Плюсы и минусы нешипованной зимней резины: Рейтинг зимних нешипованных шин 2020: лучшие фрикционные шины (липучки)


0
Categories : Разное

Содержание

Рейтинг зимних нешипованных шин 2020: лучшие фрикционные шины (липучки)



Содержание


  1. GT Radial WinterPro 2

  2. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  3. Continental WinterContact TS 860S

  4. Nokian Nordman RS2

  5. Hankook W616 (Winter i*Cept iZ2)

  6. Toyo Observe Garit GIZ

  7. Michelin X-Ice Xi3

  8. Hankook W320 (Winter i*cept evo2)

  9. Bridgestone Blizzak Revo GZ

  10. Nokian Hakkapeliitta R3

  11. Continental ContiVikingContact 6

  12. Toyo Observe GSi-6 HP

  13. Dunlop Winter MAXX WM02

  14. Gislaved Soft*Frost 200

  15. Goodyear Ultra Grip Ice 2

  16. Yokohama Ice Guard IG60

  17. Tigar Winter

  18. BFGoodrich g-Force Winter 2

  19. Bridgestone Blizzak Ice

  20. Michelin Pilot Alpin 5


Ежегодно ассортимент профильных магазинов пополняется новыми моделями фрикционных шин от различных производителей. Неподготовленному водителю сложно разобраться в представленном разнообразии. Чтобы облегчить выбор оптимальной резины, мы подготовили рейтинг зимних нешипованных шин, который носит субъективный характер и составлен на основе экспертных оценок и отзывов автолюбителей. С помощью представленного ниже списка вы сможете с легкостью найти те автошины, которые будут отвечать персональным требованиям и критериям качества, а значит, оптимально подойдут для зимы в вашем регионе.




Открывает обзор лучших нешипованных шин для зимы одна из популярных моделей от китайского производителя. Уникальный рисунок протектора продуман таким образом, чтобы и без шипов создавать надежное сцепление авто с дорогой. Тонкие ламели отвечают за быстрый отвод снега и воды, что помогает сохранять управляемость и обеспечить эффективное торможение даже на мокром асфальте. Зимние шины от GT Radial созданы с использованием специальной резины на основе силики. Она позволяет сохранять стабильность эксплуатационных характеристик при любых погодных условиях.

Вместе с этим, покрышки отличаются наличием развитых блоков в плечевой зоне протектора, что дает возможность сохранять маневренность на поворотах. Эта модель оптимально подходит для зимы в городе, так как в снежной колее чувствует себя не слишком уверенно.

Плюсы

  • хорошее сцепление со снегом, льдом, холодным асфальтом;

  • стабильность характеристик при низких и высоких температурах;

  • хорошая маневренность, эффективное торможение на мокром и сухом асфальте;

  • широкий выбор типоразмеров;

  • доступная цена;

  • износостойкость, рассчитанная на пробег больше 45 тыс. километров.


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах GT Radial WinterPro 2



Следующей в рейтинге зимних шин является модель от именитого финского бренда. Она подходит для внедорожников и кроссоверов. В этой модели покрышек сохранились все важные качества аналогичных нешипованных шин для легковых авто: агрессивный асимметричный рисунок протектора, большое число ламелей, износостойкая резина с кристаллическими частицами.

Плюсы

  • хорошее сцепление с дорогой даже в колее;

  • эффективное торможение на льду, снеге;

  • акустический комфорт шин;

  • в меру мягкая резина;

  • высокий уровень износостойкости, рассчитанный на несколько тысяч километров.


Минусы

  • среднее торможение на асфальте;

  • подходит только для зимы в городе;

  • завышенная цена.


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV



Еще одной моделью в рейтинге нешипованных шин для зимы становятся покрышки от немецкого производителя.

Они примечательны наличием технологии SSR, которая позволяет сохранять достаточную жесткость даже при порезе боковин. Резина дает возможность добраться до ближайшего шиномонтажа в радиусе 50-80 километров. Эту модель шин выбирают водители, любящие агрессивный стиль вождения. Достойный эксплуатационные качества обеспечивает уникальная резина с новейшими присадками и двуокисью кремния, а также широкие ламели, жесткие блоки плечевой зоны, направленный рисунок протектора с глубокими канавками.

Плюсы

  • хорошее сцепление с дорогой, покрытой снегом, льдом;

  • износостойкость, рассчитанная на 45 тыс. километров и более;

  • эффективное торможение на мокром асфальте;

  • сохранение эксплуатационных качеств при низких температурах;

  • самоочищение протектора.


Минусы

  • шины подходят для малоснежной зимы;

  • повышенная мягкость резины в теплую погоду;

  • мягкая боковина.


Отзывы о нешипованных шинах Continental WinterContact TS 860S



Еще одна модель от финского производителя занимает очередную строчку рейтинга нешипованных шин для зимы. Эти покрышки вошли в ТОП за счет уникальных качеств, которые позволяют уверенно справляться даже со сложными погодными условиями. Отсутствие шипов не мешает шинам сохранять надежное сцепление на дороге. Маневренность и устойчивость обеспечивает инновационная резина, тормозные усилители в блоках протектора с симметричным рисунком, а также развитая система ламелей, гарантирующих быстрый отвод снежной каши.

