Пневмоподвеска сделать самому: ПП ВАЗ. Изготовление пневмоподушек в «домашних условиях». Проблемы и решения. — Пневмоподушки


0
Categories : Разное

Содержание

Пневмоподвеска своими руками чертежи. Пневмоподвеска своими руками

Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил? Ответ прост: поставить пневмоподвеску самостоятельно. О том, как это сделать, мы и поговорим сегодня.

Друзья из-за рубежа отправили тест модуля управления, который они используют в течение нескольких лет, и улучшаются в соответствии с отзывами пользователей. Принцип работы заключается в том, что модуль оценивает высоту машины в соответствии с датчиками высоты, которые расположены на каждом колесе, и постоянно поддерживает указанную высоту. Но ясно, что каждая система имеет свои преимущества и недостатки. Такая система не способна «быстро».

Он явно движется, но не по тем ставкам, которые мы уже видели, когда машина падает с самого высокого положения на самое низкое за секунду.

Из-за того, что он не был воздухозаборником из коробки, было хорошо известно о соединениях, их типах, дренаже, клапанах и их скорости, которые подходят для использования лучше, и, наконец, устанавливают быстроразъемные клапаны, чтобы воздух мог быть выпущен как можно скорее.

Что такое пневмоподвеска

Схема автоматической четырёхконтурной пневматической подвески

Если коротко, пневмоподвеска — это устройство, в котором отсутствуют пружинные амортизаторы. Параметры этого устройства водитель может регулировать по своему усмотрению, причём делать это можно прямо на ходу. При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:

Подушка безопасности была построена, работает, но все ясно — разные варианты по-прежнему пытаются ускорить ее работу. Восстановлено и предоставлено множество электронных компонентов для удобства и информации о состоянии двигателя.

Функция кодирования теперь доступна непосредственно с экрана монитора!

Характеристики фитинга? Колеса нужны большие и надежные, потому что они ежедневно, поэтому вам нужно было хорошо катить голову с помощью талии. Подводя итог, фронт переводится после -5 градусов, конец — чуть больше нормы, но все важно! Ну, и все эти экстракционные датчики добавлены: фронт имеет 20 мм, а задняя часть — скромная 50 мм. Предлагая здесь части, предлагая колеса там, нужно что-то предпринять и сделать. Хорошо иметь кого-то знакомого с Атлантикой, который помог ответить на некоторые из моих опасений по поводу снижения нижней подвески, и вы могли бы начать!

  1. Компрессор.
  2. Распределительная система клапанов.
  3. Управляю

Как работает пневмоподвеска?

Инновации в технологиях означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю точную технологию на основе современной электроники, которая контролирует всё: от высоты посадки до точного давления в пневмоподвеске, предлагая плавный управляемый привод.  И, что самое главное — систему подвески автомобиля часто недооценивают. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска Вашего автомобиля является неотъемлемой частью — также как и колёса машины. Амортизаторы и пружины поглощают ямы и неровности, по которым едет колесо.

Тем не менее, каждый раз, когда Вы добавляете или убавляете вес своего авто, ускоряете или замедляете его или поворачиваете руль налево или направо, это бросает вызов тому, на что амортизаторы и пружины Вашего автомобиля способны. Тем не менее, при всей нужности и актуальности подвески, пружины выглядят сегодня достаточно консервативным методом смягчения неровностей дороги, определяя единственный набор функций и отсутствие каких бы то ни было настроек и надстроек.

Как же работает пневмоподвеска?

Наглядная работа пневмоподвески в трёх режимах: полностью накачанная/нормально накачанная/не накачанная

Пневматическая подвеска — это замены пружины машины пневматическими рессорами. Пневматические рессоры — это просто жёсткие резиновые и пластиковые ёмкости (баллоны), накачанные до определённого давления и высоты, чтобы имитировать те же пружины.

 Но на этом сходство, в общем-то, и заканчивается. Если добавить к пневморессорам бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные системы управления, то сегодняшние системы пневмоподвески смогут обеспечить огромный ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллической подвеской — обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации обработки неровностей в разных ситуациях и изменение возможности нагрузки.

Но главная особенность пневмоподвески заключается далеко не в её способности к расширению собственного функционала и настроек. Является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она гаражным «Кулибиным» или увидела свет в большом концерне опытных технологий какого-либо популярного бренда, пневматическая подвеска может понижать и повышать автомобиль по высоте, увеличивая и уменьшая его клиренс. Особенно актуально использование пневмоподвески стало у молодых людей с целью эксплуатации её в автомобилях отечественного производства.

Пример пневмоподвески грузового автомобиля Mack

Из чего состоит пневмоподвеска?

Ранние версии систем пневмоподвески работали относительно просто — даже ещё проще, чем Вы представили: подушками просто заменяли пружины.  Подушка накачивалась до требуемого давления или высоты с помощью внешнего компрессора через клапан на этой подушке. Изменения в технологиях и использования добавили несколько компонентов, которые усложнили работу пневмоподвески, добавив возможность контроля к системе. Сегодняшние системы пневмоподвески имеют почти одинаковый или аналогичный набор компонентов, которые всё же немного отличаются от производителя к производителю. Различия приходят в основном в управлении и простоте установки.

Материал самой пневморессоры мало изменился с течением времени. Подушка обычно состоит из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, оптимальное удержание воздуха внутри, прочность истирания от дорожного мусора и песка и устойчивость к выгоранию от солнечных лучей, воздействия соли и химической коррозии.

Итак, ранее мы узнали об основном компоненте работы пневмоподвески — пневморессорах. Теперь пришло время узнать, что они бывают трёх основных форм:

  1. Двойная подушка — имеет форму будто песочных часов. Её суть заключается в наличии стального обода посередине вертикальной оси такой подушки. Такая конструкция даёт немного больше боковой гибкости, чем другие проекты пневморессор.
  2. Коническая втулка — выполняет то же самое, как и любой другой вид подушки, но предназначен для установки в более трудные районы и предлагает немного бóльшую регулируемость дорожного просвета.
  3. Подвижной рукав — ещё один вид пневморессоры, позволяющий также в большом диапазоне изменять дорожный просвет автомобиля.

Большинство систем воздушной подвески сегодня поставляются с компрессором на борту машины. Компрессор представляет собой небольшой электрический насос для подачи сжатого воздуха к пневморессорам через серию трубок. Компрессор обычно монтируется на раме автомобиля или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров снабжены осушителем воздуха. Дело в том, что, когда компрессор работает, закачивая атмосферный воздух в насос, сжимая его и перемещая в подушки, этот воздух часто нагружен большим количеством влаги, и влага эта может посеять хаос в замкнутой системе.

 Осушитель использует специальное вещество, которое способно поглотить столько влаги из воздуха, сколько для него возможно, прежде чем воздух направится в систему пневмоподвески.

Более простые компрессорные системы полагаются на сам компрессор, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. Более современные системы снабжены ещё и воздушным резервуаром для поддержания давления и обеспечения равномерного перехода давления между подушками. Компрессор может быть активирован вручную или автоматически, и контролироваться исключительно водителем либо автоматически через электронную систему, или путём сочетания того и другого.

Так выглядит типичный компрессор в пневмоподвеске

Конечно, это ещё не все компоненты системы пневматической подвески! Ниже детали, которые оказывают посильную помощь в ответственной работе пневмоподвески.

