Пикап l 200: Mitsubishi l200 2022 продажа в Москве — Купить Митсубиси Л200 2021 в наличии


0
Categories : Разное

Содержание

L200 — пикап четвертого поколения

Премьера нового L200 пришлась на конец прошлого года. Был выбран Таиланд. Видимо из-за нисходящей популярности местных водителей именно к данной модели. Производство нового L200 также будет осуществляться именно в той стране и дальше расходиться в 150 стран. Продажи нового пикапа уже стартовали в Азии. Начальная стоимость базовой комплектации начинается от 23 730 $, сделав не хитрые подсчеты, становится заметным подорожание модели примерно на 30%.

На азиатском рынке представлены как заднеприводные, так и полноприводные модели. Автомобили оснащены такими инновационными технологиями как: система контроля тяги, система, помогающая водителю начать движение на крутом подъеме, активный контроль устойчивости.

Старт продаж для европейского рынка намечен на начало 2015 года. А вот дойдет ли четвертое поколение L200 до России, пока не ясно. Предположительно продажи откроют в конце года, но пока загадывать трудно.

Начать обзор модели стоит, конечно же, с обновленного экстерьера. Автомобиль получил совершенно новый внешний передний облик. Хромированная узкая решетка радиатора, массивный, мощный бампер, новый задний бампер и задние ходовые огни. Для многих внешность кажется несколько противоречащей: спортивный бампер и сильно хромированная радиаторная решетка. Но в целом образ получился ярким и привлекательным. Можно быть точно уверенным, что автомобиль не останется незамеченным. Японские инженеры постарались создать более современный и городской стиль для своего пикапа. И действительно, сегодня L200 выглядит как настоящий городской житель.

Габариты нового L200 увеличились, сегодня длина пикапа составляет 5 280 мм (+20 мм), ширина 1 815 мм (+15 мм), а высота и колесная база в размерах не изменились 1 780/3 000 мм. Клиренс новинки достигает 205 мм. Что касается размеров кузова, то ее внутренняя длинна равно 1 520 мм, максимально возможная ширина кузова равна 1 470 мм.

Внутренний интерьер автомобиля подвергся не слишком сильным переменам. В пикапе основной акцент всегда делали на водителя и его спутника. Ведь в основном пикап используется одним или двумя людьми. Поэтому и уровень комфорта производители усовершенствуют именно для них.  Из расчета удобства водителя и переднего пассажира, пикап L200 четвертого поколения был увеличен на 10 мм по уровню плеч, высота спереди увеличилась на 5мм, а в ногах стало просторнее на 20мм. Одним из неоспоримых преимуществ нового поколения станет улучшенная шумоизоляция, ведь всегда приятно разговаривать не на повышенных тонах во время поездки.

Кроме того, внутри салона сразу бросается в глаза новая приборная панель и центральная консоль в сочетании с сенсорным экраном, который при движении назад выведет картинку с камеры заднего вида. Также, появилась новая навигационная система, возможностью подключения своих любимых гаджетов через Bluetooth, система автоматизированной климатической установки, бесключевой доступ в салон и запуск мотора одной кнопкой. Но, к сожалению, все эти полезные и интересные опции доступны только в более дорогих моделях.

Похвастаться новинка L200 может усовершенствованной подвеской, которая теперь будет поглощать кочки, ямы, выбоины и другие всевозможные неровности на дороге. Кроме этого, четвертое поколение пикапа имеет маленький для своего класса радиус поворота — всего лишь 11,8 м. Очень хороший показатель для пикапа.

С технической стороны радует появление нового MIVEC мотора объемом 2,4 литра, который достигает мощности в 181 лошадиную силу. Данный мотор имеет отличный показатель ускорения, и инженерам удалось сделать его очень даже экономичным (расход горючего снижен на 20%), и сделать более экологичным — показатель выброса СО2 снижен на 17%. В остальном автолюбителей ждут знакомые силовые агрегаты. Дизельные моторы объемом 2,5 л. Мощностью 128/178 л.с. и один бензиновый 128-сильный 2,4 литровый вариант. Работают моторы с новой 6-и ступенчатой механикой или старой доброй 5-и ступенчатой, а также с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой. На территории нашей страны будут доступны, скорее всего, только два дизельных варианта: 2,4 л. — 146/178 л.с.

Четвертое поколение знаменитого L200 пришло на смену прошлой версии, которая долгое время находилась на мировой арене и завоевала широкую известность и популярность. С выходом новой версии, японский производитель надеется получить еще больше мирового признания в данном классе. Mitsubishi создавая четвертое поколение пикапа, преследовали цель выпустить современный и яркий автомобиль. И надо честно признаться, что им это удалось. Новинка L200 выглядит несомненно очень современно и свежо. Усовершенствованное управление автомобилем и новая подвеска делают свое дело, и находится внутри во время даже очень долгого и утомительного путешествия будет невероятно комфортно и приятно.

Конечно стоимость автомобиля заметно ударит по карману, но оно того стоит. Ведь L200 обладает неоспоримыми преимуществами: неопровержимое японское качество, высокий уровень безопасности, качественные и дорогие материалы отделки салона, инновационные технологии помощи водителю, мощные и экономичные силовые установки. Все это делает автомобиль одним из лидеров среди представителей данного класса.

L200 четвертого поколения — отправляйтесь в путешествие с комфортом!

сколько можно загрузить на пикап

L200 Mitsubishi грузоподъемность

Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.

Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:

  • снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
  • максимально допустимая полная масса.

Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?

На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.

Читайте — регламент ТО и руководство по обслуживанию L200

Суровая действительность

Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.