Плюсы

  • хорошее сцепление со снегом и льдом;

  • высокая проходимость;

  • достойная износостойкость, позволяющая пройти 45 тысяч километров и более;

  • сохранение эксплуатационных качеств при крайне низких температурах;

  • в меру мягкая резина.


Минусы

  • низкое сопротивление аквапланированию на мокром асфальте;

  • невысокое поперечное сцепление на дороге, покрытой снегом.


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Nordman RS2



Нешипованные шины от южнокорейского бренда смогли занять достойное место в рейтинге фрикционных моделей за счет оптимального сочетания надежности и управляемости. Резина содержит смесь с кремнием, что гарантирует уверенное сцепление с дорогой, покрытой снегом. Отсутствие шипов в данной модели покрышек компенсируется усиленным брекером, который обеспечивает оптимальную жесткость в пятне контакта и минимизацию скольжения по льду. Блоки рисунка протектора шин спроектированы таким образом, чтобы сохранять управляемость в любых погодных условиях.

Плюсы

  • маневренность на дороге;

  • жесткая боковина, повышающая износостойкость;

  • надежная посадка на обод за счет высокопрочного бортового кольца;

  • хорошее сцепление с дорогой, покрытой льдом;

  • стабильное движение по холодному асфальту;

  • износостойкость, рассчитанная на 45 тыс. километров.


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Hankook W616 (Winter i*Cept iZ2)



Японский производитель шин выпускает широкий ассортимент разных моделей покрышек, в том числе и для зимы. Многие из них традиционно попадают на высокие позиции рейтингов и показывают хорошие результаты в тестах. Ярким примером являются шины Observe Garit GIZ. Отличные эксплуатационные качества обеспечены резиной с уникальным составом, который позволяет впитывать воду, словно губка, а также инновационной системой ламелей и блоков асимметричного рисунка протектора, созданного по технологии Microbit. Все это позволяет отказаться от включения шипов в конструкцию и обеспечить хорошую маневренность на зимних дорогах.

Плюсы

  • отсутствие эффекта аквапланирования на мокром асфальте;

  • уверенное держат зимнюю дорогу;

  • эффективное торможение на льду несмотря на отсутствие шипов;

  • высокий уровень проходимости;

  • мягкая резина, обеспечивающая акустический комфорт.


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Toyo Observe Garit GIZ



Зимние покрышки от французского бренда ежегодно попадают в рейтинги лучших шин. X-Ice Xi3 не стала исключением. Эта модель подходит для легковых авто и небольших кроссоверов. Z-образные ламели, новая конфигурация блоков протектора с пилообразными кромками, заменяющими шипы, а также резина с большим содержанием диоксида кремния обеспечивают уверенную управляемость на высоких скоростях даже в сложных зимних условиях. В данной модели увеличен на несколько тысяч километров ресурс по пробегу, что является важным преимуществом при выборе оптимальных покрышек.

Плюсы

  • высокий уровень безопасности и маневренности;

  • эффективное торможение и быстрый разгон на льду;

  • уверенная управляемость по снегу;

  • прочная боковина;

  • акустический комфорт зимней резины;

  • износостойкость, рассчитанная на 45 тыс. километров.


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Michelin X-Ice Xi3



Южнокорейский производитель позаботился о создании надежных и безопасных нешипованных покрышек, которые отличаются эффективной управляемостью, за что и получил еще одну строчку рейтинга лучших фрикционных моделей. Данная модель обладает асимметричным протектором, с увеличенным числом блоков и трехмерными ламелями. Все это обеспечивает покрышкам уверенное сцепление с дорогой, стабильность эксплуатационных качеств на сухом и мокром асфальте, а также хорошее сопротивление аквапланированию за счет увеличенного пятна контакта.

Плюсы

  • хорошо держат дорогу, покрытую снегом и льдом;

  • уверенная управляемость на сухом и мокром асфальте, а также в условиях слякоти;

  • высокая проходимость;

  • износостойкость, рассчитанная на несколько тысяч километров;

  • акустический комфорт;

  • прочная боковина.


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Hankook W320 (Winter i*cept evo2)



Эта модель резины от японского производителя подходит для городской зимы, не рассчитана на заезды по заснеженным проселочным дорогам. Об этом свидетельствуют узкие канавки и ламели на протекторе с асимметричным рисунком. Особый состав резины обеспечивает достаточную мягкость покрышек и устойчивость эксплуатационных качеств даже при низких температурах.

Плюсы

  • уверенное сцепление с холодным асфальтом, мокрым снегом, льдом;

  • акустический комфорт, отсутствие шума;

  • маневренность на дороге;

  • гашение неровностей асфальта;

  • курсовая устойчивость покрышек.


