Почему постоянно идет воздух при прокачке тормозов: При прокачке тормозов постоянно идет воздух


0
Categories : Разное

Содержание

При прокачке тормозов постоянно идет воздух

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем daer, 5 апр 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Воздух в тормозной системе признаки

    Toly Piterskiy 05.10.2018 Ремонты машин / Советы из жизни0 комментариев

Привет ? Друзья! В этой статье Вы узнаете основные признаки появления воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы может привести в серьёзным авариям, поэтому настоятельно рекомендуем проводить её диагностику при каждом проведении ТО.

Воздух в тормозной системе признаки появления

Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости. При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.

  • Увеличение свободного хода педали тормоза
  • Ощущение «мягкой» педали тормоза
  • Проваливание педали тормоза

Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.

Пути попадания воздуха в тормозную систему

Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок. В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.

Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.

Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия). В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары. Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.

Прокачка тормозов: удаление воздуха

Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:

Профессиональная прокачка тормозов

Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.

Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.

Шаг 1. Залейте тормозную жидкость

Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.

Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов

Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.

Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки

Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра. Как правило, это заднее правое колесо.

Шаг 4. Задействуйте тормоза

На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.

Шаг 5. Стравите воздух

Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.

Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки

Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.

Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!

Шаг 7. Доливайте тормозную жидкость во время работы

После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня). Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.

Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра

Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.

Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.

Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!

Причин неисправности тормозной системы автомобиля может быть много, но основной и самой не простой это воздух в тормозной системе.

Причины

Причин появления воздуха в тормозной системе может быть множество и самое неприятное в этом это то, что некоторые из них очень плохо диагностируются в обычных гаражных условиях.

Признаки

Признаками появления воздуха в тормозной системе может быть снижение эффективности торможения за счет вынужденного многократного нажатия на педель тормоза, когда при каждом следующим нажатии педаль становиться жёстче, а тормоза эффективнее, а так же мягкость хода педали тормоза.

Подготовка к работе

Для того, что бы устранить воздух из тормозной системы не надо быть высококвалифицированным автомехаником, достаточно взять с собой помощника, свежую тормозную жидкость, прозрачную, гибкую трубку длиною около 1 метра и емкость в которую следует сливать старую тормозную жидкость.

Что нужно делать

На каждом типе автомобиля порядок удаления воздуха из тормозной системы может отличаться, но сам смысл остается одинаковым.

Помощник многократным нажатием на педаль тормоза создает давление в тормозной системе, а вы в нужном порядке выпускаете воздух и старую тормозную жидкость из каждого рабочего цилиндра.

Все очень просто, достаточно один разок взглянуть на инструкцию в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Обязательно в ходе прокачки тормозов следует доливать свежую тормозную жидкость в бачек, что бы в главный тормозной не попал новый воздух, иначе все придется начинать с начала.

Еще раз о причинах

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  • значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
  • износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
  • потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
  • потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
  • потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.

Обычно это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных элементов тормозной системы автомобиля. В данном случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.

Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.

Дело в том, что любая тормозная жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе большое количество влаги. Допустим в тормозной жидкости «НЕВА» это видно по ее темному цвету.

Приблизительно одни раз в 2 года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.

В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.

Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.

Температура кипения такой тормозной жидкости значительно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно вероятность того что она закипит становиться очень большая. В ходе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и снова появляется воздух в тормозной системе.

Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.

Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.

Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.

Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».

Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.

При прокачке тормозов постоянно идет воздух – Прокачай АВТО

На чтение 7 мин Просмотров 48 Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Воздух, нам нужен всегда. Это то, без чего не может существовать человек. Человек, но не тормозная система вашего автомобиля. Воздух в тормозной системе авто, это как раз, совершенно нежелательный гость.

Поэтому попробуем разобраться, каким образом провести удаление воздуха из тормозной системы своими руками. Когда вы прочтёте материал, то поймете, что для того, чтобы провести прокачку тормозов, совсем не нужно прибегать к услугам автосервиса.

Вам нужно будет всего-то: помощник – даже кто-нибудь из домашних или сосед по гаражу, стандартный набор инструментов водителя и нехитрое самодельное приспособление для удаления воздуха из системы.

Откуда берется воздух в тормозной системе и как об этом узнать

Современный автомобиль оснащается достаточно продуманной и эффективной системой тормозов: рабочей и стояночной.

Рабочие тормоза включают в себя 4-е тормозных механизма и гидропривод с разделением контуров. Гидропривод, в который включены: вакуумный усилитель и регулятор давления, обеспечивает одинаковое давление в тормозной системе автомобиля по контурам.

Кстати, давление в тормозной системе обеспечивается разными типами приводов: механические, гидравлические, пневмо или комбинированные приводы. Но, сути это не меняет, так как принцип удаления воздуха из тормозной системы, одинаков. За исключением некоторых особенностей при прокачке тормозов с АВС.

Как воздух может попасть, во вроде бы герметичную тормозную систему? Вариантов несколько, и даже ежедневные профилактические осмотры тормозных механизмов и трубопроводов, не могут гарантировать постоянно безвоздушное состояние системы.

Разгерметизация тормозной системы может произойти в результате неисправностей соединений, при ремонте или замене деталей и узлов, при замене тормозной жидкости. Страшного в этом ничего нет, главное вовремя произвести прокачку всей тормозной системы, либо отдельного контура.

О том, что вам, в первую очередь нужно диагностировать тормоза, они подскажут сами. Как только вы почувствуете, что ход педали тормоза увеличился, в сравнении с обычным, или педаль стала более мягкой, то можно смело приступать к прокачке (удалению воздуха) тормозной системы.

Технология удаления воздуха из тормозной системы

Перед началом всех манипуляций, приготовьте чистую тормозную жидкость, налив её в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость (около 200-300 мл, достаточно). Плюс, вам понадобится шланг по диаметру штуцеров для удаления воздуха, и ключи соответствующих размеров.

Визуальным осмотром не помешает убедиться в том, что нигде в узлах привода и трубопроводах системы, нет протеканий тормозной жидкости. Затем, доливаем свою, «родную» тормозную жидкость в бачок до метки «max». Под «родной», конечно же, подразумевается тормозная жидкость рекомендованная производителем.

Процесс удаления воздуха из тормозной системы

  • Надеть на штуцер для прокачки шланг, второй конец которого опущен в ёмкость с тормозной жидкостью.
  • Напарник должен интенсивно 3-4 раза нажать на педаль тормоза и зафиксировать её в нажатом положении. Вы на 1-1,5 оборота отворачиваете штуцер прокачки до момента, когда тормозная жидкость не потечет в ёмкость. Если в ёмкости с тормозной жидкостью появились пузырьки, то вы делаете всё правильно – идёт удаление воздуха из тормозной системы.
  • Когда пузырьки воздуха перестанут появляться в ёмкости, заверните штуцер.
  • Аналогичным образом производим прокачку следующего тормозного механизма на оси.

Эта операция по удалению воздуха проводится в случае прокачки одного контура. Если же вы решили провести полную прокачку тормозов, то следует выполнять рекомендуемую схему прокачки.

Удаление воздуха (прокачка) тормозной системы начинается с дальнего колеса от ГТЦ. Например, правое заднее – левое заднее – правое переднее – левое переднее.

После удаления воздуха из тормозной системы, проведите тестовые испытания хода педали. Если она приобрела привычный для вас «ход», то всё выполнено правильно. Если она по-прежнему остаётся «мягкой, то необходимо: провести ещё раз прокачку, либо провести проверку состояния тормозных колодок и тормозного диска.

Удачи вам при проведении процедуры удаления воздуха из тормозной системы.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем daer, 5 апр 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Причин неисправности тормозной системы автомобиля может быть много, но основной и самой не простой это воздух в тормозной системе.

Причины

Причин появления воздуха в тормозной системе может быть множество и самое неприятное в этом это то, что некоторые из них очень плохо диагностируются в обычных гаражных условиях.

Признаки

Признаками появления воздуха в тормозной системе может быть снижение эффективности торможения за счет вынужденного многократного нажатия на педель тормоза, когда при каждом следующим нажатии педаль становиться жёстче, а тормоза эффективнее, а так же мягкость хода педали тормоза.

Подготовка к работе

Для того, что бы устранить воздух из тормозной системы не надо быть высококвалифицированным автомехаником, достаточно взять с собой помощника, свежую тормозную жидкость, прозрачную, гибкую трубку длиною около 1 метра и емкость в которую следует сливать старую тормозную жидкость.

