это видно на многих новых автомобилях.Здесь представлены цвета Olivine Green и Vertigo Blue, но покупатели также смогут получить новый 308 в цветах Elixir Red, White Banquise Grey, Pearl White, Black Perla Nera и Artense (серебристый). Доступны различные колеса размером от 16 до 18 дюймов.

    Как и практически все автомобили, переходящие к следующему поколению, модель 308 больше модели, которую она заменяет. Теперь его длина составляет 4,36 метра (171,6 дюйма), что на 11 см (4,3 дюйма) больше, чем раньше, а колесная база увеличена на 55 мм (2,3 дюйма).от 16 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) для дополнительного места для ног задних пассажиров. Более гладкой форме способствует заниженная линия крыши, поскольку высота уменьшилась на 20 мм (0,78 дюйма) до 1,44 метра (56,7 дюйма), что позволило Peugeot снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

    36 Фото

    Откройте двери, и у вас может возникнуть соблазн сказать, что вы собираетесь войти в салон концепт-кара. Peugeot известен своими авангардными приборными панелями, и обновленный 308 не стал исключением. Более дорогие версии оснащены 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя, а также центральным сенсорным экраном того же размера, который входит в стандартную комплектацию.

    Элементы управления HVAC легко доступны с помощью сенсорной клавиши, к которой присоединяются другие кнопки быстрого доступа, расположенные под основным экраном. Вы по-прежнему получаете некоторые физические тумблеры прямо внизу, но, как и в случае с другими брендами, Peugeot интегрировал большинство функций в информационно-развлекательную систему, чтобы очистить центральную консоль.

    От беспроводной зарядной панели и восьмицветной светодиодной подсветки до аудиосистемы Focal с 10 динамиками и электрически регулируемых сидений — в салоне есть все, что можно ожидать от компактного хэтчбека премиум-класса.Есть даже функция Clean Cabin, которая фильтрует загрязняющие газы и частицы, отображая качество воздуха на главном дисплее.

    Несмотря на то, что модель 308 увеличилась в размерах, грузоподъемность немного уменьшилась: с 420 литров (14,8 кубических футов) до 412 литров (14,5 кубических футов). Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 1323 литров (46,7 кубических футов). По всему салону были установлены дополнительные грузовые отсеки, обеспечивающие дополнительные 34 литра (1,2 кубических фута) места для хранения.

    Следующее поколение Peugeot 308, основанное на платформе EMP2, будет оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым в двух модификациях.1,2-литровый бензиновый агрегат развивает 110 и 130 лошадиных сил, которые передаются на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для более мощной версии. Что касается дизеля, то 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. поставляется с двумя или тремя педалями.

    При запуске также будут представлены две подключаемые гибридные переднеприводные модели с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и электродвигателем мощностью 81 кВт в обоих случаях. Разница между ними будет заключаться в бензиновом двигателе, развивающем 150 л.с. (110 кВт) в меньшей конфигурации и 180 л.с. (132 кВт) в более мощной версии.Суммарная мощность составляет 180 л.с. и 225 л.с. соответственно, при этом обе модели предлагают сертифицированный по WLTP запас хода на электротяге около 37 миль (60 километров).

    Произведенный во Франции на заводе Stellantis в Мюлузе, новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе во второй половине года. Недавние шпионские снимки показали, что более практичный универсал также планируется конкурировать с Golf Variant.

    Новый автомобиль Peugeot на продажу Лучшие предложения в Howard Motor Group [электрический и гибридный]

    Компания Howards здесь, чтобы предоставить вам ваш следующий новый фургон.Мы хотим, чтобы ваш коммерческий бизнес двигался. Именно поэтому мы предлагаем одни из самых конкурентоспособных по цене новых фургонов Peugeot на рынке. А также удивительные варианты лизинга фургона. Мы не разочаруем, мы здесь, чтобы помочь вам. Свяжитесь с нами после просмотра нашего онлайн-магазина, и пусть наша коммерческая команда Peugeot подберет для вас подходящий фургон с нужными характеристиками и по правильной цене.

    Здесь, в Howwards Peugeot, мы предлагаем полный спектр коммерческих фургонов французской автомобильной марки Peugeot.Их обширный модельный ряд обеспечивает коммерческий автомобиль для большинства потребностей бизнеса.


