Пикап в авто: цены и характеристики, фотографии и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап

Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.

Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать. 

Как выглядит пикап

Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями. Также их с легкостью можно превратить в фургоны, оснастив тентом. С недавнего времени на рынке стали появляться пикапы-гиганты, созданные на базе среднетоннажных грузовиков. 

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:
  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
Недостатки:
  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  


Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником.
Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.


кому и зачем нужен грузовик в хозяйстве — журнал За рулем

В редакционном парке «За рулем» необычное пополнение — Mitsubishi L200 пятого поколения, 2019 года. Необычное, так как последний раз пикап был у нас на длительном тесте лет десять назад. Кроме того, в мегаполисе грузовичок вроде как ни к чему. Тем не менее на улицах их довольно много. И мы нашли шесть причин этому.

Причина первая. Это грузовик

Материалы по теме

Несмотря на модную внешность, это все-таки небольшой грузовик. Монументальная подвеска, сзади рессоры и неразрезной мост. Как утверждают опытные владельцы, «элька» спокойно перевезет и больше тонны (только не говорите гаишникам). По паспорту разница между снаряженной и максимальной полной массами — 920 кг, так что на этой машине можно ехать хоть на Красную площадь. Въезд в центр Москвы запрещен машинам четвертого экологического класса (и ниже). У Mitsubishi L200 пятый экологический класс, новый дизель 2.4 и 6-ступенчатый автомат нового поколения.

В компании насчитали 2500 изменений по сравнению с предыдущей версией модели. Еще одно из изменений — жесткость лонжеронной рамы увеличена на 7%. А ведь и предыдущие «эльки» хлипкими не были. Хотя нам обещают не столько увеличение выносливости, сколько улучшение управляемости, снижение вибраций и шума, следовательно — увеличение комфорта.

В основе Mitsubishi L200, как и прежде, прочная лонжеронная рама (жесткость увеличена на 7%).

В основе Mitsubishi L200, как и прежде, прочная лонжеронная рама (жесткость увеличена на 7%).

Габаритная длина и величина колесной базы не изменились — те же 5225 и 3000 мм. Приблизительно такими же остались и размеры грузового отсека (кузова) — примерно полтора на полтора метра с высотой бортов под полметра. В нашей машине установлен пластиковый вкладыш кузова, «подъедающий» сантиметры по всем направлениям, но зато и защищающий кузов.

Причина вторая. Проходимость

Наш автомобиль оборудован опциональным кунгом, который ограничил высоту груза. Зато сам груз оказался под защитой от осадков, пыли и воров.

Наш автомобиль оборудован опциональным кунгом, который ограничил высоту груза. Зато сам груз оказался под защитой от осадков, пыли и воров.

Система Super Select II 4WD c несимметричным межосевым дифференциалом позволяет подключать и отключать полный привод на скорости до 100 км/ч. Применение цепи вместо зубчатой передачи между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста снизило уровень шума и вибраций по сравнению с системой первого поколения.

Система Super Select II 4WD c несимметричным межосевым дифференциалом позволяет подключать и отключать полный привод на скорости до 100 км/ч. Применение цепи вместо зубчатой передачи между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста снизило уровень шума и вибраций по сравнению с системой первого поколения.

Проходимость как преимущество в мегаполисе?.. Но вспомните растущие бордюры и неубираемый снег. Хорошо, если этой зимой не будет аномальных снегопадов. Но кто может ручаться? Mitsubishi L200 оснащается двумя вариантами полного привода: EasySelect для базовой версии и SuperSelect 2 с центральным дифференциалом Torsen в топовом варианте, как у нас. Эта система позволяет подключать полный привод на скорости до 100 км/ч (а то и 110, как утверждают опытные владельцы). Эта возможность определенно пригодится, и не раз, тем более что мы собираемся максимально часто выезжать из города.

Дорожный просвет у автомобиля с 18-дюймовыми колесами — 220 мм, угол въезда — 31 градус, съезда — 29 градусов. Задний свес длинный, как у всех пикапов, к этому придется привыкнуть. Говорят, что Mitsubishi L200 и в таком варианте способен продемонстрировать чудеса проходимости. Проверим.

Заявлено, что новый L200 способен брать броды глубиной до 700 миллиметров. Тоже проверим, но уже весной.

Причина третья. Статус и оригинальность

почему пикапы не покупают в России

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

Евгений Яблоков

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее.

Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка.

Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Фермеру на заметку. Выбираем на «Автобарахолке» недорогой пикап

В Беларуси, как и в других постсоветских странах, автомобили с кузовом пикап часто покупают под соусом престижного внедорожника. Большой, вместительный, внушает страх другим участникам дорожного движения. Почти идеальная машина. Но есть в наших краях люди, использующие пикапы по назначению. Как рабочую лошадку. Обычно для таких нужд берут недорогой автомобиль, который потом еще сами ремонтируют в гараже. Мы покопались в нашей «Автобарахолке» и отыскали интересные объявления о продаже пикапов стоимостью до 10 тысяч долларов по курсу. Успешные фермеры, налетайте, пока не разобрали! Ну а по выходным можно и на дискотеку. Машина-то большая.

