Порше 718 бокстер цена: Porsche 718 – цена Порше 718 2020 года в Москве
Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия
Porsche Connect
На кольцевом треке и на дорогах: Porsche Connect расширяет функциональные возможности нового 718 Cayman GT4, предлагая интеллектуальные услуги и приложения. Все они предназначены для того, чтобы сделать связь между водителем и автомобилем еще более тесной. Повысить притягательную силу Porsche. А также быстро и просто решать повседневные задачи. По желанию Вы можете отказаться от аудиотехники и коммуникационной системы. Ведь тому, для кого целью является сам путь, навигационная система не нужна.
Porsche Communication Management (PCM)
Porsche Communication Management (PCM) – это центральная система для управления аудиотехникой и коммуникацией. Современное поколение с подготовкой для мобильного телефона и аудиоинтерфейсами имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, с которого можно легко управлять многими функциями автомобиля. Во время поездки Вы можете слушать радио или любимую музыку, записанную на CD/DVD, SD-карте, внутреннем жестком диске на 10 Гб (Jukebox), а также на Вашем iPhone®, подключенном через разъем USB или вход AUX. Кроме того, Ваш 718 позволяет пользоваться многочисленными сервисами Car Connect – например, функцией определения местоположения автомобиля с помощью смартфона. В подлокотнике имеется специальное место для зарядки смартфона, который подключается к внешней антенне автомобиля, что обеспечивает оптимальный прием.
Навигационная система с Porsche Connect
Опциональная навигационная система с Porsche Connect позволит Вам быстрее добраться до цели благодаря поступающей в реальном времени информации о дорожной ситуации, а также дает возможность использовать различные сервисы Porsche Connect. Всеми онлайн-функциями Вы можете управлять с помощью встроенного коммуникационного модуля LTE с устройством считывания SIM-карты. В некоторых странах предлагается SIM-карта с поддержкой LTE и пакетом трафика, которая позволяет пользоваться услугами Porsche Connect, а также навигацией и информационно- развлекательными услугами. *
Приложения для смартфонов
Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает три дополнительных приложения для смартфона. Приложение Porsche Connect позволяет отправлять в Porsche цели поездки еще до ее начала. Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.
Приложение Porsche Car Connect позволяет получить данные об автомобиле, а также предоставляет возможность дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи.
Приложение Porsche Track Precision позволяет детально отображать, записывать и анализировать на смартфоне данные поездки.
На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях для смартфонов. Предложение услуг Porsche Connect регулярно расширяется.
Apple® CarPlay
Опция Apple® CarPlay позволяет подключить Ваш iPhone® к Вашему Porsche и пользоваться некоторыми из приложений прямо на центральном дисплее Porsche Communication Management (PCM). Система распознавания речи Siri® дает возможность удобно работать с приложениями во время поездки, а Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге.
My Porsche
Каждый Porsche можно сконфигурировать в соответствии со своими пожеланиями. Это относится и к Porsche Connect. Благодаря My Porsche Вы можете получить важную информацию о своем автомобиле и индивидуализировать услуги Connect в соответствии со своими интересами – например, добавляя новые цели в навигационную систему или выбирая предпочтительные источники новостей, которые Вы хотите слушать в автомобиле. Кроме того, My Porsche предоставляет Вам возможность в любое время добавить других пользователей – например, членов своей семьи или друзей.
Онлайн-магазин Porsche Connect Store
Пакет Sound Plus
Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука. Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Опциональная система BOSE® Surround Sound разрабатывалась специально для моделей 718 и оптимально адаптирована к особой акустике салона автомобилей. В состав аудиосистемы входят 10 активных динамиков и каналов усиления, а также запатентованный, жестко встроенный в каркас кузова 100-ваттный сабвуфер. Полностью активное исполнение системы позволяет оптимально адаптировать каждый отдельный динамик к требованиям салона автомобиля. Общая мощность: 505 Вт. На тот случай, если Вы захотите послушать что-то другое, кроме сочного звука двигателя. Неважно, по какой причине.
Porsche 718 Boxster: цена Порше 718 Бокстер, технические характеристики Порше 718 Бокстер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche 718 Boxster
Цена | 5 609 000 — 5 849 974 ₽ |
Мин. цена | 5 609 000 ₽ |
Макс. цена | 5 849 974 ₽ |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4379 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1281 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150-275 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster GTS 2.5 MT
Цена от | 5 609 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 365/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster GTS 2.5 PDK
Цена от | 5 849 974 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 365/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430 |
Расход комби, | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1950-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster 2.0 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1950-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster S 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche 718 Boxster S 2.5 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 285 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1900-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche 718 Boxster по цене
От 4 900 000 ₽
До 7 140 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 5 920 000 ₽
До 6 670 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 5 499 000 ₽
До 11 348 000 ₽
Родстер
Великобритания
Год: 2017
От 5 680 000 ₽
До 5 920 974 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 5 534 000 ₽
До 6 090 000 ₽
Купе
Австрия
Год: 2019
Отзывы владельцев Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster, 2018 г
Пришло время написать немного о впечатлениях от Porsche 718 Boxster. И как же это не сделать, после путешествия по Европе. В маршруте на этот год были Австрия, Хорватия, Венгрия и все они пролетели как один миг. Скажу честно, очень жалею, что откладывал дорогу и съездил всего один раз на Porsche. Казалось, далеко и неудобно, но каждый поворот, каждый момент путешествия на Porsche 718 Boxster превращается в развлечение. Правда сразу замечу в очень прогнозируемое и очень расчётливое. В любом повороте машина так и просит навалить, и этот голос внутри, который так и говорит: «давай навалим здесь на все деньги». И это очень круто. Никаких кренов или неожиданностей, машина идёт как по рельсам на любой скорости. Я, конечно, слышал эти легенды в салоне Порше о среднемотороной компоновке, чудесах управляемости и т.д., но вживую это незабываемо. Пуля, которая летит по идеальной траектории на скорости до/от 200 км/ч, дарит незабываемые эмоции. Вся дорога вышла в 4600 км за две недели. Я их не почувствовал, до 130 км/ч отлично ехать с открытой крышей, дальше можно валить сколько хочешь с закрытой. Тут скорее дело не в перемещении из точки А в точку В, а в приключении, которое свяжет эти два участка.
