Полноприводный форд: Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.


0
Categories : Разное

Содержание

Хот-хэтч Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Модели Ford Connect обзавелись вседорожной версией Active — ДРАЙВ

Моделям Ford Tourneo Connect и Transit Connect в версии Active добавили два новых цвета кузова — оранжевый Sedona и серебристый Solar. В списке оснащения — системы автоторможения и компенсации влияния бокового ветра на траекторию движения.

Форду этим летом есть что предложить фанатам активного образа жизни. В июне для европейского рынка представили россыпь новых вэнов с оригинальным стайлингом, оформлением интерьера и оснащением — Transit Trail, Transit Custom Trail, Transit Custom Active и Tourneo Active. Теперь дошла очередь и до младшеньких: Ford Tourneo Connect и Transit Connect также получили вседорожную версию Active. Её отличают иная решётка радиатора, накладки из чёрного пластика на бамперах, колёсных арках, порогах, дверях и боковых зеркалах, а также оригинальные 17-дюймовые литые колёса. А ещё у Коннектов серии Active увеличился клиренс — на 24 мм спереди и на 9 мм сзади.

Интерьер «активных» машин выделяется оригинальным рисунком обивки сидений с голубыми вставками, контрастной прострочкой и накладками на порогах с названием серии.

Ford Tourneo Connect Active будет доступен с пяти- и семиместным салоном и колёсной базой разной длины, а Transit Connect Active— с обычной и увеличенной грузовой платформой.

Фургон Ford Transit Connect в модификации Active может быть с грузовым отсеком объёмом от 2,9 до 3,6 кубометров. Грузоподъёмность автомобиля достигает 982 кг.

Ford Tourneo Connect и Transit Connect в исполнении Active доступны с турбодизелем 1.5 в двух вариантах форсировки — на 100 и 120 л.с. (240 и 270 Н•м соответственно). Также можно будет выбрать коробку передач — шестиступенчатую ручную или восьмидиапазонную автоматическую. Если же выбрать 120-сильную трёхпедальную машину, то можно заказать винтовой самоблокирующийся дифференциал Quaife, схожий по конструкции с узлом на хот-хэтче Ford Focus RS. У европейских дилеров машины появятся в четвёртом квартале 2020 года.

Движемся по светлому будущему на кроссовере Ford Explorer. Тест-драйв ford explorer — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

три цилиндра, автомат и полный привод — журнал За рулем

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.

На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.

На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Дождались

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.


Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.


Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.


Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.


Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль — новые подрулевые переключатели.

Новый руль — новые подрулевые переключатели.


В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.


USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.


Евроремонт

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Д

Форд Фокус RS стал полноприводным — журнал За рулем

Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.

17804295681195374145

Развитый аэродинамический обвес кузова, спортивные подвеска и выхлопная система, ковшеобразные сиденья в салоне — это вам не какой-нибудь «Фокус»

В пресс-релизе, посвященном выходу нового хот-хэтча Ford Focus RS, сведений о революционных отдельных поворотных кулаках RevoKnuckle или переднем блокируемом дифференциале, которыми могла похвастать предыдущая модель, вы не найдете. Думаете, вместе с трехдверным кузовом в прошлое ушел и бескомпромиссный имидж? Вовсе нет. Просто с эффектом силового подруливания теперь борется продвинутая полноприводная трансмиссия — с двумя муфтами и управлением вектором тяги!

561529557116722630

Легкосплавные 19-дюймовые колесные диски сочетаются с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19. А за доплату доступны шины Pilot Sport Cup 2 

Двигатель у «самого-самого» Ford Focus RS уже не пятицилиндровик Volvo — под капотом поперечно расположена «турбочетверка» 2.3, как у нового Ford Mustang. Выдает она свыше 320 л.с. и 430 Нм и раскручивается до 6800 об/мин. Заряженному хэтчбеку по-прежнему недоступны АКП и «роботы», зато есть усиленная 6-ступенчатая «механика». Крутящий момент передается сразу на четыре колеса, причем на заднюю ось может идти до 70% тяги, которую между собой гибко распределяют бортовые муфты. Похожим образом устроен полный привод Nissan Juke.

Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_07

Динамические характеристики пока не раскрываются. Зато есть информация об оснащении (даже по относительно «цивильному» салону видно, что Focus RS стал более комфортабельным автомобилем). Модели положены стандартные биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камера заднего вида и акустика Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.

Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_08

Поперечное ускорение в поворотах может достигать свыше 1 g

Новый глобальный Ford Focus RS, скорее всего, покажут на автосалонах в Чикаго и Женеве.

Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)

Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.

Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)

Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.

Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)

Новый Ford Focus — полный привод! — журнал За рулем

В начале следующего года фордовцы предъявят нового представителя размерного класса C. Каким он будет? Разнообразным и… полноприводным!

«Голубой овал» доводит Focus четвертой генерации (на фото современный хэтчбек). То и дело на европейских дорогах мелькают прототипы будущего «убийцы Астры», но камуфляжа на них столько, что стилистику не понять, не разобрать. Учитывая трансформации облика новой Фиесты, старший брат наверняка пойдет той же эволюционной дорожкой. Кстати, резких перемен в его конструктиве вроде бы не намечается, что логично и ожидаемо.По данным издания Autocar, в основу семейства ляжет модернизированное шасси предшественника. Габариты изменятся незначительно (напомним, длина современного пятидверного хэтчбека равна 4360 мм, а ширина 1823 мм) и наиболее заметным отличием станет растяжка колесной базы с 2648 мм на 50 мм. Масса снизится примерно на полцентнера. Гамма моторов предсказуема, но и здесь не обойдется без новшеств. В частности, трехцилиндровый «литр» будет доступен не в двух итерациях (100 и 125 л.с.), как сейчас, а в трех — добавится 139-сильная. Сохранятся наддувные агрегаты линейки EcoBoost объемом 1,5 и 2,0 л, а также 1,5-литровый турбодизель. У спортверсии ST без радикальных перемен: она останется при 2,0-литровом бензиновом движке, который прибавит в мощности и выдаст около 280 л.с., и моторе на тяжелом топливе того же объема. А теперь самое интересное: ожидается появление кросс-версии Active с псевдовнедорожным обвесом, вероятно, увеличенным дорожным просветом и, быть может, опциональной полноприводной трансмиссией от кроссовера Ford Kuga. Вот такой Фокус нам нужен!

  • Довольно неожиданным стало появление 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя на свежезаряженном Ford Fiesta ST. Большинство спортивных хэтчбеков размерного класса B оснащены «турбочетверками», причем у нового Volkswagen Polo GTI она одна из самых больших — объемом 2,0 литра.
  • Кросс-версия Active есть у новой Фиесты. Разумеется, она довольствуется лишь декором, а полного привода у нее нет и в помине.

Фото: Ford

Полный привод для Ford Transit в 2020 году | Новости автомобилей

Не каждый день мы сообщаем новости о грузовых автомобилях. Но не заблуждайтесь, два основных сегмента, в которых основными игроками являются продукты известных автопроизводителей (Ford, FCA, GM, Nissan и Mercedes-Benz), столь же густонаселенны и конкурентоспособны, как и любой другой в отрасли.

На этой неделе мы узнали о значительных изменениях, происходящих в продукции Ford в данной области. В 2020 году Ford Transit получит несколько доработок и одно более крупное изменение, которое заинтересует потенциальных покупателей в Канаде: добавление полного привода в качестве опции.

Это сделает Transit второй моделью в своем классе с полным приводом после Sprinter от Mercedes-Benz.

Ford сообщает, что эта функция рассматривалась для включения при первой разработке Transit, и что поэтому пол транспортного средства не нужно регулировать (читай: поднимать выше) для размещения системы, так что загрузка и разгрузка груза не усложняется.

Другой примечательный момент заключается в том, что при разработке системы крутящий момент может быть полностью передан на передние колеса, когда это необходимо для максимального сцепления с дорогой.Это особенно актуально в тех случаях, когда вес в задней части грузовика недостаточен для обеспечения оптимального сцепления с дорогой. В систему также будут интегрированы различные режимы движения, чтобы улучшить управляемость на разных типах дорожных покрытий и в различных условиях.

Другие важные изменения, внесенные Ford в свой Transit, включают введение двух новых вариантов двигателей. Один из них — это 3,5-литровый V6, который заменит существующий 3,7-литровый, а другой — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, который заменит 3-х.Дизельный двигатель 2L текущей редакции фургона. 3,5-литровый EcoBoost V6 останется в составе предложения.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford также дебютирует в Transit в 2020 году.

Неудивительно, что новые системы помощи при вождении также находятся на подходе, в том числе помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и Ford Co-Pilot360 система.

Модем FordPass Connect будет входить в стандартную комплектацию и обеспечит подключение 4G LTE WiFi.Эта система позволяет одновременно подключаться 10 пользователям.

Ожидается, что Ford Transit 2020 года поступит в дилерские центры осенью 2019 года.