Минусы


Отзывы о нешипованных шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ



Закрывают первую десятку рейтинга лучших зимних шин шипованные покрышки от популярного финского производителя. Эксперты высоко оценили способность резины сохранять эксплуатационные характеристики в любых погодных условиях. Маневренность на снеге и льду обеспечивается за счет использования в покрышках симметричного рисунка блоков протектора с зигзагообразными ламелями и канавками, чьи острые грани заменяют шипы. Особый состав зимней резины с кристаллическими частицами Cryo Crystal 3 обеспечивают равномерный износ. Это позволяет с уверенностью использовать покрышки на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

Плюсы

  • комфортная управляемость на снегу;

  • уверенное сцепление резины со льдом, несмотря на отсутствие шипов;

  • эффективное торможение на мокром и сухом асфальте;

  • акустический комфорт.


Минусы

  • завышенная цена;

  • средняя управляемость на дороге, покрытой кашей из подтаявшего снега;

  • торможение на сухом асфальте требует осторожности.


Отзывы о нешипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R3



Открывает ТОП-10 рейтинга лучших нешипованных шин модель от немецкого производителя. Покрышки обладают уникальным составом резины, который обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств да

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Хочу получать самые интересные статьи

Зимняя резина: шипы или липучка — Лайфхак

Дней десять назад мы запустили опрос с целью определить, какую резину в большинстве своем предпочитают использовать зимой российские водители. Нельзя сказать, что результаты очень уж удивили, но некоторые позиции вызывают, как минимум, вопросы. Перечень предложенных вариантов был прост и банален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли участие больше 5 тысяч пользователей. Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% — липучку, 5,4% — не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами.

Во второй половине 2000-х российские парламентарии всерьез вознамерились обязать соотечественников пользоваться исключительно сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается весьма широкой географией. Но не потому, что изначально является плохой идеей, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости авторов законопроекта.

С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках — бесполезная трата денег априори, поскольку снег там выпадает едва ли чаще, чем земляне видят полное лунное затмение. В связи с этим можно предположить, что те самые 9 с небольшим процентов — пользователи, живущие в южных регионах России, которым такие шины нужны лишь пару раз за календарный год. С другой стороны, этих двух-трех раз может быть вполне достаточно, чтобы сохранить свою жизнь, здоровье и машину.

Все мы прекрасно помним, как, порой, заваливает вполне себе южную Волгоградскую область, да и в Астраханской снега с гололедом случаются достаточно регулярно. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, поскольку депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне То есть жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю того же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс двадцати по Цельсию.

Второй скользкий момент нашего опроса — третья позиция, где почти 6% водителей высказались в том ключе, что им без разницы, на каких именно шинах ездить, главное, чтобы подешевле. Такой подход также имеет право на существование, если не учитывать фактор качества.

Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно бюджетные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина приличного бренда держится уже четвертый год. Я намеренно не называю марку, дабы меня не обвинили в рекламе. Мало того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совсем не обязательно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho или Yokohama в ассортименте полно и вполне доступных моделей, которые лишь немногим дороже колес российского или китайского производства.

Впрочем, тут каждому придется думать «на собственный кошелек», однако совсем уж откровенно экономить мы бы не советовали: переплатить 10—20% за вдвое больший ресурс — хорошая сделка.

Однако, финансовая составляющая — не истина в последней инстанции. Будем откровенны: качественная резина не только дольше изнашивается, она работает более качественно — дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой.

Так, что лучше и эффективнее? Однозначного ответа нет и, наверное, никогда не будет. Финны предпочитают шиповки, но у них под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, практически не используют реагенты, предпочитая дорожной техникой выравнивать образующийся со временем накат, местами сдобренный гранитной крошкой.

По большому счету, причина тому одна — лед. Причем, не только тот, что ложится на асфальт, но и тот, что образуется на укатанном снеге, например, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка по сути действуют как наждачная бумага и перемалывают верхний слой как ножи в кухонном блендере, после чего в дело вступает протектор.

Лучше всего различия между шипами и липучкой заметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с траектории. Но при неоспоримых достоинствах у шиповки есть масса недостатков. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур). Во-вторых, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).

Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5—7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют большую часть своих преимуществ. Тут важно понимать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не превращается, ибо ее протектор рассчитан по несколько иным параметрам и предназначен для несколько иных условий эксплуатации.

В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия.

На фоне внушительного «минусового» перечня шиповки, липучка выглядит предпочтительнее, но тут тоже не все так просто. Да, плюсов тут больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Тем не менее, она заметно проигрывает шипам на льду и раньше дубеет на морозе, заметно теряя в сцепных свойствах. И то, и другое в средней полосе России (и тем более в северных регионах страны) может быть весьма критично, поскольку дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.

Так можно ли дать однозначный ответ на поставленный нами вопрос? Увы, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, крупном областном городе, вообще не выезжая за его пределы, покупать шипованную резину по большому счету нет, так как 99,9% времени вы будете ездить либо по сухому, либо залитому реагентами по асфальту. По большому счету, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном округе или на Кавказе.

Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», альтернативы шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в том случае, если вы хотя бы пару раз в месяц выезжаете за город. Да, шипы могут реально понадобиться лишь пару раз за сезон. Может, они вообще не понадобятся, но если они будут-таки нужны, покупка такой резины, наверняка, окупится с лихвой. Даже с учетом более быстрого износа.