Передать эмоции от езды на своём авто, на серпантинах возле моря, с открытым верхом, просто невозможно. Запах трав, моря, тёплый ветер и восторженные взгляды заставят забыть обо всем и наслаждаться дорогой. А с учетом того, что в Европе почти на каждой заправке есть 100 бензин, можно раскрыть потенциал на все 100%. Звук на больших скоростях абсолютно не мешает, а при переключении в спорт режим даже радует. В общем, все круто. Бензин не считал, мошки по приезду еле снял с машины, долил литр масла. Этот отзыв скорее для тех людей, которые, как и я собирают по крупицам информацию при подборе нового авто. Ведь очень важно услышать отзыв реального владельца один раз, чем кучу «песен» в салоне. Так вот я отвечу сразу на несколько вопросов, которые возможно уже есть в вашей голове. Первое: это то что я ни разу не почувствовал дискомфорта без задних сидений, машина для себя и девушки рядом и все. Второе: два багажника, более чем вместительные, в них можно поместить все необходимое и даже больше. Третье: машина реально не жесткая, но очень управляемая, на 20 дисках единственное, что можно услышать в подвеске — это брусчатку плохого качества, но ее слышно на любом авто. В ямы не попадал, дном еще ни разу не чиркнул. Лето — это круто, всем мир.
Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт. Удовольствие от езды.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Харьков
Обои рабочего стола Porsche 718 Boxster
1024×768
1280×1024
Обои Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster / Порше 718 Бокстер
Несмотря на кажущееся сходство с предшественником в новом Boxster модернизировано практически все — начиная с кузова, заканчивая моторной гаммой и шасси. Изменилось и название — теперь компактному родстеру дополнительно присвоен индекс 718 в честь легендарной среднемоторной тарги Porsche 718, выигравшей немало гоночных состязаний в то время. Новый 718 Boxster продолжает славные традиции спортивных автомобилей Porsche. В этом элегантном родстере воплотились выдающиеся достижения современных инженеров, а стремление уйти от стандартов делает его уникальным спорткаром со своей неповторимой харизмой. Энергичный и яркий, обновленный Boxster производит впечатление гармоничного со всех сторон автомобиля с низким профилем кузова и необычайно стремительными линиями. Модернизированные огни головного света получили дополнительные светодиоды дневного света. Полностью перекроенный дизайн бамперов и горизонтальная линия воздухозаборников делают родстер более широким и приземистым. Задняя часть Porsche 718 Boxster получила обновленные светодиодные габариты с дополнительными секциями стоп-сигналов.
Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной «рулежки» на высоких скоростях. Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса. Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные «четверки»: базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия «S» — 2.5-литровым на 50 сил больше. Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла — этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).
В стандартном пакете оборудования Porsche 718 Boxster предусмотрены разноразмерные колесные диски R18, биксеноновые фары с задержкой выключения, диодные сигналы поворотов, контроль давления шин, складной верх с электроприводом (+ обогрев заднего стекла), аудиосистема Sound Package Plus (6 динамиков, усилитель), мягкая светодиодная подсветка интерьера, кондиционер с защитным фильтром, спортивные кресла с электрорегулировками направлений, коммуникационная система. В отделкe салона Porsche 718 Boxster применяются комбинированные материалы в виде искусственной кожи и алькантaры, а также алюминиевые декоративные встaвки. Широкое количество премиального оснащения доступно в виде опций. Это 14- или 18-позиционные спорткресла, ковшеобразные сиденья, полностью диодное освещение, керамические композитные тормоза, перераспределение крутящего момента по осям, функция комфортного бесключевого доступа, ассистент парковки (включая «круговые» парковочные датчики), адаптивный круиз-контроль, подогреваемый мультируль, акустическая система BOSE с объемным звуком (или аудиокомплекс Burmester), навигационный модель. В плане безопасности суперкар содержит 2-секционные передние «эйрбеги», фиксированные дуги защиты при опрокидывании, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, ассистент экстренного торможения.
Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом
«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.
Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.
Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1. Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным. Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.
При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).
Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982). Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.
В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л. По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono). Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.
Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.
Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники. Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего. Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.
Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле. Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл). На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.
Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию. Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах). Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.
Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит. К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».
Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести. В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал. Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.
Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской. Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»
|
Porsche 718 2016 — 2019 (Порше 718): фото, цена, отзывы
Общие сведения: На Порше Кайман радостно ездить, в нем приятно сидеть, на него приятно смотреть
Porsche 718 Cayman — автомобиль в кузове купе. Впервые автомобиль представлен весной 2016 года. В значительной мере модель базируется на предыдущем поколении Кайман. Однако в названии появилось число 718, взятое от модели Порш выпускавшейся в период с 1957 по 1692 год, а так же произошли очень серьезные технические изменения. По этим причинам принято считать, что это первое поколение автомобиля.
Porsche 718 Cayman является двухместным спортивным автомобилем и имеет несколько прямых конкурентов. Ближайшими соперниками машины являются BMW Z4 и Audi TT, они заметно дешевле, но ни одна из этих машин неспособна обеспечить той степени захватывающего наслаждения от езды, которую предлагает Порше.
Цена Порше Кайман весьма высока, но она несколько ниже, чем у его брата Порше 718 Бокстер в кузове родстер и, таким образом, является самой дешевой машиной Порше.
Автомобиль продается в двух версиях стандартной и спортивной с индексом «S» в наименовании. Купить Порше Кайман и Кайман S можно с двумя разными моторами. На первой машине стоит двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Ньютонометров. Второй вариант машины оснащен двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Ньютонометров. В результате первый автомобиль разгоняется с места до ста километров в час за 4,7 секунды, а второй за 4,2 секунды. Максимальные скорости машин 275 и 285 километров в час. Расход топлива поистине смешной – 5,7-8,1 литр на 100 километров пути. Остальные технические характеристики Порше Кайман лучше посмотреть в таблицах.
В предыдущих версиях Каймана моторы были атмосферными. Новые машины оснащены турбинами. В результате двигатели работают не так гладко как у предшественников, и изменился звук мотора. В связи с тем, что машина в основном предназначена для энтузиастов спорта, которых не то, что мало беспокоит рев мотора при ускорении, а скорее этот рев им приносит удовольствие, изменение звука является недостатком.
Собственно, на этом недостатки заканчиваются. В Порше Кайман Вы можете получить больше удовольствия, чем в любой другой машине за эти деньги.