Что нужно делать

На каждом типе автомобиля порядок удаления воздуха из тормозной системы может отличаться, но сам смысл остается одинаковым.

Помощник многократным нажатием на педаль тормоза создает давление в тормозной системе, а вы в нужном порядке выпускаете воздух и старую тормозную жидкость из каждого рабочего цилиндра.

Все очень просто, достаточно один разок взглянуть на инструкцию в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Обязательно в ходе прокачки тормозов следует доливать свежую тормозную жидкость в бачек, что бы в главный тормозной не попал новый воздух, иначе все придется начинать с начала.

Еще раз о причинах

Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:

  • значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
  • износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
  • потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
  • потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
  • потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.

Обычно это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных элементов тормозной системы автомобиля. В данном случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.

Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.

Дело в том, что любая тормозная жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе большое количество влаги. Допустим в тормозной жидкости «НЕВА» это видно по ее темному цвету.

Приблизительно одни раз в 2 года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.

В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.

Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.

Температура кипения такой тормозной жидкости значительно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно вероятность того что она закипит становиться очень большая. В ходе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и снова появляется воздух в тормозной системе.

Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.

Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.

Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.

Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».

Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.

Почему при прокачке тормозов не проваливается педаль — АвтоТоп

Еще с «детства», то бишь с автошкольных лет, инструктор учит ученика практически не пользоваться средней педалью. Дескать, тормозите, молодой человек, двигателем – так безопаснее. В ответ на это студент твердит о неэффективности такого процесса замедления во всех случаях. И он прав, поскольку нога тянется к тормозу в непредсказуемых и опасных ситуациях. Стало быть, этот узел наряду с баранкой не менее важный орган управления и за его исправностью следует послеживать.

Моно: как заменить автомобильную тормозную жидкость одному человеку без посторонней помощи

Способ решения вопроса, как заменить тормозную жидкость одному человеку, всего один. Его цель – обновить состав в бачке и магистралях, не пользуясь помощью напарника. Особенности этого метода аналогичны прокачке тормозов:

  • Для ускорения процесса рекомендуется сразу же извлечь рабочую эмульсию из расширительной емкости с помощью груши или шприца с насаженной трубочкой.
  • Подготовительный этап заключается в приобретении тормозной жидкости в количестве 1 литр и трубки длиной 1 метр, подходящей по диаметру к выпускным штуцерам на тормозных цилиндрах. Также понадобится обрезанная бутылка с некоторым количеством рабочего тела, чтобы воздух через штуцер не прошел в систему.
  • В процессе замены/прокачки состав постепенно уходит с бачка. Уровень необходимо регулярно пополнять, иначе завоздушится система.

Технология процесса


Суть замены заключается в стекании рабочего тела под действием силы тяжести. Ведь бачок находится в самой верхней точке. На самом деле операция не сложнее, чем проверить форсунки дизельного или бензинового двигателя. В итоге совокупность действий такова:

  • Опустошить расширительную емкость и наполнить ее новой жидкостью до граничной метки MAX.
  • Очистить все 4 сливных штуцера и надеть на них трубки. Опустить последние в пластиковые емкости с «тормозухой».
  • Отвернуть все штуцерные гайки слива поочередно:
  • правое заднее;
  • левое заднее;
  • правое переднее;
  • левое переднее.
  • Наблюдая за тем, как сливается состав, не забываем доливать новый препарат в бак.
  • Когда объем вылитой жидкости с левого переднего колеса достигнет примерно 200 мл, завернуть штуцеры на нем и на всех остальных цилиндрах в обратной очередности:
  • переднее левое;
  • переднее правое;
  • заднее левое;
  • заднее правое.
  • Восстановить уровень жидкости в бачке.
  • Прокачка

    Метод актуален в случае отсутствия воздуха в системе замедления. Если же воздушные пузырьки в узле есть, под действием силы тяжести эмульсия не стечет. Требуется избыточное давление для его стравливания – все как на производстве. В этом случае замена состава сводится к прокачке тормозов:

    • Очистить штуцер и надеть на него трубку, опущенную в тормозную жидкость.
    • Создать давление в системе замедления.
    • Отвернуть штуцерную гайку и дождаться пока напор жидкости уменьшится до малого.
    • Завернуть штуцер.
    • Повторять до тех пора, пока не пойдет жидкость без пузырьков.

    Избыточное давление в системе можно создать несколькими способами:

    • Найти помощника или самому покачать педаль тормоза и зажать ее газовым упором от капота/багажника, установленным между ней и сидением.
    • Вставить шриц с эмульсией в крышку от бачка, загерметизировать. Открыв штуцер, нажимать на толкатель шприца.
    • Инсталлировать в крышку автомобильный сосок. Загерметизировать герметиком или суперклеем. Извлечь ниппель и надеть трубку. Обратный конец шлангочки установить на быстросъемный наконечник насоса. Избыточное давление брать от запаски. Можно сделать еще проще – на золотник подать давление от компрессора.

    Процедура повторяется до достижения результата, на что укажет отсутствие в системе воздуха. Прокачать самому систему можно по следующей схеме:

    • Правое заднее.
    • Фронтальное левое.
    • Тыльное левое.
    • Переднее правое.

    Где копать: проваливается педаль тормоза на автомобиле и тормозная жидкость не уходит из бачка

    Страх утопленной педали часто возникает у новичков. Ведь они толком не знают конструкции этого узла. Между тем, бояться нечего, если в работу вступает вакуумный усилитель. Обычно он это делает после пуска двигателя. Если давить на рычаг в этот момент, он, при пуске мотора, провалится, и им вмиг легче станет оперировать.

    Бить тревогу стоит, когда на запущенной силовой установке проявляется неисправность в виде того, что проваливается педаль тормоза и тормозная жидкость никуда не уходит из бачка. Если бы она уходила, диагноз был бы сразу же поставлен – протечка в системе.

    Впрочем, и поставленная проблема всем механикам известна. Суть ее в том, что в системе имеется воздух. Симптом игнорировать не рекомендуется. Лучше сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля или, если это случилось в гараже, не выезжать. При этом следует считаться с правилами. Согласно им буксировка авто на АКПП или роботе, да и на механике в этом случае тоже запрещена – замедляться невозможно. Эвакуатор с полной или частичной погрузкой – единственный вариант добраться до СТО или домой.

    Способ решения проблемы – прокачать систему. Процесс уже описан и вполне осуществим в домашних условиях. В технологии важно соблюдать схематику. Не лишним будет повторить схему прокачивания раза 3-5.

    Часто при проваливающейся педали винят систему ABS. Однако это ошибочно – на начальную работу узла замедления она не влияет. Это элементарно можно проверить и самому, деактивировав АБС и прокатившись на безопасном участке. Заключение тест-драйва будет отрицательным – проблема не уйдет.

    Задача: после замены тормозной жидкости на машине педаль стала мягкой и неинформативной

    Меняя «тормозуху» автолюбитель выполняет одно из требований регламентных работ по машине. А именно – заменить жидкость по истечении двух-трех лет. Производитель уверенно заявляет, если этого не сделать, то будет худо. На самом деле эмульсия гигроскопична и может на протяжении этого времени «хапануть» влагу из воздуха. Конечно же, это негативно скажется на функционировании системы в целом.

    Безопасность превыше всего – меняем. Все заправили, закрутили, заводимся и едем. И тут замечаем, что после замены тормозной жидкости педаль стала мягкой и малоинформативной. Что же делать? В сети блуждает несколько причин этой неисправности:

    1. Система заполнена некачественным составом.
    2. Не притерлись замененные элементы узла.
    3. Плохо прокачана система.

    Первая особенность – чаще миф, нежели реальность. Вторая – может проявляться при замене колодок вследствие того, что они не притерлись к диску и вдавливаются в пазы выработки. Выхода два – подождать 900-1 000 км, пока все приработается или проточить диски для получения мгновенного эффекта. Однако наиболее часто проблема мягкой педали сопряжена с иными проблемами:

    • Не прокачан главный тормозной цилиндр.
    • Не прокачан распределитель тормозного усилия между задом и передом (колдун) – касается не всех авто.
    • Один из компонентов узла течет (ТЖ из бачка будет уходить).
    • Надувается один из резиновых шлангов.

