Porsche 911 turbo s 2019: Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche 911 Turbo S — Porsche Россия

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в “слепой” зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в “слепой” зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения позволяет Вам видеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

2020 Porsche 911 Turbo S (992)

1

В одном из обзоров читал, что под капотом немцы спрятали неожиданный сюрприз — 3-литровый(!) B6.

Как-бы, точно такой-же, как и на базовой Carrera-модели, но доведенный до максимальной отдачи. В то же время, на официальной странице модели, ни о каких подобных сюрпризах и речи нет — вполне ожидаемые битурбированные 3,8 литра. Вроде, до 1 апреля еще далековато. Или, это коронавирус так на журналистов действует?

2

«под капотом немцы спрятали неожиданный сюрприз — 3-литровый(!) B6» — в этом есть доля правды. 🙂 Мотор не перешёл новинке по наследству от предыдущего 911 Turbo S; он сделан на основе более лёгкого трёхлитрового оппозитника базовой Carrera: их роднит одинаковый ход поршня 76.4 мм, но диаметр цилиндров увеличен и рабочий объём составляет 3.75 л (у предшественника было 3.8 л).

3

Спасибо за пояснение. Правда, позднее, я, тоже, разобрался в этом интригующем вопросе. То есть, грубо говоря, для новой Turbo-серии, предыдущий 77,5-мм коленвал 3800-кубового мотора сменили на 76,4-мм коленвал » стандартного» 2981-кубового Carrera-двигателя, сохранив прежний 102,0-мм диаметр цилиндра. С 4,0-литровым 911 GT3 ( 102,0 х 81,5 мм) ничего в подобном духе не планируют?

4

Смешанные эмоции: спереди определённо похорошел и стал более угловатым, а вот сзади тот же приём несколько ухудшил внешний вид тачки, поскольку выглядит слишком топорно, хотя кому-то такой стиль больше по душе. Полностью красный салон очень даже неплох, большой дисплей также зашёл. Динамические показатели подтянули: теперь купе на 650 сил набирает сотню быстрее, чем какой-нибудь авентадор, который пускай и вышел давным-давно, всё-таки является суперкаром, а не спорткаром. Как по мне, обновление это хорошее, но спорное.

5

Одно не понятно. Почему у него объём двигателя 3.7 а у 718 Cayman GT4 4.0?

6

А то, что у вышеупомянутого Cayman GT4 двигатель, хотя и 4-литровый, но безнаддувный, а на 911 Turbo S, хотя и 3,75-литровый, но оснащенный двойным турбонаддувом и в полтора раза большей мощностью, и вдвое — крутящим моментом, вам ни о чем не намекает? Просто, почитайте комментарии на соответствующих страницах повнимательней. Там ( или, на соседних, связанных страницах), по мере возможностей, объяснено, почему. И, откуда взялся 4,0-литровый мотор, и откуда — 3,75-литровый.

Встречайте абсолютно новый Porsche 911. Премьера была в LA

С появлением нового Porsche 911 небеса не рухнули на землю. Шестицилиндровый двигатель все так же расположен сзади. Внешне очень сложно заметить различия с нынешним поколением. Пара рудиментарных задних сидений все так же входят в комплектацию салона. Хотя 911 и любят за постоянство. Постоянство и традиции. Первый представитель нового семейства 992 не отклоняется от классической формулы, которая была проверена десятилетиями, но при этом продолжает совершенствовать идеи и черты, которые сделали Carrera легендой.

Главным является мощность горизонтально-оппозитного двигателя. 911 Carrera S и Carrera 4S — первые ласточки поколения 992 — получили 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель мощностью 450 л.с., прибавив 30 пони по сравнению с нынешним поколением. Изменения крутящего момента Porsche пока не раскрывает — сейчас у Carrera S 991 поколения 500 Нм — но кого это волнует? В реальном мире решает динамика.

По словам Porsche, моноприводная Carrera S разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды, в то время, как полноприводная Carrera 4S — за 3,6 секунды. Добавьте пакет Sport Chrono — а его всегда нужно добавлять — и разгон станет на две десятых секунды быстрее. Давайте повторим: Porsche 911 Carrera 4S может разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды. Иными словами, 4S на шесть десятых секунды быстрее, чем GT3 нынешнего поколения и лишь на полсекунды медленнее GT2 RS. Это нереальная скорость.

