Пикап hummer h2: Купить Hummer H2 I с пробегом пикап по цене от 2 500 000 рублей


0
Categories : Разное

Содержание

Hummer h3

В 2000 году широкой публике представили Hummer h3, при участии Терминатора всех времен и народов Арнольда Шварценеггера, что сыграло не последнюю роль в продвижении новой марки. В серию машина пошла в 2002 году.

Популярность Хаммер h3 росла не по дням, а по часам – ведь концерну General Motors удалось создать более приспособленный к повседневной эксплуатации автомобиль с фамильными чертами своего прославленного предка.

Калининградская сборка Hummer h3

В 2004 году был налажен выпуск в Калининграде, где для сертификации транспортного средства по категории «В» были демонтированы штатная лебедка, второй аккумулятор и дополнительное сидение багажного отделения, что с трудом позволило поместиться в «весовую категорию» до 3500кг.

Технические характеристики Hummer h3

Платформа GMT820, на которой построен Hummer h3, сродни укороченной базе Chevrolet Silverado 2500HD: те же восьмишпилечные мосты, да и движок 6,0L также имеется в арсенале пикапа.

Для улучшения поведения на дороге, в том числе управляемости, Hummer h3 оснащён раздаточной коробкой Full-time, имеющей в своем арсенале блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд передач. Кроме периодической замены масла в агрегате, о раздатке вспоминать не придется при посещении сервиса.

Пытаясь сохранить стиль «боевого» Хаммера дизайнерам пришлось принести в жертву обзорность. С эргономикой и комфортом салона проблем нет, багажник, под стать h2, практически отсутствует (на фоне размеров самого автомобиля).

Полноприводная трансмиссия выше всяких похвал, как и жесткая принудительная блокировка заднего моста, не доставляют хлопот владельцу (хотя столь внушительный внедорожный пакет здорово увеличивает вес автомобиля).

Проблемы АКПП Hummer h3

Не все так гладко с АКПП — абсолютно не ясно, чем обусловлена была установка, на столь тяжелый автомобиль, автоматической коробки передач 4L65E (усиленная версия 4L60E), хотя на все тяжелые модели GM устанавливал проверенные 4L80E, которые выдерживали любые нагрузки и отказывались работать лишь при отсутствии масла.

Именно АКПП 4L65E стала поистине бичом первых партий. Первые покупатели Хаммер тюнинговали автомобиль, кто во что горазд, от пластиковых обвесов Xenon, нержавейки Manik, подвески Fabtech (Rancho, Pro comp) и тормозных систем Brembo (AP racing; SSBC), программаторов Hypertech (Jetchip; Diablo; Predator) до компрессоров и турбин.

И, если в «штатном» исполнении 4L65E выдерживала около 60 000 – 80 000 миль, то после тюнинга двигателя с трудом выхаживала 10 000 – этот факт надо очень крепко иметь в виду при покупке подержанного Hummer h3.

Пикап Hummer h3 SUT

2005 год был ознаменован выходом в свет очень спорного «пикапчика» Hummer h3 SUT. Именно так, пикапчика, поскольку полноценным пикапом назвать автомобиль с кузовом длиной меньше 0,9м язык ну никак не поворачивается, и это при полной массе автомобиля почти в 4 тонны. Правда, стоит отметить, что Hummer h3 SUT получил полезную опцию от Chevrolet Avalanche в виде демонтируемых стекла и борта задней части кабины, что позволяло увеличить длину полезной загрузки почти до двух метра (разумеется, в ущерб салону), но грузовиком этот автомобиль не стал.

Один несомненный плюс для России всё таки был – по документам, даже располагая столь скромным кузовом, Hummer h3 SUT числился грузовым-бортовым, а значит владельцу приходили платежки транспортного налога с втрое меньшей суммой, нежели тем, кто имел Hummer h3 SUV (таможенные платежи по пикапу также оформлялись по бюджетной схеме)!

В 2008 году Hummer h3 претерпел рестайлинг, улучшилась отделка салона, началась установка нового силового агрегата 6,2L в 400л/с, уже знакомого всем по «тяжелым» моделям Шевроле Сильверадо 2007- и Кадиллак Эскалейд 3, коробку Хаммер также получил от Escalade III — шестиступенчатую 6L80E Hydra-Matic, лишенную недостатков своего четырехступенчатого предшественника 4L65E. Кстати, многие и не догадываются, о выпускавшейся заднеприводной версии Hummer h3 имевшей под капотом 5,3L V8, знакомый по линейке Chevrolet Tahoe.

Все «болячки» Hummer имели родовое сходство с остальными моделями GM — проседание/разрыв опор силового агрегата, подтекание шлангов охлаждения АКПП и ГУР, обрыв (истирание контактов рабочей поверхности реостата) датчика TPS ведущее к замене дроссельной заслонки и т.п. Но поскольку все эти проблемы проявлялись не часто, а ремонт был дешев, то можно утверждать, что и экстерьер, и надёжность конструкции Hummer h3 унаследовал от Hummer h2.

