Поменять ступичный подшипник: пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту


0
Categories : Разное

Содержание

Замена ступичного подшипника — как выбрать производителя?

Если во время движения автомобиля вы слышите сильный гул, скрежет или заметен люфт, значит пора обратить внимание на ступичный подшипник, скорее всего эту деталь придется заменить. Естественно, непосредственно перед заменой необходимо провести диагностику самостоятельно или на СТО.

В гаражных условиях проверить ступичный подшипник на неисправность можно при наличии домкрата. Для этого подвешиваем машину на домкрате, заводим мотор, включаем пятую передачу и плавно отпускаем сцепление. В этом случае газовать не стоит, не забывайте, что даже если сейчас спидометр показывает 40 км/час, на колесе будут все 80 км/час.

Таким образом, обследуем каждое колесо и ищем на слух источник гула. Еще один вариант проверки подозрительного гула, это посещение СТО и проверка ТО-2. Специалисты поднимут машину при помощи подъёмника и сами поставят диагноз.

Итак, диагноз поставлен, естественно возникает логичный вопрос, как заменить ступичный подшипник? Мы за образец возьмем подшипник ступицы производителя SKF, так как этот продукт соответствует всем техническим требованиям, гарантирует качество, а также был проверен опытным путем нашей редакцией.

При выборе продукта для своего автомобиля не стоит полагаться исключительно на отзывы или чужие комментарии, обязательно учитывайте также мастерство и сноровку мастера. Любой высококачественный или брендовый продукт можно испортить, например, забив подшипник в ступицу при помощи кувалды. Мы такого делать не рекомендуем.

Относительно нашего выбора, в продукции SKF нас привлекли демократичные цены и широкий ассортимент. Здесь есть где разгуляться как владельцам GAZ, Kalina, AZLK и АвтоВАЗ, так и для Nissan, Renault, Daewoo и Chevrolet. Порадовала и технически продуманная заводская комплектация, где мы обнаружили качественный уплотнитель, набор деталей для крепежа, а также дополнительные укрепления для кольца подшипника качения.

Приятно удивила и инновационная разработка гибридной смазки, которая сводит к минимуму риск от контакта с грязью и водой рабочей поверхности механизма. С таким набором можно смело приступать к работе.

Естественно, чтобы заменить ступичный подшипник необходимо в первую очередь демонтировать колесо. Для этого откручиваем гайку затяжки шруса, после чего можно будет отсоединить саму ступицу от стойки, затем снять суппорт и «отпустить» нижнюю шаровую. Придерживаясь такого алгоритма демонтируем суппорт.

Теперь необходимо вынуть направляющие крепления или болты, которые притягивают тормозной диск, затем снимаем сам диск и «отпускаем» нижнюю шаровую. Ступица демонтирована, на следующем этапе необходимо вынуть старый подшипник при помощи выпрессовки. Избавившись от всего старого и ненужного производим замену ступичного подшипника на новый в нашем случае от производителя SKF.

Перед монтажом нового подшипника посадочное место в ступице рекомендовано смазать солидолом или другим техническим маслом. Эта процедура необходима во избежания коррозии или прикипания при дальнейшей эксплуатации. После подготовки можно приступать к запрессовке нового подшипника. Сборка деталей с замененным ступичным подшипником производиться в обратном порядке по той же схеме.

Благодаря качеству наших дорог у производителей подшипников всегда будет много работы. Каждый водитель должен помнить, что разбитый или некачественный подшипник во время эксплуатации грозит владельцу серьезными проблемами, особенно на высоких скоростях. Так что давайте будем бдительны и внимательны к собственным автомобилям.

Как поменять ступичный подшипник и не допустить фатальные ошибки

Содержание статьи

Постановленная задача начинающими водителями, как поменять ступичный подшипник, обычно имеет два решения. Первое, когда в потоке нахлынувшей теории автомеханик-самоучка запутывается, теряется и уже не желает начинать самостоятельно ремонт, абсолютно не определив четкий алгоритм, как поменять ступичный подшипник. И приходит к самому безопасному решению – доставить аварийный автомобиль на Станцию технического обслуживания, чтобы произвести там диагностику неполадки и ремонт. При этом все действия будут выполнять профильные специалисты. Второе решение самое смелое и ответственное – сделать ремонт самостоятельно, предварительно разобравшись, как поменять подшипник в передней или задней ступице.

Если трезво не будут взвешены автомехаником-самоучкой все «за» и «против», можно машину на длительное время поставить «на прикол», ходить пешком на работу- с работы, таскать тяжеленные сумки с продуктами из магазина. И такая нагрузка свалится вам и вашим домочадцам на голову потому, что вы необдуманно приступили к замене ступичного подшипника. Рекомендуется все обдумать, проконсультироваться у специалистов, быть может, сделать первую замену подшипника под их руководством опытного мастера.

Когда надо менять ступичный подшипник

Ступичный подшипник считается важной комплектующей ходовой части автомобиля, расположен в ступице передних и задних колес, обеспечивает ее свободное вращение на оси, чтобы маневрирование было безопасным и предсказуемым. Находясь под постоянным давлением, подшипник изнашивается, и через определенный срок эксплуатации он требует замены. Ни в коем случае ремонтные работы нельзя откладывать, стоит своевременно решать вопрос, как поменять передний ступичный подшипник, выполнить его демонтаж, а потом совершить опрессовку, протестировать выполненную работу.

Замена ступичного подшипника

Чтобы понять, когда стоит заменить подшипник в ступице, не обязательно ехать на площадку диагностики, снимать колесо. Можно просто прислушаться и присмотреться к поведению автомобиля. Появление назойливых вибраций, частого хруста и поскрипывания даже при прямолинейном движении транспортного средства, указывает на то, что подшипник подходит к крайней степени износа, и его обязательно надо заменить в срочном порядке.

Ступичный подшипник

Деталь небольшая, но от нее также зависит способность автомобиля уверенно двигаться в нужном направлении, не угрожая безопасности всем участникам дорожного движения. А вот если ступичный подшипник выйдет из строя, то вероятность создания аварийной ситуации на дороге возрастает на 30%, а вот управляемость автомобиля из 100% зоны уйдет, то есть ухудшится и дойдет только до 40% успешных маневров. И это уже повод трубить тревогу!

