Porsche 911 turbo s характеристики: . Porsche 911 Turbo S
Оцениваем пять Porsche 911 серии 991 II с турбонаддувом. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Porsche |
Модель | 911 |
Поколения | 911 (992) |
Модификация (двигатель) | Turbo S 3.8 (650 лс) PDK |
Начало выпуска | Марш, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 15.5 л/100 км
15.18 US mpg 18.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 11. 1 л/100 км
21.19 US mpg 25.45 UK mpg |
Выбросы CO2 (NEDC) | 254 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.6 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 8.9 сек |
Максимальная скорость | 330 км/ч 205.05 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-ISC-FCM |
Соотношение мощность/вес | 2.5 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 650 лс @ 6750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 173.6 лс/л |
Крутящий момент | 800 Нм @ 2500-4000 об./мин. 590.05 lb.-ft. @ 2500-4000 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 7200 об. /мин. |
Расположение двигателя | Сзади, продольное |
Объем двигателя | 3745 см3228.53 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Диаметр цилиндра | 102 мм 4.02 in. |
Ход поршня | 76.4 мм 3.01 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Два Турбонаддув (BiTurbo) |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг 3615.58 lbs. |
Допустимая полная масса | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 380 кг 837.76 lbs. |
Объем багажника минимальный | 128 л 4.52 cu. ft. |
Объем топливного бака | 67 л 17.7 US gal | 14.74 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4535 мм 178.54 in. |
Ширина | 1900 мм 74.8 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2024 мм 79.69 in. |
Высота | 1303 мм 51.3 in. |
Колесная база | 2450 мм 96.46 in. |
Колея передняя | 1583 мм 62.32 in. |
Колея задняя | 1600 мм 62.99 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0. 33 |
Диаметр разворота | 10.9 м 35.76 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 PDK |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 420 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 390 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) 4 поворотных колеса (задние поворотные колеса) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 255/35 ZR20 97Y XL Задние колесные шины: 315/30 ZR21 105Y XL |
Размер дисков | Передние колесные диски: 9J x 20 Задние колесные диски: 11. 5J x 21 |
Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche — тест-драйв, обзор Porsche 911 Turbo S
Обычный светофор, красный сигнал и замерший по команде системы «старт-стоп» мотор — ничего не нарушает тишину прекрасного летнего вечера. Лишь одна кнопка способна превратить милого «лягушонка» ярко-жёлтого цвета Racing Yellow в уничтожителя всего живого вокруг — достаточно перещёлкнуть круглый переключатель на руле в положение Sport Plus. Из-под бампера выезжает низкий активный сплиттер, поднимается антикрыло над вновь ожившим двигателем и горе тому, кто решится бросить вызов одной из самых быстрых серийных машин на планете! Шильдик 911 Turbo S соперники будут наблюдать совсем недолго…
Три главных цифры автопрома
Удивительно, что мы до сих пор вообще не были знакомы с новым поколением одной из самых легендарных моделей за всю историю — Porsche 911. Купе серии 992 дебютировало ещё в конце 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а потом семейство быстро разрослось многочисленными модификациями с разными приставками к цифрам 911. И вроде уже паковали чемоданы на тест 911 Turbo S, представленный в марте 2020-го, как грянула пандемия коронавируса. Мероприятие, разумеется, отменили, поэтому пришлось подождать, пока самый мощный 992 доберётся до России.
Внешнее сходство с предыдущим 991 неслучайно, в основе 992 лежит модернизированная платформа предшественника, но конструкция кузова изменилась: доля сталей сократилась с 63 до 30% в пользу алюминия (из него сделаны не только навесные панели, но и опоры передних стоек McPherson и задних амортизаторов. Правда, легче 911 Turbo S от этого не стал, сухая масса составляет 1640 кг
Подходя к машине, недоумеваю: «А что изменилось-то?» Опознать спереди новый 911 проще всего по фарам — у прежней машины было по 2 вертикально ориентированных линзы, а 992 встречает диодными огнями, расположенными Х-образно. Или можно посмотреть на дверные ручки — в закрытом состоянии они утоплены заподлицо с кузовом.
Во время загрузки произошла ошибка.В базовую комплектацию Porsche 911 входят светодиодные фары, а за доплату доступны матричная оптика с 84 диодами. Она не только очень красиво выглядит и затухает, оставляя светящейся голубую дорожку, но и чётко управляет дальним светом, не ослепляя встречных водителейНо сзади новый Porsche 911 определяется безошибочно. И он просто чертовски хорош! Узкие фонари, светодиодная полоса во всю ширину, два лаконичных овальных патрубка спортивной выпускной системы. Ничего лишнего, а взгляд невозможно оторвать от этих привлекательных форм. Поменялся и шрифт, которым выполнены цифры 911 и самые важные буквы, радикально меняющие характер машины — конечно, это Turbo S.
Колёсная база не изменилась, те же 2 450 мм, в ширину Turbo S прибавил 20 мм (до 1 900 мм). Широкие задние арки теперь унифицированы со всеми остальными 992. Заднее антикрыло можно выдвинуть кнопкой принудительно. На 45 мм расширена и передняя колея
Крышку двигателя открывать нет смысла — под ней только пара вентиляторов да заливная горловина для моторного масла (Porsche, кстати, использует обычный синтетический Mobil 1 вязкостью 0W-40). Поэтому лучше потянуть за дверную ручку и упасть в низкое кресло. Салон тут полностью новый, но фамильный дух сохранён — высокая и горизонтальная передняя панель, пять круглых шкал перед водителем и, конечно, рукоятка слева от руля, которой нужно разбудить двигатель.
Генератор перегрузок
Про этот мотор можно написать много скучных и не всем понятных слов — шестицилиндровый оппозит объёмом 3745 «кубиков» (он сделан на базе двигателя новой 911 Carrera), непосредственный впрыск топлива, пара турбонагнетателей, где диаметр турбинного колеса стал больше на 5 мм, а компрессорного — на 3 мм. По сравнению с предшественником оптимизированы воздушные каналы, перенесены радиаторы и воздушные фильтры, в общем, пора завязывать, да? Самое время вернуться к продолжению первого абзаца текста.
Во время загрузки произошла ошибка.Функционал мультимедийного комплекса PCM расширен, 10-дюймовый экран отличается хорошим быстродействием. Графика подчёркнуто скромна. А под дисплеем — классные металлические клавиши управления подъёмом передней оси, клапанов спортивного выхлопа, аварийной сигнализации, системы стабилизации и жёсткости амортизаторовДвигатель прогрет, включен режим Sport Plus и дальше по традиции Porsche нужно сделать два нехитрых действия — левой ногой нажать педаль тормоза, а правой утопить газ до упора. На приборном щитке зажжётся табло «Launch Control Activated». А дальше…
Во время загрузки произошла ошибка.Разгон с места шокирует, но ещё сильнее впечатляет ускорение с высоких скоростей… Отпустить левую педаль, чтобы начался самый главный аттракцион! Можете сколько угодно смотреть выше видео разгона с нуля до 240 км/ч и удивляться, насколько быстро он набирает скорость, но лучше один раз почувствовать. Ощущение, будто сидишь пристёгнутый в кресле к огромной рогатке, и кто-то в этот момент отпускает резинку! Без малейшей пробуксовки полноприводный 911 Turbo S выстреливает с места, пассажир в этот момент бьётся о подголовник, а из немногочисленных мест для размещения мелких вещей вылетают смартфоны, очки, ключи, зарядки…
Цифры не имеют значения, потому что сначала ты пытаешься совладать с этим монстром, который разгоняется быстрее реактивного лайнера, потом, выдохнув, смотришь в зеркало заднего вида, а там пустота! И только пешеходы оборачиваются вслед жёлтой пуле, огрызающейся громким и хриплым выхлопом на каждом ударном переключении 8-ступенчатого робота PDK.
