По каким дням можно ездить по автобусной полосе: ПДД на автобусной полосе в 2021 году


0
Categories : Разное

Содержание

Оно нам надо? В Красноярске обсуждают отмену выделенных полос по выходным

В Красноярске обсуждают отмену выделенных полос по выходным.

Фото: Мария ЛЕНЦ

По выделенным полосам в Красноярске по выходным разрешили ездить всем. Специальный режим, а он вводится с 11 января, бурно обсуждают в соцсетях.

Кто не помнит, в основном, выделенные полосы у нас появились в январе 2019 года. Реакция горожан была предсказуемой: «Выделенка – кошмар для автомобилистов, в пробках задохнемся. Там, где четыре полосы, еще ладно. Но зачем она на Металлургов, Партизана Железняка? Или на Николаевском мосту, где один маршрут?».

Тогда как в МКУ «УДИБ» объясняли: Красноярск растет, скоро автобусов будет больше. Поэтому выделенные полосы ввели заблаговременно. Чтобы общественный транспорт максимально быстро двигался по городу, чтобы дисциплинировать водителей. Если где-то выделенки покажут себя с плохой стороны, их можно убрать.

Как думаете, здесь нужна выделенка?

Фото: Мария ЛЕНЦ

Прошло чуть больше года, и вот – новый поворот. По выходным и праздникам отменили все выделенки, а их у нас 21. По городу развесили 167 знаков – в виде молоточков.

— В Красноярске проводили корректировку работы выделенных полос: сначала на улицах Тотмина, Калинина, на Бугаче был введен режим действия с понедельника по четверг, — напомнил начальник отдела мониторинга МКУ «УДИБ» Игорь Воевалко. — Позже на Партизана Железняка и Металлургов было разрешено движение по выделенным полосам по выходным и праздничным дням. Сейчас принято решение внедрить эту практику по всему городу, чтобы привести схему к единому порядку.

На Коммунальном мосту.

Фото: Мария ЛЕНЦ

Между тем соцсети спорят: зачем вообще выделенки по выходным? Вот только несколько реплик:

— Они и в будни не особенно востребованы. Например, на 9 Мая, Николаевском и Октябрьском мостах, на Шахтеров…

— А что, у нас в выходные так часто бывают пробки? Нет? И к чему тогда выделенки?

— Выделенки? Я и так по ним езжу в любое время, обходя камеры. Благо их не так уж и много, можно запомнить.

— Зачем выделенки? Не увеличивая количество полос, одну отдали под автобусы, молодцы… Не лучше ли было дать маршруткам преимущественное право проезда. А еще на пешеходных переходах поставить светофоры с кнопками. Тогда поток транспорта не будет стоять, когда нет пешеходов. В итоге увеличили бы скорость движения.

А как по-вашему?

МНЕНИЕ

Егор Фролов, координатор регионального отделения Федерации автовладельцев России

В выходные и праздничные дни выделенная полоса не используется даже теми водителями, кто нарушает правила дорожного движения. Так как основная магистраль не особенно нагружена.

Причем на участках, где уже работают дорожные знаки «Выделенная полоса действует только в рабочие дни» (улица Партизана Железняка, Высотная – Тотмина, Калинина в направлении Мясокомбината) она в выходные спросом не пользуется. Если мы говорим о направлениях выезда из города, то да. Там такие знаки выручают.

На самом деле, если рассуждать про оптимизацию дорожного движения при помощи выделенных полос, здесь, в первую очередь, нужно иметь в виду Коммунальный мост. Буквально сегодня наблюдали, как стоит в пробке улица Матрасова, Красраб, полностью кольцо Предмостной (в утренний час пик – в направлении центра). И в тех же пробках — общественный транспорт.

При выезде с острова Отдыха, когда выруливаешь на выделенную полосу, через 30 метров обязан перестроиться. Но водитель стоит ждет, пока его впустят. И таким образом останавливает общественный транспорт, который движется по выделенной полосе.

Тоже самое на Красрабе, Матросова: автобусы стоят, дожидаясь, пока освободится кольцо, чтобы поехать по Коммунальному мосту. А потом приходится нагонять скорость, подвергая опасности пассажиров. Итак, когда у нас стоит в пробке Коммунальный мост, в вечерний час пик блокируется весь центр города.

Как же можно тогда добиться оптимизации движения? Мы настаиваем на том, что Коммунальном мосту, а также улице Шахтеров, Партизана Железняка (критичный участок – от бывшего «Тойота-центра» до пересечения с Краснодарской) выделенную полосу надо убрать. Тогда весь поток поедет намного быстрее – как личный, так и общественный транспорт.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

ЧТО ЕЩЕ МЕНЯЕТСЯ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ КРАСНОЯРСКА В НОВОМ ГОДУ?

— С 1 января изменил схему движения троллейбусный маршрут №8. Теперь направляясь в сторону центра по улице Партизана Железняка, он поворачивает на улицу Аэровокзальную и делает конечную остановку на Междугороднем автовокзале;

— в первом квартале 2020 года на улицу Копылова вернутся троллейбусы. Раньше по ней ходили три маршрута — №4, №13 и №15. Однако осенью 2018 года, когда начался дорожный ремонт, а также строительство новой развязки на Волочаевской, все изменилось. Троллейбусы №4 и №13 пустили в объезд, по проспекту Свободный, а №15 временно сняли с линии. Сейчас известно: электроопоры, убранные для возведения развязки, восстановлены. Идет монтаж контактной сети.