Бывалые автолюбители перед тем, как сесть за руль, всегда смотрят под капот машины, простукивают колеса, проверяют их на проявление люфта. И как только уверяться, что все в порядке, берутся за ключ зажигания. А потом еще несколько минут прогревают двигатель, прислушиваются к звукам, оценивают угол показа боковых зеркал, только потом покидают стартовую площадку. Да, спешность в действиях водителя вообще должна отсутствовать. Напомним основные признаки износа подшипника в ступице.

Основные признаки износа ступичного подшипника

  1. Выявление опасного люфта колес требует срочно задуматься, как поменять ступичный подшипник;
  2. Наличие постоянного гула в процессе передвижения транспортного средства по заданному маршруту;
  3. Появление шума и потрескиваний при входе в резкие повороты;
  4. Чувствуется биение руля, непослушание авто при совершении маневров;
  5. Нагревание ступицы, ее комплектующих, как следствие нежелательного трения и износа подшипника, потому что по каким-то причинам были израсходованы смазочные материалы. Как следствие, внутри ступицы повышается температура, идет вымывание остатков смазки, загрязнение дорожной пылью, гравием корпуса ступицы и ее подшипника.
Определение износа

Вот и получается, что вопрос, как поменять задний ступичный подшипник, считается актуальным, и каждый водитель с этой проблемой сталкивается, и меняет мелкие элементы ходовой системы самостоятельно или обращается в сервисные центры, станции технического обслуживания.

Как часто придется менять подшипник в ступице переднего или заднего колеса

Все зависит от манеры вождения, выбираемых маршрутов, а также частоты использования личного транспортного средства. Специалисты рекомендуют обращать внимание на показатели пробега машины. Если он уже составляет 110 тысяч км и более, тогда в профилактических целях подшипник в ступице лучше поменять. И с интервалом в 100 000 км выполнять те же действия, думая, как поменять передний подшипник. Если появился люфт – меняйте деталь немедленно!

Как поменять передний подшипник: какие инструменты понадобятся

  • Новый подшипник, приобретенный самостоятельно, как только задумались, как поменять ступичный подшипник;
  • Специальные стопорные кольца и гайка ступицы;
  • Тиски стандартные и стационарные;
  • Специальные приспособления для выпрессовки подшипника из его гнезда в ступице;
  • Набор ключей и головок с воротками, которые обычно используют автомеханики;
  • Круглогубцы, плоскогубцы, которые обычно применяют для снятия стопорного кольца;
  • Новые смазочные материалы. Обычно приобретают литол;
  • Отрезок монтировки, если будет необходимо применить метод рычага при выпрессовке детали;
  • Домкрат или подъемник для машины;
  • механические или гидравлические съемники для демонтажа ступичного подшипника.

Все ремонтные работы проводятся на просторной ровной площадке, где можно разместить инструменты, комплектующие. Новичкам при себе лучше иметь сопроводительную техническую документацию по машине, использовать инструкцию по выполнению ремонтных работ, советы квалифицированных специалистов.

Как найти месторасположение подшипника

Не так сложно разобраться, как поменять задний подшипник, сложнее все ремонтные работы выполнить на практике, ведь некоторые начинающие водители даже не представляют, где находится ступичный подшипник.

Месторасположение подшипника

Известно, что передний ступичный подшипник находится в подвеске, считается его важной частью, от которой зависит нормальная управляемость машиной. Чтобы рассмотреть деталь, зафиксируйте транспортное средство на подъемнике или домкрате, обеспечивая зазор под колесо. Сам подшипник находится внутри, чтобы его рассмотреть, надо первоначально ослабить ступичную гайку, снять колесо, отсоединить тормозной диск, отсоединить от оси ступицу и закрепить ее в тисках. Потом аккуратно снимается стопорное кольцо и открывается подход к подшипнику, который выпрессовывается и заменяется. Прежде чем совершать монтаж нового подшипника, следует изучить посадочное место подшипника, оценив его на вопрос коррозии и грязи.

Таким образом, вопрос, как поменять ступичный подшипник, считается сложным для непрофессионалов, а вот для автомехаников это штатная ситуация, на выполнение работ по замене подшипник тратится не более двух часов, но при условии, что все крепления поддаются и степень износа изделия не такая высокая. И самое главное в ремонте не только выпрессовать подшипник, но его удачно заменить и протестировать маневренность автомобиля на вопрос технической исправности и безопасности.

Похожие статьи

Неисправности подшипника ступицы ВАЗ 2107 и его замена

Подшипник ступицы ВАЗ 2107 со временем изнашивается, что приводит к более быстрому износу шин, тормозных колодок и дисков. Если своевременно не принять меры по замене подшипника, деталь может заклинить, в результате чего произойдёт потеря управления автомобилем. Это говорит о необходимости следить за состоянием механизма, периодически проводить его регулировку и замену.

Назначение подшипника ступицы ВАЗ 2107

Ступичный подшипник ВАЗ 2107 — это деталь, посредством которой выполнено крепление колеса к поворотному кулаку, а также осуществляется вращение самого колеса. В машине на этот элемент постоянно воздействуют температурные изменения, влияет окружающая среда, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и рулевого управления. При исправном подшипнике колесо должно вращаться без каких-либо люфтов, при этом допускается шум и минимальное трение.

Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к поворотному кулаку

Рассматриваемая деталь имеет довольно большой ресурс. Однако есть немало факторов, которые резко сокращают её срок эксплуатации. К таковым относятся:

  1. Низкое качество дорог — одна из причин быстрого выхода из строя ступичных подшипников. Объясняется это тем, что элемент находится по центру колеса и воспринимает сильные нагрузки во время удара при наезде на неровности. В течение какого-то времени подшипник подобные воздействия выдерживает, но постепенно разрушается.
  2. Воздействие агрессивной среды. В летний период внутрь ступицы попадают влага и дорожная пыль, а зимой проникают химические реагенты.
  3. Перегрев. Вращение колёс постоянно связано с трением и повышением температуры. При постоянном нагреве и охлаждении, что особенно характерно для зимы, ресурс подшипников сокращается.

Где установлен ступичный подшипник

Исходя из названия, уже можно понять, что деталь располагается возле ступицы. На ВАЗ 2107 элемент установлен во внутренней её полости и меняется, как правило, при выходе из строя, о чём свидетельствуют характерные признаки.

