Phantom viii: Технические характеристики Rolls-Royce Phantom Седан VIII Поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Rolls-Royce Phantom VIII: что ждать от новой модели за $450 000

Последний Rolls-Royce Phantom VII британцы выпустили в начале этого года. И вот, наконец, Rolls-Royce показала его последователя — Phantom VIII. Премьера автомобиля состоялась на выставке «The Great Eight Phantoms» в зале аукционного дома Bonhams на Бонд-стрит в Лондоне.

Rolls-Rouce Phantom VIII·DR

«Rolls Royce давно стал синонимом роскоши, а Phantom — его знаменитая флагманская модель. Можно сказать, что уже многие годы легендарный автопроизводитель продает не столько технические характеристики, сколько эксклюзивность и традиции. Важная часть легенды Rolls Royce — история бренда: это автомобиль королевских семей и знаменитостей», — отмечает  управляющий директор Julius Baer по России, Центральной и Восточной Европе Евгений Смушкович.

С умением создавать легенды в Rolls-Royce действительно все в порядке. Например, самым редким «фантомом» до сих пор остается Phantom IV, выпускавшийся с 1950 по 1956 год исключительно для членов королевских фамилий и глав государств. Всего таких автомобилей 18. Но, как известно, вне зависимости от того, выбрали вас президентом или нет, каждый Rolls-Royce собирался и собирается полностью вручную для конкретного клиента. Были случаи, когда цвет мастера Rolls-Royce подбирали цвет автомобиля под тон любимой помады покупателя или делали переднюю панель из дерева, растущего в саду фамильного поместья заказчика. Именно Rolls-Royce первой в мире покрыла кузов своего автомобиля краской из алмазов. На этом фоне меркнет выходка солиста группы The Beatles Джона Леннона, который заказал для своего Rolls-Royce психоделическую окраску кузова, цвета которой пересекались с оформлением обложки альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band».

Реклама на Forbes

Rolls-Royce Phantom VIII·DR

Что касается Phantom VIII, то его внешность не претерпела значительных изменений. Однако небольшие метаморфозы все же произошли с формой кузова, передними и задними фарами, а легендарная решетка радиатора Pantom — центральный элемент дизайна модели — теперь расположена немного выше и впервые интегрирована в корпус автомобиля. Зато в Rolls-Royce на славу потрудились над техническими характеристиками автомобиля. Конструкторы и разработчики называют Phantom VIII самым высокотехнологичным Rolls-Royce в истории. Так, Phantom VIII построен на новой платформе с применением алюминия и сверхпрочного углепластика, за счет чего стал на 30% крепче и на 10% тише своего предшественника. Автомобиль оснащен беззвучным двигателем V12 в обновленной версии объемом 6,75 литра с двойным турбонаддувом.

На корпус модели нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм, а в общей сложности в конструкции использовано более 130 килограммов звукоизоляционных материалов. Кроме того, для новой модели были разработаны специальные шины Silent-Seal, внутри которых — слой специальной специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора.

Rolls-Royce Phantom VIII·DR

Среди новинок, использованных в последней версии Phantom, также стоит отметить новое шасси с пневматической подвеской, оснащенной электронным управлением, систему Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознает характеристики дороги перед автомобилем и на скорости до 100 км/ч выбирает нужную настройку подвески, систему ночного видения NightVision и VisionAssist, активный круиз-контроль.

Так традиционный консервативный бренд реагирует на вызовы современности. «И хотя многие полагают, что будущее за безликим и утилитарным транспортом, мы уверены, что и через 25 лет будет спрос на уникальные автомобили, сделанные на заказ», — утверждает региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Джеймс Крайтон.

А спрос на такие автомобили действительно есть. Согласно исследованию 2016 года консалтинговой компании Knight Frank, эксклюзивные автомобили стали лучшей инвестицией десятилетия: на них можно было заработать около 500%, что в разы превышает доходы от вложения в ценные бумаги, искусство и элитную недвижимость.

Rolls-Royce Phantom VIII

Каждое новое поколение Rolls-Royce Phantom выступает ориентиром, указывающим путь вперёд для мировой индустрии роскоши. Восьмая по счёту инкарнация «Призрака» в очередной раз даёт понять, что это самый дорогой, пафосный и аристократичный автомобиль класса «люкс», отражающий неустанное стремление компании Rolls-Royce к совершенству. В нём идеально сочетаются немецкие технологии и британские традиции, ведь для концерна BMW важно сохранить идентичность бренда и поддерживать его безупречную репутацию. Фирма представила Rolls-Royce Phantom VIII не на одном из больших автосалонов, а на специальном мероприятии «The Great Eight Phantoms», состоявшемся 29 июля 2017 г. в аукционном доме Bonhams в Мейфэйре, где также были выставлены самые известные «Фантомы» предыдущих поколений. Поставки машин клиентам начались в январе 2018 г.

В наше время большинство люксовых автомобилей основаны на общих платформах с менее престижными моделями, что лишает их владельцев чувства элитарности. Rolls-Royce Phantom VIII исключителен даже в этом: в его основу положена новая пространственная рама из алюминия, которая называется «The Architecture of Luxury». Она на 30% жёстче, чем у предыдущего поколения Phantom, и является эксклюзивной для Rolls-Royce. Кузов автомобиля выдержан в классическом, но не теряющем актуальности стиле. Спроектированный дизайнерами Джайлсом Тейлором и Алексом Иннесом, он отличается коротким передним свесом с вертикальной фронтальной панелью, светодиодными фарами, устоновленной заподлицо высокой решёткой радиатора «Пантеон», длинным расширяющимся капотом, элегантной складкой поясной линии, плавно опускающейся крышей с гранями «Razor’s Edge» и сужающимся хвостом. Задние двери традиционно открываются против хода. Решётка радиатора, стойки боковых окон, дверные ручки и планка со значком на багажнике выполнены из полированной вручную нержавеющей стали. Швы между панелями практически незаметны, и кажется, что кузов сделан из цельного куска алюминия. На выбор предлагается два варианта колёсной базы: 3552 мм или 3772 мм в модификации Extended Wheelbase.

На Rolls-Royce Phantom VIII устанавливается 48-клапанный двигатель V12 (N74B68) с прямым впрыском и двойным турбонаддувом, объёмом 6749 см3 и мощностью 563 л.с. Он передаёт 900 Нм крутящего момента на задние колёса через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. Скорость переключения передач определяет система Satellite Aided Transmission (SAT), анализирующая местоположение и скорость машины через спутник. Подвеска Magic Carpet Ride — пневматическая, на двойных поперечных рычагах спереди и пятирычажная сзади, с электронно регулируемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Чтобы обеспечить непревзойдённую плавность хода на скорости до 100 км/ч, компьютер производит миллионы вычислений в секунду, используя данные, поступающие с камер системы Flagbearer, встроенных в лобовое стекло. Автомобиль также оснащён управляемыми задними колёсами, которые поворачиваются в том же направлении, что и передние, на скорости свыше 80 км/ч или в противоположном — на скорости до 60 км/ч. Алюминиевые диски диаметром 22″ обуты в специальные шины Continental Silent-Seal с пеновым наполнителем, снижающим уровень шума до 9 дб.