Лично я за рулем больше полутора десятков лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» почти равен «пробегу» московского таксиста. За все это время шипы понадобились считанное количество раз. При этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были нужны, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городе), а также о том, как я потратил около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося гигантский кусок льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» — не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых двух случаях с шипами все было бы гораздо проще. И еще одно — все три истории случились в центре Москвы…

ТОП 10 — Рейтинг зимних шин

Рейтинг зимних шин обновлен — 02.07.2020 года.

Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года. Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами. Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.

 

 

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.

 

Особенности зимних шин

 

Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

 

Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин, давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

 

 

Новые или б/у зимние шины

Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Новые зимние шины

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.

 

 

Подержанные покрышки

Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение не всегда рентабельно.

 

Дмитрий Серегин

Эксперт в области автоспорта и контраварийного вождения.

Если экономите и всё же решили покупать зимние шины бу, перед монтажом на автомобиль, осмотрите внимательно покрышки, особенно внутреннюю часть.
Убедитесь в том, что резина не подвергалась ремонту.

Некачественный ремонт резины, может привезти к аварийной ситуации.

После установки резины на диски, вернуть или обменять их, уже не получится.

Какие зимние шины лучше

Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов.

Нешипованная резина:

  • Скандинавская зимняя шина– создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор снабжен ламелями. Между рисунком большое расстояние. Такая форма создана для продавливания поверхности;
  • Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге от дождя или снега. Все прорези тонкие, с большим количеством каналов для воды.

 

 

Шипованная резина:

Шипы на таких покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть 2 видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом кончик со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой.

Интересный факт! В некоторых странах использование шипов на колесах запрещено.

Шипы могут помочь в сцеплении с ледяной и заснеженной дорогой, но во время дождя они наоборот могут подвести, увеличив тормозной путь. Шипы добавляют шума и быстро вылетают при езде по поверхности без снега и льда.

 

 

Всесезонная резина:

Часто слышится определение «всесезонная резина». Такие изделия активно применяются в Европе, но в суровом российском климате они не пригодны к использованию. Рейтинг лучших зимних шин для россиян состоит из шипованных и не шипованных колес, на что и стоит ориентироваться.

 

 

Рейтинг лучших зимних шин 2020 года

Итак, приступим к обзору лучших зимних шин. В рейтинге будут участвовать самые топовые бренды и самые проверенные временем модели зимних шин.

Лучшие зимние шины 2020 года представлены от нескольких популярных производителей. В целом прошлогодняя ситуация на рынке предложений изменилась не сильно, ежегодные лидеры по качеству согласно рейтингу зимних шин прочно держат свои позиции

1 место. Открывает наш рейтинг зимних шин — компания Nokian

Популярная зимняя резина с большим ассортиментом адаптированных для российского сурового климата колес. Зимние шины Нокиан разработаны специально с учетом особенностей каждого автомобиля и для разных погодных условий. Несмотря на большой ассортимент продукции, в отзывах существует и отрицательные мнения о данной марке. Одним из недостатков называют шумность при езде. Жалуются на небольшие трудности торможения и уход в юз. По цене колеса находятся в золотой середине аналогичных предложений.

Зимние шины Нокиан у российских автовладельцев популярны в 2 моделях: Хакапелита и Нордман. Обе модели заявлены на лучшие в линейке специально для суровых российских зим.

Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Серия зимней резины, разработанная специально для жестких климатических условий. Наличие шипов делает сцепку с дорогой надежной, резина не сильно шумит, не вызывает сильных нареканий по отзывам. Данная резина лидирует среди шипованных шин с 2009 года. Всего в линейке зимних шин Хакапелита 8 моделей. Популярная Nokian Hakkapeliitta 7 обладает технологией вакуумного сцепления, для некоторых размеров предусмотрена технология «RunFlat». Радиусы от 13 до 22. В линейке «Sun» от 14 до 22 специально для внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 8 всё ещё актуальна и лидирует по главному показателю: цена — качество. По заверениям разработчиков, она создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2020 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

Последняя модель линейки Nokian Hakkapeliitta 9 — еще более сбалансирована и адаптирована к зимним условиям. Оснащена двумя разными типами шипов, что дает еще лучшее сцепление с ледяным покрытием, при разных температурных условиях.

 

 

Так же в топ, попала и вторая по популярности зимняя шина от Нокиан:

Шипованная зимняя шина Nokian Nordman 7

Ассортимент представлен от 13 до 17 радиуса с шириной профиля в диапазоне от 155 до 235. Резина оснащена шипами, бескамерная, радиальная. Обещается отличное сцепление по льду, снегу и мокрой поверхности. На деле хорошо ладит только со снегом и частично с влагой. Лед способствует заносам, препятствует успешному торможению. Еще одна разновидность серии — Nokian Nordman 7 Sun с радиусами от 15 до 18 и с шириной профиля до 285 выпускается специально для внедорожников.

 

Нешипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3

Эти зимние шины порадуют любителей тишины. Это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси, шины Nokian Hakkapeliitta R3 имеют идеальную управляемость.