Признаки неисправности

Ступичный подшипник всегда должен находиться в исправном состоянии. Если деталь пришла в негодность, то это может привести к ДТП, поскольку неисправность сопровождается большим люфтом колеса. В результате диск может срезаться с колёсных болтов. Если подобная ситуация произойдёт на высокой скорости, то серьёзной аварии не избежать. Это говорит о том, что подшипник ступицы нуждается в периодическом осмотре, а при обнаружении люфта требуется его регулировка либо замена.

Основными проявлениями неисправности детали являются:

  1. Сухой хруст. При поломке подшипника возникает металлический хруст во время движения. Проявляется он в результате неравномерного перекатывания роликов из-за повреждения сепаратора. Спутать этот звук с каким-либо другим сложно.
  2. Вибрация. Если рассматриваемый элемент имеет сильный износ, появляется вибрация, которая передаётся как на кузов, так и на рулевое колесо. Она указывает на сильный износ сепаратора подшипника, который может привести к заклиниванию.
  3. Машину уводит в сторону. Проблема чем-то напоминает случай с неверной регулировкой развала-схождения, поскольку неисправный элемент работает неправильно из-за подклинивания его частей.

    При выходе из строя подшипника появляются посторонние шумы, гул или хруст

Определение поломки

Для определения состояния подшипника ступицы необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Вывешивают переднее колесо с нужной стороны при помощи домкрата, не забывая поставить автомобиль на ручной тормоз и установить упоры под задние колёса.
  2. Под нижний рычаг подвески устанавливают подпорку и снимают машину с домкрата.
  3. Берутся обеими руками за колесо (сверху и снизу) и выполняют движения от себя к себе, при этом не должно ощущаться никакого люфта либо стука.
  4. Вращают колесо. Если подшипник пришёл в негодность, возможно появление скрежета, гула или других посторонних шумов.

    Для проверки подшипника необходимо вывесить и покачать переднее колесо

Во время проведения работ со снятым колесом в целях безопасности под кузов автомобиля рекомендуется подставить дополнительный упор, который подстрахует в случае внезапного падения машины.

Какие подшипники поставить

Когда ступичный подшипник требует замены, тут же возникает вопрос, какую деталь установить. Многие советуют использовать оригинальные комплектующие. Однако сегодня качество деталей оставляет желать лучшего и вопрос выбора остаётся довольно актуальным.

Таблица: тип, место установки, и размерность подшипников

Выбор производителя

При выборе производителя ступичного подшипника на ВАЗовскую «семёрку» можно порекомендовать SKF, SNR, FAG, NTN, Koyo, INA, NSK. Перечисленные компании имеют множество предприятий по всему миру. Такая продукция имеет высокое качество и соответствует самым строгим требованиям.

Выбору производителя подшипников нужно уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации изделия

Из отечественных производителей, которые поставляют подшипники для автомобилей Тольяттинского завода, можно выделить:

  • ЗАО «ЛАДА Имидж» — изготавливает и реализует через вторичные рынки оригинальные ступичные подшипники Lada;
  • Саратовский завод — выпускает детали под маркой SPZ;
  • Волжский завод — использует бренд «Волжский стандарт»;
  • Вологодский завод — реализует продукцию под брендом VBF;
  • Самарский завод СПЗ-9.

Замена подшипника передней ступицы

Работы по замене ступичного подшипника начинают с подготовки инструментов и материалов. Понадобятся:

  • набор торцевых ключей;
  • отвёртка;
  • зубило;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • надставка для выбивания обоймы подшипника;
  • новый подшипник, сальник и смазка;
  • ветошь;
  • керосин.

Как снять

Для демонтажа детали поднимают переднее колесо при помощи домкрата. В условиях СТО работа проводится на подъёмнике. При замене подшипника необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручивают крепёж и снимают колесо.
  2. Отворачивают крепление и демонтируют суппорт.

    Для снятия суппорта отворачивают болты его крепления

  3. При помощи отвёртки поддевают защитный колпак ступицы и снимают его.

    Защитный колпак поддевают отвёрткой и снимают

  4. Выравнивают бортик ступичной гайки.

    Чтобы выкрутить гайку, нужно выровнять её бортик

  5. Отворачивают гайку и снимают её вместе с шайбой.
  6. Демонтируют ступицу.

    После отворачивания гайки остаётся снять ступицу с автомобиля

  7. Извлекают сепаратор наружного подшипника.
  8. При помощи наставки и молотка выбивают обойму наружной детали из ступицы.

    Обоймы подшипников выбивают при помощи наставки

  9. Вытаскивают кольцо, которое разделяет оба ступичных подшипника и сальник.
  10. Выбивают внутреннюю обойму.
  11. С применением керосина и ветоши очищают посадочное место от загрязнений.

Чтобы избежать повреждений тормозного шланга после снятия суппорта, последний аккуратно подвешивают и фиксируют при помощи проволоки.

Как поставить

После демонтажа ступичных подшипников и очистки самой ступицы можно приступать к установке новых деталей. Работу выполняют в следующем порядке:

  1. Запрессовывают обоймы обоих подшипников.

    Обойму подшипника запрессовывают при помощи подходящей наставки

  2. Наносят смазку на сепаратор и вставляют его внутрь ступицы.

    Сепаратор нового подшипника набивают смазкой

  3. Пространство между подшипниками заполняют смазкой.

    Пространство между подшипниками заполняют смазкой

  4. Вставляют разделительное кольцо.
  5. Монтируют новый уплотнитель.

    Через наставку забивают новый сальник

  6. Устанавливают ступицу на ось поворотного кулака.
  7. Наносят смазку на внешний сепаратор и помещают его в обойму подшипника.

    На внешний сепаратор наносят смазку и вставляют его в обойму подшипника

  8. Ставят на место шайбу и затягивают ступичную гайку до упора.
  9. По окончании замены ступичных подшипников выполняют регулировку, для чего плавно откручивают гайку и добиваются того, чтобы ступица свободно вращалась, но при этом отсутствовал люфт.
  10. Наносят удары по бортику гайки зубилом, что предотвратит её произвольное отворачивание.

    Для фиксации гайки наносят удары зубилом по бортику

  11. Устанавливают суппорт на место и производят затяжку крепежа.
  12. Монтируют защитный колпак, колесо и затягивают болты.
  13. Опускают машину.
Видео: как заменить подшипники передней ступицы ВАЗ 2107

Чем смазать

Для смазки сепараторов ступичных подшипников применяют «Литол-24». Его же используют для нанесения на рабочую кромку нового сальника при установке.