Пневмоподвеска Hummer h3

Задняя подвеска некоторых модификаций Hummer имела пневмоэлементы для повышения комфорта. Но при серьезной поломке пневмоподвески, практически все владельцы устанавливали пружины от бюджетной версии, ведь у почти четырехтонного трака плавность хода на высоте и без них!

Пневмоподушки Hummer h3 «выхаживают» более 100000 миль, пневмомагистрали также не создают проблем, чаще всего причиной модернизации (читай упрощения) подвески становится модуль компрессора подкачки, он, в отличие от аналогичных, устанавливаемых на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade (компрессор 500-700$ неориг/ориг), поставляется блоком в сборе с модулем управления, ресивером и двумя компрессорами на монтажной плите, стоимость оригинальной детали для Hummer более 3000$ (неоригинал не поставляется).

Разумеется, случись такая поломка у первого покупателя, купившего автомобиль за 100000$, то скорее всего деталь была бы заменена без проблем, но обычно неисправность проявляется у второго/третьего владельца и цена вопроса, на фоне покупки автомобиля на вторичном рынке, не радует.

Расход топлива Hummer h3

Многие поражены достаточно скромным расходом топлива у автомобиля столь внушительных размеров, массы и оснащенного шестилитровой восьмеркой. Для сравнения, можем рассмотреть Тойоту Ленд Круйзер 100 V8 4,7L, по всем этим параметрам(вес/размер/мотор) уступающиую Хаммеру. Так вот, если Хаммер расходует в среднем около 20-22л/100км бензина Аи-92, то Тойота обычно «укладывается» в 23-25л/100км, но 95-го!

Тюнинг Hummer h3

Тюнинг Хаммер h3 в Вита-Моторс

Цены на некоторые распространённые запчасти для Hummer h3 (Осень 2013)

  1. Воздушный фильтр — 3000р.
  2. Масляный фильтр — 420р.
  3. Трансмиссионный фильтр (АКПП) — 2000р.
  4. Передние/задние тормозные колодки — 2800р/2300р.
  5. Передние/задние амортизаторы подвески
    — 4500р/5200р.
  6. Радиатор охлаждения — 40000р.
  7. Дроссельная заслонка — 11500р.
  8. Фара головного света — 13000р.
  9. Передние/задние тормозные диски — 4000р/5200р.
  10. Шланг высокого давления ГУР — 3300р.
  11. Стойка/втулка стабилизатора — 1800р/600р.
  12. Свеча зажигания — 386р/шт.
  13. Катушка зажигания — 4700р.

Как видим, стоимость запчастей на Hummer h3, вполне сопоставима с аналогичными деталями используемыми европейскими и японскими производителями для автомобилей двумя (и даже тремя) классами ниже, что в очередной раз доказывает бюджетность эксплуатации американского автопарка.


Хаммер пикап – история уникального вездехода

В начале 2000-х годов специалисты компании General Motors приняли решение добавить в модельный ряд Hummer четырёхдверный автомобиль в кузове пикап. В январе 2005 года с конвейера завода в Индиане сошёл первый Хаммер пикап в модификации 6.2 i V8. Продажи Hummer h3 SUT в кузове pickup стартовали в Северной Америке, по причине низкого спроса там же география продаж и остановилась. На российский рынок Hummer h3 пикап официально не поставлялся.

Изначально перспективная модель четырёхдверного вездехода популярности не получила. О причинах такой неудачи существует много мнений и легенд. Большая часть критиков склоняется к версии о начале борьбы за экологичность транспорта, которая и стала предвестником провала бренда Hummer. Действительно ли это та самая причина плохих продаж машины или Хаммер пикап просто недооценили?

Как выглядит Хаммер Н2 пикап

Хаммер пикап по конструкции унифицирован с моделями SUV, поэтому его размеры не меньше, чем у пятидверного автомобиля. Габариты Хаммер Н2 pickup: длина 5169 мм, ширина 2062 мм, высота 1994 мм, клиренс 250 мм. Дизайн экстерьера специально для этой модели тоже не разрабатывался, пикап выглядит аналогично всей линейке второго поколения Хаммер.

Все традиционные черты внедорожников Хаммер на месте – массивные бампера, оригинальная брендированная решётка радиатора, прямые линии кузова и общий агрессивный настрой. Обрезанная корма вопреки ожиданиям не придаёт этой модели компактности, привычный массивный и суровый вид Hummer сохранился в полном объёме.

Из внешних опций, направленных на комфорт водителя, в Hummer h3 пикап добавились боковые зеркала заднего вида на электроприводе, заводская тонировка стёкол, бесключевой доступ, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник.

