Polo sedan 2018 модельного года: VW Polo Sedan 2018 модельного года


0
Categories : Разное

Содержание

Новая модель Virtus 2018 — новый кузов седана Volkswagen Polo

В Бразилии немецкий автоконцерн VW официально представил новую модель Virtus, которая является ничем иным, как четырехдверным исполнением хэтчбека Polo шестого поколения. Под таким именем новинка по всей видимости получит распространение исключительно в странах Латинской Америки — там ее продажи стартуют в начале 2018 года, но для нас она интересна тем, что по сути представляет собой серийный прообраз популярной в России модели Volkswagen Polo Sedan в новом кузове.

То есть, следует предположить, что именно такая четырехдверка позже появится в нашей стране уже под привычным нам именем. Напомним, что для российского рынка автомобиль выпускается в Калуге по технологии полного цикла, включая производство моторов 1.6 MPI серии EA211 в версиях на 90 и 110 л.с. Ознакомиться с внешностью «Виртуса» можно на фото и видео ниже.

Собственно, как и европейский хэтчбек в новом кузове, заокеанский прототип Volkswagen Polo Sedan 2018 модельного года построен на самой современной модульной платформе MQB-A0, адаптированной для всех субкомпактных моделей концерна. Автомобиль значительно вытянулся в длину до 4,48 метров с колесной базой в 2,65 метра, практически догнав по этому показателю старшую модель Jetta в текущей генерации, которая сама уже скоро должна пережить смену поколений.

Передок седана выполнен по подобию хэтчбека, лишь передний бампер получил более широкий воздухозаборник. А вот задняя часть кузова новой модели Virtus / Polo Sedan 2018 года получилась оригинальной и при этом достаточно стильной — не похожей на лишнюю «нашлепку» к кузову, и скорее всего в таком же стиле будет оформлена корма вышеупомянутой «Джетты» нового поколения. Также дизайн фонарей несколько напоминает заднюю оптику Audi A3 Sedan. Заявленный производителем объем багажника составляет 521 литр.

Volkswagen Polo Sedan 2018: первые фото бюджетного седана

После официальной презентации в июне и старта производства в июле хетчбека Volkswagen Polo следующего поколения, в сети появились первые изображения и нового седана. Фотографии Volkswagen Polo Sedan 2018 пока еще неофициальные и сделаны папарацци. Тем не менее, они дают представление от том как как будет выглядеть новый компактный седан Volkswagen.

Volkswagen Polo Sedan 2018 – на латиноамериканском рынке Volkswagen Virtus – будет отличаться удлиненной колесной базой. Помимо иной кормы машина получит видоизмененную, по сравнению с хетчбеком, переднюю часть: в частности, другой бампер.

Volkswagen Polo Sedan 2018

Еще больше сюрпризов преподнесет интерьер. Это полностью цифровой щиток приборов, а также мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Все это, кстати, доступно в качестве опции и на хетчбеке 2018 модельного года.

Читайте также:

Объем багажника пока неизвестен, но, думается, он будет также немаленьким. Напомним, что у хетчбека Volkswagen Polo 2018 багажник самый большой в классе – 351 литр.

Volkswagen Polo Sedan 2018

Что касается силовых агрегатов, то у седана они будут несколько иными. Так, например, в качестве основного предложат бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. С ним будет работать в паре 5-ступенчатая механическая КП. Из более дорогих – однолитровый 3-цилиндровый турбомотор на 128 «лощадок», сагрегатированный с 6-ступенчатым «автоматом».

Volkswagen Polo Sedan 2018

Читайте также:

Если хетчбек Volkswagen Polo 2018 поступит в продажу только в начале следующего года, то Volkswagen Polo Sedan 2018 уже до конца нынешнего. Правда, первыми машиной смогут насладиться жители Южной Америки, а вот на другие рынки машина доберется раньше нового года. Цены на седан пока неизвестны. Напомним, что прайсы на новый хетчбек стартуют в Европе от 12 975 евро.

 

Поло седан габаритные размеры


Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:

  • Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) — 1457 мм
  • Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) — 1500 мм
  • Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
  • Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
  • При открытом капоте высота автомобиля — 1782 мм, при открытом багажнике — 1707 мм
  • Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм
Иные габаритные размеры автомобиля Volkswagen Polo:
  • Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
  • Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
  • Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
  • Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями — 3404 мм
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Габаритные размеры Фольксваген Поло седан

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Внешний вид

поло Модель по инерции была одета в строгий немецкий костюм. Дизайнеры показали, как классическому стилю придать актуальность. В геометрии нет сложных изгибов, которыми так богат экстерьер японских конкурентов.

