Поло фольксваген хэтчбек цена 2019: Обзор Фольксваген Поло 2019 хэтчбек: цена, технические характеристики, аналоги


0
Categories : Разное

Содержание

Volkswagen (Фольксваген) от официального дилера в Челябинске — Автоцентр Гольфстрим

Volkswagen от официального дилера в Челябинске

Автосалон «Гольфстрим» – официальный дилер Volkswagen в Челябинске. Мы предлагаем машины новые и с пробегом. К услугам клиентов большой шоу-рум, менеджеры, готовые проконсультировать по всем вопросам, отделение страхования, где помогут подобрать оптимальную программу.

Модельный ряд

Ассортимент регулярно пополняется. На 2021 год в нем представлены автомобили в кузовах седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник.

В автосалоне Гольфстрим – официальном дилере Volkswagen в Челябинске – можно купить следующие модели:

  • Polo – седан, разработанный специально для России;
  • Jetta – компактное авто в кузове седан, выпускается с 1998 г;
  • Passat – среднеразмерное авто, производимый с 1973 года, сегодня в продаже уже 8 поколение;
  • Tiguan  – относительно новый (выпускается с 2007 года), компактный кроссовер, в нашем салоне представлено второе поколение;
  • Teramont – новинка Volkswagen, которая увидела свет в 2016 год, среднеразмерный кроссовер;
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2002 года;
  • Golf – один из старейших автомобилей компании, выпускается с 1974 года, в «Гольфстриме» представлено 7-е поколение.

Как купить?

Изучите каталог на официальном сайте. Обратите внимание на комплектации и цены. Чтобы подобрать автомобиль с нужными опциями, воспользуйтесь конфигуратором.

Модельный ряд постоянно пополняется новинками – следите за обновлениями и не пропустите наши спецпредложения. Мы нередко проводим акции, во время которых реально получить выгодное предложение на машину.

У нас можно купить автомобили:

  • по системе Trade-In – сдать старое авто, а полученные деньги использовать как первый взнос по кредиту или просто добавить к сумме при покупке за наличные. Также у нас можно обменять один б/у автомобиль на другой б/у (Trade-In на Trade-In).
  • в кредит – для уточнения первого взноса и расчета ежемесячного платежа воспользуйтесь кредитным калькулятором;
  • в лизинг – это долгосрочная аренда автомобиля с его последующим выкупом;
  • за наличные.

Автосалон Гольфстрим – это не только продажи, но и весь спектр технического обслуживания. Наши мастера быстро установят нужные опции или обновления, сделают тюнинг, проведут техосмотр или выполнят ремонтные работы любой сложности.

Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Volkswagen – качество, неподвластное времени.


Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Volkswagen — всемирно известная немецкая корпорация, выпускающая легковые и грузовые автомобили. На территории РФ открыты официальные представительства, занимающиеся продажей Volkswagen (Фольксваген) на выгодных условиях. ООО «ИнтерАвто» — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани, предлагающий автомобили в оригинальной сборке. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание.

Почему стоит купить Volkswagen в нашем дилерском центре?

Линейка моделей немецкого производителя весьма разнообразна, а цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода.

Официальные представительства настроены на долгосрочное сотрудничество и готовы работать с корпоративными клиентами и частными лицами. Для улучшения качества обслуживания официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген) в Рязани располагают на своей территории:

  1. Специальные выставочные залы, где представлены все модели немецкой марки, чтобы покупателю было легче определиться с выбором перед тем, как покупать Volkswagen (Фольксваген)
  2. Зоны отдыха с кафе и детским уголком, где можно расслабиться и подождать специалиста
  3. Сервисный центр Volkswagen (Фольксваген), где сотрудники оперативно определят причину неполадки и быстро ее устранят

Цены на модели Volkswagen


На формирование стоимости автомобиля влияет несколько факторов: размер, класс, комплектация, год выпуска, технические характеристики. А различные бонусные программы и предложения официальных дилеров Фольксваген в Рязани дают возможность приобрести машину на максимально выгодных условиях.

Немецкие автомобили отличаются относительно невысокой стоимостью при достойном качестве продукции. Динамичный дизайн, надежность и повышенная безопасность в сочетании с доступной ценой на Фольксваген привлекают покупателей к линейке автомобилей немецкого концерна. У потребителей есть выбор между бюджетными автомобилями и машинами представительского класса, официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани предлагает ознакомиться со всем модельным рядом.

Основной деятельностью компании «ИнтерАвто» является продажа Volkswagen (Фольксваген) с последующим обслуживанием авто. Здесь можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом, пройти ТО и записаться на оценку транспортного средства, специалисты сервиса Volkswagen (Фольксваген) всегда обслуживают посетителей по высшему разряду. Помимо этого, обладатели автомобилей могут приобрести в нашем центре оригинальные запчасти Фольксваген.

Клиенты в полной мере могут оценить работу сервисного центра Volkswagen (Фольксваген), рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество.

Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами сферы обслуживания транспортных средств. В «ИнтерАвто» вас ждет отличный сервис, внимательные специалисты и высокоточное оборудование для диагностики и устранения неполадок любой сложности.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Официальный дилер Volkswagen в Воронеже ГК «Автомир»

Volkswagen Group уже несколько лет подряд занимает верхние строчки рейтингов по объему продаж автомобилей в Европе и по всему миру. Продукция данного производителя пользуется неизменным спросом во многих странах, включая Россию. Компания «Автомир Воронеж» является официальным дилером немецкого концерна. В нашем салоне вы найдете полный модельный ряд автомобилей марки Фольксваген. Все они поступают к нам непосредственно с заводов концерна, имеют гарантию качества и могут обслуживаться в нашем дилерском сервисе на выгодных условиях.

