Покупка автомобили: купить, продать и обменять машину в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Аналитик назвал автомобили, которые быстрее теряют в цене

https://ria.ru/20210622/avtomobili-1738003254.html

Аналитик назвал автомобили, которые быстрее теряют в цене

Аналитик назвал автомобили, которые быстрее теряют в цене — РИА Новости, 22.06.2021

Аналитик назвал автомобили, которые быстрее теряют в цене

Покупка машины нельзя назвать инвестицией. Автомобиль требует расходов на эксплуатацию и всегда только теряет в цене. Уже через год после покупки он подешевеет… РИА Новости, 22.06.2021

2021-06-22T01:16

2021-06-22T01:16

2021-06-22T01:36

hyundai sonata

toyota camry

авто

россия

александр груздев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/150470/75/1504707531_0:385:4308:2808_1920x0_80_0_0_dc4f00d3cf822e85e3d4ee5215e7fa12.jpg

МОСКВА, 22 июн – РИА Новости. Покупка машины нельзя назвать инвестицией. Автомобиль требует расходов на эксплуатацию и всегда только теряет в цене. Уже через год после покупки он подешевеет в среднем на 10-20% от стоимости, а спустя пять лет — на 40-60%. При этом меньше всего теряют, как правило, более популярные на рынке подержанных автомобилей модели, рассказал агентству «Прайм» директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.Так, по оценкам эксперта, востребованная и с хорошей репутацией Toyota Camry за первый год эксплуатации потеряет порядка 12% своей стоимости. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — 13%, а аналогичная модель от Hyundai уже 16%. Трехлетняя Camry обесценится уже на 27%, Passat — 30%, Hyundai Sonata — все 40%.По словам Груздева, выгоднее купить б/у автомобиль премиальной марки, чтобы через несколько лет продать его за почти те же деньги. Из-за стабильно высокого спроса премиальные марки стандартных комплектаций будут дешеветь меньшими темпами, и такие покупки можно назвать более выгодными с точки зрения потери стоимости, предупреждает эксперт.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/150470/75/1504707531_226:0:3970:2808_1920x0_80_0_0_f88d28380a5aeadf8a373cfdaab59082.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

hyundai sonata, toyota camry, авто, россия, александр груздев

01:16 22.06.2021 (обновлено: 01:36 22.06.2021)

Аналитик назвал автомобили, которые быстрее теряют в цене

681 автомобилей с пробегом в наличии

Автосалон ИЮЛЬ авто с пробегом

Автосалон «ИЮЛЬ» входит в группу компаний, которая свыше 20 лет работает как официальный дилер автомобилей марки «LADA». Подразделение функционирует с 2018 года и занимается покупкой и продажей легковых авто с пробегом в Екатеринбурге. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому в автосалоне представлены только качественные транспортные средства.

За год работы салон вошел в ТОП крупнейших дилеров по продаже авто с пробегом и зарекомендовал себя как салон по продаже проверенных и надежных авто. 

Все автомобили с пробегом, представленные  в каталоге, полностью готовы для дальнейшей эксплуатации.

Безопасная сделка

Мы гарантируем юридическую чистоту и безопасность сделки по покупке или продаже автомобиля с пробегом.

Каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку:

  1. Юридическая чистота сделки

    Каждый автомобиль проверяется на наличие юридических ограничений: ограничения или запрет на регистрационные действия, арест автомобиля, числится ли авто в угоне. Также авто проверяется на наличие залогов, кредитов и неоплаченных штрафов.

  2. Техническая проверка авто

    На данном этапе предпродажной подготовки проверяется техническое состояние подержанного автомобиля:

    • Тщательный осмотр кузова авто, проверка на незаконные вмешательства в конструкцию автомобиля
    • Проверка лакокрасочного покрытия б/у авто
    • Проверка б/у автомобиля на участие в ДТП
    • Определение реального пробега у б/у авто
    • Проверка технического состояние автомобиля
    • Проверка автомобиля по VIN и гос. номеру

Как купить авто с пробегом в автосалоне 

Чтобы выгодно приобрести подержанный автомобиль необходимо всего 3 шага:

  1. Выбрать авто с пробегом

    Воспользуйтесь фильтром поиска на сайте, указав желаемые критерии выбора: марку, модель, год выпуска, тип двигателя, цену и пробег. Также можно обратиться к менеджерам автосалона по телефону или с личным визитом, и они подберут хороший вариант из нашего автопарка.

  2. Уточните всю информацию по автомобилю

    Можно уточнить всю информацию по, заказав обратный звонок, или связаться с автосалоном по телефону +7 (343) 302-13-66. 

  3. Посетить автосалон

    В дилерском центре оформление продажи подержанных авто проходит от 1 часа. 

Автомобили в салоне «ИЮЛЬ авто с пробегом» – большой выбор различных марок, принятый нами через систему трейд-ин или выкуп б/у авто. Все автомобили прошли сервисную диагностику, чтобы вы могли быть уверены в техническом состоянии ТС.  

Преимущества покупки б/у автомобиля в автосалоне «ИЮЛЬ авто с пробегом»:

  • Более 200 автомобилей с пробегом в наличии
  • Полная проверка технического состояния ТС на профессиональном оборудовании по 77 пунктам.
  • Юридическая чистота сделки
  • Возможность приобретения б/у автомобиля в кредит даже без первоначального взноса
  • Удобные условия приобретения ТС  – оформление сделки от 1 часа.

Перед покупкой авто с пробегом клиенты могут испытать его в движении и пройти тест-драйв. Это позволит лично оценить характеристики автомобиля, его комфорт и надежность. Звоните, наши менеджеры обязательно подберут машину с учетом ваших пожеланий!

Покупка автомобиля станет проще – Картина дня – Коммерсантъ

1 января 2020 года вступает в силу закон «О государственной регистрации транспортных средств». Масштабный документ, который готовился почти 10 лет, содержит большое количество разных нововведений. Можно будет поставить на учет новую машину прямо в автосалоне и изготовить государственные регистрационные знаки у аккредитованной организации. Вводятся новые ограничения и обязанности, в частности полицейская маркировка и запрет на передвижение автомобилей без номерных знаков. Подробности — в нашем обзоре.

Разработать закон, регулирующий вопросы регистрации транспортных средств, премьер-министр Владимир Путин поручил еще в 2010 году. В конце 2011 года первую версию законопроекта в Госдуму внес бывший руководитель российской Госавтоинспекции и экс-сенатор от Карелии Владимир Федоров. За девять лет работы документ сильно изменился, в него было внесено множество поправок, но изначально заложенная концепция сохранилась. В 2018 году закон приняли в окончательном чтении, в июле 2019 года внесли ряд уточнений. С 1 января 2020 года вместе с «якорным» документом заработают еще пять постановлений правительства и шесть приказов МВД России.

Из автосалона — с номерами

«Центральное нововведение — возможность получить свидетельство о регистрации (СТС) и государственные регистрационные знаки (ГРЗ) прямо в автосалоне», — рассказывает начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров.

Постановкой автомобиля на учет, как и сегодня, будет заниматься Госавтоинспекция. Но осматривать транспортные средства (ТС) и проверять документы у владельца машины будет ответственный сотрудник автосалона. Компания передаст подразделению всю информацию и результаты осмотра (фотографии) через портал госуслуг. Госавтоинспекция проверит сведения и примет решение о допуске автомобиля к движению. Документы и номера для передачи автовладельцу нужно будет получить в подразделении. Не каждый автодилер сможет предоставлять гражданам такую услугу: компания должна получить статус «специализированной организации» и войти в открытый государственный реестр, который будет опубликован на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Другое важное нововведение — обязанность граждан наносить дополнительную полицейскую маркировку в случаях, если заводские номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии или ремонта). После того как на автомобиле выявлена нечитаемая маркировка, на несъемные части устанавливается не менее трех бирок, пломб или печатей (это нужно для исключения случаев мошенничества). В ОВД направляется комплект документов для проверки автомобиля, затем руководитель регистрационного подразделения принимает решение о возможности нанесения маркировки. Для проведения процедуры (оплачивается за счет автовладельца) нужно обратиться в испытательную лабораторию или к заводу-изготовителю.

