Порше 911 каррера с: Купить Porsche 911 Carrera 2021-2022


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Porsche 911 Carrera

Купе Porsche 911 Carrera с сильным характером

Последний рестайлинг спортивного купе 911 линейки компания провела в 2018 году. Автомобиль дебютировал сразу в 2 версиях: Carrera S и 4S. Обновленная модель стала немного длиннее, на дверях появились ручки с электроприводом, изменился вид багажника – на нем установили продольные ребра, бамперов – они стали более массивными. Рестайлинг коснулся и освещения, между задними фарами появилась LED-перемычка, третий стоп-сигнал приобрел вид двух вертикальных полосок.

Спорткар в трех модификациях (S, 4 и 4S) работает на 3-литровом бензиновом моторе. Его мощность может быть 450 или 385 л. с., разгон до 100 км/час достигается за 3,2-4,2 сек. Коробка передач на всех моделях линейки Порше 911 Карера роботизированная.

Порше 911 Каррера – сочетание мощности и простого управления

Владельцы обновленных авто отмечают такие преимущества улучшенной версии авто:

  • идеальную сбалансированность кузова, вибрации не передаются даже при езде по брусчатке;
  • высокую безопасность за счет тормозов PCCB с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами;
  • удобное управление – установлено рулевое колесо с функцией выбора режима езды;
  • оптимальный расход топлива в смешанном режиме – 8,9-9 л.;
  • новая 8-ступенчатая КПП, которая сделала купе заметно динамичнее.

Внешне изменения сделали авто более изящным, а доработки в системе впрыска и моторе – экономичным. Ознакомиться со всеми характеристиками Порше 911 Carrera можно на сервисе Autospot. Здесь представлены лучшие предложения от официальных дилеров, которые предоставляют 2 года гарантии без ограничения пробега, пакет услуг Porsche Financial Services .С помощью Autospot также можно получить скидку 12% на новые модели машин, записаться на тест-драйв, оформить заявку на покупку у дилера.

Информация о модели Porsche 911 Carrera 2018 – н.в., VIII (992): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Порше 911 Каррера в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Porsche 911 Carrera 4S — обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями, Porsche 911 Carrera 4S пережила довольно знаковое обновление в октябре 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, вышедшего еще в 2011 году. Она носит индекс 991, получила довольно серьезные изменения в технической части, перекроенный интерьер и несколько приятных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с несколькими крошечными светодиодами, расположившимися вокруг крупных блоков фокусирующих линз. На корме расположились новые вытянутые, полностью светодиодные стоп-сигналы. Они соединены тонкой полосой, что является отличительной чертой моделей с системой полного привода. Более того, изменилось оформление решетки на крышке багажника. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне можно увидеть мультимедийную систему с семидюймовым экраном и новое мультифункциональное рулевое колесо.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет всего 129 миллиметров. Сама подвеска практически полностью выполнена из сплавов крылатого металла и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция с отдельным подрамником. Как и у всех моделей, носящих индекс S, в базовую комплектацию входят адаптивные стойки с системой PASM. Она способна менять жесткость амортизаторов в реальном времени, для улучшения устойчивости и управляемости.

Технические характеристики

Основным отличием обновленной Porsche 911 Carrera 4S является принципиально новый силовой агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Ранее эта модель оснащалась атмосферными двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам выжать 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать семиступенчатую механику или фирменную роботизированную коробку с аналогичным количеством передач и двумя сцеплениями. Привод исключительно полный. В зависимости от типа коробки, купе выстреливает до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и максимально разгоняется до 305-306 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. Каррера потребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 км пути в городском темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными литыми дисками диаметром 19 дюймов и продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.

Видео

Porsche 911 Carrera S — TopGear Russia

Не доверяйте мужчинам в красных брюках. Абсурдное изречение: на Конфуция непохоже, но этот принцип меня еще не подводил. Или вот: бойтесь тех, кто не любит Porsche. Конечно, вкусы у всех разные. Но как можно не любить 911, даже мало интересуясь машинами? Однако иноверцев хватает. Они бухтят о скачущем передке или неожиданных рывках на руле, возникающих на неровном асфальте. Да ради Бога, кончайте ныть! Что, у каждого может быть свое мнение? Да, но не такое же.

И вот Porsche сделал 911 для этих шутов гороховых. Он, почему-то получивший индекс 991, по-прежнему заднеприводный. Но в остальном — миссионер, проповедующий для пока не обращенных. Автомобиль стал длиннее, шире и как-то мягче, элегантнее. Внутри вместо чудаковатости прошлых 911 теперь все под рукой. Говорят, и технически машина стала более изысканной, с кучей экотехнологий, включая электрический усилитель руля, работающий “по необходимости”. Отлично. Но для кого все это? Для парней в красных штанах?

Однако через десять минут езды возмущенные голоса в голове умолкают. Когда я выезжаю на хайвей у подножия гор Санта-Инес, что в Калифорнии, становится ясно: 911 Carrera S — автомобиль, к которому не надо долго привыкать. Он гениальный — хотя я только сел в него, еще темно, и я еду туда-не-знаю-куда.