Почти 100 лет Rolls-Royce Phantom оправдывал своё название тем, что был бесшумным, как призрак. В нынешнем поколении его салон окружают 6-миллиметровое двухслойное остекление и 130 кг звукоизоляции, поэтому самый громкий звук, который слышат пассажиры — тиканье часов. По замыслу Джайлса Тейлора, интерьер напоминает художественную галерею. Кропотливая ручная работа по его оформлению уже является своего рода искусством, но при желании клиент может воспользоваться услугами любимого художника или дизайнера, чтобы превратить свой Phantom в подлинный шедевр. Панель приборов выглядит почти так же, как у Phantom VII, только на смену аналоговым циферблатам пришли два 12,3-дюймовых цифровых TFT-дисплея под сплошным закалённым стеклом. В комплектацию входят всевозможные системы помощи водителю: камеры панорамного обзора, передающие на экран изображение машины с высоты птичьего полёта, система ночного видения, лазерные фары дальнего света, освещающие дорогу на 600 м, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов и предупреждения о выходе за полосу движения, а также новейшая мультимедийная система с навигацией и точка доступа WiFi для 10-ти устройств. Для задних пассажиров предлагается отдельные мониторы, раскладные столики, мини-бар с хрустальной посудой, холодильник для напитков и пять вариантов сидений с функцией поворота на определённый градус, чтобы можно было вести беседу лицом к лицу.

Тюнинг Mansory для Rolls-Royce Phantom VIII 2020 2019 2018. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер

       
 
         

Экстерьер


     
   
         
Передняя часть с LED-оптикой
 
Передняя часть с противотуманными фарами
 
Задний бампер с насадками
         

— передний бампер с карбоновыми элементами и LED-оптикой

— передние крылья

 

— передний бампер с карбоновыми элементами LED-оптикой и противотуманными фарами

— передние крылья

 

— с карбоновым диффузором

         

арт.: RR8 102 002

 

арт.: RR8 102 032

 

арт.: RR8 802 031


         
   
         
Накладки на пороги
 
Капот
 
Накладка на капот
         

— карбон

 

— на выбор карбон или под покраску

 

— карбон

         

арт.: RR8 595 002

 

арт.: RR8 210 001 / 002

 

арт.: RR8 210 011


         
   
         
Спойлер на крышку багажника
 
Спойлер на крышку багажника
 
Корпус антенны
         

— карбон

 

— под покраску

 

 

         

арт.: RR8 210 001

 

арт.: RR8 210 002

 

арт.: RR8 835 842


         
       
         
Накладка на двигатель
       
         

— карбон

       
         

арт.: RR8 240 741

       

         

Колесные диски


         
   
         
Диск V.6
 
Диск FS.23
 
Диск Y.8
         

€ 1 250 — R22

€ 3 030 — R24

 

€ 3 260 — R24

 

€ 1 030 — R22

€ 2 580 — R24


         
   
         
Диск N.80
 
Диск CS.5
 
Диск CS.11
         

€ 940 — R23

 

€ 1 030 — R22

 

€ 1 030 — R22


         

Выхлопная система


         
       
         
Спортивная выхлопная система
       
         

арт.: RR8 221 019

       

         

Интерьер


     
   
         
Накладки на пороги (с подсветкой)
 
Накладки на педали
 
Коврики в салон
         

— 4 шт.

— карбон

 

— 3 шт.

 

— 4 шт.

         

арт.: RR8 395 351

 

арт.: RR8 367 127

 

арт.: RR8 367 758


         
       
         
Коврик в багажник
       
         

— с логотипом

       
         

арт.: RR8 368 758

       

         

Rolls royce phantom viii

  • 3,552 mm (139.8 in) (SWB) [5]
  • 3,772 mm (148.5 in) (EWB) [6]
Rolls-Royce Phantom VIII
Overview
Manufacturer Rolls-Royce Motor Cars
Production 2017–present
Assembly United Kingdom: West Sussex, England (Goodwood plant)
Designer Giles Taylor [1] [2] [3]
Pavle Trpinac [4]
Chris Duff (interior)
Body and chassis
Class Full-size luxury car
Ultra-luxury car (F)
Body style 4-door saloon
Layout FR layout
Platform Architecture of Luxury
Related Rolls-Royce Cullinan
Powertrain
Engine 6.75 L N74B68 twin-turbocharged V12 (petrol)
Transmission 8-speed 8HP automatic
Dimensions
Wheelbase
Length
  • 5,762 mm (226.9 in) (SWB) [5]
  • 5,982 mm (235.5 in) (EWB) [6]
Width
  • 2,018 mm (79.4 in) [5][6]
Height
  • 1,646 mm (64.8 in) (SWB) [5]
  • 1,656 mm (65.2 in) (EWB) [6]
  • 2,560 kg (5,643.8 lb) (SWB) [5]
  • 2,610 kg (5,754.1 lb) (EWB) [6]
Chronology
Predecessor Rolls-Royce Phantom VII

The Rolls-Royce Phantom VIII is a full-sized luxury saloon manufactured by Rolls-Royce Motor Cars. It is the eighth and current generation of the Rolls-Royce Phantom, and the second launched by Rolls-Royce under BMW ownership. It is offered in two wheelbase lengths.

It debuted on 27 July 2017.

Contents

Launch [ edit ]

The Phantom was unveiled by live-stream on 27 July 2017. [7]

It made its public debut at a special exhibition Rolls-Royce held in London two days later on 29 July. The event, dubbed «The Great Eight Phantoms», took place at Bonhams auction house in Mayfair. The exhibition gathered a noteworthy Phantom from each generation, from Fred Astaire’s Phantom I to subsequent models driven by royalty, or made famous by celebrities, including John Lennon’s Romany gypsy wagon-style painted Phantom V. [7] [8]

Design [ edit ]

The Phantom VIII’s styling has been described as an evolution of the Phantom VII’s. [9] [10] [11]

Like its predecessor, the Phantom VIII has a short front overhang and upright front end, a long bonnet and set-back passenger compartment as well as a long wheelbase and a flowing rear end. [9] It also uses rear-opening «coach doors». For the first time on a Phantom, Rolls-Royce’s trademark «Parthenon» radiator grille is integrated into the surrounding bodywork. [12]

The Phantom is available in two wheelbase lengths. The Phantom Extended Wheelbase (EWB) is 220 mm (8.7 in) longer than the standard wheelbase. [13]

Specifications [ edit ]

Platform [ edit ]

The Phantom uses an aluminium spaceframe chassis; this is a version of Rolls-Royce’s modular «Architecture of Luxury» platform. The Phantom is the first car to be based on this new platform, which will later be used by the Cullinan SUV and other future Rolls-Royce models. [12] [14]

Suspension and steering [ edit ]

The Phantom is fitted with self-levelling air springs and electronically controlled dampers front and rear. It uses a double wishbone front axle and a 5-link rear axle. [8] [12] It is also equipped with active anti-roll bars. [10]

The suspension system is linked to a stereo camera mounted behind the windscreen. [12] This scans the road ahead and preconfigures the spring and damper rates, and the anti-roll bars, so as to improve r >[15] The system, dubbed the «Flagbearer» by Rolls-Royce, operates at speeds of up to 100 km/h (62 mph). [12]

The Phantom is the first Rolls-Royce to be fitted with four-wheel steering. The system turns the rear wheels counter to the front wheels through a maximum of 3° at speeds lower than 60 km/h (37 mph) to improve manoeuvrability. Between 60 and 80 km/h (37 and 50 mph) the rear wheels do not steer at all. At speeds above 80 km/h the rear wheels turn in the same direction as the front wheels through a maximum of 1° to increase high-speed stability. [16]

The Phantom uses «Silent-Seal» tyres which Rolls-Royce co-developed with Continental. These use a layer of foam ins >[11]

Interior [ edit ]

The interior is fully bespoke and personalised to the clientele like previous and current Rolls Royce models offer. They also have «The Gallery», a display section in the vehicle in the front seat veneer with experimentation of different materials and artwork to be integrated with the vehicle and all the options are limitless.