    А можно ли доливать тормозную жидкость другого производителя или марки в бачок

    Сходить купить 1 литр ТЖ – казалось бы, что тут особенного. Пришел в магазин, заказал, оплатил и с довольным видом пошел в гараж. Так было раньше, когда из всех предприятий автохимии на слуху был лишь один – Дзержинский завод. Сейчас же можно не только с легкостью перепутать дизельное и бензиновое масло , а и составы системы торможения. Ведь на рынке даже у экспертов порой разбегаются глаза. Тут тебе и Rosdot, и Sintec, и еще пачка схожих названий.

    Что сделает недобросовестный водитель? Возьмет любую, да и пойдет себе с мыслью побыстрее решить вопрос. Автолюбители спешат предупредить такое безразличие. Операция смешивания конечно допустима и производитель даже указывает, с какими составами удобоварим его продукт. Вопрос в том, можно ли доливать тормозную жидкость другой марки, когда потребитель не в курсе происхождения уже залитой эмульсии.

    Несомненно, шифр текущего состава можно подсмотреть в книге по эксплуатации. А что, если она потеряна, или автомобиль куплен с рук. В общем, при неясности положения рекомендуется полностью менять рабочее тело. Чего уж точно не стоит делать – так это вливать ТЖ с низкой температурой кипения. Опасно.

    Исправная и эффективно работающая тормозная система автомобиля – гарантия не только безопасности на дорогах, но и зачастую сохранности жизни водителя, пассажиров пешеходов. И один из признаков появления серьезных проблем у автомобиля и его владельца – ситуация, когда проваливается педаль тормоза. Процесс этот может происходить как медленно, так и быстро. Бывает, что утопленная педаль вообще не возвращается на место. В любом случае все вышеперечисленные признаки – повод к серьезной диагностики тормозной системы. Однако сначала стоит выяснить, что стало причиной появления внештатной ситуации.

    Почему проваливается педаль тормоза

    Один из элементов описываемой гидравлической системы – специальный состав, циркулирующий по трубкам и иным полостям. Главная особенность тормозной жидкости – невозможность ее сжатия. В итоге усилие от нажима на педаль в «неизменном виде» передается к колодкам, которые и останавливают вращение колеса. «Проваливание» говорит о том, что в магистраль стала больше по объему или произошла ее разгерметизация. Ниже рассматриваются основные причины появления проблемы.

    Низкое качество тормозной жидкости

    Состав, циркулирующий в системе – довольно агрессивен. Постепенно плохая тормозная жидкость начинает разъедать резиновые, и даже металлические детали, шланги, трубки, по которым она перемещается. Стенки последних истончаются до такой степени, что при создании давления раздуваются. Из-за этого:

    • создается излишний объем, в который уходит тормозная жидкость;
    • при ее доливе давление восстанавливается, но трубки могут не выдержать: образуются микротрещины, через которые постепенно уходит жидкость и вместо нее попадает воздух (при движении педали в обратном направлении он буквально всасывается). В худшей ситуации могут лопнуть шланги.

    Воздух в тормозной системе

    Его попадание в магистраль – следствие разгерметизации узлов и деталей тормозной системы. Пробка может образоваться и из-за того, что уровень жидкости в бачке опустился ниже имеющейся метки MIN. Еще одна причина – неправильная прокачка тормозов при замене циркулирующего состава. Опасность нахождения воздуха в системе в том, что он, в отличие от жидкости, сжимается. В итоге усилие, прикладываемое к педали, уходит впустую — в прямом смысле этого слова.

    Неисправность главного тормозного цилиндра

    Его главная проблема чаще всего связана с разгерметизацией. Это происходит из-за деформации, разрыва уплотнителей – манжет. Их разрушение вызывается некачественной тормозной жидкостью или естественным старением элементов. Главный тормозной цилиндр становится негерметичным и в случае появления царапин либо выработки на его стенках.

    Это происходит из-за появления посторонних частиц в магистрали. Внутрь они могут попасть при небрежном, неаккуратном заполнении системы. Иногда «лишние» элементы — продукты износа деталей, если авто достаточно долго находится в эксплуатации.

    Ремонт тормозного цилиндра – сложное занятие. Если вы не обладаете соответствующим опытом и у вас нет специального инструмента, приспособлений, лучше отдать деталь в мастерскую или купить новую.

    Проблемы с вакуумным усилителем

    Если он неисправен, то чаще всего это можно определить по характерному шипящему звуку, возникающему при нажатии на педаль тормоза. Такая ситуация может являться свидетельством разгерметизации вакуумного насоса. Причина может крыться в разрыве диафрагмы, уплотнителей или поломке выравнивающего клапана. Чтобы решить проблему, приобретите ремкомплект и замените все резиновые детали. В вакуумный усилитель может попадать воздух и из-за трещин в подводных патрубках: затяните на них хомута или при наличии повреждений замените (в карбюраторной машине такой шланг подходит к нижней его части).

    Неверные зазоры

    Речь идет о наличии промежутка между главным тормозным цилиндром (его штоком) и педалью. Последняя в этом случае проваливается и остается в этом положении. Если зазор правильный, педаль сначала пойдет плавно, а на определенном промежутке хода станет тугой. При большом расстоянии до штока ГТЦ сопротивление нажатию будет ощущаться только в самом конце хода.

    Непрофессиональный ремонт

    Причина, когда педаль тормоза проваливается, может крыться в суппорте, крепления которого недостаточно хорошо затянуты. Тогда его вертикальная ось будет смещена по отношению к тормозному диску и колодки не смогут притереться, чтобы нормально функционировать. Также любые непрофессиональные действия (плохая затяжка, отсутствие там, где надо, пружинных шайб и т. д.) при ремонте или прокачке тормозной системы приведут к ее неэффективной работе.

    Коррозия

    Металл, из которого состоит часть элементов тормозной системы, может элементарно ржаветь. В таких случаях педаль уходит вниз и там застывает, откуда ее приходится «выковыривать» монтажкой или иным подручным инструментом. Коррозии обычно поддаются тяги, которые нужно просто обработать шкуркой.

    Износ тормозных колодок

    В этой ситуации появляется увеличенный зазор между диском и колодками. В итоге создаваемого давления в системе недостаточно для того, чтобы затормозить колесо. Решение очевидно: замена колодок.

    Когда не нужно паниковать

    1. Если вы сели за руль, решили завести мотор после долгого простоя, нажали на тормоз и запустили двигатель, а в этот момент педаль «ушла», то искать неисправность не стоит: явление нормальное. Дело в том, что когда заводится машина, начинает работать гидровакуумный усилитель: процесс подразумевает установку механизмов агрегата в рабочее положение. Просто здесь налицо разница между усилием, передаваемым на педаль при заглушенном и запущенном движке.
    2. Провал тормоза после окончания ремонтных работ по замене колодок тоже не всегда говорит о появлении проблем. В этом случае педаль начинает «уходить» после окончания прокачки системы, но в дальнейшем функционирует нормально. Это связано с поршнями рабочих тормозных цилиндров – они некоторое время «ищут» оптимальный зазор между диском и колодками.

    Как прокачать тормоза на автомобилях ВАЗ

    Это процедура, выполняемая после ремонта, замены отдельных элементов системы или при замене жидкости. Прокачку нужно производить вдвоем. Но сначала сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой должна быть указана очередность действий с колесами. Если такого пункта нет, начинают прокачку с заднего правого и левого, потом точно также с передними. Еще потребуется подготовить:

    • тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
    • подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
    • ключ для отворачивания штуцера.

    Далее поставьте машину на смотровую яму, чтобы можно было добраться до каждого колеса изнутри. Попросите помощника усесться за руль. Дальнейшие действия:

    1. Залейте в бачок тормозной жидкости до максимального уровня.
    2. Очистите штуцер, наденьте на него накидной ключ и вставьте трубку, один конец которой опустите в емкость, куда налита тормозная жидкость.
    3. Попросите помощника несколько раз надавить на педаль и держать ее в нажатом положении.
    4. Открутите штуцер и, удерживая его ключом, следите за характером выливающейся жидкости. Если есть пузырьки, закрутите штуцер и дайте команду помощнику на повторение операции.
    5. Прокачку нужно проводить до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки.

    Как прокачать тормоза без помощника, показано на видео ниже.

    Если воздух выходит, несмотря на многократное повторение процедуры, причину стоит искать в разгерметизации системы.

    Тормоз провалился на полном ходу: что делать?

