Пороги варить как: Как правильно варить пороги на авто


0
Categories : Разное

Содержание

Как правильно варить пороги на авто

Отштампованная панель – порог – является важной частью кузова автомобиля. Деталь усиливает жесткость днища и защищает его от повреждений. От целостности порогов зависит безопасность пассажиров и водителя в дорожных условиях. Постоянная эксплуатация авто подвергает пороги возможным повреждениям: вмятины, ржавчина. Уязвимость детали к коррозии объясняется тем, что она находится в закрытом, непроветриваемом месте техники.

Пороги авто: устройство и подготовка к замене

Конструкция состоит из нескольких элементов:

  • Внутренняя часть – просматривается изнутри автомобиля.
  • Соединитель – виден снизу.
  • Внутренний усилитель – плоская часть из стали.
  • Внешняя часть – видна снаружи.

Когда порог поврежден и требуется его замена, автомобиль следует подготовить к дальнейшей работе. Для этого производятся определенные манипуляции:

  • Машина поднимается и выставляется по уровню, чтобы кузов не был перекошен.
  • Если планируется полная замена детали, рекомендуется снять двери. Так будет обеспечен открытый доступ и исключается возможность повреждения дверей в процессе работ.
  • Область, подвергнутая ржавчине, зачищается.
  • Салон, стекла, покраску авто необходимо закрыть от попадания сварочных искр.
  • Клеммы аккумулятора изолируются и отсоединяются.

Как заварить порог собственными руками

В зависимости от конструкционных особенностей определенного автомобиля пороги могут различаться по своему строению, поэтому следует ориентироваться на руководство по ремонту. Ремонтная панель располагается поверх старого элемента, по которому очерчивается эскиз с небольшим запасом по краям (до 3 см), высверливаются точки контактов.

Старый порог снимается, остатки сварки убираются, наносится антикоррозионный состав. Далее осуществляется временная установка на саморезы или зажимы с целью проверки соответствия элемента. Положение порога корректируется при возвращение автомобиля в транспортное состояние.

Для увеличения качества сварки на металл наносится сварочный грунт.

Проваривать швы необходимо стежками, только после этого заполнять промежутки, чтобы не было тепловой деформации. Если необходимо приварить пороги на фланцах, сварочная горелка располагается в отверстии там, чтобы ее проволока соприкасалась с металлом конструкции. Горелка должна двигаться по спирали к краям. Так крепление будет наиболее прочным. Полученные швы зачищаются, наносится защита от ржавчины.

Замена порога: типы соединений

Что касается разновидностей соединений сварки порогов, выделяют следующие:

  • Встык со вставкой. Части детали соединяются элементами из остатков. Такой вариант применяется на краях и создает наиболее ровную поверхность.
  • Внахлест. Обрезка порога производится так, чтобы остался запас для нахлеста. Сварка делается герметичным швом.
  • Встык. Метод требует максимально точной подгонки элементов и мастерства в сварке.

Электроды для Сварки порогов Автомобиля

Здесь все самое полезное и нужное, что бы подобрать электроды для порогов авто. Все кто сталкивался знают что толщина металла варьируется от 0,7 до 1,5 мм в зависимости от марки автомобиля. Сама сталь для производства кузова малоуглеродистая, хорошо поддается штамповке. Вот от этого и будем отталкиваться.

Что нужно знать о качестве сварных швов. На них большая нагрузка которая идет от кузова машины во время езды. Не секрет что сплошным не варят а лишь прихватывают с шагом определенным. В различных местах по разному. Вот это само прихваченное место должно быть пластично на излом и не хрупким. Даже в сильные морозы. По этому что касается самого процесса сварки тут надо уделить внимание на толщину свариваемых деталей. Конечно сварку авто производят полуавтоматом или полностью автоматом, но так как у нас возникла необходимость сварки электродами будем находить выход. Подбирайте ток к электроду на экспериментальных кусках той же толщины которую будете варить. Иначе рискуете наделать дырок. Возможно нам подойдет электроды марки ОК.

К примеру разберем марку OK 48. 00 фирмы ESAB.

Как видим холостой ход не велик всего от 24 вольт. А сила тока и вовсе от 30 ампер. Род тока как переменный так и постоянный, но нам нужно делать с обратной полярностью. Это дает преимущество для хорошего горения электрода, а сам свариваемый металл меньше подвергнут нагреву. Зачатую от перегрева деталь деформируется, что  влечет за собой напряжение на узел сварки. Обратим внимание на показатели этой марки, ударная вязкость при минусе 40 градусов дает результат 70 Дж/см2. Еще один плюс дает низкое содержание водорода в металле шва, именно поэтому поддается ковке. Маленький недостаток можно отнести короткую дугу. Выдерживать расстояние довольно сложно.

Если же брать марку ОК 46.00 ESAB то максимум  минус 20градусов эксплуатации. В отличие от старшего брата ОК 48.00 ESAB вероятность что швы лопнут. Так как ударная вязкость при допустимой низкой температуре равна 34 Дж/см2 и относительное удлинение 28%. А что будет если еще холоднее. Лично я не рисковал. Что можно выбрать из плюсов, это зажигаются легко. Контролировать легче, если в этом деле новечок.

А если брать самое доступное у нас в России то электроды МР-3А. Для углеродистых сталей до 0,25%. Просто покрытие электрода способствует выведению углерода газа из сварочной ванны и не перенасыщает им. Горят хорошо без затуханий. Но варить нужно осторожно, даже если они с обратной полярностью. Очень быстро проплавляет металл. Что же касается ударной вязкости то при нуле 80Дж/см2. Ну а при минусе 20 ни меньше 34Дж/см2 ГОСТ9467-75.

На этих примерах я постарался вам объяснить какие факторы влияют при выборе электродов. Как мы видим на этих примерах чем выше требования тем качество шва выше на порядок и выборе чем варить решать вам. Ели кто мало имеет представление с чего начать просмотрите видео о сварке.


Чем и как варить кузов автомобиля правильно?

Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП.

В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ.

Выбор оборудования

Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.

Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде. Это объяснимо:

  • данный инструмент не способен создать качественный шов при работе с автомобильным металлом;
  • из-за больших размеров оборудования к некоторым труднодоступным местам будет сложно проникнуть в процессе работы;
  • высока вероятность прожигания металла кузова насквозь при использовании сварочного аппарата переменного тока.

Поэтому сварочные инструменты на электроде не подходят для кузовного ремонта. Можно использовать их лишь для простейших работ, например, возможно заварить таким инструментом лопнувшую раму.

Что касается инвертора и углекислотного полуавтомата, то каждый из данных вариантов характеризуется специфическими особенностями при использовании для сварки кузова автомобиля. Однако в любом случае, чтобы правильно варить кузов, необходимо иметь соответствующие навыки и соблюдать технику безопасности. К тому же важно правильно организовать рабочее место, заранее приобретя и расположив все необходимое для работ оборудование и организовав достаточное освещение. Нужно учитывать, что варить кузов автомобиля в одиночку затруднительно, поэтому лучше найти помощника.


Углекислотный полуавтомат

Его считают наиболее доступным и универсальным сварочным инструментом. Таким оборудованием можно варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм. Углекислотный полуавтомат подходит для выполнения таких работ:

  • переварка порогов и лонжеронов;
  • заплатка дыр;
  • выправление вмятин.

Данный инструмент чаще всего используют, чтобы варить кузова автомобилей с низкой долговечностью, например, модели ВАЗ.

Принцип функционирования углекислотного полуавтомата состоит в подаче под давлением в зону сварки двуокиси углерода. При этом происходит вытеснение воздушной смеси, поэтому процесс сварки осуществляется в углекислотной среде, что обеспечивает защиту металла от окисления. В процессе сварки металл плавится, прочно скрепляя детали.

Одно из достоинств углекислотного полуавтомата состоит в том, что данным инструментом можно варить все виды металлов, в частности цветные, такие как нержавеющая сталь и алюминий, только для этого потребуется заменить двуокись углерода на аргон.

Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить правильно, нанося стежки длиной 2 см с интервалом в 5 см. Недостатком рассматриваемого инструмента считают стационарность, обусловленную большой его массой и размерами, однако это не столь важно при кузовном ремонте, который обычно производят в автосервисе или гараже.

Инвертор

Его применяют обычно с целью ускорения выполнения сварочных работ, данный прибор использует в работе токи высокой частоты (до 2000 Гц). К его достоинствам относят компактные размеры, высокую скорость выполнения сварки, возможность работы при пониженном напряжении тока в сети и простоту использования, позволяющую варить кузов автомобиля даже начинающим сварщикам.

В качестве недостатков инвертора отмечают высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность варить металл толщиной более 3 мм.

Сварка своими руками

Варить кузов самостоятельно возможно при наличии начальных навыков, особенно с использованием инвертора, что позволит сократить затраты на оплату квалифицированного труда. Однако придется добыть где-то соответствующее оборудование.

Наилучший вариант ремонта при повреждении кузова состоит в его замене.

Но это дорого стоит, поэтому сварку применяют для восстановления недорогих автомобилей, отличающихся невысокой устойчивостью к коррозии, следовательно, распространенность рассматриваемого способа ремонта велика. Далее рассмотрена сварка углекислотным полуавтоматом.

Предварительные действия

Перед началом работ необходимо подготовить подлежащие сварке участки кузова автомобиля. Подготовка состоит в полной очистке металла от краски, ржавчины и загрязнений.

Затем переходят к подготовке сварочного оборудования к работе.

  1. Прежде всего, проверяют сеть на нагрузочную способность.
  2. Далее сварочный аппарат заряжают проволокой. Для этого нужно снять газовое сопло сварочной горелки, отвинтить ключом ее медный наконечник, отвести прижимной ролик с проволокой и установить полярность. Данный параметр определяется типом применяемой проволоки. В случае использования флюсовой проволоки на зажиме устанавливают плюс, на горелке — минус, а для обычной проволоки — наоборот.
  3. После этого конец проволоки заводят на 10 — 20 см в подающий канал и подводят прижимной ролик, удерживающий ее от осыпания. При этом проволока должна попасть в ложбинку ведущего ролика.

По завершении описанных операций устройство подключают к сети и нажимают клавишу на его ручке, после чего происходит подача газа, затем сварочной проволоки и тока. При этом нужно надеть на проволоку и закрутить требуемый медный наконечник и установить газовое сопло.

Рекомендации по сварке

При кузовных работах обычно варят все части, кроме передней, так как в процессе эксплуатации на нее приходятся минимальные нагрузки. У автомобилей, не соответствующих данному правилу, требуется переварка, прежде всего, мест крепления передних «лап» к поперечной балке. В любом случае необходимо заварить швы поддона, стойки и заднюю часть кузова автомобиля. Крылья и капот обычно не обрабатывают. Нужно отметить, что кузов имеет некоторые слабые места, особо подверженные разрушению коррозией, поэтому чаще всего заваривают эти участки.

Днище можно проварить с двух сторон, однако при работах необходимо соблюдать температурный режим. Это позволит сохранить структуру швов и нейтрализует вредное воздействие сварочного аппарата на материал.

В качестве заплат для днища обычно используют листы металла толщиной 1,5-2 мм. Более тонкий металл ненадежен, а более толстый сложен в обработке.

Резать материал необходимо с соблюдением оптимальных режимов во избежание ухудшения его свойств. Днище лучше варить не одному, так как лист металла нужно расположить равномерно, что сложно осуществить в одиночку. По завершении работ края вваренного листа металла обтачивают и обрабатывают грунтом или эпоксидной смолой с целью обеспечения герметичности. После того, как переварка завершена, необходимо обработать швы грунтовкой. При этом особое внимание уделяют швам стоек, поддона и задней части кузова.

Углекислотным полуавтоматом можно заварить не только кузов, а также двигатель и глушитель автомобиля. При работе с двигателем необходимо использовать аргон. Это позволяет варить такие металлы, как чугун, нержавеющая и обыкновенна сталь, алюминий, из которых состоит большинство деталей двигателя. Переварка глушителя осуществляется подобно сварке днища, то есть путем накладывания металлической заплатки.

Интересное по теме:

Ремонт порогов автомобиля в ЮЗАО, ЗАО Москвы

Пороги автомобиля – это одна из самых уязвимых частей кузова, которая больше других подвергается механическим повреждениям, атмосферным и химическим воздействиям. На этих участках чаще появляются вмятины, а мелкие повреждения быстро становятся очагами развития коррозии, вокруг которых начинает растрескиваться и отслаиваться лакокрасочное покрытие.

Особенности ремонта порогов

Ремонт нижней части кузова – сложный и трудоемкий процесс. Во-первых, для доступа к порогам необходимо специальное оборудование. Во-вторых, эта часть кузова состоит из трех слоев металла, что усложняет работу. Иногда пороги повреждены настолько, что не подлежат ремонту и требуют замены. Как правило, ремонт и замену порогов производят при помощи сварки. Но для ремонта алюминиевых порогов автомобиля также применяется безсварочная технология, что связано с особенностями материала. В данном случае пороги крепятся заклепками или с помощью специальных клеящих составов.

  

  


Полная замена порогов – крайняя мера, чтобы избежать этого нужно своевременно обращать внимание на мелкие дефекты и устранять их. Небольшие вмятины и повреждения очень быстро выравниваются с помощью споттера или инерционного съемника. Для ремонта более серьезных повреждений часть порога надрезают, чтобы обеспечить доступ вакуумным механизмам, а после выравнивания надрез заваривают.

Полную замену порогов стоит проводить только если повреждения уже необратимы, например, на образовалось большое по площади прогнившее место или дырка. В любом случае, ремонт порогов относиться к сложным видам кузовных работ, проведение которых требует опыта и наличия специального оборудования. Поэтому проводить его необходимо на хорошо оснащенных автосервисах.

Центр кузовного ремонта «Авто Запад Моторс» уже более 10 лет специализируется на проведении кузовных работ, качественно производя ремонт любой сложности. Наш сервис расположен в ЮЗАО города Москва рядом со станцией метро.

Своим клиентам мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ. Благодаря собственному складу автозапчастей и большой сети поставщиков мы оперативно проводим ремонт с заменой деталей и элементов кузова. «Авто Запад Моторс» – это качественные услуги по ремонту кузова по честной цене.

Замена порогов на авто в Кирове. Сварка, покраска порогов

Пороги в автомобиле – одни из самых нижних наружных кузовных элементов, поэтому они склонны к гниению в первую очередь наряду с низом дверей.

Если Вы озабочены ремонтом порогов в Кирове для Вашего авто, обращайтесь к нам! Мы готовы произвести любые кузовные работы.

Вытянуть вмятину на пороге. Если Вы что-нибудь задели порогом, и на нём появилась вмятина, здесь требуется рихтовка. Обычно вытягивание происходит изнутри через технологические отверстия или снаружи используя некий вид сварки. Потом идёт выравнивание при помощи шпаклёвки, и далее восстанавливаем ЛКП путём покраски.

Убрать «рыжики» на порогах. Если на поверхности порога появился «рыжик» — это знак нехороший. Это означает, что на этом месте лакокрасочное покрытие нарушено и ржавчина уже присутствует на металле. В таком случае порогу в качестве оздоровления можно предложить некоторые меры. Полумеры — это значит замазать чем-нибудь, закрасить кисточкой (чтоб «глаза не мозолил») и т.д. В данном случае причину (ржавчину) не убрали, поэтому в дальнейшем ждите появления рядом новых «рыжиков». Есть мера кардинальная: порог нужно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Сварка и замена порогов. Более сложный ремонт порогов нужен, если коррозия запущена. Если её немного, то возможно речь идёт о локальном ремонте: заварить дырки у порогов, и далее — шпаклёвка, грунт, покраска. Если пороги проржавели сильнее, то можно предложить такой вид ремонта, как замена небольшой части железа: нужно поставить заплатку. После того, как вварили ремонтную вкладку и зачистили сварной шов, процесс работ идёт как обычно: грунтование и окраска. Если же снизу вообще всё сгнило, тогда порогам требуется полная замена. При замене применяется сварка, в данном случае зачастую требуется замена усилителей порогов. коробов и местный ремонт днища (а бывает и вовсе замена днища).

