Porsche cayenne s: Обзор моделей Porsche Cayenne – Porsche Россия


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche Cayenne S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вместе с базовой моделью, в 2015 году, Porsche Cayenne S подвергся обновлению. По факту, это первый плановый рестайлинг второго поколения, увидевшего свет еще в 2010 году. “Эска” получила полный список нововведений, присущих стандартной версии: модернизированную техническую начинку, более интересный салон и пару особенных черт экстерьера. Автомобили с шильдиком «S» являются промежуточным звеном в иерархической линейке производителя. Отличить такую версию нам помогут огромные литые легкосплавные диски с уникальным дизайном, хромированная накладка на корме и измененное оформление выхлопной системы. Вместо обычных одинарных патрубков, сзади красуются две хромированные двустволки. В интерьере можно заметить другое оформление центральной консоли и расширенный список цветовых решений для кожаной обивки.

Размеры

Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.

Технические характеристики

Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Porsche Cayenne S, по умолчанию, оборудуется биксеноновыми фарами головного освещения, полным электропакетом, подогревами стекол и зеркал, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом сидений, кожаным салоном, продвинутой аудиосистемой с десятью динамиками и семидюймовым сенсорным дисплеем, а также системой стабилизации.

Видео

Технические характеристики автомобиля Porsche Cayenne Turbo S 4.8 (92A)

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S 4.8

Porsche Cayenne Turbo S 4.8

  1. Фотографии Porsche Cayenne Turbo S 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Porsche Cayenne Turbo S 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Porsche Cayenne Turbo S 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Porsche Cayenne Turbo S 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Porsche Cayenne Turbo S 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Cayenne доставляет еще больше удовольствия на дороге и бездорожье, чем прежде, в сочетании с повышенным уровнем практичности, комфорта и элегантности. Абсолютно новый, спортивно-элегантный дизайн поколения Cayenne 2010 года визуально еще более отчетливо подчеркивает его принадлежность к семейству автомобилей Porsche. Спортивный характер автомобиля еще сильнее проявляется в любом ракурсе, а типичные для Porsche формы и элементы дизайна стали более узнаваемыми.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Cayenne Turbo S 4.8.

Продажа подержанных автомобилей Porsche Cayenne

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Porsche Cayenne S

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: V6
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3: 2894
Мощность, л.с.: 440
Максимальный крутящий момент, Н·м: 550
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 5.2
Максимальная скорость, км/ч: 265
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 11.8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.4
Объем топливного бака, л: 75
Снаряженная масса, кг:
2095
Грузоподъемность, кг: 820
Длина, мм: 4918
Ширина, мм: 1983
Высота, мм: 1696
Колесная база, мм: 2895
Дорожный просвет, мм: 190
Радиус разворота, м: 6.0
Объем багажника, л: 770
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Моторные масла для автомобилей Porsche Cayenne

Первый кроссовер в модельном ряду Porsche гордо носит имя столицы Французской Гвианы. Начало производства первого поколения Cayenne стартовало в 2002 году. Автомобиль создавался в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen. Не удивительно, что в модельных рядах Volkswagen и Audi появились автомобили одноплатформенники, это Touareg и Audi Q7. А вот разработка дизайна Cayenne  полностью принадлежит Porsche.

 Появление такого не типичной модели в рядах Porsche восприняли противоречиво, но со временем автомобиль стал в некоем роде эталоном в рядах премиальных паркетников. Cayenne оснащался полноприводной внедорожной трансмиссией с понижающей передачей, и имел две блокировки дифференциалов, и это учитывая спортивный имидж автомобиля.

При первом появлении Cayenne на рынке, было представлено только два варианта двигателей, это восьмицилиндровые моторы 4.5 литра, для Cayenne S 340-сильный атмосферник и тот же мотор, но с турбонаддувом для Cayenne Turbo 450 л.с.. Позднее в продаже появились модели Cayenne с установленным VR6 3.2 от Volkswagen и топовая комплектация Cayenne Turbo S мощностью 520 л.с.

Рестайлинг 2007 года добавил лошадиных сил всем моторам, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива. 2009 год ознаменовался появлением в линейке дизельного мотора, Cayenne Diesel получил 240-сильный двигатель 3.0 TDI.

В 2010 году на автосалоне в Женеве был представлен Porsche Cayenne второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и множество улучшений интерьера. Так же инженерами были учтены недоработки первого поколения, была улучшена ходовая часть. Топовым стал Cayenne Turbo S с двигателем V8 и мощностью 550л.с.

Третье поколение было представлено в 2017 году, и пока в линейке Porsche Cayenne только бензиновые моторы с турбо и битурбонаддувом, а так же гибридная версия мощностью 460 л.с.

