Пежо новости: все новости бренда и новинки от Peugeot


0
Categories : Разное

тест-драйв Peugeot 508 — Новости (Автоновости) / Sibnovosti.ru

Как все‑таки странно устроена жизнь. Масса, казалось бы, ничтожных, разрозненных происшествий может оказать решающее влияние на глобальные процессы. Взять хотя бы моду. Мог ли подумать мастер, плохо закрутивший фиксирующий ступичный болт Peugeot Quadrilette, что эта ошибка вскоре целиком изменит ход истории моды, да и всей истории европейской культуры.

В то холодное сентябрьское утро 1919 года, Артур Капель встал не с той ноги — он хотел спать, но спешил и по этой причине ни как не мог собраться с мыслями. Что‑то отвлекало его от реальности и не давало собраться — какая то дымка, вяжущее расплывчатое воспоминание тяжелого ночного сна. Дорога была скользкой, моросил мелкий дождь, и эта противная мокрая листва, на которой так плохо тормозили узкие каучуковые колеса. Даже когда прежде тугое рулевое колесо начало предательски подрагивать, Артур не смог собраться — он курил, небрежно придерживая руль ладонью правой руки. И это стоило ему жизни.

Три дня спустя, на обочине этой злосчастной одноколейки люди видели одинокую плачущую женщину, кажется, телеграфистку. Она была одета в черное траурное платье, на манер тех, что с белым фартуком носят нищие клерки или посудомойки.

Монотонный стрекот швейной машинки всегда отвлекал Габриэль от тяжелых мыслей, как и в этот раз. Всю ночь в портняжной мастерской на Рю Комбон не гасили свет.

Он дал ей все, вытащил из нищеты и дал шанс воплотить главную мечту жизни — открыть свое дело. А когда Артур погиб, Коко даже не могла носить по нему траур, ведь она не была его законной женой. Так на свет появилось маленькое черное платье, которое Габриэль Коко Шанель сшила в память о своем погибшем друге, Артуре Капеле — английском бизнесмене, купившем ей маленький магазин на бульваре Рю Камбон. Серия случайных совпадений вылилась в глобальную смену парадигмы визуального восприятия красоты.

Маленькое черное платье стало символом новой эпохи — эры чистого дизайна, утонченной простоты.

На мой вкус, идея «чистой вещи» — это то, чего так сильно в последнее время не хватает миру современного дизайна. В погоне за новыми идеями творцы все чаще уходят в дебри вычурных изгибов и ломаных форм. Но именно «благородная простота» делает облик вещи по настоящему элегантной и дорогой.

Как ни странно, к этим мыслям меня привел новый седан от дизайнеров из Сошо. Внешность нового Peugeot 508 не однозначна. Любителей последних трендов пугают такие машины, простота требует подготовки и осмысления. В его облике нет ни крикливой претенциозности, ни брутальной монументальности. Он прост, спокоен, но имеет уникальный стиль.

В некоторой степени было бы правильно сказать, что этот автомобиль выглядит скорее как плод труда инженеров, чем дизайнеров. В принципе это подтверждает и история его создания — авторы геометрии кузова этой машины рассчитывали пропорции свесов, базы и дорожного просвета, сперва в угоду функционалу, а лишь потом внешнему виду. Но одновременно с этим, в его внешней простоте угадывается та самая «чистота вещи» — налет сдержанной аристократичной скромности, которую так ценила Великая Мадмуазель. Легкие росчерки прямых линий сочетаются с плавными изгибами и практичным объемом. Эта машина создана не для того, что бы разворачивать головы случайных зевак. Ее оценят те, кто определяет качество по чистоте проработки второстепенных деталей. Обратите внимание, как просто и лаконично выглядят вынесенные на ножке боковые зеркала или консоли противотуманной оптики.

Хотя, первое впечатление от автомобиля формирует даже не его внешность, а тактильное взаимодействие, первое знакомство с дверью. В нашем случае за первое впечатление была ответственна система бесключевого доступа в салон. Если в вашем кармане лежит брелок сигнализации, для того что бы разблокировать двери вам будет достаточно потянуть за любую из дверных ручек. Автомобиль распознает владельца с расстояния полутора метров. Дверные ручки этого седана оснащены сенсорными датчиками, работающими по принципу реакции на разницу электрических потенциалов — в точности как дисплей сенсорного мобильного телефона. Так же, для того, что бы запереть двери, покидая автомобиль, вам достаточно всего лишь провести пальцем по внешней поверхности дверной ручки — автоматика незамедлительно заблокирует замки и предусмотрительно сложит боковые зеркала.

Сев в кресло 508‑го понимаешь, что интерьер этого автомобиля доминирует над экстерьером — все самое интересное находится внутри автомобиля. Начнем с кресел. Внешне очень лаконичное, кресло водителя оснащено полным диапазоном электрических регулировок — начиная от поддержки коленей, заканчивая высотой и жесткостью валика поясничной поддержки. Оказавшись внутри, какое‑то время я просто играл с настройками, выбирая максимально комфортное положение для поясницы.

На моей памяти подобным диапазоном регулировок могли похвастаться лишь единицы бизнес седанов и премиум внедорожников. К слову, стоимость машин, с подобным оснащением, в массе превосходит цену нашего «подопытного» в разы — вспомнить хотя бы Audi A7 Sportback или Mercedes GL 500 4matic.

Сравнивая с ближайшими конкурентами, например с Kia Optima, или Toyota Camry сравнение будет не в пользу «азиатов».

Что касается материалов отделки и эргономики «манипуляторов», Peugeot 508 воспринимается скорее как немец, нежели француз. Хотя, в этом нет ни чего удивительного. Этот автомобиль имеет близкородственные связи с VW Passat. Взять хотя бы мягкий полиуретановый торпедо — плавный изгиб козырька приборной панели выглядит однозначным намеком на близость этих моделей.

Вообще, европейцам свойственны подобные «смешения кровей» — тяжело, проживая на такой небольшой территории, остаться изолированными друг от друга. Как и в древние времена, когда европейские монархи поголовно были связаны кровными узами, современные автомобильные империи скрепляют не менее прочные обязательства совместных разработок и общих технологических решений.

И точно так же, как и в древние времена, родство помогало монархам бороться за выживание, взаимопроникновение европейских автомобильных концернов помогает им противостоять набирающим силу «азиатам». Думаю, ни для кого не секрет, что в последнее время корейские и японские производители выпускают подавляющее большинство своих автомобилей с прицелом на западного потребителя. Но пока главным оружием в их руках является качественный маркетинг и массовый «трендовый» дизайн, тогда как «европейцы» сражаются качеством и совершенством ходовых характеристик.

Под капотом тестового Peugeot 508 установлен топовый в бензиновой линейке, 1,6 литровый турбомотор. Казалось бы — скромно, но не судите так скоро. При относительно небольшой мощности, в 156 л.с., этот двигатель очень тягловит — он выдает порядка 240 Нм в диапазоне от 1400 до 4000 об./мин. Для машины массой 1400 килограмм это вполне достаточно, что бы ускоряться до первой сотни за «вменяемые» 8,8 секунды.

Причем, это «честное» время, без поправок на капризы АКПП. Учитывая, что двигатель Peugeot 508 изначально «подзадушен» требованиями экологического норматива Евро-5, небольшой провал динамики на старте был компенсирован внушительным «выстрелом» в среднем диапазоне оборотов. Фактически, мы получили очень трезвый и по‑взрослому уравновешенный баланс динамики ускорения — без глупых «прошлифовок» и ненужного визга — даже, если использовать мануальный режим переключения передач подрулевыми лепестками. Эта машина размеренно, но очень инертно ускоряет вас до такой скорости, которая вам комфортна и в данный момент нужна.

И что наиболее существенно — относительно жесткая подвеска этой машины была предельно дотошно «заточена» именно под такую, агрессивную динамичную езду — с угрозой сноса при входе в поворот на высоких скоростях. Сравнивая ее «повадки» с той же Kia Optima, можно сказать, что запас мощности для «корейца» — это второстепенная игрушка, т. к. шасси этой машины не рассчитано на угрозу сноса. Тогда как подвеска Peugeot позволяет уверенно «закладывать» там, где многих конкурентов давно бы уже снесло в юз. В этом отношении 508‑й опять же копирует немцев — строить подобное шасси было именно их традицией. Не случайно дрифт родился на востоке, а заднеприводные Porsche побеждают в кольцевых гонках, там, где требуется максимальный «держак» на трассе.