Покраска порогов требуется после любого их ремонта, или в качестве профилактики (покраска порога антигравием). Пороги красят как снаружи, так и изнутри. Если нужно покрасить порог полностью, двери авто придется снять или оклеить.

Для уточнения деталей ремонта Вашего авто и согласования цены кузовных работ, звоните и записывайтесь на бесплатный осмотр к нашему мастеру по телефону: (8332) 20-62-26

Переварить пороги своими руками видео – АвтоТоп

  • Как переварить порог самому
  • Как переварить старое варенье
  • Как приварить петли
  • – сварочный аппарат
  • – болгарка
  • – ножницы по металлу
  • – наждачная бумага или шлифовальные диски (в этом случае вам понадобится дрель или шлифмашина)
  • – автомобильная шпатлевка
  • – резиновый или пластиковый шпатель
  • – респиратор
  • – защитные очки
  • – защитные перчатки
  • – новые порог и усилитель
  • – автоэмаль
  • – лак
  • – грунтовка
  • – краскопульт

Многие автолюбители предпочитают произвести обработку новых порогов антигравийным составом до нанесения лакокрасочного покрытия, чтобы обезопасить автомобиль от камешков, летящих из-под колес. Однако помните, что лакокрасочное покрытие, нанесенное поверх антигравийного состава, будет выглядеть менее привлекательно.

Если у вас нет сварочного аппарата, попробуйте договориться с мастером-сварщиком о том, что проведете подготовительные работы и подгонку деталей сами, а его попросите сварить детали, чтобы сэономить.

Сразу предупреждаю это первая запись в первом сообществе и первый опыт на своем авто.
Ну вот и пришло время искрить. Повырезав основную гниль нужно было с чего то начать. И первое что нужно было восстановить усилитель со стороны салона. Начал потихоньку вырезать чуть выше уровня пола, от точки до точки потом зачищать точечную сварку. Впереди не трогал решил оставить на потом потренироваться на простом. Отрезал кусок отсверлил дырок для сварки с полом приварил.

Дальше поснимав шаблоны на картон от пиццы отрезал переднюю часть порога, а там куча речного песка. Вымыл водой с под шланга.

Приварив усилитель начал прикидывать трубу т. е. поставить крыло поставить двери вымерил вырезал прихватил гемор чеслово. И наверное самое сложное в этом деле, высота, вылет, от куда до куда, прихватил отодрал. ППц кароче.

Дальше все пошло как по маслу приварил передние шаблоны которые вырезал, приварил низ. Решил промазать эпоксидником низ порога изнутри т.к. ржавчина шла от нижней кромки в верх.

Начал готовить верхнюю часть порога. Пришлось обрезать все до первого изгиба и приваривать планочку метала в 1 см чтоб верх порога лег на трубу. Дальше круче из за того что разница металла разная у меня не састыковывались края порога. Кое как в натяжку я приварил.

Заварил торец около заднего колеса, и начал зачищать швы и грунтовать.

Вообщем как то так это первые мои пороги первая работа с грунтами так что судить не стоит, да и вообще не благодарное это дело. Лучше отдать спецам чем самому ковыряться… и дай бог что б они сделали лучше. Бабок ушло на это дело немерено металл трубы грунты преобразователи обезжиреватели отрезные диски и еще куча мелочей. Но зато я знаю что ни один бардюр мне не страшен (проверяли кувалдой по порогу), сгниет авто а пороги останутся, жесткость кузова, может быть безопасность.
в следующих темах моем половик и аку…ваем от грязи и дальнейшая переварка.
Всем удачи на дорогах.

Очень даже не плохо! Молодец!

Это я называю на века )))

Прикольно придумано, профессионально

не парься катайся порвет завариш пусть завидуют

Зря круглую вварил, если решился на такую залепуху, то надо ставить профильную трубу

Почему профиль? У меня с завода они полукругом иду.т

Трубы 2-3 мм толщиной с завода? Я про трубу, что вварили, она у вас очень толстостенная, при таких параметрах только профиль, хотя, что уж там, всё проварено на славу, не заморачивайтесь, это я так, к слову, на будущее предупредил, мало ли, вдруг снова придется варить пороги 🙂

Классно. Только я-бы все-таки поставил профильную трубу.

Все красиво сделал.только кузов гибкий должен быть.и тонкий кузовной метал не будет держатся на этой трубе.))

Тонкий кузовной т.е. верх порога приварен на трубу а сама труба к стойке и переднему усилителю зад зашил приварившись к трубе. Короче говоря я как только приварил трубу посередке и в начале стал на другой конец не привареный и попрыгал было надежно

Всем скепиикам-не дождетесь! Сделал пороги из трубы 100х100х2 и себе и другу на Жопеля Кадетта, универсал, ничего не рвет! Все увязано с поперечинами и лонжеронами и частями старых порогов .Дороги луганские!

То что ты не видишь не значит что не рвет

А если не видишь ты и не знаешь, то зачем писать!)))

Чтобы другие не делали такое изделие

Увы, Теорию оболочек(Раздел строительной механики) знаю, чту и помню! Силовой набор Таврии и жопеля легко просчитывается . Так что не тот случай! Я Вас услышал!Внутреннее усиление не только уместно, но и полезно, если сделано правильно!

Ну вообще-то строительная механика тут немного не уместна, скорее уж курс «сопротивление материалов» более подходит, а так как известно» круг» — самая идеальная форма в плане восприятия и распределения нагрузок, работа зачетная получилась.

Сопромат-часть строймеха, если точнее Как окончивший ВУЗ по спец.0510,в этом уверен!

Молодца ! Зато будеш знать что сделано на совесть . А то что кто то сделает то херня, глаза замылят и все 👍

Не совсем понятно, почему труба круглая, а не прямоугольная. Обычно в пороги прямоугольные варят, они плотнее садятся, и варить легче. Сама идея отличная, и безопасность точно повышается, не сомневайся 🙂

Да, такая шпалера залезет под ребро и не согнется)))) в авто все расчитано. Если ты втыкаешь швеллер или арматуру значит что то другое вылезет в тебя нестанартно нанеся больший ущерб здоровью)

При проектировании пассивной безопасности есть некоторые вещи, которые не предназначены для поглощения энергии и сгибания. Это всё, чем окаймляется салон — пороги, стойки лобового стекла, боковые усилители и т.д. Чем они прочнее, тем лучше. Если бы было «в авто все рассчитано», они бы все шли с конвейера пятизвёздочными по small overlap IIHS, однако разница в этих расчётах сильно глаз режет. Кстати, я слабо представляю, как порог под ребро может залезть — расскажешь?

О березу как приложишся боком, поймешь. Авто это пространственная конструкция, и всеив ней расчитано и наивно пологать что кожура кузова жескости не придает.

Нет уж, спасибо конечно, но о берёзу — это ты сам, без меня. Расскажи, пожалуйста, как порог в ребро тебе попадает, когда ты о берёзу боком разложишься? Я этого в упор не понимаю. При ударе о малообъёмное недеформируемое препятствие чем прочнее порог, тем лучше. Если он будет мягким, то берёза просто согнув его пройдёт в салон. И причём тут какая-то кожура…

Интересная конструкция и работа сделана добротно и красиво в меру бюджета. Хз наскока хватит конечно, мож и поотрывает, как писали ниже.
Самый писк такого тюнинга я видел на 401 москвиче у нас в городе, на котором дедушка вместо бамперов поставил натуральные отрезки рельс и покрасил их в красно-желтую полосочку.

