Porsche 911 rwb: Porsche 911 RWB: модифицированная версия классического спорткара


0
Categories : Разное

Porsche RWB 911 (964) — Первый

Сегодня мы вам расскажем историю автомобиля, попавшего первым в России под нож японского мастера Nakai San из известного Rauh Welt Begriff. Встречайте, первый Porsche RWB в кузове 964

Ранее мы рассказали про установку обвеса RWB, а сегодня всю историю автомобиля расскажет его владелец.

Привет, как тебя зовут, сколько тебе лет?

Привет, я Егор. Мне вроде 25.

Чем ты занимаешься, какие у тебя есть еще увлечения помимо постройки интересных автомобилей?

Бешеных увлечений особо нет. Много времени уходит на работу. Картинг в охотку, пейнтбол, футбол, спортзал, хорошее кино.

С чего началась твоя любовь к марке Порше? Какие автомобили у тебя побывали до них? Что в них было доработано? 

Особой любви к Порше никогда не было. Но кто сможет устоять перед такими формами? До этого ездил на Audi RS6 МТМ 730 сил со стабильным набором для быстрой городской машины : колеса, подвеска, салон, карбон, чип выхлоп) скучаю по ней. Также у меня есть еще один Porsche 911 в 993 кузове, 97 года, 3.6 би-турбо (500сил), полный привод, механика. В нем изменений коснулся кузов, одетый в Gemballa. А каждый день меня возит BMW 335 (e90) дизель ярко-голубого цвета на известных дисках BBS.

Расскажи про свой проект с 964 Порше, с его все началось? Что давалось трудно? 

Мой 964 это мегадолгострой. Я делаю его уже два года, решил подойти комплексно и постоянно сталкиваюсь с человеческим фактором.

Как ты решился на обвес от RWB? Чем заманил японца к нам? 

Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был , что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал. Просто оплатил обвес и колеса, установка обошлась мне в подарок как первому ( и надеюсь последнему ) клиенту в РФ.

Какие планы на этот проект? Что будет еще сделано, как будешь и где ездить на нем?

Поменять заднюю полку и следующей зимой думаю,что возьму злой “атмосферник” на дудках в сборе.

Полный список доработок по автомобилю на данный момент:

Двигатель: 

“Фулсток”

Подвеска: 

Винтовая KW Clubsport;

Полиуретановые сайлентблоки во всех рычагах

Колеса:

Диски: SSR SP-1

Ширина:  10,5 перед, 12,5 зад

Вылет: перед не помню, зад сейчас +13

Резина: Advan а048

перед 265/35/18, зад 315/30/18

Тормоза: 

Экстерьер:

Обвес от RWB

Интерьер: 

Два “ковша” Recaro + скоро ремни Takata;

Руль Momo for Porsche;

Немного карбона;

Каркас от “Московии”;

Дверные карты из карбона с ручками от RS серии 964

Аккустика: 

Не обнаружено.

Порезать классический Порше и сделать шедевр — Porsche RWB | Тюнинг автомобилей

Он любит пиво Stella Artois, сигареты и Porsche…

Великий и ужасный Накаи Сан. Его творения любят тюнеры по всему миру, и ровно также его ненавидят любители оригинальных классических автомобилей марки Porsche.

Он впервые столкнулся с этой маркой в 90-х годах, в мастерской, где зарабатывал свои кровные йены на тюнинг горячо любимой Toyota АЕ86. Эта встреча навсегда изменила его жизнь. Спустя время, он приобрел Porsche 911 в 930-м кузове, и этот автомобиль стал первым проектом под уже известным названием RWB (Rauh Welt Begriff, что в переводе означает «грубая концепция мира»).

Под этим брендом выходят самые безумные проекты на базе Porsche. Уверен, что только увлеченные люди поймут уникальность этих автомобилей. По моему мнению, Акира Накаи создал целый культ по доработке автомобилей из Штутгарта в японском стиле.

В его гараже на сегодняшний день насчитывается около 10 Porsche, но больше всего он любит именно тот — первый 930-й, который был назван Stella Artois в честь любимого напитка.

Каждый автомобиль Накаи Сан собирает лично, и без разницы, где вы будете находиться, будь то Нью-Йорк, Дубай, Москва или небольшой провинциальный город, он приедет туда, где хотят получить его продукт, и своими руками, в одиночку соберет автомобиль мечты. И каждый автомобиль получает свое уникальное имя — Rotana, Medusa, Bagheera, Pandora, и есть даже Чайхона №1, названный под впечатлением от поездки в Россию.

