Поло седан автомат отзывы владельцев: Отзывы Volkswagen Polo, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген Поло и опыт эксплуатации


0
Categories : Разное

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Volkswagen Polo комплектуется тремя типами коробок передач: механической, автомат и роботизированной. МКПП считается самой надёжной, отличается от остальных долговечностью и простотой в обслуживании, коробка-робот – менее надёжна, представляет собой переходный вариант между механикой и автоматом, АКПП обеспечивает владельцу полный комфорт, но в случае поломки требует больших расходов. Большинство автомобилистов предпочитают Polo с коробкой-автоматом типа Tiptronik, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Такие автоматы у Российских дилеров установлены на седанах пятого поколения с двигателями 1.6 MPI (комплектации Highline, Sochi Edition, Style, Comfortline и Trendline). В Европе Tiptronik с двигателем 1.4 литра ставили на рестайлинговые хэтчбеки четвёртого поколения с 2005 года (Crosspolo, Sportline, Cool Family).

Выбор современной АКПП Tiptronik 6-AT или 09G на Polo объясняется не только её надёжностью, но и качественными характеристиками расхода топлива.

Переход на управление в ручной режим позволяет экономить до 20% бензина в городском цикле, а также в зимнее время при плохих погодных условиях. Реальный расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП на Volkswagen Polo в смешанном цикле составляет 8-9 литров, на трассе этот показатель опускается до 6-7 литров на 100 км.

Кроме экономии топлива, ручной режим также позволяет сохранять динамику разгона, сравнимую с механикой. Принцип работы переключения коробки Tiptronik в ручной режим – принудительная блокировка гидротрансформатора, в результате чего возможен режим работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это ещё один плюс АКПП 6-АТ: управляемость автомобиля улучшается за счёт торможения двигателем на скользкой дороге.

Ресурс пробега коробки-автомата Tiptronik на Polo до первой серьёзной поломки по статистике в среднем 150 000 км. При своевременном ТО, замене масла, масляного фильтра и бережной эксплуатации узлы АКПП могут работать без отказов и после пробега в 300 000 км.

В сравнении с механикой Tiptronik не терпит перегрева или недостатка трансмиссионного масла, поэтому нагрузки во время резкого старта или агрессивного торможения существенно уменьшают его срок службы. Часто неисправности элементов трансмиссии относят к недостаткам самой коробки-автомата: выходит из строя привод троса управления или настройки электронной системы в ЭБУ при адаптации.

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или про

Мой отзыв о «Поло седане»

Прошло полгода со дня покупки машины – VW Polo sedan. Пробег 5800 километров.

Русский «Фольксваген»

Как известно, Поло седан разработали специально для российского рынка, и собирают его тоже в России, на заводе VW в Калуге. Качество сборки прекрасное. Если на форумах о других собираемых в России иномарках можно встретить отзывы о том, что в полученных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев или недоприкрученных деталей, то здесь все сделано очень аккуратно и ровно. Никаких отличий от «европейских» хетчбеков Поло.

Однако брак сборки я все-таки обнаружил, да еще какой! Как только пошли весенние дожди и слякоть, появилась пренеприятнейшая вещь: в сырую погоду при включении кондиционера откуда-то из-под бардачка на коврик переднего пассажира как будто бы под напором впрыскивалось где-то 100 мл воды. Ситуация повторялась периодически, видимо, по мере набора воды где-то внутри машины.

В мае поехал в официальный сервис, «Авилон». Там проверили дренаж (оказался в порядке), пообливали машину водой на мойке – ничего не нашли, эффект не повторился (подозреваю, мало обливали). Посочувствовали, пригласив заезжать в дождь, как вода снова окажется на коврике. Дома, почесав репу, решил не ждать от природы погоды. Ведь не может же на десятки тысяч собранных на конвейере машин быть только у меня такой дефект? Отправил через форму на сайте vw.ru сообщение в русский «Фольксваген» с описанием проблемы и попросил направить меня в такой сервис, который имеет опыт устранения таких неисправностей.

Через четыре дня мне позвонили из «Фольксвагена» и сказали, что дефект исправит тот же «Авилон» – они ему дадут соответствующие рекомендации. Потом позвонили из сервиса, пригласили заехать. Интересно, что на обслуживание моей машины прибыл и представитель «Фольксвагена». В итоге оказалось, что при сборке моего автомобиля на заводе забыли проклеить шов, идущий под пластиковым фартуком, на который ложатся «дворники». Вода проникала через этот шов, вызывая описанную проблему. Шов загерметизировали, и – вот уже было два сильных дождя – все вроде бы в порядке.