Момент затяжки гайки подшипника

Необходимость затяжки ступичной гайки возникает после замены подшипников либо во время их регулировки. Гайку затягивают при помощи динамометрического ключа с моментом 9,6 Н·м, при этом поворачивают ступицу несколько раз для установки подшипников на свои места. Затем ослабляют гайку и снова затягивают, но с моментом 6,8 Н·м, после чего стопорят её в этом положении.

Ступичную гайку затягивают динамометрическим ключом

Замена подшипника полуоси

Полуось — неотъемлемая часть заднего моста ВАЗ 2107. Сама полуось практически не ломается, но подшипник, посредством которого она крепится к чулку моста, иногда выходит из строя. Его назначение — плавно и равномерно вращать полуось во время движения автомобиля. Признаки неисправности подшипника такие же, как и у ступичных элементов. При возникновении неполадок необходимо демонтировать полуось и заменить неисправную деталь.

Снятие подшипника

Перед началом работ нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • комплект торцевых ключей с воротком;
  • молоток;
  • плоскую отвёртку;
  • зубило;
  • болгарку;
  • новый подшипник полуоси со стопорным кольцом.

Для замены выполняют следующие шаги:

  1. Вывешивают заднее колесо при помощи домкрата, после чего снимают его, не забывая установить упоры под передние колёса.
  2. Демонтируют тормозной барабан.

    Чтобы добраться до полуоси, потребуется снять тормозной барабан

  3. С применением плоскогубцев и отвёртки демонтируют тормозные колодки.
  4. Торцевым ключом на 17 откручивают крепление полуоси.

    Болты крепления полуоси откручивают торцевым ключом на 17

  5. Вынимают полуось из чулка заднего моста.

    Полуось извлекают из чулка заднего моста, потянув её на себя

  6. Демонтируют изношенный подшипник путём наставки подходящего по размеру ключа и нанесения по инструменту ударов молотком. Довольно часто для снятия подшипника приходится разрезать обойму болгаркой, поскольку деталь довольно прочно сидит на полуоси.

    Часто подшипник не удаётся снять, поэтому его срезают болгаркой

Для демонтажа барабана нужно аккуратно наносить удары по его внутренней части через деревянный брусок.

Установка новой детали

После снятия подшипника можно тут же приступать к обратной сборке:

  1. Очищают полуось от загрязнений и протирают ветошью.
  2. Напрессовывают новый подшипник на полуось, после чего насаживают стопорное кольцо. Для монтажа последнего его желательно разогреть при помощи паяльной лампы, что обеспечит более лёгкую посадку и надёжное удержание после остывания.

    Чтобы кольцо было проще насадить на полуось, его нагревают газовой горелкой или паяльной лампой

  3. Удаляют старый сальник полуоси из чулка заднего моста при помощи отвёртки или пассатижей.

    Старый сальник извлекают пассатижами или отвёрткой

  4. Забивают новый уплотнитель через подходящую по размерам наставку.

    Новую манжету устанавливают при помощи наставки

  5. Монтируют полуось на место. Гайку крепления пластины подшипника полуоси затягивают с моментом 41,6–51,4 Н·м.
Видео: замена подшипника полуоси на «классике»

Замена ступичного подшипника на ВАЗовской «семёрке» не является сложной процедурой. Для её проведения потребуется подготовить необходимый инструмент и материалы, а также ознакомиться с пошаговой инструкцией. При выборе качественного изделия и правильном проведении ремонтных работ подшипник будет работать длительное время без каких-либо проблем.

Что произойдет, если вовремя не сделать замену ступицы?

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля – это не только ваш комфорт при вождении, но и ваша безопасность. Часто замена подшипника передней ступицы, не произведенная вовремя, может привести к серьезным последствиям. Поэтому за состоянием ступичных подшипников надо следить, ведь если вовремя не сделать замену ступицы, подшипник на скорости может раскрошиться и заклинить колесо.

Подшипник ступицы – это механизм, который обеспечивает вращение колеса, а значит, движение автомобиля. Его износ и необходимость замены ступицы определяются по следующим признакам:

  1. Монотонный гул, стук или лязг в ходовой части автомобиля во время движения, говорит о необходимости замены ступицы. Чаще это бывает спереди, ибо передняя часть испытывает большие нагрузки.
  2. Перегрев одного колесного диска по сравнению с другими говорит о чрезмерном трении и неисправности подшипника.
  3. Проблема с подшипником хорошо выявляется, если поднять автомобиль с помощью домкрата и покачать колесо: там, где требуется замена ступицы, будет слышен глухой звук.
  4. При образовании люфта колеса, который не устраняется подтягиванием контргайки, надо менять ступичный подшипник.

Замена подшипника передней ступицы

Передняя часть автомобиля тяжелее и чаще испытывает нагрузки при движении, поэтому ходовая часть требует большего внимания. Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.

Процедура замены подшипника передней ступицы состоит из нескольких этапов:

  1. автомобиль устанавливается на подъемник и колесо демонтируется;
  2. откручиваются гайки ступицы и снимается тормозной суппорт;
  3. демонтируется крепление шланга системы ABS, поворотный рычаг автомобильного рулевого механизма и тормозной диск;
  4. снимается крепеж стойки, и ступицы освобождаются от нижней и верхней шаровых опор и приводного механизма;
  5. демонтируется ступица;
  6. неисправный подшипник извлекается, а на его место ставится новый;
  7. все демонтированные детали ставятся на свое место.

Замена подшипника задней ступицы

Как правило, в отличие от переднего, замена подшипника задней ступицы не производится часто. Срок его эксплуатации гораздо больше – около 100 тыс. км пробега, но в связи с плачевным состоянием дорог он может существенно снижаться.

Неисправный подшипник задней ступицы дает о себе знать люфтом колеса, который легко определяется появлением стука или скрипа в задней ходовой части. Чаще всего замена подшипника задней ступицы будет единственным выходом, ибо он не поддается регулировке. Производится замена заднего подшипника по той же технологии, что и переднего, – в хорошем автосервисе ее выполняют быстро и легко.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.

Замена шпильки ступицы заднего колеса

Замена шпильки ступицы заднего колеса проводится по тем же причинам. Различие заключается в том, что для замены шпильки ступицы заднего колеса необходимо снимать тормозной барабан, что усложняет операцию.