При удачном старте встроенный датчик перегрузок фиксирует 1,3g! Неудивительно, что первыми на выход просятся неподготовленные пассажиры, которых банально укачивает. По паспорту 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды, но наш Racelogic показал даже на «десятку» быстрее! 0-200 км/ч полностью совпали с заявленными заводом данными — 8,9 секунды.
В салоне появилась точечная подсветка, рычаг PDK заменён маленьким рычажком и всё так же внутри отчаянно не хватает мест для размещения всякой мелочовки. Передние кресла хороши и в дальних поездках, а назад можно посадить разве что компактных девушек (и то, им придётся сидеть полубоком) или детей. Поэтому обычно там ездят сумки. Приборный щиток ничем не примечателен в плане графики, а боковые колодцы полностью перекрываются рулём. Кстати, высокие водители пожалуются и на нехватку регулировки руля по вылетуПри этом асфальт не обязательно должен быть совсем сухим — трансмиссия позволяет реализовать все эти чудовищные 650 л.с. и 800 Н∙м крутящего момента, а шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не боятся воды на дороге. Таких ощущений не даёт ни Lamborghini Huracan Evo, где тяга звенящего атмосферного V10 сосредоточена на верхах, ни Porsche 911 GT2 RS, который на разгоне вообще стремится убить любого, кто хоть немного отвлечётся от управления.
От чего больше удовольствия?
В ходе теста выяснилось, что пугающе быстрые прыжки с места — не единственные положительные эмоции, которые дарит Porsche 911 Turbo S. Впечатляет и его особенность ускоряться вообще с любых скоростей — по барабану, сколько там на спидометре, просто нажимаешь «обгонную» кнопку Sport Response (она на 10 секунд приводит все системы в боеготовность) и телепортируешься куда-то на несколько сотен метров вперёд.
Доехать до Санкт-Петербурга по трассе М-11 за рулём Porsche 911 Turbo S? С его способностью к моментальным обгонам, хорошей обтекаемостью, удобными сиденьями и восьмиступенчатой коробкой это превращается в лёгкую прогулку. Главное — следить за запасом хода, бензин рекомендуется заливать Аи-98, а он пока есть не везде
Главное — регулярно поглядывать на указатель уровня топлива, который заботливо перекрыт рулём (видимо, чтобы не шокировать водителя). Бак здесь крохотный — 67 литров, а опциональный 90-литровый доступен только заднеприводным «911-м», поэтому могучий мотор на хорошей скорости может опустошить его за пару сотен километров. А ещё на шоссе печалит ограничение 210 км/ч для работы активного круиз-контроля. Да, конечно, у нас нет дорог, где так можно ехать легально, но что делать немцам? Особенно это расстраивает на фоне того, что по трассе 911 идёт очень хорошо — стабилен даже на скоростях за 300, не слишком напрягает и шорохом шин, а мотор вообще тихоня — на 270 км/ч стрелка тахометра едва выходит за 3500 об/мин.
Во время загрузки произошла ошибка.На треке 911 Turbo S не требует вообще ничего, всё делает сам. Аккуратнее надо быть только в случаях, когда отключаешь PSM. В остальном — стопроцентная уверенность в поведении и в тормозах. Кстати, на короткой конфигурации Sprint он легко везёт «Тайкану» 5 секундТо же самое касается и гоночного трека — я поездил по трассе Moscow Raceway, пересев в 911 после 680-сильного «Тайкана». Здесь же я делал замеры динамики и убедился, что несмотря на бонус электрокара в виде моментальных откликов и напористого непрерывного разгона, 911 Turbo S, конечно, гораздо кайфовее, живее и более «настоящий». За спиной всхлипывают перепускные клапаны турбин, от трибун отражается громкий рёв выхлопа, в подрулевых лепестках нет никакой нужды — тяги тут столько, что PDK не всегда требуется прыгать на самую низкую ступень. Нет претензий и к углеродо-керамическим тормозам (они входят в базовое оснащение Turbo S) — в общем, езда по треку «911-му» даётся издевательски легко, он просто едет, едет, едет, на каждом разгоне сочно впечатывая водителя в сиденье. И, кажется, в принципе делает всё сам — ехать гораздо проще, чем на дикаре GT2 RS.
А вот в городе «Турбаку» явно тесно — особенно в Москве, где с камеры на каждом столбе прилетит штраф, стоит чуть зазеваться. Езда превращается в беспрерывный контроль скорости и мониторинг люков, стыков, ям и лежачих полицейских — на небольших скоростях 911 Turbo S даже на адаптивных амортизаторах сильно трясёт, а проходить «лежаки» ходом не позволяет совесть и трафик. Хорошо, что есть механизм подъёма передней оси, если нужно въехать на пандус парковки, а поворотная задняя ось заметно уменьшает радиус разворота. Да и на колеи он особо не реагирует.
Передний багажник в поколении 992 уменьшился на 13 литров (до 132 литров), но аварийный набор и средних размеров чемодан тут умещаются. Кроме того, есть ниша за задними сиденьями
Развенчиваем миф о всепогодности Porsche 911 Turbo S
Ну ни хрена ж нельзя сделать с физикой! В таких условиях мелкий протектор широченных и тонюсеньких нешипованных «Мишленов» (305/30 ZR20 на задней оси) оказывается немногим эффективней валенок на катке. Чуть сильнее нужного нажал на газ — и готовься к «хлысту», а то и двум-трем. Причем волшебная, превосходно настроенная электроника здесь мало что может сделать: если зацепа нет от слова «совсем», то машину будет безжалостно таскать, хоть ты тресни. И ведь не придумать большего позора, чем влепиться на ярко-желтом «Порше» в гниющую «шаху» и получить официальную формулировку: не справился с управлением. Так что в подобной обстановке 911 Turbo S — это страх, стресс, преждевременная седина и никакого кайфа.
Выехать на пустырь и всласть помести хвостом? Да, так совсем не страшно. Вообще спокойно. До зевоты. Слишком уж скользко, слишком детской и оттого скучной получается скорость. Манеры, впрочем, не спрячешь: контролируется 911 Turbo S безупречно и «вытаскивается» из даже более чем 90-градусных углов — разумеется, при отключенной системе стабилизации.