Хотя, сказать по правде, сидя за рулем этого автомобиля, «гонять» совершенно не тянет. Каким‑то непонятным образом комфортные машины настраивают на более спокойную манеру езды. Сидя в эргономичном кожаном кресле, хочется расслабиться и ни о чем не думать. Хороший обзор, мягкая чуткость педалей и плавность ускорения успокаивают — я не хочу спешить, я наслаждаюсь музыкой и дорогой.

Да, жаль, что такие технологии стали доступны лишь сейчас. Кто знает, каким путем бы пошла история, если бы подвеска Peugeot Quadrilette хотя бы отдаленно напоминала ту, какая сейчас установлена в автомобилях этой марки. Хотя, история не терпит сослагательного наклонения, все происходит так, как происходит — и это данность. Вектору времени не важно, какими были эти совпадения, так что пусть лучше, в будущем, они будут счастливыми. И когда история сделает еще один интересный виток, хотелось бы, что бы причиной тому стала не трагедия, а счастливая встреча в финале спокойного пути.

 

Новости Peugeot Archives — Peugeot 508

Такое впечатление, что в своем новом кроссовере С-класса Kadjar, французы решили подчеркнуть эмоции, сталкивая противоположности. Как это отразилось на его поведении, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем. Маршрут поездки тоже получился контрастным – от городских тянучек до скоростной трассы и проезда по пустыне. Корреспондент AUTO-Consulting нашел город, в котором светофоров на 20 метров дороги даже больше, чем в нашем Борисполе. Это – испанская Сарагоса, только въехав в которую, будь готов попасть в зависимость и стать движущейся частью местной светофорной гирлянды. Хотя, по субъективным ощущениям, «движущийся» — явное преувеличение. И честнее сказать: приезжайте в Сарагосу не покататься, а постоять на светофорах. И только система стартстоп, которая есть у Renault Kadjar в базе, спасает от перспективы просадить в бензобак весь семейный бюджет.

Зато, практически сразу появляется чувство габаритов у еще 10 минут назад незнакомого автомобиля. Это – не сложно – обзор с водительского места хороший, посадка – высокая и удобная, руль регулируется по высоте и вылету. По ходу происходит автоматическая проверка тормозов и четкости переключения МКПП. Ведь ключ от нового Renault Kadjar выдали только-только – в аэропорту. А каков сам этот ключ! Если приложить его к уху и зайти в какое-нибудь модное место, точно подумают, что это новейшая, а то и экспериментальная, модель телефона. И местная тусовка сразу начнет выглядывать на улицу. А на чем этот модный парень/девушка приехал? А там – Renault Kadjar.

Пока без денег
Интересное дело, почти всегда или – точнее часто, читая релизы думаешь: вот наконец-то автомобиль, которого ты ждал. Ура! Но эти надежды редко оправдываются. На практике всегда находишь какие-то недостатки или расхождения реальности с восхвалениями в официальных релизах. Очень часто разочаровываешься, когда узнаешь цену. И говоришь себе: тю – да за такие деньги можно купить…

В случае с Renault Kadjar о деньгах пока говорить рано – украинские цены еще неизвестны. Но их можно предположить, зная основных конкурентов. Как уже писал AUTO-Consulting, это Nissan Qashqai, а также — KIA Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008. Еще одна подсказка по цене: Kadjar будет дешевле Renault Koleos.

О некоторых особенностях Kadjar AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – о том, как он ездит, и как ездить в нем.

>Renault Kadjar – страшный сон Qashqai

Не Renault?
Renault считает дизайн своей сильной стороной и, как французские женщины, намерен привлечь потенциальных покупателей к Kadjar, прежде всего, французским шармом его дизайна. В релизе это так и называют: «власть обольщения». Дизайн у Kadjar действительно яркий и эмоциональный. Но есть ли такая власть, и работает ли она в салоне?

Интерьер Renault Kadgar выглядит богато. Пластик мягкий, панель приборов имеет интересный дизайн. Кожа прострочена желтой нитью. Приборы могут не только менять цвет, но и конфигурацию своих циферблатов. Но просматривается традиционное стремление Renault поместиться в бюджет. На задних дверях подоконники из жесткого пластика. А блок управления климат-контролем чем-то напоминает кашкаевский.

В то же время, сидения очень удобные, профилированные, с боковой поддержкой и двумя уровнями жесткости. Но регулировки у них, даже в богатых версиях, механические. И, как обычно: есть подогрев, но даже в коже нет вентиляции. Это такая типичная для Renault эквилибристика, продиктованная желанием сделать комфортный, видный, но при этом доступный автомобиль.

Правда, в том, что Kadjar – это Renault, заставляют сомневаться некоторые детали. И это не только общая платформа с Qashqai. Кнопки и рычаги приборов в Kadjar — не там, где к ним привыкли владельцы Renault. Например, кнопка сигнала не на переключателе омывателя, как обычно. А в центре руля, как у большинства автомобилей. Кнопки стеклоподъемников — не на центральном тоннеле, как обычно у Renault, а по-человечески — на подлокотниках дверей. Но это был бы не Renault, если бы все было так просто и стандартно. Кнопки обогрева сидений в Kadjar упрятали чуть ли не под крышку водительского подлокотника. Он, к слову – очень удобный, с большой нишей.

Больше-меньше
Четыре с половиной метра длины для города – удобный размер. Но городской формат совсем не означает, что у Renault Kadjar тесный салон. Колесная база в 2600 мм делает удобным размещение, и комфортной поездку для пятерых. Даже рослых и упитанных. Несмотря на низкую линию крыши, над головой высоких водителей полно места.

Экономит пространство в салоне и электронный стояночный тормоз вместо привычной «кочерги» ручника. И самое главное, что этот электронный тормоз без навязчивого сервиса: он не включается автоматически и самостоятельно, как только заглушишь мотор. и зимой не примерзнут колодки

Багажник достаточно вместительный – 472 л, с двойным полом. Благодаря остроумной системе Renault, этот пол можно превратить в «стенку» и произвольно поделить багажник на 2 отделения. Например, овощи и фрукты. Как обычно у Renault спинки задних сидений складываются в одно касание. И сделать это можно, как из салона, так и из багажного отсека.

Еще одно наблюдение: выглядит Renault Kadjar, как большой солидный автомобиль. Дороже, чем авто в средней ценовой категории кроссоверов С-класса, к которой он принадлежит. А управляется Kadjar, практически как легковушка, а не как большой внедорожник. Хотя и обороты руля от упора до упора у него внедорожные – 3 и 14. Кроме того, Kadjar достаточно маневренный, что неоценимо в городе. Диаметр разворота — 10.72 метра.

Не смотря на внешность и размеры, претендующие если не на премиальность, то на бизнес-класс, задние двери Kadjar открываются недостаточно широко. Еще бы один щелчок. Хотя, может это намек, что Kadjar – автомобиль не для заднего пассажира, а для водителя.

Корреспондент AUTO-Consulting протестировал две версии Renault Kadjar – с новейшим 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью целых 130 л.с. А также — с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 130 л.с. К сожалению, оба с 6-ст механической КПП. Есть еще Kadjar с 6-стуренчатым автоматом с двойным сцеплением.

Не хочется обижать владельцев и любителей Renault, но корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что Kadjar едет не типично для Renault. А интереснее, задорнее, комфортнее. Видимо, именно из-за этой небольшой капли эмоций, которые создателям автомобиля удалось добавить не только во внешность, но и в езду Kadjar, этот кроссовер в Renault называют еще и спортивным. Скорее всего, типичной для Renault будет езда на Kadjar со 110-сильным дизельным мотором. Главная его задача – радовать экономичностью.

