Поколения ниссан патфайндер: Nissan Pathfinder , ,
Nissan Pathfinder (R50) технические характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение внедорожника «Pathfinder» с заводским индексом «R50» было представлено в Японии в конце 1995 года, тогда же и началось его серийное производство. В 1999-м автомобиль пережил первое обновление, а в 2001 году его настиг второй рестайлинг – внешность и интерьер подверглись некоторым корректировкам, а под капотом «прописался» новый двигатель.
На конвейере «проходимец» продержался до 2004 года, после чего ему на смену подоспела модель третьей генерации.
«Второй Патфайндер» представляет собой среднеразмерный внедорожник, доступный в пятидверном решении кузова. Длина автомобиля насчитывает 4530 мм, высота – 1750 мм, ширина – 1840 мм.
От общей протяженности 2700 мм занимает расстояние между мостами, а максимальный показатель дорожного просвета составляет 210 мм. В снаряженном состоянии масса «Патфайндера» варьируется от 1830 до 1990 кг в зависимости от модификации.
Для Nissan Pathfinder R50 (2-е поколение) предлагалась широкая гамма силовых установок:
- Дизельная часть объединяет рядные «четверки» объемом 2.7-3.2 литра, генерирующие от 131 до 170 лошадиных сил и от 279 до 353 Нм крутящего момента.
- Были доступны и бензиновые варианты – это V-образные шестицилиндровые «атмосферники» на 3.3-3.5 литра, отдача которых достигает 150-253 «лошадей» и 266-325 Нм пиковой тяги.
В паре с моторами применялось два типа КПП: 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП.
Для внедорожника было доступно три варианта трансмиссии: заднеприводная, жестко подключаемый передний привод (part-time), а также система с межосевым дифференциалом и отключаемым полным приводом.
Ниссан Патфайндер второй генерации – это внедорожник с несущим кузовом, усиленным подрамниками спереди и сзади. На передней оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси – зависимая часть с жесткой балкой и направляющими рычагами. Рулевой механизм машины дополнен гидроусилителем, передние колеса выделяются наличием дисковых вентилируемых тормозов, а задние – барабанных устройств.
Достоинства «второго Pathfinder’а» – надежная конструкция, неплохие внедорожные возможности, удобный салон, тяговитые двигатели, хорошая управляемость, устойчивость на дороге и недорогое обслуживание. Имеются и недостатки, к которым относятся слабый ближний свет, низкий уровень звукоизоляции и большой расход топлива.
ОтзывыСледопытка временем — Авторевю
Кузов не самая сильная сторона Следопыта. Причем коррозия атакует его по всем фронтам, начиная со сколов слабого лакокрасочного покрытия, легко поселяющихся по всей поверхности, и заканчивая пятой дверью, порогами, панелями пола и сварными швами. Всего через пять—шесть лет рыжая бестия может проступить сквозь слой герметика вдоль всего стыка с боковиной в водосточном желобе. А лет через десять способны огорчить не только передние стойки, но и сама панель крыши над ветровым стеклом, которая иной раз прогнивает насквозь!
Так может выглядеть особо запущенный случай коррозии на панели крыши
Неоценимый вклад в скоропостижную кончину крыши вносит и банальная экономия: конструкторы недоложили теплошумоизоляции, ограничившись формованной отделкой потолка, отчего по всему бескрайнему его простору образуется конденсат, а в районе солнцезащитных козырьков скапливаются лужи. Избавляться от аквариумов в плафонах освещения салона лучше всего путем полной проклейки панели крыши — именно так, кстати, сильно подмоченную репутацию потолка спасали и дилеры.
На пятой двери ржавый десант высаживается под накладкой
Ежели весенний звон капели и набухание потеков на стойках все равно продолжатся, то, как и у соотечественника Toyota Land Cruiser Prado, ищите причину в креплении рейлингов: не справляются резиновые прокладки. На первых порах помогает простая протяжка ослабших креплений с усилением герметиком.
Цветение сварных швов на пяти-шестилетнем экземпляре не редкость
А у переднего пассажира может намокнуть не только голова, но и ноги. Во-первых, у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года капли конденсата из теплообменника кондиционера стекали в салон по неудачно проложенной трубке, которую впоследствии заменили шлангом. Во-вторых, иногда норовит расстыковаться магистраль омывателя заднего стекла за правым передним крылом. Еще одной причиной образования болота на полу может стать слив люка в стойке. Терпеть тропическую влажность в салоне чревато: из-за окислившихся контактов со временем начнут барахлить электроприводы стекол, зеркал, регулировки и подогрев сидений.Nissan Pathfinder: проходимый японский внедорожник
Nissan Pathfinder – один из популярных японских внедорожников, востребованных и в России. Его производство было начато в 1985 году, и с того времени свет увидели уже четыре поколения авто этой марки. Проходимость, удобство, относительно доступная цена – вот главные преимущества Pathfinder. Их в полной мере оценили в нашей стране, по дорогам которой передвигаются как возрастные, так и недавно сошедшие с конвейера экземпляры.
История марки
В 80-х годах прошлого века концерн Ниссан встал перед необходимостью создания автомобиля, относящегося к классу внедорожников со следующими параметрами: средние габариты, умеренная цена, достойный уровень комфорта. К тому времени на рынке уже существовали такие марки авто, как Toyota 4Runner, Jeep Cherokee, Chevrolet Blazer, Mitsubishi Pajero, и Nissan была дана возможность пополнить их ряд. Для Патфиндера разрабатывалась специальная платформа WD21, а полностью готова она была к 1985 году, когда и состоялся дебют авто на японском рынке. Позади были многочисленные тесты и испытания, и внедорожник сошел с конвейера, выйдя на международные продажи в 1986 году. Стоит оговориться, что название Nissan Pathfinder было актуальным только для американского рынка, в других странах эта же машина носила имя Nissan Terrano.
Первое поколение
Изначально Nissan Pathfinder производился только в трехдверном рамном кузове, не очень удобном, зато компактном. Что же касается типа привода, то здесь можно было выбрать между полным и базовым, задним. Шасси лестничного типа использовалось в комплекте с передней подвеской двухрычажного торсионного и задней – пружинного типа. Задняя подвеска имела в конструкции неразъемную балку.
В 1989 году конструкции автомобиля коснулись изменения – на рынке появился пятидверный универсал, также относящийся к этому семейству. Его практичность и удобство стали причиной особой популярности этой модели по сравнению с трехдверной версией. Дизайн пятидверного авто был более интересным – одной из примечательных деталей были ручки задних пассажирских дверей – фантазия конструкторов поместила их в задние стойки. Кроме этого, улучшения коснулись и передней части – фейслифт наградил Nissan Pathfinder обновленной решеткой радиатора. Изменения произошли также в интерьере — при отделке стали использоваться более качественные и дорогие материалы, а приборная панель получила новый дизайн.
Первое поколение Nissan Pathfinder оснащалось несколькими типами двигателей. В производстве было четыре варианта бензиновых моторов и три дизельных. Бензиновые агрегаты были представлены в двух объемах: 2,4 л с мощностью 106 т 140 л. с. и 3 л с мощностью 145 и 153 л. с. Все три дизельных двигателя имели одинаковый объем – 2,7 л, мощность была у атмосферного 84 л. с., а турбированные моторы имели показатели 99 и 113 л. с.
Трансмиссия автомобилей первого поколения также была вариативна. Можно было выбрать трех- или четырехступенчатую коробку-автомат или же остановиться на пятиступенчатой механике.
Второе поколение
Второе поколение Nissan Pathfinder увидело свет в 1996 году. В первую очередь, изменения коснулись формы и типа кузова. Недостаточно интенсивные продажи трехдверной версии заставили производителя отказаться от ее выпуска, оставив на конвейере только авто с пятью дверями. Габариты пятидверного кузова были увеличены, а обводы стали более плавными и обтекаемыми. Колесная база балы расширена, что увеличило устойчивость машины, как на бездорожье, так и при езде по трассе.
