Пневмоподвеска зачем: Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска


0
Categories : Разное

Содержание

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива.

К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;

2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Оценка текста

AUTO.RIA – Чем отличается пневматическая подвеска от обычной?

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.


Что такое ESP и зачем она нужна?


Откуда пришла пневмоподвеска?

Оказывается, уже более 70 лет назад пневмоэлементы в детали подвески применялись на грузовой технике и полуприцепах. В последнее время довольно популярной практикой стало использование пневмоподвески на легковых автомобилях. А на улицах часто встречаются 20-30-летние экземпляры в основном французских автомобилей, к примеру Ситроен, с гидропневматической подвеской. Но и не редкостью нынешних лет является не только заводская установка такого типа подвески. В странах бывшего великого Союза можно наблюдать отечественные автомобили с переделанной подвеской, на них умельцы тоже умудряются ставить пневмоэлементы.

Citroen XM


В чем отличие пневмоподвески от обычной?

Кроме пневмоподушек в конструкции автомобиля используется нагнетающий компрессор, рессивер (резервуар для сжатого воздуха) и системы распределения воздуха. Воздух подается и выводится в подушки с помощью клапанов. Все процессы контролирует управляющий блок. Характеристики компрессора и его мощность, а также диаметр клапанов и иные характеристики подбираются для каждой модели индивидуально.


Главным и принципиальным отличием «накачанной воздухом» подвески от пружинной является отсутсвие металлических пружин в ее конструкции. Их роль играют пнемвоподушки. А владелец автомобиля с пневмоподвеской имеет возможность регулировать ходовые качества машины, изменяя давление в тех самых подушках, по сути жесткость и высоту.

В чем преимущество пневмоподвески?

О вкусах не спорят. И поскольку не все автопроизводители используют в конструкции своих моделей пневмоподушки, то мы выделим ее наиболее важные качества.

  • Изменяемые настройки. По сути, это возможность регулировки клиренса в довольно широком диапазоне. Тем самым изменяя высоту автомобиля и жесткость подвески. Ведь обычная замена пружин на более жесткие/мягкие или низкие/высокие может и не дать ожидаемого результата в плане ездовых характеристик. Кроме того, изменение высоты и жесткости пружин неизбежно клонит автомобиль в определенную сторону использования, делая его узконаправленным.

Почему врет спидометр?


К слову, короткие и жесткие пружины отлично показывают себя на хорошем асфальте, улучшая управляемость. Но подвеска становится слишком зубодробительной и в некоторых случаях езда по разбитым дорогам превращается в мучение. А длинные и мягкие пружины хороши на бездорожье и плохом асфальте, но это отрицательно делают автомобиль неким увальнем с расхлябанным рулевым управлением. Все в меру конечно, но любая замена тянет одеяло на свою сторону в той или иной степени.


С пневматической подвеской такой проблемы просто нет. В автомобилях, где установлены пневматические подушки вместо пружин, водитель в праве выбирать любую доступную высоту и жесткость подвески. Что не влечет дискомфорт и не заставляет искать компромиссы. С ней на любом покрытии можно подобрать необходимый уровень жесткости.

  • Отличная управляемость. Одной из характеристик пневмоподвески является ее прогрессивное сжатие. Иными словами, чем сильнее сжимается пневмоподушка, тем больше в ней создается давление, увеличивая жесткость. То-есть «пробить» пневмоподвеску до отбойника довольно сложно. А возможность регулировать давление дает драйверу огромные возможности по настройке ходовых качеств машины. Автомобили с пневмоподвеской характеризуются, как более устойчивые на дороге и умеющие меньшие крены по сравнению с машинами на пружинной ходовой.
  • Обширные возможности настройки. У каждого водителя есть свои предпочтения и взгляды на управляемость автомобиля. Кроме того, в машине не всегда ездит один водитель. В машину могут сесть и пассажиры, тем самым нагрузив подвеску и изменить ее поведение на дороге. Все эти нюансы и различия пнемвоподвеска может с легкостью нивелировать. Поэтому водитель легко настраивает подвеску под себя, под стиль езды, нагрузку и степень загруженности.
  • Индивидуальность и практичность. Любители привлечь на себя внимание могут опустить или поднять свой автомобиль в крайнее положение. Для многих это и есть решающий фактор переоборудования своего автомобиля.
  • Не зря пневмоподвеска давно используется на грузовых автомобилях. Возможности, которыми она наделяет машину в плане грузоподъемности, нельзя переоценить. И это практически не изменяет ездовые качества авто. Это преимущества весьма актуально для владельцев пикапов и минивенов, где часто очень сильно меняется уровень загруженности. 
  • Пневмоподвеска отлично себя показывает при эксплуатации в сильные морозы из-за использования эластичных резиновых элементов.

Так выглядит пневмоподушка


Таким образом, пневмоподвеска имеет ряд существенных преимуществ перед обычной пружинной. Она позволяет регулировать жесткость. Изменяя ее настройки, водитель комфортно себя чувствует на любом покрытии. Грузоподъемность автомобиля увеличивается, а управляемость не страдает. Да и в целом ездовые качества таких машин лучше на всех покрытиях. Конечно, стоимость подвески с пневмоподушками выше пружин, но преимущества преобладают. Надежность таких подвесок можно назвать заниженной по сравнению с пружинной и это основные факторы, не дающие автопроизводителям возможность установки в широком сегменте отличной альтернативы пружинам.

Зачем нужна пневмоподвеска, ее преимущества

В любом автомобиле, грузовом или легковом, плавность хода и качество езды значительно улучшаются при установке пневмоподвески. С ее помощью можно изменять клиренс машины, жесткость, что очень актуально при движении по дорогам различного профиля. Увеличив или уменьшив дорожный просвет, можно улучшить управляемость транспортным средством и снизить расход топлива.

Пневматическая подвеска — преимущества

Обычно используется пневмоподвеска в грузовых машинах, так как там большое изменение веса и необходима его компенсация. Применяется она и в легковых автомобилях премиального класса, но сейчас все больше водителей устанавливают пневмоподвеску в легковые авто любой марки, делая их более безопасными, удобными и комфортными. Вот ее преимущества:

  • движение автомобиля становится более плавным;
  • колебания корпуса сводятся к минимуму;
  • легкая регулировка высоты дорожного просвета;
  • отсутствие резкого смещения между осью и шасси;
  • максимальный уровень загрузки авто.

Управляемость машиной улучшается в разы, компенсируя положение колес на дороге, что особенно чувствуется при крутых поворотах, улучшается поперечная устойчивость. На пневмоподвеску цены вполне адекватные, поэтому заказать и купить ее легко можно на сайте «Пневмомастер», где вам ее и установят.

