Porsche 911 singer: Singer Vehicle Design – Restored. Reimagined. Reborn


0
Categories : Разное

Содержание

Купе Porsche 964 вывело компанию Singer на новую высоту — ДРАЙВ

Купе основано на «девятьсот одиннадцатом» 1990 года серии 964. Авторы подчёркивают: продукт нельзя называть Singer 911, Singer Porsche 911 или в таком духе. Это, мол, просто Porsche 911, но отреставрированный.

Американское ателье Singer опубликовало первые изображения купе Porsche 911, подготовленного для коллекционера Скотта Блаттнера. Этот проект — не просто яркий и продуманный рестомод, но ещё и первый пример кооперации Зингера, фирмы Williams Advanced Engineering и самого Ханса Мецгера, легендарного моториста Porsche. Как нетрудно догадаться, Мецгер консультировал разработку двигателя. Да и основа необычная — 964. До сих пор ателье работало с более ранними «девятьсот одиннадцатыми» второй серии.

Купе получило уникальный 500-сильный «атмосферник», основанный на старом двигателе Porsche с воздушным охлаждением, но с множеством доработок.

«Оппозитник» 1990 года был перекроен Вильямсом с головы до пят. Его объём увеличен с 3,6 до четырёх литров. Он обзавёлся новой системой впуска с углепластиковыми элементами и динамическим наддувом с забором воздуха в задних боковых окнах, изменёнными головками блока с четырьмя клапанами на цилиндр, титановыми шатунами и новой системой впрыска с двойными форсунками, алюминиевыми корпусами дроссельных заслонок и выхлопной системой из инконеля и титана.

Экземпляр Блаттнера окрашен в колер Absinthe. Интересно также, что его аэродинамика была разработана в кооперации Вильямса и Норберта Зингера, немецкого инженера, одного из создателей классических 911-х, в честь которого основатель Singer Vehicle Design Роб Дикинсон некогда и назвал фирму.

Ради этого проекта компания Williams провела специальное исследование Dynamics and Lightweighting Study (DLS), выявившее все возможности «воздушного» 911-го по снижению веса и улучшению динамики. Полные результаты представлены 75 клиентам Зингера. Надо полагать, многие из них захотят купить подобную машину. Три заказа уже получены. А для прочих любопытствующих партнёры рассказали, например, что широкое применение лёгких сплавов и углепластика позволило урезать массу двухдверки до 990 кг.

Салон получил отделку цвета Blood Orange, которая контрастирует с зелёными деталями под цвет кузова. При этом он не в точности копирует убранство модели 964, а сделан по мотивам интерьеров разных 911-х прошлого (шестидесятых-семидесятых годов).

Даже без вмешательства Вильямса работа Зингера по реставрации 911-го впечатляет: тут усилена силовая структура кузова, многие внешние панели сделаны из углепластика, остекление тоже нестандартное, как и вся оптика. Удивительно, как при этом разработчикам удалось сохранить классический образ машины, знакомый каждому любителю автомобилей. В работе над машиной принимало участие ещё много сторонних специалистов. К внешности приложил руку знаменитый концептуальный дизайнер Дэниел Саймон, автор нашумевшего проекта Cosmic Motors.

Технические партнёры: фирма Michelin, предоставившая особый вариант шин Pilot Sport Cup 2, BBS Motorsport (18-дюймовые кованые колёса из магниевого сплава с центральным креплением), Brembo (моноблочные суппорты и углеродокерамические тормозные диски), Hewland (шестиступенчатая коробка передач с корпусом из магния), EXE-TC (настраиваемые амортизаторы).

С настройкой шасси помогал британский гонщик Марино Франкитти. Автожурналист Крис Харрис тоже признался, что был частью команды. Интересно, что сборка купе велась не в США, а в местечке Гров (Оксфордшир), на базе команды Формулы-1 Williams Martini Racing. Под совместный проект там даже было открыто специальное отделение под названием Singer at Grove. «Результаты, применённые к моей машине, необычайны, и мы были вынуждены поделиться с другими энтузиастами именно тем, на что способна эта компания (Singer), когда финансирование и партнёры — на самом высоком уровне», — заявил Блаттнер.

Singer Turbo Study: эталонный рестомод в стиле классического Porsche 911 Turbo

Компания Singer Vehicle Design, базирующаяся в американском штате Калифорния, открывает новую для себя главу: отныне её рестомоды могут иметь наддувный двигатель, а первым его носителем стало купе Turbo Study.

Singer Vehicle Design — пионер так называемого интеллигентного рестомодинга, суть которого — в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора и воспроизведении его оригинальных эстетических качеств на новом технологическом уровне. Компания работает с 2009 года и с тех пор получила мировую известность за безупречный стиль своих машин. За основу Singer берёт подержанные Porsche 911 поколения 964 конца 80-х — начала 90-х и стилизует их под более ранние версии 911.

На Singer DSL 3,8-литровый «атмосферник» Мецгера выдаёт 507 л.с. при 9000 об/мин.

1 / 3

На Singer DSL 3,8-литровый «атмосферник» Мецгера выдаёт 507 л.с. при 9000 об/мин.

2 / 3

На Singer DSL 3,8-литровый «атмосферник» Мецгера выдаёт 507 л.с. при 9000 об/мин.

3 / 3

Технический уровень спортакров Singer всё время растёт: дошло до того, что в 2018 году на модели DSL компания представила собственный высокооборотный атмосферный двигатель с рабочим объёмом 3,8 л, созданный по мотивам классических «оппозитников» Porsche с воздушным охлаждением. В разработке участвовали специалисты британской инжиниринговой фирмы Williams Advanced Engineering и находившийся тогда на пенсии легендарный моторист Porsche Ханс Мецгер (к сожалению, в 2020 году в возрасте 90 лет он покинул наш бренный мир). В начале этого года Singer заключила официальное партнёрство с подразделением Porsche Motorsport North America, то есть получила признание самой компании Porsche.

Представленный вчера проект Turbo Study — это попытка создать на базе Porsche 964 современную интерпретацию первого Porsche 911 Turbo середины 70-х, который также известен как Porsche 930. Дизайн Porsche 930 в Turbo Study узнаётся сразу и безошибочно, при этом все наружные детали кузова новые, изготовленные из углепластика. Изменён дизайн массивного заднего спойлера, а в характерные чёрные накладки перед задними колёсными арками врезаны воздуховоды для системы охлаждения двигателя.

Двигатель — наддувный вариант вышеупомянутого последнего творения Мецгера, снабжённый двумя турбокомпрессорами, интеркулерами и современной системой управления. Максимальная мощностью — от 450 л.с. (предел форсировки не указан), коробка передач — 6-ступенчатая «механика», привод — задний либо полный. Динамические характеристики не объявлены, они у каждого конкретного экземпляра будут свои. Подвеска тоже настраивается индивидуально: по умолчанию она комфортная, рассчитанная на каждодневную эксплуатацию по дорогам общего пользования, но при желании можно получить более жёсткий вариант для езды по гоночному треку.

Интерьер Singer Turbo Study филигранно воспроизводит стиль Porsche 70-х, но при этом материалы и качество работы — на высочайшем современном уровне. Техника XXI века вроде полочки беспроводной зарядки смартфона и мультимедийной системы стилизована под ретро и не бросается в глаза. На аналоговом щитке приборов можно заметить электронный одометр, имитирующий механический.

Стоимость Singer Turbo Study не объявлена, так как она также определяется индивидуальными пожеланиями заказчика, но если взять для ориентира вышеупомянутый Singer DSL, то можно предположить, что без двух миллионов долларов обращаться в калифорнийскую компанию смысла нет. Между тем Singer Turbo Study уже заказали более 70 человек.

