Pivo nissan: Японцы покажут в Токио концепт Nissan Pivo 2 — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Японцы покажут в Токио концепт Nissan Pivo 2 — ДРАЙВ

Бесспорно, самым экстравагантным концептом Токийского автосалона 2005 года можно было назвать Nissan Pivo. Этот электромобиль поразил публику улётным дизайном и беспрецедентными возможностями. Кабина «акробата» при помощи электроприводов и специальной поворотной платформы была способна вращаться относительно четырёхколёсной «станины» на 360 градусов.

С той поры утекло немало воды. Но японские инженеры явно не теряли времени. Спустя два года в Токио Nissan представит концепт Nissan Pivo 2. В новом «Пиве», как и в предыдущем, применены электротяга и поворотная платформа.

Разумеется, название машинки никак не связано с пенным напитком. Оно образовано от английского слова «pivot», которое можно перевести как вращение вокруг своей оси.

Электромобильчик, как и его старший «братец», умеет разворачиваться на месте, не меняя своего положения в пространстве.

Но при подготовке второй «редакции» режиссёры-конструкторы выложились на все 100 и дополнили Pivo четырьмя поворачивающимися колёсами.

Nissan Pivo 2 через лобовую дверь, подобно легендарной «консервной банке» Isetta, готов принять на борт троих седоков. Обратите внимание на панель приборов. Видите на ней подобие головы? Это робот! Он даёт советы и помогает, к примеру, парковаться.

Зачем? Чтобы дать малютке ещё одну «степень свободы». Автомобильчик благодаря применённой конструкции способен передвигаться боком. Так что загнать такой трансформер можно будет почти в любую парковочную лузу. Подобные идеи уже не кажутся утопичными. И это вполне объяснимо. Транспортных средств становится всё больше, а посему компактные маневренные автомобили, способные переваривать минимальное количество топлива на километр пути, становятся всё популярнее и популярнее. Следовательно, черёд таких «игрушечных» монстров, не за горами. Эх, держитесь, пробки!

самые шокирующие автомобильные концепты XXI века

Концепт-кары создаются, чтобы продемонстрировать направления в дизайне будущих моделей автомобильной компании. Но зачастую это просто эпатажный экспонат, чья задача просто шокировать публику. Хорошо, что до серийного производства они не доходят

Фото: Citroen

Каждый международный автосалон не обходится без представления концепт-каров. Одни призваны показать то, как будет выглядеть будущая модель компании. Другие демонстрируют в целом направления дизайна фирмы. Однако есть и концепты, которые не находят развития ни в конкретных машинах, ни в стиле автопроизводителя.

Самые необычные концепт-кары представляют японские автопроизводители. Причин тут несколько. Многие компании Страны восходящего солнца еще в поиске своего уникального, узнаваемого дизайна. К тому же, японцы стараются обойти всех с технологической точки зрения, представляя не только автомобили с оригинальным дизайном, но и с не менее оригинальными техническими решениями. Поэтому с них и начнем.

Яркий пример — концепт-кар Honda PUYO, представленный в 2007 году. Особенность данной модели, помимо крайне спорного дизайна, в кузове из мягких кузовных панелей. При небольшом ДТП вмятины быстро выправятся, а при наезде на пешехода позволят минимизировать или даже вовсе избежать травм. Вот только что произойдет с водителем и пассажиром концепт-кара Honda PUYO при столкновении с другой машиной или стеной — вопрос открытый.

Honda PUYO. Фото: Honda

Еще из особенностей модели: способность светиться в темноте, джойстик вместо руля и все четыре вращающихся колеса, позволяющие машине развернуться, стоя на одном месте.

Nissan Pivo

Ну а это еще один необычный представитель японского автопрома — Nissan Pivo. Машину представили в 2005 году, причем, на сегодняшний день существует еще две версии этого автомобиля. Но они менее экстравагантны. А первый экземпляр действительно шокировал публику. Яйцо на колесах оснастили электромотором, однако главной особенностью Nissan Pivo стала вращающаяся на 360 градусов кабина. В последней версии концепт-кара Pivo 3 от этой идеи отказались.