С чего начать? Водителю очень удобно. Садишься, покрутишь регулировку сиденья и через несколько секунд чувствуешь, что автомобиль — твоя вторая кожа. Посадка не слишком прямая, габариты отлично чувствуются, и даже пальцами ощущаешь, что место это серьезное – для дела. Вместо традиционного ключа теперь небольшой брусок-машинка, который вставляется в слот слева от руля. Автомобиль заводится без модной кнопки Start, но с тем же сочным ревом за спиной, как у любого 911, а потом переходит на характерно-пульсирующий ритм. Мне достался автомобиль с автоматом PDK, который я никогда не любил. Хорошо хоть, что канули в Лету бестолковые кнопки PDK на руле. Здесь традиционные, но логичные подрулевые рычажки.

Это, наверное, самый послушный спорткар в мире. PDK неощутимо переходит с передачи на передачу, вплоть до высшей седьмой на крейсерской скорости 110–130 км/ч. И первый сюрприз: от боковых зеркал ни шепотка, да и механических шумов почти нет.

Сюрприз второй: необычайно собранный и мягкий ход. Как у Ferrari 458 и McLaren MP4-12C. Калифорнии (как и многим) сейчас приходится туго, не до починки дорог, поэтому покрытие отвратительное, все в лоскутах. В какой-то момент мы пересекаем железнодорожные пути, но нас не подбрасывает в воздух — мы их вообще не замечаем. 911 по сути даже лучше, чем Panamera, с которой я на него пересел. Почти лимузин.

Это была одна сторона характера, пора открыть другую, более важную. Поэтому едем в горы. В аббревиатурах различных систем “девятьсот одиннадцатого” – весь алфавит (PDCC, PTV, PSM, PASM, PCCB — обо всем позже), на центральной консоли полно кнопок, но самая интересная — Sport. При нажатии на нее обостряется динамика двигателя, и PDK держит передачу даже на отсечке. Есть еще клавиша с изображением, похожим на очки. Она открывает заслонки в глушителях. Звук получается классный, а при разгоне “в пол” разрастается в нечто эпическое. Тогда 911 может и Вагнера спеть, если захочешь.

01. КНОПКИ

В мелких деталях интерьера нового 911 читается Panamera

02. РУЛЬ

Выбирали из вариантов, что уже были на 997. Выбор одобряем

03. ПРИБОРЫ

Компоновка и графика традиционные, только дисплей добавили

04. СЕКУНДЫ

Доплатив за Chrono Plus, будешь знать время круга и перегрузки

05. РЫЧАГ

Под рукой пилота. И у механики, и у PDK по 7 передач

06. ОЗВУЧКА

Спортвыхлоп — опция. Но с нажатой кнопкой звук обалденный

07. ЧАЙ-КОФЕ

За стильной серебристой полоской прячутся подстаканники

08. СИДЕНЬЯ

Спортивные, но при этом комфортные. Можно быстро и далеко ехать

Всего через три-четыре поворота понимаешь: новый 911 не стал кастратом — наоборот, он круче, чем был. Да, фирменной легкости передка теперь нет, и в результате исчезло неподражаемое ощущение, что из поворотов тебя выталкивает гигантская рука. Но теперь не надо молиться, вваливая в быстрый поворот, а на выходе сцепление с дорогой, как всегда, высокое. Но главное, если в повороте встретится что-то неожиданное, Porsche и ухом не поведет — проедет, как ни в чем не бывало.

Другими словами, теперь это менее экстремальный автомобиль. Возможно, не такой притягательный для крутого пилота. Но более эффективный, более законченный, более реалистичный. И не будем забывать: средний расход у Porsche 911 Carrera S — всего 9 л/100 км. У машины мощностью 400 л.с., с разгоном до сотни за 4,1 с и максималкой более 300 км/ч! И пусть она кажется мне не столь экспрессивной и жадной до оборотов, как раньше. С новым 911 в Porsche добились поразительной точности для такого мощного автомобиля. Ирония в том, что при этом он стал чуть менее органичным.

ЖМИ НА ГАЗ

400 сил, но всего 9 л/100 км бензина

БЕЙ ПО ТОРМОЗАМ

Легкосплавные 20-дюймовые диски в стандарте, а керамические тормоза — опция

ПОВОРАЧИВАЙ

Подрулевые переключатели PDK великолепны, на спице есть дисплей

Изучая конструкцию нового 911, нельзя не поразиться патологической дотошности инженеров Porsche. Раньше автомобиль старались по возможности сделать легче. Теперь пытаются сделать его экологичнее и для этого залезают в такие места, о которых вы и не догадывались. Двигатели с непосредственным впрыском получили мультиточечные форсунки и алюминиевые фазовращатели, что позволило снять килограмм веса. Переработана система охлаждения двигателя и коробки, генератор рекуперирует электроэнергию при торможении, у трансмиссии есть режим “движение накатом”, когда оба сцепления размыкаются. Есть приятно ненавязчивая система “стоп-старт” и, конечно, этот самый электроусилитель руля “по требованию”. В Porsche знали, что поставлено на карту, и очень старались сохранить ощущения “девятьсот одиннадцатого” старой школы: электромотор по команде электроники развивает тщательно отмеренное усилие. Расслабьтесь, парни, это работает.

В ходовой есть система активного подавления кренов (PDCC), система распределения момента PTV (с механическим самоблоком на механике и электронным — на автомате), использующая подтормаживание, чтобы улучшить управляемость. Еще есть активная подвеска PASM (обновленная), полностью переделаны передняя и многорычажная задняя подвески.

И, если уж совсем честно, новый 911 близок к совершенству. Недочеты мелкие и незначительные. Например, дисплей мультимедиа мог быть почетче и посовременнее. Кнопки у кондиционера замороченные. И при всей элегантности некоторым автомобиль может показаться не слишком выразительным. Как по мне, его лучшую часть — заново вылепленный зад — лучше оставить без шильдика “Carrera S”. Просто “Porsche”, пожалуйста.

В остальном, если учесть все — цену, динамику, расход и выбросы – совершенно ясно, что это лучший спорткар в мире. Для Porsche 911 странности и недостатки были так же типичны, как и гений. Теперь недостатков нет, а гений еще очевиднее, чем раньше. Ну, что скажете, неверующие?

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: УЭББ БЛАНД

Соперник

AUDI R8

Audi так же практичен, и кто-то скажет, что он даже красивее. А еще у него пока есть преимущество — полный привод

Уникальный PORSCHE 911 CARRERA S

В Нидерландах компания Порше решила отметить талант и достижения одного из лучших голландских гонщиков – Гийса ван Леннепа – выпуском уникального Porsche 911 Carrera S с отпечатком его пальца. Сейчас легенде автоспорта 78 лет, за его плечами успешная карьера, много побед в международных соревнованиях, а также звание “Лучшего голландского автогонщика ХХ века”. Он управлял многими автомобилями марки Порше, включая Carrera 6, классический 911, 917, поэтому можно смело заявить, что карьера ван Леннепа была тесно связана с этим брендом.


Изначально задумка состояла в том, чтобы приурочить презентацию эксклюзивного автомобиля к юбилейному выпуску Gijs van Lennep Legend, на котором известные гонщики участвуют в ралли, собирая деньги на благотворительность. Но из-за пандемии коронавируса событие пришлось отложить до 22 августа 2021 года. Сам Гийс ван Леннеп с нетерпением ждет этого мероприятия и говорит, что подобное чествование его заслуг очень значимо для него. Как отметил гонщик, вряд ли можно найти что-то более личное, чем автомобиль с собственным отпечатком пальца.

Первоклассные характеристики уникального в своем роде Porsche 911 Carrera S

Конечно, самым интересным элементом этого автомобиля стал отпечаток пальца легенды автоспорта на капоте. Изображение нанесли с помощью инновационной технологии, разработанной Porsche Exclusive Manufaktur, которая напоминает печать струйным принтером и позволяет наносить сложную графику.

Нельзя не обратить внимание и на ярко-оранжевый цвет кузова 911 Carrera S, отсылающий в те времена, когда гонщик активно участвовал в гоночных турнирах международного уровня. Из других особенностей можно отметить карбоновую крышу, задние фонари оригинального дизайна, специальный пакет оснащения в черном глянце и задний спойлер.

Эксклюзивная модель включает много уникальных дополнений, недоступных в стандартной версии. Например:

  • адаптивные сиденья с тканевой отделкой Sport-Tex;
  • карбоновые элементы и оранжевая прострочка в интерьере;
  • спортивный руль с функцией подогрева и карбоновой матовой вставкой;
  • детали из особого микроволоконного материала, в составе которого есть переработанные полиэфирные волокна.

Персонализированный Porsche 911 Carrera S оснастили трехлитровым 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, выдающий 450 л. с. В паре с ДВС установлена 8-диапазонная коробка передач PDK. Скоростной максимум модели составляет 308 км/ч, а разгон до первой сотни занимает всего 3,5 с.


Найти детальную информацию об интересующих моделях Porsche, их комплектациях и ценах можно на сайте официального дилера марки в Москве www.porsche-asc.ru. Задать вопросы можно также сотрудникам офиса Порше Центр Таганка, позвонив по телефону или заказав обратный звонок.

Рекомендованные статьи

RACE TRAINING на Porsche 911 Carrera 4s

Знаменитый спорткар с самым «дружелюбным» управлением.

В стоимость подарочного сертификата уже включено:

  • аренда спорткара на все время сессии
  • регистрация участника на Moscow Raceway
  • необходимое количество топлива
  • работа инструктора (теория и практика)
  • стоимость трек-дня на трассе
  • прокат шлема и подшлемника
  • прокат гоночного комбинезона (при наличии размера)

Ответы на все вопросы:
(открываются в новых вкладках)
Общая информация:
(открываются в новых вкладках)

Свяжитесь с нами, что бы узнать свободные трек-дни на ближайшее время или задать любые интересующие вас вопросы:
+7 (495) 015-2370
поднимаем трубку ежедневно c 08:00 до 22:00

Характеристики:

максимальная скорость: 315 км/ч

скорость в повороте: 190 км/ч

разгон до 100 км/ч: 4,1 сек

мощность: 400 л.с.