Надо было продолжить трубу по задним аркам и пустить под бампер, ну а спереди развести в них приемную трубу:-)

Оторвёт их, зато руку набил. Тоже недавно руку набил, с последующей переваркой:-)

я вот тоже много слышал про оторвёт и про движение кузова…на практике показывает что если кузов как труха, то оторвёт, а если кузов ещё не плох- то всё в норме.

Истории повторяются.Когда то один владелец 21 Волжаны просил 12 швеллер в варить в место порогов на 21.Давал 500 баксов за работу, чёт я ссыканул и отказался, думал засмеют.Смотрю по фото и плачу, надо было делать и не сать. Работа добротная на фото, только трубу буровую толстостенную надо было ставить, чтоб на века, авто сгорела от ржи, а трубы остались как памятник .Нарочно не придумаешь, эту страну не победить если на легковой авто трубы приваривают .Так с чего тогда танки делают ?

Танки выдалбливают зубилами в цельном кубе чугуния )))

И остальное дорабатывают напильником .Я так и знал…

нынче это классика уже))

Можно было вовнутрь металл 30ку бахнуть чтобы наверочку:)

Нельзя делать панели толще чем они по заводу- начнет рвать по сварке или даже по самому кузову. Кузов играет приезеде и это заложено заводом, поставив обрезок 2мм трубы перебор, там где железо дб 0.8 мм.

После преобразователя сгниет все нахрен, что не сгнило,

думал уже адекватных мыслей не увижу в этом посте)

Адекватные читают и закрывают, смыса обьяснять и доказывать нет что то

ну почему, я вот тоже думал раньше, что труба отличная идея, потом почитал аргументы противников и осознал, что нет

Все должно быть по толщине завода и не более. Хоть трижды у соседа все нормально.

Нельзя делать панели толще чем они по заводу- начнет рвать по сварке или даже по самому кузову. Кузов играет приезеде и это заложено заводом, поставив обрезок 2мм трубы перебор, там где железо дб 0.8 мм.

После преобразователя сгниет все нахрен, что не сгнило,

Покатаемся посмотрим авось все будет добра. преобразователь смывается обезжиревателем растворителем.

Не смывается. Уроки химии прогуливали.

Ого вот это усилитель всем усилителям получился, оригинально ) Теперь пеньки и прочие не страшны ) Класс;)

Швы я бы облудил. Делали другу на ландкрузере старом, лудил не только швы но и всю наружнюю сторону и уже 2 года полет нормальный

В качестве эксперемента, на своем авто я усилил поддомкратник небольшим усилителем

молодец. Мы так на гранды профильную трубу варим в порог. )))
Ремонт то однозначно бюджетный, работа стоила бы дороже материала да и делать ее так качественно никто кроме тебя не стал бы. Единственное, швы стоит зашпаклевать, тогда будет как с завода

Креативно, молодец! Внушительная конструкция. Теперь будут бардюры разрушаться, а не порог.

Все бы хорошо, но есть одно Но:

— Поскольку кузов автомобиля не имеет абсолютной жесткости, и в процессе эксплуатации подвергается динамическим нагрузкам в связи с чем должен поглащать передаваемую на него энергию, то есть имеет свойство играть на неровностях, поворотах и т.д.,
а 76 труба имеет гораздо большую жесткость, чем оригинальный порог с усилителем и внутряком, то бальшая вероятность, того что трубу начнет отрывать или произойдет разрушение других элементов кузова.

Как пример крыло от Boeing 737, которое в вертикальном (вверх или вниз) направлении может отклоняться на метр (могу ошибаться с величиной этого параметра, если, что, то подправьте), если крыло сделать жестким, то оно отвалится.

По любому, да же такой вариант ремонта порогов лучше, чем вдрызг гнилые пороги.

Респект Тебе и удачи делах!

согласен кузов должен играть. но я до последнего надеюсь что пороги отслужат до кончины ланжеронов, и + многие специально ужесточают кузов распорками.

Не все и не везде распорки полезны. Усиливая либо разгружая распоркой один элемент, по закону сохранения энергии, нагружается в большей степени другой элемент, и может возникнуть вариант, при котором на элемент ляжет нагрузка больше рассчитанной и деформация будет то же больше предусмотренной.

В нашем случае получается, что порог гораздо жестче, чем сам кузов, то есть, при нагрузках порог не будет деформироваться и отпружинивать, тем самым поглащая энергию, а энергия будет передаваться на близлежащий металл, и деформация его увеличится, более того может выйти за пределы предусмотренной, так раз за разом — привет усталостные трещены.

А, что с лонжеронами? Обработать их против ржавчины. как сгниют проварить их и будет счастье.

лонжероны уже проварил осталось замовилить все это дело

По возможности постарайся их пролить изнутри сначала эпоксидным грунтом.
Я перед приваркой детали сначало обрабатываю её изнутри, а металл где будет сварка — сварочным грунтом 3М.

согласен по уму, так вначале и делал только сварочный грунт использовал новоловский а его было мало и мазал только на усилители. Но грунты дорогая жижа на машину ушло 2 кг эпоксидника 50 вражеских, реактивный в нахаляву достался.

согласен по возможности

Креативно, молодец! Внушительная конструкция. Теперь будут бардюры разрушаться, а не порог.

Все бы хорошо, но есть одно Но:

— Поскольку кузов автомобиля не имеет абсолютной жесткости, и в процессе эксплуатации подвергается динамическим нагрузкам в связи с чем должен поглащать передаваемую на него энергию, то есть имеет свойство играть на неровностях, поворотах и т. д.,
а 76 труба имеет гораздо большую жесткость, чем оригинальный порог с усилителем и внутряком, то бальшая вероятность, того что трубу начнет отрывать или произойдет разрушение других элементов кузова.

Как пример крыло от Boeing 737, которое в вертикальном (вверх или вниз) направлении может отклоняться на метр (могу ошибаться с величиной этого параметра, если, что, то подправьте), если крыло сделать жестким, то оно отвалится.

По любому, да же такой вариант ремонта порогов лучше, чем вдрызг гнилые пороги.

Респект Тебе и удачи делах!

Вот и я о том-же хотел сказать. Вертикального усилителя и порогов согнутых в подобие родного профиля, как правило достаточно. Причём толщина порога максимум 1.5 мм. Получится двойной короб, обладающий и определённой жёсткостью и способностью скручиваться не деформируясь.
Плюс, не стоит забывать о разной толщине металла в местах сварки. Тонкий металл банально оторвёт от толстостенной трубы.
А ездить по бордюрам…как-бы так необидно сказать…А зачем ездить по бордюрам?!
Есть у нас в городе контора ПромВентиляция, там гнут любой профиль порогов, до 2 мм толщины. Но только прямой профиль.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми рука­ми.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абра­зив.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон авто­мо­би­ля.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функ­цию.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузо­ва.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>При­мер кон­струк­ции поро­га авто­мо­би­ля

  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри маши­ны.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу авто­мо­би­ля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для уси­ле­ния.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют поро­гом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллю­стра­ции.

p, blockquote 10,1,0,0,0 –>

Подготовка к замене порога

Замена порогов своими руками

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние креп­ким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его осла­бит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым соста­вом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осу­ществ­ля­ют­ся.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние встык со встав­кой

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без встав­ки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

p, blockquote 15,0,0,1,0 –>

Соеди­не­ние вна­хлёст

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнут­ри.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние встык

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –> p, blockquote 20,0,0,0,1 –>

Сварка порогов автомобиля и ремонт без сварки своими руками

Ремонтом этой кузовной детали рано или поздно приходится заниматься любому автолюбителю. При значительных повреждениях используется сварка порогов. Но чаще под воздействием коррозии на поверхности образуются неприглядные ржавые участки со сквозными отверстиями. Наложение на них заплат трудоёмко и не всем доступно, поэтому полезно узнать как заделываются дыры в пороге авто без сварки.