Nissan Pivo. Фото: Nissan

На следующей странице — шокирующие концепты от французских автопроизводителей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

электромобиль, Nissan PIVO 3

просмотров 2 612 Google+

На токийском автосалоне компания представлен концепт кар Nissan PIVO 3. Эта модель является продолжением представленной ранее модели Pivo 1 в 2005 году и Pivo 2 в 2007. По заявлению представителей компании работа над данным проектом завершена и концепт готов к серийному производству. Единственным фактором, который влияет на запуск в производство, это не готовность потребителей к новому революционному дизайну.

Особенности Nissan PIVO 3.

Но Nissan PIVO 3 отличается не только радикально новым дизайном, но и своим интерьером, и функциональностью. Концепт создан для эксплуатации в ограниченном пространстве больших городов с недостатком места при парковке и манёвров. Благодаря тому, что в движение он приводится четырьмя электродвигателями встроенных в колёса. Кроме этого изменение направления движения производится управлением, как передними, так и задними колёсами. Благодаря этому автомобиль может развернуться практически на месте и заехать на парковку боком. Применение системы Automated Valid Parking позволяет найти место на оборудованной стоянке и без участия водителя, самостоятельно припарковаться, а так же подключиться к зарядному устройству. Кроме этого по команде со смартфона он может покинуть место стоянки и подъехать к хозяину.

Несколько угловатый внешний вид соответствует такому же виду внутри салона. В небольшом салоне могут разместиться три человека. Сидение водителя находится в средине салона и выдвинуто несколько вперёд. Кожаный салон выполнен в светло серых тонах с переходом в чисто белый. Посадка в салон производится через широкие двери, сдвигающиеся в заднюю часть кузова, тем самым не сильно увеличивая занимаемое место на парковке при посадке и высадке пассажиров.

Nissan PIVO 3 не имеет зеркал, их заменили камеры, транслирующие происходящее на два монитора с правой и левой стороны панели. Это позволило до минимума свести наличие мёртвых зон и практически круговой обзор. На супер большой центральный монитор выводятся данные мониторинга систем электромобиля, GPS навигатора и другие данные. От Pivo 2 концепт унаследовал Robotic Agent, который позволяет быть мобильным благодаря связи с городской инфраструктурой и фильтрации данных нужных именно в данному водителю в соответствующей ситуации.

 


«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 13/10/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Nissan pivo – ниссан пиво

Концепт-кары создаются, чтобы продемонстрировать направления в дизайне будущих моделей автомобильной компании. Но зачастую это просто эпатажный экспонат, чья задача просто шокировать публику. Хорошо, что до серийного производства они не доходят

Фото: Citroen

Каждый международный автосалон не обходится без представления концепт-каров.

Одни призваны показать то, как будет выглядеть будущая модель компании. Другие демонстрируют в целом направления дизайна фирмы. Однако есть и концепты, которые не находят развития ни в конкретных машинах, ни в стиле автопроизводителя.

Самые необычные концепт-кары представляют японские автопроизводители. Причин тут несколько. Многие компании Страны восходящего солнца еще в поиске своего уникального, узнаваемого дизайна. К тому же, японцы стараются обойти всех с технологической точки зрения, представляя не только автомобили с оригинальным дизайном, но и с не менее оригинальными техническими решениями. Поэтому с них и начнем.

Яркий пример — концепт-кар Honda PUYO, представленный в 2007 году. Особенность данной модели, помимо крайне спорного дизайна, в кузове из мягких кузовных панелей. При небольшом ДТП вмятины быстро выправятся, а при наезде на пешехода позволят минимизировать или даже вовсе избежать травм. Вот только что произойдет с водителем и пассажиром концепт-кара Honda PUYO при столкновении с другой машиной или стеной — вопрос открытый.

Honda PUYO. Фото: Honda

Еще из особенностей модели: способность светиться в темноте, джойстик вместо руля и все четыре вращающихся колеса, позволяющие машине развернуться, стоя на одном месте.

Nissan Pivo

Ну а это еще один необычный представитель японского автопрома — Nissan Pivo. Машину представили в 2005 году, причем, на сегодняшний день существует еще две версии этого автомобиля. Но они менее экстравагантны. А первый экземпляр действительно шокировал публику. Яйцо на колесах оснастили электромотором, однако главной особенностью Nissan Pivo стала вращающаяся на 360 градусов кабина. В последней версии концепт-кара Pivo 3 от этой идеи отказались.

Бесспорно, самым экстравагантным концептом Токийского автосалона 2005 года можно было назвать Nissan Pivo. Этот электромобиль поразил публику улётным дизайном и беспрецедентными возможностями. Кабина «акробата» при помощи электроприводов и специальной поворотной платформы была способна вращаться относительно четырёхколёсной «станины» на 360 градусов.