Хотя электроника, повторюсь, тут потрясающая. В менее экстремальных условиях, то бишь на влажном асфальте, она творит чудеса. Что ни разгон, что ни поворот — я физически ощущаю, как каждую миллисекунду каждое из колес ищет шанс зацепиться за дорогу. Машина становится невероятно живой — эй, кто там говорил про бездушность и компьютерность современных Porsche? Вы просто не умеете их готовить. Если существует хотя бы теоретическая возможность поймать сцепление с дорогой, этот автомобиль ее использует. И присутствовать при этом процессе — экспириенс поистине уникальный.
И что же в итоге получается? Хотим ли мы сказать, что на 911 Turbo S можно ездить везде и всегда, если только на дороге нет сугробов? В принципе, да. Если упереться и пойти на принцип. Потому что на мокрых городских трассах вы не раскроете и пяти процентов способностей этого автомобиля. Расплющить затылок выстрелом до сотни за 3,1 с? Только на сухом асфальте. Оценить гений инженеров-подвесочников, построивших безупречно сбалансированную и безукоризненно отзывчивую машину? Только на сухом и ровном асфальте. Дойти до таких боковых перегрузок, чтобы прочувствовать работу активных стабилизаторов поперечной устойчивости, устраняющих крены? Только на сухом, ровном и окруженном зонами вылета асфальте гоночной трассы.
Врубиться в фишку полноуправляемого шасси, чьи задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градусов? Окей, это действительно крутая вещь, делающая широченный (1880 мм) спорткар маневреннее малолитражки. Диаметр разворота тут составляет 10,6 метра — знаете, у кого столько же? У Suzuki SX4! Нестыдный клиренс в 159 миллиметров и трогательный «дворник» на заднем стекле — тоже вполне себе полезные для городской эксплуатации элементы.
Только легкой жизни все равно не ждите. Обзорность у 911 прекрасна для спорткара и весьма посредственна для автомобиля; с подвеской то же самое — относительно конкурентов Turbo S мягок и интеллигентен, но по факту даже в Москве слишком много стыков, ям и трамвайных путей, чтобы езда хоть немного смахивала на комфортную и беззаботную. Кстати, на нашем экземпляре с пробегом всего в 3,5 тысячи километров что-то уже начинало постукивать в районе передней правой подвески. Не иначе, после экспериментов коллег-журналистов, считающих, что на этой машине перед ямами надо не тормозить, а разгоняться.
Впрочем, все вышеупомянутое было бы абсолютно несущественно, если бы Turbo S дарила некие исключительные эмоции, моментально перебивающие все неудобства. Но исключительности-то и нет. Нет драмы в голосе мотора (какой-нибудь Golf R звучит куда азартней, пусть и не столь породисто), нет остервенелости в разгоне… Да даже салон у самой-самой 911 выглядит точно так же, как в базовой атмосферной Carrera! О том, что ты едешь на «ТурбоЭсе» напоминает разве что отражение в зеркалах наглухо забитых снегом воздухозаборников да маячащее в заднем стекле антикрыло — и то после 120 км/ч.
Вот эта вот обыденность и есть одновременно главная сила и главная беда автомобиля. Потому что легко и не напрягаясь ставить рекорды на треке — это одно. Да, именно для этого сделана 911 Turbo S, ее феноменальные способности на гоночной трассе заставят вас лично доехать до штаб-квартиры Porsche, встать на проходную и кланяться в пояс каждому выходящему оттуда человеку. А в городе, да всесезонно — ни туда, ни сюда. Ни попонтоваться от души, пугая старушек оглушительным выхлопом, ни расслабиться настолько, чтобы действительно быстро и уверенно перемещаться из точки «Ю» в точку «Я». Как по мне, на роль универсального городского спорткара куда лучше годится Jaguar XKR. На нем тоже страшно когда скользко, но вы все ему простите за харизму, голос и мягкость. А Porsche поставьте в гараж возле любимой гоночной трассы — и сами не заметите, как станете наведываться туда так часто, как только сможете.
Технические характеристики
Марка | Porsche |
Модель | 911 |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Объем двигателя | 3,8 |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Привод | Полный |
Тип КПП | Роботизированная семиступенчатая |
Руль | Левый |
Мощность | 560 |
Модификация автомобиля | Turbo S |
Porsche 911 Carrera S — обзор, цены, видео, технические характеристики
Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота. В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.
Размеры
Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.
Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
Технические характеристики
Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.
Видео
Porsche 911 — Wikipedia, wolna encyklopedia
Porsche 911 — самые спортивные классы средней продукции Porsche od 1963 roku. Od 2018 roku produkowana jest ósma generacja modelu.
Porsche 911 I (901) — тылPorsche 911 I zostało zaprezentowane po raz pierwszy w 1964 roku.
Pierwsze ślady 911 można odnaleźć w szkicach wykonanych przez Ferdinanda «Ferry’ego» Porsche z 1959 roku [1] . Porsche 911 miało być większym, mocniejszym i bardziej komfortowym następcą dla pierwszego modelu firmy — 356.Publiczna prezentacja nowego modelu miała miejsce w 1963 roku [2] podczas Франкфуртский автосалон [3] . Samochód zaprezentowany podczas targów wyposażony był w makietę silnika, działający motor został po raz pierwszy zamontowany w lutym 1964 roku [1] .
Pocz ntkowo projekt nazwany został «Porsche 901» (powstały 82 sztuki pod takim oznaczeniem [1] ). Jednakże Peugeot miał wyłączne prawa do trzycyfrowej nazwy z cyfrą 0 w środku, po jego proteście Porsche zmieniło nazwę modelu na 911.Produkcja pojazdu ruszyła we wrześniu 1964 roku [3] natomiast pierwsze egzemplarze trafiły na rynek północnoamerykański w lutym 1965 z cen 6500 $ [1] .
Pierwsza wersja 911 wyposażona była w chłodzony powietrzem silnik B6 o pojemności 1991 cm³ generujący moc 130 KM (96 кВт). Jednostka napędowa połączona była z 4- lub 5-biegową manualną skrzynią biegów. W pojeździe znajdowały się cztery miejsca siedzące, jednakże miejsca na tylnej kanapie nie było zbyt wiele.W 1965 roku zakończono produkcję modelu 356, mimo to wciąż występowało zapotrzebowanie na pojazd z silnikiem B4. Wprowadzono więc jeszcze w tym samym roku model 912 pod nadwoziem znanym z 911 zamontowano silnik B4 1.6 znany z modelu 356 (moc 91 KM (67 kW). W 1966 roku wprowadzono wariant 911S o mocy podnies (1967 podnies) roku wprowadzono wersję z nadwoziem typu targa [4] .
Także w 1967 wprowadzono wariant 911T, użyto w nim silnika o mocy 110 км (81 кВт).Wersję z silnikiem o mocy 130 KM przemianowano na 911L. W ograniczonej do 20 egzemplarzy serii powstał wyścigowy wariant 911R o mocy 210 км (154 кВт). W 1969 roku wprowadzono zmodernizowaną serię B. Rozstaw osi powiększono z 2211 do 2268 mm, miało to poprawić zachowanie pojazdu w zakrętach. Nie zmieniła się przy tym długość nadwozia, tylną oś przesunięto bardziej w kierunku tyłu nadwozia. Wersje 911S i 911E otrzymały wtrysk paliwa. Wprowadzono wówczas take wersję Sportomatic [5] , która wyposażona była w 4-biegową półautomatyczn skrzynię biegów.