Второе поколение Nissan Pathfinder дважды подверглось рестайлингу, первый состоялся в 1999 году, второй — в 2002. В результате первой замену претерпела радиаторная решетка – здесь произошло деление: один дизайн был создан для авто, идущих на американский рынок, другой – для всех остальных. В 2002 году это деление было отменено, и контур радиаторной решетки снова стал единым для всех.
Увеличенные габариты кузова сделали авто более вместительным, а салон – просторным. Этот комфорт особенно ценится у внедорожников, так как во главу угла при разработке новых моделей обычно ставится проходимость и ходовые качества.
Nissan Pathfinder второго поколения комплектовался двумя видами трансмиссии: автоматической четырехступенчатой АКПП или механической пятиступенчатой коробкой. Что же касается двигателей, то по сравнению с первым поколением количество вариантов также уменьшилось: в линейке было два бензиновых мотора с объемом 3.3 (мощность 168 л. с.) и 3.5 (мощность 250 л. с.), а также три дизельных. Все они были турбированными и имели следующие показатели: 2.7л (мощность 127 л.с.), 3.0л (мощность 168 л.с.) и 3.2л (мощность 150 л.с.).
Третье поколение
Следующая генерация Nissan Pathfinder была представлена потребителям в два этапа: впервые ее показали на автосалоне в Детройте (событие состоялось в 2004), а в следующем году машина была запущена в серийное производство.
К созданию авто третьего поколения конструкторы подошли более масштабно: специально для той машины была разработана новая платформа, получившая название F-Alpha. Ее габариты и колесная база были увеличены по сравнению с исходной версией. Коснулись перемены и терминологии – теперь на рынках всех стран автомобили этой марки назывались одинаково — Nissan Pathfinder.
В качестве единственного варианта пока остается все тот же пятидверный кузов, однако увеличение размера привело к тому, что количество мест в авто возросло до семи. Впрочем, перемены продолжаются, и в 2007 году на автосалоне в Чикаго покупатели увидели новую версию Nissan Pathfinder. Она отличалась своим дизайном, имела увеличенные размеры кузова, а также дополнение в виде нового мотора.
В 2010 Nissan Pathfinder примерил сразу несколько обновлений, в число которых вошли: измененная форма капота, усовершенствованная решетка радиатора, а также современная головная оптика с ксеноновыми лампами. Непривычно, но привлекательно выглядят задний и передний бамперы, дизайн которых также подвергся рестайлингу.
Для третьего поколения Nissan Pathfinder конструкторами было предложено четыре варианта двигателей: два дизельных и два бензиновых. Дизельные имели следующие характеристики: объем 2.5л (мощность 190 л. с.) и 3.0 л (мощность 240 л. с.), бензиновые – объем 4.0 л (мощность 266 л. с.) и 5.6 л (мощность 31 л. с.). Данные моторы работали в комплекте со следующими видами трансмиссии: пяти- или семиступенчатая автоматика либо скоростная шестиступенчатая механика.
Четвертое поколение
Более подробно об том Nissan Pathfinder, который мы видим сегодня, будет рассказано далее, здесь же будет упомянуто только о дате выхода в свет – а это случилось в 2012 году, а также о главном изменении – из внедорожника этот автомобиль превратился в кроссовер с несущим типом кузова.
Современный Nissan Pathfinder – особенности и детали
Как уже было сказано, изменилась сама концепция автомобиля – если первые три поколения были ориентированы на покорение бездорожья, то четвертое создавалось в расчете на более благоприятные условия. Современный Nissan Pathfinder – это респектабельный и стильный кроссовер, отлично чувствующий себя и на трассе, и в лабиринте городских улиц. Итак, начнем знакомство с внешнего вида обновленного автомобиля.
Экстерьер
Если сравнить фотографии Nissan Pathfinder первого поколения и те, что были сделаны вчера, с трудом можно поверить, что это один и тот же автомобиль – настолько заметными стали изменения в течение этих тридцати с лишним лет. Конфигурация и обводы кузова близки к варианту Ниссан Мурано, относящегося к классу люкс, так что вид обновленного авто стал более респектабельным и стильным.
Начнем с задней части: багажная дверь открывается вверх и имеет внушительную ширину, облегчающую использование отсека. В ее верхнюю часть установили спойлер, в корпусе которого расположен центральный стоп-сигнал. Примечательно, что открыть багажник сегодня можно не только традиционным способом, но и по-современному – одним движением ноги. В задний бампер был встроен диффузор в форме трапеции, отделанный тонкой хромированной полосой по верхнему контуру. Фонари выполнены в виде треугольников, горизонтально ориентированы.
Крыша нового Nissan Pathfinder рассчитана на перевозку багажа – для этого ее оснастили продольными и поперечными рейлингами. В этот раз конструкторы изменили пропорции дверей – сделали более узкими передние, и, наоборот, расширили задние, что дает возможность пассажирам второго и третьего ряда усаживаться на свои места с большим комфортом. По борту авто имеется рельеф – стилистическая кривая, придающая дизайну стремительность и современный вид. Акценты расставляют боковые зеркала – они заключены в корпуса цвета кузова и имеют широкую овальную форму. Дизайнеры смогли обыграть и защитные молдинги – они установлены в нижней части дверей и изготовлены из нешироких хромированных полос металла.
Итак, мы дошли до передней части. Массивность бампера и его дугообразная форма привлекают внимание в первую очередь. В нижней его части установлен широкий спойлер с продольным хромированным ребром по центру. По бокам бампера можно заметить ниши треугольной формы – в них установлены противотуманные фары.
Решетка радиатора традиционно выполнена в форме буквы V, ее линии продолжает рельеф на капоте авто. По обеим сторонам решетки расположены фары головного света, заключенные в узкую металлическую окантовку.
Интерьер
Экскурсия начинается с водительского места. Здесь обращает на себя внимание приборная панель, имеющая весьма компактные габариты. Визуально основными ее элементами являются спидометр и тахометр – в эти приборы встроены датчики топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости радиатора. Между спидометром и тахометром встроен центральный цветной дисплей, на который выводит свои данные бортовой компьютер.
Компактное рулевое колесо имеет четыре спицы, в него встроены клавиши дистанционного управления магнитолой и круиз-контролем. Центральная консоль выполнена в виде буквы Т, в ее верхней части установлен дисплей мультимедийной системы, приводимый в действие при помощи сенсора. С обеих сторон от него размещены воздуховоды. Ниже монитора имеется блок управления мультимедийной системой, оснащенный круглым джойстиком – фирменной принадлежностью Ниссан. В нижней части центральной консоли расположено управление климат-контролем, а на центральной части тоннеля установлен селектор коробки передач, с ним соседствуют управление подогревом и вентиляцией передних кресел, а также ниша, куда можно поставить бутылку с напитком. Между водительским сидением и пассажирским имеется удобный широкий подлокотник.
Технические характеристики
Начать, разумеется, следует с двигателя, т.к. он заслуживает особого внимания. Новый Патфиндер получил модернизированный и улучшенный мотор VQ35DD. Из положительных качеств стоит отметить увеличенный по сравнению с характеристиками двигателей предыдущего поколения крутящий момент, а также мощность в целом. Примечательно, что расход топлива при этом не возрос, и при объеме 3,5 литра и мощности 284 л. с. V6 потребляет все те же 16-17 л/100 км. Кроме бензинового авто, можно приобрести и гибридную версию, работающую на аккумуляторах – отзывы о ней только благоприятные, но спрос на модель не очень высок.