С 1 января также вводится привязка кода региона на ГРЗ к месту регистрации владельца: это означает, что житель Рязанской области и житель Чечни смогут получить номер только с кодом 62 или 95, соответственно, причем независимо от того, в каком регионе регистрируется машина. Если гражданин обратится в подразделение по региону регистрации, у него будет выбор — получить ГРЗ по стандартной процедуре или напечатать его самостоятельно у аккредитованного изготовителя номеров. Новая опция введена для удобства граждан, желающих сэкономить время и деньги. При обращении в любое другое подразделение (например, если москвич регистрирует автомобиль в Новосибирске) напечатать знак можно будет только у изготовителя.

В одной из редакций закона планировалось, что граждане получать госрегзнаки в подразделениях вообще не будут: печать номеров хотели передать специализированным организациям целиком. Но после дополнительных проверок выяснилось, что таких фирм очень мало и у граждан могут возникнуть сложности при регистрации. По инициативе МВД России закон оперативно поправили, для автомобилистов сохранена возможность выбора.

Вводится также ряд новых ограничений. В частности, с 1 января появляется запрет на эксплуатацию транспорта на автодорогах без ГРЗ. Сейчас, напомним, после покупки нового автомобиля можно выехать из салона без номеров и в течение 10 дней поставить его на учет. С нового года нужно будет получать ГРЗ при регистрации машины у дилера (при наличии технической возможности) либо вывозить машину на эвакуаторе. Для тех, кто покупает подержанный автомобиль, процедура не изменится: после покупки машины остается госзнак прежнего владельца, можно сразу выезжать на дорогу, обращает внимание полковник полиции Роман Мишуров.

Кроме того, с 1 января будет запрещена регистрация транспортных средств на лиц младше 16 лет. Ограничение вводится для исключения практики, когда граждане регистрируют машины на своих детей, чтобы их нельзя было привлечь к административной ответственности как собственников ТС. Подобный законодательный пробел позволяет злостным нарушителям ПДД уходить от ответственности.

Государственный реестр и нарушения


Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Закон и связанные с ним подзаконные акты устанавливают новые требования к компаниям, которые желают участвовать в процедуре регистрации транспортных средств.

На получение статуса «специализированной организации» могут претендовать автопроизводители или юридические лица (ИП), уполномоченные производителем на продажу автомобилей. Компания должна быть включена в государственный реестр, ведением которого займется Центр специального назначения в области безопасности дорожного движения МВД России. Автодилер должен иметь собственное здание, помещение (или взятое в аренду) и отдельного сотрудника для проведения осмотра автомобилей. Требования к таким сотрудникам уже прописаны в приказе МВД России от 20 июня 2019 г. N 403, который вступит в силу 1 января вместе с законом. Специалист должен разбираться в конструктивных особенностях автомобилей, классификации и системе обозначений транспортных средств, правилах маркировки, методах идентификации ТС. Он должен уметь выявлять признаки изменения идентификационных данных. Обязательно наличие среднего или высшего образования, документа, подтверждающего «квалификацию для осмотра автомобиля». Определены основания и для исключения автодилера из реестра: например, если выявлено два или более случая, когда при регистрации ТС компания предоставила «заведомо ложные» или «недостоверные сведения об идентификационной маркировке».

Отдельные требования предъявляются к изготовителям регистрационных знаков — для них создадут отдельный государственный реестр. Как и автодилеры, компании обязаны будут иметь собственное помещение (либо арендовать его) и оборудование для печати номеров. Специальная продукция будет храниться в особых условиях: номера должны складироваться в металлических несгораемых шкафах либо в надежных сейфах. Каждая компания обязана будет использовать специальный софт для учета ГРЗ. В случае, если в течение года фирма-изготовитель два или более раза нарушит правила изготовления или хранения ГРЗ, ее исключат из государственного реестра.

Интерес бизнеса и удобство граждан

«Автомобильные компании давно просили разрешить регистрировать машины в автосалонах, – рассказывает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. – Надо понимать, что это не дополнительный способ заработать, а новый удобный клиентский сервис. Весь автобизнес выстраивается именно от потребности клиентов, на сохранении их лояльности. Не думаю, что сразу после вступления закона в силу начнется повальное участие дилеров в новой услуге. Пока нам не все до конца понятно в новой процедуре, мы еще изучаем законы. Но уверен, что довольно быстро она станет популярной, поскольку будет действительно востребована у клиентов. Те дилеры, которые не будут услуг предоставлять, очевидно, начнут проигрывать своим конкурентам».

Член технического комитета «Безопасность дорожного движения» при Росстандарте Петр Шляхин особенно подчеркнул возможность уехать на новом автомобиле из автосалона с ГРЗ: транспортным средством можно будет пользоваться сразу без каких-либо ограничений. «Сейчас, когда у автовладельцев есть возможность в течение 10 дней ездить без номеров, это несколько развязывает им руки, — поясняет он. — Они начинают нарушать ПДД, превышать скорость, выезжать на обочины, камеры эти действия засечь не могут. Это явно не способствует безопасности дорожного движения».

Поддержал он и новую полицейскую маркировку. «Сегодня угнанные авто с перебитыми номерами и автомобили, агрегатные номера которых невозможно идентифицировать, нередко запрещают ставить на учет, — говорит Шляхин. — Закон призван эту проблему решить. Многое, конечно, еще зависит от того, как процедура нанесения маркировки будет прописана в подзаконных актах».

Эксперт также обратил внимание на то, что основания для запрета или прекращения регистрации транспортных средств до сих пор были прописаны в подзаконных актах, а по Конституции РФ права граждан могут быть ограничены исключительно законом. «С вступлением в силу нового закона все эти ограничения будут в правовом поле», — говорит Петр Шляхин.

Между тем он обратил внимание на ряд норм, которые были в первоначальной редакции закона, но исчезли из финальной. В частности, планировалось заложить возможность введения особого порядка регистрации отдельных категорий ТС, в частности спортивных, классических и испытательных автомобилей. «В итоговом варианте закона этого нет, «спорт» и «классика» остались, фактически, за бортом, — поясняет Петр Шляхин. — Эти автомобили отличаются от обычных и характером использования, и особенностями конструкции, из-за которых невозможно соблюдать все современные требования безопасности. Очень надеюсь, что данный вопрос впоследствии будет урегулирован в нормативно-правовых актах».

Фотографии осмотра и электронный дкп


Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Введением в действие закона «О государственной регистрации транспортных средств» реформа не ограничится: в Госавтоинспекции уже запланировали дальнейшие нововведения. Часть из них обсуждалась в ходе прошедшего в октябре 2019 года в Екатеринбурге всероссийского семинара-совещания с участием руководителей региональных управлений Госавтоинспекции.

Предлагается, в частности, ввести обязательную фотовидеофиксацию осмотра автомобилей на площадке — полученные снимки будут передавать в федеральную информационную систему Госавтоинспекции. Нововведение позволит при надзоре за дорожным движением выявлять автомобили с внесенными в их конструкцию изменениями (инспекторы могут сравнить автомобиль с фотографией в онлайн-режиме). Рассматривается два сценария: для подразделений закупят фотоаппараты либо инспекторы будут работать на планшетах со специальным программным обеспечением.