Здесь только правильные четко граненые фигуры. Обманных 3D технологий при создании внешнего вида не применялось, поэтому размеры Фольксваген Поло седан и хетчбэк воспринимаются такими, какими они есть на самом деле.

Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

Параметры шасси

салон поло Колесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Чем может похвастаться багажное отделение?

Удивить «одноклассников» инженеры не посчитали нужным. Объем багажного отделения составляет 460 литров по общепринятому стандарту. По этому параметру можно сравнивать модель только с конкурентами. Более ценную информацию способны предоставить цифровые значения такого плана:

  • ширина между задними колесными арками – 999 мм;
  • максимальная ширина – 1 344 мм;
  • высота – 452 мм.

При поднятом заднем ряде сидений длина багажного отделения составляет 1 036 мм. Опустить сиденья можно в считанные секунды, удлинив отсек до рекордных 1 750 мм.

Параметры второстепенного плана

При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина.

Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.

Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.

Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».

На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:

Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Габаритные размеры Polo

Габаритные размеры
Колесная база, мм 2553
Общая длина кузова, мм 4390
Ширина кузова спереди, мм 1699
Ширина кузова сзади, мм 1927
Ширина колесной базы спереди, мм 1457
Ширина колесной базы сзади, мм 1500
Общая высота, мм 1467
Общая высота с раскрытым багажником, мм 1707
Общая высота с поднятым капотом, мм 1782
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 163
Угол переднего свеса, ° 17
Угол заднего свеса, ° 20,7
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 839
Пространство для ног водителя, мм 774
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1391
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1428
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Размеры Фольксваген Поло седан

Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека. Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.

Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.

Фольксваген поло Модельный ряд (64 фото)

Фольксваген гольф поло 2010


Фольксваген поло седан Рестайлинг


Volkswagen Polo Plus 2


Фольксваген Polo sedan 2010


Фольксваген машина поло 2014


Фольксваген поло хэтчбек дизель


Volkswagen Polo sedan


Фольксваген Polo 2018 новый


Volkswagen Polo хэтчбек 2015


Volkswagen Polo в ряд


VW Polo sedan 2014


Volkswagen Polo VW


Фольксваген поло хэтчбек 2015


Volkswagen Polo 2020 лифтбек


Volkswagen Polo трехдверный


VW Polo 3 хэтчбек


Volkswagen Polo 2017 комплектации Life


Volkswagen Polo sedan (2010)


VW Polo 2018 седан


Фольксваген поло 2015 года черный цвет


Polo 6r1 6c1


Фольксваген поло седан 2010


Volkswagen Нью Polo


Volkswagen Polo 3 хэтчбек


Polo 2011 седан


Фольксваген поло хэтчбек 2017


Фольксваген поло седан 2018 новый кузов


Polo Volkswagen Polo


Фольксваген поло хэтчбек 2010


VW Polo sedan 2016


Фольксваген Polo 2019


Фольксваген поло хэтчбек 2009


Volkswagen Polo Allstar 2016


Фольксваген поло 2017 Полицейская


Габариты Фольксваген поло хэтчбек 2019


Фольксваген поло«Volkswagen Polo BLUEMOTION


Volkswagen Polo 2010 седан


Новый Фольксваген поло концепт


Volkswagen Polo sedan


Volkswagen Polo sedan (2010)


Фольксваген поло седан 2016


Фольксваген поло седан 2020


Фольксваген поло хэтчбек 2021


Volkswagen Polo sedan 2015


Фольксваген поло p252k


Volkswagen Polo sedan (2010)


Volkswagen Polo 2009 хэтчбек


Фольксваген поло ЦЦ 2014


Volkswagen Polo sedan 2009-2020


Cross Polo 2014


Фольксваген поло 4


Volkswagen Polo 2009 хэтчбек


Volkswagen Polo поло


Дилеры на Фольксваген поло седан


Polo mk6


VW Polo хэтчбек


Реклама Фольксваген поло gt


Polo 2018 машина


Фольксваген Венто 2014


Polo седан 2015


Фольксваген поло хэтчбек 2014


VW Polo 5


Volkswagen Polo 2020 реклама


Volkswagen Polo хэтчбек 2010

VOLKSWAGEN POLO Седан комплектации и цены (новые), фото | Авто центр SPB


Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года: фото-обзор, цена и дата выхода в России


Однако прошлое поколение показало, что даже при одинаково привлекательной форме в седане использовались более дешевые материалы. Так, длина автомобиля увеличилась с до мм, а ширина с до мм. Естественно возросла общая длина.

Надежный, безопасный и вместительный! Записывайтесь на тест-драйв.

Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны.

В этот раз унификация моделей максимальная, ведь в основу конструкции легла новая модульная платформа MQB-A.