Porsche Cayenne удачно вошел в тенденции развития автомобильной индустрии, и занял уверенное место среди внедорожников с мощными моторами. Как и любой автомобиль  из этого списка Porsche Cayenne нуждается в периодическом облуживании основное внимание необходимо уделять двигателю, выбирая качественное масло отвечающее высоким требованиям Porsche.

При выборе моторного масла для Porsche Cayenne необходимо опираться на рекомендации производителя, а именно на допуски.

Допуск Porsche A40 основная рекомендация для автомобилей с бензиновым двигателем Cayenne первого и второго поколения. Для таких автомобилей Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Energy 0W-40. Это масло прекрасно подходит для двигателей с любым типом впрыска топлива и турбиной. Synthoil Energy 0W-40 отлично показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, учитывая городские пробки и топливо с высоким содержанием серы.

Допуск Porsche C30 в сочетании с рекомендациями VW 507.00 рекомендуется в основном для дизельных двигателей, и для ряда двигателей бензиновых в сочетании с рекомендацией VW 504.00. В этом случае Liqui Moly рекомендует применять масла со сниженной зольностью и щелочностью. Правильным выбором станет НС-синтетическое масло Top Tec 4200 Longlife III. Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра. Масло имеет особый пакет присадок, со сниженным содержанием серы, фосфора, хлора и особо стабильную базовую основу.
Смотрите также

Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews

Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.

То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.

Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?

Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.

Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.

По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.

Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.

Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.

Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.

Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.

Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.

Лучший Porsche Cayenne S Diesel Tiptronic в Порше Центр Мастер от 4 729 500 рублей.

Электрооборудование

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой паузы срабатывания, датчиком дождя и обогреваемыми форсунками

Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенными форсунками омывателя

Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания, асферическое на стороне водителя

Функция плавного отключения освещения. Подсветка салона: пространство для ног спереди и сзади, пепельница, замок зажигания, перчаточный ящик, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона

Солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенного зеркальца (со стороны водителя и пассажира)

Электростеклоподъемники спереди и сзади с возможностью открывания/блокировки дверей, с функцией защиты от защемления и функцией one touch

Круиз-контроль

Аудиосистема CDR: 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, двойной радиотюнер, одиночный CD-дисковод с возможностью воспроизведения MP3, 10 динамиков, общая мощность системы 100 Вт

Встроенная система антенн для воспроизведения аудио, телевизионных каналов, использования телефона и навигации

Пять розеток (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна спереди центральной консоли, одна в отсеке для хранения центральной консоли, одна на центральной консоли сзади, одна сбоку в багажном отсеке

Универсальный аудиоинтерфейс для соединения с внешними аудиоисточниками встроен в отсек для хранения под центральным подлокотником.

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения

Электропривод багажной двери

Подогрев передних сидений

Освещение

Биксеноновые фары, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Светодиодные лампы дневного света в передних дополнительных фарах, светодиодные габаритные огни и сигналы поворота

Противотуманные фары встроены в переднюю панель нижней части кузова

Светодиодная подсветка номерного знака

Система управления ближним светом с функцией «Welcome home»

Задние фонари со светодиодными лампами и адаптивный сигнал торможения

Высоко расположенный третий стоп-сигнал в спойлере на крыше

Панель приборов

Модуль из пяти круглых приборов

Циферблат тахометра серебристого цвета

Приборная панель с 4,8-дюймовым цветным дисплеем. Индикаторы: межсервисного интервала, температуры окружающей среды и различные предупреждающие сигналы.

Аналоговые индикаторы давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива

Бортовой компьютер

Безопасность

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений.

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для обоих передних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности в обоих передних сидениях

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, электронный иммобилайзер с ключом-транспондером, двухуровневая блокировка

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Система подключения к автомобилю Porsche Car Connect, включая систему слежения Porsche Plus (PVTS Plus)

Ремни безопасности окрашены в черный цвет

Система защиты от бокового удара

Система кондиционирования

Климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, датчиками влажности и качества воздуха

Тонированные стекла с термоизоляцией, лобовое стекло с серой полосой в верхней части

Встроенный фильтр с активированным углем

Интерьер

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади и одно центральное заднее место

Передние комфортные сидения с 8-позиционной электрорегулировкой (по высоте, углу наклона подушки сидения, углу наклона спинки, в продольном направлении)

Регулируемые по высоте подголовники (фиксированный для центрального заднего пассажира)

Раздельно складывающиеся задние сидения (40/20/40), включая складывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сидения

Стандартный интерьер: стандартные цвета, частичная отделка сидений текстурированной кожей

Отделка интерьера черным цветом (глянец)

Отделка интерьера рейлами серебристого цвета

Текстильная обивка потолка

Накладки на порогах из нержавеющей стали с обозначением модели (спереди)

3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо, обод руля с отделкой гладкой кожей