Свобода выбора

Устойчивый спрос на автомобили Фольксваген в Воронеже и других городах России обусловлен широким диапазоном типов кузова, силовых установок и трансмиссий. Для поклонников бензиновых моторов предлагаются атмосферные, турбированные или FSI-двигатели мощностью от 90 до 249 л. с. Дизельные агрегаты представлены тремя вариантами – на 150, 204 и 245 л. с. В пару к двигателям устанавливаются 5–6 ступенчатые МКПП либо 6–8 ступенчатые АКПП. Тех, кто не ограничивает себя городскими маршрутами, могут заинтересовать автомобили с полным приводом.

В автосалоне «Автомир Воронеж» у вас есть возможность получить консультацию, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль с нужным типом кузова:

  • седан Polo, Jetta, Passat;
  • универсал Passat Variant или Alltrack;
  • компактный кроссовер Tiguan или среднеразмерный Touareg.

За новым автомобилем – к официальному дилеру

Благодаря статусу официального дилера немецкого автоконцерна нашу компанию выгодно отличает целый ряд преимуществ:

  • наличие всех новинок производителя, адаптированных для эксплуатации в российских дорожно-климатических условиях;
  • возможность выбрать и заказать автомобиль подходящей вам комплектации;
  • обязательная предпродажная подготовка автомобиля;
  • гарантийное и сервисное обслуживание силами специализированного техцентра;
  • качественный ремонт с использованием оригинальных запасных частей.

На купленные у нас модели Фольксваген распространяются все акции, которые проводятся заводом-изготовителем. Также выбранный автомобиль можно приобрести в кредит на индивидуальных условиях.

На нашем сайте вы сможете найти полную информацию о модельном ряде и ценах на все предлагаемые комплектации автомобилей. Достаточно оставить контактные данные, и наши менеджеры оперативно позвонят вам, чтобы ответить на интересующие вас вопросы.

Цена на Volkswagen Polo GTI оказалась конкурентоспособной — ДРАЙВ

В России новый Volkswagen Polo GTI, как и обычный хэтчбек Polo, официально продаваться не будет. Зато в Германии приём заказов начался. Можно было ожидать, что немецкая компания заломит цену, но она оказалась конкурентоспособной ― от 23 950 евро. Есть аналоги подешевле, но и подороже на рынке присутствуют. Например, пятидверка Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, но Peugeot 208 GTI уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро. Не говоря уже о хот-хэтчах Opel Corsa OPC и Toyota Yaris GRMN, за которые просят 24 930 и 30 900 евро соответственно. А ценник на новую Фиесту ST повесят только в следующем году.

Опция Sport Select ― это двухрежимные амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные рулевые тяги и более жёсткие опоры задней полузависимой балки.

При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом 1,6−1,8 л. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

В базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, спортивные кресла в клетку, система автоматического торможения в городе с функцией определения пешеходов, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 300-ваттная аудиосистема Beats ― допоборудование.

Виртуальная панель приборов представляет собой экран диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 на 480 пикселей. На выбор водителю доступны три варианта оформления, с циферблатами и без.

Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе. Clio RS массой 1204 кг до 100 км/ч едет за 6,6 с, хотя потолок по максималке ― 230 км/ч. Ещё быстрее Peugeot 208 GTI, который весит 1265 кг и которому 100 км/ч покоряются через 6,5 с после старта (230 км/ч). А самая динамичная машина из списка ― Toyota Yaris GRMN. Пушинка массой всего 1135 кг разгоняется до сотни за 6,3 с (230 км/ч). И только Opel Corsa OPC, в котором 1,2 тонны снаряжённой массы, всем сливает ― 6,8 с. Хотя максимальная скорость ― обычные для сегмента 230 км/ч.

Кузов может быть только пятидверным. Изначально колёса обуты в шины 215/45 R17, а за отдельную плату доступны легкосплавные диски с покрышками типоразмера 215/40 R18.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI оснащён комбинированным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и программой управления, позволяющей агрегату работать по циклу Миллера.

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

ИсторияЭмиль Вернер

История оспортивленных хэтчбеков Volkswagen Polo началась в 1979 году с модификации GT. Компактный автомобиль длиной 3,5 м (колёсная база ― 2335 мм) мгновенно выделялся среди остальных версий семейства ― красной линией на решётке радиатора, передним спойлером и красными 13-дюймовыми колёсами. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 1.3 развивал 60 сил, но они приходились на 700 кг массы. Поэтому и динамика ущербной не была ― спурт до сотни занимал 15 с. Производство хэтчбека Polo GT закончилось в 1981 году.

У Polo GT 1979 года подвеска была со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В паре с мотором работала четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Преемник появился лишь в 1987 году. Не зря клиенты ждали ― прогресс был колоссальный! Более крупный и просторный трёхдверный хэтч сохранил прежний двигатель 1.3, но немецкие инженеры дополнили его приводным нагнетателем. Polo GT G40 стал мощнее почти в два раза ― 115 сил! Более того, ускорение до 100 км/ч теперь занимало всего 8,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 196 км/ч (примерно со 150 км/ч). Автомобиль комплектовался пятиступенчатой «механикой», из-за которой тягу мотора ограничили на 148 Н•м. В первый год производства немцы выпустили партию из 500 машин (омологационная версия гоночного Polo G40 Cup), большинство из которых купили работники Фольксвагена. Затем машина поступила в свободную продажу, длившуюся до 1994 года.

От менее быстрых Polo исполнение GT G40 отличалось внешностью, декором в салоне, заниженным шасси (на 30 мм спереди и на 20 мм сзади), облегчёнными алюминиевыми колёсами, вентилируемыми тормозами и иными передними рычагами.