    Сначала попробуйте несколько раз резко нажать на педаль: возможно, ее работоспособность частично восстановится. Далее оцените ситуацию и наметьте место, куда можно постепенно свернуть. Потом затяните ручник (не делайте это слишком резко) и начните переключаться (если у вас механическая КПП) на более низкую передачу. При этом в момент положения рычага на «нейтрали» нажимайте на акселератор (делайте «перегазовку»), чтобы «подготовить» шестерни КПП к внештатной работе. В крайнем случае, выбирайте из двух «зол» меньшее – лучше наехать на какое-либо препятствие у дороги (хороший вариант – придорожные кусты), чем столкнуться с автомобилем.

    Итоги

    Чтобы не возникала описанная выше ситуация, нужно периодически диагностировать состояние тормозной системы: доливать жидкость, производить ее смену, ставить новые колодки, проверять тормозные диски, смотреть за состоянием всех узлов: гидроваккумного усилителя, рабочих и главного тормозных цилиндров. При возникновении подозрений на их неисправность, немедленно займитесь ремонтом или обратитесь в сервисный центр.

    Тормозная система в любом транспортном средстве имеет наиболее важную роль, поскольку ее неисправность может привести к серьезным последствиям. Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда проваливается педаль тормоза. Если человек столкнулся с такой ситуацией, то необходимо максимально оперативно заняться ее решением.

    Принцип работы тормозной системы

    Первым делом необходимо разобраться с общим принципом работы тормозной системы. Это поможет понять причины, по которым иногда проваливается педаль тормоза, и жидкость не уходит. В большинстве случаев рассматриваемый механизм является гидравлическим, где используется специальная субстанция.

    Не так давно более популярной была механическая тормозная система, в которой вместо жидкости использовались тросы. Однако инженеры автомобильных компаний давно отошли от такого принципа, заменив его гидравлическим. Это связано с тем, что индустрия машиностроения постоянно развивается вместе с мощностями агрегатов.

    Таким образом, наступил момент, когда механические тормоза перестали справляться со своей задачей.

    Стоит отметить, что существует и другой принцип рассматриваемых систем, а именно, пневматический. Это самая надежная система, которая устанавливается на грузовые автомобили больших размеров. Она могла бы устанавливаться и на обычные легковые автомобили, так как по качеству превосходит гидравлическую. Однако из-за тяжелой и объемной конструкции это невозможно.

    Любая гидравлическая система состоит из нескольких элементов, которые ее образуют. Сюда входят:

    • тормозные диски и колодки;
    • гидравлическая магистраль;
    • главный цилиндр:
    • четыре рабочих цилиндра, расположенных на каждом колесе;
    • компенсатор.

    В такой системе используется специальная тормозная жидкость. Если система полностью исправна, то когда водитель нажимает на педаль, происходит следующее:

    1. Подается сигнал на главный тормозной цилиндр, в котором находится тормозная жидкость.
    2. С помощью специального поршня на жидкость поступает давление, что приводит в работу рабочие цилиндры.
    3. Рабочие цилиндры приводят в действие тормозные колодки и диски. Это оказывает действие на вращение колес. Если усилия при нажатии максимальны, то полная остановка произойдет в считаные секунды.

    Причины и решение проблемы

    Когда водитель понимает принцип работы тормозной системы, он может разобраться с ее неисправностью. Если провалилась педаль тормоза, то необходимо в кратчайшие сроки провести диагностику и выявить причину. Первым делом рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, которая хранится в специальном бачке.

    В этом бачке есть две отметки от производителя. Одна отображает минимально допустимый уровень жидкости, а вторая максимальный. Хоть эта субстанция является несжимаемой, ее количество все равно может уменьшаться со временем. Это связано с тем, что тормозные колодки во время эксплуатации могут понемногу стираться. Из-за этого рабочему цилиндру необходимо пройти большее расстояние для воздействия на колесо, а для этого нужно больше жидкости.

    Таким образом, в свободное пространство бачка начинает просачиваться воздух, и, как следствие, происходит завоздушивание. Тормозная педаль начинает проваливаться и перестает работать так, как нужно.

    Существует и другая причина, по которой может произойти завоздушивание. При этом уровень жидкости может быть в полной норме. Это связано с ситуациями, когда водитель слишком часто притормаживает на высокой скорости или двигается на маленькой скорости с постоянно нажатой педалью. Например, это происходит при планомерном спуске с крутого склона. Такой проблеме способствует и высокая температура воздуха, которая нагревает жидкость еще сильнее.

    Решить такую проблему можно с помощью тормозных дисков, которые оснащены системой охлаждения. А также может помочь специализированная тормозная жидкость, предназначенная для работы в условиях высокой температуры.

    Рекомендуется регулярно пользоваться техническим обслуживанием автомобиля и проверять состояние всей системы. Так можно обезопасить себя от неприятных ситуаций на дороге, которые могут привести к серьезным последствиям.

    Неисправность после замены колодок

    Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда новые тормозные диски, колодки или барабаны были только установлены, а проблема проваливающейся педали появилась сразу. Первым делом стоит отметить, что после таких мероприятий в течение первых дней тормозная система может работать не совсем правильно. Это нормальная процедура, которая встречается довольно часто. В связи с этим после замены элементов тормозной системы рекомендуется использовать автомобиль максимально аккуратно.

    Такая проблема связана с тем, что тормозные колодки и диски не могут сразу работать исправно. Им нужно некоторое время, в течение которого они должны правильно притереться. Эта процедура должна полностью выполниться в течение 200−400 километров пробега. Если же этого не произошло, то, скорее всего, проблема в самих деталях.

    В течение первого времени после замены колодок при нажатии на педаль машина может реагировать не сразу, дергаться и вибрировать.

    Рекомендуется приготовиться к этому заранее и не разгоняться до высокой скорости во избежание последствий.

    Вакуумный усилитель

    Последняя популярная причина, из-за которой возникают проблемы с тормозной системой автомобиля, это неполадки с вакуумным усилителем. Однако в таком случае педаль не проваливается, а нажимается довольно туго, что сильно влияет на эффективность тормоза.

    Вакуумный усилитель — очередной элемент большинства тормозных механизмов, которые предназначены для более комфортного нажатия на педаль. Это происходит более легко и требует гораздо меньше усилий от водителя. Однако диафрагма ВУ может прийти в негодность, что вызовет сложности в работе всей системы.

    Такая проблема может проявляться только при включенном двигателе. В заглушенном автомобиле педаль будет нажиматься в нормальном режиме. Эта особенность позволяет легко провести первоначальную диагностику. Если двигатель не работает, и педаль работает правильно, а при заведенном моторе начинаются проблемы, то это связано с диафрагмой. Для решения необходимо обратиться в сервисный центр.

    Сводка причин

    Сложно поспорить с тем, что бывает несколько разных причин, по которым водитель может столкнуться с существенными проблемами системы остановки. Каждая из них решается по-своему. В некоторых случаях можно справиться самостоятельно, а в некоторых нельзя обойтись без специалистов сервисного центра. Вот список основных причин:

    • низкий уровень тормозной жидкости;
    • неисправность тормозных колодок и дисков;
    • неисправность вакуумного усилителя;
    • высокая температура системы.

    Стоит отметить, что тормозная жидкость имеет свой срок эксплуатации, и необходимо регулярно производить ее замену. Этот период зависит от самой жидкости и может достигать двух лет. Неисправность может возникнуть как раньше, так и позже.

    Поэтому рекомендуется время от времени следить за субстанцией и анализировать ее состояние. Если ТЖ стала мутной, почернела или накопила обычную воду, то нужно произвести замену.

    Если педаль начала проваливаться при эксплуатации автомобиля на высокой скорости, то не стоит паниковать. Можно воспользоваться другими методами, которые тоже позволяют остановить машину. Например, можно использовать стояночный тормоз (ручник). Однако рекомендуется делать это только на низкой скорости до 50 км/ч на ровной поверхности без льда. В противном случае машину может занести, выбросить с дороги или перевернуть.

    Если же проблема возникла на скорости более 50 км/ч, то следует перевести коробку в ручной режим и постепенно снижать передачи, выполняя перегазовку. В конце можно воспользоваться ручным тормозом.

    Это наиболее безопасный способ остановиться, который подразумевает минимальные риски для водителя и пассажиров.

    Уйдет ли воздух из тормозных магистралей? — вот как это исправить — Rustyautos.com

    Воздух в тормозной системе — настоящая беда, если не знать, как это исправить. Я механик с более чем двадцатилетним стажем, и работа с тормозами — самый распространенный вид ремонта, которым я занимаюсь. Вы находитесь в правильном месте, и очень скоро вы будете знать, как безопасно удалить воздух из вашей тормозной системы.

    Гидравлические тормозные системы герметизированы, поэтому воздух не может выйти, если только он не будет удален из системы в процессе, известном как прокачка тормозов.Для прокачки тормозов обычно используются специальные инструменты для прокачки тормозов, но хорошие результаты могут быть достигнуты с помощью процесса прокачки и продувки, выполняемого двумя людьми.

    В этом посте вы узнаете, почему воздух в тормозной системе просто так не уходит, а также узнаете распространенные способы прокачки тормозной системы.

    Воздух в тормозной системе

    Воздух внутри тормозных магистралей — распространенная проблема, и для большинства на ее решение уходит полчаса. Но, к сожалению, воздух не выйдет из системы сам по себе, потому что система герметична.

    Главный цилиндр, расположенный чуть ниже бачка с тормозной жидкостью, действует как клапан, удерживающий жидкость внутри системы. В исправной тормозной системе при нажатии на педаль тормоза жидкость проталкивается по линиям, где давление выталкивает поршни суппорта и прижимает тормозные колодки к вращающимся дискам.

    В системе, загрязненной воздухом, при нажатии на педаль тормоза жидкость, как и прежде, проталкивается по магистралям. Но по мере того, как давление нарастает, оно сжимает карманы захваченного воздуха в трубопроводах, поэтому вместо того, чтобы выталкивать поршни суппорта, педаль тормоза угрожающе проваливается в пол.

    Единственное решение — удалить захваченный воздух из системы, а для этого нам потребуется выполнить процедуру прокачки тормозов. Подробнее об этом ниже.

    Как прокачать тормоза

    Прокачка тормозов не сложная работа, но есть установленная процедура, которой необходимо следовать. Есть несколько способов прокачать тормозную систему, для некоторых потребуются специальные инструменты, а для некоторых (вы можете проверить их на странице тормозных инструментов) потребуется помощник.

    Здесь мы рассмотрим ваши варианты.

    1. Процедура прокачки тормозов вдвоем
    2. Гравитационная прокачка
    3. Вакуумная прокачка

    1 Прокачка тормозов для двух человек. Я познакомился с этим типом процедуры прокачки тормозов в детстве. На летних каникулах я работал в гараже отца, где часто был тормозным, хотя едва мог дотягиваться до педали тормоза.

    Чтобы успешно выполнить процедуру прокачки, вам понадобится помощник, шланг для очистки бутыли, WD40 и накидной ключ.

    1. Начните с доливки тормозной жидкости.
    2. Начните прокачивать колесо, наиболее удаленное от бачка с тормозной жидкостью, в большинстве случаев это правое заднее колесо.
    3. При необходимости снимите правое заднее колесо, найдите выпускной клапан, проволочной щеткой очистите резьбу от дорожного песка.
    4. Поместите накидной ключ на клапан, затем наденьте прозрачный шланг на клапан, а другой конец в улавливающую бутылку.
    5. Попросите помощника нажать на педаль тормоза три-четыре раза, а затем удерживайте педаль в пол.
    6. Распылите Wd40 вокруг резьбы выпускного клапана и откройте выпускной клапан, чтобы выпустить жидкость в приемную емкость.

    Повторите это два-три раза для каждого колеса, долив жидкость в бачок между колесами.

    Эту процедуру кровотечения можно использовать в одиночку. На четверть наполните чистую бутылку тормозной жидкостью и поместите шланг на клапан ниже уровня жидкости в бутылке. Откройте клапан и слегка нажмите на педаль два-три раза.

    Проверьте сливной шланг на наличие пузырей. Если все в порядке, закройте вентиль и переходите к следующему колесу.

    2 Гравитационное кровотечение — Я не использую этот тип процедуры кровотечения, но оно работает.

    1. Начните прокачивать колесо, наиболее удаленное от бачка тормозной жидкости, в большинстве случаев это правое заднее колесо.
    2. При необходимости снимите правое заднее колесо, найдите выпускной клапан, проволочной щеткой очистите резьбу от дорожного песка.
    3. Поместите накидной ключ на клапан, затем наденьте прозрачный шланг на клапан, а другой конец в четверть улавливающей емкости, наполненную свежей жидкостью, и шланг ниже уровня жидкости.
    4. Распылите Wd40 вокруг резьбы выпускного клапана, откройте выпускной клапан, чтобы выпустить жидкость в приемную емкость.
    5. Регулярно проверяйте и доливайте жидкость в резервуар. Самотечное удаление воздуха требует времени, проверьте шланг на наличие воздушных карманов, когда в шланге не будет пузырей, закройте клапан и переходите к следующему колесу.

    3 Вакуумная прокачка – Для этого типа процедуры прокачки требуется инструмент для прокачки тормозов. Он в основном всасывает жидкость через выпускной клапан с помощью помощника или нажимая на педаль тормоза.Я перечислил вакуумный выпускной клапан здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

    Разновидностью этого метода является резервуар под давлением, в котором используется сжатый воздух для проталкивания жидкости через систему, механику просто нужно последовательно открыть клапаны.

    Автомобильные тормоза не прокачиваются

    Если у вас возникают проблемы с поддержанием исправности педали тормоза, возможно, в системе имеется утечка. Утечка жидкости должна быть очевидна, но только если днище автомобиля сухое.Утечка является поводом для беспокойства и требует немедленного вмешательства.

    Общие причины утечек жидкости включают:

    • Коррозированные тормозные линии
    • Blif Clock Lakes
    • Изношенные колесные поршневые / цилиндровые уплотнения
    • погибли на Flexi тормозной шланг
    • Ущерб наращиванию стальных тормозов

    Старые тормозные линии всегда повод для беспокойства. Используйте скребковый инструмент, чтобы проверить стенки на предмет коррозии, я перечислил один из них на странице тормозных инструментов, и если вам нужны детали тормозной системы, перейдите по ссылке на Amazon ниже.

    Детали тормозной системы автомобиля Amazon

    Другие распространенные проблемы с тормозами включают:

    • Тормозная жидкость гигроскопична, и старая жидкость насыщается влагой, что влияет на ощущение педали тормоза. Клапаны всегда должны быть в верхней части суппорта, так как там будет тяготеть захваченный воздух
    • Неисправный главный цилиндр

    Проверьте все мои любимые инструменты на странице инструментов механики

    Как прокачать тормоза Wilmington DE

    1.

    Сначала убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности. Затем поднимите его на домкратах или шлакоблоках, чтобы было легче попасть под автомобиль.

    2. Проверить уровень жидкости в главном цилиндре. Вы хотите убедиться, что он полный, прежде чем начать, потому что процесс прокачки тормозов удалит часть тормозной жидкости из системы. Если он слишком низкий, в тормозные магистрали будет поступать больше воздуха.

    3. Проверить выпускные клапаны. Используйте свой спускной или накидной ключ, чтобы убедиться, что вы можете легко ослабить каждый болт спускного клапана, чтобы у вас не возникло никаких проблем после запуска.Если у вас возникли проблемы, добавьте немного проникающего масла и повторите попытку через несколько минут. Прежде чем двигаться дальше, затяните каждый болт.

    4. Прокачать тормоза. Обычно вы хотите прокачать тормоза в следующем порядке: задние со стороны пассажира, задние со стороны водителя, передние со стороны пассажира, передние со стороны водителя. Другими словами, вы начинаете дальше от главного цилиндра и продвигаетесь ближе. Для некоторых автомобилей требуется другой порядок, поэтому сначала обратитесь к руководству по эксплуатации.

    Когда вы будете готовы начать, добавьте примерно дюйм тормозной жидкости в пустую банку.Присоедините один конец выпускного шланга к выпускному клапану, а другой конец опустите в тормозную жидкость в банке.

    Попросите вашего друга нажать на педаль тормоза три раза, а затем удерживайте ее. Пока сохраняется давление на педаль, следует открыть кран прокачки тормозов. Тормозная жидкость будет течь через шланг в вашу банку.

    Когда это произойдет, ваш друг заметит, что педаль тормоза продолжает двигаться к полу. Попросите их сообщить вам, когда он перестанет двигаться.В этот момент закройте выпускной клапан. После закрытия ваш друг может убрать ногу с педали тормоза.

    Повторяйте этот шаг до тех пор, пока из линии не перестанет выходить воздух. Затем проверьте уровень жидкости в главном тормозном цилиндре, прежде чем переходить к следующему тормозу, доливая его по мере необходимости.

    5. Закончите и пройдите тест-драйв. После того, как вы прокачали все четыре тормоза, долейте жидкость в главный цилиндр в последний раз. Затем убедитесь, что все затянуто, и верните машину на землю.

    Наконец, проведите тщательный тест-драйв. Начните медленно, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.

    Когда нужно прокачивать тормоза?

    Что касается важнейших компонентов, то ваша тормозная система находится на первом месте в списке. Как бы быстро вы ни ехали, вы должны уметь останавливаться по требованию. Тормозные системы транспортных средств являются гидравлическими, что означает, что они работают, толкая жидкость под давлением. Если в системе есть воздушный пузырь, давление будет меньше, тормоза будут ватными, а остановки — более длительными.Но это только начало. Оставленная без присмотра машина может вообще не остановиться.

    Это можно исправить, но есть и способ предотвратить это. Давайте посмотрим, когда и как прокачивать тормоза.

    Когда прокачивать тормоза

    Во-первых, вы на самом деле не прокачиваете тормоза — вы прокачиваете жидкость и воздух из тормозной системы, избавляясь от пузырьков воздуха, которые могли образоваться до добавления свежей тормозной жидкости.

    Вот когда вам следует прокачать тормоза:

    • Когда ваши тормоза начинают чувствовать себя губчатыми.
    • Когда остановки занимают больше времени и вы чувствуете себя менее уверенно.
    • Если вы обнаружите утечку. Утечки могут не только пропускать жидкость, но и пропускать воздух. Единственный способ убедиться, что в вашей системе нет пузырьков воздуха, — это прокачать тормоза после устранения утечки.
    • Если вы заменяете изношенные тормозные колодки, что может привести к попаданию воздуха в главный цилиндр. Для торможения с изношенными колодками требуется больше тормозной жидкости, которая осушает резервуар и создает пространство для воздуха.
    • Если вы меняете роторы или колодки.Любая работа с тормозами должна включать прокачку тормозов в целях безопасности.
    • Один раз в год в рамках профилактического обслуживания.

    Как прокачать тормоза

    Для всех четырех способов прокачки тормозов вам понадобится отвертка для винтов Torx (их можно узнать по шестиконечной канавке на их головке), сколько бы ни было свежей тормозной жидкости вашему автомобилю требуется и контейнер для хранения старой жидкости.

    Вот четыре метода прокачки тормозов:

    • Сила тяжести : Поставьте емкость под винт для прокачки, откройте винт и дайте старой жидкости влиться в емкость под действием силы тяжести.Будьте готовы к некоторой уборке после этого. Эта жидкость не будет падать по прямой; вместо этого он будет стекать по частям между винтом для выпуска воздуха и контейнером.
    • Руководство :Поместите контейнер под штуцер для выпуска воздуха и откройте его, пока другой человек медленно нажимает и отпускает педаль тормоза, выталкивая жидкость и воздух. Тормозите плавно, чтобы не образовалось больше пузырьков воздуха, которые могут задерживаться и загрязнять новую жидкость. Внимательно следите за тем, чтобы вытекающая жидкость не была пенистой — это признак образования новых пузырьков воздуха.
    • Давление :Снова поставьте емкость под штуцер для выпуска воздуха и откройте его. Затем используйте бачок с тормозной жидкостью под давлением на главном цилиндре, чтобы протолкнуть жидкость и воздух через систему в контейнер.
    • Вакуумный :Для этого метода прикрепите вакуумный штуцер к винту штуцера после его открытия. Он вытягивает жидкость и воздух наружу и в прикрепленный контейнер.

    Куда бы вы ни отправились, прокачка тормозов при возникновении проблемы или в рамках регулярного технического обслуживания помогает обеспечить максимальную эффективность тормозной системы и обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров.

    Ознакомьтесь со всеми тормозными жидкостями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прокачке тормозов поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фотографии предоставлены Майком Хагерти.

    Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором сайта MikeHagertyCars.com, а также пишет обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.ком. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars.com.

    Правильная прокачка тормозов гоночного автомобиля

    Тормозная система — одна из наименее изученных систем гоночного автомобиля. Как ни странно, это очень простая система, но иногда она может преподносить некоторые сюрпризы, что не идеально, поскольку гонщик никогда не должен быть застигнут врасплох.К сожалению, проблемы с тормозами — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители в гоночный уик-энд.

    Хорошей новостью является то, что прокачка тормозов может решить некоторые проблемы с тормозами, которые могут возникнуть из ниоткуда в самый неподходящий момент. Использование правильного метода прокачки тормозов и знание причин этого метода может помочь избежать серьезных проблем с тормозами.

    Ступени для прокачки тормозов гоночных автомобилей

    При прокачке тормозов гоночного автомобиля нужно сделать следующее:

    • Используйте правильные бутылки для прокачки, которые должны быть прозрачными, чтобы вы могли видеть цвет тормозной жидкости и любые пузырьки.Бутылка имеет прозрачную трубку с верхней частью, которая достаточно длинна, чтобы надеть прокачной винт суппорта, когда вы ставите бутылку на землю. Посадка должна быть плотной, а трубка должна быть гибкой. Если прокачные винты маленькие, вы можете вставить маленькую трубку внутрь основной трубки, чтобы она плотно прилегала. Вы не хотите, чтобы воздух просачивался в трубку, иначе вы можете запутаться, думая, что пузырьки идут из суппортов, а не из-за утечки воздуха. Прежде чем начать прокачку тормозов, убедитесь, что в бутылке есть немного жидкости.
    • Вы можете использовать две бутылки на каждом конце автомобиля, чтобы начать сброс давления. Педаль тормоза должна быть сильно и медленно нажата другим человеком примерно три или четыре раза. В конце последнего нажатия ваш помощник должен кричать «давление» и удерживать педаль нажатой. Отверните прокачные винты примерно на четверть оборота. Винт должен быть открыт достаточно далеко, чтобы по шлангу проходило нужное количество жидкости. Когда оба винта открыты, жидкость будет выходить из суппорта, а пузырьки воздуха попадут в шланг.Ваш помощник почувствует, что педаль нажала на нижнюю часть, и в этот момент необходимо полностью закрыть прокачные винты.
    • Вы хотите повторять процесс до тех пор, пока тормозная жидкость не станет прозрачной и в ней не будет пузырьков. Всегда проверяйте соединение трубки, чтобы убедиться, что оно плотное. Вы не хотите думать, что воздух выходит из суппорта, когда это может быть не так. Когда вы решите, что воздух удален из системы, попросите вашего помощника нажать на педаль тормоза, когда прокачные винты закрыты. Педаль снова должна стать твердой.Если педаль кажется мягкой или она снова выскакивает, значит, в системе все еще есть воздух. Затем вам придется снова прокачать тормоза. Если педаль кажется твердой, но она медленно опускается при сохранении давления, у вас есть внутренняя утечка в главном цилиндре. Главный цилиндр необходимо заменить или отремонтировать. Утечка жидкости из торцевого уплотнения главного цилиндра также является признаком утечки.
    • Когда все кажется твердым, пришло время долить жидкость и снова закрутить крышки.Колпачки должны быть тугими, иначе они будут вибрировать на трассе. Используйте очиститель тормозов для очистки главных цилиндров и прилегающей области. Дайте области высохнуть. Вы же не хотите, чтобы очиститель тормозов попал в вентиляционные отверстия.

    Советы по безболезненной прокачке тормозов

    Если у вас возникли проблемы с отвинчиванием винтов, используйте шестигранный торцевой ключ, чтобы выкрутить их. Вы не хотите ломать винты. Сломать винт означает снять суппорт и использовать для этого сверлильный станок.

    Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, это закипание тормозной жидкости. Если это так, вы хотите промыть тормозную жидкость через систему. Вы все равно хотите сделать это, если прошло некоторое время с тех пор, как тормозная система была прокачана, потому что старая тормозная жидкость разбавлена ​​​​тормозной жидкостью. Все, что вам нужно сделать, это открыть прокачные винты спереди и сзади и попросить вашего помощника несколько раз нажать на педаль. Когда кажется, что большая часть старой жидкости и воздуха вышла, вы можете закрыть винты для выпуска воздуха, а затем выполнить сброс давления.

    Вам также потребуется прокачать главные цилиндры, которые вы заменяете. Вам не нужны пузырьки воздуха, попадающие в резервуар. Если вы видите, что при нажатии на педаль появляются пузырьки, знайте, что цилиндры необходимо прокачать. Для этого вы возьмете свою трубку, плотно подсоедините ее к выходному отверстию и согните ее таким образом, чтобы выходящая жидкость возвращалась в резервуар. Ваш помощник должен будет нажимать на педаль и не останавливаться, пока жидкость не станет прозрачной без пузырьков. После этого можно промыть тормоза.

    Почему это важно?

    Тормозная жидкость быстро загрязняется, потому что она поглощает воду из воздуха. Это может привести к его насыщению водой, что снижает его способность выдерживать тепло. Когда жидкость закипает, она превращается в бензин, что делает жидкость неэффективной. Представьте, что вы находитесь на трассе, а тормоза не работают должным образом. Это создает очень опасную ситуацию. Очень важно, чтобы жидкость оставалась сухой. Прокачка тормозов и проверка жидкости на чистоту и отсутствие воздуха помогают в этом.

    Самая большая опасность, связанная с наличием тормозной жидкости, содержащей воздух и настолько влажную, что ее температура кипения ниже, — это полный отказ тормозов. Многие «необъяснимые» отказы тормозов были результатом проблем с тормозной жидкостью. На тормоза также может быть возложена чрезмерная нагрузка. Даже в уличных транспортных средствах кипение жидкости было причиной многих аварий.

    Как часто следует прокачивать тормоза гоночного автомобиля?

    Чтобы не стать гоночной статистикой, лучше ежегодно прокачивать тормоза.Начало гоночного сезона — идеальное время для этого. В зависимости от типа гонок, в которых вы участвуете, вы можете захотеть прокачать тормоза в конце гоночного сезона. Цель состоит в том, чтобы обеспечить вашу безопасность и защитить целостность ваших тормозов, чтобы они работали должным образом.

    Хотите узнать больше о важности технического обслуживания гоночных автомобилей? Свяжитесь с нами сегодня!

    Состояние педали тормоза отсутствует при установке нового главного цилиндра

    Состояние «отсутствие педали тормоза» может возникнуть после установки нового главного цилиндра, что наводит техника на мысль, что главный цилиндр неисправен.Скорее всего, это не так; это состояние может быть вызвано застреванием поршня в отверстии главного цилиндра в процессе прокачки, когда тормозная система прокачивается вручную. Педаль тормоза упрется в пол, и последующие попытки получить удовлетворительную педаль тормоза не увенчаются успехом. Хорошим признаком этого состояния является отсутствие потока жидкости из прокачки тормозов.

    Краткие советы

      1. Перед установкой убедитесь, что из главного цилиндра удален воздух.
      2. Следуйте процедуре прокачки, указанной производителем автомобиля.
      3. Некоторые производители автомобилей требуют, чтобы главный цилиндр прокачивался отдельно, а также блок ABS, что может привести к «отсутствию педали» после установки нового главного цилиндра.

    Если вы посмотрите на рисунок 1, то увидите, что поршни находятся в исходном положении. Это позволяет жидкости течь из резервуара для жидкости в цилиндр для нормальной работы.

    При прокачке системы вручную педаль часто нажимается полностью, перемещая первичный и вторичный поршни в крайнее переднее положение (рис. 2).Первичный поршень может заклинить, даже если есть пружины, пытающиеся вернуть его на место.

    При сборке главного цилиндра уплотнения и отверстие цилиндра смазываются для надежного уплотнения. Это в сочетании с воздухом, попавшим в систему, может вызвать вакуумную пробку в цилиндре, что приведет к заклиниванию поршней. Когда поршень застревает в рабочем положении, вы можете видеть, что порты подачи жидкости заблокированы и не заполняют цилиндр и не работают должным образом.


    Вы можете проверить это состояние, сняв главный цилиндр с усилителя, не отсоединяя тормозные магистрали.Вы заметите, что поршень главного цилиндра не упирается в стопорное кольцо, рис. 3.

    Время от времени подсоединение штуцера для сброса давления и открытие штуцеров штуцера для выпуска воздуха из колеса приводит к возврату поршня. Вы также можете слегка постучать по корпусу с открытыми воздуховыпускными отверстиями, чтобы освободить поршень. После возвращения поршня в правильное положение и удаления воздуха из системы проблема не должна повториться.

    Воздух в тормозных магистралях — это симптомы и решения

    «Это случалось с каждым водителем в какой-то момент.Один момент, вы путешествуете без забот в мире. Вы просто едете из пункта А в пункт Б и наслаждаетесь расслабляющей поездкой между ними. Затем это происходит: без предупреждения что-то на дороге впереди. Тебе нужно остановиться, и ты должен сделать это сейчас.

    Необходимость ударить по тормозам — это драматичное событие, которое привлекает внимание к тормозной системе вашего автомобиля. Автомобильным тормозам редко уделяется много внимания — то есть до тех пор, пока не возникнет чрезвычайная ситуация. Затем в центре внимания оказывается система, которую так ненавидят пассажиры с остановками.Но как тормоза преобразуют давление вашей ноги на педаль тормоза в тормозную способность?

    Возможно, одной из самых важных деталей тормозов, превращающих действие педали в тормозную силу, являются тормозные магистрали автомобиля. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют гидравлические тормозные системы. Это означает, что они используют жидкость для передачи тормозного усилия от вашей ноги к тормозам. Проще говоря, вот как работает типичная дисковая тормозная система: Жидкость хранится в главном цилиндре. Когда педаль тормоза нажата, она перемещает жидкость из главного цилиндра в тормозные суппорты, заставляя их зажимать тормозные диски, чтобы замедлить автомобиль.Эта жидкость проходит через тормозные магистрали, что делает их довольно важной частью тормозной системы. Если ваши тормозные магистрали не работают, ваши тормоза не будут работать, и вы (и ваша машина) попадете в кучу неприятностей».

    «Воздух в тормозной магистрали, симптомы

    Тормоза с усилителем, которые входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, работают на тормозной жидкости. При нажатии на педаль тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты. Они, в свою очередь, прижимают колодки к тормозным дискам, чтобы замедлить или остановить автомобиль.Воздух намного менее плотный по сравнению с тормозной жидкостью. Это означает, что если воздух находится в линиях, он будет слишком легко сжиматься. Когда это произойдет, ваши тормоза будут слишком мягкими или даже губчатыми.

    • Тормоза мягкие
    • Тормоза мягкие
    • Педаль тормоза нажата слишком сильно

    Если вы почувствовали какие-либо из этих симптомов воздуха в тормозной магистрали, не откладывайте, проверьте свои тормоза с помощью нашей профессиональной команды специалистов по ремонту тормозов.

    Как воздух попадает в мои тормозные магистрали?

    Хотя тормозная система современных автомобилей спроектирована так, чтобы быть герметичной, со временем воздух все же попадает внутрь.Это связано с тем, что ваши тормозные колодки должны перемещаться дальше по мере их износа. Ваши тормозные суппорты выдвигаются, чтобы поддерживать одинаковое расстояние. Для этого гидравлические поршни также должны выдвигаться, создавая пустоты в гидравлической системе. По мере того, как ваши колодки изнашиваются, для питания вашей системы требуется больше тормозной жидкости.

    Большинство людей не следят внимательно за своей тормозной жидкостью, поэтому, поскольку система работает усерднее, чтобы прижать тормозные колодки, к сожалению, в систему попадает воздух. Именно этот воздух заставляет ваши тормоза чувствовать себя губчатыми или мягкими.

    Как прокачать тормоза: выпустить воздух

    Чтобы привести тормозную систему вашего автомобиля в состояние нового состояния, необходимо удалить воздух. Эту работу некоторые автовладельцы могут сделать сами, но многие предпочитают доверить безопасность своего автомобиля сертифицированным специалистам.

    Профессиональная прокачка тормозов

    В руках обученных профессиональных специалистов по ремонту автомобилей ваша тормозная система будет полностью очищена от воздуха в системе и тормозных магистралях. Это обеспечивает работу вашей основной системы безопасности, возможность остановки.

    Если вы подозреваете наличие воздуха в тормозных магистралях, обратитесь за профессиональной помощью в наш сервисный центр.