Бензин или дизель
Несомненное преимущество 1,2-литрового 130 сильного бензинового мотора в том, что его ставят в базовой версии Renault Kadjar. С таким двигателем кроссовер может показать динамичную езду и при этом, у хозяина не возникнет подозрений, что по ночам кто-то сливает из его бака бензин. У корреспондента AUTO-Consulting, во время теста среднее потребление бензина получилось до 7,5 л. И мы специально не старались установить рекорд экономичной езды. Ехали по трассе 150-160 км/ч, стояли на светофорах. В то же время, у этого мотора хватает тяги, чтобы на 90 км/ч на 6-й передаче ускориться и пойти на обгон. Да и со 2-й при необходимости можно стартовать. И с таким мотором при оборотах 3500 в минуту, в салоне шума двигателя практически не слышно. Единственный вопрос – ресурс такого силового агрегата. 130 лошадей на объеме 1,2 л дают большую нагрузку. Поэтому, сколько сотен тысяч километров этот мотор способен набегать, пока не понятно.

Шумоизоляция в Renault Kadjar хорошая. На скорости 130 км/ч практически нет аэродинамических шумов. Да и на 160 км/ч разговаривать можно спокойно. Но после 130 км/ч начинает проявляться парусность.

Неожиданно, по шумоизоляции, дизельный 130-сильный мотор показался тише бензинового. В салоне даже сложно определить, какой мотор под капотом. Только снаружи. Когда едешь по трассе со скоростью 140 км/ч слышно только, как чуть шумят наружные зеркала, а не мотор. Аэродинамика у Kadjar хорошая. Во время ливня даже не заляпывало заднее окно.

А вот шумоизоляцию днища корреспондент AUTO-Consulting немного бы усилил.

Дизельный мотор понравился больше бензинового. И он экономичнее. Среднее потребление дизеля получилось – в пределах 6,5 л/100 км. Но с ним, скорее всего, Renault Kadjar будет дороже. Поэтому, тем, кто хочет сэкономить, но стать владельцем такого яркого автомобиля, рекомендуем бензин.

По динамике разгона до сотни, переднеприводный бензин и полноприводный дизель практически одинаковые. 10,1 с и 10,5 с соответственно.

Навигация Том-Том в Kadjar работала хорошо. И в духе времени – на украинском языке. А еще – навигатор предупреждал о радарах на дороге и писал, сколько до них метров. Что плохо – в Том-Том всего 4 категории поиска. Нет ни достопримечательностей, ни магазинов. Кому это не нужно, то для экономии, от навигации тоже можно отказаться.

Чтобы не увеличивать стоимость Renault Kadjar, потенциальный покупатель вполне может обойтись без системы контроля мертвых зон. Красные лампочки, которые загораются в наружных зеркалах, когда по соседней полосе вас кто-то догоняет, не очень хорошо видно.

А вот нужна ли система слежения за разметкой, стоит подумать. У Renault Kadjar она весьма оригинальна. И даже веселая. Когда пересекаешь осевую или линию обочины, раздается почти неприличное фырканье. Причем, звук идет с той стороны, с которой пересекаешь разметку. Поднимает настроение, но когда-то может привести к конфузу.

Каким-то детским показалось стимулирование водителей к экономичной езде. На центральном мониторе можно выставить графику с эмблемой зеленого листочка, которая показывает, как вы ездили и сколько заработали экологических баллов. Кому нужны эти баллы? Словно в «Сильпо» или «Космо»?

О полном приводе
Теоретически он городскому кроссоверу не нужен. Достаточно дорожного просвета в 200 мм. И бюджетное сочетание 1,2-литрового бензинового мотора, 6-ступенчатой механической коробки передач и переднего привода – отличный вариант. Вы за разумные деньги получаете красивую большую машину, которая достаточно динамично и экономично ездит.

Но если вы хотите получить от Renault Kadjar все, как говорится, по полной программе, надо брать 1,6-литровый 130-сильный дизельный мотор, коробку автомат и полный привод.

Renault неоднозначно намекает, что Kadjar – это больше, чем городской кроссовер. Что он способен на покорение даже дикого бездорожья. Специально для этого, на европейском тест-драйве журналистов завезли в настоящую испанскую пустыню.

Казалось бы, при культурной и элегантной городской внешности, не может быть внедорожного потенциала. Но у Renault Kadjar он есть. В версии с полным приводом. Ведь дорожный просвет в 200 мм – это немало, плюс – неплохие углы въезда и выезда – 28 спереди и 18 градусов сзади. В национальном парке и пустыне Бардена Реализ Kadjar без проблем проезжал легкое бездорожье. И даже не смотря на то, что ночью шел ливень, и скользкая грязь забила протекторы шин, корреспондент AUTO-Consulting не включал блокировку и везде проезжал на автомате, ни разу даже не забуксовав. Больше того, на местной гравийной грунтовке постоянно хотелось разогнаться. И только большой штраф, и обещание соблюдать правила заповедника, сдерживали, заставляя не превышать разрешенные 30-40 км/ч.

А еще на центральном тоннеле, как раз у левого колена переднего пассажира, в Kadjar характерная внедорожная ручка.

Подвеска, к слову, позволяла не стесняясь проезжать бугры и выбоины на полном ходу. Она не такая мягкая, как в Renault Koleos, но и не такая жесткая, как в Renault Captur.

>Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Когда едешь на полноприводной версии Renault Kadjar, на приборной панели показывается, как распределяется мощность между осями. Kadjar по умолчанию – переднеприводный, но когда это необходимо, до 50% мощности перебрасывается на заднюю ось.

Мы проверили. Корреспондент AUTO-Consulting ехал по шоссе в сильный ливень. Дорога – мокрая, и когда заходили в поворот, на схеме привода на приборной панели муфта перебросила 5-10% мощности на заднюю ось. Это позволяет четко держать траекторию в скоростном вираже. То есть, полный привод может пригодиться и зимо.

В полноприводном Kadjar есть еще и межосевая блокировка. Она работает на скорости до 40 км/ч и теоретически предназначена для сложных дорожных, а то и бездорожных условий. Но по большому счету, если вы планируете ехать в гиблое место, и думаете, что там вас спасет межосевая блокировка, лучше сразу откажитесь от такой затеи. Не смотря на то, что Kadjar проехал по испанской пустыне Бардена Реализ, он — НЕ внедорожник.

А вот чему можно точно и полностью доверять – так это отличной тяге 130-сильного дизельного мотора. Она на плохой дороге поможет больше, чем межосевая блокировка. В пустыне это было проверено.

Киев-Сарагоса-Киев

Благодарим компанию «Рено Украина» за помощь в организации теста

Кросс-купе Peugeot 4008 — опубликован первый неофициальный рендер

Французский автопроизводитель Peugeot собирается добавить в свою линейку еще один кроссовер под названием 4008 – будущий соперник европейского Renault Arkana должен дебютировать в этом году, сообщает ru.motor1.com.

Слухи, будто Peugeot вернет на глобальный рынок индекс 4008, зарезервированный сейчас за китайской вариацией на тему модели 3008, начали ходить еще в 2018 году – практически сразу после прекращения производства клона Mitsubishi ASX. Причем речь с самого начала шла о том, что в следующей генерации «паркетник» сменит форм-фактор, обзаведясь модной покатой крышей.

А пару недель назад появилось достоверное наглядное подтверждение: шпионы сфотографировали прототип первого кросс-купе Peugeot – замаскированный, но уже в явно готовом к производству виде. Не дожидаясь официальной премьеры, до которой наверняка осталось еще несколько месяцев, художник-дизайнер издания Motor1 виртуально «раздел» тестовую машину в графическом редакторе.

В своей работе он ориентировался не столько на кроссовер 3008, обновлявшийся в 2020 году, сколько на хэтчбек 308, переживший полноценную смену поколений в 2021-м: это хорошо видно по дизайну радиаторной решетки, «клыкастой» светотехники и воздухозаборников переднего бампера.

Да и общими очертаниями гипотетический Peugeot 4008 больше похож на приподнятый 308-й – этакий гибрид седана, универсала и вседорожника в духе Citroёn C5 X, с которого автор рендера перерисовал корпуса зеркал и дверные ручки.