Спортивные качества машины потрясающие. Сцепление с дорогой огромно сцепление. Виражи автомобиль проходит на бешеных скоростях без малейших затруднений. Необходимая для этого жесткая подвеска, тем не менее, хорошо сглаживает неровности пути. В результате опыт управления Порше Кайман одновременно является и захватывающим и комфортным.
Ниша подобных автомобилей на рынке не слишком велика и поэтому Порше Кайман не разбивали на краш-тесте Euro NCAP. Однако фирма славится своими тормозами и вообще серьезно относится к безопасности.
Основные достоинства:
- Фантастические спортивные качества;
- Значительно снизились эксплуатационные расходы;
- Прекрасный интерьер.
Относительные недостатки:
- Минимальное стандартное оборудование;
- Длинный список дорогих опций;
- Высокая цена Порш Кайман.
Изучаем автомобиль: Porsche 718 Cayman – прекрасная машина для получения наслаждения
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все фантастически прекрасно
Автомобили, такие как Porsche 718 Cayman предназначены для острых ощущений. Если смотреть на них с прагматической точки зрения, они совершенно неоправданны. Любой стандартный хэтчбек берет больше пассажиров и багажа, да и стоит он дешевле. Зато эта машина захватывающе ездит, она ездит более захватывающе, чем любой другой автомобиль в этой ценовой категории.
Спортивные автомобили, как правило, имеют жесткую подвеску, что позволяет им проходить виражи на огромных скоростях с минимальным креном кузова.. Обычно в результате простая крейсерская езда по дорогам в таких машинах некомфортна, так как жесткая подвеска плохо поглощает неровности пути. Однако, Порш Кайман совместил несовместимое, он имеет жесткую подвеску, и хорошо сглаживает наезды на различные препятствия, такие как выбоины, или крышки канализационных люков, не вызывая серьезного дискомфорта в салоне.
На автомобиле используются только автоматические коробки передач, шести и семиступенчатая. Обе коробки переключения передач превосходны. Они работают точно, быстро, а в ручном режиме еще и тактильно приятно. Отзывы о Порше Кайман великолепные, а о его коробках передач особенно.О моторах мы говорили выше, они великолепны.
Кузов и салон: Внимание окружающих и комфорт в салоне Вам обеспечены
Внешний вид автомобиля настолько характерный и красивый, что остаться незамеченным на нем не получится, даже если вдруг возникнет такое желание, посмотрите фото Порше Кайман.
Конечно, любой, заглянувший в салон нового Порше Кайман, ищет отличия с предыдущей моделью, и они есть. По-другому оформлены вентиляционные отверстия, установлена новая информационно-развлекательная система, но в целом все так же комфортно и прекрасно.
Сиденья поддерживают тело замечательно, подвеска комфортна. Как и в любой настоящей спортивной машине, Вы сидите низко, рычаг переключения передач и драйвер управления идеально размещены, циферблаты приборов понятны и отлично просматриваются.
Конечно просмотрев список базовой комплектации оборудования, Вы будете несколько разочарованы. Стандартный Порш Кайман поставляется с колесными дисками на 18, а модель S на 19 дюймов. Кроме того стандартная комплектация предполагает сидения частично обшитые кожей Алькантра, а частично кожзаменителем. Мало что можно получит в стандартной комплектации, даже за круиз-контроль придется доплатить.
Да, опции это то на чем Порше привык делать деньги. Специалисты журнала КарБайер решили поиграться в конфигуратор и в теории установить все опции, которые бы хотелось иметь. Цена машины увеличилась более чем в два раза. Конечно, от многого можно отказаться, но пару дополнительных тысяч долларов при покупке этой машины нужно иметь обязательно.
Например, большинство покупателей выбирает настоящие кожаные сидения. Цена этой опции в пределах от полутора до четырех тысяч долларов. Так, что лучше посмотреть список опций самостоятельно и вдумчиво.
Выводы:
Porsche 718 Cayman – самая спортивная машина в своей ценовой категории. Если Вы ищете подобный автомобиль, смотреть его обязательно.
Специальное предложение
Приобрести новенький Porsche 718 Cayman по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Porsche 718 Boxster — обзор, цены, видео, технические характеристики
Porsche 718 Boxster дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2016 году. Это уже четвертое поколение родстера от именитого немецкого производителя, новый кузов носит индекс 982. Число 718 в названии автомобиля служит отсылкой к легендарное гоночной модели Porsche, производимой в середине двадцатого века.
Porsche 718 Boxster претерпел массу изменений, однако его облик остался хорошо узнаваем. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. Передний бампер узкий и вытянутый, почти во всю его длину расположился большой воздухозаборник, прикрытый тонкими черными горизонтально ориентированными ребрами. Силуэт автомобиля выглядит динамично и стремительно благодаря большому углу наклону лобового стекла, рельефным выштамповкам на кузовных панелях и большим воздухозаборникам на задних крыльях.
Размеры Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster- спортивный двухместный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1801 мм, высота 1281 мм, а величина колесной базы равняется 2475 миллиметрам. У автомобиля заднее расположение двигателя, такая схема позволяет добиться малого коэффициента лобового сопротивления и обеспечить дополнительную нагрузку на задней оси, что довольно важно для заднеприводных автомобилей. Однако при таком расположении сильно страдает багажное отделение.
Багажник Porsche 718 Boxster совсем небольшой, также ситуацию усугубляет громоздкая складная крыша и ее механизмы. Передний отсек может предложить вам 150 литров свободного пространства, а задний- всего 125.
Двигатель и трансмиссия Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или роботизированной коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Вкупе с эффективными тормозами, отличной развесовкой и острым рулевым управлением, мощные двигатели дарят родстеру поистине спортивный и зажигательный характер.
- Базовым двигателем Porsche 718 Boxster является оппозитная турбированная бензиновая четверка объемом 1988 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 300 лошадиных сил при 6500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой, родстер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 275 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Porsche 718 Boxster составит 9,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Porsche 718 Boxster является оппозитная бензиновая турбированная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Возросший литраж и турбокомпрессор с изменяемой геометрией позволили инженерам выжать 350 лошадиных сил при 6500 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механикой, родстер срывается с места до скорости в сто километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 285 километров в час. Возросший литраж и дополнительная мощность практически не повлияли на экономичность автомобиля. Расход топлива Porsche 718 Boxster составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Porsche 718 Boxster обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, датчиками давления в шинах, адаптивной оптикой головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Итог
Porsche 718 Boxster идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащен мощным и современный двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche 718 Boxster прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Порше 718 Boxster GTS 4.0 2021 — Цена на новый 718 Boxster GTS 4.0
Только один может держать руль в руках. Но это не значит, что он предоставлен только самому себе. Porsche Connect создает Вам идеальные условия для любой поездки.