Инженеры хоть и пообещали отсутствие проблем с агрегатом, но пока что слабо верится. Трансмиссии 6 Что касается пяти- и шестиступенчатой механик, то проблем в новом поколении не ожидается. А вот продвинутый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG DQ продолжает оставаться неизлечимым.

Единственным его спасением является частая замена масла и правильная эксплуатация. Таким образом линейка трансмиссий у Volkswagen Polo Sedan измениться не должна.

Дата выхода новинки намечена на ноябрь месяц, однако старт продаж Фольксваген Поло Седан в России состоится в начале следующего года.

В арсенале нового Фольксваген Поло модельного года имеется 6 комплектаций, три двигателя и три типа коробок передач.

В цену VW Polo Conceptline войдут: Активная и пассивная безопасность в новой модели обеспечиваются системой стабилизации и двумя фронтальными подушками. А чтобы Фольксваген Поло в новом кузове заимел более мощные моторы и автоматические коробки передач, придется обратить свой взор на старшие комплектации.

Главными отличиями от версии Conceptline являются наличие кондиционера и возможность заказа дополнительных опций. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 мм, ширина — мм, а колёсная база — мм.

Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе. А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан не только станет легче, но и получит невероятную жесткость.

Нижняя часть бампера получила стильную хромированную полосу. В общем дизайн новинки оказался на самом высоком уровне.

2018 Volkswagen Virtus. Таким будет новое поколение Фольксваген Поло Седан.

Фотографии Поло года прилагаются. Фото Фольксваген Поло седан Салон нового Поло седан практически полностью копирует интерьер европейского хэтчбека. Однако прошлое поколение показало, что даже при одинаково привлекательной форме в седане использовались более дешевые материалы.

Скорее всего, что то подобное будет и в этот раз. Пока производитель распространил фотографии топовых моделей, где приборная панель полностью цифровая, плюс имеется огромный сенсорный монитор в центральной консоли.

Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.

Новый кузов

В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования. Максимально упакованные версии нового Virtus Polo Sedan порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет.

В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики фольксваген поло

Общие данные Volkswagen Polo sedan 1.6
Марка Volkswagen
Модель Polo sedan
Год выпуска 2010
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1159
Полная масса, кг 1660
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,5
Максимальный радиус поворота, м 5,4
Объём багажника, min/max, л 460
Размеры, мм
Длина 4384
Ширина 1699
Высота 1465
Колесная база 2552
Колея передняя/задняя 1460/1498
Дорожный просвет 170
Двигатель
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 153/3800
Трансмиссия
Тип КПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15
Параметры дисков 5×100 ET43 d57.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл 8,7
Трасса 5,1
Смешаный цикл 6,5
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 55

Volkswagen Polo Sedan GP 1.4 Comfortline 2018

Polo, который ведет себя как Jetta.

Таких на рынке подержанных автомобилей сейчас пруд пруди. От демонстрационных моделей до моделей, которым несколько лет, с пробегом более 150 000 км. Тогда зачем мне тратить время на тестирование и обзор этого устройства, которому чуть больше года?

Приблизительно за 235 000 рандов (рассчитано на основе средней цены автомобилей, рекламируемых на цифровых платформах) это лучшая модель и технические характеристики, которые вы сможете получить за свои с трудом заработанные деньги.Многие люди, как и я, не покупают новые автомобили из финансовых соображений, и это настолько близко к новому, насколько мы готовы рискнуть.

Существует ряд причин, по которым вы ищете Polo GP Sedan, и почему вы оказались на этой странице (спасибо, Google!). Непревзойденное качество и предполагаемая стоимость при перепродаже отличают этот автомобиль от конкурентов. Традиционно говоря, самым безопасным выбором за ваши деньги был японский седан, но это предложение Volkswagen представляет более качественные материалы, кэш-память и превосходство на дороге.Однако почему эта статья не посвящена хэтчбеку? Эти модели, кажется, потеряли большую часть своей звездной стоимости при перепродаже благодаря Polo Vivo и New Polo Vivo. К счастью для тех немногих, кто приобрел один из этих седанов, вы можете быть спокойны, зная, что ваш автомобиль не потерял ни капли своей стоимости за одну ночь…

Построенный на прочной основе, с проверенной трансмиссией и качественными материалами, Polo GP Sedan предлагает многое для взрослой езды. Удобный, просторный и довольно быстрый, он ни в чем не нуждается.Он вырос из «дешевой и веселой» модели в позицию, заменяющую Jetta. По ощущениям и вождению он очень похож на все еще популярную Jetta Mk V (для непосвященных, это предыдущее поколение, основанное на платформе Golf Mk V). Среди своего класса легко понять, почему он является продавцом номер один в нашей стране. Вы ожидали «но» в конце этого абзаца? Сегодня не здесь.