В минувшем феврале концерн Stellantis опубликовал обновленную дорожную карту электрификации модельного ряда. Помимо всего прочего, в ней указано, что в 2022-2023 годах у Peugeot появится некий гибридный C Crossover с возможностью зарядки от сети. Модель с внутризаводским обозначением P54 пропишется на фабрике в Мюлузе, по соседству с семейством 308. Судя по всему, это и есть наше кросс-купе.

Силовую установку оно может позаимствовать у того же 308. Последний предлагается со 110-сильным электромотором, батареей на 12,4 киловатт·часа и двумя ДВС на выбор, суммарная отдача составляет 180 либо 225 лошадиных сил. При этом у кроссовера 3008 имеется и полноприводная 300-сильная версия с дополнительным электромотором на задней оси.

Мировая премьера Peugeot 4008 может состояться в октябре нынешнего года на автосалоне в Париже. Выйдя на рынок, эта модель бросит вызов Renault Arkana – разумеется, его европейской версии, которая также предлагается в виде гибрида.

Последние новости и обновления | Пежо Великобритания

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Частный Бизнес

    • НАШ АССОРТИМЕНТ
      • Начинать
      • НАШ АССОРТИМЕНТ
      • 208

        2008 г.

        • Новый 308
        • Новый 308 SW

        3008

        508

        508 SW

        508 фунтов на квадратный дюйм

        5008

        Рифтер

        Путешественник

        508 ПО ПСЕ

        • 208

        • 2008

        • Новый 308

        • Новый 308 SW

        • 3008

        • 508

        • 508 SW

        • 508 ПСЕ

        • 5008

        • Рифтер

        • Путешественник

        • 508 ПО PSE

      • ПЕЖО СПОРТИВНЫЙ АССОРТИМЕНТ НАШ АССОРТИМЕНТ СРАВНИТЕ НАШИ МОДЕЛИ НАСТРОЙТЕ СВОЙ ПЕЖО Запросить предложение

        НАШИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • Начинать
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
        • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
        • 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
        • Электрическое тренировочное поле
        • Электрические технологии
        • Электрическая зарядка
      • ПЛАГИН ГИБРИД
        • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
        • ПЛАГИН ГИБРИД
        • Гибридное тренировочное поле
        • Гибридная технология
        • Гибридная зарядка
      • ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕЖО
        • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
        • ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕЖО
        • Государственная поддержка
        • Настройте свой Peugeot
        • Мобильный проездной
      • УПРАВЛЯЙТЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С PEUGEOT
        • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
        • УПРАВЛЯЙТЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ С PEUGEOT
        • Виртуальный выставочный зал
        • Найти точки зарядки
        • Часто задаваемые вопросы
        • Электромобильность
      • НАШИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НАШИ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАЛЬКУЛЯТОР ДИАПАЗОНА

        Электрическая совместимость

    • КУПИТЬ
      • Начинать
      • КУПИТЬ
      • КУПИТЬ ПЕЖО
        • КУПИТЬ
        • КУПИТЬ ПЕЖО
        • Последние предложения
        • Как купить онлайн
        • Настройте свой Peugeot
        • Клиентская программа
        • Виртуальный выставочный зал
      • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
        • КУПИТЬ
        • МОБИЛЬНОСТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
        • Обновления картографической системы
        • Все наши подключенные услуги
        • Пежо Помощь
        • Сервисный центр Peugeot
        • Аренда Пежо
        • Подвижность
      • ФИНАНСИРОВАНИЕ И СЕРВИС
        • КУПИТЬ
        • ФИНАНСИРОВАНИЕ И СЕРВИС
        • Объяснение ваших финансовых возможностей
        • Пежо Страхование
        • Гарантии производителя
      • ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ
      • НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАКАЗЧИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

        КУПИТЕ СВОЙ PEUGEOT ОНЛАЙН

    • Б/У АВТОМОБИЛИ
    • ВЛАДЕЛЬЦЫ
      • Начинать
      • ВЛАДЕЛЬЦЫ
      • ОБСЛУЖИВАЙТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
        • ВЛАДЕЛЬЦЫ
        • ОБСЛУЖИВАЙТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ
        • Обслуживание Пежо
        • Последние предложения
        • Ремонт с фиксированной ценой
        • Правила окончания срока службы транспортных средств (ELV)
        • ТО
        • Обслуживание электрических и гибридных автомобилей
        • Тарифные планы
      • ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
        • ВЛАДЕЛЬЦЫ
        • ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
        • Части
        • Подключенные услуги
        • Шины
        • Аксессуары
      • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
        • ВЛАДЕЛЬЦЫ
        • ПОМОЩЬ И ГАРАНТИЯ
        • Гарантия
        • Помощь Пежо
        • Поддержка и часто задаваемые вопросы
      • МОЙ ПЕЖО
        • ВЛАДЕЛЬЦЫ
        • МОЙ ПЕЖО
        • Перейти на Мой Peugeot
        • Откройте для себя приложение MyPeugeot
        • Гугл игры
        • Магазин приложений
        • Цифровая служебная запись
      • Онлайн-запись НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

        ПЕЖО Сервис

    • БРЕНД / О НАС
      • Начинать
      • БРЕНД / О НАС
      • ПЕЖО ВСЕЛЕННАЯ
        • БРЕНД / О НАС
        • ПЕЖО ВСЕЛЕННАЯ
        • История бренда
        • Новости Пежо
        • Лаборатория дизайна Пежо
      • ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
        • БРЕНД / О НАС
        • ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
        • устойчивость
        • WLTP-протокол
      • ИННОВАЦИИ
        • БРЕНД / О НАС
        • ИННОВАЦИИ
        • Концепт-кары
        • Пежо я кокпит
        • Помощь при вождении
        • Технологии
        • Электрический
      • ПЕЖО СПОРТ ИНЖИНИРЕД НАШИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА БУТИК PEUGEOT LIFESTYLE

        ПЕЖО СПОРТ УНИВЕРС

    • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА
    • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • НУЖНА ПОМОЩЬ
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

      Частный Бизнес

      • МОДЕЛИ
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И ГИБРИДНЫЙ
      • КУПИТЬ
      • Б/У АВТОМОБИЛИ
      • ВЛАДЕЛЬЦЫ
      • БРЕНД / О НАС

      Фильтр новостей

      • ВСЕ
      • Марка
      • Электрический
      • Гибрид
      • Технология
      • События
      • Пежо Спорт Инжиниринг
      РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ НАЙДЕНЫ ЗАГРУЗИ БОЛЬШЕ
      • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА
      • ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
      • НУЖНА ПОМОЩЬ
      • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
      ПЕЖО ЛИНЕЙКА
      • Пежо Спорт Инжиниринг
      • Электрические транспортные средства
      • Гибридные подключаемые гибриды
      • Городские автомобили
      • внедорожники
      • Универсалы
      • 7+ мест
      • Хэтчбеки
      • Фургоны
      • Переделанные автомобили
      • Бизнес-автомобили
      БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
      • Купите свой Peugeot онлайн
      • Обслуживание электрических и гибридных автомобилей
      • Обслуживание Пежо
      • Настроить мою машину
      • Запросить предложение
      • Запросить брошюру
      • Заказать тест-драйв
      • Управляйте электромобилем с Peugeot
      • Диапазон батареи
      • Получить оценку
      • ПЕЖО
      • ПЕЖО Карьера
      ВЛАДЕЛЬЦЫ
      • Заказать услугу онлайн
      • Получить цитату онлайн
      • ПЕЖО Помощь
      • Сервисный центр PEUGEOT
      • Аксессуары
      • Ремонт по фиксированной цене
      • Поддержка и часто задаваемые вопросы
      ОБРАЗ ЖИЗНИ
      • ПЕЖО Стиль жизни
      • Подержанные автомобили одобрены SPOTICAR
      • Free2Move
      • Юридическая информация
      • Политика конфиденциальности
      СЛЕДУЙТЕ ЗА ПЕЖО
      • Условия
      • Политика конфиденциальности
      • Легальная информация
      • Настройки файлов cookie
      • Политика в отношении файлов cookie
      • Заявление о современном рабстве
      • Налоговая стратегия
      • Гендерный разрыв в оплате труда
      Вопросы? на базе живого чата Velaro

      все будущие модели до 2024 года – Plugavel

      Новости Peugeot: все будущие модели до 2025 года – В течение следующих 4 лет Lion ускорит электрификацию модельного ряда и займется новыми нишами с оригинальными силуэтами.Мини-революция, которая, к сожалению, приведет к жертвам культовых моделей.

      Peugeot 2021 новости

      В начале года широкой публике было представлено третье поколение седана 308 . Электрифицированная модель, которая впервые в Stellantis представит аккумуляторную гибридизацию, аккумулирующую 180 л.с., в дополнение к блоку 225 л.с. В конце июня наступит время представить ее универсал 308 SW .Оба должны начать свою карьеру в конце года, а то и в начале 2022 года.

      Большое событие для Peugeot, которое не затмит запуск полностью электрической модели: ludospace e-Rifter.

      Peugeot 2022 новости

      В следующем году семейство 308 пополнится производным внедорожником , базирующимся на платформе универсала. Достигая примерно 4,60 м в длину, эта уникальная модель будет иметь профиль купе, способный конкурировать с Renault Arkana , но будет ругаться на двигатели PHEV.Потенциально назначенный Peugeot 4008 , машина смогла узаконить динамичность своих линий за счет использования блока 360 ch, скрытого под капотом 508 PSE.

      Последний, как и его классический модельный ряд, подвергнется рестайлингу и обновлению бортовых технологий. Модель 508, переработанная и исправленная , оснащена двигателем PHEV мощностью 180 л.с. от новой модели 308. Наконец, весь модельный ряд Peugeot Rifter будет развивать свой стиль в течение того же периода, начиная с середины карьеры.

      Peugeot 2023 новости

      Через два года Peugeot 208 и 2008 уже пройдут фейслифтинг бокса . Рестайлинг, который может сопровождаться высокопроизводительными версиями , PSE под маркой , исключительно для электрических вариантов с мощностью около 170 л.с.

      Но большой проект фирмы Sochaux на 2023 год будет заключаться в замене моделей 3008 и 5008. дополнение к термоблокам.Еще неизвестно, найдет ли гибридное предложение с подключаемым модулем свою законность в этом диапазоне и будет ли оно обновлено.

      Peugeot 2024 новости

      Решение предложить 100% электрическую механику для нового 308 было отложено, его развертывание не вступит в силу до 2024 года. Ниша компактных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в которой Lion может занять последнее место, намного позже Volkswagen ID.3 и Renault Mégane. Э-Тек Электрик. Чтобы быть прощенным, этот будущего e-308 также мог перейти в руки волшебников Peugeot Sport Engineered для , приняв на себя наследие 308 GTi .

      В то же время Peugeot должна наконец предложить преемственность своему городскому автомобилю 108, не замененному как таковому, более выгодным предложением в виде 100% электрического внедорожника, названного e-1008.

      Новости Пежо:

      Peugeot 504 становится электрическим

      Новый Peugeot 308 3: руководство – размеры, двигатели, мощность, цена

      Peugeot 508 PSE против Audi S5 Sportback и BMW M340i Touring

      10 вещей, которые мы знаем о претенденте Peugeot WEC на данный момент

      В июле прошлого года Peugeot представила претендента на звание чемпиона мира по гонкам на выносливость 9X8 в форме шоу-кара.Настоящая машина сейчас запущена и работает, но пока нет официальных фотографий окончательного автомобиля во всей его красе.

      Миру придется дождаться официального запуска автомобиля, дата которого не будет установлена ​​до тех пор, пока Peugeot не узнает, когда он собирается участвовать в гонках на полноприводном гибриде. Именно тогда мы увидим полную машину и узнаем больше об авангардном гиперкаре Ле-Мана.

      А пока, вот что мы знаем о машине, которая возвращает Peugeot в гонку спортивных автомобилей высшего класса в погоне за четвертой победой в 24 часах Ле-Мана.

      Peugeot 9X8

      Фото: Peugeot Sport

      1. Он в рабочем состоянии и проходит тяжелые испытания

      Первый 9X8 завершил свои первые два трековых испытания: в Арагоне в январе и в Поль-Рикар на прошлой неделе. Перед Рождеством они провели серию заездов на одном из своих автомобильных полигонов, которые Peugeot описывает как нечто большее, чем развертывание.

      Вот почему Оливье Янсонни, технический директор подразделения WEC в Peugeot Sport, описывает три дня в Арагоне в Испании как «настоящую проверку производительности» полноприводного гибридного гиперкара в Ле-Мане.

      «Есть много вещей, которые вы можете сделать и должны сделать, прежде чем отправиться на настоящую гоночную трассу», — объясняет он. «Эти автомобили довольно сложны с точки зрения их систем.

      Peugeot не раскрывает, сколько километров автомобиль проехал до сих пор, но прогресс был достаточно быстрым, чтобы 9X8 начал испытания на выносливость в Ricard. Спортивная команда провела трассу всю ночь между вторым и третьим днями на прошлой неделе

      Но Янсонни подчеркивает, что еще «слишком рано называть это настоящей симуляцией выносливости».

      «Мы бежали всю ночь в течение долгого времени и бежали, чтобы машина не сбивалась с пути», — сказал он. «Но если у нас есть какие-либо сомнения по поводу машины, мы предпочитаем оставить ее в боксах, внимательно посмотреть и отправить [отправить], когда будем уверены, что проблем нет».

      Заправка Peugeot 9X8

      Фото: Peugeot Sport

      2. Программа идет по графику

      Немалое достижение, хотя о том, что стало 9X8, было объявлено давным-давно, в ноябре 2019 года.С тех пор мир изменился — это реальный мир и гоночный.

      Peugeot придерживается графика, несмотря на COVID, широко разрекламированные проблемы с цепочками поставок, которые влияют на автомобильную промышленность и зыбучие пески гонок на спортивных автомобилях. С момента объявления программы Peugeot правила претерпели значительные изменения, и не следует забывать, что еще в ноябре 2019 года крайним сроком для ее возвращения в высший дивизион гонок спортивных автомобилей был конец лета 2022 года. Именно тогда начался сезон WEC 2022-23 гг. должен был начаться переход к ныне заброшенному зимнему формату.

      Peugeot никогда не исключала участия в некоторых гонках в преддверии своего первого полного сезона на вершине гонок на спортивных автомобилях, но Янсонни отмечает, что команда «каким-то образом рассматривает возможность участия в гонках до того, как мы запланировали».

      «Это очень приятно», — говорит Янсонни о способности Peugeot придерживаться графика. «Но это потому, что команда давила как черт».

      Peugeot Hypercar 9X8

      Фото: Monza Eni Circuit

      3. Решение об атаке в Ле-Мане 2022 года неизбежно его близкая неудача с турбодизелем 908 LMP1 второго поколения в 2011 году должна произойти в течение двух недель.Список участников Ле-Мана планируется опубликовать либо 28 февраля, либо 1 марта, и французский производитель подчеркнул, что решение будет принято до этого времени.

      «Список участников Ле-Мана будет опубликован в конце февраля или начале марта, поэтому нам нужно будет принять решение раньше», — объясняет Жан-Марк Фино, глава автоспортивной группы Stellantis, в которую входит Peugeot. часть с начала прошлого года.

      Янсонни сообщил, что к тому времени Peugeot завершит третий тест в неизвестном месте, но он признает, что приглашение на участие в Ле-Мане будет авантюрой.«Это вопрос взвешивания всех «за» и «против», — сказал он.

      Главный минус, конечно же, заключается в том, что как только Peugeot возьмется за участие в гонках 9X8 и омологирует автомобиль, его спецификация будет заморожена до конца текущего цикла правил в 2025 году. После этого возможности для развития будут лишь ограниченными.

      Peugeot 9X8

      Фото: Peugeot Sport

      4. Прогулка в Спа в мае предшествовала кампании в Ле-Мане в мае, если он хочет участвовать в гонках в Ле-Мане.На самом деле это не требование, установленное спортивным регламентом, но Янсонни ясно дает понять, что намерение Peugeot принять участие в бельгийской гонке, если она нажмет кнопку и отправится на 24-часовую гонку.

