Поколения ауди а6 по годам: История Ауди А6 — эволюция модели Audi A6 от C1 до C7
Audi A6 2008 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6
Все поколения Audi A6
Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился на свет в 1994 году. Дебют новой модели состоялся по устоявшейся традиции на Женевском автошоу. Прототипом автомобиля стала модель Ауди 100, в наследство от которой А6 получил платформу С4. К 1997 году модель усовершенствовали, снабдив новым кузовом, в разработке которого участвовал легендарный дизайнер Петер Шрайер. Кроме того, была заменена платформа на новую С5. В результате преобразований Audi A6 смог конкурировать с такими известными моделями как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. А в 2000 и 2001 годах журнал Car and Driver включил Ауди А6 в 10-ку лучших автомобилей. Следующие изменения коснулись А6 в 2004 году. Создавал обновленную версию Уолтер де Сильва, внедрив в новый Ауди сверхсовременную электронную систему Multi Media Interface, за что в 2005 году Audi A6 была награждена титулом «Автомобиль планеты».
Прототипом Audi A6 Allroad стал небезызвестный Audi A6 Avant. Но здесь нужно отметить тот факт, что последователь во многом превзошел предшественника. История создания модели началась в 2000 году, когда с конвейера компании сошел новый Audi A6 Allroad quattro полноприводный пятиместный универсал. Модель имела бешенный успех. Но с годами растут потребности автолюбителей. И в 2006 году Ауди выпустила усовершенствованный Audi A6 Allroad. Дебют новой модели состоялся летом того же года на Женевском автосалоне. Основными конкурентами A6 Allroad считаются Volvo XC70 и Subaru Outback, но инженеры компании Ауди сделали все возможное, чтобы именно их модель считалась лучшей.
Технические характеристики Audi A6 поколения C6 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 916мм
-
- высота
- 1 459мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,2 | 8,2 с | 228 км/ч |
2.0 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,4 | 8,5 с | 224 км/ч |
2.8 FSI MT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 12 | 8,2 с | 238 км/ч |
2.8 FSI CVT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,3 с | 233 км/ч |
2.8 FSI quattro MT (190 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,3 / 12 | 8,3 с | 233 км/ч |
2.8 FSI quattro AT (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,7 | 7,7 с | 240 км/ч |
2.8 FSI CVT (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,8 | 7,3 с | 240 км/ч |
3.0 TDI quattro MT (233 л.с.) | ДТ | Полный | 6,1 / 11,3 | 6,9 с | 247 км/ч |
3.0 TDI quattro AT (233 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 11,8 | 7,1 с | 247 км/ч |
3.0 TDI quattro AT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 / 9,3 | 6,8 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI quattro AT (290 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,1 / 13,2 | 5,9 с | 250 км/ч |
4.2 FSI quattro AT (350 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,8 | 5,9 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 927мм
-
- высота
- 1 463мм
-
- клиренс
- 168мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,2 | 8,5 с | 224 км/ч |
2.0 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,5 | 8,8 с | 220 км/ч |
2.8 FSI MT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 12 | 8,5 с | 232 км/ч |
2.8 FSI CVT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,1 | 8,6 с | 227 км/ч |
2.8 FSI quattro MT (190 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,5 / 12,4 | 8,7 с | 232 км/ч |
2.8 FSI quattro AT (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 12,8 | 7,9 с | 235 км/ч |
2.8 FSI CVT (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12 | 7,6 с | 235 км/ч |
3.0 TDI quattro MT (233 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 11,4 | 7,1 с | 242 км/ч |
3.0 TDI quattro AT (233 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 11,9 | 7,4 с | 242 км/ч |
3.0 TDI quattro AT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 / 9,3 | 7 с | 245 км/ч |
3.0 TFSI quattro AT (290 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,3 | 6,1 с | 250 км/ч |
4.2 FSI quattro AT (350 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,8 | 6,1 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A6?
Посмотреть отзывы о Audi A6
Сделано тест-драйвов:
2 8 7 7технические характеристики, отзывы владельцев, разболтовка дисков
Audi A6 – признанный эталон автомобилестроения, выпуск которой продолжается только под этим названием уже почти 30 лет, а с учётом предшествующих моделей – более 50!
Автомобиль популярен во всём мире, заслуженно пользуясь уважением тех, кто сидит за рулём, и их пассажиров.
История модели
Родословная «А-шестой» началась с модели Audi 100. Согласно сквозной нумерации серия пережила смену восьми поколений. Солидный срок для любой автомобильной идеи. Ауди не выдержать бы такого длинного периода выпуска, если бы не постоянные совершенствования. За много лет автомобиль постоянно становился больше, мощнее, комфортабельнее.
Дизайнеры усиленно работали над внешним видом, соблюдая баланс традиционных черт и модных веяний.
Какой класс автомобиля
Audi A6 относится к автомобилям бизнес-класса. В Европейской классификации таким машинам обычно присваивается индекс E. В американской системе позиция наиболее соответствует классу «больших семейных автомобилей. Как и большинство одноклассников, базовая A6 – это седан, хотя выпускаются и универсалы, которые в Audi именуются Avant.
Бизнес-класс – это вместительные машины со значительными габаритами и солидным внешним видом. Они активно используются как машина для семьи, где без труда могут разместить 5 взрослых пассажиров, но всё же основное их назначение – использование для перемещения состоятельными людьми. Такие транспортные средства ценятся не только за ходовые качества, удобство, эргономику, практичность, но и за определённый статус, которому должен соответствовать владелец по негласному правилу «встречают по одежде и машине».
А6 в полной мере соответствует притязаниям своей целевой аудитории, сочетая просторный и одновременно уютный салон с последними достижениями в сфере интеллектуального управления и неплохими динамическими характеристиками.
Кузова по годам
Впервые автомобиль получил наименование А6 в 1994 году. Выпуск каждого нового поколения сопровождался изменениями внешнего вида: кузова, оптики, а также внутренних компонентов: интерьера салона, двигателя, трансмиссии, электронной начинки.
1994 – 98: C4. Общие обводы кузова не изменились по сравнению с предыдущей моделью Audi 100, был проведён основательный фейслифтинг: бамперы теперь окрашивались в тон кузова, исчезли молдинги, видоизменилась оптика. Линия капота и крыльев также стала немного иной.
1995 – 2004: C5. Очень удачное поколение, которое пользуется стойким спросом на вторичном рынке. Кузов с заводским обозначением 4B стал намного обтекаемее. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28. Выпускались седан и универсал (Avant). Капот выполнен из алюминиевого сплава.
2004 – 11: C6. Кузов был значительно осовременен в соответствии с требованиями моды. Решётка радиатора стала значительно выше и была продолжена на нижний бампер. Фары стали более узкими и хищными. Задняя оптика из квадратной стала горизонтальной, заходящей на крышку багажника.
2011 – 17: C7. Кузов становится ещё более спортивным. Передняя решётка сделана с применением горизонтальных хромированных брусьев, в нижней части передка появились хищные воздухозаборники с рельефными складками. Передние фары стали более сложной конфигурации, оснащались светодиодами в базовой комплектации.
2018 – наши дни: C8. Внешне кузов изменился очень незначительно. Лёгкая переделка коснулась дизайна решётки радиатора, нижних воздухозаборников, сблокированных с противотуманными фарами, а также горизонтальной штампованной линии.
Упор сделали преимущественно на оформление салона и электронику.