  1. Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
  2. Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
  3. Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
L200 грузоподъемность

Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.

Неправильные и правильные доработки

Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.

Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?

Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.

Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап 

Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200

Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.

Видео: гидроборт Palfinger на Л200

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫГрузоподъёмность, кгРазмеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class10421587х1560х474
Volkswagen Amarok8451555х1620х508
Mitsubishi L200885-9901505х1470х460
Nissan Navara720-8451511х1487х457
Toyota Hilux6951545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

 Эл200Ниссан NP300Тойота ХайлюксФорд Рейнджер
Борт (высота, мм)440435445515
Пол (расстояние до земли, мм)850800870860
Откидной борт (ширина створки, мм)1350134513401310
Грузовой отсек (общая ширина, мм)1510152015151540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм)1330151015451470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм)1850204021052080
Арки (расстояние между арками, мм)1080106011101170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Основные недостатки и проблемы Mitsubishi L200 IV

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:

  • Двигатель;
  • Топливную систему;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:

  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

Топливная система.

Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.

Трансмиссия.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недочет Митсубиси Л200 4-го поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Кузов.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Ходовая часть.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Салон.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот минус Мицубиси Л200 4-го поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Основные недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения

  1. Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
  2. Высокая цена на оригинальные запчасти;
  3. Медленная динамика разгона;
  4. Отсутствует регулировка вылета руля;
  5. Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
  6. Большой радиус разворота;
  7. Маленький объем двигателя;
  8. Недостаточная вместительность кузова;
  9. Недостаточный обзор при движении назад;
  10. Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).

Подведём итог.

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Так же узнайте подробнее у нас про: Количество жидкости и какие масла заливать в Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200 2023 года впервые замечен в качестве испытательного мула

Шпионские снимки нового Mitsubishi очень редки, поэтому всякий раз, когда прибывает свежая партия, мы обычно застигаем врасплох. Грузовик среднего размера, продаваемый под разными названиями, L200 / Triton / Strada / Ram 1200 / Fiat Fullback в настоящее время находится в пятом поколении. Он был представлен в 2014 году, а в 2018 году претерпел радикальную промежуточную реконструкцию. Перенесемся в конец января 2021 года, когда обновленный пикап был пойман в Швеции, готовясь к следующему поколению.

Поскольку это тестовый мул, о дизайне сказать особо нечего, так как он переносит тело нынешнего мула. Однако наши шпионы сказали нам, что у него немного длиннее колесная база, что может быть признаком другой платформы. Это имело бы смысл, поскольку альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, вероятно, ищет новые меры по сокращению затрат, чтобы потенциально перенести Navara и L200 на одну и ту же архитектуру.

27 Фото

Напомню, что нынешняя Navara породила Renault Alaskan и злополучный Mercedes X-Class.Кроме того, Nissan больше не производит Navara в Европе, где этот утилитарный автомобиль собирался на заводе в Барселоне. Производство закончилось в декабре 2021 года, когда завод был закрыт. Однако представитель компании сказал, что продажи будут продолжаться некоторое время в 2022 году, пока не будут распроданы оставшиеся запасы.

Если Renault-Nissan-Mitsubishi намеревается продавать свои новые грузовики на Старом континенте, скорее всего, гибридная и/или подключаемая гибридная трансмиссия может быть запланирована для соответствия более жестким нормам выбросов.Мы не ожидаем, что L200 будет механически связан с последним Frontier, проданным в Соединенных Штатах, потому что новый грузовик все еще имеет большую часть тех же старых костей под свежим внешним видом.

Считается, что хотя L200 и Navara, вероятно, будут иметь много общего, Mitsubishi и Nissan собираются существенно различать их с точки зрения стиля. L200 следующего поколения должен стать лидером либо к концу этого года, либо к 2023 году, а Navara, по-видимому, появится позже.

Им придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны обновленного Ranger, который в феврале получит высокопроизводительную версию Raptor. Что же касается шансов на появление следующего Alaskan, то на него можно было бы и не рассчитывать, не говоря уже о новом X-Class…

Самый дешевый пикап Mitsubishi L200 на продажу

Любовь к машине

Влюбленность в конкретную модель автомобиля имеет свои подводные камни. Это похоже на то, как если вы напились в баре, зайдя в автосалон и сразу полюбив машину, вы забудете о других вещах, связанных с ней.Если вы слишком сильно влюбляетесь в автомобиль еще до того, как сели за руль, вы, как правило, игнорируете такие детали, как: цена, экономия топлива, стоимость обслуживания, функции безопасности и другие.

Однако мы признаем, что любовь — это чувство, которое невозможно ни измерить, ни объяснить логически, но имейте в виду, что вам придется выложить довольно значительную сумму с трудом заработанных денег.

Всегда проявляйте должную осмотрительность, проверяя все доступные автомобили для продажи, чтобы создать для себя варианты, прежде чем войти в дилерский центр;

Недооценка ценности функций безопасности

За последнее десятилетие увеличилось количество автомобилей, оснащенных множеством функций безопасности.В начале тысячелетия все еще были некоторые модели автомобилей, в которых даже не было подушек безопасности, или у вас была возможность исключить их из стандартного комплекта, чтобы сэкономить значительную сумму денег на цене наклейки.

В настоящее время вы можете найти несколько подушек безопасности и антиблокировочную тормозную систему (ABS) даже во флотской версии некоторых моделей автомобилей. У вас также есть автомобили, которые предлагают более 2 подушек безопасности, есть подушки безопасности для задних пассажиров, ваших коленей и даже шторки безопасности, чтобы защитить себя от боковых столкновений.Есть даже автомобили с камерами, установленными вокруг них, которые чувствуют, если автомобиль отклоняется от своей полосы движения, или предупреждают вас о надвигающейся опасности.