Также, по словам Романа Мишурова, обсуждается упрощение процедур, связанных с изменениями в конструкцию транспортных средств: сейчас гражданам приходится собирать много различных документов и несколько раз приезжать в Госавтоинспекцию, часть проверок дублируется. Другое важное направление работы – постепенный переход на электронные договоры купли-продажи транспортных средств (ДКП), которые будут доступны для оформления через портал госуслуг. Это позволит избавить граждан от необходимости предоставления в Госавтоинспекцию бумажного документа: все сведения (о новом собственнике и транспортном средстве) поступят в электронном виде из информационных систем. Российская Госавтоинспекция к запуску такого сервиса готова, отмечает Роман Мишуров, нормативно такая возможность уже закреплена в постановлении правительства. Минкомсвязи, как куратор единого портала госуслуг, также заинтересовано в запуске новой услуги. «Появление нового моносервиса в виде электронных ДКП — вопрос самого ближайшего времени», — говорит Роман Мишуров.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Корпоративная покупка авто

В вопросе развития бизнеса важное значение играет каждый шаг, в том числе приобретение корпоративного транспорта. Выгодное вложение финансовых средств позволит повысить мобильность компании и качество ее работы. Наш автосалон «Орехово-АвтоЦентр» предлагает приобрести авто для юридических лиц на выгодных условиях. К вниманию клиентов предлагается широкий модельный ряд и большой диапазон цен на транспортные средства.

Выгодные условия

Автосалон «Орехово-АвтоЦентр» представляет для потенциальных клиентов специальную программу, разработанную для юридических лиц, отличающуюся оптимальным соотношением стоимости и качества. К комплексу услуг и сервисов нашего дилерского центра относится возможность покупки автомобиля для юридических лиц, техническое обслуживание, трейд-ин, страхование и лизинг. Мы предлагаем приобрести малые и средние грузовые платформы, которые обладают впечатляющим потенциалом для переоборудования. Представленные модели автотранспорта могут использоваться в качестве фургона-рефрижератора, грузопассажирского автобуса с количеством мест до 9, машин для специальных служб, таких как скорая помощь.

К достоинствам сотрудничества с нами юридических лиц относится:

  • квалифицированная помощь персонального менеджера;
  • широкий выбор способов приобретения авто;
  • консультации по любым вопросам;
  • возможность покупки транспорта в лизинг;
  • проведения тест-драйва;
  • оперативный расчет общей стоимости, а также сроков ТО;
  • осуществление ТО в день обращения без предварительного согласования или записи.

Воспользовавшись специальными бонусами и предложениями от нашего автосалона, можно быстро сформировать качественный автопарк, который внесет вклад в развитие бизнеса.

Покупка авто для юридических лиц станет успешным вложением средств. Автосалон «Орехово-АвтоЦентр» реализует перспективные модели электромобилей. К преимуществам подобных транспортных средств относится экономичность, а также высокий уровень экологической безопасности для людей и окружающей среды. С их помощью можно успешно перевозить мелкие грузы. В перспективе электромобили станут главным способом передвижения недалекого будущего. Для приобретения корпоративного автотранспорта мы рекомендуем незамедлительно обратиться к менеджерам автосалона «Орехово-АвтоЦентр», чтобы в ближайшее время обновить автопарк и оперативно решать задачи, возникшие в ходе развития компании.

Заявка на корпоративную покупку авто:

Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.

Как люди финансируют автомобили с гигантскими наценками?

Фото: Джейсон Торчинский

Как постоянный эксперт компании Jalopnik по покупке автомобилей и профессиональный покупатель автомобилей, я получаю электронные письма. Множество писем. Я выбрал несколько ваших вопросов и постараюсь помочь. На этой неделе мы обсуждаем, как люди могут получить ссуды на автомобили с большими наценками, а также процесс покупки для Polestar.

Кредиторы даже одобряют ссуды на автомобили с наценками?

Хотите знать, как банки и кредитные союзы обращаются с ADM? Они финансируют эту дополнительную сумму, или вам нужно найти деньги? Я видел, как просили от 10 до 12 тысяч долларов в тундрах в моем районе (Южный Кал.), а также от 1295 до 3995 долларов на системы охранной сигнализации. Финансируют ли производители это через собственное финансовое подразделение? Обязательное страхование на случай разрыва? Просто любопытно, кажется, вы очень перевернуты, съезжая со стоянки. Интересные времена.

Это хороший вопрос, и аспект кредитования, о котором вы говорите, называется «соотношением ссуды к стоимости». По сути, кредитор смотрит, сколько денег вам нужно, и сравнивает их с рыночной стоимостью автомобиля, а затем определяет ваше одобрение и размер кредита.Если сумма ссуды существенно превышает ее стоимость, кредитор либо вообще не одобрит ссуду, либо утвердит только до определенной суммы. Я не могу себе представить, что большинство кредиторов одобрит что-то вроде ссуды в размере 60 000 долларов на Kia за 45 000 долларов.

Если кредитор решит, что сумма ссуды слишком велика, покупатель должен будет оплатить разницу наличными. Однако я думаю, что большинство дилеров, взимающих эти надбавки, рассчитывают на людей, обладающих значительным капиталом в своих сделках, чтобы компенсировать эту надбавку.Следовательно, они увеличивают вероятность одобрения займа.

G / O Media может получить комиссию

Как именно вы покупаете Polestar?

«Я подумывал о покупке Polestar 2. Я тестировал ее, и она мне очень понравилась. Налоговые льготы штата и федеральные налоговые льготы, а также высокая стоимость моей Subaru Impreza 2012 года существенно снизят цену. Вы когда-нибудь имели дело с Polestar? Они ведут переговоры или цена фиксирована? »

У меня не было опыта покупки Polestar, но, судя по нашим отзывам, они кажутся действительно отличными автомобилями.Согласно веб-сайту автопроизводителя, покупка Polestar очень похожа на покупку Tesla. Вы заказываете автомобиль онлайн, цена фиксирована, и автомобиль вам доставят. Учитывая, насколько сейчас сложен рынок новых автомобилей, это хороший процесс. Единственная реальная проблема — это производство, поскольку многие бренды либо ограничили работу своих заводов, либо полностью закрыли их из-за нехватки микрочипов. Все, на что вы должны обратить внимание, это то, что может пройти некоторое время, прежде чем ваш Polestar действительно будет создан.

У вас возникла проблема с покупкой автомобиля, в решении которой вам нужна помощь? Напишите мне на [email protected]!

Худшее время для покупки машины, но что, если придется?

Филип Рид | NerdWallet

То же, что произошло с туалетной бумагой в прошлом году — дефицит и панические покупки — теперь происходит с автомобилями.

«За 28 лет работы в бизнесе я никогда не видел ничего подобного, — говорит Орен Вайнтрауб, президент Authority Auto, службы консьержа по покупке автомобилей в районе Лос-Анджелеса.По его словам, нехватка микрочипов, отложенный спрос и «пылающий» рынок подержанных автомобилей приводят к росту цен и подпитке покупательского безумия.

Подержанные автомобили какое-то время будут дорогими, поскольку нехватка новых автомобилей сегодня означает, что в будущем будет меньше подержанных. Но производство чипов будет расти, и спрос на новые автомобили будет удовлетворен; По оценкам Федеральной резервной системы, от шести до девяти месяцев до того, как дефицит микросхем уменьшится, а запасы увеличатся. Дилерские участки не останутся пустыми навсегда.

Если вы подумываете о покупке новой машины, самое разумное, что вы можете сделать, — это подождать.Тем не менее, многие люди могут прыгнуть на рынок прямо сейчас — из-за прекращения аренды, несчастного случая или новой модели, перед которой они просто не могут устоять.