Пневмолинии проводят сжатый воздух в подушки. Линии похожи на обычные шланги и трубки высокого давления воздуха и направляются вдоль кузова (рамы) автомобиля.  Хотя большинство линий имеют состав резина/полиуретан, они могут быть также заменены на стальные трубки, предлагая более прочную конструкцию.

Типичная установка пневмолиний в пневмоподвеске

Клапаны представляют собой шлюзы для выхода и входа воздуха в различные части системы. В современной пневмоподвеске клапаны играют важнейшую роль в изоляции и контроле над креном автомобиля, где воздух направляется неравномерно по всей системе (по четырём пневморессорам у четырёхколёсного автомобиля с четырёхконтурной пневмоподвеской (о таких типах подвески немного ниже)). Ранние системы пневматической подвески представляли собой двусторонние установки — по сути, это когда каждая пара левой и правой подушки были соединены одной линией и имели общее давление воздуха. Таким образом, когда автомобиль кренится, один воздушный мешок сжимается и тем самым толкает сжатый воздух через линию к другой воздушной подушке, которая расширяется. Это приводило к большим кренам кузова и придали плохую репутацию пневмоподвеске.

 На сегодняшний день системы используют ряд клапанов, которые контролируют эту тенденцию и предлагают значительное улучшение управляемости.

Соленоиды используются в системе с электронным управлением, чтобы заполнять и спускать каждый воздушный мешок. Поскольку система настраивается под различные условия, команды даются каждому соленоиду, чтобы открыть или закрыть клапан отдельной пневморессоры, изменяя количество воздуха в каждой из них.

Так выглядит установка с соленоидами

Электронные системы управляются через электронный блок управления. Контролирующее программное обеспечение может быть очень простым, почти как цифровая версия аналога включения/выключения управления, но всё же чаще ЭБУ становятся всё более сложным программным обеспечением, мониторя давление и, соответственно, дорожный просвет в реальном времени. Модули получают информацию с помощью различных входов, в том числе датчиков дорожного просвета, и переключают компрессор в различные режимы работы и в том числе выключая его по мере необходимости.

 Электронная часть системы работы пневмоподвески — это та часть, где произошло наибольшее число инноваций, и где изменения, скорее всего, будут расти в геометрической прогрессии в будущем. Эти системы в целом остаются отдельно от других модулей и систем связи на борту автомобиля.

Давайте взглянем, как все эти компоненты выглядят все вместе, каждый на своём месте в автомобиле:

Покупаемые наборы пневмоподвески

К сожалению, на сегодняшний день производство, установка и адаптация автомобиля под пневмоподвеску — это достаточно дорогое удовольствие, и потому комплектуются производителем пневматической подвеской, в основном, автомобили премиум-класса, а также грузовые автомобили, в том числе фуры. Но выход есть: можно приобрести комплект пневмоподвески практически на любую машину, хотя она и будет значительно примитивнее, чем заводская: так, она, скорее, будет выполнять роль изменяемого вручную клиренса при различных дорожных условиях, в то время как в премиум-автомобилях пневмоподвеска преследует целью комфортную езду по неровностям — может адаптироваться, к примеру, при поездке по грунту и глотать довольно большие ямы и неровности, а затем, при выезде на ровную асфальтовую дорогу, быстро адаптироваться под более спортивный стиль езды.

 

 

Сегодня существует множество различных производителей, продающих широкий спектр компонентов комплектов пневмоподвески, что может ввести в недоумение покупателя за счёт широкого спектра комбинаций количества и качества компонентов. В целом же, наборы воздушной подвески заменяют чаще всего только пружины, которые, в свою очередь, являются лишь частью более крупной системы подвески. Учитывая этот факт, многие компании предлагают ещё и ремкомплекты для пневмоподвесок, с помощью которых всё: от тяг до амортизаторов — заменяется на высококлассные компоненты.

 

Однако, в общем, самые основные комплекты поставляются с подушками безопасности для замены пружин машины наряду с компрессором и воздушными линиями. Большинство основных комплектов продаётся с двухконтурной системой, которая может привести к тяжёлым кренам кузова. Давайте поговорим о типах пневмоподвески, которые напрямую и наиболее сильно влияют на её конечную стоимость и, конечно же, комфорт. Продаваемые отдельно пневмоподвески бывают четырёх типов:

  1. Одноконтурная пневмоподвеска предназначена только для одной оси, и давление в обоих подушках этой оси будут одинаковыми, так как между компрессором и обеими подушками проходит только одна общая линия (контур)
  2. Двухконтурная пневмоподвеска на двух осях — это примерно как две одноконтурные воздушные подвески, каждая из которых устанавливается на одну из двух осей. В этом случае у водителя появляется возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  3. Двухконтурная пневмоподвеска на одной оси регулирует по-отдельности давление в каждой подушке одной оси и, таким образом, может предотвратить сильные крены кузова.
  4. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это наиболее функциональный, доработанный и дорогой тип. Он зачастую работает совместно и дружно с микрокомпьютером и датчиками давления, что позволяет чувствовать полный контроль над подвеской.  Четырёхконтурные линии используют четыре направления в сочетании с передовым контроллером. Каждая пневмоподушка управляется отдельно, но они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления.

Покупка комплекта пневмоподвески не должна быть случайной. Вам необходимо чётко понимать, что Вы хотите от системы. Владельцу Газели потребуется одна система в поисках лучшей грузоподъёмности и контроля при перевозке грузов. С другой стороны, автогонщик будет искать другой уровень производительности, чем водитель кузовных автомобилей.

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ориентировочная стоимость пневмоподвески (в рублях, без стоимости установки)
  Стандартная* Спортивная* Комфортабельная*
  2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная 2-хконтурная 4-хконтурная
Отечественные авто 45000 55000 60000 70000 55000 65000
A-B-класс 55000 60000 65000 70000 60000 70000
C-D-класс 65000 75000 75000 80000 70000 80000
E-F-класс 85000 95000 95000 110000 90000 100000
Внедорожники и кроссоверы 65000 70000 70000 80000 80000 95000

Как поставить пневмоподвеску своими руками?

Всегда в комплекте с пневмоподвеской прилагается подробная пошаговая инструкция о том, как её установить своими силами, а также часто такой набор комплектуется специальным ремкомплектом.

RideTech, один из лидеров отрасли в производстве пневматической подвески и её компонентов, размещает фразу «Не открывайте» на их инструкции по установке. Это такой психологический пример, придуманный маркетологами компании по заказу руководства, которое, как они утверждают, уже не знает, как ещё объяснить клиенту, что читать инструкцию, а не пытаться установить пневмоподвеску самому, руководствуясь лишь своими соображениями — это единственный верный вариант. Самые большие проблемы людей, с которыми они сталкиваются при установке новой сложной системы, это то, что они никогда не читают инструкции. Компания чувствовал, что, может быть, люди на самом деле откроют руководство, если им указать не делать этого, по принципу сладкости запретного плода.

Установка даже сложных систем возможна, но люди должны читать инструкции и следовать им. В то же время часто установка пневмоподвески не потребует от Вас профессиональных знаний, как установить пневматическую подвеску.

