Плюсы и минусы автоодеяло: Автоодеяло – плюсы и минусы, стоит ли использовать


0
Categories : Разное

Содержание

польза или деньги на ветер? — Kolesa.kz || Почитать

Начнём с того, что испытание автомобильного одеяла едва не провалилось. С середины декабря мы ждали обещанной синоптиками суровой зимы, но лютые морозы быстро ушли в небытие, и в Астане установилась алматинская теплынь — показания термометра колебались от нуля до −10 градусов. Наконец в середине января температура по ночам стала опускаться до −18 и ниже. Испытаниям быть!

Нас интересовали три поддающихся измерению параметра — время остывания мотора за ночь, время прогрева до рабочей температуры и сохранение тепла на коротких стоянках. Для этого стандартную Suzuki Grand Vitara образца 2008 года пришлось оснастить «чёрным ящиком». В ногах переднего пассажира прописался дополнительный аккумулятор на 70 А/ч, а к нему мы подключили температурный логгер с двумя датчиками температуры. Один закрепили непосредственно у двигателя, второй вывели на улицу. Бортовой самописец, подмигивая синим огоньком, каждую минуту заносил в текстовый файл на встроенной карте памяти новые данные. Также обозначим, что никаких дополнительных средств для изоляции мотора не использовалось — никаких картонок перед радиатором, да и картер не прикрыт даже заводской защитой. Испытания шли шесть суток, как с одеялом, так и без него.

Автоодеяла бывают разные

В Астане в розничной продаже нашлись три основных типа автоодеял.

Казахстанское

Местная продукция представлена в большинстве супермаркетов и на авторынках по цене 5 500–7 000 тенге. Отличительные признаки — полиэтиленовый мешок, в который словно впихнули невпихиваемое. Само одеяло покрыто белым блестящим материалом и выглядит добротно сшитым. Цена одеяла зависела как от места продажи, так и от его размера.

Одеяла разных размеров предназначены для разных автомобилей — подкапотное пространство у всех разное. Перед покупкой не лишним будет сделать замер рулеткой

Российское

Этот собирательный термин вклинился в наш поиск после опроса автовладельцев в Астане, которые одеяла используют. Все приобрели российские, потому что по сравнению с казахстанскими показались им (по непонятным оценкам) лучше. Цена таких одеял выше в среднем на 500–1 000 тенге, при этом выглядят российские изделия как наши.

Тонкое

Третий тип одеял удалось встретить на авторынках, по заявлению продавцов, российского и белорусского производства. Тем не менее выглядели одинаково и от первых двух отличались кустарной упаковкой и меньшей толщиной как на ощупь, так и на глаз.

Сначала купили казахстанское, а потом по рекомендации знакомых — российское. К последнему прилагалась инструкция с описанием и копии сертификатов. Это выглядело убедительнее, и под капот положили именно его, хотя, повторюсь, тактильно и визуально они были похожи.

А как же кошма?

У автоодеяла ведь есть и альтернатива — тысячи за три-четыре на любом авторынке Северного Казахстана можно купить кошму. Продаётся она ровно с той же целью — утеплить двигатель.

Предположим, со своей задачей натуральный утеплитель в какой-то степени справляется. Однако есть маленькое но. Избавиться до конца от запаха овечьего стада из кошмы практически невозможно. Она может не пахнуть, будучи холодной, но вот когда прогревается… А ведь тёплый воздух из подкапотного пространства попадает в воздухозаборники салона. В общем, кошму мы даже не рассматривали, хотя и она у нас была для сравнения.

Как тестировали

Первые замеры начались за городом, на холодном и продуваемом ветрами озере на юго-западе Астаны, во время первого этапа ралли-спринта «Самурык», который продолжался с раннего утра и до позднего вечера. Термометр на улице днём показывал оптимистичные −12, но сильный ветер пронизывал до костей. Машина остывала в таких условиях быстро.

Кстати, во время тестов за городом с мотором что-то случилось: внезапно стал затыкаться на четырёх тысячах оборотов, причём это на пониженной передаче. Загорелся «чек». Размышляя, что такое я оторвал, катаясь в сугробах, поднял капот и увидел, как воздухозаборник пытается сожрать одеяло. Небрежная укладка одеяла привела к тому, что край засосало. Обратите на это внимание. Check погас только на следующий день.

Укладывая автоодеяло, обратите внимание на возможный контакт с подвижными деталями (замок капота, вентилятор, шкивы, приводы). Не накрывайте им воздухозаборник впускной системы

Испытания мы решили продолжать до тех пор, пока не получим пригодные для сравнения данные. К счастью, антициклон задержался над Астаной на неделю.

Типичные ситуации из будней автовладельца особенно моделировать не пришлось. Протяжённость ночной стоянки составляла не менее 10 часов. По утрам , как обычно, запускал двигатель и начинал движение примерно через 5-6 минут без прогрева на месте. Минут через 15–20 останавливал мотор возле офиса, после чего машина остывала минимум 4 часа, а иногда и больше. Рваный график кратковременных поездок и остановок набирался естественным образом во второй половине дня.

За период тестов мы несколько раз вынимали флешку, чтобы проверить работу логгера — он работал исправно. К концу недели осталось только скачать данные, разбить их для сравнения по периодам и построить график. Достаточно сказать, что это было долго и утомительно, но в итоге мы получили годный к изучению результат.

Не горит? А если зажжём?

В инструкции говорится, что доступный режим эксплуатации до +600 градусов. А если выше? Вспыхнет? Такой температуры под капотом легкового автомобиля не бывает, если только одеяло не контактирует напрямую с выпускным коллектором, температура которого может достигать 800 градусов, а то и выше. Наш тест окажется ещё жарче — попробуем поджечь одеяло газовой горелкой.

Согласно справочникам, температура на кончике пламени равна примерно 1 500 градусам. Да, наша прожарка превысит предостережение изготовителя, но так мы убедимся, насколько устойчив материал и загорится ли под воздействием открытого пламени.

Ткань одеяла от соприкосновения с огнём дрогнула, но поддалась не сразу. Через несколько секунд начала плавиться, на ней образовалась небольшая дырочка, сквозь которую было видно, как тлеет наполнитель. Всё мгновенно прекратилось, как только мы выключили горелку.

Автоодеяло не загорелось. Покровная ткань в месте нагрева расплавилась, край дырки стал хрупким, материал крошился, как стекло, оно-то и понятно — это стеклоткань. Не загорелась и внутряшка — минеральная вата (скорее всего, обычная стекловата). Она обуглилась, но полыхать не стала. Стоит признать, что автоодеяло станет одним из наиболее жаростойких элементов в подкапотном пространстве автомобиля, соперничая с неокрашенными деталями из металла.

Итоги наших тестов

Плохая новость для любителей комфорта — прогретый двигатель остывает одинаково, хоть с одеялом, хоть без него. При средней температуре −12 днём в городе спустя 30 минут стоянки температура двигателя опускается примерно до 50 градусов, из печки при таком раскладе подует тёплый воздух. Через 60 минут стоянки температура снижается до 38 градусов. По возвращении из супермаркета машина уже будет холодной как с одеялом, так и без него.