Разновидности подвесок

Данное устройство бывает трех типов:

  1. Одноконтурная пневмоподвеска — ею оборудуется одна ось, передняя или задняя. Как правило, ее предпочитают водители грузовых авто и седельных тягачей, так как она в зависимости от загрузки регулирует жесткость задней оси.
  2. Двухконтурная — используется на одной или двух осях, в результате чего происходит автономная регулировка колес.
  3. Четырехконтурная — устанавливаются отдельные контуры на каждое колесо. Считается наиболее сложной, но зато более эффективна и производительна. Регулировка осуществляется электронным блоком при получении данных с датчиков.

Несмотря на разнообразие конструктивных решений, любой тип подвески имеет одинаковые составляющие, это: ресивер, компрессор, несколько датчиков, блок управления, пневмоподушки.

  • Ресивер является баллоном со сжатым воздухом, емкость — до 10 литров. Благодаря этому элементу изменяется клиренс автомобиля без задействия компрессора.
  • Компрессор состоит из электродвигателя, осушителя воздуха и электромагнитных клапанов. Он нагнетает воздух в ресивер и отвечает за создание давления, необходимого для функционирования пневмоэлементов.
  • Датчики выполняют разную работу, в зависимости от конструкции пневмоподвески: отслеживают положение и наклон кузова, загруженность автомобиля, ускорение и др.
  • Блок управления собирает информацию датчиков, анализирует ее, принимает решение и передает команду на ресивер или компрессор.
  • Пневмоподушками оборудуется каждое из четырех колес. Подушки выполняют функцию удержания кузова машины на заданной высоте относительно поверхности дорожного полотна.

Как видно, установка устройства требует работы мастера. Компания «Пневмомастер» осуществляет продажу систем, на сайте можно оформить, оплатить и приобрести пневмодвеску по невысокой стоимости, а мастера профессионально установят ее на ваш автомобиль.

Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.

Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской,  но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.

Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.

Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.

Пневмоподвеска

Для чего нужна пневмоподвеска?

Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:

Возможность регулировки

Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.

Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.

А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.

Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.

Как, например, на этом Dodge RAM:

Нижнее положениеВерхнее положение
Хорошая управляемость

Пневмоподушка характеризуется прогрессивным сжатием: чем сильнее сжимается подвеска, тем больше возрастает в подушке давление и увеличивается жесткость. Благодаря этому «пробить» пневму сложнее чем пружину, а регулировка давления из салона дает автовладельцу широчайшие возможности настройки ходовых качеств своего автомобиля. При очном сравнении воздушной и пружинной подвески бросается в глаза более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены у первой относительно второй.

Приора на пневмоподвеске — в движении
Широкие возможности настройки

Каждый автовладелец индивидуален и имеет собственное представление об идеальном поведении автомобиля на дороге.  Кроме того, автомобиль не всегда одинаково нагружен: в легковушке могут сидеть пять человек, а может только водитель. Естественно, нагрузка на подвеску и осадка автомобиля будет разительно отличаться.

Пневмоподвеска позволяет настроить жесткость и высоту таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля не менялись в независимости от количества пассажиров и груза. Кроме того, водитель может настраивать автомобиль под свое настроение и стиль езды.

LEXUS на пневмоподвеске
Стиль и индивидуальность

Именно эти факторы являются определяющими для подавляющего большинства российских автовладельцев, устанавливающих пневмоподвеску на свой автомобиль. А самое «вкусное» здесь — возможность менять высоту своего автомобиля в считанные секунды в очень широких пределах. Удивленные взгляды окружающих — одна из основных причин установки пневмоподвесок на российские автомобили.

Ваз 2107 с пневмоподвескойAltezza на пневмоподвеске

Независимо от изначальной цены автомобиля, пневмоподвеска дает возможность преодолеть лежачего полицейского, а в случае с внедорожником еще больше расширяет сферу его применения. Кроме того, пневма позволяет владельцу повысить свой статус в глазах окружающих.

Удобство и практичность

Неспроста пневмоподвеска давно используется в грузовых автомобилях: она позволяет эффективно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает небольшой перегруз без потери ездовых качеств. Эти качества делают пневмоподвеску очень удобным решением для длинных пикапов, минивэнов и фургонов.

VW Multivan — нижнее положениеVW Multivan — верхнее положение

Пневмоподвеска отлично чувствует себя в сильные морозы: синтетическая резина, используемая в пневмоподушках, обладает высокой эластичностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям внешней среды.

Описанные преимущества позволяют эффективно использовать пневмоподвеску на самых разных категориях автомобилей, для решения самых разных задач.

Пневма позволяет добиваться оптимальной управляемости, проходимости, комфорта и безопасности, обеспечивает владельцу широкие возможности самовыражения. Кроме того, наличие в автомобиле баллонов высокого давления позволяет использовать их для других нужд. Например, для пневмосигнала.

Пневмокомпрессоры и другое оборудование

Любая пневмоподвеска состоит из нагнетающего компрессора, резервуара для сжатого воздуха (ресивера) и системы распределения воздуха. Подача и вывод воздуха из пневмоподушек осуществляется через систему клапанов, а управление клапанами и компрессором осуществляется управляющим блоком.

Устройство базовой пневмоподвески. Четыре пневмоподушки, компрессор, ресивер, система клапанов, электронный блок управления.

Мощность компрессора, диаметр клапанов, объем ресивера, диаметры воздушных каналов и прочие параметры пневмоподвески — все это подбирается исходя из особенностей конкретного автомобиля и пожеланий владельца.

Что такое контур? Чем отличается двух- и четырехконтурные системы.

Изначально на автомобили устанавливались исключительно двухконтурные пневмосистемы. Это наиболее простая разновидность подвески, предполагающая использование одного контура и клапана на ось. Двухконтурная подвеска позволяет раздельно регулировать  высоту передней и задней части легкового автомобиля.

Однако, при таком устройстве пневмоподвески возникает один очень существенный недостаток: при повороте автомобиля давление на колеса, идущие по внешнему радиусу, существенно превышает давление на противоположную пару колес. Как следствие, воздух из внешних подушек переходит во внутренние, и машина кренится. Таким образом, частично исключается одно из главных преимуществ пневмы — прогрессия.  На легких автомобилях проблему можно частично решить, установив жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но радикально решить проблему кренов позволяет только четырехконтурная подвеска.

Раздельная регулировка высоты подвесок

 Четырехконтурная подвеска предполагает наличие четырех клапанов — по одному на каждое колесо. Таким образом, исключается проблема кренов: каждая подушка при любых условиях держит заданное давление. Кроме того, четырехконтурная подвеска позволяет тонко регулировать крены автомобиля даже при несимметричной загрузке.