В нашей стране есть три автомобиля, построенные его руками. Первый был построен в 2012 году, тогда приезд Накаи Сана не вызвал бурного обсуждения и ажиотажа. Но спустя 5 лет, буквально уже вся стенс тусовка говорила, что в Санкт-Петербург вернулся культовый человек, который стал лицом Need for Speed 2015.

Кто-то говорит, что этих автомобилей становится много, и они превращаются в попсу, а кто-то утверждает, что это творение великого человека, и каждый Porsche RWB имеет свою ценность. От себя хочу отметить, что Накаи, как мне кажется, ведет правильную политику по жизни, он не считается с чужим мнением, живет так как хочет и делает то, что ему нравится. Это и есть — КАЙФ!

источник

Porsche 911 Carrera в исполнении мастерской RWB

Хозяин этого Porsche 911 1988-го года знает не понаслышке: лучший способ заявить о себе в классическом немецком спорткаре – отдать его в руки профессионалов тюнинга RWB. Как и другие творения RWB, до модификации этот автомобиль представлял собой самую обычную для своего времени модель 911 Carrera. Теперь представленный на фото экземпляр, без сомнений, один из самых стильных модифицированных Porsche конца 80-х.

В первую очередь в глаза бросается новый широкофюзеляжный набор обвесов. Мастера RWB установили новые расширенные колесные арки, спойлер на передней губе, затемненные фары, большой задний спойлер и новый комплект 18-дюймовых дисков Forgestar. Вдобавок, автомобиль был перекрашен в калифорнийской мастерской LTMotorwerks. Завершают список внешних апгрейдов кастомные торсионы, новый набор коиловеров KW V3 и стабилизаторы поперечной устойчивости Tarett.

Модификации коснулись не только внешнего вида Porsche: салон также претерпел заметные изменения. Мастера вложили много сил в интерьер спорткара, установив новые сиденья TRE, новое рулевое колесо Momo Mod-7, обив красным тартаном дверные панели, часть консоли и заднюю часть салона.

Стоить отметить тот факт, что во время тюнинга автомобилей, в том числе и Porsche, мастера допускают те или иные ошибки и наносят вред автомобильным стеклам. Зачастую это стекла, которые стоят очень больших денег. Поэтому приходится рассчитывать только на ремонт стекол. В наше время ремонт сколов и трещин вполне реальная услуга, однако, производиться она должна опытными мастерами и при наличии специального инструмента.

Возвращаемся к нашему Porsche 911 Carrera. Его 3.2-литровый движок с воздушным охлаждением остался без изменений: он по-прежнему выдает стандартную мощность в 217 л.с., передаваемую на заднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. В данный момент автомобиль выставлен на продажу на Bring A Trailer.

На момент написания статьи самая высокая ставка за автомобиль составляла 115 000 $.


















Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    DP Motorsport превратили Porsche Targa в 911 Speedster

    Когда-то владелец этого Porsche 911 Targa 3.2 1989-го года решил превратить его в другую модель Porsche – Speedster. Хозяин авто начал модификации еще в конце 90-х годов, до сих пор продолжая эксперименты над классическим немецким купе. В

    Тюнинг Porsche 911 от мастеров Techart

    Немецкая тюнинг-компания Techart заработала отличную репутацию на тюнинге немецких автомобилей всех мастей и классов. В этот раз опытным мастерам досталось сразу две модели Porsche последнего поколения: 911 Carrera S и Turbo S. Специально для этих

    Porsche Carrera 4S Stinger от TopCar

    TopCar опубликовали фото своей новейшей работы: Porsche Carrera 4S (991). Популярная модель немецкого спорткара получила новое название — Carrera 4S Stinger и обзавелась фирменным комплектом кузова. Все новые запчасти выполнены из углеродного

    Porsche 911 Carrera S (991) в исполнении Pfaff Tuning

    Канадская тюнинг-комания Pfaff Tuning, специализирующаяся на несложной послепродажной настройке серийных автомобилей, представила доработанный спорткар Porsche 911 Carrera S. Чтобы получить в результате настройки нечто действительно эксклюзивное

    Porsche 911 Carrera S в исполнении KTW Tuning

    Компания KTW Tuning доработала немецкий спорткар Porsche 911 Carrera S, используя для его внешней персонализации компоненты известного тюнингового ателье TechArt. Кроме того в ходе настройки немецкие тюнеры затронули и интерьер автомобиля, добавив

Rauh Welt Begriff или RWB

У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

Несмотря на то, что известность Акира Накаи получил благодаря Порше, начинал он совсем с другого. Будучи членом дрифтерской японской команды Rough World («Жестокий мир»), Накаи начал с канонического автомобиля — AE86. Именно с него он начал свой путь в мир большого тюнинга.