Рулевая колонка с ручными регулировками по высоте и вылету

Накладки на педалях из нержавеющей стали

Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира

Пакет для некурящих

Напольные коврики

Багажный отсек

Объем багажного отсека (примерно): 670 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях: 1780 л

Быстросъемная раздвижная шторка багажника

Складывающийся центральный подлокотник в передней части салона с регулировкой в продольном направлении

Два подстаканника спереди и сзади

Держатель для бутылок в отсеках передних и задних дверей

Отсеки для хранения в салоне: перчаточный ящик (охлаждаемый системой климат-контроля), отсек для хранения в центральной консоли (с местом под беспроводной телефон и др.), отсеки для хранения под передними сидениями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и отсек в багажнике

Крючки для одежды на стойке В для водителя и переднего пассажира

Цветовая гамма

Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), белый (White)

Стандартные цвета интерьера: черный (Black), бежевый (Luxor Beige), серый (Agate Grey), черно-бежевый (Black / Luxor Beige)

a porsche cayenne — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

His kind of things: a flat screen, a Porsche Cayenne.

BERNERO: So, two geniuses stole a Porsche Cayenne and, what, decided to go on a little late-night White Castle run?

Так что… вы, два гения, угнали «Порше Кайенн» и что, решили совершить ночной, набег на «Белый замок»?

Suggest an example

Other results

It’s a brand-new Porsche Cayenne, okay?

We can ship Porsche Cayenne to ALGERIA.

Owners of the Porsche Cayenne (Cayenne S and Turbo) in 2002-2007 release, appreciate the opportunity…

Porsche Cayenne 2011201220132014 Automobile Spare Parts Remodel Sport Exhaust Pipe

Порше Кайенна 2011201220132014 части автомобиля запасных Ремодел выхлопная труба спорта

Product Name: 2011+ PORSCHE CAYENNE REMODEL SPORT EXHAUST PIPE

The first winter test drive sports car Porsche was held onthe single Russian international racetrack Moscow Raceway, where passed stage ofrace Formula1. Expected premiere ofthe new Porsche Cayenne GTS was held during the event, organized Porsche Centre Taganka, part ofthe GCAutoSpecCenter…

Напервом иединственном российском авто дроме международного уровня Moscow Raceway, где проходил этап «Формулы1», состоялся первый зимний тест-драйв спортив ных автомобилей PORSCHE. Организатором мероприятия, врам ках которого состоялась долгожданная…

Porsche Cayenne 2002-2007 years of production are completed with gasoline engines of model M02.2Y or M48.00 or M48.50 and the presented book-manual contains the description of their service and repair.

Порше Кайен 2002-2007 годы выпуска с бензиновыми двигателями модели М02.2й или М48.00 или М48.50 и представленная книга-руководство содержит описание их обслуживание и ремонт.

The KS Aluminium Technology AG (KS-ATAG) presents in its press release the implementation of the new CNC-finishing cutting for Porsche Cayenne 8-cylinder block. It is about a 2-storied hall with a length of 160×85 m piled in a channel.

KS Aluminium Technologie AG (ATAG) представляет в своём заявлении прессе ввод в эксплуатацию системы обработки с ЧПУ для 8-циллиндровых блоков циллиндров для Порше Кайен.

The Audi Q7, the platform-mate of the Volkswagen Touareg and Porsche Cayenne, does not use the same underpinnings of either previous model.

Модель Audi Q7, построенная на одной платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, оснащается приводом, не имеющим предков среди предыдущих моделей концерна.

Service manual Porsche Cayenne/ Cayenne S/ Turbo

Porsche Cayenne/ Cayenne S/ Turbo 2002-2007 Repair Manual download

Порше Кайен/ Кайен с/ Турбо 2002-2007 Руководство по ремонту скачать

Typical malfunctions of Porsche Cayenne/ Cayenne S/ Turbo vehicles

Типичные неисправности Порше Кайен/ Кайен с/ Турбо автомобилей

The party program included stress test-drive from Porsche. Here the visitors could get acquainted with Porsche model line- Cayenne, Panamera, 911, Boxster, Cayman. Porsche — my dream car!

В программе вечера был организован стрессовый тест-драйв от Porsche. Здесь вниманию гостей был представлен весь модельный ряд PorscheCayenne, Panamera, 911, Boxster, Cayman. Porsche — это автомобиль своей мечты!

It’s just like a brand-new Porsche Cayenne.

I saw that you drive a porsche.

Hans Rolfmuller, a Porsche dealer.

And that is why I don’t drive a Porsche.

I can think of 80,000 other reasons why you don’t drive a Porsche.

Я думаю есть 80,000 других причин почему ты не ездишь на Порше.

