Porsche 911 turbo 997: Porsche 911 Urmodell 997 turbo подержанные | Автомобиль подержанные


0
Categories : Разное

Содержание

Тип 997: современные технологии, новый дизайн и разнообразие вариантов

С 2004 года Porsche 911 предлагал невиданное разнообразие: он выпускался в вариантах купе и Targa, кабриолет и Speedster, с задним и полным приводом, с узким и широким кузовом, с атмосферными и турбированными двигателями с жидкостным охлаждением, в версии GTS, а также GT2, GT2 RS, GT3 и сразу в двух исполнениях GT3 RS. Включая специальные модели, ассортимент насчитывал 24 варианта с многочисленными возможностями индивидуализации.

Заостренные формы подчеркивали характер «девятьсот одиннадцатого» и придавали Porsche 997 еще более динамичный вид. Carrera с его рельефной задней частью выглядел намного мощнее, не говоря о моделях S, GT и Turbo, которые были еще шире на 44 миллиметра. От предшественника Porsche 997 отличали круглые фары с прозрачными стеклами – возвращение к важному элементу дизайна «девятьсот одиннадцатого» с воздушным охлаждением. После обновления модели в июле 2008 года переднюю часть украшали биксеноновые фары и светодиодные огни дневного света.

В техническом плане Porsche 911 поколения 997 также установил новые стандарты. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Carrera сначала имел мощность 325 л.с. Для моделей S диаметр цилиндров был увеличен на 3 миллиметра. В результате при рабочем объеме 3,8 литра это был на тот момент самый большой оппозитный двигатель в серийном «девятьсот одиннадцатом».

При обновлении модели в 2008 году компания Porsche основательно переработала линейку двигателей и впервые применила непосредственный впрыск топлива. Расход и выбросы вредных веществ существенно снизились, а мощностные показатели выросли: до 345 л.с. у 3,6-литрового и до 385 л.с. у 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя. У нового 911 Carrera GTS, который занимал нишу между S-моделями и GT3, мощность составляла 408 л.с.

Развитие технологий дало преимущества и 911 Turbo: его 3,6-литровый двигатель – первым из бензиновых моторов – получил турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Позднее при переходе на рабочий объем 3,8 литра и систему непосредственного впрыска топлива мощность поднялась с 480 до 500 л.с. В 911 Turbo S она составляла даже 530 л.с. – впервые в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями в базовой комплектации. Еще быстрее и мощнее был только 911 GT2 RS: его двигатель развивал 620 л.с., этого хватило для прохождения Северной петли Нюрбургринга за 7:18 минуты.

В моделях GT3 мощность тоже росла – с первоначальных 415 до 435 л.с., в RS 3.8 даже 450 л.с. На вершине располагался GT3 RS 4.0, выпущенный ограниченной серией 600 экземпляров – он имел в своем арсенале целых 500 л.с.

Поколение 997 выделялось также специальными сериями, например, 911 Sport Classic. Все 250 экземпляров нашли покупателей в течение 48 часов. Модель 911 Speedster – с аналогичной мощностью 408 л.с. – была выпущена Porsche в количестве 356 автомобилей. Совершенно особенным стал 911 Turbo S Edition 918 Spyder: он скрасил будущим владельцам нового 918 Spyder время ожидания гибридного суперспорткара – только 918 счастливых клиентов могли заказать эту специальную модель. Всего за период с 2004 по 2012 год компанией Porsche было выпущено 213 004 спортивных автомобиля типа 997.

Технические характеристики Porsche 911 turbo — Бибипедия

Технические характеристики Porsche 911 turbo: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 911 turbo 997 с 2009 года

Модификация
Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,8 Turbo 368(500)/6000 11.6 1570

Характеристики 911 turbo 997 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,6 Turbo 353(480)/6000 12.8 1585

Характеристики 911 turbo купе с 2004 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.8 MT (500)/6000 11.6 1570
3.8 PDK (500)/6000 11.4 1595

Характеристики 911 turbo 996 2000 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,6 Turbo 309(420)6000 12.9 1665

Характеристики 911 turbo 993 1995 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,6 Turbo 300(408)/5750 15.7 1500

Характеристики 911 turbo 964 1990 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,3 Turbo 235(320)/5750 13.3 1467
3,6 Turbo
265(360)/5500
13.3 1470

Характеристики 911 turbo flachbau 930 1981 — 1989

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,3 Turbo
243(330)/5500
12.4

Характеристики 911 turbo 930 1977 — 1989

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,3 Turbo 221(300)/5500 12.3 1335

Характеристики 911 turbo 930 1974 — 1977

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 Turbo 191(260)/5500 1195

Porsche 911 Turbo Techart. Быстрее ветра

Последний «пациент» тюнинг-ателье из немецкого города Леонберг — новое спорт-купе Porsche 911 Turbo (997 Turbo), представленное публике в Женеве ранней весной 2006 года

Игорь Григорьев

Porsche 911 Turbo Techart. Цена: €200 000.

Essen Motor Show — одна из самых представительных в мире выставок, посвященных тюнингу и спортивной подготовке автомобилей. Участвующие в ней компании везут в Эссен лучшее, что у них есть. TechArt Automobildesign — не исключение.

Последний «пациент» тюнинг-ателье из немецкого города Леонберг — новое спорт-купе Porsche 911 Turbo (997 Turbo), представленное публике в Женеве ранней весной 2006 года. В серийном исполнении автомобиль оборудован 3,6-литровым турбированным «боксером» от более раннего 996 Turbo. Только более мощным. Увеличения мощности силового агрегата до 480 л.с. инженеры Porsche добились использованием технологии изменяемой геометрии турбины нагнетателя, позволившей добиться максимального крутящего момента (620 Нм) в широком диапазоне оборотов. То, что предложил производитель, специалистам из Tech-Art показалось мало, после чего они подготовили автомобиль с мотором, вырабатывающим 580 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент — 700 Нм), который разгоняется до 339 км/ч, разменивая первую сотню через 3,46 с после старта.

Добиться столь выдающихся результатов ему помогли турбины большего размера, а также спортивный воздушный фильтр и системы выпуска отработанных газов из нержавеющей стали с модифицированными коллекторами и встроенными нейтрализаторами. И, разумеется, перепрошивка электронного управляющего блока. В Tech-Art «укоротили» ходы рычага 6-ступенчатой МКП и поставили дополнительный охладитель трансмиссионного масла, пристроили активную подвеску VarioPlus к заводским амортизаторам с дистанционно управляемым клапаном (PASM). Подвеска от TechArt, так же, как и в серийной версии, предлагает водителю выбор между двумя режимами демпфирования — стандартным и спортивным, однако теперь она регулирует высоту кузова в пределах 25 мм. Надо вам это или нет, решите сами, когда скорость вашего Porsche вплотную приблизится к «первой космической». Чтобы не взлететь, Porsche 911 Turbo получил дополнительный набор аэродинамических элементов, оттестированных в аэродинамической трубе. С ним автомобиль и выглядит, и ведет себя на дороге гораздо лучше. Детали обвеса — спойлеры, боковые накладки, молдинги на боковые зеркала и фары, диффузор и миниатюрное аэродинамическое крылышко на крыше. Внешний вид 911 Turbo от TechArt облагорожен 20-дюймовыми пятиспицевыми дисками серии Formula и покрышками ContiSportContact 3.

К тюнингу в TechArt всегда подходят комплексно. Технический тюнинг сочетается с эстетическим. Компания обычно предлагает несколько программ индивидуального обустройства интерьера. Наш случай не стал исключением. В качестве фирменного «блюда» для Porsche 911 Turbo TechArt предлагает эксклюзивную кожаную обивку CarboBlack черного цвета, контрастирующую с белыми панелями кокпита, и ряд спортивных аксессуаров: рулевое колесо, а также педали, подставку для ноги и набалдашник рычага КП из алюминия. Еще есть стальные накладки на пороги, украшенные логотипом TechArt.

И о цене. Радость обладания 911 Turbo в эксклюзивном варианте от TechArt обойдется его будущему владельцу в 200 тысяч евро.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Porsche 911 Turbo 997-2 ’12 — Porsche

Скачать 3D Модель автомобиля 2012 Porsche 911 Turbo 997-2 в форматe .max и .obj из игры Real Racing 3

 

Информация

  • Рип модели и подготовка архива: @DMN
  • Выражается благодарность за скрипты импорта: barti
  • А также aluigi за QuickBMS и скрипты для него

 

Описание

  • Полноценный качественный рип модели
  • Все текстуры присвоены вручную и отредактированы
  • Модель разделена на части: Exterior, Interior, Damage, Wheel
  • Каждая часть экспортирована с полным пакетом необходимых текстур
  • Полный набор остальных текстур для модели находится в папке Textures
  • Общие текстуры для всех моделей скачиваются отдельно: Common Textures Real Racing 3
  • Midpoly модель
  • Текстуры: dds
  • Материалы: да
  • Исходник модели в форматах .max .obj

Необходимые программы для работы с моделью

  • 3dsMax – открытие проекта .max, импорт .obj
  • Любая программа, поддерживающая данные форматы
  • Модель подготовлена и протестирована на версии 3dsMax 2014

ВНИМАНИЕ!

  • Все авторские права на содержимое, представленное в этом архиве принадлежат непосредственно его создателям!
  • Файлы в архиве предназначены для ознакомительных целей!
  • Запрещено использовать модели в коммерческих целях!
  • Запрещено размещение данного архива на сторонних ресурсах без предварительного уведомления автора рипа!
  • При использовании моделей, пожалуйста, указывайте ссылку на GameModels.ru — так Вы поможете развитию проекта. Спасибо!

Porsche 911 Turbo S (997) 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Porsche, располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Turbo S (997) объёмом 3800 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Porsche 911 Turbo S (997) — 160 000 $ или 10 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 3800 см³ Масса: 1585 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Заднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Porsche 911 Turbo S (997) 2010

Фото

Мы загрузили более 6 фото Porsche 911 Turbo S (997) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Porsche

Porsche 911 Turbo Coupe 6-Speed ​​2007 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 117 000 долларов 9 марта 2022 г. (лот № 67 523)

Это купе Porsche 911 Turbo 2007 года выпуска выполнено в цвете Dark Olive Metallic с полностью черной кожей и приводится в движение 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, приводящим в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Оборудование включает 19-дюймовые колеса Turbo, пакет Sport Chrono Turbo, пакет Carbon, люк на крыше, регулируемые сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, более толстое рулевое колесо, навигационную систему и аудиосистему Bose.Сообщается, что недавние работы включали замену жидкости, модернизацию линий охлаждающей жидкости и замену узла сцепления, заднего главного уплотнения, свечей зажигания, катушек зажигания и шин. Этот 997.1 Turbo имеет пробег 65 тысяч миль и предлагается дилером по продаже с литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым названием в Нью-Йорке.

Автомобиль окрашен в темно-оливковый металлик и оснащен люком с электроприводом, биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, боковыми и задними воздухозаборниками, расширенными боковыми панелями, задним стеклоочистителем, задним антикрылом и двойными выхлопными патрубками, выходящими через заднюю часть. балдахинВ отчете Carfax не зарегистрировано ни одного несчастного случая.

По словам дилера, на 19-дюймовые колеса Turbo со смещенной шириной установлены недавно установленные шины Michelin Pilot Sport 4S. Оборудование включает Porsche Active Suspension Management, а также красные шести- и четырехпоршневые суппорты над перфорированными роторами на каждом углу. Продавец заявляет, что промывка тормозной жидкости была произведена в 2022 году.

Салон имеет черную кожаную обивку сидений, которая простирается до приборной панели, центральной консоли и дверных панелей.Удобства включают передние сиденья с электроприводом и подогревом, автоматический климат-контроль, пакет Sport Chrono Turbo, навигационную систему, аудиосистему Bose и отделку из углеродного волокна на приборной панели, переключателе передач и рукоятке стояночного тормоза.