До конца девяностых Накаи ничего не знал о Порше, пока такая машина не попалась ему в поврежденном виде. Впечатленный немецкой плоской шестеркой, Накаи купил этот Porsche 930, ставший его первым и самым известным проектом.

Все фанаты RWB знают, что Накаи дает своим машинам персональные имена, такие как, например, «Тарга» или «Супер Мусаши». Первого 930-го он назвал «Стелла Артуа».

Через шесть лет после этого события, Накаи официально открыл Rauh Welt Begriff.

Согласно немецкому языку, «rauh» означает «грубый» или «жестокий», welt — «мир», а «begriff» — «концепт». RWB, или «Концепт Жестокого Мира» корнями уходит в дрифт и такой же стиль — многие считают, что Накаи уродует автомобили, сам он говорит, что дает им характер и душу.

Каждая переделка подразумевает новые бампера, пороги и крылья. Заказчик может выбрать ширину крыльев — от широченных «трековых» до комично узких. Хотя в определении слова «узкий» общепринятый смысл расходится с понятиями Накаи. Большинство предлагаемых им крыльев — огромная многоярусная конструкция, хотя есть и более приземленные варианты.

С каждым заказчиком Накаи долго разговаривает для получения представления о будущей сборке, которая должна дополнить стиль клиента и отвечать поставленным целям. После изготовления все нужные и уже окрашенные детали доставляются заказчику, после чего в гараж со своей сумкой инструментов прибывает сам Накаи.

Работа начинается сразу же и продолжается круглосуточно. Кролик Энердджайзера работает на батарейках, а Накаи — на сигаретах и иногда на Стелле Артуа. Полное преобразование занимает считанные дни.

Само собой, перед установкой аэро-китов, кузовные панели нужно резать, и все подобные манипуляции Накаи производит строго на глаз. Один из американских заказчиков в процессе сборки решил добавить крюк на передний бампер, вокруг которого он должен быть вырезан. Накаи невозмутимо отрезал кусок от руки — расстояния вокруг крюка получились безупречно одинаковыми.

Каждый проект RWB не только форма, но и содержание. Накаи не новичок на треках и вместе с клиентами частенько собирается на трассе Tsukuba для испытаний. Хотя на самом деле, многие его автомобили становятся не более чем трековыми «игрушками».

Но некоторых клиентов приводят в RWB именно трековые достижения. 930-е и 964-е, вдохновленные гоночными автомобилями семидесятых, становятся довольно грозным оружием на широченных шинах.

В интернете вы найдете множество резких высказываний в адрес Накаи и его Порше. Модификации автомобилей, особенно классических, всегда вызывают споры, однако и не согласится с логикой Накаи сложно: «Тюнингованный автомобиль это прежде всего свобода. Это только ваш путь. Здесь нет правил и ограничений. Вы можете делать все, что захотите.» Накаи наплевать на мнение критиков, но даже они ждут очередного появления самого дикого Порше на планете.

П.С. В России не так много классических моделей порше, чтобы подвергать их тюнингу. Один-два подобных экземпляра на страну это терпимо, но повальная болезнь, шагающая по Японии и Америке — это конечно страшное дело.

Этот крутой Porsche 911 Carrera 1987 года, модифицированный RWB, выставлен на аукцион.

RAUH-Welt Begriff, более известный как «RWB» в сообществе Porsche и мире модификации автомобилей, — это магазин, который специализируется на производстве самых крутых Porsche 911 в мире. Компания RWB, основанная в Японии Акирой Накаи, сочетает в себе японские и европейские элементы тюнинга, чтобы превратить 911-е в еще более возмутительных зверей. А поскольку каждый Porsche, задуманный RWB, создается уникальным образом для одного клиента, автомобили становятся еще более желанными среди определенной клиентуры.

Ворвавшись на рынок США, RWB открыла операции в Лос-Анджелесе для поддержки новых и существующих клиентов, и теперь одно из творений RWB выставлено на аукционе Bring a Trailer, и сумма ставки быстро растет.

Речь идет о Porsche 911 Carrera 1987 года в цвете Porsche Light Yellow, который получил RWB-обработку в Лос-Анджелесе еще в 2015 году.