Ford Ranger — 4000 долларов по курсу

За 10 тысяч долларов по курсу можно выбрать хороший Ford Ranger одного из первых поколений. Предложений в Беларуси хватает. Но для данной подборки мы выбрали наиболее дешевый «Рейнджер» — за него хотят 4 тысячи долларов по курсу. Этот пикап 1991 года выпуска с наиболее вместительной для данного поколения кабиной. Полноценных двойных кабин тогда у Ranger не было.

Под капотом красного Ford — 4-литровый бензиновый двигатель, который, работая в паре с «автоматом», не стесняясь «выпьет» 15+ литров топлива на 100 километров. Зато это, по словам владельца, последний в Беларуси Ranger в таком кузове. Нужно иметь в виду, что купить эту машину за 4 тысячи и счастливо кататься не получится — автомобиль требует вложений. Продавец сообщил, что у пикапа снята тормозная система, а кузов нуждается в сварке и перекраске. Время — беспощадный эксплуататор старых транспортных средств.

Great Wall Deer — 4000 долларов по курсу

Нужно что-то более вместительное и свежее? Тогда обратите внимание на этого китайского оленя — в Гродно за те же 4 тысячи по курсу продается Great Wall Deer 2005 года выпуска. Машина однозначно более практичная — у нее полноценная 2-рядная кабина, 2,2-литровый мотор (переведен на газ), механическая коробка передач, а еще имеется короб, скрывающий грузовой отсек и делающий внешний вид пикапа более презентабельным. Так он выглядит как внедорожник, а не грузовик.

Для справки, Deer не выпускался с одиночной кабиной. Автомобиль неплохо известен в России, и для него хватает запчастей. Есть оригинальные, а есть китайские. Хорошая шутка? Несмотря на внушительную габаритную длину, машина имеет неплохие внедорожные качества. А данный экземпляр еще слегка «лифтован» сзади — видимо, для того, чтобы увеличить грузоподъемность.

Ssang Yong Actyon — 4200 долларов по курсу

А вот еще один азиатский пикап. Сразу отметим нюанс — автомобиль на российской регистрации. Нынешний владелец уверяет, что катается на Actyon уже четыре года. Пикап относительно свежего года — 2006-го. С хорошим дизельным мотором объемом два литра и надежной механической коробкой передач. Цена — 4,2 тысячи долларов по курсу. Казалось бы, все хорошо, но есть пару нюансов, о которых сам продавец указал в объявлении.

У Ssang Yong есть проблемы по кузову и не подключается передний привод (работает только задняя ось). Не работает кондиционер. Открыть окна, чтобы охладиться в знойную погоду, тоже не получится — не функционируют стеклоподъемники. В салоне нужно навести порядок и даже сделать химчистку. В общем, руку приложить придется. Зато мотор и коробка передач, по словам продавца, без нареканий.

Tianma Century — 4500 долларов по курсу

Слышали о такой компании, как Baoding Tianma Automobile Co. Ltd.? Угадали, это китайский бренд. Раньше фирма специализировалась на военной технике, но в 2002-м решила попробовать себя в сегменте гражданских машин. Модель Tianma Century — это пикап, являющийся аналогом Isuzu D-Max образца начала 2000-х. Конечно, красавцем «Тианму» не назовешь, но мы же выбираем рабочую лошадку, а не автомобиль для знакомства с девушками.

На что обратить внимание при выборе пикапов

Автомобили с кузовом пикап широко распространены в США, а в России только начали набирать обороты. АвтоВаз мало производит такие машины, а зарубежные модели представлены в России ограниченной серией.

Несмотря на это при наличии достаточного количества финансов и желании, можно выбрать функциональный качественный пикап для любой целевой направленности.

Параметры выборы пикапа

Для покупки подходящего пикапа необходимо учесть следующие критерии:

  • Цель приобретения. Данный тип машины приобретается преимущественно исходя из двух целей: в качестве альтернативы внедорожнику или для бизнеса, т. е. для грузовых перевозок. В последнем случае пикап лучше выбирать с одним рядом сидений, что значительно увеличивает грузовой отсек. Для статуса выбор следует остановить на четырехдверном пикапе, обладающим современным внешним видом, мощным ДВС и функциональностью для комфортной езды, как по городу, так и по бездорожью.
  • Тип привода. Полный привод необходим пикапу, если планируется его эксплуатировать по бездорожью, перевозя большие грузы, или буксируя тяжелые прицепы. Для повседневного использования идеальным вариантом будет заднеприводный пикап, также он обладает меньшей стоимостью, в отличие от предыдущего. Переднеприводные выпускаются в ограниченном количестве, и не приспособлены для перевозки тяжелых грузов.
  • Конструкция. Существует две категории по данному параметру: внедорожные и легковые. Для тяжелых условий эксплуатации однозначно подойдут пикапы внедорожные, так как они оснащены жестким задним мостом, демультипликатором, полным приводом и рамной конструкцией. Второй тип выполнен на базе кроссовера или легкового автомобиля. Отличается большим комфортом, недорогой стоимостью и экономичностью в плане горючего и обслуживания. Такие автомобили особенно востребованы в Австралии и Азии.
  • Аксессуары грузового отсека. Более популярным и недорогим вариантом в качестве защиты грузов от осадков, пыли и мусора, является прорезиненный тент. Имиджевые дорогие пикапы оснащаются жестким кунгом, который представляет собой подобие утилитарного багажника. Если планируется перевозить длинные грузы, используется дуга за кабиной, на которую собственно опирают длинные элементы. Люксовые версии американских пикапов оснащаются дорогим оборудованием – электроприводом заднего борта.
  • Стоимость. Более дешевыми моделями пикапа считаются китайские и советские. Единственным плюсом в их приобретении является экономичность. Это достигается путем недорогих запчастей, их доступности, небольшом потреблении топлива, и самой стоимостью машины. Пикапы из данного сегмента не отличаются качеством сборки, материалов и функциональностью.
  • К среднему классу можно отнести американские и японские пикапы. Они относятся к более надежным, эргономичным и приспособленным к тяжелым условиям эксплуатации.