W latach 1972–1973 rodzina modeli pozostała bez zmian, zaczęto stosować jednak większy silnik o pojemności 2341 cm³. Wersje 911E i 911S wyposażone były w mechaniczny wtrysk paliwa Bosch Kugelfischer. Wersja 911T zasilana była poprzez gaźnik, jednakże na rynku USA oraz w części rynku azjatyckiego Porsche ze względu na normy emisji spalin musiało zastosować wtrysk Mechaniczny. Od stycznia 1973 roku 911T na rynek północnoamerykański wyposażone były w nowy układ wtryskowy typu K-Jetronic.Pojazdy z większym silnikiem 2.4 otrzymały także nową skrzynię biegów (тип 915). Wariant 911S отменял деликатный спойлер на тыльной стороне клапана.
W 1974 год, застывший сильный или съемный, 2687 см³, модель Carrera RS 2.7. Pojawiły się problemy z chłodzeniem, zwłaszcza w krajach o gorącym klimacie, gdyż powiększono pojemność z 2,4 до 2,7 л, nie zmieniając układu chłodzenia. W 1977 roku pojawiło się 911 SC (Super Carrera), a jego silnik otrzymał pojemność 3,0 l i moc 180 KM. W 1983 roku Porsche zaprezentowało pierwszy model 911 wersji kabriolet.
Porsche 911 II (930) — тылPorsche 911 II zostało zaprezentowane po raz pierwszy w 1974 roku.
Samochód o kodzie fabrycznym 930 był tak naprawdę głęboko zmodernizowanym poprzednikiem, od którego odróżniał się m.in. usztywnioną karoserią, nowym, masywniejszym pasem przednim z zabudowanymi zderzakami, a także przemodelowanym tyłem z równie odmienionym kształtem zderzaków. Samochód wytwarzano wielu wersjach wyposażeniowych, a także — podobnie jak pierwszą generację — również oferowano jako coupe, kabrioleta i targę.
Porsche 911 III (964) — тыл Porsche 911 III Cabriolet (964)Porsche 911 III został zaprezentowany po raz pierwszy w 1989 roku.
W 1989 roku pojawił się typ 964 wersji Carrera 4 (napęd na cztery koła) в Turbo (typ 965) до 1990 года, когда производилась модель Carrera 2 (napęd na tylną oś). Carrery otrzymały silnik o pojemności 3.6 l i mocy 250 км. Turbo, otrzymało silnik o niezmienionej pojemności (3,3 л), lecz moc wzrosła do 320 KM, w 1993 roku do 360 KM, mając większy silnik o pojemności 3.6 л. Pod koniec 1992 roku zaprezentowano wersję Speedster opartą na modelu 964 Carrera 2. Powstało ich tylko 925 sztuk.
W roku 1990 zadebiutowała długo oczekiwana wersja turbo z chłodzonym silnikiem 3.3 l o mocy 320 KM. Napęd przekazywany był tylko na tylną oś. Wersję Turbo okrzyknięto najlepszym Porsche od czasu zaprezentowania modelu 959.
Wersje [edytuj | эдитуй код]
- Каррера 2
- Каррера 4
- Кабриолет
- Targa
- Спидстер
- Carrera RS
- Carrera RS 3.8
- Турбо (3,3)
- Турбо (3,6)
- Turbo S
Dane techniczne [edytuj | эдитуй код]
Огулне:
- Zużycie paliwa: 13-25 л / 100 км
- Średnie zużycie paliwa: 15,3 л / 100 км
Osiągi:
- Prędkość maksymalna: 260 км / ч / 270 км / ч / 280 км / ч / 290 км / ч
- МОЦ максимальная: 184 кВт / 191 кВт / 235 кВт / 265 кВт / 280 кВт
- Moc максимальная: (250 км) / (260 км) / (320 км) / (360 км) / (381 км)
- Максимальный момент: 480 Нм прзы 3900 обр./ мин
- Przyspieszenie 0-100 км / ч: 5,7 с / 5,3 с / 5,0 с / 4,7 с / 4,5 с
Marka i модель | Порше 911 Каррера 2 | Порше 911 Каррера 4 | Porsche 911 Carrera RS | Порше 911 Турбо | Порше 911 Турбо S | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Lata produkcji | 1989–1992 | 1989–1993 | 1991–1993 | 1990–1992 | 1992-1993 гг. | ||
Rozstaw osi | 2277 мм | 2277 мм | |||||
Masa pojazdu | 1350 кг | 1450 кг | 1220 кг | 1470 кг | 1290 кг | ||
Rozmiar kół pojazdu (мм) | П: 205-55 ZR 16 Т: 225/50 ZR 16 | П: 205-55 ЗР 18 Т: 225/50 ЗР 18 | П: 205-50 ZR 17 Т: 255/40 ZR 17 | П: 205-50 ZR 17 Т: 255/40 ZR 17 | П: 205-50 ZR 17 Т: 255/40 ZR 17 | ||
Фельги | Porsche — 5-ramienne, aluminiowe | ||||||
Napęd | на koła tylne | 4×4 | на koła tylne | на koła tylne | на koła tylne | ||
Тип Сильника | B6-24v DOHC — (Т) | ||||||
Pojemność skok.(см³) | 3600 см³ (3,6 л) | 3600 см³ (3,6 л) | 3600 см³ (3,6 л) | 3299 см³ (3,3 л) | 3600 см³ (3,6 л) | ||
Stopień sprężania | 11,3: 1 | 7,0: 1 | |||||
МОК кВт (км) | 184 кВт (250 км) przy 6100 обр. / Мин | 184 кВт (250 км) przy 6100 обр. / Мин | 191 кВт (260 км) przy 6100 обр. / Мин | 235 кВт (320 км) przy 5750 обр. / Мин | 265 кВт (360 км) przy 6000 obr./ мин | ||
Макс. момент obrotowy | 310 Нм przy 4800 обр. / Мин | 310 Нм przy 4800 обр. / Мин | 325 Нм przy 4800 обр. / Мин | 450 Нм przy 4500 обр. / Мин | 490 Нм przy 4800 обр. / Мин | ||
Osiągi | |||||||
0-100 км / ч | 5,7 с | 5,7 с | 5,3 с | 5,0 с | 4,7 с | ||
0-160 км / ч | 14,3 с | 13,5 с | 13,9 с | ||||
Prędkość maksymalna | 260 км / ч | 270 км / ч | 290 км / ч | ||||
Droga hamowania | 36,7 м | 34,2 м | |||||
Экономика | Trasa — 11 л / Mieszana 13,5 л / Miasto 22,3 л | ||||||
Збёрник Палива | 77 л | 92 л |
Porsche 911 IV została zaprezentowana po raz pierwszy w 1993 roku.