      «Это то, что мы всегда говорили: если мы хотим участвовать в гонках в Ле-Мане, нам придется участвовать в Спа», — говорит он. «Это часть нашего принятия процесса Balance of Performance».

      Организация WEC и Peugeot определенно поют на эту тему с одного и того же песенного листа.Система BoP в классе гиперкаров основана на эмпирических данных гонок. Проще говоря, создатели правил должны увидеть гонку 9X8 до Ле-Мана, чтобы обеспечить справедливый баланс между различными автомобилями.

      Peugeot 9X8

      Фото: Peugeot Sport

      5. Автомобиль продолжает работать без заднего крыла назад. Сомневающиеся назвали это ходом заголовков, но Янсонни по-прежнему уверен в аэродинамической концепции 9X8.

      «Если вопрос в том, были ли у нас какие-либо проблемы с концепцией, то ответ — нет», — говорит он. «Это не значит, что проблем нет; мы просто говорим, что пока их не обнаружили. Мы не на 100 % завершили проверку.

      наиболее очевидная часть, но есть много других вариантов концепции, которые мы сделали для автомобиля, которые так же важны, как и аэродинамика, или даже более важны. Но концептуально пока все хорошо.»

      Янсонни доволен прогрессом в тестировании.

      «Мы довольно быстро находим проблемы и решаем их, — говорит он. «В машине все меняется довольно быстро, потому что это только начало».

      Peugeot 9X8

      Фото: Peugeot Sport

      6. Но настоящий 9X8 выглядит немного иначе, чем шоу-кар

      был основан на аэродинамических поверхностях, поскольку они находились в процессе проектирования за пару месяцев до июльского показа.Наиболее заметными являются то, что можно было бы описать как удары задними колесами.

      Некоторые неправильно истолковали их как два конца заднего крыла, когда Peugeot выпустила тизер-кадр из первой шейкдауна, когда большая часть задней части автомобиля была закрыта.

      Янсонни объясняет, что они разработаны, чтобы привести дизайн в окна прижимной силы и сопротивления, установленные в правилах LMH.

      «Больше прижимной силы и больше лобового сопротивления», — говорит он о причинах, лежащих в их основе.«Вы не можете превзойти коробку. Окно довольно узкое, и вы не можете быть выше или ниже. Все закрылки, которые у нас есть, могут быть заменены. Это то, что вы используете для настройки аэродинамики, чтобы поместить ее в коробку. »

      Не забывайте, что правила LMH, как и родственные правила LMDh, допускают только одну аэродинамическую конфигурацию для всех трасс, включая Ле-Ман. Допускается только одно регулируемое аэродинамическое устройство. Можно с уверенностью сказать, что отсутствие заднего антикрыла у Peugeot зарыто где-то под носом.

      Участник команды Peugeot Sport

      Фото: Peugeot Sport

      7. Шины одинакового размера спереди и сзади резина, которую автомобиль надевает на гоночную трассу: для автомобилей разрешены шины 13,5 дюймов спереди и 15 дюймов сзади или 14 дюймов по кругу. Peugeot выбрал последнее, как и Toyota в прошлом году со своим GR010 HYBRID.

      Выбор отражает различные требования к шинам полноприводного автомобиля, передающего всю мощность на задние колеса, и полноприводного гибрида.Так называемое «правило 120», названное в честь минимальной скорости в километрах в час, при которой разрешен гибридный привод на передние колеса, теперь перенесено в BoP, что означает, что оно может меняться от трассы к трассе и от машины к машине.

      Янсонни описывает выбор Peugeot 14/14 как «одну из концепций автомобиля», который имеет распределение веса 50/50 спереди назад. С его стороны есть уверенность, что приверженность этой концепции не поставит Peugeot в невыгодное положение. «В BoP встроены рычаги для настройки, чтобы убедиться, что все автомобили равны», — говорит он.

      Toyota, однако, в этом году переключилась на вариант 13,5/15, хотя еще не подтвердила это.

      Peugeot Hypercar 9X8

      Фото: Paolo Belletti

      8. Дизайн, который стал 9X8, начал свою жизнь с V8 а не V6, с которым машина была анонсирована. Это изменилось на V6 после объявления категории LMDh в январе 2020 года и снижения общей мощности — как от двигателя внутреннего сгорания, так и от мотор-генератора передней оси — разрешенной для автомобилей в Ле-Мане с 585 кВт или 500 кВт, или от 780 до 670 л.с.

      Об этом шаге было объявлено в июле 2020 года, но он был более или менее задан некоторое время назад, поскольку процесс конвергенции ускорился после объявления категории LMDh в январе того же года. Минимальный вес двигателя в снаряженном состоянии у него тоже снизился на 20 кг.

      Янсонни объясняет, что новый показатель мощности был «очень на пределе» между V8 и V6. «Мы сделали свой выбор [на основе] этого», — говорит он.

      Время было выбрано удачно, вспоминает он.

      «Наш график с самого начала был не самым удачным, потому что было много изменений в правилах, которые очень негативно на нас повлияли», — объясняет Янсонни. «Но это было на самом деле довольно позитивно, потому что нам повезло оказаться как раз в тот момент, когда нужно было принять решение».

      Peugeot также подтвердила, что угол наклона 2,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом составляет 90 градусов.

      Лоик Дюваль, Peugeot 9X8

      Фото: Peugeot Sport

      9.Кто водил машину

      Пятеро из шести команд WEC управляли машиной.

      Кевин Магнуссен и Миккель Йенсен впервые попробовали 9X8 на гоночной трассе в Рикарде. Они разделили бег с Полом ди Рестой, Лоиком Дювалем и Густаво Менезесом, которые также присутствовали в Арагоне.

      Это означает, что Жан-Эрик Вернь — единственный из шести, кто не ездил на машине по настоящей трассе. Его не было ни на тестах в Арагоне, ни на Рикарде, который проходил за неделю до этапа Формулы E в Мехико.

      Джеймс Росситер, водитель-испытатель и пилот-симулятор, также был за рулем. Ему выпала честь проехать первые правильные круги 9X8 в Арагоне.

      Состав пилотов Peugeot WEC

      Фото: Peugeot Sport

      10. Составы пилотов еще не определены

      Одного мы не знаем, кто с кем будет ехать. Не похоже, что Peugeot на данном этапе этого не делает. Он считает, что это то, что будет решено на начальном этапе испытаний.Янсонни считает, что решение по составам «очень далеко».

      Работа над автомобилем является первоочередной задачей, а затем, по его словам, команда должна понять, «чьи предпочтения в настройке совпадают и кто хорошо ладит друг с другом».

      Peugeot 9X8

      Фото: Peugeot Sport

      Peugeot откладывает возвращение WEC до завершения «24 часов Ле-Мана»

      Французский производитель принял решение на том основании, что нужно больше времени, чтобы исправить спецификацию своего радикального претендента 9X8 для омологации.

      Было оговорено, что Peugeot должен будет принять участие как минимум в одном этапе WEC в Себринге или Спа до Ле-Мана, чтобы иметь право участвовать в июньской гонке за голубую ленту, причем первый вариант уже был исключен.

      Самый ранний дебют 9X8 в гонках — это четвертый этап сезона в Монце, который состоится 10 июля. для достижения необходимого уровня надежности», прежде чем автомобиль будет эффективно заморожен омологацией до 2025 года.

      Он добавил: «Таким образом, наше планирование позволит нам использовать весь вес наших команд и ресурсов для наших собственных тестовых сессий, не прерывая гонок в Спа-Франкоршам и Ле-Мане.

      С точки зрения надежности Ле-Ман — самая сложная гонка в календаре. Мы начнем с более коротких гонок, которые позволят нам постепенно набрать скорость в чемпионате.

      «Как и в случае с нашими дорожными автомобилями, когда нам приходится выбирать между соблюдением сроков или сосредоточением внимания на качестве, мы всегда отдаем предпочтение качеству.