По общим оценкам, установка на автомобили комплекта воздушной подвески потребует от 12 до 15 часов для компонентов непосредственно подвески, ещё 10 — для установки системы компрессора и ещё ​​пять-шесть часов, если Вы добавляете систему выравнивания.  Тем не менее, правильная установка пневмоподвески своими руками — это огромный шаг к экономии денег (стоимость установки составляет примерно 20-25% к цене комплекта пневмоподвески).

Пневматическая подвеска должна быть герметичной. Возникает много проблем при установке, если не принять соответствующие меры предосторожности, как правило, изложенные в инструкциях, чтобы обеспечить систему максимально герметичной. Та же компания RideTech посчитала, что от 90 до 95 процентов утечек можно было бы предотвратить, если установщики использовали бы уплотнительную ленту на всех соединениях, и изолировали линии от возможных точек износа и высокой температуры.

Другим важным моментом в процессе установки является настройка.

Пневматическая подвеска является сложной системой, но она может дать впечатляющий внешний вид и высокую производительность, если она установлена и настроена правильно.

Пневмодомкрат для авто из колеса своими руками

Всем привет! В этой статье хочу вам рассказать, как можно сделать из обыкновенного автомобильного колеса, воздушный домкрат или пневмодомкрат, который будет работать от любого компрессора.

Для его поделки нам потребуется, ненужная покрышка, камера, ДСП небольшого размера ну и, пожалуй, немного времени.

Берем покрышку, отмеряем 13-15 сантиметров и отрезаем лобзиком или болгаркой по всему периметру колеса.

После того, как отрежете покрышку, там может быть корд, он очень острый и его нам нужно затупить. Я взял покрышку и прошелся по ней мелким наждаком.

корд

Хочу заметить, что в некоторых покрышках нету корда. Поэтому в этом случае ничего делать не придётся. Далее, нам нужно вырезать круг из ДСП размером чуть больше (сантиметра на 2) внутреннего диаметра покрышки. Для этого я её положил на дсп, прочертил круг

Затем я её убрал и начертил ещё один круг на 2 см больше и вырезал лобзиком.

Край дсп, после обрезания, нужно зачистить наждачкой, чтобы не цеплялся.

Далее, ложим его во внутри покрышки и прикручиваем простыми саморезами.

Затем нам нужно вырезать круг из дсп на 1-2 см меньше наружного диаметра покрышки, для этого я положил покрышку на ДСП и обвёл ее карандашом.

Затем взял карандаш и разметил диаметр на 2 см. меньше и вырезать лобзиком.

Далее, для усиления этого круга из дсп, нам нужно сделать крестовину. Крестовину я делал из доски шириной 15 см и толщиной 5 см., а длина чуть меньше (на пару сантиметров) нашего вырезанного круга из ДСП, я думаю, что из фотографий будет все понятно.

Вот такая получилась крестовина. Теперь нам нужно проделать отверстие для шланга, чтобы накачивать воздух в камеру, разметьте ее приблизительно как на фотографии и вырежьте, я вырезал коронкой по дереву. Отверстие можно сделать больше, чем сделал я, тогда будет более удобней накачивать пневмодомкрат.

Вот практически и готова наша поделка.

разобранный вид

Это уже в собранном, готовом виде. Как она работает, лучше посмотреть видео, чтобы было более наглядно.

Вот так, за небольшое время мы сделали простую вещь, которая для любого автолюбителя станет помощником. Мне очень понравилось пользоваться ею. Просто, и не надо прилагать больших усилий для того, чтобы теперь приподнять автомобиль.

Автомобильный пневматический домкрат своими руками (2 вида)

Полезные приспособления /07-дек,2018,22;49 / 7841
У вас есть гараж и вас не покидает мысль самостоятельной сборки пневматического домкрата? Это сделать абсолютно реально, при чем мы не будем использовать сложные инструменты и конструкции. Почему домкрат именно пневматический – просто он самый доступный. В гараже это самый удобный вариант. Кроме того, в дороге пневматический домкрат будет как нельзя кстати. Единственный минус – в магазинах его найти сложно, а если и найдешь – купить можно будет только по высокой цене. Но не многие знают, что это приспособление можно смастерить своими силами, и за гораздо меньшие деньги.

Самостоятельная сборка пневматического домкрата своими руками


Для этого нужно взять следующее:
• подушку от грузовой машины;
• дрель;
• камерный штуцер;
• болт с подходящим диаметром.
Воздушную подушку – основную работающую часть – мы находим на разборке или отправляемся за ней на рынок. Вместо нее можно воспользоваться обыкновенным резиновым баллоном с пневмо-подвески машины. Лучший вариант – с грузовика, так как он отличается прочностью и может справиться с сильным давлением, за счет чего увеличивается подъемный момент. Однако из-за большой высоты подставить домкрат под авто, где малый дорожный просвет, может не получиться.
Пара болтов понадобится, чтобы изготовить клапан в подушку. В последней имеется резьбовое отверстие, проделанное на заводе – в него была вкручена трубка высокого давления. Для нее подбираем болт с тем же диаметром, и подготовим еще один – это будет верхняя крышка. Высверливаем их таким образом, чтобы соединенные один с другим они образовывали внутри полость. Внутрь верхнего болта нужно поместить шарик от подшипника, а также высокопрочный штуцер для накачки. Вся эта конструкция сваривается и закручивается в отверстие подушки.
Теперь такое самодельное устройство, как пневматический домкрат позволяет подымать любую легковую машину. Просто подставляем пневматический баллон под платформу на днище и подсоединяем шланг высокого давления к штуцеру. При подаче сжатого воздуха подушку поднимает разом с автомобилем.


Пневматический домкрат из пластиковых труб


Канализационные трубы, две заглушки и муфта – это можно использовать для изготовления «гаражного» варианта пневматического домкрата, поднимающего тяжести с помощью сжатого воздуха. Это дешевое, конструктивно простое и универсальное в пользовании приспособление.

Как соорудить пластиковый домкрат



Берем пластиковую заглушку для канализационной трубы. От нее отрезается крышка, сверлится сквозное отверстие – далее переходим к установке в это отверстие обычного воздушного клапана с резиновой прокладкой, не забываем поджать гайкой.
Фрагмент от заглушки нужно вставить в муфту с уплотнительной резинкой и – чтобы было надежней – место соединения с наружной и внутренней стороны муфты промазать клеем.
Следующий этап: следует взять отрезок трубы нужной длины, разрезать вдоль, и вставить в другую заглушку из пластика. На него – одеть отрезок трубы с большим диаметром. Там, где стыки – нанести клей. Зачистить поверхность, используя наждачную бумагу, вставить готовую деталь в свободный край муфты соединения.
Внутренняя поверхность муфты, уплотнительная резинка и труба смазывается солидолом, чтобы при работе получилось более плавное скольжение. На наружную часть клапана надевается гибкая силиконовая или ПВХ трубка и фиксируется при помощи хомута или обычной проволоки. Всю конструкцию крепим на основание, выполненное из дерева. В последнем предварительно проделываем отверстие для трубки.
После этого, взяв распределительный тройник, нужно присоединить к трубке краник с еще одним воздушным клапаном. На крышку наклеиваем резиновый «коврик» круглой формы. Вот теперь домкрат из пластиковых труб можно тестировать на практике. После подключения воздушного компрессора пользуемся нашим самодельным приспособлением как мини-домкратом.

Пневмодомкрат своими руками — Лада мастер

Домкрат должен быть не только в багажнике каждого автолюбителя, но и в гараже. Причем, гаражный вариант желательно иметь более универсальный, с большей грузоподъемностью и необязательно компактных размеров. Под эти параметры отлично подходит пневматический домкрат. Собрать такую штуку своими руками довольно просто, поэтому поговорим о целесообразности такого инструмента.

Содержание:

  1. Каким должен быть пневматический домкрат
  2. Характеристики пневмодомкрата
  3. Механизм нагнетания воздуха
  4. Подкатной пневматический домкрат

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно поднимать солидный вес на солидную высоту за считанные секунды. Насколько такой прибор нужен в гараже? Сейчас разберемся. Дело в том, что обычный гидравлический или винтовой домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по возможности впритык под вес автомобиля и под минимальную высоту, при которой более-менее комфортно менять колесо в дороге. Практически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены минимальные, и чтобы надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если говорить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, учитывая его оседлый образ жизни, пневмодомкрату можно простить большие габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушка, но об этом немного позже.

Пневмодомкрат своими руками может быть изготовлен из любой пневматической подушки грузового автомобиля или автобуса, причем не нужно для этого покупать новую деталь подвески.

Характеристики пневмодомкрата

Если мы заинтересованы в том, чтобы устройство работало с запасом надежности и прочности, то подбирать подушку лучше такую, которая рассчитана на 5-6 атмосфер минимум. Это гарантирует безопасный подъем автомобиля на полную высоту, причем при определенных доработках можно изменять высоту подъема. Тем не менее, наш домкрат должен отвечать на вполне конкретные вопросы.

  1. Грузоподъемность. Любой домкрат имеет предел по грузоподъемности, превышать который не стоит. Это относится и к пневматическим устройствам. Если мы покупаем домкрат, тогда проще — производитель всегда укажет грузоподъемность, причем с запасом. В случае с самодельным домкратом, производителем являемся мы сами, поэтому грузоподъемность нашего домкрата зависит от поставщика комплектующих. То есть, от того грузовика, от которого взята подушка пневмоподвески. В принципе, все они способны выдержать от полутора до трех тонн, однако, стоит уточнить по характеристикам определенной модели подвески. То же касается и давления, которым домкрат будет накачиваться.
  2. Подъемная высота. Тоже немаловажный показатель, поскольку не стоит и затевать историю с изготовлением домкрата, если его подъемная высота не больше, чем высота у штатного гидравлического или винтового, который лежит в багажнике. Пневмодомкрат тем и ценен, что его можно подставить под любую точку кузова и он сможет поднять автомобиль на высоту, недоступную для гидравлики.
  3. Высота подхвата. Для легковых автомобилей это тоже немаловажно. В тех случаях, когда необходимо поднять не просто кузов для замены колеса, а приподнять балку неразрезного моста на внедорожнике или Газели, переднюю балку, словом, те точки, куда доступ обычному домкрату закрыт. И тут стоит подумать не только об использовании домкрата в качестве подъемника только для автомобиля. Вспомните, сколько было случаев, связанных с перемещением или подъемом неподъемных сейфов, шкафов, верстаков, прочих тяжелых штук. Домкрат с пневматикой и здесь будет к месту.

Механизм нагнетания воздуха

Если мы говорим о гаражном использовании устройства, или использовании в условиях шиномонтажа, то тут только один вариант. Это компрессор, который работает от сети 220 вольт. Есть, кстати модели пневмодомкратов, которые могут обходиться и компрессором, который нагнетает не более 2 атмосфер и работает от бортовой автомобильной сети в 12 вольт, но такой вариант хорош на природе, когда других вариантов вывесить автомобиль нет.

В гараже нужен надежный и производительный компрессор, хотя практически все современные модели обеспечивают давление 6 атмосфер, вполне достаточное для работы пневмоподушки от грузового автомобиля.

Подкатной пневматический домкрат

Это, пожалуй, самая надежная и практичная система, которая устроит владельца любой техники. Подкатной домкрат для авто с подушкой от грузовика имеет подъемную высоту не более 35-40 см, это с учетом подкатного устройства, которое снабжено для удобства колесами и стопором. Таким образом, установив домкрат под автомобиль и подключив его к компрессору высокого давления, можно за 4-6 секунд поднять автомобиль на полметра, установить для надежности подставку и проводить любые работы, независимо от того есть в гараже смотровая яма, или нет.

Фото подкатных пневматических домкратов от компрессора, которые мы представили на страничке, обязательно натолкнут на нужную мысль и в результате у вас в гараже появится еще один надежный пневматический помощник.

Пневмоподвеска своими руками: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Благодаря пневмоподвеске управление автомобилем становится более лёгким и плавным, если сравнивать с амортизаторами. Как устроен данный элемент автомобиля и есть ли у него недостатки? Пневмоподвеска своими руками: как сделать, чем отличается установка передней и задней подвески.

Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет полуавтоматично или полностью без применения физических усилий. Речь идёт о замене рессор, пружин и торсионов на пневмобаллоны, в которых нагнетаемый из системы сжатый воздух выступает в роли упругого элемента. Несмотря на все достоинства данного элемента, пневмоподвеска своими руками может создаваться только при наличии базовых навыков по ремонту авто. Процесс сопряжён с определёнными сложностями и новичок с этим явно не справится.

Устройство пневмоподвески

Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.

  1. Автоматическая пневмоподвеска предполагает самостоятельный подбор высоту дорожного просвета электроникой с учётом таких факторов, как ускорение, скорость, наклон. Ориентир в данном случае направлен на высокие показатели аэродинамичности. Центр тяжести снижается, поэтому управляемость машиной существенно увеличивается.

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:

  • комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;

Сборка передней подвески

Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.

  1. Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
  2. Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
  3. Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
  4. Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
  5. Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
  6. Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
  7. В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
  8. Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.

Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, как устроен рычаг передней подвески.

Сборка задней подвески

Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:

  1. Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
  2. До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
  3. С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
  4. Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
  5. Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
  6. Выполните подводку воздуха.

Установка пневмоподвески на автомобиль

Перед тем, как установить пневмоподвеску своими руками, удалите стойки с автомобиля. Навыков новичка в данном случае будет достаточно – просто поднимите авто с помощью домкрата и следуйте поэтапному процессу.

  1. Используйте существующие отверстия для установки стойки или сделайте новые при необходимости.
  2. Снимите резинки и для обеспечения подачи воздуха протяните трубки, далее их необходимо зафиксировать по отношению к кузову с помощью хомутов.
  3. Закрепите ресивер на специальном кронштейне возле бензобака.
  4. Выведите по рулевым тягам трубки от подушек и заведите в моторный отсек. Сделайте разводку в две стороны – на клапан ресивера и клапан сброса.
  5. Соедините пневматику с тумблерами блока управления.

Проверка работоспособности

Обязательно проверьте работоспособность системы. После нагнетания давления до 8 атмосфер проверьте наличие утечек в системе на слух, шипение должно отсутствовать. Далее установите давление в системе до 6 атмосфер для задних подвесок и до 8 для передних. Не спешите, когда будете нагнетать воздух, в противном случае существует вероятность перекачки системы компрессором. На завершающем этапе отрегулируйте развал-схождение.