Трансмиссию в новом Nissan Pathfinder также ждали метаморфозы. Вместо автоматической или механической коробки передач в авто применено единое решение — бесступенчатый вариатор Xtronic. Как показывает практика, он обеспечивает более устойчивую и плавную езду по трассе, причем комфорт не исчез и при передвижении по грунтовой дороге.
Двигатели Nissan Pathfinder: технические характеристики, надежность
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.
Первое поколение (1985-1995) – WD21
Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.
Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.
Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.
Второе поколение (1996-2004) – R50
Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.
Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.
Третье поколение (2005-2012) – серия R51
R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.
Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.
Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.
Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52
В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс. Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.
Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.
Сравнительная характеристика
Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:
Двигатель | Мощность(л.с.)/обороты | Крутящий момент(Н*м)/обороты | Годы установки на Pathfinder |
---|---|---|---|
2.4 Z24i l4 | 106/4800 | 186/2400 | 1986-1989 |
2.4 KA24E l4 | 134/5600 | 206 | 1990-1995 |
\4400 | |||
3.0 VG30i V6 | 138/4800 | 226/2800 | 1986-1989 |
3.0 VG30E V6 | 160/4800 | 235/3200 | 1990-1995 |
2.7 TD272 l4 diesel | 98/4000 | 230/2200 | 1989-1991 |
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel | 98/4000 | 216/2200 | 1988-1996 |
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel | 113/4000 | 243/2200 | 1994-1997 |
3.3 VG33E V6 | 180/4800 | 274/2800 | 1996-2004 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/7200 | 334/3300 | 2001-2004, 2013-2016 |
260/7200 | 371/3300 | ||
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel | 128/4000 | 279/2000 | 1995-1999 |
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel | 170/3600 | 353/1800 | 1996-2004 |
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel | 147/3600 | 333/2000 | 1996-1999 |
4.0 VQ40DE V6 | 266/5600 | 390/4000 | 2005-2012 |
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel | 169/4000 | 403/2000 | 2005-2012 |
5.6 VK56DE V8 (american) | 310/4900 | 526/3600 | 2008-2012 |
3.0 V9X V6 turbodiesel | 238/4000 | 550/1750 | 2010-2014 |
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) | 250/5600 | 329/3600 | 2014-2015 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/6000 | 246/3600 | 2001-2004, 2013-2016 |
260-284/6000-7000 |
Обслуживание
Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.
Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).
Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.
На фото показали новый внедорожник Nissan Pathfinder
В 2020 году Nissan представит новое поколение модели Pathfinder. В компании заявили, что внедорожник будет заметно отличаться от Murano, на базе которого построена актуальная генерация автомобиля. Накануне в Сети опубликовали первые рендерные изображения новинки.
независимый рендер нового Nissan PathfinderУже известно, что передняя часть нового Pathfinder будет отличаться решеткой радиатора V-motion и разделенными горизонтальной полосой светодиодными фарами. Но главное: облик внедорожника нового поколения станет более брутальным, так как новинка лишится обтекаемых линий.
Nissan Pathfinder актуального поколенияВ отделке интерьера производитель обещал использовать материалы более высокого качества и пересмотреть эргономику пассажирских мест, дав больше пространства. Семиместный внедорожник будет иметь цифровую панель приборов и большой сенсорный дисплей мультимедиа, «парящий» над центральной консолью. Немного ниже разместится компактный рычаг КПП и селектор переключения режима движения, а около них — площадка, предназначенная для беспроводной зарядки смартфонов.
Nissan Pathfinder актуального поколенияВ моторную линейку нового Pathfinder войдет 3,5-литровый бензиновый мотор V6, 4-цилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра, а также гибридная силовая установка. Место вариатора займет 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая будет передавать крутящий момент либо на передние, либо на все колеса, в зависимости от выбранного режима движения.
Nissan Pathfinder актуального поколенияПредполагается, что основными конкурентами нового Pathfinder станут Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Honda Pilot.
Премьера Nissan Pathfinder новой генерации может состояться уже в 2020 году, после того как пройдет пандемия, вызванная коронавирусом. Получив больше отличий от Murano, не исключается, что новый Pathfinder может вернуться на российский рынок.
Nissan официально представил кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения
Nissan Pathfinder
Фото Nissan
Компания Nissan представила сразу две новинки в один день – это полноразмерный внедорожник Pathfinder и пикап Frontier новых поколений, причем первый уже точно вернется в Россию в 2021 году.
Внешне обе модели выполнены в похожем стиле, за счет чего их облик стал более выразительным и брутальным. Среди основных черт – огромная «скобка» решетки радиатора, оригинальные фары иной формы и светодиодные задние фонари.
Салон Pathfinder и Frontier совсем разный. У первого он сделан по последнему слову «ниссановской» техники: с 10,8-дюймовым торчащим «планшетом» мультимедии, проекционным дисплеем, джойстиком автоматической трансмиссии, четырехспицевым мульти-рулем и виртуальной «приборкой».
Убранство пикапа полностью соответствует классу – в аскетичную и слегка угловатую архитектуру вписаны большой тачскрин мультимедии (здесь он встроен в переднюю панель, а не «парит» над ней»), аналоговая «приборка» с цветным дисплеем по центру и довольно массивная «корчерга» селектора переключения передач.
- Интерьер Nissan Pathfinder. Фото Nissan
- Интерьер Nissan Frontier. Фото Nissan
Полноразмерный Pathfinder, как и прежде, имеет три ряда сидений и восемь либо семь мест в зависимости от версии (в последнем случае на втором ряду установлены раздельные кресла). Особое внимание уделено возможностям трансформации салона: сиденья второго ряда можно сдвинуть или сложить одним нажатием кнопки.
Под капотом внедорожника «прописали» его родной 3,5-литровый бензиновый V6, но его отдача после доработок выросла до 288 л.с. и 351 Нм. На смену вариатору, как сообщает портал 110km.ru, пришел классический девятиступенчатый «автомат», а полный привод (будет доступен только в дорогих комплектациях) сохранил все семь режимов работы, включая внедорожные Sand и Mud/Rut и буксировочный Tow.
Для пикапа Frontier заявлена его прежняя бензиновая «шестерка» 3.8 мощностью 231 л.с. (381 Нм), работающая в паре с вышеупомянутым девятиступенчатым «автоматом». Привод – только полный.
О ценах на новинки пока говорить рано. Известно лишь, что новый Nissan Pathfinder точно приедет в Россию к концу 2021 года и, судя по отказу от локализации производства, станет самой дорогой моделью Nissan в нашей стране.
Источник: пресс-служба Nissan
Nissan Pathfinder — описание модели
Nissan Pathfinder — наиболее утилитарная модель в линейке люксовых внедорожников и кроссоверов Nissan
Nissan Pathfinder Общие сведения о моделиNissan Pathfinder – 5-дверный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Автомобиль этого поколения для европейского рынка собирают на заводе Nissan в Испании с 2005 года по 2012 год.
Первое поколение Nissan Pathfinder появилось еще в 1986 году – тогда под таким названием внедорожник продавался только в Америке, а в других странах был известен как Nissan Terrano. Уже в первой генерации автомобиль был оснащен раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. Второе поколение представили в 1996 году, а в 2005 появился принципиально новый Nissan Pathfinder III – и с того момента во всех странах он стал известен под одним именем. Дебют Pathfinder III состоялся в 2004 на моторшоу в Детройте.
Третья генерация получила платформу от пикапа Navarra – внедорожник получился больше предшественника, и благодаря этому в салоне удалось разместить третий ряд кресел.
В августе 2012 года в Детройте Nissan официально представил новую, четвертую генерацию Pathfinder. Автомобиль спроектирован на платформе FF-L, такой же, как и у Infiniti JX и Nissan Murano. Внедорожник лишился рамной конструкции: теперь у Nissan Pathfinder несущий кузов и три ряда кресел в салоне. От предыдущего поколения внедорожник отличается экономичностью, несвойственной автомобилям этого класса: он стал потреблять на 30% меньше топлива.
Американские продажи автомобиля стартовали уже осенью 2012 года, а до России четвертое поколение Nissan Pathfinder доберется в 2013 году.
Но японский производитель не остановился на достигнутой экономичности, и на автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил гибридную версию Pathfinder четвертого поколения – правда, доступна она будет только для североамериканского рынка.
Технические особенностиУ Pathfinder III независимая задняя подвеска, которая по конструкции схожа с передней: пружинная, на двойных поперечных рычагах.
Система полного привода та же, что и у Nissan Patrol: All-Mode 4×4 с 2-скоростной раздаточной коробкой и электромагнитной муфтой. Системой предусмотрено три режима: Auto – подключен задний привод, а при уменьшении тяги часть крутящего момента автоматически перебрасывается на переднюю ось; 4H – крутящий момент жестко распределен между осями; 4L – полный привод подключается с пониженной передачей: при скорости до 40 км/ч задний межколесный дифференциал может принудительно блокироваться при нажатии на соответствующую кнопку на приборной панели.
Особенность Nissan Pathfinder после рестайлинга 2010-го года заключается в том, что теперь система динамической стабилизации (EPS) отключается автоматически при переключении в режим L4 (на приборной панели загорается лампа EPS-off). Это сделано потому, что опытным путем установлено: при езде по бездорожью система динамической стабилизации только мешает, не вовремя подтормаживая колеса.
В сравнении с одноклассникамиОдно из главных преимуществ третьего поколения Pathfinder перед внедорожниками того же класса – это большое количество вариантов трансформации салона – производитель не поленился, и насчитал 64 вариации: все сидения складываются независимо друг от друга, и, что не менее важно, образуют ровный пол. Как заявляют представители Nissan, в салоне можно провозить грузы длиной до трех метров.
Из других плюсов Nissan Pathfinder – это прочная рамная конструкция, полноценные блокировки в трансмиссии и оптимальные настройки подвески. К преимуществам можно также отнести и хорошую шумоизоляцию салона.
Но имеется и один существенный недостаток: для внедорожника у Pathfinder слишком хрупкая пластиковая защита таких важных элементов, как трансмиссия и мотор. А пластиковая защита картера в штатном положении практически прилегает к поддону и не способна защитить картер при ударе, а защищает, разве что, от попадания грязи в моторный отсек.
Интересные фактыПервые три года с начала производства первого поколения Nissan Pathfinder, он выпускался только в трехдверном исполнении. Дополнительная пара дверей появился лишь в 1989 году.
В переводе с английского «pathfinder» означает «искатель пути» или «следопыт».
АвтоспортВ 2006 году за рулем Nissan Pathfinder выступал знаменитый российский раллийный пилот Леонид Новицкий в составе команды Tecnosport-Italia ралли-марафоне «Дакар». В том году Новицкий финишировал 25-м в общем зачете – это был лучший результат среди итальянских экипажей.
История Nissan Pathfinder
Когда Nissan решил построить спортивный / утилитарный автомобиль меньшего размера, чем Patrol (и, в отличие от Patrol, продаваемый в США), он увидел возможность использовать свой грузовик Hardbody в качестве платформы для нового Внедорожник. К 2013 году колесная база будет почти на 10 дюймов длиннее (исходя из размеров JX), чем когда Pathfinder впервые поступил в продажу, а общая длина увеличится на 2 фута. Вот краткая история Pathfinder до четвертого поколения в 2013 году.
Первое поколение 1986–1995
Когда Pathfinder впервые вышел, это был двухдверный спортивный / утилитарный автомобиль, основанный на платформе компактного пикапа Hardbody. Это была модель с кузовом на раме, и, как и первая Toyota 4Runner, вышедшая годом ранее — как 1984-1 / 2, — это была двухдверная. В 1990 году он получил еще две двери и с тех пор остается четырехдверным. Pathfinder оснащался либо 106-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо 145-сильным 3,0-литровым двигателем V-6. В конечном итоге от четырехцилиндрового базового двигателя отказались, а мощность V-6 выросла до 153.
Второе поколение 1996-2004
Хотя может показаться, что грядущая модель unibody 2013 года — большой шаг вперед, Pathfinder второго поколения также был unibody. Внешний вид внедорожника 1996-2004 годов был значительным изменением с более округлыми внешними линиями. Объем двигателя был увеличен до 3,3 литра и мощностью 168 л.с. Он был разработан, чтобы быть более совершенным автомобилем, чем грузовик первого поколения, и также стал больше в размерах. Варианты люкс включали развлечения на DVD и спутниковое радио.В 2001 году мощность снова пошла вверх, в виде двигателя объемом 3,5 литра и мощностью 240 лошадиных сил.
Третье поколение 2005-2012
В своем третьем поколении Nissan вернул Pathfinder к своим грузовым корням, снова выполнив эту итерацию кузова на раме. Это текущее поколение модели, и ее стиль изменился от роскошного до большего и квадратного. Во втором поколении и Xterra, и Pathfinder Armada присоединились к линейке спортивных / служебных автомобилей Nissan. Стиль Pathfinder находился посередине между ними, располагаясь между более округлой, более крупной и высококлассной Armada (часть названия «Pathfinder» была быстро отброшена) и меньшей, ориентированной на бездорожье Xterra.Все три основаны на версиях платформы грузовиков компании (Titan, Frontier), которую можно настроить для транспортных средств различной ширины и длины. Это поколение впервые стало доступным для Pathfinder с трехрядным сиденьем. Его мощность достигается за счет выбора двух двигателей. Он был представлен с 4,0-литровым двигателем V-6 мощностью 270 л.с., очень похожим на нынешнюю Xterra. В 2008 году впервые стал доступен двигатель V-8. Это 310-сильная версия 5,6-литрового двигателя V-8 Nissan Titan / Armada.
Четвертое поколение 2013 г. и новее
В некотором смысле четвертое поколение Pathfinder следует схеме, которую мы наблюдали в течение срока службы модели.Поколения, кажется, чередуют приоритеты, отдавая предпочтение грузовым автомобилям и прочным возможностям, и сосредотачиваются на создании роскошного цельного автомобиля. Пока что Nissan не сделал слишком много конкретных объявлений о серийной версии нового Pathfinder; это только показало концепцию. Тем не менее, новая модель будет иметь общие платформы с Infiniti JX (так же, как совместное использование платформ, которое произошло с Infiniti QX4 и Pathfinder второго поколения), и должна оказаться более совершенной, крупной и более экономичной.Nissan еще не опубликовал данные об экономии топлива на этом автомобиле, но ожидает 25-процентного улучшения. Никакого V-8 не было объявлено, и мы полагаем, что двигатель V-6 будет похож на 265-сильный 3,5-литровый V-6 JX.
Nissan Pathfinder 2022 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Как и многие современные трехрядные внедорожники, Nissan Pathfinder 2022 года призван стать заменой минивэну, но с прочным внешним видом и небольшими возможностями буксировки и бездорожья.С этой целью Pathfinder подвергается всестороннему редизайну на 2022 модельный год, который, как надеется Nissan , поставит его трехрядный среднеразмерный внедорожник в конкуренцию с лидерами сегмента, такими как Hyundai Palisade , Kia Telluride . , и Toyota Highlander . Двигатель V-6 соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отважиться на бездорожье, захотят установить опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, а Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательной системы, а в качестве опций доступны еще более продвинутые технологии.
Что нового в 2022 году?
Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder заменяет неуклюжий дизайн модели 2020 года в пользу прочного и современного вида. Ожидайте увидеть новый Pathfinder в дилерских центрах Nissan летом 2021 года.
Цены и какой из них купить
Хотя Nissan оснащает S и SV Pathfinder желательными функциями помощи водителю, мы бы порекомендовали пойти дальше. дорогая отделка SL, если она соответствует вашему бюджету.В дополнение к SV добавлены более крупная 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система, система камеры с обзором на 360 градусов и беспроводное соединение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 2900 долларов делает Pathfinder совершенно роскошным с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, стереосистемой Bose, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой для смартфонов. Этот пакет также включает в себя все предметы, необходимые для разблокировки буксировочной способности Pathfinder весом 6000 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В то время как Pathfinder 2022 сохраняет 284 л.с. 3.5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девятиступенчатой автоматической коробки передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до системы полного привода также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud / Rut, ориентированные на бездорожье. На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль Pathfinder SL с передним приводом разогнался до 100 км / ч за 6,7 секунды, что быстрее, чем Kia Telluride, и соответствует последней тестируемой нами полноприводной Toyota Highlander.Управление совершенно незаметно и ни в коей мере не увлекательно, но поездка Pathfinder довольно плавная, а внимание Nissan к элементам шумоподавления делает кабину особенно тихой во время круиза.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPG
Согласно EPA, наиболее эффективным Pathfinder на самом деле является тот с дополнительным полным приводом, который заработал оценки 21 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 миль на галлон вместе взятых; модель с передним приводом получила такие же городские и комбинированные оценки, но только на шоссе на 26 миль на галлон.Когда у нас будет возможность, мы возьмем новый Pathfinder на тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим здесь о наших результатах. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Именно внутри Pathfinder 2022 года делает свой самый большой шаг вперед по сравнению с уходящей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается трехрядным внедорожником, но теперь покупатели могут выбрать замену стандартного многоместного сиденья второго ряда на капитанские кресла — желательная особенность семейного кроссовера.На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения вещей, в том числе большой контейнер под центральной консолью, доступный для водителя или пассажира на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены роскошью, такой как обивка из полуанилиновой кожи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также панорамный люк на крыше.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию и поддерживает последнюю версию программного интерфейса NissanConnect; больше 9.0-дюймовый дисплей является стандартным для моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый из них может синхронизироваться по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и навигационная система в приборной панели — все это дополнительные функции. Nissan еще не сказал, какой будет стандартная стереосистема Pathfinder — мы предполагаем, что это будет довольно простая конфигурация с шестью или восемью динамиками, но система Bose с 13 динамиками будет доступна.
Функции безопасности и помощи водителю
Все Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и автоматические фары дальнего света. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Гарантия и обслуживание Гарантия
Nissan не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с известными длительными гарантиями Hyundai и Kia на 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Nissan Pathfinder
Тип автомобиля: переднеприводный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 34 560 долл. США / 45 795 долл. США
Комплектация: отделка SL, 6180 долларов, премиальный пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксирный пакет, капитанские кресла с подогревом второго ряда), 2900 долларов
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Hankook Dynapro HP2
255 / 50R-20 105H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 197,7 дюймов
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюймов
Пассажировместимость: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4481 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,7 сек
1/4 мили: 15.3 секунды @ 94 миль / ч
100 миль / ч: 17,7 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,3 сек.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,8 секунды
Максимальная скорость (правительство): 119 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 179 футов
Укрепление дороги, 300-футовый Skidpad: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 23/21/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Краткая история Nissan Pathfinder, которому исполняется 30 лет
Когда в 1987 году дебютировал Nissan Pathfinder, он был одним из первых в своем роде.Развлекательный внедорожник, построенный на платформе пикапа и спроектированный с заботой о семье, Pathfinder стал одним из самых популярных семейных внедорожников на рынке, год за годом завоевывая награды и внимание поклонников. В честь 30-летия Pathfinder и его полностью обновленного дизайна в 2017 модельном году мы собрали воедино историю Pathfinder, начиная с момента его появления в конце 1980-х годов.
Pathfinder: первое поколение (1987-1995)
Первое поколение Nissan Pathfinder было настоящим нововведением, дававшим водителям стильный внешний вид и внедорожные возможности пикапа, а также безопасность и пассажирское пространство семейного фургона.После небольшого изменения дизайна в 1990 году внедорожник заработал прочную репутацию благодаря комфорту, стилю и удовольствию.
Второе поколение (1996-2004)
Nissan продолжил свои инновации для второго поколения Pathfinder, перейдя на платформу unibody, которая была более функциональной и аэродинамичной. Они также улучшили качество езды, увеличили мощность и улучшили управляемость, что привело к постоянному росту продаж.
Третье поколение (2005-2012)
Третье поколение Pathfinder вернулось к своей первоначальной формуле использования платформы звукоснимателей.Новая компоновка сидений позволила увеличить пассажирское пространство, а также увеличить мощность благодаря первой в истории трансмиссии V8.
Четвертое поколение (2013-2016)
В настоящее время на рынке представлен Pathfinder четвертого поколения, в котором увеличена буксирная способность, добавлены дополнительные элементы дизайна премиум-класса, а также внедрены новые технологии и информационно-развлекательные функции.
Совершенно новый 2017 Pathfinder
Абсолютно новый Nissan Pathfinder 2017 года предлагает еще большую мощность и возможности буксировки, а также обновленный дизайн экстерьера и множество дополнительных технологических функций.Следите за обновлениями нашего блога, поскольку мы освещаем выпуск нового Pathfinder, чтобы вы могли узнать, почему его последнее воплощение обязательно будет лучшим.
На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля Nissan Pathfinder — покупка и продажа автомобиля
Nissan Pathfinder — один из нескольких внедорожников, которые начинали жизнь как автомобиль меньшего размера, чем сегодня. Сегодняшний Nissan Pathfinder — это кроссовер среднего размера, который с 1985 года считался компактным внедорожником, а с 1995 года перерос в сегмент среднего размера.
Поскольку в период с 1985 по 2021 год было выпущено четыре поколения Pathfinder с неизбежным появлением пятого поколения, их много по привлекательной цене на рынке подержанных автомобилей. Вот что вам нужно знать и на что обращать внимание при покупке подержанного Nissan Pathfinder.
Как долго Nissan Pathfinder находится в производстве?
Nissan Pathfinder — это внедорожник, который был запущен в 1985 году и с тех пор находится в непрерывном производстве, а в конце 2021 года появится пятое поколение.За пределами США он долгое время продавался как Nissan Terrano, и хотя Nissan производит автомобили на сборочном заводе в Смирне в Теннесси с 1983 года, Pathfinder собирали там только с 2005 года.
Насколько популярен Nissan Pathfinder?
Nissan Pathfinder далек от того, чтобы стать одним из самых продаваемых внедорожников в Америке, и новые продажи немного снизились в последние годы, поскольку четвертое поколение начало выглядеть и чувствовать себя немного устаревшим.В 2020 году Nissan продал 48 579 Pathfinder в США, что по сравнению с 65 691 в 2019 году и рекордным показателем продаж в 88 632 в 2013 году.
В 2020 году самым продаваемым внедорожником в Америке стал Toyota RAV4, продано невероятное количество — 430 387 единиц. И даже Jeep Compass на 20 -м месте продал более чем в два раза больше единиц, чем Nissan Pathfinder с продажами в 2020 году 107 969.
Кстати, если вы хотите узнать о некоторых из самых лучших продуктов, услуг и компаний, которые я нашел для покупки, продажи и помощи с владением транспортными средствами, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с моей страницей рекомендуемых продуктов и услуг справа здесь.Помимо того, что я расскажу вам, куда пойти, чтобы получить самые низкие цены на новые и подержанные автомобили, я также занимаюсь финансами, страховкой, запчастями, деталями и другими вещами.
Сколько существует поколений Nissan Pathfinder?
В период с 1985 по 2021 год было выпущено четыре поколения Nissan Pathfinder, а в 2021 году было объявлено о выпуске нового пятого поколения, которое будет выпущено в 2022 модельном году. Первое поколение производилось с 1985 по 1995 год, второе поколение производилось до 2004 года, третье поколение пришло на смену с 2005 модельного года до 2012 года, а четвертое поколение работало с 2013 модельного года до 2021 года.
Сохраняет ли Nissan Pathfinder свою ценность?
Стоимость Nissan Pathfinder снизится чуть более чем на 50% за первые четыре года. Это означает, что новая базовая модель 2020 года стоимостью 31 980 долларов после трех лет и 36 000 миль, вероятно, будет иметь стоимость чуть ниже 20 тысяч долларов в приличном состоянии. Всего через год и еще 12 000 миль после этого тот же Pathfinder будет стоить чуть более 15 000 долларов. Норма амортизации значительно снижается после первых четырех лет.
Насколько надежен Nissan Pathfinder?
Несмотря на то, что бренд Nissan имеет довольно завидную репутацию надежного производителя, Pathfinder может быть исключением. В один конкретный год (2017) Pathfinder получил довольно жалкую оценку надежности из пяти от Consumer Reports, хотя веб-сайт repairpal дает более поздние модели 3,5 из 5. Даже в этом случае Pathfinder оценивается только как 17 th за надежность в 26 среднеразмерных внедорожниках.
1994 Nissan PathfinderКакие проблемы есть у Nissan Pathfinder?
Нет конкретной проблемы или неисправности, которая мешает Nissan Pathfinder, и это часть проблемы. На протяжении многих лет покупатели сообщали о проблемах с двигателем, кузовом, оборудованием и автомобильной электроникой внедорожника.
Одна проблема, на которую следует обратить внимание при покупке подержанного Nissan Pathfinder, — это утечка охлаждающей жидкости в трансмиссию Nissan. Эта проблема возникает в моделях между 2005 и 2010 модельными годами и обычно начинает проявляться в любом месте от 90 000 до 102 000 миль.
В 2010 году был выпущен отзыв для решения этой проблемы, но он часто не мог покрыть какие-либо расходы на ремонт, а средняя цена такой сортировки составляет огромные 3900 долларов.
Модели2006 года могут страдать от изношенных цепей привода ГРМ, а модели 2013 года могут иметь проблемы с трансмиссией, которая не включается, но любой использованный Pathfinder, который вы собираетесь посмотреть, требует тщательной проверки и тест-драйва, прежде чем вы решите купить. Если вы хотите купить Pathfinder 2016 или более раннего модельного года, было бы разумно заплатить за профессиональный осмотр, если вас что-то беспокоит.
Ниссан Патфайндер каких годов выпуска следует избегать?
Год выпуска модели Nissan Pathfinder, которого следует избегать, вероятно, будет зависеть от того, для чего вы хотите свой внедорожник. Если вы ищете трудолюбивый, прочный внедорожник, то, вероятно, вам подойдет что-то из 2012 года или ранее. Это связано с тем, что Pathfinder был построен на платформе грузовика с лестничной рамой вплоть до 2013 года, когда он затем трансформировался в цельный кроссовер, чтобы дать покупателям больше ощущений от вождения автомобиля.
Любая модель старше 2005 модельного года, вероятно, также должна быть пропущена, поскольку эти модели первого и второго поколения теперь невероятно устарели и устарели во всех отношениях.
Какова экономия топлива у Nissan Pathfinder?
По современным меркам, рейтинг экономии топлива Nissan Pathfinder сегодня вполне нормален, но так было не всегда. Если вам нужен трехрядный кроссовер с двигателем V-6 еще в 2013 году, Nissan Pathfinder был самым экономичным вариантом с расходом 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе в форме переднего привода.
Модели четвертого поколения не обладают такими функциями экономии топлива, как гибридные силовые агрегаты, но они все еще далеки от того, чтобы быть пожирателями бензина. Эти относительно большие автомобили рассчитаны на 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в сочетании с полным приводом, в то время как модели с передним приводом работают еще лучше с 20/27/23 миль на галлон соответственно.
Сколько мест в Nissan Pathfinder?
Модели Nissan Pathfinder первого и второго поколения были пятиместными внедорожниками, но когда в 2005 году появилось третье поколение, Nissan впервые в своей истории получил третий ряд, и с тех пор покупателям предлагается вместимость до семи.
Это Nissan Rogue AWD?
Nissan Pathfinder был полноприводным в своей стандартной форме с тех пор, как он впервые появился в 1985 году, но полный привод всегда был вариантом, и большинство подержанных моделей Nissan Pathfinder на партиях подержанных автомобилей, вероятно, будут с полным приводом. Следопыты первого и второго поколения были стандартными с задним приводом, но стандартная трансмиссия была переднеприводной с момента появления третьего поколения в 2005 году.
1999 Nissan PathfinderБезопасен ли Nissan Pathfinder?
Nissan Pathfinder всегда был впечатляюще безопасным автомобилем, особенно с момента запуска третьего поколения в 2005 году.Pathfinder всегда оснащался большим количеством технологий безопасности, которые были доступны во время постройки, хотя вы можете захотеть взглянуть на более высокие уровни отделки салона для некоторых из самых передовых функций безопасности того времени.
Например, каждый Nissan Pathfinder 2020 года стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, но если вам нужны мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о перекрестном движении сзади, вам придется искать SV или выше для тех, кто приедет. стандарт.
Насколько быстро Nissan Pathfinder?
Nissan Pathfinder никогда не был быстрым автомобилем, но он никогда не создавался особенно быстрым. Комфорт обычно является главным приоритетом для Pathfinder, поэтому скорость и управляемость всегда отводились на второй план, хотя модели четвертого поколения, как утверждается, могут развивать максимальную скорость 140 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час. всего 7,0 секунд.
Насколько комфортен Nissan Pathfinder?
Модели Nissan Pathfinder третьего и четвертого поколений известны своим комфортом и просторностью внутри.Передние сиденья чрезвычайно удобны для самых разных форм и размеров, а второй ряд легко доступен и предлагает впечатляющие 40 дюймов пространства для ног для трех человек. Как и следовало ожидать от кроссовера среднего размера, сиденья третьего ряда действительно подходят только для маленьких детей, так как там всего 30 дюймов места для ног, а относительно высокий пол нагрузки означает, что колени могут быть близко к подбородкам.
Какой самый высокий уровень у Nissan Pathfinder?
Более поздние версии Nissan Pathfinder доступны в четырех различных комплектациях, и самая высокая из них — Pathfinder Platinum.Диапазон начинается с S, а затем идет к SV и SL, прежде чем все будет завершено в каком-то стиле с этим топовым вариантом Platinum.
ОсобенностиStandard Pathfinder Platinum включают 20-дюймовые легкосплавные диски, обивку из натуральной кожи, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго ряда с подогревом, люк с двойным стеклом, аудиосистему премиум-класса, спутниковую навигацию, отделку из натурального дерева, система камер кругового обзора, регулируемые передние сиденья и рулевое колесо.
Nissan Pathfinder 2013Сколько вы должны платить за подержанный Nissan Pathfinder?
Вы можете найти довольно удобные Nissan Pathfinder третьего поколения по цене от 2000 до 3000 долларов, но я бы начал с модели 2008 года, за которую вы должны заплатить не менее 6000 долларов.Вот список модельных годов, начиная с 2008 г., со средними минимальными и максимальными ценами по данным веб-сайта thecarconnection.com.
Модельный год | Минимальная средняя цена | Максимальная средняя цена | |||||||||||
2008 | 5,995 долларов США | долларов США 11,950 | 12385 | 12383 | 2009 | 12383$ 5999 | $ 12599 | ||||||
2011 | $ 6995 | $ 13800 | |||||||||||
2012 | $ 7989 | $ 16500 | |||||||||||
2013 | $ 6100 | $ 18991 | |||||||||||
2014 | $ 8400 | $ 20998 | |||||||||||
2015 | 9136 долл. США | 22999 долл. США | |||||||||||
2016 | 10971 долл. США | 23998 долл. США | |||||||||||
2017 | долл. США15 990 долларов | 35 995 долларов | |||||||||||
2020 | 19750 долларов | 37 960 долларов |
Сколько может буксировать Nissan Pathfinder?