С той поры утекло немало воды. Но японские инженеры явно не теряли времени. Спустя два года в Токио Nissan представит концепт Nissan Pivo 2. В новом «Пиве», как и в предыдущем, применены электротяга и поворотная платформа.

Разумеется, название машинки никак не связано с пенным напитком. Оно образовано от английского слова «pivot», которое можно перевести как вращение вокруг своей оси.

Электромобильчик, как и его старший «братец», умеет разворачиваться на месте, не меняя своего положения в пространстве. Но при подготовке второй «редакции» режиссёры-конструкторы выложились на все 100 и дополнили Pivo четырьмя поворачивающимися колёсами.

Nissan Pivo 2 через лобовую дверь, подобно легендарной «консервной банке» Isetta, готов принять на борт троих седоков. Обратите внимание на панель приборов. Видите на ней подобие головы? Это робот! Он даёт советы и помогает, к примеру, парковаться.

Зачем? Чтобы дать малютке ещё одну «степень свободы». Автомобильчик благодаря применённой конструкции способен передвигаться боком. Так что загнать такой трансформер можно будет почти в любую парковочную лузу. Подобные идеи уже не кажутся утопичными. И это вполне объяснимо. Транспортных средств становится всё больше, а посему компактные маневренные автомобили, способные переваривать минимальное количество топлива на километр пути, становятся всё популярнее и популярнее. Следовательно, черёд таких «игрушечных» монстров, не за горами. Эх, держитесь, пробки!

Nissan Pivo 3 фото — 13 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Pivo 3

Фотогалерея Nissan Pivo 3 насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 нбр.

2011

139кб. 1280 x 960

4 Concept (2011)

Фотогалерея Nissan Pivo 3

218кб. 1280 x 960

2 Concept (2011)

235кб. 1280 x 960

2 Concept (2011)

123кб. 1280 x 960

2 Concept (2011)

209кб. 1280 x 960

2 Concept (2011)

185кб. 1280 x 960

1 Concept (2011)

104кб. 1280 x 960

1 Concept (2011)

104кб. 1280 x 960

2 Concept (2011)

93кб. 1280 x 960

1 Concept (2011)

139кб. 1280 x 960

4 Concept (2011)

130кб. 1280 x 960

1 Concept (2011)

139кб. 1280 x 960

1 Concept (2011)

147кб. 1280 x 960

2 Concept (2011)

140кб. 1280 x 960

1 Concept (2011)

Если у вас есть интересные фото Nissan Pivo 3, вы можете разместить их в фотофоруме.

Причудливый концепт Nissan PIVO 3

Токийский автосалон без причудливых футуристических концептов, как суши без васаби. По крайней мере, Nissan в этом отношении не разочарует посетителей.

После небольшого перерыва с 2009 года японский автопроизводитель возвращается на 2011 Tokyo Motor Show с третьей итерацией концепта PIVO, который стал продолжением PIVO 1, показанного в 2005 году, и PIVO 2, дебютировавшего в 2007 году.

Хотя PIVO 3 и повторяет своих предшественников, такое же расположение сидений с центральным местом для водителя, так же все управляемые колеса, однако этот концепт развился и подошел ближе к производству.


Франсуа Банкон (Francois Bancon), заместитель отдела продуктовой стратегии Nissan, говорит, что пока компания еще не приняла окончательного решения о производстве PIVO, однако рассматривает этот вопрос: «Пока не существует решения для этого вопроса. Мы сейчас рассматриваем следующий шаг после LEAF, Infiniti EV и LCV EV. Мы рассчитываем иметь много вариантов, чтобы предложить рынку то, что радикально отличается…»

«Таким образом, хотя PIVO 3 является одним из кандидатов, но только одним «из»… Если вы помните, мы сделали несколько лет назад своего рода компактный спортивный EV. У нас есть много направлений исследований — какой тип кузова выбрать, какую историю мы собираемся рассказать людям с этим автомобилем. Так что я бы сказал, PIVO 3 на данном этапе является одним из кандидатов. Если мы будем делать это, то мы должны сделать после первой «волны» продаж LEAF, NV200 EV и Infiniti EV. Итак, давайте скажем, что мы говорим о чем-то конкретном в 2016 или 2017 году, или около того».