Салон Hummer h3 pickup

Внутри Hummer h3 SUT в кузове пикап одинаково просторно и в пятиместной версии, и в модели, рассчитанной на 4-х пассажиров. Но чаще всего владельцы пикапа убирали дополнительное пятое место, чтобы увеличить вместимость грузового отсека. Длина грузовой платформы в четырёхместной модели доходит до 881 мм при условии сложенного заднего дивана и борта кабины, а в 5-местную версию можно поместить груз длиной до 1834 мм. Грузоподъёмность Хаммер пикап 998 кг, при максимальной вместительности в 6000 см³ или 1490 литров.

Интерьер Хаммер Н2 пикап полностью повторяется с полноразмерной модели второго поколения. Салон, стилизованный под армейский, отвечает всем требованиям гражданского пользователя. Во всех комплектациях пикапа присутствует двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, мультимедийная CD-система, улучшенные кресла с регулировкой в 8 направлениях, передние и задние стеклоподъёмники, электропривод двери багажника, обогрев заднего стекла, подогрев сидений. Система безопасности Hummer h3 пикап включает в себя ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности и дверные балки безопасности.

В минимальной комплектации для отделки салона использовался пластик и ткань, а в комплектации Luxury сидения и дверные карты перетянуты искусственной кожей. В 2008 году после рестайлинга всего модельного ряда второго поколения Хаммер торпедо сделали из более мягкого пластика, что немного улучшило ситуацию со скрипом всей центральной консоли, но не решило её до конца. Опционально к любой комплектации пикапа можно было добавить регулируемый люк.

Технические характеристики Хаммер h3 pickup

На Хаммер пикап второго поколения устанавливали четыре вида двигателей. С 2005 по 2008 год на пикапе стоял 6-литровый LQ4 V8 на 315 и 325 л.с., а с 2008 по 2009 год в силовую палитру добавили 6,2-литровые L92 V8 на 393-409 л.с. Оба типа моторов работают на бензине, а 6-литровый двигатель с 393 л.с. откалиброван по системе Flex Power, что позволяет ему работать на этаноле Е85 или на смеси бензина и этанола. Расход топлива на 100 км составляет от 20,6 л до 26,2 л в смешанном режиме.

Все модели Hummer h3 SUT комплектовались автоматической 6-ступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. Раздатка и АКПП на Хаммерах – традиционно слабое место. Масса Хаммер пикап в 2900 кг с трудом поддаётся слабой для него АКПП, повышенных передач не хватает, ремонт коробки переключения передач становится регулярным.

Передняя подвеска Hummer h3 пикап независимая, на амортизационных стойках McPherson, задняя – независимая пружинная. Пневматика подвески Хаммера тоже входит в число главных недостатков, недоработки пневмоэлементов в нарезном мосту приводят к частым поломкам. Обычно владельцы Хаммер пикап меняют пневму на простые пружины и забывают о ремонте этого узла.

Передние и задние тормоза на Хаммер Н2 пикап дисковые вентилируемые, они так же являются распространённой причиной недовольства поклонников Hummer. Для такой массы тормоза несколько слабоваты, зачастую их называют «ватными».

Проблемы эксплуатации Хаммер Н2 пикап

Помимо технических недостатков, Хаммер пикап проигрывает полноразмерному внедорожнику по пунктам, связанным с документальным оформлением машины. Машина в кузове пикап хоть и проходит по массе в категорию В, налог за неё насчитывается, как за грузовой автомобиль. Это увеличивает траты на содержание внедорожника, а его обслуживание и без этого не самое дешёвое.

Ремонт Hummer h3 пикап в финансовом плане соразмерен с ремонтом любого старого американского внедорожника, но запчасти можно приобрести только в США и ждать доставку придётся несколько недель. Другая сложность заключается в поиске мастера, знакомого со специфичным устройством Хаммера, хоть конструкция автомобиля и кажется на первый взгляд простой. Починить Хаммер возможно даже самостоятельно и в лесу, но нужно точно знать, куда смотреть.

Производство Hummer h3 SUT в кузове пикап полностью остановилось в декабре 2009 года. Несмотря на уникальность и былую славу, автомобиль не дожил даже до 5-летнего юбилея. Виной тому считают неэкологичность марки Хаммер, большой расход топлива и огромный выброс СО2 в атмосферу. Ещё год корпорация General Motors боролась за продажи, но в итоге объявила о ликвидации бренда Hummer.


Просмотров: 1 151

Технические характеристики автомобиля Hummer h3 SUT 6.2 4WD (GMT8_)

Технические характеристики Hummer h3 SUT 6.2 4WD

Hummer h3 SUT 6.2 4WD

  1. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Hummer h3 SUT 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Hummer Н2 — это подлинный Hummer, только еще более приспособленный для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов. Он никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hummer h3 SUT 6.2 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hummer h3

Отзывы владельцев автомобиля Hummer h3

  • 27.09.2010

    Monti

    Оценка автора

    Объективность

    Сразу скажу что Хаммер ни разу не мой — давали покататься на две недели. Увидал, что здесь ни одного отзыва и решил поделиться впечатлениями. Конечно, это не полная картина, но хоть кое-что. Конечно, такая машина берется скорее для представительности, чем ради комфорта и ходовых качеств. Внешне я считаю, что Хаммер-2 красив, хотя армейским джипом здесь больше и не пахнет, если сравнивать с Н-1. Правда, машина, которая мне досталась, была подпорчена всякими наворотами (ну любит хозяин это дело). Я бы на свой вкус оставил так, как с конвейера сошла. Когда сел в салон, исп…