Вот некоторые типичные ситуации, с которыми вы можете столкнуться.

Вам нужна новая машина

Не рассчитывайте на скидки на новую машину. «Я говорю людям, что они должны пересмотреть свое представление о том, какую скидку они могут получить», — говорит Рон Монтойя, старший редактор рекомендаций для потребителей сайта Edmunds.com, посвященного покупке автомобилей.

Знайте рынок, добавляет он.Если вы ходите по магазинам, и все дилеры взимают цену по стикеру, то это цена, которую вам придется заплатить. Но не делайте предположений, говорит Вайнтрауб. В то время как один дилер запрашивает цену по специальной цене, другой может даже продать тот же автомобиль по счету-фактуре, разница не менее 1000 долларов.

Ищите тех, кто не контролирует сбережения, например заводские скидки, низкопроцентное финансирование, программы лояльности и завоеваний и даже скидки по планам семьи и друзей.

Встаньте в очередь пораньше. Запасы настолько малы, что вам, возможно, придется сделать предложение на автомобиль, прежде чем он даже поступит в автосалон с завода.Найдите отзывчивого продавца и спросите, какие автомобили прибывают (часто это также отмечается на сайте дилера). Затем заключите сделку в письменной форме, указав идентификационный номер автомобиля или VIN. Оставьте залог и обязательно получите квитанцию.

Будьте гибкими. Из-за ограниченных запасов и нескольких покупателей, предлагающих цену за один и тот же автомобиль, вы не можете получить красный «леденцово-яблочный» металлик с кожаным салоном и люком на крыше. Вместо этого выберите несколько цветов для поиска и определения того, что вам нужно.

Остерегайтесь дополнительных услуг. При меньшем количестве автомобилей на продажу дилеры могут попытаться максимизировать свою прибыль, добавляя дорогостоящие дополнения к своим автомобилям, такие как колесные замки, защита от краски, брызговики и противоугонные устройства, говорит Вайнтрауб. Часто эти дилерские надстройки указаны в приложении — дополнительной наклейке рядом с заводской наклейкой в ​​витрине новых автомобилей. Узнайте на ранней стадии процесса, что входит в указанную цену.

Срок действия вашей аренды истекает

У вас есть три варианта помимо простой сдачи автомобиля:

Продлить срок аренды. Если ваш договор аренды заканчивается в ближайшее время, вы обычно можете продлить его с той же ежемесячной оплатой. Это означает, что вам не нужно сдавать в аренду или покупать автомобиль при высоких ценах. Правила производителей относительно продления срока аренды немного различаются, но Скот Холл, исполнительный вице-президент Swapalease.com, говорит, что они обычно позволяют вам продолжать управлять автомобилем с той же ежемесячной оплатой в течение нескольких месяцев.

Weintraub предупреждает, что при продлении срока аренды вы можете выйти за рамки гарантийного покрытия автомобиля.Кроме того, вам, возможно, придется платить дорогие регистрационные сборы в течение целого года.

Выкупите аренду. Если вам нравится арендованный автомобиль, подумайте о его покупке сразу. Вы знаете его историю, и на текущем рынке цена выкупа может быть намного ниже, чем у сопоставимого автомобиля на дилерском лоте. Вам нужно будет найти кредитора, который выдает в аренду ссуды на выкуп.

Торговля вашим автомобилем. Вы получите больше, потому что рынок горячий, но заплатите больше, потому что рынок горячий. «Это будет толчок», — говорит Холл.

Вы хотите получить прибыль

Многие люди не осознают, что могут продать арендованный автомобиль и сохранить оставшийся капитал. Если вы можете подождать несколько месяцев, пока рынок не остынет, чтобы купить еще один, у вас будет хороший первоначальный взнос для совершения покупок.

Вайнтрауб говорит, что когда он вернул свой Chevrolet Tahoe, он получил 17 000 долларов от одного из своих клиентов, поскольку его стоимость резко превысила прогнозируемую кредитором остаточную стоимость в конце срока аренды.

Согласно индексу стоимости подержанных автомобилей Manheim, на текущем рынке в среднем цены примерно на 25% выше, чем год назад.Некоторые автомобили, возможно, стали дороже в цене.

Дилеры и интернет-магазины, желающие пополнить свои запасы, могут предложить выкупить вашу аренду и дать вам разницу, что значительно упростит процесс добычи вашего капитала. Но эти продажи отвлекают автомобили, которые были бы возвращены в дилерские центры по продаже новых автомобилей для продажи на их участках, что является основным источником прибыли. Некоторые производители ввели ограничения, которые затрудняют выкуп сторонними организациями.

Конечно, арендаторы все еще могут покупать свои автомобили, а затем продавать их напрямую, но это будет означать организацию финансирования, а также уплату налога с продаж, что может значительно снизить потенциальную прибыль.

Наконец, есть проблема, как обойтись, пока вы не купите другую машину. Подумайте о том, чтобы выйти из пузыря, взяв конец чьей-либо аренды на Swapalease или LeaseTrader. Вы можете даже просто позвонить в такси или арендовать такси, пока цены не упадут. Хотя в наши дни агентства по аренде автомобилей также стоят дорого, вы можете найти в Туро что-то, что удовлетворит ваши потребности в течение нескольких месяцев.

Общая стоимость вашего автомобиля

Если ваш автомобиль попал в аварию, страховое покрытие ДТП (или страхование ответственности виновного водителя) должно вам соответствовать справедливой рыночной стоимости автомобиля непосредственно перед его повреждением.Эта цифра всегда была предметом переговоров, и нередко урегулирование может быть скорректировано, если владелец может продемонстрировать более высокую стоимость своего автомобиля.

Перепроверьте все предлагаемые вам цифры, получив предложения о выкупе в интернет-магазинах (конечно, в отношении состояния автомобиля до аварии) или поговорив с покупателем подержанного автомобиля в местных представительствах.

Затем, если вам нужно купить другую машину, вы, по крайней мере, начнете с расчета суммы автомобилей, отражающей текущий климат.

Еще из NerdWallet

Филип Рид пишет для NerdWallet.Эл. Почта: [email protected] . Твиттер: @AutoReed .

Электромобили — это по своей сути антиамериканская концепция

Фото: JENS SCHLUETER / AFP (Getty Images)

Проехав 1700 миль позади меня, у меня была изрядная доля времени, чтобы подумать, и как и любой хороший автомобильный журналист, я думал о повсеместном сопротивлении внедрению электромобилей, особенно здесь, в Америке. И я здесь, чтобы сообщить, что, как мне кажется, я выяснил главную причину этого явления: электромобили по своей сути антиамерикански настроены.

Я знаю, что это звучит как дерьмовый пост, предназначенный для того, чтобы людей разжечь, но я хочу, чтобы вы выслушали меня, прежде чем переходить к комментариям, чтобы сказать мне, что я глуп.

Электромобили требуют от нас изменить многие глубоко укоренившиеся убеждения, которых мы, американцы, придерживаемся как в отношении наших автомобилей в частности, так и в отношении нашей жизни в целом. Электромобили просят нас проявить терпение. Они просят нас быть тише. Они просят нас ездить на меньшие расстояния — а может быть, даже по пути немного медленнее.Они просят нас купить машину не столько для себя, сколько для мира в целом.