Заводское рулевое колесо с более толстым ободом обрамляет центральный тахометр на 8000 об/мин, спидометр на 225 миль в час и датчики температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. Цифровой одометр показывает 65 тысяч миль.

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Mezger в новом состоянии выдавал 480 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Продавец заявляет, что недавнее техническое обслуживание включало замену масла, закрепление трубопроводов охлаждающей жидкости и установку сменного узла сцепления, заднего главного уплотнения, свечей зажигания и катушек зажигания.

Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Продавец заявляет, что промывка трансмиссионной жидкости была произведена в 2022 году.

В комплект поставки входит литература производителя.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история регистрации в штатах Вашингтон, Канада, Техас, Джорджия, Теннесси, Мичиган и Нью-Йорк.

Модифицированный 32-тысячный Porsche 911 Turbo Coupe 2007 года выпуска с 6 скоростями для продажи на аукционах BaT — продан за 86 000 долларов США 31 января 2022 г. (лот № 64 666)

Это купе Porsche 911 Turbo 2007 года оснащено оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л с двойным турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом, а также оснащено силовым пакетом Champion Motorsports F77, занижающими пружинами H&R, 20-дюймовыми пружинами. Колеса TechArt, заднее крыло и передний сплиттер из углеродного волокна Werks-1.Автомобиль выполнен в цвете GT Silver с черной кожей и обивкой из алькантары и оснащен пакетом Sport Chrono, люком на крыше, биксеноновыми фарами, Porsche Communication Management с навигацией и подогревом передних сидений. Автомобиль большую часть жизни был зарегистрирован во Флориде и был приобретен продавцом в 2013 году. Работы, проведенные с 2020 года, включали замену пыльников полуоси, приводного ремня, верхних опор стоек и датчика передней правой подушки безопасности. Этот 997.1 Turbo теперь имеет пробег 32 тысячи миль и предлагается во Флориде с документацией производителя, спойлером на подбородке, записями об обслуживании, отчетом Carfax и чистым названием Флориды на имя продавца.

Кузов окрашен в цвет GT Silver Metallic (LM7Z) и оснащен карбоновым задним крылом Werks-1 и передним сплиттером, последний из которых был заменен в 2020 году. ксеноновые фары, тонированные стекла, боковые воздухозаборники в цвет кузова, вентиляционные отверстия в заднем бампере и противотуманные фары. Продавец отмечает, что царапина на капоте устранена, копия соответствующего заказа на ремонт включена в галерею. В отчете Carfax указана авария в июле 2012 года, хотя подробности не приводятся.

Черные кованые диски TechArt 20″ с центральными колпаками с гербом Porsche и шинами Michelin 245/30 спереди и 325/25 сзади. Были добавлены занижающие пружины H&R, а в октябре 2021 года были заменены верхние опоры стоек. Торможение обеспечивается красными суппортами с маркировкой Porsche и перфорированными роторами.

В салоне имеется черная мягкая кожаная обивка с серебристыми акцентами на приборной панели и центральной консоли, а также черное ковровое покрытие и обивка потолка из алькантары.Удобства включают фирменные коврики Porsche, PCM с навигацией, автоматический климат-контроль, аудиосистему Bose, подогрев передних сидений с вышитыми гербами Porsche на подголовниках и пакет Sport Chrono. В январе 2020 г. на водительскую дверь был установлен сменный трос дверной ручки. В октябре 2021 г. был заменен датчик передней правой подушки безопасности.

Трехспицевый кожаный руль обрамляет белую приборную панель, состоящую из центрального тахометра на 8000 об/мин и спидометра на 225 миль в час.Цифровой одометр показывает менее 32 тысяч миль, примерно 8 тысяч из которых были добавлены продавцом за последние восемь лет.

3,6-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом была модифицирована с помощью силового пакета Champion Motorsports F77, который включает в себя воздушную коробку и воздухозаборник Werks-1 из углеродного волокна, выпускные коллекторы и глушители Tubi Style, промежуточные охладители большой емкости и программное обеспечение GIAC. мелодия. Приводной ремень был заменен в 2020 году, а сменная батарея установлена ​​в октябре 2021 года. На динамометрическом листе 2020 года, представленном в галерее, указана пиковая мощность 507 лошадиных сил и 599 фунт-фут крутящего момента.

Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 2020 заменены пыльники передней полуоси.

Отчет Carfax показывает вышеупомянутую аварию в июле 2012 года и показывает историю во Флориде, Джорджии и Висконсине.

Porsche 997 Turbo (S) — Для продажи и Руководство покупателя

Когда вы слышите название Porsche 911, на ум сразу же приходит Turbo. С 1974 года Porsche 911 Turbo считается лидером среди лучших спортивных автомобилей Цуффенхаузена.Turbo всегда представлял собой идеальное сочетание производительности суперкара и повседневного использования Porsche 911. Без сомнения, то же самое можно сказать и о 997 Turbo (S), к которому мы хотим присмотреться поближе.

Какие версии существуют?

Во-первых, мы должны различать 997.1 и 997.2. 997.1 Turbo Coupé предлагался с июня 2006 г. до конца 2008 г. Кабриолет не появлялся в модельном ряду до сентября 2007 г. Что касается трансмиссии, предлагались шестиступенчатая механическая и автоматическая пятиступенчатая Tiptronic S.В то время как поставки 997.2 Carrera начались в июле 2008 года, покупателям Turbo пришлось ждать обновленной версии до 2009 года. В первый год выпуска 997.2 Turbo предлагался в кузовах купе и кабриолет, а с 2010 года к ним присоединился усиленный Turbo S.

Вальтер Рёрль однажды сказал: «Все, что не является полным приводом, — это компромисс». Тогда 911 Turbo определенно не был компромиссом, поскольку предлагался только с четырьмя ведущими колесами. С Facelift Porsche отказался от Tiptronic S в пользу новой семиступенчатой ​​коробки передач Porsche с двойным сцеплением (PDK).В качестве дополнительной опции предлагались керамические композитные тормоза Porsche (PCCB). В 911 Turbo S они входили в стандартную комплектацию. Вы можете определить PCCB с первого взгляда по его желтым тормозным суппортам. PCCB обеспечивают большую долговечность при резком торможении, но их замена намного дороже, чем стандартные стальные тормоза. Все модели 997 Turbo поставлялись с активной системой управления подвеской Porsche в стандартной комплектации.

Все, что не полноприводное, это компромисс. Вальтер Рёрль

Стиль 911 Turbo остался верен себе: мускулистый, но все же сдержанный

Модель 997 Turbo была представлена ​​в феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве.Новая передняя часть с классическими фарами овальной формы и светодиодными дневными ходовыми огнями казалась вневременной и очень привлекательной. Вентиляционные отверстия торговой марки Turbo в задней панели придавали ему приятный вид, а также хорошо интегрированное выдвижное заднее антикрыло. Характерные воздухозаборники в заднем бампере были перенесены от предшественника.

Несмотря на агрессивные элементы дизайна, 997 Turbo остался верен себе. Широкий корпус с вентиляционными отверстиями придает Turbo более мускулистый вид, чем его братья и сестры Carrera, но Turbo остается тонким и сдержанным.По сравнению с итальянскими конкурентами он выглядит почти ненавязчиво. 997 не сильно увеличился в размерах, что делает маневрирование в плотном потоке очень легким по сравнению, скажем, с Lamborghini. Это сделало Turbo, как и его предшественников, идеальным автомобилем для торопливых ценителей.

В то время как внешний вид был более эволюционным, интерьер был полностью переработан.Кнопки круглой формы, как в модели 996, ушли в прошлое. Модель 997 получила гораздо более современный и прямолинейный дизайн центральной консоли. Отличные спортивные сиденья остались нетронутыми и вошли в стандартную комплектацию. Кто жаждал большей боковой поддержки, мог заказать дополнительные ковшеобразные сиденья. За исключением этикетки Turbo на тахометре, спидометра на 225 миль в час и накладок на пороги, Turbo разделил все внутренние компоненты со своими братьями и сестрами Carrera.

Двигатель модели 997 Turbo был первым бензиновым двигателем с турбонагнетателями с изменяемой геометрией (VGT)

Наиболее заметным обновлением с точки зрения технических характеристик является выходная мощность.С мощностью 480 л.с. при 6000 об/мин двигатель 911 GT1, производный от 997.1 Turbo, предлагает колоссальное увеличение мощности на 60 л.с. по сравнению с 996 Turbo. Буквально подскочили и показатели крутящего момента: 620 Нм с 1950 до 5000 об/мин. С десятисекундным форсированием крутящий момент мог достигать 680 Нм в диапазоне от 2100 до 4000 об/мин. 996 Turbo предлагал всего 560 Нм в диапазоне от 2700 до 4600 об/мин.

 

Эти показатели были достигнуты за счет использования полностью переработанных турбокомпрессоров. Двигатель Porsche 997 Turbo был первым серийно выпускаемым бензиновым двигателем с турбонагнетателями с турбонагнетателями с изменяемой геометрией (VGT), которые были разработаны с помощью BorgWarner.Впускные воздушные лопасти в этих турбинах можно регулировать на лету с помощью регулировочного кольца. В зависимости от нагрузки двигателя угол наклона лопастей изменяется, увеличивая или уменьшая расход воздуха и, следовательно, давление наддува. VGT предлагают больший крутящий момент в нижнем и верхнем диапазоне оборотов, улучшенную реакцию дроссельной заслонки и более линейную подачу мощности. Чтобы дополнить возросшую потребность в холодном воздухе, были также модернизированы интеркулеры. Чтобы выдерживать более высокое давление наддува (1 бар вместо 0,8 бар), степень сжатия была снижена с 9.от 4 : 1 до 9,0 : 1.

Модель 997.2 Turbo была еще более мощной и предлагалась с PDK

.

С одной стороны, 997.1 Turbo был первым Porsche с VGT, с другой стороны, это был последний 911 Turbo с коллекторным впрыском топлива. Как и в случае с 997.2 Carreras, двигатели Turbo с 2009 года получили непосредственный впрыск топлива. Разница между ними заключается в площади, где образуется топливовоздушная смесь. В то время как воздух и топливо смешиваются перед впускными клапанами в коллекторе впрыска топлива, непосредственный впрыск топлива означает, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.Это приводит к лучшему охлаждению внутри цилиндра и обеспечивает более высокую степень сжатия. Поэтому степень сжатия была прокачана до 9,8 : 1.

В сочетании с увеличенным до 3800 см³ рабочим объемом штутгартские инженеры увеличили выходную мощность Uber-Elfer до 500 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент предлагался в том же диапазоне оборотов, что и в 997-м.1, но поднялся до 650 Нм без и 700 Нм с овербустом. Типтроник S, давно работавший в Mercedes-Benz, был заменен семиступенчатой ​​коробкой передач PDK от Porsche. Что касается интерьера, Porsche дал автомобилю новое управление связью с более современным сенсорным экраном.

Год спустя модель 997 Turbo S дополнила линейку 911-х с наддувом. 997 Turbo S, наконец, сделал 911 убийцей суперкаров. Его 530 л.с. в диапазоне от 6 250 до 6 750 об/мин и 700 Нм в диапазоне от 2 100 до 4 250 об/мин даже не сравнимы с 997-м.1 ГТ2. Turbo S предлагался только с коробкой передач PDK и разгонялся до сотни за умопомрачительно быстрые 3,3 секунды. Porsche заявил, что максимальная скорость составляет 195 миль в час.

Porsche 911 Turbo имеет репутацию самого универсального суперкара в мире

Но самым большим достижением 997 Turbo является не только его производительность. Turbo предлагает все, что вы можете пожелать от автомобиля, включая двухзонный автоматический климат-контроль, электронные амортизаторы, электрические сиденья и одну из самых передовых систем спутниковой навигации своего времени.Кроме того, вы получаете все удобства использования компоновки 2+2 911 с характеристиками суперкара. Porsche 911 Turbo имеет репутацию самого универсального суперкара в мире, и модель 997 не стала исключением.

С учетом сказанного всем, кто стремится к характеристикам суперкара, не привлекая слишком много внимания, следует рассмотреть 997 Turbo. Особенно в комплектации Turbo S он предлагает производительность, которая может заставить попотеть даже водителей самых экзотических итальянских суперкаров.Двигатели сочетают в себе огромную мощность с пуленепробиваемой надежностью и низким расходом топлива. В частности, 997.1 Turbo может с легкостью справиться с некоторыми настройками. Обычные подозреваемые RUF, 9ff и Gemballe предлагают все, что может пожелать прожорливый владелец Turbo.

Естественно, 997 Turbo меньше, чем Carrera.Производственные номера купе 997.1 Turbo составляют 15 626 штук, из них 6 099 кабриолетов. Купе 997.2 Turbo было построено 3301 раз, кабриолет — 1752 раза. Купе Turbo S было продано 3095 раз, кабриолет — 2055 раз. Таким образом, 997 Turbo (S) остается более эксклюзивным, чем 997 Carreras. Это сказывается и на ценах. Они остаются довольно стабильными, так как хорошие примеры Turbo начинаются с верхних пятизначных чисел. Для Turbo S вы, вероятно, в конечном итоге потратите шестизначные суммы.

Заключение

Модель 997 Turbo, возможно, не является выгодной сделкой, но она предлагает один из самых полных пакетов в истории автомобилестроения.Его ускорение просто баллистическое, и даже бывшим гонщикам Carrera нужно привыкнуть к этому удару в спину. Модель 997.1 — последняя модель Turbo с двигателем, основанным на блоке Mezger. Модель 997.2 предлагает большую мощность и крутящий момент с более современным интерьером. Какой из них мы бы предложили? Оба! В конце концов, они оба настоящие Turbo и объединяют в себе все, что мы любим в 911-х.


Машины указанные в статье продаются, кстати:

Каждый предлагаемый 997 Turbo (S) на Elferspot

Порше 911 Турбо 997 Gen 1.5 – Спорткары MR Porsche

— Продано Майку —

Высоко коллекционный Porsche 911 Turbo 997 Gen 1.5 Manual Coupe с отделкой безупречным арктическим серебристым металликом (код L92U) и расширенной черной кожей с полной историей обслуживания у главного дилера Porsche (OPC) и у специалистов Porsche (PARR & PorschaCare). 997 Gen 1.5 Turbo — это действительно особенный и редкий Porsche. В конце 2008 — начале 2009 года для британского рынка было выпущено около 50 автомобилей с механической коробкой передач.6-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с электроникой и сенсорным экраном PCM 3.0, системой спутниковой навигации / Bluetooth, элементами управления кондиционером и измененным дизайном клавиш 997 Gen 2. Turbos Gen 1.5 были последним 911 Turbo с двигателем Mezger, эта историческая ссылка был сокращен с полностью новой силовой установкой в ​​997 Gen 2 911 Turbo. Последний раз Gen 1.5 Turbo обслуживался в июне 2020 года в PorschaCare Porsche Specialist, включая все фильтры, замену тормозной жидкости, трубы охлаждающей жидкости, кронштейны / прокладки выхлопных газов и конденсаторы кондиционера.Широкофюзеляжный 911 turbo сочетается с коваными легкосплавными дисками Turbo 3.6 с алмазной огранкой, которые как новые. Этот 911 Turbo проехал всего 39 800 миль, и у него было 4 предыдущих владельца. Он поставляется с невероятной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag с заводским комплектом для короткого переключения передач, пакетом Sport Chrono Plus и действительно редкими и популярными спортивными сиденьями Adaptive с твердой спинкой, регулируемыми по 16 параметрам. 911 Turbo имеет чистоту HPI, прошел техническое обслуживание в мае 2021 года и поставляется с всеобъемлющей шестимесячной гарантией для полного спокойствия. Мы являемся специалистом Porsche из Хартфордшира.

Это поколение 1.5 997 911 Turbo оснащено заводскими опциями, которые включают Porsche Active Suspension Management (PASM), пакет Sport Chrono Plus с кнопкой SPORT, секундомер на приборной панели, сенсорный экран PCM 3.0 с спутниковой навигацией и телефонный модуль с возможностью подключения Bluetooth®, подогрев 16- way Адаптивные спортивные сиденья с жесткой спинкой и функцией памяти сиденья водителя, CD/DVD-привод для воспроизведения фильмов со звуком 5.1 Dolby через систему объемного звучания BOSE мощностью 385 Вт с 13 динамиками, многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами, возможность подключения Apple iPod Music/AUX, обновление с коротким переключением передач, расширенная кожаная центральная консоль, красные задние фонари, задние датчики парковки, контроль давления в шинах с цифровым дисплеем в реальном времени, окрашенные в цвет кузова нижние боковые юбки и Porsche Vehicle Tracker.911 Turbo оснащен расположенным сзади 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Mezger с двойным турбонаддувом, который производит 473 л.

Индивидуальные финансовые пакеты доступны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить персональное предложение в зависимости от ваших обстоятельств. Просмотры по предварительной записи, мы любим идеально подготавливать автомобиль к каждому просмотру.

В связи с постоянным большим количеством запросов, которые мы получаем в отношении наших запасов Porsche, мы предлагаем подробные видеоролики по запросу для продвижения социального дистанцирования, одиночные просмотры в безопасном хранилище, если вы рассматриваете возможность покупки конкретного Porsche у нас.Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки купленного вами Porsche по всей стране.

Опции для нашего Porsche 911 Turbo

L92U Краска Arctic Silver Metallic
AT Черный кожаный салон

C16 UK, спецификация с правым рулем
X70 Накладки на дверях из нержавеющей стали с вытравленной эмблемой модели Turbo
XAJ Боковые пороги, окрашенные в арктическое серебро
XCZ Комплект короткого рычага переключения передач
XMZ Удлиненная кожаная центральная консоль
XXF Красные задние фонари
023 Серебристые циферблаты приборов
026 Секундомер с Silver Face
267 Зеркала с автоматическим затемнением
268 Датчик дождя
342 Сиденья с подогревом – 2-ступенчатая система
377 Адаптивное спортивное сиденье с твердой спинкой, регулировка по 16 параметрам, левое
378 Адаптивное спортивное сиденье с твердой спинкой, регулировка по 16 параметрам, правое
404 Forged 19-inch Turbo 3 .6 Легкосплавные диски с алмазной огранкой
431 Многофункциональный спортивный кожаный руль
475 PASM Система управления активной подвеской Porsche
476 PSM Система управления устойчивостью Porsche
480 Механическая коробка передач, 6-ступенчатая Getrag
482 TPM Система контроля давления в шинах 433 МГц
538 Сиденье с памятью Система 3 памяти плюс ключи, правая
567 Верхнее тонированное ветровое стекло
573 Климат-контроль, автоматический кондиционер
594 Потолок из алькантары
599 Алюминиевые двери
601 Биксеноновая система фар с автоматическим выравниванием
621 Розетка 12 В в пространстве для ног пассажира
635 Задние датчики парковки ParkAssistant
640 Пакет Sport Chrono Plus
650 Подъемно-сдвижной люк с электроприводом
666 Телефонный модуль для PCM 3.0 с возможностью подключения Bluetooth®
672 Расширенная навигация для системы с сенсорным экраном PCM 3.0
680 Цифровая аудиосистема объемного звучания BOSE с 13 динамиками мощностью 385 Вт
810 Коврики с тиснением Porsche
870 Универсальный аудиоинтерфейс (iPod®, USB, AUX)
981 Кожаная приборная панель и дверные панели
983 Кожаные сиденья, передние и задние
T91 Система слежения за транспортными средствами Porsche

В стандартную комплектацию входят выдвижной задний спойлер, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, светодиоды дневного света, двойные подстаканники, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, ABS, блокировка колесных болтов, блокировка перчаточного ящика, сигнализация и иммобилайзер.Все оборудование, установленное на нашем 911 Turbo, работает идеально, поэтому автомобиль точно такой же, как он вышел с завода в 2009 году.

Биксеноновая система фар Porsche Bi-Xenon с автоматическим регулированием яркости обеспечивает исключительную яркость даже в сложных условиях.

История
«997 Turbo, несомненно, лучший спортивный автомобиль, который когда-либо видел мир. Это не подлежит обсуждению. Он делает то, чего не могут обычные автомобили: он ведет себя, адаптируется, создает тягу, создает сцепление и замедляется так, как ни один дорожный автомобиль, на котором я когда-либо водил.Это не самый быстрый автомобиль по сравнению с часами, но с точки зрения чистой доступной производительности 997 Turbo знаменует собой новое начало. Она такая податливая, такая податливая, такая постоянно на вашей стороне, что покрывающая землю теперь ощущается иначе, чем вчера. Здесь все настолько хорошо — новая трансмиссия, адаптивное демпфирование, которое каким-то образом ухитряется обеспечить приемлемую плавность хода из-за неглубоких боковин — что ни один компонент не может блистать».
Журнал Autocar, 2006 г. (Крис Харрис)

В 1974 году инженеры Porsche протестировали впечатляющую технологию повышения мощности своих доминирующих гоночных автомобилей 917 на дорожном 911.С тех пор, как появилась первая усовершенствованная модель, максимальная производительность определялась одним словом: Turbo. Модель 911 Turbo серии 997 была впервые представлена ​​в 2006 году, опираясь на высокую планку, установленную первым 911 Turbo с водяным охлаждением, моделью 996-го поколения. 911 Turbo улучшен во всех смыслах по сравнению с моделями Carrera. Производство поколения 1.5 997 серии 911 Turbo началось в середине 2008 года, оно сохранило задний 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Mezger с двойным турбонаддувом и объединило его с бортовыми электронными системами 2-го поколения, PCM 3.0 с сенсорным экраном, системой климат-контроля и обновленным дизайном клавиш Porsche. Внешний вид 911 Turbo не изменился по сравнению с автомобилями первого поколения, которые опережали свое время, с отчетливым передним и увеличенным задним бампером, передними дневными ходовыми огнями, легкими коваными легкосплавными дисками и контролем давления в шинах в реальном времени для максимальной безопасности на скорости. .

Модель 911 Turbo оснащена гоночным двигателем Mezger, разработанным непосредственно на базе гоночного автомобиля 911 GT1. Удар от низкого до среднего диапазона — это трюк для вечеринок 997 Turbo, и хотя 473 л.с. могут показаться не такими впечатляющими сегодня, когда вокруг много седанов и универсалов, он все равно кажется очень быстрым.Благодаря геометрии Variable Vane Turbo, он обладает той мгновенной тягой, которая прижимает внутренние органы к спинке сиденья и вызывает непроизвольные возгласы восторга и поток энергии, который продолжает прибывать. Шасси и тормоза идеально соответствуют характеристикам двигателя, поэтому вы неизменно едете быстрее, чем думаете.

Широкий кузов 911 Turbo еще никогда не выглядел так хорошо. Система полного привода передает от 5% до 40% крутящего момента вперед в зависимости от тяги и мощности, поэтому это в основном задний привод.Усиленная подвеска 911 Turbo и вентилируемые перфорированные стальные дисковые тормоза диаметром 350 мм по всему периметру повышают управляемость. Сегодня кажется, что 997-й узнают среди коллекционеров, в частности, Turbo, GT2 и GT3 пользуются большим спросом, как и Carrera 4S.

Внешний вид
Выбранный нами вручную Porsche 911 Turbo выглядит ошеломляюще в опциональном металлическом покрытии Arctic Silver, ярком цвете для 997 поколения 1.5, особенно с 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Turbo 3.6 с алмазной огранкой.Состояние лакокрасочного покрытия отличное, ни на одной панели нет дефектов. Мы покрыли 911 Turbo воском Autoglym Ultra High Definition Wax, который помогает защитить лакокрасочное покрытие и отталкивает загрязнения с поверхности. Вся отделка имеет идеальную отделку, как и передние и опциональные красные задние фонари, на которых нет повреждений или скоплений влаги. Окна опускаются, как и должны, когда вы открываете дверь. Двигатель и стойки багажника также работают как положено.

Интерьер
Великолепные спортивные сиденья с регулируемой по 16 параметрам кожаной обивкой с твердой обивкой поставляются с опциональным 2-ступенчатым подогревом и памятью сиденья водителя/зеркала. Металлический корпус Arctic Silver.Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами — фантастический вариант с немного более толстым кожаным ободом. Опциональные адаптивные спортивные сиденья с твердой спинкой обеспечивают высокий комфорт и превосходные спортивные характеристики. Наряду со всеми функциями регулировки комфортных сидений боковые валики поверхности сиденья и спинки регулируются по отдельности с помощью электропривода, что обеспечивает повышенный комфорт в дальних поездках и индивидуальную боковую поддержку на поворотах. Функция памяти поддерживает как наружные зеркала заднего вида, так и все положения сидений со стороны водителя, кроме боковых валиков.Центральная консоль также была специально заказана из кожи, а не из пластика, что является предпочтительным обновлением, которое добавляет еще один штрих изысканности в салон. На отделке, панелях или распределительном устройстве нет следов или следов износа, а кожа сохраняет совершенно свежий вид.

Двигатель и трансмиссия
Хотя Turbo имеет водяное охлаждение, это не тот же двигатель, что и в обычных моделях 997 Carrera. Двигатель с турбонаддувом восходит к старым агрегатам с воздушным охлаждением и напрямую связан не только с 996 GT3, но и с гоночным Lemans 911 GT1 (3.2 литра и 600 л.с.). Двигатель имеет кованые внутренние компоненты, поэтому он очень прочен и может быть настроен до более чем 800 л.с. В стандартной комплектации Turbo имеет мощность 473 л.с. при 6000 об/мин. Распределение нагрузки по осям в соотношении 40:60 обеспечивает высокую курсовую устойчивость и превосходное поведение на дороге.

Система полного привода смещена назад; система отправляет от 5% до 40% крутящего момента вперед в зависимости от приложенной тяги и мощности. Двигатель запускается чисто на холодную и на горячую, дыма нет ни при запуске, ни при движении.Никаких посторонних звуков и стуков при работе двигателя нет.

Благодаря своей компактной конструкции и небольшому весу 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag — это простой и прямой способ использовать всю мощь 911 Turbo. Система механической коробки передач обеспечивает короткий ход переключения передач и точное движение рычага, обеспечивая максимально возможный уровень доступа с минимальными усилиями. Этот 911 Turbo был оснащен опциональным заводским комплектом для короткого переключения передач, который еще больше улучшает качество переключения и прямое ощущение коробки передач.

Наш 911 Turbo оснащен пакетом Sport Chrono Plus, который добавляет кнопку SPORT, которая обостряет реакцию дроссельной заслонки, временно увеличивает крутящий момент на 60 нм (примерно 0,2 бар Turbo Boost), а также добавляет секундомер, установленный на приборной панели, чтобы добавить спортивного имиджа. 911 турбо. Он также оснащен столь желаемой переключаемой системой спортивной подвески, которая включает в себя переключатель на приборной панели, который мгновенно делает подвеску более жесткой, увеличивая связь с дорогой.

Колеса, шины и тормоза
Наш 911 Turbo 997 первого поколения.5 поставляется с оригинальной алмазной отделкой, коваными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Turbo 3.6 без маркировки, без повреждений и коррозии. Тормозные диски и колодки в хорошем состоянии, износ минимальный. Шины представляют собой высокопроизводительные шины Bridgestone Potenza RE050A с рейтингом N1, которые являются совершенно новыми сзади и имеют 4 мм протектора спереди.

Файл истории
Наш Porsche 911 Turbo имеет полную историю обслуживания в официальном центре Porsche (OPC) и у специалистов Porsche с PARR и PorschaCare.Последнее обслуживание, включая тормозную жидкость, было выполнено на пробеге 39 800 миль в июне 2020 года в PorschaCare Porsche Specialist, Хартфордшир.

Свечи зажигания в последний раз менялись на 37 700 миль, вспомогательный ремень менялся на 33 500 миль, а тормозная жидкость в последний раз менялась на 39 800 миль. Вся эта важнейшая работа была проведена в соответствии с графиком.

Автомобиль поставляется в комплекте с оригинальной сервисной книжкой с печатью, оригинальным пакетом руководств по эксплуатации, счетами-фактурами в файле истории/происхождения, двумя оригинальными ключами Porsche и брелком для отслеживания.911 Turbo имеет чистоту HPI, техническое обслуживание в мае 2021 года и будет поставляться с всеобъемлющей шестимесячной гарантией для полного спокойствия. Мы являемся специалистом Porsche из Хартфордшира.

Индивидуальные финансовые пакеты доступны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить персональное предложение в зависимости от ваших обстоятельств. Просмотры по предварительной записи, мы любим идеально подготавливать автомобиль к каждому просмотру.

#17527 PORSCHE 911 TURBO (997) КУЗОВ (200 мм)

Эта деталь Подходит для следующих комплектов/деталей:

Показать снятые с производства комплекты

1/10Touring Car Размер 200 мм/Используйте колеса со смещением для шасси шириной 190 мм.Porsche, эмблема Porsche и отличительный дизайн автомобилей Porsche являются товарными знаками и фирменным стилем Porsche AG. Разрешение гр

Снято с производства

Кузов Porsche 911 Turbo (997) шириной 200 мм подойдет широкие туристические автомобили в масштабе 1/10 и обычное внимание HPI детализировать. Porsche 911 Turbo — культовый суперкар, благодаря которому все другие высокопроизводительные автомобили измеряются.