    подробнее

HUMMER h3 — ХАММЕР h3 — Технические характеристики

Hummer h3 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Hummer h3 SUT

Hummer h3 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

2009 модельный год

На модели h3 SUV и h3 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

Технические характеристики

Общие данные
МодельHummer h3 6.2 V8
Год выпуска2009…
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2850
Полная масса, кг3490
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона с места до 100 км/ч, с7,8
Минимальный радиус поворота, м6,6
Объем багажника min/max, л1130/2450
Размеры, мм
Длина5170
Ширина2063
Высота2012
Колесная база3119
Колея передняя/задняя1763/1763
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см6162
Степень сжатия9,4
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм103,3 x 92,0
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин398/5700
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин574/4400
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 6-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колесЗависимая, пневматическая
Размер шин305/60 R20
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл21,3
Загородный цикл12,4
Смешанный цикл15,7
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л121

Пикап Hummer h3 на 34-дюймовых дисках Forgiato » Автомобили и тюнинг

Американская компания Forgiato Wheels производит диски практически любого размера, которые подходят, казалось бы, на любые автомобили. На сей раз огромными 34-дюймовыми катками был оснащен пикап Hummer h3. Брутальный внедорожник был кастомизирован владельцем, и для довершения нового стиля необходимо было подобрать новые колеса. Чего стоило ожидать от столь больших дисков, вполне понятно, так как они кардинально изменили внешний вид авто, а вот в какую сторону, лучшую или худшую, решать вам.
Ярко-желтый пикап получил двухцветные колесные диски серии Finestro, спицы которых выполнили в цвет кузова, а стальные обода отполировали до зеркального блеска. Помимо этого блеск «Хаммеру» придают хромированная решетка радиатора и нержавеющие боковые подножки. Американскому внедорожнику тонировали задние фонари, а вместе с ними затемнили и противотуманные фары. На стекла наклеили наклейки, говорящие о невероятно огромном размере дисков, которые «завернуты» в шины с очень низким профилем. О внесении каких либо дополнительных доработок в конструкцию автомобиля для установки этих колес нам, к сожалению, ничего не известно.




[center][/center

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Другие
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Брутальный Cadillac Escalade на 30-дюймовых дисках Forgiato

    Размер колесных дисков автомобилей неумолимо растет и, некогда казавшиеся огромными, 20-дюймовые диски сейчас можно встретить даже на некоторых хэтчбеках, причем в серийном исполнении. Что касается внедорожников, то здесь мы нередко видим 22-, а

    Chrysler 300 SRT на дисках Forgiato 24” от Moon Shadow Dallas

    Известный производитель колесных дисков и различных аксессуаров для тюнинга, компания Forgiato Wheels, представила очередной автомобиль, «обутый» в огромные 24-дюймовые «катки». На сей раз эти большие колеса были установлены не на внедорожник или

    Jeep Grand Cherokee SRT8 на 24-дюймовых дисках Forgiato Wheels

    Какие только автомобили не примеряли на себя уникальные диски компании Forgiato Wheels, но особенно восхитительно эти колеса смотрятся на больших внедорожниках. 24-дюймовые «катки» американской фирмы Forgiato плотно заполняют колесные арки таких

    Vilner представил экстравагантный внедорожник Hummer h3

    После непродолжительного затишья болгарские тюнеры из ателье Vilner спешат представить нам свой последний на сегодняшний день проект — яркий внедорожник Hummer h3. Абсолютно уникальный автомобиль с броской внешностью и огромными колесами выглядит

    Chevrolet Camaro на 24-дюймовых дисках от Forgiato Wheels

    Американская компания Forgiato Wheels, занимающаяся не только производством колесных дисков, но и выпуском аксессуаров для тюнинга, оснастила набором 24-дюймовых дисков дорестайлинговый масл кар Chevrolet Camaro последнего поколения. Помимо огромных

Hummer h3 (2002 — 2009)


Hummer h3 — внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде. В 2009 году выпуск модели был прекращён.

Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Hummer h3 SUT — пикап, выпускался с 2005 до 2009 года производителем General Motors. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

На модели h3 SUV и h3 SUT 2009 модельного года устанавливался 6,2-литровый двигатель V8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.