Максимальный рейтинг буксировки для Nissan Pathfinder 2017 года или новее составляет 6000 фунтов.Для моделей 2013–2016 годов максимальный рейтинг буксировки составлял 5000 фунтов, модели 2005–2007 годов — 6000 фунтов, а модели 2008–2012 годов могут буксировать от 6000 фунтов до 7000 фунтов в зависимости от спецификации.
Стоит ли подержанный Nissan Pathfinder своих денег?
Nissan Pathfinder, безусловно, не идеален, и он начинает выглядеть немного длиннее по сравнению с некоторыми из более современных кроссоверов, которые появятся на рынке с 2021 года. Если вы можете жить с его немного устаревшим стилем, однако, подержанный Nissan Pathfinder — действительно надежная покупка подержанного автомобиля.
Трудно представить себе трехрядный кроссовер, который предлагал бы больше внедорожника за эти деньги, чем подержанный Pathfinder. У вас должна быть возможность подобрать хорошую модель Pathfinder SV AWD 2013 года, которая проехала около 70 000 миль, примерно за 13 000 долларов или меньше. Для меня это звучит как хорошее соотношение цены и качества для семиместного внедорожника с полным приводом, такого же удобного, просторного и мощного, как Nissan Pathfinder.
Nissan Pathfinder2017 года А если вам нужна возможность приобрести подержанный Nissan Pathfinder или многие другие отличные автомобили по выгодной цене, тогда вам подойдут государственные аукционы.На государственных аукционах правительство и другие органы власти избавляются от своих старых автомобилей и автомобилей, которые были конфискованы. Подписка на государственные аукционы сообщит вам, когда и где проводятся эти аукционы, так что вы получите шанс воспользоваться преимуществами и получить автомобили в очень хорошем состоянии по отличным ценам.
Nissan Pathfinder 2022 года становится автоматической
- Nissan Pathfinder 2022 года будет стандартно поставляться с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей вариатор предыдущего поколения.
- Nissan Pathfinder 2022 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 284 л.с. и 259 Нм крутящего момента.
- Nissan включает Nissan Safety Shield 360 в качестве стандартного оборудования для всех Pathfinder 2022 года. В продажу грузовик поступит летом этого года.
Nissan Pathfinder четвертого поколения, за плечами которого почти десять лет, получает преемника. Грядущий Pathfinder, появившийся в 1922 году, подвергается капитальному ремонту и имеет некоторые серьезные изменения по сравнению с предыдущим поколением.В частности, Nissan выбирает традиционную автоматическую коробку передач вместо постоянно изменяемых единиц в предыдущем поколении. Новый Pathfinder также отличается другим направлением дизайна, благодаря чему он выглядит более прочным, чем предыдущая модель.
В основе Nissan Pathfinder 2022 года лежит 3,5-литровый V6, который развивает мощность 284 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента — двигатель, перенесенный из предыдущей модели. Новая автоматическая трансмиссия — главное изменение трансмиссии. В то время как предыдущие Pathfinder использовали вариатор Nissan Xtronic, модели ’22 будут использовать девятиступенчатую автоматическую коробку передач.Оттуда мощность передается либо через передние колеса в моделях с передним приводом, либо через интеллектуальную систему полного привода в полноприводных вариантах.
Nissan также немного улучшил дизайн Pathfinder. Pathfinder 2022 года выглядит более сложным и прочным, чем предыдущая модель. Решетка V-Motion выглядит более агрессивно, чем предыдущие модели, и окружена стандартными светодиодными фарами. Nissan также выбрал плавающую крышу, приятную деталь, которая делает его знакомым для его товарищей по конюшне.
Внутри Nissan удваивает технические ресурсы. Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Также имеется 9,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, если вы хотите загрузить свой новый Pathfinder. Что касается стандартного оборудования, панель сжимается до разумных 7,0 дюймов, а стандартный информационно-развлекательный экран опускается с дюйма до 8,0 дюймов. Обе информационно-развлекательные системы работают под управлением Apple CarPlay и Android Auto без дополнительных затрат. Вы можете выбрать беспроводную CarPlay, если склонны терять кабели, но это дополнительная плата.Другие дополнительные потребительские технические функции также включают звуковую систему Bose с 13 динамиками, NissanConnect с точкой доступа Wi-Fi и площадку для беспроводной зарядки.
Потребительские технологии могут сделать жизнь более увлекательной, но техника безопасности важнее. В 2022 году Nissan представит свой набор функций безопасности Nissan Safety Shield 260. Это означает, что вы получаете автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади — все это входит в стандартную комплектацию.Есть и другие функции, такие как система распознавания дорожных знаков и система вмешательства в слепые зоны, которые вы можете использовать за дополнительную плату. Помощник водителя Nissan ProPilot Assist также впервые доступен на внедорожниках Pathfinder с логотипами SL и S.
О цене ничего не известно, но можно ожидать, что это произойдет ближе к дате прибытия летом 2021 года. Мы не ожидаем значительного скачка цен по сравнению с предыдущей моделью, и не удивимся, если новый Pathfinder будет стоить примерно с сегодняшней стартовой цены в 33 075 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Pathfinder Информация об автомобиле | Автомобили Nissan для продажи в European Motorcars
2014 Nissan Pathfinder
— цена: + 0 руб.Являясь неотъемлемой частью линейки продуктов Nissan на протяжении более 25 лет, Pathfinder четвертого поколения превратился из дерзкого подростка Hardbody 1986 года в зрелую родительскую единицу 2013-14 годов.Это процесс созревания, который повлек за собой несколько зигзагов и зигзагов. Как и многие автомобили, появившиеся во время бума внедорожников середины 80-х, это первое поколение имело конструкцию кузова на раме, основанную на компактном пикапе Nissan. Следующей итерацией (1996 г.) был цельный корпус (рельсы рамы, интегрированные с корпусом кузова), но Nissan вернулся к использованию кузова на раме в третьем поколении (2005 г.).
В результате переход на Nissan Pathfinder 2013 года, переработанный в четвертое поколение, стал серьезным изменением курса для этого неизменно популярного внедорожника.Третье поколение было задумано с учетом возможности, пусть даже отдаленной, серьезного использования на бездорожье; отсюда большой клиренс и конструкция кузова на раме.
Четвертое поколение представляет собой разворот. Сделав вывод о том, что сегмент больших внедорожников все чаще состоит из покупателей, чьи приоритеты не включают внедорожные приключения, Nissan перенастроил Pathfinder с учетом семейных ценностей: вместительности, комфорта и, что первостепенно среди современных характеристик автомобиля, экономии топлива. Результатом стал Nissan Pathfinder, который больше, чем модель третьего поколения, с большим пространством, резко уменьшенной массой и значительно улучшенными показателями экономии топлива.
Под капотом Nissan Pathfinder 2014 года находится 3,5-литровый двигатель V6, развивающий мощность 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, приводящий в движение бесступенчатую трансмиссию Xtronic (CVT).
Самая большая новость 2014 года — это появление модели Pathfinder Hybrid, которая предлагается как с двухколесным, так и с полным приводом. В гибриде 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом сочетается с электродвигателем мощностью 15 кВт и компактной литий-ионной батареей. Батарея помещается под сиденьем третьего ряда, что означает отсутствие компромиссов в отношении пассажирских сидений или грузового пространства.