Модельный ряд Audi A6 для России
Свежие автомобили Audi поставляются на российский рынок в следующих вариациях:
- A6 седан. Стандартная версия с передним или полным приводом, оснащаемая бензиновыми двигателями 45 TFSI и 55 TFSI мощностью 245 и 340 л/с соответственно.
- A6 Avant. В кузове универсал доступны бензиновый двухлитровый 40 TFSI мощностью 190 л. с. – экономичный и тяговитый, хотя и неспешный, а также дизеля 40 TDI и 45 TDI на 190 и 245 л/с.
- A6 Allroad Quattro. Кузов, как у Avant, также присутствует множество полезных опций: регулируемая пневматическая подвеска, ассистент движения в сложных условиях, специальные шины и диски, фирменная система полного привода.
- A6 Premium и Premium S. В седан внесены дизайнерские изменения, повышающие престижность лимитированной серии.
Модельный ряд для Европы
Взяв для примера автомобильный рынок Германии, где производится большинство автомобилей Audi для европейского рынка, можно увидеть в продаже следующие модели:
- A6 Limousine. Седан с моторами TDI и TFSI от 163 до 340 л. с.
- A6 Limousine и Avant TFSI E. В комбинации с двигателем внутреннего сгорания (50 и 55 TFSI) седан и универсал комплектуется электромоторами, которые позволяют довести расход топлива до 2 л на 100 км.
- A6 Avant. В кузове универсал предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей, сходных с комплектацией седана. Дизель в Европе на равных с бензином, а иногда и превосходит его по объёмам продаж.
- A6 Allroad Quattro. Версия, предназначенная для универсального использования на дорогах общего пользования и возможности съезда с трассы. Для удобства эксплуатации – регулируемая подвеска, полный привод, конструкция кузова с некрашеными бамперами и защитой днища.
Модельный ряд для рынка США
На рынке США представлены те же модели, что и в Европе, за исключением универсала Avant. Он представлен только в модификации Allroad, который классифицируется в США как SUV and Wagons.
В оснащении стоит отметить широкое распространение пакета Premium Plus и полное отсутствие механической коробки передач.
Технические характеристики
Размеры
Классический седан имеет следующие пропорции:
- длина: 4939 мм;
- ширина: 1886 мм;
- высота: 1457 мм;
- колёсная база: 2924.
Кузов и ходовая
Кузов автомобиля сделан с применением лёгких металлов на основе алюминиевых сплавов. Из него целиком сделан капот. Кузов оцинкован и отличается отличной сопротивляемостью к ржавчине и коррозии на протяжении многих лет.
В базовой комплектации подвеска Ауди А6 пружинная. Спереди – независимая четырёхрычажная, с каждой стороны. Рычаги крепятся к кузову через поворотный кулак, что позволяет без проблем менять угол и клиренс. Поперечный стабилизатор довершает картину.
Сзади ставят независимую подвеску, рычаги здесь трапециевидные, а пружины – винтовые. В качестве опции возможна установка адаптивной подвески, где жёсткость амортизаторов может регулироваться для каждого колеса в отдельности.
В подвеске также много алюминиевых элементов, что уменьшает общий вес автомобиля.
Мотор и трансмиссия
На автомобили Audi A6 устанавливают два типа двигателей:
- Бензиновые TFSI. Турбированные моторы с прямым впрыском топлива под управлением бортового компьютера (ЭБУ). Объём – от 2 до 3 литров, в определённое время выпускали более мощные варианты с 4,2-литровым мотором.
- Дизельные TDI. Турбодизели с высокой тягой, экономичные, с минимальными выбросами в атмосферу. Отличаются более скромными скоростными характеристиками, зато выигрывают в размеренных поездках смешанного цикла. Объём от 2 до 3 литров.
В качестве трансмиссии механическая коробка передач используется всё реже. Уже сейчас можно с трудом найти экземпляр с «механикой». Причина – отличная сбалансированная работа роботизированных коробок. Совмещённые с фирменной системой полного привода quattro, они показывают отличные результаты.
Топливо
Немецкие двигатели с прямым впрыском очень требовательны к качеству топлива, поэтому в них нужно заливать только проверенную продукцию на хорошо известных проверенных заправках.
Для TFSI это должен быть 95-й и 98-й бензин, для TDI – качественное дизельное топливо.
Размер колёс и клиренс
Дорожный просвет всех автомобилей A6 разных годов выпуска составляет 165 мм. При наличии регулируемой подвески вариант «Спорт» составляет на 10 мм меньше, а «внедорожный» — на 10 мм больше.
На Ауди А6 ставятся шины различного диаметра. Чаще всего это 17, 18 и 19 дюймов. Установка колёс большего размера может привести к трению о колёсные арки.
Разболтовка
Для всех версий автомобиля применяется схема 5*112 мм.
Выводы
Модель А6 продолжает уверенно продаваться уже не один год. Этому способствуют выдающиеся характеристики и приятный внешний вид автомобиля.
Audi показала новое поколение A6 Allroad
20 years of A6 Avant with offroad qualities:
the new Audi A6 allroad quattro
New generation with striking design, extensive equipment packages and excellent off-road capabilities
Versatility coupled with a distinctive look and premium equipment
Powerful V6 TDI engines, adaptive air suspension with up to 60 millimeters (2.4 in) of variable ground clearance and hill descent control as standard
20 years after its debut, the fourth generation of the Audi A6 allroad quattro is being launched. With the standard all-wheel drive, adaptive air suspension and increased ground clearance, it is just as much at home on the road as it is off. The powerful V6 TDI engines offer ample pulling power for up to 2.5 tons of towing capacity. Thanks to its distinctive look and even more customized equipment options than the predecessor, the A6 allroad quattro appeals to customers that appreciate the combination of powerful design, extraordinary versatility and high comfort.
The Audi A6 allroad quattro: the big all-rounder from Audi
The A6 allroad quattro is now entering its fourth generation as it celebrates its 20th anniversary – Audi premiered this highly versatile variant of the Avant in 1999. It is at home both on and off the road and also offers ample pulling power. The standard all-wheel drive and adaptive air suspension with variable ground clearance make for enhanced off-road capabilities – yet it is just as dynamic as it is comfortable on the road. The distinctive look and extensive equipment round out the multifaceted talents of the A6 allroad quattro.
“Town, country, river” – extensive suspension features for on-road and off-road
The A6 allroad quattro body is up to 45 millimeters (1.8 in) higher than the A6 Avant. The ground clearance at standard ride height is 139 mm (5.5 in), underscoring its off-road qualities. The A6 allroad quattro is equally powerful when used as a towing vehicle – it can tow up to 2.5 tons.
The adaptive air suspension with controlled damping comes standard in the Audi A6 allroad quattro and was tuned specifically for the A6 allroad quattro to boost its off-road capabilities. It adjusts the ride height depending on the road speed and mode set in the Audi drive select system. In auto and comfort modes, the A6 allroad quattro sets off at standard ride height with a ground clearance of 139 mm (5.5 in), whichcan be actively adjusted with a speed-dependent control strategy. If the highest ride height is selected and the speed is max. 35 km/h (21.7 mph), the body is raised 45 mm (1.8 in). The body is lowered automatically when this speed is exceeded. At highway speeds above 120 km/h (74.6 mph), the ride height is lowered by 15 millimeters (0.6 in). If the A6 allroad quattro sets off in offroad mode, which covers speeds up to 80 km/h (49.7 mph), the body is 30 millimeters (1.2 in) higher than the standard ride height. Traveling at very slow speeds below 35 km/h (21.7 mph), lift mode adds another 15 millimeters (0.6 in), raising the ground clearance 45 millimeters (1.8 in) above the normal position.