Porsche Cayenne S Platinum Edition. спинка сиденья водителя и переднего пассажира

.
Функция запоминания положений сиденья водителя и наружных зеркал
Обогрев сидений (передних)
Отдельно управляемый, передний левый и правый.Трехступенчатый контроль.
Баланс нагрева сиденья между подушкой сиденья и спинкой можно отрегулировать с помощью PCM
Окружающее освещение
Выбор из семи цветовых схем для окружающего освещения:
— потолочная консоль
— передние и задние дверные панели
— дверные отсеки
— переднее и заднее пространство для ног
— включая подсветку переднего подстаканника
Дополнительно: 12-вольтовая розетка в задней части центральной консоли
Напольные коврики
Для однотонных интерьеров в цвет салона, для двухцветных интерьеров в более темный цвет салона, с логотипом PORSCHE
Мелок для ремней безопасности
Автоматический климат-контроль с раздельной настройкой температуры и объема воздуха для водителя и переднего пассажира с автоматическим режимом рециркуляции воздуха, включая датчик качества воздуха, кнопку AC-MAX и датчик влажности
Комбинация приборов с двумя дисплеями высокого разрешения
Частично кожаный салон в стандартных цветах, частично кожаное сиденье с тисненой кожей
Пять мест, многоместное заднее сиденье с двумя удобными сиденьями по краям слева и справа и одним центральным сиденьем
Вещевые отсеки в салоне (в зависимости от модели и индивидуальных опций):
– перчаточный ящик
– вещевой ящик в центральной консоли
– вещевой ящик под передними сиденьями
– дверные карманы и карманы для карт на спинках передних сидений
– вещевые ящики по бокам багажного отделения
Центральный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Крючки для одежды на центральной стойке со стороны водителя и пассажира
Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
Фильтр частиц/пыльцы с фильтром из активированного угля
Задерживает частицы, пыльцу и запахи, а также тщательно отфильтровывает мелкую пыль из наружного воздуха
Выдвижная гибкая крышка багажника в съемной кассете
Два встроенных подстаканника спереди и сзади с переменным диаметром
Держатели для бутылок в дверных панелях спереди и сзади
Обивка крыши и отделка передних, средних и задних стоек тканью
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подголовники с регулировкой по 4 направлениям спереди/подголовники с регулировкой по 2 направлениям (кроме среднего сиденья) сзади.Для CayenneTurbo опционально в сочетании с комфортными сиденьями (14-позиционными, с электроприводом), включая пакет памяти
Накладки на пороги из полированного алюминия с логотипом модели PlatinumEdition спереди
Накладки на пороги из полированного алюминия с логотипом Cayenne сзади
Встроенные подголовники в сочетании со спортивными сиденьями.
С логотипом модели на передних и задних подголовниках:
— Cayenne GTS: «GTS»
— CayenneTurbo: «turbo»
— CayenneTurbo S E-Hybrid: «turbo S»
Примечание: логотип модели только в сочетании со стандартным пакетом Sports мест
Приподнятая центральная консоль с ручками
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье
Пакет для некурящих
Шторки безопасности вдоль всей рамы крыши и бокового остекления от передней стойки до задней стойки
Датчик опрокидывания для активации шторок безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
Трехточечные автоматические ремни безопасности с преднатяжителями (передние и крайние задние сиденья) и ограничителями усилия (передние), трехточечные автоматические ремни безопасности на среднем заднем сиденье
Ручная регулировка высоты ремней безопасности для сидений водителя и переднего пассажира
Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира и система заднего сиденья
Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки детского сиденья на переднее сиденье
Охранная сигнализация с ультразвуковым контролем салона и двухступенчатой ​​блокировкой (функция SAFE)
Иммобилайзер с транспондером в ключе
Аналоговые часы на приборной панели
Система крепления ISOFIX для детских сидений на крайних задних сиденьях

Porsche Cayenne S Platinum Edition

Двигатели GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выразительным видом, отражающим спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS.Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику движения и устойчивость.

Тормоза GTS.

Гоночный стиль моделей Cayenne GTS дополнен тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер GTS.

Интерьер GTS включает в себя спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne S Coupe — двигатели Porsche AG

GTS.

Cayenne GTS Coupé (WLTP)*

Cayenne GTS Coupé (NEDC)*

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: с мощностью 338 кВт (460 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм модель 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектный передний фартук, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выразительным и спортивным.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная система черного цвета впечатляет своим звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupé; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют заниженное на 20 мм стальное шасси или опциональную адаптивную пневматическую подвеску, а также Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой движения и устойчивостью. Porsche Active Suspension Management (PASM) имеет еще более спортивную настройку.

Тормоза GTS.

Гоночный стиль моделей Cayenne GTS дополнен тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; усиленный тормоз, приспособленный для высокой производительности:

Интерьер GTS.