А именно этот?

Он в идеальном, почти новом состоянии, как и следовало ожидать, пробег всего 10 600 км.Да, он безупречен спереди и сзади. На его лакокрасочном покрытии нет ни царапины, ни пятна на тканевой обивке. Его владельцы наверняка заботились о нем, и вы, естественно, задаетесь вопросом, почему он продается? Для этого его обменяли на машину меньшего размера из-за возраста водителя.

Polo Sedan GP обладает хорошими техническими характеристиками, а эта модель Comfortline оснащена передними и задними окнами с электроприводом; четыре подушки безопасности; усилитель руля; дистанционный центральный замок; круиз-контроль; кондиционер; мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и аудиовходами, включая AUX и Bluetooth; многофункциональное управление на руле; парктроник задний; и автоматическое управление стеклоочистителями.

Под капотом находится пуленепробиваемый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 63 кВт. Когда я разговаривал как с менеджером дилерского центра Volkswagen, так и с независимыми мастерскими, с которыми я знаком, оба считают этот двигатель надежным и безотказным. Это простой двигатель, который использовался во всех брендах Volkswagen Group, и он продолжает служить рабочей лошадкой, не требующей особого обслуживания. Троллинг по форумам также выявил очень мало ошибок или отказов в сообщении.Это не означает, что это транспортное средство с ореолом, которое никогда не ломается; это все-таки машина, и всякое может случиться…

Этот автомобиль не предназначен для преодоления горной трассы или для достижения ослепительно быстрого круга вокруг Кьялами, но когда на нем управляют 99% всех владельцев, он довольно удобен на крейсерских скоростях и резв в городе. Обгон так же прост, как понижение одной или двух передач, и двигатель реагирует с воодушевлением и удовольствием. Механическая коробка передач зазубренная, но в хорошем смысле: замена шестеренок — это легкая задача, которая также приносит солидное удовлетворение.

Смысл существования в том, что большая добыча. Он вмещает массивные 454 литра багажа. С форматом заднего сиденья 60/40 пространство для багажа легко увеличивается почти в три раза. Для сравнения, багажник хэтчбека предлагает 280 литров для багажа. Однако колесная база Polo Hatch была увеличена на 82 мм. Это было использовано, чтобы предоставить пассажирам Polo Sedan больше внутреннего пространства. И за небольшую надбавку к цене, когда он новый, тем более имеет смысл водить седан. Что касается внешнего вида, мы знаем, что хэтчбеки более эффектны.Но когда дело доходит до денег в вашем кармане через три-пять лет, седан, несомненно, будет лучшим предложением.

С ценой в 239 900 рандов и всего 10 400 км на одометре, с неповрежденной заводской гарантией, это фантастическая покупка.

На что обращать внимание при выборе седанов Polo GP?

Не говоря о седане Polo Vivo (предыдущая версия седана Polo), эти седаны Polo производятся в Индии, а не в Уитенхаге, Южная Африка.Влияет ли это на качество сборки и внутреннюю надежность? Просто, нет. В некоторых ходят слухи об электронных гремлинах, проблемах с коробкой передач и воздушных фильтрах, которые нужно менять каждые несколько тысяч километров. Однако при разговоре с соответствующими органами, которые ежедневно работают с этими транспортными средствами, выясняется, что это редкие проблемы, над которыми им приходилось работать лишь несколько раз. Поскольку большинство Polo Sedan GP все еще доступны в пределах пробега и возраста заводской гарантии, действительно не о чем думать, когда им предлагают такой автомобиль.Но, конечно, должна быть проведена комплексная проверка, чтобы удостовериться, что выбранный вами автомобиль не поврежден в результате несчастного случая и что агентство по аренде автомобилей не выбило его из строя.

Какие еще модели Polo GP следует рассмотреть?

За исключением моделей Polo GP Hatchback, остается рассмотреть только модели с двигателями 1,6 и 1,6 TDI. По соотношению цена-качество 1.6 TDI Comfortline будет следующим лучшим вариантом после 1.4 Comfortline. Тем не менее, он немного медлителен и чувствует себя вялым за рулем.Однако отдача от расхода топлива заставит вас широко улыбнуться. Расход дизельного топлива составляет 3,9 литра на 100 км!

Каковы альтернативные варианты?