В Красноярске меняются правила работы выделенных полос | Новости

В субботу, 22 июня в Красноярске меняются правила работы выделенных полос на нескольких участках. На улице Партизана Железняка, а также на проспекте Металлургов (от Партизана Железняка до улицы Тельмана) по выделенным полосам можно ездить на личном транспорте.

На улице Карла Маркса — участок от улицы Перенсона до Вейнбаума выделенную полосу ликвидируют полностью.

— Система АСУ показала, что после закрытия поворота с Дубровинского на Коммунальный мост, оставлять выделенную полосу на улице Карла Маркса нецелесообразно. Именно поэтому с 22 июня на участке от Перенсона до Вейнбаума её ликвидируют, — рассказал Игорь Воевалко, начальник отдела мониторинга МКУ УДИБ. — Так же мы проанализировали поток, и с 22 июня запускается особый режим работы выделенных полос на Партизана Железняка и проспекте Металлургов — от Партизана Железняка до Тельмана. Автомобилисты смогут заезжать на выделенные полосы с пятницы по воскресенье. Необходимые знаки скоро разместим.

Власти разъяснили, что, несмотря на разрешение въезда на выделки, заезжать туда можно только в определённых местах – там, где позволяет разметка. Пересечение сплошной линии будет наказываться штрафом. Присутствующий на брифинге предприниматель-перевозчик Константин Кнапнугель отметил, что выделенные полосы за эти полгода показали свой эффект – у автобусов исчезли рваные интервалы, движение стало более стабильным. Теперь главное – анализировать все перемены в быстроменяющемся мегаполисе и регулировать движение в соответствии с данными мониторинга.

— Говоря, нужны ли вообще в городе выделенные полосы, нужно вспомнить, что пассажиры общественного транспорта не имеют никаких бонусов. Обладатель личного авто передвигается с комфортом, меняет маршруты. А у пассажиров может быть только одно преимущество – скорость и стабильность передвижения. Это невозможно, если город стоит в пробках, — высказался Виталий Чеусов, заместитель руководителя департамента транспорта. – Сейчас все крупные города приходят к выводу – общественный транспорт не должен зависеть от ситуации на дорогах. В Красноярске нужно создавать систему движения общественного транспорта, независимую от соседних авто.

Ещё два года назад московский научно-исследовательский институт автомобильного транспорта разработал для Красноярска новую транспортную концепцию, в которую внесли более 900 предложений по улучшению дорожной ситуации в городе. Перед этим эксперты больше года изучали все дороги и проезды, количество авто, популярные маршруты, такси, парковки, генплан. Этот проект полностью профинансировал ООН. И главный вывод, который сделали специалисты: самый эффективный путь развития Красноярска – обеспечить приоритет общественного транспорта. Учитывая темпы автомобилизации, другого варианта нет. При этом, современная автоматизированная система управления движением (АСУ) позволяет быстро перенастраивать потоки в случае, если необходимо.

Про автобусные полосы, запретные для велосипедистов

Итак, с сегодняшнего дня начали действовать правила, разрешающие велосипедистам ездить по автобусным полосам. Актуальными стали вопросы, которые раньше имели гипотетический характер.

Выделенные полосы посередине улицы

При обсуждении самой возможности велосипедить по по автобусными полосам особое непонимание и опасения вызывали выделенные полосы, расположенные не с краю дороги, а по центру, как это сделано, например, у нас на Лиговском проспекте:

Многие, в том числе и опытные велосипедисты, считали, что ездить по таким автобусным полосам на велосипеде опасно и велосипедисты тут будут создавать помехи маршрутному транспорту. Я согласен и с тем, и с другим. На перекрестках такие полосы проходят через его центр, мне лично было бы не по себе проезжать перекрестки посередине дороги. К тому же, конкретно на Лиговском это не просто автобусная, а совмещенная трамвайно-автобусная полоса. О том, какую опасность представляют для велосипедистов трамвайные рельсы, думаю, рассказывать не надо. Что же касается помех, то это тоже правда. Автобус (и тем более, трамвай) не может выехать из такой полосы, чтобы обогнать велосипедиста. Не может, потому что соседняя полоса — это уже встречная. А кроме того, выделенные полосы посередине дороги устраивают обычно на экспресс-маршрутах, где автобусы ездят быстро. Так что велосипедистам на таких полосах действительно не место.
Потому, наверное, новые дополнения к ПДД и не разрешают велосипедистам пользоваться такими выделенными полосами (нововведение выделено красным):


5.11.1“18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа).”

Об этом же говорит и знак 3.1, в просторечии “кирпич”, над въездами на эти полосы. В отличие маршрутных транспортных средств, на велосипедистов действие этого знака распространяется. Даже если у вас нет водительских прав, ехать под кирпич не стоит.