Представители сервиса клялись и божились, что дефект в самом деле очень редкий. В-общем-то, в это можно поверить, так как «Авилон» — один из крупнейших центров VW в Москве и с их объемами они бы обязательно столкнулись бы с этой проблемой, если бы она была более-менее массовой. К тому же, по просьбе представителя «Фольксвагена» место ремонта сфотографировали – очевидно, с обычной неисправностью так не поступают, последуют оргвыводы.

В остальном никаких проблем нет. Даже лампочки не перегорали.

Двигатель и трансмиссия

На Поло седан ставят один двигатель – обычный атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., и механическую либо автоматическую 6-ступенчатую коробку передач (у меня последняя). Когда я выбирал, какую вообще модель автомобиля купить, этот двигатель мне казался несерьезным: корейцы, например, в Hyundai Solaris и Kia Rio ставят двигатели того же объема, но мощностью уже 122 силы. Но оказалось, что корейские «лошади» как-то дохлее немецких: их более многочисленный табун развивает практически такой же крутящий момент (155 Нм против 153 Нм у Поло), причем при 4200 оборотах в минуту, тогда как Поло – при только лишь 3800 оборотах.

Считается, что с «автоматом» нужно ставить двигатели помощнее, сил этак 150. Иначе, типа, «не едет». Ерунда! 105 л.с. Поло в сочетании с автоматической коробкой позволяют вполне эффективно управляться с машиной. Перестроения, обгоны, резкие рывки в образовавшиеся пробелы в пробках – никаких проблем. И это еще даже в простом режиме работы коробки, а есть еще спортивный («S»), в котором передачи переключаются вверх медленнее, а вниз – быстрее, так это вообще огонь. В обоих режимах реакция на педаль газа адекватная: нажимаешь средне – машина сразу набирает ход, нажимаешь «в пол» («кикдаун») – пауза 1-1,5 секунд, переключение передачи вниз и рывок вперед. Никаких ощущений типа «не едет» нет и близко.

Да, кстати, кто сомневается, что выбрать при покупке машины – механику или автомат – лично для меня механика теперь (Поло – первая моя машина с автоматом) умерла. Автоматическая коробка ну просто несравнимо комфортнее. А разговоры типа «я люблю чувствовать машину» — это, по-моему, из разряда разговоров о «теплом ламповом звуке». На автоматической коробке у VW, кстати, есть ручной режим – дергаешь ручку, переключая передачи вверх-вниз. Ну, я попробовал его, ну, работает. Только зачем? Так и не пользовался им больше.

Комфорт и прочее

Относительная бюджетность машины накладывает определенные ограничения. Шумоизоляция слабее, чем у машины следующего класса – «Джетты», звук двигателя не так приглушен. Но, тем не менее, шумность в салоне вполне приемлемая, разговаривать и слышать собеседника на 120 километрах в час можно не напрягаясь.

Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). Например, у меня в машине есть такие дорогие опции, как климат-контроль, кожаный мультируль, подогрев лобового стекла, система ESP, боковые подушки безопасности. Но зато нет лампы освещения для задних пассажиров (копеечный ведь плафон!). Также тут сэкономили на опять же копеечной подсветке бардачка (мне не важно, я им не пользуюсь, но на форумах народ воет). Подсветка багажника (если уж пошла такая пьянка) есть.

Штатная магнитола и акустика очень порадовали. Я, конечно, не маньяк (см. «теплый ламповый звук»), но как-то улучшать желания нет. Вот, правда, на отдельных песнях, где низкие частоты специфические, обшивка дверей начинает резонировать. Надо, наверное, шумоизоляцию все-таки сделать.

Печка вот слабая. При температурах ниже -10 салон прогревается долго: только минут через 15 в нем можно находиться без шапки, а еще через 15 становится достаточно комфортно. Но это недостаток многих машин, в том числе гораздо более дорогих, так что это зло неизбежно.

В общем, впечатления в основном положительные.

все минусы и недостатки — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в фольксваген поло автомат 2014 Поло седан. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0. Теперь о недостатках, которые также имеются.

Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя фольксваген поло автомат 2014 ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и.

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкойпричем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу.

Volkswagen Polo V седан 1.6 AT 2014 г.

Результат — снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке.

Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается. Иногда возникают пробуксовки при переключении передач как на пониженных, так и на повышенных.

Фольксваген Поло 2014, автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная.

Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах фольксваген поло автомат 2014 без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около тыс.

С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой новый двигатель Поло седан установил производитель. Колесная база равна мм.

Багажный отсек обладает литрами полезного объема и может легко расшириться, если сложить задний ряд сидений. Интерьер Volkswagen Polo sedan фото Не смотря на то, что седан обладает небольшим размером кузова, внутри весьма просторно. Пассажирам на фольксваген поло автомат 2014 сиденьях будет удобно, так как места в ширину и в длину вполне хватает.

Пластик, который использовался при отделке внутреннего пространства, приятен на ощупь. Экономия на качестве материалов, фольксваген поло автомат 2014 для внутренней отделки, не в стиле Фольксваген Моторс. Панель с приборами очень эргономична. Бортовой компьютер имеет некоторые отличные качества. Он оснащен навигационной системой, которой удобно пользоваться благодаря большому многофункциональному дисплею.

С этой системой невозможно заблудится ни на трассе, ни в городе, ни в другом месте, в поисках необходимого вам адреса. Volkswagen Polo sedan фото салона Технические характеристики Модель не может поразить покупателя количеством комплектаций. Их существует всего три вида: Все без исключения комплектации обладают сильным мотором, который имеет объём в 1,6 литра. В первой комплектации Трендлaйн прилагается 5-ступенчастая трансмиссия, которая сделана в виде системы с механическим режимом переключения.

Вторая и третья комплектации фольксваген поло автомат 2014 имеют 6-диапазонный автомат.

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Все это существенно отличает Поло Седан от конкурентов. Автоматические коробки передач в автомобилях конкурентных производителей такого же класса не предусмотрены. Не сложно догадаться, что базовой платформой для нового седана послужил почти одноименный герой этого обзора — Фольксваген Поло.

VW Polo sedan фотографии После обновления он приобрел более широкую колесную колею, антиблокировочную систему и теперь доступна возможность регулировки руля. До ста километров в час Polо Sedаn может разогнаться за 10,5 секунд.

Volkswagen Polo Sedan

Отзывы владельцев

Новую модель седана Volkswagen Polo ждали долго. В сентябре 2010 года его выпуск стал самым долгожданным событием для автолюбителей. В новой версии всеми любимого VW Polo Sedan реализовано несколько лет разработки в российских условиях.

Российский рынок для автопроизводителей чрезвычайно привлекателен. Знаменитый Volkswagen посвятил последние несколько лет развитию этой доли рынка.

Открывшийся в Калуге завод начал работу с Volkswagen Passat и Skoda Octavia.Сразу после этого релиза появилась возможность реализовать выпуск бюджетного автомобиля от VW для российского рынка .

В связи с этим запущена новая линия, работающая по технологии CKD.

Volkswagen Polo Sedan отзывы владельцев заработал сразу положительные. Этот автомобиль создавался для того, чтобы стать приемлемым вариантом для простых граждан России. Новый автомобиль построен на базе VW Polo. Новая модель — это не просто седан, сочетающий в себе сочетание хэтчбека и багажника.Эта модель имеет определенные улучшения в размерах.

Название авто получило изящное и отражающее функциональность — VW Polo Sedan. Базой для адаптации в достаточно сложных российских условиях стал VW Polo, зато машина получилась самодостаточной и вполне конкурентоспособной.

Volkswagen Polo Sedan отзывы владельцев уже заслужены. Внешний вид машины был вызван и пользовался огромным спросом на местном рынке. В последние годы на автомобильном рынке страны появилось много новых предложений.И почему-то многие из них сразу дискредитировали себя: то ли невероятной ценой, что, конечно, недоступно рядовому гражданину, то ли плохим качеством сборки. Так что ниша «народного автомобиля» так и оставалась свободной до немецкого предложения. Как всегда практично и качественно.

Этот автомобиль оказался именно таким средством передвижения, которое не отягощено излишними «прибамбасами», имеет достаточно высокое качество сборки. К тому же, зная репутацию Volkswagen, можно рассчитывать на долговечность даже при минимальной комплектации модели.Отзывы владельцев Volkswagen polo sedan заслужили и благодарность за появление на рынке, что для многих автолюбителей стало близким к заветной мечте. Большинству представителей среднего класса требовался бюджетный автомобиль, который по своей цене имел бы характеристики седана Volkswagen Polo.

Volkswagen заслужил уважение надежностью и совершенством выпускаемых им моделей отечественных автомобилей.

Качество и стабильность стали главными показателями всех разновидностей автомобилей Volkswagen.

Volkswagen polo sedan был создан с трансформацией оригинальной платформы Polo в сторону увеличения длины колесной базы, увеличения дорожного просвета и расширения колеи. Размеры колесной базы и объем багажника этой модели составляли соответственно 4384, 1700, 1463, 2552 мм и 460 литров.

Внешние характеристики VW Polo Sedan перекликаются со всей линейкой. Передняя часть автомобиля выполнена по образу поло последнего поколения.Автомобиль выглядит несравнимо дороже своей стоимости.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата в автомобиле используется надежный 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который может работать с 5- или 6-ступенчатой ​​МКП.

Двигатель Volkswagen polo sedan абсолютно современный и надежный, оптимально соответствующий российским дорогам и условиям эксплуатации. Благодаря такому двигателю автомобиль отлично сочетает в себе тяговые и экономичные характеристики.

В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, радиоподготовка, регулируемое по высоте водительское сиденье, 14-дюймовые стальные диски и бортовой компьютер.

Кузов оцинкованный, устойчивый к коррозии. Покраска авто и хромированные элементы полностью устойчивы к вредному воздействию атмосферных явлений. Подвеска специально адаптирована для плохих дорог.

Цена на Фольксваген Поло Седан владелец отзывы оправдывает, так как он укладывается в рамки бюджетного авто. В базовой комплектации автомобиль 2011 года стоит ~ 413 тыс. Руб. При этом не забываем, что «база» не предусматривает магнитолу, кожух, коврики в салоне.

По габаритам автомобиль самый большой среди моделей этого класса.Ширина 1699 мм, высота 1465 мм, длина 4384 мм.

p >>

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

В передней части Volkswagen Polo водителю и переднему пассажиру не тесно.

Этому чувству помогает Polo, оснащенный регулируемым по высоте водительским сиденьем в каждой модели. В сочетании с регулировкой глубины и угла наклона рулевого колеса и нишей для ног, позволяющей избежать слишком тесного скручивания обуви при нажатии на педали, Polo дает ощущение зрелости и открытости при управлении автомобилем.Наша единственная жалоба в этом отделе заключается в том, что водительское сиденье не регулируется так низко, как хотелось бы, поэтому у более высоких водителей остается ощущение, будто они сидят на машине, а не в ней.

Как в трех-, так и в пятидверной модели вход и выход на водительское сиденье превосходны, хотя имейте в виду, что трехдверная версия имеет более длинные двери, которые могут затруднить вход и выход на плотно загруженных парковочных местах.

Когда вы сидите на сиденье водителя, все органы управления размещены с обычным вниманием VW к деталям, что означает, что вам не нужно думать о том, где должен быть орган управления, поскольку он обычно находится именно там, где вы ожидаете.Водитель также хорошо видит во всех направлениях.

Для тех, кто хочет, чтобы супермини выполнял несколько функций, включая перевозку нескольких пассажиров или большого количества багажа, Volkswagen Polo — это автомобиль, который вы должны рассмотреть. Даже трехдверная модель предлагает удивительно легкий доступ к задним сиденьям через широко открывающиеся передние двери, чему способствуют передние сиденья, которые выдвигаются вперед. Единственное, о чем следует помнить, это то, что длинные двери могут не сильно открываться в узких парковочных местах.

Пятидверный Polo решает эту проблему с помощью пары больших отверстий, позволяющих взрослым и детям легко садиться и выходить. Двое взрослых поместятся здесь без каких-либо нареканий благодаря хорошему пространству для ног, пространству для плеч и их голове, не касающейся потолка, как в Vauxhall Corsa. Polo также намного удобнее для размещения на задних сиденьях, чем Ford Fiesta, поэтому дети предпочтут путешествовать на VW. Пара креплений для детских сидений Isofix также означает, что вы можете надежно прикрепить детские сиденья к Polo.

Для загрузки багажа багажник Polo не такой большой, как у некоторых (280 литров), но это компенсируется широким отверстием. Существует также грузовой пол, который можно опустить, чтобы освободить больше места, а форма багажника представляет собой широкий прямоугольник без перебоев. Складывание задних сидений с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до приличных, но не лучших в своем классе 952 литров.

В отличие от многих автомобилей класса супермини, большинство моделей VW Polo поставляются с полноразмерной запаской.Некоторые модели заменяют это банкой с герметиком для шин, например BlueMotion, для снижения веса и улучшения показателей экономичности и выбросов. Поэтому лучше всего проверить, что запаска в хорошем состоянии или комплект герметика присутствует и исправен.

Обзоры

cover volkswagen polo sedan.Онлайн-шоппинг и обзоры на volkswagen polo sedan на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обложки Volkswagen Polo sedan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот седан Volkswagen Polo с верхней крышкой вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen Polo sedan на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чехле Volkswagen Polo sedan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cover volkswagen polo sedan по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.