Первая версия концепта выглядела, как электрический пузырь на колесах, в Pivo 2 удалось добавить дополнительные кривые вокруг колес, а Pivo 3, открывшийся сегодня в преддверии Токийского автосалона, хоть и сохраняет некоторую причудливость предыдущих моделей, получил некоторые художественные угловатые линии. Этот более реалистичный концепт переходит из области фантазии в реальный мир.

«PIVO является одним из ответов на активную урбанизацию, проходящую в развитых рынках. С тремя итерациями PIVO мы приобрели глубокое понимание потребностей [в автомобилях] крупных городов… Каждое из восьми понятий, которые мы создали для различных потребителей, различных сообществ, различных образов жизни для различных рынков. Это стало амбициозным заявлением компании в сфере «мобильности с нулевыми выбросами», — добавил Франсуа Банкон.


Компактный трехместный городской электрокар имеет 3,0 метра в длину. В движение приводится четырьмя электродвигателями, установленными в каждом колесе. Как отмечалось раньше, рулевое управление передается на все четыре колеса, что делает  его очень маневренным в городе.

PIVO 3 также оснащен новейшими технологиями, включая автоматизированную систему парковки гостиничного типа: она позволяет автомобилю самостоятельно уехать с места остановки и высадки пассажиров, найти парковочное место и припарковаться без какой-либо помощи водителя, а руководствуясь инфраструктурой, которыми в будущем оснастят стоянки. И если этого недостаточно, Nissan заявляет, что автомобиль самостоятельно может подключить себя к зарядному устройству, а также вернуться к водителю при вызове со смартфона.



Концепт Nissan PIVO 3 — Auto Koleso

Для третьего поколения ультракомпактных электромобилей Nissan характерны более традиционный дизайн, электрическая трансмиссия с двигателями, расположенными внутри колес, а также система автоматической парковки.

После презентации концепта PIVO 1 в 2005 году, компания Nissan уже представила семь различных концептов EV, включая второе поколение PIVO, впервые показанный в 2007 году.

На предстоящем 42-м Tokyo Motor Show компания Nissan представит PIVO 3, который, по определению создателей, является «более реалистичным EV ближайшего будущего».

В сравнении с первыми двумя версиями, новый PIVO имеет более традиционный дизайн, отличительной чертой которого является четко очерченная, возвышающаяся кабина.

Имеющий длину менее 3-х метров, PIVO 3 может перевозить трех человек, которые располагаются в салоне с планировкой сидений 1+2.

Внешний дизайн предлагает новое направление, оставив язык скругленных поверхностей ради более «серьезного» и агрессивного подхода с использованием резких переходов и наклонных поверхностей, которые более соответствуют современным трендам.

Для интерьера характерны простые очертания и «высокотехнологичная» атмосфера, определяемая бело-голубой цветовой схемой.

Все три сидения расположены почти в ряд; при этом водитель располагается посредине и чуть впереди, а места пассажиров интегрированы в задние плоскости кабины.

Все линии, включая образцы полос на сидении водителя и на дверных панелях, отображают сущность интерьера, представленного блоком управления, который состоит из U-образных рулевых колес и большого LCD дисплея; дополнительной деталью являются расположенные по бокам камеры заднего вида.

Среди особенностей нового концепта – Automated Valet Parking (AVP) – система, позволяющая автомобилю автоматически припарковаться на специально оборудованных местах стоянки автотранспорта.

Pivo3 также способен перезаряжаться или накапливать избыточную мощность в энергосистеме. И, наконец, водитель может связаться с PIVO 3 и вызвать его в точку, где он находится в данное время, с помощью смартфона.

Благодаря компактному кузову, небольшой колесной базе и расположенным внутри колес моторам автомобиль имеет необычно малый радиус разворота – лишь 2 метра; при этом вылет кузова практически нулевой.

Как и PIVO 2, PIVO 3 имеет интерфейс Robotic Agent, позволяющий автомобилю действовать в качестве личного помощника водителя, а также современные опции соединения /связи.

Ниже мы представляем официальное видео, включающее интервью с Francois Bancon, представителем филиала GM, занимающимся вопросами стратегии в отношении продукта, и Taro Ueda, главой группы проектирования дизайна изделия.

Навигация по записям

Пиво Nissan Seymour Гарантия | Пиво Nissan Seymour