Также возможность раздельного управления кренами дает возможность произвести впечатление на окружающих.

Блок управления пневмоподвеской

Блок управления предназначен для контроля давления в пневмоподушках. Блоки управления бывают как предельно простые двух- и четырехконтурные, устанавливаемые с аналоговыми манометрами или без них, так и более продвинутые: с электромагнитными клапанами, управляемыми посредством переключателей или контроллеров.

Наиболее продвинутые системы пневмоподвески управляются электронными контроллерами, которые в полуавтоматическом или автоматическом режиме обрабатывают информацию, получаемую от датчиков положения кузова и электроманометров. Такие системы позволяют владельцу программировать фиксированные положения пневмоподвески автомобиля, выбирая нужные настройки нажатием одной кнопки.

Nissan 350Z на пневмоподвеске

Кроме того, автоматические системы контроля способны самостоятельно менять высоту подвески в зависимости от стиля движения. Интеллектуальный контроллер можно связать с сигнализацией, и автомобиль будет подниматься в рабочее положение по нажатию кнопки на брелке.

Смотрите также

Пневмоподвеска для внедорожников

что это такое и для чего она нужна – Автомастерская №1

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье. 

Пневматическая подвеска или как её зачастую называют “пневмоподвеска” — это по большому счету лишь модификация других видов подвески, а не отдельный вид. 

Первые разновидности пневмоподвески появились более 70 лет назад, пневмоэлементы применялись в деталях подвески на грузовой технике и полуприцепах.

Сейчас же, без них трудно представить машины бизнес-класса и большие внедорожники, например такие, как Mercedes-Benz ML/GL, Touareg, Cadillac, Range Rover. 

Пневмоподвеска позволяет регулировать уровень клиренса, то есть улучшить проходимость. Более того, система повышает устойчивость на высоких скоростях и уменьшается крен автомобиля при прохождении на поворотах. 

Автомобили с пневмоподвеской обладают более высокими показателями комфортной езды ,чем стандартная пружинная подвеска. 

За счёт чего же это происходит?

Пневмоэлементы поддерживают определённое положение кузова авто относительно дорожного покрытия за счёт ряда элементов: 

1. Упругие элементы (прорезиненные баллоны)

2. Ресивер

3. Компрессор 

4. Клапанная система

5. Система распределения сжатого воздуха

6. Система управления

Конструкция самого баллона представляет из себя корпус, изготовленный из многослойной резины, с кордом,манжеты. 

Могут быть установлены: 

1. рядом со стойкой

2. надет и обжат непосредственно на стойке (пневматическая стойка в сборе)

3. надет на стойку, но снимается отдельно

Пневмостойки и система подачи воздуха образуют пневмосистему и бывают двух видов: 

замкнутой и незамкнутой. 

Система собирает, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков и в зависимости от ситуации регулирует уровень давления в пневмоэлементах. 

При увеличении давления, соответственно увеличивается клиренс и жесткость подвески. И наоборот. 

Ручное управление подвеской происходит на панели в салоне авто, которая получает сигналы от датчиков, которые следят за ускорением/уровнем кузова/температурой компрессора и т.д.

Зачастую пневмоподвеска имеет 3 режима: ручное управление положения кузова, автоматический и автоматический в зависимости от скорости

Для ручного:

– Повышенный;

– Нормальный;

– Пониженный.

Возможность изменять клиренс с помощью пневмоподвески, адаптируя его под те или иные дорожные условия позволяет преодолевать небольшие преграды и чувствовать себя при этом в полном комфорте.

Пневмоподвеска — что это и зачем она нужна?

Автор Иван Фандорин Просмотров 813 Опубликовано Обновлено

Пневмоподвеска, или пневматическая подвеска — это одна из разновидностей подвесок, которая дает возможность регулировать дорожный просвет (клиренс) автомобиля без использования физической силы. Регулировка происходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Пневматические подвести уже более 70 лет используют в коммерческом грузовом автотранспорте и полуприцепах. Плюс часто оборудуются пневмой легковые авто бизнес-класса. А относительно не так давно появился тренд самостоятельной установки пневмоподвески на машины, у которых она не была предусмотрена заводом-изготовителем.

Традиция установки пневмоподвески пришла в Россию с Запада, и она приобрела свой колорит. Ставят пневму в основном на отечественные автомобили, и на первом месте, конечно, Приора.

подробнее про продукцию и услуги компании Airsus можно узнать тут.

Главное отличие пневматической подвески от пружинной заключается в установки пневмоподушки вместо металлической пружины. Владелец пневмоподвески может отрегулировать ходовые качества авто, подбирая нужное давление в подушках.

Устройство пневмоподвески

Пневмоподвеска состоит из четырех базовых конструктивных частей:

  • Компрессор;
  • Упругие элементы;
  • Система управления;
  • Ресивер.

Каждый из этих элементов пневматической подвески играет собственную определенную роль. Рассмотрим их подробнее:

Компрессор. Так как подвеска пневматическая, то для исполнения своих функций для нее требуется источник сжатого воздуха. Им и является компрессор, с помощью которых воздух закачивается в упругие элементы. Компрессор состоит из таких элементов, как электрический двигатель и осушитель воздуха, а также электромагнитных клапанов, которые отправляют сжатый газ по определенному контуру. 

Упругие элементы. Чаще всего в качестве упругих элементов выступают пневматические баллоны. Их ставят по одному на колесо. Основная функция — удержание кузова автомобиля на заданной высоте относительно дороги. Пневмобаллоны делают из многослойной плотной резины и наполняют сжатым воздухом. Внешне они выглядят как “таблетки”, поделенные на секции.

Ресивер. Воздух из компрессора попадает в упругие элементы через ресивер. Это металлический баллон, ёмкостью от 3 до 10 литров. В него закачивается воздух, который потом через магнитные клапаны поступает в упругие элементы.

Система управления. Современная пневмоподвеска обязательно оснащается системой управления, которая включает в себя различные датчики:

  • Текущий уровень кузова автомобиля над дорогой;
  • Ускорение автомобиля;
  • Давление в системе;
  • Температура компрессора пневмоподвески..

Информация с датчиков поступает в электронный блок управления (ЭБУ), после чего обрабатывается в реальном времени и формирует сигнал для , исполнительных устройств. Блок управления пневмоподвеской существует во взаимодействии с электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя и системой курсовой устойчивости.

 

Почему на автобусе пневмоподвеска, а на легковушке

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 173 Опубликовано

Часто можно услышать, что пневмоподвеска обычно используется на дорогих престижных моделях (заводская установка) и дешевых российских авто (гаражный тюнинг). Между тем, ее используют уже много десятков лет — в основном, на тяжелой грузовой технике, в прицепах и автобусах.