Модель 993 otrzymał bardziej opływowe nadwozie, wzmocnione silniki, lepsze hamulce i rewolucyjny napęd na 4 koła, który został po raz pierwszy użyty wersji. Najbardziej rzucającą zmianą są pochylone przednie отражатели, przypominające wyglądem model 959. Seria 993 była ostatnią gam modeli z silnikiem chłodzonym powietrzem. Również модель 911 Turbo chłodzony był tradycyjnie — powietrzem. Według znawców była to ostatnia seria samochodów nawiązujących do charakterystycznych cech modeli 911.
Zastosowano w nim silnik o pojemności 3.6 l o mocy 272 KM, от 1996 roku 285 KM. Wersja Turbo (Typ 993) osiągała 408 KM z silnika 3.6 l, 100 км / h osiągała w 4,3 s, максимальный момент обротовый wynosił 540 Nm przy 4500 обр. / Мин. W specjalnej wersji Turbo S (ostatniej 911 chłodzonej powietrzem) uzyskano moc 424 KM. По адресу pierwsza 911, która oferuje podwójne turbodoładowanie. W ofercie znalazły się również dwa tylnonapędowe modele wyczynowe. Прыжки с ног на 911 GT3 с wolnossącym silnikiem 3600 cm³ i mocy 360 KM и другие к 911 GT2 z turbodoładowanym silnikiem или mocy 430 KM.Na krótko, dostępna była też wersja Evo, o mocy 550 KM. Oba modele wyposażone były wyłącznie w sześciobiegowe skrzynie manualne i napęd na tylną oś.
Dane techniczne [едитуй | эдитуй код]
Wersja | Сильник: | Уклад засилания: | rednica × skok tłoka: | St. sprężania: | МОЦ максимальной: | Макс. момент obrotowy | 0-100 км / ч: | В-макс .: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильники бензиновое: | ||||||||
‘ 93 Carrera [6] | B6 3,6 л (3600 см³), SOHC | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 11,3: 1 | 272 км (200 кВт) przy 6100 об / мин | 330 Н • м прзы 5000 об / мин | 5,3 с | 267 км / ч |
‘ 96 Carrera [7] | B6 3,6 л (3600 см³), DOHC | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 11,3: 1 | 285 км (210 кВт) przy 6100 об / мин | 340 Н • м przy 5250 об / мин | 5,4 с | 275 км / ч |
‘ 94 Carrera 4 [8] | B6 3,6 л (3600 см³), SOHC | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 11,3: 1 | 272 км (200 кВт) przy 6100 об / мин | 330 Н • м прзы 5000 об / мин | 5,4 с | 270 км / ч |
‘ 96 Carrera 4S [9] | B6 3,6 л (3600 см³), DOHC | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 11,3: 1 | 285 км (210 кВт) przy 6100 об / мин | 340 Н • м przy 5250 об / мин | 5,3 с | 270 км / ч |
‘ 95 Carrera RS [10] | B6 3,7 л (3746 см³), SOHC | Втрыск | 102,00 мм × 76,40 мм | 11,3: 1 | 300 км (221 кВт) przy 6500 об / мин | 355 Н • м прзы 5400 об / мин | 5,0 с | 277 км / ч |
‘ 95 Турбина [11] | B6 3,6 л (3600 см³), SOHC, турбо | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 8,0: 1 | 408 км (300 кВт) przy 5750 об / мин | 540 Н • м при 4500 об / мин | 4,3 с | 290 км / ч |
‘ 96 Турбо S [12] | B6 3,6 л (3600 см³), SOHC, турбо | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 8,0: 1 | 430 км (316 кВт) przy 5750 об / мин | 540 Н • м при 4500 об / мин | 4,5 с | 290 км / ч |
‘ 96 Турбина S [13] | B6 3,6 л (3600 см³), SOHC, турбо | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 8,0: 1 | 450 км (331 кВт) przy 6000 об / мин | 585 Н • м при 4500 об / мин | б / д | 296 км / ч |
‘ 95 GT2 [14] | B6 3,6 л (3600 см³), DOHC, турбо | Втрыск | 100,00 мм × 76,40 мм | 8,0: 1 | 436 км (321 кВт) przy 5750 об / мин | 540 Н • м при 4500 об / мин | 4,4 с | 295 км / ч |
Porsche 911 V zostało zaprezentowane po raz pierwszy w 1997.
Pojazd zaprezentowano podczas targów motoryzacyjnych we Frankfurcie w 1997 roku. Модель 996 otrzymał bardziej opływowe nadwozie, nowy charakterystyczny przód (przednie lampy) zespolone z kierunkowskazami, wzmocnione silniki, lepsze hamulce i jeszcłdoskze bardzie.
Podstawowe modele Carrera i Carrera 4 otrzymały nowy, chłodzony cieczą silnik sześciocylindrowy w układzie bokser, umieszczony z tyłu, o pojemności 3.4 l i mocy 300 KMości oraz w.6 л 320 КМ. Wersję turbo (AWD) zaprezentowano we wrześniu 1999 roku. Osiągała ona moc 420 KM wersji Turbo i 450 KM wersji Turbo S. W ofercie znalazły się również dwa tylnonapędowe modele wyczynowe. Pierwszy z nich к 911 GT3 z silnikiem 3.6 l i mocy 381 км и другим к 911 GT2 z turbodoładowanym silnikiem o mocy 462 км. Oba modele wyposażone były wyłącznie w sześciobiegowe skrzynie manualne.
W przeprowadzonym w 1999 roku międzynarodowym sondau na najlepszy samochód stulecia Porsche 911 zajęło 5.pozycję [15] . W pierwszej piątce znalazł się także VW Typ 1, przodek modeli 356 i 911 [16] . 911 to jeden z najstarszych wciąż produkowanych sportowych modeli, do 50-lecia istnienia w 2013 roku sprzedano 820 000 egzemplarzy [17] .
Характеристики моделей [едитуй | эдитуй код]
- 911 Carrera / 911 Carrera S (1998-2005)
Podstawowy model 911 oznaczony Symbolem Carrera był wyposażony w silnik 3,4 l o mocy 300 KM.Nie posiadał doładowania. W standardzie oferowana była manualna skrzynia o 6 przełożeniach. W opcji można było również zamówić 5 stopniową automatyczną skrzynię typy Tiptronic . W dalszych latach produkcji moc wzrosła do 235 кВт / 320 км.
- 911 Carrera 4/911 Carrera 4 S (1998-2005)
Bliniacza Carrera wyposaona w napęd 4×4 wyposażony w ten sam silnik 3,4 l o mocy 300 KM lub 320 KM. Przyśpieszenia, osigi oraz prędkość maksymalna pozostawała na zblionym poziomie choć masa auta wzrosła o prawie 50 кг.
- 911 GT3 / 911 GT3 RS (1999-2006)
Wyczynowa wersja 911 GT3 wyposażona w silnik o wysokoobrotowej charakterystyce. Эта услуга находится в пределах досягаемости от 265 кВт / 360 км до 280 кВт / 380 км. Wersja GT3 была odchudzona w stosunku do innych wersji tego modelu. W przypadku wersji Turbo masa wahała się do ok. 200 кг na korzyść GT3 dzięki czemu auto gotowe do jazdy nie przekraczało 1350 kg. Jego największym конкурса был Ferrari 360 Modena.
- 911 Turbo / Turbo S (1999-2006)
Określana jako topowa wersja 911. Prawie od początku istnienia tego modelu wyposaana w silnik z doładowaniem. W tym przypadku jest to lekko zmodyfikowany silnik z poprzednika o pojemności 3,6 l i 420 KM wersji Turbo oraz 450 KM w wersji Turbo S, która weszła do produkcji kilka lat póniej.
Ten wariant (GT2) istnieje od 1993 roku, kiedy wszedł do produkcji model 993. Bazuje na modelu Turbo. Został odchudzony ze zbędnej elektroniki, zastosowano prostszy w obsłudze napęd na koła tylne oraz zmieniono układ dolotowy, dzięki któremu moc wzrosła.Niektóre elementy wykonane są z aluminium i kevlaru. Podstawowym silnikiem tego modelu była jednostka 3, .6 l o mocy 345 kW / 462 KM, jednak w późniejszym okresie została poddana modernizacji i osiągnęła moc ok. 355 кВт / 483 КМ.
- Особый арт: Porsche 911 GT1.
Ekstremalna wersja szosowa 996. Десять моделей został opracowany w 1998 roku, jako następca modelu Porsche GT1 z 1996 napędzany na koła tylne i dzięki zastosowaniu zóła tylne i dzięki zastosowaniu zść zści mości, mości, rozwija 54.Silnik był bardzo zaawansowany и posiadał specyfikację wyścigową. Całe nadwozie zostało wykonane z kevlaru dzięki temu masę własną pojazdu obniżono do 1250 кг. Do hamowania pojazdu wykorzystano tarcze ceramiczne.
Dane techniczne [едитуй | эдитуй код]
Порше 911 (996) | 911 Carrera [18] (до 2001 года) | 911 Carrera 4 [19] (до 2001 года) | 911 Carrera Targa (с 2002 г.) | 911 Carrera 4 [20] (од 2002) | 911 Carrera 4S (с 2002 г.) | 911 Турбо [21] (од 2000) | 911 Turbo S [22] (с 2004 г.) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильник: | B6 — 24v — Boxer 24-zaworowy umieszczony za tylną osią. | B6 — 24v — Boxer 24-zaworowy z turbodoładowaniem, umieszczony za tylną osią | |||||
Pojemność: | 3387 см³ | 3596 см³ | 3600 см³ | ||||
rednica tłoka x skok: | 96,0 x 78,0 мм | 96,0 x 82,8 мм | 100,0 x 76,4 мм | ||||
Moc кВт / км: | 221 кВт (300 км) | 235 кВт (320 л.с.) | 309 кВт (420 км) | 331 кВт (450 км) | |||
обр / мин: | 6800 | 6800 | 6000 | 5700 | |||
Макс.момент обр пржи 1 / мин: | 350 Нм przy 4600 | 370 Нм przy 4250 | 560 Нм от 2700 до 4600 | 620 Нм от 3500 до 4500 | |||
Sprężanie: | 11,3: 1 | 9,4: 1 | 9,4: 1 | ||||
Техника: | 4 заворы на цилиндр | ||||||
Chłodzenie: | Chłodzenie cieczą (вода) | ||||||
Skrzynia biegów: | 6-ступенчатая-ручная, напольная, 6-ступенчатая-ручная, 6-ступенчатая-ручная, 4×4 для Carrera 4, 4S, Turbo и Turbo S | ||||||
Hamulce: | Wentylowane, тарч из стали, ABS Wentylowane, тарц из керамики, ABS для Turbo, 4S (opcjonalne), Turbo S (Seryjne) | ||||||
Каросерия: | Samonośna, stalowa karoseria. | ||||||
Prześwit przód / tył: | 1455/1500 мм | 1465/1500 мм | 1472/1528 мм | 1465/1522 мм | |||
Rozstaw osi: | 2350 мм | ||||||
Огумение: | размер: 7J x 17 z 205 x 50 ZR17 / / тил: 9J x 17 z 255 x 40 ZR17 | размер: 8J x 18 z 225 x 40 ZR18 / типов: 11J x 18 z 295 x 30 ZR18 | |||||
Miary Д x Ш x Ш: | 4430 x 1765 x 1295 мм | 4435 x 1830 x 1295 мм | |||||
Masa własna: | 1320 кг | 1430 кг | 1495 кг | 1540 кг | |||
Prędkość maksymalna: | 280 км / ч | 285 км / ч | 280 км / ч | 305 км / ч | 307 км / ч | ||
Przyspieszenie 0-100 км / ч: | 5,4 с | 4,9 с | 5,1 с | 4,2 с | 4,0 с | ||
Zużycie paliwa na 100 km: | 11,1 л (Tiptronic 11,3 л) | 11,4 л (Типтр.12,1 л) | 12,9 л (Tiptr. 13,9 л) | 13,3 л (Tiptr. 14,2 л) |
Dane techniczne (GT1 Evo / GT2 / GT3) [edytuj | эдитуй код]
Порше 996: | 911 GT3 [23] (до 2001 г.) | 911 GT3 [24] (с 2002 г.) | 911 GT3 RS [25] (од 2002) | 911 GT2 [26] (до 2003 года) | 911 GT2 [27] (с 2004 г.) | 911 GT1 Evo (с 1998 г.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Сильник: | B6 — 24v — Boxer 24-zaworowy, umieszczony za tylną osią. | B6 — 24v — Boxer, 24-zaworowy z turbodoładowaniem, umieszczony za tylną osią. | ||||
Pojemność: | 3600 см³ | 3163 см³ | ||||
rednica tłoka x skok: | 100,0 x 76,4 мм | |||||
Moc кВт / км: | 265 кВт (360 км) | 280 кВт (381 км) | 340 кВт (462 км) | 355 кВт (483 км) | 404 кВт (544 км) | |
прзы обр / мин :: | 7200 | 7400 | 5700 | 5700 | 7000 | |
Макс.момент обр пржи 1 / мин: | 370 Нм przy 5000 | 385 Нм przy 5000 | 620 Нм от 3500 до 4500 | 650 Нм от 3500 до 4500 | 600 Нм przy 4750 | |
Sprężanie :: | 11,7: 1 | 9,4: 1 | 9,4: 1 | 9,3: 1 | ||
Техника: | 4 заворы на цилиндр | |||||
Chłodzenie:: | Chłodzenie cieczą (woda) | |||||
Skrzynia biegów: | 6-biegowa-manualna, napęd na tylną oś | |||||
Hamulce :: | Wentylowane, тарч из стали, ABS | Wentylowane, керамогранит, АБС-пластик | ||||
Каросерия: | Samonośna, stalowa karoseria. | W całości z kevlaru i kompozytów. | ||||
Prześwit przód / tył: | 1475/1495 мм | 1485/1495 мм | 1485/1520 мм | 1275/1450 мм | ||
Rozstaw osi: | 2350 мм | 2700 мм | ||||
Огумение: | размер: 8J x 18 z 225 x 40 ZR18 / тылов 10J x 18 z 285 x 30 ZR18 | размер: 8,5J x 18 z 235 x 40 ZR18 / типов: 12J x 18 z 315 x 30 ZR18 | размер: 295 x 35 ZR18 / типов: 335 x 30 ZR18 | |||
Miary Д x Ш x Ш: | 4430 x 1765 x 1310 мм | 4435 x 1770 x 1310 мм | 4450 x 1830 x 1310 мм | 4890 x 1990 x 1140 мм | ||
Masa własna: | 1350 кг | 1380 кг | 1360 кг | 1420 кг | 1250 кг | |
Prędkość maksymalna: | 302 км / ч | 306 км / ч | 315 км / ч | 319 км / ч | 340 км / ч | |
Przyspieszenie 0-100 км / ч: | 4,8 с | 4,5 с | 4,3 с | 4,1 с | 3,9 с | 3,6 с |
Zużycie paliwa na 100 km: | 12,9 л | 12,9 л | 13,2 л | — |
Порше 911 Турбо
3.3 литра
Расширенные колесные арки Turbo были защищены от осколков камней «акульими плавниками», которые стали характерными для Turbo. Переднее и заднее крылья были заимствованы от 3.0 RSR и были сделаны пригодными для использования на дорогах. Они увеличивали прижимную силу на высоких скоростях. «Китовый хвост» с двумя решетками подавал в двигатель дополнительный охлаждающий воздух. В 1976 году вторая решетка в крыле была увеличена.