Нельзя сказать, что я считаю, что каждый американец — неуклюжий и шумный болван, но наши машины — это продолжение нас самих. Вы можете многое узнать о ком-то по автомобилям, на которых он ездит. У нас глубоко укоренились стереотипы о том, какие люди водят определенные машины. Подумайте о том факте, что существует распространенное мнение, что люди, которые водят поднятые грузовики, что-то компенсируют или что они в целом равнодушны (в чем я сам виноват).Подумайте о том факте, что Брайан Гриффин за рулем Toyota Prius в Family Guy разрушает стереотип, что единственные люди, которые водят экономичные гибридные автомобили, — это эгоцентричные либералы-хиппи, пытающиеся использовать сигнал добродетели. Вот почему минивэны являются предметом шуток, автомобилем, эквивалентным паре рваных джинсов для мам, или почему спортивные автомобили, такие как Corvettes, стали транспортным средством богатых бумеров, переживающих кризис среднего возраста, или почему я съеживаюсь каждый раз, когда вижу BMW в моем доме. зеркало заднего вида.

И независимо от того, верны ли эти стереотипы для каждого человека, который водит такие виды транспортных средств, эти представления влияют на то, как мы сами водим, как мы относимся к другим людям на дороге или как другие люди относятся к нам.

G / O Media может получить комиссию

Теперь, когда у меня была возможность водить больше машин для прессы, я действительно начал это замечать. За рулем Dodge Charger Hellcat я чувствовал себя непобедимым, и мне хотелось накинуться на всех остальных на их старых скучных внедорожниках — но даже когда я не мчался, люди все равно ездили вокруг меня более агрессивно, чем они в моих повседневных драйверах. Однако за рулем серого Hyundai Kona я чувствовал себя просто каплей в море, и никто не старался изо всех сил подрезать меня или заднюю дверь.И я действительно не хотел раздвигать границы в этой машине. Kona создана не для этого.

Я купил свою первую машину, красную красную Mazda 2, потому что она была симпатичной и немного эффектной, но также потому, что она могла быть довольно невзрачной, если бы я хотел, чтобы она была такой. Это отражало то, кем я был в то время; Я все еще был мучительно застенчивым, моя личность время от времени всплывала, но так же быстро скрывалась. Теперь, с большим синим Suburban, у меня есть автомобиль, который отражает мою растущую уверенность в себе, а также потребность в небольшом уважении.Мой муж тем временем водит Cadillac ATS, потому что он стервозная старуха, застрявшая в теле 29-летнего мужчины.

Частично это связано с тем, что американцы давно определяют себя через автомобильную промышленность. Мы гордимся мощностью, скоростью и механическим ростом, и мы сделали это в всех отраслях. Мы — нация, которая считает себя лучшими, и мы очень гордимся этим и открыто заявляем об этом. Мы развиваем нашу нацию благодаря быстрому развитию личных автомобилей, включая все, от дорог, по которым мы ездим, до продуктов, которые мы едим, и рабочих мест, которые у нас есть.И личный автомобиль стал таким же важным для определения нашей личности, как одежда, которую мы носим, ​​или музыка, которую мы слушаем.

Электромобили полностью бросили вызов этим представлениям. Внезапно нас просят покупать машину дешевле из-за того, насколько она идеально подходит для us , но из-за того, что это принесет пользу окружающим нас людям. Мы узнаем, что наша батарея может быть недостаточно большой или достаточно мощной, чтобы доставить нас из отдаленного места, которое мы выбрали для проживания, в город, где мы работаем.Мы узнаем, что нельзя просто прыгнуть на большую открытую американскую дорогу и проехать по , не задумываясь о том, где мы возьмем силу — и нам придется подождать, чтобы зарядиться. Мы не сможем включить двигатель на светофоре, чтобы запугать человека рядом с нами, или нащупать наши машины костями, или сделать ремонт двигателя дома. Электромобили полностью изменят отношение американцев к автомобилю.

Конечно, одна компания действительно изменила рамки разговора об электромобилях: Tesla.Tesla проделала довольно хорошую работу по превращению электромобиля из шутки в желаемый символ статуса, но у компании также есть собственный багаж, который действительно поляризовал имя Tesla. Теперь вы либо любите Tesla и все связанные с ней коннотации, либо с подозрением относитесь к тому, что она продает, что не очень помогает делу электромобилей.

Я не привожу этот аргумент, чтобы сказать, что нам нужно полностью отказаться от концепции электромобилей, потому что я, , люблю электромобили .Я говорю это, потому что мы можем использовать это как способ переосмыслить наше понимание электромобилей и то, как мы представляем их широкой публике, потому что я просто не думаю, что обращение ко всеобщему чувству человечности будет работать в страна приучена уделять первоочередное внимание личности. Это возможность переосмыслить то, как мы представляем и продаем электромобили для американской публики, чтобы стимулировать более широкое распространение электромобилей.

Есть способы извлечь выгоду из уникальных характеристик электромобилей.Почему мы не рекламируем мгновенный крутящий момент электродвигателя, который позволяет вам отскочить от знака остановки быстрее, чем тот ДВС, с которым вы ведете небольшую дружескую конкуренцию? Почему мы не особо подчеркиваем электрические возможности Jeep Wrangler 4xe, которые вы можете сохранить для трассы, а это значит, что вы можете ощутить красоту природного ландшафта Америки, не беспокоя земли вокруг себя? Почему мы предлагаем налоговые льготы, а не системы бесплатных или льготных домашних тарифов, которые позволят вам избавиться от посредников и сэкономить деньги, взимая плату дома?

Конечно, все еще будут препятствия.Понятно, что люди будут беспокоиться о доступности общедоступных зарядных устройств, медленном времени зарядки, эффективности аккумуляторов и разнообразии моделей — и хотя эти вещи будут развиваться со временем, эта эволюция будет медленной, если мы не разожжем огонь интереса у потребителей. Нет никакой пользы в разработке этого нового типа транспортных средств, если мы не знаем, что люди собираются их покупать. А для этого нам нужно произвести революцию в том, как мы говорим о электромобилях и продаем их на рынке.

Больше никаких расплывчатых формулировок в пресс-релизах о мобильности.Больше никаких городских водителей, которые захотят этого. Покажите американцам, как электромобили могут улучшить их нынешние отношения с автомобилями, при этом сохраняя при этом ту американскую исключительность, которую мы хотим видеть в наших автомобилях. Покажите нам, как электромобиль сделает нас крутыми, покажите нам, как электромобиль может органично стать частью нашей жизни, и упростите это. Тогда мы будем готовы к серьезному электрическому разговору.

Ford движется к сборке под заказ, отказываясь от упакованных дилерских лотов

Джастин СалливанGetty Images

  • Пандемия и связанная с ней нехватка чипов изменили то, как американцы покупают автомобили, и Форд считает, что процесс сборки на заказ — это правильный путь для продвижения вперед.
  • Чтобы помочь продавать автомобили в Интернете, Ford недавно представил Ford Express Buy для Mustang Mach-E и Ford Blue Advantage для подержанных автомобилей и других цифровых опций.
  • Генеральный директор Джим Фарли, которого цитирует Reuters, сказал, что знает, что Форд тратит деньги на поощрения, что не составляет проблемы, когда заказчик заранее говорит: «Это та машина, которую я хочу».

    Заказ именно того автомобиля — цвета, уровня отделки, аксессуаров, всего, — что вы хотите, — вот сколько европейцев покупают свои автомобили на протяжении веков.Но в США больше привержены модели, когда покупатели идут в автосалон, а затем едут домой на одной из машин со стоянки. Пандемия изменила то, как американцы взаимодействуют со своими местными представительствами. Люди теперь предпочитают больше общаться в Интернете и меньше настаивают на том, чтобы пройти тест-драйв.

    Ford заметил, что теперь компания хочет привлечь больше будущих покупателей к процессу заказа автомобилей, сказал на этой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли во время телефонной конференции с журналистами для обсуждения результатов компании за второй квартал.Привлечение большего числа покупателей к заказу определенного автомобиля через Интернет также может помочь в чистой прибыли Ford.

    «Мы действительно стремимся перейти к системе на основе заказов и хранить запасы на уровне от 50 до 60 дней», — сказал он. «Я знаю, что мы тратим деньги на поощрения».

    Изменения в поведении клиентов вызвало не только прямое воздействие COVID. Нехватка чипов, которая сказывалась на предложении дилерских автомобилей с начала этого года, является еще одной важной причиной, по которой Ford считает, что сможет добиться большего, если больше клиентов будут заказывать их автомобили.Нехватка чипов вынуждает людей ждать автомобиль, который они хотели, поскольку низкий уровень запасов означал, что на участке не всегда был доступен широкий выбор, чтобы доехать до дома.

    Ford недавно представил Ford Express Buy, онлайн-способ приобрести автомобиль Ford в США. На данный момент единственная модель, которую вы можете приобрести таким способом, — это Mustang Mach-E, но президент Ford по Северной и Южной Америке и группе международных рынков Кумар Галхотра сообщил агентству Automotive News в прошлом месяце, что в какой-то момент система расширится и на другие модели.

    «Для нас это действительно интересный способ продавать автомобили в сотрудничестве с нашими дилерами», — сказал Галхотра. «Вы можете начать сборку своего автомобиля, оценить его, положить в тележку и пройти весь путь до совершения транзакции. Ford Credit может утвердить кредит клиента за считанные секунды, и вы можете произвести оплату, а дилер может доставить машину к тебе домой «.

    Использование Ford Express Buy не является обязательным для дилеров Ford. У Ford также есть Ford Blue Advantage для продажи сертифицированных подержанных автомобилей Ford через Интернет, а в Мексике есть Ford Digital Store, который позволяет людям на 100% покупать новые автомобили через Интернет.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    CarGurus запускает платформу, позволяющую дилерам покупать подержанные автомобили в Интернете у потребителей

    Кэри, Н.C. —

    Когда CarGurus приобрел контрольный пакет акций CarOffer этой зимой , одним из преимуществ сделки было то, что она могла дать партнерам-дилерам CarGurus еще одну цифровую возможность для поиска использованных запасов.

    Эта возможность была реализована в пятницу с запуском CarGurus Instant Max Cash Offer, платформы на базе CarOffer, которая позволяет дилерам приобретать подержанные автомобили у потребителей через Интернет.

    И для многих время, возможно, не могло быть лучше, поскольку автомобильная промышленность пытается найти подержанные автомобили, которые иссякли из-за нехватки микросхем, задержек с производством новых автомобилей и высокого спроса.

    CarGurus Instant Max Cash Offer, в котором используется платформа CarOffer Buying Matrix для облегчения продажи автомобилей дилерам, будет запущен сначала во Флориде, Массачусетсе и Техасе. Потребители могут перейти на страницу «Продать мой автомобиль» на веб-сайте CarGurus и ввести информацию о транспортном средстве, чтобы получать предложения от дилерской сети.

    Если потребитель решит продвигать предложение, CarGurus забирает автомобиль (в месте, указанном потребителем) через консьерж-службу «белых перчаток», осматривает автомобиль в этом месте и доставляет его на стоянку дилера.Покупатель получает оплату после прохождения техосмотра автомобиля.

    Дилеры

    , входящие в сеть CarGurus / CarOffer, могут использовать этот инструмент, заполнив Матрицу покупок CarOffer.

    «Мы движемся к цифровому миру, в котором покупатели и дилеры покупают и продают автомобили в Интернете, и CarGurus находится в отличном положении, чтобы помочь обоим сделать это с помощью подхода, ориентированного на технологии, которым мы известны в отрасли», — CarGurus президент и главный операционный директор Сэм Залес сказал в пресс-релизе.

    «Предложение CarGurus Instant Max Cash не только позволит потребителям продавать свой автомобиль через Интернет, не выходя из дома, обеспечивая при этом лучшее предложение от тысяч дилерских центров, но также поможет этим дилерским центрам занять конкурентные позиции в этой новой цифровой розничной среде и уровне. игровое поле с крупнейшими в отрасли розничными покупателями легковых автомобилей », — сказал Залес.

    Альтернативные способы получения подержанных автомобилей продолжают расти, особенно по мере того, как некоторые линии розничной и оптовой торговли размываются и цифровые транзакции становятся все более распространенными.

    Буквально на прошлой неделе Drivably объявил о новом онлайн-сообществе , которое позволяет потребителям мгновенно продавать свои автомобили дилерам, которые делают ставки на них через онлайн-аукцион.

    А в июне ACV представила платформу , которая дает дилерским группам и коммерческим партнерам возможность проводить закрытые продажи для избранной аудитории. ACV PRIVATE MARKETPLACES сначала будут доступны для крупных дилерских групп с несколькими офисами, а затем для коммерческих грузоотправителей, которые ищут способ проведения закрытых аукционов.

    10 лучших запасов подержанных автомобилей для покупки

    В этой статье мы обсуждаем 10 лучших запасов подержанных автомобилей для покупки. Если вы хотите пропустить наш подробный анализ этих акций, сразу перейдите к 5 наиболее подходящих для покупки акций подержанных автомобилей.

    Разговоры об автомобильном секторе в средствах массовой информации, как правило, сосредоточены на электрической революции в отрасли и повороте крупных автопроизводителей в сторону транспортных средств на новых источниках энергии. Однако рынок подержанных автомобилей практически не привлекает внимания.Это удивительно, поскольку продажи подержанных автомобилей за последнее десятилетие превысили продажи новых автомобилей в Соединенных Штатах. По данным Statista, количество подержанных легковых автомобилей, проданных в США в 2019 году, приблизилось к 40 миллионам.

    По сравнению с общими продажами новых автомобилей в 2019 году, которые составили 17 миллионов, эта цифра представляет собой ценность, которую запасы подержанных автомобилей могут предложить инвесторам в ближайшие годы. Несмотря на кризис с коронавирусом, количество подержанных автомобилей, проданных в США в 2020 году, составило около 39 миллионов.Ожидается, что в этом году выручка этих фирм вырастет по мере роста цен на подержанные автомобили. В сообщении Бюро статистики труда указывается, что цены на подержанные автомобили являются крупнейшим фактором инфляции в стране, при этом цены выросли на 30% за последние двенадцать месяцев.

    Примерно 11% этого увеличения пришлись на май и июнь. На рынке подержанных автомобилей цены на подержанные пикапы за последний год выросли на колоссальные 70%.Инвесторам, которых регулярно сообщают невероятные цифры, публикуемые отраслью электромобилей во главе с такими фирмами, как Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA) и NIO Inc. (NYSE: NIO), следует принять во внимание потенциал роста подержанных автомобилей. рынок. Продажа подержанных автомобилей также приносит пользу традиционным автопроизводителям, таким как General Motors Company (NYSE: GM) и Ford Motor Company (NYSE: F).

    Те, кто хочет инвестировать в запасы подержанных автомобилей, должны понимать тенденции, которые сыграли важную роль в росте сектора и по-прежнему определяют будущее.Самым большим прорывом в отрасли стала цифровая революция. По данным глобального консалтингового агентства McKinsey, возможность закупок от начала до конца, подробные данные об автомобилях и инструменты поиска, а также привлекательные варианты доставки сыграли свою роль в ускорении продаж подержанных автомобилей. Технологии разрушили и другие секторы рынка, в том числе мир финансов.

    История продолжается

    Вся индустрия хедж-фондов ощущает на себе отголоски меняющегося финансового ландшафта.Его репутация была запятнана в последнее десятилетие, в течение которого его хеджированная доходность не могла поспевать за нехеджированной доходностью рыночных индексов. С другой стороны, исследование Insider Monkey позволило заранее выявить избранную группу холдингов хедж-фондов, которые с марта 2017 года превзошли индексные фонды S&P 500 более чем на 124 процентных пункта. В период с марта 2017 года по 29 мая 2021 года результаты нашего ежемесячного информационного бюллетеня вернулись 206,8% против 91,0% у ШПИОНА. Наши акции превзошли рынок более чем на 115 процентных пунктов (подробности см. Здесь).Вот почему мы считаем, что настроения хедж-фондов являются чрезвычайно полезным показателем, на который следует обращать внимание инвесторам. Вы можете подписаться на нашу бесплатную рассылку новостей на нашей домашней странице, чтобы получать наши истории на свой почтовый ящик.

    10 лучших подержанных автомобилей для покупки

    Имея в виду этот контекст, вот наш список 10 лучших подержанных автомобилей для покупки. Они были ранжированы с учетом настроений хедж-фондов, рейтингов аналитиков и основных принципов бизнеса.

    Лучшие запасы подержанных автомобилей для покупки

    10.America’s Car-Mart, Inc. ( NASDAQ: CRMT )

    Количество держателей хедж-фондов: 10

    America’s Car-Mart, Inc. (NASDAQ: CRMT) занимает десятое место в нашем списке из 10 лучших запасов подержанных автомобилей для покупки. За последний год акции вернули инвесторам 54%. Фирма продает подержанные автомобили и базируется в Арканзасе. Она управляет более чем 150 дилерскими центрами, в основном в центральных регионах США. 24 мая компания объявила о прибыли за четвертый финансовый квартал, сообщив о прибыли на акцию в размере 6 долларов.19, превзойдя прогнозы рынка на 3,39 доллара. Выручка за отчетный период составила 279 миллионов долларов, что на 42% больше, чем годом ранее.

    16 июля инвестиционный консалтинг Bank of America подтвердил рейтинг «Покупать» по акциям американского Car-Mart, Inc. (NASDAQ: CRMT) и повысил целевую цену до 194 долларов с 151 доллара, подчеркнув, что ожидается, что компания превзойдет ожидания по прибыли на второй квартал.

    В конце первого квартала 2021 года 10 хедж-фондов из базы данных Insider Monkey держали доли на сумму 84 миллиона долларов в американском Car-Mart, Inc.(NASDAQ: CRMT), по сравнению с 11 в предыдущем квартале на сумму 70 миллионов долларов.

    Так же, как Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), General Motors Company (NYSE: GM), Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO), America’s Car-Mart, Inc. ( NASDAQ: CRMT) — одна из лучших автомобильных акций для покупки.

    9. Penske Automotive Group, Inc. ( NYSE: PAG )

    Количество держателей хедж-фондов: 12

    Penske Automotive Group, Inc.(NYSE: PAG) — транспортная компания из Мичигана, имеющая значительные доли в бизнесе подержанных автомобилей. Он занимает девятое место в нашем списке 10 лучших подержанных автомобилей для покупки. Акции компании предложили инвесторам доходность, превышающую 71% в течение последних двенадцати месяцев. 22 июля компания объявила о разработке CarShop, интернет-магазина подержанных автомобилей, в сотрудничестве с Cox Automotive. Фирма назвала проект трансформационной, полностью автоматизированной технологической платформой.

    16 июля инвестиционный консалтинг Bank of America поддержал рейтинг «Покупать» акции Penske Automotive Group, Inc.(NYSE: PAG) и повысили целевую цену до 141 доллара с 119 долларов, подчеркнув, что автомобильная промышленность была хорошей ставкой с низкими ожиданиями прибыли.

    В конце первого квартала 2021 года 12 хедж-фондов в базе данных Insider Monkey владели долями в Penske Automotive Group, Inc. (NYSE: PAG) на сумму 188 миллионов долларов, по сравнению с 21 в предыдущем квартале на сумму 114 миллионов долларов.

    Наряду с Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), General Motors Company (NYSE: GM), Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc.(NYSE: NIO), Penske Automotive Group, Inc. (NYSE: PAG) — одна из лучших автомобильных компаний для покупки.

    8. Sonic Automotive, Inc. ( NYSE: SAH )

    Количество держателей хедж-фондов: 17

    Акции Sonic Automotive, Inc. (NYSE: SAH) вернулись на 18% инвесторам за последний год. Он занимает восьмое место в нашем списке 10 лучших подержанных автомобилей для покупки. Компания работает как розничный продавец автомобилей и продает как новые, так и подержанные автомобили.Штаб-квартира находится в Северной Каролине. 27 июля компания объявила об открытии центра доставки автомобилей в Кентукки для людей, которые использовали онлайн-платформу компании для покупки подержанных автомобилей возрастом от одного до четырех лет.

    Ранее в этом году инвестиционный консалтинг JPMorgan повысил стоимость акций Sonic Automotive, Inc. (NYSE: SAH) с нейтрального до избыточного веса с целевой ценой в 55 долларов, отметив, что у компании есть надежные настройки на 2021 финансовый год и она будет лучше, чем сверстники.

    Из хедж-фондов, отслеживаемых Insider Monkey, чикагская компания Citadel Investment Group является ведущим акционером Sonic Automotive, Inc. (NYSE: SAH) с 630 265 акциями на сумму более 31 миллиона долларов.

    Помимо Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), General Motors Company (NYSE: GM), Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO), Sonic Automotive, Inc. (NYSE : SAH) — один из лучших автомобильных парков.

    7. Asbury Automotive Group, Inc.( NYSE: ABG )

    Количество держателей хедж-фондов: 20

    Asbury Automotive Group, Inc. (NYSE: ABG) занимает седьмое место в нашем списке из 10 наиболее продаваемых подержанных автомобилей. . За последний год акции компании вернули инвесторам 87%. Фирма работает как розничный продавец автомобилей, продающий новые и подержанные автомобили. В финансовых результатах за второй квартал, опубликованных 27 июля, компания сообщила о прибыли на акцию в размере 7,78 доллара, что на 2 доллара превзошло прогнозы рынка.69. Выручка за отчетный период составила 2,5 миллиарда долларов, что на 77% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило оценку на 220 миллионов долларов.

    28 апреля инвестиционный консалтинг Truist сохранил рейтинг «Держать» по акциям Asbury Automotive Group, Inc. (NYSE: ABG), но повысил целевую цену до 210 долларов со 180 долларов, оценив рост прибыли в первом квартале и рост продаж автомобилей.

    Из хедж-фондов, отслеживаемых Insider Monkey, бостонская инвестиционная компания Abrams Capital Management является ведущим акционером Asbury Automotive Group, Inc.(NYSE: ABG) с 2,1 млн акций на сумму более 416 млн долларов.

    Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), General Motors Company (NYSE: GM), Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc. (NYSE: NIO) — одни из лучших автомобильных парков, просто например, Asbury Automotive Group, Inc. (NYSE: ABG).

    6. KAR Auction Services, Inc. ( NYSE: KAR )

    Количество держателей хедж-фондов: 22

    KAR Auction Services, Inc.Акции (NYSE: KAR) предлагали инвесторам доходность, превышающую 16% в течение последних двенадцати месяцев. Он занимает шестое место в нашем списке 10 лучших подержанных автомобилей для покупки. Фирма базируется в Индиане и продает аукционы подержанных автомобилей и сопутствующие маркетинговые услуги. 21 мая цена акций компании подскочила более чем на 7% после того, как Bank of America повысил рейтинг акций до «Покупать» с «хуже рынка» с целевой ценой в 26 долларов, отметив, что смена менеджмента в фирме приведет к повышению производительности.

    24 мая инвестиционная консалтинговая компания JPMorgan поддержала рейтинг «Превышение веса» на KAR Auction Services, Inc.(NYSE: KAR) и повысили целевую цену до 24 долларов с 21 доллара, отметив, что компания, скорее всего, будет конкурентом на рынке цифровых дилеров.