In addition to the specially adapted suspension, the A6 allroad quattro offers additional comfort features including standard hill descent control and tilt angle assist that allow it to take off-road terrain in its stride. When negotiating light terrain, the driver can call up a display on the MMI monitor, which shows the current tilt angle in the longitudinal and transverse directions – where the vehicle is at risk of tipping over, a warning appears. On a steep slope the hill descent control limits the speed in the range of 2 to 30 km/h (1.2–18.6 mph) to a figure defined by the driver and brakes all four wheels selectively and individually as necessary. On loose surfaces the system provides an additional braking wedge in front of the wheel by using a special ABS brake function. In the Audi drive select offroad mode, all the relevant dynamic handling systems through to stabilization control are tailored to off-road conditions.
Distinctive character – striking design and model-specific look
The new A6 allroad quattro features an off-road look that is even more striking than on the predecessor model. This exterior and the individual, versatile interior solutions emphasize the new model’s strong character.
Special attachments on the body bring to life the robust charm of the new A6 allroad quattro. The wide, low Singleframe with its vertical aluminum struts dominates its front end. The blade and the underbody protection gleam with their aluminum-look finish. The allroad-specific roof rails mounted on bars and the window slot trims, the underbody protection as well as the diffuser trim and the band between the rear lights are finished in a choice of black or aluminum look. The wheel arch trims are finished in contrasting scandium gray as standard. They are available optionally in the body color or in gloss black. The contrasting sill trims on the sides come with allroad logos.
Two optional packages further hone the look: the aluminum exterior package and the black styling package with dark attachments and trim strips. The paint range for the new Audi A6 allroad quattro comprises eleven colors, including the new allroad-specific color gavial green, which takes its cue from the specific color of the first model in 1999.
The interior is available in three colors – black, pearl beige and okapi brown. The seats are upholstered as standard in black cloth and partial leather. Alternatively beige and brown tones as well as the stylish perforated Valcona leather grade are also available. Instead of the standard inlays in graphite gray fine paint finish, there are two wood variants and one in aluminum.
The allroad line makes the interior even more sophisticated. This option includes sport seats with upholstery made of an Alcantara/leather combination that combines two colors – petrol gray and black. Inlays and pedals made of aluminum, illuminated door sill trims with logo projection add further highlights. Optionally, the allroad line comes with many other interior decor variants – special color combinations, contrasting stitching and piping as well as decorative trims made of fine grain birch wood and the specific aluminum strip with subtle green color highlights, matching the exterior paint.
For discerning requirements – drive, suspension and equipment
The A6 allroad quattro targets a distinct customer group that appreciates the versatility of the allroad with its exclusive equipment lines and details, powerful six-cylinder engines and model-specific suspension tuning.
High torque for high pulling power – Audi offers the new A6 allroad quattro on European markets with a choice of three V6 TDI engines. All units generate their power from three liters of displacement and have been redesigned extensively compared with the predecessor model.
The 3.0 TDI is available in three output ratings. The first produces 170 kW (231 PS) and – from 1,750 to 3,250 rpm – 500 Nm (368.8 lb-ft) of torque, sufficient for the sprint from 0 to 100 km/h (0–62.1 mph) in 6.7 seconds and a top speed of 250 km/h (155.3 mph). The WLTP values correlate to an NEDC fuel consumption for the A6 allroad quattro 45 TDI* of 5.9–5.8 liters of fuel per 100 kilometers (39.9–40.6 US mpg) (156-152 grams CO2 per kilometer (251.1–244.6 g/mi))**. In the A6 allroad quattro 50 TDI*, the engine produces 210 kW (286 PS) and delivers 620 Nm (457.3 lb-ft) of torque between 2,250 and 3,000 rpm. The data: 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 5.9 seconds, top speed 250 km/h (155.3 mph) (regulated), fuel consumption of 5.9–5.8 liters per 100 kilometers (39.9–40.6 g/mi) (156–152 grams CO2 per kilometer (251.1–244.6 g/mi))**. The top-of-the-line engine in the new A6 allroad is the 3.0 TDI with 257 kW (349 hp) of power and 700 Nm (516.3 lb-ft) of torque between 2,500 and 3,100 rpm. It accelerates the A6 allroad quattro 55 TDI* from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 5.2 seconds and consumes 6.6–6.4 liters of fuel per 100 kilometers (35.6–36.8 g/mi)**
(172–168 grams CO2 per kilometer (276.8–270.4 g/mi)**.
The three TDI units transfer their power with an eight-speed tiptronic. The wheel-selective torque control is the ideal complement to the quattro permanent all-wheel drive system that is also fitted standard. When driving at speed, it brakes the two wheels with reduced load on the inside of a bend slightly before they can begin to spin. The drive torque is redirected to the wheels with better traction as a result. As an option, the sport differential distributes the power infinitely variably between the rear wheels – this active torque vectoring provides the ultimate boost in terms of dynamic handling and traction.
The three TDI units come standard with Audi’s mild hybrid technology (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), which makes driving even more convenient and can reduce fuel consumption in real driving conditions by up to 0.4 liters per 100 kilometers. It works on the basis of a new 48-volt main electrical system.
The belt alternator starter as the central MHEV component recovers up to 8 kW of power during braking and feeds the electricity into a separate lithium-ion battery with a capacity of 10 Ah. The new Audi A6 allroad quattro can coast with the engine switched off over wide speed ranges; start-stop mode kicks in right from 22 km/h (13.7 mph).
The suspension of the A6 allroad quattro combines sporty character with very high comfort and enhanced off-road capabilities. Apart from the adaptive air suspension with controlled damping it offers other highlights. The standard progressive steering becomes increasingly direct with increasing steering angle. Its control concept keeps away unpleasant jolts from the steering wheel, yet transfers transparent feedback from the road. The optional dynamic all-wheel steering combines agility and stability. At speeds up to 60 km/h (37.3 mph), the rear wheels turn as much as five degrees in the opposite direction to the front wheels, reducing the turning circle and making the steering response even more spontaneous. At higher speeds the front and rear wheels turn up to two degrees in the same direction, thus enhancing stability when traveling in a straight line or changing lanes.
Apart from the shock absorbers and bellows, the electronic chassis platform (ECP) also manages the dynamic all-wheel steering and the optional sport differential. In the Audi drive select system, the driver can adjust the operation of the controlled functions and components in six modes (dynamic, automatic, comfort, efficiency, allroad and lift). The Audi A6 allroad quattro is fitted as standard with 18-inch wheels with 225/55 size tires. The largest optional wheels – from the Audi Sport range – measure 21 inches in diameter.
As an alternative to the standard seats, which can be equipped with seat heating and ventilation, Audi also supplies sport seats. Top-of-the-line equipment comes in the shape of the electrically adjustable customized contour seats, which can be supplemented with a massage function. Optional equipment further boosts comfort: The air quality package adds subtle fragrances to the interior and includes an ionizer. The panoramic glass sunroof brings light and fresh air into the car. In the dark, the contour ambient lighting package floods the interior in a special look.