До преобразования RWB этот Porsche 911 принадлежал в Техасе и Калифорнии. Автомобиль был приобретен сегодняшним продавцом в 2017 году, и он находится в Ванкувере, Британская Колумбия.Модификации экстерьера включают широкофюзеляжный комплект RWB, задние боковые окна, задние фонари в европейском стиле, надпись Carrera, фары h5, снятый и залитый люк и 17-дюймовые колеса FIKSE. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач G50, 3,2-литровая шестицилиндровая версия оснащена отдельными дроссельными заслонками Jenvey Dynamics. Все четыре угла имеют регулируемые в трех направлениях койловеры Moton, а в 2018 году роторы и тормозные суппорты были заменены вместе с монтажным оборудованием, линиями и тормозными колодками.

С внутренней стороны спортивные сиденья с фиксированной спинкой, отделанные вставками из желтого тартана и черным винилом, установлены на направляющих сидений Macht Schnell.Такая же обивка из желтого тартана была применена во всем интерьере, включая приборную панель и дверные панели в стиле RS. Другие интересные изменения в интерьере включают рулевое колесо MOMO Prototipo, деревянную ручку переключения передач в стиле 917, короткоходный рычаг переключения передач WEVO, а также половицы и педали Rennline.

Истинный пробег неизвестен, и этот RWB Porsche 911 вмещает только двух пассажиров, так как задние сиденья были сняты и заменены ящиками для хранения вещей. Разве это не то, как следует водить Porsche? Теперь это наш вид настройки.

Посмотреть все 10 фото

Почему японские тюнеры RWB Porsche 911s вызывают споры

Любите ли вы Мустанги или пикапы, обычно есть богатый тюнер, к которому вы можете обратиться для большей производительности или большего присутствия на улице. И это касается, особенно для Porsche 911. Porsche может не иметь собственного тюнера, как Mercedes AMG или BMW M и Alpine. Тем не менее, в нем есть Магнус Уокер и RUF, и это лишь некоторые из них. Но есть одно имя, которое вызывает раскол в фандоме 911: RWB.

Что такое RWB?

«RWB», поясняет Automobile , означает «RAUH-Welt Begriff». Это переводится, как « Road & Track », как «Rough World Concept» на немецком языке. Но тюнинговая компания находится не в Германии. Вместо этого он был основан Акирой Накаи в Японии.

1986 Toyota AE86 Sprinter Truneo | Принесите трейлер

Изначально Накаи дрифтовал на Toyota AE86 в начале 90-х в составе команды Rough World. AE86, которыми пользовался экипаж, выделялся среди остальных конкурентов более широкими шинами, крайне отрицательным развалом и расширениями крыльев. Однако Накаи был сосредоточен не только на автомобилях JDM.

СВЯЗАННЫЙ: Легендарный тюнер Porsche RUF раскрывает полноприводное Safari 911

Вместо этого, его любимыми автомобилями были Porsche 911. Когда в магазин, где он работал, въехала поврежденная модель 930-го поколения 1985 года, он ухватился за шанс завладеть мечтой. Он купил машину у хозяина, намереваясь превратить ее в гусеничную.Но в итоге это был первый автомобиль RWB, названный «Stella Artois» в честь его любимого пива, сообщает Classic Driver .

RWB и Porsche 911 Сборка Porsche 911

RWB придется по вкусу далеко не всем.

RWB Porsche 911 сзади | RWB через Instagram

С одной стороны, Hagerty сообщает, что автомобили японского тюнинг-ателье привлекли поклонников во всем мире, прежде всего потому, что они не похожи на «типичные» 911-е. RWB Porsche определенно отличается от Singer или даже Gunther Werks 911.С другой стороны, некоторые авторы описывают Porsche 911 Накаи как «пострадавшие от лечения RWB».

СВЯЗАННЫЙ: Зачем вам так испортить идеально хороший G-Wagen?

Но что входит в состав RWB Porsche 911? Каждый по сути уникален; у некоторых есть модификации двигателей или даже новые двигатели. Но по своей сути они имеют сильно расклешенные крылья, чрезвычайно широкие шины, большие крылья, немного аэродинамики и часто безумную покраску. Однако это полностью функциональные спортивные автомобили, сообщает The Drive .Широкие шины не задевают крылья даже в крутых поворотах. А дополнительная резина улучшает сцепление с дорогой и улучшает управляемость.

Все это особенно впечатляет, если учесть, что Накаи конструирует и устанавливает модификации тела с помощью ручных инструментов, рулетки и собственного натренированного глаза. Более того, он участвует в гонках на своих собственных RWB 911, как «Stella Artois», так и более поздних «Adriana», сообщает The Drive . Когда «Адриана» была сильно повреждена во время гонки, сообщает The Drive , Накаи просто восстановил ее.

СВЯЗАННЫЙ: Что делает Porsche 993 911 таким желанным?