Соперниками за ваши деньги будут Toyota Yaris Sedan, Etios Sedan, Honda Ballade и Nissan Almera. Сидя с наличными в руках и имея перед собой все доступные автомобили с таким же пробегом и в том же состоянии, это был бы трудный выбор. Тем не менее, Polo Sedan GP привлечет вас своим лучшим в своем классе интерьером, массивным багажником, японской надежностью и лучшей стоимостью при перепродаже.

Заключение

Вы зашли так далеко в поисках седана, который является относительно новым, но который не заставит вас потеть по ночам, когда в конце каждого месяца маячит дебетовый ордер. Помимо увеличенного внутреннего пространства и массивной задней части, Polo Sedan GP имеет большое финансовое значение. Я упоминал стоимость перепродажи несколько раз в этой статье, и не зря. На мой взгляд, Volkswagen допустил ошибку со структурой ценообразования на модельный ряд Polo.Хэтчбек New Polo негативно повлиял на цены уходящего Polo, что, в свою очередь, привело к снижению стоимости New Polo Vivo и Old Polo Vivo (или формы PoloCiti). На данный момент убыток около 30 000 руб. Это большие деньги, которые можно потерять после короткого периода владения подержанным автомобилем. Тем не менее, Polo Sedan обошел эту драму и остается сильным продавцом на рынке подержанных автомобилей. Что это на самом деле значит? Что ж, в маловероятном случае аварии, полной потери или кражи вам заплатят за ваш ценный хэтчбек намного меньше, чем вы рассчитывали.Если бы у вас был Polo Sedan, вам бы заплатили сумму, довольно близкую к той, что вы заплатили за автомобиль. После 36-44 месяцев владения вы, вероятно, будете торговать своим Polo Sedan GP 2018 года, и вы захотите иметь как можно больше капитала в этом автомобиле, чтобы использовать его для следующей покупки. Это единственная машина, которая позволит вам это. И в течение этих 36-44 месяцев какое удовольствие будет от вождения этого Седана!

Mk6 Polo на базе VW Polo 2018 седан (VW Virtus)

Поступит в продажу в Бразилии в начале следующего года как VW Virtus.

На основе пресс-изображений VW Polo Mk6 2017 года Shoeb R Kalania из IAB создал визуализацию седана VW Polo 2018 года. Его мировая премьера состоится в начале следующего года в Бразилии под названием VW Virtus.

В то время как два поколения Virtus будут работать на платформе MQB, у VW Vento такой роскоши нет.

Учитывая, что седан VW Polo 2018 года не будет выпускаться или производиться на заводе VW India в Пуне, вопрос о будущем шильдика в Африке, на Ближнем Востоке, в Аргентине, Мексике, Малайзии и на Филиппинах, которые импортируют машина из Индии.На бумаге есть три возможности удержать Vento от плахи: завод в Южной Африке, который занимается подготовкой платформы MQB, может производить автомобиль, дочерние компании пересматривают условия и получают модель следующего поколения от бразильского завода, или отремонтированная модель, основанная на нынешней Vento, предназначена для Индии и экспорта.

На данный момент Virtus подтвержден только для Бразилии и будет запущен раньше, чем VW Polo следующего поколения. Модели будут располагаться выше VW Voyage и VW Gol в Бразилии соответственно.

IAB узнает, что в обозримом будущем VW Polo или Vento следующего поколения не появятся, поскольку производитель не уверен в возможности отказа от платформы MQB из-за технико-коммерческой жизнеспособности. Пока архитектура следующего поколения не будет готова, VW India будет управлять VW Polo, Vento и эксклюзивным седаном Ameo Sub-4m на базе PQ25, вводя в эксплуатацию незначительные обновления, новые варианты и специальные выпуски для поддержания свежести.

VW и Tata Motors подписали соглашение о техническом партнерстве для обмена инженерными решениями и платформами, которое дало новую надежду преемникам Polo и Vento, хотя с момента подписания меморандума о взаимопонимании новых отчетов не поступало.

Если VW India рассмотрит вопрос о выпуске Virtus в качестве CKD с любого завода, он может служить менее дорогой альтернативой Jetta (модель следующего поколения не разрабатывается для Индии) и занять место в более высоком сегменте, чем Vento, конкурируя Hyundai Elantra, Honda Civic и Toyota Corolla Altis. Поскольку размер сегмента невелик и благоприятствует кроссоверам, отправка седана из класса меньшего размера против устоявшихся «престижных» моделей выглядит ошибочной стратегией.

Как и в текущей модели, седан VW Polo следующего поколения получит новейшие информационно-развлекательные системы, дисплеи и функции безопасности от VW Polo 2018 года (на фото).