А вот продолжительная ночная стоянка выявила один положительный эффект от использования автоодеяла. За три часа стоянки температура и с одеялом и без него падала почти одинаково: с автоодеялом температура под капотом снижалась до 12 градусов через 182 минуты, без одеяла — через 177. А вот дальше утепление дало о себе знать: до нуля градусов без одеяла температура опустилась через 305 минут (5 часов и 5 минут), а за это же время укрытый одеялом двигатель показывал 4 градуса выше нуля и остыл до нуля за 339 минут (5 часов 39 минут). Выигрыш в 34 минуты! Хотя спустя 8 часов стоянки в обоих случаях мотор остывал до уличной температуры. С учётом того что машина обычно с вечера до утра стоит больше 10 часов, пользы от утеплителя мы не нашли. Кстати, в нашем случае уличная температура ночью опускалась до −20 градусов. А что, если будет −40? При таких морозах мотор остынет ещё быстрее.

Время остывания мотора ночью. Январь, 2017 год.
Средняя ночная температура −14.6 °С

Одеяло проявило себя на утреннем прогреве. Если без него мотор грелся до рабочей температуры в среднем за 21 минуту, то с одеялом — за 16! Бинго! Жаль только, что до работы я еду около 20 минут, и 90 градусов под капотом или 80, уже не важно. Печка только начинала прогревать салон, как мне уже пора было выходить.

Время прогрева до рабочей температуры. Январь, 2017 год.
Средняя температура утром −13 °С

Другой бонус — одеяло не даёт нагреваться капоту. Падающий снег на нём не тает, что в итоге не даёт образовываться корке льда.

Наблюдения, мифы и их разрушение

Ветер меняет всё. Удаче нашего эксперимента немало помогла безветренная погода, которая продержалась почти всё время, пока делались измерения. Но в начале периода было не так. Пришлось отказаться от замеров, записанных в ветреную погоду, потому что машина остывала быстрее и автоодеяло на этот процесс влияния не оказывало. Зато сделали интересное наблюдение: без ветра даже после 10 часов под капотом на пару градусов теплее окружающего воздуха. А вот с ветром мотор остывает до температуры окружающей среды (при том что в ветреные дни было −12) за 7 часов 35 минут.

Можно сказать пару слов о шумоизоляции, которой якобы способствует автоодеяло. Снаружи — да. Разницу с одеялом и без него уши улавливают. А вот в салоне — нет. Да и какой смысл говорить о тишине, когда печка гудит на повышенных оборотах, прогревая остывший салон?

Говорят, автоодеяло оказывает негативное действие на детали из пластика, резины, а также на изоляцию проводов: якобы из-за высокого нагрева происходит рассыхание материалов и сокращается срок их службы. Ну и это мы проверили. На самом деле непосредственно под одеялом зимой температура держится в диапазоне от 60 до 85 градусов, такая температура абсолютно безвредна. Летом в жару на солнцепёке под капотом гораздо жарче!

Добавим ещё один вывод: в продаже в основном можно встретить одеяла белого цвета. Это, конечно, красиво, но только на первых порах. Чуть позже от касания с разными по чистоте деталями оно быстро теряет свой лоск, а стирке не подлежит. Вообще бывают чёрные покрытия, но таких не встречали.

Купить ли себе одеяло?

Одного одеяла недостаточно для сохранения тепла. Утепляя моторный отсек, нужно хотя бы иметь штатную защиту снизу, а также повесить шторку или вставить картонку перед радиатором. Тогда эффект будет. Об этом же сообщают водители, которые используют одеяло в холодных регионах, от Северного Казахстана до Ямала.

Можно сказать и по-другому. При условиях, в которых мы тестировали автоодеяло, а это температура от −10 днём до −20 градусов ночью, острой необходимости в нём точно нет. Равно как нет необходимости в дополнительной защите моторного отсека на испытуемом автомобиле. Без всего этого моя Grand Vitara исправно заводится по утрам, а разница в 5 минут при прогреве для меня не имеет большого значения. Я бы не купил. Есть другая опция, об отсутствии которой остро сожалеешь при температуре от нуля и ниже. Но это не автоодеяло, не горелка под картер и даже не «Вебасто». Это… подогрев сидений.

Автоодеяло тем временем прописалось под капотом и ждёт следующего этапа испытаний в Астане. Мы снова подключим логгер, если температура на недельку опустится ниже минус 30. Говорят, при таких условиях машина, сигнализация которой настроена на автозапуск по температуре двигателя, за ночь заводится на один-два раза реже. Возможно, это будет уже другая история.

Автоодеяло — что это, плюсы и минусы, стоит ли использовать

 

Любой двигатель для автомобиля, вне зависимости от его конструкционных особенностей, типа потребляемого топлива и стоимости, зимой заводить однозначно трудно из-за охлаждения силового агрегата. Особенно когда аккумулятор уже «подсел». Решать эту проблему можно несколькими путями: либо установив заряженный АКБ большей емкости, либо увеличив температуру самого двигателя. Во втором случае помогает предпусковой обогреватель, но есть еще и другой, более простой способ – установить автоодеяло для двигателя, для чего нужно его купить или сшить самому. Попробуем разобраться, насколько это эффективно, и какой вариант такого утеплителя дает лучший результат. 

 

Достигаемый эффект и при каких температурах использовать автоодеяло

Данный способ сохранения тепла в моторе актуален в промежутке 4-6 часов после остановки агрегата. Что касается «забортной» температуры, автоодеяло – что это, подробнее будет описано далее – рекомендуется применять при -5ºС и ниже, причем независимо от потребляемого автомобилем горючего. Как показывает опыт, благодаря этому двигатель запускается в два раза быстрее, попутно создавая комфортный микроклимат в салоне примерно за 10 минут при наружной температуре в -20ºС. Кроме того, сам мотор в таких случаях испытывает меньшие нагрузки, чем при «холодном» запуске. 

Однако, выяснив, зачем нужно автоодеяло, следует помнить, что оно имеет несколько разные свойства в зависимости от режима эксплуатации машины. При отсутствии такого аксессуара и езде по городу после первичного пуска мотора и непрерывной работе он выходит на максимальную мощность и согревает салон через 10-15 минут, а в случае с утеплением подкапотного пространства это время сокращается до 7-10 мин. Движение же по трассе с крейсерской скоростью в 100 км/ч совсем незначительно сокращает данный показатель – время прогрева составляет от 5 до 10 минут. 

Покупать или нет автоодеяло – до сих пор вопрос спорный, если судить по массовым дебатам на автофорумах. Реальные отзывы пользователей свидетельствуют лишь об одном: этот девайс может устанавливаться в подкапотное пространство любой машины, вне зависимости от марки, модели и года выпуска. Другое дело – оправданность приобретения утеплителя: если зима в конкретном году выдалась не слишком морозной, то реальной потребности в его использовании нет. Соответственно, в сильные заморозки такое изделие иметь под рукой весьма полезно. 

 

Потребительские свойства автоодеял в зависимости от материала

Любое автоодеяло для двигателя – что это, как крепится под капотом и т. д. – вне зависимости от фирмы-производителя является съемным. Помимо разных размеров изделий, они различаются по материалам, из которых изготовлены. А от этого зависит, насколько быстро прогревается двигатель. Современная промышленность на данный момент в основном использует 3 вида утеплителей для данных девайсов. 

 Синтетика. Это самый универсальный материл, представляющий собой подложку, которая обшита технической фольгой. Изделия, сшитые из синтетики, отличаются термостойкостью и вообще несгораемостью, а также высокой степенью износостойкости. Однако, пользуясь фольгированным автоодеялом (что это и как правильно выбирать аксессуар, рассмотрим далее), нужно помнить, что по своему функционалу – способности удерживать тепло – оно является не самым лучшим вариантом. 

 Стекловолокно изготавливается из минеральных волокон, и по своим тепло- и шумоизоляционным показателям значительно опережает синтетику. При этом они такие же прочные, не подверженные износу и возгоранию. При правильном монтаже автоодеяла на основе стекловолокна отлично сохраняют тепло в течение примерно 4 часов, а иногда и более. 