Powertrain [ edit ]

The Phantom is exclusively available with a twin-turbocharged 6.75-litre V12 engine. This is a variant of BMW’s N74 called the N74B68 [17] which is unique to the Phantom. [18]

ZF’s 8HP 8-speed automatic transmission is the sole gearbox option. This is linked to a GPS receiver which analyses the car’s location and speed to optimise shift timing. [12] [14]

Performance data [5] [6] [11]
Model Displacement Power Torque Top speed 0-100 km/h (0-62 mph)
Phantom 6.75 L (412 cu in) 563 hp; 571 PS (420 kW) at 5,000 rpm 900 N⋅m (664 lb⋅ft) at 1,700 rpm 250 km/h (155 mph) 5.3 seconds
Phantom Extended Wheelbase 6.75 L (412 cu in) 563 hp; 571 PS (420 kW) at 5,000 rpm 900 N⋅m (664 lb⋅ft) at 1,700 rpm 250 km/h (155 mph) 5.4 seconds

Equipment [ edit ]

The Electronic Architecture of the New Phantom is the largest ever component produced by the BMW Group that let alone Rolls-Royce. Some, but not all, assistance systems on-board New Phantom include: [19]

Reception [ edit ]

The Phantom has been very well received by automotive journalists, with many outlets cons >[10] [18] [20] [15] [21] [22] [23]

The Phantom’s refinement came in for particularly high praise, with Matt Prior in Autocar labelling it «utterly exceptional» [18] and Mike Duff in Car and Driver describing it as «freakishly quiet». [20]

R >[10] and Angus MacKenzie in Motor Trend sa >[15]

The Phantom’s interior also came in for praise: it was variously described as «utterly exemplary», [18] «wonderful» [10] and «spectacular». [15]

In light of its weight and size, magazines cons >[10] [16] [18] [20] [15] [21] [23] light and precise steering, [10] [18] [24] and excellent brake pedal feel. [18] [15]

The Phantom was named Top Gear‘s 2017 «Luxury Car of the Year». [25] [26]

It has received the UK Car of the Year Awards’ prestigious ‘Best Luxury Car’ honour. Drawing on votes from a jury of 27 leading motoring journalists, the awards highlight the best new cars on the market for UK customers. [27]

Autocar gave the 2018 Phantom a «Five Star Car» award at the 2018 Autocar Awards. [28]

Production and sales [ edit ]

The Phantom is assembled by hand at Rolls-Royce’s plant in Goodwood, West Sussex, England. [29]

Customer deliveries commenced in January 2018. [30] [31]

Нувориши со всего мира ждали дня премьеры восьмого поколения Rolls-Royce Phantom — короля в классе VIP-седанов. Машина сохранила свой предельно консервативный облик, но стала куда технологичнее, не растеряв при этом ни толики роскоши.

Rolls-Royce > Phantom

Восьмое поколение Rolls-Royce Phantom вряд ли можно назвать премьерой года, но презентацию этого автомобиля с нетерпением ждали и потенциальные покупатели, которые выстроились в очередь за седаном, и простая публика. Ведь Phantom всегда олицетворял собой автомобильную роскошь самого высокого класса.

Облик седана претерпел, мягко говоря, эволюционные перемены, которые будут сразу заметны лишь обладателем нынешнего, седьмого, Фантома. Радиаторная решетка стала выше и теперь не выдается вперед, а интегрирована в кузов. Фары (полностью светодиодные) более узкие, чем прежде. В Rolls-Royce говорят, что это самая продвинутая головная оптика в автомобильной отрасли, способная освещать дорогу на 600 метров вперед. В профиль Phantom сохранил стопроцентную узнаваемость, но его задняя корма стала более обтекаемой, а линии — более мягкими. Седан оснащается 22-дюймовыми легкосплавными колесами. Изменений немного, но Phantom избавился от некоторой одутловатости и стал элегантнее предшественника.

Конечно же, новый Rolls-Royce Phantom сохранил и свои знаменитые распашные двери-«самоубийцы». Они, как и прежде, оснащены электроприводом, но теперь активировать его можно не только из салона, но и снаружи. «Как только пассажир садится на заднее сиденье, его камердинер или шофер могут прикоснуться к сенсорной кнопке, и дверь плавно закроется», — говорится в сообщении компании.

Найти в салоне что-то сделанное не из натуральных материалов высочайшего класса практически невозможно. Естественно, каждая деталь интерьера изготавливается вручную. Но здесь не чувствуешь себя в автомобиле из прошлого века: несмотря на сдержанность, и салон в целом, и каждый его элемент выглядят современно и не только дорого, но и технологично. Кстати, о технологиях: перед глазами шофера Rolls-Royce Phantom теперь находится виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана.

Rolls-Royce сохранил свой исполинский 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, но его мощность была увеличена до 563 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до впечатляющих 900 Нм. Седан, построенный на новой алюминиевой платформе, разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды (5,4 секунды для удлиненной версии).

Впрочем, вряд ли владелец такого автомобиля будет участвовать в гонках, потому в Rolls-Royce постарались сделать любую поездку максимально комфортной. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя многорычажка и пневмобаллоны должны гасить любые колебания еще в зародыше. В салоне царит тишина — не зря же британцы используют 130 кг шумоизоляционного материала на каждый автомобиль…

В Rolls-Royce традиционно не называют ни цену седана, ни точные сроки поставок первых автомобилей, заявляя лишь, что первые заказчики получат новый Phantom в 2018 году.

  • Rolls-Royce Phantom седьмого поколения был снят с производства в январе этого года: последним выпущенным экземпляром стала удлиненная модификация EWB цвета blue velvet с литой серебряной фигуркой «богини экстаза» на капоте и уникальным, оформленным в морской тематике интерьером.
  • В мае фирма Rolls-Royce представила в Италии на конкурсе элегантности Villa d’Este двухместное купе Sweptail. Автомобиль построен в единственном экземпляре для неназванного, но очень почетного клиента.
  • В марте на Женевском автосалоне дебютировал Rolls-Royce Ghost с алмазным покрытием кузова.

Радуйся, мы расскажем без дресс-кода и фейс-контроля, что такое «архитектура роскоши», «галерея» и «эффект объятия».

Его не привезут на автосалон во Франкфурте. Число лошадиных сил под его капотом не имеет значения. Он не узнает слов «с выгодой» и «в наличии». Для него не существует понятия модельного года. У него нет верхней планки цены. Быть автомобилем — лишь одна из его функций. Если однажды купил такой, можно не продавать никогда.

Автомобилей Rolls-Royce мало. Но даже у единственной в своем роде марки категории ультралюкс есть модельный ряд, а значит, есть и флагман — самая большая, роскошная и дорогая модель. Это он — Phantom.Предшественник представленного лимузина — Phantom седьмого поколения выпускался почти 14 лет. Сам факт прекращения его производства обсуждали год, и даже мы провожали его с почестями.

В чем суть самого роскошного автомобиля? Если разбирать отдельные параметры, суть мы неизбежно упустим, поскольку быть чемпионом в каждой конкретной дисциплине Phantom не собирается. Например, единственный 12-цилиндровый BMW быстрее (8-цилиндровый Mercedes-AMG S 63 еще быстрее), Mercedes-Maybach дает значительно больше оборудования на погонный сантиметр пачки денег, а число передовых технических решений в новейшей Audi A8 заставит плакать Apple, Google и Tesla. Ах да, еще Bentley к любой из своих машин с радостью выдаст тебе справку, что это самый мощный/быстрый Bentley, седан, автомобиль за пределами Германии (выбери нужное) в истории. И все же никто из них не намерен записываться в конкуренты Rolls-Royce Phantom.

Почему? Потому что в категории роскоши начинают иметь значения атрибуты нематериальные, а число массажных пневмокамер в кресле перестает быть аргументом. Мало кто рассматривает моторные яхты в первую очередь как средство передвижения, а наручные часы с двуосным турбийоном — как прибор для измерения времени. Восьмой Phantom сразу начинает свою жизнь в качестве предмета искусства, а не автомобиля. Как такое возможно? Главное — компания настойчиво и последовательно игнорирует рыночные тренды и спекулятивную гонку технологий, сохраняя в таком массовом и стандартизированном сегменте, как автомобили, и малые тиражи, и полную индивидуализацию каждого экземпляра.

Автомобилей Rolls-Royce всегда должно быть на один меньше, чем требуется. А создатели нового Phantom сделали все, чтобы спрос на него был чрезвычайно высок, хотя цена не будет ниже 400 000 фунтов. Вдобавок к внушительной сумме нужно будет запастись терпением, ведь быстро только Daihatsu делаются…

Внешность нового Phantom — не революция. Это плавное развитие модели Phantom VII 2003 года, чья форма была настолько монументальной, что прибавить к ней что-то — дело непростое и сомнительное.

Как и раньше, будет стандартная версия и с увеличенной базой (+ 20 см к расстоянию между осями) — ее длина лишь немного не дотягивает до шести метров.

Самый технологичный Phantom в истории по-прежнему обходится без несущего кузова. Внешние элементы установлены на силовой пространственной архитектуре из алюминиевых сплавов — здесь много схожего с предшественником. Такая конструкция ближе всего к так называемой интегрированной раме современных внедорожников. Вот её-то и называют «архитектура роскоши». Наличие собственного имени, в частности, опровергает живучее заблуждение о том, что Phantom имеет общую платформу с «семеркой» BMW*.

Rolls-Royce входит в состав немецкой BMW Group с 1998 года. Родственная марка Bentley вместе с заводом и существующими моделями отошла группе Volkswagen, а баварцам достался лишь бренд Rolls-Royce, права на дизайн статуэтки «Дух экстаза» и запатентованную форму радиаторной решетки в форме античного храма. Несмотря на то что Rolls-Royce эры BMW начинался с чистого листа, первую модель, многократно упомянутый Phantom VII, представили уже через пять лет. И с BMW седьмой серии он не имел ничего общего. Новый дом Rolls-Royce (слово «завод» бедновато для этого места) построили в Гудвуде, во владениях Лорда Марча, одного из величайших живущих ныне автомобильных энтузиастов. Это именно он каждое лето проводит знаменитый Фестиваль скорости в Гудвуде.

Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик

Phantom намного крупнее «семерки», а рамная конструкция позволит создавать штучные кузова — к возвращению золотой эры коучбилдеров (хорошее слово, используй!) в Гудвуде готовы. Пример тому — уникальный Rolls-Royce Sweptail, по слухам, стоивший таинственному заказчику более 10 миллионов евро.

Автомобили, как правило, становятся легче от поколения к поколению. Но Phantom даже немного потяжелел. Да, это тот случай, когда 75 кг укладываются в понятие «немного», ведь его снаряженная масса превышает 2,6 т. Под новым кузовом спрятали 130 кг шумоизоляции. Стекла двойные, толщиной 6 мм. В шинах — специальный шумопоглощающий слой. Все это позволяет инженерам называть новый «Фантом» самым тихим автомобилем в мире. Говорят, для замера уровня шума пришлось даже заново откалибровать аппаратуру.

В интерьере на первый взгляд все знакомо: это классическое для Rolls-Royce оформление. В центре передней панели — 12,3-дюймовый экран медиасистемы. На него же выводится изображение с четырех камер кругового обзора. Приятная забота о шофере! Панель приборов тоже превратилась в один большой экран.

Но главный человек все же попадает в Rolls-Royce через дверь, что распахивается против хода. Огромная дверная ручка из отполированной вручную стали — мощный внешний символ, но изнутри ее дублирует сенсорная кнопка электропривода. Задние места чем-то напоминают антикварные кресла: регулировки спрятаны от глаз, хотя их здесь немало.

Кокон уюта и тишины назвали красивым словом Embrace — это упомянутый «эффект объятия». Можно заказать трехместный диван, а можно и два отдельных сиденья — посредством электропривода они слегка разворачиваются навстречу друг другу, чтобы пассажирам было комфортнее беседовать. Даже потолок над задним рядом выше. Вентиляция сидений, отдельные климатические зоны, складные столики и экраны медиасистемы — конечно, все это есть, даже упоминать неловко.

Людей на борту исполинский Rolls-Royce несет бережно, будто не касаясь земли. Представим команду лайнера, которая за это отвечает. Подвески (двухрычажная спереди и пятирычажная сзади), естественно, не унифицированы ни с чем в обитаемой части вселенной. Вместо пружин — пневматические стойки, поддерживающие постоянный дорожный просвет и невозмутимость кузова, даже если под колесами скверные следы ямочного бомбометания, а в окна барабанят первые капли апокалипсиса. Прибавим сюда адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, и подруливающие задние колеса, делающие гиганта довольно маневренным.

И даже это еще не все. Стереокамера под лобовым стеклом способна распознавать неровности перед автомобилем, и шасси готовится компенсировать их заранее. Например, проезд «лежачего полицейского» на разрешенной скорости будет для обитателей салона практически незаметным. Подобные системы есть у Mercedes-Benz и Audi, но инженеры Rolls-Royce реализовали их несколько иначе — не через активную гидравлику или электромеханические приводы, а с помощью изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Потенциально это весьма долговечная конструкция, и прежде всего по этой причине она получила место на «Фантоме», ведь демпфировать неровности автомобили Rolls-Royce и так умеют, как никакие другие.

Система получила по-английски тонкое название — Flagbearer («Флагоносец»). Так на заре автомобильной эры называли специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны нести перед машиной красный флаг, предупреждая о приближении автомобиля. Сегодня это было бы сделать затруднительно: в мире явный дефицит людей, которые смогли бы, как и Phantom, набирать 100 км/ч с места за 5,3 секунды или развить 250 км/ч. Да еще с красным флагом.

Надо бы замолвить слово и о том славном агрегате, который практически бесшумно носит тяжеленный лимузин с фигуркой на капоте так, будто это бумажный самолетик. Здесь все по высшему разряду: двенадцать цилиндров, два турбокомпрессора и канонические 6,75 л рабочего объема. Отдача — 571 л.с. и 900 (девятьсот, сэр!) Нм крутящего момента. Тяга доступна буквально всегда, и под педалью газа всегда есть запас мощности. В отличие от 8-цилиндровых моторов, которые встречаются под капотами спорткаров, V12 практически не выдает своего присутствия: 12 цилиндров идеально кинематически уравновешены. Только такие моторы и подходят для Phantom, Ghost, Wraith и Dawn. И тут упоминание BMW уже вполне уместно. Неизвестно, появился бы V12 под капотом BMW M760 Li, если бы его не разработали для моделей Rolls-Royce…

Привод у «Фантома» исключительно задний, а за передачу тяги на колеса отвечает 8-ступенчатый автомат, который получает даже данные спутниковой навигации. Трансмиссия знает, что впереди спуск, затяжной подъем или связка поворотов, и учитывает это при переключениях.

Ничего из оборудования, каким бы передовым оно ни было, не дебютирует на «Фантоме». Имея полный доступ к технологиям группы BMW, инженеры выбирают только то, что считают необходимым. Их подход объясняется тем, что Rolls-Royce может остаться с владельцем на всю жизнь. Это нечто большее, чем автомобиль, поэтому и менять сделанную на заказ индивидуальную и милую сердцу вещь торопятся далеко не все. А значит, применять можно не ультрамодные (и, возможно, сиюминутные) решения, а только тщательно проверенные.

Так что главную фишку восьмого «Фантома» придумали не инженеры, а дизайнеры. Место на противоположной от водителя стороне передней панели может быть занято чем угодно по желанию владельца. Этот дизайнерский ход назвали «галереей». Клиент может не только высказать пожелание, чем заполнить это пространство, но и попросить своего любимого художника или скульптора создать произведение специально для него. К премьере подготовили несколько вариантов «галереи». И это надо видеть!

Rolls-Royce Phantom VIII Цена, Пробег, Изображения, Цвета, Обзоры и Характеристики

Регулировка рулевого управления

Наклонный и телескопический

Датчики парковки

Передний задний

Бесключевой запуск/пуск с кнопки

Нет

Помощь при парковке

Камера заднего вида с руководством

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Водитель и штурман

Кондиционер

Да (автоматический климат-контроль)

Зеркала с антибликовым покрытием

Электронный — Все

Фары и зажигание на напоминание

Да

Передний кондиционер

Две зоны, индивидуальная регулировка скорости вращения вентилятора

Задний кондиционер

Отдельная зона, вентиляционные отверстия за передним подлокотником, общее управление скоростью вентилятора

Регулируемая яркость кластера

Да

Счетчик пути

Многофункциональный дисплей

Мгновенное потребление

Да

Приборный щиток

Аналог

Средний расход топлива

Да

Предупреждение о низком уровне топлива

Да

Руб — Полоски

Хромированные вставки

Бамперы в цвет кузова

Да

Хромированная выхлопная труба

Да

Регулируемый ОРВМ

Электрически регулируемый и выдвижной

Электрические стеклоподъемники

Передний задний

Индикаторы поворота на ORVM

Да

Наружные дверные ручки

Хром

Ручки межкомнатных дверей

Окрашенный

Наружные зеркала заднего вида (ORVM)

Цвет кузова

Дверные карманы

Передний задний

Открывалка крышки багажника

Внутренний с удаленным

Жалюзи боковых окон

Задний — электрический

Тип двигателя

6.8-литровый двигатель V12

Альтернативное топливо

Непригодный

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

900 Нм при 1700 об/мин

Передача инфекции

Автомат (гидротрансформатор) — 6 передач, ручное управление, спортивный режим

Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

563 л.с. при 5000 об/мин

Турбокомпрессор/нагнетатель

Перегруженный

Двигатель

6749 куб.см, 12 цилиндров V-образной формы, 4 клапана на цилиндр, DOHC

Минимальный радиус поворота

6.9

Тип рулевого управления

Усилитель (электрический)

Задняя подвеска

многорычажная задняя ось

Передняя подвеска

Передний мост на двойных поперечных рычагах

Гарантия на батарею (километры)

Нет

Гарантия (км)

Неограниченный

Поворотные фары

Активный

Регулятор высоты фар

Да

Дневные ходовые огни

ВЕЛ

Лампы в кабине

Передний и задний

Следуй за мной домой фары

Да

Подсветка косметических зеркал

Водитель и штурман

Окружающее внутреннее освещение

Многоцветный

Органы управления на руле

Да

Экран дисплея для задних пассажиров

Нет

Умное подключение

Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет)

Bluetooth-совместимость

Телефон

Интегрированная (в приборной панели) музыкальная система

Да

Размер головного устройства

Нет в наличии

Система GPS-навигации

Да

Дистанционное мигание и сигнал автомобиля через приложение

Нет

Обновления по воздуху (OTA)

Нет

Дистанционное открытие/закрытие люка через приложение

Нет

Проверить статус автомобиля через приложение

Нет

Удаленная блокировка/разблокировка автомобиля через приложение

Нет

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Да

Система контроля тяги (TC/TCS)

Да

Электронная программа стабилизации (ESP)

Да

Регулировка дорожного просвета

Нет

Дифференциал повышенного трения (LSD)

Нет

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Да

Подушки безопасности

8 подушек безопасности (водителя, переднего пассажира, 2 занавески, со стороны водителя, со стороны переднего пассажира, 2 со стороны заднего пассажира)

Средний задний трехточечный ремень безопасности

Да

Предупреждение о превышении скорости

1 звуковой сигнал при скорости более 80 км/ч, непрерывный звуковой сигнал при скорости более 120 км/ч.

Точки крепления детского сиденья

Да

Мигание аварийного стоп-сигнала

Да

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Да

Регулировка заднего ряда сидений

Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх/вниз)

Кожаная ручка переключения передач

Нет

Регулировка сиденья водителя

6-ступенчатая электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз) + 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз)

Цвета интерьера

Настраиваемый

Тип задних пассажирских сидений

Капитанские сиденья

Кожаный руль

Да

Тип сиденья с вентиляцией

С подогревом и охлаждением

Карманы в спинках передних сидений

Да

Регулировка сиденья переднего пассажира

6-ступенчатая электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз) + 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз)

Rolls-Royce Phantom VIII, один из самых дорогих автомобилей в мире

В это трудное время azureazure здесь для вас.Мы стремимся помочь как нашим читателям, так и отраслям, наиболее пострадавшим от пандемии. Пока кризис не закончится, мы будем публиковать соответствующий контент вместе с нашими регулярными историями, которые, как мы надеемся, предоставят вам несколько моментов побега. Мы бы хотели получить от Вас отзывы. Напишите нам по адресу [email protected]

С момента выпуска в 1925 году Rolls Royce Phantom был признан одним из самых роскошных автомобилей на планете. Следуя этой традиции, в 2017 году BMW Group представила Phantom VIII.Это плавная и бесшумная езда с искусным дизайном, отличающая его от остальных.

Фантом VIII

Phantom VIII предлагает самые благородные отделочные материалы и детали ручной работы, которые привлекают внимание и осязание благодаря кожаной обивке, натуральному дереву и полированным металлам, передающим солидность и элегантность .

Характеристики :

  • Двигатель Biturbo V12 объемом 6,75 л и мощностью 563 л.с. .
  • От 0 до 60 миль/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена 155 км/ч .
  • 8-ступенчатая коробка передач со спутниковым управлением .

Smooth : На первый взгляд кажется, что Phantom VIII не имеет существенных отличий от своего предшественника, но на самом деле это совершенно новый автомобиль. Его алюминиевая конструкция более жесткая и легкая, что обеспечивает более высокое качество с точки зрения комфорта при езде в сочетании с компьютеризированной настройкой подвески, которая заранее рассчитывает условия местности, чтобы адаптировать ее жесткость и оказывать минимально возможное воздействие на салон.Одной из основных целей бренда было достижение плавной и деликатной езды, которую называют «Поездкой на ковре-самолете».

Silent : С другой стороны, Rolls Royce приступил к созданию самого бесшумного салона на рынке, для чего были добавлены двухслойные кристаллы, новые алюминиевые уплотнения, тысячи метров звукоизоляционных материалов и шины «Silent Seal». . Результатом всей этой инженерной работы является самый тихий и наименее вибрирующий салон в сегменте, что является синонимом роскоши для компании British Car.

Фантом VIII

Арт. : В интерьере Phantom VIII использованы самые благородные отделочные материалы и детали ручной работы, привлекающие внимание и приятные тактильные ощущения благодаря кожаной обивке, натуральному дереву и полированным металлам, передающим солидность и элегантность. Перед пассажирским сиденьем находится самая удачная эстетическая деталь автомобиля: яркая приборная панель, именуемая «Галерея», для которой владелец сможет выбрать уникальное произведение искусства для своего автомобиля.

В дополнение к трем аспектам салона, которые отличают его, его внешний дизайн был обтекаемым, предлагая более округлые и плавные линии, в то время как передняя часть выделяется более высокой решеткой и дневными ходовыми огнями по контуру передних фар, которые были улучшены за счет применения самых мощных в автомобильной промышленности световых прожекторов (650 метров).

Интерьер Фантома VIII.

С двигателем V12 мощностью 563 л.с. и 6.Объем 75 литров, уровень производительности Phantom превосходен. Нельзя не упомянуть, что его умная коробка передач оснащена спутниковым управлением, которое в зависимости от географического положения автомобиля выбирает наиболее подходящую передачу, чтобы поддерживать обороты двигателя ниже 2500 об/мин, что позволяет избежать вибраций и шума.

Немногие бренды и модели могут оставаться на вершине своей отрасли в течение многих лет. Rolls Royce добился этого со своей знаковой моделью, и, к счастью, Phantom VIII не стал исключением.■

Связанные статьи

Rolls Royce Phantom Contemporary Elegance

Cullinan, первый внедорожник 4×4 от Rolls-Royce

Тонкие ручки Bentley, Porsche и Rolls-Royce: вождение и письмо в одном стиле

2017 Rolls-Royce Phantom VIII удлиненной колесной базой 6.7 V12 (571 л.с.) Автоматическая

04040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040н.

Rolls-Royce Phantom VIII удлиненной колесной базой 6.7 V12 (571 л.с.) Автоматическая 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Характеристики

Общая информация
Марка Rolls-Royce
Модель Phantom
поколения Phantom VIII расширенной колесной базой
Модификация (Двигатель) 6.7 V12 (571 Hp) Автоматические
Начало производства Июль, 2017 год
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания типа
Body Седан
Количество мест 4
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 21.3 л/100 км 11,04 миль на галлон США
13,26 миль на галлон Великобритании
4,69 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 9,7 л/100 км 24,25 миль на галлон США
29,12 миль на галлон Великобритании
10,31 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 13,9 л/100 км 16.92 США миль на галлон
20,32 Великобритания миль на галлон
7,19 км / л
СО 2 выбросы 319 г / км
Тип топлива Бензин (Бензин)
Разгон 0 — 100 км / ч 5.4 Sec
Ускорение 0 — 62 миль в час 5,4 с
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано Auto -Data.net) 5.1 SEC
250 км/ч 155,34 миль в час
Стандарт выброса Евро 6
Веса к мощности.9 кг/Нм, 344,8 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 571 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 84,6 л.с./л
Крутящий момент 900 Нм при 1700 об/мин. 663,81 фунт-фут. при 1700 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя N74B68A
Объем двигателя 6749 см 3 411.85 куб. в.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образным двигателем соотношение
Сжатие 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Система Прямой впрыск
Всасывание двигателя BiTurbo, промежуточный охладитель
Объем моторного масла 14 л 14.79 кварт США | 12.32 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2610 кг 5754,07 фунта.
Размеры
Длина 5982 мм 235,51 дюйма
Ширина 2018 мм 79,45 дюйма
Высота 1656 мм 65,2 дюйма
Колесная база 3772 мм 148,5 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13,77 м 45,18 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод колеса Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Вентилируемые диски
Оказание помощи системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
рулевое управление Тип рулевое управление реечного
Усилитель руля Электрический усилитель рулевого

Rolls-Royce в Phantom VIII: «воплощение роскоши с непревзойденным аристократическим видом’

Новый флагман Rolls-Royce, Phantom VIII, просто лучший автомобиль в мире, пишет Гарет Херинкс

Было время, когда владельцы Rolls-Royce Phantom предпочитали сидеть назад и наслаждайтесь поездкой, а не садитесь за руль.Судя по всему, все изменилось с появлением автомобиля восьмого поколения. Судя по полученным ответам, кажется, что целых три четверти клиентов Phantom теперь водят сами, что свидетельствует об управляемости этого величественного новичка.

В золотой век автомобилестроения вы не столько пилотировали «Фантом», сколько шкипером. Сюжет был установлен, и вы легко добирались до места назначения. Новая машина — это отдельная история. Да, это по-прежнему великолепный опыт в качестве пассажира — впечатляющее сочетание абсолютного великолепия, потрясающего мастерства и огромного пространства.Знаменитая поездка на ковре-самолете. Теперь Phantom больше похож на машину для водителя.

Естественно, здесь есть командирская посадка за рулем, сиденья похожи на кресла, а приборная и информационно-развлекательная система умудряются быть как современными, так и традиционными. Но когда вы запускаете новый 6,75-литровый твин-турбо под капотом и едете, вы понимаете, что это Phantom, не похожий ни на что другое.

Конечно, «запустить» — совершенно неправильный термин, потому что, когда вы пробуждаете этого монстра V12, он едва заметен, поэтому единственным свидетельством того, что он готов к работе, является то, что большой циферблат перед вами оживает.Это не тахометр. Это было бы вульгарно. Это измеритель запаса хода, который показывает, какая часть из 563 л.с. двигателя доступна.

Большой и красивый

После того, как вы приспособились к его гигантским пропорциям (почти 5,8 м в длину, 2 м в ширину и весом более 2,5 тонн), вы можете начать получать удовольствие от вождения. Rolls-Royce на самом деле не имеет ничего общего с производительностью, но для протокола: Phantom разгоняется с 0 до 62 миль в час всего за 5,1 секунды, а электроника ограничивает его скорость до 155 миль в час.

Однако дело не столько в том, на что он способен, сколько в том, как он это делает. Наряду с бесшумным двигателем шелковистая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF бесшумно творит чудеса. На самом деле, общая изысканность этого автомобиля просто замечательна. Каждый Phantom содержит более 130 кг звукоизоляции, включая 6-миллиметровое двойное остекление по всему периметру. Внутри гигантских 22-дюймовых шин Continental Run-Flat даже есть слой пены, чтобы уменьшить дорожный шум.

Вождение «Фантома» — это безмятежный опыт, и он в своей стихии скользит с минимумом суеты.Это не спортивный седан, но если вы захотите поторопиться, он с радостью воспользуется своими огромными запасами мощности, унося вас с неприличной скоростью для такой большой машины. Конечно, на быстрых поворотах есть некоторый крен кузова, если его толкнуть, но сцепление с дорогой больше, чем вы думаете, а рулевое управление легкое и отзывчивое.

Продуманная система управления четырьмя колесами незаметно регулирует угол наклона задних колес, чтобы улучшить маневренность на низких скоростях и повысить устойчивость на высоких скоростях. Со временем Фантом накладывает на вас свои чары, становясь все более увлекательным и приятным по мере того, как минуты тихо тикают.

Экстра-специальный

Большинство Фантомов изготавливаются на заказ. Список вариантов бесконечен: от обшивки потолка со звездным светом, который может быть разработан для определенного созвездия, до выбора металлов для культового талисмана капота Spirit of Ecstasy. Излишне говорить, что также может быть выбрана любая комбинация цвета кузова, кожаной отделки, деревянного шпона и коврового покрытия.

Стартовая цена в 362 000 фунтов стерлингов может легко подняться выше 500 000 фунтов стерлингов. Между тем, новая фиксированная задняя центральная консоль теперь включает в себя шкаф для напитков со стаканами для виски и графином, фужерами для шампанского и холодильником.Легкому разговору способствует аккуратный наклон задних сидений, благодаря чему пассажиры могут разговаривать друг с другом, не напрягая шеи.

Если вам нужно больше места для ног, есть более дорогая удлиненная колесная база Phantom, которая добавляет 220 мм к заднему отделению. Обе версии могут похвастаться вместительным багажником объемом 548 литров, так что места для ваших чемоданов Grand Tour предостаточно. Никакая другая машина не сможет укрыть вас от внешнего мира так, как Phantom. Никакой другой автомобиль не может предложить такую ​​роскошь, передовые технологии, высочайшее качество сборки и внимание к деталям.На первый взгляд он может не сильно отличаться от своего предшественника.

Базовый профиль почти такой же, как и фирменные задние распашные двери, но поверьте мне, внешний вид Phantom немного мягче. Например, знаменитая решетка радиатора «Пантеон» теперь гармонирует с окружающим кузовом. Одно можно сказать наверняка: на дороге он все такой же внушительный.

Rolls-Royce Phantom VIII — воплощение роскоши с непревзойденным аристократическим видом.Объедините это с высокими технологиями и неожиданной динамикой, и вы получите совершенно особенный автомобиль — настоящий преемник первой модели многолетней серии, Phantom I 1925 года.

Rolls Royce Phantom VIII EWB: легкий, элегантный, огромный и эпический

 

Вероятно, самый роскошный автомобиль серийного производства в мире. Rolls Royce Phantom — это почти несравненный ультра-роскошный автомобиль — особенно в облике бегемота с удлиненной колесной базой (EWB) — после недавнего выхода на пенсию его прямого конкурента Bentley Mulsanne.Выпущенный в 2017 году Phantom VIII является вторым современным флагманом Rolls Royce эпохи BMW Group.

Сохранив легкую алюминиевую конструкцию своего давнего предшественника 2003-17 гг. Тем не менее, несмотря на то, что дизайн и дух Phantom VIII во многом соответствуют его предшественнику, он включает в себя ключевые усовершенствования, которые делают его быстрее, комфортнее и удобнее в управлении, чем когда-либо.

 

Изящество и величие

 

Высокомерно внушительный своими огромными размерами, величием и высокими вертикальными размерами, но изящно элегантный в своих линиях, пропорциях и деталях, Phantom EWB представляет собой совершенно консервативную эволюцию своего предшественника с точки зрения дизайна. .Обладая теми же отличительными чертами дизайна, от широкой вертикальной решетки радиатора из полированной вручную нержавеющей стали, тонких глубоко посаженных фар с большими бровями до короткого переднего свеса, длинного капота, задней части салона, длинного заднего свеса, высокой линии крыши и мягкого наклона и сужения в багажнике. , новый Phantom — безошибочный флагман Rolls Royce.

Тем не менее, новый Phantom немного более современный и плавный в своем дизайне, и, несмотря на то, что его статуэтка Spirit of Ecstasy расположена немного выше на приподнятой линии капота, чистый эффект выглядит немного более гладким благодаря небольшому наклону решетки радиатора и слегка наклоненная лицевая панель по бокам решетки центральной части.Новый Phantom EWB отличается ощутимой мощью и присутствием. Он отличается тонкими линиями и складками, которые придают ему большее ощущение динамичности и плавности дизайна, а также ездит на огромных опциональных 22-дюймовых легкосплавных дисках, хорошо пропорциональных его размеру.

 

Шелковистая гладкость

 

Блестящий и гигантский, почти 6-метровой длины и почти как у внедорожника высотой 1,65 метра, Phantom EWB приводится в движение таким же массивным 6,75-литровым двигателем V12 с непосредственным впрыском топлива, приводящим в движение задние колеса. и сидит хорошо сзади в своем длинном моторном отсеке для почти идеального веса и баланса.Увеличенное воплощение V12 с двойным турбонаддувом, впервые появившееся на немного меньшем Rolls Royce Ghost, а не турбированная версия безнаддувного двигателя предыдущего Phantom, V12 Phantom VIII набирает 109 л. 571 л.с. при 5000 об/мин и 664 фунта/фут всего при 1700 об/мин.

Шелковисто-гладкий и бесшумный в работе, двухтурбинный двигатель Phantom V12 кажется слегка форсированным, практически без отставания на низких оборотах, часто характерного для двигателей с турбонаддувом. многозначительное мурлыканье.Относительно низкооборотистый двигатель, обеспечивающий на 50% больше крутящего момента при пиковых 1700 об/мин, чем его предшественник, V12 с двойным турбонаддувом идеально подходит для спокойного и плавного стиля вождения Phantom. Тем не менее, Phantom по-прежнему обладает внушительным мощным ударом и глубоким, казалось бы, вездесущим и неутомимым запасом крутящего момента.

 

Комфортный и быстрый

 

Легкий маневренность при движении, обгоне или преодолении подъемов. Phantom VIII быстрее и эффективнее своего предшественника и может разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч с электронным управлением, несмотря на его огромный вес в 2,6 тонны. Немного тяжелее своего предшественника, Phantom VIII, тем не менее, обеспечивает лучшую топливную экономичность при сравнительно умеренном расходе топлива 13,9 л/100 км в смешанном цикле. Направляя мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, Phantom не предусматривает ручного переключения режимов, но очень интуитивен в выборе передач.

Круиз по бульварам и роскошный экспресс, сжимающий континент, Phantom EWB уделяет особое внимание качеству езды и комфорту, и поэтому превосходит даже своего весьма впечатляющего предшественника в этом отношении.Оснащенный новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с 5 звеньями, а также сложными адаптивными воздушными амортизаторами, Phantom практически скользит по дороге с мягкой плавностью и мягкостью, но при этом остается уверенно устойчивым и стабильно устойчивым на скорости. Оснащенный системой Rolls Royce Flagbearer, встроенная в лобовое стекло стереокамера Phantom буквально «считывает» дорогу впереди, чтобы заранее отрегулировать подвеску на скорости до 100 км/ч.

 

Неожиданная маневренность

 

Плавная роскошная езда, несмотря на огромные низкопрофильные шины 255/45R22 спереди и 285/40R22 сзади. быстрый темп.Сбалансированный автомобиль с отличной развесовкой и классическим передним расположением двигателя, динамичным задним приводом, Phantom довольно аккуратно входит в повороты. Адаптивная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска Phantom справляется с немалым распределением веса, а адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическим приводом мягко, но эффективно противодействуют наклону кузова на поворотах.

Проходя повороты с легким, но точным рулевым управлением и уверенным сцеплением сзади, маневренность и маневренность Phantom VIII EWB практически преображаются благодаря использованию системы управления всеми колесами.Поворачивая задние колеса напротив передних на более низкой скорости, чтобы эффективно и существенно сократить свою огромную 3,77-метровую колесную базу, Phantom EWB оказался более проворным на узких дорогах и легче парковался, чем ожидалось, с его 13,77-метровым радиусом поворота и парковочной камерой и датчики. Однако на более высокой скорости задние колеса поворачиваются в том же направлении для более быстрой, стабильной и надежной смены направления.

 

Тихое убежище

 

Новый Phantom на 30 % жестче, чем его предшественник, и управляется, и едет лучше, а 130-килограммовый звукоизоляционный материал делает его салон еще более изысканным и тихим на 10 %.Олицетворение автомобильной роскоши, снисходительности и великолепия, салон Phantom со вкусом обтянут лучшей кожей, деревом, металлом и роскошным ковровым покрытием. Такой же расслабляющий и хорошо оснащенный, как и автомобили, Phantom EWB предлагает бесчисленное множество разнообразных удобств и информационно-развлекательных систем, систем безопасности и помощи водителю, включая большие откидные задние мультимедийные экраны и зонтики, спрятанные в его дверях.

Чрезвычайно просторный внутри во всех направлениях, Phantom EWB обеспечивает вертикальное, хорошо регулируемое и командное положение для водителя и огромное пространство для ног, головы и плеч задних пассажиров.Заднее отделение Phantom EWB, предназначенное для водителя, оснащено ориентированными на конфиденциальность задними сиденьями, утопленными сиденьями, подставками для ног, шторками для уединения и освещенной крышей с изображением звездного неба. Доступ через фирменные распашные задние двери «самоубийства» приводного экземпляра отличались опциональными сдвоенными отдельными сиденьями и полной разделительной перегородкой. Переходя от прозрачного к непрозрачному одним нажатием кнопки, центральная перегородка превращает заднюю часть салона в отдельное личное отделение, но немного уменьшает пространство для ног шофера спереди.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель: 6,75 л, твин-турбо, рядный V12-цилиндров

Диаметр цилиндра x ход поршня: 92 x 84,6 мм клапан, DOHC, непосредственный впрыск

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод

Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 563 (571) [420] при 5000 об/мин

Удельная мощность: 83,4 л.с./ литр

Удельная мощность: 215,7 л.с./т

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 664 (900) при 1700 об/мин

Удельный крутящий момент: 133.3 Нм/литр

Отношение крутящего момента к весу: 344,8 Нм/т

Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды

Максимальная скорость: 250 км/ч (с электронным управлением)

Расход топлива, смешанный: 13,9 л/ 100 км

Выбросы CO2, комбинированные: 319 г/км

Длина: 5,982 мм

Ширина: 2 018 мм

Высота: 1 656 мм

Колесная база: 3772 мм

Способность загрузки: 548-литровая

вуль.

Подвеска, передняя/правая: двойные поперечные рычаги/пятирычажная, адаптивная пневматическая подвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление: рулевое управление четырьмя колесами с переменным передаточным числом с электроприводом

Радиус поворота: 13.77 метров

Тормоза: Вентилируемые диски

Шины, передние/задние: 255/45R22/285/40R22

 

Продано Rolls Royce Phantom VIII 2018 | Официальный дилер Koenigsegg в Великобритании

Информация

Роллс-Ройс Фантом VIII

Первая регистрация 31.05.2018

1 Владелец

9050 миль

 

Двухцветная отделка Royal Blue & Silver с Coachline

Интерьер темно-синего и синего кобальта

 

Пакет Фантом

  • Конфигурация заднего кинотеатра
  • Передние массажные сиденья
  • 22-дюймовые полностью полированные кованые легкосплавные диски
  • RR Монограммы на подголовнике синего кобальта
  • Потолок звездного света
  • Столы для пикника

Системы помощи водителю

  • Активный круиз-контроль
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Глянцевая панель Canadel

Черный шпон рояльного лака с серебристой полосой на заказ

Расширенные акценты шпона

Передние и задние сиденья с вентиляцией

Индивидуальная конфигурация сиденья

Задние массажные сиденья

Накладки на пороги с подсветкой

Часы, изготовленные по индивидуальному заказу из коллекции

Коллекция по заказу Галерея Cascade Steel

Зонты из коллекции Commissioned в цветах кобальтово-синий и темно-синий

Заказная коллекция Цвет кузова

Модули интерьера на заказ

Рулевое колесо темно-синего цвета

Заднее защитное стекло

Зажженный дух экстаза

Контрастная окантовка сидений цвета «Синий кобальт»

Цветная строчка синего кобальта

Индивидуальная аудиосистема Rolls Royce

Центральная холодильная камера

Подъемные подножки

Хромированные видимые выхлопные трубы

Устройство для открывания гаражных ворот

Система комфортного входа

Проекционный дисплей

Реальная информация о дорожном движении

Службы подключенных накопителей

Ассистент дальнего света

DAB-тюнер

Система слежения за транспортными средствами

Внутренний чехол Rolls Royce Tailored

Кондиционер для аккумуляторов

Коврики из овечьей шерсти

Full PPF (пленка для защиты краски)

Новая прейскурантная цена свыше 480 000 фунтов стерлингов

Rolls-Royce Phantom VIII — вершина роскоши и комфорта

1 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Новый Phantom — восьмое поколение культового автомобиля.

2 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Это второе поколение эпохи BMW.

3 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Срок службы последней машины составил 14 лет.

4 из 61 Charlie Rose/Carfection

Передняя часть — это место, где дизайн нового Phantom больше всего отличается от своего предшественника.

5 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Этот передний угол довольно внушительный.

6 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Вам не составит труда заметить Призрака.

7 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Есть определенные места, где Фантом чувствует себя как дома, и швейцарские Альпы прекрасно подходят для этого.

8 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Решетка фаэтона на новом фантоме — самая большая из когда-либо устанавливавшихся на Rolls-Royce.

9 из 61 Charlie Rose/Carfection

Он также не встроен в кузов, а установлен на нем.

10 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Задняя часть напоминает хвост лодки.

11 из 61 Charlie Rose/Carfection

Заметные линии скрывают часть объема сзади.

12 из 61 Charlie Rose/Carfection

Информационно-развлекательной системой можно полностью управлять сзади.

13 из 61 Charlie Rose/Carfection

14 из 61 Charlie Rose/Carfection

Двигатель V12 объемом 6,75 л практически не слышен в салоне.

15 из 61 Charlie Rose/Carfection

Звуковая система особенно хорошо звучит в бесшумном салоне.

16 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Возможности, которые откроет Галерея, безграничны.

17 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Тиснение Spirit of Ecstasy на двери.

18 из 61 Charlie Rose/Carfection

Дополнительный стол для пикника и задний информационно-развлекательный экран.

19 из 61 Чарли Роуз/Carfection

20 из 61 Чарли Роуз/Carfection

21 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Обновлена ​​информационно-развлекательная система.

22 из 61 Charlie Rose/Carfection

23 из 61 Charlie Rose/Carfection

Шины были специально разработаны Continental, чтобы быть очень тихими.

24 из 61 Чарли Роуз/Carfection

25 из 61 Чарли Роуз/Carfection

26 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Впервые на Rolls-Royce приборы полностью цифровые.

27 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Когда-то часы были самой громкой вещью в Rolls-Royce, но теперь их даже не слышно.

28 из 61 Charlie Rose/Carfection

29 из 61 Charlie Rose/Carfection

Самая удобная подушка, которую вы когда-либо использовали.

30 из 61 Charlie Rose/Carfection

Двери можно закрыть изнутри одним нажатием кнопки.

31 из 61 Чарли Роуз/Carfection

32 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Покупателем Rolls-Royce теперь с такой же вероятностью будет водитель, как и пассажир.

33 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Ни один ролик не будет полным без Spirit of Ecstasy.

34 из 61 Чарли Роуз/Carfection

35 из 61 Charlie Rose/Carfection

36 из 61 Charlie Rose/Carfection

37 из 61 Charlie Rose/Carfection

38 из 61 Charlie Rose/Carfection

3 Details like the Charlie Rose/Carfection

3 переключатель зажигания возвращается к старым роликам.

39 из 61 Charlie Rose/Carfection

40 из 61 Charlie Rose/Carfection

Кнопки на дверных ручках автоматически и мягко закрывают двери.

41 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Ягнята сделают ковры достаточно мягкими, чтобы на них можно было спать.

42 из 61 Чарли Роуз/Carfection

43 из 61 Чарли Роуз/Carfection

44 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Это как ворота в величественный дом.

45 из 61 Чарли Роуз/Carfection

46 из 61 Чарли Роуз/Carfection

47 из 61 Чарли Роуз/Carfection

Теперь в новом Phantom вы можете покрыть весь потолок звездным светом.

48 из 61 Чарли Роуз/Карфекция

49 из 61 Чарли Роуз/Карфекция

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка.

50 из 61 Чарли Роуз/Carfection

51 из 61 Charlie Rose/Carfection

52 из 61 Charlie Rose/Carfection

53 из 61 Charlie Rose/Carfection

54 из 65 Charlie Rose/Carfection

3 54 из 61 Charlie Rose/Carfection

3 Чарли Роуз/Carfection

56 из 61 Charlie Rose/Carfection

57 из 61 Charlie Rose/Carfection

58 из 61 Charlie Rose/Carfection

59 из 61 Charlie Rose/Carfection

60 из 61 Charlie Rose/Carfection 90

61 из 61 Чарли Роуз/Carfection

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.