формат заезда: За рулем

сезон: апрель-ноябрь

срок действия сертификата: 12 месяцев

место заезда: Гоночный трек

объем двигателя: 3800 куб.см

привод: полный

шины: полуслик

омологация кузова: нет

коробка передач: автомат

Уникальный Porsche 911 GT3 для гонщика Леха Кина

Потрясающий едва начинаешь описывать его.

                 

 

Перед вами созданный по индивидуальному заказу Porsche 911 GT3 для Леха Кина, профессионального гонщика, который принимает участие в моносерии Porsche Carrera Cup North America. Он также побил мировой рекорд скорости в помещении в прошлом году на Taycan Turbo S. Если этого недостаточно, он также помог построить множество внедорожников 911 в рамках проекта Кина для энтузиастов. Поразительно, но до сих пор он ни разу не заказывал на заводе новый 911-й. Когда он решил сделать это, он хотел, чтобы его 911 GT3 был уникальным, поэтому он обратился к фирменной программе Paint to Sample.

                

На представленном ниже замедленном видео показан двухдневный 117-этапный процесс сборки его автомобиля на заводе Porsche в Цуффенхаузене, начиная с корпуса и заканчивая скатыванием с конвейера. Прежде чем приступить к сборке, шасси более суток проходит подготовку в кузовном и покрасочном цехах.

                    

Автомобиль, подобный 911, состоит из нескольких различных материалов из стали и алюминия, а также из карбона и полипропилена. Короче говоря, партии краски должны в равной степени учитывать все внешние особенности и давать один и тот же цвет. Это сделать труднее, чем кажется.

                  

Первый этап заключается в обезжиривании кузова и проведении электрохимического процесса.

  

 

Затем кузов погружают в ванну, наполненную электрофорезной краской и деионизированной водой. Затем наносится грунтовка, а затем базовый слой и лак. Стандартный цвет требует около четырех литров жидкости для нанесения в три этапа. Последний слой прозрачного покрытия также оказывается самым толстым и наносится от 30 до 50 микрометров. Окрашенный автомобиль окончательно сушат при температуре до 200 градусов по Цельстю более двух с половиной часов.

                     

Что касается 911 GT3 созданного для Кина, он сказал, что «хотел иметь этот новейший, современный 911, но затем покрытый очень классическим старым цветом. Я сказал нескольким людям, что собираюсь сделать его золотым. Люди думали, что это рискованно, и это действительно укрепило мой выбор, и я хотел посмотреть, чем это обернется. Я думаю, что многие люди не могли представить себе золото в своей голове».

                  

Оказывается, цвет Gold Bronze Metallic был заказан всего 24 раза, и это первый раз, когда он был применен к 911 поколения 992. И, если вам интересно, этот цвет также может быть на Macan и Panamera, снова через программу Paint to Sample.

 

Porsche 911 4S 2020 года — всесезонный спортивный автомобиль

А.Дж. MuellerCar и водитель

Кристофер Баллок не мог знать, что его мысль была неполной, когда в 1716 году он написал: «Невозможно быть уверенным ни в чем, кроме смерти и налогов». В то время до изобретения автомобиля оставалось еще 170 лет, и потребовалось еще восемь десятилетий, чтобы безлошадная повозка превратилась в Porsche 911. Однако в 2020 году мы знаем с такой же уверенностью, как смерть и налоги, что Порше очень и очень дорогие.

ВЫСОКИ: больше тяги означает более быстрое ускорение, невероятное сцепление на поворотах, способность преодолевать любые погодные условия.

Мы понимаем, что это не новое наблюдение. Porsche всегда носил высокие цены. Но иногда подъезжает машина и тыкает нам в глаза большим пальцем с ценой, которую мы не можем игнорировать. Porsche 911 Carrera 4S 2020 года — один из них, хотя наше внимание привлекла не базовая цена в 121 850 долларов и даже не цена в 140 730 долларов.

А.Дж. MuellerCar и водитель

Вот что мы получили: переход от 911 Carrera S к полноприводной Carrera 4S стоит 7300 долларов. Эти дополнительные расходы покупают вам полный привод и, ну, вот и все. Между S и 4S нет никакой разницы в стандартном оборудовании, кроме полноприводного оборудования и бензобака, который вмещает дополнительные 0,7 галлона. В автомобильной промышленности как массовые, так и люксовые бренды обычно берут от 1000 до 2500 долларов за переход с двухколесного автомобиля на полноприводную модель.

В последнем поколении 911, тратя дополнительные деньги на полноприводный 911, также покупали более широкие крылья. Этот так называемый широкий кузов дал модели 4S более широкие бедра, чем у стандартного 911, но не такие широкие, как у Porsche 911 Turbo и GT3 RS. Что было тогда. Для поколения 992 существует только одна ширина, по крайней мере, до появления нового 911 Turbo.

А.Дж. MuellerCar и водитель

НИЗКИ: Одна система полного привода по цене трех, толстые крылья больше не являются чем-то особенным.

Таким образом, вы не получаете другой кузов, что делает тяговые характеристики единственной причиной для покупки современной Carrera 4S. К счастью, Porsche остается. Муфта с пакетом сцепления с электронным управлением может передавать до 40 процентов крутящего момента на переднюю ось. Благодаря дополнительной передней рукоятке оригинальный всесезонный спортивный автомобиль не должен впадать в зимнюю спячку. С правильными шинами он будет продолжать разгоняться в любую погоду, если только снег не скапливается слишком высоко.(Модели с задним приводом отлично справляются зимой и с правильной резиной.)