    Исходные кредиты

    https://auto.howstuffworks.com/auto-parts/brakes/brake-parts/brake-lines.htm

    Air In Brake Line Symptoms

    Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью издателя или поставщика.

    Как прокачать тормоза мотоцикла — Видео и советы

    Если у вас есть тормоза сока на вашей машине, позвольте мне на мгновение взорвать ваш мир.

    Блез Паскаль, математик и ученый XVII века, выдвинул идею, которая впоследствии стала научным законом. По сути, он постулировал, что когда к жидкости прикладывается давление, жидкость передает это давление одинаково во всех направлениях. Таким образом, все мотоциклисты в мире должны благодарить одного любителя математики за то, что они подарили ему тормоза и стопоры.

    Я объясню это в практических терминах. Если у вас есть гидравлические дисковые тормоза, технологический прорыв 17-го века объясняет, почему вы останавливаетесь.Когда вы нажимаете на рычаг или нажимаете на педаль, рычажный механизм, соединенный с поршнем главного цилиндра, воздействует на сок внутри — тормозную жидкость! Давление распространяется одинаково во все стороны, и перемещается самый подвижный элемент. Этим элементом будет поршень суппорта. Это расширение прижимает колодки к роторам, заставляя вас остановиться.

    «Прокачка» ваших тормозов становится важной, потому что воздух, газ, , сжимаем. Если в магистралях есть воздух, он сжимается, и рычаг или педаль двигаются, но поршень не сдвигается с места.Это проявляется как «мягкое» или «мягкое» ощущение тормозов — если у вас вообще есть тормозная сила! Прокачка — это процесс вытеснения воздуха и повторной герметизации системы.

    Процесс довольно прост на велосипеде, в котором была жидкость: нажмите на тормоз, чтобы создать давление, откройте штуцер для выпуска воздуха, не отпуская тормоз, чтобы выпустить воздух, закройте штуцер для выпуска воздуха, дайте педали/рычагу вернуться в исходное положение. Повторяйте до тех пор, пока тормоза не будут хорошо чувствоваться.

    Вот в чем проблема: люди нервничают по этому поводу.И они должны. Это тормоза. Неработающие тормоза — это очень плохо. Итак, позвольте мне помочь, изложив некоторые вещи, на изучение которых у меня ушли годы, или на то, чтобы проникнуться ими. Следующие лакомые кусочки должны дополнить видео.

    Маскировка, v1.0: Если вам не нужна новая краска. Тормозная жидкость убивает краску. Если вы цените блестящие детали своего велосипеда, закройте их.

    Неспособность покрыть окрашенные предметы может превратить экономящую деньги работу своими руками в душераздирающую катастрофу. Защитите все, что можете! Ревзилла фото.

    Возьмите совет от парней, занимающихся мотоциклетным спортом:  Пойдите на любое соревнование по мотокроссу, и вы увидите множество тормозных рычагов, привязанных к рулю, чтобы убедиться, что тормоза работают максимально жестко. Вбейте кирпич в педаль тормоза или затяните рычаг так сильно, как только сможете. (Здесь тряпка, обернутая вокруг ручки, предотвращает повреждение.) Затем ложитесь спать. Встаньте утром, перережьте молнию и полюбуйтесь своими крутыми тормозами. Я слышал всевозможные теории о том, почему этот процесс работает. Некоторые говорят, что давление помогает направить воздух в верхнюю часть колонны.Я думаю, что длительное время, в течение которого продувочное отверстие открыто, позволяет пузырькам воздуха собираться рядом друг с другом и, в конечном итоге, сливаться и выскакивать, и я думаю, что это также растягивает некоторые резиновые компоненты в тормозной системе. Я тоже не ученый. Вот что я могу сказать вам наверняка: это работает. Для действительно трудно прокачиваемых систем это трюк, который всегда выручает меня из затора.

    Накройте, версия 2.0: Верните крышку обратно на главный резервуар. Вам не нужно закручивать его туго, но дайте ему один-два оборота.Когда вы начинаете нагнетать давление с помощью насосов, гейзеры могут образовываться и формируются. Брызги на верхнюю часть и прокладку не проблема. Брызги жидкости на краску (если вы проигнорировали Cover up v1.0) — проблема.

    Начните прокачку с самого дальнего порта от главного цилиндра: В вашем руководстве может быть определенный порядок действий, но если его нет, начните с самого дальнего пункта от главного цилиндра. Для двухдисковых передних тормозов это обычно означает левый передний суппорт. Технически вы можете делать это в любом порядке, который вам нравится, но если у вас много воздуха в ваших трубопроводах (например, если вы только что надели новые армированные тормозные шланги из нержавеющей стали), это быстро вытеснит большую часть воздуха, что приведет к перекачиванию. меньше.Перейдите к следующему суппорту и к выпускному отверстию на главном цилиндре, если велосипед оборудован.

    Видишь порт прокачки на мастере? Это помогает удалить все следы трудноудаляемого воздуха из вашей гидравлической системы. Фото Райана Таргоффа.

    Помните, что тормоза — это герметичная система: Если вы регулярно теряете тормозную жидкость, что-то не так и требует большего внимания, чем простая прокачка. Точно так же, поскольку уровень жидкости падает по мере износа колодок, не нужно просто добавлять жидкость в беспорядке.Если вы это сделаете, при следующей работе с тормозами вы рискуете вытолкнуть жидкость из бачка, когда будете загонять поршни суппорта обратно в их отверстия.

    Держите мастер полным: Забудьте об этом правиле, и воздух будет всасываться в жидкость, когда вы прокачиваете тормоза. Затем вы начнете все сначала.

    Убедитесь, что резервуар главного цилиндра всегда полон, иначе ваша работа по прокачке может оказаться напрасной. Ревзилла фото.

    Используйте правильную жидкость: Существует множество жидкостей на любой вкус.Некоторые основаны на касторовом масле, некоторые на гликоле, а некоторые на основе силикона. Ни одна из этих баз не играет хорошо вместе. Убедитесь, что вы заливаете в свой велосипед жидкость с правильным составом и температурой кипения. Некоторые смешиваются, некоторые нет. Например, DOT 4 может заменить DOT 3, но не наоборот. DOT 5 и DOT 5.1 звучат одинаково, но эти нельзя смешивать с . Если вы не знаете, что безопасно смешивать, не делайте этого. Уверяю вас, люди, разработавшие вашу тормозную систему, умнее вас.

    Самый простой способ замены жидкости — это продолжительная прокачка: Выпустите из мастера столько жидкости, сколько сможете, не пересушивая его, затем снова наполните и повторите процедуру один или два раза. Обычно это проще, потому что мастер никогда не высыхает, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что делать, если вы вообще не чувствуете никакого давления, когда начинаете.

    Гравитационный сброс, когда вы не можете получить давление: Заполните мастер, взломайте прокачные отверстия и подождите, пока жидкость не появится в прокачных отверстиях.Гравитация поможет прокачать жидкость через систему, иногда создавая давление, достаточное для нормального завершения работы. Имейте в виду, что это работает только в том случае, если суппорт находится ниже главного цилиндра.

    Обратите внимание, что этот суппорт находится в положении «один час»; делая кровотечение довольно простым делом. Фото Райана Таргоффа.

    Снизу вверх!: Если ваш штуцер для прокачки не направлен вверх, вы никогда не «получите рычаг». Пузырьки воздуха движутся вверх, а жидкость – вниз.Если ваш штуцер для выпуска воздуха направлен вниз, у вас возникнут проблемы с нагнетанием воздуха в «неправильную» сторону. Просто ослабьте суппорт и поверните его, пока отверстие для прокачки не будет направлено вверх. Не забудьте оставить колодки в контакте с ротором, иначе вам придется вбивать их обратно!

    … и этот же суппорт, установленный на другом кронштейне для другой рамы, подвешивает его на шесть часов, что значительно усложняет процесс прокачки. (Прокачка установлена ​​там, где красная заглушка.) Фото Лемми.

    Если вы новичок в тормозах, посмотрите видео, чтобы узнать больше о тормозах и теории, а также о том, с чем вы сталкиваетесь.Это должно облегчить понимание и применение этих советов. За эти годы я познакомился со многими методами, и это те, которые полностью сработали.

    Если вам нужна помощь, напишите мне комментарий ниже, и я посмотрю, смогу ли я чем-то вам помочь, и я не удивлюсь, если некоторые из наших мучительных читателей тоже дадут несколько советов!

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.