Porsche 911 Singer

Singer Vehicle Design основан в 2009 году, после того, как личный Porsche 911 Диксона стал пользоваться невероятным успехом. Его автомобиль был полностью изменен и модернизирован, сохранив при этом все атрибуты классических «Порше», чего, как оказалось, остро не хватало публике. Если вкратце, то образовалась группа людей, готовых платить неплохие деньги за тщательно усовершенствованный и надежный классический Porsche 911 — это впоследствии и стало главным концептом и миссией компании.

Но завод никогда не делал таких автомобилей, какими их видел Диксон, поэтому он взялся за дело сам и результат превзошел все ожидания.

Важно отметить, что Singer Vehicle Design не является автопроизводителем. Все машины зарегистрированы с оригинальным идентификационным номером «Порше» и уже имеют своих хозяев, которые отдают их в мастерскую для реставрации и настройки. Компания не занимается продажами, они делают автомобили исключительно на заказ и работа эта не из дешевых — цены начинаются с 350 000 долларов и стремительно возрастают с полетом фантазии клиентов.

Первый прототип Singer строился на раннем шасси 911. Стальные кузовные панели были заменены на легкие карбоновые, при этом каждый компонент тщательно разобран и восстановлен по заводским спецификациям. Торсионную подвеску заменили на койловеры Eibach, а тормозную систему усовершенствовали четырехпоршневыми Brembo. Сердцем стал 425-сильный «плоский» шестицилиндровый двигатель, разработанный инженерами Cosworth, соединенный со шестиступенчатой механической коробкой.

Салон впечатлял не меньше механической части. Оригинальные сиденья лишили пружин и, конечно же, заново обили высококачественной кожей, контрастирующей с никелированными матовыми деталями. Последним штрихом стал вышеупомянутый трехспицевый руль Momo Prototipo, который часто встречался на гоночных автомобилях 70-х.

Месяцы тяжелой работы полностью окупились. Оранжевое купе на выставке в Пеббл-Бич 2009 года не только заставило поднимать выпавшие челюсти, но и открывать чековые книжки. Мастерская была в деле.

Теперь передо мной новое творение Singer. Но если внешне бледно-голубой автомобиль и похож на предыдущий, то внутри он совершенно другой. Достаточно даже того, что он построен на шасси следующего поколения — 964. Более современная платформа лучше подходит для модификаций, хотя бы потому что она жестче. В комплекте заводские койловеры, антиблокировочная система, усилитель руля, климат-контроль и огромное множество других потрясающих улучшений.

Качество также заметно подросло. Интерьер стал более изысканным, при этом с хорошей долей отсылок к классике. К примеру, сохранены простые легкие дверные панели с кожаными петлями в качестве ручек. Вместо одного внешнего зеркала заднего вида теперь два, таких же, из матового никелированного металла. Как и на первом прототипе, бензобак снабжен горловиной в гоночном стиле — на самом видном месте в центре капота. С точки зрения водителя наиболее примечательны сиденья — они из углеродного волокна, обитые оранжевой кожей и тканью с выделяющимися отверстиями вентиляции. К тому же, каждое обладает двумя степенями регулировок.

Касаемо подвески, автомобили от Singer оснащаются стойками KW, но в этом конкретном случае клиент попросил сделать хардкорную версию, поэтому тут установлены спортивные амортизаторы Ohlins с пружинами Eibach. Передние тормоза — знаменитые Porsche Big Reds, задние — Brembo и, конечно же, все диски вентилируемые и с перфорацией. Колеса сделаны из алюминиевого сплава и являются точной копией Fuchs, укомплектованными спортивной резиной Michelin Pilot Sport PS2 tires (225/45ZR17 спереди и 265/40ZR17 сзади).

Под задним спойлером с электрическим приводом скрывается 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с коленвалом от GT3 996-й модели. Вся инженерия снова проделана силами спецов из Cosworth и атмосферный движок выдает 360 лошадиных сил. Если эти цифры не кажутся впечатляющими, то стоит заметить, что соотношение мощности к весу точно такое же, как и у Chevrolet Corvette 2014 года.

Хотя по современным меркам Porsche 964 1991 года автомобиль небольшой, но внутри на удивление просторно. Спортивные ковши удобны даже при отсутствии привычных дополнительных регулировок и не вызывают неудобств для людей высокого роста. Органы управления расположены идеально, да и с обзорностью проблем не возникает.

С поворотом ключа, который вставляется, конечно же, слева от рулевой колонки, flat six немедленно выстреливает прямо в позвоночник. Мастерски собранный двигатель на холостых оборотах работает с таким глубоким механическим урчанием, что это застает врасплох. Каждая крошечная детонация в камере сгорания как будто синхронизируется одной большой вибрацией, отдающейся в кресло и ласкающей чувства слуха и осязания.

Весь путь по городу я проделал на второй и третьей передаче, и то, переключаясь между ними лишь для того, чтобы насладиться четким механизмом. Пробравшись через дневной траффик Лос-Анджелеса, я, наконец, устремился к каньонам. В отличие от любого другого спортивного автомобиля стоимостью больше 300 000 долларов, отвлекающих водителя беспокойством о выбоинах на дороге, этот Porsche нес меня совершенно послушно, в любой момент способный совершить быстрый и безопасный маневр.

Выбравшись на просторы 14-й дороги через пустыню Мохава я смог оценить динамику голубого купе полностью. Признаюсь, все мое внимание было уделено чудесной «плоской шестерке» сзади, которая живо толкала стрелку тахометра к отметке 3500, после чего еще больше ускоряя ее бег вплоть до красной линии. Мощность двигатель выдает абсолютно линейно и можно легко пропустить момент, когда он упирается в отсечку. Если большинство современных автомобилей с разгоном в 4 секунды до сотни в середине поворота ведут себя иногда непредсказуемо, 911-й показал себя отлично — он просто приседает на свои «липкие» шины и стремглав устремляется по дуге, будто его подталкивает сзади невидимая рука.

Рулевое управление приводит в трепет. Долгожданное дополнение для 964-й модели в виде гидравлического усилителя значительно улучшило не только маневры на парковке. Трехспицевый руль передает пальцам гигабайты данных в режиме реального времени. Обратная связь безупречна, на скорости она становится буквально телепатической.

Подвеска согласно запросу клиента оказалась ожидаемо жесткой, но то, как она поглощает неровности с минимальными кренами, вызывает уважение. Я ожидал большую дозу избыточной поворачиваемости при небрежном обращении с педалью газа, но с этим автомобилем все немного не так. Для того, чтобы заставить его «мести хвостом», требуется достаточно сильное вмешательство. Другими словами, на нем можно ездить очень быстро, оставив сиденья сухими.

После двадцатиминутной поездки по каньону я остался полностью очарован машиной. Поездив на сотне разных автомобилей, из которых лишь несколько назвал бы убедительными, сейчас я сидел за рулем такого, который точно не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Porsche безоговорочно подчинялся всем моим командам и это было чертовски весело. Честно, я даже прослезился, настолько все идеально.

Но в чем же все-таки отличие Singer Porsche от автомобилей других реставрационных мастерских?

Почти все они, включая музей Porsche в Германии, восстанавливают машины, тщательно приводя их к оригинальному состоянию. Singer уделяет много времени не только реставрации, но и настройке, включая лучшие наработки завода за прошедшие десятилетия. Если некоторые детали не удовлетворяют современным спецификациям, компания изготавливает их заново, как, например, 17-дюймовые диски Fuchs или фары Hella. Да и в общем, мало кто может сравниться с Singer одержимостью к мельчайшим деталям, доводя каждую до изысканного совершенства.

Каждый готовый автомобиль уникален как отпечатки пальцев. Цена высока по праву — такая эксклюзивность не имеет равных. Во всем мире нет более заманчивого автомобиля, чем классика Porsche 911, возрожденная Singer.

современная версия классического Porsche 911 Turbo (930)

Фирма Singer Vehicle Design из Калифорнии сделала себе имя на комплексной доработке и реставрации старых безнаддувных Porsche 911 (964), однако теперь американцы решили расширить свою сферу деятельности и представили проект на базе Porsche 911 Turbo (964), выпускавшегося с 1989 по 1994 гг.

Модификация получила название «Singer Turbo Study» и является первым автомобилем калифорнийской мастерской с турбомотором. Ее внешность при этом напоминает классический Porsche 911 (930), производство которого велось с 1975 по 1989 гг.

Кузов спорткара специалисты компании изготовили с нуля из углепластика, при этом целый ряд компонентов здесь как раз выполнены в стиле упомянутого девятьсот одиннадцатого серии 930.

Аналогичным образом дела обстоят и с салоном спорткара. О классической модели здесь напоминают трехспицевый ретро-руль и отделка в стиле семидесятых.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Впрочем, клиентам будет предложен выбор, и они смогут заказать более современный декор, а также целый ряд опционального оборудования (например, кондиционер и электрорегулировки сидений), причем без доплаты.

Singer Turbo Study оснащен 3,8-литровым оппозитным атмосферником, который был спроектирован специально для калифорнийской фирмы инжиниринговым бюро Williams Advanced Engiineering еще в две тысячи восемнадцатом.

Таким образом, в техническом плане модификация не имеет ничего общего ни с оригинальным Porsche 911 Turbo (930), ни с донорским 911 Turbo (964). Моторы у этих машин были совсем другие.

Интересно, что ранее американцы использовали упомянутый движок на модели Singer DLS, но для Turbo Study агрегат был дополнительно усовершенствован. На таком спорткаре стоит мотор с двумя турбокомпрессорами и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).

По словам производителя, мощность агрегата — «не менее 450 л.с.», причем для привередливых клиентов его могут форсировать до куда более высоких значений. Работает он в связке с шестиступенчатой механикой.

Привод на Сингер Турбо Стади может быть как задним, так и полным. Конструктивно все элементы трансмиссии те же, что и на прежних безнаддувных машинах компании.

Что касается подвески, то ее общая архитектура такая же, что и на донорском 911 Turbo (964), то есть спереди используются стойки МакФерсон, а сзади идут косые рычаги.

Однако на модифицированном спорткаре она серьезно переделана, причем американские специалисты готовы согласовать ее настройки непосредственно с клиентом. Ко всему прочему авто имеет ABS, противобуксовочную систему и карбон-керамические тормоза.

В Singer обещают показать первый «живой» экземпляр модификации Turbo Study в июне двадцать второго на Фестивале скорости в Гудвуде. Сколько всего будет выпущено таких машин — неизвестно.

Информации о стоимости автомобиля тоже пока нет, но упомянутый Singer DLS в свое время продавали за 1,8-2,0 млн долларов (134,4-149,4 млн руб по нынешнему курсу), а этот наверняка окажется еще дороже.

Читайте также: Фирма Singer переделала классический Porsche 911 (964) в раллийный болид

Ателье Singer Vehicle Design представило рестомод на базе Porsche 911 Turbo

Американская компания Singer Vehicle Design, которая прославилась созданием рестомодов на базе Porsche 911 начала 1990-х годов, представила новый автомобиль под названием Turbo Study. Известно, что в линейку войдут авто, созданные по индивидуальным проектам.

Singer Turbo Study

Turbo Study основана на модели Porsche 911 поколения 964, которое выпускалось с 1989 по 1993 год. Для проекта специально разработали карбоновый кузов, в котором использованы как характерные для компании Singer особенности, например, линзованная головная оптика, колесные диски Fuchs, низкая юбка под передним бампером, так и черты классической модели Porsche 911 Turbo. От последнего проект Turbo Study взял характерные бамперы, рисунок задних фонарей и антикрыло «китовый хвост». 

Singer Turbo Study

Автомобили серии Turbo Study будут оборудованы битурбированным оппозитным ДВС объемом 3,8 литра с электронно-управляемым перепускным клапаном. Мощность мотора в базовой комплектации – 450 л.с. Двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП. По умолчанию покупателем доступен задний привод, но за доплату можно получить полноприводную трансмиссию.

Singer Turbo Study

Первый экземпляр Turbo Study получит светло-голубой оттенок Wolf Blue. Автомобиль будет ориентирован на дальние поездки, к примеру, купе получит особые настройки подвески, а также выпускной системы и тормозной системы.

Singer Turbo Study

Интерьер первого экземпляра Turbo Study будет обшит кожей цвета Malibu Sand и декорирован деревянными вставками Black Forest. Кресла фирмы Recaro оснащены подогревом и электрорегулировками. Кроме того, автомобиль получил новый руль и приборную панель, а также специальную консоль с местом для беспроводной зарядки.

Singer Turbo Study

Singer Turbo Study будет представлен в ходе Фестиваля скорости в Гудвуде. Позже автомобиль покажут в США в рамках автомобильной недели в Калифорнии. Стоимость экземпляра будет сообщаться клиентам индивидуально.

Новости — Новый Singer на базе Porsche 911 получил название DLS

Тюнинг-ателье Singer Vehicle Design из Лос-Анджелеса, получившее широкую известность, благодаря своим доработкам и реставрационным работам над классическими спорткарами, завершило очередной выдающийся проект над Porsche 911. Ранее компания занималась только реставрацией и глубокой доработкой подержанных машин серии 964, которые после полномасштабной реконструкции становятся похожими на ранние «девятьсот одиннадцатые» шестидесятых и семидесятых.

О сотрудничестве Singer и Williams Advanced Engineering стало известно несколько лет назад. И вот теперь у нас с вами есть возможность наблюдать результат их совместной работы: купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study. Также к созданию этой машины привлекли Норберта Зингера (в честь которого и названа компания) и Ганса Мецгера — бывших сотрудников Porsche, которые не понаслышке знают об особенностях «девятьсот одиннадцатых».

Именно Мецгер помогал инженерам компании Williams в разработке новой силовой установки. Рабочий объем увеличен с 3,6 до 4,0 л, для чего понадобилось создавать оригинальный блок цилиндров, ведь воздушники Porsche 911 имели не более 3,8 л. Здесь новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и много чего еще. Отдача атмосферника составляет астрономические 507 л.с. при 9000 об/мин! Помимо изменения конструкции самого двигателя, инженеры также, по примеру нынешних серийных спорткаров серии 991, сместили агрегат ближе к колесной базе, а некоторые второстепенные компоненты перемещены из моторного отсека в передний багажник. Родную коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» фирмы Hewland, привод — только задний.

Ходовая часть полностью переработана:

  • спереди — двухрычажка;
  • сзади — косые рычаги;
  • амортизаторы регулируемые;
  • установлены углерод-керамические тормоза Brembo;
  • 18-дюймовые магниевые колеса с дизайном шестидесятых;
  • шины Michelin Pilot Sport Cup 2;
  • АБС и отключаемая система стабилизации.

Кузовные панели купе Singer DLS разработаны с нуля и сделаны из углепластика. Помимо эстетической составляющей, кузов реально работает с воздушными потоками, так как форма кузовных панелей оптимизирована для улучшения аэродинамики. Классический «утиный хвост» спойлера — дань традициям и повторяет аналогичное решение Porsche 911 Carrera RS 1972 года. В задние окна врезаны дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя, увеличена прижимная сила на задней оси, а новые воздушные каналы позволили уменьшить подъемную силу на передней оси.

Интерьер также стилизован под классические «девятьсот одиннадцатые», но почти все панели углепластиковые. Установлены кресла Recaro и эксклюзивный руль Momo, а подлинное украшение салона — выставленный напоказ механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.

Singer пока не называет ни динамических характеристик, ни цену новинки. Но можно предположить, что за самый совершенный Singer DLS наверняка попросят еще больше, чем за самые дорогие предыдущие работы компании (около 800 тыс. долларов).

Singer начал производство брутального рестомода Porsche 911 DLS

Специалист по рестомодам Singer показал первые изображения клиентских образцов проекта 911 DLS, самой мощной и радикальной версии, разработанной в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Несколько лет назад Singer удивил публику, представив проект DLS (Dynamics and Lightweighting Study), еще более радикальную версию рестомода Porsche 911, который прославил этого калифорнийского тюнера нестандартной технологической нагрузкой такого типа проектов, выполненных вручную.

Речь идет не о просто отреставрированном Porsche 911 с форсированным двигателем и различными элементами отделки из углеродного волокна, а о варианте, разработанном одними из крупнейших имен в отрасли, которые максимально облегчили вес и извлекли всю до последней капли производительность. Это версии рестомода 911 поколения 964.

Рама была разработана в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и такими компаниями, как Michelin, Brembo или BBS. Это означало, что автомобиль стал максимально легким благодаря использованию множества элементов из углеродного волокна и магния, что сделало его самой легкой и наиболее радикальной конфигурацией модели, которую мы можем найти на рынке.

Атмосферный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель также был улучшен благодаря мудрости легендарного Ганса Мезгера, немецкого инженера, ответственного за многочисленные силовые установки в фирме Штутгарта, который выступал в качестве консультанта по проекту Singer.

Результатом стал Porsche 911 в классическом стиле с более широкими осями, обилием легких материалов и 507-сильным мотором, мощность которого передается исключительно на заднюю ось через механическую коробку передач. Как и все продукты компании, эта модель имеет чрезвычайно простой и лаконичный дизайн без изысков, но всегда подчеркивающий линии классического немецкого спортивного автомобиля.

Хотя презентация первого экземпляра этого конкретного проекта состоялась в 2018 году во время фестиваля скорости в Гудвуде, производство 75 единиц, предназначенных для клиентов, не началось до сих пор. Первые изображения показывают, что на предприятии Singer в Великобритании все готово к началу производства.

Porsche 911, переосмысленный Зингером — обзор исследования динамики и облегчения 2022 года

Совершенно гипнотизирующий. Плоская шестерка с воздушным охлаждением, ведущая себя с такой дикостью, интенсивностью, реакцией и точностью — и производящая такой опьяняющий шум — что вы водите ее и сразу же убеждаетесь, что это он, зенит, лучший дорожный двигатель внутреннего сгорания, который когда-либо знало человечество. разработан. Их было несколько за эти годы. Освежить в памяти любой из них (двигатели V12 в Ferrari F50 или McLaren F1, рядные шестерки в BMW E46 M3 CSL, 4.5-литровый V8 в 458 Speciale, V10 от Lexus LFA, возможно, даже четырехцилиндровый от Honda или Alfa) убедили вас, что это лучший автомобиль всех времен.

Что не вызывает сомнений, так это то, что новая плоская шестерка в задней части DLS находится прямо там, рядом с любой из вышеперечисленных (не говоря уже об одной или двух плоских шестерках, разработанных самими Porsche). Но Порше не мог сделать того, что сейчас сделал Зингер. Он отказался от двигателей с воздушным охлаждением, когда 911-го поколения 993 умер 25 лет назад — слишком дорого, чтобы получить от них больше мощности и эффективности.Певица применила стоимость.

DLS — это то, что происходит, когда технология и процесс Формулы-1 применяются к Porsche 964 — не только к двигателю, но и к каждому аспекту, вплоть до ошеломляющих мелочей. Этому предшествует репутация Зингера в отношении деталей, теперь он работал с подразделением передовых инженерных разработок Williams F1 и множеством других поставщиков и людей. и легендарный инженер Норберт Зингер (да, именно отсюда происходит это имя) оба консультировали по DLS.Это Porsche 911, перевернутый, ну, 11. 

Расскажите нам об этом.

Это не может быть исчерпывающим, иначе вы бы читали «Войну и мир», но давайте пока остановимся на движке. Управление теплом сложнее с двигателями с воздушным охлаждением. Без рубашки с перекачиваемой водой они легче и компактнее, но большой вентилятор на задней части двигателя не может нагнетать достаточно воздуха, чтобы отвести все тепло при интенсивном использовании. В дорожных двигателях Porsche никогда не осмеливался устанавливать более двух клапанов на цилиндр — через двигатель проходит больше воздуха, и вскоре накапливается тепло, и в конце концов все начинает таять.Чтобы бороться с этим, вам нужно использовать больше топлива и более экзотические материалы.

Это бесконечно сложнее и много нюансов, чем мы только что описали, но DLS работает на дроссельных заслонках с двумя форсунками на цилиндр и четырьмя головками клапанов. Клапаны заполнены натрием из титана, выхлоп изготовлен из инконеля и титана, вентилятор изготовлен из магния. Как и корпус, в котором он вращается. 

Чтобы улучшить распределение веса и снизить нагрузку на двигатель, компания Singer установила под капотом ионно-литиевый аккумулятор большой емкости для работы кондиционера и гидравлического усилителя рулевого управления.Ни один из них не потребляет энергию напрямую от двигателя, и фактически генератор заряжается только тогда, когда у плоской шестерки есть запасная нагрузка, то есть он не используется интенсивно. Намерение состоит в том, чтобы не было ничего между вами и получением абсолютно всего от безнаддувного двигателя, который раскручивается до 9300 оборотов в минуту и, кажется, способен ласкать каждое ваше нервное окончание.

По своей сути шасси и подрамники одинаковы. Но DLS на 60 процентов жестче. Там не только 40-миллиметровый каркас безопасности FIA (в основном) спрятан, но и панели кузова из углеродного волокна являются конструкционными, добавляя жесткости.И Зингер пришел к тому же решению переднего моста, что и сами Porsche.

Этот, как и последний GT3, имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, улучшающую поворот, сцепление и точность — удобно, когда задняя ось является точкой опоры, а двигатель сзади поднимает переднюю часть. С чем Singer удалось побороться: за счет уменьшения корпуса коробки передач удалось сдвинуть двигатель вперед на пару дюймов. Вот еще одна показательная деталь: амортизаторы от Exe-TC, той же фирмы, которая поддерживала Себа Леба в большинстве его чемпионатов WRC, что свидетельствует о том, как Зингер представляет себе эту машину.Это не заблокированный гонщик, но он разработан, чтобы быть удобным и удобным в использовании.

А вот и обвес. Весь автомобиль подвергся полной программе CFD (Computational Fluid Dynamics). Очевидно, за исключением дополнительной устойчивости, спойлер с утиным хвостом на задней части знаменитой Carrera RS 1973 года на самом деле мало что сделал. Для большей эффективности линия крыши была опущена на 20 мм. Он замаскирован тонким спойлером моста, который также служит для направления воздуха вниз через заднее стекло из плексигласа на утиный хвост, который на 22 мм выше, более вертикальный и имеет встроенный 5-миллиметровый клапан каталки.Это уравновешивается передним сплиттером и продуманной аэродинамикой днища.

Я мог бы продолжить – то, что здесь было сделано, смехотворно. Но посмотрите на это так. Усердие и забота, с которыми Зингер всегда обращался с косметикой 964, правда, содержащаяся в «переосмыслении», теперь применима к технике. По словам основателя Singer Роба Дикинсона, план был таков: «Нет никаких ограничений, насколько хорош может быть старый 911 с воздушным охлаждением?».

И какой ответ?

Совершенно великолепно.От начала до конца он бесконечно поглощает, категорически не та машина, которая должна ехать быстро, чтобы ее оценили. Процесс переключения передач в шестиступенчатой ​​механической коробке передач Hewland. Поднять здоровенное сцепление и начать катиться. Почувствовать, как амортизаторы раллийной спецификации смягчают дорогу, но при этом передают текстуру поверхности. Позволить двигателю начать набор высоты. Вы получаете все это и многое другое на низкой скорости, это удовольствие от начала до конца.

Но самые умные вещи случаются, когда ты едешь быстрее.Откройте краны на третьем, и ответ будет таким мгновенным, настолько впечатляющим для автомобиля, весящего так мало, что первые несколько раз это будет перегрузка. Все происходит одновременно: впускной воздух проглатывается, задняя часть приседает, сиденье вдавливается в вас, скорость начинает расти. Придерживайтесь этого, и шум, почти весь впускной, а не выхлопной, станет главным событием. Это великолепно. Такой настоящий, нефильтрованный и в то же время мелодичный, такой автоспорт. Он ощущается, звучит и ведет себя как гоночный двигатель. Обороты то поднимаются, то падают мгновенно, но каким-то образом каждое переключение на пониженную передачу с пятки на носок идеально.В какой-то момент я проверил, есть ли всплеск оборотов, поддерживающий мою работу ног. Не было, педали просто облегчают.

При весе менее 1100 кг (весит около 1000 кг, если не использовать носовой подъемник, кондиционер и сабвуферы этого автомобиля) DLS очень, очень быстр, но помимо расчетов Уильямса, что он будет развивать скорость около 210 миль в час, у Сингера нет подскажите какое может быть ускорение. Это не имеет значения. Они знают, что это быстро, и для автомобиля, который призван прославлять вождение, этого достаточно.

Точно так же он не стремится исправить характеристики управляемости 964, а сделать их более обнадеживающими и лестными.Поднимитесь, когда вы поворачиваете, и хвост движется быстро, но постепенно. Эта знаменитая характеристика присутствует и верна, но теперь у вас есть выбор. Благодаря сверхточному дросселю вы можете использовать это, и в этом случае вы обнаружите, что шасси DLS имеет лучшую зону дрифта шириной в милю. Или вы можете работать обеими осями более равномерно, и в этом случае вас удивит то, насколько уверенно вы чувствуете себя в передней части и как приятно иметь рулевое управление с реальным ощущением и линейным поведением, которое не является супер резким только вне центра. .

Войдите в поворот на второй передаче на сбалансированном дросселе, прибейте его, и первыми уступят передние колеса, впадая в недостаточную поворачиваемость, но в этом и заключается суть старого 911 — понимание динамики и баланса автомобиля, а затем получить от этого лучшее. Тормоза CCM-R Brembo удивительно эффективны, их производительность, скорость и сцепление с дорогой соответствуют современным требованиям, но основным характеристикам шасси уже 30 лет.

И это недостаток, верно?

Нет, в этом нет ничего плохого.Он не такой чистый, отточенный и безжалостный, как современный суперкар или гиперкар, но он демонстрирует (как это делают многие рестомоды), почему мы любим такие машины. Это не битва цифр, которая имеет мало отношения к реальному опыту вождения. Вместо этого это старый 911, живущий своей лучшей жизнью.

Singer’s Dynamics and Lightweighting Study — это увлекательное, полезное и интенсивное исследование, которое представляет собой еще больший шаг вперед по сравнению с одним из их обычных восстановлений, чем мы ожидали. Но даже помимо замечательных сильных сторон Зингера, двигатель стоит гордо.Не только сердце и душа, но и создание DLS.

Да, это огромная, титаническая сумма денег, но действительно ли она хуже, чем Bugatti Chiron или Rimac Nevera, только потому, что она медленнее? Потому что, вот что я вам скажу, я лучше поеду на нем по хорошей дороге или трассе, чем по любому из них. Это Porsche 911 Reimagined Singer, теперь снова переосмысленный. Автомобиль, который упивается, наслаждается вождением и ничем другим.

Все, что вам нужно знать

С момента своего основания в 2009 году компания Singer Vehicle Design стала легендой прежде всего благодаря «переосмысленным» версиям длиннокапотного 911, выпускавшегося Porsche с 1964 по 1973 год.Теперь он представляет новую интерпретацию еще одной классики Porsche, оригинального 911 Turbo, модели 930.

Типичный для реставрации Singer, его Turbo основан на шасси 964 (911, выпускавшегося с 1989 по 1994 год), но с нестандартным широким кузовом из углеродного волокна. Двигатель представляет собой 3,8-литровую оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением, с электрическими перепускными клапанами и промежуточными охладителями типа «вода-воздух», установленными во впускных коллекторах. В стандартной комплектации он составляет 450 лошадиных сил, хотя клиенты могут указать больше, и есть выбор между задним и полным приводом.Знаменитый «акульий плавник» 930-го на заднем крыле был перепрофилирован в воздухозаборник для подачи холодного воздуха в моторный отсек. Естественно, шестиступенчатая механика является стандартной.

«Думаю, что для людей моего поколения 930 Turbo был пин-ап Porsche 911 той эпохи, он был мифологическим символом, не так ли?» Основатель певца Роб Дикинсон сказал в интервью Road & Track . «Это определенно было на стене моей спальни, когда я был впечатлительным юношей в семидесятых, и, очевидно, на миллионах других людей.»

Singer позиционирует свой обновленный 930 как автомобиль GT, как и оригинал. «Porsche запустил Turbo как свой гранд-турер, как межконтинентальный, высокоскоростной, роскошный суперкар высшего класса, и именно так мы сами его переосмыслили», — сказал Дикинсон. «И с идеей представить автомобиль, который берет самую суть 930 Turbo и действительно доводит ее до логического завершения».

Певица Дизайн автомобиля

С этой целью в стандартную комплектацию автомобиля входит «туристическая» подвеска, хотя в качестве опции доступна более жесткая «спортивная» подвеска.Автомобиль также получает роскошный салон с кожаной отделкой повсюду, деревянной отделкой, кондиционером и подогревом сидений с электроприводом. Несмотря на роскошь, Дикинсон сказал, что автомобиль не должен весить более 2800 фунтов, а дополнительные углеродно-керамические тормоза могут помочь снизить вес еще больше. Шины Michelin Pilot Sport 4S размером 245/35R18 спереди и массивные 295/30R18 сзади. Противобуксовочная система и ABS также входят в стандартную комплектацию, чтобы помочь держать ситуацию под контролем.

Помимо переделанных акульих плавников на задних крыльях есть множество деталей, которые отсылают к оригинальному 911 Turbo.Передний бампер имеет три планки, которые копируют культовые ударные бамперы 911, способные разгоняться до 5 миль в час, а сиденья сделаны в виде спортивных сидений 911 конца семидесятых.

Певица Дизайн автомобиля

На данный момент 70 клиентов внесли депозиты за обновленный образ 911 Turbo от Singer, и, хотя цены еще не объявлены, ожидается, что он будет стоить более 500 000 долларов.

«Для нас это очень важно после 12 лет работы, — сказал Дикинсон.«Это важный момент для нас, чтобы представить новую идею, подобную этой, которая исходит из того, что мы делаем, пытаясь одновременно понять автомобиль, который мы празднуем, и вывести его на логический уровень, который будет уважать наши коллеги и все остальные поклонники 911 на планете Земля. «Можем ли мы сделать это правильно? Можете ли вы обновить 930 Turbo и сделать его немного более подходящим для 21-го века?» Увлекательная возможность».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Купить этот Porsche 911, переосмысленный Сингером, за 1,1 миллиона долларов

Хотите переосмысление Porsche от Зингера? Вам придется встать в очередь. Список ожидания южнокалифорнийской фирмы на очень желанный 911-й длится годами. Если вы прыгнете в список сейчас, вы, вероятно, не получите свою машину по крайней мере до 2025 года. Однако, если вы нетерпеливы, вы можете купить уже построенную.Но это будет стоить вам.

Этот Porsche 911 1989 года выпуска, переосмысленный Зингером, недавно появился в продаже через дилерский центр в Мичигане, что дало потенциальным владельцам редкий шанс стать владельцем автомобиля, на сборку которого обычно уходят годы. Первоначально заказанный коллекционером из Торонто, этот конкретный 911 был оснащен самым дорогим доступным двигателем — 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 390 л.с. Как и все Singers, проданные до сих пор, автомобиль основан на шасси 964, но поставляется с совершенно новым карбоновым кузовом и безукоризненно улучшенным интерьером.Все, от тормозов до подвески и шасси, было полностью переработано с использованием самого высококачественного оборудования. Автомобиль проехал всего 1800 километров (примерно 1100 миль) с тех пор, как покинул магазин Зингера.

Проход без очереди, конечно, дорого обходится. В зависимости от выбранных вами опций, Singer может запросить более полумиллиона долларов за один из своих переосмысленных 911. Но этот, выставленный на продажу дилерским центром Collectors Garage в Гросс-Пойнте, штат Мичиган, стоит солидный 1 доллар.1 миллион. Помимо премии, вам также придется смириться с тем, что вы не сможете настроить автомобиль по своему вкусу, так как он был заказан для кого-то другого. Но если вы готовы принять это, этот автомобиль, безусловно, заманчив.

через Carscoops

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Последний переосмысленный Porsche 911 от Singer — это 930 Turbo, усовершенствованный

.

Нет ничего лучше, чем это.

Певица Дизайн автомобиля

С момента представления своего первого Reimagined Porsche 911 в 2009 году компания Singer Vehicle Design выпустила ряд вариаций своей традиционной темы рестомода. Сначала в 2014 году появился Targa и его полноприводный вариант, затем в 2018 году последовал трековый DLS, а в прошлом году — раллийный ACS. Последнее творение Сингера — Turbo Study, вдохновленный, пожалуй, самым культовым 911 из всех: 930 Turbo 1975 года.

Зингер говорит, что Turbo Study является результатом того, что его клиенты просят автомобиль с турбонаддувом, и этот конкретный автомобиль является комиссией клиента, которая использовалась в качестве испытательного стенда для модели. Более 70 человек уже забронировали один из автомобилей Turbo, и, как обычно, каждый из них будет полностью адаптирован к желаемым характеристикам владельца. Как и в случае с другими автомобилями Зингера, хотя Turbo Study может выглядеть как 930 Turbo, на самом деле он основан на обычном новом 911 поколения 964.

Хвост кита!

Певица Дизайн автомобиля

В исследовании Turbo Study используется новая версия Mezger 3.8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбонагнетателями — настоящие 911 Turbo не имели 3,8-литрового двигателя до поколения 997. У него есть электрические вестгейты и промежуточные охладители воздух-вода, и Сингер говорит, что он выдает 450 лошадиных сил с возможностью еще большего увеличения. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант, но Сингер говорит, что Turbo будет доступен как с задним, так и с полным приводом. В то время как трансмиссия Turbo Study была настроена больше для высокоскоростных гранд-туристов и комфорта в дороге, будут предлагаться спортивный выхлоп и более ориентированная на производительность настройка шасси.ABS и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию, а карбоново-керамические тормоза являются дополнительными.

Неудивительно, что Turbo Study выглядит эффектно. Его корпус из углеродного волокна окрашен в цвет Wolf Blue, а дизайн остается верным 930 Turbo с некоторыми серьезными современными обновлениями. Классический внешний вид ударного бампера сохранен: передняя часть Turbo Study имеет выступающий сплиттер, тонкие угловые фонари и новый нижний воздухозаборник, а задняя часть имеет световую полосу во всю ширину и встроенные двойные выхлопные патрубки.Присутствует задний спойлер в виде китового хвоста, а в расширенных крыльях скрываются сверхглубокие 18-дюймовые колеса в стиле Fuchs. Моя любимая деталь дизайна — это боковые воздухозаборники, которые четко интегрированы в элемент отделки, который перекликается с защитой от камней оригинального автомобиля. Лучше всего то, что у Turbo Study есть задний дворник.

Беспроводная зарядка телефона — это приятно.

Певица Дизайн автомобиля

Аналогичным образом переработан салон.У этого кожа Malibu Sand, покрывающая почти все поверхности, с отделкой из черного леса на приборной панели и дверных панелях. Сиденья с массивной подкладкой выглядят как в 930-х, оснащены электроприводом и подогревом, а фирменный клетчатый рисунок Зингера можно найти в центральных частях сидений и дверных панелях. Мне нравятся датчики с зеленым акцентом, которые намного современнее, чем циферблаты других певцов, и имеют индикатор наддува. Также есть пара суперсовременных штрихов, таких как встроенное зарядное устройство для беспроводного телефона и навигационная система.В Turbo Study даже есть кондиционер и люк на крыше, и вы можете заказать нестандартный багаж, соответствующий интерьеру.

Во сколько вам обойдется Singer Turbo? Компания не говорит, но, учитывая, что даже самые простые переосмысленные 911 начинаются примерно с 500 000 долларов, Turbos может легко превысить отметку в 1 миллион долларов. Публичный дебют Turbo Study состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в июне, а в августе он отправится на Неделю автомобилей в Монтерее.

The Singer Turbo Study — это современная версия 930 Turbo

. Посмотреть все фото
Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Порше 911 с турбонаддувом, разработанное певицей, включает в себя турбонаддув

ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ PORSCHE 911 С ТУРБОНАДДУВОМ , Porsche 911 с турбонаддувом, получивший название

Turbo Study, , автомобиль отвечает запросам владельцев Porsche, которые хотят включить турбонаддув в свои классические автомобили.

 

«моя первая поездка на porsche 911 в 11-летнем возрасте в 1976 году заставила меня пересохнуть во рту и потерять дар речи — это был черный 930 Turbo с красными клетчатыми сиденьями», вспоминает основатель компании Роб Дикинсон и исполнительный председатель Singer Group Inc. «Спустя сорок пять лет после того момента, который изменил мою жизнь, я рад представить результаты нашего исследования, целью которого является запечатлеть потрясающие ощущения от первого «суперкара» Porsche, переосмыслить его характеристики и изысканность, а также сотрудничать с владельцами, чтобы принять оба к новым высотам.Я считаю, что это достойная дань уважения автомобилю, изменившему мою и многих других жизнь». от певца отличается высокими характеристиками и роскошными гастрольными возможностями. он начинается — как и все реставрации певца — с порше 911, взяв за основу тип 964. Новый 3,8-литровый двигатель имеет двойные турбокомпрессоры с электрическим перепускным клапаном.акулий плавник на заднем крыле был переосмыслен как воздухозаборник и служит для подачи холодного воздуха в моторный отсек, оптимизируя характеристики сгорания и охлаждения.

 

Изготовленный на заказ кузов из углеродного волокна, вдохновленный турбокарами середины 70-х, сочетает в себе легендарную ДНК и передовые технологии. использование углеродного волокна снижает массу при одновременном повышении динамических характеристик. в ответ на просьбы владельца для турбо проработки доступны заднеприводная и полноприводная реставрации.  

 

выходная мощность автомобиля начинается с 450 л.с. и имеет турбонаддув крутящего момента, что позволяет владельцам легко переключаться между скоростями от альпийского перевала до автобана. Также доступна более высокая выходная мощность, если требуется более спортивная направленность.

 

интерьер отвечает требованиям всесезонного туристического автомобиля. Сиденья с подогревом, электрической регулировкой и круиз-контроль обеспечивают комфорт во время вождения в холодном климате и удобство на скоростных дорожных сетях.

 

Исследование porsche 911 turbo от певицы будет показано на фестивале скорости Good Wood в Великобритании с 23 по 26 июня 2022 года. цена пока недоступна

Коллекционеры нередко целую вечность ждут один из созданных на заказ Porsche от Singer Vehicle Design.Фактически, постоянно растущий список ожидания новой сборки составляет примерно три года. К счастью для тех, у кого мало терпения, один такой рестомод теперь доступен.

Речь идет о раритете Porsche 911 1989 года выпуска, переосмысленном Зингером, который был заказан канадским предпринимателем и филантропом в августе 2016 года. На создание единственного экземпляра ушло около 12 месяцев, и он включал в себя полную переработку оригинального ретро-автомобиля. Сейчас он предлагается RM Sotheby’s за чуть менее 1 миллиона долларов.

Как и другие творения Зингера, эта сделанная на заказ красавица была основана на 911-м поколении 964, который был полностью разобран и переработан. Он оснащен новым легким кузовом из углеродного волокна, выполненным в элегантном цвете Geyser Grey, а также тормозными суппортами Bahama Yellow, установленными за колесами в стиле Fuchs.

На создание индивидуальной поездки ушёл год кропотливой работы. Предоставлено РМ Сотбис

Уникальный спортивный автомобиль украшен едва заметными боковыми полосами с оранжевой надписью «Porsche» на тот случай, если вам понадобится напоминание о том, каким четырехколесным транспортным средством вы управляете.Он также имеет топливный бак с центральной заправкой, выступающий из капота, что придает конструкции немного вдохновленного автоспортом стиля.

Интерьер, тем временем, сочетает в себе роскошную кожу табачного оттенка с привлекательными акцентами цвета Bahama Yellow на тахометре и рулевом колесе Momo Prototipo. Как и остальные 911, он находится в отличном состоянии.

Под капотом стандартная 4,0-литровая оппозитная шестерка марки с воздушным охлаждением была модернизирована калифорнийской компанией Ed Pink Racing Engines почти за 89 000 долларов.Теперь он может выдавать чуть меньше 400 лошадей и, без сомнения, издает приятный гул.

Первоначальный владелец потратил около 752 000 долларов на этот Singer и проехал на нем всего около 500 миль. Таким образом, это не обходится дешево. Запрашиваемая цена единственного в своем роде купе составляет 925 000 долларов, и вам, вероятно, придется выложить дополнительные деньги, чтобы импортировать его в США. Тем не менее, это может быть лучше, чем стоять в очереди в течение трех лет, чтобы настроить свой собственный.

Посмотрите больше фотографий автомобиля ниже:

Предоставлено РМ Сотбис

Предоставлено РМ Сотбис

Предоставлено РМ Сотбис

Предоставлено РМ Сотбис

Предоставлено РМ Сотбис

Предоставлено РМ Сотбис

Предоставлено РМ Сотбис

Предоставлено РМ Сотбис

This Is Carbon Fibre Widebody «Turbo Study» — новейший Porsche 911, переосмысленный Singer • Petrolicious

Авторские права на изображения Singer

На протяжении многих лет мы представляли многие переосмысленные модели Porsche 911 компании Singer, от сборок компании на базе 964 до реальных проектов, не требующих затрат, таких как исследование динамики и облегчения веса (DLS) и исследование соревнований по бездорожью (ACS). ), но это может быть нашим любимым.Вдохновленный оригинальным Porsche 930, этот автомобиль мощностью 450 с лишним лошадиных сил с кузовом из углеродного волокна переосмысливает «современную классику». полный привод — или где-то посередине. Сингер просто называет это Turbo Study.

Создание новейшего ультрасовременного рестомода Зингера имеет определенное личное значение для основателя компании Роба Дикинсона, поскольку его самое раннее воспоминание о Porsche — это 11-летний ребенок, выезжающий на прогулку на черном 930 Turbo с красными клетчатыми сиденьями.«Спустя 45 лет после того момента, который изменил мою жизнь, я рад представить результаты нашего исследования, целью которого было запечатлеть потрясающие ощущения от первого «суперкара» Porsche, переосмыслить его характеристики и изысканность, а также сотрудничать с владельцами, чтобы получить и то, и другое. к новым высотам. Я считаю, что это достойная дань уважения автомобилю, который изменил мою жизнь и жизнь многих других», — уточняет Дикинсон.

Еще в 1970-х годах компания Porsche была в авангарде тогда еще только зарождавшейся науки об автомобильной принудительной индукции.Одним из их первых проектов с турбонаддувом были легендарные версии 917 Can-Am, 917/10 и 917/30, которые в квалификационных спецификациях могли выдавать безумные 1850 л.с., доказывая потенциал технологии и способность Porsche ее использовать. Пару лет спустя произошло еще одно историческое событие, когда 2.1 Turbo на базе 911 стал первым автомобилем с турбонаддувом, участвовавшим в гонках в Ле-Мане. Системы принудительной индукции, впервые примененные в этих впечатляющих автомобилях, нашли свое применение в дорожных автомобилях Porsche в конце десятилетия в виде оригинальной модели Turbo Carrera (930).Почти полвека спустя Singer переосмыслил этот культовый автомобиль с помощью захватывающего дух Turbo-Study.

Внешне, при переосмыслении Porsche 911, модифицированные реставрации Зингера несут в себе элементы стиля, характерные для классических автомобилей, но под вневременной формой экстерьера они наполнены современными технологиями, которые применяются продуманно, чтобы не полностью изменить врожденные качества автомобиля. От панелей кузова из углеродного волокна, интерьеров, полных тщательно отобранных и обработанных материалов, и силовых установок, спроектированных и построенных лучшими инженерами мира, штрихи Зингера составляют комплексное переосмысление, и Turbo Study ничем не отличается.

Очевидно, что он очень напоминает 930, но хотя узнаваемые пропорции были сохранены (базовым автомобилем является 911 поколения 964, что является сильной стороной Зингера на данный момент), размеры слегка изменены для Turbo Study, с более широким крылья и более объемные колесные арки, необходимые для размещения 18-дюймовых кованых алюминиевых колес. Шины Michelin PS4S, 245/35/R18 спереди и 295/30/R18 сзади, если вам интересно.

Скоро мы доберемся до совершенно массивного дизайна интерьера, потому что, очевидно, самые интересные обновления в Turbo Study находятся в моторном отсеке, который, как правило, красив.В 1975 году Порше решил привлечь больше охлаждающего воздуха в моторный отсек для радиаторов и промежуточных охладителей, добавив воздухозаборники и вентиляцию в заднем крыле, которое располагалось над крышкой. Оригинальное заднее крыло с предварительным интеркулером в виде «китового хвоста» является стилистической отличительной чертой Turbo, которую Зингер обновил для питания нового двигателя с промежуточным охлаждением. Дополнительный кислород будет поступать через продуманно спроектированные воздухозаборники в виде акульих плавников, которые всасывают воздух прямо перед арками задних колес. На оригинальном 930 эти плавники были прославленными наклейками для защиты краски расширенных задних крыльев, но Зингер расширил функциональность этой фирменной особенности стиля Turbo.