Читайте также: Европейский VW Polo TSI Bluemotion шпионят за испытаниями в Индии

Согласно бразильским отчетам, Virtus будет иметь общую длину более 4,20 м, колесную базу около 2,56 м и объем багажника 500 литров. Производство начнется в сентябре на заводе в Сан-Бернардо-ду-Кампу (СП).

Для бразильского рынка варианты двигателей Virtus могут включать 1,0-литровый двигатель MPI мощностью 82 л.

Продажа седанов VW Polo

в Южной Африке

Отправить запрос продавцу

Имя *

Электронная почта *

Номер *

Регионы * Пожалуйста выберите…KwaZulu-NatalMpumalangaFreestateNorth WestLimpopoEastern CapeGautengWestern CapeNorthern Cape

Введите собственное сообщение для .

Запомни меня

Подпишите меня на уведомления

Заключить сделку

Нужны финансы

Разрешить дилерам с аналогичными запасами связаться со мной

Я не хочу получать рекламу, связанную с из АвтоМарта

Я принимаю Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности Auto Mart

Требуется согласие с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

Отправить запрос

Лифтбек Фольксваген Поло.6-е поколение 2017. | Volkswagen: Polo, седан

Volkswagen Polo — компактный автомобиль B-класса немецкого автопроизводителя Volkswagen, выпускаемый с 1975 года. В 2020 году на израильский рынок было представлено 6-е поколение Polo 2017/2018 модельного года в -дверной лифтбэк-кейс.

5-дверный 5-местный лифтбек Volkswagen Polo 2017 имеет длину 4483 мм и ширину 1706 мм, с колесной базой 2602 мм. Объем багажника очень внушительный – 550 литров.

Отличительные особенности

Новый Polo стал крупнее, имеет более просторный салон и широкий набор систем помощи водителю.Теперь это современный автомобиль, гораздо более мужской, взрослый и более эмоциональный. Посадка стала немного ниже, а все приборы и дисплеи расположены на одной визуальной оси. Абсолютно новый кузов Volkswagen Polo 2017/2018 создан на базе корпоративной платформы MQB-A0. Благодаря этому он стал намного просторнее, увеличились размеры салона и объем багажника. Жесткость кузова увеличилась на 28 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Шестой Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который была заказана установка новой, полностью электронной приборной панели.

Модификации

В Израиль новый Polo поступает в переднеприводном исполнении с 1,0-литровым бензиновым турбомотором двух разных мощностей — 95 и 115 л.с. Наиболее интересна модификация со 115-сильным двигателем DSG, развивающим максимальную скорость 200 км/ч. 95-сильные агрегаты позволяют разгоняться до 187 км/ч. Расход топлива в зависимости от модификации составляет в среднем от 4,6 до 4,9 литров на 100 км. Вы можете выбрать автомобиль как с 5-ступенчатой ​​«механикой», так и с 7-ступенчатым «роботом».

Варианты комплектации

Израильским покупателям нового Volkswagen Polo предлагается пакет Standart, в котором есть все необходимое для жизни. 6 подушек безопасности, задняя камера, адаптивный круиз-контроль, ABS и ASR, датчик усталости водителя, контроль полосы движения, система предотвращения столкновений, система помощи при торможении (BAS, EBD, EBA) и система стабилизации.

С точки зрения комфорта новый Polo Standart хорошо оснащен в базовой версии: есть 2-х зонный климат-контроль, активный усилитель руля, мультифункциональный руль, система Start-stop, экономящая топливо, диодная фары и система адаптивного освещения.Для модификации Polo со 115-сильным двигателем DSG предлагается панорамная крыша, тонированные стекла и чуть более расширенный список опций.

Подержанные 2018 POLO SEDAN MY18 1.6i COMFORTLINE TIPTRONIC на продажу в Pretoria

Уезжайте на VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18

ПОЛО СЕДАН MY18 1.6i COMFORTLINE TIPTRONIC имеет 4 двери

VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18 Седан автомобиль

ПОЛО СЕДАН MY18 1.6i COMFORTLINE TIPTRONIC имеет 4 двери

POLO SEDAN MY18 1.6i COMFORTLINE TIPTRONIC имеет 4 двери

2018 VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18 для продажи в Претории

Доступно структурированное финансирование

2018 VOLKSWAGEN POLO SEDAN MY18 для продажи в Претории

Показания одометра 19000 км

Б/У VOLKSWAGEN POLO CLASSIC 1.6 COMFORTLINE A/T 2018 ПРОДАЕТСЯ В JAGUAR CENTURION В ПРЕТОРИИ. Гарантия до или 120 000км. ОСОБЕННОСТИ: подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль, задняя дверь с электроприводом (только для открытия), задний парктроник, радио/проигрывание MP3 с портом Aux и USB, Bluetooth, камера заднего вида. Цена не включает стоимость доставки и регистрации. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРОСМОТРА НА ПОЛУ JAGUAR LAZARUS CENTURION.

Заводские характеристики этой модели

ABS, Электронное распределение тормозных усилий, Подушки безопасности 4, Фиксация ISO, Усилитель руля, Регулировка руля, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, Запасное колесо SPACESAVER, Бесключевой доступ, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Боковые зеркала с дистанционным управлением, Литые диски , Топливо НЕЭТИЛИРОВАННОЕ, Двигатель ПОПЕРЕЧНО РЯДНЫЙ 4, Объем двигателя 1598 см3, CO2 154 г/км, Мощность 77 кВт при 5250, Крутящий момент 155 Нм при 3500, SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, Шестерни 6, Привод 2, 0-100 км/ч 12.3 сек, максимальная скорость 187 км/ч, объем багажника 454 л, средний расход топлива 6,5 л/км, межсервисный интервал 15000 км

Коснитесь/щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики… arrow_drop_down Стиль
Корпус СЕДАН
Зеркала КОРПУС
Бамперы ОКРАШЕННЫЙ
Краска металлик ОПЦИЯ
Задний спойлер НЕТ
Кожа НЕТ
arrow_drop_down Оригинальная гарантия и обслуживание
Гарантийный срок
3 ГОДА/120000КМ, 12-ЛЕТНЯЯ КОРОССИЯ, 3 ГОДА/45000КМ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийное расстояние 120000км
План технического обслуживания или обслуживания ДА
Плановый период 36
План пробега 45000км
Интервалы обслуживания 15000км
Замена масла 15000км
Сервисный индикатор НЕТ
arrow_drop_down Безопасность и защита
Подушки безопасности 4
Подушка безопасности водителя ДА
Подушка безопасности пассажира ДА
Боковые подушки безопасности ДА
Сервисный индикатор НЕТ
Ремни безопасности с натяжением НЕТ
Система безопасности ДА
Тревога ДА
Иммобилайзер ДА
arrow_drop_down Двигатель
Зажигание ЭЛЕКТРОННЫЙ
Двигатель ПОПЕРЕЧНАЯ РЯДНАЯ 4
Цилиндры 4
Аспирация НАТУРАЛЬНЫЙ
Вместимость 1598 см
Клапаны SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР
Отверстие, ход 76.5×86,9
Степень сжатия 10,5:1
Мощность 77 кВт на 5250 об/мин
arrow_drop_down Диск
Шестерни 6
Ручной/автоматический АВТОМАТ
Гибрид/без сцепления ДА
Детали 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ, TIPTRONIC ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РУЧНОЙ РЕЖИМ
arrow_drop_down Размеры и вес
Высота 1467мм
Длина 4390мм
Ширина 1699-мм
Зазор 163 мм
Масса лицензий 1182 кг
Масса с грузом 1570 кг
Нагрузка 454 кг
Объем багажника 454 л
arrow_drop_down Скорость и топливо
Расход на шоссе 5.3 л/100км
Городское потребление 8,6 л/100 км
Среднее потребление 6,5 л/100 км
Подача топлива МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
Ускорение 0-100 12,3 с
Максимальная скорость 187км/ч

Заявление об ограничении ответственности за транспортное средство
Обратите внимание: приведенные выше данные отражают обычные характеристики самой последней модели этого автомобиля.Это могут быть не точные данные для реального автомобиля, выставленного на продажу, а данные для более старых моделей могут отличаться. Перед покупкой рекомендуется уточнить цену, дополнительные функции, характеристики и все детали у продавца. Э&ОЕ.

VW Polo Render Bonanza 2018 года: седан, универсал, Alltrack

Всего несколько дней назад Volkswagen Polo шестого поколения был представлен в цифровом виде как полноценная модель R, к которой присоединился чисто гипотетический кабриолет GTI, а теперь супермини преобразился еще раз.На этот раз мы рассматриваем три новых варианта: Sedan, Variant и Alltrack.

Вам также может понравиться:

Из трех, седан, без тени сомнения, наиболее правдоподобен, учитывая, что это действительно произойдет в реальной жизни до конца года. Polo Sedan, который будет называться Virtus, поступит в производство в ноябре и будет продаваться исключительно в Южной Америке. Он представлен здесь во флагманской спецификации R-Line, и выглядит довольно неплохо, хотя спрос на седаны B-сегмента во многих частях мира в последние годы снизился, поэтому есть небольшой шанс, что VW будет продавать Virtus в других странах.