Противошерстные автобусные полосы

С Лиговским проспектом и выделенными полосами посередине дороги, в общем, все ясно. Но мне подкинули другой любопытный пример — улицы с противошерстными выделенными полосами. Для обычного транспорта такая улица являются односторонней. А для автобусов и троллейбусов на ней выделена полоса для движения навстречу общему потоку. На первый взгляд такая организация движения может показаться неудобной. Но при этом почти нет нарушителей-автоводителей, желающих проехаться по свободной автобусной полосе и, тем более, остановиться на ней. Этим противошерстные выделенные полосы выгодно отличаются от обычных, попутных.
Однако, “благодаря” несоответствиям между ПДД и гостами на установку дорожных знаков въезд на такие полосы велосипедистам тоже запрещен. Все дело в том же “кирпиче”.

Вот наша Гороховая улица. Две левых полосы — обычные общие полосы. Правая полоса — автобусная, для движения в противоположном направлении, о чем говорит разметка. То есть, для тех, кто едет по этой полосе, она расположена справа, как и предусмотрено в ПДД. Но велосипедистов на неё не пускает “кирпич”:

И вот это мне уже не очень понятно. Зачем тут этот «кирпич» — понятно. Всем, кроме водителей маршрутного транспорта, он запрещает ехать по улице в этом направлении: по левым полосам ехать запрещено, потому что они для встречного движения, по правой — потому что она для автобусов.
И вроде бы такая установка этого знака предусмотрена и ГОСТ 52289-2004. Или все-таки нет?


3.1“5.4.2 Знак 3.1 «Въезд запрещен» устанавливают:
— на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;
— на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку, а с табличкой 8.14 — на полосу, выделенную для маршрутных транспортных средств…”

(с этим гостом сейчас творится какая-то несуразица: в пунктах, прямо относящихся к новым знакам и знакам с изменившейся нумерацией, указаны новые номера — 5. 11.1, 5.11.2; а в других пунктах используется старый номер 5.11)

Но с учетом сегодняшних нововведений, непонятно почему кирпич запрещает движение по этой полосе велосипедистам. И непонятно, почему эта выделенная полоса не обозначена здесь знаком 5.14, как того требует тот же ГОСТ:


5.14«5.6.15 Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.
Знак устанавливают в начале полосы над ней, а в случае, если она крайняя правая, допускается устанавливать знак справа от полосы.
Знак повторяют за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги, где движение маршрутных транспортных средств организовано по обозначенной знаком 5.14 полосе.”

Уверен, что авторы поправок в ПДД хотели разрешить велосипедистам ездить и по таким полосам. Движение по единственной полосе в своем направлении, свободной от автомобилей — это был бы самый идеальный вариант для многих велосипедистов. К тому же, такие противошерстные полосы позволяют уменьшить перепробеги — сократить путь и повысить прямолинейность веломаршрутов. По этой причине, между прочим, на улицах с односторонним движением в некоторых странах даже устраивают велосипедные полосы для движения навстречу общему потоку.


3.1

8.4.13Что же нужно сделать, чтобы велосипедисты могли легально пользоваться этими полосами?

Возможно, я не прав, но в моем понимании, эта выделенная полоса на рисунке выше должна обозначаться не знаком 3.1, а знаком 5.14, как обычные выделенные полосы. “Кирпич” же должен быть установлен так, чтобы он относился только ко встречным полосам.
А в качестве быстрого решения можно просто дополнить знак 3.1 табличкой 8.4.13.

Кстати, если повернуться на этом же перекрестке в другую сторону, увидим еще одну иллюстрацию к правилам установки знака 3.1. Справа и слева от дороги висят знаки 5.11.1, слева, над автобусной полосой — 3.1 с табличкой 8.14. Всё понятно и не вызывает вопросов:

Московский прикол

Есть ещё один любопытный вариант организации выделенных автобусных полос. В Москве почему-то любят обозначать выделенные полосы не только знаком 5.14, а всё тем же “кирпичём”, иногда с табличками 8.5.2, якобы обозначающими, что выделенной эта полоса является только по будним дням:

Мне это вообще удивительно. Если московские власти хотят запретить по полосе движение немаршрутного транспорта в будние дни, логичнее всего было бы использовать знак 5.14 с табличкой 8.5.2. Кирпич здесь, вероятно, повешен для устрашения водителей — подозреваю, что наказание за проезд под кирпич суровее, чем за проезд по автобусной полосе.
В таком же варианте, как сейчас, табличка 8.5.2 под кирпичем вообще не имеет никакого значения, так как сам знак 5.14 и разметка запрещает движение по этой полосе обычным автомобилям — и в будние дни, и в выходные.
Велосипедистам, кстати, ПДД и знаки разрешают ездить по этой полосе, но только в выходные дни. Правда ограничение 80 км/ч как бы намекает, что ездить по этой дороге на велосипеде вообще не стоит.

И пара правильных примеров

Чтобы разбавить негатив, приведу пару примеров выделенных полос, на которых всё устроено правильно, и по которым велосипедистам теперь всё-таки можно ездить.