       

      В заявлении Peugeot не указывается, когда именно дебютирует 9X8, но заявление о том, что автомобиль будет участвовать в гонках «летом», предполагает, что целью является этап в Монце. Сезон WEC завершится в Бахрейне в ноябре

      Это означает, что французская марка готовится к своей первой атаке на Ле-Ман после завершения своей предыдущей программы 908 LMP1 в конце 2011 года в следующем году, одновременно с несколькими другие производители, которые строят автомобили по правилам Hypercar и LMDh, включая Porsche, Ferrari и Audi.

      В этом году высший класс гиперкаров в Ле-Мане будет состоять максимум из пяти участников: двух гибридов Toyota GR010, пары Glickenhaus 007 LMH (если будет принята вторая партия американской марки) и одиночного Alpine A480, унаследованного от LMP1. .

      Полный список участников «24 часов Ле-Мана» этого года будет опубликован в понедельник.

      Читайте также:

      Архивы Peugeot — Автомобильные новости Пола Тана

      / 7 комментариев

      Компания Peugeot объявила о том, что как модель 208, так и ее брат-внедорожник 2008 года получили новый рычаг переключения передач.Он заменяет электронный переключатель передач в моделях B-сегмента, оснащенных восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin […]

      .

       


      / 7 комментариев

      Если вы еще не поняли, Peugeot теперь находится под управлением Bermaz в Малайзии, и компания также берет на себя бренд Kia, чтобы добавить к своему устоявшемуся бизнесу Mazda. Поглощение Назы […]

       


      / 22 комментария

      Иногда быть первым невыгодно.Возможно, вы помните оригинальный Peugeot 2008, который технически был первым внедорожником B-сегмента, продаваемым в Малайзии (без учета, конечно, Mitsubishi […]

       


      / 60 комментариев

      Peugeot 2008 второго поколения был запущен в Малайзии, а официальный дистрибьютор Bermaz Auto Alliance (BAASB) предлагает внедорожник B-сегмента в единственном варианте Allure.2008 — третий внедорожник, представленный […]

       


      / 0 комментариев

      Гибрид Peugeot 308 2021 Полностью электрическая версия Peugeot 308 будет запущена в следующем году, сообщает Autocar, и автомобиль, скорее всего, будет называться e-308, будет мощнее, экономичнее […]

       


      / 6 комментариев

      Январь обещает стать очень насыщенным запуском множества автомобилей, и среди тех, что находятся в стадии разработки, рыночный дебют совершенно нового Peugeot 2008.Внедорожник B-сегмента второго поколения был замечен […]

       


      / 10 комментариев

      Еще одна хорошая новость для поклонников Peugeot! Peugeot 308 третьего поколения, представленный всего 10 месяцев назад, уже был замечен нашим читателем Вином в Баян-Лепас, Пенанг. Это четвертый новый […]

       


      / 1 комментарий

      Согласно отчету аналитиков RHB Investment Bank, одним из трех новых Peugeot, которые будут представлены в Малайзии в следующем году новым дистрибьютором Бермазом, является Peugeot e-2008.Полностью электрическая версия нового […]

       


      / 13 комментариев

      Бренд Peugeot получает новую жизнь в Малайзии. Новый дистрибьютор Bermaz — те же люди, что и Mazda — уже запустил обновленные модели 3008 и 5008 и готовит множество […]

       


      / 2 комментария

      Выпустив в прошлом месяце свои первые автомобили Peugeot, обновленные модели 3008 и 5008, новый дистрибьютор Bermaz теперь готовится к напряженному новому году для бренда.По словам аналитика RHB Investment Bank […]

       


      Искусственный интеллект: Capgemini объединяет усилия с

      Capgemini Press Контакт:
      Magali Rouault
      Тел.: +33 1 7025 +33
      E-mail : [email protected]

      Peugeot Sport WEC Контакт для прессы :
      Жюстин Морис
      Тел.: + + +33 7 62 62 28 77
      E-mail: [email protected]

      Искусственный интеллект: CAPGEMINI Присоединения сил с Peugeot Sport до ускоряется И Оптимизация развития его гибридного гиперкара

      Peugeot 9×8 будет гонки будут гонки 4 в чемпионате мира по выдержке (Fiawec 1 ), Международный моторспорт конкурс с несколькими гонками , включая 24 часа Le Mans

      Paris, апреля апреля 6 , 2022 — Capgemini подписали многолетнее партнерство с Peugeot Sport для создания PEUGEOT 9X8 FIA Команда программы WEC с расширенными цифровыми инструментами.Peugeot Sport готов вернуться к гонкам на выносливость этим летом . IT Will Capity Z E на CAPGEMINI ‘S ‘ S ‘S Application S Экспертиза Для выполнения производительности его революционного гибридного гиперкара вперед , как имитация или и на гоночная трасса. Это новое партнерство также олицетворяет приверженность обеих компаний к энергетическому переходу.

      Объединение возможностей цифровых инструментов Peugeot Sport и Capgemini позволит инженерам, водителям и механикам команды лучше понять 9X8, а также ускорить и повысить его конкурентоспособность. В частности, поскольку разработка программного обеспечения становится ключевым фактором, учитывая, что спецификация аппаратного обеспечения автомобиля будет заморожена на четыре года в соответствии с правилами гиперкара чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

      Поскольку Peugeot Sport находится на решающем этапе разработки автомобиля, эта фундаментальная технологическая поддержка является признаком того, как развиваются автогонки. Например, специальные вычислительные возможности, алгоритмы и искусственный интеллект, предложенные Capgemini, дополнят программное обеспечение, разработанное в спортивной и автомобильной промышленности. Это поможет обеспечить более точное управление энергопотреблением при ускорении и на этапе рекуперации (ограничено нормами на уровне 200 кВт) — двух жизненно важных параметров, связанных с производительностью и надежностью.Кроме того, улучшения, внесенные Peugeot Sport и Capgemini для повышения производительности нового гиперкара в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, также пойдут на пользу дорожным автомобилям PEUGEOT.

      Прорывное видение, присущее искусственному интеллекту, идеально соответствует духу, которым руководствовался дизайн PEUGEOT 9X8. Возможность анализировать поведение автомобиля в режиме реального времени открывает перед командой целый мир новых возможностей. Он не только дополняет быстро развивающиеся технологии, которые уже существуют в автоспорте, но также будет способствовать постоянному поиску все более высоких характеристик, позволяя учитывать гораздо более широкий спектр гоночных сценариев.

      «Мы рады объединить усилия с цифровым технологическим технологическим технологием Y Специалист по данным и искусственному интеллекту , CAPGEMINI , для разработки и запуска Peugeot 9×8», — говорит Директор Peugeot Sport Жан-Марк Фино. «Каждый er er , который преодолевает наш гибридный гиперкар на гоночной трассе или на симуляторе, будет регистрироваться, сортироваться и анализироваться z с использованием сверхсложных инструментов Capgemini в дополнение к данным, собранным командой сам.Сотрудничество PEUGEOT с Capgemini — это пример французского технологического превосходства, сияющего на мировой арене, и показатель того, как Группа превращается в технологическую компанию».

      » Приятно работать вместе с Peugeot Sport, поскольку компания стремится сделать гибридный гиперкар PEUGEOT 9X8 символом своей эпохи», комментарии Жером Симеон, Генеральный директор Южно-Европейского стратегического подразделения Член правления Capgemini и группы . » Мы с нетерпением ждем, когда предоставит экспертам Peugeot Sport наши расширенные возможности анализа данных и искусственного интеллекта. Вместе мы повысим производительность его гиперкара, чтобы он мог оказать непосредственное влияние на его дебют в гонках. Это партнерство имеет сильное технологическое измерение и укрепляет отношения, которые Capgemini уже давно поддерживает со Stellantis. устойчивые решения.

