Пионеры магнитолы: Ваш браузер устарел — Москва


0
Categories : Разное

Содержание

7 лучших автомагнитол Пионер — Рейтинг 2022

Магнитола автомобиля избавит водителя и его пассажиров от скуки в пробках, сделает незаметным время длительной поездки, порадует хорошей музыкой. Лучше всего справляются с перечисленными задачами автомагнитолы японской компании Пионер. Автолюбителей привлекает в работе этих устройств качество звучания, функциональность, дизайн электронных приборов. В нашем рейтинге представлены лучшие модели автомагнитол Pioneer 1 и 2 Din. Мы расскажем о принципах их работы, познакомимся с плюсами и минусами.

Содержание:

  1. Pioneer MVH-S520BT
  2. Pioneer SPH-10BT
  3. Pioneer MVH-X460UI
  4. Pioneer MVH-280FD
  5. Pioneer FH-X380UB
  6. Pioneer MVH-A300V
  7. Pioneer MVH-A100V

Рейтинг лучших 1 DIN автомагнитол Pioneer

Автомагнитолы из Японии 1 Din отличаются небольшими размерами (стандарт 178×50 мм), являются классическим вариантом таких гаджетов для машин.

Несмотря на более скромные габариты по сравнению с разновидностью 2 Din, они не уступают в качестве звука, создают комфортную атмосферу в автомобиле.

Pioneer MVH-S520BT

Внешний вид. Серия MVN обозначает принадлежность изделия к бездисковым автомагнитолам.

Удобная регулировка, оформление клавиш переключения даёт возможность произвести настройки в тёмное время суток.

Большое количество цветов подсветки разрешает установить нужный вариант, подходящий к интерьеру авто или исходя из желания пользователя.

Звук. Цифровой ресивер, оснащённый звуковым процессором DSP.

Высококачественный звук мощностью 4х50Вт вырабатывается современным усилителем MOSFET.

Для подключения внешних усилительных приборов есть три разъёма RCA.

Технология Advanced Sound Retriever делает качество звучания схожим с оригиналом.

Функциональность. Наличие Bluetooth позволяет взаимодействовать с ним при помощи мобильных устройств.

Магнитола поддерживает iPhone, Android Auto. Информация на цифровой приёмник может поступать через порты USB, Aux, расположенные на передней панели.

Устройство читает форматы FLAC и MP3, WAV и WMA, AAC.

Плюсы Pioneer MVH-S520BT

  1. Отличное качество звука.
  2. Есть опция задержки звучания.
  3. Прекрасное без сбоев взаимодействие по беспроводной связи.
  4. Яркий дизайн.
  5. Богатые функциональные возможности.

Минусы Pioneer MVH-S520BT

  1. Некорректное подключение музыки со смартфона.
  2. Долгая загрузка через флеш-карту.
  3. Разные уровни громкости в различных режимах.

 

Pioneer SPH-10BT

Внешний вид. Изделие со съёмной панелью выделяется среди прочих моделей эффектным внешним видом.

Вся информация (на русском языке) о работе отображается на многоцветном мониторе, имеющем различные варианты установки подсветки.

Звук. SPH-10BT имеет возможность подключать внешние акустические устройства, к примеру, сабвуфер, через выходы PreAmp, расположенные сзади и спереди.

Пиковая и номинальная мощность: 4х50 и 4х22 Вт. Она оснащена 31-полосным эквалайзером.

Качество звука магнитолы можно настроить под размеры автомобиля.

Функциональность. Модель поддерживает форматы MP3, FLAC, AAC, WMA. 

Может управляться при помощи смартфонов iPhone или Android.

Для этого автомагнитола оснащена держателем для мобильных устройств.

Его обладатель имеет возможность получить нужную в дороге информацию через RDS.

Музыкальные файлы загружаются через разъём USB, систему Bluetooth со смартфонов.

Плюсы Pioneer SPH-10BT

  1. Возможность подключения фирменного парктроника.
  2. Надёжный держатель смартфонов.
  3. Разнообразие настроек.
  4. Отличный звук.
  5. Качественная беспроводная связь.

Минусы Pioneer SPH-10BT

  1. Невозможно подключаться через APP – теряет связь.
  2. Нет кнопки пуск/пауза.
  3. Нельзя подключиться через Aux.

Владельцы, которые обновили прошивку, утверждают, что после этого исчезло большое количество недочётов.

 

Pioneer MVH-X460UI

Внешний вид. Съёмная панель оснащена символьным ЖК-дисплеем.

Для удобства проведения настроек кнопки можно подсвечивать различными цветами (шкала RGB).

Звук. За качество и громкости звучания отвечает усилитель MOSFET 4х50.

Есть возможность подключения дополнительных устройств, в том числе прямое соединение с сабвуфером.

Магнитола оснащена графическим пятиполосным эквалайзером, фильтрами высоких и низких частот.

Функциональность. Контент с аудиофайлами к этой бездисковой магнитоле можно подключать через порты USB, Aux.

Управлять её работой можно через смартфоны (Android, iPhone), а также с пульта или джойстика на руле.

С помощью MVH-X460UI можно подзаряжать мобильные устройства.

При помощи технологии MIXTRAX EZ автомобильная магнитола может создавать клубные миксы.

Прослушивание тюнера AM/FM облегчают 24 предварительные установки. Устройство поддерживает форматы AAC, WMA, MP3.

Плюсы Pioneer MVH-X460UI

  1. Красивый дисплей, подсветка.
  2. Удобство пользования пультом.
  3. Удобное подключение флешки.
  4. Надёжное крепление панели.
  5. Хорошее звучание.
  6. Стильный вид.

Минусы Pioneer MVH-X460UI

  1. Нет в комплекте кабеля USB.
  2. Долго «думает» при настройках.
  3. Перегревается в рабочем режиме.
  4. Не поддерживает SD-карты.

Владельцы отмечают, что это качественная автомагнитола, стоит своих денег.

 

Pioneer MVH-280FD

Внешний вид. Панель оснащена оригинальной схемой расположения кнопок управления.

На монохромный дисплей выводится русскоязычная информация.

Звук. Эта модель бездисковой автомагнитолы радует своих слушателей громким качественным звуком: 4х100 Вт.

Даже на максимальной громкости музыку можно слушать без искажений.

Наличие 5-полосного эквалайзера, частотных фильтров сделают качественным звучание MVH-280FD.

Функциональность. В комплект устройства входит переходник для стандартного ISO-разъёма USB/Aux.

Управлять моделью можно с помощью iPhone, также возможно подключение к джойстику руля.

Магнитола поддерживает форматы MP3, FLAC, WMA, AAC. Тюнер работает с диапазонами FM, CB, поддерживает RDS.

Плюсы Pioneer MVH-280FD

  1. Громкость звука соответствует заявленному производителями.
  2. Возможность подключения напрямую сабвуфера.
  3. Богатый выбор настроек программной части усилителя.
  4. Хорошее качество звучания.
  5. Доступная стоимость.
  6. Простая эксплуатация.

Минусы Pioneer MVH-280FD

  1. Тонкие провода в комплекте.
  2. Не поддерживает APE-формат.
  3. Не привлекательный дизайн панели.

 

Рейтинг лучших 2 DIN автомагнитол Pioneer

Такие модели в своём большинстве позволяют не только прослушивать аудиофайлы, но и смотреть видео.

Наличие большой подсвечиваемой панели (176х100 мм) украшает дизайн интерьера.

Автомагнитолы 2DIN имеют расширенные функциональные возможности, позволяют с большим комфортом провести время при поездке на автомобиле.

Pioneer FH-X380UB

Внешний вид. Простой бюджетный вариант автомобильной магнитолы 2 DIN без ТВ-тюнера с несъёмной панелью.

Звук. В магнитоле установлен высококачественный усилитель MOSFET мощностью 4х50 Вт.

Есть возможность подключения сабвуфера, акустических систем.

Функциональность. Позволяет слушать любимую музыку, новости на диапазонах AF/FM (имеются 24 настройки популярных радиостанций), а также получать сообщения по RDS-каналу.

Настройку устройства, прослушивание музыки можно проводить с мобильного устройства (Android), подключение осуществляется без дополнительных приложений.

Также при помощи портов Aux, USB возможно подключение источников аудиофайлов.

Магнитола поддерживает форматы MP3, WAV, WMA. С помощью проигрывателя владелец этой модели Пионера может прослушивать диски CD-R или CD-RW.

Плюсы Pioneer FH-X380UB

  1. Отличное качество звука, сборки по разумной цене.
  2. Простые настройки.
  3. Стильный вид.
  4. Приятная подсветка.

Минусы Pioneer FH-X380UB

  1. Не работает с iPhone.
  2. Нет навигации по папкам.
  3. Долгое включение.

Владельцам FH-X380UB нравится это автомагнитола, они рекомендуют её к покупке.

 

Pioneer MVH-A300V

Внешний вид. Система оснащена сенсорным многоцветным монитором на 7 дюймов. Возможна смена цветовой гаммы на вкус водителя.

Звук. В магнитоле установлен 13-полосный графический эквалайзер, обеспечивающий качественное звучание с помощью усилителя MOSFET 4х50 Вт.

Функциональность. Автомагнитола MVH-A300V работает с форматами MP3, WMA, AVI, MPEG4, DivX, JPEG и AAC.

Она совместима с ОС Android, возможно получение музыкального контента через разъёмы USB, Aux.

Есть также порт для подключения камеры заднего вида.

Порты выхода PreAmp, расположенные на внешней и внутренней сторонах устройства, позволят подключить к магнитоле внешние устройства такие как сабвуфер.

Радио тюнер можно настроить на станции, работающие в диапазоне FM, CB, а также прослушать сообщения по RDS-каналу.

Плюсы Pioneer MVH-A300V

  1. Большой удобный экран.
  2. Возможность установки временных задержек на акустику.
  3. Высокое качество звучания.
  4. Широкие варианты настройки звука.
  5. Удобный сенсор.
  6. Прекрасное соединение со смартфоном.

Минусы Pioneer MVH-A300V

  1. Отсутствует Bluetooth.
  2. Нет регулятора громкости.
  3. На табло нет динамической анимации.

Владельцы отмечают, что это качественная модель бюджетного сегмента.

 

Pioneer MVH-A100V

Внешний вид. Автомагнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем 6.2 дюйма.

С помощью ручек управления можно настроить яркость подсветки и самого монитора.

Большой экран позволяет прочитать информацию под любым углом.

Удобное управление с подсвечивающимися кнопками позволит настроить устройства в любое время суток.

Звук. Качественный звук обеспечивает усилитель с пиковой мощностью 4х50Вт, модель оснащена тринадцатиполосным эквалайзером.

Функциональность. Модель 2 Din поддерживает наиболее популярные форматы MP3, AAC, WMA, JPEG, MPEG4, DivX, AVI.

Аудиофайлы также можно загружать с помощью мобильного устройства (Android), флеш-карты через порт USB.

Через разъёмы PreAmp возможно произвести подключение внешних устройств.

Радио тюнер вещает на диапазонах FM, CB, передаёт сообщения с каналов RDS.

Плюсы Pioneer MVH-A100V

  1. Качество картинки.
  2. Удобное сенсорное управление.
  3. Приемлемая цена.
  4. Возможность подключения заднего вида.
  5. Нормальная громкость, качественный звук.
  6. Стильный внешний вид.

Минусы Pioneer MVH-A100V

  1. Нельзя выбрать свой фон или заставку.
  2. Непонятная работа в режиме случайного воспроизведения.

Владельцев устраивает качество работы MVH-A100V, они рекомендуют её другим автолюбителям.

 

Связанные материалы:

Магнитола «Пионер» по лояльной цене. Оригинальное качество с гарантией от производителя


Магнитола «Пионер» наиболее популярна среди известных марок аудиотехники для автомобиля. Продукция этого бренда знаменита отличным качеством звучания, разнообразием функций и вариантов настройки, удобным управлением, стильным лаконичным дизайном. В каталоге компании «Автор48» представлены различные модели автомагнитол «Пионер» на любой вкус в широком ценовом диапазоне. Предлагаем выгодные условия покупки магнитолы, а также бесплатную консультацию и помощь в выборе.

Автомагнитола Pioneer это:

  • Отличное качество звука в вашей машине.
  • Настраиваемые функции звучания, эквалайзер, басы.
  • Удобное и интуитивно понятно управление.
  • Широкий набор функций автомагнитолы.
  • Воспроизведения аудиофайлов различных форматов.
  • Устойчивый прием многих радиостанций.

Автомобильные аудиосистемы четко ассоциируются с торговой маркой Пионер. Автомагнитола японского качества еще давно была заветной мечтой советского автомобилиста. Теперь же автомагнитолы Pioneer доступны свободно и в большом разнообразии. Особенно это касается нашего автосалона.

В нашем автосалоне вы нашли:

  • Широкий ассортимент автомагнитол Пионер.
  • Гарантию японского качества на автомобильные аудиосистемы.
  • Выгодные цены на автомагнитолы Пионер.
  • Бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся автомагнитол Пионер.

Вас интересует магнитола Пионер?

Вам больше не нужно объезжать весь Липецк, чтобы найти нужную автомагнитолу Pioneer по интересующей Вас цене. На сайте нашего автосалона Вы уже нашли для себя самый большой выбор автомагнитол Pioneer. При этом Вам доступны наиболее демократичные цены на автомагнитолы Pioneer в Липецке.

Вы хотите выгодно купить автомагнитолу Пионер?

Просто загляните в наш каталог, и выберите понравившуюся вам автомагнитолу Pioneer. Позвоните в наш автосалон, и наши менеджеры помогут вам оформить вашу покупку автомагнитолы Pioneer. Вы можете оплатить свою покупку удобным для вас способом. Приезжайте в наш автосалон в удобное для вас время, и забирайте свою автомагнитолу Pioneer.



Магнітола Піонер — купити автомобільні магнітоли Pioneer у Києві, Україні

Компанія Pioneer є відомим виробником на ринку акустики для автомобілів. Магнітоли Піонер відрізняються, згідно з відгуками покупців, звуком високої якості. Компанія вдосконалює свої програвачі, доповнюючи системи технологічними новинками, розширюючи функції автомагнітоли. Щоб купити відповідну магнітолу в машину за оптимальною ціною, розгляньте пропозиції онлайн-каталогу avtozvuk.ua. На сайті представлений широкий вибір програвачів Pioneer. Для кожного автомобіля можна підібрати найкраще рішення.

Типорозмір магнітол Pioneer

У продажу представлені автомагнітоли Піонер наступних типорозмірів:


  • Однодінові. Магнітоли 1 Din мають висоту 50 мм. До цієї категорії відносяться, наприклад, програвачі серії Pioneer DEH, MVH. Однодінові магнітоли Піонер універсальні. Установка можлива в посадочне місце 1 Din або 2 Din. Застосовується спеціальна перехідна рамка з кишенею, якщо в авто була встановлена ​​двохдінова магнітола.

  • Двохдінова. Автомагнітола Pioneer типорозміру 2 Din має висоту 100 мм. Програвач монтується в моделях машин нового зразка.

Автомагнітола встановлюється за допомогою спеціальної інсталяції. Вибір залежить від моделі автомобіля.

Важливі питання при виборі магнітоли Pioneer

При виборі автомагнітоли Піонер слід звернути увагу на наступні характеристики:


  • Привід. Сучасні моделі магнітол без дисковода користуються більшою популярністю. Багато водіїв вважають за краще використовувати в якості носіїв інформації флешки. Якщо автовласник звик до дисків, слід вибирати магнітолу Pioneer з CD-приводом.

  • Підсвічування. Магнітола повинна гармоніювати з салоном автомобіля, панеллю приладів. У продажу представлені програвачі з одноколірним, багатобарвним підсвічуванням.

  • Роз’єми. Додаткові вхід / виходи магнітоли дозволяють підключати сабвуфер, підсилювач, носії інформації, еквалайзер.

  • Управління. У комплект може входити пульт дистанційного керування. Пасажири також зможуть налаштовувати систему, перемикати треки. На панелі передбачено кнопкове управління.

  • Bluetooth. Модуль бездротового з’єднання передбачений в багатьох сучасних моделях.

Купити автомагнітолу Піонер в інтернет-магазині avtozvuk.ua можна за вигідною ціною. На сайті представлена ​​докладна інформація про кожну модель. Доставка проводиться оперативно в Києві, інші регіони України.

Автомагнитола Пионер инструкция по эксплуатации на русском языке.

Главная > Производители > Pioneer > Автомагнитолы Pioneer

Головные устройства являются для многих автомобилистов одними из важных составляющих элементов в машине. Основное назначение автомобильных аудио-систем – это повышение своего комфорта при вождении автомобиля. Если Вы много время проводите в пути, в автомобиле, то Вам стоит приобрести эту технику для максимально комфортного времяпровождения.

Файлы к головным устройствам (по моделям):

При покупке Ваш автомобиль может быть уже оснащен данным устройством, но его функционал может не полностью удовлетворять Ваши потребности или характеристики мультимедийной системы могут быть не достаточными. Также, автомагнитофон в машине может не поддерживать какие-то важные для владельца функции, как например GPS-навигация. Позаботьтесь о своем комфорте, пусть эта техника поможет Вам поднять настроение и наслаждаться комфортной поездкой.

Хорошим решением станет купить авто-приемник Пионер, так как данный бренд отличается своим качеством, простотой в использовании и высоким функционалом. Пионер автомагнитола инструкция которого есть на нашем сайте, завоевал свое признание среди пользователей не только благодаря высокому качеству, но и красивому стильному дизайну. Ее внешний вид очень стильный и она красиво смотрится в салоне любого транспортного средства. Поездка для Вас станет не только приятной, но и радостной.

Перед началом эксплуатации своей автомобильной аудио-системы, обязательно ознакомьтесь с сервис-мануалом по ее эксплуатации. Мануал поможет Вам быстро освоить все функции устройства, его возможности и настройки. Благодаря правильному и бережному использованию данного устройства — техника прослужит максимально долго без существенных поломок.

Если по какой-то причине Ваше руководство пользователя было утеряно или же Вы приобрели устройство б/у без мануала – не расстраивайтесь, мы поможем Вам найти любое руководство к авто-магнитофону данного бренда. На нашем сайте огромный выбор мануалов к такой технике, и Вы обязательно найдете то, что искали.

Наш сайт станет Вашим лучшим помощником в поиске любого мануала пользователя данного производителя. Скачайте руководство по эксплуатации автомагнитолы PIONEER быстро и бесплатно. Без регистраций и паролей любой пользователь нашего сайта получит то, что искал.

Как пользоваться головным устройством

Сервис-мануал размещен на сайте в свободном доступе. Зайдите на сайт и убедитесь, что любой мануал можно загрузить на компьютер или планшет не тратя при этом много времени и сил. Найти любое руководство по эксплуатации можно на нашем огромном портале руководств и мануалов. Воспользуйтесь поиском на сайте чтобы найти необходимый мануал или руководство, которое поможет в освоении функций данной техники и ее дополнительных возможностей. Введите название своей модели, и перейдите на страничку с вашей моделью, где бесплатно скачаете PDF-файл.

Необходимое Вам руководство будет представлено в формате PDF, кликните на значок файла PDF. Этот файл содержит полную информацию о Вашем устройстве, о его функционале, о том как необходимо правильно ухаживать за ним и др. После чего сохраните на своем компьютере файл как «автомагнитола PIONEER инструкция по применению» или сохраните свой документ на рабочем столе для удобного просмотра.

Таким образом, скачать любое руководство бренда Пионер на нашем сайте очень легко и просто. Вам не нужно регистрироваться на сайте или отсылать смс сообщения, достаточно сделать несколько шагов, и готовая инструкция по эксплуатации магнитолы PIONEER будет на Вашем компьютере.

Чтобы автомагнитофон в машине прослужил Вам долго, без поломок и сбоев, не игнорируйте руководства к своей технике. Только правильная эксплуатация поможет избежать проблем, и будет еще долго радовать Вас своей безупречной работой.

Сервис-мануал поможет не только освоить правила эксплуатации устройства, но и узнать все его функции, о которых Вы могли даже не догадываться. А также, Вы узнаете о том, какие необходимо соблюдать правила чтобы устройство прослужило как можно дольше. Автомагнитола ПИОНЕР инструкция по применению которой быстро скачивается на сайте, будет радовать Вас не один десяток лет, при условии грамотного пользования.

Автоприемник ПИОНЕЕР мануал которого размещен в формате PDF, достаточно популярный среди автомобилистов. Красивый дизайн, богатый функционал и высокое качество делают устройство данного бренда все более привлекательным для клиентов автомагазинов. Надеемся, что нам удалось помочь Вам с поиском необходимого мануала к этой автомобильной технике.

не включается, нет подсветки дисплея, работают кнопки, отсутствует звук, читает флешку

Магнитолы Pioneer относятся к приборам, имеющим повышенную сложность устройства. К их неисправности может привести много факторов. Ремонт автомагнитолы Пионер надо проводить только после установления точной причины неполадок.

Не включается

Чтобы отремонтировать магнитолу, надо выяснить причину неисправности.

Осматривать прибор требуется в следующем порядке:

  • проверьте питающее напряжение, оно должно быть в пределах 12-14 В;
  • убедитесь в том, что дроссель и предохранитель L951 работают исправно;
  • удостоверьтесь в том, что диоды, выполняющие защитную функцию, соответствуют группам D951 и D952;
  • измерьте напряжение стабилизатора Q952, которое должно быть 5 В;
  • осмотрите датчики Q601 и Q602: если они не работают, магнитола не может воспроизводить музыкальные композиции;
  • убедитесь, что на выходе 68 MKIC601 питающее напряжение составляет 5 В;
  • проверьте, есть ли ключ на транзисторе Q609;
  • посмотрите, хорошо ли работают 2 кварцеровых генератора МК и КК.

Если вы не нашли неполадки, проверьте импульс, заключенный в цифровой шине, которая расположена в пространстве между съемной панелью и генератором МК. В случает отсутствия питания надо заменить микроконтроллер IC601 или IC901.

Нет подсветки дисплея

При отсутствии освещения экрана надо проверить напряжение питания +5V, +14V на втором контакте разъема CN701. Оно должно поступать в цепь коллекторов выходных транзисторов. Если нет напряжения +14V, возможно, не выполняет свои функции стабилитрон или 1 из транзисторов.

Ремонт магнитолы Pioneer заключается в проверке мультиметром и замене испорченной детали при необходимости.

Не работают кнопки

Основные причины, по которым могут не работать кнопки автомагнитолы:

  • Поврежден шлейф проигрывателя.
  • Отсутствует контакт, нарушена пайка.
  • Сломался предохранитель или резистор.
  • Загрязнились точки соединения кнопок и контактная плата.

Соединительный шлейф — эластичный кабель в виде ленты, объединяющий в себе много проводов. Он связывает все детали магнитолы, чтобы обеспечить их непрерывную работу. Такие провода могут быть повреждены под воздействием вибрации автомобиля, часто они ломаются в точках сгиба жесткого крепления к плате. При поломке его надо заменить. Шлейфовые соединения, сделанные в Китае, служат 3-5 месяцев. Чтобы продлить срок службы провода, обмотайте его скотчем и смягчите специальной смазкой, не повреждающей радиодетали.

Нарушение контакта пайки тоже часто встречается. Перед тем как исправить дефект, надо найти места разрывов контактов с помощью индикаторной отвертки со световым или звуковым сигналом. Поврежденное соединение аккуратно перепаяйте. Для этого понадобится паяльник.

Сгоревший резистор надо изъять, затем следует установить новую деталь с помощью пайки.

Предохранители обеспечивают безотказное функционирование оборудования автомобиля.

Они могут перегорать из-за перепадов напряжения в сети.

Обнаружить поврежденные предохранители можно с помощью индикатора фазы. После этого их надо заменить новыми.

Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель можно при помощи того же индикатора фазы.

Если контактная плата загрязнилась или вы случайно вылили на панель приборов жидкость, ремонт автомагнитолы Pioneer делать не нужно. Достаточно будет снять панель и протереть плату и контакты кнопок ватной палочкой, смоченной спиртом или чистящей жидкостью.

Читайте также:

При попытке вставить диск или прочитать аудио с флешки выдается ошибка 23 на магнитоле Пионер? Рассматриваем самые часто встречаемые причины и способы решения этой ошибки.

Отсутствует звук либо сильный фон

Если звук пропадает или вместо мелодии слышатся шумы во всех режимах проигрывания, надо обследовать прибор на предмет повреждений в следующем порядке:

  • на выходах микросхем 6 и 20 напряжение должно равняться 14 В, а 4 и 22 УМЗЧ — 5 В;
  • определите звуковой сигнал IC201 на выходах микросхем 18, 19, 30 и 31;
  • если сигнал отсутствует, проверьте его на входе IC201, а также определите, подходит ли сигнал на выходе МК 25 и 27 к шине управления;
  • когда звуковой сигнал присутствует на перечисленных выходах, повреждена микросхема IC201;
  • убедитесь в том, что напряжение отсутствует на выходе 22 IC301, который находится на цепи формирования MUTE;
  • проверьте соединительные провода автомагнитолы на предмет механических повреждений;
  • убедитесь в том, что звуковой сигнал присутствует на микросхемах IC251 и IC201.

Иногда автомагнитола может не работать из-за нарушений в работе АМ-тюнера. Проверьте его составляющие, в числе которых:

  • элементы УРЧ Q201 и Q202;
  • сигнал LOCL на контуре тюнера 23;
  • диоды D202;
  • фильтры звуковых полос CF51 и CF232.

Сузить область поиска повреждений в системе позволит описание нарушения звучания мелодий:

  • Если звук пропадает при заведении двигателя или после усиления громкости тембра, значит, дежурный сигнал Stand-By отсутствует. Проверьте импульс +4.8V на 4 контакте микросхемы IC901. Когда импульс отсутствует, надо поменять контроллер. Также полезно будет исследовать прочность контактов усилителя мощности.
  • Когда при увеличении громкости звука устройство греется и шипит, надо проследить за напряжением в цепи базы выходных транзисторов. Оно должно отличаться от 0. Если напряжения нет, то транзисторы неисправны. Шум может появляться и из-за нарушений в работе контроллера, транзистора Q802 или кнопки выключения звука.

Починить звуковой процессор можно, заменив найденный поврежденный элемент.

Не читает флешку

Часто бывает так, что магнитола не видит флешку или CD-диск после запуска мотора машины. Иногда диск застревает в приводе или мелодия воспроизводится прерывисто.

Подобные неполадки могут быть вызваны следующими причинами:

  • Устройство не способно воспроизводить записи формата, в котором сохранена музыка. В таком случае используйте записи другого вида.
  • Если диск не определяется или мелодия воспроизводится прерывисто, скорее всего на оптическую линзу попала пыль. Удалите чужеродные частицы салфеткой или другим подручным предметом.
  • Еще одна возможная причина — отсутствие напряжения на лазере. Попробуете установить его самостоятельно.
  • Неисправность шлейфового соединения или проводки тоже приводит к тому, что магнитола не распознает флешку. Надо найти поврежденный провод и заменить его новым.
  • Прибор может быть перекошен из-за ослабления внутренних винтов крепления. Если их подтянуть, проблема исчезнет.

Помните о том, что при неумелом ремонте магнитола Pioneer может стать непригодной для дальнейшего использования. При возникновении затруднений лучше ремонтировать магнитолу в сервисном центре.

пионеров, создавших звучание радио

БАРБАРА КЛЯЙН:

Я Барбара Кляйн.

СТИВ ЭМБЕР:

А я Стив Эмбер из PEOPLE IN AMERICA на специальном английском языке VOA. Сегодня мы расскажем о нескольких людях, которые повлияли на развитие радио.

БАРБАРА КЛЯЙН:

Некоторые говорят, что радио изобрел Гульельмо Маркони из Италии. Маркони отправил первые сигналы радиосвязи по воздуху в 1895 году.На самом деле ни одного человека нельзя назвать изобретателем радио. Многие люди, в том числе несколько американцев, помогали развивать радио. Вы можете не знать их имен. Однако их работа коснулась многих людей.

С годами радио стало одним из важнейших средств связи. Его можно использовать для двусторонней связи, например, между кораблем и землей. Ученые даже используют радио для связи с космосом. А радиопередачи позволяют людям отправлять слова, музыку и информацию в любую точку мира.

СТИВ ЭМБЕР:

Первые экспериментальные радиопередачи в Соединенных Штатах были сделаны в начале девятнадцатого века. Одна из первых передач вышла из Метрополитен-опера в Нью-Йорке в тысяча девятьсот десятом году. В него вошла музыка великого певца Энрико Карузо. Эту передачу продюсировал американский изобретатель Ли Де Форест.

Только несколько человек могли слышать трансляцию. Некоторые из них были жителями Нью-Йорка, которые построили радиоприемники. Некоторые корабли в море и военные радиостанции приняли передачу.Об этом событии сообщили многие газеты того времени. Имя Ли Де Фореста вошло в историю телерадиовещания.

БАРБАРА КЛЯЙН:

Де Форест разработал некоторые технологии, использовавшиеся в раннем радио. За свою жизнь он изобрел сотни устройств, которые использовались в телефонах, коротковолновых радиопередачах и подобных технологиях.

Самым известным его изобретением была вакуумная лампа или электронная лампа. В 1906 году электронная лампа считалась самым важным достижением в области электроники.Устройство позволяло усиливать радиосигналы и посылать их на большие расстояния. Это было основной причиной быстрого роста электронной и коммуникационной промышленности в начале двадцатого века.

СТИВ ЭМБЕР:

Эдвин Армстронг был еще одним американским изобретателем, сыгравшим важную роль в развитии электроники и радиосвязи. Армстронг разработал технологию, которая помогла улучшить прием радиосигналов. Он открыл способы ограничения нежелательных радиосигналов.Эдвин Армстронг также был лидером в использовании радио для четкого воспроизведения звуков. Этот процесс стал известен как частотная модуляция или FM-радио. FM-радио обеспечивает лучшее воспроизведение звука и меньше шума или помех, чем традиционное AM-радио. Армстронг также разработал широко используемые радиоприемники.

(МУЗЫКА)

БАРБАРА КЛЯЙН:

Многие эксперты говорят, что станция KDKA в Питтсбурге, штат Пенсильвания, была первой американской радиостанцией. Он транслировал результаты президентских выборов в США в ноябре 1920 года.Это обычно считается началом профессионального радиовещания в Соединенных Штатах.

Вскоре радиостанции стали появляться и в других районах. В тысяча девятьсот двадцать втором году две станции в штате Нью-Йорк объединились, чтобы транслировать матч чемпионата по американскому бейсболу. Станции были соединены телефонными линиями. Это позволило им использовать одну и ту же программу. Это был один из первых примеров радиосети.

СТИВ ЭМБЕР:

К середине 1920-х годов в США существовало две основные радиосети.Национальная радиовещательная корпорация, NBC, была создана Радиокорпорацией Америки. NBC стала первой постоянной национальной сетью. Другой сетью была Columbia Broadcasting System, называемая CBS. Сети предоставили программы радиостанциям по всей стране. Местные станции создали очень мало программ. То, что слушатели слышали в Нью-Йорке, часто слышали в Лос-Анджелесе, Калифорнии и других городах.

БАРБАРА КЛЯЙН:

Дэвид Сарнофф был ответственным за NBC.В молодости Сарнофф выучил азбуку Морзе. Он получил работу в компании Marconi Wireless Telegraph, где работал телеграфистом. Он дежурил, когда пассажирский корабль «Титаник» затонул в Атлантическом океане в тысяча девятьсот двенадцатом году. Сарнофф помог спасателям, сообщив об аварии другим кораблям. Он понимал, что тот, кто использует радио, может повлиять на многие жизни. К 1921 году Сарнофф стал чиновником Радиокорпорации Америки. Он подтолкнул RCA к выходу в эфир.Вскоре компания получила огромную прибыль. Пять лет спустя Дэвид Сарнофф помог создать NBC. Дэвид Сарнофф разработал теорию радиовещания.

Это сильно отличалось от общения двух людей, разговаривающих друг с другом по телефону. Радио означало, что кто-то может говорить с миллионами людей.

(МУЗЫКА)

СТИВ ЭМБЕР:

Уильям С. Пейли разработал еще одну радиосеть. В тысяча девятьсот двадцать восьмом году Пейли оставил семейный бизнес. Он потратил несколько сотен тысяч долларов на несколько радиостанций.Эти станции стали известны как Columbia Broadcasting System. Друзья и советники Пейли сказали ему, что он совершил огромную ошибку. Они сказали, что его мечта построить большую и важную радиосеть никогда не сбудется. Палей их не слушал. Вместо этого он пошел к руководителям некоторых крупнейших американских компаний, чтобы получить от них финансовую поддержку своей сети.

Затем Пейли искал лучших людей, которых он мог найти, для создания радиопередач и новостных программ, которые он хотел.Он хорошо им заплатил. Уильям Пейли всегда искал людей с особыми навыками. Однажды вечером он посетил шоу популярной группы Tommy Dorsey Band. Молодой человек с группой пел во время выступления. Его звали Фрэнк Синатра. Вскоре у Синатры появилась собственная программа на CBS, радиосети Пейли.

(МУЗЫКА)

БАРБАРА КЛЯЙН:

Радио

было чрезвычайно популярно в Соединенных Штатах в период с конца 1920-х до начала 1950-х годов. Этот период известен как Золотой век радиовещания.

В этот период семьи каждый вечер собирались в своих гостиных, чтобы послушать радиопередачи. Дети спешили из школы, чтобы послушать созданные для них спектакли. Днем миллионы женщин слушали радиопостановки, называемые мыльными операми. Их называли мыльными операми, потому что компании, производящие мыло, платили за показы.

СТИВ ЭМБЕР:

Радио

повлияло на отношение многих людей к своему сообществу и миру. Это позволяло им сидеть дома и слышать, что происходит в других районах.Во время Второй мировой войны люди могли слышать голоса мировых лидеров, таких как американский президент Франклин Рузвельт.

ФРАНКЛИН РУЗВЕЛЬТ: «Когда диктаторы — если диктаторы — готовы объявить нам войну, они не будут ждать акта войны с нашей стороны. Они не ждали, пока Норвегия, Бельгия или Нидерланды совершат акт войны».

BARBARA KLEIN:

Слушатели также могли слышать голоса репортеров, освещающих Вторую мировую войну.Эдвард Р. Мерроу прославился репортажами о войне. Иногда во время его репортажа люди могли слышать взрывы орудий и бомб.

ЭДВАРД Р. МЕРРОУ: «Самолет все еще находится очень высоко, и совершенно ясно, что он не идет на бомбардировку… Ранее этим вечером мы время от времени слышали — опять же, это были взрывы над головой. Ранее этим вечером мы слышали, как несколько бомб скользили и скользили, падая в нескольких кварталах от нас».

СТИВ ЭМБЕР:

В тысяча девятьсот тридцать седьмом Эдвард Р.Мерроу был единственным представителем CBS в Европе. Мерроу создал команду репортеров, чьи имена стали хорошо известны слушателям. Мерроу и репортер Уильям Ширер вошли в историю радиовещания в тысяча девятьсот тридцать восьмом году. Они организовали специальную передачу с европейской реакцией на захват Австрии нацистской Германией. На шоу были репортажи из Лондона, Берлина, Парижа и Рима. Это было огромным успехом.

БАРБАРА КЛЯЙН:

Расцвет телевидения в Соединенных Штатах в 1950-х годах положил конец Золотому веку радиовещания.Все больше и больше людей стали смотреть телевизор. Большинство популярных шоу исчезли с радио.

Многие люди считали, что телевидение сделает радиовещание неважным. Однако число радиослушателей продолжает расти. Большинство экспертов говорят, что радио будет продолжать играть важную роль в этом столетии.

СТИВ ЭМБЕР:

Эта программа была написана Джорджем Гроу. Его продюсировала Кэти Уивер. Я Стив Эмбер.

БАРБАРА КЛЯЙН:

А я Барбара Кляйн.Присоединяйтесь к нам снова на следующей неделе для ЛЮДЕЙ В АМЕРИКЕ в VOA Special English.

пионеров радио в Мэдисоне | wcftr.commarts.wisc.edu

 

Сирил Янски стоит перед фреской в ​​честь пионеров радио в Мэдисоне, штат Висконсин.

Мэдисон, Висконсин: колыбель радиовещания. Хотя Мэдисон, возможно, затмевается большей известностью таких мест, как Нью-Йорк (родина RCA), Питтсбург (родина Westinghouse) или даже Шенехтади (родина General Electric), Мэдисон действительно может считаться пионером в области образовательного вещания и прогрессивная сила в области радио.Кроме того, в архивах Висконсинского исторического общества хранится одна из самых обширных коллекций документации по истории радиовещания в мире. На следующих страницах представлены краткие истории ключевых фигур в развитии выдающихся достижений Мэдисона в области радио. Каждая фигура представлена ​​​​в архивах Исторического общества Висконсина в разной степени.

Например, в архивах хранится лишь несколько оригинальных документов, приписываемых профессору Эрлу М. Терри, одной из наиболее важных фигур в развитии американского радио, но в них сохранились буквально тысячи документов, подробно описывающих практику школы ВАЗ Air благодаря тщательному сохранению внутренних документов директоров Гарольда Маккарти и Уильяма Лайти.На этих страницах мы прослеживаем их карьеру, а также других значительных участников истории WHA, таких как Малкольм Хэнсон, Сирил Янски, Гарольд Энгель, Алин Хазард и Эдгар Гордон. Также важную роль в истории вещания Мэдисона играет новаторская коммерческая станция WIBA и ее владелец Уильям Т. Эвью.

Эти страницы были подготовлены в результате исследования первичных документов, чтобы привлечь внимание к коллекциям Исторического общества Висконсина и привлечь внимание к ключевому, но недостаточно изученному периоду раннего радио.Тем, кто интересуется новаторской историей радио Мэдисона, также не следует упускать из виду тщательно проработанную и очень интересную книгу Рэндалла Дэвидсона 9XM Talking: WHA Radio and the Wisconsin Idea и эссе Дерека Валлианта Ваш голос прозвучал прошлой ночью, но я думал, что он звучал немного напуган: прослушивание радио в сельской местности и «ответ» в эпоху прогрессивного развития в Висконсине, 1920–1932 гг .

 

Исследовал и написал Джош Шепперд, стипендиат Jarchow летом 2008 года.Спасибо Stephen Jarchow, Maxine Ducey, Dorinda Hartmann и Liz Ellcessor, а также Департаменту коммуникационных искусств за их вклад, а также спасибо Michele Hilmes за редактирование этого проекта. И наша безмерная благодарность в значительной степени анонимным архивариусам, которые обработали и описали коллекции, на которые так сильно опирается эта онлайн-выставка.

Пионеры радио: Эдвин Ховард Армстронг и Уильям Лир

FM-сигналов и автомобильных радиоприемников

Аарон Беннетт ⋅

Автор внесен в Национальный зал славы изобретателей.

Несмотря на то, что сегодня в прослушивании преобладают потоковые сервисы, радио остается важнейшей основой для распространения звука. Радио эволюционировало за последнее столетие, чтобы расширить сферу своей деятельности и свои предложения. Портативное транзисторное радио может существовать скорее как реликвия, чем как предмет повседневного обихода, но его место занимают такие опции, как спутниковое радио и приложения для смартфонов, которые по-прежнему будут воспроизводить ваши любимые радиостанции.

Исторически сложилось так, что после Первой мировой войны, а затем во время и после Второй мировой войны спрос на радиодоступ резко возрос.Помимо газет, радио играло ведущую роль как источник достоверной информации для населения. По мере того, как радиоприемники становились все более распространенными среди домашних хозяйств, также развивались программы, ориентированные на семью, которые стали популярной формой развлечения.

[Посетите страницу Radio World [email protected] для получения соответствующих статей]

В 1950-х годах радиостанции конкурировали с появлением телевидения и начали расширять свои музыкальные передачи, включая такие разновидности, как рок-н-ролл.Диск-жокеи, или ди-джеи, стали популярным источником для многих молодых людей, что привело к появлению новой музыки и жанров, которые достигли слушателей повсюду.

Хотя многие из нас привыкли к радио как к обычному приспособлению, для достижения этой цели нам понадобился творческий подход таких людей, как члены Национального зала славы изобретателей (NIHF) Эдвин Ховард Армстронг и Уильям Лир.

В рамках празднования 100-летия изобретения радио в ноябре этого года мы приглашаем вас узнать больше о жизни этих замечательных новаторов.

Эдвин Ховард Армстронг — FM-радио

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

С юных лет Армстронг часто занимался изобретениями и быстро проявил большой интерес к изучению схем. К третьему году обучения в Колумбийском университете он изобрел регенеративный контур. Во время Первой мировой войны Армстронг служил в лабораториях Корпуса связи армии США в Париже, где изобрел супергетеродинную схему для усиления слабых высокочастотных электромагнитных волн.

К 1933 году Армстронг разработал решение проблемы устранения радиостатических помех. Его новая система изменяла частоту радиоволн в широком диапазоне частот, а не в узком диапазоне. Эта широкополосная частотная модуляция (FM) улучшила радиосигналы и позволила вести вещание без статического электричества.

Уильям Лир — автомобильный радиоприемник

Уильям «Билл» Лир сделал плодотворную карьеру изобретателя. Хотя он получил формальное образование только до восьмого класса, Лир продолжал вступать в U.С. ВМС в 16 лет, где он изучал радиоэлектронику. После Первой мировой войны он использовал свое обучение, чтобы открыть собственную компанию по продаже и ремонту радиоприемников. Вместе со своей компанией он разработал первый практичный автомобильный радиоприемник, который включал домашний радиоприемник без батареи со встроенным динамиком.

В 1924 году он продал права на радио, чтобы его можно было производить в большем масштабе. Galvin Manufacturing Corp., позже переименованная в Motorola Inc., приобрела права, и автомобильный радиоприемник стал первым крупным продуктом компании.Лир продолжал изобретать на протяжении всей своей жизни, в первую очередь основав компанию Learjet, которая в 1960-х годах стала ведущим поставщиком корпоративных самолетов.

Благодаря инновациям в области радио, разработанным Армстронгом и Лиром, люди во всем мире получили лучший доступ к информации и развлечениям.

 

Подписаться

Чтобы получать больше подобных историй и быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и анализа, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Пионеры радио использовали свой национальный охват для продвижения Сан-Антонио

В детстве я слышал, что мой дед, Фрэнк Орр, придумал позывной для радио KTSA, который возник из слогана «Приезжайте в Сан-Антонио.Вы можете проверить это семейное предание?

Раннее коммерческое радио было ужасным для всех заинтересованных сторон. Для слушателей, потому что сигналы то дрейфовали, то исчезали, и редко можно было услышать всю программу. Для исполнителей, потому что им обычно не платили, кроме как несуществующими долларами за рекламу. Владельцам станций, потому что они не были на самом деле коммерческими — немногие предприятия хотели платить за рекламное время на таком нефункциональном носителе.

Тем не менее, в начале 1920-х годов люди покупали радиоприемники — от 1 доллара.50 кристаллов (дополнительно наушники) до сотен долларов за ресивер, тюнер, аккумулятор, усилители, громкоговоритель и антенны (от петель приставки до скрытых кабелей), чтобы слушать не очень увлекательный контент, который, должно быть, казался волшебством из-за новизна голосов в эфире.

Первые две коммерческие вещательные компании в Сан-Антонио все еще с нами: KTSA и WOAI, дебютировавшие в эфире с разницей в несколько месяцев. Оба держались как многообещающие предприятия благодаря вертикальной интеграции и партнерским отношениям, пока прием и содержание не улучшились.

На ExpressNews.com:  Лидер оркестра Сан-Антонио усердно работал на танцполе и вне его

KTSA началась в апреле 1922 года как KCAR на Вест-Эвергрин-стрит, проект четырех ремесленников/инженеров, которые годами были одержимы радио. Во главе с Джоном С. Родригесом, уроженцем Сан-Антонио, который был специалистом по радио во время Первой мировой войны, они начали с гибридной модели — вещание, продажа радио и разработка новых технологий.Через несколько месяцев Alamo Radio переместила студию по адресу Мейн-авеню, сохранив при этом лабораторию на Эвергрин. Лицензия KCAR от федерального правительства позволяла им вещать три раза в неделю по два часа.

В сентябре 1922 года успешное местное предприятие G.A.C. Компания Halff’s Southern Equipment занялась радиобизнесом и основала WOAI. Оптовая компания была основана несколькими годами ранее для продажи автомобильных запчастей и аксессуаров, а в 1921 году расширилась до поставок электроэнергии и радиоприемников в следующем году.Southern Equipment объединилась с San Antonio Express-News, которая публиковала заголовки новостей в обмен на продвижение разрабатываемых историй и материалов. (Издатель газеты вскоре открыл собственную станцию ​​WJAE.)

До появления национальных сетей для передачи программ местным станциям приходилось придумывать собственные способы заполнить эти часы.

Музыканты самого разного уровня, от школьных ансамблей до региональных звезд, пришли продвигать свое следующее выступление.Агенты по распространению сельскохозяйственных знаний давали советы по ведению сельского хозяйства, а экономисты делились рецептами. Проповедники вели богослужения, чтобы повысить осведомленность о своих церквях. KCAR создал, возможно, первую юмористическую программу в мире — «Шалости со слонами», чтобы поддержать кампанию по сбору средств 1925 года для содержания двух толстокожих в зоопарке Сан-Антонио.

Тем временем в Сан-Антонио пришла национальная тенденция бустеризма — популяризация имиджа города для привлечения нового бизнеса или туризма. Торговая палата Сан-Антонио и другие общественные организации, включая Комиссию Сан-Антонио Fiesta, усердно работали над тем, чтобы привлечь съездов и посетителей такими лозунгами, как «Сан-Антонио: где солнце проводит зиму», которые можно было увидеть на рекламных щитах, железнодорожных разъездах и в публикациях. распространяется по всей стране.

Местные радиостанции, каждая из которых в то время имела удивительный охват, приняли участие в рекламной кампании Сан-Антонио.

KCAR в первый год своего существования имела радиус вещания от 1500 до 2000 миль и была одной из самых мощных станций в этой части страны. Он получал письма от слушателей, которые слышали хотя бы отрывки их программ даже из Калифорнии, Канзаса и Мэриленда (даже если для этого им приходилось использовать «двухкаскадные усилители»).Как официальная радиостанция газеты «Сан-Антонио Лайт», KCAR/KTSA регулярно запрашивала и печатала эти письма в газете.

На ExpressNews.com:  Клуб «Ревущих 20-х» сохранил популярность биг-бэнда

WOAI быстро обогнала более старую станцию ​​с более высокой башней и большей мощностью, известную в 1930-х годах от Оклахомы до Мексики как «Паяльная лампа».

Так что не зря били в барабан за свой родной город с каждой идентификацией станций.Каждая станция могла привлечь спонсоров, указав, что они обращаются к слушателям далеко за пределами Сан-Антонио.

Дикторы на WOAI использовали подачу Халфа для зимних техасцев: «Из Сан-Антонио, штат Техас, зимняя площадка Америки». KCAR, переименованный в KTSA в 1926 году, приглашал слушателей «Приезжайте в Сан-Антонио».

До того, как позывной изменился, «Лайт» предложил его в статье на первой полосе от 3 января 1925 года, предлагая «муниципальную радиостанцию» называться KTSA, которую «можно было бы объявить как «Приезжайте в Сан-Антонио». где «солнце проводит зиму» или другой подходящий лозунг, привлекающий внимание.

Статья была частью короткой серии, в которой читателям предлагались подобные «большие идеи», которые могли бы улучшить город в целом. «Свет» искал еще «десяток-пятнадцать» идей от «простых граждан» и обещал, что имя автора радиоидеи будет сопровождать ее «когда она будет опубликована вместе с остальными». К сожалению, либо у жителей Сан-Антонио не нашлось достаточно хороших идей, либо более крупные новости вытеснили их со страниц «Лайт», а «автор» радио остался анонимным.

Фрэнк Дж. Орр — парень по маркетингу, который служил районным офицером Американской федерации рекламы, активно работал в Палате и входил в состав Комиссии Fiesta — кажется, кто-то, кто вполне мог придумать позывной, обозначающий приглашение. . За исключением того, что Орр (1897-1934) был менеджером по продажам Southern Equipment, владельцем WOAI, а не KCAR/KTSA. (Кстати, WOAI унаследовал свой «восточный» W, так как он был основан и назван за год до федерального правила, разделившего W и K посередине страны.)

Добавляя еще один уровень сложности, Родригес и его партнеры в Alamo Radio привлекли новых инвесторов, расширили свою компанию до долины Рио-Гранде и вновь появились как Southern Radio Corp. — не имея никакого отношения к Southern Equipment.

На ExpressNews.com:  Страна теней была казино Сан-Антонио эпохи сухого закона и баром

.

Так что, возможно, Орр, который умер от случайного утопления через несколько лет после переезда в Остин на другую работу в сфере продаж, придумал слоган зимней площадки для WOAI, а не позывной KTSA для участника, и его вклад был размыт статикой время и память.Или, может быть, он был просто жизнерадостным творческим человеком, который поделился хорошей идеей с кем-то, кого встретил на какой-то рекламной акции, и назвал организацию, которая просуществовала почти столетие.

[email protected] | Твиттер: @sahistorycolumn | Facebook: SanAntoniohistorycolumn

РАДИОПИОНЕРЫ ЮЖНОЙ КАЛИФОРНИИ

Как и общая рейтинговая система Encompass, маяк культуры и сообщества предназначен для развития по мере разработки показателей и готовности к интеграции.Ниже вы можете найти дополнительную информацию о показателях, которые мы в настоящее время оцениваем в этом маяке, и их значимости для некоммерческой деятельности.


Скрыть
Отзывы постоянных клиентов

Наше партнерство с Feedback Labs и Candid, а также с другими партнерами, включая Fund for Shared Insight, GlobalGiving и Keystone Accountability, позволяет нам оценивать методы обратной связи постоянных клиентов некоммерческих организаций с помощью информации, собранной на Candid’s сайт.

Практика обратной связи показала, что она поддерживает лучшие результаты в области разнообразия, справедливости и инклюзивности, что является важной областью оценки, которую мы намерены расширять и развивать в будущем.Feedback Labs задокументировала несколько исследований, которые показывают, что помимо достижения организационных целей некоммерческие организации, которые внимательны и реагируют на проблемы и идеи, поднятые бенефициарами, устанавливают более прочные отношения с людьми, которым они служат, способствуют большей справедливости и расширяют возможности избирателей способами, которые могут помочь обеспечить лучшие долгосрочные результаты. Здесь вы можете найти ресурсы, которые помогут некоммерческим организациям улучшить свои методы обратной связи.

Дополнительную информацию о том, как мы оцениваем этот показатель, можно найти здесь.


Разнообразие, равенство и интеграция

Скрыть
Разнообразие, равенство и интеграция

Растет число исследований, которые показывают, что эффективные методы DEI могут способствовать более позитивной организационной культуре, что может повлиять на ее влияние. способность некоммерческой организации оказывать влияние на людей и сообщества, которым они служат. Национальный совет некоммерческих организаций собрал несколько ресурсов и исследований, в которых документировано, как эффективные методы DEI могут помочь организациям развивать чувство принадлежности и мотивации персонала, улучшать методы управления и руководства, а также стимулировать инновации, которые могут помочь некоммерческим организациям в достижении их целей.

Наша предварительная оценка практики DEI некоммерческой организации была разработана с учетом опыта и рекомендаций десятков лидеров некоммерческого и благотворительного секторов и основана на информации о стратегиях справедливости, собранной через демографический профиль Candid. Charity Navigator разработал план повторения и расширения наших предварительных рейтингов DEI и будет внедрять его постепенно, чтобы предоставить благотворительным организациям достаточно времени для включения, отчетности и потенциального улучшения своей практики участия в акционерном капитале.Ресурсы, которые помогут некоммерческим организациям улучшить свою практику DEI, можно найти здесь.

Дополнительную информацию о том, как мы оцениваем этот показатель, можно найти здесь.

Южный университет Техаса | Зал славы Техасского радио KTSU приветствует пионеров Техасского черного радио

В рамках празднования Месяца черной истории и продолжающейся дани уважения к празднованию 50-летия KTSU, 90.9 The Choice будет транслировать серию аудиозаписей, посвященных людям, которые первыми принесли музыку , новости и комментарии для чернокожей аудитории в Техасе.Эти эпизоды, разработанные и выпущенные совместно с Залом славы Техасского радио, будут производиться под руководством программного директора KTSU Донны Франклин. 60-секундные функции будут транслироваться на KTSU-FM с 6 февраля 2022 года, и их озвучит директор по контенту VIBE в Хьюстоне Мэдд Хатта, член Зала славы Техасского радио 2013 года.

«Каждый год Месяц черной истории дает нам возможность вспомнить тех, кто внес значительный вклад в рост нашего сообщества и силу черной культуры», — сказал генеральный менеджер KTSU Эрнест Уокер.«С появлением в середине 20-го века радиостанций, принадлежащих и управляемых чернокожими, голоса и музыка, которые вдохновляли и развлекали чернокожих граждан, вплелись в ткань повседневной жизни. Именно эту роль КТСУ-FM продолжает играть и по сей день».

Донна Франклин из KTSU разделяет энтузиазм Уокера по поводу проекта и надеется лично наблюдать за созданием этого эфирного салюта. «Эти пионеры вещания, чье видение, ресурсы и талант сделали реальностью радио, ориентированное на черную аудиторию и черный бизнес, больше всего заслуживают этого признания.Люди «за микрофоном», а также те, кто «выписывал чеки», были смелыми и решительными. Это истории, которыми мы собираемся поделиться».

Серия также помогает заложить основу предстоящего 50-летия КТСУ и его кампании «Путешествие в 50». Как первая общественная радиостанция для чернокожих в Хьюстоне, запущенная в 1972 году, KTSU остается одним из основных продуктов в сообществе, играя разнообразную музыку в поддержку местных хьюстонских артистов, обсуждая темы, непосредственно связанные с чернокожим Хьюстоном, и оставаясь в соответствии с традициями одной из радиостанций. только варианты на радио для воскресной музыки евангелия.

«Это было чудо в течение многих лет, но когда вы действительно говорите о станции, которая последовательно служит нашему сообществу в течение 50 лет, я думаю, что это потрясающе», — сказал Уокер. Станция планирует мероприятия по сбору средств и продолжает предлагать круглогодичное членство, которое часто сопровождается специальными подарками, скидками на мероприятия или приглашениями на частные мероприятия для участников.

Зал славы Техасского радио также отмечает свое 20-летие в 2022 году и поддерживает стратегический союз с Техасским музеем радиовещания и связи в Килгоре, штат Техас.Помимо Мэдда Хатты, спортивный директор KTSU Ральф Купер и Мюриэль Фанчес, исполнительный директор по развитию Школы бизнеса Джесси Х. Джонса Южного Техасского университета, являются членами Зала славы Техасского радио.

Поддержку инициативам KTSU и Зала славы Техасского радио оказывает Эмбер Мостин, соучредитель Mostyn Law.

Записки Rock Radio: Black Radio Pioneers

Записки Rock Radio: Black Radio Pioneers

Записки для рок-радио

Черные пионеры радио

ДЕЙЛ Р.ПАТТЕРСОН

«Радио указывает на одну сторону негра… чаще всего на худшую сторону» — NAACP официальный представитель первых дней радио

WDIA ни в коем случае не была первой американской радиостанцией, нанявшей черные телеведущие. Это был первый автомобиль на юге США, полностью черный. формат. Но другие черные телеведущие предшествовали Nat D. и компании в других частях. страны.

На заре радио чернокожие представлялись стереотипами. отрицательный способ.Пожалуй, самым ярким примером этого стало шоу «Амос и Энди», оскорбительное изображение афроамериканцев, которое вызвало недовольство со стороны НААКП. Также был персонаж «Рочестера» в шоу Джека Бенни. Чернить дикторы на сетевом радио были, конечно, неизвестны. И большинство верхних черных драматические актеры игнорировались сетями, контролируемыми белыми.

Однако это были не все плохие новости. Многие выдающиеся черные музыканты появились в национальном эфире, среди них Дюк Эллингтон и Пол Робсон.И были черные программы, хотя и ограниченные, на местных станциях.

Первым чернокожим радиоведущим был легендарный Джек Л. Купера, который впервые появился на радиоволнах Чикаго в 1929 году с шоу под названием «Час всех негров» на WSBC. К концу 30-х этот час черного радио увеличен до 10 часов в неделю. В это время шоу Купера, по некоторым данным, оценкам, распространяется на «половину черных домов в Чикаго». Когда Нэт Д. Уильямс впервые появился на WDIA в 1948 году, WSBC уже посвятил почти 20 часов в неделю для черного программирования.Кроме того, продюсерская компания Купера примерно 150 шоу на многих других станциях в то время.

Среди других чернокожих пионеров радиовещания была компания WJTL из Атланты, которая в 1935 году предлагал ежедневный 15-минутный выпуск новостей о черном сообществе и поставлен черными дикторами. Еще был Сонни Бой Уильямсон, который пел: но не анонсировали — в ежедневном 15-минутном шоу под названием «Время короля печенья» на KFFA в Хелене, штат Арканзас (название было получено от спонсора программы, King бисквитная мука).

Дальнейшее вторжение совершил другой Сонни Бой, чей настоящий звали Райс Миллер. Второй Сонни Бой, которого часто называли Сонни Бой II, убедил Белый владелец KFFA устраивал ему ежедневное 15-минутное шоу. Слушающая публика так понравилось, что субботняя версия была увеличена до 30 минут. То Формат шоу состоял из того, что Сонни Бой и его группа King Biscuit Boys играли музыку, которую представляет белый диктор. Первоначально Сонни Бой и команда ничего не платили, но позже зарабатывали 10 долларов в неделю за выступления в эфире.Однако, следует добавить, что Сонни Бой продвигал свое появление Хелены в сериале, что увеличило аудиторию и его собственный банкролл.

Мало того, что WDIA не была первой станцией с черным дикторов, есть даже некоторые аргументы в пользу того, что Нат Д. был первым черный диктор на юге. Согласно статье в питтсбургской газете, Кит Найт, программный директор чернокожего WERD в Атланте, начиная с 1949 года, работал диктором в WROD в Дейтона-Бич, штат Флорида., за несколько лет до это. Также говорят, что Теодор Брайант появлялся в Чаттануге, штат Теннесси, до Нату Д. из WDIA, но его не повысили как чернокожего. Иск Ната Д. заключается в том, что он был первым черным ди-джеем, получившим такое продвижение.

В течение года после дебюта Nat D., WERD в Атланте и WEDR в Бирмингеме, штат Алабама, последовали примеру WDIA и перешли на полностью черные программирование. Это было началом возрождения черного вещания.Посредством В середине 50-х детройтский дантист Хейли Белл стала первой чернокожей, построившей станция с нуля: WCHB в Инкстере, штат Мичиган; по сей день он черный в собственности и черный запрограммирован. Многие другие станции США, в том числе в Юг США — к середине 1950-х годов полностью или частично принадлежал чернокожим.

Несмотря на то, что она всегда была лидером, WDIA все же имела конкуренция за черный рынок в Мемфисе. В 1949 году WHBQ стал вторым Станция в Мемфисе станет черной; он провел несколько черных апелляционных шоу до сих пор еще в 1930-е гг.Большой ранней звездой WHBQ был Джордж У. Ли, который сделал свое шоу жить из своего офиса Atlanta Life Insurance Company на Бил-стрит. Однако его Воззвание в эфире не оправдалось, и он продержался недолго. По иронии судьбы, это был белым человеком, который увеличил состояние WHBQ.

В начале 50-х на станциях стало обычным делом нанять белых мужчин, которые озвучивали черных или обращались к ним, чтобы сделать музыкальное шоу для черных. Один примером этого был Дьюи Филлипс в WHBQ.Компания Phillips была представлена ​​на выставке WHBQ в Октябрь 1949 года с ночным шоу под названием «Красное, горячее и синее». Хотя он был белым и не пытался казаться черным, слушатели думали, что он было. Другие белые дикторы того периода, которые звучали черными, включали Джона Р. в WLAC, Джордж Лоренц из WKBW и Хантер Хэнкок из KGFJ. Отражение расизма настроение того времени, белый человек, играющий черную музыку и звучащий черным, был «узаконил» музыку в глазах белых слушателей и рекламодателей.Однако, результат был положительным для черной музыки: это помогло популяризировать ее и принести в культурный мейнстрим. И черные запрограммированные станции процветали.

Поскольку WDIA до 1954 года была только дневной радиостанцией, другие Станции Мемфиса пытались захватить ночную аудиторию. WHHM с участием Бенни Поля с 10 вечера. до полуночи, но он не уловил. Позже «Крик» Эдди Тимер показал себя намного лучше в 21:00. до полуночи со смесью джаз, свинг, бибоп, духовная госпел.Однако WDIA врезалась в эту аудиторию. когда в 1954 году он выдавал 50 000 ватт днем ​​и 5 000 ватт ночью.

WLOK принял полностью черный формат 18 июня 1954 года. Диджеи такие как Дик «Кейн» Коул, оказались популярными, но его 1000-ваттный сигнал оказался неэффективным. соответствует 50 000 Вт WDIA. Фактически WLOK ушел в полностью черный формат день до WDIA достиг 50 000, так что для WLOK это была тяжелая битва.

К середине 50-х годов крупные городские станции, такие как WDAS в Филадельфия, WWDC в Вашингтоне, округ Колумбия.C., WEFC в Майами и WLOU в Луисвилле, штат Кентукки, у всех были черные форматы, и многие другие были в пути. Цветная линия радио не просто был сломан, он был уничтожен.

Сегодня черные музыкальные исполнители и радио, транслируемое черными станции занимают огромную долю рынка развлечений. Дни Борьба за эфирное время на радиостанциях, принадлежащих белым, осталась в далеком прошлом. Все же, мы не должны забывать тех, кто проложил путь — пионеров черного радио вещание.


ВЕРНУТЬСЯ К СКАЛЕ РАДИОПРИЕМНИК

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.