Разновидности конструкции порогов

В зависимости от способа крепления и назначения они подразделяются на несколько видов:

  1. Несъёмные. Они привариваются к кузову и составляют с ним единое целое. Выглядят как жёсткая конструкция.
  2. Съёмные, в отличие от предыдущих, крепятся саморезами или болтами. Используются в качестве дополнительной защиты кузова или вспомогательной ступеньки.
  3. Силовые конструкции устанавливаются на джипах с рамной конструкцией. Крепятся сваркой или болтами. По размерам превосходят аналоги у автомобилей с несущим корпусом.

При ремонте учитываются конструктивные особенности. Пороги бывают пластиковыми, металлическими, хромированными, подсвечиваемыми.

Причины и степень повреждений

В процессе эксплуатации эти кузовные детали могут быть:

  • поцарапаны;
  • сколоты;
  • деформированы;
  • повреждены коррозией.

В большинстве случаев царапины появляются от обуви, особенно женской, каблуки которой подбиты набойками из твёрдого материала. Нередко причиной становятся камешки, застрявшие на подошве. Для удаления царапин достаточно восстановить лакокрасочное покрытие, не дожидаясь появления ржавчины.

Сколы образуются от того что при посадке нога соскальзывает. Чаще всего это случается с детьми, которым трудно забираться в салон. Сколы появляются также при случайном падении на пороги предметов. В этом случае также можно обойтись обновлением покрытия.

Деформация возможна при попадании камня из-под колёс, преодолении препятствия (например, бордюра), ДТП. Случается, что неопытные автовладельцы сами наносят повреждение, устанавливая под них домкрат. После сильных повреждений деталь заменяется на новую. При незначительной деформации можно сделать ремонт порогов автомобиля своими руками в домашних условиях.

Больше всего пороги страдают от коррозии, так как слякоть попадает на них не только снаружи, но и заносится внутрь на обуви. Процесс усугубляется в зимний период, когда дороги щедро посыпаются агрессивными химикатами от гололёда. В результате разрушается покрытие и металл, в котором появляются сквозные дыры, проеденные ржавчиной. Если коррозией захвачена незначительная площадь, порог можно отремонтировать самостоятельно.

Больше всего пороги страдают от коррозии

Как варить пороги на машине

Для ремонта несъёмного порога необходима эстакада или смотровая яма с размерами, достаточными для проведения сварочных работ. Места, поражённые коррозией, зачищаются до металла абразивным инструментом или шлифовальной бумагой. Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия. После определения границ повреждённого участка его вырезают болгаркой.

Накладываемая заплата должна быть из того же материала и равна по толщине. После её приваривания швы зачищаются и шлифуются. Если после ремонта порог не будет окрашиваться цвет заплаты должен совпадать с основным. В случае наложения покрытия поверхность обезжиривается, грунтуется, обрабатывается мелкой наждачной бумагой и наносится лак.

Если навыки обращения со сваркой достаточно высоки, пороги перед ремонтом можно срезать и работать с ними на верстаке. Это удобно не только при наложении заплаты, но и при выправлении вмятин. После окончания работы производится сварка порогов с кузовом.

Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия

Ремонт порогов без сварки

Вмятины, если нет разрывов металла, можно выправить с помощью вытяжки. Основой её конструкции является направляющий стержень с резьбой, на который надевается скоба с присосками. Используя специальный клей, его устанавливают в центр вмятины. Надев скобу и закрепив присоски, начинают аккуратно затягивать гайку. После выправления металла стержень снимают, пользуясь специальным растворителем, который не действует на краску. Если с первого раза не удалось вытянуть обширную вмятину, процедуру повторяют несколько раз, устанавливая устройство в другие места.

При коррозийном поражении вместо наваривания заплат, можно использовать реставрацию стеклотканью. Для работы запасаются:

  • эпоксидным клеем;
  • стеклотканью;
  • растворителем;
  • средством для удаления ржавчины;
  • шлифовальной машинкой или насадкой на болгарку;
  • алюминиевой пудрой;
  • кистью;
  • валиком;
  • шпаклёвкой;
  • краской под цвет автомобиля.

Металл шлифовальной машинкой зачищается до блеска, глубоко въевшуюся ржавчину обрабатывают средством для её удаления.  Готовится смесь из эпоксидного клея, отвердителя, алюминиевой пудры и кисточкой наносится на предварительно обезжиренную растворителем поверхность. Вырезаются 3 полоски стеклоткани (но лучше 4 или 5) и прижимаются к повреждённому месту. После укладки всех слоёв по ним проходятся валиком, чтобы удалить воздушные пузырьки и излишки клея. Через 12 часов, когда смола затвердеет, шероховатости шлифуются, поверхность покрывается шпаклёвкой и окрашивается.

Этот способ применим только на небольших участках. Срок службы наложенной стеклоткани не более 5 лет. Замену порогов без ремонта считают целесообразной, если на них образовались большие дыры.

Чтобы ремонтировать пороги приходилось не часто, необходимо регулярно обрабатывать их антикоррозийным средством.

Для защиты от царапин и сколов рекомендуется использовать резиновые или пластиковые накладки. Модели из нержавеющей стали предотвратят повреждения от ударов. Замена отслуживших накладок обойдётся дешевле ремонта.

Работа повара, работа в Coon Rapids, MN

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Контроль порций мяса, морепродуктов, молочных продуктов, овощей и фруктов с помощью устройств, включая весы и посуду.
  • Диплом средней школы или эквивалентное образование.
  • Я проявляю энтузиазм в обучении.
  • Знает о специальных диетах и ​​при необходимости консультируется с диетологом.
  • Использует надлежащие методы приготовления, охлаждения и разогрева для…

Санкт-ПетербургШкольный округ Майкл-Альбервиль

Альбервиль, Миннесота 55301
  • Конкурентоспособный пакет заработной платы и льгот.
  • Поддержите руководителя кухни в поддержании позитивной и доброжелательной атмосферы.
  • Обладает достаточной силой и выносливостью, чтобы соответствовать тяжелым физическим требованиям, связанным с приготовлением и переносом большого количества пищи.
  • Должен быть восемнадцати (18) лет.
  • Обладает достаточной силой и выносливостью, чтобы соответствовать тяжелым физическим требованиям, связанным с приготовлением и переносом большого количества пищи.
  • Должен быть восемнадцати (18) лет.
  • Резюме: готовит еду и обслуживает клиентов в соответствии с применимыми федеральными, государственными и местными стандартами, инструкциями и постановлениями.

18,20–24,85 долларов в час

  • Штат Миннесота предлагает полный пакет льгот, включая недорогую медицинскую и стоматологическую страховку, страхование жизни, оплачиваемое работодателем, краткосрочное и долгосрочное страхование…

36 500–51 138 долларов в год

  • Сертификация ServSafe или возможность получить сертификат в течение шести месяцев после постоянного найма.
  • Обеспечение качества всей продукции на высоком уровне…
  • Практическое знание государственных и федеральных законов и постановлений, касающихся пищевых продуктов, безопасности и санитарии.
  • Опыт работы не менее 2 лет в крупносерийном, высоком…
  • Мы придерживаемся высочайших стандартов безопасности и санитарии, включая обеспечение благополучия членов команды и поддержание чистоты в ресторанах.
Насколько актуальны эти вакансии в целом?

Будьте первыми, кто увидит новые

повара в Coon Rapids, млн

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 626a0a0fad2875af.

О нас | Wisconsin Rapids Chiropractors, Wisconsin Rapids, WI

Команда хиропрактиков семьи Кука

Ранее хиропрактик Хиллкрест, семейный хиропрактик Кука обслуживает жителей Висконсин-Рэпидс с 2007 года. Наша миссия — относиться к вам, как к семье, и обеспечивать вам естественный уход за здоровьем.

Три этапа хиропрактики

Благодаря широкому кругу врачей, использующих несколько методов, пациенты могут быть уверены, что им подойдет один из врачей семейной хиропрактики Кука. Планы лечения хиропрактики семьи Кука обычно состоят из 3 этапов лечения: неотложной помощи, лечения и реабилитации.