Особый интерьер GTS включает спортивные сиденья GTS (в восьми направлениях, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладку на пороги из матового алюминия черного цвета с Логотип Cayenne GTS. Дополнительная декоративная строчка цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом GTS и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

Обзор Porsche Cayenne Turbo / Turbo S E-Hybrid 2022 года, цены и характеристики E-Hybrid, обе модели — респектабельный способ припарковать веселый и практичный внедорожник на подъездной дорожке. Turbo упаковывает под капот твин-турбо V-8 мощностью 541 л.Мало того, что эти внедорожники предлагают сногсшибательное ускорение, они также обеспечивают такую ​​маневренность, что вы забудете, что находитесь за рулем внедорожника. При своей королевской цене Cayenne Turbo предлагает изысканный интерьер, наполненный функциями, включая большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и встроенный Wi-Fi. Выбор более роскошного оборудования, такого как массажные сиденья и четырехзонный климат-контроль, еще больше улучшает впечатление, но такие опции добавляют большие деньги к и без того захватывающей дух цене. Если вы обнаружите, что Turbo и Turbo S E-Hybrid выглядят слишком похожими на менее дорогие модели без Turbo, рассмотрите вместо этого Cayenne Coupe в стиле фастбэк, который мы рассматриваем отдельно.

Что нового в 2022 году?

Самые большие изменения в 2022 году коснутся нового Turbo GT Coupe, но мы рассматриваем эту модель отдельно. Android Auto теперь также является стандартным для всех моделей. В остальном Cayenne Turbo практически не изменился по сравнению с прошлогодней моделью.

Цены и какой из них купить

Несмотря на то, что Cayenne Turbo S E-Hybrid является впечатляющим пакетом с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, с скачком цены более чем 35 000 долларов.Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, является, относительно говоря, лучшим соотношением цены и качества. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор. — вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Porsche Cayenne Turbo 2022 модельного года настолько мощный и такой увлекательный в управлении, что легко забыть, что вы управляете внедорожником.Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны.Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но Porsche увеличил его мощность с помощью 134-сильного электродвигателя, зажатого между 4,0-литровым двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет ошеломляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Аккумулятор полностью заряжается примерно за 2 часа.5 часов при подключении к источнику 240 вольт, 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что также может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды, как , и преодолеть четверть мили за 11,5 секунд со скоростью 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

Экономия топлива и реальный MPG

Версия E-Hybrid обеспечивает наилучшую экономию топлива с рейтингом EPA 42 MPGe вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 14 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе.Соперники, такие как BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR , имеют несколько лучшие оценки. На нашем маршруте для испытаний на экономию топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час Cayenne Turbo показал впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo так же впечатляет визуально, как и характеристики внедорожника.Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, включая более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Гладкая панель приборов похожа на Porsche 911, с аналоговым тахометром и двумя семерками по бокам.0-дюймовые экраны, на которых отображается выбираемая информация, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE53 , предлагают больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а со сложенными задними сиденьями — до 60 кубических футов.Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Cayenne Turbo оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также чувствительным и простым в использовании 12,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом.Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки.Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

лет или 50 000 миль, ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени.Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; Программа бесплатного планового технического обслуживания BMW значительно длиннее.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на электрические компоненты/батареи гибридного автомобиля распространяется на 8 лет или 100 000 миль Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    194 650 долларов США (базовая цена: 163 150 долларов США)

    ТРАНСМИССИЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.0-литровый V-8, 541 л.с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 17,3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
    Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 114.0 из
    Длина: 193,9 дюйма
    Ширина: 78,1 дюйма
    Рост: 65,9 дюйма
    Пассажирский объем: 107 куб. футов
    Объем груза: 23 куб. футов
    Снаряженная масса: 5623 фунта

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разворот, 1 фут: 0,2 с
    60 миль/ч: 3,2 сек
    100 миль/ч: 7,8 сек
    130 миль/ч: 13,4 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,0 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.3 сек
    ¼ мили: 11,5 с при скорости 121 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 г

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
    Комбинированный/город/шоссе: 17/16/18 миль на галлон
    Комбинированный бензин+электричество: 44 MPGe
    Диапазон EV: 11 миль

     

    2019 Порше Кайен Турбо

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    137 810 долларов США (базовая цена: 125 850 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 244 куб. дюйма, 3996 куб.см; Мощность: 541 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 567 фунто-футов при 1960 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,9 в
    Длина: 193,9 дюйма
    Ширина: 78.0 в
    Рост: 65,8 дюйма
    Пассажирский объем: 107 куб. футов
    Объем груза: 27 куб. футов
    Снаряженная масса: 5148 фунтов

    C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 3.5 сек
    От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
    От нуля до 130 миль в час: 15,9 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 005 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,4 с
    ¼ мили стоя: 12,1 с при скорости 115 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 177 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 16 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 590 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон 

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Porsche Cayenne S 2019 года — спортивный седан на ходулях

    Граница, разделяющая автомобили и внедорожники, с каждым днем ​​становится все более размытой.Независимо от того, пытаетесь ли вы разделить современный автомобильный рынок по клиренсу, высоте крыши, конструкции кузова на раме и цельной конструкции или различиям между компонентами трансмиссии, всегда есть исключение из правила. Даже полагаться на субъективное суждение — «Я узнаю внедорожник, когда его вижу» — не является надежным. В то время как его пропорции безошибочно напоминают внедорожник, Porsche Cayenne S 2019 года ускоряется, тормозит и поворачивает, как спортивный седан.