Невский проспект:

Большой проспект Петроградской стороны:


% PDF-1.5 % 11 0 объект > endobj xref 11 75 0000000016 00000 н. 0000002117 00000 н. 0000002214 00000 н. 0000002775 00000 н. 0000003342 00000 п. 0000003828 00000 н. 0000003921 00000 н. 0000004491 00000 н. 0000004968 00000 н. 0000005061 00000 н. 0000005172 00000 п. 0000005285 00000 н. 0000005320 00000 н. 0000006037 00000 н. 0000006752 00000 н. 0000009303 00000 п. 0000011817 00000 п. 0000011951 00000 п. 0000014885 00000 п. 0000015018 00000 п. 0000017813 00000 п. 0000020537 00000 п. 0000020710 00000 п. 0000020839 00000 п. 0000020975 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000023982 00000 п. 0000026694 00000 п. 0000029227 00000 п. 0000031875 00000 п. 0000034797 00000 п. 0000037699 00000 н. 0000037734 00000 п. 0000037849 00000 п. 0000037918 00000 п. 0000038007 00000 п. 0000052970 00000 п. 0000053236 00000 п. 0000053503 00000 п. 0000053528 00000 п. AAF܁ WV.(`b (!` oȨ1 (h4

Транспортное управление Джексонвилля — автобусные полосы

Автобусные полосы расположены по всей стране и помогают общественному транспорту двигаться более эффективно. Первая автобусная полоса Джексонвилля находится на Блендинговом бульваре между Морс-авеню и 103-й улицей. Сейчас их несколько по всему городу. Вот несколько советов при поездке в районе автобусной полосы.

Брошюра по автобусному переулку

Как пользоваться автобусной полосой

Машины НЕ должны ехать по полосе для автобусов.

ОБЪЕДИНЕНИЕ К АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЕ

Если транспортному средству необходимо повернуть направо на перекрестке, оно может выехать на полосу для автобусов, уступая дорогу автобусам непосредственно перед перекрестком. На этом перекрестке он должен повернуть направо. Автобусы и машины экстренных служб могут проезжать перекресток прямо без поворотов. ВСЕ другие автомобили должны повернуть.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОВОРОТА НАЛЕВО ИЛИ ПРАВО

Когда транспортное средство выезжает на проезжую часть с полосой для автобусов, необходимо учитывать, что автобусы могут двигаться прямо через перекресток.Транспортное средство должно выезжать на проезжую часть по полосам движения, а НЕ по полосе для автобусов, даже если полоса для автобусов может быть ближе.

ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС

Когда транспортное средство въезжает в бизнес по проезжей части с полосой для автобусов, оно въезжает с полосы движения, пересекая полосу для движения автобусов в сторону предприятия. Покидая предприятие, транспортное средство должно пересечь полосу движения для автобусов и выехать на полосу движения. Обязательно уступайте автобусам при переходе через полосу движения.

Почему автобусные полосы?

В рамках проекта JTA First Coast Flyer по модернизации центра города были добавлены новые полосы движения только для автобусов вдоль улиц Бэй, Джефферсон, Брод и Кингс-авеню. Вдобавок на Форсайт-стрит устроили скачок очереди. Эти улучшения инфраструктуры обеспечат беспрепятственное и частое передвижение пассажиров и регулярных автобусов. Поскольку эта концепция является новой для центра города, ниже приведены несколько советов, которые помогут пассажирам при поездках по этому району.

  • Крайняя правая полоса предназначена для движения автобусов только в часы пик.
  • Автомобили не должны ехать по полосам, предназначенным только для автобусов, в часы пик с 6-9 утра и 15-18 вечера. Понедельник Пятница.
  • Автобусные полосы могут использоваться в любое время для автомобилей скорой помощи, велосипедов и школьных автобусов.
  • Пассажиры пригородного сообщения должны всегда уступать дорогу автобусам при въезде или пересечении автобусной полосы.
  • Лица, нарушившие правила движения транспортных средств на полосах движения и остановке очереди, подлежат штрафу за нарушение правил дорожного движения.
ДЖЕФФЕРСОН / FORSYTH QUEUE JUMP

Переход в очередь — это функция, которая позволяет автобусу через специальный сигнал светофора двигаться вперед (перепрыгивать) с остановившимся трафиком, чтобы опередить заторы и придерживаться расписания.

Автобусные полосы работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов. (904) 630-3100.

Правила полосы движения

Вождение или движение по полосам для автобусов разрешено при некоторых обстоятельствах, но незаконное использование полосы для автобусов влечет за собой 1 штрафной балл и штраф.

Как выглядит автобусная полоса?

Автобусные полосы имеют красный цвет или обозначены красными пятнами или обозначены указателями. Обычно они отделены от движения белой линией, хотя это не всегда так, как видно на следующей фотографии Парараматта-роуд.

Знаки автобусных полос будут указывать часы их работы, если только это не постоянная полоса для автобусов

.

Конец полосы для автобусов будет обозначен разметкой на дороге или подобным знаком.

Виды автобусной полосы

Полоса только для автобусов или полоса только для автобусов

Эти полосы могут использоваться только автобусами, имеющими знак и / или окрашенную разметку.

Никакие другие транспортные средства не могут использовать эти полосы, кроме автомобилей специального назначения, аварийных служб и разрешенных транспортных средств.Обычно они отделены от общего движения сплошной белой линией.

Поверните налево: Вы должны повернуть налево с полосы рядом с полосой для автобусов. Обязательно проверьте левое зеркало и слепую зону перед тем, как двинуться с места, чтобы вас не сбил автобус, когда вы поворачиваете налево через полосу для автобусов.

Светофоры на маршрутах с полосами движения, предназначенными только для автобусов, иногда имеют знак B на светофоре, особенно там, где автобусная полоса вскоре прерывается, чтобы автобусы имели фору.

Автобусный переулок

Обычные автобусные полосы могут также использоваться для мотоциклов, велосипедов, автомобилей экстренной помощи, автомобилей специального назначения, такси и арендованных автомобилей (примечание: арендованный автомобиль отличается от арендованного автомобиля).

Этот транспортный поток может использовать полосу для автобусов длиной до 100 метров, чтобы повернуть направо или налево на улицу или выехать с нее, въехать или выехать из собственности, где подъездная дорожка находится на полосе для автобусов, для проезда другого транспортного средства, которое остановилось, чтобы повернуть направо, или чтобы избежать препятствия.

Поворот налево: Вы должны выехать на полосу для автобусов, чтобы повернуть налево на проселочную дорогу или проезжую часть.Вам не разрешается поворачивать налево с полосы движения рядом с полосой для движения автобусов из-за риска столкновения автобуса на полосе движения с вашим автомобилем. Мы считаем, что несоответствие правил поворота между полосами движения только для автобусов и полосами для автобусов опасно и сбивает с толку автомобилистов, поэтому будьте осторожны.

В какое время работают автобусные полосы?

Если время не отображается, автобусная полоса работает круглосуточно и без выходных. Если отображается время, обычно это период с 6 до 10 утра и с 15 до 7 или 20 часов.

Камеры правоохранительных органов на автобусных и Т-образных полосах

Рядом с некоторыми автобусными полосами установлены две цифровые камеры на расстоянии более 100 метров друг от друга.Камеры считывают номерные знаки любых транспортных средств, проезжающих по полосам для автобусов. Если обе камеры обнаруживают один и тот же номерной знак неавторизованного транспортного средства в течение заранее определенного периода времени, будет создано уведомление о нарушении. Каждая камера делает два снимка: снимок, на котором подробно описывается номерной знак транспортного средства, и снимок, охватывающий более широкий контекст путешествия транспортного средства.

Освобожденные транспортные средства, такие как автобусы и мотоциклы, удаляются во время этого процесса.

На Т-образной полосе требуется только одна камера контроля, потому что неавторизованным транспортным средствам вообще не разрешено использовать полосу. Камеры на Т-образных полосах делают три снимка.

Не путайте Т-образную и Т-образную полосу (транзитная полоса). Вы можете путешествовать с двумя людьми в автомобиле по полосе T2 или тремя людьми по полосе T3, но не по полосе T, которая предназначена только для автобусов и других разрешенных транспортных средств.

Как далеко вы можете проехать на автобусной полосе?

В Австралии относительно мягкие правила движения по полосам для движения автобусов; в Новой Зеландии они могут проехать только 50 м по полосе для автобусов при повороте. Чтобы оценить расстояние до 100 метров, это примерно 20 машин, или примерно расстояние, которое вы бы преодолели за 7 секунд при скорости 50 км / ч.

Когда можно ехать по полосе для автобусов?

Многие водители сбивают с толку автобусные полосы — наши простые шаги помогут избежать штрафа.

Автобусные полосы вызывают недоумение автомобилистов, поскольку существует множество различных правил.

Наше исследование показывает, что более двух из пяти (44%) водителей случайно заехали на автобусную полосу. *

И эта неразбериха может привести к штрафу. Итак, чтобы помочь вам избежать штрафов, мы расскажем, когда можно и нельзя ехать по полосе для автобусов.

Что о нас говорит закон переулки:

Правило 141 правил дорожного движения гласит:

Автобусные полосы обозначены дорожной разметкой и знаками, указывающими, каким (если есть) другим транспортным средствам разрешено использовать полосу для автобусов.

«Если не указано иное, вы не должны ездить по полосе для автобусов в период ее работы. Вы можете выезжать на полосу для автобусов, чтобы остановиться, погрузить или разгрузить, где это не запрещено».

Могу ли я проехать по полосе для автобусов?

Да, если на полосе автобуса указано время, когда транспорт может ее использовать.Но если автобусная полоса не позволяет проехать другим транспортным средствам, вы можете проехать по ней только при определенных обстоятельствах:

  • Если на дороге есть завал или препятствие

  • Если машина скорой помощи приближается к

  • Чтобы избежать аварии

  • Для посадки или высадки пассажира.

Если вы все-таки выезжаете на полосу для автобусов, обязательно покиньте ее, как только это станет безопасно.

Как я могу бороться со штрафом за движение по полосе для автобусов?

Из тех, кто ехал по полосе для автобусов, более одного из четырех (28%) человек заявили, что им было вынесено уведомление о штрафных санкциях (PCN).

Вы получаете PCN от местных властей, если вы совершаете нарушение правил дорожного движения, например нарушение правил парковки. Это гражданские дела, а не уголовные преступления, поэтому вряд ли вам потребуются баллы в вашей лицензии.

Если вы не оплатите штраф в течение 14 дней, ставка обычно увеличивается вдвое.Но какой бы ни была сумма, вы должны оплатить ее в течение 28 дней.

Вы можете оспорить PCN. Посетите веб-сайт своего совета или следуйте инструкциям на самом PCN. Если вы решите оспорить его, сумма штрафа будет заморожена до разрешения дела.

Если вы подождете до истечения 28 дней, чтобы подать апелляцию в PCN, она не будет рассмотрена, и будет снята полная сумма.

Какие автомобили могут использовать автобусные полосы?

Это может варьироваться и часто зависит от района, поэтому обязательно проверьте перед тем, как использовать полосу для автобусов.Обычно этим транспортным средствам разрешается использовать автобусные полосы при определенных обстоятельствах:

  • Автобусы не менее 10 мест

  • Лицензированные такси

  • Лицензированные автомобили для частного найма

  • Мотоциклы (без коляски)

  • Мопеды

  • Скутеры

  • Трехколесные велосипеды (немоторизованные, моторизованные до 450 кг, без бортовых)

  • Велосипеды

Как найти и объехать автобусную полосу

Автобусные полосы обозначены сплошной или пунктирной белой линией со знаком, указывающим конкретный тип автобусной полосы.

Пунктирные белые линии показывают начало и конец полос, между ними проходит сплошная белая линия. Эти знаки нельзя пересекать во время движения автобусной полосы.

У некоторых полос для автобусов есть часы работы, которые вы найдете на указателях рядом с полосой движения.

Многие полосы для автобусов работают круглосуточно, а это значит, что неавторизованные транспортные средства обычно не могут по ним проехать.

Если вы заметили знак и не знаете правил, то можете ехать по полосе для автобусов.Если вы пропустили или не уверены, запомните следующие ключевые моменты:

  • Автобусные полосы обозначены сплошной белой линией. Вы не должны пересекать это, если вам не разрешено это делать.

  • Если движение по обычной полосе занято, это не означает, что вам разрешено использовать полосу для автобусов.

  • Некоторые водители полагают, что проезд неавторизованному транспортному средству составляет 20 метров. Это неправда.

Что такое автобусные ворота?

Это отрезок улицы, сокращающий путь для автобусов. Это сокращает время в пути для пассажиров, так как сокращает движение транспорта.

Иногда другие транспортные средства могут использовать автобусные ворота, которые обычно указаны на знаке.

Как и в случае с полосой для автобусов, вы не должны использовать ее, если вам это не разрешено.

* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 водителей из Великобритании. Исследование проводилось с 12 по 14 октября 2020 года.

Могут ли велосипеды использовать автобусные полосы?


Везде, где есть система общественного транспорта, в городе или поселке будут выделенные полосы для автобусов, чтобы автобусы могли заходить и выходить и забирать пассажиров.

Когда нет автобусов, автобусные полосы становятся соблазнительным местом для всех остальных — водителей, пешеходов и велосипедистов.

В конце концов, это обширная территория, отделенная от общего движения и занятая только тогда, когда подъезжают автобусы; в противном случае это тихое место для путешествий.

Однако законность использования автобусных полос — это другой вопрос, который вызвал споры в разных странах, например, в Канаде.

Если вы велосипедист и следите за этими пустыми полосами между остановками движения автобусов, вы, вероятно, задаетесь вопросом: могут ли велосипеды ездить по полосам для автобусов при соблюдении соответствующих мер предосторожности?

Почему автобусный переулок?

Есть несколько преимуществ для опытных велосипедистов при езде по автобусной полосе.Автобусные полосы, как правило, красивые и широкие, очень плоские, и, конечно же, на дороге гораздо меньше трафика, с которым приходится конкурировать.

В частности, очень загруженные улицы, такие как основные магистрали, могут быть намного более опасными для езды даже при использовании велосипедной полосы, поэтому автобусная дорожка предлагает некоторую дополнительную защиту от другого дорожного движения.

По автобусной полосе также может быть проще ездить, а поскольку автобусы не постоянно движутся, велосипедистам не нужно слишком беспокоиться о конкуренции.

Наконец, велосипедисты отметили, что автобусы ведут себя гораздо более предсказуемо, чем другие виды транспорта: они знают, что будут частые остановки и остановки, что другого трафика не будет и что автобусы могут двигаться только так быстро.

С другой стороны, у автобусных полос есть свои недостатки. Езда на нем, как правило, лучше всего подходит для людей, которые более опытны в управлении, могут внимательно следить за своим окружением и быстро реагировать.

Автобусы намного больше и тяжелее, чем автомобили, и поэтому представляют гораздо больший риск.Автобусам и велосипедам также трудно сосуществовать на автобусных полосах, потому что велосипедист будет продолжать движение, пока автобус должен остановиться, а затем автобус обгоняет велосипедиста и снова останавливается, в результате чего некоторые называют «ситуацией скачка».

Если бы на автобусной полосе было много велосипедистов, то автобусная система перестала бы работать должным образом из-за того, что все велосипедисты забивали полосы!

Наконец, некоторые исследования утверждают, что езда по полосе для автобусов не безопаснее, чем по дорогам без полос для автобусов. Безопасность действительно ложится на плечи гонщика.

Что говорит закон?

Большая трудность для велосипедистов (а также для автобусов, а иногда и для такси) состоит в том, чтобы выяснить, что говорится в законах о том, кто и где может ехать, когда речь идет об автобусных полосах, и это потому, что в законах штата и федеральных законах нечего сказать по этому поводу. Вместо этого правила использования автобусных полос оставлены на усмотрение муниципального и местного законодательства, и это часто довольно расплывчато.

Если вам повезет, вы увидите соответствующие указатели.Например, автобусная полоса может быть обозначена как общая полоса между автобусами и велосипедами (и, будем надеяться, она будет построена как таковая, чтобы быть очень широкой!)

Если это так, очевидно, что велосипедисту разрешено использовать полосу для автобуса, хотя велосипедист все равно должен помнить о своем окружении и не пытаться играть с автобусом в « цыпленка » (вы проигрываете каждый раз !)

Однако во многих городах знаки не обозначают общую полосу движения, а это означает, что велосипедисты оказались в сложной ситуации. Общие велосипедные / автобусные полосы (или SBBL) относительно немногочисленны и далеко друг от друга в Соединенных Штатах.

Исследование, проведенное на SBBL, выявило 27 в муниципалитетах по всей стране, и почти половина из них были созданы только в последние десять лет или около того. Это затрудняет изучение их воздействия и использования, как об этом говорится в огромном документе, написанном с целью взглянуть на дизайн и политику эксплуатации в отношении общих автобусных и велосипедных полос.

Например, при поиске того, что делают штаты, исследователи смогли взять данные только из четырех штатов: Мэриленд, Иллинойс, Вашингтон и округ Колумбия, где в некоторых городах есть несколько SBBL.

Также использовались некоторые разбросанные города в других штатах: Тусон (Аризона), Сан-Франциско (Калифорния), Альбукерке (Нью-Мексико) и Миннеаполис (Миннесота). Эти правила были разработаны самим городом, а не правительством штата или федеральным правительством.

Велосипедисты в Соединенных Штатах теперь столкнулись с непростой задачей. Общие автобусные и велосипедные полосы встречаются редко, но ехать по оживленной улице опасно. Езда близко к обочине, как и положено велосипедистам, может привести к конфликту с автобусом, когда они неизбежно выезжают на полосу движения.

Итак, каков наилучший курс действий?

Езда в автобусном переулке

Для многих велосипедистов проще просто стиснуть зубы и съехать на автобусную полосу. В конце концов, он не всегда будет забит автобусами и никогда не будет загружен, так что у вас есть шансы, что это будет для вас безопаснее.

Если вы собираетесь ехать по полосе для автобусов, помните о нескольких вещах:

  • Всегда обращайте внимание на движение транспорта вокруг вас, особенно на автобусы, идущие позади и рядом с вами! Велосипедисты и раньше сталкивались с автобусами, и это в лучшем случае травмирует всех, а в худшем — смертельно.Не задерживайтесь на полосе для автобусов: садитесь и выходите как можно быстрее.
  • Если нет указателей, говорящих об обратном, технически велосипедисты не имеют права находиться на полосе для автобусов, поэтому всегда уступайте дорогу автобусам и другим транспортным средствам, которым разрешено там находиться.
  • Остерегайтесь пешеходов, которые также могут использовать автобусную полосу
  • Езда по автобусной полосе лучше всего подходит для более опытных велосипедистов, которые могут быстро реагировать на движение и принимать быстрые решения.

Теперь, если вы не собираетесь использовать полосу для автобусов, важно как можно больше придерживаться велосипедной полосы (там, где она видна) и помнить об обычных правилах езды.

И вы, конечно же, все равно должны внимательно следить за своим окружением, так как теперь у вас могут быть машины с одной стороны от вас и автобус (или несколько автобусов) с другой стороны.

Сводка

Использование полос для автобусов велосипедистами не вызывает сомнений; однако это очень серая зона, потому что в законе об этом ничего не говорится. Если у вас общая полоса, то вы знаете, что свободны, но, как уже отмечалось, они очень редки в США.

.

Это означает, что решение об использовании автобусной полосы остается за велосипедистом, а затем велосипедист должен взять на себя ответственность и гарантировать, что не будет конфликтов с автобусами.

Если это возможно, автобусные полосы могут быть выгодны для велосипедистов, а также в некоторой степени для движения других транспортных средств, поскольку на дороге будет меньше велосипедистов.

Но всегда следите за тем, чтобы уступить дорогу автобусам, не теряйте бдительности и покидайте полосу движения как можно скорее, чтобы не было засоров для транспортной системы.

Оставайтесь в безопасности и получайте удовольствие!

Связанные

«Эти полосы предназначены только для автобусов»: начинается ввод в действие новых полос для автобусов в центре города.

Выкрашенные в красный цвет полосы предназначены исключительно для движения автобусов утром с 7 до 9:30.м. и вечером с 16 до 18:30, за редким исключением.

Автобусный переулок I Street начинается на 13-й улице на северо-западе и заканчивается на Пенсильвания-авеню на северо-западе; Переулок H-стрит тянется от северо-западного Пенсильванского авеню до северо-западной 14-й улицы. Полосы являются частью пилотной программы, которая продлится до 27 сентября.

Велосипеды, чартерные и школьные автобусы, а также обозначенные такси могут использовать полосы движения. Другие автомобили могут выехать на полосу движения, чтобы повернуть направо. Но если вы не поворачиваете, предупреждают чиновники, держитесь подальше, иначе это может вам стоить.

С сегодняшнего дня город будет вводить в действие новые правила: рядом будут эвакуаторы для перевозки любых автомобилей, припаркованных на переулках, а полиция и сотрудники дорожного движения будут штрафовать нарушителей. Штраф за вождение или парковку на полосе для автобусов составляет 200 долларов.