 Войлок не так долго сохраняет свою целостность, как стекловолокно и синтетика, то есть изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, в силу своих особенностей в процессе эксплуатации в подкапотном пространстве он почти всегда пропитывается как топливом, так и другими техническими жидкостями автомобиля. Соответственно, следует с предельной внимательности использовать войлочное автоодеяло, для чего нужно каждый раз после его снятия с двигателя проводить визуальный осмотр изделия. 

Кроме того, в продаже имеются утеплители с подогревом от внешней или штатной АКБ. При этом существует 3 способа подсоединения аксессуара к источнику питания – напрямую от аккумулятора, с помощью переходника или через прикуриватель. Что касается термоодеял, которые иногда шьют сами автомобилисты, то обычно они используют подручные материалы. Разумеется, они не настолько эффективны, как заводские, и однозначно отличаются повышенной пожароопасностью. 

 

Плюсы и минусы аксессуара

Несмотря на то, что автоодеяло решает вопрос термоизоляции моторного отсека лишь частично, есть целый перечень достоинств, которые определяют достаточно высокую популярность этого аксессуара.

 Уменьшенный износ мотора по сравнению с «холодным пуском».

 Экономия до 20% бензина и дизтоплива в зимний период.

 Дополнительная шумоизоляция подкапотного пространства.

 Двухкратное сокращение времени, необходимого для прогрева двигателя.

 Способность сохранять теплым до 5 часов в среднем при температуре в 20º С.

 Более эффективная работа обогревателя салона в холода. 

 Увеличение срока службы ЛКП автомобиля, так как на нем в морозы не появляется наледь.

 Практически неограниченный эксплуатационный ресурс у автоодеял из синтетики и стекловолокна.

 Устойчивость утеплителя к техническим жидкостям, щелочным и кислотным составам.

 Экологичность – даже при сильном нагреве аксессуар не выделяет токсичных веществ.

Однако есть и 3 главных недостатка при использовании таких девайсов. 

 1. Перегрев двигателя. Правда, он наиболее актуален при длительных поездках: поскольку изолятор постоянно находится на силовой установке, а воздух нагревается без циркуляции, температура повышается в одной точке. В итоге она может дойти до критической для двигателя отметки, и если в этот момент не снять автоодеяло, снизится компрессия и могут возникнуть задиры на цилиндрах. Кроме того, мотор в большинстве случаев начинает потреблять большее количества масла. 

 2. Проблема ухода за изделием. Моторный отсек отнюдь не является самым чистым местом в машине. Даже наоборот. И чтобы внешний вид автоодеяла не ухудшался, он требует регулярной очистки. Однако банально забросить изолятор в бытовую стиральную машину не получится, так как контакт с водой для него стопроцентно противопоказан. А качество сухой очистки на порядок ниже. 

 3. Возможные проблемы с выбором аксессуара. Он должен максимально соответствовать габаритам моторного отсека. Если купить автоодеяло большего, чем требуется, размера, и просто подогнуть края, возникнет негативный эффект – прогрев станет неравномерным. Конечно, продавцы автозапчастей учитывают запросы покупателей и стараются завозить их в магазины оптом. Однако это не является гарантией того, что найдется корректная модель одеяла на конкретный автомобиль. 

 

Правила выбора и монтажа одеяла для двигателя

Как уже было сказано, эффективность изолятора для моторного отсека зависит не только от используемого материала, но и правильности его размеров, а также учета конфигурации подкапотного пространства. Кроме того, нужно учитывать и дополнительные критерии отбора: 

 минимальный показатель теплопроводности материала – именно от него во многом зависит, насколько долго девайс будет сохранять двигатель теплым;

 отсутствие в составе автоодеяла экологически опасных веществ;

 чтобы не столкнуться с подделкой, рекомендуется проверять изделие на предмет сертификации качества – оно должно быть выпущено в полном соответствии со всеми ГОСТами. 

Монтаж автоодеяла под капотом прост – нужно лишь равномерно, тщательно разместить его на моторе с минимальными неплотностями и щелями. Если проделать процедуру правильно, нужная температура будет сохраняться во всем подкапотном пространстве, и это положительно отразится на близлежащих узлах и механизмах.

Стоит ли покупать автоодеяло — все плюсы и минусы

avt55

На протяжении зимы многие владельцы пытаются утеплить своё авто. Обычно для этого они используют «закрывание» решётки радиатора, кусок ткани либо автоодеяло для двигателя, о котором можно найти много мифов и разных отзывов. Нужно ли использовать его каждый решает самостоятельно, а статья поможет определиться.

Общая информация

Автоодеяло представляет собой утеплитель для двигателя машины. Эффективно для теплоизоляции двигателя внутреннего сгорания при температуре окружающей среды меньше нуля. Использование автоодеяла ведёт к более медленному остыванию машины и быстрому прогреву. Получается, что топливный расход уменьшается.

Принцип работы автоодеяла заключается в прямом взаимодействии с металлом, который обладает довольно повышенной теплоотдачей. Поэтому важным моментом является его предельно низкая тепловая проводимость. Ещё немаловажным считается присутствие электроизоляционных характеристик, гарантирующих предупреждение по поводу коротких замыканий.

Необходимое применение автоодеяла требуется при резких скачках температуры. Оно размещается свободно в отсеке мотора, где находится воздухозаборник, пропускающий воздух, который проникает с улицы в сам автомобильный салон. Поэтому состав автоодеяла должен содержать экологические материалы. Ещё нужно избегать попадания микрочастиц автомобильного одеяла в воздухозаборник. За счёт этого обеспечивается чистый воздух, поступающий в салон транспортного средства. Снаружи материал утеплителя должен обладать плотностью.

Чтобы автомобильное одеяло выполняло свои задачи, следует использовать его исключительно под капотом автомобиля. Запрещается применять утеплитель, если он не подходит по размерам к моторному отсеку. При наличии щелей его работа будет абсолютно бесполезной.

Использование автоодеяла

Автоодеяла делятся на 3 вида в зависимости от материала изготовления:

  1. Войлочные. Классический вариант по низкой стоимости. Хорошо удерживает тепло, неприхотлив. Главный недостаток – низкая устойчивость к возгоранию. Войлок начинает гореть при температуре +300. Ещё он активно поглощает влагу, из-за чего возникает неприятный запах. Войлочные одеяла обычно не используют больше одного сезона.
  2. Стекловолоконные. Наиболее современный вариант. Обладает лучшим сопротивлением температуре, возгорание происходит при температуре +700-800. Это можно назвать безопасным показателем. Утепляет двигатель почти также, как войлок, но по стоимости значительно выше из-за безопасности.
  3. Муллитокремнеземистые. Производители изготовили ткань из волокон оксида кремния и алюминия. Подобное автомобильное одеяло может воспламенится только при температуре выше +1000. Это гарант безопасности, но во много раз больше предыдущих вариантов.

Преимущества

К положительным сторонам автоодеял можно отнести то, что:

  • Расход топлива уменьшается на 20% в месяц в течение зимнего времени.
  • Происходит сокращение времени на прогревание двигателя в 2 раза.
  • Мотор может оставаться тёплым в течение 5-6 часов при морозной температуре от -20.
  • При пуске движка на холодную уменьшается износ.
  • Появляется дополнительная звукоизоляция для пространства под капотом.
  • Печка начинает работать намного эффективнее на протяжении зимы.
  • Продлевается срок службы лакокрасочного покрытия из-за того, что не возникает наледь на поверхности.
  • Изготавливают такие утеплители из негорючих и безопасных для человеческого здоровья материалов даже при действии высоких температур.
  • Сохраняется тепло в области двигателя, благодаря чему не заморозится автомобиль и не придётся прибегать к лишним тратам для отогрева транспортного средства.
  • Размещение данного аксессуара занимает не больше 3-5 мин.
  • Нет взаимодействия материалов с различными кислотами, маслом, щелочами и иными веществами.
  • Не выделяются ядовитые вещества.