В любом случае в сервисном центре Mobil 1 вам заменят подшипник и шпильку ступицы быстро и качественно. Запишитесь на ремонт и будьте уверены в безопасности своего автомобиля.

Mobil 1 – ваши колеса в полном порядке!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Stason4ic

Неисправности и замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2105

Ступичные подшипники облегчают вращение колес, на них приходится часть опоры автомобиля, при этом они фиксируют его оси и на них приходится высокая нагрузка. Эта деталь — важный элемент ходовой, и при ее поломке потребуется замена переднего ступичного подшипника ВАЗ классических моделей. Если это не сделать вовремя, появится неприятный гул, ухудшится накат автомобиля, повысится расход топлива. Если же  подшипник разрушится, машина будет непригодна к эксплуатации.

Причины и признаки неисправности

data-full-width-responsive=»true»>

Оригинальные ступичные подшипники на ВАЗ классика могут отходить до 100 тыс. километров, прежде чем потребуют замены. Но существует несколько факторов, которые негативно влияют на него, сокращая срок службы:

  1. Перегрев, связанный с вращением колеса, особенно зимой. Хорошо смазанный подшипник меньше перегревается, кроме того, желательно не увлекаться слишком быстрой ездой.
  2. Состояние дорог. Это основная причина поломок, после которых требуется замена ступичного подшипника переднего колеса. Именно он принимает на себя нагрузку динамичного удара, когда колесо попадает в яму или бьется о выступ на поверхности.
  3. Агрессивная среда. Если защита подшипника нарушена, в него начинает попадать пыль и грязь, а также реагенты, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Это быстро выводит подшипник из строя.

Главным признаком того, что подшипник вышел из строя, является характерный шум при движении, раздающийся из передней ступицы. Существуют и другие признаки, по которым можно определить неисправность:

  • подняв переднее колесо на домкрате, взять его по бокам и аккуратно подвигать вправо-влево, как бы поворачивая колесо, а затем вверх-вниз. Если чувствуется люфт ступичного подшипника с характерным постукиванием – он износился и требует замены;
  • на нейтральной передаче прокрутить колесо, прислушиваясь к работе подшипника, он не должен скрипеть, гудеть или издавать другие посторонние звуки. Учтите, что иногда при прокручивании колеса слышно, как трут колодки, это к нашей проблеме отношения не имеет.
Видео:Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

Выявив проблему, необходимо быстро решить ее. Замена подшипника передней ступицы – достаточно кропотливая работа, но при минимальных навыках ее можно сделать самостоятельно,  тем более что она не требует специального оборудования. Чтобы выполнить всю работу, потребуется набор ключей, молоток, отвертка с прочной ручкой или зубило, наставки для выбивания обойм – стальные прутки небольшого диаметра.

Порядок замены подшипника передней ступицы на ВАЗ классических моделей

Если стал слышен гул ступичного подшипника на ходу, требуется произвести его замену. Чтобы добраться до подшипника, снимается переднее колесо, на ступице которого будет производиться замена. Затем руль поворачивается в сторону снятого колеса. Это нужно, чтобы раздвинуть тормозные колодки, что удобнее всего сделать молотком с длинной ручкой. После разведения колодок откручивается и отводится в сторону суппорт, а руль выравнивается.

Колпачок на центральной гайке снимается специальным приспособлением, а если его нет, отверткой или зубилом, легко постукивая по ним молотком. Чтобы проверить передний ступичный подшипник, можно еще раз прокрутить обойму, при этом должен быть слышен явственный шум.

Откручивается центральная гайка ступицы, для чего потребуется ключ на 27, после чего она без труда снимается. Для демонтажа подшипника передняя ступица укладывается на ровную поверхность, после чего внутренняя часть выбивается наставкой. Посадочное место очищается и наносится новая смазка. Далее выбиваются обоймы подшипников по кругу, чтобы не повредить ступицу. Обратите внимание, чтобы сальник не садился глубоко, за обоймой стоит упорное кольцо.

Установка начинается с внутренней обоймы нового подшипника, которая устанавливается на посадочное место и аккуратно молотком садится на место. Чтобы довести ее до места, используем старую обойму, которую накладываем сверху. Аналогично ставим наружную обойму, старые обоймы аккуратно удаляются, послужив вспомогательными приспособлениями.

В ступицу с внутренней стороны набивается смазка Литол-24 , ею же смазывается сам подшипник, после чего он уставляется в посадочное место, конусом вниз, если смотреть со стороны внутренней обоймы. Затем устанавливается опорное кольцо, это делается с небольшим усилием. Далее крепим сальник, забиваем по кругу молотком, чтобы он стал заподлицо со ступицей.

Этой же смазкой смазывается наружная часть ступицы и подшипник, который аккуратно устанавливаем в посадочное гнездо. Далее производится установка ступицы, для этого тщательно протираем ось, чтобы в канал не набилась металлическая стружка или окалина.

Ступицу ставим на место, протираем, и ставится шайба и заворачивается гайка. Обратите внимание, что в комплекте идет две гайки. На правую сторону идет левосторонняя, на гранях которой нанесены метки. На правосторонней, которая идет на левую сторону, таких меток нет. При установке гайка изначально не затягивается полностью, после чего обратно устанавливаем тормозной суппорт и колесо.

При регулировке ступичная гайка затягивается до упора и слегка отпускается. При вращении колеса не должно слышаться посторонних шумов или наблюдаться люфта ни в одной из плоскостей. Если колесо делает около двух с половиной оборотов – гайка затянута нормально. Чтобы гайка не раскрутилась, ее нужно накернить. В защитный колпачок перед установкой набивается Литол-24, он садится на место легкими ударами молотка через специальную обойму, в качестве которой можно использовать подходящий отрезок трубы. После этого окончательно затягиваются гайки на колесе.

 

Замена подшипника ступицы колеса картинга

Вот пошаговое руководство по замене подшипников ступицы (или подшипников) картинга. На большинстве картов американского производства у вас будут подшипники 5/8 ″ спереди и 1 ″ сзади. 5/8 ″ I.D. (внутренний диаметр) 1 3/8 ″ O.D. (внешний диаметр) передние подшипники должны иметь проставку между ними и поставляться парами для ступицы или обода. Подшипники ведущей оси обычно имеют внутренний диаметр 1 дюйм. с закругленным внешним видом, который удерживается осевыми подвесками в сочетании с опорными фланцами.