Не особенно изменившиеся максимальные скорости отчасти компенсируют более быстрое ускорение 992. У моноприводной версии максималка около 307 км/ч, что на один пункт выше 991 с PDK. У 4S достижений побольше — максималка увеличилась с 302 до 305 км/ч.

Но есть оговорка. Новый 992 идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (про досадно короткий рычаг переключения передач мы порассуждаем на тест-драйве модели, который ожидается в январе). Тем не менее, пока вы не слишком расстроились, стоит отметить, что новый 911 вскоре будут предлагать и с механической трансмиссией. Пока Porsche говорит лишь о том, что этот вариант «будет предложен позже».

Что касается других улучшений — у Porsche 911 теперь расширенная на 40 мм колея, скрытые дверные ручки, а системы активной безопасности прогрессируют, при этом появился режим Wet Mode для скользких покрытий. Еще одно нововведение — передние 20-дюймовые и задние 21-дюймовые диски. Дизайнеры интересно решили вопрос преемственности поколений: если капот и вся передняя часть отсылает нас к автомобилям начала девяностых, то сзади — стремление в будущее под предводительством светодиодной полосы от крыла до крыла.

В салоне 992 доработали по технической части. Тахометр в центре окружен двумя элегантными циферблатами, а центральный дисплей теперь размером 10,9 дюйма. Такое мы могли видеть в последнем поколении Panamera. Еще появилась функция Night Vision Assist с тепловизором, которая помогает в ночное время не влипнуть в сложную ситуацию.

Цены на 2020 Porsche 911 Carrera S стартуют с 113 200 долларов, а полноприводной версии — со 120 600 долларов. Прием заказов в Европе уже открыт, а первые машины появятся к лету 2019 года.

Новый Porsche 911 Turbo S. ⋆ Motor Globe

Новый Porsche 911 Turbo S. Porsche усовершенствовал адаптивную аэродинамику в своем флагмане 911 Turbo S.

Новый Porsche 911 Turbo S. Теперь система Porsche Active Aerodynamics (PAA) точнее адаптирует аэродинамику автомобиля к дорожным условиям, скорость и выбранный режим управления.

PAA впервые применили в предыдущем поколении 911 Turbo, представленном в 2014 году. Все модельные ряды Porsche, от 718 до Panamera и Taycan, оснащены активными аэродинамическими элементами.

«Ни один другой спортивный автомобиль не адаптируется к различным ситуациям с такой аэродинамической гибкостью, как новый 911 Turbo S. Обычно инженеры по аэродинамике встречаются с дилеммой: низкий коэффициент сопротивления желаем для максимальной скорости и низкого расхода топлива, одновременно высокая прижимная сила дает преимущества при динамическом вождении.

Но эти две характеристики противоречат друг другу», — объясняет Доктор Томас Виганд, руководитель отдела разработок аэродинамики в Porsche AG.

По словам Томаса Виганда, PAA разрешает конфликт между различными аэродинамическими целями. Из-за расширения интеллектуальной системы, в 911 Turbo S достигается широкий диапазон аэродинамических конфигураций для оптимизации динамики и минимального сопротивления движению. Дополнительно увеличивается потенциал аэродинамических компонентов для потребностей динамичного управления в разных ситуациях во время движения.

Активные воздушные заслонки также являются новыми. Вместе с переменным передним спойлером и задним крылом, поднимающимся и наклоняющимся, новая люксовая модель демонстрирует 3 активных аэродинамических компонента.

Вместе с основными аэродинамическими конфигурациями 911 Turbo PAA Speed ​​и PAA Performance, производитель воплотил в жизнь и конфигурацию PAA Ecо.

Возможности PAA также расширили, чтобы включить в нее 2 дополнительные функции, первая из которых Wet Mode — режим управления на влажной трассе. Он меняет аэродинамический баланс в сторону задней оси для стабилизации движения по влажной поверхности. Вторая функция — воздушное торможение — для генерации увеличенного сопротивления воздуха и прижимной силы в случае полного торможения на высокой скорости.

Это сокращает тормозной путь и гарантирует более высокую стабильность движения. PAA используется и для адаптации потока воздуха вокруг авто, когда открывается люк или крыша. В целом существует 8 аэродинамических конфигураций с различными положениями активных аэродинамических компонентов.

Совершенствования касаются не только адаптации к специфическим требованиям при управлении, но и самих аэродинамических характеристик. Только разработанный активный передний спойлер и заднее крыло увеличили прижимную силу на 15% — для улучшенной стабильности и динамики движения при повышении скорости. Максимальная прижимная сила в положении Performance, в режиме Sport Plus, сейчас составляет около 170 кг.