В новом Pathfinder Hybrid 2014 года используется интеллектуальная система двойного сцепления Nissan. С комбинированной мощностью 250 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента заявлено, что производительность эквивалентна 3,5-литровому V6 негибридного Pathfinder. Гибрид выпускается в комплектациях SV, SL или Platinum, в то время как обычные Pathfinder предлагаются в четырех комплектациях.
Для обычных Pathfinders 2014 года новый SL Tech Package включает аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками, навигацию с распознаванием голоса и XM NavTraffic / Weather, потоковую передачу звука по Bluetooth и 8-дюймовый сенсорный экран.
Каким образом Pathfinder текущего поколения увеличил размеры при одновременном снижении веса? Это, а также гораздо более высокая жесткость шасси, являются преимуществом конструкции unibody. Колесная база нынешнего Pathfinder составляет 114,2 дюйма, что на 2,0 дюйма больше, чем у модели 2012 года. Общая длина увеличилась на 4,6 дюйма, а ширина увеличилась с 72,8 до 77,2. Единственный размер, который уменьшился, — это высота, отчасти потому, что дорожный просвет и дорожный просвет (6,5 дюйма) аналогичны показателям седана.
Это неудивительно, поскольку новейшая архитектура Pathfinder, основанная на переднем приводе, аналогична седану Nissan Altima.Что действительно удивляет, так это то, сколько массы было уменьшено с Pathfinder при переходе от поколения к поколению четвертое: от 300 до 500 фунтов, в зависимости от модели.
Несмотря на то, что Nissan не придумал для него причудливого названия, дизайн и инженерный подход к снижению веса аналогичны технологии Mazda Skyactiv. Все в новом Pathfinder ушли на диету.
Сумма вышесказанного, плюс улучшенная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления 0,34, очень хороший по стандартам внедорожников), составляет оценку экономии топлива EPA в 20 миль на галлон City, 26 Highway для переднеприводных моделей; или 19/25 миль на галлон с полным приводом.Nissan получил статус лучшего в своем классе в рейтинге переднеприводных автомобилей Highway. Напротив, предыдущий Pathfinder имел только 15/22 миль на галлон с задним приводом и 13/18 с полным приводом.
В результате получился кроссовер с семью пассажирами, стильный, вместительный, тихий и экономичный по стандартам внедорожников среднего размера. В эту группу входят Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota Highlander.
Новый Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года, превосходящий все стандарты Pathfinder, предлагает еще более приятные впечатления от внедорожника среднего размера, при этом зарабатывая по-настоящему экономную оценку EPA: 25 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе (27 миль на галлон по шоссе с полным приводом).
Обзор внедорожника: Nissan Pathfinder
2022 годаА вот и интересная ситуация: нос внедорожника был направлен вверх, и я не видел тропы, которая круто уходила передо мной. Тропа также прерывалась слева прямо над гребнем, так что я должен был вслепую вести поворот, прежде чем спуск начнется всерьез. И была грязь. На самом деле много грязи — остатки нескольких дней безжалостного дождя.
Pathfinder пятого поколения
Nissan впервые представил внедорожник Pathfinder в 1986 году.За прошедшие годы он претерпел несколько изменений, кульминацией которых стал Pathfinder 2022 года пятого поколения, в котором я однажды утром на прошлой неделе оказался у подножия гор Катскилл.
Дизайнеры нового Pathfinder столкнулись с теми же проблемами, с которыми дизайнеры других внедорожников сталкивались на протяжении многих лет: поиск правильного баланса между функциональностью и комфортом. Новое поколение владельцев грузовиков жаждет внедорожных возможностей, но они также хотят, чтобы их ценил комфорт.Иногда результаты не столь впечатляющие, о чем свидетельствует модернизированный полноразмерный внедорожник, на который я смотрел пару лет назад; все его легендарные внедорожные способности были принесены в жертву на алтарь роскоши.
К счастью, Pathfinder 2022 года не пошел по этому пути.
В ходе исследования с нынешними владельцами Pathfinder инженеры Nissan выяснили, что их целевая аудитория хотела автомобиль, способный вывести их на бездорожье. Но они также настаивали на транспортном средстве, которое могло бы возить их детей в школу и на футбольные матчи.Короче говоря, эти владельцы потребовали, чтобы новый Pathfinder предлагал баланс функций, которые позволили бы ему работать в двух разных мирах. Непростая задача.
Камера, обращенная вперед, помогает водителю проложить безопасный курс на бездорожье. Slaton L. WhiteОдно неоспоримое требование — это настоящие трехрядные сиденья, которым Pathfinder отвечает за счет использования инновационной конструкции второго сиденья, которая позволяет пассажирам третьего ряда получить легкий доступ даже при наличии второго ряда с детскими сиденьями, обращенными вперед.Самая лучшая модель Platinum, на которой я ездил, безусловно, соответствовала этим целям.
Я часто слышу от охотников и рыбаков, что внедорожники стали слишком навороченными (читай — дорогими) на их вкус. Но рынок внедорожников давно стал массовым, а массовый рынок не любит простые грузовики. И хотя многие любители активного отдыха предпочли бы иметь автомобиль, предназначенный исключительно для охоты и рыбалки, реальность для тех, у кого есть семьи, такова, что им нужен автомобиль, который может выполнять двойную работу.Новый Pathfinder легко проходит это испытание.
Для целей этого обзора я остановлюсь на прочной стороне Pathfinder, а не на удобной.
Как показал результат Nissan Pathfinder 2022 года
На вершине этого холма представитель Nissan сказал мне задействовать программу спуска с девятиступенчатой коробкой передач. В свое время на крутом скользком спуске вы должны были включить полный привод с низким диапазоном, переключить трансмиссию на самую низкую возможную передачу и позволить ей разорваться.Первые несколько футов — это, по сути, свободное падение до тех пор, пока торможение двигателем не догонит и не замедлит транспортное средство. Последнее, что вам здесь захочется, — это нажать на педаль тормоза. Это, по сути, гарантирует блокировку колес и неприятный выход из-под контроля, финал которого не очень хорош. Современные установки для спуска с холма выполняют ту же задачу, но гораздо быстрее и эффективнее. Действительно, единственная действительно рискованная часть этого спуска — убедиться, что я правильно вошел в левый поворот. Как только нос грузовика был направлен вниз, грузовик замедлился до полностью контролируемого ползания без каких-либо дальнейших действий с моей стороны.
Чуть дальше по этой тропе, когда я выходил из глубокой грязевой ямы, мне пришлось сделать крутой поворот направо, чтобы подняться на холм. Я не смог набрать должный импульс и застрял на полпути по грязной колее. Мне пришлось переключиться на задний ход и медленно вернуться назад, чтобы восстановить твердую опору. За эти годы я достаточно ездил по бездорожью, чтобы знать, что это может закончиться катастрофой, когда тропа, такая как та, по которой я ехал, обрамлена деревьями. У вас очень мало места для ошибки. Но задняя и боковые камеры высокого разрешения обозначили правильное отступление.У подножия холма я дал двигателю немного больше газа (недостаточно, чтобы вращать колеса) и взбирался вверх и вниз по холму.
Во время моего второго пробега представитель Nissan на вершине этого отвратительного спуска сказал мне: «Для этого пробега включите переднюю камеру». Я сделал, как он просил, и эта камера, расположенная низко на машине, показала мне этот левый поворот. Вместо того, чтобы слепо рулить в поворот, я просто следовал по маршруту, намеченному камерой. Легко.
Маршрут, проложенный энтузиастами квадроциклов, был гораздо более сложным, чем маршруты, которые встретятся большинству охотников и рыболовов на пути к отдаленному ручью с форелью, утиной заслонкой или оленьим лагерем.И хотя влезть в шикарный интерьер Nissan Pathfinder 2022 года все равно что надеть костюм на заказ, под всем, что вы обнаружите, у него действительно хватает смелости доставить вас туда и обратно.