    Пежо Партнер

    Предлагаю небольшой фургон для вашего бизнеса. Это облегчает вождение по городу, перекусывая между работой в эти напряженные дни. Этот маневренный компактвэн может вместить довольно большой груз, стандартная длина колес имеет 3,09 м3 полезного объема для хранения.

     

    Пежо Эксперт

    Этот комбинированный фургон создан для путешествий, он удобен, экономичен по топливу, элегантен и оснащен множеством технологий и отделений для хранения вещей.Загружайте больше с экспертами большой грузоподъемности. Стандартная длина колеса имеет полезный объем хранения 5,1 м3.

     

    Пежо Боксер

    Самый большой из всей линейки фургонов Peugeot, Boxer предлагает просторную кабину для водителя и пассажира. Наряду с вместительным хранилищем ваш офис можно взять с собой в дорогу. Как видно из большого размера фургона, он сможет перевозить большую полезную нагрузку. Способен перевозить 1900 кг при полезном объеме хранения 15 м3.


    Посетите наших коммерческих экспертов в наших Peugeot Dorchester, Peugeot Taunton и Peugeot Weston-super-Mare.Наши специалисты готовы предоставить вам подходящий фургон для вашего бизнеса по оптимальной цене. Загляните, чтобы увидеть наши многочисленные предложения и прыгнуть на тест-драйв. Вы хотите знать, что фургон подходит вам как человеку, а также вашему бизнесу.


    Вы понимаете, что покупаете качество, когда покупаете фургон Peugeot. Peugeot уже более 20 лет проводит испытания автомобилей по всей стране. Придает вам уверенность при покупке.

    Дебют нового хэтчбека Peugeot 308 с подключаемым питанием и измененным логотипом

    Это горячий маленький люк.

    Пежо

    После нескольких лет обещаний, что Peugeot вернется в Америку, материнская компания Stellantis в прошлом месяце объявила, что эти планы были отменены в пользу сосредоточения внимания на брендах, которые уже существуют в США. И это позор, потому что Peugeot только что представила новый хэтчбек 308, и он выглядит потрясающе.

    Хотя стиль не является радикальным изменением, это эволюция и без того дикого языка дизайна Peugeot, поэтому новый 308, безусловно, выделяется.Огромная передняя решетка имеет стильный точечный рисунок и новый логотип Peugeot, который представляет собой современную интерпретацию головы рыкающего льва. Эмблема содержит датчики для систем активной безопасности 308, а 308 также получает новый значок в виде щита на передних крыльях, как у Ferrari.

    Эти светодиодные задние фонари вдохновлены кошачьими когтями.

    Пежо Светодиодные фары

    Slim входят в стандартную комплектацию и имеют вертикальный копьевидный элемент, который доходит почти до переднего сплиттера, прорезая угловатые воздухозаборники.Приземистая посадка и пропорции 308-го делают его немного заднеприводным (хотя это не так), и мне очень понравились расширители арок, напоминающие раллийные автомобили 1980-х годов. Задняя часть имеет наклонный люк со встроенным спойлером, а также очень крутые светодиодные задние фонари, вдохновленные кошачьими когтями. Но лучшая часть — это дополнительная краска Olivine Green, которую вы видите на этих фотографиях.

    Новый 308 построен на обновленной версии платформы EMP2, на которой базировался старый автомобиль, на той же платформе, что и другие модели Stellantis, такие как новый DS 4.Он более чем на 4 дюйма длиннее старого 308 и имеет колесную базу на 2 дюйма длиннее, а также ниже. Места для пассажиров на заднем сиденье стало больше, а грузовое пространство также было улучшено. Peugeot сосредоточил внимание на аэродинамике, с такими вещами, как более наклонное лобовое стекло и новый дизайн колес, помогающий достичь более низкого коэффициента лобового сопротивления 0,28.

    Синие сиденья и светло-зеленая строчка? Запишите меня.