Принципиальное отличие пневматической подвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлических пружин. Пневмоподвеска позволяет регулировать ходовые качества автомобиля путем подбора давления в подушках.

Почему автобусы? Ну хотя бы потому, что пневмоподвеска лучше работает на ровных асфальтовых покрытиях — она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Где наиболее важна плавность хода? Правильно в автобусе и президентском лимузине… Для пружинных подвесок этот параметр не столь важен, более того, пружины лучше справляются на бездорожье, при более тяжелых условиях эксплуатации и т.д.

Можно ли поставить пневмоподвеску на «Ладу Приору»? Да, некоторые так и делают. Думаете, ради понтов? Ну, не знаем. Регулировка давления в пневмоэлементах дает водителю большие возможности настройки ходовых качеств автомобиля. Пневмоподвеска обеспечивает более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены, позволяет настроить жесткость таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля оставались неизменными вне зависимости от того, один ли в салоне находится человек или он забит «под завязку». Водитель может настраивать автомобиль под свой стиль езды — и это тоже плюс.

Почему тогда пневмоподвеску не ставят на все автомобили? Во-первых, потому, что она неодинаково хорошо чувствует себя на разных покрытиях. Если мы хотим, чтобы автомобиль был универсален, мы выберем пружины. Конструкция пружинной подвески проще, а потому она более ремонтопригодна. Если пружины практически вечны, некоторые детали пневмоподвески «бегают» не более 100 тыс. км, после чего требуют замены. Но главное: пневмоподвеска — это дорого.

Как работают системы пневматической подвески

Грузовые перевозки страны осуществляются по воздуху, и теперь ваш автомобиль тоже может. Системы пневматической подвески уже давно используются в сфере грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того они переместились в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, изготовленные на заказ автомобили, автомобили с высокими характеристиками — даже повседневные пригородные автомобили — используют системы подвески.

Изменения в технологии означают, что системы больше не являются неуклюжими, медленными и неточными. Вместо этого они используют быструю и точную технологию с передовой электроникой, которая контролирует все, от высоты дорожного просвета до давления в подушке, обеспечивая плавное и контролируемое движение.

И самое время, так как система подвески автомобиля часто упускается из виду. С точки зрения комфорта и безопасности подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью его вождения. Амортизаторы и цилиндрические пружины помогают поглощать и направлять дорожные нагрузки, поддерживая колебания колес, их подпрыгивание и отскок.

Однако каждый раз, когда вы увеличиваете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряетесь или замедляетесь, поворачиваете влево или вправо, это бросает вызов возможностям амортизаторов и пружин. Традиционные стандартные амортизаторы и пружины разработаны и установлены только с учетом фиксированного набора ситуаций.

Системы пневматической подвески по существу заменяют винтовые пружины автомобиля пневматическими рессорами. Пневматические пружины представляют собой просто жесткие резиновые и пластиковые пакеты, надутые до определенного давления и высоты, чтобы имитировать винтовые пружины. Но на этом сходство заканчивается. Благодаря добавлению бортового воздушного компрессора, датчиков и электронного управления современные системы пневматической подвески обеспечивают ряд преимуществ по сравнению с цельнометаллическими обычными пружинами, включая почти мгновенную настройку и способность адаптировать управление к различным ситуациям и варьировать грузоподъемность.

Независимо от того, является ли система ручной или электронной, установлена ​​ли она механиком выходного дня или опытным техником, пневматическая подвеска может опустить автомобиль, чтобы улучшить его репутацию на улицах, даже при большой полезной нагрузке или просто улучшить езду на винтажной металлической улице Детройта. монстр.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой тенденции и о том, на что обращать внимание, если вы хотите подвезти свой автомобиль.

Выдержит ли пневматическая подвеска канадскую зиму?

Тяговые звенья

  1. Устранение неполадок
  2. Техническое обслуживание

Пневматическая подвеска — новинка, но не совсем безотказная

Системы пневматической подвески, установленные на пикапе Ram 2500, по-прежнему нуждаются в обслуживании.Фото Handout/Ram

Содержание статьи

Автоматическая пневмоподвеска прекрасна — когда она работает. Это удерживает водителей и пассажиров ростом ниже среднего от жалоб каждый раз, когда им приходится совершать крутой подъем на территорию Эвереста, когда они садятся в самый большой из внедорожников или пикапов. Они могут улучшить экономию топлива, автоматически снижая высоту дорожного просвета, а затем могут предотвратить повреждение силовой панели кузова, подняв автомобиль на пересеченной местности.

Содержание статьи

Они могут даже превратить неудобную езду в плавность хода роскошного седана.Итак, если все это касается систем пневматической подвески, почему они никому не нужны? Краткий ответ: Наш климат и дороги.

Системы пневматической подвески выпускаются в двух основных вариантах — одни используют бортовую автономную подачу воздуха, а другие используют свежий воздух. Большинство того, что доступно сегодня, относится к первой категории; когда система имеет собственную подачу воздуха, компрессор выполняет меньше работы, поскольку для начала использует сжатый воздух. Кроме того, эти системы заполнены переработанным азотом, из которого удалена большая часть влаги.Это очень важно, потому что влага является основным убийцей воздушных компрессоров.

В краткосрочной перспективе большинство систем пневматической подвески могут быть довольно надежными. Но поскольку они обычно входят в состав более дорогих автомобилей, они, как правило, проводят больше времени и расстояния в дороге, чем модели начального уровня, и именно здесь все может стать дороже. Компрессоры выходят из строя по ряду причин, обычно из-за конденсации или влаги в верхней части этого списка. Любая влажность может привести к заклиниванию и заклиниванию внутренних клапанов и соленоидов, что приведет к перегоранию предохранителей.

Содержание артикула

  1. Выдержат ли ваши зимние шины еще один сезон?

Кроме того, наши экстремальные перепады температуры могут привести к большему количеству конденсата, чем может выдержать большинство компрессоров. В результате обычно получается четырехколесная лошадь, которая не может стоять прямо; автомобиль останется с низким дорожным просветом, а его четыре подушки безопасности полностью схлопнуты. Стоимость компрессоров для большинства транспортных средств начинается примерно с 2500 долларов США без учета налогов и оплаты труда.

Среди других слабых мест — сами индивидуальные подушки безопасности. Даже самые лучшие синтетические материалы со временем могут сохнуть и трескаться. Когда они теряют свою герметичность, приходит время их замены — для начала примерно по 1000 долларов за угол, без учета налогов и рабочей силы.