Знаменательным стал 1998 год. Тогда впервые топ-версия Polo получила индекс GTI. Модель нового поколения округлилась, раздобрела. Длина перевалила за 3,7 м, расстояние между осями ― за 2,4 м. Двигатель лишился наддува, но рабочий объём нарастили до 1,6 л, что позволило снять с атмосферного агрегата 120 сил и 148 ньютон-метров. Но лёгкий предшественник всё равно был динамичнее ― 8,1 против 9,1 с в разгоне до сотни. Хотя максимальная скорость достигла 200 км/ч. Также Polo GTI получил доработанную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и улучшенные тормоза с красными суппортами.

Хэтчу Polo GTI отрядили оригинальные бамперы, решётку радиатора, накладки на пороги и 15-дюймовые колёса BBS. Также в списке оснащения значились фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага коробки передач с прострочкой красными нитками.

В 1999-м случился рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику (фары могли быть ксеноновыми, с омывателями). А салон и вовсе было не узнать! Кардинально изменилась архитектура, появилась новая приборная панель, руль, сиденья. Кроме того, клиент мог заказать мультимедийную систему c навигацией и CD-чейнджером с шестью слотами. Не обошлось и без технической модернизации. Мотор 1.6 стал развивать 125 сил и 152 Н•м. Ускорение с нуля до 100 км/ч занимало 8,9 с при максималке 205 км/ч. Выпуск Polo GTI свернули в 2001 году.

Следующий Volkswagen Polo GTI (2006−2009 год) на вид стал злее, прибавил в габаритах и массе и вернулся к наддуву. Хот-хэтч массой 1200 кг обзавёлся четырёхцилиндровым турбомотором 1.8. Отдача двадцатиклапанного агрегата составила 150 сил и 220 Н•м, а до 100 км/ч машина добиралась за 8,2 с (максимальная скорость ― 216 км/ч). Никуда не делась и прочая GTI-атрибутика ― внешность со спортивным акцентом, соответствующий интерьер, менее податливая подвеска с 15-миллиметровым занижением и более эффективные тормоза (диаметр дисков ― 288 мм спереди и 232 мм сзади). В гамме присутствовали модификации с тремя и пятью дверями.

В июне 2006-го на рынок вышла версия Polo GTI Cup Edition. Она имела более грозное оперение, доработанные 312-миллиметровые тормоза и спойлер над дверью багажника. Двигатель 1.8Т выдавал 180 сил и 235 ньютон-метров. До сотни машина с пятиступенчатой «механикой» выстреливала за 7,5 с (максималка — 225 км/ч).

Женевский автосалон 2010 года стал премьерной площадкой для Polo GTI пятого поколения. Угловатый дизайн больше подходил модели по характеру, который удачно дополнили передним бампером с широким воздухозаборником, классической решёткой радиатора с красным кантом и 17-дюймовыми колёсами. Хэтч оснастили мотором 1.4 c непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, это довело отдачу до 180 сил и 250 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 6,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 229 км/ч. Перенастроенные пружины и амортизаторы, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более цепкие тормоза, электронная имитация блокировки дифференциала также были в комплекте.

Дореформенные трёх- и пятидверки длиной без малого четыре метра комплектовались только семидиапазонным преселективным «роботом» DSG.

Рестайлинговый Volkswagen Polo GTI пятой генерации дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2014 года. Внешность немцы подретушировали, изменив головные и противотуманные фары, решётку радиатора, бамперы, дизайн легкосплавных 17-дюймовых колёс. В салоне — новый мультифункциональный руль, более продвинутый мультимедийный комплекс и переделанная приборная панель с отдельными колодцами под каждый циферблат.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, как изменилась техническая начинка. На версии GTI установили новый мотор: вместо агрегата 1. 4 TSI Twincharged появилась «четвёрка» 1.8 TSI с турбокомпрессором. Мощность составила 192 силы, а крутящий момент — 320 Н•м. Неудивительно, ускорение до сотни стало занимать 6,7 с, а максималка подскочила до 236 км/ч. Кроме того, появился выбор коробок передач — в компанию к DSG добавили старую-добрую шестиступенчатую «механику» в качестве базового оборудования. Модель сняли с конвейера в 2017 году.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1267 перейти
Наших тест-драйвов:
194 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 — сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • ID.

    3 1 поколение, 2020 — сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — 2018
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Volkswagen Polo

2019 — carsales.com.au

Последний Polo от Volkswagen делает небольшую трещину в том, что когда-то было пропастью между ним и остальными автомобилями малого класса

.

Ой, как ты вырос

Это всегда было неизбежно, но за шесть поколений Volkswagen Polo вырос.Много.
Сегодня он настолько больше, чем оригинал 1996 года, что равен Golf 4, который был его старшим братом на момент его местного появления 23 года назад. Что касается упаковки, то когда-то крошечный Polo предлагает то, что когда-то ожидалось от Golf.

Конечно, это почти всегда так в случае подчиненной модели, которая растет с каждым поколением — настолько же, насколько и для сохранения физических отношений со своим растущим более крупным товарищем по конюшне, поскольку она пытается не отставать от своих конкурентов, хотя иногда даже удовлетворяя растущие потребности своих верных приверженцев.

Покупатель Polo 23-летней давности может обнаружить, что легкий хэтчбек на протяжении многих лет идет в ногу с его растущими потребностями.

Все это является частью модульного совместного использования платформы для иногда расходящегося диапазона моделей для сдерживания затрат на разработку. Фактически Polo основан на той же архитектуре MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf, Tiguan и Passat текущего поколения, а также других автомобилей.

Выбирайте

Сегодняшний модельный ряд Volkswagen Polo простирается от базовой 70 TSI Trendline с двигателем мощностью 70 кВт / 175 Нм 1. 0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (18 790 долларов и 21 290 долларов соответственно), через 85 кВт / 200 Нм 85 TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG с автоматической коробкой передач Comfortline. (20 290 долларов и 22 790 долларов соответственно), к варианту GTI за 31 990 долларов, который с помощью 2,0-литрового турбомотора 147 кВт / 320 Нм и шестиступенчатой ​​коробки передач DSG преодолеет разгон от нуля до 100 км / ч всего за 6,7 секунды (что составляет довольно юркий для легкого хэтча).