В основном впечатления от вождения Carrera 4S такие же, как от вождения заднеприводного 911. Он резко разгоняется, останавливается. короткий, резко поворачивает и вообще все делает с такой же точностью. Сядьте за руль 911, и его невозмутимая компетентность проникнет в ваш мозг, питаясь рациональными мыслями. Вместо того, чтобы спрашивать: «Сколько это стоит?» вы начнете думать: «Как я могу себе это позволить?» Продайте загородный дом вашей семьи в четвертом поколении.Выкачать деньги вашего ребенка из фонда колледжа. Украсть с коллекционной тарелки. Все это разумные идеи после некоторого времени в 911.

А.Дж. MuellerCar и водитель

Есть одно ощутимое преимущество в покупке 4S, даже если он очень маленький. Porsche всегда следит за иерархией более чем 20 вариантов 911 в своем модельном ряду, поэтому ваши дополнительные 7300 долларов приносят вам право хвастаться значком 4S на задней панели вместо простой буквы S. Несмотря на штраф в 139 фунтов веса, 4S аккуратно урезает десятую долю секунды от заднеприводного S в спринте до 60 миль в час, 100 миль в час и на четверть мили, и это преимущество только увеличивается на мокрой или заснеженной дороге.443-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода обеспечивают безжалостную программу управления запуском, которая превращает воздух и бензин в легкую и воспроизводимую производительность. 2,8 секунды до 60 миль в час лучше, чем 2,9 секунды? Объективно, да. Стоит 7300? Мы не уверены в этом.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше 911 Каррера 4S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
140 730 долларов США (базовая цена: 121 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
182 у.е., 2981 куб.см
Мощность
443 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
390 фунто-футов при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13,8-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-20 (91Y) NA1 R: 305/30R-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 178,4 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем багажника: 5 куб. футов
Снаряженная масса: 3518 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкат, 1 фут: 0.2 сек
60 миль/ч: 2,8 с
100 миль/ч: 7,1 сек
150 миль в час: 18,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с
¼ мили: 11,1 с при скорости 124 мили в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 300 км/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 144 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 Carrera S 2020 года протестирован – Porsche 911 поколения 992

Больше никаких ожиданий: наш тестовый автомобиль Porsche 911 Carrera S (поколение 992) 2020 года разогнался до 60 миль в час за 3,0 секунды и проехал четверть мили за 11,3 секунды на скорости 125 миль в час. Оснащенный стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Porsche (в ближайшее время будет доступна семиступенчатая механическая коробка передач, которая будет доступна в качестве опции), 911 способен запускаться с управлением запуском, что оставит даже самого пресыщенного водителя-испытателя хихикает.

HIGHS: варп-двигатель с управлением запуском, мощная тормозная способность за счет опциональных углеродно-керамических тормозов, это все еще повседневный 911.

Управлять запуском так же просто, как удерживать левую ногу на тормозе и нажимать на педаль газа правой. Пусть обороты двигателя зависнут на 5000 об/мин на несколько ударов, отпустите тормоз и бац. Сцепление выключается, задние колеса сцепляются, и Porsche изо всех сил пытается ухватиться за горизонт. Делайте это снова и снова, и вы устанете от того, что вас вдавливают в сиденье, прежде чем 911 сдастся.

Знакомые цифры

Впечатляющие показатели ускорения идентичны показателям предыдущего поколения 911 GTS (991.2) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дрэг-рейсинг привел бы к фотофинишу, поскольку эти двое — близнецы на трековых листах, вплоть до их скорости ловушки в четверть мили. Для любителей технических характеристик это не должно вызывать удивления. Хотя новый 911 имеет новые турбонагнетатели и измененную схему интеркулера, твин-турбо 3.0-литровая оппозитная шестерка выдает 443 лошадиные силы, всего на семь пони меньше, чем у старого GTS.

Мы уже ездили по улицам на новейшем 911 и видели, как он развивался. Более широкое использование алюминия помогает сохранить прибавку в весе по сравнению со старым GTS до 60 фунтов. Не то чтобы двигатель замечал лишнюю массу, так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы обмануть свою палео-диету.

LOWS: Нам пришлось лететь в Германию, чтобы протестировать один, мы все еще не можем себе его позволить.

Удалите лаунч-контроль, и новый 911 по-прежнему находится на быстрой стороне спектра.Без преимущества запуска на высоких оборотах во время нашего теста с разгона от 5 до 60 миль в час Carrera S разогнался до 60 миль в час за 4,2 секунды, или на 0,4 секунды позади старого GTS. В новой машине мощность появляется уже при 3000 об/мин. Не то, чтобы он был медленным ниже этой скорости двигателя, просто наступает настоящая срочность, когда стрелка тахометра проходит мимо этой отметки. Это небольшое отставание может быть частично связано с сажевым фильтром в выхлопном потоке, установленным на европейской модели, на которой мы ездили в Германии. Американские версии не получат фильтров, но мы получим ограничитель выхлопа, который будет имитировать дополнительное противодавление фильтра, поэтому мы не слишком уверены в этом, как только мы сможем привязать наше испытательное оборудование к американскому. -spec 992, наши автомобили будут демонстрировать более глубокий запас мощности на низких оборотах.