Управление подвеской

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.

Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.

Вывод

Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.

Загрузка…

Project GTI: просто добавь воздуха

Быстрый поиск

Если вы не в курсе дела с этим проектом, возможно, вы захотите сначала ознакомиться с обновлением за последний месяц. Выполнено? Хорошо, давайте начнем. Есть еще кое-что, что нужно сделать…

Я уже объяснил, почему я считаю, что пневматическая подвеска — это правильный путь для моей машины, так что это не то, о чем я хочу снова вдаваться в подробности. Мой Mk6 Golf GTI — это автомобиль для ежедневного вождения, а иногда и для гонок, с упором на удобство использования; это должна быть машина, которая может все делать и делать это хорошо.

Изначально я планировал, чтобы признанный установщик Air Lift Performance завершил установку и просто сфотографировал до и после. Но что-то меня не покидало. Система должна была быть установлена ​​в моей машине , и поэтому я хотел знать каждую мелочь о том, как все работает, где проложены линии и как все будет настроено и откалибровано.

Я не самый лучший, когда дело касается моей машины. Я тоже не совсем бесполезен, но я все же предпочел бы полагаться на тех, у кого больше опыта при работе с критическими областями автомобиля.Со всеми собранными частями установка выглядела устрашающей, если честно. Но чем ближе мы смотрели, тем логичнее и прямолинейнее казалось.

Несмотря на то, что у нас был под рукой лифт, мы решили поднять машину на пол, так как это облегчало доступ к внутренней части при прокладке проводки и линий через машину.

Перед тем, как начать, мы решили убрать часть салона и убрать заднюю часть выхлопной трубы, чтобы облегчить себе жизнь.Это не то, что нам нужно было сделать , но я думаю, что это сэкономило нам время в процессе установки. Это выглядит намного хуже, чем есть на самом деле, но, вероятно, потребовался всего час, чтобы собрать все воедино.

Здесь я скажу вам, что это была наша первая установка пневматической подвески, так что это была совершенно новая область для всех участников. За несколько дней до установки я набросал идеи, как максимально использовать нишу для запасного колеса.Европейские Гольфы Mk6 отличаются от своих американских собратьев тем, что не имеют выступа посередине колесной арки, и это дало нам относительно плоскую основу для работы. Вы также можете увидеть один из разделителей пола из пеноматериала оригинального производства, который мы использовали бы для поднятия пола багажника, чтобы очистить воздушные резервуары.

В конечном итоге мы остановились на продольной и симметричной компоновке. Цель заключалась в том, чтобы все было спрятано под полом багажника максимально чистым и простым способом. Это не должно было быть жесткое шоу с кожей и полированными баками; это было очень важно для функциональности и чистоты.

Это окончательная компоновка, которая позволила нам управлять всем максимально аккуратно, при этом стараясь держать авиакомпании подальше от компрессоров, насколько это возможно. Мы говорили о том, чтобы покрасить эту область, чтобы освежить ее, но отказались от этого, поскольку, честно говоря, могло показаться, что задний пол был отремонтирован по какой-то причине.

Следующим в списке было планирование того, как мы проведем жгут проводов через машину. Следуя рекомендациям Air Lift Performance, мы сохранили простоту и проложили все со стороны аккумулятора автомобиля, используя втулки оригинального производителя, чтобы прорваться в моторный отсек.

Чтобы найти источник возгорания, мы просто проложили соответствующую проводку за приборной панелью прямо в блок предохранителей. Провод для контроллера также нужно было подвести к водительской стороне автомобиля, но мы решили проложить его под ковром за передними сиденьями, чтобы он свободно располагался под подлокотником водителя. После того, как все планирование закончилось, пришло время осуществить это.

Упрямый VW

Пока ребята приступили к установке подвески, я воспользовался возможностью, чтобы незаметно и легко переоборудовать машину на шпильку.

Компания

Garage Midnight предоставила комплект для переоборудования, который избавляет от надоедливой заводской установки колесных болтов и просто заменяет их шпилькой и гайкой. Помимо более легкого монтажа, замена шпильки и гайки обеспечивает лучший зажим, а также возможность установки проставок разных размеров без необходимости покупать удлиненные колесные болты. Я просто применил постоянный фиксатор резьбы и затянул их с помощью шестигранного ключа. Простое и стоящее обновление.

Даже Коуки был впечатлен.Или она испугалась при виде храповика в моей руке.

После освобождения заводских передних стоек — на что потребовалось больше времени, чем ожидалось из-за заклинивания ступичных гаек — новые поперечные стойки были прикручены на место. Мы установили регулируемые верхние крепления развала в мертвую точку и вытащили корпус амортизатора так, чтобы было три дюйма резьбы с каждой стороны. Судя по исследованиям, те, кто любит сажать крыло на губу колеса, обычно используют около двух дюймов резьбы, но предельно низкий уровень — не моя цель.Мы также не планировали делать выемки на опоре шасси для зазора карданного вала, так что эта небольшая дополнительная высота дала нам достаточно места для передышки в этой области.

Установка сзади была совершенно простой.

Инструкции по установке и рекомендации не могли быть более четкими, вплоть до линий разметки на задних скобах сумки, чтобы вы могли обрезать их в соответствии с вашей настройкой.

Для воздуховодов мы следовали заводской прокладке вдоль тормозных магистралей, защищенных пластиковым полом под автомобилем. Как только мы запустили все до загрузки, мы наконец смогли закрепить все на месте.

Перед установкой на полу багажника компрессоры устанавливались на изоляторы.

Датчики высоты, которые играют огромную роль в работе транспортного средства в воздухе, были измерены, временно установлены, снова измерены и, наконец, закреплены на месте. Вы можете увидеть, как некоторые болты проходят сквозь пол колесной арки; в конечном итоге они будут обрезаны, и каждый болт покрыт герметиком перед повторной установкой заводского теплозащитного экрана и выхлопной системы.

В этот момент я начал очень волноваться. Мы потратили много времени на измерение хода подвески, чтобы убедиться, что мы будем работать в стабильном рабочем окне. Я не могу вспомнить конкретные размеры, но на высоте дорожного просвета машина находится примерно в середине своего полного хода подвески. Это сулит ничего хорошего.

На этом этапе настало время для повторной сборки и подключения всего оборудования.

Электромонтаж меня пугает, но даже в этом случае это выглядело настолько простым процессом, насколько вы могли когда-либо сделать.Я все еще не трогал это, но я, по крайней мере, мог понять, что происходит. Мы просто пометили проводку компрессора, которую мы проложили в моторном отсеке, чтобы мы знали, что есть что, дали им и ток, и землю, и это было примерно так же сложно, как и получилось. Все остальное было подключено и работало.

Примерно в это же время появился дикий Эво, и я немного потерял счет времени. Тем не менее, вы бы не отказались от привода в одном из них, не так ли?

На полу

Я вернулся после своих подвигов и обнаружил, что мой GTI переместился из одной стороны гаража в другую и теперь был на подъемнике, чтобы внести последние штрихи и еще раз проверить, что все в порядке.Линии выглядели хорошо, утечек нет, фитинги были плотно прилегающими, вся электроника работала нормально; оставалось только одно.

Поставьте машину на пол и откалибруйте систему.

По мере того, как машина набирала высоту, было выявлено несколько проблем. Во-первых, поскольку я не хочу ездить с растянутыми шинами, нам нужно будет перекатывать передние арки, так как широкоплечие Kumho KU36 просто соприкасаются с внутренней частью металла. Это было то, что легко разобрать с помощью арочного ролика. Затем у нас возникла проблема, когда автомобиль не смог выполнить калибровку по высоте, что поставило нас в тупик.Было раннее утро; мы устали, и с утомленным умом ничего не получится. К счастью, система 3H может работать как с датчиками высоты, так и с датчиками давления, поэтому я смог легко настроить некоторые предварительные настройки давления и с комфортом отвезти машину домой. Я был чрезвычайно устал, но на моем лице была чертова дерьмовая ухмылка.

На следующий день я связался с горячей линией Air Lift Performance, объяснил проблему, и мне было предложено решение по телефону после использования встроенного в портативный контроллер датчика для диагностики проблемы. Через несколько минут мы поняли, в чем проблема: мы обрезали шатуны между датчиком и точкой крепления подвески примерно на дюйм короче. Сняв два передних колеса, мы смогли быстро и легко выдвинуть шатуны, переустановить все и снова провести калибровку. На этот раз он прошел все и был полностью готов. Улыбка на моем лице была шире, чем когда-либо.

Поскольку я тем временем смог проехать несколько миль, мы смогли еще раз осмотреть машину и перепроверить, что все в рабочем состоянии.В баке была небольшая протечка, которую мне удалось устранить самостоятельно с помощью мыльного раствора и свежей ленты PTE. На данный момент все было идеальным на машине. Пришло время покататься.

Максимально низко расположенная рама никогда не была моей целью с этой сборкой, хотя любая низкая высота, которую я мог бы извлечь, была бы бонусом. Низкие автомобили выглядят хорошо, только не тогда, когда они разбивают кузов, шлифуют арки или вывозят содержимое картера на дорогу после незаметного лежачего полицейского.

Еще до того, как мне удалось отрегулировать машину и установить свежую резину, я сразу же был впечатлен. Машина ехала невероятно хорошо, определенно лучше, чем стоковая. Он был твердым (я установил амортизаторы на 20 щелчков жестко спереди и сзади), но не резким. Это довольно сложно объяснить, но представьте себе обнадеживающую жесткость настройки койловера, но без недостатков. Никаких ударов или ударов по несовершенным поверхностям; в машине нет внезапных толчков или толчков, которые заставят вас стиснуть зубы.Он просто так хорошо впитывает вещи.

Также впечатляет то, как быстро и легко можно регулировать высоту. Я не особо дурачился с этим, но мне приходилось использовать его в паре ситуаций, когда я знаю по опыту, что я бы очень сильно поскреб, если бы я был на статической установке. С помощью датчиков высоты я просто определил свой рост вне машины с помощью приложения на моем iPhone через Bluetooth, сохранил его в качестве предустановки для вождения, и мне больше не нужно об этом думать. Когда я сажусь в машину, она сохраняет свою высоту. Когда один или два пассажира попадают внутрь, он продолжает автоматически сохранять свой рост. То же самое и с добавлением багажа; руководство обо всем позаботится за вас.

Что касается завершенной установки? Вот как это выглядит; полностью невидимый, без ущерба для загрузочного пространства.

Я все еще собираюсь с мыслями, так как он пробыл в машине чуть больше недели. Я хочу избежать использования превосходной степени и вместо этого подобрать правильные слова, чтобы дать вам точное представление о том, что сегодня означает «жизнь в эфире».

На момент написания статьи у меня только что были установлены новые шины и завершена регулировка машины перед гоночным днем ​​следующего месяца. Ужасно рано готовить машину, но я уезжаю на работу в Speedhunters и не увижу машину в течение следующих двух недель.

Чтобы найти некоторую тягу, я временно примерил несколько Kumho KU36 на передней части машины. За свою цену они предлагают фантастическую производительность. Я нашел их хорошими на мокрой дороге, но превосходными на сухой. Я много пробегаю, что не подходит для их мягкого состава (у них износ 180), поэтому продал их другу, пока в них еще есть жизнь.Я бы определенно запустил их полный комплект на втором наборе колес на трек-дни.

Вместо них я решил попробовать полный комплект Michelin PS4 тех же размеров 225 / 40R18. Я всегда слышал и читал хорошие отзывы о моделях Pilot Sport, поэтому с нетерпением жду возможности их преодолеть.

Окончательно определившись с моей высотой вождения, мы смогли правильно выровнять машину. Как выяснилось, после установки это было в значительной степени идеальным, но, конечно, не было ничего плохого, если дважды проверить это и устранить любые сомнения.Благодаря датчикам высоты я могу надежно вернуть автомобиль на ту же высоту одним нажатием кнопки или даже поворотом ключа, если он припаркован ниже этой высоты.

Как я уже сказал, пока еще рано, и я даже близко не подошел к изучению полного набора функций этой установки Air Lift Performance 3H. Надеюсь, к следующему обновлению у меня будет немного времени, чтобы по-настоящему оценить выгоду, которую предлагает 3H. Когда мне в голову пришла идея запускать по воздуху автомобиль для ежедневного использования / треккинга, я думал, что это в некоторой степени диковинно.Теперь, когда он установлен, это кажется наиболее логичным и простым выбором, который я сделал до сих пор.

Ролл по Гудвуду.

Пэдди МакГрат
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]

Другие машины проекта Speedhunters

Пол в монтажной

Как работает подвеска автомобиля?

Сильно надавите на переднее крыло автомобиля. Автомобиль может немного утонуть, прежде чем снова подняться, но без подпрыгивания. Вот и подвеска работает.

Создание эффективной системы подвески — это не только наука, но и искусство. Необходимо найти множество компромиссов между качеством езды и управляемостью: первое — это то, насколько автомобиль удобен, а второй — насколько хорошо он остается устойчивым и управляемым на скорости.

Что находится в системе подвески автомобиля?

Пружины

В большинстве современных систем подвески автомобилей используются стальные винтовые пружины — по одной на колесо. Однако, если вы заглянете под старую машину или пикап, вместо пружин вы увидите узкие полосы металла, уложенные одна на другую.Это листовые рессоры.

Другой тип пружины вообще не похож на пружину. Это называется торсион. Это длинный кусок металла, прикрепленный к автомобилю одним концом и остальной частью подвески на конце колеса.

Когда автомобиль наезжает на неровность, подвеска перемещается, в результате чего штанга перекручивается и поглощает энергию. Он помогает сдерживать все те центробежные силы, которые действуют на кузов автомобиля в углу, заставляя его наклоняться, поэтому его часто называют стабилизатором поперечной устойчивости.

Амортизаторы

Пружина хороша для сжатия и поглощения энергии, но не так хороша для ее высвобождения, когда она имеет тенденцию бесконтрольно отскакивать. В автомобиле это неконтролируемое действие может испортить ходовые качества и управляемость.

Здесь вступает в игру амортизатор или демпфер. Он выглядит как толстый, короткий велосипедный насос. В зависимости от типа подвески он либо располагается рядом со спиральной пружиной, либо фактически внутри нее, когда ее еще называют стойкой.