    Из хедж-фондов, отслеживаемых Insider Monkey, чикагская инвестиционная компания Cardinal Capital является ведущим акционером KAR Auction Services, Inc. (NYSE: KAR) с 5,8 миллионами акций на сумму более 87 миллионов долларов.

    Tesla, Inc. (NASDAQ: TSLA), General Motors Company (NYSE: GM), Ford Motor Company (NYSE: F) и NIO Inc.(NYSE: NIO) — одни из лучших автомобильных акций для покупки, наряду с KAR Auction Services, Inc. (NYSE: KAR).

    В своем письме инвесторам за первый квартал 2021 года компания Argosy Investors, управляющая активами, выделила несколько акций, и KAR Auction Services, Inc. (NYSE: KAR) была одной из них. Вот что сказал фонд:

    «Основная деятельность KAR связана с процессом аукционов между дилерами и владельцами подержанных автомобилей (корпоративные автопарки, компании по аренде автомобилей, автомобили дилеров, продающие автомобили и т. Д.).). Другой бизнес компании выступает в роли кредитора (они финансируют автомобили на дилерских участках до тех пор, пока они не будут проданы) независимым дилерам, многие из которых покупают автомобили у аукционного бизнеса KAR. Я владел небольшой позицией по цене около 22 долларов за акцию с января 2020 года, прямо перед началом пандемии.

    Я купил больше после того, как цена акций недавно упала до среднего уровня 14 долларов. KAR сообщил о неутешительных прибылях и прогнозах, но я в конечном итоге считаю, что сильные денежные потоки компании делают ее очень дешевой.Я ожидаю, что эта компания будет генерировать около 1,40 доллара на акцию в свободном денежном потоке, что составляет 10% доходности от моей недавней покупной цены для компании, которая приносит доход на капитал, приближающийся к 20%.

    Оба предприятия сталкиваются с препятствиями, в основном из-за того, что они подвержены одному и тому же явлению. Люди все чаще покупают автомобили в Интернете через такие компании, как Carvana, или через опытных дилеров, таких как CarMax, у которых есть собственные функции оптовых аукционов. Эти компании все чаще оказывают давление на семейных дилеров, которые не успевают за темпами технологических инноваций, происходящих в отрасли.Признавая этот риск, я не верю, что эта динамика помешает KAR генерировать большой денежный поток для инвесторов. Это более точно относится к ценностным инвестициям, и «волосы» на таких инвестициях не мешают им быть успешными, хотя у меня меньше шансов удерживать такие инвестиции в течение длительного периода времени. . »

    Щелкните, чтобы продолжить чтение, и просмотрите 5 лучших подержанных автомобилей, которые можно купить.

    Предлагаемые статьи:

    Раскрыть.Никто. 10 лучших подержанных автомобилей для покупки изначально опубликовано на Insider Monkey.

    Почему люди все еще покупают электромобили, которых не существует?

    В то время как акции Tesla, святой Грааль первого года пандемии, определенно остыли в последние месяцы, финансовые доходы компании электромобилей совсем не похожи на пузырь. Как мы увидели на этой неделе, когда сенсационный электромобиль Илона Маска сообщил о своих доходах за второй квартал, они наконец-то могут выстоять как настоящий автопроизводитель; чистая прибыль 1 доллар.1 миллиард, рекордный, был в значительной степени связан с продажей реальных автомобилей, а не просто продажей нормативных кредитов другим автомобильным компаниям, что, как отмечает CNN, ранее использовалось для критики сильного финансового положения Tesla.

    Частично причина того, что мы не увидели последующего скачка цен на акции Tesla, заключается в том, что многие из проблем, которые беспокоят автомобильную промышленность в целом — проблемы цепочки поставок, вызванные пандемией, в первую очередь нехватка микросхем — также повлияют на них в течение по крайней мере, в остальное время года.В любом случае, для инвесторов, ищущих самую новую и блестящую покупку, Tesla может быть просто старой шляпой.

    Только за последнюю неделю два разрекламированных стартапа электромобилей дебютировали на фондовом рынке, а еще один, один из самых интересных в отрасли, по сообщениям, планирует провести IPO в конце этого года. Все ищут новую Tesla, так это ли компании?

    Многие так думают, но есть одна большая проблема. Все рассматриваемые стартапы — Lucid, Faraday Future и Rivian — имеют одну общую черту: их электромобили еще не существуют.

    Хорошо, да, они существуют в том смысле, что все эти компании производили рабочие машины; прототипы седана Lucid Air и внедорожника Faraday FF ​​91 были рассмотрены в СМИ, а Джефф Безос поехал на Rivian R1S в свой маленький космический отпуск. Но мы говорим о листингах на фондовой бирже компаний, которые теоретически продают автомобили клиентам. Ни один из этих стартапов на самом деле этого не делает, по крайней мере, пока.

    Теперь я уже слышу апологетов, фондовый рынок спекулятивен по своей природе и всегда ориентирован на будущее, так что же плохого в инвестировании в спекулятивные компании с обещанием? Это был бы веский аргумент, если бы мы еще не пережили ряд громких стартапов электромобилей, которые добивались успехов на уровне Tesla только для того, чтобы разбиться и сгореть впечатляющим образом.

    Faraday Future надеется, что его грядущий FF 91 превзойдет Tesla в своей игре с электричеством и автономным вождением.

    Faraday Future

    Сначала был Nikola, который прошлым летом ранее оценивался примерно в 26 миллиардов долларов и планировал сотрудничать с GM в создании электрического пикапа под названием Badger; он потерпел крах, когда появились заявления о мошенничестве, после чего Badger был отменен, основатель уволился, а SEC и Министерство юстиции начали расследования (и продолжаются по сей день).Затем есть Лордстаун, который вы запомните как стартап, создавший электрический грузовик Endurance, рекламируемый бывшим президентом Трампом; вскоре после того, как он покинул офис, акции компании обвалились отчасти из-за заявлений о мошенничестве со стороны той же инвестиционной исследовательской фирмы, которая выступила против Николы, и теперь они расследуются, как вы уже догадались, SEC и Министерством юстиции.

    Ни одна из этих компаний не продавала никаких автомобилей, обе они попали на фондовый рынок не традиционными способами, а через сомнительный метод, которым является компания по приобретению специального назначения (или SPAC), и они без всякой причины выросли в цене только во время пандемии. удариться о кирпичную стену реальности.

    Теперь и Lucid, и Faraday Future идут по тем же стопам. Да, у каждой компании есть свои достоинства и недостатки, но у обеих компаний ровно нулевые продажи, они использовали слияния SPAC, чтобы выйти на биржу, и теперь инвесторы спорят о том, являются ли они удачными покупками. (Что это значит о людях, которые делают одно и то же снова и снова, ожидая разных результатов…) Вы можете указать на Rivian как на более стабильную ставку. Компания по производству электромобилей и внедорожников пользуется поддержкой таких тяжеловесов, как Amazon, Ford и BlackRock, и, как сообщается, стремится выполнить работу, связанную с первичным публичным размещением акций, но они также несколько раз откладывали запуск своих электромобилей.Конечно, есть предварительные заказы, но поставки еще не начались.

    До тех пор, пока эти компании не начнут подсчитывать реальные продажи, а не только временные предзаказы, нет абсолютно никаких оснований полагать, что кто-либо из них является следующей Tesla, и все основания полагать, что они распадутся, как и их предшественники. Лично я надеюсь на Lucid и Rivian в частности, но надежда не влияет на наше будущее электромобилей.

    Конечно, там, где есть потенциальные деньги, люди всегда будут раскошелиться на собственные деньги в надежде на неожиданную прибыль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.