Еще в будущем

Торможение осуществляется шестипоршневыми суппортами спереди, сжимающими углеродно-керамические тормозные диски 992 (опция за 8970 долларов), а четырехпоршневыми суппортами сзади. Шины Pirelli P Zero PZ4 останавливают движение со скорости 70 миль в час на коротких 140 футах, что, опять же, примерно столько же, сколько у GTS. На нашем немецком испытательном полигоне не было противоскользящей площадки, но сцепление шасси и устойчивость, обеспечиваемые опциональной системой управления задними колесами 911, заставили нас подумать, что 992 может превзойти старый GTS 1.05-g производительность Skidpad.

Прежде чем вы сочтете, что производительность нового 911 не лучше, чем у его предшественника, поймите, что Carrera S — менее экстремальная модель, чем GTS. Когда Porsche запускает GTS, он поставляется с мощным ударом и множеством характеристик. Наша Carrera S поставлялась с аналогичным оборудованием, но когда появится версия GTS 992, она, безусловно, будет иметь мощность более 450 лошадей, и эти показатели ускорения должны упасть.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Порше 911 Каррера S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
150 950 долларов США (базовая цена: 114 550 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
182 у.е., 2981 куб.см
Мощность
443 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
390 фунто-футов при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.1 вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями / 15,4-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1 R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 в
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 72 куб. футов
Объем груза: 5 куб футов
Снаряженная масса: 3395 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.0 сек
От нуля до 100 миль в час: 7,2 с
От нуля до 130 миль в час: 12,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 005 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,6 с
¼ мили стоя: 11,3 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 191 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 140 футов

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 911 2020 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Porsche 911 долгое время был одним из самых знаменитых спортивных автомобилей на планете с неповторимым стилем и невероятными характеристиками. Последнее поколение использует эти характеристики благодаря эволюционным усовершенствованиям, которые иллюстрируют неизменное стремление Porsche к вовлечению водителя.Новый 911 2020 года в настоящее время предлагается как купе и кабриолет (кабриолет), и ожидается, что в конечном итоге к ним присоединится кузов тарга. Каждая модель может похвастаться потрясающим шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности и сочетается с превосходной автоматической или механической коробкой передач. Доступен как задний, так и полный привод, и, хотя последняя установка быстрее и эффективнее в неблагоприятных погодных условиях, каждая модель мгновенно превращается из яростно-спортивной в поразительно грациозную.Эти черты и удивительно практичные качества 911 2020 года гарантируют, что его легендарный статус жив и здоров.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Porsche представляет совершенно новое поколение 911 под кодовым названием 992, отличающееся красивым усовершенствованным дизайном и тщательно продуманной механикой. Модернизация также предусматривает улучшенную настройку шасси, более мощные двигатели и множество новейших технологий. 640-сильный Porsche 911 Turbo S, который мы рассматриваем отдельно, еще больше увеличит огневую мощь линейки, когда он поступит в продажу в 2021 году.

Ценообразование и выбор модели

Широкие возможности настройки, не говоря уже о высокой стоимости модели 911, означают, что при пошиве 911 Carrera учитывается множество переменных. Мы предпочитаем дополнительные 64 лошадиные силы (всего 443), которые обеспечивает модель S, но это спорный вопрос, выберем ли мы невероятно мощную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо механической коробки передач. Поскольку даже заднеприводные 911-е теперь носят более широкие крылья, которые ранее были зарезервированы для полноприводных моделей, дорогое обновление менее желательно, за исключением таких людей, как мы, которым нужно более быстрое ускорение и всепогодные возможности, которые обеспечивает 4S.Мы также добавили бы более поддерживающие спортивные сиденья Plus и пакет Sport, который включает в себя заниженную подвеску, более громкую выхлопную систему и пакет Sport Chrono (контроль запуска, более спортивные режимы вождения и многое другое). Другие наши предпочтительные опции включают многофункциональное рулевое колесо GT с подогревом, а также пассивный вход, систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus, которая включает в себя автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом. Мы бы добавили вентиляцию передних сидений.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В задней части 911 Carrera установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выдает 443 пони и 390 фунт-футов. В то время как все Carrera имеют невероятно быструю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для моделей S и 4S предлагается семиступенчатая механическая коробка передач. Оба варианта стандартно поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительного вождения в любое время года.Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свое мастерство на гоночной трассе и невероятное сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях. Вне зависимости от области применения каждый 911-й обладает удивительным ускорением, особенно когда используется их великолепное управление запуском. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й как всегда удобен, и к тому же он великолепен в управлении.Его рулевое управление является коммуникативным и прямым, а купе и кабриолет обладают повышенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

Подробнее о Porsche 911

Экономия топлива и реальный MPG

Оценки EPA для поколения 992 резко упали по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: как заднеприводные 911 Carrera и Carrera S, так и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) рассчитаны на 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.Выберите более мощный Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 по городу и 23 по шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на одну милю на галлон ниже в городских показателях и на одну выше на шоссе. На нашем 200-мильном маршруте по шоссе, который имитирует реальную экономию топлива, Carrera S с автоматической коробкой передач расходует в среднем 30 миль на галлон, что превышает его теперь более низкий рейтинг шоссе EPA на впечатляющие 6 миль на галлон, но примерно столько же, сколько мы достигли с предыдущей- поколение 911.