Типы зимних шин: без шипов, с шипами и шипами

С приближением зимы самое время сменить шины на зимние. Однако зимние шины бывают разных форм:

Эти разные типы шин предлагают универсальные варианты тяги в зимних условиях.

Выбор правильного комплекта зимних шин зависит от множества факторов: условий вождения и дорожных условий, погодных условий и законов, касающихся шипов в вашем штате.

Давайте посмотрим на разницу между этими шинами:

Нешипованные

Нешипованные шины почти полностью заменили собой шипованные шины. В них используются современные составы шин, идеальные и детализированные рисунки протектора и большая глубина протектора, чтобы улучшить сцепление с дорогой в зимнюю погоду.

Эти шины способны сохранять эластичность резины при более низких температурах, так как резиновые материалы смеси не затвердевают в таких ситуациях.Их рисунок протектора, который часто бывает направленным или асимметричным, способствует появлению многочисленных режущих кромок, которые сцепляются с покрытым льдом и снегом дорожным покрытием. Это обеспечивается наличием ламелей высокой плотности, украшающих зону протектора, которые значительно увеличивают сцепление с дорожным покрытием. Углубленный протектор позволяет шине набивать снег между элементами протектора, что улучшает ее сцепление со снегом и ускоряет движение вперед. Это также помогает увеличить сопротивление аквапланированию во влажных и слякотных условиях.

Эта комбинация производственных элементов позволяет нешипованным зимним шинам работать с той же целостностью, что и ранее шипованные зимние шины, что делает их более востребованными на рынке шин.

Шипы

Шины с шипами — идеальное сочетание. Водитель может выбрать, хочет ли он добавить шипы в зону протектора шины или он хочет использовать шипы без шипов.

Такие шины имеют штифты с шипами и имеют небольшие отверстия на протекторе.Расположение этих отверстий является стратегическим и основано на уникальном дизайне протектора конкретной шины. Конечно, металлические или резиновые шипы подходящего размера могут быть добавлены к протектору с помощью пистолета для шипованных шипов, чтобы увеличить их сцепление со льдом и снегом. Однако эти шины отлично справляются с суровыми зимними погодными условиями даже без дополнительных шипов. Кроме того, законы штата регулируют использование и типы шипов, разрешенных на их дорогах.

Итак, принимая решение о шипах этих шин, обязательно сначала ознакомьтесь с законами, регулирующими их использование в вашем регионе.

Шипованные

Шипованные шины раньше были нормой для зимней погоды. Эти шины имеют металлические или твердые резиновые шипы вдоль протектора, которые врезаются в лед и снег, покрывающий поверхность дороги.

Расположение шипов в области протектора позволяет шине улучшить характеристики дорожного покрытия, покрытого льдом и снегом. Поскольку шипы находятся над площадью протектора на 1/32 дюйма, они врезаются в дорогу и поверхность местности. К сожалению, это означает, что шипы пытаются обеспечить такое же сцепление с дорогой и в сухую погоду, что потенциально может испортить дорожное покрытие.По сравнению с нешипованными шинами, шипованные имеют тенденцию быстрее уезжать по дороге. В результате в штатах действуют особые законы, регулирующие использование шипов.

В то время как шипованные шины правили зимними дорогами, когда они были изобретены, новые производственные технологии и образцы дизайна заменяют их на рынке шин. Шипованные шины рекомендуются для использования на бездорожье, снегу и льду, где большую часть времени преобладают суровые зимние условия.

Самая эффективная шина для зимнего вождения на Аляске: шипованная или нешипованная?

Как и все хорошие любовные истории, любовь жителей Аляски к зимним шинам может быть больше связана с необъяснимыми симпатиями и антипатиями, чем с силой ума.Но это не значит, что наука и хорошие инстинкты не играют никакой роли в том, как водители выбирают шины для своих автомобилей.

Помните ту сцену из фильма «Смазка», где хорошая девочка Оливия Ньютон Джон и плохой мальчик Джон Траволта изобретают себя заново, чтобы произвести впечатление на других? Вы знаете ту часть, где Дэнни внезапно надевает свитер с надписью, а Сэнди одевается в гладкую черную кожу. Их взгляды встречаются, уступая место этому обмену:

Сэнди: «Расскажи мне об этом, жеребец».

Как и Дэнни, шипованные шины имеют плохую репутацию, возможно, заслуженные.Их самый большой недостаток — их тяга к асфальту. Они разъедают дороги, увеличивая износ, что приводит к иногда ошеломляющим расходам на ремонт. Некоторые страны и государства уже объявили их вне закона. Попытка запретить их не получила поддержки в начале этого года в Орегоне, где, по некоторым оценкам, счет за нанесение ущерба дорогам с шипованными шинами составляет до 40 миллионов долларов в год. Это примерно в четыре раза больше государственного бюджета на ремонт.

Как и следовало ожидать, жители Аляски не следуют их примеру. Им нравятся их шипы, даже несмотря на то, что конкурирующие нешипованные шины за эти годы значительно улучшились, пытаясь привлечь клиентов.Там, где шипованные шины запрещены, их легко продать. Но на Аляске, где людям не нужно соглашаться на условные матчи, шины с металлическими зубьями сохраняют свою привлекательность.