    Пежо

    Внутри 308 действительно сходит с ума.Peugeot пытается стать более престижным, и его последний дизайн интерьера i-Cockpit — отличное начало. Доступные материалы включают тисненую кожу и алькантару, а также несколько приятных контрастных швов и цветовых вариантов. Комбинация 10-дюймового кластера цифровых 3D-манометров и 10-дюймового сенсорного экрана управляет большинством функций, хотя под сенсорным экраном есть классный ряд настраиваемых виртуальных тумблеров, а также некоторые физические элементы управления, включая ручку регулировки громкости. Новая система голосового управления «ОК, Peugeot» также может управлять множеством информационно-развлекательных функций.Модернизированное рулевое колесо оснащено датчиками для определения хватки водителя, когда включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, а электронный селектор передач стал небольшим и простым, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

    Модель 308 доступна с бензиновым или дизельным двигателем, но более интересными являются гибридные варианты. Оба варианта PHEV сочетают в себе газовый двигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею на 12,4 кВтч, при этом вариант мощностью 150 лошадиных сил имеет запас хода на электротяге WLTP 37 миль, а более мощная установка мощностью 180 л.с. обеспечивает запас хода 36 миль.Peugeot заявляет, что для зарядки от настенного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт требуется чуть менее двух часов. Каждая версия 308 имеет передний привод, но в конечном итоге может появиться горячая гибридная версия AWD с мощностью около 300 лошадей.

    Модель 308 — первая модель с новым логотипом Peugeot.

    Пежо

    Доступные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и полуавтоматической сменой полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, дальний мониторинг слепых зон, беспроводную зарядку телефона, камеру с обзором на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, модную систему фильтрации воздуха, и даже массаж сидений.Также есть новое приложение для смартфонов для владельцев, которое может предварительно настроить автомобиль и запланировать зарядку на моделях PHEV.

    Новый Peugeot 308 поступит в продажу в конце этого года в Европе. Он будет доступен для покупки полностью онлайн, а потенциальные владельцы смогут настроить свои 308, получить оценку стоимости обмена и запланировать доставку на дом виртуально.

    Новый хэтчбек Peugeot 308 — милый французский подключаемый гибрид

    Посмотреть все фотографии
    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

    Вот как новый гигантский значок Peugeot выглядит на автомобиле

    Peugeot представила свой совершенно новый 308, что дало нам первый шанс увидеть его радикально обновленный логотип на автомобиле

    .

    Обычно мы не стали бы рассказывать о новом автомобиле, рассказывая о значке, но не часто производители автомобилей обновляют свой логотип так значительно, как Peugeot.Французский производитель недавно представил 11-е обновление эмблемы Льва, которое он использует с 1850 года, перезагрузив дизайн, впервые появившийся в 1960-х годах.

    Первым автомобилем, который носит новый значок, является совершенно новый 308, к которому Peugeot прикрепил особенно крупную версию. Конечно, он, вероятно, не больше старого серебряного логотипа со львом, но логотип со щитом в этой форме выглядит довольно заметно. Что, возможно, более странно, так это наличие названия модели спереди и автомобиля, а также сзади.Со временем мы обязательно к этому привыкнем.

    Что касается автомобиля, к которому прикреплены эти значки, это красивый хэтчбек C-сегмента, основанный на обновленной версии архитектуры Stellantis «EMP2» (Efficient Modular Platform), используемой для уходящего 308.Он на 11 мм длиннее и имеет растянутую на 55 мм колесную базу, что дает больше места внутри. Как ни странно, официальная цифра вместимости багажного отделения уменьшилась по сравнению со старым автомобилем с 470 до 412, но вы получаете 28-литровое отделение под полом багажника. Сложите задние сиденья, и у вас будет 1323 литра, улучшение на 138 литров.

    Что касается двигателей, то на выбор предлагается 1,2-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 1,5-литровый дизель BlueHDI мощностью 128 л. .Hybrid 180 дает вам 178 л.с. и 37-мильный запас хода только на электричестве, а 225 хорош для 222 л.с. и 38 миль. Однако не ожидайте, что последний будет горячим хэтчбеком — у нас пока нет данных о производительности, но, поскольку обе сменные модели имеют батареи емкостью 12,4 кВтч, они не будут легкими.

    Значок на ботинке намного меньше, чем тот, что спереди

    Горячего вообще не будет, к сожалению.Peugeot отказался от своего бренда GTI, и в разговоре с Top Gear руководитель продукта компании фактически исключил гибрид с высокими характеристиками «Sport Engineered». Проклятие.

    Внутри Peugeot настаивает на своей необычной компоновке «i-Cockpit», что означает крошечное рулевое колесо, расположенное под высоко установленной 10-дюймовой цифровой приборной панелью. Чуть ниже и сбоку от него находится информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ним есть шесть сочетаний клавиш (важно, одна для климат-контроля), под которой находится аккуратная линия физических кнопок в стиле тумблера для таких вещей, как аварийные огни и обдув ветрового стекла.

    Системы безопасности (некоторые стандартные, некоторые дополнительные) включают в себя 75-метровый мониторинг слепых зон, 180-градусную парковочную камеру высокого разрешения с собственной чистящей насадкой и предупреждение о перекрестном движении сзади.Пакет Drive Assist, который появится позже в этом году, будет включать функцию «полуавтоматической смены полосы движения».

    Цены и характеристики

    для Великобритании пока недоступны, но мы рассчитываем на начальную точку где-то между 22 000 и 23 000 фунтов стерлингов. По словам Peugeot, он будет доступен для заказа «позже в этом году» и будет производиться на заводе компании в Мюлузе.

    Peugeot 2022, новые модели на подходе

    В последние годы Peugeot , возможно, является самым активным из брендов ex-PSA, по крайней мере два крупных запуска в год.И 2022 год не станет исключением из правил. Модельный ряд Lion снова расширится после оптимизации последних лет, в результате которой было исключено множество нишевых моделей (от купе-кабриолета до RCZ), чтобы сосредоточить ресурсы на моделях большего объема.

    Таким образом, в 2022 году Lion снова расширит свои горизонты, начав с самой сердцевины списка, компактных моделей: в дополнение к варианту универсала 308 также может быть предварительный просмотр автомобиля. электрический (который поступит в продажу в 2023 году) и спортивная модель, подписанная PSE и оснащенная подключаемым гибридным силовым агрегатом на базе 508.

    Говоря о 508, пришло время для рестайлинга седана в середине карьеры, который разделит сцену с другой большой новостью, совершенно новым спортивным кроссовером, который теперь называется 3008 Cross . Вот что Peugeot приготовил для нас на 2022 год:

    Пежо 308 SW

    Предварительные продажи модели Peugeot 308 break начались прошлым летом, вскоре после продажи седана. Но две модели еще не вышли на улицы. Таким образом, 2022 год для Peugeot начнется с запуска модели, ставшей ключевой в стилистическом и техническом возрождении последних лет.

    Пежо 308 SW

    Peugeot 308 SW, в частности, имеет более массивные формы, особенно в задней части, еще больше места с 608-литровым багажником для поддержания рекорда вместимости, установленного предыдущей серией, и диапазон, который соответствует седану, со 110 и бензиновые двигатели PureTech мощностью 130 л.с., дизель Blue HDi мощностью 130 л.с. и два гибрида, один мощностью 225 л.с. и новый мощностью 180 л.с.

    имя Пежо 308 SW
    Корпус Перерыв
    Двигатели Бензиновый, дизельный и бензиновый подключаемый гибрид
    Ожидаемое прибытие Январь 2022
    Цена От 25 800 €

    Пежо е-308

    Еще одной важной новинкой станет электрический Peugeot 308: за исключением Citroën e-C4, который, однако, построен на платформе. CMP , тот, что используется для малолитражных автомобилей, а также Berlingo и Rifter, экс-PSA до сих пор не имеет электрических моделей в сегменте C.

    E-308 заполнит этот пробел вместе со своим двоюродным братом Opel Astra в 2023 году и DS 4 в следующем году, но Stellantis может сначала рассказать больше об электрической трансмиссии, которая, вероятно, будет более мощной, чем у «маленьких». ». легковые автомобили.