Коэффициент сопротивления воздуха (cd) в 911 Turbo S меняется в зависимости от аэродинамических настроек. Самая эффективная конфигурация с минимальным значением cd в 0.33 достигается с закрытыми заслонками и сложенными передними и задними спойлерами.

Новый Porsche 911 Turbo S.

Воздушные заслонки с бесступенчатым регулированием

Недавно разработанные регулируемые заслонки для охлаждения воздуха обеспечивают меньшее сопротивление движению, снижая расход топлива. Они расположены в правом и левом воздухозаборниках переднего бампера и плавно регулируются, контролируя поток охлажденного воздуха, который проходит сквозь радиаторы.

Интеллектуальная система управления температурой предназначена для контроля равновесия между моментальной потребностью в охлаждении, мощностью вентиляторов радиаторов и улучшенной аэродинамикой с помощью воздушных заслонок.

В результате воздушные заслонки закрываются после скорости авто в 70 км/ч. Это значительно оптимизирует расход топлива и дает дополнительные преимущества в ежедневной эксплуатации.

Начиная со скорости 150 км/ч, заслонки линейно открываются для достижения оптимального аэродинамического баланса на высокой скорости. Для поддержания динамичного вождения, воздушные заслонки открываются после активации режимов управления Sport, Sport Plus и Wet, и когда Porsche Stability Management (PSM) отключен или активирован спойлер.

Передний спойлер: с пневматическим приводом отдельных сегментов

Активный передний спойлер 911 Turbo значительно улучшен. По сравнению с предшественником, увеличена эффективная аэродинамическая площадь. Подъем и сложение теперь происходят за более короткое время и с меньшим давлением в системе управления.

Три сегмента спойлера можно активировать отдельно с помощью актуаторов. Два внешних сегмента всегда функционируют синхронно. Передний спойлер изготовлен из эластичного пластика (эластомер), он может скручиваться, чтобы втянуть или вытянуть средний сегмент, когда внешние сегменты вытянуты.

Существует несколько настроек:

  • В основном положении губа спойлера полностью втягивается и фиксируется натянутым эластомером и магнитами на нижней части кузова 911 Turbo S.
  • В положении Speed вытянуты только 2 внешние области губы. Поэтому больше воздуха циркулирует вокруг кузова, а подъем на передней оси уменьшается.
  • В положении Performance все 3 сегмента губы вытянуты. Эта позиция предлагает продуктивную аэродинамику с максимально возможной прижимной силой на переднюю ось. В этом положении внутри губы спойлера также видно рельефный логотип “911 turbo S”.

Блок управления и воздушный компрессор установлены сбоку в багажном отделении. Пневматический модуль компактней, чем у предшественника, поэтому багажное отделение имеет большую емкость на 3 литра. Сменная губа переднего спойлера уменьшает передней свес, способствуя повседневному применению: в основном положении спойлера увеличен клиренс — это идеально для маневров на парковке или движения через искусственные препятствия (лежачие полицейские).

Новый Porsche 911 Turbo S. Заднее крыло: теперь еще больше возможностей

В заднем крыле используется сверхлегкая конструкция. Отличительная особенность Turbo: конструкция весит на 440 грамм меньше, чем у предшественника, но эффективная площадь увеличилась на 8%.

Основой крыла является пенопластовая сердцевина с коваными вставками. Крыло состоит из 2 частей: верхней с двумя слоями углепластика (двухосевая ткань CFRP), и нижней — с одним слоем армированного стеклопластика (трехосевая структура GFRP). Регулировка крыла с электрическим приводом, которое можно вытянуть и наклонить, выполняется в зависимости от скорости и выбранного режима управления.

В зависимости от режимов вождения, аналогично с хорошо известными позициями скорость и продуктивность (Speed ​​and Performance), теперь есть дополнительные:

  • Эко-положение с втянутым крылом доступно в большом диапазоне скоростей, чтобы автомобиль мог двигаться с минимальным сопротивлением.
  • Позиция Performance II с уменьшенным углом наклона крыла относительно потока воздуха для скорости выше 260 км/ч снижает сопротивление и уменьшает нагрузку на шины задней оси — это снижает давление в шинах. Преимуществом такой позиции является высокий потенциал шин с точки зрения продольной и боковой динамики при динамическом управлении. А особенно для спортивной эксплуатации авто на трассах для гонок. Повседневное удобство и комфорт в управлении также выигрывают от адаптированного давления в шинах.
  • Wet — второе новое положение крыла — крыло полностью вытянуто, но еще не наклонено. В сочетании с полностью втянутой передней губой переднего спойлера, аэродинамический баланс смещается к задней оси. Результат — выше задняя часть кузова и улучшена стабильность безопасного движения на мокрых дорожных покрытиях.