Совершенно очевидно, что Volkswagen уделяет много внимания модели 85 TSI Comfortline Polo средней комплектации, которая оправдывает доплату в размере 1500 долларов по сравнению с базовой Trendline, добавляя к стандартному автономному экстренному торможению этой модели, предотвращению пешеходов, обнаружению внимания водителя, предупреждению о столкновении, круиз-контролю. и камера заднего вида (которая выскакивает как часть символа VW, которая также действует как освобождение багажника) с некоторым очарованием интерьера, включая модернизированную тканевую обивку, разумно расположенные дополнительные яркие элементы, подлокотник на центральной консоли, автоматическое затемнение электрохроматическое зеркало заднего вида, дворники с датчиком дождя и задние фонари для чтения.

Существует также набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, заменяющих стальные диски Trendline, хотя оба имеют одинаковые шины 185 / 65R15 и поставляются с полноразмерными запчастями.

Добавляя неоспоримое ощущение высокотехнологичности, наш тестовый 85 TSI Comfortline был оснащен дополнительным пакетом звука и изображения Volkswagen, который за дополнительные 1900 долларов имитирует Audi «Virtual Cockpit» с настраиваемым цветным дисплеем высокой четкости на приборной панели. прямо перед водителем, и все это легко активируется кнопкой «обзор» на правой спице рулевого колеса.

В комплект также входят спутниковая навигация на центральной панели, индуктивная беспроводная зарядка мобильного телефона и аудиосистема Beats.

Классовое сознание

Нет никаких сомнений в врожденном чувстве класса у Polo в сегменте легких хэтчбеков: мягкая на ощупь поверхность на верхней и нижней части приборной панели (хотя и не на дверях), а качество и посадка винила явно превосходны. превзойти многих своих пролетарских конкурентов.

Прошитое кожаное рулевое колесо с плоским дном — это то, что нужно держать и созерцать, а окна открываются или опускаются с помощью легкого прикосновения.

Хотя Volkswagen, вероятно, спросит, чего вы ожидаете от автомобиля Golf 4-size с опциональной ценой в 23 890 долларов, однако здесь нет адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, электрического стояночного тормоза и Трехцилиндровый двигатель запускается обычным ключом на рулевой колонке.

Сравнивать Polo нового поколения с Golf 1996 года тоже не является лестью: Golf никогда не славился своим большим пространством для ног на задних сиденьях, и последний Polo — нет.

Учитывая, насколько он вырос снаружи (у оригинального Polo была колесная база 2400 мм, а у нового — 2548 мм, что на 37 мм больше, чем у Golf 4 1996 года) в шестом поколении Polo вполне подходит для общего пространства внутри, но не совсем щедры в его положениях для длинноногих пассажиров, сидящих сзади.

Конечно, это далеко не худший вариант в классе лёгких, но, учитывая новооткрытую щедрость размеров, все же удивительно, что дизайнеры не смогли сделать ничего большего.По крайней мере, багажник объемом 351 литр, увеличивающийся до 1125 литров при сложенных сиденьях, — это больше, чем символ, лучше, чем у многих его конкурентов.

Сиденья с тканевой обивкой, регулируемые вручную, не вызывают нареканий с точки зрения комфорта и достаточно удобны, чтобы сделать длительные поездки за город относительно без утомления.

Дорожная смекалка

Кстати говоря, Polo 85 TSI Comfortline одинаково хорошо справляется с автострадой, когда он прячется и прокладывает себе дорогу по бордюрам.

Но хотя подвеска находит приятное место между комфортом и управляемостью, что делает Polo предсказуемым и цепким в пределах его резины 185 / 65R15, рулевое управление на удивительно медленных 2,7 оборота от упора до упора кажется немного слабым. медленный и не особо резкий. К нему нужно привыкнуть, и как только вы это сделаете, Polo станет надежным транспортным средством в дороге.

И то же самое с крошечным литровым трехцилиндровым двигателем.

Честно говоря, вы редко замечаете, насколько он мал и не имеет цилиндров.Киловатты и крутящий момент, по крайней мере, в версии 85 TSI, предполагают, что в игре есть что-то намного большее.

Единственное разочарование — сочетание небольшого объема двигателя, медленного натяжения семиступенчатой ​​коробки передач DSG и короткой паузы перед тем, как турбонаддув разогнится. Все это приводит к колебаниям на начальном взлете, когда вы ждете, пока не заработает мощность и крутящий момент. Для турбомотора максимальный крутящий момент 200 Нм тоже наступает немного поздно, при 2000 об / мин, хотя на ходу нет проблем с поиском полезные резервы трех горшков.

Экономия топлива, за исключением изречения Volkswagen, согласно которому необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95, не представляет проблемы, поскольку мы зафиксировали 5,6 л / 100 км на тесте — довольно близко к официальным 4,9 л / 100 км.

Международное соперничество

Хотя закономерным конкурентом Polo являются Япония и Корея, и в него входят такие лидеры продаж, как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, мини-Volkswagen также, вероятно, будет конкурировать с более дорогим хэтчбеком MINI, Audi. A1 и Peugeot 208.

И за кулисами скрывается более доступный кровный брат Polo, Skoda Fabia.
Работая в пользу Polo и немного отставая от местного запуска модели шестого поколения в конце 2018 года, Volkswagen увеличивает свою гарантию, которая теперь охватывает пять лет / неограниченный километраж.