    имя Пежо е-308
    Корпус 5-дверный седан и SW
    Двигатели Электрический
    Ожидаемое прибытие 2023 (представление возможно в конце 2022 года)
    Цена

    Пежо 308 ПСЕ

    Закончил выпуск моделей GTi, но Peugeot, по-видимому, намерен предложить высокопроизводительные версии всех своих новых автомобилей, работающие на электрифицированных (а в будущем и электрических) силовых агрегатах, как он сделал с 508 PSE.Логично, что следующим может стать новый 308, который использует ту же базу, что и флагман.

    имя Peugeot 308 от PSE
    Корпус 5-дверный седан и SW
    Двигатели Подключаемый бензиновый гибрид
    Ожидаемое прибытие Второй семестр 2022 г. (не подтверждено)
    Цена

    Пежо 3008 Кросс / 3008 Купе

    С тех пор, как появились первые шпионские фотографии нового 3008, поползли слухи о возможной третьей модели в семействе — кроссовере со спортивными линиями, что-то среднее между седаном и внедорожником.Однако самая последняя информация относит модель к семейству 3008, как возможный вариант купе . Обе гипотезы привлекательны.

    Пежо 3008 Крест

    имя Peugeot 3008 Cross (неподтвержденный)
    Корпус Крестообразный вырез
    Двигатели Бензин, дизель, подключаемый гибридный бензин
    Ожидаемое прибытие июль 2022
    Цена

    Пежо 508 рестайлинг

    Выпущенный в 2018 году Peugeot 508 созрел для обновления в середине своей карьеры, с существенными изменениями, при этом стиль остался почти нетронутым.Таким образом, с эстетической точки зрения мы могли видеть новую решетку радиатора, как на 3008 и 5008, возможно, сопровождаемую введением второй гибридной версии мощностью 180 л.с., как у 308, и некоторыми новинками с точки зрения ADAS и информационно-развлекательной системы.

    имя Пежо 508
    Корпус Седан и универсал
    Двигатели Бензиновые, дизельные, бензиновые подключаемые гибриды
    Ожидаемое прибытие Осень 2022
    Цена

    Новый PEUGEOT 308, «Автомобиль года среди женщин 2022 года» в категории «Городской транспорт» новый PEUGEOT 308 Городской автомобиль года

    Совершенство и страсть: это то, что члены глобального жюри конкурса Women’s World Car of the Year награждают, только что назвав новый PEUGEOT 308 Urban Car of the Year.«Превосходство с точки зрения безопасности, вождения, технологий, дизайна, экологической эффективности и соотношения цены и качества», идеально воплощенное в новой модели PEUGEOT, по мнению 56 членов жюри из 40 стран и 5 континентов, состоящих исключительно из женщин, из 40 стран и 5 континентов, входящих в состав WWCOTY. За двенадцатый год своего существования жюри оценило не менее 65 кандидатов, объявленных в период с 1 января по 31 декабря 2021 года. лучший городской автомобиль 2022 года по версии жюри, состоящего исключительно из женщин из самых разных географических регионов, демонстрирует актуальность стратегического выбора PEUGEOT.Его уникальный внешний вид, совершенство технологий, эмоции, которые он испытывает при вождении, и линейка двигателей, как электрифицированных, так и двигателей внутреннего сгорания, делают PEUGEOT 308 идеальным выбором для покупателей во всех странах мира».

    После определения моделей-победителей в шести отдельных категориях (Городской автомобиль, Семейный внедорожник, Семейный автомобиль, Большой внедорожник, Спортивный автомобиль и 4×4) 56 членов жюри выберут свой последний автомобиль года по версии журнала Women World Car of the Year в начало марта. Результат их голосования будет объявлен около 8   марта, в Международный женский день.

    Доступны два силуэта нового PEUGEOT 308: 5-дверный компактный седан и универсал SW. Разработанный для обеспечения высокой эффективности, PEUGEOT 308 может оснащаться бензиновыми (110 и 130 л.с.) или дизельными (130 л.с.) двигателями с низким уровнем выбросов, а также подключаемыми гибридными силовыми установками (180 и 225 л.с.). В следующем году также будут запущены чисто электрические модели.

    Если внешний вид PEUGEOT 308 привлекателен, то его интерьер также впечатляет благодаря особому вниманию к качеству, цифровым интерфейсам последнего поколения и уникальной эргономике PEUGEOT i-Cockpit, узнаваемой всеми благодаря его компактное рулевое колесо, которое предлагает более интуитивное и непосредственное вождение.