Статья Auto123.om

Ford протестировал полноприводный Mustang в 1965 году

Dodge вошел в историю поникаров в 2017 году, представив Challenger модель с полным приводом. Несмотря на то, что он оснащен двигателем V-6, он обязательно понравится энтузиастам в штатах Snowbelt. Может ли Форд последовать его примеру с Мустангом? В конце концов, компания провела испытания полного привода на Mustang 52 года назад .Управляемый прототип, который также имеет раннюю форму антиблокировочной системы тормозов, все еще существует.

Поскольку Mustang 1965 года установил рекорды продаж, проектировщики Ford уже с нетерпением ждали концепций дизайна двухместных и даже четырехдверных автомобилей. Однако еще более радикальное мышление пришло из Англии. Ferguson Research, компания тракторов Massey Ferguson, финансируемая Гарри Фергюсоном, разработала первую постоянную систему полного привода для легковых автомобилей. За этим стояли бывшие гонщики Фред Диксон и Тони Ролт. Они также адаптировали противоскользящую тормозную систему Dunlop Maxaret из шасси самолета для использования в автомобилях.

БОЛЬШЕ КЛАССИЧЕСКИХ ИСТОРИЙ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ HAGERTY

Система полного привода, известная как Ferguson Formula, прошла серьезное испытание на гоночном автомобиле Ferguson P99 Formula One в 1961 году, выиграв гонку Oulton Park со Стирлингом Моссом. Тем не менее, Ferguson Research стремилась убедить автопроизводителей внедрить свою передовую технологию шасси для легковых автомобилей. Кто-то в Форде заметил. В декабре 1964 года компания отправила Фергюсону в Англию два идентичных синих Мустанга, оснащенных 289-цилиндровым двигателем V-8 A-code и автоматической коробкой передач.Один будет преобразован в 4WD, а другой останется в запасе для сравнительных испытаний. Ален Серф, чей автомобильный музей Тампа-Бэй владеет необычным прототипом 4WD Mustang, имеет документы, подтверждающие это.

«Мы не знаем точно, сколько было построено», — сказал Серф. «В 1960-х Фергюсон переделывал множество автомобилей для испытаний».

Компания Серфа, Polypack, Inc., производит высокотехнологичное упаковочное оборудование, которое вдохновило музей автомобилей на демонстрацию образцов инновационных технологий.На выставке в Пинеллас, штат Флорида, представлены переднеприводные Cords и Citroëns, Татры с воздушным охлаждением и другие автомобили, воплощающие смелые идеи. Помимо полноприводного Mustang, музею также принадлежит один из 22 английских седанов Ford Zephyr, переделанных в Ferguson Formula 4WD для оценки британской полицией в конце 60-х годов.

ДОЛГОТЕРЯННЫЙ «БУЛЛИТ» ДОЛЖЕН НАЙДЕН НА СКЛАДЕ

В системе Ferguson Formula использовался планетарный межосевой дифференциал, обеспечивающий разделение крутящего момента между передними и задними колесами 37:63.Сцепления позволяли передним и задним колесам вращаться с разной скоростью, что позволяло полноприводному автомобилю оставаться включенным все время. Мустанг нуждался в некоторых модификациях, чтобы приспособить систему, включая преобразование передней подвески с винтовых пружин на торсионы.

Он выглядел так же, как любой другой Mustang, но, согласно опубликованным тестам, управлялся намного лучше на всех дорогах, но особенно хорошо на скользкой поверхности. Тормозная система Maxaret с противоскользящим покрытием была чисто механической и даже близко не была такой сложной, как электронные системы ABS, которые дебютировали позже, но она работала.

Если кое-что из этого звонит, то это потому, что это же оборудование было использовано в первом в мире серийном автомобиле с постоянным полным приводом, Jensen FF 1966 года, ответвлении роскошного купе Interceptor компании. «FF» — это Формула Фергюсона.

Что бы Форд ни думал о характеристиках полноприводного Mustang, он, вероятно, был бы слишком дорогим для предложения в качестве опции, возможно, более 500 долларов. В то время лучший вариант двигателя Мустанга, высокопроизводительный 289-цилиндровый двигатель V-8 K-code, стоил 328 долларов и заказывался редко.

4WD Mustang вернулся в Соединенное Королевство и оставался в музее Фергюсона на острове Уайт до 2007 года. Следующий владелец продал его Автомобильному музею Тампа-Бэй в 2009 году, где он остается убедительным свидетельством дальновидности.