Единственным немецким представителем пикапов является Volkswagen Amarok. Он считается одним из самых популярных за рубежом. Приобретается как для путешествий, так для перевозки грузов фермерами. Россияне предпочитают автомобиль для выезда на охоту или рыбалку. Он обладает отличной маневренностью, небольшим расходом, консервативным, но удобным салоном. Как и многие авто из немецкого концерна изготовлен из качественных материалов, что обеспечивает минимальные шумы при езде.

Из японских пикапов, наиболее популярных в России благодаря своим техническим характеристикам, можно выделить следующие: Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200.

На сайте Avtopoisk.ru представлен широкий выбор пикапов, включая вышеуказанные, от разных производителей и ценовой категории. Здесь собраны автомобили со всех городов России. Для того чтобы быстро осуществить выбор подходящего пикапа необходимо отсортировать по следующим параметрам: город, стоимость, тип привода, год выпуска, производитель, объем двигателя, цвет, тип кузова, пробег и другие. Теперь не нужно проводить длительное время в поисках и тратить на это деньги, можно воспользоваться удобным прайс – агрегатором avtopoisk.ru и потратить средства с умом.

Пикап (кузов) — Википедия. Что такое Пикап (кузов)

Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года Типичный европейский пикап 1930—1940-х Peugeot 202 Pickup образца 1938—1940 годов Массовый послевоенный пикап Ford F-100 1955 года Массированное проникновение японских компактных пикапов в Америку начиналось под чужими брендами: Chevrolet LUV — Isuzu Pickup 1970 года Toyota Hilux SR5 4WD 1983½ года — один из первых спортивно-рекреационных пикапов, рассчитанных, прежде всего, на американскую молодёжь В 1960-е годы пикапы в Европе делали даже на базе Austin Mini

Пика́п (от англ.  pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.

Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни. А к 1990-м годам лишь менее 15 процентов владельцев сообщили о том, что используют его только как грузовое транспортное средство.

Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль и составляет около 18 процентов от общего количества автомобилей, продаваемых в США. (Источники: «Pickup». Merriam Webster. Retrieved 2014-08-07, Mueller, Mike. The American Pickup Truck. p. 9, Porter, Bryan (2011). Handbook of Traffic Psychology. Elsevier. p. 222, «Vehicle Registration Data». Hedges & Company. Retrieved 2016-02-06)

Термин «пикап» был использован Студебекейером в 1913 году и к 1930-м годам пикап стал стандартным термином.

В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.

Краткая история североамериканских пикапов

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.

На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.

В начале 1980-х годов появились первые модели пикапов рекреационно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей окраской и хромированными деталями экстерьера, а также защитной трубчатой дугой безопасности в кузове и «люстрой» освещения на ней. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности приобрело устойчивое развитие с упором именно на молодежную аудиторию. Кроме того, гоночные внедорожники и багги для ралли-рейдов и баха часто оснащают кузовами типа пикап.

В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом, и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).

Начиная с середины 1980-х годов пикапы, выпускаемые Большой тройкой, приобрели повышенную популярность в странах Северной Америки благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения среднего расхода топлива по нормам CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми моделями по оснащённости и комфортности кабин и системам пассивной безопасности, а появление сверхмощных двигателей типа V10 обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей. Для применения в профессиональных целях выпускаются версии пикапов Heavy Duty, как правило, 2-го и 3-го классов грузоподъемности, а модели 4-го и 5-го классов уже изначально предлагаются не как пикапы, а как шасси с кабиной и грузовики с разнообразными надстройками.

В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. К традиционным производителям полноразмерных пикапов из «Большой тройки» попытались присоединиться и такие японские гиганты как Toyota Motor и Nissan Motor, правда, только в качестве

Почему каждый должен иметь пикап

Одна из определяющих черт нашей родины — популярность пикапов по сравнению с другими странами, особенно в Европе и Азии. Эта любовь к пикапам — это не просто восприятие, а факт, подтвержденный реальными цифрами продаж. Согласно Kelly Blue Book, полноразмерные грузовики составили 15% продаж в 2017 году, в то время как тройку лидеров по количеству проданных здесь автомобилей в 2017 году занимают грузовики. На третьей позиции находится Ram с 500 723 проданными автомобилями, на второй позиции находится Chevrolet Silverado с 585 564 проданными автомобилями, а на верхней позиции со значительным отрывом находится Ford F-Series с 896 764 проданными автомобилями.Еще более важным является тот факт, что у каждого из этих пикапов был зафиксирован рост продаж по сравнению с предыдущим годом, в то время как в других сегментах автомобильного рынка был зафиксирован спад продаж.