The new Audi A6 allroad quattro is 4.95 meters (16.2 ft) long, 1.90 meters (6.2 ft) wide and 1.50 meters (4.9 ft) high. The wheelbase of 2.93 meters (9.6 ft) provides the basis for generous amounts of space including the extensive elbow room in the front and rear and spacious knee room in the rear. Like the A6 Avant, it offers a luggage capacity of between 565 liters (20.0 cu ft) and 1,680 liters (59.3 cu ft) with the rear seats folded down. The rear seats can be split-folded 40:20:40 as standard. Standard equipment also includes the electric tailgate and the automatically opening luggage compartment cover. A rail system, a tensioning strap, a net and two bag hooks also form part of the standard specification. The optional load-securing kit with telescopic bar and strap allows the luggage compartment to be divided up into individual sections. The trailer hitch features an electric release function. There is a sense of quiet on board – courtesy of the stiff body made from an aluminum hybrid construction and the sophisticated aeroacoustics.
Digital native – infotainment, connectivity and driver assistance
The A6 allroad quattro features the same extensive infotainment range found in its A6 and A7 sister models. The all-digital operating system comprising a top large screen – measuring 10.1 inches in the top-of-the-line version – is used to control the infotainment. On the 8.6-inch display below, the driver operates the climate control, the comfort functions and the text input. The natural-language voice control uses both onboard information as well as knowledge from the cloud to process all input. Optionally the new A6 allroad quattro also includes the Audi virtual cockpit – its 12.3-inch display is controlled with the multifunction buttons on the steering wheel. It is complemented by the likewise optional top-of-the-line infotainment control center – the MMI navigation plus including LTE module and Wi-Fi hotspot. The navigation learns based on previous journeys and can provide the driver with suitable suggestions when choosing a route. The route is calculated online on the servers of service provider HERE and also onboard. Audi also supplies a head-up display as an option.
The Audi connect online services are split into two packages – navigation & infotainment and emergency call & service. The myAudi app connects the user’s smartphone seamlessly with the MMI; the Audi connect key lets the driver unlock/lock the vehicle, and start the engine using an Android smartphone via near field communication (NFC). The optional Bang & Olufsen Advanced Sound System, which incorporates 19 loudspeakers and a subwoofer, also delivers 3D sound to the rear. Up to seven drivers can store around 400 functions in up to seven individual profiles. The driver assist systems in the new Audi A6 allroad quattro provide even more comfort and safety. They are divided into two packages: The Tour assist package includes functions such as efficiency assist, adaptive cruise assist and emergency assist. The City package features the intersection assist and the exit warning. The central driver assistance controller (zFAS), which continuously calculates a model of the vehicle environment, provides the data source for all these systems.
Exclusive for the market introduction – the “20 years allroad” edition model
To coincide with the introduction of the new A6 allroad quattro, Audi is launching the “20 years allroad” edition model. Both its exterior and interior have been put together individually. Three paint colors are available: gavial green as well as glacier white and Soho brown. The black styling package has been extended with specific Audi rings and exterior mirror housings. Exclusive 19-inch wheels complete the striking look. Black sport seats with leather/Alcantara upholstery, aluminum inlays and illuminated door sill trims add prominent highlights in the interior.
The new Audi A6 allroad quattro is due to go on sale in Germany and other European markets in June. The list price of the entry-level TDI in Germany will be 61,500 euros.
Fuel consumption of the models named above
(Information on fuel consumption and CO2 emissions as well as efficiency classes in ranges depending on the tires and allowy wheel rims used.)
Audi A6 allroad quattro 45 TDI
Combined fuel consumption in l/100 km: 5.9 – 5.8; Combined CO2 emissions in g/km: 156 – 152
Audi A6 allroad 50 TDI
Combined fuel consumption in l/100 km: 5.9 – 5.8; Combined CO2 emissions in g/km: 156 – 152
Audi A6 allroad quattro 55 TDI
Combined fuel consumption in l/100 km: 6.6 – 6.4; Combined CO2 emissions in g/km: 172 – 168
Новая Ауди А6 (Audi A6) 2021 года. Обычная и Quattro. Фото и Цены
Новая Ауди А6 2021 фото которой уже официально обнародованы стала еще более “дерзкой”. Дизайнеры Audi A6 не любят революционных изменений, но тут они превзошли себя. Да и внедрение новых технологий производства дает о себе знать. Больше алюминия и высокопрочной стали, меньше расход и круче динамика – вот основные принципы данного премиум седана. Новое поколение А6 по размерам практически не изменилось, если не считать нескольких миллиметров в длине и колесной базе. Длина кузова по прежнему чуть-чуть не дотягивает до 5 метров. Традиционно производитель применил массу алюминиевых деталей для снижения веса. Собственно с каждым новым поколением “крылатого” металла становится все больше. В этот раз из алюминиевого сплава делают двери, крылья, капот, крышку багажника, то есть практически все внешнее оперение. Силовая же структура кузова выполнена из высокопрочной стали.
Экстерьер немецкого премиум седана получил массу ярких элементов. Силуэт порадует дополнительными линиями на крыльях и капоте. Головная оптика изменила форму, решетка радиатора стала еще более массивной. Задние фонари соединенны хромированной полоской по всей длине крышки багажника. Сбоку выделяется выштамповка сходящая на нет в центральной части. Рассмотреть подробно модель со всех ракурсов можно на наших фото в галерее далее.
История модели
Данная модель является классической моделью германской компании. Более того, это первая модель Ауди, появившаяся после покупки Ауди Фольксвагеном. Именно модели Ауди 100, компания Ауди обязана своим существованием. И вот почему.
После выкупа компании Ауди у Мерседеса в 1964 году, руководство Фольксвагена изначально не планировало сохранять данную марку, а всего лишь использовать производственные мощности завода для производства суперпопулярного Жучка. Наверное бы, так и было, если бы не конструктор, купленной Ауди – Людвиг Краус. Этот человек в тайне ото всех начал разработку модели для выпуска фирмой Ауди.
Итогом его работы как раз и стала Ауди 100, которую Краус убедил тогдашнего руководителя Фольксвагена Генриха Нордхоффа, запустить в производство.
Audi 100 (С1) первого поколения
Audi 100 (С1) первого поколения
Одним из факторов появления «Сотки» стало то, что до неё Фольксваген не выпускал автомобилей с двигателями воздушного охлаждения, и Краусу удалось убедить Нордхоффа, что двигатели воздушного охлаждения (именно такими силовыми агрегатами оснащался Жучок) это анахронизм и скоро спрос на машины с такими моторами сойдёт на нет. Собственно, так и произошло, а Audi 100 стала, по сути, спасительницей не только компании Ауди но и всего концерна Фольксваген. Именно на её основе стали выпускаться первые модели Фольксваген с двигателями жидкостного охлаждения, многие из которых выпускаются, и по сей день.
Первое поколения «Сотки» выпускалось с 1968 года, продавалось довольно бойко и имело массу модификаций, простояв на конвейере 8 лет. Поэтому, когда пришло время менять устаревшую модель, о её судьбе вопроса не стояло. Второе поколение Ауди 100 появилось в 1976 году.
Audi 100 (С2) второго поколения
Что любопытно в качестве донора внешности для «Сотки» второго поколения выступил, сегодня малоизвестный автомобиль NSU Ro 80. Кстати эта немецкая компания незадолго до этого вошла в состав концерна Фольксваген.
Однако не своим дизайном стало знаменито второе поколение Ауди 100, а техникой. Именно на втором поколении стали внедрятся ставшие впоследствии знаменитыми 5-и цилиндровые двигатели. Так же, только со второго поколения на рынке появилась, знаменитая по сей день полноприводная версия Quattro. И это только самые значимые нововведения, на самом деле их было на много больше, и многие существуют и сегодня.