Это подкреплено 12-месячной помощью на дороге с возможностью продления с помощью того, что Volkswagen называет сервисной помощью на дороге, еще на девять лет, если автомобиль обслуживается у официальных дилеров Volkswagen.Предоплаченный план обслуживания с фиксированной ценой также можно приобрести для покрытия первых трех или пяти запланированных услуг.

Кто-нибудь для Polo?

Совершенно тевтонское заявление в чрезвычайно чувствительной к цене рыночной зоне, населенном производителями автомобилей со всего мира, Volkswagen Polo отличается высоким классом, технологиями и компетенцией.

И теперь его увеличение размера добавляет дополнительную степень практичности, которая приближает его к сокращению разрыва между некоторыми автомобилями, которые относятся к сегменту малолитражных автомобилей.

На начальном уровне он может стоить немного дороже, чем у некоторых крупных продавцов (продажи с начала года до мая 2019 года показали, что он находится на седьмой позиции в легком сегменте), но, взятая особенность за особенность, Volkswagen Polo это больше, чем просто конкурентоспособность, и подчеркивает все это отчетливым чувством утонченности и зрелости.

Если ваши склонности к легковым автомобилям имеют тевтонский характер, других мест, куда можно пойти, не так много.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85 TSI Comfortline 2019 года выпуска?
Цена: 22 790 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 112 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Volkswagen Polo [2016-2019] Цена, изображения, цвета и обзоры

кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

7. 28 лах 1498 куб. , 16.47 кмпл

CUP Edition Дизель 8. 45 Лах кмпл

Показать цены в моем городеПолучить предложения

км / час Показать цену

Trendline 1.2L (P)

₹ 5,48 Lakh

1198 куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 16,47 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

0L (P)»> Trendline 1.0L (P)

₹ 5,77 лакх

999 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 18,78 км / час

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

6,0 Лах

999 куб. куб.см, Бензин, Механическая коробка передач, 16.47 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Comfortline 1.0L (P)

₹ 6,46 лакх

999 куб.см, бензин,

5

Добавить к сравнению

CUP Edition Petrol

₹ 6,70 Lakh

999 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 18,78 км / ч

Показать цены в моем городе

Добавить к сравнению

2L (P)»> Highline1.2L (P)

₹ 7,02 лакх

1198 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,47 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

P Highline1.034

₹ 7,15 лакх

999 куб.см, бензин, механическая коробка, 18,78 км / час

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

Highline Plus 1.2 (P) 16 Alloy [2017-2018 Alloy [2017-2018 ]

₹ 7.25 лакх

1198 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 16,47 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Trendline 1.5L (D)

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Highline Plus 1.0 (P) Connect Edition

₹ 7,43 Лакх

999 куб.см, Бензин, км / ч, 18,78

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Highline Plus 1.0 (P) 16 Alloy

₹ 7,61 Lakh

999 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 18.78148 кмпл 9000 Показать цены в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Comfortline 1.5L (D)

₹ 8,21 Lakh

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка, 20,14 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка, 20,14 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Highline1.5L (D)

9142 8,67 л. 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 20.14 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

Allstar 1.5 (D)

₹ 8,85 Лак

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач,

Добавить к сравнению

Highline Plus 1.5 (D) Connect Edition

₹ 8,96 Lakh

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 20,14 км / ч

Показать цену мой городПолучить предложения

Добавить к сравнению

5 (D) 16 Alloy»> Highline Plus 1.5 (D) 16 Alloy

₹ 9,15 лакх

1498 куб. 2017]

₹ 9,23 Lakh

1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 19,91 км / ч

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить для сравнения

GT TSI 9014

90 9050 лакх

1197 куб.см, Бензин, Автомат, 17,21 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

GT TSI

₹ 9,514 куб. , Автомат, 17,21 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

GT TDI Sport

₹ 9,65 Лак

1498 куб.см, Дизель, МКПП, 21.49 кмпл

Показать цену в моем городеПолучить предложения

Добавить к сравнению

GT TDI

₹ 9,71 Лак

1498 куб. см, Дизель, Механическая коробка передач, 21,49

км / час мой городПолучить предложения

Добавить для сравнения

Новый Volkswagen Polo 2021 Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и производительность

Новый стандарт означает, что мы все выходим только с маской для лица, и все фольксвагены в Индии только с двигателем TSI.Никакого дизеля, и никакого GT TDI. Между тем, 1,2-литровый двигатель предыдущего GT TSI уступил место BS6-совместимому 1,0-литровому TSI с тремя цилиндрами и турбонагнетателем. Выходная мощность составляет 109 л.с. при 5000 об / мин и крутящее усилие 175 Нм при 1750 об / мин. Вы можете выбрать только GT с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и нет, это не гладкая и молниеносная DSG. В новой версии Polo доступен только гидротрансформатор.

Доверьте немцам что-то новое, и они все еще будут делать это наилучшим образом.Это относится к новой линейке 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, начало которой мы наблюдали в последнее время. 999-кубовый TSI можно легко считать эталоном, когда речь идет о литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Поднимите его, и на холостом ходу он будет четким и бесшумным, без вибраций, которые обычно ассоциируются с трехходовым двигателем. Вытяните рычаг в положение D — в этом снова есть типичная немецкая изящество — и отпустите педаль тормоза, и нетерпеливый двигатель покачивается. Он не так хорош в ползании, как AMT, и вам нужно немедленно нажать на педаль газа, чтобы получить хоть какой-то импульс, особенно при съезде с отметки на светофоре.Это еще не все, давите на газ чуть сильнее, и крен вперед становится заметным. Так что вам придется заново овладевать этим искусством.