Сначала снимите гайку шпинделя, и узел ступицы или обод в сборе должны просто соскользнуть. Поместите узел обода или ступицы на твердую поверхность (подойдет бетон или тиски). Затем используйте трубу или круглый стержень, внешний диаметр которого совпадает с внутренним диаметром подшипника (5/8 ″). Протолкните шток через первый подшипник, затем наклоните его, чтобы захватить самое дальнее внутреннее кольцо подшипника, затем ударьте по штоку молотком, чтобы вытолкнуть нижнюю часть подшипника. Переверните узел обода или ступицы и удалите другой подшипник

.

Легко заменить подшипники для картинга, когда у вас будут старые, но если вы не будете осторожны, вы можете повредить новые.Большинство подшипников поставляются с смазкой и уплотнением, главное — не повредить уплотнение или сломать подшипник при его установке. Если вам нужны новые подшипники для высокоскоростных картингов, вы можете купить их здесь.

Если вы заменяете подшипники, обод или ступица в сборе могут иметь ржавчину, старую смазку и мусор, которые затруднят установку нового подшипника. Вы можете использовать наждачную бумагу или металлическую щетку, чтобы удалить большую ее часть.

При установке нового подшипника используйте трубу или раструб, которые подходят к внешнему кольцу подшипника, и забейте его молотком.Обязательно вставьте проставку между двумя подшипниками передних колес.

После установки подшипников просто наденьте узел ступицы или обод обратно на шпиндель и снова затяните гайку на шпинделе, но не до конца. Не затягивайте гайку шпинделя слишком сильно, это может привести к повреждению новых подшипников или вызвать чрезмерное трение, которое приведет к очень быстрому выходу подшипников из строя. Рекомендуется надеть на гайку какой-нибудь фиксатор резьбы, а затем очень осторожно затянуть гайку, чтобы она касалась подшипника.Хороший способ узнать, правильно ли вы сделали это, — это попытаться толкнуть колесо назад и вперед на шпинделе, если оно не движется, это то, что вы ищете. Гайку шпинделя затягивать не нужно. Еще один способ убедиться, что вы не перетянули гайку, — это оторвать колесо от земли, повернуть его и затем медленно затянуть гайку. Если колесо останавливается или быстро замедляется, гайка слишком затянута.

Замена подшипника заднего моста относительно проста. На некоторых подшипниках есть установочные винты, которые необходимо открутить.Здесь вы можете купить новые подшипники заднего моста. Если карт старый, на оси может быть ржавчина. Распылите на него PB Blaster (спрей для пенетрации ржавчины) и подождите не менее 10 минут. Обычно подшипник можно выбить молотком. Если подшипник устойчивый, вы можете использовать трубу с внутренним диаметром 1 дюйм, чтобы установить поверх оси и прижать ее к внутреннему кольцу подшипника. Ударьте по трубе молотком, и подшипник соскользнет.

Замена осевых подшипников картинга проста. Наденьте подшипник на ось, не затягивая установочный винт (ы).Сначала затяните подвески оси или фланцы на внешнем кольце подшипника, затем убедитесь, что ваша ось центрирована, измерив расстояние от подшипника до конца оси с каждой стороны карты. Убедившись, что у вас все правильно, затяните установочные винты. Для дополнительной прочности вы можете отвинтить установочные винты и просверлить неглубокое отверстие (<1/8 дюйма) там, где находятся отметки установочных винтов. Я не делаю этого, вместо этого я помещаю проставки между ободом или ступицей и подшипником с каждой стороны карты, следя за тем, чтобы они не давили на подшипник, поскольку это может вызвать преждевременный износ и выход из строя.

Еще вопросы по обслуживанию картинга? Посетите раздел обслуживания здесь.

Все еще потеряно? Комментарий ниже.

Как проверить ступичные подшипники автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить ступичные подшипники автомобиля

Автор: Деанна Склар

Вы можете проверить ступичные подшипники вашего автомобиля, чтобы посмотрите, нужно ли их переупаковывать. Подшипники колес обычно бывают парами из внутреннего и внешнего подшипников.Они позволяют вашим колесам свободно поворачиваться на расстояние в тысячи миль, смягчая контакт между колесом и шпинделем, на котором оно находится, с помощью подшипников качения и большого количества приятной липкой смазки. Эта смазка имеет тенденцию собирать пыль, грязь и мелкие частицы металла, даже если подшипники в некоторой степени защищены ступицей и тормозным барабаном или диском.

Обычно заменяемые колесные подшипники имеют только неприводные колеса (то есть передние колеса на автомобилях с задним приводом и задние колеса на автомобилях с передним приводом).Автомобили с передним приводом имеют герметичные передние подшипники, но у некоторых есть сборные задние. Подшипники полноприводных автомобилей довольно сложны и требуют профессиональной переупаковки.

Перед проверкой подшипников обратитесь к руководству по эксплуатации или в представительстве, чтобы узнать, герметичны ли подшипники на вашем автомобиле. . Если они есть, вы не можете их перепаковать.

  • Если у вас барабанные тормоза: При проверке тормозов важно проверять подшипники, чтобы убедиться, что смазка не загрязнилась.Если это так, частицы действуют абразивно, изнашивая само соединение, которое подшипники предназначены для защиты, и в результате происходит шумное шлифование. В крайнем случае можно даже потерять колесо! Если подшипники выглядят неаккуратно, упакуйте их самостоятельно или обратитесь за помощью к профессионалу.

  • Если у вас дисковые тормоза: Вы должны снять суппорт, чтобы добраться до подшипников. Хотя эта задача не так уж и сложна, некоторые аспекты работы могут создать проблемы для новичка.Поскольку ваша тормозная система может убить вас, если она не собрана должным образом, вы можете выполнять работу под присмотром в автомобильном классе.

Если вы хотите просто проверить ступичные подшипники на износ, не снимая колеса, сделайте следующее:

  1. Поднимите свой автомобиль.

    Поддержите его на опорных стойках.

  2. Не попадая под машину, возьмитесь за каждое колесо сверху и снизу и попытайтесь раскачать его.

    Движение должно быть минимальным.Чрезмерный люфт может указывать на то, что ступичный подшипник изношен и требует регулировки или замены.

  3. Установите переключатель передач в нейтральное положение, если у вас автоматическая коробка передач, или выключите передачу в механической коробке передач.