Из миллионов покупателей пикапов значительную часть составляют мужчины. В мире, который в значительной степени ценит преимущества маленьких автомобилей, пикап сохранил свою привлекательность как надежный и полезный вариант.Независимо от профессии, местоположения и предпочтений человека, владение пикапом стало тем, чего ожидать и даже ожидать от любого человека. Хотя некоторым из них еще предстоит оценить его важную роль, нет сомнений, что любой мужчина может извлечь выгоду из того, что пикап припаркован на подъездной дорожке. Вот ряд причин, по которым каждый должен иметь пикап хотя бы раз в жизни.

20 The Ultimate Tool и набор инструментов

Через Garagejournal.com

Мужчины любят инструменты и игрушки, и они не могут быть лучше и полнее, чем пикап. Пикап дополняет вашу коллекцию инструментов, предоставляя место для хранения и удобные средства транспортировки других инструментов. Сам по себе это идеальный инструмент для решения ряда проблем. Ищете ли вы рабочую лошадку на ферме или инструмент для перевозки предметов на строительной площадке или что-то среднее между ними, вы можете положиться на свой грузовик, чтобы выполнить все это с минимальными усилиями. Все инструменты, которые вам понадобятся для этой задачи, могут иметь различную вместимость, что даже внедорожник не может обеспечить с большим диапазоном.

19 Гибкость

Через totalcommercial.com

Грузовик предлагает больше гибкости, чем любой другой автомобиль. Хотя ваша Toyota Camry будет казаться идеальной для обычной рутинной поездки на работу и обратно, она даже не придет вам в голову для приключенческой поездки или кемпинга за городом.

Большинство седанов и маленьких автомобилей не подходят даже для похода по магазинам. Сравните это с грузовиком: вы можете добраться до офиса, сделать покупки на полном рынке продуктов и товаров для дома. Пикап будет более чем готов к этой поездке по пересеченной местности и всем приключениям по бездорожью, в которых вы захотите участвовать, в любую погоду и на любой дороге с минимумом суеты.По сути, если вам нужно было получить только одну машину, сделайте из нее грузовик.

18 Параметры настройки

Через performancedieseltrucks.com

Мужчины любят варианты, и одно из главных преимуществ грузовиков — это широкий диапазон возможностей настройки.Вы не ограничены только одним видом, размером или набором аксессуаров.

Каждый автопроизводитель приложил все усилия, чтобы каждая серия пикапов имела диапазон от легких до сверхтяжелых грузовиков.Помимо размера и объема, есть аксессуары, которые вы можете выбрать для большей полезности и комфорта.

У вас также есть варианты послепродажного обслуживания, и действительно сложно ошибиться с грузовиком, какими бы экстремальными ни были ваши потребности или фантазии.От шин до передней части, от внутренней части до кузова — есть целый мир, с которым нужно иметь дело, чтобы добавить вашему грузовику больше индивидуальности, чем в любом другом типе транспортного средства.

17 Люкс

Через YouTube.com

Грузовики имеют репутацию утилитарных в прошлом. Они в основном используются для удовлетворения минимальных потребностей с небольшой роскошью. Даже сиденья были ограничены для одного пассажира, а все элементы роскоши в значительной степени оставлены для водителя. Поездка на грузовике в долгую поездку была испытанием на выносливость, но теперь это уже не так. Сиденья мягкие, и, в зависимости от типа кузова кабины, вы даже можете с комфортом разместить шесть взрослых пассажиров, имея достаточно места. Подогрев сидений, кондиционер, спутниковая навигация и качественные системы объемного звучания теперь входят в стандартную комплектацию большинства грузовиков.

16 Цена — качество

Через shopthecarstore.com

Всех покупателей автомобилей беспокоит ценность, которую они получают от своей машины. Как человеку возможность получить максимальную отдачу от своих денег — это качество для создания, а владение грузовиком дает вам это несколькими способами.

Во-первых, базовые модели грузовиков доступны по цене, и даже когда вы начинаете складывать варианты, каждый из них предлагает отличное качество, которое стоит своих денег. Более того, вы получаете автомобиль, который может удовлетворить самые разные потребности по цене, которая является выгодной сделкой по сравнению с предложениями, предлагаемыми внедорожниками, седанами и компактными автомобилями.

15 Идеальная внедорожная машина

Через autotrader.ca

Если вы действительно любите автомобили, то поездка по грязной и неровной дороге или дороге — это то, чего вы с нетерпением ждете.В суровых условиях вы можете действительно сказать, прослужит ли ваша машина и соответствует ли она вашим требованиям. Даже если вам не нравится местность, такая как русла рек, песок, грязевой гравий и другие поверхности для бездорожья, необходимость все равно может поставить вас в такую ​​ситуацию, и вы хотите быть хорошо подготовленными, а не застрять в седане в снегу или отказаться от него. ваши поездки, особенно с семьей из-за состояния местности. Нет ничего более захватывающего, чем преодоление суровых и суровых условий, которые может предложить природа.

14 Выделитесь из толпы

Через www, boatwright.co.uk

Человек должен уметь выделяться из толпы по-своему, и на парковках и дорогах, заполненных похожими на вид внедорожниками и седанами, пикап всегда будет на высоте.

Смелый, мужественный вид, широкая рама и толстые шины вызывают уважение и привлекают внимание.В отличие от вызывающих внимание суперкаров и спортивных автомобилей, грузовик предлагает человеку великолепное присутствие без всякой драмы.

Невозможно игнорировать это, и даже если это легкий грузовик, он все равно передает мощность под собой, как тихую воду, именно то, что мужчина захочет передать.

13 Стоимость при перепродаже

Через reuters.com

Дополнительные данные из Kelly Blue Book показывают, что есть больше причин для приобретения пикапа, они сохраняют большую часть своей стоимости и дольше, чем любой другой автомобиль.

В то время как рыночная статистика показывает, что в среднем модель автомобиля 2018 года сохранит только около 35 единиц.1% от своей стоимости через пять лет, пикапы, как правило, сохраняют почти половину своей стоимости через пять лет с небольшим дальнейшим обесцениванием после этого.

Toyota Tacoma, грузовик с лучшей стоимостью при перепродаже, например, сохраняет 69 единиц.6% от его стоимости через пять лет почти вдвое больше вашего среднего значения.

12 Прочность

Через autobild.es

Одна из причин, по которой грузовики сохраняют высокую стоимость при перепродаже, — это их долговечность.Пикап — это любовь, поскольку он позволяет вам проявить свою индивидуальность и стилизовать его для ваших целей больше, чем любой другой автомобиль. Вы хотите, чтобы такая машина могла хорошо переносить любой возраст, а также бездорожье и аварии.

Пикап выдержит удар и вернется за новым с минимальной потребностью в ремонте.Это позволяет поддерживать грузовик в хорошем состоянии несколько десятилетий назад и даже передать его вашему сыну.

11 Простое обслуживание

через Jornal de Centro

Некоторые автомобили поставляются с довольно сложными графиками технического обслуживания или просто не имеют каких-либо проблем, которые делают процесс обслуживания увлекательным.С пикапом вы можете многое сделать самостоятельно, следуя только руководству. Весь процесс очистки, а также установка новых деталей и опций прост в том смысле, что не требует особых технических знаний в приложении, но также достаточно сложен, чтобы попасть в ваш лучший список проектов DIY. Большая часть обновлений может быть выполнена со временем, и вы получите удовольствие от экономичных советов по улучшению вашего грузовика.

10 Повышенная безопасность дорожного движения

через Брэндона Форда

В течение долгого времени функции безопасности грузовиков в основном сводились к их размеру, на который они полагались для обеспечения устойчивости и уменьшения травм при авариях.Однако прогресс в других классах автомобилей с точки зрения безопасности пассажиров и целостности автомобиля с тех пор привел к необходимости в пикапах, чтобы соответствовать другим автомобилям в предложениях по безопасности. Основываясь на присущих им преимуществах прочности и размеров, были добавлены новые функции безопасности как во время аварий, так и во время вождения, чтобы значительно снизить риск аварии. Эти дополнения еще больше улучшают грузовик, делая его одними из самых безопасных транспортных средств для вас и вашей семьи.

9 Лучшая видимость

Через автокар.co.uk

Видимость может быть серьезной проблемой для большинства автомобилей, особенно в загруженном потоке или на поворотах. Большинство автомобилей ограничивают расстояние до нескольких метров, в то время как внедорожники с более прочной рамой крыши в конечном итоге ухудшают обзор. Кроме того, гораздо удобнее знать расположение других участников дорожного движения, когда они могут без особого напряжения видеть дорогу под ними и поля с обеих сторон.

Пикап, с его размером и высотой, предлагает вам лучшую видимость, чем любой другой автомобиль, даже когда на оживленной дороге вы можете легко видеть автомобили впереди и позади вас.Это позволяет вам лучше предвидеть и упростить процесс вождения.

8 Шанс быть хорошим парнем

Через thedrive.com

Для мужчины всегда приятно и укрепляет эго, когда он может решать проблемы и быть помощником по дому и, что еще лучше, по соседству.Что ж, наличие грузовика во дворе позволяет это сделать.

Будь то сосед, которому нужно переехать, или кто-то застрял в снегу, ваш грузовик — удобный ресурс.

Если вы находитесь в сельской местности, это еще лучше, учитывая многочисленные потребности в работе, связанные с окружающей средой. Среди друзей и семьи вы быстро займете свое место, поскольку им остается просить вас о помощи в выполнении тяжелых задач или задач, требующих устойчивости.

7 Пикап перевозит вещи

Через pinterest.com

Пикапы были разработаны и предназначены для перевозки вещей, особенно тяжелых. Благодаря современным дополнениям этот аспект легко упустить из виду, учитывая, насколько они улучшили впечатление от грузовика в целом.

Даже самый легкий из компактных или полутонных пикапов, таких как Honda Ridgeline, имеет грузоподъемность около 1,50 фунтов для версии 2018 года.

Этого должно быть достаточно, чтобы перевезти большую часть ваших потребностей, если вы не занимаетесь тяжелыми коммерческими потребностями. Если вам потребуется больше усилий по транспортировке, вы можете выбрать из множества вариантов в зависимости от ваших потребностей, и вы вряд ли сможете приблизиться к достижению огромной грузоподъемности Ford-350 при 7 200 фунтах.

Буксиры на 6 пикапов

Через tfltruck.com

В то время как в транспортном отделении пикапы в основном используются для работы, именно в буксировке грузов можно найти приключения.

Если вы ищете надежный способ переместить кемпинговый фургон, отбуксировать лодку к реке, вытащить застрявшую машину или передвигаться с прицепом для дополнительной вместимости, пикап всегда готов.

Как обычно, буксирная способность различается в зависимости от сегмента и производителя автомобиля. И снова Honda Ridgeline имеет наименьшую грузоподъемность — 5000 фунтов, в то время как на другом конце спектра находится Ford F-350 с наибольшей буксировочной способностью 21000 фунтов.

5 Космос, Космос и многое другое Космос

Через davewhitechevy.com

Единственное, с чем, кажется, борются современные автомобили, — это обеспечение всех необходимых и модных удобств, при этом предоставляя вам достаточно места, чтобы все это наслаждаться.Это всегда похоже на то, что вы должны пойти на компромисс; это может быть место для ног, кабина водителя, среднее, заднее пассажирское сиденье, багажник, и там, где роскошный вариант обеспечивает необходимое пространство, вы платите за место для головы и ног, а иногда даже просто сидеть там больно.

К счастью, салон грузовиков просторнее, чем у внедорожников, и стоит гораздо меньше, чем у всех этих автомобилей.Вряд ли можно пожертвовать компромиссом по пространству, и вы можете упаковать всю семью вместе с домашними животными и игрушками.

4 Ожидание развлечений и приключений

через журнал sym

В грузовиках есть все, что нужно человеку, в игрушках.Они невероятно мощные, они наполнены достаточным количеством гаджетов, чтобы удовлетворить любопытство, и несут в себе достаточно проблем, чтобы поддержать интерес.

Ничто так не кричит о веселье и приключениях, как грузовик, мчащийся по лужам или едущий по шоссе с музыкой, звучащей через современную аудиосистему.

Грузовик позволяет человеку продемонстрировать свою дикую сторону, не беспокоясь о том, что его машина подведет или ограничит ее мощность или возможности. Им тоже доставляет удовольствие водить машину, недостаток маневренности маленького автомобиля компенсируется стабильностью, высотой и мощностью.

3 дамы копают мужчин в грузовиках

через dieseltechmag.com

Конечно, это был бы неполный список, если бы мы не получили представление о представителе более справедливого пола. Как вы уже догадались, женщины находят мужчин, которые водят грузовики, более привлекательными.Если вы хотите произвести впечатление на женщин, вы можете быть более конкретным и получить черный полноразмерный грузовик Ford, который получил высокие оценки в опросе, проведенном Insure.com при опросе 1000 женщин. Женщины считают мужчин, которые водят такие грузовики, зрелыми и способными справляться с вещами, но при этом успешными. Только 27% женщин, участвовавших в опросе, сочли мужчин, пользующихся спортивными автомобилями, привлекательными, в то время как только 16% женщин сочли привлекательными тех, кто водит внедорожники. Теперь вы знаете, куда вкладывать деньги.

2 Изображение — это все

Через Boyacautosport.com

В конечном счете, есть мужественный образ и эго, о которых стоит задуматься. Как женщины находят парня в грузовике привлекательным, так и остальное общество.

Считается, что человек в грузовике лучше контролирует ситуацию, чем хвастается в громких спортивных автомобилях, и более способен управлять вещами, чем парень в седане или, что еще хуже, парень в компактном гибридном автомобиле.

Каждому парню время от времени требуется такое впечатление, поэтому получение пикапа покажет, что вы умеете нести ответственность и умеете заботиться о вещах. Конечно, это будет работать, только если ваш грузовик будет чистым и ухоженным.

1 Удовлетворение гарантировано

Через lmctrucklife.com

Самая большая особенность владения грузовиком — это удовлетворение, которое он приносит. Приобрести грузовик и настроить его под свои нужды и предпочтения — это достижение, которое должен испытать каждый мужчина.Отправиться на поиски приключений и изменить их — это увлекательная часть, а также чувство уверенности, которое дает знание того, что вы готовы к любой транспортной проблеме, которая может произойти. Счастье лежать в кузове грузовика со своим свиданием или легко доставить семью или друзей в кемпинг знают только люди, у которых был грузовик.

Источники: www.kbb.com www.forbes.com www.businessinsider.com

следующий 10 раз владельцы Ford Falcon доводили свои автомобили до совершенства

Пикап | Определение пикапа по Merriam-Webster

pick · up | \ ˈPik-ˌəp \ 1 : взятый на руки: например,

a : автостопщик, которого подвезли

b : временное случайное знакомство

c : игрок, приобретенный у другого команда

2 : акт или процесс получения: например,

a : возобновление деловой активности

c : действие или способ знакомства с ранее неизвестным лицом, особенно в любовных целях

3 : преобразование механических движений в электрические импульсы при воспроизведении звука также : устройство (как на электрогитаре) для выполнения такого преобразования

4a : прием звука или изображения в радио- или телевизионное передающее устройство для преобразования в электрические сигналы

b : устройство (например, микрофон или телекамеру) для преобразования звука или Изображение сцены в электрические сигналы

5 : легкий грузовик с закрытой кабиной и открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью

— также называется пикап

6 : игра-пикап игральный пикап

: с использованием или включением местного или имеющегося персонала, особенно без формальной организации игра в баскетбол с захватом, поднятая захватывающая лента