Центральным органом управления аудиотехникой и коммуникационными системами является Porsche Communication Management (PCM). Он обладает 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и различными аудиоинтерфейсами, которые позволяют Вам наслаждаться в поездке любимой музыкой. Кроме того, Ваш Porsche дает возможность пользоваться многочисленными сервисами Car Connect – например, функцией определения местоположения автомобиля с помощью смартфона.
Навигационная система с Porsche Connect
Опциональная навигационная система с Porsche Connect позволит Вам быстрее добраться до цели благодаря поступающей в реальном времени информации о дорожной ситуации, а также дает возможность использовать различные сервисы Porsche Connect. Всеми онлайн-функциями Вы можете управлять с помощью встроенного коммуникационного модуля LTE с устройством считывания SIM-карт. В некоторых странах предлагается SIM-карта c поддержкой LTE и пакетом трафика, которая позволяет пользоваться услугами Porsche Connect, а также навигацией и информационно-развлекательными услугами.*
Porsche Connect позволяет Вам также пользоваться различными приложениями для смартфона. На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию. Портал My Porsche позволит Вам индивидуально конфигурировать Porsche Connect и соответствующие сервисы.
Опциональный Apple CarPlay позволяет подключить iPhone к Вашему Porsche и пользоваться некоторыми приложениями на экране PCM.
* Услуги Porsche Connect включают в себя бесплатный период пользования, который в зависимости от пакета услуг и страны может быть различным, однако в любом случае он составляет не менее 3 месяцев. В некоторых странах услуги Porsche Connect не предлагаются или предлагаются только частично. Предлагающиеся для определенных моделей сервисы аварийного и экстренного вызова доступны в определенных странах и в течение 10 лет с момента выпуска автомобиля. Доступность зависит также от экспортного исполнения автомобиля. Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Porsche Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Porsche Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в некоторых из этих стран в Porsche Connect Store предлагается платный пакет для WiFi-трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Porsche Connect Store в разделе “Доступность” на www.porsche.de/connect-store или у официальных дилеров Porsche.
Porsche 718 Boxster 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Покупаете новый Porsche 718 Boxster или 718 Cayman и находите привлекательные уровни отделки салона только с механической коробкой передач? Что ж, у нас есть хорошие и плохие новости: хорошая новость заключается в том, что все модели 718 2021 года получают некоторые дополнительные стандартные функции, которые, честно говоря, должны быть стандартными в автомобиле от люксового бренда стоимостью более 60 000 долларов. Плохая новость (для пуристов) заключается в том, что Porsche делает свою семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением доступной для всей линейки, положив конец исключительной эксклюзивности GTS 4.0, а также Boxster Spyder и Cayman GT4.
Связано: Porsche 718 GTS 4.0: Вы заставляете меня чувствовать себя естественным спортивным автомобилем
Больше стандартных вкусностей
Все модели 718 теперь включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и датчик дождя, авто -зеркала с затемнением. Porsche также добавляет Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования для всех моделей 718, а также делает биксеноновые фары стандартным методом освещения дороги впереди.
Дополнительные стандартные функции не обходятся без дополнительных затрат — в конце концов, это все еще Porsche — поскольку базовые модели 718 Cayman подорожают на 2400 долларов. 718 Cayman 2021 года теперь будет стоить 61 250 долларов, а Boxster — от 63 350 долларов (все цены включают 1350 долларов США).
Автомат для (состоятельных) людей
До сих пор самые высокие характеристики в модельном ряду 718 приходились исключительно на шестиступенчатую механическую коробку передач. Уровни отделки GTS 4.0 от Boxster и Cayman, а также Boxster Spyder и Cayman GT4 сочетаются с этим… Показать обзор полностью
Покупаете новый Porsche 718 Boxster или 718 Cayman и находите привлекательные уровни отделки салона только с механической коробкой передач? Что ж, у нас есть хорошие и плохие новости: хорошая новость заключается в том, что все модели 718 2021 года получают некоторые дополнительные стандартные функции, которые, честно говоря, должны быть стандартными в автомобиле от люксового бренда стоимостью более 60 000 долларов. Плохая новость (для пуристов) заключается в том, что Porsche делает свою семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением доступной для всей линейки, положив конец исключительной эксклюзивности GTS 4.0, а также Boxster Spyder и Cayman GT4.
Связанный: Porsche 718 GTS 4.0: You Make Me Feel Like Natural Sports Car
More Standard Goodies
Все модели 718 теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, а также зеркалами с автоматическим затемнением и датчиком дождя. Porsche также добавляет Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования для всех моделей 718, а также делает биксеноновые фары стандартным методом освещения дороги впереди.
Дополнительные стандартные функции не обходятся без дополнительных затрат — в конце концов, это все еще Porsche — поскольку базовые модели 718 Cayman подорожают на 2400 долларов. 718 Cayman 2021 года теперь будет стоить 61 250 долларов, а Boxster — от 63 350 долларов (все цены включают 1350 долларов США).
Автомат для (состоятельных) людей
До сих пор самые высокие характеристики в модельном ряду 718 приходились исключительно на шестиступенчатую механическую коробку передач. В комплектациях GTS 4.0 Boxster и Cayman, а также Boxster Spyder и Cayman GT4 этот шестиступенчатый двигатель сочетается с четырехцилиндровым безнаддувным двигателем.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 394 л.с. для моделей GTS и 414 л.с. для Spyder и GT4.
Однако в 2021 году Porsche разрешает клиентам заказывать эти модели с его семиступенчатой системой PDK. По словам Porsche, это не только позволяет большему количеству клиентов покупать более дорогие производительные модели, но и делает автомобили более быстрыми. Пока непонятно, насколько намного быстрее , но ожидайте, что где-то между двумя десятыми и полсекундами его выбьют из моделей GTS »4.3 секунды 0–60 раз, а Spyder и GT4 — 4,2 секунды спринт.