Очевидно, что, как и в случае с любым другим аспектом автомобильного дизайна, вопрос о том, нравятся ли вам Porsche 911 от RWB, — это очень личный выбор. Некоторые утверждают, что, устанавливая эти крылья и крылья, Nakai безвозвратно уничтожает ценные классические автомобили. Что, учитывая сегодняшние цены на 911 с воздушным охлаждением, не лишено достоинств.

Но учитывая, сколько старинных автомобилей, в том числе Porsche 911, простаивают, а их компоненты медленно разрушаются во имя сохранения, дух RWB вызывает восхищение.Накаи и различные владельцы RWB во всем мире водят и празднуют свои автомобили. Учитывая регулярно используемый широкофюзеляжный Porsche 911 и тот, который служит прославленной статуей, я выбрал бы первое.

Получите свой собственный

Купить RWB Porsche 911 не так просто, как зайти к местному дилеру Porsche. Накай сам работает над каждой сборкой, сообщает DriveTribe , и в настоящее время список ожидания составляет год. Заказчики получают детали кузова, которые затем окрашиваются.Затем появляется Накай и сам собирает RWB.

1995 RWB Porsche 911 Carrera | Принесите трейлер

Каждый проект RWB уникален, как и его цена. Однако «базовая» сборка стоит не менее 30 тысяч долларов, и это до цены 911. Тем не менее, предыдущие сборки иногда появляются на сайтах онлайн-аукционов, таких как Bring a Trailer . Некоторые из них в прошлом продавались примерно за 100 000 долларов, что на самом деле меньше, чем у некоторых классических Porsche 911.

Полемика, таким образом, обходится недешево.Но приобретение чего-то совершенно уникального, что позволит вам водить свой Porsche 911 каждый день, может того стоить.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Первый RWB Porsche, построенный в США, выставлен на продажу

Хеммингс / GT Auto Lounge

Купить новый Rauh-Welt Porsche — непростое дело. Процесс заказа, помимо, несомненно, высоких затрат, чрезвычайно сложен и включает в себя доставку единственного строителя, Акиры Накаи, к месту нахождения автомобиля-донора, чтобы построить свой идеальный RWB.Если вы не любите годами стоять в очереди, чтобы построить Porsche своей мечты, этот автомобиль может быть для вас.

По словам продавца, этот Porsche 964 Carrera 4 1990 года был первым 911-м, прошедшим процедуру RWB в США. Окрашенный в зеленый цвет Mignonette Green, он отличается комично крупными крыльями, синонимичными имени Rauh-Welt. Кроме того, он оснащен спойлером из сладкого утиного хвоста и каркасом безопасности, подобранным по цвету.

Хеммингс / GT Auto Lounge

Эстетика — не единственное, что выделяет этот 911-й.В моторном отсеке находится 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, по словам продавца, передает более 450 лошадиных сил на все четыре колеса. Полная гоночная подвеска KW и большие тормоза Brembo скрываются за набором колес Rotiform, которые обуты в некоторые шины Toyo Proxes R888 из состава R.

Хеммингс / GT Auto Lounge

При запрашиваемой цене всего лишь 220 000 долларов, все эти индивидуальные качества Porsche не из дешевых.Но даже взглянуть на уникальный в своем роде RWB — это то, что мало кто может сказать, что они сделали, не говоря уже о том, чтобы он был владельцем. И, эй, это все еще дешевле, чем Singer.

через / р / автомобили

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сверхширокий Porsche 911 RWB с наддувом

изначально создавался для NFS

Автомобиль родился в 1991 году как Porsche 911 C2, но после не менее трех программ настройки и тюнинга за столько же лет он закончился. как модель в соседней фотогалерее.

Как ни странно, его жизнь впервые пересеклась с франшизой Need For Speed ​​в 2016 году, когда продюсеры игры захотели создать уникальный Porsche, совпадающий с выпуском видеоигры в то время. Оригинальный проектный автомобиль был построен в результате сотрудничества никого, кроме Акиры Накаи из Rauh Welt Beggriff (RWB), Urban Outlaw и Bisimoto.

Обладая системой двойного турбонаддува, 911 также был частично разработан поклонниками NFS, поскольку их попросили помочь выбрать, какие компоненты будут использоваться в автомобиле, используя множество инструментов настройки Need For Speed.

Следующая трансформация произошла, когда автомобиль был переделан в искусственный раллийный автомобиль для шоу SEMA 2016, получив в процессе название «Spirit of 147», фары CIBI, покраску в черный цвет и новые колеса Rotiform.

Строители хотели сослаться на Porsche 911 Герберта Линге и Дэвида Фальке, на котором цифра «147» принесла победу на ралли Монте-Карло 1965 года.