Вдобавок ко всему, пристрастие некоторых муниципалитетов к дорожной соли означает, что при любых работах с пневматической подвеской ржавые фитинги воздухопроводов будут создавать проблемы. В то время как большинство техников хорошо умеют соединять новые участки тормозных или топливных магистралей, трубопроводы пневматической подвески — это совсем другое дело.Обычно они изготавливаются из твердого пластика и требуют полной замены при выходе из строя фитинга или участка линии.

Если вы действительно настроены на автомобиль с пневматической подвеской, раскошельтесь на хорошую расширенную гарантию, которая распространяется как минимум на компрессор и пневматические рессоры. В некоторых случаях вы даже можете заменить компоненты пневматической подвески на обычную установку, либо на OEM-компоненты из более низкой комплектации вашего автомобиля, либо на неоригинальные детали. В любом случае, ваш кошелек будет вам благодарен.

Плюсы и минусы подвески с подушкой безопасности

Что такое система подвески подушек безопасности?

Прежде чем вы сможете четко определить плюсы и минусы подвески с пневмоподушками, вам необходимо понять конструкцию такой системы.

Система подвески подушки безопасности приводится в действие либо электрическим насосом, либо компрессором, который нагнетает воздух в резиновые мешки, обычно изготовленные из полиуретана и резины, армированной тканью.

Компрессор надувает подушки безопасности до определенного давления воздуха. Важно отметить, что именно воздух внутри мешка выполняет работу пружины. (Подвеску с воздушной подушкой не следует путать с гидропневматической подвеской, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость под давлением.)

Какова цель системы подвески подушек безопасности?

Подвеска с подушкой безопасности

используется для обеспечения плавности хода путем замены обычной подвески со стальными пружинами в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.

ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением) включает в себя несколько функций, таких как:

  • Вулканизированные пневматические амортизаторы из сверхпрочной резины на каждом колесе автомобиля
  • Резервуар для хранения сжатого воздуха, в котором хранится воздух при среднем давлении 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, направляющие воздух к четырем пружинам из накопительного резервуара
  • Воздуховоды, соединяющие накопительный бак с подушками безопасности
  • Компьютер ECAS*, который сообщает, куда направить большее или меньшее давление воздуха.

*Пневмоподвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.

Типы подвесок подушек безопасности

  1. Рукав

Пневматические пружины рукавного типа предназначены для управления подъемной силой и плавностью хода. Внутренний рукав закрыт мешком из гибкой толстой резины. Пакет обжимается пружинным креплением на одном конце и обжимается на противоположном конце, герметизируя содержимое внутри.

Когда воздух сжимается в пружине, двухкомпонентная втулка расширяется, удлиняя сборку для достижения желаемой высоты дорожного просвета.

Пневматические пружины рукавного типа очень хорошо подходят для применения в условиях ограниченного пространства и небольших нагрузок. Пневматические рессоры рукавного типа идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных дорожных тяг и гусеничных автомобилей.

  1. Сильфонный тип

Пневматические рессоры сильфонного типа изготавливаются из прочной армированной резины с одной или несколькими гофрированными камерами.

Эти подушки безопасности, как правило, больше, чем пневматические пружины рукавного типа, что дает им большую грузоподъемность. Из-за своего размера и формы пневматические рессоры сильфонного типа могут поднимать тот же вес примерно при вдвое меньшем давлении воздуха, чем пружины рукавного типа.

Наиболее популярные конфигурации пневморессор с сильфонным типом включают одно-, двух- и трехкамерную конструкцию. Сильфонные пневматические пружины отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, если имеется достаточно места для правильной установки.

Каковы основные причины использования подвески с подушкой безопасности?

Плюсы (+)

Комфорт

Производители легковых и грузовых автомобилей все чаще обращаются к подвескам с пневмоподушками как к жизнеспособной альтернативе. Отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами. В конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке!

Гибкость

Вы хотите приехать на следующую семейную встречу на впечатляюще низком автомобиле, и в то же время избежать неизбежных царапин от большого лежачего полицейского? Без проблем.Подвеска с воздушной подушкой позволяет вам использовать лучшее из обоих миров одним щелчком переключателя. Если из-за тяжелого груза задняя часть вашего грузовика приседает ниже, чем обычно, клапан регулировки высоты (часть системы ECAS*) будет поддерживать уровень груза и его устойчивость.

*Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.

Минусы (–)

Подвеска с воздушной подушкой имеет несколько недостатков, о которых следует упомянуть.

Установка

Самым большим недостатком пневмоподвески всегда была ее установка. К счастью, новые комплекты подвески с подушками безопасности уменьшили потребность в резке и сверлении. Однако вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, у вас будут проблемы с пространством, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.

Расход

Если вам нужна плавность хода, предлагаемая подушками безопасности, вам придется заплатить за это.Без учета труда вы получите пару тысяч долларов. Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не специалист по снаряжению, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты.

Надежность

Подушки безопасности терпят крушение. Если они не высокого качества, они в конечном итоге протекут. Если они решат лопнуть во время поездки, это может нарушить работу ваших тормозов, снизить управляемость автомобиля и привести к аварии.

Техническое обслуживание

Вы должны дважды подумать об использовании подушки безопасности в своем автомобиле, если вы из тех, кто «установил и забыл». Эта сложная система дорогая и требует большого количества TLC! Регулярные проверки необходимы для защиты ваших инвестиций.

Заключение

Если вы подумываете о покупке подвески с подушкой безопасности, вам нужно знать не только о ее преимуществах. Несмотря на то, что вы будете вознаграждены отличными ходовыми качествами, вы должны сопоставить их с недостатками:

Основным препятствием для использования подвески с подушкой безопасности является стоимость.Это должна быть самая дорогая система подвески на рынке. Если вам нужно качество езды с подушкой безопасности, вам придется заплатить за это. Это так просто.

  • Установка подвески подушки безопасности

Из-за сложности системы подвески подушек безопасности ее установка должна выполняться квалифицированным механиком. Правильная установка обеспечит достижение целей безопасности. Мало того, большинство комплектов требуют профессиональной установки, чтобы производитель соблюдал гарантию.

Комплекты пневматической подвески

предназначены для работы в суровых дорожных условиях. Как и другие продукты подвески, износ влияет на срок службы каждой подвески с подушкой безопасности. Поэтому требуется надлежащее техническое обслуживание.

Для наглядного сравнения подвески с пневмоподушкой и Timbren SES нажмите здесь.

Что такое пневматическая подвеска? — Mortons on the Move

Если вы что-нибудь знаете о подвеске своего автомобиля, вы, вероятно, представляете себе подпружиненную систему, прикрепленную к колесам вашего автомобиля.Примерно так выглядит традиционная подвеска. Однако пневматическая подвеска является распространенной альтернативой металлическим пружинам.

В этой статье мы рассмотрим особенности пневматической подвески, почему она может быть полезна и стоит ли вам ее менять. Давайте начнем!

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска использует электрический или приводимый от двигателя воздушный насос или компрессор для наполнения мешков воздухом вместо пружинного сопротивления для поглощения ударов от неровностей дороги.

Чтобы лучше понять, как это работает, представьте себе простой детский медицинский шприц.Когда вы затыкаете его кончик и нажимаете на поршень, внутри ствола создается давление воздуха, и поршень отскакивает назад, как пружина.

Этот тип подвески следует той же концепции. Воздух закачивается или выпускается, чтобы выровнять автомобиль во время движения. Выбоины на дороге сжимают подушки безопасности, и они подпрыгивают вверх и вниз, позволяя колесам двигаться.

Какова цель пневматической подвески?

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную и стабильную езду в автомобиле. Системы спортивной подвески, обычно предназначенные для гонок и других соревновательных ситуаций, также могут иметь его.В гонках воздушные системы помогают автомобилю проходить повороты на высоких скоростях, регулируя плавность хода по мере движения автомобиля.

Несколько примеров пневматической подвески в действии ясно показывают назначение. Автобусы используют его, чтобы опустить входную дверь на землю, чтобы пассажиры могли легко сесть или выйти из автомобиля. Полуприцепы используют его, чтобы грузы не раскачивались слишком сильно. А пассажирские поезда используют пневматическую подвеску, чтобы обеспечить плавность хода на высоких скоростях.

Автобусы общественного транспорта используют пневматическую подвеску, чтобы опустить ступеньку до уровня бордюра, облегчая посадку пассажиров.

Типы пневматической подвески

Пневматическая подвеска бывает разных форм, размеров и предназначений. Сильфонные воздушные амортизаторы изготовлены из сверхпрочной армированной резины. В пневматических рессорах рукавного типа используется гибкая цилиндрическая втулка с формованным буртиком внутри. Эти системы имеют разные настройки. Взгляните на эти объяснения.

Системы полной пневматической подвески

Система полной пневматической подвески означает, что вы не ездите с пружинами. Вы полагаетесь исключительно на сжатый воздух, чтобы смягчить удар каждый раз, когда натыкаетесь на кочку.Системы полной пневматической подвески дают водителю больше контроля над работой системы, чем другие установки.

Это полностью пневматическая подвеска полноразмерного пикапа. Грузовик едет только на этих двух подушках безопасности.

Традиционная рессорная подвеска работает сама по себе. Установка пневматической подвески дает водителям целую панель управления для регулировки различных параметров, таких как высота и давление.

Системы полной пневматической подвески установлены на большинстве дизельных автобусов и автодомов класса А, полуприцепах и многих других коммерческих транспортных средствах.Отчасти это связано с тем, что в этих транспортных средствах обычно используются пневматические тормоза, поэтому воздушные системы уже установлены. Тем не менее, любое транспортное средство может использовать полную пневматическую подвеску.

Комплекты подушек безопасности

Комплекты подвески подушек безопасности помогают при буксировке тяжелых грузов. Эти комплекты добавляются в дополнение к обычной пружинной подвеске, чтобы дать автомобилю контроль над высотой дорожного просвета. Они также могут улучшить ходовые качества при большой нагрузке.

Это комплект подушек безопасности, установленных на камеру нашего грузовика. Воздух удерживает подвеску от провисания и позволяет ей изгибаться на воздухе вместо пружины, улучшая качество езды.

Представьте себе два воздушных шара, стоящих друг над другом. Подвеска с воздушной подушкой работает как два воздушных шара, которые удерживают раму автомобиля, чтобы она не опустилась, когда вы прикрепляете тяжелый груз. При правильном давлении в мешках грузовик или легковой автомобиль будут оставаться на одном уровне при загрузке.

Если вы буксируете тяжелый прицеп для дома на колесах, вам могут помочь несколько других надстроек. Узнайте больше здесь: 10 способов сделать буксировку крупного грузовика менее опасной

Подушка безопасности – комплекты амортизаторов

Амортизаторы подушки безопасности представляют собой комплекты, разработанные для замены существующих пружинных амортизаторов Coilover в традиционных автомобилях с пневматической подвеской.Это может улучшить качество езды и дать водителю некоторый контроль над высотой дорожного просвета.

Электронное и ручное управление воздушным движением

Когда вы рассматриваете функциональность ручной системы, знайте, что вы будете выполнять всю работу. Ручные системы представляют собой либо набор ручных клапанов, которые управляют подачей воздуха в каждую подушку безопасности, либо даже сопла для наполнения воздухом, похожие на шток вентиля шины. Запуск клапанов или использование компрессора добавляет воздух в каждую подушку безопасности отдельно, чтобы поднять автомобиль.

Цифровая система сделает всю работу за вас автоматически.Вы можете запрограммировать свой автомобиль так, чтобы он поднимался до предпочтительной точки при запуске. Цифровые системы также будут постоянно контролировать давление в ваших сумках и уведомлять вас в случае возникновения проблем.

Этот контрольный поддон

Знаете ли вы, что вы также можете установить цифровую систему для контроля давления в шинах? Вот некоторые из наших лучших решений: Лучшие системы контроля давления в шинах RV

Сколько стоит пневматическая подвеска?

Стоимость пневматической подвески немного варьируется в зависимости от того, какая установка требуется.Стоимость самого комплекта подвески обойдется вам в 300–700 долларов, но вам также необходимо будет установить его. Не пытайтесь установить его самостоятельно. Неправильная установка может привести к ужасным проблемам в будущем.

Вам также понадобится комплект управления из кабины. Ручной вариант дешевле цифрового. Ручное управление стоит от 150 до 300 долларов, а цифровое управление в кабине — от 300 до 500 долларов.

При замене подвески может потребоваться замена амортизаторов и даже компонентов рулевого управления.

Чтобы настроить и запустить всю систему, вам придется заложить в бюджет комплект и систему управления. Общая стоимость зависит от того, как вы хотите, чтобы система работала. Если вам нужна ручная система, вы заплатите немного больше, чем цифровая установка.


Другие статьи о грузовиках, которые вам понравятся:


Преимущества системы пневматической подвески

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Во-первых, у вас будет гораздо более плавная и комфортная езда.Вы будете меньше подпрыгивать и толкаться, что уменьшит износ вашего автомобиля в целом.

Пневматическая подвеска обеспечивает гораздо лучший контроль над поездкой при изменении нагрузки и особенно полезна для транспортных средств, которые изменяют вес, таких как грузовики. Пневматическая подвеска может выравнивать и увеличивать или уменьшать жесткость по мере необходимости. Его можно даже изменить во время движения, чтобы помочь противостоять ветру или неровным дорожным условиям, чтобы помочь автомобилю двигаться прямо.