Ещё на Cars.com:
Цена на высокую производительность
Цены на модели GTS 4.0 с автоматическим оснащением еще не разглашаются (или для Spyder или GT4), но с механической коробкой передач модели 718 Cayman GTS 4.0 2021 года будут стоить от 88 150 долларов, а модели Boxster GTS 4.0 будут иметь стартовая цена 90 250 долларов. Заказы открыты, и Porsche ожидает, что модели с шестицилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач появятся у дилеров в начале 2021 года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорPorsche 718 Boxster 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие автомобили выполняют свою миссию так же, как Porsche 718 Boxster 2021 года, и именно поэтому он включен как в наши списки 10Best, так и в список «Выбор редакции».То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а его линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением для этого заднего водителя. Бросьте верх, позвольте ветру разносить волосы и наслаждайтесь динамикой и удовольствием от вождения, которые Porsche может доставить на тысячи долларов меньше, чем 911.
Что нового в 2021 году?В этом году к семейству Boxster в Северной Америке присоединится новая модель: шестицилиндровый GTS 4.0 предлагает больше мощности и лучшее звуковое сопровождение, чем базовый автомобиль. Porsche также повысил ставку с более стандартным оборудованием на 2021 год, включая двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, зеркала с автоматическим затемнением и датчиком дождя, интеграцию Apple CarPlay и биксеноновые фары.
Цены и какой купитьДля тех, кто делает покупки без ограничений, GTS 4.0 — с его мощной и звучной плоской шестицилиндровкой — это Boxster, который стоит выбрать. К сожалению, не каждый может позволить себе потратить 90 тысяч долларов на двухместный кабриолет. Мы это понимаем. Так что для людей с ограниченным бюджетом модель S — это то, что вам нужно. Доступная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но для этого автомобиля действительно нужна механическая коробка передач. Мы бы рекомендовали свести варианты к минимуму, выбирая только заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения и вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиBoxster предлагает три двигателя: 300-сильный с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (на модели S) и 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 394 л.с. (на GTS 4.0). Каждый идет в паре с действительно приятной шестиступенчатой механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач Porsche. Базовая модель и модель S очень интересны и хорошо показали себя в нашем тестировании. У нас не было возможности опробовать новую модель GTS 4.0, но мы очень надеемся, что она впечатлит нас на трассе. Управляемость и мастерство управления Boxster вызывают глубокую симпатию.Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как великолепно коммуникативное рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Дополнительные функции, такие как адаптивные амортизаторы Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, только улучшают управляемость этого автомобиля, но даже Boxsters базовой комплектации ведут себя именно так, как мы этого хотим.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБазовый Boxster с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач дает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, согласно EPA.Выбор семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением приносит покупателям на 1 милю на галлон больше в каждой категории. Модели S и GTS выглядят немного хуже. Мы протестировали как базовый Boxster, так и S на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, и обе модели превзошли свои рейтинги EPA с результатами 33 миль на галлон и 28 миль на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Boxster чуть больше пластика, чем мы ожидаем от автомобиля такой высокой стоимости, но покупатели могут покрыть крышку консоли, отделку дверной панели и комбинацию приборов. верх из кожи по относительно разумной цене.Два хлипких выдвижных подстаканника на приборной панели Boxster имеют ограниченную полезность и демонстрируют культурное пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения. Если вы ищете автомобиль, который проведет всю вашу жизнь в своем салоне, поищите в другом месте. В этом двухместном автомобиле серьезно не хватает места. И хотя ни у Boxster, ни у Cayman нет по-настоящему полезного места для хранения вещей, в каждом из них есть как минимум передний и задний грузовые отсеки. Один чемодан для ручной клади помещается сзади, а два — в багажник.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбычно мы жаловались всего на два порта USB, но, учитывая, что в этой машине всего два, сколько еще портов вам нужно? Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для тех водителей, которые все еще слушают компакт-диски. Покупатели могут выбрать навигацию и точку доступа Wi-Fi. Porsche теперь предоставляет интеграцию Apple CarPlay в качестве стандартной платы за проезд, но Android Auto по-прежнему не предлагается.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили краш-тесты Boxster.В автомобиле не так много технологий помощи водителю, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступен мониторинг слепых зон
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие от бампера до бампера, чем Chevrolet Corvette.Тем не менее, он бледнеет по сравнению с покрытием, предлагаемым на Jaguar F-type. Этот автомобиль превосходит всех соперников, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 94 310 долларов (базовая цена: 65 850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный плоский 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2497 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 309 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 дюйма
Длина: 172,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма Высота: 50,4 дюйма
Объем груза (передний / задний): 5/4 куб.фута
Снаряженная масса: 3122 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,8 с
Разгон до 130 миль / ч: 16,7 с
От нуля до 150 миль / ч: 25,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.7 сек
-Миля стоя: 12,6 сек @ 113 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
177 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 144 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/26 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 18 миль на галлон
C / D наблюдаемое вождение по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
2020 Porsche 718 Boxster Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе все поймут великолепие Porsche 718 Boxster 2020 года, особенно по сравнению с конкурентами-приманками, такими как совершенно новый Chevy Corvette 2020 года.Тем не менее, те, кто испытал на себе идеально сбалансированное шасси и безмятежное рулевое управление кабриолета Porsche, увидят свет и поймут, почему он снова вошел в наш список 10 лучших. Несмотря на грубое звучание двигателей, трио четверок с турбонаддувом Boxster в остальном очаровывает быстрым ускорением и парой потрясающих трансмиссий. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом не является практичным. Нет. 718 Boxster 2020 года призван поставить своего водителя на пьедестал и переопределить жанр спортивных автомобилей.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Porsche добавляет новый вариант в модельный ряд 718. Совершенно новый Boxster T — вместе со своим аналогом с Каймановых островов — в основном особенный для энтузиастов. Он снижает стоимость (относительная концепция, когда речь идет о Porsche), придерживаясь базового четырехцилиндрового двигателя и заменяя некоторые детали интерьера, чтобы помочь снизить вес. В отличие от модели начального уровня, каждый Boxster T добавляет 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску и пакет Porsche Sport Chrono с дополнительными режимами движения.Новый уровень отделки салона также имеет уникальные детали интерьера и экстерьера. Тем, кто ищет идеальный Boxster, стоит обратить внимание на совершенно новый 718 Spyder. Также новинкой 2020 года является GTS 4.0 с безнаддувным 4,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 394 лошадиных силы.
Цена и какой купитьНесмотря на чистоту назначения и более низкую цену, мы не большие поклонники 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в Boxster T. Если нам придется иметь дело с нечетких шумов, нам, по крайней мере, нужны дополнительные 50 лошадиных сил, которые поставляются с более мощным двигателем в Boxster S.Помимо множества вариантов цвета и вариантов персонализации, мы будем осторожны, чтобы наш любимый Porsche не приближался к цене GTS. Мы бы добавили пакет Premium с сиденьями Power Sport, который добавляет двухзонный климат-контроль и сиденья с подогревом, а также сиденья с регулировкой по 14 параметрам и памятью. Дополнительная автоматическая коробка передач PDK превосходна, но мы бы сэкономили деньги и придерживались руководства. Другие наши дополнения включают заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами, задний дифференциал повышенного трения, вентилируемые сиденья и возможность Apple CarPlay.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиBoxster доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. (модель S) или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 365 л.с. (модель GTS). Все три двигателя стандартно поставляются с превосходной, удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, но также могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche. Неудивительно, что самая мощная модель GTS с автоматической коробкой передач оказалась самой быстрой в наших тестах.Базовая модель и модель S, конечно же, не являются провалом на нашем тестовом треке. Управляемость и управляемость Boxster — это характеристики, которые больше всего вдохновляют нас. Расположение двигателя посередине помогает Boxster чувствовать себя сбалансированным и устойчивым на поворотах, в то время как блестяще коммуникативное, твердое рулевое управление быстро и точно реагирует даже на небольшие нажатия. Дополнительные функции, такие как адаптивная система демпфирования Porsche и доступный задний дифференциал с вектором крутящего момента, могут помочь еще больше улучшить управляемость, но даже боксеры базовой комплектации ведут себя именно так, как мы хотим, даже (возможно, особенно) при сильном нажатии.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТурбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, которые составляют трансмиссию начального уровня Boxster, оценены Агентством по охране окружающей среды, чтобы заработать 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением приносит покупателям дополнительно 1 милю на галлон в каждой категории, но заказ модели S или GTS немного снижает показатели топливной эффективности. Мы протестировали как базовый Boxster, так и Boxster S на шоссе, и обе модели превзошли свои соответствующие рейтинги EPA на впечатляющие 4 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВ салоне Boxster немного больше пластика, чем мы обычно ожидаем от автомобиля такой высокой стоимости, но по относительно разумной цене доступно больше кожи, покрывающей приборную панель. крышка, крышка центральной консоли и элементы отделки дверной панели. Два хлипких выдвижных подстаканника Boxster на приборной панели демонстрируют их тевтонское пренебрежение к вождению с напитками — в конце концов, немцы не пьют свой Nachmittagskaffee во время вождения — и они не помогут, если полный вентти латте есть на борту.Хотя ни у Boxster, ни у его коллеги с жесткой крышей, Cayman, нет по-настоящему полезного грузового отсека, но каждый, по крайней мере, предлагает гибкость как переднего, так и заднего грузовых отсеков. Один чемодан для ручной клади помещается в багажник, а два — в переднюю часть багажника. Однако места для хранения вещей в салоне серьезно не хватает.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбычно мы жаловались всего на два USB-порта, но с двумя сиденьями в машине Boxster хорошо справляется. Также есть стандартный проигрыватель компакт-дисков для водителей, которые предпочитают звук высокого качества.Доступны навигация, 4G LTE Wi-Fi и интеграция с Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен ни в одном Porsche.
Функции безопасности и помощи водителюБез оценок от агентств краш-тестов мы не можем судить, насколько безопасен Boxster в случае аварии. Некоторые технологии помощи водителю отсутствуют, но мы, по крайней мере, рады стандартной камере заднего вида и датчикам парковки. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступен мониторинг слепых зон
Porsche предлагает гарантийный пакет, который немного выше среднего для этого класса и обеспечивает более длинное покрытие между бамперами, чем Corvette.Гарантия на Jaguar F-type превзошла всех претендентов, предлагая самые длительные сроки и щедрые пять лет или 60000 миль бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Porsche 718 Boxster Характеристики и характеристики
14-позиционные спортивные сиденья с подогревом и электроприводом
Сиденье водителя
Пассажирское место
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, консольная вставка под металл, акценты интерьера под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Пакет памяти
FOB Controls -inc: доступ для груза и люк в крыше / складная крыша
Система слежения за автомобилем Porsche (PVTS) Система слежения за автомобилем
Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Porsche 718 Boxster / Cayman: Автомобиль и водитель 10Best
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Управлять Porsche Boxster или Cayman — значит ощутить вершину единства между водителем, автомобилем и дорогой.Это чувство уверенности за рулем, которое могут дать немногие автомобили. Это значит знать, насколько приятным и захватывающим может быть сам процесс вождения. Год за годом Porsche совершенствовал эти двухместные автомобили со средним расположением двигателя, и в той или иной форме они заработали 22 10 лучших победы с 1998 года.
Рассмотрим лишь некоторые из похвал, которые мы осыпали им за последние два года. . Мы назвали 300-сильный Cayman T идеальным стартером Porsche и заявили: «Для некоторых людей это может быть идеальный Porsche, и точка.. . В цифровом мире T чувствует себя и едет как аналоговая машина ». Мы также назвали его рулевое управление« идеально взвешенным и невероятно точным »и сказали, что Cayman и Boxster достигают« огромных скоростей на поворотах с отличным контролем ». 394-сильный GTS 4.0, мы писали: «Было бы легко заполнить страницы проницательной поэзией, восхваляющей опьяняющее зрелище 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя нового 718 GTS. О, шумы, которые он издает, выслеживая славу 7800 оборотов в минуту, при этом электризуя скальпы, покалывая шипы и багрянистую прозу.«И мы подытожили наши чувства по поводу линейки Porsche 718 следующим образом:« Если есть автомобильный инженер, который сегодня активно разрабатывает что-либо — что угодно, любую модель, любой тип транспортного средства, — который не водил 718, то этот человек на самом деле не понять, что такое хорошее ».
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Полное раскрытие информации: это последнее заявление было вдохновлено нашим стремлением к самой горячей звезде линейки, Cayman GT4, который не соответствует критериям 10Best, потому что его базовая цена покупки составляет 101 550 долларов США.Но каждый Кайман и Боксстер обладают одним и тем же генетическим составом, одним и тем же радостным характером вождения, одним и тем же ощущением жизни в ваших руках.
Они также разделяют богатые цены Porsche, усложняя то, какие модели попали в список 10 лучших в этом году. Со стороны Каймановых островов это базовое купе, T, S и GTS 4.0. Для более дорогой линейки Boxster подходит базовый родстер, T и S. Наклейки Boxster GTS 4.0 на 250 долларов слишком высоки, чтобы попасть в 10-е место. Но вы знаете, как мы к этому относимся.
Эти цены могут затруднить вам поиск места для Boxster или Cayman в вашем гараже.Но каждый энтузиаст обязан самому себе найти способ сесть за руль одного из этих блестящих спортивных автомобилей, хотя бы для короткой поездки. Просто чтобы вы тоже поняли, что такое добро.
Porsche Flat-Six-Boxster 2020 и Cayman GTS возвращаются к форме
Было бы легко заполнить страницы лунными стихами, восхваляющими опьяняющее зрелище 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя нового 718 GTS. О, шумы, которые он издает, выслеживая славу 7800 оборотов в минуту, при этом электризуя скальпы, покалывая шипы и багрянистую прозу.
И все же, пожалуй, самое яркое изменение по сравнению с его четырехцилиндровым предшественником с турбонаддувом — это гораздо меньший по размеру, и первое, что вы замечаете, когда заводите машину: швейная машина на холостом ходу плоской четверки — это занято, не совсем — достаточно тиканья, напоминающего Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением — больше нет. Разожженный, GTS 4.0 издает полную механическую вибрацию, которая возникает из-за того, что на 50 процентов больше цилиндров и клапанов. Они снова звучат как настоящие Порше.
HIGHS: высокооборотистый и радостный плоский шестицилиндровый двигатель, представьте его как более удобный для улицы Cayman GT4 / Boxster Spyder, управляемость и манеры, которые мы привыкли ожидать от спорткара Porsche со средним расположением двигателя, но с лучшим звуковым сопровождением .
Новый двигатель является доказательством того, что компания прислушивается к своим клиентам, особенно к тем, кто сказал, что им нравится каждая деталь 718, кроме его уменьшенного в размерах двигателя. Или, возможно, это просто грандиозная фраза старших инженеров Porsche: «К черту, давай выйдем стильно», которым теперь придется сосредоточиться на неизбежном будущем бренда с электрическим приводом. В любом случае, мы с радостью примем это.
Описывать Cayman GTS 4.0 почти как GT4 было бы несправедливо по отношению к последнему автомобилю, но между ними есть близкие отношения.Безнаддувный 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель GTS, по сути, является двигателем GT4 и Spyder, отрегулированным на 20 лошадиных сил, чтобы получить 394. Это на 29 лошадиных сил больше, чем у старых моделей GTS. Новый автомобиль имеет 309 фунт-футов крутящего момента последней модели GTS с механической коробкой передач, но в то время как старый автомобиль достигает пика крутящего момента всего лишь при 1900 об / мин, этот — при 5000 об / мин.
В стандартную комплектацию GTS входит почти все хорошее, что нужно для максимального улучшения управляемости и звучания Cayman. У него такой же двухрежимный спортивный выхлоп, что и у GT4, плюс — чтобы вы могли понять, какие приоритеты Porsche лежат в этом автомобиле — компания предложит только шестиступенчатую механическую коробку передач, когда автомобиль выйдет на рынок этим летом.Со временем появится семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. По сравнению с базовым Cayman, у GTS больше тормозных дисков; более спортивная подвеска, которая опускает его на 0,8 дюйма; стандартные адаптивные амортизаторы PASM; и пакет Sport Chrono с дифференциалом повышенного трения, векторизацией крутящего момента на основе тормозов и большими часами на приборной панели.
НИЗКИЕ: Boxster Spyder и Cayman GT4 не намного дороже, типичные цены на опции Porsche в поисках минимумов.
Porsche ограничил свое время в Cayman GTS кругами гоночной трассы Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия.К счастью, мы смогли опробовать идентичный с механической точки зрения Boxster GTS 4.0 на дороге, и новый двигатель оказался не менее замечательным на улице, чем на трассе. 4,0-литровый двигатель сладкий и послушный, он отлично тянет чуть больше, чем на холостом ходу. Реакция дроссельной заслонки настолько хороша, что кажется, что двигатель реагирует на ваши мысли. Он приглушен при бережном использовании, но рычит при напряженной работе.
На неровных дорогах настройка подвески GTS оказалась чуть более резкой, чем у базового 718, и более податливой, чем у GT4.Уровень сцепления высокий, а тормоза сильные. В автомобиле с таким точным переключением передач и болтливым рулевым управлением, где каждое действие вызывает мгновенную и соразмерную реакцию, вам действительно не нужно выходить за рамки, чтобы найти настоящую радость.
Езда по треку на Cayman GTS 4.0 более интенсивна, но не страшнее. GTS поощряет глубокое торможение и как можно раньше нажимать на педаль газа. Он терпит, когда его перегоняют так, что его пилот превращается в человека, который заполняет пит-лейн жестами с противоположной блокировкой.Тем не менее, он лучше подходит для более интеллектуального подхода, когда точность и плавность позволяют лучше использовать имеющийся хват.
У GT4 более стальная душа и связь с Porsche Motorsport, но GTS не чувствует себя его более бедным родственником. Если вы ищете Cayman, который больше подходит для повседневного использования, а не для треков, это лучший выбор, и не только потому, что он стоит меньше. Это автомобиль для тех, кто стремится к прочным отношениям со спортивным автомобилем, основанным не только на скорости.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Porsche 718 Boxster / Cayman GTS 4.0
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, с задним приводом, с 2 пассажирами, 2-дверный хэтчбек или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
Boxster GTS 4.0 — 83 000 долларов; Cayman GTS 4.0, 85 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, плоский 6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
394 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
309 фунт-фут при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.4 из
Длина: 172,4–173,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 49,7–50,2 дюйма
Пассажировместимость: 49 футов 3
Грузовой объем: 10–15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3250 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,0 с
100 миль / ч: 9,2 сек.