      Полностью разработанный Peugeot Sport в сотрудничестве с отделом стиля и дизайна PEUGEOT, 9X8 отличается радикально новой эффективной аэродинамической концепцией, работает на 100% возобновляемом топливе и оснащен батареями нового поколения в соответствии с обязательствами бренда. к инновационной, все более устойчивой мобильности. Экстремальные условия, встречающиеся в автоспорте в целом и в гонках на выносливость в частности, служат ценной лабораторией, позволяющей бренду оценивать решения, соответствующие поставленным перед собой стратегическим задачам.С момента начала программы дорожных испытаний 9X8 в декабре компания PEUGEOT сосредоточилась на ускорении разработки автомобиля, в том числе силового агрегата и электрифицированной полноприводной трансмиссии, чтобы каждый водитель мог извлечь выгоду из результатов исследований и прогресса 9X8. выделяющийся как флагман ценностей PEUGEOT, а именно Очарование, Эмоции и Совершенство.

      Партнерство также идеально вписывается в глобальную стратегию спонсорства Capgemini в области спорта, которая направлена ​​не только на то, чтобы прославлять командный дух и смелость посредством сотрудничества с крупными брендами и спортивными мероприятиями по всему миру (включая чемпионаты мира по регби среди мужчин и женщин и Кубок Райдера по гольфу), но также и поделиться своими передовыми инструментами и технологическим опытом с целью повышения производительности и качества обслуживания поклонников.

      О компании Capgemini
      Capgemini является мировым лидером в партнерстве с компаниями для преобразования и управления их бизнесом с использованием возможностей технологий. Каждый день Группа руководствуется своей целью высвобождать человеческую энергию с помощью технологий для инклюзивного и устойчивого будущего. Это ответственная и разнообразная организация, насчитывающая более 325 000 сотрудников в более чем 50 странах. Благодаря богатому 55-летнему опыту и глубокому отраслевому опыту клиенты доверяют Capgemini решение всего спектра бизнес-потребностей, от стратегии и проектирования до операций, подпитываемых быстро развивающимся и инновационным миром облачных вычислений, данных, искусственного интеллекта, связь, программное обеспечение, цифровая инженерия и платформы.Группа сообщила, что в 2021 году глобальная выручка составила 18 миллиардов евро.
      Получите будущее, которое вы хотите | www.capgemini.com

      О компании Peugeot
      PEUGEOT — новаторский и первоклассный универсальный бренд. Его ценности — Совершенство, Очарование и Эмоция. Присутствуя более чем в 130 странах, PEUGEOT продал более 1 200 000 автомобилей по всему миру в 2021 году. Отметив свое 211-летие, PEUGEOT открывает новую идентичность с гербом, который подчеркивает его индивидуальность и вневременность.
      Модельный ряд легковых автомобилей, на 80 % электрифицированных, и коммерческих автомобилей, на 100 % электрифицированных, означает, что бренд PEUGEOT продолжает свое энергетическое преобразование.
      С 2022 года бренд будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) со своим гибридным гиперкаром 9X8.
      http://www.peugeot-sport.com

      Новости Peugeot Sport…
      Все последние новости о Peugeot Sport можно найти на новом веб-сайте (www.peugeot-sport.com) и на следующих платформах:
      Твиттер: @peugeotsport
      Фейсбук: @peugeot.спорт
      Instagram: @peugeotsportofficial
      YouTube: Peugeot Sport Official
      Веб-сайт / Фото / Видео: https://www.media.stellantis.com/em-en/peugeot-sport


      1 Мир Чемпионат Международной автомобильной федерации (FIA) по гонкам на выносливость проходит в США, Франции, Бельгии, Италии, Японии и Бахрейне (https://www.fiawec.com/en/news/2022-fia-wec- календарь-раскрыт/7132)

      • 04_06_Capgemini_joins_forces_with_Peugeot_Sport_ENG

      PEUGEOT официально начинает свою деятельность в Пакистане

      Впервые компания PEUGEOT начала свою деятельность в Пакистане через своего эксклюзивного партнера Lucky Motor Corporation 12 марта в Карачи

      Впервые компания PEUGEOT начала свою деятельность в Пакистане через свою эксклюзивную партнер Lucky Motor Corporation 12 марта в Карачи.

      Партнерство по содействию созданию современных сборочных производств для увеличения занятости, локализации и местной автомобильной промышленности в Пакистане и усиления интернационализации PEUGEOT.

      Первый шаг партнерства начнется с представления PEUGEOT 2008 местного производства. Также рассматривается полностью электрический e-2008 местного производства. PEUGEOT станет первым европейским брендом, построенным в Пакистане.

      Европейский производитель автомобилей PEUGEOT впервые в своей выдающейся истории официально начал работу в Пакистане со своим эксклюзивным партнером Lucky Motor Corporation.Партнерство началось с открытия восьми представительств 3S (продажи, послепродажное обслуживание и обслуживание) в шести городах: Исламабад, Лахор, Фейсалабад, Сиалкот и Гуджранвала. Современное предприятие будет собирать автомобили в Карачи, Пакистан.

      Lucky Motor Corporation — дочерняя компания группы братьев Юнус, история которой насчитывает более пяти десятилетий. Надежный и динамичный подход компании Yunus Brother Group позволил ей завоевать значительную долю рынка автомобильной промышленности Пакистана и установить новые стандарты с точки зрения предложения продукции и обслуживания клиентов.С введением PEUGEOT компания теперь стремится предоставлять лучшие решения для мобильности, которые европейский бренд может предложить своим клиентам.

      PEUGEOT — изобретательный бренд, который уже более 211 лет является пионером в автомобильной промышленности и руководствуется ценностями своего бренда; Allure, Emotion и Excellence, олицетворяющие четкий дизайн, интуитивное удовольствие от вождения и бескомпромиссное качество. С выходом на рынок Пакистана эти ценности будут сохранены, поскольку бренд стремится предоставить рынку последние инновации и решения для мобильности.

      Линда ДЖЕКСОН, генеральный директор бренда PEUGEOT, сказала: «Мы в восторге от этого партнерства. Это будет первая сборка европейского автомобиля в Пакистане, и мы рады сотрудничеству с Lucky Motors для поддержки занятости, локализации и местной автомобильной промышленности в стране. Интернационализация является ключевым направлением деятельности PEUGEOT, а рост сегмента внедорожников B и C в Пакистане открывает для нас большие возможности. Этому также способствует эволюция законодательства страны в сторону электрификации, что полностью соответствует нашей собственной стратегии.

      Самир ЧЕРФАН, главный операционный директор Stellantis, регион Ближнего Востока и Африки, сказал: «Мы рады начать это путешествие в Пакистане с нашим новым партнером, Lucky Motor Corporation. Мы видим огромный потенциал и возможности для PEUGEOT в Пакистане и с нетерпением ждем возможности обслуживать клиентов на этом захватывающем рынке.

      Асиф РИЗВИ, главный операционный директор Lucky Motors Company, сказал: «Lucky Motors намерена изменить автомобильный ландшафт Пакистана, представив Peugeot, первый европейский бренд местного производства в стране.Мы очень рады сотрудничеству с Peugeot и с нетерпением ждем возможности сотрудничать со Stellantis, компанией, которая твердо верит в футуристические решения для мобильности. Пакистан с его 220-миллионным населением предлагает прекрасную возможность для кого-то прийти и разрушить автомобильный рынок. И мы не сомневаемся, что Stellantis с его портфолио из 14 брендов станет тем, кто сделает это. Lucky Motors гордится тем, что стала первой компанией в Пакистане, имеющей мультибрендовое производство и дилеров. Мы рады вступить в это приключение, принося с собой лучшие автомобильные решения, а также внося значительный вклад и инвестиции, которые будут способствовать экономическому и социальному развитию Пакистана.”

      Презентация PEUGEOT 2008 – это первый шаг в этой постоянной приверженности пакистанским покупателям. Модель 2008 года стала историей успеха бренда с момента его запуска в конце 2019 года. Модель 2008 года получила 26 международных наград, в том числе награду Red Dot Design Award. Эта модель выделяется в сегменте компактных внедорожников своим характерным дизайном, передовые технологии и эффективные силовые агрегаты. Он также выигрывает от PEUGEOT i-Cockpit®, который отличается привлекательным дизайном интерьера, а также ультрасовременным цифровым блоком управления и сенсорным экраном, которые усиливают любые впечатления от вождения.Воспринимаемое качество и стоимость делают модель 2008 года идеальной моделью для пакистанских семей.

      ИСТОЧНИК: ПЕЖО

      .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.