    434-сильный Cayenne S разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды. Его 2-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.9-литровый V-6 преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 109 миль в час. На опциональных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero Porsche цепляется за дорожное покрытие с коэффициентом сцепления 0,93 г на поворотах. Встаньте на левую педаль и каналы S, которые втыкаются в 152-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Эти цифры помещают Cayenne S в тот же класс производительности, что и спортивные четырехдверные автомобили среднего уровня, такие как седан Mercedes-AMG C43 и Audi S5 Sportback. Эти автомобили легче и ниже, чем Cayenne S, но выстраиваются в эту группу на дрэг-стрипе или шоссейной трассе, и любая гонка, которую вы придумаете, будет слишком близкой к предсказанию.

    Feelin’ Fine

    Конечно, Porsche — далеко не единственный автопроизводитель, способный добиться от современного внедорожника производительности легкового автомобиля. Автомобили BMW M и Mercedes-AMG в равной степени способны на сжимающее грудь ускорение, напрягающее шею замедление и вызывающее бурление боковое сцепление. Но в то время как другие автопроизводители могут воспроизвести характеристики Cayenne, ни один из них не приблизился к подражанию опыту. Есть что-то особенное в управлении, откликах шасси и в том, как водитель взаимодействует с Cayenne S.

    ВЫСОКОЕ: производительность спортивного седана, едет так, как будто его центр тяжести на четыре дюйма ниже, чем он есть, лучшее рулевое управление, чем заслуживает внедорожник.

    Porsche обеспечивает рулевое управление, которое намного лучше, чем заслуживает такой высокий, большой и тяжелый автомобиль. Настороженный в центре и естественно взвешенный во всем диапазоне движения, рулевое управление предсказуемо и с предельной точностью реагирует на команды. Контроль над кузовом с затянутым вниз кузовом обеспечивает невозмутимое поведение на поворотах независимо от того, гладкая дорога или ухабистая.Мы находим комфорт в этом контроле, поскольку подвеска Cayenne отбрасывает события одним махом. Мы также признаем, что внедорожник Porsche не для всех. Cayenne S редко бывает резким, но его короткая, быстрая и жесткая подвеска может оказаться слишком сложной для водителей, которые хотят ходить на цыпочках по искривленным и разбитым дорогам Америки. Тем, кто с любовью помнит американские автомобили 1960-х годов, следует поискать что-то с более мягкой и изолирующей ездой.

    При весе 4802 фунта Cayenne S едва ли можно назвать стройным, но он весит примерно на 200 фунтов меньше, чем его ближайшие по весу конкуренты.Это преимущество в весе помогает во всех аспектах производительности, позволяя двигателю, тормозам и шинам максимально использовать то, что у них есть. В случае с твин-турбо V-6 легкий толчок в 405 фунт-фут крутящего момента охватывает большую часть диапазона оборотов, от 1800 до 5500 об/мин. Сообразительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что богатый крутящим моментом удар никогда не будет более чем одним переключением на более низкую передачу и долей секунды от того, чтобы ударить вас по заднице. Двигатель, который также используется в Porsche Panamera 4S и Audi RS5, энергичен, когда вы этого хотите, и мягок, когда вы отпускаете педаль акселератора.Он хорошо подходит для Cayenne, автомобиля, который будет ездить на парковках и в районах со скоростью 25 миль в час, а не на извилистых проселочных дорогах округа, но при этом носит герб Porsche на капоте.

    Динамическое совершенство Cayenne впечатляет еще больше, потому что модель третьего поколения имеет больше общего, чем когда-либо, со своими собратьями из Volkswagen Group и даже с конкурентами. Он основан на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и множества автомобилей среднего и большого размера.Разработанный Audi 2,9-литровый V-6 передает свой крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP, которая используется во всем, от Dodge Charger до Aston Martin Vantage. Эта родословная звучит так, как будто ее может собрать любой студент инженерного факультета, и все же Cayenne S демонстрирует наработанное мастерство действительно мастерского инженерного дела. Его самые большие достоинства скрыты глубоко в программном обеспечении, втулках и коэффициентах демпфирования.