¼-миля: 12,3 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche 718 Boxster 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектация
Porsche 718 Boxster 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche 718 Boxster 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками2021 Порше 718 Боксстер
Основные характеристики
- Стартовая цена 62000 долларов США
- Стандартный оппозитный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. / 280 фунт-фут от TQ (Boxster / Boxster T), доступен Boxer 2 с турбонаддувом.5-литровый 4-цилиндровый двигатель TQ (Boxster S) мощностью 350 л.с. / 309 фунт-футов, доступен безнаддувный 3,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с 394 л.с. / 317 фунт-фут для TQ (Boxster GTS 4.0) или 414 л.с. / 317 фунтов- ФТ TQ (Spyder)
- Система динамического освещения Porsche (PDLS)
- Дополнительный пакет Sport Chrono с функцией Launch Control
- Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительная семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением
- Доступные Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Stability Management (PSM)
- Porsche Communication Management (PCS) с Porsche Connect, включая приложения для смартфонов
- Доступные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB)
О Porsche 718 Boxster
Жизнь слишком коротка для «а что, если».Слишком мало для невыполненных желаний и мечтаний. Porsche 718 Boxster сочетает в себе спортивный дух среднемоторного родстера с поразительным дизайном, спортивным шасси и роскошным комфортом. По сути, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или шестицилиндровый без наддува бьют с тем же боевым духом, который завоевал бесчисленное количество подиумов — развивая до 414 лошадиных сил. Управляемость остается отличительной чертой 718 Boxster благодаря низкому центру тяжести, компактной легкой конструкции кузова и плавной передаче мощности.
В закрытом состоянии тканевая крыша 718 Boxster завершает изящный силуэт культового спортивного автомобиля. Безошибочно узнаваемые элементы дизайна Porsche включают скульптурные колесные арки, характерные края и четко очерченные контуры. Этот превосходный внешний вид только намекает на потрясающую производительность под капотом. Интерьер, ориентированный на водителя, погрузит вас в атмосферу за рулем 718 Boxster. Оцените принципиально обновленную версию Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым мультисенсорным экраном для удобного подключения.Выберите из обширного набора вариантов персонализации, чтобы создать 718 Boxster, отражающий вашу уникальную индивидуальность.
Любители спортивных автомобилей откроют для себя множество интересных обновлений Porsche 718 Boxster в новом модельном году. В 2021 году в линейку добавляется новый вариант GTS 4.0 с атмосферным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Стандартные функции, которые теперь имеются во всех моделях 718 Boxster, — это двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, автоматическое затемнение зеркал с датчиком дождя, интеграция Apple CarPlay и биксеноновые фары.
«Porsche 718 Boxster — это спортивный автомобиль с откидным верхом в классическом понимании, то есть он ориентирован, прежде всего, на маневренность и удовольствие от вождения. По-другому мы бы не хотели. Во многом его привлекательность проистекает из конфигурации со средним расположением двигателя, то есть двигатель расположен между сиденьями и задними колесами. Это дает 718 Boxster (и его родственнику 718 Cayman с фиксированной крышей) баланс управляемости, который ценится автолюбителями ». — Эдмундс
«Немногие автомобили выполняют свою миссию так, как Porsche 718 Boxster.То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а его линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера ». — Автомобиль и водитель
Porsche 718 Boxster Характеристики
Производительность
Водители могут выбирать между двумя исключительными 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые развивают мощность 300 и 350 лошадиных сил соответственно и мгновенное ускорение.Разгон с 0 до 60 на Porsche 718 Boxster S занимает всего 4,4 секунды. Ищете больше мышц? Сделайте шаг вперед к безнаддувному 3,0-литровому 6-цилиндровому оппозитному автомобилю мощностью 394 л.с. (718 Boxster GTS 4.0) или 414 л.с. (718 Spyder). У вас также будет выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением или 7-ступенчатой коробкой передач PDK с ручным и автоматическим режимами для чрезвычайно быстрого переключения передач без перебоев в подаче мощности. Типичный резонансный звук Porsche также является неотъемлемой чертой 718 Boxster, обеспечивая подходящий саундтрек на пути к новым высотам производительности.Porsche Torque Vectoring (PTV) — это дополнительная система для улучшения динамики и устойчивости, помогающая вселять уверенность за рулем.
Кабина, ориентированная на водителя
В Porsche функциональность и дизайн неразрывно связаны. Восходящая центральная консоль, эргономичное спортивное рулевое колесо и три круглых прибора с тахометром, расположенным в центре, помогают создать среду, полностью сосредоточенную вокруг водителя внутри Porsche 718 Boxster. Кожа и материалы Alcantara® удобны в обращении, а спортивные сиденья с прочной набивкой обеспечивают поддержку во время динамичных маневров на поворотах.Система Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым сенсорным экраном и дополнительным навигационным модулем улучшает форму и функциональность с помощью еще одного компонента: почти безграничных возможностей.
Технологии
Благодаря высококачественной стеклянной поверхности Porsche Communication Management является идеальным с эстетической точки зрения дополнением к центральной консоли. При стандартной подготовке мобильного телефона соединение Bluetooth® может быть установлено автоматически. Беспроводной доступ в Интернет дает вам онлайн-доступ в автомобиле с клиентских устройств с поддержкой Wi-Fi, привязанных к вашему смартфону или отдельной SIM-карте.
Доступный пакет онлайн-навигации также включает сервисы Google® Street View и Google® Earth с обзорами на 360 ° и спутниковыми изображениями. Porsche Car Connect (PCC) — это доступная функция, которая позволяет удаленно управлять определенными функциями вашего Porsche с помощью смартфона или Apple Watch®.
Автомобиль и водитель 10 лучших — 718 Boxster 1 Выбор редакции автомобилей и водителей 2718 Боксстер
- Стартовая цена 52 000 долл. США
- 2.0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
- 300 лошадиных сил | Задний привод
- 0-60 миль / ч за 4,9 секунды
- Максимальная скорость гусеницы — 170 миль / ч
718 Boxster Т
- Стартовая цена 71000 долларов США
- 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом
- 300 лошадиных сил | Задний привод
- 0–60 миль / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость гусеницы — 170 миль / ч
718 Boxster S
- Стартовая цена 74000 долларов США
- 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Boxster с турбонаддувом
- 350 лошадиных сил | Задний привод
- 0-60 миль / ч за 4,4 секунды
- Максимальная скорость гусеницы — 177 миль / ч
718 Boxster GTS 4.0
- Стартовая цена 88 900 долл. США Рекомендуемая цена
- 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель Boxster без наддува
- 394 л.с. | Задний привод
- 0–60 миль / ч за 3,8 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость гусеницы — 179-182 миль / ч
718 Spyder
- Стартовая цена 97 300 долларов США
- 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель Boxster без наддува
- 414 л.с. | Задний привод
- 0–60 миль / ч за 3,7 секунды с пакетом Sport Chrono
- Максимальная скорость гусеницы — 186-187 миль / ч
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.