В настоящее время Porsche, модифицированный в третий раз, выглядит совершенно по-другому и недавно был продан RMC Miami за довольно приличную сумму в 144 900 долларов.Комично широкие крылья RWB были сглажены, заклепки, удерживающие их на месте, больше не открываются, и оригинальный белый цвет теперь охватывает всю машину.

Колеса Rotiform обработаны щеткой, чтобы соответствовать планкам, и обуты в шины Toyo R888R. Подвеска Airlift 3p была установлена, чтобы дать водителю более комфортную езду и регулируемую высоту дорожного просвета для этих надоедливых лежачих полицейских.

Задняя 3,6-литровая «шестерка» с воздушным охлаждением больше не оснащена двойным турбонаддувом, а оснащена наддувом от TPC и развивает здоровые 400 лошадиных сил.Завод был реконструирован и теперь имеет степень сжатия 9: 1, шатуны Carillo, новые кулачки и уплотнения, а стандартная трансмиссия G50 — это почти то, что понадобится каждому фанатику Porsche в 911 с воздушным охлаждением.

1992 Porsche 911 Carrera 4 Coupe от RWB | Open Roads,

, март

«Возмутительный» — это термин, который приходит на ум, когда сталкиваешься с любым автомобилем, подвергнутым массажу от гениального японского дизайнера Акиры Накаи. Почти двадцать лет назад Накаи начал модифицировать Porsche и японские домашние автомобили с помощью преувеличенных пакетов кузова из стекловолокна, включая широкие крылья, огромные задние спойлеры, модифицированные трансмиссии и подвески, а также большие колеса и шины для своих друзей из сообществ Drift и Tuner, а также его клиентская база вскоре выросла почти во всем мире.Он назвал свою компанию RAUH-welt Begriff «», что означает «Концепция грубого мира», и по мере развития его проектов они также несли этикетку «Zweite Entwicklung», или «Вторая эволюция». Накаи говорит: «Стиль — это все!» Он собирает и устанавливает около шестидесяти обвесов в год, путешествуя, чтобы лично установить эти пакеты на автомобили своих клиентов, часто работая круглосуточно, чтобы убедиться, что каждая деталь установлена ​​должным образом.

Этот необычный экземпляр был построен как шоу-кар австрийской компанией RWB в 2017 году и основан на Porsche Carrera 4 Coupe 1992 года выпуска. 3,6-литровый двигатель был полностью перестроен с использованием высокопроизводительных внутренних компонентов и оснащен одним турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Созданный для немецкого клиента, он оснащен каркасом безопасности, сиденьями Recaro, воздушными амортизаторами и полной спортивной отделкой в ​​культовой раскраске Apple Computer, впервые увиденной на 935K3, участвовавшем в гонках 24 часа Ле-Мана 1980 года. Среди его многих интересных особенностей — набор специальных трехкомпонентных легкосплавных колес Messer диаметром 18 дюймов с центральным замком и вытяжкой. Тюнеры любят показывать свои автомобили, и этот RWB C4 был признан лучшим из 48 представленных на Европейском тюнинг-шоу 2019 года.Теперь он предлагается как часть частной коллекции и снабжен подробной оценкой 2018 года, содержащей фотографии строительства, в которых подробно описаны его модификации.

Этот RWB в стиле Камиваза станет главной достопримечательностью любого шоу или собрания автомобилей и кофе в любой точке мира. Road & Track журнал недавно прокомментировал; «Любите их или ненавидьте, нельзя спутать обычную службу 911 RWB с чем-то еще».

DT: Custom 1979 Porsche 911 SC RWB Small Block

Мы рады представить «Chrome Temple», сделанный на заказ Porsche 911 SC 1979 года выпуска.Этот 911 был оснащен двигателем V8 с малым блоком мощностью 500 л.с. +, а затем был подвергнут полной трансформации RWB широкофюзеляжным мастером автомобилестроения Акирой Накаи. Этот единственный в своем роде двигатель RWB, полностью перестроенный за последние 200 миль, теперь выставлен на аукцион его продавцом из Австралии, показывающий на одометре примерно 3 тысячи миль.

После запуска этой сборки в 2016 году этот 911 был профессионально окрашен в Marlboro Fluro-Orange, прежде чем Накаи-сан был отправлен в Калифорнию, чтобы лично установить Royal Widebody Kit, самый широкий и самый агрессивный вариант RWB.Затем автомобиль был полностью покрыт виниловой пленкой HEXIS Satin Orange Chrome, что привело к действительно привлекательной отделке. Другие внешние детали включают в себя легко снимаемый виниловый рисунок «Chrome Temple» и изготовленные на заказ 3-х компонентные колеса Kompression белого цвета с агрессивной глубокой тарелкой и матовыми плавающими спицами. Эти колеса имеют размеры 18 x 13 дюймов, 18 x 9 дюймов и оснащены новыми шинами Toyo R888c.