Независимо от типа демпфера, его работа заключается в контролируемом высвобождении энергии пружины.Большинство из них состоит из двух разделов. Верхняя часть называется внешней трубкой. Он соединен с рамой автомобиля и содержит поршень (имеет вид поршня).

Нижняя половина, называемая резервной трубкой, прикреплена болтами к оси или к конструкции, несущей систему подвески. Он заполнен гидравлической жидкостью.

Когда автомобиль наезжает на кочку, ось поднимается, сжимая пружину и заставляя поршень опускаться в жидкость. Это движение заставляет жидкость подниматься вверх и проходить через небольшие отверстия в поршне.

Однако в следующий момент поршень снова поднимается вверх, поскольку пружина отскакивает, и в этот момент жидкость меняет направление и возвращается в резервную трубку. Весь этот поток жидкости создает большое давление в демпфере, замедляя поршень и, в свою очередь, замедляя сжатие и отскок пружины.

Когда демпфер начинает изнашиваться, из него может вытекать жидкость, что снижает его эффективность. Это влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля, а также ускоряет износ шин.

Подвеска независимая

В автомобиле с независимой подвеской каждое колесо — обычно передняя пара — прикреплено отдельно к кузову, что позволяет ему двигаться независимо от другого.Это важно, учитывая, что на автомобиль действует так много разных сил.

В несамостоятельной системе, обычно применяемой на грузовиках и фургонах, системы подвески соединены друг с другом осью, оснащенной листовыми рессорами и демпфером на каждом конце. Силы, действующие с одной стороны транспортного средства, также влияют на другую сторону. Это грубое, но рентабельное решение.

Некоторые автомобили, такие как Volkswagen Golf S Mk 7, имеют полуавтоматическую заднюю подвеску, называемую задней подвеской с поворотной балкой. Он допускает большее независимое движение, чем ось, но не настолько, как полностью независимая система. Его главное достоинство — простота и более низкая цена.

50 примеров английских идиом

На этой странице есть 50 примеров английских идиом, которые помогут вам лучше использовать английский и больше походить на носителя языка.

Идиома — это описательная фраза, которая не означает то же самое, что и отдельные слова.

  • Например:
  • « согнуть чье-то ухо » не означает, что вы на самом деле захватываете чье-то ухо, тянете и сгибаете его рукой.Если бы вы сделали это, люди не были бы очень счастливы, поскольку это могло быть болезненно. На самом деле это означает, что вы много говорите с кем-то о чем-то и пытаетесь убедить его согласиться с вами.

Эти слова рисуют визуальную картину, которая часто бывает довольно странной или забавной, но на самом деле означает нечто иное. Это означает, что вам нужно узнать, что означает каждый пример идиомы, поскольку вы не можете определить значение слов.

Если кто-то использует фразу, которую вы не понимаете или которая кажется немного странной, возможно, он использовал идиому.Возможно, вы сможете догадаться, что означает эта идиома, исходя из контекста предложения, но если нет, и для уверенности, вам, вероятно, следует найти ее, используя этот список примеров идиом. Затем запомните его и попробуйте использовать его самостоятельно в другой раз, чтобы ваш английский звучал более продвинуто.

Купить сейчас!

501 английские идиомы

Получите еще 501 английскую идиому с этой электронной книгой. Скачать всего за 1 доллар США. Гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены.

Загрузить сейчас.

Об использовании примеров идиом на этой странице

Для каждого из 50 примеров идиом в списке на этой странице есть форма идиомы, объяснение того, что она означает, и пример ее использования. Все это представлено в максимально сжатой форме. Нет никакого объяснения того, откуда возникла идиома или почему она может означать то, что она означает. Все, что вам нужно знать, чтобы использовать каждый из примеров идиом.

Идиома, представленная в каждой записи, является просто примером: она может меняться в зависимости от ситуации, в которой она используется.

  • Например:
  • « Пообщайся с ним » — это форма, представленная на этой странице. Это также может быть:
  • Чат ее вверх
  • Чат Джейн вверх
  • Болтали ему
  • Буду болтать с ним

Форма может меняться в зависимости от того, как она будет использоваться. Местоимение может измениться, чтобы отразить человека, на которого идет речь, или даже может быть использовано имя человека.Затем можно изменить время, чтобы оно соответствовало ситуации, в которой используется идиома.

Рабочие листы идиом

Когда вы закончите изучать все примеры идиом на этой странице, вы можете просмотреть страницу рабочих листов идиом, чтобы проверить свои знания с помощью словарного запаса, упражнений на аудирование и письмо и рабочих листов.

Примеры разговорных идиом

Эта запись содержит 50 примеров идиом, которые произносит носитель английского языка, поэтому вы можете услышать правильное произношение.Слушайте запись столько раз, сколько вам нужно, чтобы научиться правильно их произносить.

Список 50 примеров идиом

1. Пенни за ваши мысли

  • Способ спросить кого-нибудь, о чем он думает.
  • A: «Копейка за ваши мысли».
  • B: «Я просто думаю о том, что поесть сегодня вечером».

2. Действия говорят громче слов

  • Сказать, что легко утверждать, что вы что-то сделаете, но то, что вы действительно делаете, — это все, что имеет значение.
  • A: «Я думаю, что то, что вы делаете, очень важно».
  • B: «Хорошо. Но помните, что действия говорят громче, чем слова. Так что приходи и помогай на выходных ».

3. Болл в вашем суде

  • Сказать, что кто-то другой должен принять решение или что-то сделать.
  • Вот вся информация, которую я смог найти. Мяч находится на вашей стороне, что с ним делать.

4. Ударьте

  • Ударить кого-нибудь и выиграть с ним драку.
  • Их избили грабители, которые ворвались в магазин.

5. За спиной

  • Сделать что-то так, чтобы это было скрыто от кого-то, и они об этом не знали.
  • Она пошла к боссу за моей спиной и сказала ему, что она сделала всю работу.

6. Прикусить язык

  • Не сказать то, что ты хочешь сказать.
  • Я хотел сказать ей, чтобы она перестала жаловаться и продолжала, но прикусила язык.

7. Кровь из камня

  • То, что очень сложно или очень трудно сделать.
  • Заставить его вовремя оплатить счет — все равно что пролить кровь из камня.

8. Рекордный рекорд

  • Сказать одно и то же много раз или повторить что-то, даже если все об этом знают.
  • Мой босс, как он говорит, я должен мыть руки перед тем, как готовить еду, похож на побитую рекордную запись.

9. Передумали

  • Решить сделать что-то другое после того, как вы уже сказали, что сделаете что-то еще.
  • A: «Пойдем сегодня вечером».
  • B: «Я думал, ты хочешь посмотреть телевизор».
  • A: «Я сделал, но передумал».

10. Разговор с ним

  • Чтобы поговорить с кем-то, кого вы считаете привлекательным, попытаться понравиться им.
  • Дэвид болтал с ней всю ночь, но она выглядит скучающей.

11. Спуститесь на землю

  • Осознать, что что-то такое на самом деле, и увидеть, что это труднее или труднее, чем вы думали.
  • После первого рабочего дня ему действительно пришлось спуститься на землю и убедиться, что это тяжелая работа.

