Пикап титан: Nissan Titan 2017: , ,


0
Categories : Разное

Содержание

Nissan хочет привезти большой пикап Titan в Россию — журнал За рулем

Пикап Nissan Titan, созданный для рынка Северной Америки, может стать глобальным. В числе стран, куда японцы думают поставлять грузовичок, называется и Россия.

Nissan Titan

Nissan Titan

Полноразмерные пикапы правят бал на рынке США, но в Европе и большинстве других стран популярностью не пользуются: ездить на грузовике, да еще с прожорливым мотором тут просто негде. Однако в Nissan раздумывают над тем, чтобы сделать Titan, созданный для рынка США, глобальной моделью.

Несмотря на то, что создавался пикап с прицелом именно на американский рынок, модель отдали отделению легкой коммерческой техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И его глава Ашвани Гулта на Токийском автосалоне заявил, что помимо «однотонников» Nissan Navara NP300 (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200 в отделении размышляют над тем, чтобы сделать глобальной моделью и полноразмерный Titan!

Nissan Titan

Nissan Titan

Авшани говорит, что в качестве основных рынков сбыта для модели рассматриваются Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и, да, Россия! Тем более что второе поколение Титана, появившееся два года назад, сделано по всем канонам «пикапостроительства»: в гамме есть и недорогие версии с однорядной кабиной, и дорогие машины с кожаным салоном и множеством опций.

Nissan Titan

Nissan Titan

К тому же, несмотря на потрясающую динамику роста продаж — за первые девять месяцев в США продали 35 549 экземпляров Nissan Titan, что на 224% больше, чем годом ранее, бороться с американскими пикапами ему не под силу. Для сравнения: Ford за то же время продал в Северной Америке 658 636 пикапов F-серии…

Второе поколение Nissan Titan представлено с одно- и двухрядной кабинами в нескольких исполнениях грузовой платформы грузоподъемностью от 500 до 1320 кг. Машина оснащается бензиновым V8 объемом 5,6 литра (395 л.с.) и турбодизелем Cummins ISV объемом 5 литров (314 л.с.).

Фото: Nissan

Nissan Titan XD 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2015-м году на автосалоне в Детройте состоялась выставка автомобилей, где было продемонстрировано новое поколение Nissan Titan XD 2019-2020. Это пикап, который ориентирован на рынок США, ведь именно там любят подобные автомобили.

Содержание:

Изменений производитель внес немало, автомобиль стал более современным и привлекательным. Из-за хороших продаж предыдущего поколения логично было выпустить новое, чем Ниссан и занялся.

Дизайн

Изменился, как мы уже сказали автомобиль серьезно и внешности это касается в первую очередь. Модель стала выглядеть более современно и более мило. Морда получила высокий рельефный капот, а также крупную частично светодиодную оптику. Между фар расположилась большая прямоугольная хромированная радиаторная решетка. Бампер производитель сделал в стиле внедорожников, он небольшой, окрашен не в цвет кузова и именно в нем находятся достаточно большие противотуманные фары.

Сбоку пикап выглядит простовато. По всей области в нижней части находится крупная пластиковая защита, что опять же говорит о возможности заехать на бездорожье. Где присутствует внушительный порог, который помогает при посадке в салон. Над аркой присутствует декоративная жабра.

Сзади все очень просто, это маленькие фары, простая крышка багажника и такой же простой черный бампер. В задней части кабины расположился повторитель стоп-сигнала.

Размеры авто Ниссан Титан:

  • длина – 6167 мм;
  • ширина – 2019 мм;
  • высота – 1979 мм;
  • колесная база – 3851 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

К сожалению вариантов окраски не так много. Предлагается всего лишь 5 цветов – белый, красный, черный, синий и медный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 5.0 л 310 л.с. 755 H*m V8
Подробнее

Сюда устанавливается только один мотор. По нему тоже понятно, что авто ориентирован в основном на американский рынок, так как там любят подобные агрегаты. Итак, здесь установлен дизельный агрегат объемом 5 литров. Это V8 с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 755 H*m крутящего момента.

Агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании за дополнительную плату можно установить полноприводную систему. К сожалению пока нет данных о расходе топлива и о динамике.