МодельHummer h3
Год(ы) выпуска2002 — 2009
Тип кузоваSUV, Пикап
Двигатель6.0, 6.2
Мощность329 л.с., 398 л.с.
Трансмиссия6-ступ. АКПП
ПодвескаПередняя — Торсион. Задняя — Винтовая пружина
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость150 км/ч, 160
Разгон до 100 км/ч9.8с, 7,8с
Расход топлива17 л. на 100 км.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: hummer

Hummer h3 Пикап Двойная кабина

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Hummer h3 Пикап Двойная кабина в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Hummer h3 Пикап Двойная кабина 6.2 AT (409 л.с.) 4WD, 570 Н*м /4300 об.
(2008 — 2009)
180 км/ч 7.8 сек.
Hummer h3 Пикап Двойная кабина 6.0 AT (325 л.с.) 4WD, 494 Н*м /4000 об.
(2005 — 2008)
180 км/ч 12.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14177) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16368)

Испытано: 2005 Hummer h3 SUT

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛМашина и водитель

Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2005 г.

Продажи Hummer h3 замедляются. Даже при наличии хороших стимулов за первые девять месяцев 2004 года подражателям Шварценеггера было поставлено 19 944 единицы, что на 20% меньше, чем годом ранее. Э-э-э, пора украсить линию. Так что люди Hummer отреагировали, создав брата для h3.Он называется Hummer h3 SUT, что означает «внедорожник», и вместо закрытого грузового отсека он превращается в h3 с четырьмя дверями и кузовом-пикапом. Он начинается с 53 055 долларов, что примерно на тысячу больше, чем у универсала.

За дополнительную плату вы получаете пластиковую грузовую платформу размером 47,3 дюйма между нишами колес, 34,7 дюйма спереди назад и 20 дюймов глубиной. По меркам полноразмерных пикапов он хиленький и недостаточно большой, чтобы перевозить какие-либо грязные, мокрые предметы, такие как мотоциклы для бездорожья или гидроциклы.

Однако есть складная задняя перегородка, которую Хаммер называет Midgate. Как и на Chevy Avalanche, Midgate работает как задняя дверь старого образца с задним стеклом с электроприводом. После того, как окно опущено и задние сиденья сложены, Midgate можно сложить в кабину.

Когда Midgate опущен, длина грузового пола увеличивается до 72,8 дюймов, но теперь весь грязный хлам, который так хорошо перевозят пикапы, проникает и в кабину.

Еще одним уникальным элементом SUT является запасное колесо, установленное снаружи.На первый взгляд это кажется отличной идеей, так как огромная запаска вторгается в грузовой отсек универсала h3. Для SUT запаска установлена ​​на мощном рычаге сзади, который свободно поворачивается, когда вы хотите опустить заднюю дверь.

Проблема в том, что запаска теперь расположена прямо над приемником сцепного устройства, оставляя небольшой зазор между нижней частью шины и шаром сцепного устройства. Даже когда вам удастся зацепить прицеп, вы не сможете опустить заднюю дверь, потому что теперь рычаг крепления запаски заблокирован домкратом прицепа.Очень жаль, что прицепить прицеп так сложно, потому что SUT может буксировать 6700 фунтов.

Вот еще одна мелочь: шестифутовый автомобиль удобно расположился на переднем сиденье, а сзади недостаточно места, чтобы сложить сиденья без привода передних сидений с электроприводом вперед.

Очевидно, что покупатели приобретают определенный «взгляд» с SUT, и, конечно же, автомобиль привлекает внимание, хотя и не всегда положительное. В августе 2003 года явно разъяренный человек поджег 20 автомобилей h3 в автосалоне в Западной Ковине, штат Калифорния.Есть также веб-сайт, где менее фанатичные люди выражают свое неодобрение, публикуя фотографии, на которых они стоят рядом с h3s и показывают им палец (www.fuh3.com). О, нет, не то! Возможно, эти люди расстроены рейтингами экономии топлива h3 EPA: 10 по городу и 13 по шоссе. Мы в среднем 12 миль на галлон на 1600 миль.

Эти люди, вероятно, не оценят то, как SUT h3 идет по дороге. Иногда он может казаться большим и громоздким, но это не такой неряшливый зверь, как вы думаете.Езда на самом деле неплохая, и если нет сильного бокового ветра, h3 SUT остается разумно на шоссе. Как только вы поднимаетесь на борт, сиденья становятся удобными, а задние достаточно большими для взрослых в натуральную величину.

Оба автомобиля Hummer h3 оснащены 6,0-литровым двигателем V-8 от GM. В 2005 году есть еще девять лошадиных сил и еще пять фунт-футов крутящего момента. Итого получается 325 лошадей и 365 фунт-футов. При весе 6780 фунтов ускорение не такое быстрое, но оно быстрее, чем у фургона, который мы тестировали в августе 2002 года.Разгон до 60 миль в час занимает 9,6 секунды, колоссальное улучшение на 1,1 секунды, которое говорит о том, что у нашего исходного тестового автомобиля не было всех его бобов. Точно так же эффективность торможения была заметно лучше: для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 214 футов, что на 30 футов лучше, чем у универсала 2002 года. Кроме того, при использовании SUT заметно меньше исчезали тормоза. Поскольку SUT и универсал являются механическими близнецами, мы можем только предположить, что тестовый автомобиль 2002 года — пример ранней постройки — не был полностью готов.