  • Острая . На этом этапе мы заботимся об облегчении боли.Наша главная цель — избавить вас от боли и почувствовать себя лучше. Это делается с использованием хиропрактики, льда, биофриза и других методов для борьбы с подвывихом позвоночника (дисфункцией суставов), отеком и воспалением.
  • Исцеление . Как только вы начнете чувствовать себя лучше и функции суставов восстановятся, мы меньше подстраиваем вас, чтобы позволить вашему телу заживать. Обычно в это время дается обычно растяжка и другое домашнее направление.
  • Реабилитация . По мере того, как процесс заживления приближается к завершению и функция суставов сохраняется, коррекция снова снижается, и проводятся укрепляющие упражнения, чтобы гарантировать, что состояние не вернется.

Наслаждайтесь нашей атмосферой

У нас очень непринужденная атмосфера в семейной хиропрактике Кука. Каждый пациент получит достаточно времени с врачом и почувствует себя желанным гостем, когда придет в клинику. Пациентам следует ожидать очень мало времени ожидания при обращении к врачу.

Помогает вернуться к любимым занятиям

Нам больше всего приятно наблюдать за людьми, которые приходили к нам в слезах, потому что они так разочарованы своим текущим здоровьем или состоянием, оставляя возможность наслаждаться повседневными делами или хобби, которые, как они думали, никогда больше не будут иметь.

«Помогать нашим пациентам снова почувствовать себя хорошо и вернуться к нормальной деятельности — вот что делает хиропрактик таким полезным». — Д-р Майк Кук

Позвоните нам или посетите нас сегодня, чтобы узнать, чем мы можем быть вам полезны! (715) 423-5050

ГОЛОСА: Главный повар центра описывает важность и страсть к еде

  • Rapids Wholesale празднует Национальный день повара для ваших домашних животных

    1 ноября — День повара для домашних животных. Рэпидс решил, что сейчас самое время познакомить вас с некоторыми домашними животными Рапидса и их людьми, а также с некоторыми отличными рецептами лакомств для домашних животных. Эти рецепты позволят легко побаловать ваших питомцев, как и мы. В конце концов, они семья. Просто убедитесь, что если вы готовите для своего питомца и ваша цель — полностью исключить его из коммерческого корма, вам нужно делать это с рецептами, которые полностью удовлетворяют потребности вашего питомца в питании, избегая при этом продуктов, которые могут им навредить.В этом есть настоящая наука. Если вы заинтересованы в приготовлении сбалансированной с научной точки зрения здоровой пищи для своих питомцев, вы можете проверить достоверность своих рецептов на веб-сайте Balance It.

    Тем не менее, приготовление домашних угощений — еще один способ показать нашим лучшим друзьям, как сильно мы их любим. Вот некоторые из домашних питомцев семьи Рэпидс и их любимые рецепты угощений.

    Этот красивый золотистый ретривер — Чарли. Ему два с половиной года, и он любит играть в погоню по дому с нашим сыном, теряет и пытается спать на тебе, как болонка.Он любит постоянное внимание и хочет дружить с нашими кошками, но они не хотят иметь с ним ничего общего. Я Ивонн, и на момент написания этой статьи у меня всего 2 недели работы здесь, в Rapids. Я работаю с Inside Sales и занимаюсь обработкой онлайн-заказов.

    Лакомства для собак с арахисовым маслом и кокосовым маслом Charlie’s

    — 1 стакан натурального арахисового масла (без ксилита)
    — 1 стакан чистого необработанного кокосового масла первого отжима
    — 1 чайная ложка корицы

    Инструкции : Растопите кокосовое масло в кастрюле на слабом огне до жидкого состояния.Добавьте корицу и арахисовое масло в растопленное масло и перемешайте до однородной массы.

    Вылейте смесь в силиконовые лотки для кубиков льда.

    Охладите до застывания.

    Собачье лакомство из подноса для льда и хранить в контейнере в холодильнике.

    Чарли не видит смысла делиться этими угощениями с кошками!

    Кокосовое масло — полезная добавка для ваших питомцев. Он улучшает состояние кожи и шерсти и оказался чрезвычайно полезным для собак, страдающих экземой.Это также помогает сохранить свежее дыхание вашей собаки. Кокосовое масло также связано с предотвращением диабета и сердечных заболеваний и указано в статьях по естественному уходу как полезное для защиты вашей собаки от блох.

    Красивый парень на фото — Луи! Мой друг — спасатель шести с половиной лет из резервации Красного озера в Северной Миннесоте. Его любимые занятия — это забрать всю еду, оставшуюся в пределах досягаемости (банановый хлеб и стейки с гриля), и кататься в лисьих пометах. Я сосед Луи по комнате, Тони Миллс.Я новичок в команде Rapids Contract и Design в Сент-Поле.

    Тыквенное печенье Луи для собак

    — 2 яйца
    — 1/2 стакана консервированной тыквы
    — 1/2 чайной ложки соли
    — 1 чайная ложка сушеной петрушки
    — 2 столовые ложки сухого молока
    — 2-1 / 2 стакана муки
    — Куриный бульон

    Приготовление: Разогрейте духовку до 350 градусов.

    Взбейте яйца и тыкву с помощью проволочного венчика.

    Добавьте соль, петрушку, сухое молоко и муку и начните перемешивать руками.Добавьте столько куриного бульона (или простой воды), чтобы тесто стало вязким. Он должен быть сухим и жестким.

    С помощью тестового валика раскатайте тесто до толщины 1/2 дюйма. Используйте нож или ролик для пиццы, чтобы нарезать кусочки.

    Поместите 1 дюйм на несмазанный противень.

    Выпекайте 20 минут с одной стороны, затем переверните и выпекайте 20 минут с другой стороны. Снимите с противня и остудите перед хранением.

    Тыква очень полезна для здоровья вашей собаки.Поскольку тыква богата клетчаткой и водой, она полезна для коррекции и предотвращения запоров у собак. Тыквы богаты каротиноидами, бета-каротином, альфа-каротином, клетчаткой, цинком, железом, витамином А и калием!

    Мэтт Фабер, я директор по продажам и развитию бизнеса для сетевых ресторанов в Rapids. Это Белла, красивая желтая лаборатория. Однако выражение ее лица на этой фотографии выражает печаль. Этот снимок был сделан сразу после первой игры Мировой серии 2016 года, когда ее команда, Cubs, проиграла.Белле было тяжело, так как она была фанаткой Детенышей на всю жизнь! Обратите внимание на книгу «История детенышей» на заднем плане. Вперед, детеныши!

    Любимое занятие Беллы, помимо просмотра бейсбола с отцом, — это играть с отцом в сборную и ходить по тропинкам с мамой … о … и играть в наряды с внуками :-). Если есть что-то, что знает эта умная собака, так это то, что лабрадоры и дети — идеальное сочетание. Белла извиняется перед другими лабораториями мира, но должна сказать, что она просто не понимает их любви к воде!

    Белла’s Kibble Gravy Topper

    — 2 куриных бедра без костей или 1 куриная грудка без костей
    — 4 стакана куриного бульона
    — 1 стакан муки
    — 2 целых яйца

    Указания: Положите бульон и курицу в кастрюлю.(Белла знает, что если вам нужна новая кастрюля, лучше всего подойдут кастрюли Rapids).

    Варить курицу в бульоне около получаса, затем снять кастрюлю с огня. Вытащить курицу из бульона и отложить.
    Добавьте муку в бульон и взбивайте, пока не исчезнут комочки.

    Сначала взбейте яйца, затем добавьте их в бульон.

    Варить муку и бульон на слабом огне до загустения.

    Используйте кухонный комбайн, чтобы измельчить курицу и добавить ее обратно в подливку.

    Хранить в холодильнике. Держать нужно 1 неделю. Добавьте пару столовых ложек, чтобы дополнить крупы во время еды.