Популярный оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, разработанный Гансом Мезгером в Turbo Study, использующий весь этот воздух, основан на 3,8-литровом блоке и приводится в действие двойными турбонагнетателями с перепускными клапанами с электронным управлением. Холодный воздух обеспечивается специальными промежуточными охладителями типа «воздух-вода», установленными внутри впускных коллекторов, и, хотя Зингер говорит, что уровень мощности начинается с 450 л. Теперь. Мы думаем, что конкретные варианты двигателей будут раскрыты более подробно позже.

С самого начала истории Зингера, когда люди просили Роба сделать для них собственную версию его знаменитого «Коричневого бомбардировщика» 911E 1969 года, значительное внимание уделялось силовым установкам. Двигатели в задней части реставрации Singer были собраны легендарным хот-родом Эдом Пинком, разработанным легендарными производителями двигателей из Cosworth, и компания также сотрудничала с Williams Advanced Engineering для мельниц в своем исследовании динамики и облегчения. Для нового Turbo Study Зингер объединился с самим Porsche, который будет собирать двигатели через Porsche Motorsport North America.

Мы большие поклонники этого проекта и хотели бы услышать ваше мнение. Чтобы получить некоторое представление от источника, основатель Singer Роб Дикинсон дал Petrolicious эксклюзивное интервью, чтобы пролить больше света на подход компании к Turbo Study.

Что нового в этом автомобиле, чего раньше не было в других Porsche, изготовленных по индивидуальному заказу Singer?

Очевидно турбокомпрессоры, интеркулеры и внешний вид машины с китовым хвостом, коротким капотом и измененным передком.Турбонаддув, конечно, означает, что производительность автомобиля имеет особый характер по сравнению с нашими исследованиями без наддува.

Также имеется специальная выхлопная система Turbo Study, компоненты подвески и тормоза, а также ширина колеи, увеличенная по сравнению с автомобилями Classic Study.

Интерьер также является для нас важной эволюцией. Есть новые сиденья, которые мы разработали, новый набор инструментов, а также новые материалы и отделка, такие как дерево, на которые стоит обратить внимание.Мы также работали над внедрением технологий таким образом, чтобы они были действительно полезными и не отвлекали. Итак, есть индуктивная зарядка телефона, улучшенный звук и роскошные штрихи, такие как сиденья с подогревом и электроприводом.

Как эта последняя работа включает в себя накопленный Зингером опыт проектирования и инженерии с переосмыслением Porsche?

Мы накопили более чем десятилетний опыт работы с 911 с воздушным охлаждением, поэтому исследование Turbo Study, естественно, выигрывает от этого.

Мы работали с передовыми материалами, такими как углеродное волокно и углеродная керамика, на протяжении классического исследования, а затем с исследованием динамики и облегчения (DLS), поэтому мы можем использовать эти знания и сейчас. Мы накопили знания о системах полного привода еще в 2014 году, поэтому мы можем применить их для исследования Turbo.

Мы разработали двухклапанные и четырехклапанные двигатели объемом 3,8 л, 4,0 л, а человек, стоящий за программой разработки двигателей DLS, теперь работает в Singer и отвечает за двигатель для исследования Turbo, поэтому у нас есть этот опыт, чтобы позвони.

Мы проехали многие тысячи миль в процессе разработки, по дорогам, трекам, при арктических температурах, испытаниях в жарком климате, испытаниях на долговечность, безостановочном беге по Нюрбургрингу; все это дает нам глубокое представление обо всех областях разработки, не в последнюю очередь о высокопроизводительных ездовых качествах и управляемости.

Мы также значительно выросли с первых дней Singer. У нас сейчас более 200 человек, работающих по обе стороны Атлантики, поэтому наши усилия в области проектирования, проектирования, цепочки поставок и операций поддерживают эти новые начинания.

Что послужило толчком к созданию этой машины? Это связано с внутренним решением или запросом клиента?

Ну, мы всегда вовлечены в то, что интересует наших клиентов, и турбонаддув — это то, что всплывало несколько раз. В то же время, чтобы мы с энтузиазмом погрузились в кроличью нору нового проекта, это должно быть что-то, чем мы сами отчаянно хотели бы владеть.

В детстве 930 Turbo запал мне под кожу, так что здесь есть эмоциональная связь.Турбокомпрессор, безусловно, является ключевой частью ДНК 911, поэтому празднование этого, расширение круга возможностей Singer и реагирование на интересы наших клиентов — все это лежит в основе исследования Turbo Study.

Есть ли интересные детали, которые можно упустить при первом взгляде?

Первые модели 930 Turbo не имели промежуточного охлаждения и отличались задним спойлером Whale Tail с загнутыми вниз краями и тонким профилем. В более поздних автомобилях использовалось промежуточное охлаждение, что привело к другому профилю крыла с своеобразным коробом под крылом.Иногда его называли чайным подносом. Мы хотели отпраздновать чистоту более раннего подхода к китовому хвосту, включив промежуточное охлаждение, что мы смогли сделать.

Акульи плавники на задних крыльях также были переосмыслены как воздухозаборники. В передней части автомобиля передние бамперы имеют жалюзи, напоминающие аккордеонный дизайн автомобиля 1970-х годов. Это также короткий дизайн капота, в отличие от длинного капота, который можно найти в Classic Study и Dynamics and Lightweight Study.

Как Turbo Study опирается на прошлый успех компании, чтобы продвигать Singer в будущее?

Мы думаем о Зингере как о философии и иногда используем для ее описания фразу «Неустанное стремление к совершенству». Турбо-исследование является частью этого стремления. Впервые мы применили нашу философию к модели 911 с воздушным охлаждением в безнаддувной версии в классическом исследовании и исследовании динамики и облегчения.

Вдали от автомобилей мы использовали тот же подход к рассмотрению часов, что привело к созданию хронографа Track 1.

Теперь, с Turbo Study, мы применяем этот подход, чтобы переосмыслить и прославить 911 с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Вся эта работа является частью растущей коллекции — нашего окончательного видения. Все они увеличивают выбор, доступный нашим клиентам, и этот выбор является частью того, что определяет роскошь, наряду с изысканным исполнением. Итак, Turbo Study — это часть продолжающейся истории Зингера.

Какова философия этого автомобиля, для чего он создан?

Диапазон возможностей важен.911 с турбонаддувом был героем на гоночной трассе, мастером автобана и идеальным партнером для межконтинентальных туров. Этот персонаж швейцарского армейского ножа является частью предназначения автомобиля.

Природа турбонаддува с большим крутящим моментом позволяет ездить на высоких скоростях и на дальние расстояния. При желании мы можем настроить подвеску на утонченность и комфорт, а интерьер можно сделать с акцентом на роскошь. Это вдохновение — то, что вы видите на изображениях.

Полный привод возможен для тех, кто хочет подчеркнуть всесезонность, например, катаясь на лыжах по горным дорогам.

С другой стороны, мы знаем, что некоторые владельцы захотят сделать акцент на спорте, поэтому, если они захотят рассмотреть задний привод, легкие сиденья, визуальное углеродное волокно и мощный двигатель, это тоже возможно. Мы знаем, что некоторые владельцы уже думают в этом направлении.

* * *

Несмотря на то, что их новые релизы называются «исследованиями», они не только не лезут в воду, чтобы узнать, заинтересуются ли клиенты, но и уже пользуются успехом в продажах.Еще до его официального запуска депозиты вносили более семидесяти клиентов. С момента основания Singer 13 лет назад мастерскую покинуло около двухсот переосмысленных 911-х. Исследование Dynamics and Lightweighting Study стоимостью 2 миллиона долларов распродано, а портфели заказов на Classic Study компании заполнены на следующие несколько лет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.