У нас не было возможности ползать по скалам, но мы сомневаемся, что SUT утратил какие-либо внедорожные качества фургона.У него такая же система постоянного полного привода с пониженным диапазоном, выбираемым нажатием кнопки.

Как и в случае с фургоном, в h3 SUT есть что-то бросающееся в глаза качество, которое совершенно не похоже на ПК.

Технические характеристики

Технические характеристики

2005 Hummer H3 SUT


Тип автомобиля
Фрондук, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 5-дверный грузовик

Цена как проверено
$ 58,195 (база Price: $ 53,055)


Тип двигателя
Pushrod 16-клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск для порта
Смещение: 364 в 3 , 5967 см 3
Power (SAE NET): 325 BHP @ 5200 RPM
крутящий момент (SAE NET): 365 LB-FT @ 4000 об / мин

Трансмиссия

Автоматическая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая

Размеры
колесная база: 122.8 в
Длина: 203,5 в
Ширина ( ): 81.2 в
Высота: 81.9 в
бордюр Вес: 6780 LB

C / D Тестовые результаты
От нуля до 60 миль в час: 9,6 с
От нуля до 100 миль в час: 25,4 с
Старт с улицы, 5-60 миль/ч: 10,0 с
¼ мили стоя: 17,2 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 214 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.67 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, езда по городу: 10 миль на галлон
C/D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Hummer h3 Sut на продажу рядом со мной от 18 500 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Доставка на дом Отличное значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. $3,182 Ниже

2005 HUMMER h3 SUT База

106 723 миль

  • Бирмингем, Алабама
  • Добавлено 100 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 2 Снижение цен

2005 HUMMER h3 SUT База

24 980 долларов США 106 723 мили кожаный салон, люк на крыше, легкосплавные диски, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 24 980 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 8-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН 5ГРГН22У95х209642
Местоположение Бирмингем, Алабама 35209
Пробег 106 723 мили
Трансмиссия автоматический
Трансмиссия 4WD

Подержанный HUMMER h3 SUT на продажу в Индианаполисе, IN

Расположен в Муре, Южная Каролина / 405 милях от Индианаполиса, IN

**Цена без проблем**, **Чистый отчет CarFax**, **Отсутствие истории аварий* *, **Навигация/Navi/GPS**, **Люк/люк**, **Пакет памяти**, **Подогрев моря…

Обзор дилера:

Я позвонил в субботу утром, чтобы убедиться, что интересующий меня автомобиль все еще доступен. Мужчина, с которым я разговаривал, сказал, что он с кем-то, но перезвонит мне через 10 минут. После 45 минут без обратного звонка я перезвонил снова. Я поговорил с Кристианом, который проверил, свободна ли машина, и сказал, что да. Я сказал ему, что еду довольно далеко (50 миль), что я прошел предварительную квалификацию для финансирования, что я хочу купить автомобиль и хочу быть уверенным, что автомобиль будет доступен, если я проеду так далеко.Он сказал без проблем, спускайся. Я сказал ему, что буду через полтора часа. Я проехал 50 миль и прибыл через полтора часа, а они как раз находились в процессе продажи автомобиля. Но дело даже не в этом, Кристиана это могло волновать меньше всего. Никаких извинений, просто «Я не знаю, что тебе сказать». Я напомнил ему, как далеко я проехал, чтобы добраться туда, и что всего за полтора часа до этого он заверил меня, что машина свободна. Он сказал: «У нас есть депозитная программа», о чем он ни разу не упомянул, когда я звонил ранее, иначе я бы внес депозит.Я спросил его, почему он не мог просто продержаться до полудня, когда я сказал ему, что буду там, он сказал, что люди все время говорят, что они приходят, и не приходят. Я напомнил ему, что я сказал ему ранее, что я был предварительно одобрен, что должно было указывать на то, что я настроен серьезно. И снова: «Я не знаю, что тебе сказать». Кристиан очень холодный и невнимательный. Больше не вернусь в это ужасное, непрофессиональное место.

AutoCheck автомобиль истории Сводка

Доверительный автомобиль: Да

Личное использование: Да

Да

Поставщик истории: AutoCheck

Заголовок

7

Заголовок Подробнее: Чистое название

Автомобиль для спасения:

Урон кадра: NO

История кражи

NO

NO

NO

NO

Отчет о свободной истории: NO

Особенности и спецификации:

Список информации:

VIN: 5GRGN22U57H210242
: 110242
Сертифицированный Подержанный: №
Внесен в список с: 02-02-2022

HUMMER h3 SUT 2009 года.

Когда он был новым, рецензенты хвалили h3 SUT за его невероятную проходимость по бездорожью и относительную устойчивость на дорогах с твердым покрытием, несмотря на его большой размер.Обозреватели сказали, что со стандартным V8 h3 SUT чувствует себя достаточно мощно при движении по городу, но они также отметили, что вес h3 SUT и плохая аэродинамика в сумме приводят к слабому ускорению на шоссе. Из-за своего веса H3 SUT 2009 года не получил оценок экономии топлива EPA. Максимальное тяговое усилие составляет 8 200 фунтов, что значительно меньше, чем у правильно оборудованного Ford F-150.

В то время как один водитель-испытатель написал, что у h3 SUT привлекательная кабина с отделкой из высококачественных материалов, другие отметили, что внутри было тесно, несмотря на большие внешние размеры h3 SUT.H3 SUT вмещает до пяти человек, и большинство обозревателей сказали, что обоим рядам сидений нужно больше места для ног. Как и Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT, h3 SUT оснащен GM Midgate, который складывается между кузовом и кабиной для увеличения грузоподъемности. H3 SUT стандартно поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, Bluetooth и стереосистемой Bose с CD-чейнджером на шесть дисков, вспомогательным входным разъемом и спутниковым радио.

Посмотреть полные технические характеристики Hummer h3 SUT 2009 года »

Другие грузовики для рассмотрения

Автомобиль Ford F-150 2009 года имеет удобную и спокойную езду.Он также имеет одну из самых высоких тяговых способностей среди полноразмерных пикапов 2009 года, а с более длинными вариантами грузовой платформы это лучший выбор, если вы часто перевозите грузы.

Рецензентам понравился Chevrolet Silverado 1500 2009 года за его плавный выбор мощного двигателя и изысканные ходовые качества. Хотя он не обладает внедорожными способностями h3 SUT, Silverado доступен с несколькими конфигурациями кабин.

Сравните h3 SUT, F-150 и Silverado »

Модели Hummer h3, поколения и модификации

Модели Hummer h3, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2009 г.

h3 – 7 лет выпуска

  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 61 585–63 090 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Двигатель с гибким топливом
  • Дополнительные капитанские кресла второго ряда
  • Боковые шторки безопасности
  • Электронная система стабилизации
  • Двухместный третий ряд (внедорожник)
  • Шестиступенчатая коробка передач

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 57 425–57 470 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый двигатель V-8 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач для 2008 г.
  • Совершенно новый интерьер
  • Внедорожные возможности
  • Тяговое усилие 8200 фунтов
  • Стандартная система стабилизации

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 110–54 155 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый цвет кузова
  • Дополнительная камера заднего вида
  • 325 л.с., 6.0-литровый V-8
  • Полный рабочий день 4WD
  • Доступна модель h3 SUT
  • Сильные внедорожные качества
  • Ограниченная серия Glacier Blue

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 52 980–53 035 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Пикап, внедорожник
  • 325 л.с., 6.0-литровый V-8
  • Полный рабочий день 4WD
  • Доступна модель h3 SUT
  • Сильные внедорожные качества

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 52 430–52 485 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Пикап, внедорожник
  • 325 л.с., 6.0-литровый V-8
  • Полный рабочий день 4WD
  • Новая модель h3 SUT
  • Сильные внедорожные качества

2004 г.

  • Начиная с 49 395 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2003 г.

  • Начиная с 48 455 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Все комплектации Hummer h3 по годам

Все модели Хаммер

h3 добавляет платформу пикапа для большей универсальности

Теперь уже не обязательно щуриться, когда видишь на дороге автомобиль, похожий на Хаммер, и спрашиваешь своего приятеля: «Это один из тех больших Хаммеров или один из малышей?» Вероятно, это Hummer h3, меньший по размеру и более усовершенствованный родственник воспитанного в войне зверского h2.Эти штуки повсюду, и это заставляет даже неспециалиста задаться вопросом, а что дальше на h3.

Думаю, «грузовик».

Hummer h3 SUT от General Motors — для спортивного/внедорожного грузовика — представляет собой еще одну изюминку в модельном ряду Hummer, добавив кузов в стиле пикапа к h3. Эффект на самом деле очень классный. Во-первых, представьте себе h3 и представьте, что в задней части грузового отсека вырезается и заменяется кузовом грузовика. Если вы поняли идею, но по-прежнему считаете, что площадь подъема слишком мала, то вас ждет сюрприз.Грузоподъемность h3 SUT выигрывает от средней двери (как в Chevy Avalanche и Cadillac Escalade EXT), которая опускается, чтобы расширить грузовое пространство в задней части кабины.

Хотя вам нужно выполнить небольшую серию шагов, чтобы получить все 52,7 кубических фута полезного пространства, операция выполняется легко. Во-первых, уменьшите мощность окна Midgate. Далее складываются задние сиденья. Последний шаг включает в себя разблокировку Midgate нажатием кнопки, и тогда вы готовы к большой перевозке.Кровать имеет четыре места для крепления, каждое из которых может вместить 500 фунтов, а также удобный дополнительный выход воздуха для накачивания шин, туристического снаряжения, велосипедных шин и тому подобного.

Дизайн h3 SUT — это больше, чем просто новинка, он может пригодиться для любых задач, связанных с грузовыми автомобилями. Если вам не нужно использовать имеющееся койко-место, всю процедуру можно так же быстро отменить. В качестве опции предлагается жесткая крышка багажника, которая фиксируется на месте над грузовым отсеком.

Единственная дыра, которую мы смогли проделать в концепции Midgate h3 SUT, очевидна — его способность буксировать груз иногда означает движение почти под открытым небом.Из нашего опыта вождения Avalanche мы можем засвидетельствовать, что перевозка гипсокартона в холодный день Среднего Запада — это не вечеринка.

Ребята из Хаммера улыбаются, когда слышат это, и нюхают свежий воздух по-другому. Кнопка, расположенная на приборной панели, одним касанием опускает все четыре окна и заднее стекло одновременно. Откройте люк и Midgate, и h3 SUT превратится в гигантский кабриолет. Таким образом, в то время как коренные жители Миннесоты могут отморозить придатки посреди зимы, новый h3 может стать последним любимцем пляжной сцены Флориды.Назовите это универсальностью.

Мощность обеспечивается мощным 6,0-литровым двигателем Vortec 6000 V8 от GM, который развивает мощность 325 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент оценивается в 365 фунт-футов при 4000 об/мин. V8, такой же силовой агрегат, как и у h3, сочетается с мощной четырехступенчатой ​​коробкой передач Hydra-Matic с повышающей передачей и постоянным полным приводом.

Неторопливая поездка по глубинке Аризоны подтвердила неустанные усилия GM по внедрению в Hummer премиальной плавности хода и комфорта в салоне. Три часа сложного скалолазания и преодоления троп в пыльной пустынной местности доказали еще кое-что: h3 SUT не слабак.Он может перевозить снаряжение и людей в отдаленные районы, что вызовет улыбку воина выходного дня.

H3 SUT продается в выставочных залах по цене от 52 845 долларов США.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые и подержанные HUMMER h3: цены, фото, отзывы, характеристики

HUMMER h3 вошел в историю маркетинга как классический пример.Запущенный в нужное время, с правильной идеей, массовый, милитаристский проект изменился в течение, казалось, нескольких месяцев.

GM думала, что совершит переворот, когда получила права на продажу внедорожников со значком HUMMER. Оглядываясь назад, эта идея была отвергнута.

Корни HUMMER h3 уходят глубоко в американскую армию. Оригинальный Humvee был заменой джипа времен Второй мировой войны — более крупный и универсальный автомобиль, способный выполнять больше, чем легкий транспорт.AM General, подрядчик из Индианы, выиграла право на реализацию своей идеи, которая впоследствии стала Humvee, и в начале 1990-х, стремясь диверсифицировать свое состояние в эпоху сокращения военных расходов, начала продавать Humvees гражданскому населению.

С такой звездной клиентурой, как Арнольд Шварценеггер, бренд Hummer казался именно тем, чего не хватало General Motors в своем портфолио: дорогим внедорожником с такой же привлекательностью в красных штатах Америки, как и Jeep. В конце 1990-х GM обратилась к AM General с просьбой лицензировать это имя, и на рубеже веков она выиграла сделку по производству автомобилей HUMMER на своих собственных заводах по эксклюзивной лицензии.

ПОДРОБНЕЕ: Прочтите наш последний обзор HUMMER h3 2009 года

План создания целого подразделения вокруг фирменной таблички HUMMER начался с модели h3. Производный от больших внедорожников GM — по сути, усиленный Tahoe — h3 носил гораздо более угловатый набор панелей, которые идеально подходили для его ниши на рынке. Запчасти собирались со всей империи AM General и GM, чтобы придать ему невероятную устойчивость на бездорожье, в то время как подвеска и трансмиссия были, по сути, большими грузовиками GM / внедорожниками.

Окончательная версия грузовика, которая прошла путь от концепта до нового набора выставочных залов в стиле Quonset в рекордно короткие сроки, представляла собой автомобиль весом 6700 фунтов, который мог буксировать 8600 фунтов.6,0-литровый V-8 мощностью 325 лошадиных сил сочетался с полным приводом и четырехступенчатым автоматом. Расход бензина в основном не регистрировался.

Идея оказалась блестящей, по крайней мере, на короткое время. HUMMER посчастливилось (и не повезло) выйти на рынок незадолго до войны в Ираке, и столкновение рекламных роликов с репортажами о войне в прямом эфире вызвало у бренда и автомобиля мгновенную оппозицию. Рост цен на бензин стал еще большей проблемой, так как HUMMER продвинул h3 через свои ранние модельные годы.

К 2005 году бум сошел на нет: продажи HUMMER падали, и GM ускорила планы по выпуску H3 SUT на базе пикапа и H4 на базе грузовика меньшего размера.Они прибыли, но больше как сноски к надвигающимся финансовым проблемам GM. Компания переживала финансовые затруднения и не могла позволить себе разработку новой линейки легковых и грузовых автомобилей из-за огромного присутствия бренда.

Модель h3 пережила возможное банкротство GM в 2009 году, но в конечном итоге потерпела поражение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.