 

Новые функции: режим Wet и воздушные тормоза

Стабильное управление во влажных условиях — основной акцент нового режима Wet («Влажность»). Если сенсоры передних колес выявят мокрую дорожную поверхность из-за попадания брызгов, водитель получает соответствующее сообщение на панели приборов.

Вращаемым переключателем на руле он может включить режим «Влажность». Все соответствующие системы управления будут настроены на максимальную стабильность движения.

Новая функция воздушного торможения активируется автоматически в случае полного торможения на высокой скорости. Передний спойлер и заднее крыло перемещаются в позицию Performance. Большее сопротивление и прижимная сила уменьшают тормозной путь. Именно так стабильность управления нового 911 Turbo S улучшили и в случае торможения.

Принцип управления: широкие возможности аэродинамики

Конфигурации:

Porsche Active Aerodynamics (PAA)Губа переднего спойлераЗаднее крыло
Позиция/
функция
Режим управленияСкоростьВнешние сегментыСредние сегментыДобавленная высотаУгол наклона
Основная позициявтянутовтянуто0
Эко
СкоростьСредняяот 180 км/чвытянутовтянутоСредняя высота0
Sportот 120 км/ч
Performance ISport Plusот 15 км/чвытянутовысокоебольшой
Performance IISport Plusот 260 км/чвытянутовысокоесредний
WetWetот 15 км/чвытянутовысокое0
Пневматическое торможениевытянутовысокоебольшой

Принцип управления PAA с кнопкой спойлера аналогичен режиму управления Sport Plus.

Кроме основных позиций, PAA реагирует и на открытие подъемно-сдвижного люка или откидной крыши. Поэтому 7 положений заднего крыла разграничены. Различные варианты оборудования также учтены в конфигурациях для отдельных позиций.

Принцип управления предусматривает, является ли авто Coupé либо Cabriolet, и установлен ли пакет Sport Design с различными контурами кузова спереди и сзади.

Аэродинамические инновации Porsche

На протяжении лет Porsche совершенствует аэродинамику 911 всех поколений. Во многих случаях это еще и задает темп для других брендов в области аэродинамики.

Важнейшие этапы разработки аэродинамики Porsche:

  • В 1971 году Porsche установил первый передний спойлер на 911 S. Это ускорило поток воздуха под автомобилем и направило часть бокового воздуха, уменьшая подъемную силу на передней оси.
  • В 1972 году произошел новый этап аэродинамических разработок, связанных с автомобилем Carrera RS 2.7. Авто разработали для автоспорта: не просто оснастили низким передним бампером, но и особым задним спойлером над крышкой моторного отсека — легендарным «утиным хвостом».
  • Первый 911 Turbo отметил премьеру в 1975 году. Особенно отличался большой неподвижный задний спойлер с черной оболочкой из полиуретана.
  • Первая модель с задним выдвижным спойлером с электроприводом дебютировала в 1989 году — 911 Carrera 4 с модельного ряда 964. Это был первый шаг к адаптивной аэродинамике.
  • В 2014 году Porsche представил 911 Turbo с адаптивной аэродинамикой. Передние и задние спойлеры выдвигаются в зависимости от скорости и режима управления.

 

911 Turbo S: потребление топлива в сочетании 11.1 л/100 км; выбросы CO2 254 г/км

911 Turbo S Cabriolet: потребление топлива в сочетании 11.3 л/100 км; выбросы CO2 257 г/км

Значение потребления топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с новой процедурой WLTP. Полученные из этого значения NEDC следует продолжить уточнять. Они не могут быть сопоставлены со значениями, рассчитанными на основе ранее использованной процедуры NEDC.

Представлена новая Porsche 911 Targa
Стандартный Porsche Boxster превратился в Porsche 356 Speedster
Новый Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche 911 Turbo S — Porsche USA

Porsche Wet mode.

Используя датчики в арке переднего колеса, система определяет скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и вспомогательное торможение.

Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Если позволяют системные ограничения, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и направление дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и данные навигации для определения ограничений скорости, зон «запрета обгона» и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на панели приборов.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, система информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта, особенно на трассе. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в ваших слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM.Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

2019 Porsche 911 Turbo / Turbo S Обзор, цены и характеристики

Обзор

Для тех, кто недоволен характеристиками обычного 911, Porsche 911 Turbo и Turbo S обеспечивают дополнительную мощность и внешний вид. Хотя эти две знаковые таблички еще не перешли на платформу 911 следующего поколения под кодовым названием 992, они остаются невероятно мощными и безумно спортивными спортивными автомобилями.Близнецы Porsche 911 Turbo 2019 года с неподвластным времени великолепным стилем и стилями кузова купе или кабриолет — это равноправные модели.

Двигатели, ходовая часть и управление

Каждый 911 Turbo имеет 3,8-литровую шестицилиндровую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом, которая устанавливается над задними колесами, как и на всех других вариантах Porsche 911. Модель Turbo вырабатывает 540 лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента, в то время как Turbo S имеет еще 40 пони и 553 фунт-фут. Эта мощность передается исключительно на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.Простите, пуристы, механическая коробка передач не предлагается. Купе 911 Turbo, которое мы тестировали, разгонялось до 100 км / ч за 2,6 секунды, в то время как купе Turbo S, которое мы тестировали, было на удивление медленнее на 0,1 секунды. Мы также протестировали кабриолет 911 Turbo S, который успешно сохранил феноменальные ходовые качества купе. Все модели демонстрируют сверхъестественную способность Porsche обеспечивать коммуникативную обратную связь с рулевым управлением через свою электрическую систему управления. Точно так же 911 Turbo и Turbo S обладают быстрыми рефлексами и потрясающим сцеплением с дорогой, что не снижает их ходовых качеств.

Интерьер и технологии

Porsche предлагает все варианты Turbo с шикарными материалами интерьера и бесчисленными возможностями персонализации. В то время как задние сиденья могут вместить двух дополнительных пассажиров, пространство больше подходит для портфелей и мягкого багажа. Однако, если сложить задние сиденья, можно получить до девяти кубических футов на купе и до шести кубиков на кабриолете. Информационно-развлекательная система Turbo предлагает стандартную мобильную точку доступа и возможность Apple CarPlay — Android Auto недоступен.Аудиосистема Bose входит в стандартную комплектацию, также доступна высококлассная аудиосистема Burmester. Хотя предлагаются такие технологии помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, есть несколько других высокотехнологичных вариантов. Мы рекомендуем систему подъема передней оси, которая поднимает переднюю часть автомобиля примерно на 1,5 дюйма, чтобы не поцарапать его ценный подбородок.

Porsche 911 Turbo S Coupe 2019 г. Рейтинги, цены, отзывы и награды

Рейтинг автомобилей

Общий

Дж.D. Оценка мощности в 100 баллов основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.

Рейтинги

Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.

Отзывы потребителей Проверенные отзывы владельцев

Отзывы владельцев Porsche 911 2019 года.

Нил

  • 16 февраля 2019 г.
  • 5 000
  • В собственности 6 месяцев

Для меня решение было остановлено на Mercedes SL63 AMG, Mercedes GT и 911. Все 3 автомобиля предлагают роскошь, мощность и красивый внешний вид. Две функции, доступные в 911, приняли решение за меня — наличие заднего сиденья (у меня двое маленьких детей) и возможность получить маму. более

18-позиционные сиденья лучше, чем 14-позиционные, но все же не обеспечивают правильной поддержки спины.В остальном автомобилем весело водить, за исключением шума от шин выше 40 миль в час.

Стив

  • 17 марта 2019 г.
  • 2,500
  • В собственности 6 месяцев

911T действительно обладает идеальным сочетанием стандартных функций, что делает его более спортивной и относительно доступной версией 911. У моего автомобиля также есть пакет салона Carrera T, стереосистема Bose и рулевое управление задней осью, которые являются важными опциями.Машина шикарная, повороты как у игрового автомата, а более