В 1978 году объем двигателя был увеличен до 3,3 литра и установлен интеркулер.Вместе с некоторыми другими модификациями двигатель объемом 3,3 литра теперь выдавал на 40 л.с. больше (теперь 300 л.с. в европейской спецификации). В том же году было снова переработано заднее антикрыло. Две отдельные решетки были заменены на одну большую гладкую поверхность и поставлены немного выше, чтобы освободить место для интеркулера. Новое крыло можно узнать по «загнутым» бокам и плоскому верху.
Тормоза также были модернизированы, что сделало Turbo еще лучше.
Однако в 1979 году Turbo больше не был доступен в США и Японии, потому что он был изъят из обращения в качестве реакции по связям с общественностью на второй энергетический кризис.
В 1986 году Turbo снова стал доступен в США. Раньше факелы устанавливались в крылья сваркой. 1986 год был первым годом, когда Porsche применил расширители, которые были созданы в процессе штамповки крыльев, что указывало на то, что у Porsche были планы на Turbo.
911 Turbo S
Turbo теперь также был доступен в версиях Targa или Cabriolet. В 1990 году Turbo не предлагалась, но в 1991 году была представлена новая Turbo, основанная на Carrera 2. Этот автомобиль имел модернизированный 3.3-литровый двигатель и расширенная версия кузова Carrera 2. Этот кузов был также основой для высокострунного Turbo S2, которых было выпущено всего 25 экземпляров. У меня очень мало информации об этом S2. Если кто-нибудь знает больше, скажите, пожалуйста!
В 1992 году Porsche показал Turbo S на Женевском автосалоне.
Этот прототип был построен в честь третьей короны суперкаров IMSA Turbo. На боку написано «Суперкар Чапион», а рядом с ним размещен логотип IMSA. Производство S не получило этот сценарий.Двигатель был настроен на мощность 381 л.с. и имел много легких функций. Автомобиль весил на 120 кг меньше, чем стандартный Turbo, что делало Turbo S очень быстрым. Двери, крышка двигателя и капот были сделаны из углеродного волокна, а в колесных арках имелись дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя. Стандартные 18-дюймовые колеса из трех частей. Было построено всего 80 Turbo S.
Турбо 3,6
В 1993 году емкость enige снова была увеличена до 3,6 литра. 3.6 имел те же 18-дюймовые модульные колеса, которые использовались на Turbo S.Его легко узнать по значку Turbo 3.6. Был также 911 Turbo S на базе Turbo 3.6, из которых было построено всего 93 автомобиля. Об этой машине у меня тоже мало информации, так что если кто-нибудь знает больше …?
# 101263 RTR E10 с Porsche 911 Turbo
Фантастический HPI E10 теперь доступен с кузов Porsche 911 Turbo !! E10 — это простой в управлении и сверхпрочный туристический автомобиль RTR от HPI, идеально подходящий для новых Любители радиоуправляемых автомобилей всех возрастов!
E10 — это полноприводный, заводской сборкой, полностью подготовленный. Трамвай в масштабе 1/10 от всемирно известного дизайна HPI команда, известная удобством использования, гоночной привлекательностью и удобство использования.Направленный непосредственно на любителей новых или обычных радиоуправляемых автомобилей, Е10 порадует и удивит всех, кто на ней водит!Первое, что вас поразит E10 — это как здорово выглядит. Изготовленные вручную каркасы кузова удивительного качества до совершенства мастерами HPI, являются торговой маркой Приверженность HPI качеству. Уникальные колеса в современных новейшие стили и реалистично выглядящие шины из долговечной резины составы также являются предметами, к которым пришли клиенты HPI ожидать.
Дополнением к классному стилю E10 является полный набор актуальных вращающиеся дисковые тормоза (которые выглядят потрясающе, но на самом деле не работают как тормоза) и задний бампер в стиле Вентури! Ты не найдешь эти удивительные детали на любой другой машине РТР! Примечание: фотографии шасси показывают разные колеса, чем то, что входит в комплект, версия Porsche поставляется с Колеса # 3281 и # 3282 Work XSA 02C диаметром 6 и 9 мм смещение Ваш E10 также может быть оснащен черным аккумулятором. вместо показанного желтого пакета Надежная и прочная радиостанция HPI TF-1 управляет RTR E10, обеспечивая вы получите полный контроль в реалистично оформленном радио! В конструкция рулевого колеса создает ощущение, будто вы действительно за рулем автомобиль, а рычаги управления дроссельной заслонкой и тормозом обеспечивают Вы с чувствительным действием пальцев при ускорении и остановке! Радиопередатчик имеет сменные частотные кристаллы, серво-реверсивные переключатели, выдвижная антенна со сдвижной крышкой, легкий доступ к настройкам радио и простая замена батареи.Принимая сигналы от передатчика, приемник HPI RF-1 использует стандартные RC-разъемы для отправки управляющих сигналов на SF-1 сервопривод рулевого управления, который управляет рулевым управлением, и регулятор скорости прямого / обратного хода EN-1, который управляет дроссельной заслонкой, команды на торможение и реверс 27-оборотного двигателя Saturn. Вы получаете надежное соединение на большом расстоянии между передатчиком и автомобилем с RF-1 и надежным управлением с SF-1 и SC-15! Помимо великолепного внешнего вида и надежного оборудования, следующее важное функция любого РТР начального уровня — быть жесткой! E10 делает это очень хорошо, поглощая все оскорбления и урон, который вы можете нанести свой путь.Дизайнеры HPI имеют многолетний опыт проектирования лучшие готовые к запуску автомобили и грузовики в радиоуправляемом хобби. От трансмиссии и шасси к подвеске и кузову, E10 прочный, прочный и долговечный! E10 использует простую систему шарнирные пальцы с резьбой для подвески, что упрощает ремонт полный. Каждый шарнирный палец на автомобиле использует эту систему, что означает нет электронных клипов, о которых нужно беспокоиться — то, что испытал RC любители будут очень рады!Полностью закрытый коробка передач | Шестерни с мелким шагом (0.6 модуль) | Легко регулируется передача с четко обозначенной опорой двигателя |
E10 сверхпрочный и сверхпрочный, чтобы выдерживать суровые условия вождения по любому типу асфальтированная поверхность водителями RC любого уровня подготовки!