; подбирать; поднимает

переходный глагол

1a : схватить и поднять

b : собрать вместе : собрать собрать всех частей

2 : взять (пассажиров или груз) в транспортное средство

3a : приобрести случайно или случайно подобрал ценного антиквариата на аукционе.

b : приобрести путем учебы или опыта. : узнать получить обширных знаний в процессе — Роберт Шлейхер c : получить, особенно путем оплаты : купить забрать некоторые продукты

d : для приобретения (игрока), особенно у другой команды, через торговлю или за финансовое вознаграждение

e : принять с целью оплаты предложил забрать вкладка

f : , чтобы сойти с : поймать поднял холодный г : выигрыш, заработать поднял несколько ярдов на последней игре поднял ее первая победа

4a : для неформального разговора или дружеского общения с (ранее неизвестным человеком) имел короткий роман с девушкой, которую он подобрал в баре

b : чтобы взять под стражу полиция подобрала беглеца

5a : чтобы увидеть : воспринимать подобрала огни гавани

b : прийти и следовать взял след преступника

c : , чтобы попасть в зону видимости или слуха принять удаленных радиосигналов

7 : возобновить после перерыва : продолжить продолжить обсуждение завтра

8 : взять на себя ответственность за охрану (противника) в спортивном состязании

9 : для оказания необходимой поддержки или помощи (кому-то, кто запнулся или потерпел неудачу, например, товарищу по команде, который совершил ошибку) в совместных усилиях. … Бернс допустил только пять ударов и не стал ходить.Она также подняла своих товарищей по команде после нескольких ошибок на поле. — Джон Кнебельс: Мы верим. Мы не паникуем. Даже во всех этих одноразовых играх с мячом мы верим друг другу в том, что мы все выберем. Мы выбираем друг у друга до . В те дни, когда мы не представляем его хорошо, наше нападение начинается, и наоборот. — Марко Гонсалес

непереходный глагол

1 : для восстановления или увеличения скорости, энергии или активности : улучшить после забастовки, бизнес забрал ветер начал забрать

2 : навести порядок всегда забирала за ней

3 : , чтобы упаковать свои вещи не мог просто поднять и оставить

поднять на b : , чтобы узнать : уведомление 2 : принять как свое : принять

Поднять | Определение слова «пикап» от Merriam-Webster

пикап | \ ˈPik-ˌəp \ 1 : взятый на руки: например,

a : автостопщик, которого подвезли

b : временное случайное знакомство

c : игрок, приобретенный у другого команда

2 : акт или процесс получения: например,

a : возобновление деловой активности

c : действие или способ знакомства с ранее неизвестным лицом, особенно в любовных целях

3 : преобразование механических движений в электрические импульсы при воспроизведении звука также : устройство (как на электрогитаре) для выполнения такого преобразования

4a : прием звука или изображения в радио- или телевизионное передающее устройство для преобразования в электрические сигналы

b : устройство (например, микрофон или телекамеру) для преобразования звука или Изображение сцены в электрические сигналы

5 : легкий грузовик с закрытой кабиной и открытым кузовом с низкими бортами и задней дверью

— также называется пикап

6 : игра-пикап игральный пикап

: с использованием или включением местного или имеющегося персонала, особенно без формальной организации игра в баскетбол с захватом, поднятая захватывающая лента

; подбирать; поднимает

переходный глагол

1a : схватить и поднять

b : собрать вместе : собрать собрать всех частей

2 : взять (пассажиров или груз) в транспортное средство

3a : приобрести случайно или случайно подобрал ценного антиквариата на аукционе.

b : приобрести путем учебы или опыта. : узнать получить обширных знаний в процессе — Роберт Шлейхер c : получить, особенно путем оплаты : купить забрать некоторые продукты

d : для приобретения (игрока), особенно у другой команды, через торговлю или за финансовое вознаграждение

e : принять с целью оплаты предложил забрать вкладка

f : , чтобы сойти с : поймать поднял холодный г : выигрыш, заработать поднял несколько ярдов на последней игре поднял ее первая победа

4a : для неформального разговора или дружеского общения с (ранее неизвестным человеком) имел короткий роман с девушкой, которую он подобрал в баре

b : чтобы взять под стражу полиция подобрала беглеца

5a : чтобы увидеть : воспринимать подобрала огни гавани

b : прийти и следовать взял след преступника

c : , чтобы попасть в зону видимости или слуха принять удаленных радиосигналов

7 : возобновить после перерыва : продолжить продолжить обсуждение завтра

8 : взять на себя ответственность за охрану (противника) в спортивном состязании

9 : для оказания необходимой поддержки или помощи (кому-то, кто запнулся или потерпел неудачу, например, товарищу по команде, который совершил ошибку) в совместных усилиях. … Бернс допустил только пять ударов и не стал ходить.Она также подняла своих товарищей по команде после нескольких ошибок на поле. — Джон Кнебельс: Мы верим. Мы не паникуем. Даже во всех этих одноразовых играх с мячом мы верим друг другу в том, что мы все выберем. Мы выбираем друг у друга до . В те дни, когда мы не представляем его хорошо, наше нападение начинается, и наоборот. — Марко Гонсалес

непереходный глагол

1 : для восстановления или увеличения скорости, энергии или активности : улучшить после забастовки, бизнес забрал ветер начал забрать

