Пежо рцз фото: Peugeot RCZ ( ) — , , , : 6


0
Categories : Разное

Содержание

Peugeot RCZ: цена Пежо РЦЗ, технические характеристики Пежо РЦЗ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot RCZ

Модельный год 2013
Тип кузова Купе
Длина, мм 4287
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1359
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 309
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot RCZ

Peugeot RCZ 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot RCZ 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1598
Мощность, л.с. / оборотах156/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot RCZ 1.6 THP MT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах275/1700
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot RCZ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot RCZ

Peugeot RCZ, 2012 г

Сложно описать словами эмоциональное состояние во время езды на Peugeot RCZ. Комфорт, ощущение безопасности, суперуправляемость на поворотах, 8 секунд до 100 с места — видно, что двигатель разрабатывался в сотрудничестве с BMW. Я уже не говорю о восхищенных или удивленных взглядах водителей и пассажиров из окон проезжающих мимо автомобилей! Англичане называют это Show Stopper – к моему автомобилю прикованы глаза всего потока и всех пешеходов. И за это ему можно простить его маленькие недостатки — неудобство парковки (по бордюрам на нем не поездишь) и чисто символические места на задних сиденьях. Да, признаю, это авто для эгоистки. И место сзади предназначено только для моей сумочки. Но каждый раз, когда я вижу своего «француза», на моем лице невольно появляется улыбка от удовольствия обладания таким потрясающим автомобилем. Peugeot RCZ — просто красавец. И этим все сказано.

   Достоинства: оригинальный дизайн, комфортабельный салон, динамика.

   Недостатки: в этом авто недостатков я не нашла.

  Наталья, Одесса

 

Обои рабочего стола Peugeot RCZ

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Peugeot RCZ

 

Peugeot RCZ / Пежо РЦЗ

В 2013 году произошло обновление спортивного купе Peugeot RCZ. В новой модели расширена линейка вариантов окраски кузова и цветовой гаммы интерьера. Опционально салон спорт купе Peugeot RCZ отделан черной кожей Nappa Mistral. Технологичные панели управления облицованы современным материалом Peugeot TechnoTer grain Nubuck. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности Пежо РЦЗ надежно защищают водителя и переднего пассажира при аварийных ситуациях. Подвижный задний спойлер, положение которого регулируется автоматически от скорости движения Peugeot RCZ, улучшает аэродинамические характеристики.

Эффективность торможения Пежо РЦЗ обеспечивают передние тормозные вентилируемые диски большого диаметра 302 мм при толщине 26 мм и задние диски — 290х12 мм. Устойчивость на трассе и хорошую управляемость Peugeot RCZ создают модернизированные стойки Мак-Ферсон передней подвески и деформируемая поперечная балка задней подвески. Две изогнутые секции крыши Пежо РЦЗ подчеркивают оригинальность внешнего дизайна автомобиля.

Peugeot RCZ (2010 — 2015): характеристики, описание, фото и видеообзор


Спортивная модель Peugeot RCZ была официально представлена осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Продажи RCZ стартовали в начале 2010 года. Производили RCZ на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.


Peugeot RCZ создан на основе популярной модели 308 относящейся к среднему классу. Длина кузова составляет около 4.3 м, а скруглённая форма способствовала достижению хороших аэродинамических свойств. Отличительной особенностью является обшивка крыши, напоминающая по форме решение концепт-каров фирмы Zagato. Преимуществом модели RCZ является относительно вместительный багажник.



С самого начала производства были доступны две версии двигателей. Базовая версия оснащалась бензиновым агрегатом объемом 1.6 дм3, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Этот двигатель стал результатом сотрудничества со специалистами BMW. Вторая версия оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом (HDI) объемом 2.0 дм3 в самой мощной версии.

Изначально предлагалась только шестиступенчатая механическая коробка передач. С июня 2010 г. стала доступна и автоматическая трансмиссия с более мощным бензиновым двигателем (THP 200).


В начале 2013 года была проведена модернизация семейства RCZ. Самые большие изменения были внесены в переднюю часть кузова. С появлением нового бампера изменились фары и форма воздухозаборника. Также появились дневные ходовые огни со светодиодами.

Осенью 2013 г. модельный ряд RCZ пополнился наиболее динамичной версией с дополнительной R-образной маркировкой.