Автоодеяло в упаковке

Недостатки

К негативным сторонам автомобильных одеял можно отнести:

  • Перегрев. Он происходит при длительных поездках, когда одеяло постоянно покрывает двигатель. Воздух начинает нагреваться, при этом не циркулирует, а просто концентрируется в одной точке. Поэтому возникает рост температуры силовой установки, достигающий критических показателей. Если продолжать ехать, не сняв утеплитель, то возникнут задиры на цилиндрах, понизится компрессия и мотор поглотит больше масла.
  • Проблемы с выбором. Немаловажно выбрать подходящий аксессуар, который бы соответствовал определённым габаритам подкапотного пространства. Не рекомендуется подгибать изделие, потому что тогда двигатель будет подогреваться неравномерно. В настоящее время производители чаще обращают на это внимание и создают специальные аксессуары под конкретные автомобили.
  • Уход. Понятно, что подкапотное пространство нельзя назвать чистым местом в транспортном средстве. Каждый раз внешний вид становится хуже, приходится периодически чистить изделие. Но его запрещается отправлять в стиральную можно либо мыть вручную, любые контакты с водой противопоказаны. Можно использовать только сухой способ стирки.
  • Срок службы. Используются автоодеяла не очень долго. При активной эксплуатации автомобиля даже дорогостоящие одеяла редко проживают 2-3 зимы, а некоторые портятся уже в первой сезон использования. Они поглощают влагу с грязью, рвутся, пачкаются и выделяют неприятных запах. Стоимость их не маленькая, не каждый сможет покупать новое каждый год.
  • Снижение мощности мотора. Теоретически одеяло может немного понизить мощность мотора. Оно нагревает воздух во всём капоте и около воздухозаборника, а чем теплее воздух проникает в двигатель, тем меньше отдача.

Утеплитель для двигателя

Покупать автоодеяло стоит, если регион зимой очень морозный либо прогрев мотора плохой. При выборе одеяла лучше отдавать предпочтение варианту подороже для повышения уровня безопасности. Ещё необходимо заранее проверить его качество, соответствие заявленным характеристикам.

Похожие записи

плюсы и минусы, материалы изготовления, рейтинг изделий

Автоодеяло предназначено для эксплуатации машины в зимнее время и защищает двигатель внутреннего сгорания от переохлаждения и частых «холодных» запусков, выполняет шумоизоляционные функции.

В статье вы узнаете о видах, плюсах и минусах использования термоодеял, рекомендациях по выбору и лучших моделях на рынке.

Электроодеяло для двигателя автомобиля

Назначение автоодеяла

Одеяло для двигателя –это утеплитель, которым накрывают силовой агрегат, аккумулятор, радиатор, другие механизмы и узлы в моторном отсеке в целях предотвращения быстрого охлаждения и поддержания оптимальной рабочей температуры мотора в холодное время года.

Качественное автоодеяло выполняет дополнительную функцию – шумоизоляцию, предотвращая проникновение в салон авто посторонних звуков, идущих от мотора.

Плюсы использования

1. Ускорение прогрева ДВС.

Изделия из качественного материала, которые грамотно подогнаны под моторный отсек, ускоряют прогрев силового агрегата до рабочей температуры.

2. Более медленное остывание двигателя.

Утеплитель для авто замедляет остывание мотора при коротких поездках, способствует быстрому восстановлению рабочей температуры при повторном запуске ДВС.

3. Снижение количества автозапусков силового агрегата.

Термоодеяло уменьшает требуемое число стартов двигателя в машинах, оснащённых сигнализационными комплексами с функцией автозапуска по температуре.

4. Улучшение шумоизоляции подкапотного пространства.

Благодаря многослойному изделию улучшается шумоизоляция двигателя внутреннего сгорания.

5. Простота монтажа.

Для установки автоодеяла не требуется много времени. Для крепления используются фиксаторы, идущие в комплекте.

6. Чистое подкапотное пространство.

Если размеры для автоодеяла подходят оптимально, то пыль и грязь не попадают в подкапотное пространство. Крышка капота не сильно нагревается изнутри, поэтому замедляются процессы таяния снега и образования льда.

7. Теплостойкость.

Качественные и дорогие автомобильные одеяла из муллитокремнеземистых материалов выдерживают высокие температуры (до 1200°C), предотвращают возникновение пожара под капотом.

8. Функции диэлектрика.

Если возникнет замыкание в подкапотном пространстве, термоодеяло выполнит защитные функции благодаря диэлектрическим свойствам.

Состав автомобильного термоодеяла

Минусы использования

1. Возможен перегрев мотора.

Перегрев силового агрегата возможен при использовании автомобильного одеяла при температурах выше -5°C. Теплоизоляционное изделие перекрывает воздухозаборник, что препятствует нормальному выходу воздушного потока. Из-за этого снижается величина компрессии, увеличивается расход моторного масла и повышается вероятность образования задиров на цилиндрах.

2. Необходимость частой замены.

Термоодеяла сохраняют свои свойства на протяжении 2-3 зим. Это вызвано тем, что изделия быстро загрязняются и подвергаются изменениям влажности и температур.

Войлочное автоодеяло без стекловолокна или защитной оболочки служит 1 сезон. Главная причина – неприятный запах, который возникает из-за впитывания влаги.

3. Вероятность самовозгорания.

Чтобы изготовить автоодеяло для двигателя своими руками, владельцы машин часто берут недорогие материалы и игнорируют специальные пропитки для повышения огнеупорных свойств. Поэтому возрастает вероятность самовозгорания изделия.

Виды автоодеял

Утепление мотора проводится с помощью автоодеял, которые изготавливаются из следующих материалов:

Из стекловолокна

Универсальный материал, в основе которого находится стеклянная нить. Используется в различных сферах народного хозяйства. Это эффективный утеплитель и шумопоглотилель и из этого материала делают недорогие автомобильные одеяла с неплохими теплоизоляционными свойствами.

Стекловолокно также дешевле по сравнению с качественным войлоком.

Из войлока

автоодеяло из войлока Нетканый материал повышенной плотности, который изготавливается из натуральной шерсти и отличается низкой теплопроводностью. Замедляет остывание мотора на несколько часов в случае сильного похолодания на улице.

Этот материал не горит, но тлеет под воздействием высоких температур, поэтому к нему предъявляется ряд претензий в области пожарной безопасности.

Автоодеяло из войлока также накапливает влагу, а после высыхания выделяет неприятный запах. Нужно быть аккуратным с изделием, которое легко пропитывается техническими жидкостями, например, моторным или трансмиссионным маслом.

3. Из муллитокремнеземистых материалов

термоодеяло для двигателя из муллитокремнеземистых материалов
Автомобильное одеяло с наиболее высокими эксплуатационными свойствами. Изготавливается на основе волокон из алюминия и оксида кремния. Этот утеплитель стойкий к высоким температурам и химически агрессивным веществам. Главный недостаток – большая цена.

Многие разновидности автоодеял, независимо от базового материала, заключены во внешнюю тканевую оболочку с повышенной стойкостью к огню и высоким температурам. Нередко поверх наносится зеркальная плёнка в целях отражения тепла.