Пикап благодаря двигателю позволяет перевозить Nissan Titan 2019-2020 груз в тонну и при этом тянуть прицеп массой в 5 тонн. Результат как нам кажется шикарный. Также стоит отметить использование керамических свечей зажигания от компании Bosch, которые позволяют запускаться двигателю даже при температуре -30 градусов. Как нам кажется это является безусловно плюсом на севере и плюсом будет являться дорожный просвет и независимая подвеска спереди и рессорная сзади.

Интерьер

По салону хочется сразу отметить, что он 6-ти местный. Сзади находятся 4 посадочных места. Задний ряд достаточно вместительный, 4-м конечно же будет не очень удобно, а вот троя будут точно в неплохом комфорте. Передний ряд получил обычные кожаные кресла, которые заточены под комфортную езду.

Водителю достанется 4-х спицевый кожаный руль с элементами дерева. На руле также расположены кнопки для более удобного управления мультимедией. Панель приборов получила два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра, между которыми расположился большой качественный и информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли Ниссан Титан находится в верхней части небольшой 5-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы. На этом экране отображается камера заднего вида и круговой обзор. По бокам находятся кнопки и так называемые крутилки для управления всем этим. Ниже можно заметить небольшой блок управления раздельным климат-контролем. Далее расположились кнопки отключения системы стабилизации, обогрева руля и кнопка аварийной сигнализации. В нижней части центральной консоли находится USB порт, AUX и розетка на 12V.

Тоннель обладает селекторами управления подогревом кресел, нишей для мелочей и двумя подстаканниками. Также два подстаканника предлагается для заднего ряда. Как вы понимаете говорить, о багажном отделении не имеет смысла, ведь здесь оно огромное.

Цена и комплектации

Цена пикапа стартует с 29 580 долларов. На территории России машина не продается, возможно из-за низких продаж Навары. Итак, базовая версия получит следующее:

  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • штатный телефон;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений.

А вот, что вы можете получить за дополнительную плату (31 590 долларов):

  • помощь старта в гору;
  • помощь спуска с горы;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при буксировке;
  • автоматическая система освещения;
  • контроль скорости при спуске.

В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2019-2020 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.

Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Пикап Nissan Titan превратился в рабочую лошадку — Авторевю

Бестселлеры американского рынка — полноразмерные пикапы: Ford F-серии в прошлом году нашел 780 тысяч покупателей, Chevrolet Silverado — 600 тысяч, а Ram — 451 тысячу. Nissan Titan на их фоне, можно сказать, вообще не продается: 12140 машин в 2015 году. А все потому, что Titan прежнего поколения имел крайне скудный ассортимент модификаций: один двигатель, два типа кабины, два варианта длины — и все. Однако ниссановцы полны решимости если не догнать лидеров, то хотя бы сократить отставание от них. Полтора года назад новый пикап дебютировал в тяжелой версии XD с могучим дизелем Cummins, минувшей зимой появились «легкая» версия и бензиновый мотор, а теперь готовы и чисто рабочие версии: Titan впервые обзавелся однорядной кабиной.

Вверху — базовый Nissan Titan в комплектации SV, внизу — «тяжелый» Nissan Titan XD с начальной комплектации S

Версия Single Cab предлагается как для базового Титана грузоподъемностью 875 кг, так и для исполнения XD с более прочной рамой — в этом случае на борт можно взять до 1320 кг. Это примерно на 150 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной (Crew Cab). Причем снаружи Titan и Titan XD не отличить: оба двухдверных пикапа имеют грузовую платформу длиной 2440 мм, а общая длина машин — 5,9 м.

Кабина рассчитана на троих седоков, но средняя спинка складывается, образуя столик с подстаканниками и органайзером под крышкой. Версия Single Cab предлагается только в двух самых простых комплектациях: обилие опций и электроники рабочим лошадкам ни к чему. Базовый мотор — бензиновый V8 5.6 (395 л.с.) серии Endurance в паре с семиступенчатым «автоматом», а Titan XD можно заказать с дизелем Cummins V8 5.0 (314 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — задний либо полный привод.

В Америке Титаны с однорядной кабиной начнут продавать поздней осенью. А в перспективе гамма должна включать три типа кабины (на подходе «полуторная» King Cab), три варианта длины, три двигателя (будет наименее мощный V6) и пять комплектаций. Прибавьте к этому два типа привода — и Titan сможет покрыть 85% привычного ассортимента на американском рынке полноразмерных пикапов. В общем, потенциал для роста продаж есть — теперь слово за покупателями.