  4. Поверните колесо.

    Прислушайтесь к любому необычному шуму и почувствуйте неровности во время вращения, которые могут указывать на то, что подшипник поврежден и нуждается в замене.

Переключитесь обратно в положение парковки (для автоматической коробки передач) или переключите передачу (для механической коробки передач) перед тем, как опустить автомобиль на землю.

Замена подшипников ступицы прицепа | SailZing

Джон Портер, член яхт-клуба Lake Beulah и моряк A-Scow, E-Scow, C-Scow и MC-Scow, потратил некоторое время, чтобы показать нам, как менять ступичные подшипники прицепа. Он показывает, как определить неисправные подшипники визуально и по движению прицепа во время буксировки. Он перечисляет необходимые детали и демонстрирует процесс от начала до конца в этом видеоуроке SailZing Tips.

ВНИМАНИЕ: Содержание этой статьи и связанного видео является мнением и не подтверждено как факт SailZing, LLC или John Porter. Используйте свое усмотрение.

Джон демонстрирует, как заменить ступичные подшипники прицепа на прицепе C-Scow, изготовленном на заказ, но этот процесс применим к прицепам Melges Boat Works и аналогичным конструкциям прицепов.

Это грязная работа, поэтому он рекомендует иметь нитриловые перчатки и бумажные полотенца, такие как эти:

Правила техники безопасности

Держите прицеп надежно прикрепленным к автомобилю с включенным стояночным тормозом и на ровной поверхности.
Установите ось на домкрат, чтобы прицеп не упал на вас или не повредил ось при замене подшипников прицепа.

Стальной домкрат AmazonBasics выдерживает нагрузку 2 тонны

Теперь, когда колесо прицепа поднято над землей, поверните колесо и прислушайтесь к ворчанию и проверьте протектор шины на неравномерный износ. Неравномерный износ может быть вызван погнутой осью или неисправными подшипниками. Еще один признак неисправности ступичного подшипника — люфт колеса из стороны в сторону.

При буксировке лодки вы можете увидеть шатание в трейлере позади вас, что может указывать на неисправность подшипника или оси. Если раскачивание происходит с самого начала буксировки, это может означать, что лодка не сбалансирована спереди назад, особенно со сложенными прицепами. Отдельные хамы, как правило, реже сталкиваются с этой проблемой из-за того, что они расположены с «койками» / валиками.

Снятие колеса и ступицы

Если вы используете гаечный ключ, сначала поставьте колесо на землю, чтобы ослабить гайки.С помощью ударного ключа вы можете «освободить выступы», не опуская колесо.

Ключ для телескопических проушин Cartman, колесный ключ — стандартная головка (4 головки)

Снимите крышку подшипника прицепа. Вы можете осторожно поддеть его отверткой или постучать резиновым молотком, поворачивая ступицу. Если вы используете отвертку, постарайтесь не выдолбить металлические края.

TEKTON 30503 Резиновый молоток с деревянной ручкой, 16 унций

Набор из 8 шт. Phillips с прорезями, 9-47136
Совет: Разложите два бумажных полотенца, чтобы образовать две стопки — одну для жирной грязи и одну для части.

Используйте бумажное полотенце, чтобы стереть смазку с корончатой ​​гайки, чтобы можно было добраться до шплинта, который блокирует гайку от вращения.

Удалите шплинт и снимите корончатую гайку с помощью гаечного ключа или плоскогубцев с канальным фиксатором.

Набор плоскогубцев Kobalt, 5 предметов — с плоскогубцами с фиксатором канала

Снимите ступицу колеса, сняв ее с оси. Внешний подшипник ослаблен и, вероятно, выпадет прямо из ступицы. Удалите излишки смазки со ступицы.

Снятие подшипников ступицы колеса

Используйте съемник для подшипников, чтобы извлечь уплотнение заднего подшипника. Вы можете поддеть уплотнение отверткой, но это недорогой инструмент, если вы будете регулярно вытаскивать подшипники.

Lisle 56750 Съемник уплотнений

С помощью съемника подшипников.

Вытащить второй подшипник.

Теперь протолкните ватное бумажное полотенце через ступицу, чтобы вытеснить большую часть смазки из ступицы.

Ступица в сборе

В качестве запасной части для длительных поездок или во избежание неправильной замены подшипников прицепа можно было купить ступицу с запрессовкой и смазкой. Качество подшипников и смазки может быть невысоким. Как говорит Джон, «это лучше, чем делать плохую работу».

CE SMITH Комплект ступицы для прицепа Комплект 1-1 / 16 ″ шпильки 5 x 4-1 / 2/13311/

СОВЕТ: Во время поездок Джон будет периодически проверять ступицу, постукивая по ней задней частью его рукой, чтобы увидеть, горячая ли ступица.Он может нагреваться, но вряд ли станет горячим, если не возникнет проблема. Во время этих остановок он также проверяет свои галстуки.

Удалите остатки смазки со шпинделя ступицы, включая резьбу. Осмотрите шпиндель на предмет износа. Если необходимо заменить ось, ее можно снять, открутив болты.

Удаление рас

При замене шайб вытолкните «шайбы» из ступицы с помощью отвертки и молотка, чтобы вытолкнуть шайбу.

ВНИМАНИЕ: Для этой процедуры используйте защитные очки.

Отвертка с металлическим колпачком предпочтительна, чтобы молоток не повредил ручку отвертки. Этот процесс может сделать старую расу непригодной для использования. Начните с того, что ступица стоит на земле. Участвуйте в гонке и вращайте ступицу, чтобы начать гонку в другой точке. Ударьте и вращайте ступицу, пока гонка не будет прижата к земле. Затем Джон ставит ступицу на колесо и полностью выкручивает гонку. Переверните ступицу и повторите для другой гонки.

Wiha 53010 Отвертка шлицевая с рукояткой SoftFinish и твердой металлической крышкой, 3.5 x 75 мм

Очистите ступицу

Очистите ступицу от ВСЕЙ смазки. Вы не хотите, чтобы в ступице была старая смазка и / или загрязнения.

Установите новые ступичные подшипники

Новые подшипники прицепа имеют чашеобразную («гоночную») сторону и наклонную сторону подшипника. Сторона подшипника идет внутрь и снаружи ступицы, так что, когда они затягиваются, они вжимаются в «дорожки».