«Ничто не заменит металл на льду», — сказал Рич Ламар, генеральный директор Johnson Tire в Анкоридже. «Металл на льду всегда будет способствовать лучшему сцеплению с дорогой». Ламар работает в шинном бизнесе почти четыре десятилетия, а последние 27 лет провел здесь, на Аляске. По его словам, его клиенты всегда выбирали шипованные шины и продолжают делать это.«Для нас это не проблема. Вы получаете больше тяги, и они служат дольше».

Альтернативными вариантами являются всесезонная шина или зимняя модель без шипов со специальной впитывающей резиной и порезами или ламелями на протекторе. Идея заключается в том, что зимние версии без шипов вытирают воду и влагу, как губка, позволяя канавкам протектора «впиваться» в дорожное покрытие. На вопрос, как эти модели работают при более низких температурах, Ламар сказал, что представил себе хождение с губками, привязанными к ступням, а затем спросил:

«Какого качества вы ожидаете?»

Для Ламара шипы правят безраздельно по той же причине, по которой ледолазы носят кошки, а зимние пешеходы надевают ледяные шипы на обувь — они работают.

Пассажирские парки города Анкоридж и штата Аляска также по большей части зимой оснащены шипованными шинами. Отчасти это зависит от производительности. Управление полиции Анкориджа, например, заявило, что другие модели не рассчитаны на высокие скорости, что является проблемой, если вы занимаетесь преследованием плохих парней.

«Нам они нравятся из-за льда, они намного лучше в ледовых условиях», — сказал Алан Чайковски, директор департамента общественных работ Анкориджа.Зима в прошлом году была настолько суровой, что крайний срок снятия шипов был продлен до 1 мая. «И много на это (также) долларов и центов».

Городские власти обнаружили, что шины Blizzak от Bridgestone стоят на 60 процентов дороже, чем шипованные модели, и больше не служат. «Если мы не видим лучшего сцепления с дорогой или более безопасной шины, тогда нет смысла тратить на 60 процентов больше», — сказал он. Оснащение полицейских машин Blizzak обойдется Анкориджу в 123 доллара за шину, в то время как шипованные шины стоят около 74 долларов за шину, согласно данным, предоставленным городом.

Около восьми лет назад исследователи из штата Аляска и Вашингтон протестировали различные модели шин. Они обнаружили, что любовь Аляски к шпилькам больше похожа на преданность, чем на предпочтение, основанное на производительности.

В исследовании сравнивали шипованные, всесезонные и зимние нешипованные шины друг с другом в трех условиях: утрамбованный снег, лед и мокрый асфальт.

Всесезонные шины в целом показали себя достойно, но на обледенелой дороге не очень. На снегу зимние модели с шипами и без шипов показали себя одинаково, хотя модели без шипов лучше справлялись с поворотами.Модели без шипов были дороже и изнашивались быстрее обычных моделей, но сохраняли свою эффективность дольше, чем шипы.

На обледенелых дорогах при температурах, близких к нулю, шипованные шины занимали лучшее место, но также имели самый длинный список недостатков. Они быстро изнашиваются на голом асфальте, не работают лучше на заснеженных дорогах и вызывают дорожные колеи и пыль.

В отчете был сделан однозначный вывод:

Точные условия окружающей среды, в которых шипованные шины обеспечивают улучшение тяги, встречаются редко.На гладком льду возле точки замерзания они великолепны. С понижением температуры снижается и эффективность шипованных шин. Нешипованные шины кажутся отличной альтернативой. Хорошо на льду, отлично на снегу, но определенно дороже.

Если Аляска когда-либо решит отказаться от шипованной шины, как и другие штаты, ее следует ожидать драки. Визуальные исследования Министерства транспорта Аляски (DOT) показали, что 70 процентов водителей зимой в Анкоридже и Джуно используют шипованные шины.

Возможно, осознавая, что шипы никуда не денутся, штат начал использовать на своих дорогах прорезиненную асфальтовую смесь, предназначенную для борьбы с износом, связанным с шипованными шинами, по словам Рика Феллера, планировщика из Департамента транспорта штата.

Шпильки вызывают повреждение дорог. Но как и нешипованные шины. По словам Феллера, трудно точно определить, какой ущерб наносят только шипы.

«Очень сложно поставить нас в одну плоскость с, возможно, другими штатами, которые имеют дело с гораздо более короткими и менее суровыми периодами зимы», — сказал он.Новый асфальт уже уложен в рамках недавнего проекта по ремонту колеи и ремонту колеи между Анкориджем и шоссе Паркс.

В конце концов, покупатели шин будут определять тенденции. И выбирают ли они сердцем или разумом, по прихоти или на основании данных, они могут винить только себя в том, насколько хорошо это работает.

«Дело в том, что конструкция шин (эволюционировала) до такой степени, что нешипованные шины равны или лучше, чем шипы», — сказал Джеймс Харпер, специалист по коммуникациям Транспортного центра Университета Аляски в Фэрбенксе, где работают исследователи. тесно с гос. DOT.«Настоящие выводы из нашего исследования связаны не столько с характеристиками шин, сколько с водителем.

« Если вы собираетесь заблокировать тормоза на скользкой дороге, чтобы избежать столкновения, уменьшите скорость, чтобы получить контроль. . »

PPT — Как выбрать зимние шины с шипами и без шипов Презентация PowerPoint

  • Как выбрать зимние шины с шипами и без шипов

  • Как выбрать между шипами и без шипов Зимние шины • Если у вас есть опыт При езде по зимним дорогам вы наверняка знаете, что это может быть сложно, особенно если ваши шины не подходят для этого сезона.Если ваш автомобиль не оборудован для движения по зимним дорогам, могут произойти аварии. Хорошей новостью является то, что есть шипованные шины, специально предназначенные для мокрых, обледенелых и заснеженных зимних дорог. Когда вы устанавливаете их на свой автомобиль, вождение зимой может быть таким же простым, как вождение летом, при условии, что у вас отличные навыки вождения.

  • Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами • Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор.Эти маленькие и прочные металлические части предназначены для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Они достаточно прочные, чтобы врыться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены. В то время как нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.

  • Как выбирать между шипованными и нешипованными зимними шинами • Лучше всего уладить все свои возможности при выборе зимних шин с шипами или без шипов. Определите все возможные преимущества этих типов шин и сравните плюсы и минусы, чтобы узнать, какие из них еще необходимо установить в вашем автомобиле. В заключение, обе шины необходимы для вашего автомобиля; шипованные шины все еще в ходу. В то время как современные нешипованные шины отлично подходят для различных зимних условий вождения, вы не сможете победить укуса металлических шипов на мокром льду или плотном снегу.

  • Как выбрать между шипованными и нешипованными шинами Зимние шины • Чтобы облегчить вам выбор между шипованными и нешипованными шинами, посетите nokiantires.com для получения дополнительной информации.

  • Как выбрать зимние шины с шипами и без шипов

  • PPT — Как выбрать зимние шины с шипами и без шипов Презентация PowerPoint

  • Как выбрать зимние шины с шипами и без шипов

  • Как выбирать между зимними шинами с шипами и без шипов • Если вы имели опыт вождения по зимним дорогам, вы наверняка знаете, что это может быть сложно, особенно когда ваши шины не подходят для этого типа сезона.Если ваш автомобиль не оборудован для движения по зимним дорогам, могут произойти аварии. Хорошей новостью является то, что есть шипованные шины, специально предназначенные для мокрых, обледенелых и заснеженных зимних дорог. Когда вы устанавливаете их на свой автомобиль, вождение зимой может быть таким же простым, как вождение летом, при условии, что у вас отличные навыки вождения.

  • Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами • Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор.Эти маленькие и прочные металлические части предназначены для того, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Они достаточно прочные, чтобы врыться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены. В то время как нешипованные зимние шины обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.

  • Как выбирать между шипованными и нешипованными зимними шинами • Лучше всего уладить все свои возможности при выборе зимних шин с шипами или без шипов. Определите все возможные преимущества этих типов шин и сравните плюсы и минусы, чтобы узнать, какие из них еще необходимо установить в вашем автомобиле. В заключение, обе шины необходимы для вашего автомобиля; шипованные шины все еще в ходу. В то время как современные нешипованные шины отлично подходят для различных зимних условий вождения, вы не сможете победить укуса металлических шипов на мокром льду или плотном снегу.

  • Как выбрать между шипованными и нешипованными шинами Зимние шины • Чтобы облегчить вам выбор между шипованными и нешипованными шинами, посетите nokiantires.com для получения дополнительной информации.

  • Как выбрать зимние шины с шипами или без шипов

  • Как работают зимние шины с убирающимися шипами

    Если вы живете в заснеженной стране чудес, металлические шипованные шины доступны, но, вероятно, ограничены. В нескольких штатах их категорически запрещают, даже в штатах, которые заснежены, например, в Миннесоте и Висконсине.(Они также запрещены во Флориде. Хм, хорошо.) Даже в тех штатах, где разрешено использовать металлические шпильки, они могут быть на машине только в течение определенных месяцев в году.

    Многие зимние шины известны как «шипованные», что означает, что это зимние шины с цепким протектором и резиновой смесью, которая не замерзает и не затвердевает в очень холодную погоду. Они не поставляются с шипами, установленными на заводе, но шинный магазин может добавить шипы за определенную плату. Это не то же самое, что нажимать кнопку по дороге через заснеженный горный перевал, но, возможно, шиномонтажник позволит вам нажать кнопку на стойке или что-то в этом роде, когда вы купите шипы.Но сравнения показали, что нешипованные зимние шины работают так же хорошо, как и шипованные, почти во всех зимних условиях вождения, не разрывая дорогу.