В ходу мотор рвется. Иногда легко увлечься, поскольку Polo GT TSI обладает определенным очарованием, которое пробуждает в вас плохого парня. Благодаря свободно развивающемуся двигателю, который быстро откликается на педаль газа, и хорошему приливу мощности, все это вместе подтверждает то, что демонстрирует этот значок GT. На городских скоростях вы будете развивать скорость немного выше, чем вы думаете, а на шоссе трехзначные скорости появляются быстро и без усилий.В двигателе нет резкой вибрации, даже когда он сильно отжат до красной черты, только звуковая дорожка становится немного плаксивой после 4000 об / мин. Ускорение быстрое, независимо от того, где находится стрелка тахометра; просто нажмите на газ, и мощность, распределенная по всему диапазону оборотов, быстро унесет вас вперед. Все это до того, как рычаг переключения передач будет нажат еще на одну ступень до S.

. Перейдите в режим S, и вы заметите, что нет никакого искусственного изменения отклика дроссельной заслонки, как это сейчас является тенденцией с искусственными «спортивными режимами».В этом режиме двигатель просто становится агрессивным в том, как он передает мощность. Стрелка тахометра теперь не качается, а просто тикает — как одна из тех игл на старом мультиметре. Более того, он может прижать вас обратно к сиденью при нажатии на педаль акселератора. Этот режим отлично подходит для преодоления дистанции в четверть мили, но не ищите «светофора».

Но, конечно, не без изъянов. Замена легендарной DSG на гидротрансформатор считалась смелым шагом (кощунство пуристов).И оно показывает. Сдвиги на автомате отчетливо видны независимо от того, идет ли он по шестеренке вверх или вниз. Это почти как рывок, из-за которого вам еще больше не хватает мощи DSG. Для новичков или новых покупателей это вовсе не препятствие. Фактически, это якобы снижает цену, делая его более заманчивым.

Ходовые качества и управляемость

С момента своего появления на рынке Polo выделялся из ряда вон выходящим сочетанием плавности хода и управляемости. Эта черта не менялась годами, и это хорошо — вы не можете исправить то, что не сломалось, верно? У него комфортная езда на медленных скоростях, но вы всегда знаете, через что тянутся шины.Удивительно, но даже выбоины с острыми краями или плохие дорожные стыки хорошо поглощаются, не беспокоя пассажиров внутри. Когда дело доходит до столкновения с прерывателем скорости, мы сначала немного сопротивлялись — с его острой нижней кромкой впереди и расширенными боковыми юбками. Но ни разу мы не обнаружили, что он ведет небольшие разговоры с выключателем скорости, каким бы неприятным он ни был. Разгоняйтесь до скоростного шоссе, и самообладание станет еще лучше, сглаживая даже самые ужасные неровности или неровности, с которыми вы столкнетесь.

Один из главных аргументов в пользу Polo — его прямолинейность в управлении. Есть определенная точность в том, как он меняет направление. Конечно, на малых городских скоростях тяжелой настройки рулевого управления достаточно, чтобы дать вам хорошую тренировку для рук. И от увеличения скорости ничего не происходит. Но кому нужно легкое рулевое управление, когда вы так связаны и едины с машиной, когда за рулем. Этому способствует прочное шасси, которым так гордится Volkswagen. Таким образом, в крутых поворотах контролируемые движения тела вызывают больше уверенности. Удивительно, но при подаче газа на повороте рулевое управление с крутящим моментом тоже очень мало вмешивается. А по прямой он устойчив, как дерево во время шторма. В целом, Polo GT по-прежнему остается лучшей «машиной для водителя» с огромным отрывом.

Внутреннее пространство и качество

Подобно внешнему виду, кабина Polo GT не претерпела каких-либо серьезных изменений с тех пор, как первая была выпущена, когда ISRO выпустила Mangalyan в 2013 году. Он полностью черный, минималистичный, функциональный. форма, вот и все.Нет никаких уловок или безделушек, которые отвлекали бы вас от самого главного — вождения. Тем не менее, теперь вы получаете чехлы на сиденья в клетчатом стиле. Даже по прошествии почти десяти лет лаконичная планировка остается приятной, а еще приятнее ее делает качество сборки. От глухого стука закрывающихся дверей до прочного пластика, используемого повсюду — все внутри Polo состарилось, как хорошее вино.

Кто-то может возразить, что старые круглые аналоговые циферблаты должны исчезнуть в эпоху цифровых водительских дисплеев.Но, как упоминалось выше, цифровые измерители возраста никогда не смогут сопоставить то, как тикает стрелка. Даже центральная консоль с ее монохромными экранами и тактическими переключателями и ручками привлекает внимание. К тому же сиденья предлагают хорошую поддержку с правильным количеством поддержки по бокам, но хотелось бы получить больше поддержки под бедрами. К обзорности со всех сторон претензий нет — даже внутреннее зеркало заднего вида имеет идеальный размер, вырезанный ровно настолько, чтобы видеть заднее ветровое стекло.

Polo GT создан для вождения, поэтому задняя скамья и ее пространство не являются чем-то особенным. Места для головы и коленей вполне достаточно для взрослого среднего роста, и только двоим удобно устроиться на скамейке сзади. Наличие центрального туннеля и отсутствие задних вентиляционных отверстий делает сидение посередине затруднительным. Более того, даже когда никто не сидит посередине, двум пассажирам сзади не предоставляется такая роскошь, как подлокотник, дверная накладка, карман на заднем сиденье или разъем USB / 12 В.Опять же, это водительская машина, что ты вообще делаешь на задних сиденьях?

И если вы собираетесь перевозить вещи в Polo GT, багажное пространство в 280 литров меньше по объему, но оно довольно квадратное и удобное. Вы можете положить задние сиденья, чтобы освободить дополнительное пространство. Но опять же, он не складывается и не складывается отдельно.

Характеристики и безопасность

У этой первоклассной футболки-поло, которую вы можете купить в Индии, есть полный перечень функций. Он поставляется с автоматическим кондиционером, управлением всеми четырьмя окнами в одно касание, круиз-контролем, чувствительными к дождю дворниками, задним парктроником, двойными передними подушками безопасности и ABS, а также опциями подключения в виде Volkswagen Connect.Есть сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, но нет навигации или голосового управления. Есть еще один длинный список — функций, которых пока нет в Polo. Это включает в себя автоматические фары, парковочную камеру заднего хода, кнопку запуска двигателя, светодиодные лампы, люк и улучшенную звуковую систему.

Заключение

Просматривая спецификации, мы поняли, что нет ничего особенного, что отличает Polo GT от Polo Highline Plus Automatic — кроме спойлера и обвеса, пары дополнительных функций и значка лидера GT.А GT почти на 50 000 рупий дороже. За дополнительные деньги вы получаете право похвастаться лучшим хэтчбеком для водителя. Его новый 1,0-литровый двигатель TSI доставляет удовольствие, даже если преобразователь крутящего момента не на должном уровне, тем не менее, это все равно весело. Все остальное, что мы любили или ненавидели в GT, было перенесено. Но все это не имеет значения, когда ты за рулем. И это все, что имеет значение, верно?

Фотографии Kapil Angane

Volkswagen Polo рестайлинг цена, характеристики, варианты и многое другое

Volkswagen только что провел реконструкцию своего хэтчбека Polo премиум-класса.Диапазон Polo теперь начинается с 5,83 рупий за бензин Trendline и до 9,89 рупий за GT TDI; Всего сейчас в продаже восемь версий Polo. Рестайлинг Polo отличается только косметическими изменениями — это новый передний бампер в стиле GTI с решеткой радиатора с сотовой решеткой, новые боковые юбки и новые задние фонари, и это лишь некоторые из них. Фейслифтинг также получил новый цвет Sunset Red в дополнение к ранее доступным цветовым вариантам.

Механически Polo продолжает использовать 1.0-литровый бензиновый, 1,2-литровый турбобензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 76 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI объемом 1,5 литра доступны для всех вариантов, кроме GT. Polo GT оснащен либо 105-сильным 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, либо 1,5-литровый дизельный двигатель настроен на мощность 110 л.с.

Немецкий автопроизводитель обновил предлагаемое оборудование для всего модельного ряда Polo, хотя стоит отметить, что цены на хэтчбек также выросли на 12-17 тысяч рупий.Ниже мы собрали цены и список всех функций, доступных для каждого варианта.

Polo Trendline [5,83–7,35 рупий]
  • Бензиновый двигатель 1,0 л с 5-ступенчатой ​​механикой
  • Дизель 1,5 л с 5 МКПП
  • Двойные подушки безопасности
  • АБС
  • Парктроник задний
  • Регулируемые передние и задние подголовники
  • Фонарь противотуманный задний
  • 14-дюймовые стальные диски с полным колпаком в шинах 175/70 R14
  • Указатели поворота встроены в цвет кузова ORVM
  • Черно-серая тема интерьера
  • Регулировка наклона и телескопическая регулировка рулевого управления
  • Педаль неработающая со стороны водителя
  • Розетка для зарядки в центральной консоли
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • 14-дюймовая стальная запаска

Polo Comfortline [6 рупий.77 — 8,52 лакх]
  • Бензиновый двигатель 1,0 л с 5-ступенчатой ​​механикой
  • Дизель 1,5 л с 5 МКПП
  • Фары противотуманные передние
  • 15-дюймовые легкосплавные диски в шинах 185/60 R15
  • Электрорегулируемые ОРВМ
  • Обогреватель заднего стекла и стеклоочиститель
  • Электрические стеклоподъемники
  • Задняя крышка багажника
  • Окружающее освещение с функцией затемнения
  • Бардачок с охлаждением и освещением
  • Цифровой MID
  • Музыкальная система с возможностью подключения Bluetooth
  • Акустическая система с четырьмя динамиками
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматические дверные замки с датчиком скорости

Polo Highline Plus [7 рупий.77 — 9,32 лакх]
  • Бензиновый двигатель 1,0 л с 5-ступенчатой ​​механикой
  • Дизель 1,5 л с 5 МКПП
  • Автоматическое затемнение IRVM
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16
  • Черная крыша (опция)
  • Фары поворотов
  • Электроскладной ОРВМ
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание
  • Кожаное рулевое колесо с элементами управления на рулевом колесе
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Точка зарядки 12 В в центральном переднем подлокотнике
  • Вентиляционные отверстия для кондиционера сзади
  • 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
  • Пакет подключения Volkswagen Connect
  • Поддержка голосовых команд
  • Круиз-контроль
  • Стеклоочистители автоматические
  • Климат-контроль автоматический

Polo GT [9,76 — 9,89 рупий]
  • 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
  • 1,5-литровый (110 л.с.) дизельный двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Пороги GT Line
  • Черный спойлер GT Line
  • GT Line черная крыша
  • GT Line черный ORVMs
  • Значок GT Line
  • Бампер задний с диффузором

Обновленный Polo продолжит конкурировать с теми же хэтчбеками, что и предыдущая модель — Maruti Suzuki Swift , Ford Figo и Hyundai Grand i10 Nios .