Второе поколение было так же более чем популярно, но простояло на конвейере не так долго как первое, наступала новая эра в автомобилестроении и она требовала более частого обновления моделей.
Audi 100 (С3) третьего поколения
Третье поколение появилось в 1983 году и в этом же году завоевало титул «Автомобиль года» в Европе (European Car of the Year). Эта машина уже очень хорошо известна у нас. Их пригоняли в больших количествах и благодаря оцинкованному кузову и высочайшей надёжности силовых агрегатов многие из них бегают по нашим дорогам до сего дня. Машина оказалась настолько удачной, что простояла она на конвейере, как и первое поколение, 8 лет. Но в 1991 году ей на смену пришло четвёртое поколение, которое и стало со временем носить имя А6.
Audi 100/А6 (С4) четвёртого поколения
Название А6 появилось с 1995 года, при этом сама модель не была подвергнута ни рестайлингу ни, тем более не появилось новой генерации. Это было связано со сменной маркетинговой стратегии компании, когда все легковые модели получили индексы, начинающиеся на букву «А», а порядковые номера шли вверх и соответствовали размеру машины.
Лично мне, не было понятно это решение, ни тогда в 95-,м ни стало оно понятней и сейчас. Но произошло, так как произошло, и легендарное имя «Ауди 100» ушло в небытие.
Audi A6 (С5) второго поколения
Audi A6 (С5) второго поколения
Первое поколение А6, простояло на конвейере 6 лет и в 1997 году его сменило второе поколение, которое с самого начала носило имя А6. Это поколение Ингольштадских больших седанов впервые позиционировало себя не как просто большой автомобиль, а как автомобиль бизнес-класса, конкурент, безраздельно царствовавший, в это время в этом классе, БМВ 5-й серии и Мерседеса Е-класса. Машина стала по-настоящему роскошной и на неё серьёзно выросла цена. Правда, сразу переломить вкусы покупателей не получилось но конкуренцию А6, лидерам класса составил и опыт был признан удачным.
Audi A6 (С6) третьего поколения
Audi A6 (С6) третьего поколения
В третьем поколении, немцы впервые отказались от дизайнерских решений, которые находились в поколении ещё с первой «Сотки». Машина, которая позиционирует себя как большой седан бизнескласса, для успеха должна иметь и соответствующий дизайн. Он и появился на третьей генерации А6 или шестой, если считать с первой Ауди 100. Техника у машины была самой передовой ещё с 80-х годов, не хватало только яркого неординарного внешнего вида.
Расчёт оправдался на все 100%. В первый же год продаж, в 2005 году А6 впервые в истории уверенно обошла по количеству проданных экземпляров обоих законодателей мод в этом сегменте рынка, машины Мерседес и БМВ. И с этого момента и до сего дня уверенно конкурирует с ними, правда, с переменным успехом. Но именно с третьего поколения А6, большая немецкая двойка премиумных марок стала тройкой.
Это поколение простояло на конвейере 7 лет и в 2011 году его сменила следующая четвёртая генерация А6.
Audi A6 (С6) четвёртого поколения
Этой генерации «А шестой» не удалось повторить достижение предыдущего поколения, однако машина уже прочно ассоциировалась с престижным бизнесседаном и тиражи её продаж хоть и не превышали таковые у конкурентов, но всегда были где-то рядом, если не считать конца выпуска генерации.
Главной особенностью этого поколения было широчайшее внедрение различных электронных систем помощи водителю, по которым концерн Фольксваген выбился в мировые лидеры. Так же впервые именно эта генерация получила гибридную версию силовой установки.
Собственно, историю легендарной модели Ауди 100/А6, мы разобрали. Теперь понятно её значение для немецкой компании и возлагаемые на неё надежды. Осталось познакомиться с новейшей пятой генерацией А6, и понять сможет ли она их воплотить в жизнь.
Внешний вид
Такие солидные компании как Ауди, очень редко проводят революции в дизайне машин и то когда этот шаг беспроигрышный и обкатанный на концептах. Не было его и в этот раз. Новая Ауди А6 была представлена 28 февраля 2021 года на специальной презентации. Мировая же премьера новинки прошла на Женевском автосалоне, весной 2018 года.
Передок новой Audi A6
Передок новой Audi A6
Внешний вид новой «Шестёрки» это плавная эволюция предыдущего дизайна. Все элементы дизайна предыдущей генерации есть и на этой, та же массивная шестиугольная решётка радиатора, те же фары головного света сложной формы. Правда, все углы этих элементом стали резче и, намного, чётче очерчены.
Кстати, что касается фар головного света то они на седане полностью светодиодные.
А вообще главным элементом по которому спереди можно сразу отличить новую А6 от старой, является её бампер. У новинки он абсолютно иной формы. Теперь в переднем бампере появились ярко выраженные боковые тоннели вентиляции.
Правда, насколько можно увидеть на фото, они, по-моему, фальшивые и ни куда не ведут и ни чего не вентилируют. Но возможно такая ситуация сохраняется не во всех комплектациях машины.
Боковая проекция новой Audi A6
Боковая проекция выполнена в том же стиле что и передок. Все углы на машине стали острее и чётче выражены. Вообще, судя по всему, обмылки уходят в прошлое и снова входят в моду чёткие гранёные формы. И Ауди А6 чётко следует этой тенденции.
Что касается особенности именно этого автомобиля, то стоит отметить развитые выпуклые крылья колёс, которые предают машине спортивный и агрессивный внешний вид.
Кстати, упомянутые выше крылья, на новинке выполнены из алюминия, как впрочем, и двери, и крышка багажника с капотом, и даже опорные чашки амортизаторов передней подвески.
Вид сзади на новую Audi A6
Вид сзади на новую Audi A6
Задняя часть, у немецкой новинки, в целом, так же похожа на таковую у предыдущего поколения. Но, на мой взгляд, стала она красивее. И всего из-за одного элемента, хромированного луча, визуально соединяющего задние фонари, которые, кстати, полностью светодиодные.
Выхлопная система была интегрирована в задний бампер, ещё у предыдущей генерации. Но у немецкой новинки она стала частью целого ансамбля, который составляет внешний вид задней части автомобиля.
В заключение рассказа нужно указать на габаритные размеры А6-ой, которые составляли:
- Длина – 4939 мм;
- Ширина – 1886 мм;
- Высота – 1457 мм;
- Колёсная база – 2924 мм.
Кстати, по всем размерам ингольщтадская новинка подросла.
Ауди А6 2021 рестайлинг
Модель имеет стильный фирменный экстерьер и обновленный салон. Однако стоит учитывать, что приобрести седан можно будет пока только в одной комплектации, но с несколькими моторами и даже полным приводом.
Подогревает интерес к модели и три новых снимка, на которых, предположительно, изображен седан нового поколения. Вокруг «всплывших» снимков развернулась дискуссия: одни усомнились в подлинности изображений, другие, напротив, напомнили о скором дебюте модели, который состоится в Женеве в начале марта. Утечка за считанные дни до мероприятия, считают журналисты, вполне вероятна.
В пользу теории сторонников подлинности снимков говорит то, что на автомобиль изображен с тем же номерными знаками, что и на опубликованном ранее тизере. Кроме того, дизайн передней части соответствует эскизу, который Audi распространила еще в марте 2017 года.
Из принципиальных новшеств Ауди А6 2021 – система беспилотного вождения, которую можно активировать на дорогах, где встречные потоки разделены барьером. В этом случае Ауди А6 2021 может самостоятельно двигаться на скорости до 60 км/ч.