    Меня зовут Пол, я специалист по СМИ в Rapids. Это мои девочки Джун Паг и Лейла. Джун все еще щенок, ей около 6 месяцев. Лейла — желтый Лабрадор. Лейла — спасатель, поэтому мы не уверены в ее точном возрасте, но полагаем, что ей сейчас около шести лет. Джун любит приставать к Лейле, кусать ее хвост и целовать ее. Лейла — опытный художник по побегам, который наслаждается долгими пробежками по парку, а ее владельцы отчаянно мчатся за ней… не могла ли она иметь ничего общего с этой новой младшей сестрой, не так ли?

    Джун Пагс Элвис Вдохновленный арахисовым маслом и бананом Замороженный йогурт для собак

    — 2 стакана простого йогурта (убедитесь, что он не содержит ксилита, поскольку этот подсластитель опасен для собак)
    — 1/2 стакана сливочного арахисового масла (также без ксилита)
    — 2 столовые ложки меда
    — 1 небольшое спелое пюре банан

    Указания: Растопите арахисовое масло в микроволновой печи в течение 30 секунд.

    Положите арахисовое масло и остальные ингредиенты в кухонный комбайн и перемешайте до однородной массы, затем переложите ложкой в ​​силиконовые лотки для кубиков льда.

    Заморозить до твердого состояния

    Достаньте из лотка и подавайте счастливой собаке замороженным.

    Песня о любви Layla’s Inspired Pupsicles Frozen Bacon

    — 1 стакан куриного бульона
    — 1 стакан нарезанного куриного мяса
    — 3 кусочка приготовленного и раскрошенного бекона
    — 1/2 стакана черники
    — 3 моркови, нарезанные палочками размером с эскимо

    Указания : В миске перемешайте куриный бульон, куриное мясо, крошку бекона и чернику.

    Разложите ложкой по чашкам «Дикси» на 5 унций, наполнив их наполовину.

    Воткните морковную палочку в центр. Если морковная палочка не держится сама по себе, накройте чашку Дикси фольгой и прорежьте небольшое отверстие в центре фольги. Теперь воткните морковную палочку через крышку из фольги.

    Положить в морозильную камеру до полного замораживания.

    Снимите чашку Дикси с щенка и подайте лучшему другу.

    Mandy — это лабораторная смесь, которой два с половиной года, которую мы спасли около года назад.Сначала она была невероятно пугливой и напуганной, в результате чего она перекусила поводок и сбежала, когда я впервые приводил ее в квартиру. К счастью, ее поймали и вернули нам через два дня.

    После короткого периода адаптации, Мэнди теперь полностью влюблена в нас и в жизнь своей внутренней собаки (выходя на улицу только за белками и теннисными мячами), и она намного увереннее и любопытнее (хотя ей все еще нужно много угощений и поощрение знакомиться с новыми людьми!).

    Она любит уничтожать теннисные мячи и мягкие игрушки, совершать длительные прогулки, ковырять кровать, возить диван, отвлекать наше внимание, есть (конечно же!) И с энтузиазмом защищать свой двор от белок, сурков и кроликов.

    А я ее человек, Кэсси. Я работаю в Rapids специалистом по маркетингу.

    Печенье в виде собачки Мэнди

    — 1/2 стакана рисовой муки
    — 1/2 стакана овсяных хлопьев
    — 1 чайная ложка корицы
    — 1/4 стакана несладкого яблочного пюре
    — 1/4 стакана мелко натертой моркови
    — 1 яйцо
    — 1-1 / 2 столовой ложки меласса

    Приготовление: Разогрейте духовку до 350 градусов.

    В миске смешайте рисовую муку, овсяные хлопья и корицу.

    В отдельной миске смешайте яблочное пюре, тертую морковь, яйца и патоку.

    Сделайте углубление в центре миски для сухих ингредиентов и влейте смесь яблочного пюре. Смешайте до однородной массы.

    Выстелите противень пергаментом или ковриком для выпечки. (Если вы занимаетесь выпечкой, для чего нужно смазать противни или выстелить их пергаментом, Мэнди предлагает вам приобрести коврик для выпечки.Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе).

    Возьмите мерную ложку на 30 грамм или столовую ложку и бросьте холмики теста на сковороду, оставляя около дюйма вокруг каждого печенья.

    Выпекать 20 минут или до золотистой корочки.

    Охладить и хранить в холодильнике. В холодильнике должно храниться 3 недели.

    Бо — желтый лабрадор-ретривер, родившийся 10.10.2008 недалеко от авиабазы ​​Рамштайн в Германии. Его быстро усыновил молодой американский военнослужащий, который привез его домой в Сидар-Рапидс, думая, что они будут жить долго и счастливо; но, увы, этого не должно было случиться, так как молодой человек был немедленно отправлен обратно за границу, оставив маленького щенка с его родителями.У этих людей уже было две маленьких собаки, и они никогда не приветствовали Бо в качестве члена семьи. К счастью для нас, они поместили его фотографию на веб-сайт Роквелла, где ее увидел Стив, который сразу же влюбился в симпатичного маленького парня, и его хвост трясется, когда Бо стал частью нашей семьи, когда ему было девять месяцев.

    У Бо есть множество любимых занятий: есть, играть в мяч на улице, есть, играть в мяч внутри, есть, залезать в бассейн, есть, ездить на грузовиках с опущенными окнами в солнечные, дождливые или снежные дни ( водитель (я) должен быть готов промокнуть и замерзнуть в не такие солнечные дни), есть, ходить в банк, подъезжать к окну за угощениями, играть в мяч, ходить в Макдональдс в субботу утром на завтрак буррито, играть в мяч , и ох, еда.

    Бо отправился в свой первый настоящий отпуск в августе в районе Траверс-Сити в штате Мичиган. Он резвился и играл на нескольких красивых, чистых, теплых озерах в этом районе.

    Бо не любит причесываться и подстригать ногти.

    А нет, он НЕ серый, просто обесцвеченный от пребывания на солнце 🙂

    Я? Давайте поговорим о домашних животных.

    Рождественское печенье Bo’s German Spice Doggie

    — 2 стакана универсальной муки
    — 1 стакан цельнозерновой муки
    — 1-1 / 2 чайных ложки молотого имбиря
    — 1/2 чайной ложки молотой корицы
    — 1/4 чайной ложки молотых гвоздик
    — 1/2 чайной ложки молотого кардамона
    — 1/2 чайной ложки молотого душистого перца
    — 1/4 стакана плюс 2 столовые ложки мелассы
    — 1/2 стакана плюс 1 столовая ложка воды
    — 1/2 стакана масла канолы

    Указания: Разогрейте духовку до 325 градусов.

    В большой миске взбейте венчиком воду, патоку и масло до однородного состояния.

    В небольшой миске взбейте оставшиеся ингредиенты до однородного состояния.

    Перемешайте ингредиенты в обеих мисках и перемешайте до однородной массы. Это очень крутое тесто.

    Раскатайте тесто на посыпанной мукой поверхности до толщины 1/4 дюйма. Вырежьте формы произвольной формы острым ножом или диском для резки пиццы или используйте формочки для печенья, чтобы разрезать тесто.

    Поместите на несмазанные противни на расстоянии 2 дюйма.(Бо знает, что когда вы выпекаете много-много лакомств для собак, инвестировать в коммерческие противни 16 или 18 — отличная идея).

    Выпекать 25-30 минут. Поместите на решетку, чтобы остыть.

    Merrick — это спасение от гоночной индустрии. Он пробежал только 5 из 6 предквалификационных гонок, прежде чем был признан недостойным. Нам так повезло, что он присоединился к нашей семье. Как нам повезло, что он был неудачником на гоночной трассе, потому что для нас он чемпион, который идеально дополняет нашу семью.Меррик милый и бесхитростный. Он любит всех людей, но немного сбит с толку кошек в доме. Меррик любит ходить в собачий парк, где он может продемонстрировать свое беговое мастерство другим собакам и людям, которым это нравится. Хотя ему нравится парк для собак, самое любимое времяпрепровождение Меррика — спать на мягком уютном матрасе. Я Кэти, специалист по цифровому маркетингу в Rapids. Меррик — мой прадед. Он остается со мной, когда его мама путешествует.