    Объявление

    И, наконец, есть лучшая технология преобразования шин в реальном мире: цепи для шин. Тросовые цепи и цепные цепи обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью, чем шипованные шины, и вы действительно, действительно используете эти гнилые вещи только тогда, когда вам нужно. Никто не ездит по городу по мокрым улицам в цепях.Опять же, до сих пор нет кнопочного решения, но если вы живете в Калифорнии, вы можете найти цепную обезьяну в месте отталкивания цепи, которая наденет цепи на вашу машину примерно по цене ужина и напитки на двоих. Эти парни болтаются в теплых трейлерах и ждут, пока жалкие городские слабаки на их выходных отправятся в гору, чтобы остановиться, когда они увидят таблички с надписью «Требуются цепи». Эти воины выходного дня действительно останавливаются, а затем быстро понимают, что для того, чтобы надеть новые блестящие цепи, нужно ползать по слякоти поверх снега.Может быть, в качестве приятного совета цепная обезьяна позволит вам нажать кнопку, если это заставит вас почувствовать себя круче.

    Плюсы и минусы школьной формы

    В каждой школе есть свой уникальный стиль одежды для всех учеников. Школьная форма вносит единообразие в школу и отличает одну школу от другой. И в государственных, и в частных школах действует единая политика, которой придерживаются все учащиеся школы. Давайте посмотрим на плюсы и минусы наличия школьной формы.

    Плюсы:

    1. Единообразие: Наличие школьной формы дает ощущение единообразия в школе и отсутствие странных цветов в школе.

    2. Прививайте дисциплину: Если ученики носят одинаковую одежду, это помогает им дисциплинировать. Школьная администрация и учителя не должны быть полицейскими по одежде и тратить время на обсуждение того, подходит ли то, что носит ученик.

    3.Избегайте отвлекающих факторов: Униформа позволяет ученикам одеваться одинаково и не отвлекаться, когда один ученик слишком одет в классе.

    4. Уменьшить классовые барьеры: Когда учащиеся носят форму, разрыв между богатыми и бедными сокращается, увеличивая их социальное взаимодействие.

    5. Повышение внимания студентов: Униформа позволяет студентам не тратить время и энергию на размышления и комментарии о своей одежде. Они тратят свою умственную энергию на обучение, тем самым повышая их внимание в классе.

    6. Обеспечение безопасности: Школьная форма повышает безопасность учащегося в школе и за ее пределами. Это позволяет студенту сосредоточиться на учебе, не беспокоясь о том, что надеть.

    7. Снижение давления со стороны сверстников: Поскольку у всех учеников одинаковая одежда или одежда, основанная на определенных стандартах, это устраняет давление со стороны сверстников в пользу ношения определенных стилей моды в школе.

    8.Меньше времени на подготовку к школе: Каждый ученик знает, что он наденет утром, а не ищет, что надеть в этот конкретный день. Это позволяет студентам подготовиться за несколько минут.

    9. Выявление злоумышленников: Вы можете легко определить знакомых в школе, поскольку они не носят школьную форму.

    10. Сократите образование банд: Школьная форма обеспечивает равенство и гарантирует одинаковое обращение со всеми учениками.Набор правил предотвращает несправедливое обращение с некоторыми группами студентов.

    Минусы:

    1. Уменьшите разнообразие: Школьная форма ограничивает понятие разнообразия в школе. Сосредоточение внимания на равенстве может повлиять на социально-экономические, культурные убеждения и этническую принадлежность учащихся.

    2. Единая политика: Школы с единой политикой могут обеспечивать соблюдение этой политики путем наблюдения за одеждой учащихся.Учащиеся, одетые не по стандартам школьной формы, в конечном итоге подвергаются наказанию.

    3. Дополнительный налог: Родители вынуждены платить дополнительные налоги, чтобы государство предоставляло школьную форму всем государственным школам.

    4. Отсутствие свободы выражения: Принуждение учащихся соблюдать один и тот же режим одежды нарушает свободу выражения и может привести к другим формам выражения индивидуальности, например, пирсингу.

    5.Социально-экономические стереотипы: Существуют семьи, которым сложно купить школьную форму для своих детей, и изгнание этих детей из школы из-за их неспособности позволить себе школьную информацию может создать социально-экономические стереотипы.

    6. Стоимость: Для некоторых родителей форма может быть дороже, чем покупка обычной одежды. Из-за ограниченного количества поставщиков униформы цены могут быть очень высокими.

    7. Неудобно: Униформа иногда может вызывать дискомфорт.Если в теплую погоду вы будете носить галстук или пальто, это может вызвать у вас дискомфорт.

    8. Издевательства: Учащиеся, которые ходят в школу в форме, могут подвергаться издевательствам со стороны тех, кто в школе не носит форму. Хотя униформа обеспечивает равенство, учащиеся всегда замечают разницу в социальных классах, и случаи издевательств или насилия могут увеличиваться.

    9. Нет связи между формой и обучением: Нет никакой связи между школьной формой и улучшением обучения.Вам нужно посмотреть на другие факторы, такие как учебный план, методы обучения и другие факторы, чтобы определить успехи учащихся.

    10. Отсрочка перехода к взрослой жизни: Униформа задерживает подготовку учащихся к взрослому, поскольку они не могут самостоятельно решить, какую одежду надеть и выразить себя.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.