Этот 911 подчеркивает полностью вдохновленный гонками интерьер Momo с ремнями безопасности Simpson и обивкой из алькантары.Другие модификации включают полный каркас безопасности, быстросъемное рулевое колесо Momo, цифровые мониторы температуры, шкалы RUF и цифровой контроллер зажигания MSD 6AL, который был установлен на панели удаления заднего сиденья. Интерьер также был облицован звукопоглощающей изоляцией Dynamat, которая помогает снизить шум и вибрацию кабины. Продавец подтверждает, что все электрические компоненты и аксессуары полностью исправны, включая датчики RUF.

До преобразования RWB этот 911 оснащался двигателем V8 малого блока Chevy 400ci мощностью около 500 л. с., вдохновленным NASCAR.Задние колеса приводятся в движение 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 915, перестроенной специалистами Renegade Hybrids в Лас-Вегасе. Были установлены мощные тормоза Brembo, полностью регулируемая подвеска Eibach и специальная выхлопная система с двумя наконечниками в стиле чашки. Продавец заявляет, что двигатель был полностью перестроен за последние 200 миль, и автомобиль находится в отличном состоянии для вождения.

Созданный на улицах и гоночных трассах Японии, RWB или Rauh-Welt Begriff стал известен как один из самых выдающихся настройщиков Porsche.Широкоформатные комплекты RWB, признанные за их невероятно широкую стойку и фирменные крылья на болтах, предлагают агрессивный стиль для страстных энтузиастов. Многие владельцы предпочитают, чтобы создатель RWB, Накаи-сан, лично установил комплект, чтобы обеспечить идеальную установку.

Продажи этого потрясающего RWB 911 будут включать в себя один мастер-ключ. Не упустите эту невероятно неуловимую возможность приобрести единственный в своем роде V8 RWB 911, созданный самим Акирой Накаи.

Результаты Аукциона

  • Наивысшее предложение: Нет ставок
  • Конец Аукциона: 2020-08-19 19: 06: 01 + 00: 00
  • Количество предложений: 0
просмотрено 22,276 раз ПОДЕЛИТЬСЯ:

1991 Porsche 911 RWB — Блог о продаже немецких автомобилей

О, мальчик.

Это должно было случиться. Всеми любимый тюнер Porsche, «люби или ненавидь», RAUH-Welt BEGRIFF (RWB), внезапно произвел огромное количество сборок за последние несколько лет благодаря магии Интернета. Эти автомобили вызывают сильные разногласия в автомобильном сообществе, так как некоторые думают, что они представляют собой искусство катания, в то время как другие думают, что все они выставлены и нулевые, наряду с тем фактом, что они буквально режут чистые Porsche. Формула для сборок довольно проста: вы связываетесь с Акирой Накаи, даете ему гигантскую кучу денег, 911, а также достаточно пива и сигарет, чтобы он прошел через процесс, и он дает вам единственный в своем роде автомобиль, который никогда не останется незамеченным.Некоторые сборки довольно ручные, как этот устаревший G-body, в то время как другие просто безумны, как этот 993. В любом случае эти автомобили не для пуристов.

Естественно, когда что-то становится популярным, компании хотят вмешаться и попытаться заработать. Это именно то, что происходило со сборкой, которую мы рассматриваем сегодня, с 1991 964, который был заказан производителем видеоигр Electronic Arts для их серии Need For Speed ​​. Так же, как боковая панель, я вырос пристрастием к играм Need For Speed ​​, особенно Need for Speed ​​III: Hot Pursuit и Need for Speed: Porsche Unleashed , и могу напрямую соотносить некоторые плохие оценки в табелях успеваемости, потому что я играл в эти игры вместо того, чтобы учиться. Хотя посмотри на меня сейчас; у всех есть проверка правописания, и я зарабатываю на жизнь автомобилями. Вернувшись на рельсы, этот 964 был построен в типичном диком стиле JDM, который мы привыкли видеть, но также получил некоторую помощь от некоторых других разработчиков. Electronic Arts также обратилась к Магнусу Уокеру за дизайном и Bisimoto Engineering за трансмиссию. Должно быть, они выписали довольно большие чеки на этот.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1991 Porsche 911 RWB на eBay

Год : 1991
Модель : 911
VIN : WP0AB2962MS410570
Двигатель : с наддувом 3.6-литровый 6-цилиндровый
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 117746 миль
Местоположение : Майами, Флорида
Цена : $ 144 900 Купить сейчас

ДУХ 147, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СКОРОСТИ RWB BUILD

Доступно сейчас в RMC Miami на ваше рассмотрение.