———-

DODGE CHALLENGER GT — ЗИМНЕЕ ЧУДО:

обзоры на drive ford — Интернет-магазины и отзывы на drive ford на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для езды по форду.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Ford с верхним приводом скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой драйв ford на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в drive ford и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drive ford по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2017 Ford Focus RS полноприводные характеристики

2017 Ford Focus RS предложит новую систему полного привода

Автор: Admin | Опубликовано в Ford, Ford Focus, Technology в пятницу, 23 сентября 2016 г., в 17:08

2017 Ford Focus RS полноприводные характеристики

Ford Focus RS 2017 оснащен несколькими новыми системами и функциями, которые помогают оптимизировать характеристики автомобиля и создать идеальный горячий хэтчбек.Новая модель Focus RS будет включать полностью новую систему полного привода. Полноприводный Ford Focus RS 2017 делает хэтчбек еще более универсальным и веселым.

Система полного привода Ford Performance

Ford Focus RS 2017 оснащается новой системой полного привода Ford Performance с динамической векторизацией крутящего момента. Эти две технологии дают водителю полный контроль над автомобилем. Система полного привода Ford Performance может направлять до 70 процентов мощности двигателя на задние колеса автомобиля и 100 процентов мощности в любую сторону, в зависимости от ситуации.Адаптивность системы помогает максимизировать производительность хэтчбека.

Подробнее: Узнайте больше о характеристиках Ford Fusion Sport 2017 года

2017 Ford Focus RS Мощность двигателя

Источником питания, с которым будет работать система полного привода Ford Performance, является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом способен выдавать впечатляющие 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

В дополнение к системе полного привода Focus RS оснащен несколькими другими функциями, которые повышают характеристики автомобиля.Электрическая система рулевого управления работает с двухрежимным тампером и подвеской переднего кулака, что дает новому Focus RS беспрецедентные возможности в поворотах. Focus RS также включает «режим дрейфа», который позволяет контролировать избыточную поворачиваемость при активации.

В салоне нового Focus RS каждому будет комфортно. Ford оснащает автомобиль спортивными сиденьями RECARO, кожаным рулевым колесом, металлическими педалями, а также прострочкой сидений в стиле RS, ковриками и рулевым колесом.

Если вы хотите взять Ford Focus или любую другую отличную модель Ford для тест-драйва, посетите нас в Akins Ford.Мы предлагаем широкий выбор моделей легковых, грузовых автомобилей и кроссоверов Ford. Взгляните на нашу подборку, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем предложить здесь, в Akins Ford.

Эта запись была опубликована в пятницу, 23 сентября 2016 г., в 17:08 и подана в Ford, Ford Focus, Technology. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Объяснение проблем с прокладками головок Subaru Часть II


Subaru, объяснение прокладок головы, часть II

В этой статье я собираюсь осветить текущие тенденции с проблемой прокладок головки Subaru, сосредоточившись только на SOHC 2,5 л фазы 2 с 1999 по 2011 год в Forester и с 2000 по 2009 год в Legacy, Outback и Impreza с акцентом на 2005 г. и новее. Эта статья будет довольно длинной, так как в ней действительно много информации, которой я хочу поделиться.Я думал о том, чтобы разбить его на две более мелкие статьи, но понял, что одна, прочитанная без другой, оставит многие вопросы без ответа, поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать статью полностью, и, надеюсь, вы узнаете немного больше о своем Subaru . Если у вас еще не было возможности прочитать первую статью и более 1000 сообщений для владельцев Subaru по всему миру, вы можете сделать это здесь

Если вы нашли время, чтобы прочитать это, то, скорее всего, вы проводите небольшое исследование, прежде чем покупать подержанный Subaru или у вас уже есть Subaru той эпохи, и либо недавно вам сказали, что у вас протекает прокладка головки блока цилиндров, либо вы просто принимаете время узнать немного о машине, которой вы владеете.

Прокладки головки блока цилиндров 2,5 л могут протекать тремя разными способами.

Первый — это внешняя утечка охлаждающей жидкости, обычно через прокладку головки водителя или с левой стороны, это особенно повлияло на модели до 2003 года и в конечном итоге привело к кампании WWP-99, где Subaru добавила «кондиционер охлаждающей жидкости», иначе известный как остановка утечки, и увеличила гарантийный срок до 8 лет или 100к только на внешние утечки охлаждающей жидкости. Это обнаруживается при визуальном осмотре нижней стороны двигателя на предмет утечек жидкости, который должен выполняться при каждой замене масла квалифицированным техником, который не работает в центре смазки.

Второй тип утечки — это внешняя утечка масла, и хотя верно, что в любом автомобиле может развиться внешняя утечка масла через прокладку головки блока цилиндров, конструкция горизонтальной платформы двигателя подходит для ситуации, когда возникает самая маленькая утечка масла. сразу проявляется в виде потека. Это обнаруживается при визуальном осмотре нижней стороны двигателя на предмет утечек жидкости, который должен выполняться при каждой замене масла квалифицированным техником, который все еще не работает в центре смазки.