    После двойной победы в 2021 году PEUGEOT 2008 (категория городских внедорожников) и PEUGEOT 208 (категория городских автомобилей) PEUGEOT 308 стал третьим автомобилем бренда, выигравшим категорию WWCOTY всего за два года (дополнительная информация: www.womensworldcoty .com).

    ИСТОЧНИК: Stellantis

    Peugeot представляет бескрылый гиперкар

    Французский автопроизводитель Peugeot представил новый гибридный гиперкар, который будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость и в гонках «24 часа Ле-Мана» в следующем году.Мало того, что он выглядит очень круто — он действительно «выглядит быстро стоя на месте», как говорят в автоспорте, — но в нем отсутствует типичное заднее антикрыло, а это означает, что дизайнеры и инженеры Peugeot делают огромную ставку на то, что они могут создать своего рода аэродинамическую прижимную силу. требуется, чтобы конкурировать с Toyota, доминирующим игроком в гонках прототипов.

    Новый автомобиль, названный 9X8, также является последней причиной, по которой стоит начать следить за ведущими гоночными сериями спортивных автомобилей в мире, так как это знак того, что автопроизводители разных мастей серьезно относятся к новому классу гиперкаров в Ле-Мане и, что особенно важно, готовы приложить массу усилий для разработки действительно интересных и необычных автомобилей.Мало того, что Peugeot будет участвовать в гонках на этом радикальном автомобиле, начиная со следующего года, присоединившись к Toyota и команде Glickenhaus, но и Ferrari представит автомобиль, начиная с 2023 года. Это будет первый гоночный автомобиль прототипа итальянского производителя спортивных автомобилей более чем за полтора года. век.

    Вид сетки

    Класс Le Mans Hypercar был создан несколько лет назад, когда Audi и Porsche выбыли из того, что было тогда лучшим прототипом в гонках на выносливость, Le Mans Prototype 1, сославшись на высокую стоимость.(Вместо этого Audi и Porsche решили сосредоточиться на Формуле E, недавно появившейся серии полностью электрических гонок, которая намного дешевле, хотя Audi с тех пор объявила, что уходит из этого спорта.) единственный участник высшего класса.

    Новый класс гиперкаров превращается в встряску, в которой нуждался высший класс гонок на выносливость

    Создание совершенно нового класса позволило руководящему органу спорта, FIA, решить проблему затрат, а также поставило перед потенциальными участниками новый набор технических задач, которые они должны были попытаться преодолеть.Новый класс также должен быть немного медленнее, чем LMP1, и включать в себя больше технологий, которые обычно используются в дорожных автомобилях.

    Тем не менее, новый автомобиль Peugeot — зверь. Согласно правилам, он будет сочетаться с двигателем V6 мощностью 680 лошадиных сил и электродвигателем мощностью 200 кВт, который питается от 900-вольтовой аккумуляторной батареи, которую Peugeot разрабатывает совместно с французской компанией Saft. Интересно, что, поскольку правила разрешают не более 680 лошадиных сил в любой момент времени во время гонки, трансмиссия Peugeot должна будет динамически балансировать выходную мощность этих двух источников, поскольку в тандеме они могут создавать больше.

    Подобные умные технические решения — одна из причин, по которой в первую очередь стоит смотреть такие виды спорта, как гонки на выносливость, но — по крайней мере, на данный момент — новый класс гиперкаров в Ле-Мане не кажется слишком предписывающим. На самом деле, по словам Peugeot, именно наличие достаточного пространства для маневра в правилах делает возможной бескрылую конструкцию.

    «Большая гибкость, обеспечиваемая новыми техническими правилами спорта в отношении аэродинамики, позволяет радикально по-новому мыслить, что способствует появлению инновационных автомобилей, при этом команды дизайнеров могут внести еще больший вклад», — говорится в заявлении Peugeot Sport.«Инженеры и дизайнеры Peugeot эффективно воспользовались этой возможностью, чтобы изобрести новые творческие процессы и отойти от устоявшихся норм, чтобы создать гиперкар совершенно нового жанра».

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.