Схема конфигурации колесных подшипников, сальника, ступицы и оси оси.

Подшипники Timken предпочтительнее более дешевых альтернатив. В справочниках в Интернете указано, что они также производятся в США. Джон считает, что они более стабильны по качеству.

ЛУЧШЕ — комплект подшипников Timken SET4 — каждый

Возможно, вы сможете сэкономить на менее дорогих подшипниках, но они добавляют небольшой дополнительный риск.

«Комплект дешевых» — Комплект подшипников CE Smith — Запасные части и аксессуары для вашей лыжной лодки, рыбацкой лодки или прицепа для парусной лодки

Установить гонки

Используйте новый комплект перчаток.

Установите кольца, забив их с помощью кольца подшипника и упора.
Этот комплект упрощает процесс установки «дорожек» подшипников и уплотнений и обеспечивает некоторую защиту подшипников от повреждений инструмента, которые могут быть вызваны использованием стального инструмента.

Astro 7824 Главный набор опор подшипников и уплотнений

Смажьте подшипники

Синтетическая водостойкая смазка AMSOIL

Любимая смазка для трейлеров Джона — синтетическая водостойкая смазка AMSOIL.Это насыщенный синий цвет, и если он изменится на черный, значит, у вас проблема.

Красный «N» Tacky — второй выбор Джона.

LUCAS OIL 10574 КРАСНАЯ «N» TACKY GREASE / 12X1

Вы можете набивать подшипники консистентной смазкой вручную, но этот пакер подшипников ускоряет процесс.

Lisle 65250 Пакер подшипника

Используйте шприц для смазки, чтобы набить смазку в подшипник. Следите за выходом смазки из подшипника. Затем снимите его с пакера подшипника и нанесите немного смазки на подшипник ладонью снаружи.Прокрутите подшипник. Если вы слышите пузыри, возьмите еще немного.

GreaseTek Premium Пистолетный шприц для смазки с 18-дюймовым шлангом и удлинительной трубкой

Теперь поместите ступицу на землю выступами вниз. Осторожно опустите смазанный подшипник (опорные ролики вниз) в кольцо.

Установите сальник

Возьмите уплотнение консистентной смазки и смажьте заднюю часть (без чашки) консистентной смазкой, потому что она будет тереться о прицеп. Сторона чашки имеет пружину, которая плотно прижимает ее к ступице.Снова используйте отвертку для уплотнения, чтобы надеть смазочное уплотнение на ступицу. Вбейте его на одном уровне. Смазка входит только в ступицу со стороны прицепа.

Bearing Buddy 60005 Комплект уплотнений шпинделя диаметром 1,98 ″ — набор из 2 шт.

CE Smith Trailer Grease Seals Прямые для шпинделя 1 ″ -1 1/16 ″

Установите концентратор

Теперь нанесите дополнительную смазку вдоль уплотнения и подшипника. Эта сторона будет направлена ​​к прицепу на шпинделе. Смажьте шпиндель.Наденьте ступицу на шпиндель и убедитесь, что она полностью сидит на шпинделе. Затем заполните полость ступицы колеса прицепа смазкой.

Упакуйте другой подшипник пакером подшипника. Наберите больше смазки в этот подшипник ладонью. Вставьте второй подшипник на шпиндель так, чтобы ролики подшипников были направлены к прицепу.

Наденьте замочную гайку

Нанесите немного смазки на корончатую гайку. Накрутите гайку. Будьте осторожны, не перекрещивайте нити. Затяните его, и вы почувствуете, что он начинает сжимать подшипники.Когда она плотно прилегает, поверните ступицу и убедитесь, что она вращается свободно. Если это так, то затяните корончатую гайку очень сильно, чтобы установить подшипники, пока ступица не станет немного трудно поворачивать. Поверните ступицу. Теперь ослабьте корончатую гайку до следующего отверстия шплинта. Ступица должна свободно вращаться. Если он все еще твердый, открутите гайку еще одним отверстием. Вставьте шплинт.

CE Smith Гайка трейлера 1 ″ Шайба и шпиндель шплинта

Наденьте масленку

Сотрите смазку со ступицы спереди и сзади.

Наденьте масленку. Колпачки для смазки предохраняют элементы от ваших подшипников. Регулярно проверяйте цвет смазки позади них. Если стало темно, скорее всего, произошел сбой. Пробки для смазки имеют тенденцию треснуть со временем, поэтому держите несколько под рукой и регулярно проверяйте их.

Попадание воды в смазку — одна из основных причин, по которой ваша смазка может выйти из строя.

Redline Ez Lube Grease Cap, 1.986 ″ OD

Dexter Ez Lube Резиновые заглушки для смазки осей Пылезащитный колпачок ступицы — 5 шт.

Подшипник-упор является альтернативой пылезащитному колпачку.Bearing Buddy — это «крышка», которая не только защищает подшипники от элементов, но также имеет фитинг для подачи смазки в подшипники. Джон не большой их поклонник.

Защитные кожухи подшипника из нержавеющей стали для опоры подшипника (диаметр 1,980 ″)

Тест-драйв

Теперь проверьте давление воздуха в шинах. Наденьте шину на ступицу и вручную затяните зажимные гайки по схеме «звезда», пока колесо не будет установлено равномерно. Опустите прицеп так, чтобы колеса были на земле, и затяните гайки крепления.

Провести тест-драйв прицепа. Езжайте 5-10 минут и постарайтесь набрать скорость. Стоп. Убирайся. Коснитесь хаба, чтобы проверить, горячо ли оно. Встряхните колесо, чтобы убедиться, что оно твердо. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что нет шума.

СОВЕТ: Управляйте плавно. Никакого ткачества. Не спускайте глаз с дороги. Если вы начнете поворачивать или делать более резкие корректировки, прицеп будет раскачиваться, что может привести к нагреву ваших шин и дополнительной нагрузке на подшипники.Вот тогда что-то может пойти не так.

Очистить

Теперь, чтобы смыть жир с рук, вот несколько эффективных очистителей для рук от Gojo.

Gojo 957 Средство для мытья рук с натуральной апельсиновой пемзой — 14 унций. — 2 шт.

Gojo 0955 Средство для чистки рук с натуральной апельсиновой пемзой — 1 галлон

ВНИМАНИЕ: Содержание этой статьи и связанного видео является мнением и не подтверждено SailZing, LLC или John Porter. Используйте свое усмотрение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.