Я хочу подчеркнуть, что то, что вы еще не видели жидкости на подъездной дорожке, не означает, что у вас нет утечки жидкости из прокладки головки блока цилиндров. В моделях Subaru есть поддон с волокнистой подушечкой (я называю ее подгузником), ее необходимо снять, чтобы проверить на утечки. Колодка также отлично впитывает масло и охлаждающую жидкость.

Третий и последний тип утечки из прокладки головки на второй фазе 2,5 л — это внутреннее повреждение прокладки, приводящее к разрыву между камерой сгорания и системой охлаждения, что в конечном итоге приводит к перегреву автомобиля и часто ошибочно диагностируется многими. на ранних стадиях, что может увеличить вероятность возникновения проблем в будущем, таких как высокий расход масла после ремонта.

Возможно, вы уже видели некоторые изображения, подобные приведенным ниже, на которых показано, где материал прокладки разъеден.

Phase 2 Subaru 2.5l SOHC Head GasketSubaru 2.5l Phase Two Head Gasket

Прокладки, в которых было столько материала прокладки головки, изнашиваются, скорее всего, на какое-то время вытекшая жидкость перед окончательной заменой, что довольно типично. Вообще говоря, для наших клиентов приемлемой практикой является отслеживание незначительных утечек масла для наших клиентов и консультирование их по мере их ухудшения или начала утечки охлаждающей жидкости.Я скажу вам, что для некоторых клиентов мы отслеживали утечки масла в течение 5 лет или дольше, а для других были произведены ремонтные работы с несколькими заменами масла после того, как мы впервые узнали о ситуации. Почему мне действительно нравится этот способ борьбы с внешними утечками жидкости, так это то, что он дает водителю немного времени, чтобы либо выделить бюджет на ремонт, если машина все еще соответствует его потребностям, либо разработать план, как двигаться дальше, если Subaru нет. больше подходит для семьи. Если вы действительно обдумываете это до вывода, не так уж часто вы получаете возможность со временем принять важное решение, во многих случаях такой дорогостоящий ремонт происходит так же быстро; например, отказ трансмиссии или обрыв ремня ГРМ без уведомления

OEM диски Ford для продажи

Ford Motor Company, которая была основана в 1903 году известным Генри Форд, это, возможно, один из наших любимых американской истории тяжелой работы, инноваций и успеха, которая продолжается по сегодняшний день.Самый влиятельный вклад Генри Форда в его жизнь — это его производственная практика, которая изменила облик промышленной революции не только с конвейером, но и с пятидолларовым рабочим днем, который почти вдвое превышал предыдущую заработную плату, чтобы поддерживать ценных работников, а также позволяя им позволить себе продукт, который они собирали и продавал Форд.

Компания Ford Motor Company добилась огромных успехов в течение своей первой сотни лет своей деятельности, начав с легендарного автомобиля модели T, из которого было произведено более пятнадцати миллионов автомобилей — рекорд, который не был побит Volkswagen Beetle до 1972 года.Автомобиль модели A был первым автомобилем, оснащенным такими функциями безопасности, как безопасное стекло. Хотя Ford Motor Company добилась лишь незначительных препятствий на пути к успеху, таких как споры о безопасности Пинто в 70-х годах, в 21 веке будет гораздо труднее поддерживать свое состояние.

На рубеже веков автомобильная промышленность резко изменилась со времен славы Model T, когда ископаемое топливо считалось недорогим, неограниченным ресурсом, а здравоохранение не было проблемой.К тому времени, когда в 2005 году все рухнуло, и облигации Ford, а также GM считались мусором, Билл Форд, недавно назначенный (1998 г.) исполнительным председателем совета директоров, начал долгий путь к восстановлению без помощи правительства. После большой изобретательности и реорганизации Ford в 2009 году впервые за десятилетие не произошло падения продаж и впервые за четыре года появилась прибыль, в 2012 году облигации снова были объявлены инвестиционным рейтингом.

В течение первых почти 90 лет существования Ford Motor Company Форд не приобретал никаких автомобильных активов, кроме создания в 1917 году своего люксового бренда Lincoln.Его первое настоящее приобретение произошло в 1989 году, когда Ford купил Aston Martin и Jaguar, оба из которых были проданы в течение последних десяти лет, когда Ford пытался возместить свои огромные последовательные убытки. За это время Ford также продал Volvo и Landrover. Хотя Ford и Mazda продолжают работать вместе над множеством разных вещей, общая доля Ford в компании составляет всего 3%, и это единственная связь, которую в настоящее время поддерживает Ford с другой независимой автомобильной компанией.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.