    Только в Porsche

    Вы заплатите за этот тюнинг мирового класса.Начиная с 84 150 долларов, Cayenne S имеет обычную ценовую надбавку Porsche, которая делает его дороже, чем его ближайший аналог. В данном случае это на 15 005 долларов больше, чем у Mercedes-AMG GLC43 2019 года. Cayenne S также оснащен минимальным стандартным оборудованием. Пассивный вход, подогрев сидений и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, — это лишь некоторые из множества дополнительных услуг. Наш тестовый автомобиль добавил к наклейке почти 15 тысяч долларов, имея всего восемь опций, и все же сумел почувствовать себя относительно спартанским.Эти варианты включали кожаный салон (3750 долларов), 21-дюймовые колеса (3830 долларов), стереосистему Bose (1200 долларов) и пакет Sport Chrono (1130 долларов), который добавляет режим вождения Sport Plus, настройку контроля устойчивости Sport. и функции управления запуском. На наклейке на окне также было указано 400 долларов за окружающее освещение, 530 долларов за подогрев передних сидений и 490 долларов за зеркала с автоматическим затемнением.

    МИНУСЫ: ценовая премия Porsche, суетливая информационно-развлекательная система, опциональные тормоза Porsche с поверхностным покрытием раздражают.

    Наконец, наш Cayenne S был оснащен новыми тормозами Porsche Surface Coated Brakes, которые стоили дополнительно 3490 долларов. Этот вариант, также известный как PSCB, добавляет большие передние и задние тормозные диски из железа, покрытые тонким слоем карбида вольфрама, состав которого почти такой же твердый, как алмаз, а также большие 10-поршневые передние суппорты. Покрытие уменьшает количество тормозной пыли, скапливающейся на колесах. Это также придает дискам зеркальный вид, который просто круто выглядит и увеличивает срок службы тормозов на заявленные 30 процентов.Тем не менее, многие из наших водителей жаловались, что тормоза с поверхностным покрытием чувствительны и их трудно регулировать при движении по городским улицам. Также стоит отметить, что 16,3-дюймовые передние роторы требуют замены стандартного 19-дюймового колеса как минимум на 20-дюймовое, самое доступное из которых стоит 1720 долларов.

    Последняя схема интерьера Porsche, впервые увиденная на Panamera второго поколения, меняет домашний, но функциональный набор кнопок на большие сплошные полосы глянцевого черного пластика со светящимися сенсорными значками.Он также объединяет и прячет глубоко в 12,3-дюймовом сенсорном экране многие элементы управления, которые всегда были под рукой в ​​старой модели. Этот экран привлекателен, но он также является отличным примером разницы между стилем и дизайном. Устройство Porsche проще в использовании, чем системы, основанные на сенсорной панели ноутбука, например, в новейших моделях Mercedes-Benz и Lexus. Тем не менее, он далеко не так интуитивно понятен, как поворотный контроллер, который все еще предпочитает BMW.

    Несмотря на то, что это стильная и роскошная вещь, самым большим достоинством Porsche Cayenne S являются его выдающиеся характеристики и уникальные ходовые качества — как те, что подразумеваются значком на капоте, так и подтвержденные нашими испытаниями.Несмотря на то, что рынок хот-родовских внедорожников растет с новыми поступлениями, Porsche Cayenne сохраняет свое место в качестве спортивного четырехдверного автомобиля, который также является внедорожником.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Porsche Cayenne S 2019
    Тип автомобиля:   переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    98 970 долларов США (базовая цена: 84 150 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 177 куб. дюймов, 2894 куб.см
    Мощность: 434 л.с. при 6600 об/мин
    Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1800 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
    Шины: Pirelli P Zero, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,9 в
    Длина: 193,6 дюйма
    Ширина: 78,1 дюйма
    Рост: 66,8 дюйма
    Объем пассажиров: 107 футов 3
    Объем груза: 27 футов 3
    Снаряженная масса: 4802 фунта

    C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 4.2 сек
    От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
    От нуля до 150 миль в час: 33,2 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 005 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
    ¼ мили стоя: 12,8 с при скорости 109 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 165 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
    Стойкость на дороге, опора диаметром 300 футов: 0,93 г

    C/D  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 17 миль на галлон

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный режим/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон 90 192

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche Cayenne Характеристики и характеристики

    Сиденья с электроприводом в 8 направлениях

    Ковшеобразные передние сиденья с кожаной спинкой

    Сиденье водителя

    Сиденье пассажира

    40-20-40 Сиденье с ручным управлением вперед/назад

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона/выдвижения

    Приборы, в том числе: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонагнетателя, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Мощность Задние окна и фиксированные окна 3-го ряда

    Мобильная точка доступа Porsche Connect Plus в Интернет

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ Только для запуска с кнопки

    Удаленный вход без ключа с интегрированным устройством Передатчик ключа, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Пульт дистанционного управления — вкл.: Pow

    Передатчик двери гаража HomeLink

    Круиз-контроль

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьем, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли

    Перчаточный ящик с подсветкой для ног водителя

    2 Отдых

    Внутренняя отделка, включая: вставку приборной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставку панели двери с имитацией металла/рояля черного цвета, вставку консоли с имитацией металла и внутренние акценты с имитацией металла

    Тканевая обивка потолка

    Вставка из кожзаменителя

    Кожа/металлический материал переключателя передач

    Кожаная отделка сидений

    Зеркало заднего вида «день-ночь»

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира

    Напольная консоль с крытым местом для хранения , потолочная мини-консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутренняя отделка с плавным исчезновением Освещение

    Полное ковровое покрытие, включая: Коврики для передних и задних полов

    Ковровое покрытие и ковровое покрытие Крышка багажника/обшивка задней грузовой двери

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранилище в багажном отделении

    Рулонный груз Крышка

    Элементы багажного отделения, вкл.: Комплект для перемещения шин

    Освещение грузового отсека

    Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек и окна

    Система слежения

    Интеграция смарт-устройств Коробки для багажных и задних дверей

    Окна 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием

    Отложенное питание аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    92 Бортовой компьютер Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Ручной с наклонными передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками 9019 2

    Скользящий передний центр подлокотник и задний центр подлокотник

    2 карманы для хранения сидений

    Perimeter Alarm

    Двигатель Immobilizer

    3 12 В постоянного тока

    Air Filtration

    2022 Porsche Cayenne Coupe Review, ценообразование и спецификации

    Технические характеристики

    2021 Порше Кайен ГТС купе
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 111 850 долл. США/142 171 долл. США
    Опции: легкий спортивный пакет, 9140 долларов, Porsche Dynamic Chassis Control, 3590 долларов; Меловая краска, 3150 долларов; шины Pirelli P Zero PZC4 (устанавливаются у дилера), 2181 доллар США; Адаптивные спортивные сиденья Plus с пакетом памяти — 1710 долларов; управление задними колесами — 1620 долларов; система Bose Surround Sound, 1200 долларов; система камер кругового обзора, 1200 долларов; тепло- и шумоизоляционное стекло — 1130 долларов; передние и задние сиденья с подогревом — 1060 долларов; помощь при смене полосы движения, 950 долларов; Комфортный доступ, 940 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой — 690 долларов; глянцево-черное верхнее крыло — 560 долларов; зеркала с автоматическим затемнением, $420

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 332-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
    Мощность: 453 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об/мин

    Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, П/П: 15.4-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
    F: 285/40R-21 (109Y) N0
    Р: 315/35R-21 (111Y) N0

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 196,3 в
    Длина: 114.0 в
    Ширина: 78.0 в
    Высота: 66,0 в
    Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем груза: 21 фут 3
    Снаряженная масса: 5014 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 3.9 сек
    100 миль/ч: 10,2 сек
    1/4 мили: 12,5 с при скорости 110 миль в час
    130 миль/ч: 18,9 сек
    150 миль/ч: 29,8 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с
    Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
    Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 16 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
    Диапазон шоссе: 540 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/19 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    2022 Porsche Cayenne Turbo GT купе
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 182 150 долл. США/208 850 долл. США
    Опции: звуковая система Burmester 3-D High-End, 5810 долларов; адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения — 3610 долларов; камера ночного видения; 2420 долларов; отклоненные центры кожаных сидений, 2070 долларов; проекционный дисплей, 1720 долларов; камеры кругового обзора; 1200 долларов США; стекло с тепло- и шумоизоляцией; 1130 долларов; 4-зонный климат-контроль, 990 долларов; глянцевые черные тормозные суппорты — 900 долларов; вентилируемые передние сиденья — 850 долларов; двери с мягким закрыванием — 780 долларов; отделение для смартфона с беспроводной зарядкой; 690 долларов; бордово-красные ремни безопасности — 660 долларов; глянцевые черные колеса — 600 долларов; фары LED-Matrix черного цвета — 580 долларов; герб Porsche на передних и задних подголовниках; 570 долларов; обогрев лобового стекла; 490 долларов; Двухцветный кожаный салон черного и бордо красного цвета — 430 долларов; окружающее освещение — 430 долларов; циферблат секундомера цвета Bordeaux Red — 420 долларов; ионизатор, $350

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
    Мощность: 631 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 626 фунт-фут при 2300 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, П/П: 17.3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
    Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4
    F: 285/35ZR-22 (106Y) N0
    Р: 315/30ZR-22 (107Y) N0

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 114,0 в
    Длина: 194,6 дюйма
    Ширина: 78,5 дюйма
    Рост: 64,5 дюйма
    Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем груза: 19 футов 3
    Снаряженная масса: 4979 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 2.8 сек
    100 миль/ч: 7,0 сек
    1/4 мили: 11,1 с при скорости 124 мили в час
    130 миль/ч: 12,4 сек
    150 миль/ч: 18,1 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.