«Хотя мы надеемся, что окрашенные в красный цвет полосы и вывески дадут понять, что эти полосы предназначены только для автобусов, мы также знаем, что этого не всегда достаточно», — заявила в пятницу мэр Мюриэл Э. Баузер (D). открытие автобусных полос.«Мы планируем выйти на полную мощность в понедельник, и мы будем применять меры, включая продажу билетов и буксировку».

Эта смена освобождает автобусы от регулярного движения, чтобы люди могли более эффективно перемещаться по центру города, говорят сторонники. Более двух десятков автобусных маршрутов, которые едут из всех кварталов города, проходят по улицам H и I и обслуживают около 80 000 автобусных поездок, или около 40 процентов поездок Metrobus в округе.

«Правоприменение, безусловно, является ключевым моментом», — сказала Шерил Корт, директор по политике Коалиции за разумный рост, которая выступает за создание автобусных полос.«Нам нужно убедиться, что правила ясны и понятны, и мы должны добиться их полного соблюдения».

Это может оказаться сложной задачей, особенно с коммерческими грузовиками, которые часто парковаются в коридоре для доставки и просмотра билетов как части своих деловых расходов. Сохранение полосы движения свободным, когда водителям по-прежнему разрешено использовать полосы для автобусов, поскольку полосы поворота могут быть затруднены, если движение подкреплено транспортными средствами, ожидающими поворота. Некоторые защитники говорят, что ограничения в часы пик также могут сбивать с толку водителей.

Красная краска зарекомендовала себя как эффективная стратегия в других городах, и официальные лица говорят, что они надеются, что это поможет водителям в Вашингтоне донести мысль. Но если это не сработает, говорят чиновники, эвакуаторы и полиция будут в полном составе.

«Я думаю, было бы лучше, если бы мы перешли на автобусные полосы, работающие круглосуточно и без выходных, а не только в пиковый период, но это первый шаг, — сказал Корт.

Правила движения по полосам

Что такое автобусная полоса?

Автобусная полоса — это полоса, зарезервированная для движения автобусов с минимальным количеством сидячих мест и обозначенная толстой белой линией.В разных городах действуют разные правила в отношении автобусных полос. Например, в Лондоне и Бирмингеме минимальное количество мест — 10, а в Манчестере — 9. Частным арендованным автомобилям не разрешается пользоваться полосами для автобусов.

Какие другие транспортные средства могут использовать автобусную полосу?

В Лондоне лицензированные лондонские такси, мотоциклы без коляски, мопеды, скутеры, немоторизованные трехколесные велосипеды, трехколесные мотоциклы с мотором менее 450 куб. См и велосипеды могут использовать автобусные полосы. Однако это варьируется от города к городу и может также включать автомобили службы безопасности, перевозящие наличные деньги или слитки, почтовые автомобили, автомобили служб экстренной помощи и некоторые транспортные средства, участвующие в обслуживании и мониторинге дорог.

Какие вывески показывают, что это автобусная полоса?

Помимо АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЫ, отмеченной на дороге, синий знак сообщит вам о временных ограничениях и о том, каким другим транспортным средствам разрешено использовать его. В данном случае это автобусный переулок с 7-10 утра до 13-19 вечера с понедельника по субботу. Это означает, что с 10:00 до 13:00 и с 19:00 до 7:00 с понедельника по субботу и весь день в воскресенье его можно использовать на любых транспортных средствах. Обратите внимание, что с 7:00 до 19:00 с понедельника по субботу есть дополнительный знак свободной дороги (без остановки), так как это красный маршрут, за исключением того, что для погрузки и разгрузки транспортных средств он может использоваться с 10:00 до 13:00 на срок до 20 минут, а водители с ограниченными возможностями можно припарковаться на срок до 3 часов (обычно это запрещено на автобусных полосах).Если это переулок только для автобусов, это будет указано на знаке.

Время работы автобусных полос варьируется от района к району. Если время не указано, полоса работает 24 часа в сутки. Также может быть временная автобусная полоса, если существующая автобусная полоса закрыта на ремонт.

Каковы штрафы за использование автобусной полосы, когда вам не разрешено?

Когда другие автомобили проезжают по полосам для автобусов, автобусы задерживаются, что увеличивает заторы. Вы можете получить уведомление о штрафных санкциях, если вас поймают за рулем или парковкой на автобусной полосе, когда вам это не разрешено.

Некоторые улицы зарезервированы только для автобусов?

В некоторых городах есть улицы, на которых разрешено движение только автобусов (и обычно других транспортных средств, освобожденных от налога). Они четко обозначены на дороге ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСА.

Автобусные ворота

На некоторых перекрестках есть автобусные ворота, через которые автобусы могут проезжать, игнорируя светофоры или перекрестки с круговым движением. Они также будут отмечены АВТОБУСНЫМ ПОЛОСОМ.

Могут ли другие транспортные средства пересекать полосу для автобусов?

Если есть участок ломаной линии, здесь могут переходить транспортные средства.Транспортные средства также могут пересекать автобусную полосу для въезда или выезда с проезжей части.

Могут ли другие транспортные средства использовать полосу для автобусов?

Вы можете использовать полосу для автобуса по указанию полиции, чтобы избежать аварии, освободить место для машины экстренных служб, снизить скорость, чтобы повернуть налево или избежать препятствия или утечки на дороге.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.