Интерьер
Чуть ранее, осенью 2021 года на рынок вышла старшая модель Ауди А7, выполненная в таком же стиле как и А6, а точнее, это А6 была выполнена в стиле «Семёрки». Так вот, немцы не стали мудрить и, просто, адаптировали салон А7 под размеры «Шестёрки».
Передняя панель Audi A6
Передняя панель Audi A6
Главной особенностью такого интерьера, или я бы сказал, «фишкой», является практически полное отсутствие кнопок и ручек. Всё что можно, у машины управляется на сенсорах. Слава богу, хоть коробка передач управляется традиционным способом.
Если сравнивать с салоном Ауди А6 предыдущего поколения, то, конечно, преемственность присутствовала, но отличий, на мой взгляд, всё же на много больше, чем общих черт. А главное, что бросается в глаза, это абсолютно новый руль, который выглядит на много богаче чем у четвёртой генерации.
Передняя панель Audi A6 четвёртого поколения
В остальном, передняя панель, да и весь салон, выглядит очень роскошно, дорогие породы древесины, полированный алюминий, дорогой пластик и все эти элементы обрамляют антрацитово чёрные глянцевые поверхности многочисленных ЖК-дисплеев. А когда вы запускаете машину, то складывается ощущение, что вы находитесь в настоящем космическом корабле. По крайней мере, именно так, совсем недавно, изображались в фантастических фильмах их отсеки управления. Особенно это ощущение усиливают голубые светодиодные вставки на картах дверей.
Задние сидения новой Audi A6
А6 довольно большой автомобиль, поэтому на заднем диване у неё более чем просторно. Так же у машины присутствует внушительный багажник на 530 литров, правда, у предыдущего поколения он был такого же объёма. Если вам такого объёма недостаточно, и вы собираетесь бизнес седан использовать как грузовой автомобиль, то для этих целей спинки задних сидений можно сложить. Правда, какой тогда получится объём багажного отделения, точной информации мне найти не удалось, но думается где-то в районе 1200 литров.
Резюмируя свои впечатления от интерьера новой Ауди А6 хочется заметить, что он очень похож на таковой у Фольксвагена Туарег. А вместе с ним создаёт полное ощущение, что вы находитесь в автомобиле из будущего, пусть и ближайшего.
Основные конкуренты Ауди А6 2021
Рассматривая предложения конкурентов следует отметить, что альтернативным предложением Ауди всего рассматривают исключительно представителей немецкого автопрома. Версию А6 можно рассматривать вместе с:
- BMW 5-Series.
- Mercedes E-Class.
- Lexus GS.
- Volvo S90.
- Acura TLX.
Конечно, настоящим конкурентом можно назвать исключительно БМВ и Мерседес. Эти автомобили имеют самое современное оснащение, являются лидерами во всем мире. Особенно в последнее время радует новыми идеями Мерседес. Если есть желание поэкспериментировать, то можно обратить внимание на Лексус или Вольво. Сегодня Лексус выпускает новые поколения в довольно привлекательном стиле экстерьера.
Опции и электронные помощники
Концерн Фольксваген, к которому принадлежит компания Ауди, явялется одним из мировых лидеров по разработке и применению электронных систем помощи водителю. И естественно, такая важная для компании модель как А6, стала своего рода демонстратором возможностей компании в этой области.
Первый раз сев на водительское сидение вы попадаете в царство электроники. Как уже упоминалось выше на передней панели вы не найдёте привычных кнопок, всё управляется при помощи тачскринов на ЖК-дисплеях. Кстати, на А6, их аж ,3 штуки на передней панели.
Автомобиль обладает виртуальной панелью приборов, функцию которого выполняет огромный 12,3 дюймовый дисплей. На центральной консоли один над другим расположено ещё 2 дисплея. Тот, что сверху, имеет диагональ 10,1 дюйм, он предназначен, прежде всего, для управления медиасистемой.
Ниже него расположен дисплей немного поменьше, всего 8,6 дюйма. На этом дисплее можно вводить текст и управлять климат-контролем.
Из других электронных опций необходимо отметить:
- Проекционный дисплей;
- Четырёхзонный климат-контроль;
- Кресла переднего ряда сидений оснащены подогревом, массажем и вентиляцией;
- Задние сидения имеют эти же опции за исключением массажа;
- Интеллектуальный круиз-контроль, работающий в комплекте аж с пятью радарами, пятью видео камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и даже одного лазерного сканера;
Схема расположения различных датчиков и радаров на новой Audi A6
- Все вышеперечисленные устройства позволили установить на автомобиль систему полностью автоматической парковки;
- Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
- Система контроля за полосами движения;
- Система контроля объектов в слепых зонах.
И это далеко не все системы. Кроме того, датчиков на автомобиле, будет достаточно для работы автопилота 3-его уровня. Но его пока нет, так как не решены юридические вопросы эксплуатации автомобилей с этой системой. Как только они будут улажены, не сомневаюсь, что они тут же появится на машине. Это событие, ориентировочно, планируется, произойдёт уже до 2021 года.
Техническая начинка
Машина построена на платформе MLB Evo концерна Volkswagen. Кроме новой Audi A6, на ней ещё построены целая россыпь моделей:
- Audi Q7;
- Audi A4;
- Bentley Bentayga;
- Audi A5;
- Audi Q5;
- Audi A7;
- Audi A8;
- Lamborghini Urus;
- Volkswagen Touareg;
- Audi Q8;
- Porsche Cayenne;
- Porsche Macan;
- Volkswagen Phideon.
Платформа MLB Evo на Audi A6
Эта тележка предусматривает аж 4 варианта подвески. Три из них, более-менее стандартные, оснащённые пружинами. А вот четвёртый вариант подвески по-настоящему продвинутый – пневматический, оснащённый интеллектуальными управляемыми амортизаторами.
Кроме умной подвески машина может иметь ещё и интеллектуальный электрический усилитель руля. Конечно, это уже не новинка, но всё же. На «Шестёрке» в зависимости от скорости он изменяет передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1.
В базовой комплектации автомобиль будет переднеприводным. Однако сразу начнёт продаваться и знаменитая полноприводная версия Quattro.
Со старта производства машина будет продаваться в двух вариантах и обоих гибридных:
- Дизельный – Audi A6 50 TDI Quattro;
- Бензиновый – Audi A6 55 TFSI Quattro.
Эти силовые установки интересны тем, что ни относятся к такому редкому виду, носящий название «Мягкий Гибрид» (Mild Hybrid).
Схема силовой установки Mild Hybrid
Этот вариант гибридной силовой установки отличается тем, что автомобили оснащаются сравнительно слабенькими электромоторами и небольшим набором аккумуляторов. Это приводит к тому что, самостоятельно, на электрической тяге автомобиль ехать не может, а электромоторы только помогают основному силовому агрегату на экстремальных режимах вождения.
Что касается, собственно, двигателей, то они имеют следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения | Значения |
Марка двигателя | 3.0 V6 24v TDI | 3.0 V6 24v TFSI |
Объём двигателя, сантиметров кубических | 2 967 | 2 995 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Бензин Аи-95 |
Мощность, л.с. | 286 | 340 |
Крутящий момент, Н*м | 620 | 500 |
Диаметр цилиндров, мм | 83 | 84,5 |
Ход поршня, мм | 91,4 | 91,4 |
Степень сжатия | 17,0:1 | 10,3:1 |
Автомобили, оснащённые этими двигателями, будут иметь очень привлекательные расходы топлива. Например, у автомобилей с бензиновым двигателем самым максимальным будет расход в 7,1 литр на 100 км. Естественно машины с дизелями будут иметь ещё более низкий расход, который составит в городском цикле всего 5,8 литра.