Nissan Titan Warrior — фото и характеристики пикапа

Nissan Titan Warrior является концептуальной версией пикапа, который был представлен в рамках Детройтского автосалона. Годом раннее состоялся дебют серийной модели второго поколения Nissan Titan, однако желаемой популярности автомобиль так и не добился.

Более того, в сегменте пикапов на североамериканском рынке данная модель является явным аутсайдером. И если Ford F-Series в прошлом году сумел продаться 780354 раза, Chevrolet Silverado – 600544 раза, то серийная версия Nissan Titan пришелся по душе всего 12140 американцам. Представление концептуальной модели пикапа является попыткой исправить сложившуюся ситуацию.

Что нового?

В сравнении с серийной версией пикапа, концептуальная модель стала крупнее и получила в своё распоряжение расширители колесных арок. Благодаря этому моменту в дальнейшем владельцам авто предоставлена возможность устанавливать диски большего размера, повышая потенциал проходимости. В базовой комплектации предусмотрена установка восемнадцатидюймовых колес, выполненных из алюминиевого сплава. Величина дорожного просвета увеличилась на 7,5 см. Теперь клиренс составляет 207 см.

Определенной модернизации подверглась подвеска. Для максимальной комфортности при передвижении были установлены новые передние рычаги. Особого внимания заслуживает факт усиления системы сайлентблоками. Уже в базовой комплектации разработчики решили оснастить автомобиль спортивными амортизаторами с выносными резервуарами. Была установлена система блокировки заднего дифференциала с опцией электронного управления. Усиленная защита двигателя обеспечивает более долгий срок службы силовой установки.

Внешний вид

Полноразмерный пикап имеет брутальную внешность. Широкая передняя линия с большими фарами являются типовыми элементами оформления автомобиля с повышенной проходимостью. В сравнении с серийной версией, концепт оснащен видоизмененной решеткой радиатора. Наличие такого элемента делает внешность автомобиля более угрожающей.

Капот пикапа оснащен небольшими отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Благодаря этому можно говорить о повышении эффективности работы силовой установки. На крыше пикапа предусмотрена установка карбонового спойлера и светодиодных фар. В задний бампер интегрированы оконечные патрубки выхлопной системы.

Nissan Titan Warrior Concept имеет своеобразное цветовое исполнение. Несмотря на массивные объемы модели, разработчики все же не забыли о скоростном потенциале пикапа. В целях его повышения было принято решение оснастить автомобиль аэродинамичными элементами.

Внутреннее оформление

Удобный и практичный салон — это отличительная черта всех автомобилей японского производства. Концептуальный пикап в данном контексте не стал исключением. Касательно дизайнерского решения, то основная темная цветовая гамма здесь прекрасно дополняется оранжевыми вставками. В целом, интерьер модели больше напоминает внутреннее оформление люксового автомобиля, нежели салон полноразмерного пикапа. В первую очередь на себя обращают внимание отделочные материалы повышенной прочности. Нельзя не обратить внимание на наличие карбона и полированного алюминия. Также следует отметить большое количество электроники.

Водительское кресло оснащено большим количество регулировок. В результате этого появляется возможность преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Удобный многофункциональный руль при необходимости способен изменять положение по отношению к водителю.

Панель приборов максимально информативна. Она легко читается, что позволяет считывать необходимую информацию, не отвлекаясь от процесса вождения. Управлять различными система можно посредством использования сенсорного монитора. Сюда же выводятся данные о функционировании различных систем.

Вместо традиционных подстаканников на консоли между передними креслами предусмотрена установка контейнера для напитков. На передней консоли располагается кнопка запуска силовой установки. Её наличие предоставляет возможность привести мотор в действие одним нажатием.

Ходовая часть

Nissan Titan Warrior, цена которого еще не озвучена производителями, отличается наличием усовершенствованной подвески. В передней части система имеет независимое исполнение. Задняя подвеска расположена на паре продольных рессор полуэллиптической формы. В качестве основного элемента конструкции здесь выступает трубчатая балка, соединенная с фланцами цапф колес посредством сварки.

Амортизаторы задней подвески имеют телескопическое исполнение. Гидравлические узлы двустороннего действия обеспечивают безпроблемную транспортировку больших грузов. При этом качество дорожного покрытия особого значения не играет. Амортизаторы облачены в специальные пластмассовые кожухи, которые защищают узлы от попадания дорожной грязи. Они устанавливаются на хромированные штоки и способствуют увеличению угловой жесткости подвески. Это становится возможным благодаря тому, что кожухи располагаются в наклонно-поперечном направлении.

Сердце пикапа

Ниссан Титан Вариор будет приводится в движение новым турбодизельным двигателем Cummins, представленным в восьмицилиндровой компоновке. Пятилитровый мотор сможет вырабатывать 314 л.с. при рекордных 752 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, что такая силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом. Такой тандем позволит пикапу транспортировать прицеп массой до 5,5 т.

Бензиновый двигатель в моторной линейке представлен не был. Однако при условии постановки модели на конвейер ряд силовых установок будет иметь тенденцию к расширению.

Представители компании отметили, то в случае начала серийного производства Nissan Titan Warrior будет доступен в трех конфигурациях кабины. Если модель сможет заинтересовать автовладельцев на североамериканском рынке, то возможен вариант появления пикапа в европейских и азиатских странах.

Модель Nissan Titan получила новый «автомат» и нарастила тягу — ДРАЙВ

Помимо изменений во внешности и салоне перемены затронули начинку пикапа, что бывает не при всяком рестайлинге. (На фото — топ-комплектация Platinum Reserve.)

Модель Nissan Titan прошла процедуру омоложения, а результат был представлен на выставке State Fair of Texas в Далласе. Пока производитель показал «короткий» вариант (не XD), хотя ясно, что у них будут общие обновки на двоих, с небольшими вариациями. Ниссановцы особо подчеркнули перенастройку бензинового агрегата V8 5.6 Endurance. До реформы в нём было скрыто 395 л.с. и 534 Н•м, а в машине 2020 модельного года — 406 л.с. и 560 Н•м. Компания уверяет, что это самый мощный штатный мотор V8 в сегменте больших пикапов (Large Light Duty Truck).

Как и предсказывалось, Titan в новом модельном году будет предлагаться лишь с кабинами King Cab и Crew Cab (полуторная и двойная), а двухдверная Single Cab из гаммы пропала в виду малого спроса.

Слова «most powerful standard V8» следует понимать как самый мощный V8 в базовом оснащении. Ведь у конкурента Chevrolet Silverado 1500 есть мотор V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м), но он ставится на некоторые версии в виде опции. Модель Ford F-150 может быть и мощнее (456 л.с., 692 Н•м), но в том случае речь идёт не о V8, а о наддувной «шестёрке».

В модели появилась новая мультимедийная система с экраном на восемь дюймов по умолчанию и на девять дюймов (стандарта WXGA) за доплату. Увеличенный дисплей повлёк за собой корректировку формы центральных дефлекторов. На борту — интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также модуль Wi-Fi с подключением до шести устройств.

Если более крупному Титану XD отрядят «восьмёрку» с теми же самыми настройками, ему трудно будет противостоять монстрам из класса Heavy Duty, с которым полноразмерный Titan часто сравнивают на тестах (вообще-то, компания создавала XD как машину, промежуточную между пикапами Light Duty и Heavy Duty). Ведь там есть, например, модель Ford F-Series Super Duty с новым V8 7.3 (436 л.с., 644 Н•м), а уж многолитровые дизели в сегменте HD — это отдельная история.

Обновлённый пикап следует дизайнерской теме «Мощный воин» и предложит покупателям три разные решётки радиатора в зависимости от комплектации (тут показана PRO-4X). У фар стало на 120% больше светового потока в ближнем свете, а стандартные для PRO-4X, SL и Platinum Reserve светодиодные ходовые огни — одни из самых крупных в истории марки (по стилю они перекликаются с оптикой только что обновившегося внедорожника Patrol).

В обновлённом пикапе поменялась коробка передач: на место семиступенчатого «автомата» пришёл девятиступенчатый. Вдобавок, увеличено передаточное число главной передачи — было 2.94:1, а стало 3,692:1. Всё вместе это позволило поднять тягу на колёсах, что совсем нелишне при перевозке тяжестей или буксировке прицепа. Компания также сообщила, что на секунду сократилось время разгона с 50 до 70 миль/ч (с 80 до 113 км/ч), правда, не указав его.

Переработкой дизайна занималась та же студия Nissan Design America (NDA) в районе Ла-Холья (Калифорния), что разработала и исходник. (Тут показана версия SL.)

Как и раньше, пикап можно будет купить в задне- и полноприводном вариантах. Помощники старта в гору и спуска с холма, задний дифференциал с электронной блокировкой — расширят возможности машины вне дорог. Также модель получила улучшенный датчик угла наклона в разных плоскостях (для индикации положения в пространстве), гибкий держатель смартфона, расширила кузовную палитру на три новых оттенка (Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic). В кабине Crew Cab впервые на Титане появилась двухс

Nissan Titan 2020 рестайлинг — фото, цена и комплектация, характеристики пикапа

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Россия в числе претендентов — Авторевю

Отделение легких грузовых автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi намерено значительно расширить рынки сбыта своих пикапов. Речь идет в первую очередь о среднеразмерных моделях Nissan Navara (он же Renault Alaskan) и Mitsubishi L200/Triton. Однако глава подразделения Ашвани Гупта, беседуя с журналистами накануне открытия Токийского автосалона, сообщил неожиданную новость: глобальной моделью станет и большой пикап Nissan Titan!

Напомним, дебютировавший два года назад Titan второго поколения проектировался с учетом пристрастий американских покупателей, а производят его на заводе в Кэнтоне, штат Миссисипи. В отличие от пикапа первой генерации, новый Nissan Titan предлагается в широком ассортименте. Есть версии с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами и тремя вариантами длины грузовой платформы. Грузоподъемность — от 500 кг у «легкой версии» до 1320 кг у исполнения Titan XD с усиленной рамой. Привод — задний или полный. На выбор — пять комплектаций. Двигатели — бензиновая «восьмерка» Endurance 5.6 (395 л.с., 544 Нм) или турбодизель Cummins ISV 5.0 (314 л.с., 750 Нм). А вскоре компанию им составит еще и бензиновый мотор V6. Цены в США — от 30 до 55 тысяч долларов.

Такое разнообразие заметно улучшило статистику продаж: за первые девять месяцев этого года американцы купили 35,5 тысячи Титанов. Это, конечно, капля в море по сравнению с 660 тысячами пикапов Ford F-150. Однако стоит вспомнить, что за полный прошлый год в Америке было продано 22 тысячи, а годом ранее — всего 12 тысяч пикапов Nissan Titan. По результатам же 2017 года количество проданных машин может подобраться к 50 тысячам.

А с выходом на международный рынок перед моделью могут открыться новые, невиданные доселе горизонты. По словам Ашвани Гупты, на экспорт будут поставляться не только дорогие комфортабельные версии, но и «рабочие лошадки» для коммерческого использования. Приоритетными рынками названы Китай, Австралия, Ближний Восток и Россия.

Московский офис Ниссана сообщил Авторевю, что, кроме слов Гупты, пока не имеет никакой официальной информации. Однако если модель все-таки начнут продавать в России, это будет первый прецедент официальных поставок больших пикапов в нашу страну. А если Nissan Titan тепло встретят покупатели, то, возможно, к нашему рынку присмотрятся Ford, General Motors, Ram и Toyota, полноразмерные пикапы которых у нас пока можно купить лишь у «серых» дилеров.

Сегодняшний пикап: Titanium Transportation Group открывает второй офис в США

Хорошо день,

Canada’s Titanium Transportation Группа (TSX-V: TTR) имеет открыл свой второй офис в США, продолжая наращивать свое присутствие в этом страна. Компания Болтона, Онтарио, открыла в Шарлотте, Северная Каролина, офис в марте 2019 года, а теперь открылся второй в Нэшвилле, штат Теннесси.

«Сегодняшний Объявление отражает нашу приверженность органическому росту, поскольку мы продолжаем реализовывать возможности компании по всей Северной Америке », — сказал Тед Дэниел, президент и генеральный директор Titanium Transportation Group, сказал.«Мы используем наши инвестиции в технологии и системы для продолжения создания масштабируемой бизнес, поддерживающий стратегические возможности с минимальными дополнительными накладные расходы ».

Оба офиса работают под дочерняя компания компании Titanium American Logistics в США.