Реалистичный стиль включает в себя все уникальные элементы кузова. на новейших автомобилях с турбонаддувом «997».Мы также включили передний свет ведра для дополнительного реализма. Уличное крыло из поликарбоната и черный нейлоновые гоночные крылья включены на ваш выбор улицы стиль или высокое сцепление с дорогой на гоночной трассе. Как и все тела HPI, Porsche 911 Turbo поставляется с прозрачной защитной пленкой, оконные маски и большой лист с декалями. Изготовлен из гибкого винила, чтобы соответствовать каждый изгиб на кузове, лист с декалями включает официальный Porsche наклейки, фары, задние фонари и дверные ручки, а также официальные Логотипы Porsche и HPI Racing! На корпусе также есть места для сверления маркировка для седанов HPI, что упрощает выравнивание крепления кузова и антенные отверстия.

  • Виниловые наклейки премиум-класса включают оконные рамы, фары, решетку радиатора, задние фонари, официальные логотипы и многое другое — для идеальной отделки с много деталей
  • Высококачественный поликарбонат с отличной размерной стабильностью и ударопрочность — Для дополнительной прочности и увеличения срока службы
  • Подходит для большинства туристических автомобилей — используйте колеса с большим вылетом при установке 200-мм корпус на 190-мм шасси

На изображении установлены: Реплика колес Worx золотого цвета с хромированной кромкой, № 3298 с вылетом 6 мм и № 3299 с вылетом 9 мм и № 114636 — колесо DY-CHAMPION с вылетом 26 мм

Сопутствующие товары

Этот 997 Porsche 911 Turbo от Safari — идеальный суперкар для чикагской зимы

Porsche 911 Turbo уже считается лучшим зимним суперкаром на планете благодаря своим компактным размерам, отличной обзорности, заднеприводной развесовке и полному приводу.

Но этот модифицированный 911 Turbo в стиле сафари, замеченный Мэттом в Чикаго или его окрестностях, выглядит так, будто он может противостоять погодным катаклизмам, о которых может мечтать только Голливуд.

Меньшие наружные зеркала заднего вида и линзы задних фонарей без светодиодов говорят нам о том, что это 911 Turbo поколения 997.1, выпускавшийся в период с 2006 по 2008 год. ) и до 502 фунт-футов (680 Нм) крутящего момента в режиме Overboost. Но если бы 3,6-литровый двигатель подвергся такому же уровню модернизации, как и шасси, он вполне мог бы производить гораздо больше.

Связанный: Новый Porsche 911 Safari снова шпионили, демонстрируя свой авантюрный раллийный дух

Нам ничего не известно о 911, который был снят возле дилера Porsche и загружен в группу Chicagoland Petrolheads and Car Spotters в Facebook. Но фотографии показывают, что подвеска была увеличена, чтобы улучшить дорожный просвет и освободить место для комплекта 17-дюймовых легкосплавных дисков HRE с перекрестными спицами, обтянутых резиной BF Goodrich All Terrain.Готовая упаковка очень похожа на прототип Porsche Safari 911, который наши фотографы-шпионы несколько раз снимали в этом году.

На передних крыльях есть тонкие накладки на арки в цвет кузова, передние и задние дуги, а также четыре массивных прожектора, установленных в гондоле на капоте. Внутренних фотографий нет, поэтому мы не можем быть уверены, работает ли он с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным пятиступенчатым автоматом Tiptronic (изменяющая правила игры PDK не появлялась до 997.2 в конце 2009 года). Но мы можем заметить заднюю клетку и небольшой выступ на приборной панели, который означает, что у него есть дополнительный пакет Sport Chrono.

Даже спустя 15 лет эти Porsche недешевы. Самые доступные из них, которые мы нашли на Auto Tempest, по-прежнему стоили более 70 000 долларов, и это не включает стоимость переоборудования — одни только колеса стоили бы более 9 тысяч долларов. Мы хотели бы ежедневно использовать этого зверя всю зиму, а вы?

Спасибо Matt Zaiff за фотографии!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

PCarmarket Особенности Редкий кобальтово-синий 997 Turbo 6-Speed ​​

⚡️ Прочтите полную статью о Motorious

И она полна вариантов!

Porsche 911 Turbo 997 — специальный немецкий спортивный автомобиль.Каждый дюйм автомобиля создан для вождения, что делает его идеальным автомобилем для водителя. Благодаря PCARMARKET вы можете владеть этим редким Porsche, но не упускайте возможности.

Этот Porsche 997, окрашенный в редкий оттенок «Синий кобальт металлик» (37U), хорошо оснащен и имеет множество опций. Согласно оригинальной наклейке, он был заказан с адаптивными спортивными сиденьями, утолщенным рулевым колесом и пакетом Sport Chrono Turbo, а также с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и опциональной блокировкой заднего дифференциала.Он также оснащен биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, люком с электроприводом и задним антикрылом, активируемым скоростью.

Этот Porsche 911 997 2007 года выпуска оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Mezger с двойным турбонаддувом и турбонагнетателями VTG мощностью до 480 л. дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он получает тормозную мощность от 6-поршневых передних / 4-поршневых задних тормозных суппортов и доступен с пакетом Sport Chrono, который включает временную настройку форсирования двигателя для увеличения максимального крутящего момента, а также Porsche Stability Management и Porsche Active Suspension Management.

Отмечая три успешных года продаж удивительных автомобилей и автомобилей, компания PCARMARKET расширилась до Западного побережья, открыв новый офис в Южной Калифорнии. PCARMARKET проводит День открытых дверей в Торрансе, Калифорния, 23 апреля для всех энтузиастов и коллекционеров. Чтобы узнать подробности и зарегистрироваться, нажмите здесь.

При покупке или продаже автомобиля для энтузиастов мирового класса крайне важно иметь доступ к нужной аудитории. PCARMARKET привлек глобальное сообщество коллекционеров, автогонщиков и энтузиастов, которых объединяет общая страсть.В результате PCARMARKET стала одной из самых быстрорастущих автомобильных аукционных площадок в мире.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.