Пневматическая подвеска прицепа снижает вибрации и вредное воздействие неровных дорог, увеличивая срок службы прицепа и его шин.

Для автомобилей пневматическая подвеска добавляет элемент безопасности, если вы хотите проходить повороты на небольшой скорости. Если у вас есть это на прицепе, это делает его дольше. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые недостатки, которые вам придется учитывать.

Недостатки пневматической подвески

Некоторые вещи, о которых вы должны подумать, прежде чем переходить на другую, — это стоимость материалов, установка и управление, прочность и то, как вы используете свой автомобиль.

Во-первых, переход на пневмоподвеску не будет дешевым.Скорее всего, вы потратите тысячи на настройку.

Кроме того, от того, как вы используете свой автомобиль, зависит, является ли эта система ответом. Если вам нужно поднять свой грузовик или внедорожник для бездорожья или вам нужно опустить свой спортивный автомобиль, чтобы уменьшить сопротивление, пневматическая подвеска может быть оправдана. В противном случае вы можете потратить деньги на обновление, которое вам на самом деле не нужно.

Одним из недостатков является сложность. В общем, с фиксированной металлической пружиной в автомобиле мало что может пойти не так.С другой стороны, пневматическая подвеска имеет множество сложных деталей, которые могут выйти из строя. Если вы получите прокол, ваш воздушный компрессор выйдет из строя или электроника выйдет из строя, возможно, вы можете в конечном итоге ехать без подвески или оказаться в затруднительном положении. По этой причине многие критически важные транспортные средства по-прежнему полагаются на рессоры.

Пневматическая подвеска требует тщательной проверки на наличие утечек и наличия воды в системе. Во время работы компрессора может накапливаться водяной пар, который необходимо время от времени сливать. Дополнительное техническое обслуживание является недостатком для многих.

Пневматическая подвеска может обеспечить больший дорожный просвет и более плавную езду по бездорожью.

Как использовать компрессоры пневматической подвески

Компрессор, подключенный к вашей системе пневматической подвески, ничем не отличается от любого другого воздушного компрессора. Он накачивает воздух внутрь и наружу, чтобы приспособиться к текущим условиям.

Тем не менее, вы должны сказать ему, когда надувать и сдувать меха, а это значит, что вам нужна какая-то система управления в кабине. Вы можете установить электрическую или ручную систему управления, как мы обсуждали ранее.

Учитывайте все расходы, включая добавление воздушного компрессора, если на вашем двигателе его нет. Это воздушный компрессор оазис или пневматическая подвеска.

Если у вас есть электрическая система управления пневматической подвеской, вы можете ввести предопределенные режимы, и автомобиль будет регулироваться в соответствии с инструкциями. При ручном управлении вы должны использовать клавиатуру для независимой регулировки каждого колеса.

Если, например, вы собираетесь переехать через бордюр, чтобы припарковаться во дворе, вы должны нажать соответствующие кнопки в кабине, чтобы поднять автомобиль на нужную высоту, чтобы проехать через бордюр.

Пневматическая подвеска для буксировки

Пневматическая подвеска — это роскошь при буксировке. Надежная система пневматической подвески поможет вам лучше справляться с весом дышла и не позволит вашей полезной нагрузке увязнуть в задней подвеске.

Когда задняя часть становится слишком тяжелой, ваше рулевое управление также не будет реагировать. Этот тип подвески поможет решить проблемы с рулевым управлением, сохраняя уровень дорожного просвета даже при буксировке тяжелого груза.

Пневматическая подвеска предотвращает провисание задней части грузовика при буксировке тяжелого прицепа.

Буксировка туристического прицепа? Узнайте, можно ли также установить сцепное устройство для распределения веса: Зачем вашему прицепу требуется сцепное устройство для распределения веса

Часто задаваемые вопросы: подходит ли пневматическая подвеска для ежедневного вождения?

Пневматическая подвеска отлично подходит для повседневной езды, но вы должны помнить о нескольких вещах. Летняя езда с подушками безопасности не должна вызывать проблем. Тем не менее, вам нужно сохранять бдительность в холодные месяцы.

Зимой убедитесь, что у вас есть гидрозатвор и антифриз.Вода или конденсат в ресивере могут вызвать проблемы. Кроме того, убедитесь, что ни одна из ваших лесок не свисает, чтобы избежать риска перекатывания куска льда, который порвет леску.

Часто задаваемые вопросы: можно ли ехать быстрее с пневматической подвеской?

Пневматическая подвеска не влияет на скорость вашего автомобиля. Быстрое или медленное вождение с этой системой всегда обеспечивает более плавную езду. Узнайте, как управлять им, прежде чем проверять его пределы.

Ежедневные водители, такие как Tesla Model X, имеют пневматическую подвеску, позволяющую владельцам настраивать высоту дорожного просвета по мере необходимости.

Стоит ли пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска того стоит, если выбрать правильную ситуацию. Это может дать вам приятное преимущество, если вы работаете над созданием первоклассного гоночного или сухопутного автомобиля. Это также хороший вариант для буксировки тяжелых грузов.

Однако не во всех случаях требуется пневматическая подвеска. Модернизация винтовой пружины может быть не лучшей идеей для тех, кто в основном ездит на работу и в продуктовый магазин на обычном седане. В конечном счете, ваш выбор должен основываться на ваших потребностях и стиле вождения.

Балансировочные борта или грузики — что лучше выбрать для ваших шин? Узнайте здесь: Бусины для балансировки шин и автоматические станки для балансировки шин Для чего они используются?

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 7000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о пунктах назначения для автодомов, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Подробнее от Mortons:

пневматическая подвеска FAQ | Фитмент Индастриз

3 марта 2020 г.

Мы решили рассмотреть самые распространенные вопросы, которые люди задают Google, когда речь идет о пневматической подвеске.

 

1. Улучшает ли пневматическая подвеска плавность хода?

 

Это сложный вопрос.

По сравнению с койловерами пневматическая подвеска, несомненно, лучше!

По сравнению со стоком, мы хотели бы сказать, что пневмоподвеска едет лучше, чем сток!

Однако, как правило, если вы устанавливаете пневматическую подвеску на свой автомобиль, это, вероятно, не единственное, что вы собираетесь с ним делать.

Если вы добавите большие колеса или дополнительные сиденья, он не будет ездить так же хорошо, как если бы вы просто установили пневматическую подвеску и ничего больше.

2. Подходит ли пневматическая подвеска для гонок?

 

Мы знаем несколько человек, которые используют свои машины с пневматическим приводом для гонок и даже дрифта!

Вы можете правильно настроить свой автомобиль, чтобы справиться с давлением (без каламбура) гонок.

Вы должны быть осторожны при установке.