Все цены действительны с автосалона, Индия

См. Также:

2019 Volkswagen Vento цена, варианты объяснены

Нажмите здесь, чтобы найти Volkswagen Polo, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Volkswagen, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Volkswagen Polo Цена в Индии | ET Auto

76,652 ₹ 29,623 Comfortline , 84,000
1.2 MPI Trendline (Бензин) ₹ 5,42,000 ₹ 48,042 23,731 ₹ 6,13,773 * 148 * 148 Подробнее
1.2 MPI Comfortline (бензин) ₹ 6,11,000 ₹ 69,613 ₹ 26,267 ₹ 7,06,880 * Ориентировочная цена Подробнее 6,93,000 ₹ 93,765 ₹ 29,281 ₹ 8,16,046 * Ориентировочная цена Подробнее
1.2 MPI Highline (бензин)148 76,652 ₹ 8,08,275 * Ориентировочная цена Подробнее
ALLSTAR 1.2 MPI (Бензин) ₹ 7,31,000 ₹ 63,515 ₹ 30,693 ₹ 8,25,208 * Ориентировочная цена Подробнее
14 1.5 TDI ₹ 1,02,000 ₹ 32,641 ₹ 9,18,641 * Ориентировочная цена Подробнее
1.5 TDI Highline (Дизель)148, 8,5145 000148, 8,5145 90 09,000 ₹ 35,272 9,99,272 * Ориентировочная цена Подробнее
ALLSTAR 1.5 TDI (Дизель) ₹ 8,85,000 ₹ 89,474 ₹ 36,362 ₹ 10,10,836 * Ориентировочная цена Подробнее
GT TS148 9, 19,999 ₹ 68,372 ₹ 37,657 ₹ 10,26,028 * Ориентировочная цена Подробнее
GT TSI Sport Edition (бензин) 14 9,19,999 37,635 ₹ 10,54,076 * Ориентировочная цена Подробнее
GT 1.5 TDI (Дизель) ₹ 9,34,000 ₹ 85,699 ₹ 38,176 ₹ 10,57,875 * Ориентировочная цена Подробнее

Volkswagen Polo GTI GT Обзор TDI: Карманный ракетный хэтчбек

НЬЮ-ДЕЛИ: Неужели десятилетие — это слишком много для автомобиля? Если вы так считаете, познакомьтесь с героем сегодняшнего рассказа. Перенеся несколько косметических обновлений, море конкуренции и все же сохранив очарование на протяжении многих лет, Volkswagen Polo воплотил свой аватар 2019 года.
Мощный и увлекательный в управлении Polo унаследовал большинство черт своего предшественника. В настоящее время по цене от 6,5 до 11,5 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) дуэт Polo-Vento оказался чрезвычайно успешным для Volkswagen India. Рано или поздно ситуация, есть веская причина, по которой вы должны заполучить Polo GT TDI. Мы вернемся к этому через некоторое время. А пока что нового, давайте узнаем:
Пересмотренный экстерьер: Слишком мало, чтобы заметить заниженный дизайн
Polo сохранился и принес товары в мир Hyundai i20s и Maruti Suzuki Balenos.За исключением незначительных изменений дизайна, Polo в значительной степени отличается упрощенной и непритязательной компоновкой. Заметные изменения были предложены заранее. Polo имеет обновленную решетку радиатора с сотовой структурой и переработанный бампер, отвечающий стандартам безопасности пешеходов. Полностью светодиодный светильник также получил новые элементы.

Топовый вариант GT, однако, нарушает однообразие. Хромированная буква GT на решетке радиатора и боковых накладках порога вместе с черным спойлером создают эстетичный передышку. Мало кому может не понравиться его внешний вид, но скромный силуэт Polo содержит взрывоопасный двигатель, готовый к работе.
Отчет под крышей
Зайдя внутрь, я искренне хотел запустить двигатель, так как здесь особо не о чем докладывать. В интерьере, оформленном в черно-серых тонах, есть простой передний фартук с обновленной 7-дюймовой информационно-развлекательной системой. Обновленная приборная панель включает в себя Volkswagen Connectivity Suite, который отображает несколько статистических данных о вождении в режиме реального времени — отслеживание движения, характера движения, топливной эффективности и т. Д.

Поднос под приборной консолью, двойные подстаканники и охлаждаемый перчаточный ящик суммируют пространство для хранения вещей.Ручки, переключатели и, фактически, большинство материальных частей обеспечивают удовлетворительную прочность на ощупь. Говоря о комнате, вы непременно будете чувствовать себя неловко в дальних поездках. Многофункциональное рулевое управление с плоским дном и возможностью наклона легкое и обеспечивает приличную уверенность.
Энергетический опыт за рулем:
Volkswagen передал 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель предыдущего поколения. Трансмиссия предлагает 110 л.с. и 250 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая передает данные на передний привод.Спортивно-разнесенный и не самый быстро переключающийся на природе, вам нужно регулярно переключать передачи в городском потоке.

Коэффициент турбонаддува двигателя составляет около 1800–2000 об / мин. По своей природе Polo GT TDI обладает огромным крутящим моментом, стремительно подтягивая автомобиль к вершине. Изоляция салона и комфорт движения требуют особого внимания, особенно для попутчиков. Изрядное количество шума, проникающего в кабину, скорее мешает жестко настроенной подвеске, которая нарушает равновесие каждый раз, когда вы попадаете на неровность дороги.За исключением уровней NVH, Polo спокоен, путешествуя с трехзначной скоростью.
Отзывы рулевого управления достаточно обнадеживают. Рулевое колесо легкое по своей природе, когда вы набираете скорость. Ожидайте некоторого крена кузова в повороте вместе с редкой недостаточной поворачиваемостью. Скрытие этих незначительных недостатков — это экономная отдача. Во время нашего тестового пробега GT TDI показал 19,7 км / ч.

Последняя поездка


В условиях, когда мир шумит из-за перехода от BSIV к BSVI, будущее Polo GT TDI выглядит немного неопределенным.Переговоры в MoTown предполагают, что Volkswagen может представить совершенно новую версию, основанную на платформе MQB AO-IN.
Экономичная трансмиссия с захватывающей реакцией: угадайте, у вас достаточно причин, чтобы заполучить GT TDI. Добавьте к этому пятилетнюю гарантию и большие скидки до тех пор, пока товар BSIV не останется на складе, и сделка станет прибыльной. Тем не менее, Polo GT TDI находится на более дорогой стороне ценового графика, Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Grand i20 и Honda Jazz действительно выглядят доступными по цене.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.