По той же причине маловероятно, что Polo когда-либо получит модификацию Variant. Напомним, что SEAT, входящая в состав той же VW Group, прекратила выпуск Ibiza ST из-за отсутствия спроса, предпочитая сосредоточиться на новой Arona, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на кроссоверы в ущерб универсалам. У VAG все еще есть универсал B-сегмента, который можно назвать своим собственным, Skoda Fabia Combi, поэтому, вероятно, не имеет большого смысла иметь более плюшевый эквивалент Polo сейчас, когда внедорожники в моде.

Что касается Alltrack, то это отличная идея с некоторым потенциалом. Он уже реализован в одном из главных соперников Polo, Ford Fiesta, благодаря новой прочной отделке Active. Еще неизвестно, пойдет ли VW по этому пути, учитывая, что у Polo скоро появится кроссовер. У вышеупомянутой Fabia есть похожая версия в виде ScoutLine, но это модель только в кузове универсал.

Из всех этих рендеров мы больше всего хотим увидеть Polo R в дилерском центре VW.

Рендеры: X-Tomi Design (1, 2, 3)

Схема блока предохранителей Volkswagen Polo и реле с назначением и расположением Блок управления ABS, блок управления электроникой мобильного телефона

9 9 90 168 5/7.5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре Выключатель вентилятора отопителя
2 10 / 15A Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла
3 5 / 7,5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7,5a Рулевая колонна коммутаторы (2А) Комбинезон коммутации
5 REVER 6 5A приборов кластерный блок управления
7 5/15A Луч регулятор направления, подсветка номерного знака
8 10A Форсунки или резерв
9 5 / 7.5A Блок управления ABS, переключатель ASR/ESP, диагностический интерфейс шины данных
10 5/7,5A Головное устройство, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления силовым агрегатом, замок зажигания
11 5A Регулятор направления света фар, мотор-редукторы в блоках фар, переключатель системы круиз-контроля
12
14 5 / 10A 90A
9
15 5A 5A 80169 9 9017 16
16 5 / 10A 4 9
17 10 / 15A Утепление комплект лямбда-зондов и клан системы улавливания паров топлива
18
19 5 / 7,5A Реле габаритных огней, головное аудиоустройство, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера
20 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, переключатели на рулевой колонке, реле питания клеммы 30, реле мощности обогрева
21 10 / 15A Блок управления силовым агрегатом, поворотные фонари, освещение салона с задержкой выключения, освещение багажника
22 5/10A Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климатом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания
23 7.5 / 10A Блок управления электрооборудованием, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим) 5A Рычаг селектора Датчик дождя
24 5A Блок управления силовым агрегатом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем
26 7.5a Mast Mater Meter / 10A мощность рулевого управления Блок управления
27 9 5/15A 29 9 5 / 15a Reversing Лампы выключатель в правой задней лампе
28 10A Lambda Sensor
29 20A катушки зажигания
30 8 30 15A Canister Solenoid клапан, охлаждающий насос,
EGROL COOLER Включенный клапан
31 10a инжектор цилиндр
32 10a Топливный насос, 30а блок управления двигателем
39 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора
34 7.5A Правый блок — фара (дальний свет) 15A Блок управления в комбинации приборов 20A Дальний свет
35 15/20A Система управления двигателем
36 питание в напорной магистрали 7,5А Лампа правого дальнего света
37 25А Регулятор обогрева сиденья водителя, регулятор обогрева сиденья переднего пассажира, блок управления обогревом переднего сиденья
38 7.5А Блок левый – фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления автоматической коробкой передач
39 10/15А Правая фара (ближний свет)
40 , 30А Блок управления вентиляторами
41 15A 41
42 15 / 20A 15 / 20A 43172
43 15 / 20a Электрический пакет блоки управления, индикаторы направления, тормоза Сигнальные лампы
44 44 15A Ультразвуковая бураторная сигнализация, сигнализация бурильника
45 15 / 30A 4 15 / 30A навигационные блок управления, аудиопочтание, мультимедийный блок
46 20/30 омыватели ламп / Блок управления силовым агрегатом (звуковой сигнал)
47 20 / 30A Блок управления электродвигателем (двигатель стеклоочистителя)
48 25A 28 25A / 30A Центральный замок, багажный отсек Дверной замок Привод, топливный отсек Closs Electric Electuator
49 5/15A 49 5 / 15a Reversing Lamp / топливный насос RELAY
50 25 / 30AT Дверной блок управления
51 25 / 30A 51 25/30A 51 9/30A 90a
52 30a Задняя левая дверь блок управления, задний правый блок управления дверными дверь
53 30A нагретое заднее окно
54 54 15A Fog Highs
55 15a катушки зажигания
56 40A 12A 56 40A 901
57 5/7.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.