2 : навести порядок всегда забирала за ней

3 : , чтобы упаковать свои вещи не мог просто забрать и оставить

забрать на b : , чтобы узнать : уведомление 2 : принять как свое : принять

5 лучших пикапов в Индии для личного пользования Использование — AutoPortal

Пикапы, предназначенные для личного пользования, — это гораздо больше, чем просто грузоподъемность.Они также действуют как гораздо более простой способ передвижения. Если у вас небольшой бизнес и вам не нужен крупногабаритный автомобиль для перевозки, то пикапы могут стать лучшим выбором для вас. После того, как вы закончите свою бизнес-работу, тот же пикап можно использовать для перевозки вашей семьи на пикник. Некоторые важные особенности, которые клиенты ищут в пикапе, — это экономичность, надежность, долговечность и мощность. Давайте посмотрим на некоторые из самых популярных в Индии пикапов для личного пользования.

  1. TATA Xenon Yodha

Это самый мощный пикап в этом списке.Будучи обновленной версией TATA Xenon, этот пикап имеет двигатель 2560 куб. См и может развивать максимальную скорость 80 км / ч. Он предлагает хороший пробег — 14 км / ч, и может нести полезную нагрузку до 1500 кг. Этот пикап соответствует нормам выбросов BS-IV и оснащен широким спектром функций безопасности, таких как стояночные тормоза, гидроусилитель руля и т. Д. Этот хорошо продуманный пикап, несомненно, находится в этом списке лучших, являясь идеальным сочетанием эффективности и безопасности.

  1. Mahindra Bolero Camper

Этот пикап известен своим мощным дизельным двигателем, который может производить 70 л.с. и крутящий момент 195 Нм.Он имеет 5-ступенчатую коробку передач и может дать пробег 13 км / ч. Он считается одним из самых больших пикапов в Индии для личного пользования. Кроме того, он может перевозить шесть человек и поставляется с двумя вариантами колесной базы.

Щелкните здесь, чтобы увидеть New Bolero Plus

  1. Isuzu D-Max

Этот пикап оснащен 2,5-литровым двигателем с промежуточным охлаждением с турбонаддувом, который может дать вам максимальную мощность 135 л.с. и крутящий момент 294 Нм. Он включен в этот список, потому что он также является одним из самых мощных пикапов в Индии.Это дает вам пробег 14,1 км / ч. Он больше подходит для нужд бизнеса из-за конфигурации кузова, который имеет форму одной кабины, в которой могут сидеть только водитель и пассажир. Но он также имеет форму двойной кабины, что позволяет разместить больше людей.

  1. Mahindra Imperio

Самое лучшее в этом пикапе — то, что он доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной. Это позволяет вам путешествовать с семьей в отпуск.Этот пикап оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает возвратный пробег 13,55 км / ч. В этом пикапе можно загрузить до 1240 кг веса.

  1. Mahindra Scorpio Getaway

Этот пикап известен своим великолепным внешним видом, который делает свое дело, когда его предполагается использовать в личных целях. Scorpio Getaway оснащен 2,6-литровым двигателем и может производить 115 л.с. и 277,5 Нм крутящего момента. 5-ступенчатая коробка передач передает мощность на передние колеса этого пикапа.

Также проверьте: DC Cars в Индии

13 пикапов на Филиппинах, которые вы можете купить сегодня

Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по типу кузова Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по марке автомобиля Форд Nissan Митсубиси Киа Сузуки Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилей

спонсируемый

пикапов на продажу, б / у США

Последние отзывы

1990 Порше 911

2013 Volvo V40

Порше 1989 года 911

Land Rover Freelander 2010 — очень мощный двигатель В своем скромном обзоре я хотел бы описать улучшения, которые дизайнер Land Rover внес в последнюю версию автомобиля.

Изменения в интерьере чисто символические по сравнению со старым. Сохранилось и …

2007 Chevrolet Epica Chevrolet Epica получился на удивление красивым и гармоничным: форма кузова, строение мозга и задней оптики, такие вещи, как повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала корпуса, Crea…

Chevrolet Cobalt 2009 года — динамичный и стильный Cobalt доступен в кузовах купе и более практичный седан. Дизайн версии купе разрабатывался с прицелом на одну из самых популярных девяток спорткаров США — Chevrolet Corvette. Седан, несмотря на свой …

Chevrolet Camaro 2002 года — очень мощный и быстрый автомобиль Интерьер Камаро соответствует концепции, как должна быть спортивная машина и многое другое. Внутри: лаконичная информативная приборная панель, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобный обтяжной руль…

1989 Buick Park Avenue устаревший дизайн Очень старомодная и ветхая машина, не потерявшая славы за время интенсивной эксплуатации. Это была наша семейная машина, и каждый член ее любит без всякого пренебрежения.

Автомобиль Buick Park Avenue c 1975 по 1990 ….

2009 Infiniti QX 56 — автомобиль повышенной комфортности Интерьер Infiniti QX56 создает уютную атмосферу роскоши. Очень эффектно выглядит панель приборов с мягкой подсветкой, которую специалисты компании назвали Fine Vision.Стоит отметить необычное размещение …

Hyundai ix55 2009 г. Хорошее движение Внедорожник выглядит очень солидно: круиз-контроль, отличная аудиосистема Infinity, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла, задний спойлер, кожаный салон бежевого или черного цвета на выбор, отделка деревом, салфетки с подогревом .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.