Отличная внешность, отличная электроника корпус и прочная сборка, вы можете подумать, что это все E10 может предложить, однако на этой машине приятно водить! E10 берет реплики производительности от предыдущих победителей чемпионата HPI и прочные элементы дизайна и объединить их в единое целое пакет, которым весело водить, прочный и отличный производительность!
Нижняя часть шасси полностью утоплена, что означает он абсолютно плоский для езды по ровному или неровному асфальту, и никакие винты не торчат, чтобы зацепить мусор, который может быть на ваша поверхность вождения.Прочная форма ванны помогает удерживать камни и другой мусор из шасси, сохраняя автомобиль чистым для легкого поддержание. Негабаритные выемки и собачьи костиБольшой сайлентблоки с низким коэффициентом трения
Жесткий рулевая тяга
Детали подвески изготовлены из толстой, долговечный прочный пластик, поэтому вам не о чем беспокоиться время от времени делая несколько ошибок. Надежный сервопривод защищает сервопривод рулевого управления, а толстые рулевые рычаги соединяют сервопривод к передним кулакам для защиты системы рулевого управления.Вы можете водите E10 так сильно, как хотите, не опасаясь поломки!
Гонки по улице или на парковке с друзьями никогда не было так весело! Подвеска на двойных поперечных рычагах означает, что вы получаете управляемость, схожая с лучшими туристическими автомобилями с радиоуправлением, прохождение поворотов и производительность, которые вызовут улыбку у всех водителей возраст и уровень опыта. Полный рабочий день 4WD означает, что у вас есть власть и способность выбраться из любых неприятностей на трассе. С уникальными шинами T-Grip на E10 ваш автомобиль будет держаться дорога практически в любых условиях — мелкие камни и пыль не повредят ваше удовольствие от вождения! E10 — это взрыв для езды и гонок, и даже лучше, когда к нам присоединятся твои друзья! Если вы хотите окунуться в увлекательный и увлекательный стиль вождения дрифт, легко превратить ваш дорожный автомобиль в мощный дрифт машина! Просто снимите мотор с задней части автомобиля, переключите электронику обратно и переустановите двигатель в передней части шасси! Добавить набор # 4739 Навесной Покрышки T-Drift, и вы готовы к занятию дрифтом! Полная инструкция для выполнения преобразования включены в каждый комплект E10.За полное удовольствие от дрифта и действия, посмотрите E10 Drift RTR комплект, доступный там, где можно найти все комплекты HPI! Благодаря известному качеству и поддержке HPI, а также проверенной электронике HPI, вы получите фантастическое значение RTR от E10. Запасные части и замена будет легко доступна через дистрибутив HPI сеть на долгие годы — это не магазин игрушек, машина! Каждые единица автомобиля сменная, а заказ запасных частей возможен. сделано в вашем местном модельном магазине.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина: 440 мм (17 дюймов) Ширина: 190 мм (7,9 дюйма) Колесная база: 254 мм (10 дюймов) Вес: 1400 г (приблизительно)
Как и во всех легковых и грузовых автомобилях HPI, вы получаете полную руководство по эксплуатации с пошаговыми инструкциями, которые позволят вам легко разбирать и собирать ваш автомобиль для обслуживания и легкого обслуживание.Также обратите внимание на эти E10 комплекты! | |
RTR E10 с Ford Mustang GTR | Mazda RX-7 FD3S ДРЕЙФ 190мм модель! |
В спецификации могут быть внесены изменения
Prova Porsche 911 Техническое описание и размеры Turbo S PDK
Суперкар senza controindicazioni
В городе 911 Turbo S является более мощным альтернативным вариантом для трудностей — соблазнения на басу — так и не воспринимаются как люди: в других случаях, когда есть аффидарсы и сенсоры.Con la trazione Integrale Che aiuta a «metter giù» i cavalli del trattabile ma anche rabbioso 3.8 biturbo, e un assetto che le sospensioni electroniche mantengono piatto anche quando si alza il ritmo, fra le curve si viaggia forte in tutta sicurezza. Bene anche il comfort e i consumi che, se possible, sorprendono ancor più delle prestazioni.
In città
Мотоцикл, рассказывающий, что находится в пробке, Porsche 911 Turbo S без скальпирования, не требующего управления; inoltre, используется в автоматическом режиме и в программах спортивного руководства, в роботизированном стиле и в davvero dolce negli innesti.Se la Lunghezza della Carrozzeria (451 см), не è esagerata, si devono pur semper fare i conti con fiancate piuttosto larghe (188 см) e, poiché si guida seduti parecchio in basso, non è semper agevole valutare gli ingombri. Perciò in manovra è meglio affidarsi ai sensori di distanza, di serie anche davanti. Quanto ai consumi, i 7,2 km / l rilevati sono davvero vicini al valore dichiarato in città (7,6 км /).
Fuori città
L’assetto piatto, le gomme larghe e ribassate (235/35 davanti e ben 305/30 diero) che guarniscono i cerchi di 20 pollici, le sospensioni elettroniche «lligenti «e la trazione 4×4 che aiuta a» mettere a terra «la cavalleria, fanno sì che questa tedesca sia incollata all’asfalto.Fulminei i cambi di direzione e gli insrimenti in curva, Favoriti non solo dalla prontezza dello sterzo (a demoltiplicazione variabile), ma anche dalle ruote posteriori sterzanti. Impressionante la risposta all’acceleratore, con il sei cilindri boxer reattivo sin dai regimi più bassi (sebbene al di sotto dei 2000 giri il suo rombo sia sordo e poco piacevole) ed esaltante nella progressione: Basti pensare chee si raggiungono в appena 3 secondi. Il cambio robotizzato является Rapidissimo sia quando lo si comanda tramite le palette al volante, sia se lo si lascia lavorare in modalità automatica.
На автостраде
scontato che la precisione di guida della della Porsche 911 Turbo S rimanga inappuntabile anche ad andature ben superiori a quelle concesse dal codice (d’altronde, stiamo parlando di una vettura in grado di oltrepassare i 314 km / h e effettivi 314 км / ч) Che le capacity di ripresa siano «travolgenti». Di Consuguenza, на автостраде, чтобы выполнить questa sportiva sorprende è il grado di comfort garantito dalle sospensioni. Quanto al 3.8 biturbo, в сеттима марсия «ронфа» и 2250 гири сенза тариф троппо слух и сенза «бере» старое мисура: я 10,2 км / л по дороге, не соно дальние дороги, 11 че аббиамо мисурато фуори читта (фронт ди 13 км / л дихарати). Una nota di merito all’impianto frenante: i dischi carbceramici (autoventilanti anche dietro) vantano eccezionali doti di Potenza e di resistenza alla fatica.