Об одеялах с подогревом

Термоодеяло, которое обеспечивает дополнительный прогрев двигателя во время эксплуатации. В качестве источника питания для нагревательных элементов выступает внешняя батарея или штатный аккумулятор авто. 

Чтобы автоодеяло с подогревом исправно функционировало, владельцу необходимо выполнить подключение к источнику электропитания напрямую или через прикуриватель.

Лучшие модели автоодеял

Термоодеяло Top Auto

Изделие российского производства, отличающееся экологической безопасностью и пожароустойчивостью. Максимальная температура для автомобильного одеяла – +900°С. Изготовлено на основе стеклохолста, покрытого сверху тканью.

+ Доступная цена;

+ Высокие теплоизоляционные свойства.

+ Стойкость к огню и химически агрессивным веществам.

— Неудобная установка.

Одеяло STP Heat Shield L

Одеяло STP Heat Shield L_
Универсальное автоодеяло, которое состоит из нетканого полотна с высокой стойкостью к бензину и маслам, включает теплосберегающий и термостойкий клеевой слои. Подходит для многих машин Ford, Opel, Renault и других.

Размер одеяла для автомобиля составляет 1350 на 600 мм.

+ Хорошие теплоизоляционные свойства;

+ Качественные материалы, использованные при изготовлении;

— Универсальный размер, из-за чего приходится подгонять изделие под габариты подкапотного пространства.

Рекомендации по выбору

Термоодеяло для мотора необходимо подбирать или вырезать для конкретной модели с учётом конфигурации и размеров моторного отсека. В этом случае будут скрыты технологические отверстия и щели, что способствует поддержанию высокой температуры и снижению теплопотерь.

При покупке обращайте внимание на следующие важные моменты:

  1. Материал изготовления. Определяет срок службы и эксплуатационные свойства изделия.
  2. Простоту и надёжность системы крепления. Гарантирует устойчивое положение одеяла во время эксплуатации авто.
  3. Стоимость.

Не покупайте очень дешёвые изделия, изготовленные из стекловаты или других материалов, вредных для человеческого здоровья. С другой стороны, лучшее автоодеяло на основе муллитокремнеземистых материалов с системой подогрева может стоить неоправданно дорого. При этом срок службы такого изделия – 2-3 года.

Можно изготовить утеплитель автомобиля своими руками. Главное – выбрать качественный материал в роли основного, предварительно провести замеры подкапотного пространства и аккуратно установить готовое изделие.

Видео: Автоодеяло — тест скорости прогрева

Поможет ли автоодеяло быстро завести мотор в мороз? Плюсы и минусы китайского ноу-хау

Что только не придумают, для того чтобы жизнь автомобилистов стала комфортнее, безопаснее и проще. Чего стоит новое изобретение – автоодеяло! Разберемся, что это, как работает и работает ли.

Автоодеяло под капотом

Одеяло для машины – что это

Еще в недалеком прошлом в суровые русские зимы наши отцы и деды старались защитить свои автомобили от сильных морозов. Они понимали, что низкие температуры ускоряют охлаждение мотора, а значит прогревать машину нужно будет намного дольше, что приведет к большой потере топлива и времени. Знали они и о том, что ресурс двигателя может уменьшиться при нестабильных температурах.

Автолюбители того времени «укутывали» свои транспортные средства старыми вещами или войлоком. Возможно, такое «украшение» можно увидеть и сейчас на старых машинах.

Сегодня автомир предлагает огромное разнообразие аксессуаров. Среди них не последнее место занимает и одеяло – современный утеплитель для двигателя. Производитель обещает, что тепло под капотом сохранится даже при температуре воздуха до минус 50 градусов!

Основное отличие каждой разновидности утеплителя – состав. В зависимости от этого можно говорить о безопасности и стоимости. Войлочные, стекловолоконные, муллитокремнеземистые – вот три основных вида, которые предлагаются на рынке:

  1. Самое дешевое одеяло – войлочное. Это классика. Хорошо держит тепло, но также хорошо впитывает влагу и вскоре начинает неприятно пахнуть. Обычно его хватает на один сезон. К недостаткам еще можно отнести и то, что при 300°С этот материал начинает дымиться.Войлочное одеяло для двигателя
  2. Стекловолоконный утеплитель. Он более современный и более безопасный. Температура горения – 700-800 градусов. Именно из-за этого цена его выше.Стекловолоконный утеплитель для двигателя
  3. В составе ткани муллитокремнеземистого одеяла – волокна оксида кремния и алюминия. Загореться такой материал может только при 1000 градусах. Это намного повышает безопасность, но и денег, которые придется потратить на покупку, тоже нужно больше.Муллитокремнеземистое автоодеяло

Читайте также

Муллитокремнеземистое автоодеяло

Как правильно прогревать автомобиль зимой — советы от опытных водителей
Каждый начинающий автолюбитель, заботящийся о благосостоянии своего транспортного средства, задавался вопросом о…

 

Преимущества использования

Появление на рынке автоодеял значительно облегчило жизнь не только владельцам машин, но и продлило срок службы самого транспортного средства.

Какие же блага дает нам использование этого ноу-хау?

  1. Более медленное охлаждение мотора во время движения.
  2. Предотвращение быстрого остывания на стоянке. Особенно это важно для машин с автоматическим включением прогрева во время сильных морозов. В таких условиях он включается реже. А это экономия топлива.
  3. Удержание тепла позволит, выключая мотор во время короткой стоянки, не бояться, что он быстро остынет.
  4. Некоторые производители обещают снижение шума до 30%.
  5. Сокращается время прогрева.

Читайте также

Муллитокремнеземистое автоодеяло

Как завести машину в сильный мороз, если сел аккумулятор
Владельцы транспортных средств зачастую обладают массой знаний и полезных навыков, связанных с вождением и…

 

А есть ли недостатки?

К сожалению, кроме ряда преимуществ есть и недостатки:

  1. Неправильное расположение одеяла может привести к закупорке отверстия воздушного фильтра и некорректной работе мотора, увеличению расхода топлива и уменьшению тяговой силы. А если неумело уложенный утеплитель попадет в ремни привода – дорогостоящего ремонта машины точно не избежать.
  2. Некачественный материал может загореться или задымиться.Прогоревшее автоодеяло
  3. Если ткань разорвется, наполнитель рассыплется по всему по всему подкапотному отделению. Не исключено, что попадет в мотор и печку, в салон авто.
  4. Подкапотная ткань – место, где собирается пыль и грязь. Это очень сильно может навредить аллергикам и астматикам.Грязные пятна на утеплителе для мотора
  5. Небольшой срок службы.

Читайте также

Грязные пятна на утеплителе для мотора

На каких авто лучше закрыть зимой решетку радиатора?
Зимние холода – это тяжелое время для автомобилей, особенно в условиях такого нестабильного климата, как в России, где…

 

Покупать или не покупать автоодеяло, решает каждый для себя. Но при его выборе нужно обязательно обращать внимание на качество ткани, из которой оно произведено. Также очень важна правильная укладка, чтобы не перекрыть доступ воздуха, где приток необходим.

Грязные пятна на утеплителе для мотора

Плюсы и минусы титульных ссуд на покупку автомобилей (обновлено в 2020 г.)

Как бы вы ни старались откладывать деньги на будущее, иногда случаются неожиданные расходы, которые вы не можете контролировать. И если у вас нет наличных денег для выплаты, вам остается искать средства в другом месте. Когда вы попадаете в такую ​​ситуацию, ссуда на покупку автомобиля — это один из способов получить нужные вам деньги. Вот плюсы и минусы автокредитов, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать решение.

Получите конкурирующие индивидуальные кредитные предложения за считанные минуты

Сравните ставки от нескольких проверенных кредиторов.Найдите свою самую низкую приемлемую ставку.

Плюсы и минусы титульных ссуд на автомобили: как они работают

Ссуды с титулами на автомобили — это краткосрочные ссуды, в которых ваш автомобиль используется в качестве залога. Вы должны владеть правом собственности на машину, чтобы она работала. Другими словами, вы уже не можете получить ссуду на машину. В обмен на эту обеспеченную ссуду вы передаете свой титул и копию своих ключей кредитору до тех пор, пока не погасите ее.

У вас должен быть автомобиль с собственным капиталом, обычно вдвое превышающим тот, который вам нужен »

Срок погашения автокредитов может составлять от нескольких недель до года или более, в зависимости от того, какой кредитор вы выбираете.«У вас должна быть машина с собственным капиталом, который обычно вдвое превышает сумму кредита», — говорит Фред Винчар, президент TMG Loan Processing, брокера по ссуде на покупку автомобиля.

Плюсы автомобильных ссуд

В зависимости от ваших потребностей и кредитного профиля, есть некоторые преимущества подачи заявки на ссуду на покупку автомобиля.

Кто угодно может претендовать на

Поскольку вы используете свой автомобиль в качестве залога, компании, занимающиеся автокредитованием, обычно не проводят проверку кредитоспособности. Если ваш кредит настолько плох, что у вас нет других вариантов заимствования, ссуда на покупку автомобиля может принести вам необходимые деньги.Все, что вам нужно, это исправная машина.

Quick cash

Процесс подачи заявки и одобрения для получения ссуды на право собственности на автомобили обычно быстр. В большинстве случаев деньги поступают на ваш банковский счет в течение 24 часов. Сумма, на которую вы можете подать заявку, зависит от стоимости вашего автомобиля. Например, кредитор может ограничить сумму вашего кредита до 50% от стоимости вашего автомобиля или другого процента.

Автомобиль остается у вас

Даже если вы передали свое право собственности во время выплаты ссуды, вы можете продолжать управлять автомобилем.Однако имейте в виду, что кредитор может попросить вас купить дополнительную страховку, если ваш текущий полис не соответствует их стандартам.

Минусы ссуд под залог авто

В целом, ссуды под залог авто складываются в пользу кредитора. Убедитесь, что вы понимаете их недостатки, прежде чем подавать заявку.

Сверхвысокие процентные ставки и сборы

В зависимости от того, где вы живете и с каким кредитором вы работаете, вы можете легко заплатить столько же процентов и сборов, сколько при получении кредита до зарплаты.Не забудьте сделать покупки вокруг, чтобы получить самую низкую процентную ставку. Например, Finova Financial имеет процентные ставки, которые намного ниже, чем в среднем по стране.

При выборе кредитора убедитесь, что вы понимаете все условия ссуды, включая процентную ставку и комиссии. «Некоторые федеральные законы предписывают компании, предоставляющей право собственности, полностью раскрывать информацию обо всех сборах, ставках и проблемах», — говорит Винчар.

«Попросите компанию объяснить вам каждый абзац контракта, если вы не понимаете.«Если они усложняют задачу, не бойтесь уходить.

Вы можете потерять свою машину.

Если вы не выплачиваете ссуду, кредитор имеет право вернуть вашу машину в собственность. Поскольку сумма ссуды на право собственности на автомобиль не соответствует полной стоимости автомобиля, кредитор может получить гораздо большую выгоду от продажи автомобиля, чем если бы вы полностью выплатили ссуду.

«Можно легко игнорировать этот риск», — говорит Винчар. «Вы находитесь в состоянии стресса, и у вас одна цель: получить деньги и позже справиться с последствиями.«Избегайте этой ошибки. Берите ссуду на покупку автомобиля только в том случае, если вы уверены, что сможете выплатить ее в отведенный период погашения.

Повторное владение может не быть концом

Если вы не выплачиваете ссуду, а кредитор почему-то не получает от продажи автомобиля достаточно средств, чтобы погасить ваш остаток, вы все равно будете на крючке, чтобы получить разницу. Обычно этого не происходит, потому что стоимость ссуды часто ниже, чем то, что кредитор оценивает автомобиль. Но это может случиться, если оценка будет ошибочной.

Часто задаваемые вопросы о автомобильных титульных ссудах

Как работают автомобильные титульные ссуды?

Ссуда ​​под залог автомобиля похожа на ссуду до зарплаты — это небольшая ссуда на короткий период времени, обычно 30 дней. В обмен на ссуду вы передаете кредитору право собственности на машину до тех пор, пока ссуда не будет выплачена полностью. Чтобы получить титульный кредит, вам необходимо иметь собственный капитал в автомобиле.

Какую сумму вы можете получить в рамках титульного займа?

Сумма, которую вы можете взять в долг, зависит от стоимости вашего автомобиля или собственного капитала.Чем больше значение, тем больше денег вы можете получить. Обычно от 25% до 50% от стоимости автомобиля. По данным FTC, средняя сумма кредита составляет от 100 до 5500 долларов, но некоторые кредиторы позволяют брать в долг до 10 000 долларов и даже больше.

Влияет ли автомобильная ссуда на ваш кредитный рейтинг?

Как правило, титульный заем не влияет на ваш кредит до тех пор, пока ваш автомобиль не будет возвращен в собственность. О ссуде под залог автомобиля будет сообщено в кредитные бюро в случае изъятия транспортного средства, и это может сбить вас с толку.Потеря машины — это не только катастрофа для вашей повседневной жизни, но и вред вашей кредитной истории на долгие годы.

Нужна ли проверка кредитоспособности при ссуде на покупку автомобиля?

В то время как в некоторых штатах кредиторы должны проводить проверку кредитоспособности, но в большинстве случаев этого не делают. Более того, во многих штатах правообладателям даже не нужно проверять ваш доход, чтобы убедиться, что вы можете погасить ссуду. Могу ли я получить титульный ссуду без дохода?

Могу ли я получить титульный кредит без дохода?

Да, можно. Вы можете получить титульный кредит без работы и даже без подтверждения дохода! Это одна из замечательных особенностей этого варианта.Единственное, что им требуется, — это ваш титул (подтверждение того, что у вас есть машина). Ваша машина служит собственным залогом.

Что нужно для получения титульного займа?

При подаче заявления на получение титульного кредита вам понадобятся: Свидетельство о праве собственности на транспортное средство. Действительное удостоверение личности государственного образца. Другие документы, которые могут потребоваться в вашем штате, такие как подтверждение дохода, подтверждение места жительства или действительная регистрация транспортного средства.

Должен ли я возвращать правовой кредит, если я сломаю свою машину?

Если залоговое транспортное средство повреждено в результате ДТП настолько, что объявляется неполным (что означает, что он не подлежит ремонту), то компания по страхованию ответственности выплатит ссуду на право собственности на автомобиль.К сожалению, если заемщик и кредитор не использовали страхование ответственности, то заемщик все равно будет нести ответственность за погашение долга.

Следует ли вам получить ссуду на покупку автомобиля?

Кредит на покупку автомобиля может быть последним средством для людей с плохой кредитной историей и «когда вы испробовали все другие варианты, чтобы получить нужную сумму денег», — говорит Винчар. Если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что вы исчерпали все остальные варианты в первую очередь.

«Если возможно, подумайте о продаже нескольких вещей, чтобы получить эти деньги, или, по крайней мере, снизить сумму, которая вам понадобится, если вы обратитесь за помощью в компанию по ссуде на покупку автомобиля», — добавляет Винчар.

Затем сравните несколько автомобильных кредиторов, чтобы получить наилучшие условия по ссуде.

Если ваш кредит достаточно хорош, чтобы претендовать на личный заем, вы могли бы претендовать на гораздо лучшую процентную ставку и лучшие условия погашения. Более того, для личных займов не требуется залог, поэтому вам не придется рисковать потерять машину.

Сравните варианты личных займов, чтобы узнать, какие банки предлагают лучшие условия для вашей ситуации.

Также используйте механизм предложений ссуд SuperMoney, чтобы узнать, сможете ли вы пройти предварительную квалификацию у конкретных кредиторов.Таким образом, вы можете увидеть приблизительную процентную ставку перед подачей заявки.

Как и в любой ситуации с займом, сделайте шаг назад и подумайте, действительно ли вам нужны деньги. Только вы знаете, что важно, а что нет. В некоторых случаях то, что вы изначально считали неотложной потребностью, может подождать до следующей выплаты. Потратьте время на то, чтобы обдумать все возможные варианты, чтобы не подвергнуть риску свое финансовое благополучие.

Бен Люти — писатель по личным финансам и эксперт по кредитным картам, который любит помогать потребителям и владельцам бизнеса принимать более обоснованные финансовые решения.Его работы были представлены в Time, MarketWatch, Yahoo! Финансы, U.S. News & World Report, CNBC, Success Magazine, USA Today, The Huffington Post и многие другие.

.

Плюсы и минусы владения автомобилем

Лори Джонстон

Некоторые представители поколения Y — как правило, родившиеся в период с начала 1980-х до начала 2000-х — тормозят владение автомобилями.

Решение не покупать машину — когда-то бывшее обрядом посвящения для молодых людей — обусловлено факторами, включая стоимость и воздействие на окружающую среду. Для некоторых поколений, особенно людей, живущих в городских условиях или с легким доступом к общественному транспорту или каршеринговым службам, таким как Zipcar, движение без колес — лучший образ жизни.

«Пока у вас нет машины, я думаю, вы не знаете, чего вам не хватает, если ее не имеете», — говорит Джек Нерад, вице-президент, исполнительный редакторский директор и исполнительный аналитик рынка Kelley Blue Book.

Многие поколения Y выходят из-за руля и идут пешком, пользуются общественным транспортом или автостопом с друзьями вместо того, чтобы покупать машину. Согласно маркетинговым исследованиям CNW из Орегона, которые предоставляют данные об автомобильной промышленности, взрослые люди в США в возрасте от 21 до 34 лет купили 27 процентов всех новых автомобилей, проданных в 2010 году, по сравнению с 38 процентами в 1985 году.

Поколение Y, состоящее примерно из 80 миллионов американцев, также, кажется, менее увлечено автомобилями и конкретными марками автомобилей, чем их родители, бабушки и дедушки, говорит автор книги Лорен Фикс, известная как Car Coach.

«У автомобилей больше нет такой связи», — говорит Фикс.

3 плюса владения автомобилем

1. Свобода.

Владельцы автомобилей могут выйти в любое время и отправиться куда угодно, не прибегая к общественному транспорту или кому-то, кто их подвезет.«Свобода, которую предоставляет автомобиль, может перевесить любые недостатки», — говорит Фикс.

Свобода владения автомобилем также позволяет людям исследовать различные части города или сообщества и жить дальше от работы, — говорит Нерад.

«Мне нравится жить там, где я живу, и работать там, где я работаю», — говорит Нерад, который преодолевает 44 мили в каждую сторону до своей работы в Калифорнии.

2. Демонстрация ответственности.

Владение автомобилем может повлиять на другие крупные покупки, например, дома, поскольку демонстрирует, что вы можете взять ссуду и регулярно платить.«Это действительно показывает потенциальному кредитору, насколько вы надежны в выплате денег», — говорит Нерад.

Fix добавляет, что владение автомобилем требует от людей ответственности и дисциплины при обслуживании автомобиля. Владельцы автомобилей также несут ответственность за обеспечение того, чтобы срок их автострахования, бирки и лицензии не истек.

3. Удобство.

По словам Нерада, такие поручения, как получение химчистки и остановка в хозяйственном магазине в субботу утром, могут занять в два или три раза больше времени, если людям приходится полагаться на общественный транспорт.

3 минуса владения автомобилем

1. Стоимость.

Цена покупки автомобиля, особенно нового, может быть устрашающей. В целом автомобили стали дорогими, — говорит Нерад. Средняя закупочная цена автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков (вмещающих 12 человек или меньше) в США составила 31 663 доллара в мае 2013 года. По данным Kelley Blue Book, это на 269 долларов больше, чем в мае 2012 года. Нерад добавляет, что можно возместить часть затрат на владение автомобилем при его перепродаже.

Некоторое поколение Y может быть больше обеспокоено оплатой еды, жилья, здравоохранения и других предметов первой необходимости перед покупкой автомобиля. По словам Фикса, они стараются обеспечить себя и своих детей, если у них есть семьи.

Прочие финансовые затраты включают автострахование, техническое обслуживание и топливо. Если человек живет или работает в большом городе, в обычные расходы на транспорт может входить парковка. Например, некоторые участки в Нью-Йорке берут с владельцев автомобилей 350 долларов в месяц за парковку, говорит Фикс.

2. Восприятие.

Идея владения автомобилем может быть описана негативно, особенно если люди обеспокоены загрязнением окружающей среды и ведут экологически чистый образ жизни, — говорит Нерад. Многие представители поколения Y считают, что если они не пользуются автомобилем, они делают что-то хорошее для планеты.

Однако они могут быть более открытыми для владения электрическим или гибридным автомобилем.

В колонке мнений, опубликованной в июне 2013 года в USA Today, Дэн Беккер и Джеймс Герстензанг из Вашингтона, Д.Кампания за безопасный климат на основе C., которая борется с глобальным потеплением, написала:

«На протяжении десятилетий отрасль продавала потребляющие много бензина грузовики и легковые автомобили с устаревшей конструкцией, но с еще большим количеством подстаканников. Несомненно, некоторые из миллениалов, ездящих на автобусах и велосипедах, со временем будут покупать автомобили. Но если Детройт хочет их достичь, он должен попробовать что-то получше, чем добавление Bluetooth к своим гигантам. Он должен увеличить производство чистых автомобилей ».

3. Процесс продаж.

Если вы зайдете в автосалон и будете наводнены нетерпеливыми, агрессивными продавцами, это может отпугнуть некоторых покупателей поколения Y.Идея обращения за кредитом для получения ссуды может быть подавляющей, и это новый рубеж, который не привлекает некоторых поколений, стремящихся жить без долгов или уже обремененных существующим долгом.

.

плюсов и минусов покупки подержанного автомобиля и как принять решение

Более чем в два раза больше покупателей автомобилей выбирают подержанный автомобиль, а не новый, но правильный ли это выбор для вас? Хотя более низкие цены на подержанные автомобили являются ключевым фактором для большинства потребителей, при принятии решения нужно учитывать еще кое-что.

Pros and cons of buying a used car checklist

Плюсы покупки б / у

Более низкие цены

Покупатели подержанных автомобилей могут воспользоваться быстрым снижением стоимости новых автомобилей на 20 процентов в первый год и примерно на 40 процентов через три года.Более низкие средние цены на бывшие в употреблении автомобили также дают больше шансов на оплату покупки наличными или более крупный первоначальный взнос. Вы также можете получить модель с более высокими характеристиками, чем вы можете позволить себе новую.

Меньшая сумма кредита

При более низких ценах неудивительно, что подержанные автомобили имеют меньшую среднюю сумму кредита, чем новые. В зависимости от условий ссуды это может означать более низкие ежемесячные платежи и меньшую общую процентную плату.

Качественные варианты

Постоянное улучшение качества и надежности автомобилей привело к появлению на рынке множества великолепных подержанных моделей, многие из которых могут пробегать 200 000 миль.

Быстрая выплата

Ссуды на покупку подержанных автомобилей обычно короче, чем ссуды на новые автомобили, что позволяет заемщикам быстрее погасить свои автомобили.

Минусы покупки б / у

Надежность

Несмотря на улучшение качества, понятно, что бывшие в употреблении автомобили, как правило, менее надежны, чем новые модели.Чем старше автомобиль, тем больше денег вам придется потратить на ремонт, особенно если на него больше не распространяется гарантия автопроизводителя. Поведение предыдущих владельцев при вождении также играет важную роль в надежности, поэтому важен отчет об истории автомобиля. Эти отчеты содержат записи об авариях, историю обслуживания и статус автомобиля, который включает обозначения аварийных, восстановленных, наводненных или законных прав.

Покупка для частного лица может не сопровождаться гарантией

Если автомобиль еще не находится на гарантии производителя, покупка у частного лица означает, что вы можете упустить защиту от механических и электрических неисправностей.С другой стороны, дилерские центры могут предлагать свои собственные гарантии на подержанные автомобили.

Выбор может быть более ограниченным

Покупатели новых автомобилей обычно могут выбрать функции, цвет и любые аксессуары для конкретной модели. Покупатели подержанных автомобилей, возможно, должны проявить большую гибкость или присмотреться к своим предпочтениям.

Тарифы могут быть выше

Процентные ставки для подержанных автомобилей обычно выше. Отчасти это связано с стимулированием производителей новых автомобилей, но также с большим риском, связанным с финансированием подержанных автомобилей.Например, потребители с более низким кредитным рейтингом часто покупают подержанные. Другая причина заключается в том, что стоимость подержанных автомобилей менее предсказуема, из-за чего кредитору сложнее узнать, сколько денег он может вернуть, если ему потребуется вернуть автомобиль в собственность и перепродать.

Решение о покупке автомобиля

Эти плюсы и минусы должны оказаться ценными, когда вы взвесите варианты вашего следующего автомобиля, но не останавливайтесь на достигнутом. Подумайте о том, чтобы тщательно изучить, какие модели соответствуют вашим желаниям и потребностям, и составьте бюджет того, что вы можете себе позволить.Когда вы будете готовы к финансированию, уделите несколько минут, чтобы подать заявку с помощью RoadLoans, и за секунды получите решение. Мы принимаем заявки от потребителей с любым кредитным спектром и, в случае одобрения, свяжем вас с ближайшим дилерским центром. Как надежный кредитор, мы работаем только с дилерами, которые могут показать нашим клиентам избранные высококачественные автомобили, чтобы вы могли покупать их с уверенностью.

Подайте заявку на автокредит онлайн.

Автор: Роб Лукер, Роб Лукер

Роб Лукер — старший копирайтер RoadLoans, я пишу об автомобилях, деньгах и их месте встречи на стыке прямого автокредитования.Я большой поклонник красивых автомобилей и имею большой опыт работы с менее чем…

Другие статьи Роба Лукера

.

Плюсы и минусы электромобилей

При покупке нового автомобиля вы должны решить, выбрать ли традиционный газовый автомобиль или электромобиль. В этой статье перечислены плюсы и минусы электромобиля, чтобы помочь вам принять обоснованные решения перед покупкой автомобиля.

Плюсы:

1. Уменьшение счета за газ: При покупке электромобиля снижаются затраты на заправку автомобиля. Стоимость электроэнергии дешевле по сравнению с бензином.

2. Стоимость обслуживания: Электромобили требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми автомобилями. Машине больше не нужно масло для смазки двигателя, поэтому вам не понадобится механик для чистки двигателя или замены масла.

3. Тихо: По сравнению с обычным бензиновым автомобилем, электромобиль ходит очень тихо и плавно.

4. Налоговые льготы: На электромобили распространяются налоговые льготы и государственные субсидии, благодаря которым вы платите меньше при покупке.Транспортные средства могут принести прибыль и окупить ваши деньги до ожидаемого срока их службы.

5. Домашняя подзарядка: Не нужно ехать на заправку для заправки автомобиля. Вы можете подключить автомобиль к электросети, находясь дома, чтобы подзарядить аккумулятор. В зависимости от типа вашего автомобиля, условий вождения и возраста аккумулятора вы можете проехать до 100 миль, прежде чем зарядить аккумулятор.

6. Отсутствие выбросов в выхлопную трубу: Электромобили не имеют выхлопных газов, что делает их экологически безопасными, поскольку они не загрязняют окружающую среду и не выделяют зеленые газы.

7. Быстро: Автомобиль с батарейным питанием улучшает ходовые качества по сравнению с автомобилем, работающим на бензине или бензине. Это делает их быстрее в дороге.

8. Солнечные панели: В настоящее время вы можете соединить свою домашнюю зарядную электрическую станцию ​​с солнечной панелью, которая поможет вам добиться вождения без выбросов углерода. Электричество и солнечные батареи — это возобновляемые источники энергии.

9. Безопаснее: Транспортные средства намного безопаснее, чем те, которые имеют двигатель внутреннего сгорания.У них низкий центр тяжести, поэтому их нелегко перевернуть.

10. Простота использования: В современных электромобилях аккумулятор закреплен под пассажирским сиденьем, что упрощает управление ими.

Минусы:

1. Дорого: Электромобили очень дороги по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. Льготы, предлагаемые по налогу, снижают цену покупки транспортного средства.

2.Беспокойство о запасе хода: Текущий электромобиль может проехать от 80 до 100 миль с одной полностью заряженной батареей, и если вам нужно проехать дополнительные мили, вам понадобится несколько часов, чтобы полностью зарядить батарею. Поэтому нужно тщательно спланировать свой маршрут.

3. Зарядная станция: У вас должна быть дома зарядная станция, которая может стоить вам дополнительно 1000 долларов. Если вы живете в квартире или многоквартирном доме, установить зарядную станцию ​​сложно. Не во всех офисах есть зарядная станция.

4. Длительное время зарядки: Чтобы полностью зарядить аккумулятор, необходимо зарядить его в течение ночи, иначе у вас не будет достаточно времени, чтобы исследовать, когда вы хотите быть на рабочем месте вовремя. Также потребуется некоторое время для подзарядки на общественной зарядной станции на пару миль.

5. Ограниченный выбор: В настоящее время на рынке есть несколько моделей электромобилей, из которых можно выбирать.

6. Замена батареи: Расчетный срок службы батареи составляет около десяти лет, и замена батареи может быть очень дорогостоящей.

7. Увеличьте счета за коммунальные услуги: Электричество платное, и когда вы заряжаете автомобиль в часы пик, это увеличивает ваши счета за коммунальные услуги.

8. Недостаток мощности: По сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, электромобили обладают меньшей способностью ускоряться и подниматься по пересеченной местности.

9. Heavy: Батареи, установленные в автомобилях, очень тяжелые. Вес оказывает большее давление на аккумулятор, поэтому он быстро разряжается.

10. Загрязнение аккумулятора: Хотя электромобиль чистый, небольшое количество токсичных элементов из аккумулятора загрязняет окружающую среду. Производство электроэнергии также может привести к выбросу зеленых газов, что приведет к загрязнению окружающей среды.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.