12. Перейди через этот мост, когда я подойду к нему

  • Чтобы сказать, ты справишься с проблемой тогда, когда тебе это нужно, а не раньше.
  • Отопление в доме не работает, но мы перейдем по этому мосту, когда подойдем к нему зимой.

13. Мертвые последние

  • Быть самым последним участником гонки или финиша.
  • Я пришел последним, но, по крайней мере, марафон прошел.

14. Не знаю об этом в первую очередь

  • Не знать о чем-то.
  • То, что произошло на встрече, было конфиденциальным, и она не знала об этом в первую очередь, поскольку ее не было.

15. Тащите ногами

  • Чтобы что-то делать медленно.
  • Она не хочет выполнять эту работу, поэтому весь день волочила ноги.

16. Упасть лицом вниз

  • Сделать ошибку.
  • Она упала лицом вниз, пытаясь провести презентацию, поскольку она была слишком короткой.

17. Позаботьтесь о себе

  • Чтобы управлять самостоятельно, без чьей-либо помощи.
  • Когда я учился в университете, мне приходилось заботиться о себе и готовить себе еду.

18. Бороться зубами и ногтями

  • Использовать все свои силы и способности для достижения чего-либо или вступить в очень жестокую схватку.
  • Я буду бороться изо всех сил, чтобы получить один из бесплатных пончиков, которые доставляют по пятницам.

19. От всего сердца

  • Означает что-то полное и со всеми вашими способностями.
  • Когда я сказал, что люблю ее, я действительно имел в виду это от всего сердца.

20. Собирает пыль

  • То, что осталось и не использовалось долгое время, или что-то забытое.
  • С тех пор, как появились компьютеры, пишущие машинки пылятся.

21. Протянуть руку

  • Помочь кому-то чем-то.
  • Не могли бы вы помочь Люси, у нее много работы?

22. Удачи

  • Чтобы хорошо провести время.
  • Надеюсь, вы отлично проведете время, когда выйдете куда-нибудь сегодня вечером.

23. Иметь глубокие карманы

  • Чтобы иметь возможность позволить себе много дорогих вещей.
  • У него глубокие карманы, так как он часто приносит нам всем много закусок.

24. Последнее слово

  • Быть лицом, имеющим право принимать окончательное решение.
  • Думаю, это хорошая идея, но последнее слово остается за Джейн.

25. Над головой

  • Быть вовлеченным в то, что вам слишком сложно закончить.
  • Я был не в себе, но у меня не было другого выхода, кроме как продолжить.

26. Jig is up

  • Фраза, чтобы сказать, когда что-то незаконное обнаружено и останавливается.
  • Полицейские кричали преступникам, что «затяжка кончилась. Публично заявить.»

27. Заливайте свои раны

  • Чтобы уйти и оправиться от неудачного опыта или поражения.
  • Он просидел в углу, зализывая раны весь день после того, как начальник отругал его.

28. Ищите номер один

  • Сделать что-нибудь так, чтобы вы получили все преимущества.
  • Прежде чем помогать другим людям, вам нужно найти номер один.

29. Деньги не растут на деревьях

  • Сказать, что вы должны тщательно продумывать трату денег, поскольку их количество ограничено.
  • Не могу поверить, что ты купил больше одежды. Деньги не растут на деревьях.

30. Месяц воскресенья

  • Очень долго.
  • Я никогда не смогу этого сделать, даже в воскресный месяц.

31. Вдали от проторенных дорог

  • Трудно найти или быть очень изолированным и удаленным.
  • Я собираюсь в отпуск в коттедж, который находится в глуши, так что у меня должна быть возможность расслабиться.

32. На двойной

  • Чтобы сделать что-то быстро или что-то сказать, нужно сделать быстро.
  • Убери книги и убери классную комнату. Давай — быстро — на дубль.

33. Точка невозврата

  • Время, когда вы больше не можете передумать, или когда вам нужно делать то, что вы делаете сейчас.
  • Это точка невозврата: если мы продолжим, проект должен быть успешным, иначе мы потеряем работу.

34. Подводит вас к плохому настроению

  • Чтобы расстроить вас или рассердить по чему-то.
  • Каждый раз, когда мне приходится ехать по большому городу, у меня плохое настроение.

35. Разрушь мой мозг

  • Думать о чем-то очень трудном или попытаться что-то вспомнить.
  • Я ломал голову, но не мог придумать, как решить проблему.

36. Раскатайте красную ковровую дорожку

  • Обращаться с кем-то так, как если бы он был очень важным человеком.
  • Каждый раз, когда она приходит в гости, все придают ей красивый вид и раскатывают красную ковровую дорожку.

37. Вторая натура

  • То, что вам очень легко сделать.
  • Игра в теннис для меня как вторая натура, поскольку я занимаюсь этим так долго.

38. Вырвать победу из пасти поражения

  • Чтобы победить или добиться успеха в самый последний момент, когда казалось, что ты проиграешь или проиграешь.
  • Футбольная команда никогда не сдалась и вырвала победу из пасти поражения на последней минуте.

39. Торжество

  • Ожидать, что все будет сделано должным образом и очень формально.
  • Пожалуйста, не церемонитесь, просто возьмите немного еды и найдите место, где можно присесть.

40. Забота о бизнесе

  • Способ сказать, что вы делаете то, что от вас требуется.
  • A: «Чем вы занимались?»
  • B: «О, просто занимаюсь делами.”

41. Это будет тот день

  • Сказать, что вы не верите, что что-то случится.
  • В тот день Энди рано пойдет на работу.

42. Тележка перед лошадью

  • Чтобы начать что-то делать, прежде чем вся подготовка будет завершена.
  • Сесть поесть до того, как еда закончилась, — значит поставить телегу впереди лошади.

43. Каждую минуту рождается один

  • Способ сказать, что вы думаете, что кто-то сделал что-то очень глупое или глупое.
  • A: «Джеймс вчера упал в яму. Он смотрел на свой телефон, а не на то, куда он шел ».
  • B: «Каждую минуту рождается один».

44. Пока коровы не вернутся домой

  • Надолго.
  • Мне придется работать, пока коровы не вернутся домой, если я собираюсь закончить это сегодня.

45. До посинения

  • Приходиться повторять одно и то же снова и снова кому-то, не обращая на вас внимания.
  • Я сказал ей не делать этого, пока я не посинеешь, но она сделала это, и теперь ей придется навести порядок.

46. Тяжелое время

  • Трудно что-то делать или пережить трудный период.
  • У меня тяжелые времена, потому что моя жена больна, и мне нужно все делать.

47. Поверните воздух синим

  • Много ругаться.
  • Он посинел в воздухе, когда по ошибке ударил большой палец молотком.

48. Разнообразие — это изюминка жизни

  • Сказать, что наличие разного опыта делает жизнь веселой и интересной.
  • Я считаю, что разнообразие — это изюминка жизни, поэтому я пробовал все сорта пива, которые были в пабе.

49. Вымойте руки

  • Чтобы закончить что-то или отдать, чтобы это больше не было вашей ответственностью.
  • Я отдал ему ключи от машины и вымыл руки.

50. Следите за своими P и Q

  • Чтобы посоветовать кому-то быть вежливым и использовать хорошие манеры.
  • Он очень стар, поэтому вам нужно следить за своими P и Q вместе с ним.

ESL 4u главная › 50 примеров английских идиом

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.