    Райли мой лучший друг на постоянной основе. Она 8-летняя Золотая Дудл, которая просто не может решить, что веселее: поиск во дворе или поиск в воде.Неважно, мяч это или фрисби, она просто хочет, чтобы вы продолжали его бросать! Пока вы продолжаете бросать его, она будет возвращать его снова и снова!

    Райли Дудл — исключительная собака фрисби. Она умеет ловить с воздуха, что посрамит собаку бордер-колли или австралийского фрисби. У Райли есть собственный плот в бассейне, в который она сама научилась залезать. Мне нужно ограничить время, которое она проводит, развалившись на плоту в бассейне, так как ее красивые светлые кудри приобретут болезненный оттенок зеленого из-за хлора.

    Чудесная начинка Меррика KONG

    — 1/4 стакана натурального арахисового масла (также без ксилита)
    — 1 большой запеченный сладкий картофель
    — 1 спелый банан

    Указания : Размять банан.

    Вынуть сладкий картофель изнутри и добавить к банану.

    Добавьте арахисовое масло и перемешайте все ингредиенты до однородной кремообразной массы.

    Используйте кусочек сухого корма для собак, чтобы закрыть маленькую дырочку на стороне KONG. Наполните КОНГ своим пюре и либо заморозьте и подавайте, либо просто подавайте.

    — КОНГ, начиненный вкусной едой, — это простой способ занять вашу собаку и развлечь ее.

    — КОНГ можно использовать, чтобы замедлить собаку, которая ест слишком быстро.

    — KONG могут помочь вашей собаке занять себя, пока вы идете на работу или выполняете работу по дому

    — KONG позволяют вашей собаке выполнять простую работу

    — Они обеспечивают умственную стимуляцию. Меррик предлагает вам удвоить рецепт и нафаршировать 4 или 5 KONG за один раз и положить их в морозильную камеру на тот случай, когда вашей собаке понадобится что-то вкусное.

    Конфеты Денди для собак от Райли Дудл

    — 3 ломтика бекона, приготовленные и раскрошенные
    — 1/4 стакана яблочного пюре Motts Blueberry Delight, несладкое
    — 1/4 стакана тертого сыра чеддер
    — 2 столовые ложки меда
    — 1/2 стакана кокосовой муки
    — 1/2 стакана риса мука

    Инструкции: Разогрейте духовку до 350 градусов.

    Смешайте все ингредиенты до однородного состояния.

    Скатать тесто в шар и бросить на посыпанную мукой поверхность.

    Раскатать тесто толщиной 1/4 дюйма.

    Положите тесто на противень, выстланный пергаментной бумагой.

    Используйте острый нож или диск для резки пиццы, чтобы разрезать тесто на кусочки размером в сантиметр, разрезая сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлении, чтобы получилась сетка.

    Выпекать 15 минут.

    Дать остыть и разломиться на части. Хранить в холодильнике.

    Поместья Долины Кук | Гранд-Рапидс, MI

    О поместье Кук Вэлли

    В Cook Valley Estates мы понимаем, что вы много работали, чтобы создать свой нынешний образ жизни.Мы стремимся помочь сохранить и даже улучшить все, чего вы достигли. Отель Cook Valley Estates расположен в лесистой парковой зоне Гранд-Рапидс. Он предлагает чистую жизнь без обслуживания и широкий спектр исключительных услуг и удобств. Жизнь в Cook Valley Estates позволяет гибко вести свой образ жизни, путешествовать, работать и наслаждаться семьей.

    Нажмите
    , чтобы просмотреть подробности.

    Информация для сообщества
    Часовня / Службы священников Общая комната Компьютерный зал Круглосуточный магазин / сувенирный магазин Фитнес-центр Игровая комната Варианты размещения Парикмахерская Прачечная Библиотека Зона отдыха Открытые площадки
    Характеристики квартиры
    Студии Однокомнатная Две спальни Кабельное ТВ Для инвалидов / без препятствий Индивидуальный климат-контроль Кухни складских помещений Стиральная машина / сушилка Разрешены домашние животные
    Услуги
    Закусочная в кафе Уборка и стирка Постельное белье Транспорт
    Медицинские услуги
    Медицинский / личный уход Управление лекарствами
    Деятельность
    Художественные классы Учебных классов Игровая комната Фильмы Музыкальные / танцевальные программы Активный отдых на открытом воздухе Расписание рейсов Социальная деятельность
    Питание
    Закусочная в кафе Ежедневное питание Обед в ресторанном стиле Специальные диеты
    Комиссии
    Квалификация дохода Требуется гарантийный залог Утилиты

    Некролог | Норма Илин Кук из Гранд-Рапидса, Миннесота

    Норма Илин Кук, 94 года, из Гранд-Рапидс, Миннесота, мирно скончалась в субботу, 19 декабря 2020 года, в своем доме, где она прожила 70 лет в окружении своих детей.

    Норма родилась 16 мая 1926 года в семье Сэмюэля и Рэйчел Брокуэй в Сватаре, Миннесота. Она была девятой из тринадцати детей. Ее детство было полно лишений и тяжелой работы. Будучи ребенком, выросшим во время Великой депрессии, она никогда не забывала те времена. Благодаря доброте и заботе она приложила дополнительные усилия, чтобы помочь своей семье и друзьям. Норма была домохозяйкой, замечательной мамой и бабушкой. Часто компания заходила к обеду и приглашалась к столу, уходя с полным животом.Праздники были ее любимыми, потому что вся ее семья была вместе. Норма никогда не пропускала отправки открытки на день рождения или годовщину члена семьи.

    Норма была объединена браком с Уэйно Джонсоном 2 августа 1942 года, и вместе у них родилось пятеро детей. К сожалению, Вайно скончался в 1963 году. Затем, в 1965 году, Норма вышла замуж за Уэйна Кука. Они были вместе, пока он не скончался в 1997 году. Они занимались садоводством, собирали ягоды и дикий рис, помогали ухаживать за своими внуками и правнуками, пока их дети работали.Часы были потрачены на чтение и игры.

    Норме умерли ее родители; мужья, Вайно Джонсон и Уэйн Кук; сын Стив Джонсон; внучка Ким Касвелл; братья и сестры, Эдна, Джордж, Эллен, Олив, Джеральд, Вайолет, Хуанита, Хелен, Джей, Боб и Дон; и зять Джим Хартан.

    У нее остались дочери, Арлетт (Делберт) Смит из Килы, штат Монтана, и Рита Хартан (Дэрил Советник) из Гранд-Рапидс, Миннесота; сыновья, Сэм (Нэнси) Джонсон из Гранд-Рапидс, Миннесота, и Лонни (Тами) Джонсон из Хайдена, штат Айдахо; невестка Паула Джонсон из Шорвью, Миннесота; семь внуков, Рене (Терри Франциско) Маккаррол из Дир-Ривер, Миннесота, Хизер Смит из Форт-Коллинза, Колорадо, Зак (Мелисса) Смит из Стивенсвилля, штат Монтана, Шон (Махрия) Джонсон из Св.Пол, Миннесота, Кили (Микки) Пирсон из Дулута, Миннесота, Сэмми (Николь) Джонсон из Гранд-Рапидс, Миннесота, Уиллоу (Джеймс) Родригес из Колорадо-Спрингс, Колорадо, и внук, Джон Касуэлл из Сент-Пола, MN; 13 правнуков: Мэтт (Кейтлин) и Дилан МакКэрролл, Риган, Пейдж и Натан Касуэлл, Эбби, Исаак, Нора и Сэмми Джонсон, Финн, Лейф и Один Пирсон, Итан Смит и малыш Родригес, родившиеся весной; двое праправнуков, Лилли и Лукас МакКэрроллы; и многие другие родственники и друзья.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.