Может быть очень заманчиво исключить многие из этих функций из стандартного комплекта только для того, чтобы снизить цену наклейки, но вы должны помнить, что эти удобства были установлены не просто так, а чтобы спасти вас и ваших пассажиров. .

Если вы хотите посмотреть на это с финансовой точки зрения, эти функции также увеличивают остаточную стоимость автомобиля через несколько лет, если вы планируете перепродать его.

Акцент на ежемесячных платежах

Из нашего списка автомобилей Mitsubishi L200 Pickup, выставленных на продажу на Филиппинах, а также из других объявлений о продаже автомобилей, доступных на рынке в настоящее время, нетрудно заметить, что сумма ежемесячного платежа за автомобиль указана и даже сделана в качестве ключевого аргумента в пользу продажи автомобиля. кусок рекламы. Некоторые агенты и дилеры даже отказываются от суммы первоначального взноса и просто выплачивают вам ежемесячную амортизацию, которую вы должны платить.

Звучит очень заманчиво платить 15 000 филиппинских песо в месяц при очень небольшом первоначальном взносе, но не позволяйте этому омрачить ваше суждение.

Если вы проведете свои собственные быстрые вычисления на основе последнего прайс-листа на автомобиль и подсчитаете количество месяцев, в течение которых вы должны заплатить определенную сумму, вы обнаружите, что на самом деле вы заплатите больше, чем цена на наклейке из-за безумно высокой цены. -уровень интереса.

Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от своих с трудом заработанных денег, составьте подробный бюджет своих доходов и расходов задолго до посещения дилерских центров, чтобы вы знали, сколько у вас есть в бочонке для игры.Не увлекайтесь всеми этими вариантами низких ежемесячных платежей. В конце концов, ничто не сравнится с хорошим финансовым планированием с вашей стороны.

Это лишь самые распространенные ошибки при покупке новых автомобилей, которые совершают покупатели, когда они находятся на рынке автомобилей. Все кажется слишком сложным, и здесь на помощь приходит Philkotse.com. Мы делаем процесс покупки автомобиля максимально приятным и простым.

Mitsubishi L200 2021: новости, характеристики, цена

Недавно сильно переработанный среднеразмерный пикап Mitsubishi L200 обладает всеми характеристиками современного грузовика.Модель недавно претерпела значительные изменения стиля, и теперь это один из самых смелых дизайнов на дорогах. Грузовик опирается на современный турбодизельный двигатель, а также на недавно переработанную основу. Как и у каждого современного пикапа, у него также есть модельный ряд бортов и современные технологии и оборудование для обеспечения безопасности.

После недавнего крупного обновления следующий Mitsubishi L200 2021 года вернется на сцену без существенных изменений. Модель поступит в продажу с обновленным оборудованием и несколькими новыми функциями, такими как новый цвет и рисунок колес.Ассортимент снова будет включать в себя варианты кузова Club Cab и Double Cab, зарезервированные для базового уровня отделки салона, в то время как другие варианты отделки салона будут доступны только в четырехдверной конфигурации Double Cab. Ассортимент отделки должен снова включать версии 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian II.

Выпуск нового поколения Mitsubishi L200 примерно через два года. Модернизированный L200 будет иметь общую основу и компоненты с Nissan Navara нового поколения. Две модели будут иметь отличительные стили.L200 также будет доступен как с гибридными, так и с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, как указано в отчетах.

Mitsubishi L200 2021 года: дизайн

После недавнего серьезного изменения стиля, которое привело модель в соответствие с новым языком дизайна бренда, следующий Mitsubishi L200 2021 года вернется в той же форме. В новом модельном году бренд, скорее всего, расширит цветовую палитру и предложит только новые варианты колес.

Среднеразмерный Mitsubishi L200 — один из самых смелых дизайнов в классе.Грузовик отличается свежим дизайном передней панели бренда. Дизайн «Dynamic Shield», используемый также на современных внедорожниках бренда, объединяет верхнюю решетку с двумя планками и тонкие фары. Нижняя часть включает элемент искусственной защитной пластины. Средняя часть автомобиля привлекает внимание скульптурными корпусами противотуманных фар и С-образными хромированными вставками.

Если смотреть сбоку, у грузовика прямоугольные расширители колесных арок и самый большой задний свес в классе. Задняя часть объединяет современные задние фонари, консервативную заднюю дверь и порог-бампер.

Интерьер, Оснащение:

Салон L200 практически не изменился с момента появления версии текущего поколения и немного устарел по современным автомобильным меркам. Последнее обновление купило обновленную информационно-развлекательную систему, вентиляционные отверстия на крыше и дополнительные точки мягкого касания. В новом модельном году будут только некоторые изменения в наличии оборудования.

Модель должна вернуться с той же комплектацией, включая 4Life, Trojan, Warrior, Barbarian и Barbarian II.Первые две планки в значительной степени утилитарны. Версии Warrior и выше получают больше функций, включая светодиодные фонари, легкосплавные диски, защитное стекло, кожаный руль, контроль тяги, помощь прицепе, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое. В более высоких комплектациях добавлена ​​кожаная обивка, подогрев передних сидений, вход без ключа, двухзонный климат-контроль и многое другое. Модель также оснащена современной информационно-развлекательной системой с функциями совместимости со смартфонами. L200 также имеет автоматическое экстренное торможение.

2021 Mitsubishi L200: силовой агрегат

Mitsubishi L200 2021 года по-прежнему будет оснащаться современным турбодизельным двигателем с общей топливной магистралью, оснащенным системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и множество других элементов для снижения веса. 2,3-литровый турбодизель развивает мощность 149 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Двигатель доступен с 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.

Базовые версии L200 поставляются с неполным полным приводом Easy Select с ручным управлением и блокировкой заднего дифференциала.Высшие комплектации получают более сложный активный полный привод Super Select. Система распределяет крутящий момент 60:40 при нормальных условиях движения. На пересеченной местности используются повышенная или пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Пошел речь о буксировке, среднеразмерный Mitsubishi L200 позволяет до 3500 кг. Грузоподъемность до 1045 кг.

Mitsubishi L200 2021 года выпуска, цена

Следующий Mitsubishi L200 2021 модельного года поступит в продажу в начале 2021 года.Ценовой диапазон не должен претерпевать радикальных изменений. Модель должна быть доступна примерно от 22 000 фунтов стерлингов.

Mitsubishi L200 доступен на большинстве рынков под шильдиком Triton. Модель конкурирует с VW Amarok, Ford Ranger, Nissan Navara, Toyota Hilux и др. Покупатели также могут рассмотреть Isuzu D-Max и SsangYong Musso.

Представлен новый однотонный пикап Mitsubishi Triton/L200

Компания Mitsubishi несколько раз демонстрировала новый пикап для азиатского рынка, а теперь официально представила новый однотонный пикап под названием Triton/L200 в Бангкоке.Продажи Triton/L200 начнутся в Таиланде 17 ноября и со временем появятся на мировых рынках.

«Новый Triton/L200 — одна из наших наиболее важных глобальных стратегических моделей, — сказал генеральный директор Mitsubishi Осаму Масуко. «Новая модель привносит улучшения в долговечность, надежность и комфорт, разработанные за сорок лет с момента появления серии».

Пикап Mitsubishi Triton/L200 включает в себя глобальную концепцию дизайна передней панели Dynamic Shield от Mitsubishi Motors (впервые использованную на Pajero Sport), новую систему полного привода, а также системы активной безопасности и помощи водителю.Высокая линия капота, большие фары и рельефный кузов — вот основа нового мотива дизайна.

Новая система «Super-Select 4WD» обеспечивает характеристики тяги и управляемости, настроенные для любой заданной поверхности с помощью выбираемых водителем режимов вождения, называемых Easy-Select 4WD. Несколько внедорожных режимов включают настройки «Гравий», «Грязь/Снег», «Песок» и «Камень» для настройки реакции трансмиссии и шасси на различную местность. После включения трансмиссия регулирует проскальзывание колес посредством переключения передач и торможения, чтобы максимизировать тягу.Также теперь доступен контроль спуска с холма.

Эти технологии доступны в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач новой конструкции, заменившей предыдущую пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Mitsubishi Triton/L200 по-прежнему будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым двигателем (126 л.с./96 кВт) и турбодизельным двигателем (178 л.с./133 кВт) предыдущего поколения.

Оборудование активной безопасности начинается с лестничного каркаса Triton и ударопрочной конструкции кабины. Усовершенствованные системы активной безопасности включают в себя предотвращение столкновений вперед, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и ультразвуковую систему предотвращения неправильного ускорения.Последнее снижает количество аварий, вызванных неправильным использованием акселератора при трогании с места или движении задним ходом с парковочных мест и ограниченных пространств. На грузовике также доступна система камер с обзором на 360 градусов.

Triton/L200 будет производиться на заводе в Лаем-Чабанге в Таиланде и, после выпуска в своей стране, поступит на другие рынки Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), а также в Океанию, Ближний Восток, Европу, Африку и Латинскую Америку. Mitsubishi рассчитывает продавать новый пикап примерно в 150 странах мира после полного выпуска.Mitsubishi ожидает продажи 180 000 единиц в этом финансовом году.

Triton/L200 следует за несколькими недавними дебютами Mitsubishi, включая кроссовер Eclipse, GT-PHEV и пассажирский фургон Expander.

Источник: Mitsubishi

Mitsubishi L200 2.5 DI-D CR Warrior Пикап с двойной кабиной 4WD 4dr — Beale Garage Ltd

Характеристики и описание

3 владельца, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски 17x7JJ с 245/65R17 111S и стопорными гайками, автоматические датчики дождя, Bluetooth, подключение к мобильному телефону, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, защитное стекло — задние боковые и задние окна , Радио/CD с поддержкой MP3, Дополнительный вход, Порт USB, PAS, Аудиосистема OEM, Наружные зеркала с электроприводом, Наружные зеркала с электроприводом складывания, Бамперы в цвет кузова, Передние противотуманные фары, Полноразмерное запасное колесо, Светодиодные дневные ходовые огни, Съемный фаркоп , Задние электрические стеклоподъемники, Задний подлокотник, Окраска металлик, ABS, Подушка безопасности водителя, ESP, Шторки безопасности, Подушка безопасности пассажира, Задние подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Антипробуксовочная система, Сигнализация, Центральный замок, Иммобилайзер, Центральный замок с дистанционным управлением, Тканевая обивка сидений, Литые диски , Запасное колесо.Чтобы просмотреть или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами по телефону 01594 832549 или напишите нам по адресу [email protected]

Все наши автомобили продаются с полным предпродажным осмотром, проверкой HPI, профессиональной оценкой, новым ТО и обслуживанием. Частичный обмен приветствуется. Финансы доступны в зависимости от статуса.

Мы работаем с рядом различных финансовых компаний. Пожалуйста, заполните форму, чтобы узнать больше о финансировании, которое вам доступно. Не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте для любых дальнейших запросов.

Тел.: 01594 832549

Электронная почта:  [email protected]

 

Регистрация
DP64ENx

«Закрыть (выход)»

Mitsubishi L200 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Мицубиси Тритон
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1978 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап
Макет Переднемоторный, заднеприводный или полноприводный

 

Mitsubishi Triton — компактный пикап производства Mitsubishi.

Первоначально он был известен как Mitsubishi Forte в Японии с 1978 по 1986 год, когда это название было прекращено, поскольку пикап какое-то время не продавался на внутреннем рынке. Он вернулся в Японию в 1991 году как Strada. Forte продавались корпорацией Chrysler с 1979 года, поскольку Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow Truck сама Mitsubishi импортировала его как Mighty Max, когда он начал продавать напрямую в США с 1982 по 1996 год, после чего Plymouth перестал быть доступным. В Северной Америке, после того как Mighty Max больше не предлагался, был предложен Mitsubishi Raider, разделяющий платформу с Dodge Dakota. В Японии он продавался в определенной розничной сети под названием Car Plaza.

 

Для большинства экспортных рынков используется название L200, хотя он также был известен как Rodeo, Colt, Storm, Magnum, L200 Strakar (значок, используемый в Португалии с 1999 года, Strakar представляет собой чемодан Strada и Dakar) и другие.

Совокупные продажи первых трех поколений превысили 2,8 миллиона единиц по всему миру.

В настоящее время пикап продается на всех доступных рынках Mitsubishi, кроме США, Болгарии, Канады, Японии и Китая.

В конце 2015 года компания Fiat Professional выпустила обновленную модель пятого поколения, получившую название Fiat Fullback.

Первое поколение (1978–1986)

Первое поколение
Обзор
Также называется Мицубиси Форте
Мицубиси Л200
Mitsubishi L200 Express (Австралия)
Mitsubishi L200 Power X (TH)
Мицубиси Майти Макс (1982–1986)
Крайслер Д-50 (Австралия)
Chrysler L200 Express (Австралия)
Додж Д-50 (1979–1980)
Додж Рэм 50 (1981–1986)
Грузовик Плимут Эрроу (1979–1982)
Производство 1978–1986
Годы выпуска 1979–1986
Сборка Япония: Окадзаки, Аити (завод в Нагое)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель 1.6 л 4G32/G32B I4 (бензин)
2,0 л 4G52 I4 (бензин)
2,0 л G63B I4 (бензин)
2,6 л 4G54 I4 (бензин)
2,3 л 4D55 И4-Т (дизель)
2,5 л 4D56 I4 (дизель)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая KM132/KM145 механическая
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,0 мм).4 дюйма) (SWB 2WD)
2790 мм (110 дюймов) (SWB 4WD)
2950 мм (116 дюймов) (длинная ширина)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1560–1645 мм (61–65 дюймов)

Модель компактного пикапа Mitsubishi первого поколения была впервые продана в Японии как Mitsubishi Forte в 1978 году и продолжалась до конца 1986 года, когда линейка была закрыта на внутреннем рынке Японии на пять лет.В Японии Forte изначально продавался с 1,6-литровым двигателем 4G32 мощностью 92 л.с. (68 кВт) (L021P). Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя G32B мощностью 86 л.с. (63 кВт) с полным приводом (LO25) или с полным приводом в сочетании с 2,0-литровым Sirius G63B мощностью 110 л.с. (81 кВт) (L026). Предлагавшаяся в базовой комплектации Deluxe, версия с более крупным двигателем также была доступна в ориентированной на отдых комплектации Custom. У Custom также более гладкая и менее утилитарная кровать, без приспособлений для установки брезентового верха и с меньшим количеством точек подвески для крепления грузов.

 

1979–1980 Крайслер Д-50 (Австралия)

 

Mitsubishi L200 Express 2.3 Diesel 4WD 1984 г. (Австралия)

 

1984–1986 Mitsubishi L200 Express (MD) Полноприводное шасси с 2-дверной кабиной (Австралия)

В экспортных версиях 2,0-литровая бензиновая версия имеет мощность 93 л.с. (69 кВт), а более крупный 2,6-литровый агрегат предлагает 105 л.с. (78 кВт). Также популярным на многих рынках и экономичным был 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с. (49 кВт). 1,6-литровый двигатель Saturn мощностью 73 л.с. (54 кВт) завершал линейку во многих странах.Версия с открытой кабиной и шасси также была доступна на некоторых рынках.

Механические характеристики включали шаровое рулевое управление с рециркуляцией и передние дисковые тормоза с подвеской заднего привода, состоящей из передних винтовых пружин. Полный привод (4WD) был добавлен в 1981 году с торсионной подвеской спереди. Задняя подвеска обоих самолетов состояла из листовых рессор с диагональными амортизаторами. Система 4WD включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным четырехступенчатым переключателем. Это обеспечило три позиции; 2WD в высоком диапазоне, 4WD в высоком диапазоне и 4WD в низком диапазоне.На малых оборотах автомобиль движется с половинной скоростью при любых заданных оборотах двигателя. Раздаточная коробка имеет цепной привод на передние колеса, что делает ее прочнее и тише, чем у более распространенной шестерни. Таким образом, водитель мог переключаться между 2WD и 4WD в верхнем диапазоне без использования сцепления, а активация нижнего диапазона требовала остановки автомобиля. Контрольная лампа напоминает водителю о включении 4WD.

Dodge Ram 50 (называвшийся Dodge D-50 в 1979 и 1980 годах) был версией, разработанной под значком, продаваемой Chrysler Corporation с 1979 года.Этикетка просуществовала до 1994 года, на протяжении двух поколений грузовика. Плимут также получил версию грузовика, известную как Plymouth Arrow Truck, продававшуюся с 1979 по 1982 год. Это был запоздалый ответ Chrysler Ford Courier от Mazda и Chevrolet LUV от Isuzu (оба были представлены в 1972 году). Сама Mitsubishi импортировала его как Mitsubishi Mighty Max, когда он начал продаваться напрямую в США с 1982 года, после чего Plymouth перестал быть доступным. Версия Dodge имела четыре прямоугольных фары, начиная с фейслифтинга 1983 года, в то время как Mitsubishi и более ранние Dodge имели одиночные фары в Северной Америке.В остальном мире импортеры могли выбирать между одинарными или двойными прямоугольными блоками, а также сдвоенными круглыми фарами. Двойные круглые агрегаты изначально предназначались для внутреннего рынка Японии.

Полный привод был добавлен в 1982 году. Это привело к созданию Power Ram 50 в США, поскольку в номенклатуре Dodge название «Power Ram» использовалось для полноприводных моделей. Турбодизельный двигатель был доступен в моделях для США в период с 1983 по 1985 год. Турбодизель 1983 года был оснащен турбодизельным двигателем TC05 без перепускного клапана и производил 80 л.с. (60 кВт) и 125 фунт-футов (169 Н·м) крутящего момента.Турбодизели 1984–85 годов были оснащены турбонаддувом TD04 с перепускным клапаном, который обеспечивал мощность 86 л.с. (64 кВт) и крутящий момент 134 фунт-фут (182 Н·м).

Chrysler Australia выпустила первое поколение в апреле / ​​мае 1979 года как Chrysler D-50 серии MA. Первоначально продавались две версии пикапа: коммерческая с 1,6-литровым двигателем Saturn (4G32) и более высокая комплектация Recreational с 2,0-литровым двигателем Astron (4G52). Рекламные ролики получили трехступенчатую ручную коробку передач с напольной четырехступенчатой ​​коробкой передач и более высоким передаточным числом для Recreational.Рекламные ролики были оснащены подвеской для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанной на полезную нагрузку 1000 кг (2200 фунтов); версия для отдыха выдерживает нагрузку 500 кг (1100 фунтов). Причина уменьшения грузоподъемности вдвое заключалась в подвеске седанового типа с более мягкими пружинами и более эластичными амортизаторами. Модель для отдыха также в стандартной комплектации оснащалась радиальными шинами, электронным зажиганием, ковшеобразными сиденьями, ворсовым ковром, радио, напольной консолью, спортивным рулевым колесом и регулируемой рулевой колонкой. Также был доступен дополнительный пакет спортивных полос.Варианты включали непроницаемый для непогоды навес из стекловолокна с поролоновым матрасом. Он был изготовлен компанией Challenge Industries и имел раздвижные боковые окна. Позже, в 1979 году, был выпущен вариант кузова с шасси с кабиной. В марте 1980 года D-50 был переименован в Chrysler L200 Express, чтобы создать связь с недавно выпущенными фургонами L300 Express. В октябре 1980 года маркировка Chrysler уступила место значкам Mitsubishi после создания Mitsubishi Motors Australia из старых операций Chrysler Australia.В июне 1981 года Mitsubishi выпустила полноприводные версии пикапа и шасси с кабиной, обе с 2,0-литровым двигателем. Ступицы свободного хода для снижения шума и расхода топлива в режиме 2WD были необязательными. В конце 1981 года 2,0-литровый двигатель с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач стал необязательным для моделей с однотонной подвеской 2WD.

 

Второе поколение (1986–1996 гг.)

Второе поколение
Обзор
Также называется Додж Рэм 50 (1987–1994)
Мицубиси Тритон (Австралия)
Mitsubishi Cyclone (Таиланд)
Mitsubishi Colt (Южная Африка)
Мицубиси Л200
Мицубиси Майти Макс
Мицубиси Страда
Производство 1986–1996
Сборка Япония: Окадзаки, Аити (завод в Нагое)
Бразилия: Каталан
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Трансмиссия
Двигатель
  • 2.0 л G63B I4 (бензин)
  • 2,4 л 4G64 I4 (бензин)
  • 2,5 л 4D56 I4 (дизель)
  • 2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
  • 2,6 л 4G54 I4 (бензин)
  • 3,0 л 6G72 V6 (бензин; полный привод)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Короткая кровать: 2680 мм (105.5 дюймов)
Длинная кровать/доп. Кабина: 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина Короткая кровать: 177,2 дюйма (4501 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 193,7 дюйма (4920 мм)
доб. Кабина: 188,2 дюйма (4780 мм)
Ширина 1655 мм (65,2 дюйма)
Mighty Max 4WD: 65,9 дюйма (1674 мм)
Mighty Max Sport Cab 4WD: 66,4 дюйма (1687 мм)
Высота Короткая кровать: 58.5 дюймов (1486 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 59,3 дюйма (1506 мм)
1991–93 Доб. Кабина: 59,7 дюйма (1516 мм)
1987–1990 гг. Доп. Кабина: 59,6 дюйма (1514 мм)
1991–93 Длинная кровать / доп. Кабина 4WD: 64,4 дюйма (1636 мм)
1989–1990: 58,3 дюйма (1481 мм) 90 157
Собственная масса 1 220–1 635 кг (2 690–3 605 фунтов)

 

1992 Mitsubishi L200 4×4 Crew Cab (Чили)

 

Двойная кабина Mitsubishi L200 (Турция)

 

Mitsubishi L200 с раздельным спальным местом (Турция)

Модель второго поколения была представлена ​​в 1986 году для большинства рынков.В Австралии эта модель была запущена в октябре 1986 года как недорогой Triton. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, и в марте 1991 года они вернулись в Японию под названием Strada. В 1993 модельном году был проведен фейслифтинг, большая часть изменений была заменена новой решеткой радиатора и новыми пластиковыми бамперами. Он продолжал производиться до 1996 года. Продажи на внутреннем рынке Японии продолжались до середины 1997 года. Грузовик обычно имеет 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 68 л.с. (51 кВт) или турбодизельный двигатель мощностью 84 л.с. (62 кВт) с турбонаддувом. дизель — единственный двигатель, доступный на внутреннем рынке Японии.Triton не был энергичным исполнителем: полноприводная модель V6 развивала максимальную скорость 126 км/ч (78,1 миль в час). Грузовик Mitsubishi второго поколения также производился в Таиланде. В США он был известен как Mitsubishi Mighty Max или Dodge Ram 50. Бензиновые двигатели включают карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 л.с. (69 кВт) или 2,6-литровый аналогичный двигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт). Также был доступен полный привод (без LSD), разная длина кузова, а также варианты с удлиненной и двойной кабиной.

Начав с довольно утилитарного грузовика, на большинстве рынков постепенно добавлялись более комфортабельные версии.В Новой Зеландии и Австралии в начале 1993 года был добавлен небольшой 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.). Потребителям двигатель V6 не понравился, так как такой же крутящий момент, как у дизельного четырехцилиндрового двигателя, и потреблял гораздо больше топлива, чем четырехцилиндровый. время. Разработанная на месте линейка L200 Sport, более стильная и часто с двухцветной окраской, была очень популярна в Новой Зеландии, где L200 предлагался с пятью различными двигателями.

Додж Рам 50

Ram 50 был переработан для 1987 года, когда Chrysler представил преемника Ram 50, Dodge Dakota. Несмотря на это, продажи Ram 50 продолжались еще семь лет до 1994 года, возможно, потому, что Ram 50 был компактным, а Dakota — средним. Разница в размере и стоимости оставила нишу для Dodge 50, и его отмена могла быть связана скорее с желанием продемонстрировать независимость от Mitsubishi, чем с каким-либо дублированием продуктов.Производство Mighty Max было прекращено после 1996 модельного года, а его преемник не продавался в Северной Америке из-за плохих продаж.

 

Третье поколение (1996–2006 гг.)

Третье поколение
Обзор
Также называется Mitsubishi Colt (Южная Африка)
Мицубиси Тритон (Австралия)
Мицубиси Л200
Мицубиси Сторм
Мицубиси Страда
Мицубиси Магнум
Mitsubishi G-CAB
Производство 1996–2006
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг (Мисубиси Таиланд)
Бразилия: Каталан
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
5-дверный универсал
Связанные Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель 2.0 л 4G63 I4 (бензин)
2,4 л 4G64 I4 (бензин)
2,5 л 4D56 I4 (дизель)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
2,8 л 4M40 I4 (дизель)
2,8 л 4M40 И4-Т (дизель)
3,0 л 6G72 V6 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,5 мм).1 дюйм)
Длина 4995 мм (196,7 дюйма)
Ширина 1625 мм (64,0 дюйма)
Высота 1585–1710 мм (62,4–67,3 дюйма)
Собственная масса 1 295–1 700 кг (2 855–3 748 фунтов)

 

Утилита Mitsubishi Triton GLX

 

Бразильская модель Mitsubishi L200 HPE Crew Cab 2005 г. в Аргентине

В 1996 году была представлена ​​модель нового поколения с номером 2.5-литровые турбодизельные двигатели мощностью 103 л.с. (77 кВт). Другие варианты двигателей включают два бензиновых двигателя с впрыском топлива с шестнадцатью клапанами и дизель без наддува. Прежний 2,6-литровый агрегат был заменен новым, значительно более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт). Автомобиль участвовал в ралли «Дакар» в 2005 году. Производство закончилось в 2006 году. Они производились только в Лаем Чабанге, Таиланд, а также экспортировались в Японию в период с 1997 по 1999 год. В конце 2001 года пикап третьего поколения подвергся фейслифтингу с новыми фарами и другие изменения.

Модель внедорожника, разработанная на основе Mitsubishi Triton, под названием Mitsubishi Challenger была выпущена в Японии в 1996 году. На зарубежных рынках она также называлась Montero Sport, Pajero Sport, Shogun Sport или Nativa. Challenger разделяет многие компоненты и некоторые панели кузова (например, передние двери) с пикапом Strada и использует колесную базу Mitsubishi Pajero второго поколения. Challenger также производился в Таиланде как Mitsubishi Strada G-Wagon. Тайская модель, в отличие от того же автомобиля, произведенного в других странах, использовала тот же стиль передней части, что и пикап Strada, на котором она была основана.Он был снят с производства в 2005 году, но заводская табличка была возрождена для второго поколения Mitsubishi Challenger, выпущенного в 2008 году и также основанного на следующем поколении Mitsubishi Triton.

 

Четвертое поколение (2005–2015 гг.)

Четвертое поколение

Мицубиси Л200

Обзор
Также называется Мицубиси Л200
Mitsubishi Triton (Австралия/Япония)
Mitsubishi Strada (Филиппины)
Мицубиси Спортеро
Mitsubishi Hunter (Израиль)
Производство 2005–2015
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг (Mitsubishi Таиланд)
Бразилия: Catalão (Mitsubishi Brazil)
Южная Африка: Восточный Лондон (Daimler AG)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанные Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель 2.4 л 4G64 I4 (бензин)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
3,2 л 4M41 И4-Т (дизель)
3,5 л 6G74 V6 (бензин)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5040 мм (198,5 мм).4 дюйма)
FBB: 4835 мм (190,4 дюйма)
Кабина экипажа: 5115 мм (201,4 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Кабина экипажа: 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1655 мм (65,2 дюйма)
Кабина экипажа: 1775 мм (69,9 дюйма)
4×4: 1780 мм (70,1 дюйма)

 

Митсубиси Тритон с двойной кабиной

 

Шасси с кабиной Mitsubishi Triton GL

Triton четвертого поколения был представлен в 2005 году.Разработанный Акинори Наканиши, он производится исключительно дочерней компанией Mitsubishi в Таиланде и экспортируется на 140 мировых рынков. Он в основном известен как L200, за исключением Японии и рынков ее дочерних стран. Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). Базовая версия, доступная на некоторых рынках, таких как Доминиканская Республика, имеет 2,5-литровый дизельный двигатель без наддува, а внедорожная версия L200 под названием Savana развивает мощность 176 л.с.

Есть много сообщений об этой версии с изогнутым, неровным корпусом, в котором левая сторона ниже правой.

 

Пятое поколение (2015 – настоящее время)

Пятое поколение

Мицубиси Л200

Обзор
Также называется Мицубиси Л200
Mitsubishi Triton (Австралия и Израиль)
Fiat Fullback (Европа и Ближний Восток)
Рам 1200 (ОАЭ)
Mitsubishi Strada (Филиппины)
Производство 2015 – настоящее время
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг (Mitsubishi Таиланд)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанные Мицубиси Челленджер
Трансмиссия
Двигатель 2.4 л 4G64 I4 (бензин)
2,4 л 4N15 И4-Т (дизель)
2,5 л 4D56 И4-Т (дизель)
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5 210 мм (205.1 дюйм)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1780 мм (70,1 дюйма)

В 2014 году Mitsubishi представила совершенно новый L200, который поступит в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и в конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн). Он оснащен новым 2,4-литровым дизельным двигателем. С 2015 года нынешнее поколение L200 будет иметь ту же основу, что и недавно переименованный Fiat Fullback, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока.В настоящее время FCA не планирует представлять Fullback на рынке Северной Америки из-за налога на кур в США, а также из-за планов бренда Jeep представить пикап аналогичного размера на базе внедорожника Wrangler. В 2017 модельном году Ram Trucks переименовал Triton в Ram 1200 для рынка Ближнего Востока.

 

Больше мощности в пикапе

В транспортном пикапе тюнинг двигателя DTE обеспечивает большую мощность для гибкой работы

В транспортном пикапе забирает тюнинг двигателя DTE.Mitsubishi L200 — это мощный транспортер для любой местности и любой сложной работы. Версия пикапа с двойной кабиной обеспечивает невероятную мощность и производительность. Суммарно двигатель 2.2 DiD выдает 150 л.с. при очень сильных 400 Нм.

Mitsubishi L200 Пикап 2.2 DiD (WLTP)

Настройте чип-тюнинг Mitsubishi L200 сейчас:

Производитель

VWMERCEDES-BENZAUDIBMWFORDOPELABARTHACAIWAYSALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAFOTONGEELYGENESISGMCGWMHAVALHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSLTIMAHINDRAMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONPUCHRAMRENAULTRENAULT TRUCKSROLLS-ROYCEROVERSAABSCIONSEATSKODASMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVWWIESMANN

Модель

ASX (GA_W_) 2009-…ASX Van (GA_W_) 2010-…ATTRAGE VI Stufenheck (A1_A) 2013-…CARISMA (DA_) 1995-2006CARISMA Stufenheck (DA_) 1996-2006COLT CZC VI Cabriolet (RG) 2006-2009COLT VI (Z3_A, Z2_A) 2002-2012ECLIPSE CROSS (GK_) 2017-…GRANDIS (NA_W) 2003-2011i (HA_) 2006-…L 200 (K7_T,K6_T) 1996-2007L 200 (KJ_,KK_, KL_) 2014-. ..L200 (KJ_, KK_, KL_) 2014-…L200 / TRITON (KA_T, KB_T) 2004-2016LANCER VIII (CY_A, CZ_A) 2007-…LANCER VIII Sportback (CX_A) 2007-…MIRAGE 2013 -…MONTERO SPORT (QE) 2016-…OUTLANDER II (CW_W) 2006-2012OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL, ZK) 2010-…PAJERO CLASSIC (V2_W) 2001-…PAJERO III (V7_W, V6_W) 1999-2007PAJERO IV (V8_W, V9_W) 2006-…PAJERO IV Фургон (V9_, V8_, V8_V) 2006-…PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 1996-…PAJERO SPORT III (KS_) 2015-…SPACE STAR Großraumlimousine (DG_A) 1998-2004SPACE STAR VI Schrägheck (A0_A) 2012-…

Двигатель

2.2 DI-D 4WD, 150 л.с./110 кВт, 2268 куб.см 2442 куб.см2.4 DI-D 4WD (KL1T), 181 л.с./133 кВт, 2442 куб.см2.5 DI-D 4WD, 136 л.с./100 кВт, 2477 куб.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.