Убедитесь, что у вас нет свисающих линий, которые потенциально могут быть сорваны конусами или грязью.

3. Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?

 

Мы разделим это на две части.

В летние месяцы у вас не должно возникнуть проблем с ежедневным вождением автомобиля в мешках! Вот где пневматическая подвеска действительно сияет!

В летние месяцы вы сможете ежедневно водить машину и, вероятно, сможете проветриться в большинстве районов.

Зимой очень важно следить за тем, чтобы в ресивере не было воды или конденсата.

Убедитесь, что у вас есть водосборник для вашего бака и что вы используете антифриз, предназначенный для вашей системы пневматической подвески.

Наконец, убедитесь, что все ваши линии надежно закреплены и не свисают.

Последнее, что вам нужно, это проехать по куску льда и сломать трос.

4. Является ли пневматическая подвеска незаконной?

 

С технической точки зрения да. Но ждать.

Пневматическая подвеска технически не одобрена DOT, потому что технически незаконна. Технически.

Но это так же незаконно, как поднимать грузовик или тонировать стекла.

Полицейский остановит тебя только потому, что у тебя пневматическая подвеска, нет.

Если вы превысите скорость, вас остановят, и полицейский увидит ваш баллон с воздухом сзади, конфискует ли он вашу машину? №

На бумаге это незаконно, но на самом деле это не так.

5. Сложно ли установить пневматическую подвеску?

 

Сначала это может показаться пугающим, но нет, пневматическую подвеску не так уж сложно установить.

Конечно, вам нужно проложить воздуховоды, но это настолько сложно, насколько это возможно.

Многие говорят, что если уметь менять стойки и магнитолу, то можно поставить пневмоподвеску.

6. Пневматическая подвеска лучше койловеров?

 

На самом деле мы написали блог на эту тему, и вы можете прочитать его здесь!

Комплекты пневматической подвески серии

Performance от Air Lift Performance

Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид вы получаете только от Air Lift Performance™.

Регулируемость воздуха

Управляй.Покажи это. Отслеживать это.
Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно управлять автомобилем с комфортом, бросать его на землю для выигрышной стойки или разрывать вашу любимую гоночную трассу: все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

Регулируемый 0-125 фунтов на квадратный дюйм

Падение до 5 дюймов

Большинство комплектов предлагают до

Регулируемая резьба 3 дюйма

Установите стойку/амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу, если вам нужен больший дорожный просвет или идеальное положение при ударе.Эта гибкость позволяет настраивать подвеску в соответствии с вашими потребностями, не отказываясь от драгоценного хода.

30 удивительных уровней

Простая настройка амортизаторов с 30 уровнями регулировки.

Благодаря широкому диапазону демпфирования Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится ли он мягкому и удобному для движения по бульвару или жесткому для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

Удлинители регулировки амортизаторов включены в некоторые комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами/стойками.

Точное выравнивание

До 3° регулировки отрицательного развала

*Доступно в некоторых комплектах. Степень регулировки развала варьируется в зависимости от комплекта.

Высокопроизводительные верхние крепления Monoball

Поддерживайте наилучшее пятно контакта шины с дорогой, насколько это возможно. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам достичь выигрышной стойки, но и помогут подобрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

-3° развала

Складской развал

Ключевое оборудование

Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшее соответствие, максимальную производительность и минимальную поездку.

Гарантия

Ограниченная гарантия на один год

Мы знаем, всякое бывает. Разве не приятно знать, что Air Lift Performance покроет каждую деталь вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

Высшее обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что являемся лидером по обслуживанию клиентов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Не верьте нам на слово. Спросите наших дилеров и клиентов! Это спокойствие, которое вы получаете, когда наш логотип находится на коробке.

Что такое пневматическая подвеска?

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — это тип подвески, которая поддерживает нагрузку на наполненные воздухом резиновые мешки, а не на стальные пружины. Сжатый воздух подается тем же воздушным компрессором с приводом от двигателя и ресиверами, которые подают воздух в пневматическую тормозную систему.

Как правило, системы пневматической подвески входят в стандартную комплектацию вездеходов . Между тем, профессиональные транспортные средства, такие как мусоровозы или самосвалы, используют подвески с листовыми рессорами из-за их большей долговечности и грузоподъемности.

В чем разница между пневматической и рессорной подвеской?

Самая большая разница между двумя типами подвески заключается в том, как они поглощают удары о дорогу.

В подвесках с листовыми рессорами используются слои полос, известные как листовой пакет. Эти полосы или листья крепятся к раме прицепа. Затем ось автомобиля прикрепляется к центру створок. Листья сжимаются и поглощают движение, когда ось движется, вместо того, чтобы передавать энергию шасси.

Пневматическая подвеска амортизирует удары с помощью клапанов, воздухопроводов, воздушных баллонов и подушек или сильфонов с пневматическими пружинами. В пневматической подвеске используется тот же воздушный компрессор, что и в тормозной системе грузовика. Компрессор подает воздух в мешки, которые действуют как пружины.

Многие водители предпочитают пневматическую подвеску, поскольку она улучшает ходовые качества на дальних дистанциях. Водители сообщают, что при использовании подвески с листовыми рессорами они испытывали большую усталость из-за резкого движения кабины во время движения.

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

В зависимости от потребностей бизнеса руководители автопарков могут решить, приобретать ли автомобили с пневматической подвеской.Вот некоторые преимущества и недостатки, о которых следует знать.

Преимущества
  • Комфортная езда : Воздушные подушки обеспечивают гораздо более плавный ход благодаря металлическим спиральным пружинам.

  • Регулировка плавности хода : Используя систему управления для регулировки давления воздуха, водители могут обеспечить ровность и устойчивость как легких, так и тяжелых грузов.

  • Изменяемая высота дорожного просвета : Пневматическая подвеска улучшает высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и скорости автомобиля.

  • Увеличенный срок службы активов : Меньшая вибрация снижает износ систем подвески и прицепов, снижает общие затраты .

Недостатки 
  • Расходы : Установка и ремонт пневматической подвески как производителя оригинального оборудования (OEM), так и вторичного рынка может стоить больше, чем подвески с листовыми рессорами.

  • Установка : В то время как сегодняшние комплекты пневматической подвески уменьшили потребность в резке и сверлении, изделия для подвески по-прежнему требуют профессиональной установки.

  • Надежность : Если подушки безопасности не высокого качества, они могут дать течь и даже лопнуть, что приведет к сбоям в работе и даже к нарушению работы тормозной системы.

  • Уязвимости при техническом обслуживании : Эти системы могут быть подвержены обычному ремонту, включая ржавчину или повреждение от влаги, перегорание компрессора, а также утечки или отказы трубопроводов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.