Больше отзывов

Porsche 911 Turbo 2019 года выпуска


Порше Палм Спрингс Цена

Цена

: 161 800 долларов США *

Город, 19 — шоссе 24 **

Забудьте о рутине. Ежедневная поездка отсюда туда, потом обратно домой. Остановка на той же заправке, и ваша обычная заправка, номер пять. Подумайте о следующем уровне. Представьте себе заброшенное шоссе.Гул мотора. Истинная искра энергии от ощущения жизни. В конце концов, вы выбрали Porsche 911 Turbo 2019 года, чтобы отправиться в путешествие по жизни. С максимальной скоростью 198 миль в час и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды эта модель Porsche предназначена не только для экспериментов. Скорость — это его бизнес, и он является чемпионом чемпионов в этом секторе. Porsche также позаботился о том, чтобы скорость соответствовала характеристикам. Вот почему 911 Turbo 2019 года предлагает максимальную мощность 540 л.с. Благодаря уникальной способности переключать скорость с помощью Porsche Doppelkupplung, теперь вы можете переключаться за миллисекунды, не прерывая поток мощности, с комфортом.И, конечно же, не будем забывать о безграничных возможностях современных функций Porsche, таких как Entry and Drive или Park Assist. Поскольку вы просили экстраординарного, мы подарили вам Porsche Turbo.

Если вы ищете новый Porsche 911 Turbo 2019 года выпуска, хотите арендовать или у вас есть вопросы по цене, позвоните в наш отдел продаж по телефону 1-888-447-8705 или, если вы готовы к тест-драйву, зайдите в Porsche Palm Весна сегодня! Хотя мы находимся в Палм-Спрингс, многие из наших клиентов приезжают из других городов Калифорнии в наше представительство Porsche из-за нашего эксклюзивного обслуживания.Куда бы вы ни приехали, в Porsche Palm Springs вы будете чувствовать себя как дома.


Особенности

Porsche Dynamic Chassis Control

Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) входит во все модели Porsche 911 Turbo 2019 года выпуска. PDCC обеспечивает улучшенные динамические характеристики и повышенный комфорт езды на всех скоростях. Это также означает, что они имеют оптимизированные характеристики при повороте и стабильную передачу нагрузки.


Паркассист

Все модели Porsche 911 Turbo 2019 года оснащены четырьмя незаметными датчиками в задней части и звуковыми сигналами, которые сообщают водителю о наличии препятствий позади автомобиля.В дополнение к этому они контролируют переднюю часть с помощью четырех дополнительных датчиков. Система помощи при парковке также дополняется визуальным предупреждением на центральном экране дисплея, который показывает графическое изображение транспортного средства сверху.


Porsche Entry & Drive

Модели Porsche 911 Turbo 2019 года выпуска поставляются с опцией Porsche Entry & Drive . Это означает, что вы можете оставить ключ в кармане или сумке, и как только ключ приближается к дверной ручке или багажному отделению, эта функция автоматически проверяет зашифрованный код на вашем ключе.При подтверждении дверь или багажное отделение отпираются, и двигатель можно запустить или выключить с помощью электронного переключателя зажигания и стартера.


Porsche Активная аэродинамика

Все модели Porsche 911 Turbo 2019 года отличаются активной аэродинамикой — в виде комбинации многоступенчатого регулируемого заднего и переднего спойлера. Передний спойлер изготовлен из гибкого пневматического эластомера, а задний спойлер выдвигается и убирается синхронно в трех положениях.


Porsche Torque Vectoring Plus

Все модели Porsche 911 Turbo 2019 года выпуска оснащены PTV Plus .Что это значит для тебя? Это означает, что когда вы едете на высокой скорости и ускоряетесь на выходе из поворотов, вы получаете замечательную устойчивость, простоту управления и отличное сцепление с дорогой. Это также означает, что ваш 911 Turbo или Turbo S будет обладать превосходной маневренностью, точным рулевым управлением и стабильной передачей нагрузки.

Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

* Рекомендуемая розничная цена: начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели.См. Параметры «Триммеры» для рекомендованной цены на поставку для показанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и обработки, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все цифры MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния автомобиля.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

2019 Porsche 911 Turbo Палм-Спрингс Калифорния

Ищете новый Porsche 911 Turbo 2019 года в Палм-Спрингс, Калифорния? В Porsche в Палм-Спрингс у нас есть не только последняя модель Porsche, которую вы ищете, мы известны своим выдающимся отделом обслуживания Porsche в Палм-Спрингс, который поможет вашему Porsche оставаться в оптимальных условиях.

Porsche Palm Springs также может помочь вам настроить ваш Porsche 911 Turbo 2019 года вплоть до отделки, цвета кузова и салона. А с ассортиментом аксессуаров Porsche Tequipment, разработанных специально для вашего 911, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохранив при этом первоначальную гарантию на автомобиль.

Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими удобствами здесь, в Porsche Palm Springs. И хотя мы находимся в Палм-Спрингс, у нас есть клиенты Porsche из других городов Калифорнии.С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

2019 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series

2019 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series | Обзор, Характеристики, Фото Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: