Пежо травеллер технические характеристики: Технические характеристики авто Peugeot Traveller


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Пежо Травеллер 2022 / Peugeot Traveller

Ниже представлены основные технические характеристики Пежо Травеллер 2022 года / Peugeot Traveller в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова минивен
Класс автомобиля минивен
Длина / ширина / высота, мм 4956 (5308*) / 1920 / 1940
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 798 / 3958 (1384 / 4554*)
Снаряженная масса, кг 1746 — 2020
Объем топливного бака, л 69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,4
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,0 6,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель *  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 150  
Крутящий момент, Нм 370  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7  
Макс скорость, км/ч 183  
Расход топлива, л    
— город н.д.  
— трасса н.д.  
— смешанный 6,4  
Тип топлива дизельное  

* — длиннобазная версия модели

Технические характеристики Пежо Травеллер 2022

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Пежо Трэвеллер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 6 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Peugeot Traveller — полноразмерный комфортабельный 8-9-местный минивэн. Выпускается с 12 марта 2016 года во Франции и с 28 апреля 2018 года в России по настоящее время.

Производится на двух заводах

  • Франция, SEVEL Nord в г.Валансьен;
  • Россия, PCMA в г.Калуга.

История модели

Peugeot Traveller имеет «братьев-тройняшек», которые отличаются друг от друга лишь характерными для марок декоративными элементами:

  • Citroen Spacetourer;
  • Toyota ProAce Verso;
  • Opel Zafira Life.

Вместе с перечисленными моделями Пежо Трэвэллер создан по общему проекту «KZero» (K0 или «Ка-Ноль») вместе со среднеразмерными коммерческими Peugeot Expert III, Citroen Jumpy III, Toyota ProAce II и Opel Vivaro, на единой высокомодульной платформе EMP2.

Peugeot Traveller 2017

В виду того, что Peugeot Traveller и его «братья-близнецы» являются стопроцентными пассажирскими автомобилями, чей характер и комплектация акцентированы на комфорте и удобстве водителя и пассажиров, а автомобиль будет иметь преимущественно семейное применение, было принято решение дать минивэну собственное имя Traveller и сделать его отдельной пассажирской моделью.

Количество мест в Traveller

 

Дизайн

Экстерьер

Внешне Peugeot Traveller красив и потрясающе элегантен. Проезжающий по столичной магистрали Травэллер долго провожают завистливыми взглядами — хорош, нет слов.

Покупатель может выбрать Peugeot Traveller с двумя размерами колесной базы

  • «короткая» 2925 мм;
  • «стандартная» 3275 мм.

… и тремя габаритными длинами кузова:

  • L1 4606 мм;
  • L2 4956 мм;
  • L3 5308 мм.

Высота крыши у Пежо Травэллер всегда одна — 1240 мм в салоне и 1940 мм габаритная.

Интерьер

Наверное главное преимущество Traveller — его супертрансформируемый салон. Кресла 2 и 3 рядов можно перемещать, переставлять по салону, а можно вообще … все их вынуть. Тогда семейный минивэн превращается в огромный грузовой фургон.

Водительское место Салон Traveller Система навигации

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

Peugeot Traveller можно приобрести в двух уровнях комплектации:

  • «богатый» Premium;
  • «роскошный» Business VIP.

При этом «богатая» коомплектация Premium — она же и есть «бюджетная»: в её комплектации уже есть ВСЁ, «чтобы ни в чем себе не отказывать» в комфортных путешествиях на дальние расстояния, и при этом цена автомобиля — вполне разумная. А если хочется «побогаче» — комплектация Business VIP с запасом удовлетворит любые самые смелые абиции и желания.

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

Дизельные

  • 1.6 HDi 95 л.с. (DV6UC) + 5МКПП
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DW10FB) + 6МКПП или 6АКПП Aisin EAT6
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DE10FB) + 6МКПП 4х4

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Полноприводную трансмиссию на завод PCMA в Калуге поставляет французская компания Dangel (официальный партнер PSA по трансмиссиям 4х4), которая занимается созданием внедорожных версий Peugeot с 1979 года. Российский завод — единственный в мире, на котором трансмиссии Dangel 4×4 устанавливаются на главном конвейере.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска Пежо Трэвеллер идеально сочетает в себе две казалось бы несовместимых характеристики — плавность и мягкость хода высококомфортного авто, и завидную упругость, позволяющая ездить минивэну по «плохим дорогам» с большими массами груза не боясь дискомфортных «пробоев». Всё это благодаря тому, что Peugeot Traveller — единственный в классе минивэн, чьи передняя и задняя подвески — не только полностью независимые, но еще и с прогрессивной характеристикой жесткости.

В надежности такой подвески можно не сомневаться — она многократно проверена сотнями тысяч км российских дорог. А если рассмотреть её подробнее, становится ясно, что ломаться в ней нечему — вся она сделана из высокопрочной стали. Она полностью независимая, пружинная, на двух диагональных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Peugeot Traveller — полностью независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — проверенная классическая конструкция, в надежности которой нет никаких сомнений.

Клиренс Пежо Травеллер — 18 см. Высокий. Это значит, что «плохие дороги» для минивэна — не проблема!

Расположение подушек безопасности

Для езды по бездорожью

Разумеется, если Вы владеете Peugeot Traveller 4х4, то полный привод с вискомуфтой от Dangel наверняка уже ни раз доказывал свой огромный внедорожный потенциал. Но 4х4 поставляется пока только с «механикой». А что делать, если нужен «автомат»?

Переднеприводный Traveller с АКПП оснащается уникальной по своей эффективности системой обеспечения проходимости на бездорожье — Advanced Grip Control. Эта стстема внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала позволяет водителю выбрать из нескольких режимов внедорожного движения: «Снег/Лёд», «Грязь/Колея» и «Песок». Процесс езды по бездорожью оснащенного «Грип Контролем» Peugeot Traveller владельцы обычно описывают коротким и ёмким выражением: — «прёт как танк!».

Типичные проблемы и неисправности

Из-за своеобразного положения бачка тормозной системы, контролировать в нем уровень жидкости и доливать её, без использования спрынцовки или «Z-образной» воронки, практически невозможно.

Заключение

Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!

Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!

В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!

 

Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) 2017 года

На мартовском автошоу в Женеве анонс нового минивэна Peugeot Traveller не оставил равнодушным искушенную новиками публику. Презентабельный, просторный и комфортный «Путешественник» — это результат сотрудничества крупнейших концернов – «Пежо» и «Тойота». Хоть авто ориентировано на перевозку пассажиров и грузов, образ семейного авто для путешествий прекрасно сочетается в нем с вместительностью и грузоподъемностью.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot Traveller 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

В дизайне минивэна прекрасно соединились инновации и классика. Мощный передок украшает внушительная решетка радиатора с фирменным львом. Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами современный стильный минивэн для семейных путешествий с комфортом.

Интерьер салона создан в спокойных приятных тонах. Салон вместительный, и рассчитан, в зависимости от варианта авто на 5 или 9 человек. Для счастливых обладателей топового варианта – будет четыре отдельных кожаных кресла.

Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами современный стильный минивэн для семейных путешествий с комфортом

Фотографии Peugeot Traveller 2017

Другие минивэны 2017

Технические характеристики Peugeot Traveller 2017 года

Автомобиль будет иметь несколько вариантов мотора. 1.6-литровый дизель с мощностью в 95 и 115 л.с. с 5-ти или 6-ти скоростной механикой или роботом в 95-ти сильного, и 6-тиступенчатой механикой для 115 «лошадей». Второй более мощный вариант: двухлитровый агрегат с мощностью 150 и 180 «лошадей» и шестиступенчатой трансмиссией (у моторов слабее механика, мощнее – автомат).

Рулевое управление создано с элементами современных реечных рулевых колонок, руль – электроусилен и имеет эргономичную «урезанную» форму.

Приятно удивляет высокая грузоподъемность в тандеме с экономичностью «Путешественника». На борт он может принять (без учета общего веса водителя и пассажиров) от 1 до 1.2 тонн. Вместить все это позволяет его багажный «отсек» вместительностью от 550 до целых 4200 л.

Отдельно следует сказать об экономном потреблении топлива. По предварительным данным это 5.2-5.8 л. на 100 км разнообразной по покрытию и развитию скорости местности. Совсем немного для автомобилей данного класса, благодаря чему Peugeot Traveller положительно восприняли европейские экологические организации.

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Peugeot Traveller в России

Поклонники минивэнов от «Пежо» в Европе имеют возможность приобрести автомобиль уже с марта. В России мы «Травеллера» только ожидаем. На европейском рынке его цена в базовой комплектации стартует от 26-ти тыс. €, чего ожидать от ценовой политики концерна «Пежо» у нас пока не известно. Зато мы знаем, что будет входить в стандартную комплектацию новинки. Это ABS и ЕSР, передние аварийные подушки, климат-контроль (по предварительным данным в двухзонном варианте), электроподъемники передних окон, мультимедийная система и еще много приятных бонусов для водителя и его пассажиров.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot Traveller в социальных сетях

Другие марки 2017

Обзор Peugeot Traveller 2017-2018 — Автоновости дня

Плодом совместных творческих усилий инженеров и дизайнеров автомобильных концернов Groupe PSA и Toyota Motor стал минивэн Peugeot Traveller 2017—2018 http://www.peugeot-favorit.ru/new-cars/traveller/. Это восьмиместная машина премиум класса для комфортного семейного отдыха и длительных путешествий. В середине 2017 года автомобиль Пежо Тревеллер представлен в России на автомобильном рынке и был оценен по достоинству простыми автолюбителями и представителями крупных компаний. Минивэн – это сочетание модульности, вместимости, комфорта и безопасности.

Peugeot Traveller. Фото Peugeot

Особенности экстерьера

В качестве обновлений внешнего вида отмечено:

  • трапециевидная радиаторная решетка с хромированными вертикальными полосами;
  • оригинальная форма передних фар;
  • система охлаждения занимает всю нижнюю часть бампера, а в ее боковых расширениях органично вписываются противотуманые огни;
  • зеркала квадратные увеличенной площади позволяют обеспечивать комфортный обзор водителю и всем пассажирам;
  • задняя часть кузова абсолютно прямая с большим окном;
  • по бокам установлены светотехнические приборы большого размера;
  • внизу заднего бампера предусмотрен небольшой выступ для облегчения посадки пассажиров.

Габариты

Кузов выполнен в трех вариантах, причем изменяется только длина, которая составляет 4606, 4956, 5308 миллиметров при неизменных размерах по ширине (1920 мм) и высоте (1890 мм). Величина клиренса 17,5 сантиметра, что для миневэна отличный вариант. Палитра окраски кузова – восемь цветов.

Интерьер салона

Интерьерное оформление салона отличается высоким качеством материала отделки. Использовалась кожа, пластик, алькантара (искусственная замша). Передняя панель украшена большим мультимедийным монитором, окруженным функциональными кнопками и дефлекторами. Ниже монитора расположен ряд дополнительных элементов, обеспечивающих управление функционалом автомобиля. На руле предусмотрены клавиши управления мобильным телефоном, аудиосистемой. В центре приборной доски установлен современный бортовой компьютер – надежный помощник водителя. Общее впечатление – салон просторный, комфортный, удобный.

Технические характеристики Пежо Тревеллер 2017—2018

Силовая установка машин, поступающих на российский авторынок, представлена дизельными двигателями 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 115, 150 и 180 лошадиных сил. Они работают совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатым автоматом. Расход топлива при движении в городской среде – 7,3 литра, по автостраде – 5,2 литра. Для минивэна премиум класса такой топливный расход – это экономичный вариант. Усиленная подвеска в сочетании с большим дорожным просветом позволяет легко и плавно преодолевать неровности, в том числе и лежачих полицейских. Объем багажника 550-4200 литров.

Купить Peugeot Traveller 2017—2018

Записаться первым на тест-драйв, узнать объективную информацию о цене, комплектации, особенностях минивэна можно на сайте официального дилера Пежо — PEUGEOT FAVORIT MOTORS. К преимуществам компании относится:

  • возможность купить авто в кредит по низкой процентной ставке;
  • проведение тест-драйва перед приобретением направившегося автомобиля;
  • организация регулярных акций и специальных предложений, когда можно купить Пежо Тревеллер со значительной экономией;
  • возможность постпродажного технического обслуживания в специализированных автосервисах.

Обращайтесь к официальному дилеру для выгодной покупки авто Peugeot Traveller 2017—2018 без скрытых платежей и дополнительных наценок.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

2022 Peugeot Traveler: цена на Филиппинах, акции, характеристики и отзывы

Peugeot Traveler — семиместный минивэн с передним приводом. Для филиппинского рынка его единственным вариантом является Traveler Premium по цене 3 100 000 филиппинских песо.

Под капотом Traveler для филиппинского рынка установлен 2,0-литровый дизельный двигатель BlueHDi. Этот четырехцилиндровый двигатель может развивать мощность до 150 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Затем указанный двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Traveler 2022 года: длина 5 309 мм, ширина 1 920 мм и высота 1 940 мм. При этом длина колесной базы составляет 3275 мм.

На местном уровне Traveler конкурирует с Toyota Hiace Super Grandia, Hyundai Grand Starex, Toyota Alphard, Mercedes-Benz V-Class и другими.

Запуск

Peugeot Traveller Premium был представлен на рынке Филиппин в 2022 году.В целом, модель существует с 2016 года и продается под разными торговыми марками по всему миру.

Внешний вид

В качестве минивэна премиум-класса Peugeot Traveler обеспечивает легкий доступ к своим пассажирам. Ключевая внешняя особенность, касающаяся доступности, включает заднее окно доступа к багажнику, а также электрические раздвижные двери, активируемые ногой.

Другие особенности включают хромированную решетку радиатора, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, панорамный люк на крыше и набор 17-дюймовых легкосплавных дисков.

  • Фары ксенон Размер колеса 17 дюймов

Интерьер

Traveler может с комфортом разместить до семи человек, включая водителя. Все его сиденья обтянуты кожей Claudia, а второй и третий ряд можно снять, чтобы получить дополнительное пространство.

Для водителя в указанной модели также предусмотрен кожаный руль, размер 3.5-дюймовый проекционный дисплей, кнопка запуска, круиз-контроль и многое другое.

Он также может похвастаться объемом багажника 1060 литров.

  • Материал седла Кожа Регулировка сиденья Электронный
  • Тип кондиционера автоматический

Технологии и функции безопасности

Для развлечения Traveler оснащен семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и USB-подключением.

За безопасностью отвечают антиблокировочная система торможения с электронным распределением тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, помощь при подъеме на холм, предупреждение о внимании дайвера, передние и задние датчики парковки, парковочная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, обнаружение слепых зон, контроль давления в шинах, среди прочего. Он также получает в общей сложности четыре подушки безопасности.

  • Камера заднего вида С Apple CarPlay/Андроид Авто Оба
  • Датчики парковки С количество подушек безопасности 4
  • Иммобилайзер С Дверные замки с датчиком скорости С

Платформа и шасси

Peugeot Traveler классифицируется как MPV, и он использует поперечное переднее расположение двигателя и передний привод.

В его передней части используется стойка псевдо-МакФерсон. Задняя часть получает торсионную подвеску оси. Затем торможение осуществляется дисковыми тормозами для всех четырех колес, а также ручным стояночным тормозом.

  • Передняя подвеска Псевдо Макферсон Передние тормоза Диск
  • Задние тормоза Диск

Двигатель и трансмиссия

Под капотом филиппинского Traveler стоит 2.0-литровый дизельный двигатель BlueHDi. Затем этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рассчитан на мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 370 Нм.

  • Объем двигателя 2,0 л Гибрид/электрический Нет
  • Макс. мощность на выходе 150 л.с. Максимальный выходной крутящий момент 370 нм
  • Тип коробки передач В Трансмиссия ВПЕРЕД

Цена автомобиля Peugeot Traveler Premium 2.0 AT на Филиппинах стоит 3 100 000 фунтов стерлингов, при этом Premium 2.0 AT является единственным доступным вариантом. Последние цены на Peugeot Traveler Premium 2.0 AT 2022 года будут обновлены в таблице ниже:

***Обратите внимание, что цена Peugeot Traveler может отличаться в некоторых автосалонах и должна служить только для справки.

Peugeot Traveler Россия: Часто задаваемые вопросы

На данный момент вопросов нет

После перезапуска в этом году Peugeot Philippines выпустила четыре модели, последней из которых является Traveler Premium французского производства.

Peugeot Филиппины представили новый Peugeot Traveller Premium 2022 года, который будет позиционироваться как 7-местный минивэн французского автопроизводителя.

Peugeot представила новую полностью электрическую версию Traveller. Он будет питаться от батареи емкостью 50 кВтч и, как ожидается, поступит в продажу во второй половине 2020 года.

Электрический микроавтобус Peugeot e-Traveller: цены, характеристики и подробности

Компания Peugeot принимает заказы на электрический микроавтобус e-Traveller, который появится в автосалонах в 2021 году.Пассажирская версия панельного фургона e-Expert доступна с различными вариантами расположения сидений и колесной базы. Забронировать номер можно с полностью возвращаемым депозитом в размере 250 фунтов стерлингов.

Цены начинаются от 37 430 фунтов стерлингов за модель стандартной длины в комплектации Active; стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, задние датчики парковки и круиз-контроль, а также функции Apple CarPlay и Android Auto . E-Traveller также доступен в комплектации Allure, которая добавляет передние датчики парковки и камеру заднего вида, вход без ключа, спутниковую навигацию и проекционный дисплей.

Построенный на знакомой платформе PSA Group EMP2, которая использовалась в Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008 , e-Traveller приводится в действие электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.), который питается от батареи емкостью 50 кВтч под полом. Peugeot заявляет, что запас хода составляет 143 мили.

Предлагаются два встроенных зарядных устройства : стандартное устройство мощностью 7,4 кВт и дополнительное устройство мощностью 11 кВт. Peugeot говорит, что зарядка от домашней розетки займет 31 час, а настенная коробка мощностью 7,4 кВт сократит это время до семи часов и 30 минут.Зарядное устройство мощностью 11 кВт может обеспечить пятичасовую зарядку от настенной коробки, а возможность быстрой зарядки означает, что подключение к зарядному устройству мощностью 100 кВт позволит вам зарядиться до 80% всего за 30 минут.

В движении e-Traveller может работать в одном из трех режимов. Eco снижает мощность до 80 л.с. во имя максимального запаса хода, Normal работает на 107 л.с. как компромисс между запасом хода и производительностью.

Мощность позволяет использовать полные 134 л.с. и 260 Нм крутящего момента для максимального преодоления подъемов и обгонов.Также включены два режима торможения — «Умеренный» и «Подчеркнутый», причем последний усиливает эффект «торможения двигателем», когда не нажата педаль газа.

На неопытный взгляд e-Traveller очень похож на стандартный автомобиль, но есть некоторые изменения внутри и снаружи. Электрическая модель имеет собственный дизайн значков и решетки радиатора в виде льва и, что, пожалуй, наиболее показательно, крышку порта зарядки на переднем левом крыле.

В салоне большинство изменений связаны непосредственно с электрической силовой установкой автомобиля: проекционный дисплей и переработанная графика на центральном информационно-развлекательном экране позволяют контролировать заряд, запас хода и другие параметры, а электронный переключатель Peugeot заменяет обычный селектор передач.Также есть отдельные кнопки для выбора режимов движения и торможения. Электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию, освобождая внутреннее пространство.

Модель e-Traveller доступна в стандартном и длинном кузове длиной 4,95 и 5,3 метра соответственно. В зависимости от размера, автомобиль может перевозить до восьми человек в сочетании с багажником объемом 1500 литров со всеми сиденьями на своих местах или со снятыми всеми сиденьями, внушительными 4900 литрами.

Равномерное соответствие: KTM RC 125 VS KTM RC 125 BS6; Стоит ли обновляться?

Сможет ли BS6 RC 125 нового поколения доминировать над RC 125 старого поколения в этой длинной битве на дрэг-рейсинге; Читайте дальше, чтобы узнать

KTM запустила в продажу RC 125 почти четыре года назад в стране, и это самый дешевый полностью обтекаемый спортбайк от австрийского производителя велосипедов.Одна из существенных причин популярности этого маленького радиоуправляемого радиоуправляемого автомобиля заключается в том, что он почти полностью использует то же аппаратное обеспечение, что и самая дорогая радиоуправляемая модель, продаваемая в Индии.

Помимо того, что этот спортивный мотоцикл имеет общее оборудование, он также имеет общий язык дизайна со своими более крупными кузенами RC.

Недавно KTM запустила в стране новое поколение RC 125. Но быстрее ли он, чем старый RC? В этой длинной битве за дрэг-рейсинг есть ответы на все вопросы.

В этом видео Youtuber Solo Traveler участвует в дрэг-рейсинге нового поколения RC 125 против варианта RC 125 BS6.Как вы думаете, кто из дуэта является более быстрым полностью обтекаемым вариантом?

Соперник

В этой статье мы рассказали все подробности этой битвы на дрэг-рейсинге. Проведите вверх, чтобы прочитать больше.

KTM RC 125 второго поколения использует тот же двигатель, что и вариант RC 125 BS6 первого поколения. Он использует одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 124,7 куб. См, который развивает мощность 14,5 л. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

С другой стороны, модель RC 125, соответствующая стандарту BS6, использует тот же одноцилиндровый двигатель объемом 124,7 см³ с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Агрегат в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач развивает мощность 14,5 л.с. при 9250 об/мин и 12 Нм крутящего момента при 8000 об/мин.

KTM RC 125 New VS KTM RC 125 BS6: Drag Race

Раунд первый

Оба всадника отправились на отметку трех рогов. KTM RC 125 нового поколения выходит вперед сразу же в начале первого раунда, доказывая, что новый и улучшенный аэродинамический дизайн сработал для мотоцикла.Старый BS6 RC 125 тоже не сильно отставал, и к концу гонки ему удалось обогнать своего соперника. Но RC 125 нового поколения обошел старый RC и едва смог выиграть первый раунд.

Второй раунд

Оба всадника отправились на отметку трех рогов

После упорной борьбы в первом раунде гонщики решили поменяться местами, чтобы добиться справедливого результата. Обменявшись мотоциклами, гонщики решили попробовать еще раз. Всадник двинулся по отметке трех рогов.

KTM RC 125 старого поколения лидирует во втором раунде и сохраняет лидерство на протяжении всей гонки. RC 125 нового поколения не смог обогнать своего соперника во второй битве за дрэг-рейсинг. RC 125 старого поколения выиграл второй этап честно и честно.

Заключение

Мотоцикл не получил никаких обновлений двигателя

Драг-рейсинг нового поколения KTM RC 125 и старого поколения RC 125 завершился вничью.

Новое поколение RC 125 производит почти такую ​​же мощность, как и модель старого поколения, и с точки зрения производительности особых улучшений нет.Но улучшенная аэродинамика RC нового поколения дает ему немного лучшее преимущество перед конкурентом.

Отказ от ответственности **Это видео предназначено только для развлекательных целей. TopSpeed ​​India не одобряет и не поощряет гонки на дорогах общего пользования.

Чтобы увидеть мотоциклы в действии, посмотрите видео ниже:

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.