Порше 718 бокстер цена: Porsche 718 – цена Порше 718 2020 года в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche 718 Cayman GT4 — Porsche Россия

Porsche Connect

На кольцевом треке и на дорогах: Porsche Connect расширяет функциональные возможности нового 718 Cayman GT4, предлагая интеллектуальные услуги и приложения. Все они предназначены для того, чтобы сделать связь между водителем и автомобилем еще более тесной. Повысить притягательную силу Porsche. А также быстро и просто решать повседневные задачи. По желанию Вы можете отказаться от аудиотехники и коммуникационной системы. Ведь тому, для кого целью является сам путь, навигационная система не нужна.

Porsche Communication Management (PCM)

Porsche Communication Management (PCM) – это центральная система для управления аудиотехникой и коммуникацией. Современное поколение с подготовкой для мобильного телефона и аудиоинтерфейсами имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, с которого можно легко управлять многими функциями автомобиля. Во время поездки Вы можете слушать радио или любимую музыку, записанную на CD/DVD, SD-карте, внутреннем жестком диске на 10 Гб (Jukebox), а также на Вашем iPhone®, подключенном через разъем USB или вход AUX. Кроме того, Ваш 718 позволяет пользоваться многочисленными сервисами Car Connect – например, функцией определения местоположения автомобиля с помощью смартфона. В подлокотнике имеется специальное место для зарядки смартфона, который подключается к внешней антенне автомобиля, что обеспечивает оптимальный прием.

Навигационная система с Porsche Connect

Опциональная навигационная система с Porsche Connect позволит Вам быстрее добраться до цели благодаря поступающей в реальном времени информации о дорожной ситуации, а также дает возможность использовать различные сервисы Porsche Connect. Всеми онлайн-функциями Вы можете управлять с помощью встроенного коммуникационного модуля LTE с устройством считывания SIM-карты. В некоторых странах предлагается SIM-карта с поддержкой LTE и пакетом трафика, которая позволяет пользоваться услугами Porsche Connect, а также навигацией и информационно- развлекательными услугами. *

Приложения для смартфонов

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает три дополнительных приложения для смартфона. Приложение Porsche Connect позволяет отправлять в Porsche цели поездки еще до ее начала. Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

Приложение Porsche Car Connect позволяет получить данные об автомобиле, а также предоставляет возможность дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи.

Приложение Porsche Track Precision позволяет детально отображать, записывать и анализировать на смартфоне данные поездки.

На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях для смартфонов. Предложение услуг Porsche Connect регулярно расширяется.

Apple® CarPlay

Опция Apple® CarPlay позволяет подключить Ваш iPhone® к Вашему Porsche и пользоваться некоторыми из приложений прямо на центральном дисплее Porsche Communication Management (PCM). Система распознавания речи Siri® дает возможность удобно работать с приложениями во время поездки, а Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге.

My Porsche

Каждый Porsche можно сконфигурировать в соответствии со своими пожеланиями. Это относится и к Porsche Connect. Благодаря My Porsche Вы можете получить важную информацию о своем автомобиле и индивидуализировать услуги Connect в соответствии со своими интересами – например, добавляя новые цели в навигационную систему или выбирая предпочтительные источники новостей, которые Вы хотите слушать в автомобиле. Кроме того, My Porsche предоставляет Вам возможность в любое время добавить других пользователей – например, членов своей семьи или друзей.

Онлайн-магазин Porsche Connect Store

Вы хотите продлить срок пользования услугами? Или приобрести дополнительные услуги Porsche Connect? Посетите магазин Porsche Connect на www.porsche.com/connect-store и ознакомьтесь с предложением и возможностями Porsche Connect.

Пакет Sound Plus

Пакет Sound Plus обеспечивает высочайшее качество звука. Интегрированный в РСМ усилитель оптимально адаптирует звучание к особенностям салона.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Опциональная система BOSE® Surround Sound разрабатывалась специально для моделей 718 и оптимально адаптирована к особой акустике салона автомобилей. В состав аудиосистемы входят 10 активных динамиков и каналов усиления, а также запатентованный, жестко встроенный в каркас кузова 100-ваттный сабвуфер. Полностью активное исполнение системы позволяет оптимально адаптировать каждый отдельный динамик к требованиям салона автомобиля. Общая мощность: 505 Вт. На тот случай, если Вы захотите послушать что-то другое, кроме сочного звука двигателя. Неважно, по какой причине.

Porsche 718 Boxster: цена Порше 718 Бокстер, технические характеристики Порше 718 Бокстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche 718 Boxster

Цена

5 609 000 — 5 849 974

Мин. цена

5 609 000

Макс. цена

5 849 974

Модельный год2016
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4379
Ширина, мм1801
Высота, мм1281
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л150-275
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster GTS 2.5 MT

Цена от

5 609 000

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах365/6500
Момент, Н·м / оборотах430
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster GTS 2.5 PDK

Цена от

5 849 974

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах365/6500
Момент, Н·м / оборотах430
Расход комби,
л на 100 км
8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, Н·м / оборотах380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster 2.0 PDK

Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, Н·м / оборотах380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster S 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, Н·м / оборотах420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 718 Boxster S 2.5 PDK

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, Н·м / оборотах420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 718 Boxster по цене

От 4 900 000

До 7 140 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000

До 6 670 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 5 499 000

До 11 348 000

Родстер

Великобритания

Год: 2017

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

От 5 534 000

До 6 090 000

Купе

Австрия

Год: 2019

Отзывы владельцев Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster, 2018 г

Пришло время написать немного о впечатлениях от Porsche 718 Boxster. И как же это не сделать, после путешествия по Европе. В маршруте на этот год были Австрия, Хорватия, Венгрия и все они пролетели как один миг. Скажу честно, очень жалею, что откладывал дорогу и съездил всего один раз на Porsche. Казалось, далеко и неудобно, но каждый поворот, каждый момент путешествия на Porsche 718 Boxster превращается в развлечение. Правда сразу замечу в очень прогнозируемое и очень расчётливое. В любом повороте машина так и просит навалить, и этот голос внутри, который так и говорит: «давай навалим здесь на все деньги». И это очень круто. Никаких кренов или неожиданностей, машина идёт как по рельсам на любой скорости. Я, конечно, слышал эти легенды в салоне Порше о среднемотороной компоновке, чудесах управляемости и т.д., но вживую это незабываемо. Пуля, которая летит по идеальной траектории на скорости до/от 200 км/ч, дарит незабываемые эмоции. Вся дорога вышла в 4600 км за две недели. Я их не почувствовал, до 130 км/ч отлично ехать с открытой крышей, дальше можно валить сколько хочешь с закрытой. Тут скорее дело не в перемещении из точки А в точку В, а в приключении, которое свяжет эти два участка.

Передать эмоции от езды на своём авто, на серпантинах возле моря, с открытым верхом, просто невозможно. Запах трав, моря, тёплый ветер и восторженные взгляды заставят забыть обо всем и наслаждаться дорогой. А с учетом того, что в Европе почти на каждой заправке есть 100 бензин, можно раскрыть потенциал на все 100%. Звук на больших скоростях абсолютно не мешает, а при переключении в спорт режим даже радует. В общем, все круто. Бензин не считал, мошки по приезду еле снял с машины, долил литр масла. Этот отзыв скорее для тех людей, которые, как и я собирают по крупицам информацию при подборе нового авто. Ведь очень важно услышать отзыв реального владельца один раз, чем кучу «песен» в салоне. Так вот я отвечу сразу на несколько вопросов, которые возможно уже есть в вашей голове. Первое: это то что я ни разу не почувствовал дискомфорта без задних сидений, машина для себя и девушки рядом и все. Второе: два багажника, более чем вместительные, в них можно поместить все необходимое и даже больше. Третье: машина реально не жесткая, но очень управляемая, на 20 дисках единственное, что можно услышать в подвеске — это брусчатку плохого качества, но ее слышно на любом авто. В ямы не попадал, дном еще ни разу не чиркнул. Лето — это круто, всем мир.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Комфорт. Удовольствие от езды.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Харьков

 

Обои рабочего стола Porsche 718 Boxster

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche 718 Boxster

 

Porsche 718 Boxster / Порше 718 Бокстер

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником в новом Boxster модернизировано практически все — начиная с кузова, заканчивая моторной гаммой и шасси. Изменилось и название — теперь компактному родстеру дополнительно присвоен индекс 718 в честь легендарной среднемоторной тарги Porsche 718, выигравшей немало гоночных состязаний в то время. Новый 718 Boxster продолжает славные традиции спортивных автомобилей Porsche. В этом элегантном родстере воплотились выдающиеся достижения современных инженеров, а стремление уйти от стандартов делает его уникальным спорткаром со своей неповторимой харизмой. Энергичный и яркий, обновленный Boxster производит впечатление гармоничного со всех сторон автомобиля с низким профилем кузова и необычайно стремительными линиями. Модернизированные огни головного света получили дополнительные светодиоды дневного света. Полностью перекроенный дизайн бамперов и горизонтальная линия воздухозаборников делают родстер более широким и приземистым. Задняя часть Porsche 718 Boxster получила обновленные светодиодные габариты с дополнительными секциями стоп-сигналов.

Шасси и подвеска родстера были перенастроены для максимально эффективной «рулежки» на высоких скоростях. Для всех модификаций Porsche 718 Boxster можно заказать заниженную на 10 мм ходовую часть, что даст дополнительную жесткость при прохождении поворотов. Как утверждают в Porsche, на 10% стала острее информативность рулевого колеса. Обе модификации получили турбонаддувные оппозитные «четверки»: базовый Boxster теперь оснащен 2-литровым 300-сильным мотором, а версия «S» — 2.5-литровым на 50 сил больше. Несмотря на потери в объеме, энерговооруженность нового поколения родстера заметно возросла — этого удалось добиться благодаря применению турбокомпрессоров с переменной геометрией. Кроме того, вместе с приростом динамических качеств новый Porsche 718 Boxster теперь демонстрирует улучшенные показатели топливной экономичности. Согласно заявленным данным, базовая 300-сильная версия родстера с ручной КПП потребляет в смешанном цикле всего 7.4 л против 8.2 л у предшественника (2.7 л и 265 hp).

В стандартном пакете оборудования Porsche 718 Boxster предусмотрены разноразмерные колесные диски R18, биксеноновые фары с задержкой выключения, диодные сигналы поворотов, контроль давления шин, складной верх с электроприводом (+ обогрев заднего стекла), аудиосистема Sound Package Plus (6 динамиков, усилитель), мягкая светодиодная подсветка интерьера, кондиционер с защитным фильтром, спортивные кресла с электрорегулировками направлений, коммуникационная система. В отделкe салона Porsche 718 Boxster применяются комбинированные материалы в виде искусственной кожи и алькантaры, а также алюминиевые декоративные встaвки. Широкое количество премиального оснащения доступно в виде опций. Это 14- или 18-позиционные спорткресла, ковшеобразные сиденья, полностью диодное освещение, керамические композитные тормоза, перераспределение крутящего момента по осям, функция комфортного бесключевого доступа, ассистент парковки (включая «круговые» парковочные датчики), адаптивный круиз-контроль, подогреваемый мультируль, акустическая система BOSE с объемным звуком (или аудиокомплекс Burmester), навигационный модель. В плане безопасности суперкар содержит 2-секционные передние «эйрбеги», фиксированные дуги защиты при опрокидывании, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, ассистент экстренного торможения.

Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом

«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.

Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.

Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1. Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным. Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.

При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).

Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982). Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.

В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л. По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono). Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.

Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.

Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники. Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего. Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.

Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле. Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл). На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.

Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию. Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах). Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.

Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит. К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».

Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести. В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал. Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.

Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской. Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»

2017 Porsche 718 Boxster S (982)

1

Ещё мощнее, ещё красивее. Что с Бокстером/Кайманом, что с 911 — одна и та же история: каждое новое поколение вызывает мысль, что красивее уже нельзя, а каждое последующее поколение в этом разубеждает. Задние фонари трудно назвать иначе, как шедевром. Но смущает название 718: причём тут гоночный болид конца 50-х?

2

Особо нечего добавить. И правда, с каждым поколением все лучше и лучше. Задние фонари, придают небольшую искорку уже знакомой корме, интересное решение. Красавец, ждал от него меньшего. Единственное что смущает — что это за дырка в решетке на первом фото?

3

Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу — МакЛарен, а чуть дальше — Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением — согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.

4

Эмоций салон не вызывает, простовато слишком, а эти воздуховоды и вовсе дешевенько смотрятся. А морда все больше утиную напоминает.

5

по сравнению с бокстерами начала 2000х дизайн поменялся координально в лучшую сторону. Мне откровенно не нравились внешне бокстеры тогда, как фары передние и задние к его кузову не шли, слишком простоват был. Теперь машина выглядит на 100,1%

6

Кто-то из знатоков (из корифеев журналистики) сетовал по поводу дизайна Бокстера-Каймана. На вкус фломастеры различаются, да. Только сравнивать Поршики с высшей лигой не совсем тактично. А вот с турбомоторы в новом варианте — реальный прорыв.

7

В чем же прорыв этих турбомоторов?

8

Тоже не понял, почему было сказано про прорыв. Но идея сама по себе неплохая. Битурбо-моторы у Карреры — довольно-таки спорное решение если не с технической точки зрения, то хотя бы с точки зрения традиций и фирменной номенклатуры. А вот переход Бокстеров на маленькие движки с турбинами лично я всецело одобряю, такая схема им больше подходит по классу.

9

Под прорывом имел ввиду только перемены в отношении турбо- в самом Порше к массовым моделям.Мне лично трудно принять общую классификацию спорт-супер-гипер-каров и ГТ,границы критериев размыты,но направление комплексного снижения веса с увеличением(сохранением) мощности ДВС — основное.Вариант с менее тяжелым турбо-ДВС для данных категорий предпочтителен.Жаль,что тянут с серийным производством ДВС с турбиной на электротяге,всё уж обкатано(у ФольксвагенГрупп точно),что обеспечит сопоставимый момент старта первой секунды с самой-самой Теслой.Возможности снижения веса за счет улучшения конструкции кузова у Бокстер-Кайман-911…исчерпаны.Скоро заработают заводы МАИ Карбон-тогда случится ВАУ!Но и Маск не дремлет,он наладит производство унифицированной карбон-тележки для спорт- иль родстер- с ёмкой(и дешевой) батарейкой и боевым движком(и заплатит нормальным дизайнерам в конце концов).До 50000 USD?!.И нам,фанатам традиционных «зажигалок» станет грустно,а производителям оных — вааааще грустно.

10

Перспективы электронаддува весьма преувеличены. Почему-то учитывают только то, что электронаддув значительно более гибкий в настройке за счет независимости от самого мотора. По крайней мере, с позиции рационального использования энергии сгоревшего топлива, он шаг назад и здесь он ближе скорее к приводным компрессорам, «тянущих» энергию для своего привода от коленвала, то есть, отчасти работающих сами на себя. Ну и что, что электронаддув «питается» не напрямую от коленвала, а от очередной батарейки-аккумулятора? Она-то откуда подзаряжается? Или специально для отдельного аккумулятора электронаддува придется выкраивать место в и так плотно упакованном моторном отсеке? Может он займет место место самой турбины? Или интеркуллера? Но, от них, все равно избавиться не удастся.

11

Так что, турбонаддув еще достаточно долго будет использоваться, возможно, совместно с теми-же компрессорами и электронаддувом. Может, кто-то из производителей предпочтет его, но о вытеснении и революционном прорыве вряд ли стоит говорить. Как и заранее грустить о возможном крахе традиционных спорткаров и разорении выпускающих их компаний.

12

Porsche 718 Boxster S ( к следующему модельному году, а то и еще раньше, слово «Boxster», по-видимому, из наименования уберут, а нынешний Cayman переименуют, например, в 719-ю модель). Рабочий объем — 2497 см3. 350 л.с./6500 и 420 Нм/1900-4500. Снаряженная масса с 6-ступенчатой механикой — 1355( 1430) кг, полная — 1665 кг. С 7-ступенчатым PDK — 1385 ( 1460) кг и 1695 кг, соответственно. Максимальная скорость — 285 и 283 км/час, разгон до сотни — 4,6 секунды с 6-ступенчатой механикой и 4,4 секунды ( 4,2 секунды c пакетом Sport Chrono) с PDK. Как обычно для Porsche, максимальная скорость и динамика разгона реального автомобиля немного отличается в большую сторону от заводских спецификаций, но насколько, станет видно только с началом продаж и реальных тестов.

13

Базовая стоимость версии с механикой 66141 евро, а версии с коробкой PDK — 68967 евро.

14

согласен со всеми мнениями до-и-после.Приятно вести внятную и уважительную беседу.Спасибо Всем!Для «электротурбины» используют дополнительный аккумулятор 48В(могу ошибиться в цифре),но такое решение не увеличивает общий вес в сравнении с традиционным наддувом(при равных характеристиках ДВС на выходе).В продолжение аргументов доводки ДВС спорткаров — кроме «электро»турбины имеется резерв в замене системы привода клапанов,на финише испытания промышленных образцов актуаторов клапанов.Что уменьшит вес ДВС,уменьшит расход(20-30%),соответственно увеличит КПД ДВС.И,если получится значительно удешевить стоимость кузова на основе углепластикового кокпита,то какое-то время спорткары с ДВС будут востребованы(+ аргумент в сторону дешевой нефти,когда она перестанет быть спекулятивным инструментом у капиталистов.Предпосылки уж есть).Ну и…вопрос цены

15

Компания все же не собирается присваивать среднемоторному купе Cayman новый индекс, и после обновления, подобно родстеру, в 2016 модельном году все ограничится заменой традиционного уже обозначения на обновленное 718 Cayman.

16

Электромагнитные клапана, как и электронаддув, это, конечно, выглядит очень перспективно и многообещающе в плане возможной доводки, форсирования и приспособляемости характеристик моторов к сиюминутной нагрузке, независимо от оборотов двигателя или выбранной передачи. Однако, работы над ними как находились 20 лет назад в состоянии «в принципе, все что нужно мы уже решили и проверили, двигатель практически готов и работает, но осталось избавиться от грохота, как от отбойного молотка и как-то справиться с проблемой низкого ресурса и источника энергии», так и продолжают быть такими в нынешнее время.

17

За счет чего ожидается увеличение КПД двигателя с электронаддувом? Ведь используемая в турбинах «бесплатная» энергия выхлопных газов, за счет которой и улучшались удельные показатели турбомоторов, снова, как и в случае с компрессорами, будет пропадать зря, а «допинг» от применения такого наддува будет достигаться за счет отобранной ( пусть, не напрямую, но отобранной) от самого мотора. Аналогично, снижение расхода — за счет чего собираются реализовать такие оптимистичные надежды. Даже за «бесплатный» турбонаддув приходится платить увеличением расхода, а здесь основное преимущество электронаддува не в улучшении эффективности сгорания топлива, а всего лишь в независимости настроек наддува от нагрузки самого двигателя и возможности его динамического изменения ( что, скорее всего, поручат борткомпьютеру). Остальные доводы равноприменимы и для любого другого типа моторов и являются эволюционными требованиями.

18

согласен — радужные перспективы,о которых вещают производители на деле серьезно корректируются. Приземленно. Ауди гоняют второй год прототип с электро-турбиной.Даже поговаривали о скорой реализации в какой-то из РС-модели (все ждали — в ТТ РС,скоро узнаем). Мерс вслед заикнулся о том же (на А45 и его вариации).Посмотрим.Тут всё решает бухгалтерия — если авто среднего ценового,туда и электро-турбинку(от ней пользы всего — на первых метрах со старта обеспечит корпус-два,а для «зажигалок» и достаточно).Для аппаратов уровня 300 000+++ можно и электродвижки добавить с системами рекуперации.Что и делают.

19

Не понравилась оптика и простоватый салон. Предыдущий Бокстер смотрелся лучше.

20

А то в предыдущем было всё лучше? Такой же салон и оптика схожая. Мне правдо понравилось решение интегрировать спойлер в заднюю оптику. Тут как-то более просто выглядит.

21

Возможно, салон визуально удешевляют новые воздуховоды. Прошлые смотрелись стильнее. Что касается оптики, её дизайн испортила система 4-точечного дневного света. И диодные полоски противотуманок всегда были внутри возухозаборников, а тут черт дернул сделать их выше. Все это придирки, понимаю, но это оспаривает в моем понимании тот факт, что Порше с каждым поколением делают свои авто все лучше и лучше. Та же ситуация и с рестайлингом 911-ого. Вроде бы сначала и понравился, но потом начинаешь замечать мелкие косячки и понимаешь, что предыдущий тебе нравится больше. Да и переход на турбо-моторы удручает. Выхлопом и так никогда не хвастался, так теперь и вовсе как Фокус звучать будет.

22

Круг на Нордшляйфе за 7:42. Вот он ваш автомобиль «для тех, кому не хватило на 911». И это ведь только S-ка. Боюсь подумать, в какие клочья порвут конкурентов старшие модификации, когда появятся.

23

А кто у него из реальных конкурентов, давайте-ка вспомним. В первую очередь это младшие М-ки от БМВ и младшие S-ки от Ауди. Ну еще Мерс. В общем, одни немцы по сути, которые тоже не пальцем деланы. А из старших модификаций у Бокстера будет разве что только GT-4 модификация, не более. Да и вряд ли она вообще появится. Несомненно, 7.42 серьезный результат, но снизу подпирают хотхэтчи, которые давно выбрались из 8 минут и уже штурмуют 7.50 при своем переднем приводе, так что результат очень относительный.

24

новая галерея

25

Почитал тут недавний тест-драйв этой машины. Наиболее яркая цитата из впечатлений журналиста: «Неудивительно, что «Бокстеру» не достались ни поворотная задняя ось, ни система подавления кренов PDCC — есть подозрение, что он оказался бы быстрее, чем 911». Если верить ему, управляется новый 718 фантастически, плюс турбомотор обеспечивает очень и очень живой разгон на скоростях за 100. Да ещё и в плане комфортабельности сделан неслабый скачок вперёд по сравнению с прошлым Бокстером. В общем, похоже, выбранный Porsche путь поэтапной эволюции привёл к созданию действительно идеального спорткара.

26

однако, коммерция снова тормозит эволюцию, получился он лучше 911го, который по иерархии находится ниже,да? Да, поэтому похерем возможность продавать действительно офигенный автомобиль, похороним его в своей компании и похороним его вообще, ведь зачем нужно оказаться самым лучшим в своем классе. Только лишь потому, что случайно получилось лучше чем хотелось… большего всего меня бесит в современном автопроме то, что машины конструируются маркетологами, а остальные вопросы — коммерцией и псевдоправильностью. Это жопа, господа, осознанно пойти на такой поступок как Порше (если тот журналист, которого Мойша читал прав) — это жопа…

27

Вдвойне странная реакция. Во-первых, не ты ли активно протестуешь против любых технических наработок, обвиняя их в убийстве водительского удовольствия? Во-вторых, что-то не могу припомнить ни одну компанию, которая стремилась бы напихать в младшую модель все возможные навороты. Вполне естественно, что каких-то опций Бокстер не получил и не получит, ибо рангом не вышел. Более того, по моему предыдущему комментарию вполне ясно, что Порше именно что начали «продавать действительно офигенный автомобиль», и фразочка журналиста была сказана именно под впечатлением от его офигенности.

28

значит так,реально был бы бокстер круче или нет — откидываем для простоты мышления. Теперь по-порядку, во-первых, я не против технических наработок и конкретно в этих комментариях не говорил этого. Во-вторых, я не сказал, что они должны как и любая другая компания напихать все самое топовое в посредственную модель, а лишь имел в виду, что если не дай Бог, журналист оказался бы прав на счет более высоких результатов Бокстера против 911, то это уже реально тупо, похеревать случайно получившийся экземпляр невиданного достижения в своей нише. Такое случается крайне редко, поэтому могли бы тогда взвентилить цену на ТОПовый бокстер и ограничить серию в которой были бы эти навороты, дабы не потерять прибыль, лицо, эксклюзивность сложившейся ситуации. Просто, коль он сказал именно про Бокстер, а не что-то типа «Порше начали выпускать офигенные тачки и бокстер не исключение», то есть разница с «я так пёр на бокстере на северной петле, что обогнал пагани зонду, буггати широн, какого-то авентадор

29

Ты слишком близко к сердцу принял эту фразу насчёт Бокстера. Суть-то высказываний как раз в том, что Boxster S не «мог бы» круче ехать, а УЖЕ едет круче, чем базовые 911. Ну в том плане, что больше ощущений даёт, да и в разгоне пошустрее. Вот потому и прозвучало мнение, что если вставить в него примочки от 911 GT3, то он на треке окажется быстрее, чем базовые 911. Что и неудивительно, потому что Carrera S, при всей своей быстроте на треках, автомобиль спокойный и комфортный. Но зачем делать младшую модель такой ракетой, если есть топовые 911, которых Бокстер никогда не догонит ни по одному параметру? Жаловаться на это — всё равно что сетовать, что McLaren 570 оставили без КЕРСа, изменяемой аэродинамики и прочих штучек с Р1.

30

да? ну так, да и пусть))) пойду тогда на страницку Лексусов, они ни с кем не гоняются на треке…

31

Новый 718-й Бокстер может считаться ( по личному мнению вышеупомянутого журналиста) идеальным спорткаром. Но, в своем рыночном сегменте. Для более дорогого и престижного класса спорткаров у Порше есть свой идеальный автомобиль — 911-ый. » «Бокстеру» не достались ни поворотная задняя ось, ни система подавления кренов PDCC — есть подозрение, что он оказался бы быстрее, чем 911″. Отнюдь, не факт. Дополнительные системы поднимут массу, изменят развессовку, но чтобы с нынешних топовых 283 км/час и 4,2 секунд поднять характеристики до самого «задумчивого» из 911-ых ( 293 км/час и 4,2 секунды), только их одних недостаточно. Так что, 718 Boxster S, это самый лучший из «маленьких» Porsche, но для 911 Carrera не конкурент. Тем более, с позиции маркетологов, которые даже при равенстве технического потенциала будут их принудительно разводить. Разве что появится более совершенная GTS-версия, которой позволят быть наравне.

32

В продолжение аргументированной дискуссии — первая «ласточка» — шведы за китайские деньги наконец-то довели до промки ДВС без распредвала-дросселя. Пока для общенародной тележки, но Конигсегг Кристиан, который, готовит сюрпрайз для категории серьезных авто.

33

Koenigsegg в сотрудничестве с дочернеей компанией Freevalve таки готовят безраспредвальный мотор для нового Кёнигсегга! Они ещё зимой об этом говорили. Видел демонстрацию.

34

Люди, ау! Турбин у него сколько?

Porsche 718 2016 — 2019 (Порше 718): фото, цена, отзывы

Общие сведения: На Порше Кайман радостно ездить, в нем приятно сидеть, на него приятно смотреть

Porsche 718 Cayman — автомобиль в кузове купе. Впервые автомобиль представлен весной 2016 года. В значительной мере модель базируется на предыдущем поколении Кайман. Однако в названии появилось число 718, взятое от модели Порш выпускавшейся в период с 1957 по 1692 год, а так же произошли очень серьезные технические изменения. По этим причинам принято считать, что это первое поколение автомобиля.

Porsche 718 Cayman является двухместным спортивным автомобилем и имеет несколько прямых конкурентов. Ближайшими соперниками машины являются BMW Z4 и Audi TT, они заметно дешевле, но ни одна из этих машин неспособна обеспечить той степени захватывающего наслаждения от езды, которую предлагает Порше.

Цена Порше Кайман весьма высока, но она несколько ниже, чем у его брата Порше 718 Бокстер в кузове родстер и, таким образом, является самой дешевой машиной Порше.

Автомобиль продается в двух версиях стандартной и спортивной с индексом «S» в наименовании. Купить Порше Кайман и Кайман S можно с двумя разными моторами. На первой машине стоит двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Ньютонометров. Второй вариант машины оснащен двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Ньютонометров. В результате первый автомобиль разгоняется с места до ста километров в час за 4,7 секунды, а второй за 4,2 секунды. Максимальные скорости машин 275 и 285 километров в час. Расход топлива поистине смешной – 5,7-8,1 литр на 100 километров пути. Остальные технические характеристики Порше Кайман лучше посмотреть в таблицах.

В предыдущих версиях Каймана моторы были атмосферными. Новые машины оснащены турбинами. В результате двигатели работают не так гладко как у предшественников, и изменился звук мотора. В связи с тем, что машина в основном предназначена для энтузиастов спорта, которых не то, что мало беспокоит рев мотора при ускорении, а скорее этот рев им приносит удовольствие, изменение звука является недостатком.

Собственно, на этом недостатки заканчиваются. В Порше Кайман Вы можете получить больше удовольствия, чем в любой другой машине за эти деньги.

Спортивные качества машины потрясающие. Сцепление с дорогой огромно сцепление. Виражи автомобиль проходит на бешеных скоростях без малейших затруднений. Необходимая для этого жесткая подвеска, тем не менее, хорошо сглаживает неровности пути. В результате опыт управления Порше Кайман одновременно является и захватывающим и комфортным.

Ниша подобных автомобилей на рынке не слишком велика и поэтому Порше Кайман не разбивали на краш-тесте Euro NCAP. Однако фирма славится своими тормозами и вообще серьезно относится к безопасности.

Основные достоинства:

  • Фантастические спортивные качества;
  • Значительно снизились эксплуатационные расходы;
  • Прекрасный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Минимальное стандартное оборудование;
  • Длинный список дорогих опций;
  • Высокая цена Порш Кайман.

Изучаем автомобиль: Porsche 718 Cayman – прекрасная машина для получения наслаждения

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все фантастически прекрасно

Автомобили, такие как Porsche 718 Cayman предназначены для острых ощущений. Если смотреть на них с прагматической точки зрения, они совершенно неоправданны. Любой стандартный хэтчбек берет больше пассажиров и багажа, да и стоит он дешевле. Зато эта машина захватывающе ездит, она ездит более захватывающе, чем любой другой автомобиль в этой ценовой категории.

Спортивные автомобили, как правило, имеют жесткую подвеску, что позволяет им проходить виражи на огромных скоростях с минимальным креном кузова.. Обычно в результате простая крейсерская езда по дорогам в таких машинах некомфортна, так как жесткая подвеска плохо поглощает неровности пути. Однако, Порш Кайман совместил несовместимое, он имеет жесткую подвеску, и хорошо сглаживает наезды на различные препятствия, такие как выбоины, или крышки канализационных люков, не вызывая серьезного дискомфорта в салоне.

На автомобиле используются только автоматические коробки передач, шести и семиступенчатая. Обе коробки переключения передач превосходны. Они работают точно, быстро, а в ручном режиме еще и тактильно приятно. Отзывы о Порше Кайман великолепные, а о его коробках передач особенно.О моторах мы говорили выше, они великолепны.

Кузов и салон: Внимание окружающих и комфорт в салоне Вам обеспечены

Внешний вид автомобиля настолько характерный и красивый, что остаться незамеченным на нем не получится, даже если вдруг возникнет такое желание, посмотрите фото Порше Кайман.

Конечно, любой, заглянувший в салон нового Порше Кайман, ищет отличия с предыдущей моделью, и они есть. По-другому оформлены вентиляционные отверстия, установлена новая информационно-развлекательная система, но в целом все так же комфортно и прекрасно.

Сиденья поддерживают тело замечательно, подвеска комфортна. Как и в любой настоящей спортивной машине, Вы сидите низко, рычаг переключения передач и драйвер управления идеально размещены, циферблаты приборов понятны и отлично просматриваются.

Конечно просмотрев список базовой комплектации оборудования, Вы будете несколько разочарованы. Стандартный Порш Кайман поставляется с колесными дисками на 18, а модель S на 19 дюймов. Кроме того стандартная комплектация предполагает сидения частично обшитые кожей Алькантра, а частично кожзаменителем. Мало что можно получит в стандартной комплектации, даже за круиз-контроль придется доплатить.

Да, опции это то на чем Порше привык делать деньги. Специалисты журнала КарБайер решили поиграться в конфигуратор и в теории установить все опции, которые бы хотелось иметь. Цена машины увеличилась более чем в два раза. Конечно, от многого можно отказаться, но пару дополнительных тысяч долларов при покупке этой машины нужно иметь обязательно.

Например, большинство покупателей выбирает настоящие кожаные сидения. Цена этой опции в пределах от полутора до четырех тысяч долларов. Так, что лучше посмотреть список опций самостоятельно и вдумчиво.

Выводы:

Porsche 718 Cayman – самая спортивная машина в своей ценовой категории. Если Вы ищете подобный автомобиль, смотреть его обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Porsche 718 Cayman по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Porsche 718 Boxster — обзор, цены, видео, технические характеристики

Porsche 718 Boxster дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2016 году. Это уже четвертое поколение родстера от именитого немецкого производителя, новый кузов носит индекс 982. Число 718 в названии автомобиля служит отсылкой к легендарное гоночной модели Porsche, производимой в середине двадцатого века.

Porsche 718 Boxster претерпел массу изменений, однако его облик остался хорошо узнаваем. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. Передний бампер узкий и вытянутый, почти во всю его длину расположился большой воздухозаборник, прикрытый тонкими черными горизонтально ориентированными ребрами. Силуэт автомобиля выглядит динамично и стремительно благодаря большому углу наклону лобового стекла, рельефным выштамповкам на кузовных панелях и большим воздухозаборникам на задних крыльях.

Размеры Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster- спортивный двухместный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1801 мм, высота 1281 мм, а величина колесной базы равняется 2475 миллиметрам. У автомобиля заднее расположение двигателя, такая схема позволяет добиться малого коэффициента лобового сопротивления и обеспечить дополнительную нагрузку на задней оси, что довольно важно для заднеприводных автомобилей. Однако при таком расположении сильно страдает багажное отделение.

Багажник Porsche 718 Boxster совсем небольшой, также ситуацию усугубляет громоздкая складная крыша и ее механизмы. Передний отсек может предложить вам 150 литров свободного пространства, а задний- всего 125.

Двигатель и трансмиссия Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или роботизированной коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Вкупе с эффективными тормозами, отличной развесовкой и острым рулевым управлением, мощные двигатели дарят родстеру поистине спортивный и зажигательный характер.

  • Базовым двигателем Porsche 718 Boxster является оппозитная турбированная бензиновая четверка объемом 1988 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 300 лошадиных сил при 6500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой, родстер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 275 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Porsche 718 Boxster составит 9,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche 718 Boxster является оппозитная бензиновая турбированная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Возросший литраж и турбокомпрессор с изменяемой геометрией позволили инженерам выжать 350 лошадиных сил при 6500 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механикой, родстер срывается с места до скорости в сто километров в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 285 километров в час. Возросший литраж и дополнительная мощность практически не повлияли на экономичность автомобиля. Расход топлива Porsche 718 Boxster составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Porsche 718 Boxster обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, датчиками давления в шинах, адаптивной оптикой головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Porsche 718 Boxster идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащен мощным и современный двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche 718 Boxster прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Порше 718 Boxster GTS 4.0 2021 — Цена на новый 718 Boxster GTS 4.0

Только один может держать руль в руках. Но это не значит, что он предоставлен только самому себе. Porsche Connect создает Вам идеальные условия для любой поездки.

Центральным органом управления аудиотехникой и коммуникационными системами является Porsche Communication Management (PCM). Он обладает 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и различными аудиоинтерфейсами, которые позволяют Вам наслаждаться в поездке любимой музыкой. Кроме того, Ваш Porsche дает возможность пользоваться многочисленными сервисами Car Connect – например, функцией определения местоположения автомобиля с помощью смартфона.

Навигационная система с Porsche Connect

Опциональная навигационная система с Porsche Connect позволит Вам быстрее добраться до цели благодаря поступающей в реальном времени информации о дорожной ситуации, а также дает возможность использовать различные сервисы Porsche Connect. Всеми онлайн-функциями Вы можете управлять с помощью встроенного коммуникационного модуля LTE с устройством считывания SIM-карт. В некоторых странах предлагается SIM-карта c поддержкой LTE и пакетом трафика, которая позволяет пользоваться услугами Porsche Connect, а также навигацией и информационно-развлекательными услугами.*

Porsche Connect позволяет Вам также пользоваться различными приложениями для смартфона. На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию. Портал My Porsche позволит Вам индивидуально конфигурировать Porsche Connect и соответствующие сервисы.

Опциональный Apple CarPlay позволяет подключить iPhone к Вашему Porsche и пользоваться некоторыми приложениями на экране PCM.

* Услуги Porsche Connect включают в себя бесплатный период пользования, который в зависимости от пакета услуг и страны может быть различным, однако в любом случае он составляет не менее 3 месяцев. В некоторых странах услуги Porsche Connect не предлагаются или предлагаются только частично. Предлагающиеся для определенных моделей сервисы аварийного и экстренного вызова доступны в определенных странах и в течение 10 лет с момента выпуска автомобиля. Доступность зависит также от экспортного исполнения автомобиля. Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Porsche Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Porsche Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в некоторых из этих стран в Porsche Connect Store предлагается платный пакет для WiFi-трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Porsche Connect Store в разделе “Доступность” на www.porsche.de/connect-store или у официальных дилеров Porsche.

Porsche 718 Boxster 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Покупаете новый Porsche 718 Boxster или 718 Cayman и находите привлекательные уровни отделки салона только с механической коробкой передач? Что ж, у нас есть хорошие и плохие новости: хорошая новость заключается в том, что все модели 718 2021 года получают некоторые дополнительные стандартные функции, которые, честно говоря, должны быть стандартными в автомобиле от люксового бренда стоимостью более 60 000 долларов. Плохая новость (для пуристов) заключается в том, что Porsche делает свою семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением доступной для всей линейки, положив конец исключительной эксклюзивности GTS 4.0, а также Boxster Spyder и Cayman GT4.

Связано: Porsche 718 GTS 4.0: Вы заставляете меня чувствовать себя естественным спортивным автомобилем

Больше стандартных вкусностей

Все модели 718 теперь включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и датчик дождя, авто -зеркала с затемнением. Porsche также добавляет Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования для всех моделей 718, а также делает биксеноновые фары стандартным методом освещения дороги впереди.

Дополнительные стандартные функции не обходятся без дополнительных затрат — в конце концов, это все еще Porsche — поскольку базовые модели 718 Cayman подорожают на 2400 долларов. 718 Cayman 2021 года теперь будет стоить 61 250 долларов, а Boxster — от 63 350 долларов (все цены включают 1350 долларов США).

Автомат для (состоятельных) людей

До сих пор самые высокие характеристики в модельном ряду 718 приходились исключительно на шестиступенчатую механическую коробку передач. Уровни отделки GTS 4.0 от Boxster и Cayman, а также Boxster Spyder и Cayman GT4 сочетаются с этим… Показать обзор полностью

Покупаете новый Porsche 718 Boxster или 718 Cayman и находите привлекательные уровни отделки салона только с механической коробкой передач? Что ж, у нас есть хорошие и плохие новости: хорошая новость заключается в том, что все модели 718 2021 года получают некоторые дополнительные стандартные функции, которые, честно говоря, должны быть стандартными в автомобиле от люксового бренда стоимостью более 60 000 долларов. Плохая новость (для пуристов) заключается в том, что Porsche делает свою семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением доступной для всей линейки, положив конец исключительной эксклюзивности GTS 4.0, а также Boxster Spyder и Cayman GT4.

Связанный: Porsche 718 GTS 4.0: You Make Me Feel Like Natural Sports Car

More Standard Goodies

Все модели 718 теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, а также зеркалами с автоматическим затемнением и датчиком дождя. Porsche также добавляет Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования для всех моделей 718, а также делает биксеноновые фары стандартным методом освещения дороги впереди.

Дополнительные стандартные функции не обходятся без дополнительных затрат — в конце концов, это все еще Porsche — поскольку базовые модели 718 Cayman подорожают на 2400 долларов. 718 Cayman 2021 года теперь будет стоить 61 250 долларов, а Boxster — от 63 350 долларов (все цены включают 1350 долларов США).

Автомат для (состоятельных) людей

До сих пор самые высокие характеристики в модельном ряду 718 приходились исключительно на шестиступенчатую механическую коробку передач. В комплектациях GTS 4.0 Boxster и Cayman, а также Boxster Spyder и Cayman GT4 этот шестиступенчатый двигатель сочетается с четырехцилиндровым безнаддувным двигателем.0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 394 л.с. для моделей GTS и 414 л.с. для Spyder и GT4.

Однако в 2021 году Porsche разрешает клиентам заказывать эти модели с его семиступенчатой ​​системой PDK. По словам Porsche, это не только позволяет большему количеству клиентов покупать более дорогие производительные модели, но и делает автомобили более быстрыми. Пока непонятно, насколько намного быстрее , но ожидайте, что где-то между двумя десятыми и полсекундами его выбьют из моделей GTS »4.3 секунды 0–60 раз, а Spyder и GT4 — 4,2 секунды спринт.

Ещё на Cars.com:

Цена на высокую производительность

Цены на модели GTS 4.0 с автоматическим оснащением еще не разглашаются (или для Spyder или GT4), но с механической коробкой передач модели 718 Cayman GTS 4.0 2021 года будут стоить от 88 150 долларов, а модели Boxster GTS 4.0 будут иметь стартовая цена 90 250 долларов. Заказы открыты, и Porsche ожидает, что модели с шестицилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач появятся у дилеров в начале 2021 года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Porsche 718 Boxster 2021 года Обзор, цены и характеристики