Даниил сказал, что брокерские услуги по-прежнему оставаться «привлекательным бизнесом, ориентированным на легкие активы».

«Наш текущий бизнес примерно две трети грузовых перевозок прибывают из США. клиентов, — сказал Дэниел.«Мы видим, что операции положительно влияют на нашу органический рост прибыли, и мы по-прежнему стремимся развивать это платформу с добавлением будущих офисов ».

Во время телефонного разговора с финансовыми аналитиками в августе 2019 года Дэниел сказал, что офис в Шарлотте «превысил целевые показатели доходов от 40% до 50%.

В то время Дэниел сказал, что Titanium планирует открыть до двух дополнительных офисов в США. Сегодняшнее объявление не показывает, правда ли это по-прежнему, но компания отчитается о прибыли за четвертый квартал и год в среду, 11 марта.

Знаете ли вы?

По данным транспортной компании Inrix, Американцы теряли 99 часов в год из-за пробок на дорогах, что обходилось в 1377 долларов в год. Водитель. Бостон был худшим районом в стране, где средний гонщик проиграл 149 часов из-за пробок на дорогах.

Цитируемый:

«На любом рынке всегда есть победители и проигравшие, но прямо сейчас идея о том, что более низкие цены на бензин принесут больше денег рабочим карманов и стимулирования потребительских расходов и экономики, похоже, смягчить удар по инвесторам фондового рынка.Они хотят уйти. Долгое время. Небо падает.»

Крис Рупки, главный финансовый экономист Mitsubishi UFJ Financial Group, в электронном письме на адрес Yahoo Finance

В других новостях:

Сколько грузовиков можно штабелировать?

Volvo Group, имеющая историю производитель вирусных видеороликов на своих грузовиках сделал это снова. На этот раз Генеральный директор компании стоит на четырех грузовиках, поставленных один на другой. (Автомобиль и водитель)

LaneAxis достигает цели краудфандинга

LaneAxis, ориентированная на технологии логистическая компания обратилась к рынку краудфандинга за денежными средствами.Компания достигает своей целевой цели в 100 000 долларов всего за две недели, что значительно опережает целевой показатель кампании трехмесячная цель. (Служба новостей EIN)

Кража груза у водителей

Новое исследование в Европе обнаружило что 33% респондентов считают, что кража грузов отрицательно сказывается на их психическое здоровье, и 46% знают кого-то, кто стал жертвой преступления с грузом. (Обеспечение безопасности)

Усилия по привлечению большего числа женщин в авиационную промышленность выплачиваются

Попытка привлечь больше женщин в Авиакомпания «Джобс» привлекла к кампании 59 авиакомпаний мира.(Время статистики)

Когда рельсы снижают ОИ и повышают стоимость акций, когда наступает переломный момент?

Железные дороги снижают операционный коэффициент (OR), и Уолл-стрит отреагировала ростом цен на акции, но в какой-то момент снижение ИЛИ замедлится или даже прекратится, и что тогда происходит? (Железнодорожный век)

Заключительные мысли

Обвал цен на нефть в этом выходные — палка о двух концах для грузоперевозок. Более низкие цены приводят к снижению дизельного топлива цены, что хорошо для грузоперевозчиков и брокеров, так как удешевляет перемещение товаров и увеличивает размер прибыли.Более низкие цены вредны для экономики, обязательно, особенно в тех областях, которые зависят от нефтяных доходов. Изучение из Техасской ассоциации нефти и газа заявили, что отрасль выплатила 14 миллиардов долларов государственные и местные налоги и роялти в 2018 финансовом году. Любые долгосрочные снижение цен на нефть — а в воскресенье вечером цена за баррель нефти упала до 30 долларов, и экономика в регионах, зависящих от нефти доходы могут сильно пострадать, что приведет к уменьшению количества грузовых автомобилей.

Молоток, всех!

.

Shakespeare Synergy MicroSpin Underspin Spincast Reel — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false «}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration»: «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»

Скажите нам, что вам нужно

«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,36 «,» applicationSha «:» d7e7f86f55b5256087e1f3b9bb09131590e4e9a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» c1cf9df3-282d-48a3-a46a-2f1c3eae8fa5 «,» облако » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» d7e7f86f55b5256087e1f13a «,»0.36-d7e7f8 «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.