То, что начиналось как Porsche C2 1991 года выпуска, теперь, вероятно, является самым уникальным автомобилем RWB на планете.
Первоначально автомобиль был построен NAKAI (создателем RWB) и имел твин-турбо, как видно по ссылке ниже
http: // www.speedhunters.com/2016/02/collaboration-finest-nfs-porsche-build/

Позже автомобиль был настроен для SEMA и возродился, поскольку SPIRIT OF 147, выполненный в черном цвете, добавил фары CIBI
, обновил колеса и выглядел так же, как ссылка на статью ниже для получения полной информации.

SEMA 2016: Spirit of 147 — The Need for Speed ​​RWB Возрождение Porsche

Теперь у вас есть то, что вы видите сегодня: крылья теперь гладкие, без открытых заклепок. Покраска белого качества
с красивыми стальными вставками из полированной стали, завершающие винтажный вид прошлого года.
Корпус в отличном состоянии, сверхширокий корпус выглядит потрясающе, в нем нет вмятин, царапин и царапин.
Великолепные колеса Rotiform, обработанные щеткой в ​​тон отделки, выглядят потрясающе с идеальным вылетом и покрыты шинами TOYO R888R. Была добавлена ​​подвеска
Airlift 3p, которая идеально настроена, чтобы обеспечить очень плавный ход при любой желаемой высоте дорожного просвета.

В интерьере

имеются ковшеобразные сиденья типа «кобра» в форме гусиных лапок, датчик AFR, расположенный по центру, и рулевое колесо «охотника за скоростью».
Для 5-точечных ремней безопасности Schroth Racing с обеих сторон добавлена ​​планка ремня безопасности brey knause, а также удалено заднее сиденье.
Послепродажная половая доска rennline была добавлена ​​для придания более спортивного вида и прекрасно сочетается с остальной частью автомобиля.
В автомобиле отключен кондиционер, поэтому в нем нет тепла или переменного тока. Для подключения bluetooth / mp3-плеера было установлено штатное головное устройство.

Двигатель

— это 3,6-литровый двигатель TPC с наддувом, мощность которого составляет около 400 л. с. Двигатель
был полностью перестроен со степенью сжатия 9: 1, шатунами Carrillo, головками приклада, слегка улучшенными кулачками.
новые подшипники, новые цепи, новые прокладки и уплотнения.Автомобиль едет как зверь. 5-ступенчатая механическая коробка передач в основном стандартная, так как это
G50 и, по мнению многих, лучшая трансмиссия для любого Porsche с воздушным охлаждением.

Автомобиль имеет чистое название и чистый автомобильный факс без происшествий. Квитанции будут приходить с автомобилем на все работы с двигателем.

Только серьезные покупатели. Обращайтесь 305-527-6867 Эдди или Бернар 305-443-7626

Следите за нами в Instagram, чтобы получать обновления в реальном времени! @rmcmiami

При необходимости возможна доставка (застрахованная) в любую точку мира.
Расположен в Майами, Флорида 33126
Доступно финансирование с одобренным кредитом
Сделки всегда приветствуются (ВВЕРХ или ВНИЗ)

Когда все было сказано и сделано, он пробежал по Лас-Вегасу на различные мероприятия и сделал кучу пиара. Однако автомобиль, который вы видите сегодня, не такой, каким он выглядел в 2015 году во время мероприятия. Что еще более странно, автомобиль тогда был черным для мероприятия SEMA в следующем году, а теперь он стоит сегодня в 2020 году как белый автомобиль без наклеек, кроме подписи RAUH-Welt на лобовом стекле.Почему все эти события произошли именно так? Не имею представления. Спонсорские сделки — это всегда забавная вещь, и как только проект завершен, о вещах часто сразу же забывают. Что я точно знаю, так это то, что эта штука выглядит очень странно, когда сидит. Без всех мелочей, которые делают RWB тем, чем он является, это просто выглядит как действительно странный 964, который, вероятно, даже не может использовать мощность, учитывая, что задние колеса трутся даже тогда, когда автомобиль движется самостоятельно. Я действительно думаю, что интерьер сделан хорошо, как и система нагнетателя, но для чего это, если вы с трудом водите машину?

Запрашиваемая цена за этот автомобиль составляет 145 000 долларов, что я лично считаю безумием.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.