Однако это только на старте продаж. Не много позже в продажу пойдут более дешёвые версии, оснащённые следующими силовыми агрегатами:
- 2.0 TDI, мощностью 204 л.с., с крутящим моментом 400 Н*м;
- 3.0 V6 TDI мощностью 230 л.с., с крутящим моментом 500 Н*м;
- 2.0 TFSI.
Собственно, на этом можно заканчивать рассказ о технических характеристиках. Характеристики более простых силовых агрегатов будут известны немного позже, когда модели с этими моторами будут выходить на рынок.
Обзор на русском языке новой Audi A6
Обзор на русском языке новой Audi A6
Новая Ауди А6 (Audi A6) 2021 года. Обычная и Quattro. Комплектации, характеристики и цены + 30 ФОТО
Габаритные особенности новинки
Инженеры компании Audi намекнули, что колесная база новинки слегка увеличится, а остальные габариты останутся примерно такими же. Размеры переднего и заднего свеса будут сокращены. Багажник седана будет увеличен до 560 литров.
К сожалению, на данный момент компания-производитель еще не обнародовала точные цифры размера седана, но скорее всего габариты версии 2021 года не будут кардинально отличаться от представителей предыдущих поколений
Характеристики подвески Audi А6: клиренс
Audi A6 — одна из классических моделей в модельном ряду производителя. Речь идет о седане или универсале высшего среднего класса, который много лет предлагался как Audi 100. Традиция восходит к 1960-м годам, и все же A6 считает себя одним из самых инновационных автомобилей на рынке. Название было изменено на A6 в 1994 году — и это без необходимости смены поколения.
История Audi A6 неизбежно начинается с Audi 100. В 1968 году эта модель резко порвала с традициями времени и была представлена, среди прочего, с передним приводом. Только в первом поколении было продано более 800 000 автомобилей, и Audi заняла постоянное место на немецком автомобильном рынке. Вторая версия отличалась столь же необычным пятицилиндровым двигателем и также впервые предлагалась как Avant и, следовательно, как универсал, а в третьем поколении 1982 года компания из Ингольштадта установила высшие характеристики с точки зрения аэродинамики. Последний Audi 100 производился между 1990 и 1994 годами, и его название было изменено на A6, который используется до сих пор. В частности, сенсацию произвело третье поколение 2004 года, которое было названо «Автомобиль №1 в Европе» и впервые за более чем 30 лет опередило Mercedes-Benz и BMW по показателям продаж в этом сегменте. Отличительной чертой Audi A6 на протяжении многих лет было то, что это в первую очередь служебный автомобиль. Цифра за 2008 год убедительно это доказывает и показывает, что коммерческая регистрация составила 86,7%.
Audi A6 в цифрах
Audi A6 часто считается «роскошным автомобилем» и относится к высшему классу. Это утверждение подтверждается длиной 4,94 метра и шириной 1,89 метра. A6 имеет высоту 1,47 метра и предлагает много места. В салоне комфортно расположились пять человек, багажник прибавляет 530 до 565 литров. Если полностью сложить раздельное заднее сиденье, вы получите 1680 литров и совершенно плоскую погрузочную площадку. Дверь багажного отделения открывается и закрывается датчиками, достаточно взмаха ноги. Особенностью является небольшой радиус поворота, всего 11,10 метра, который достигается за счет встроенного рулевого управления всеми колесами.
Оснащение и комфорт Audi A6
Оснащение Audi A6 практически не знает границ. Одним из примеров являются сенсорные поля на рулевом колесе или сенсорные экраны, которые есть на борту в трех версиях. Автомобиль оснащен светодиодными фарами высокой четкости, а в салоне вы можете наслаждаться притоком свежего воздуха от четырехзонного автоматического кондиционера. Звуковая система Bang & Olufsen доступна для развлечения и порадует вас 19 динамиками, сабвуфером и автоматической регулировкой громкости. DVD-плеер также находится на борту, и телевидение принимается в цифровом виде, как и радио. Безопасность максимально повышается с помощью не менее 39 вспомогательных систем. Наконец, есть функция Near Field Communication (NFC), благодаря которой автомобиль можно открывать, закрывать и запускать с помощью смартфона.
Все двигатели Audi A6 предлагаются в виде мягких гибридов, поэтому вы можете ездить эффективно и без вреда для окружающей среды. Бензиновые двигатели подчеркивают, что это также возможно с большим «крутящим моментом» под капотом. Здесь возможны от 245 до 600 л.с. в RS6, и только начального уровня.
Мотор также доступен с передним приводом, в противном случае используется полный привод. И бензиновый, и дизельный двигатели переключаются автоматически, что также относится к гибридному приводу с системной мощностью 299 или 367 л.с. Дизель выдает не менее 163 л.с. с возможностью увеличения до 349 л.с.
Подвеска Audi А6: клиренс
Передняя подвеска — Макферсон. Это независимый тип подвески, который часто используется в современных автомобилях. Задняя подвеска выполнена из продольных рычагов, которые соединяются с балкой, закрепленной на кузове. С помощью резинометаллических втулок задняя балка крепиться к кузову.
Важным фактором является дорожный просвет Audi А6. Это обусловлено плохим состоянием дорог, из-за которых российские автовладельцы интересуются возможность увеличить дорожный просвет, используя для этого проставки. Следует отметить, что реальный клиренс отличается от того, который указывает производитель. Точно определить этот показатель можно самостоятельно, используя для этого рулетку и линейку. У разных поколений авто клиренс отличается. К примеру, дорожный просвет у Ауди А6 С5, выпущенном в 2001 году, составляет 123 мм, а у модели А6 С7 2014 года выпуска – 165 мм. Модификации, предназначенные для российского рынка, имеют чуть больший клиренс, чем те, которые поставляются в страны ЕС.
Дорожный просвет зависит не только от поколения Audi А6. Важное значение имеет возраст автомобиля, его загруженность и состояние пружин, которые попросту могут просесть от старости.
Оценить статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полное описание авто Ауди А6
Какими преимуществами отличается седан Audi A6?
Автомобили пятого поколения Ауди А6 попали на отечественный рынок в 2018-м году. Обновленная версия представлена машинами с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. Их максимальная мощность достигает показателя 340 л. с. Авто оснащены роботизированной коробкой передач. Имеют передний или полный привод.
Одним из основных достижений рестайлинговой версии стало уменьшение аэродинамического сопротивления кузова. При этом сама машина стала больше и просторнее. Базовая сборка модели А6 включает стандартные светодиодные фары и 18-дюймовые диски. Рулевое управление машины стало более точным за счет новой подвески и низкопрофильных шин.
Главные преимущества комплектаций Ауди А6
Данная серия Audi представлена в модификациях 40 TFSI, 40 TDI S tronic, 45 TFSI quattro S tronic и пр., каждая из которых имеет дополнительную версию Sport. Среди дополнительных опций покупатели выделяют большую цифровую приборную панель, удобный мультимедийный дисплей, отдельный экран для управления климат-контролем и другими функциями. Также за дополнительную плату можно заказать стеклянную панорамную крышу, премиальную аудиосистему или ионизатор воздуха. Какие опции еще доступны в комплектациях, можно узнать в каталоге Autospot.
Среди основных технических параметров модели можно выделить такие:
- небольшой расход топлива – 5-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- высокие показатели динамики, обеспечивающие разгон до сотни за 5-6 секунд;
- клиренс 165 мм, который позволяет комфортно ездить не только по трассе и городским дорогам, но и по пересеченной местности.
Данная серия отличается повышенными показателями безопасности. Кроме стандартного набора функций стабилизации, здесь есть много ассистирующих систем, например, помощь при старте или во время парковки.
Информация о модели Audi A6 2018 – н.в., V (C8): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Технические характеристики Audi A6
Описание автомобиля Audi A6
Если сравнить уровень продаж различных моделей Ауди, то окажется, что автомобиль Ауди А6 является самым продаваемым. Производство указанного авто началось в 1994 году. В качестве прототипа при создании машины послужила модель Ауди 100. От прототипа А6 отличается иным дизайном капота, измененной радиаторной решетки. Стоп-сигналы увеличились в размерах, сигналы поворотов сменили цвет с оранжевого на белый. В нижней части дверей смонтированы молдинги, дизайн бамперов отличается от того, что использовался в сотой модели. В процессе сборки кузова все его элементы подвергаются оцинковке.
Спустя год появилась спортивная версия А6. Она оснащалась полным приводом и в отличие от базовой версии авто спортивная модификация комплектуется низкопрофильными покрышками, более жесткими сиденьями с развитой боковой поддержкой. Под капотом машины могут размещаться силовые агрегаты на 230 и 290 л. с.
Модификации 1997 года
В 1997 была выпущена модифицированная версия А6 в кузове седан. Спустя год началось производства этой же версии авто, но в кузове универсал. В данной модели автопроизводитель реализовал все свои новые наработки в плане оформления дизайна кузова и ряд технических усовершенствований.
Салон Ауди А6-1997 может оформляться в трех основных вариантах — спокойствие, совершенство и амбиция. Разница между ними заключается в используемых при отделке материалов. Например, в варианте амбиция вы получите автомобиль с кожаным салоном и вставками из орехового дерева. Внутреннее пространство седана рассчитано на размещение пяти человек, в универсал вмещается семь человек.
В состав базовой комплектации машины входят такие опции как боковые и фронтальные подушки безопасности, на заднем диване смонтировано три подголовника, руль обшивается кожей и оснащается подогревом. Бортовой компьютер наделен функцией, благодаря которой компьютер через датчики становится способным определить расстояние до препятствия при парковке.
В базовой комплектации А6 оснащается двигателем на 150 л. с., который функционирует на бензине. Более дорогие версии поставляются с мотором на 230 л. с. Двигатели работают совместно с 4-х ступенчатым «автоматом».
Модификации 2004 года
Третье поколение автомобилей Ауди А6 начало выпускаться в 2004 году. Первоначально в серию были запущены модели с кузовом седан и универсал, спустя год появилась версия спортбек.
В новой генерации кузов А6 был полностью переработан. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание массивная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. Корпус автомобиля за счет выпуклых колесных арок, выштамповках на кузове, колес большого диаметра выглядит динамично, брутально. Благодаря широкому использованию в процессе производства кузовных элементов сплавов алюминия масса машины заметно снизилась.
Большим достоинством данной модификации является то, что она предоставляет просторный салон, оснащенный большим количеством полезных опций. Центральная консоль развернута в сторону водителя и визуально составляет одно целое с приборной панелью. Благодаря этому образуется явно различимая зона водителя, повышается комфортность процесса управления автомобилем. Приборы контроля размещаются в глубоких колодцах. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует, вместо него используется электромеханический тормоз.
Ауди А6 комплектуется большим количеством электронных систем, которые облегчают водителю процесс управления автомобилям, повышают уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Так, система MMI при помощи одного джойстика позволяет управлять навигатором, стереосистемой, климатическим оборудованием. Данная система устанавливается уже в базовой комплектации. Кроме этого в базе автомобиль оснащается датчиком дождя, фар, шестью подушками безопасности. За дополнительную плату список опций увеличивается за счет системы бесключевого доступа, более совершенной навигационной системы, которая способна загружать карты с DVD дисков.
Рассматриваемое авто оснащается бензиновыми двигателями на 117, 225 и 335 л. с. Линейка дизельных моторов состоит из 140 и 225-сильных моторов. Дизельные агрегаты интегрированы с системой Common Rail, которая поддерживает в топливной магистрали стабильное давление и за счет этого удается точно регулировать количество подачи топлива на форсунки.
Модификации 2011 года
В 2011 году на автошоу, которое проходило в Детройте было представлено четвертое поколение модели Ауди А6. Во внешнем виде новой версии машины обращают на себя внимание задние и передние фонари оформленные светодиодными элементами. На дверях багажного отсека присутствует интегрированный спойлер. Автомобиль оснащается колесными дисками на 16 или 17 дюймов, обладает габаритными размерами кузова 4920х1870х1460 миллиметров. Кузовные элементы изготавливаются из легких сплавов алюминия.
Оформление интерьера рассматриваемого авто выполнено в стиле спортбека А7. Приборная панель отделана вставками из полированного алюминия. Центральная панель развернута в сторону водителя, в ее верхней части установлен семи дюймовый дисплей информационной системы. В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компом, датчиками дождя и света, системой ММI, навигационной системой. За дополнительную плату автомобиль оснащается расширенным списком оборудования, вместо заднего дивана устанавливаются раздельные кресла.
Ауди А6-2011 комплектуется бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В базе на машину устанавливается бензиновый мотор FSI мощностью 204 л. с. Данный силовой агрегат ускоряет машину до сотни за семь секунд, максимальная скорость 240 км/час. Более продвинутая комплектация оснащается бензиновым агрегатом на 300 л. с. Этот мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд. Среди дизельных агрегатов наибольший интерес вызывает двигатель на 177 л. с. Он обеспечивает разгон за восемь секунд при пяти литрах расхода топлива. Самый мощный дизель на 245 л. с. разгоняет машину за шесть секунд.
Модификации 2014 года
В 2014 году внешний вид, опционное и техническое оснащение машины улучшилось. В облике автомобиля выделяется узкая головная оптика оснащенная полосой светодиодных огней и би-ксеноном. Массивная радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, на переднем бампере установлены воздухозаборники. Уже в базе машина комплектуется коваными дисками из легких сплавов металлов. В задней части изменился дизайн стоп-сигналов, появилась хромированная полоса.
Каждое новое поколение автомобилей Ауди А6 предоставляет все более комфортный салон оснащенный современными опциями. В обновленной версии интерьер рассматриваемого авто оформляется мягкой тканью, натуральной кожей, вставками из алюминиями, дерева ореха. В салоне устанавливается 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование в зависимости от варианта комплектации. Передний ряд кресел может оснащаться вентиляцией, подогревом, массажем, электрическим приводом для смены положений.
Среди многочисленных базовых опций автомобиля стоит отметить такие как центральный замок, управляемый с пульта дистанционного управления, аудиосистему MMI оснащенную отдельным шестидюймовым экраном, систему Драйв Селект, которая позволяет переключать силовой агрегат в различные режимы работы.
Новая версия Ауди А6 комплектуется силовыми агрегатами приведенными в соответствие со стандартами Евро-6. В базовом оснащении на авто устанавливается бензиновый турбодвигатель на 190 л. с. Более дорогие комплектации оснащаются 252 и 333-сильными бензиновыми агрегатами. Линейка дизельных двигателей представлена моторами мощностью 150, 190, 218, 272, 320 и 326 л. с. Двигатели функционируют в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной трансмиссией.