Интерьер, комфорт и багаж

Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием физических элементов управления и впервые в истории большим центральным подстаканником.Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. Низкая посадка водителя 911 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач.Хотя теоретически 911 по-прежнему предлагает до четырех посадочных мест, задние сиденья остаются зонами только для детей. Но их можно использовать для расширения ограниченного грузового пространства.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводную связь Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается.Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Модель 911 2020 года не подвергалась краш-тестам Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). У Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, включая такие желаемые опции, как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение.Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Porsche довольно стандартно для этого сегмента, а первый визит на техническое обслуживание покрывается бесплатно. Тем не менее, конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль

2022 Porsche 911 Carrera: Особенности интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

Для целей этого обзора мы сосредоточимся в основном на Carmine Red 911 GTS Coupe, который поставлялся с механической коробкой передач и облегченным пакетом.Porsche также предложил нам попробовать Targa 4 GTS с PDK, что дало нам четкое представление о том, насколько широк модельный ряд GTS, в зависимости от того, как вы его выберете. Для покупателей, которые планируют использовать свой 911 GTS в качестве ежедневного водителя с ограниченной работой на трассе, наш опыт в Targa показал, насколько пригодным для жизни может быть этот автомобиль — даже хардкорная комплектация GTS предлагает стандартную систему управления активной подвеской Porsche (PASM), а не наказывать пассажиров даже в режиме Sport Plus. На шоссе кабина не пропускает слишком много дорожного шума, а регулируемые по 18 параметрам сиденья идеально подходят для дальних поездок.

Купе GTS было совсем другой историей. Porsche выбрал этот автомобиль, чтобы показать, насколько гусеничным может быть GTS на пике своего развития. У этого автомобиля был облегченный пакет, в котором были удалены задние сиденья, снижена звукоизоляция и уменьшена толщина окон, чтобы создать более грубый опыт. С этим пакетом гораздо больше дорожного шума, но с другой стороны, он позволяет вам больше слышать хриплый спортивный выхлоп. У этого автомобиля были опциональные гоночные ковшеобразные сиденья с карбоновой спинкой, предназначенные только для купе, которые немного экстремальны для среднего дорожного использования.Если вы планируете часто брать свой GTS на трассу, ковши просто фантастические, они удерживают вас на месте даже в самых крутых поворотах.

GTS Coupe прочнее Targa благодаря стандартной системе PASM, включая снижение дорожного просвета на 10 мм по сравнению с 911 Turbo. Все модели GTS оснащены такими же тормозами, как и 911 Turbo, с массивными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Несмотря на их размер, мы обнаружили, что стандартные тормоза на более тяжелой Targa немного поблекли к концу нашего долгого дня, когда мы ехали по горным дорогам Джорджии.Для сравнения, опциональные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) неоднократно приводили GTS к резкой остановке без каких-либо признаков затухания.

911 может предложить больше вкусов, чем меню Баскин Роббинс, но здесь нет подделок. Немногие автопроизводители предлагают рулевое управление, которое разговаривает с вами так же, как этот автомобиль, давая вам точное представление о том, чем занимается передняя часть. Это впечатляющее ощущение руля оказывается кстати, потому что 911 больше не крошечный автомобиль, и вы можете почувствовать его на узкой проселочной дороге. Porsche уменьшает размер 911 благодаря доступному управлению задней осью, улучшая маневренность на низких скоростях и обеспечивая устойчивость на высоких скоростях.С полным приводом 911 GTS чувствует себя устойчиво, но недостаточная поворачиваемость не портит удовольствие от вождения. Модель с задним приводом кажется немного более естественной, позволяя вам больше играть с задней частью и обеспечивая немного больше опыта на краю. Porsche позволяет покупателям конфигурировать 911 GTS по своему вкусу, создавая идеального ежедневного водителя или отказываясь от некоторых удобств ради идеального трека. Независимо от того, в каком направлении вы склоняетесь, 911 по-прежнему остается вершиной спортивного автомобиля.

Porsche 911 Carrera S — фантастический спортивный автомобиль.

2 из 31 Daniel Golson/Roadshow

Этот 911 Carrera S Coupe — первый 911, на котором я когда-либо ездил.

3 из 31 Daniel Golson/Roadshow

У него есть почти все варианты исполнения, начиная от углеродно-керамических тормозов и управления задними колесами и заканчивая активными стабилизаторами поперечной устойчивости и спортивной выхлопной системой.

4 из 31 Daniel Golson/Roadshow

Он оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением от Porsche.

5 из 31 Daniel Golson/Roadshow

Коробка передач PDK настолько хороша, что я даже не стал бы рассматривать руководство.

6 из 31 Daniel Golson/Roadshow

Двухцилиндровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Carrera S развивает мощность 443 л.

7 из 31 Daniel Golson/Roadshow

С этой спортивной выхлопной системой звук тоже потрясающий.