Видеообзор Peugeot RCZ (2010 — 2015):


МодельPeugeot RCZ
Год(ы) выпуска2010 — 2015 г.г.
Тип кузоваКупе
ДвигательБензиновый: 1.6 литра Дизельный: 2.0 литра; турбонаддув; рядные 4-цилиндровые
Мощность156 — 270 л.с.
Трансмиссия6-МКПП, 6-АКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
ТормозаПередние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые
Макс. скоростьБензиновые: 212 — 250 км/ч; Дизельные: 220 — 225 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновые: 9.0 — 5.9 сек ; Дизельные: 8.7 — 8.2 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л., объём багажника: 321 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: peugeot

обзор, фотографии и последние отзывы

«Пежо RCZ» – переднеприводное спортивное купе, разработанное французской автомобильной компанией Peugeot в середине 2000-х. Производство осуществлялось на австрийском заводе Magna Steyr с 2009 по 2015 годы. Модель не единожды признавалась лучшим спортивным автомобилем ведущими изданиями Европы.

История создания

Первоначально фото «Пежо RCZ» было опубликовано некоторыми профильными средствами информации в начале 2009 года. Вживую концепт-кар был продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в этом же году и вызвал живой интерес.

Изначально не планировалось запускать модель в серию, однако восторженные отзывы критиков и потенциальных покупателей заставили руководство задуматься о производстве спорткара. Проблема заключалась в том, что собственные мощности, во-первых, были заняты под сборку других моделей, а во-вторых, организация мелкосерийного производства с нуля или переналадка конвейера была экономически нецелесообразна.

Французы стали искать партнеров на стороне, и они были найдены. Компания Magna International уже зарекомендовала себя как производитель эксклюзивных моделей ряда европейских брендов («Мерседес», «Сааб», «Крайслер», «Астон Мартин») и с удовольствием предоставила мощности завода Magna Steyr в Австрии. Первый автомобиль сошел с конвейера в декабре 2009 года. Модель ждал ошеломительный успех: только за первые полтора года было продано 30000 экземпляров, что для спорткара – отличный результат.

В апреле 2015 года главный исполнительный директор Peugeot Maxime Picat объявил о резком уменьшении модельного ряда компании с целью повышения рентабельности бренда. Под сокращение попал и «Пежо RCZ». В этом же году производство было прекращено.

Экстерьер

Дизайн спортивного автомобиля, несмотря на кажущуюся лаконичность и отсутствие привычных для спорткаров воздухозаборников, благодаря усилиям немецкого специалиста Бориса Рейнмеллера выполнен весьма интересно. Хотя его часто сравнивают с Audi TT, он имеет отличительные черты. Прежде всего это касается оригинальной формы крыши и заднего стекла, имеющих волнообразную структуру.

Также шика добавляют алюминиевые рейлинги и выдвижной задний спойлер, который должен обеспечивать дополнительный контакт с дорожным полотном на более высоких скоростях. Спойлер поднимается либо нажатием кнопки, либо автоматически в два этапа: 19 градусов при превышении скорости свыше 85 км/ч и 34 градуса при достижении 155 км/ч. Каплеобразный кузов «Пежо RCZ» имеет коэффициент сопротивления 0,33 единицы.

Интерьер

«Пежо RCZ» имеет необычную компоновку 2+2. Спорткар оснащен четырьмя креслами, но два задних небольшие и неудобные для взрослых пассажиров. Пространства для ног явно не хватает. Поэтому конструкцией предусмотрен быстрый демонтаж сидений, что превращает авто в 2-местное купе. В этом случае машина становится легче, что положительно сказывается на динамике езды. Также их можно сложить, увеличив тем самым полезный объем для перевозки багажа с 321 до 639 литров.

Излишне говорить, что дизайн салона выполнен в современном, ярком, спортивном стиле. Например, чехлы сидений украшены контрастными стегаными швами. Рулевое колесо сплющено в нижней части и, таким образом, апеллирует к традициям профессионального автоспорта. Фитинги выделены серым цветом. На центральной консоли, частично покрытой черным рояльным лаком, красуются аналоговые часы. Кроме того, педали и ряд элементов интерьера выполнены из алюминия.

Технические характеристики «Пежо RCZ»

Два 1,6-литровых турбобензиновых двигателя THP мощностью 115 кВт (156 л. с.) и 147 кВт (200 л. с.) являются совместной разработкой с BMW. Моторы с непосредственным впрыском оснащены двойной улиткой турбокомпрессора (твинскроллом) и переменными фазами газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Максимальная скорость в зависимости от мощности — от 215 до 250 км/час. Идентичные силовые агрегаты можно встретить на новых BMW 316i и Mini John Cooper Works.

Стандартные функции RCZ включают:

  • электростеклоподъемники;
  • систему контроля скорости с функцией ограничения;
  • звуковую систему с радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и воспроизведением MP3-файлов;
  • двухзонный автоматический климат-контроль;
  • заднюю акустическую систему помощи при парковке;
  • электрически регулируемые и складывающиеся наружные зеркала;
  • систему старт/стоп;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • датчики давления в шинах и ESP (электронная программа стабилизации), которую можно отключить по запросу.

Среди дополнительных опций были кожаные сиденья или полный кожаный пакет (в том числе обита приборная панель), крыша с углеродным покрытием, ксеноновые фары, включая функцию слежения на поворотах и ​​навигационную систему.

Отзывы

«Пежо RCZ» среди владельцев вызывает большей частью восторженные отзывы. Автомобиль с первых метров езды влюбляет в себя. Российские водители отмечают высокую надежность механизмов и отменное качество отделки салона. Как ни странно, спорткар неплохо зарекомендовал себя при эксплуатации в зимних условиях, усугубляемых большим количеством агрессивных реагентов на дорогах.

Минусы машины известны и характерны для всех компактных спортивных моделей. Прежде всего это недостаток места для высоких и крупногабаритных водителей, низкая посадка (ухудшающая обзорность на дорогах общего пользования) и «бутафорские» задние сиденья, пригодные разве что для детей.

Серийный Peugeot RCZ покажут осенью

В окончательном виде автомобиль будет представлен во Франкфурте, через 2 года после первой презентации концепта 308 RCZ

5koleso

Осенью 2009 года на автосалоне во Франкфурте будет представлен серийный автомобиль Peugeot RCZ, концептуальная версия которого – 308 RCZ — была впервые показана общественности в сентябре 2007 года. Успех двухгодичной давности был столь громким, что руководство компании Peugeot приняло решение подготовить серийную версию автомобиля.

Для того, чтобы осуществить переход от мечты к реальности, потребовалось немало времени, усилий и веры в победу. Желание осуществить задуманное, профессионализм и умение нестандартно мыслить помогли команде преодолеть все трудности этого амбициозного проекта.

Первой задачей, которую необходимо было решить команде создателей Peugeot RCZ, стало сохранение стилистики и настроения концепт-кара во внешности и отделке серийного автомобиля. Качество модели и ощущения от вождения серийной модели должны были соответствовать первоначальной задумке и создавать исключительную индивидуальность Peugeot RCZ.

Это купе 2+2 было задумано как эксклюзивная, премиальная модель. Его аудитория – современные люди, которые понимают, что может дать им автомобиль и потому особенно требовательные к нему.

Peugeot RCZ – первый автомобиль бренда, в названии которого не присутствуют цифры с одним или двумя «0» в центре. Название модели – RCZ – отражает ее особенное позиционирование и дистанцирует ее от линейки автомобилей производителя.

Официальные продажи Peugeot RCZ в Европе начнутся весной 2010 года.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Peugeot RCZ R (2014) › характеристики, описание и фото Пежо РСЗ Р › AutoZov.ru

Обзор Peugeot RCZ R 2014

К фестивалю скорости Goodwood 2013 автопроизводитель из Франции выпускает серийную модель Peugeot RCZ R 2014 — высокопроизводительную версию популярного купе с 270-сильным двигателем. В 2012-м Пежо уже демонстрировал публике модель RCZ с буквой «R» в названии, но в качестве концепт-кара.


Peugeot RCZ R (2014)

По сравнению с популярным «французом» RCZ мощность двигателя RCZ R объёмом всего 1,6 литра увеличили с 200 до 270 лошадиных сил, а крутящий момент возрос до 330 Нм, что для компактного двухдверного автомобиля выдающийся показатель.

Разработчик подчеркивает, что и по расходу топлива очевиден впечатляющий результат — вредные выбросы высокопроизводительного движка не превышают цифру 145 грамм на километр, а разогнать автомобиль с 0 до 100 километров в час возможно всего за 5,9 секунды.

Представители компании высказали много лестных слов по поводу новинки, а менеджер Николя Ксавье сообщил, что RCZ R является самым мощным автомобилем в истории популярной французской марки и обязательно придется по вкусу любителям скорости.

Но не только двигателем отличается R-версия от обычной. Автомобиль стал ближе к земле на 10 миллиметров, для более уверенного поведения на скорости купе сделали более жесткой подвеску и, конечно же, снизили общий вес (до 1280 кг).

Тормозная система под увеличенную мощность тоже претерпела изменения, и обладает спортивными красными суппортами с 380-миллиметровыми дисками толщиной 32 мм, что позволяет полностью остановить автомобиль со скорости 130 километров в час через 61 метр.

Внешне доступны 4 цвета окраски кузова — белый, серый, черный и красный. Отличием от 200-сильного собрата 1.6 THP является и большой задний спойлер, призванный увеличить прижимную силу на заднюю ось при высокой скорости. За сцепление с дорогой в ответе спортивные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric размерностью 235/40, смонтированные на легкосплавных 19-дюймовых дисках.

Внутри автомобиля тоже царит спортивная атмосфера, с кожаной отделкой сидений, руля, ручки переключения передач и дверных накладок. Красные акценты и гордая буква «R» напоминают о «породе» авто на многих деталях интерьера, а современная информационно-развлекательная и навигационная системы прилагаются к дерзкому и быстрому купе в стандартной комплектации.

Источник: AutoZov.ru



2014 Peugeot RCZ R

Технические характеристики Peugeot RCZ R (2014)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, бензин, 1,6 литра ;
  • Мощность двигателя: 270 л/с ;
  • Крутящий момент: 330 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 5,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП ;
  • Длина: 4287 мм ;
  • Ширина: 1845 мм ;
  • Высота: 1349 мм ;
  • Колесная база: 2612 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Ещё автомобили Peugeot


Фанат «возродил» снятый с производства спорткар Peugeot

Купе RCZ было одной из самых эффектных моделей Peugeot новейшей эпохи, но высоким спросом похвастаться не могло. В компании ценили его имиджевый эффект, и еще летом 2014 года высшее руководство клятвенно заверяло, что второе поколение непременно будет. Тем не менее, когда осенью 2015-го Magna Steyr завершила контрактное производство спорткара, никакой замены французы не предложили. Нет ее и по сей день.

Но что если Peugeot RCZ все же пережил бы смену генераций и продавался в 2020-м? Таким вопросом задался фанат оригинальной модели, независимый дизайнер Czyzewski Design. Его ответ представлен в галерее ниже.

39 Фотографии

Художник сохранил узнаваемые элементы первого RCZ – крышу «дабл-бабл» а-ля Zagato, расположенные на дверях боковые зеркала, двухцветную раскраску – и добавил сходства с современным легковым флагманом марки, лифтбэком Peugeot 508. В экстерьере появилось больше острых граней, фантазийная машина обзавелась крупными колесными дисками с тормозами Brembo с красными суппортами и светодиодными головными фарами и задними фонарями в стилистике последних товарных моделей бренда. Продумал автор и салон с посадочной схемой 2+2, снабдив его фирменным водительским интерфейсом Peugeot i-Cockpit.

Оригинальный Peugeot RCZ неудачно попал под масштабную программу сокращения модельного ряда, которая затрагивала все марки группы PSA и подразумевала, что на конвейере должны остаться только самые прибыльные машины. Нынешний коронавирусный кризис шансов на возрождение спорткара не прибавляет, но есть надежда, что альянс с Fiat Chrysler Automobiles откроет французам дополнительные возможности в этом плане. Не исключено также, что следующая красивая двухдверка Peugeot станет электрической – в духе концепта e-Legend.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Автомобиль Peugeot RCZ: Фото #06 из 14, размер изображения

Популярные автомобили

Daewoo Sens

В 2001 году знаменитый южнокорейский автоконцерн порадовал своих почитателей выпуском новой модели – Daewoo Sens. Авто создано по образу и подобию первой версии Daewoo Lanos.

BMW 6-series Gran Coupe

4-дверное купе BMW 6-series Gran Coupe – это, прежде всего, достойный конкурент Mercedes CLS-class. БМВ 6-серии Гран Купе выделяется высокотехнологичными инженерными и дизайнерскими решениями, и несмотря на внешнее сходство с типом кузова купе, 6-series Gran Coupe выполнен на платформе BMW 5-серии.

Mitsubishi Galant VI

Автомобиль модели Mitsubishi Galant VI относится к шестому поколению легковых машин среднего класса, который производила известная японская компания Mitsubishi Motors. Такое авто было представлено публике еще в 1987 году, после чего в Японии оно получило статус «Автомобиля года», а уже через четыре года американский журнал под названием «Motor Trend» присудил этой машине статус «Импортного автомобиля года».

Toyota Vista Ardeo

Выпуск автомобиля Toyota Vista Ardeo производился с 1998 — 2003 год. Автомобиль Тойота Виста Ардео является пятиместным пятидверным универсалом, предлагаемым в модификациях с бензиновыми силовыми агрегатами, которые развивают мощность до 145 лошадиных сил.

Volkswagen Polo Tuning

Черные, белые, серые – автомобили сливаются в одну сплошную бесцветную реку, но иногда так хочется выделиться и автомобиль отличное средство самовыражения, а Volkswagen Polo

Поcледние новости

Caterham и ее устрашающий Superlight R600

В столице фуры будут разгружать по ночам

Медведев рассказал о новом дорожном знаке

Самый быстрый Cee’d

Peugeot RCZ 1.6 Turbo M6 Фотографии Изображения | Новые автомобили

ВЭС:

Все диапазоныA1 — 20 000 долларов A2 — 10 000 долларов B — 0 долларов (нейтральный)C1 + 10 000 долларов C2 + 20 000 долларов

Минимальная цена:

Минимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Максимальная цена:

Максимальная цена$30K$40K$50K$60K$70K$80K$90K$100K$110K$120K$130K$140K$150K$160K$170K$180K$190K$200K$210K$220K$230K$240K$250K$300K 350 тысяч долларов 400 тысяч долларов 450 тысяч долларов 500 тысяч долларов 550 тысяч долларов 600 тысяч долларов 650 тысяч долларов 700 тысяч долларов 750 тысяч долларов 800 тысяч долларов 850 тысяч долларов 900 тысяч долларов 950 тысяч долларов 1 миллион долларов

Год выпуска:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все Годы20172018201920202021202220232024202520262027

Рейтинг пользователей:

Ровно больше

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше, чем

Все шестерни45678NA

Отзыв: «Движущиеся картинки Peugeot RCZ»

В этом новом Retrospect мы уделяем особое внимание французу.Ровно десять лет назад мы готовились к первому экзамену по вождению на Peugeot RCZ.

Время от времени мы можем рассчитывать на особую модель из французского уголка. Возьмем, к примеру, Citroën Xsara Picasso или C4 Cactus и Renault Avantime или Wind. Peugeot появится летом 2009 года. Таким автомобилям, как Audi TT, позволено мочить грудь, потому что грядет RCZ! Peugeot впервые представит автомобиль на выставке IAA 2007 во Франкфурте. 308 RC Z — это концепт-кар, первый вариант новой серии 308.Позже в том же году ходят первые слухи о том, что купе с исключительной подкладкой действительно появится, но затем пройдет еще как минимум полтора года, прежде чем первые шпионские изображения подтвердят это.

17 августа 2009 года Peugeot действительно показывает автомобиль, и RCZ удается удивить многих энтузиастов. Топовая модель крутого купе получает 1.6 THP мощностью 200 л.с. Месяц спустя на выставке IAA появится RCA Hybrid4: концепт гибридного дизеля. Этого просто нет в серийной версии. Peugeot поставляется с «нормальным» дизелем: 2.0 HDi мощностью 160 л.с. Хотя автомобиль появится летом, нам придется подождать до весны 2010 года, чтобы познакомиться с RCZ за рулем. Сегодня, ровно десять лет назад, мы готовимся к этому и должны сделать это с первыми движущимися изображениями самого Peugeot! Финальный тест вы можете найти здесь.

После фейслифтинга в 2012 году к обычным бензиновым версиям мощностью 156 или 200 л.с. присоединяется настоящий RCZ R мощностью 275 л.с. В то время RCZ R вошел в книгу как самый мощный городской автомобиль, когда-либо созданный Peugeot.Осенью 2013 года будет объявлено, сколько будет стоить эта вечеринка: €47 800.

Далее следуют только грустные новости, ведь после конца 2014 года становится известно, что Peugeot не работает над преемником для RCZ, штекер выдергивается из машины через год. До тех пор в Нидерландах 1112 RCZ имеют желтые номерные знаки.

NZ Herald — Последние новости, последние новости, бизнес, спорт и развлечения

Выглядит как тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

Грипп вернулся в Новую Зеландию: чего нам ожидать в этом сезоне

6 минут на чтение

После двухлетнего перерыва ученые обнаруживают первые случаи того, что может стать рекордным сезоном гриппа .

Премиум

Выгоревшие и непродуктивные: как сейчас себя чувствуют работники Киви

5 минут на чтение

Чувство выгорания не проходит после ослабления ограничений.

Премиум

Конфисковано: Олигарх потерял суперяхту стоимостью 140 миллионов долларов, которая посетила Окленд

4 минуты на чтение

Судно под флагом Островов Кука арестовано в связи с затягиванием санкционной петли вокруг олигархов.

Premium

Почему в KiwiSaver у женщин в среднем на 20% меньше, чем у мужчин

6 минут на чтение

Эксперт предупреждает, что если не внести изменения в схему, будет еще хуже.

Премиум

Ремонт конференц-центра стоимостью 750 миллионов долларов – следующие шаги после пожара

3 минуты на чтение

Спустя три года после масштабного пожара работы по восстановлению крыши вот-вот начнутся.

Исход: в связи с уходом Блумфилда в отставку увольняются еще два главных руководителя здравоохранения

6 минут на чтение

«Одевайтесь слоями»: предупреждение о сильном ветре выпущено в связи с приходом холодного фронта

2 минуты на чтение

Сильный дождь по всей стране также ожидается сегодня.

Почему вы еще не подхватили Covid

5 минут на прочтение

Если вам посчастливилось избежать страшной двойной красной линии, то, возможно, вот почему.

Зверства Путина — солдаты насиловали женщин на глазах у детей; отрезать конечности, Зеленский сообщил ООН

8 минут на чтение

Президент Украины ищет трибунал для рассмотрения зверств в Буче и других городах.

Peugeot RCZ — Дизайн кузова автомобиля

Peugeot RCZ будет специальным автомобилем в линейке Peugeot, предназначенным для клиентов, которые рассматривают свои автомобили как источник удовольствия от вождения, а также повседневный транспорт.

Название RCZ символизирует это особое положение, поскольку это будет первый легковой автомобиль Peugeot, в котором не используется традиционная система нумерации с центральным «нулем» или «двойным нулем».

На момент запуска линейка двигателей будет включать 1,6-литровый бензиновый двигатель THP мощностью 156 и 200 л.0 литров HDi FAP мощностью 163 л.с., все в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или – для версии мощностью 156 л.с. – с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Благодаря уменьшенному весу, улучшенной аэродинамике и современным технологиям выбросы CO2 модели начального уровня составляют всего 139 г/км.

RCZ будет производиться компанией Magna Steyr в Австрии в производственном центре, специализирующемся на выпуске эксклюзивных автомобилей небольшими партиями. Запуск ожидается весной 2010 года.

Дизайн

RCZ — это компактное купе 2+2 с рядом ключевых элементов стиля. «двойной пузырь» на крыше, который был главной темой оригинального концепт-кара, сохранен в серийном автомобиле.

Алюминиевые «арки крыши», еще одна особенность концепт-кара, также сохранены и помогают выделить переднее ветровое стекло, черную панель крыши и затемненное заднее ветровое стекло.

Спереди RCZ сохраняет характерный для марки кошачий вид.

Автомобиль высотой 1,36 м с оптимизированным воздушным потоком благодаря двойной куполообразной крыше обладает превосходной аэродинамикой.

В задней части активный задний спойлер багажника также способствует аэродинамической эффективности автомобиля; его можно развернуть в двух положениях в зависимости от скорости автомобиля, чтобы обеспечить идеальный баланс между сцеплением с дорогой и расходом топлива.

Дизайн интерьера

Салон RCZ мгновенно погружает водителя в утонченно элитарную атмосферу, напоминающую мир автоспорта.

«Садясь» в автомобиль, водитель обнаруживает эргономичную посадку за рулем, идеально подходящую для того, чтобы насладиться высоким уровнем сцепления RCZ с дорогой.

Круглые сиденья со встроенными подголовниками идеально облегают передних пассажиров, а все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя.

Использование высококачественных материалов во всей отделке салона в сочетании с элегантным дизайном подчеркивают общее ощущение премиальности интерьера.

Циферблаты приборной панели заключены в металлические корпуса с нанесенными фототравлением и подсветкой. Эта особенность также сохранена в стильных часах, установленных по центру.

Передняя панель полностью покрыта инновационным мягким на ощупь материалом, высокотехнологичным на вид и очень элегантным по стилю.

Покупатели также смогут выбрать один из нескольких цветов. Также доступна встроенная кожаная отделка Nappa, роскошная толстая кожа с особенно тонкой гладкой текстурой.

Общую атмосферу салона также можно улучшить с помощью целого ряда высокотехнологичных автомобильных развлекательных систем – мультимедийной системы Peugeot Connect 3D, Hi-Fi системы JBL™, USB-бокса Peugeot Connect….

Интерьер также очень универсален, что позволяет пользователям адаптироваться ко многим ситуациям. Например, для длинных выходных багажник предлагает объем 384 литра (321 дм3 по стандарту VDA), к которому добавляются места для хранения под полом багажника. Также есть возможность увеличить эту вместимость, сложив спинки задних сидений.

Наконец, он предлагает два дополнительных сиденья, полностью вылепленных и идеально пригодных для использования, тем более что конструкция крыши с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство над головой этим случайным задним пассажирам.

Ассортимент вариантов персонализации включает в себя: настоящую карбоновую крышу, арки крыши разных цветов (черный хром, «матовая отделка»), ряд 18-дюймовых и 19-дюймовых легкосплавных дисков с несколькими вариантами отделки (матовый черный, полированный черный , темно-серый, со стразами), черные лакированные детали кузова спереди, карбоновые накладки на наружные зеркала заднего вида, детали кузова и т. д.

Технические характеристики

При запуске в 2010 году будут доступны три двигателя, все из которых соответствуют стандарту выбросов Евро-5.

1,6-литровый THP, 200 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач — с максимальным крутящим моментом 188 фунт-футов при 1700 об/мин (или 203 фунт-футов с избыточным наддувом) и максимальной мощностью 200 л.с. при 5800 об/мин, он позволяет RCZ разгоняться с 50 до 75 миль в час. за 6,5 секунды на пятой передаче и от 0 до 62 миль в час за 7,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 39,8 миль на галлон с выбросом CO2 менее 165 г/км.

4-цилиндровый двигатель объемом 1598 см3 в сочетании с рядом инновационных технологий, таких как турбокомпрессор с двойной спиралью для мгновенного отклика на очень низких оборотах двигателя, непосредственный впрыск бензина и регулируемый подъем клапана в сочетании с регулируемой фазой газораспределения на впуске. и выпускных распределительных валов (технология VTi).

«Звук двигателя» при разгоне также был оптимизирован за счет использования технологии Sound System. В зависимости от частоты вращения двигателя создается различный звук, как у музыкального инструмента.

1,6-литровый THP, 156 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат 40.9 миль на галлон и 159 г/км CO2 с механической коробкой передач). Он также будет доступен с лета 2010 года с совершенно новой 6-ступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач.

2,0-литровый HDi FAP, шестиступенчатая механическая коробка передач, 163 л.с. . Этот двигатель с рабочим объемом 1997 см3 развивает максимальную мощность 163 л.с. при 3750 об/мин и максимальный крутящий момент 251 фунт-фут при 2000 об/мин.

Для достижения такого уровня производительности он имеет конструкцию камеры сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System) нового поколения, малоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, дизельный ТНВД высокого давления с максимальным давлением 2000 бар и электронные соленоидные форсунки. с восемью отверстиями.

Этот двигатель оптимизирует потенциал RCZ с точки зрения сцепления с дорогой, ограничивая при этом расход топлива до 52,3 миль на галлон в комбинированном цикле с выбросами CO2 на уровне 139 г/км.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя торсионная балка были специально переработаны для RCZ.

По сравнению со стандартным автомобилем «Вторая платформа» дорожный просвет был снижен на 20 мм, центр тяжести также ниже на 40 мм, передняя колея была расширена на 54 мм, а задняя — на 72 мм.

Калибровка амортизаторов также была пересмотрена для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой, и RCZ будет доступен как с 18-дюймовыми, так и с 19-дюймовыми колесами и шинами.

На версиях RCZ, оснащенных бензиновым двигателем THP мощностью 200 л.с. с турбонаддувом, передняя подвеска оснащена специальным нижним стабилизатором поперечной устойчивости, что делает автомобиль еще более отзывчивым и маневренным.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем разработано для обеспечения высочайшей точности и отличного отклика.

Торможение мощное и надежное, обеспечивается большими вентилируемыми дисками диаметром 302 мм и толщиной 26 мм (340×30 мм с двигателем THP мощностью 200 л.с.). Все модели оснащены задними тормозными дисками диаметром 290х12 мм.

Все версии RCZ поставляются с системой помощи при подъеме по склону. Эта функция стандартно сочетается с системой ESP, которая, за исключением версий с автоматической коробкой передач, включает в себя интеллектуальную систему контроля тяги, систему динамического контроля устойчивости (DSC), электронную систему распределения тормозных усилий (EBFD) и систему помощи при экстренном торможении (EBA).

(Источник: Peugeot)

Первые фотографии 2013 Peugeot RCZ Coupe Facelift

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0.08эм; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображать: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиНовые автомобили, Парижский автосалон, Peugeot, Peugeot RCZ

Peugeot RCZ, 2012, серый и серебристый (фотографии в рамке, принты, пазлы, постеры,…) #10803412

Пежо RCZ в рамке, 2012 г., серый и серебристый

Peugeot RCZ 2012 Серо-серебристый

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

.

Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку популярных марок и прототипов

.

© www.carphoto.co.uk

Идентификатор носителя 10803412

2000-е годы 2012 Угол Арти Современный купе Текущий Деталь Дверь Европа Европейский Франция Французский Графика Серый Пежо Профиль Серебряный Спортивный автомобиль Спортивный Спортивная машина спортивный Статический Шина Шина Рулевое колесо

Современная рамка 15 x 13 дюймов (38 x 33 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 0 x 0 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 38.2 х 33,1 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Репродукция 9×7 в рамке. Профессиональные цельнодеревянные рамы ручной работы отделаны строительной лентой и снабжены приспособлением для подвешивания сзади. Внешние размеры составляют 15×13 дюймов (382×331 мм). Качественная деревянная рама с цветами рамы на ваш выбор: черный, белый или необработанный дуб, а также с черными или белыми карточными креплениями. Рамы имеют переднюю часть из плексигласа, обеспечивающую практически небьющееся покрытие, похожее на стекло, которое легко очищается влажной тканью.

Код продукта dmcs_10803412_8165_601

Пазл Поздравительные открытки Печать в рамке Фотопечать Фото Кружка Печать на холсте Сумка Подушка Металлическая печать Художественная печать Коврик для мыши

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека фотографий автомобилей > Пежо

> Транспорт > Автомобили > Пежо

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (59,99 австралийских долларов — 74,99 австралийских долларов) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (14,99 австралийских долларов)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Принт в рамке (99,99–299,99 австралийских долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Фотопринт (14,49–99 австралийских долларов.99)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Фотокружка (24,99 австралийских долларов)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте (99–549 австралийских долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Большая сумка (49,99 австралийских долларов)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (69,99 австралийских долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (49,99–189,99 австралийских долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Репродукция репродукции (54,70–214 австралийских долларов.60)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Коврик для мыши (29,99 австралийских долларов)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Новый RCZ от Peugeot (2009) – первые официальные фотографии

Компания Peugeot представила свое новое купе RCZ в преддверии официального дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года.Что ж, когда мы говорим об обертывании, мы имеем в виду эти смутные силуэты купе с пузырчатой ​​крышей, а также несколько угрюмых снимков, на которых он делит кадр с какой-то модной моделью, неспособной разобраться со своим галстуком и воротником.

Я полагаю, что эти художественные фотографии предназначены для создания сцены для нового Peugeot RCZ?

Так надеется Peugeot. RCZ — это неожиданный отход — для начала, это первая модель Peugeot, которая порвала с системой именования компании с нулями и двойными нулями. Так что дилеры Peugeot должны быть готовы к множеству шуток и насмешек.

Это также точная копия концепта RC-Z, который Peugeot представил — снова на автосалоне во Франкфурте — два года назад. Что неплохо. В нем может быть больше, чем запах Audi TT, но, несмотря на обычные мотивы мощного Мопса (решетка с отвисшей челюстью, огромные фары и перетянутый капот), RCZ, безусловно, самый красивый Peugeot за последние годы.

Он сохранил многие необычные черты концепта, в том числе странный изгиб посередине талии, заднее стекло и крышу с двойным куполом, парящие серебристые стойки и выпуклые колесные арки.

А под металлом RCZ?

Как и следовало ожидать, здесь много архитектуры 308, так что это знакомая передняя стойка и задняя подвеска с торсионной балкой, настроенные и приспособленные для большей маневренности и вовлечения водителя. Передняя и задняя гусеницы стали шире для повышения устойчивости, а рулевое управление с электроусилителем было переработано для большей обратной связи и более быстрого отклика.

Когда мы управляли концептом RC-Z, мы были поражены тем, насколько он был готов к серийному производству — у него даже были дворники — и, несмотря на отсутствие явных разработок, он казался более резким и привлекательным, чем нынешний 308.Согласитесь, это не такой уж сложный подвиг, но мы надеемся, что инженеры Peugeot отполируют динамику RCZ и сбалансируют его уникальный стиль.

>> Нажмите «Далее», чтобы узнать больше о новом Peugeot RCZ

Давайте поговорим о двигателях

Ожидается, что топовая модель будет оснащена знакомым 1,6-литровым турбодвигателем, который Peugeot разделяет с Mini, приводя в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Учитывая готовность концепта к эксплуатации, у нас нет оснований полагать, что его мощность в 218 л.с. и 221 фунт-фут не дойдет до серийного производства.Достаточно для семисекундного разгона до 60 миль в час и максимальной скорости 145 миль в час.

Также будет представлена ​​менее мощная версия, а также турбодизель с крутящим моментом – возможно, 170-сильный 2.2 HDi. Концепция RC-Z умело использовала углеродное волокно и легкие сплавы, чтобы снизить собственный вес до 1200 кг. Маловероятно, что они пройдут мимо прилавков Peugeot, поэтому ожидайте, что дорожный RCZ будет довольно тяжелее.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.