8 из 31 Daniel Golson/Roadshow

911 абсолютно феноменален в управлении, но еще более впечатляет то, насколько он хорош в качестве обычного автомобиля.

9 из 31 Daniel Golson/Roadshow

Но сделай мне Targa.

10 из 31 Daniel Golson/Roadshow

Продолжайте прокручивать или листать, чтобы увидеть больше о 911 Carrera S Coupe.

11 из 31 Даниэль Голсон / Roadshow

12 из 31 Daniel Golson / Roadshow

13 из 31 Daniel Golson / Roadshow

14 из 31 Daniel Golson / Roadshow

15 из 31 Daniel Golson / Roadshow

16 из 31 Daniel Golson / RoadShow

17 из 31 Daniel Golson / Roadshow

18 из 31 Daniel Golson / Roadshow

19 из 31 Daniel Golson / Roadshow

20 из 31 Daniel Golson / Roadshow

21 21 Daniel Golson / Roadshow

22 из 31 Даниэль Голсон / Roadshow

23 из 31 Даниэль Голсон / Roadshow

24 из 31 Daniel Golson / Roadshow

25 из 31 Daniel Golson / Roadshow

26 из 31 Daniel Golson / Roadshow

27 из 31 Даниил Голсон/Roadshow

28 из 31 Daniel Golson/Roadshow

29 из 31 Daniel Golson/Roadshow

30 из 31 Daniel Golson/Roadshow

31 из 31 Daniel Golson/Roadshow

2022 Porsche 911 Carrera S 2dr Заднеприводное купе характеристики и цены

2022 Porsche 911 Carrera S 2dr Заднеприводное купе характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

  1. Порше
  2. 911
  3. 2022
  4. Carrera S 2dr Заднеприводное купе
  5. Технические характеристики

Годы202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Интерьер
Объем багажника Н/Д
Максимальная грузоподъемность Н/Д
Стандартное сиденье 4
Внешний вид
Длина 177.9″
Ширина корпуса 72,9 дюйма
Высота кузова 51,1 »
Колесная база 96,5 дюйма
Бордюр 3382 фунта.
Вес брутто 4376 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 16.9 гал.
Оценка пробега EPA 18 город / 23 шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 3,0 литра
Базовый тип двигателя Н-6
Мощность 443 л.с.
Мощность об/мин 6 500
Момент затяжки 390 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 2 300
Полезная нагрузка 994 фунта.
Тип привода заднее колесо
Радиус поворота 18,4»
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли.Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант показа рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Обзор кабриолета Porsche 911 Carrera S 2022 года – Руководство

Возможно, самой знаковой формой в автомобильном мире является форма Porsche 911 Carrera. Благодаря плавно сужающейся линии крыши, плавно переходящей в изогнутую заднюю часть, 911 Coupe не отклонялся от этого дизайна за 57 лет своего производства.Для энтузиаста силуэт Carrera священен.

Как же тогда нам примирить кабриолет с эмблемой мира спортивных автомобилей? Это меньше иконы с откидной крышкой? Возможно, в жесткой интерпретации, но фиксированная крыша — это не все, что привлекает пуристов Porsche.

Другими, не менее важными компонентами 911 являются его оппозитный шестицилиндровый двигатель, установленный сзади, телепатическое рулевое управление и точная трансмиссия. Хотя каждый из этих элементов развивался с годами — турбокомпрессоры теперь питают плоские цилиндры, гидравлика уступила место электронике в системе рулевого управления, а большинство проданных автомобилей Carrera используют автоматические коробки передач с двойным сцеплением — их основные задачи остаются прежними: максимально возможный опыт вождения.

Если, конечно, мы не хотим расслабиться. Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2020 года опускает тканевую крышу за 12 секунд, чтобы приветствовать солнце, поднимает ветрозащитный экран, чтобы подавить турбулентный воздух, соответствует размерам водителя благодаря кожаным сиденьям, регулируемым по 18 параметрам, и готовит свои адаптивные амортизаторы к поглощению неровностей дороги. . Если бы это была версия PDK, нам бы даже не пришлось переключать передачи.

Но это не так. Этот автомобиль оснащен опциональной семиступенчатой ​​механической коробкой передач — редкость среди современных автомобилей с высокими характеристиками и освежающее напоминание о связи между автомобилем и водителем.Что еще лучше, эта коробка передач не является частью полусырой ностальгии, она такая же изысканная, как и в любом автомобиле в продаже. Точные ходы, четкое зацепление, близко расположенные педали для идеального переключения передач с пятки на носок и идеально подобранный шифтер закладывают основу для любовного романа. А для тех, кто не практикует или плохо знаком с религией ручного управления, четкая точка трения 911 и автоматическое зажигание остановят страх перед греблей на собственных передачах.

Запуск 443-сильного Carrera S до красной черты в 7400 об/мин сжимает наше сердце, как будто мы ждем ответа на предложение руки и сердца.— Ты… сводишь меня с ума? да.

Задний дифференциал повышенного трения с ручным управлением позволяет 911 быстро и плавно проходить повороты, в то время как рулевое управление диктует точное усилие, необходимое для преодоления поворота. Сильный рывок от тормозов и уверенная педаль вселяют в нас уверенность, когда мы все позже и позже набираем скорость перед поворотом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.